Автомобильные происшествия: Ошибка 404 – Страница не найдена.

Содержание

Аварии — автомобильные новости и тренды

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ

  
14 сентября 2017 года прошли тактико-специальные учения на тему: «Дорожно-транспортного происшествия на автомобильной дороге».  
Легенда: в 14.00 14 сентября 2017 года в отдел ЕДДС от очевидца поступило сообщение, что на участке муниципальной автодороги Губкинский – водоочистные сооружения произошло дорожно- транспортное происшествие водитель легкового автомобиля «ГАЗ 3110», двигаясь в сторону водоочистных сооружений, потерял управление транспортным средством и вышел на полосу встречного движения, где допустил столкновение с легковым автомобилем «АУДИ» развернуло и отбросило под автомашину ЗИЛУ -131 ехавший в попутном направлении за автомашиной «АУДИ». В результате ДТП, в автомобиле марки «ГАЗ 311-« 3 пострадали, в автомобиле «АУДИ» 3 погибших, 2 пострадавших в автомобиле «ЗИЛ – 131». Информация о ДТП передается по мобильному телефону, вызов принимает оперативный дежурный ЕДДС МО г. Губкинский, и передает информацию в дежурную часть отделения МВД России по городу Губкинскому, ПЧС ФГКУ «12 ПЧ ФПС по ЯНАО», диспетчерскую отделения скорой медицинской помощи ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница». 


Диспетчер отделения скорой медицинской помощи ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница», оценив обстановку по поступившему звонку, немедленно направляет к месту ДТП две бригады скорой помощи, одновременно информирует руководство учреждения.  
К месту ЧС прибывают две бригады скорой медицинской помощи (на автомобилях СМП, 2 врача, 4 фельдшера). Врач уточняет обстановку и вызывает необходимое количество дополнительных сил и средств (одну бригаду СМП: автомобиль «Газель», 1 врач, 2 фельдшера). 
Медицинский персонал приступает к организации работы пункта приёма и сортировки пострадавших. Бригады СМП приступают к своим обязанностям уже на ранее выбранном месте — пункт сбора пострадавших. Принимают извлеченных раненых от нарядов ДПС и пожарных, устанавливают объём и полноту оказанной первой помощи, производят сортировку раненых для доставки в отделения, исходя из условия неотложности оказания медицинской помощи, оказывают её на месте и в ходе транспортировки. 

Данная работа заключается в определении первоочередности оказания экстренной медицинской помощи, эвакуации раненых в стационарные отделения ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница». 

Пункт приёма пострадавших (в количестве двух медработников, дополнительно прибывших на автомобиле СМП), остаётся развёрнутым до завершения работ по ликвидации ЧС, в целях оказания медицинской помощи личному составу, участвующему в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.  

Тактико-специальные учения проводятся в соответствии с указаниями ДПСФ МЧС России от 15.07.2016 №18-5-7- 2776 и Плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, утвержденного председателем Правительства РФ Д.А. Медведевым от 04.08.2015 №5063п-П9, Планом основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования город Губкинский на 2016 год, в целях обеспечения готовности сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с дорожно-транспортными происшествиями на территории города Губкинский, руководствуясь постановлением Главы города от 28.10.2008 №42 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в городе Губкинском.

Самый безопасный вид транспорта

Статистические данные и общественное мнение по этому вопросу очень различаются. Одно можно сказать точно: абсолютно безопасных видов транспорта не существует. Тем не менее многие опасения пассажиров перед использованием того или иного вида транспорта необоснованы.

Согласно опросу, который в 2006 году провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), самолеты по уровню безопасности разместились на последнем месте, а железнодорожный транспорт попал на первое место.

Положительную оценку ему дают 70% опрошенных, а «безусловно опасным» считают лишь 15%. Негативные отзывы получила авиация. 84% опрошенных считают, что такие путешествия опасны, а 33% — что очень опасны. Подобные оценки были и у водного транспорта: 44% воспринимают его как опасный способ передвижения и лишь 39% — как безопасный. А самый популярный вид транспорт — автомобильный — оценивается неоднозначно: 48% считают его безопасным, 50% — опасным.

Статистика утверждает обратное. Самым безопасным считается самолет, после него идет водный и железнодорожный транспорт. А вот автомобили считаются самым опасным средством передвижения. Данные рассчитываются, исходя из количества пострадавших при использовании того или иного вида транспорта.

В наибольшей безопасности мы ощущаем себя в железнодорожном транспорте. Но по статистике количество аварий намного выше, чем в авиации. Обычно они не такие массовые и получают меньший общественный резонанс.

По подсчетам ICAO (Международная организация гражданской авиации — учреждение ООН, которое устанавливает международные нормы гражданской авиации), на миллион вылетов приходится одна катастрофа, чего не скажешь об автомобильных и других авариях. Но любая авиакатастрофа, даже самого маленького летательного аппарата, сразу же привлекает внимание СМИ. Это способствует формированию негативного мнения об авиации, как об очень опасном виде передвижения.

Однако расследование авиакатастроф говорят о том, что они происходят из-за стечения редчайших обстоятельств, возможность возникновения которых минимальна (статистика авиакатастроф).

 

Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.

 

Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту (как выжить при авиакатастрофе).

Вероятность выживания команды пассажиров и пилотов увеличивается, если самолет совершает аварийное приводнение, даже если и не рассчитан на подобные меры. Специалисты утверждают, что приводнение увеличивает шансы выживания людей на 50%. 

На фоне статистики авиакатастоф, не очень радужной выглядит статистика аварийности на дорогах. Только в Российской Федерации за 2009 год произошло 203 603 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 26 084 человека, а 257 034 получили ранения.

Конечно, если брать за основу количество пройденных километров, то самым безопасным видом транспорта можно смело считать космический. За всю историю развития только 3 космических корабля не долетело до земли (2 у американцев и 1 у нас). Кстати, космический туризм, несмотря на свою стоимость, приобретает всю большую популярность, а число желающих посетить космос постоянно растет.

Была ли полезна статья: Да Нет

Происшествия за сегодня, ДТП в Иванове

Для детей старше 16 лет. Газета рекламы, объявлений и новостей «Частник» — одна из самых популярных в Иваново и Ивановской области — представлена в Интернет-пространстве. Теперь с помощью Интернет-версии издания Вы можете разместить рекламу в газете, которую знает вся Ивановская область Подробнее

Сегодня «Частник» — это поставщик важнейшей бизнес-информации для деловых людей Ивановской области. Это рекламная газета с максимумом сведений, необходимых для потребителей и предпринимателей. Вот почему размещение рекламы в газете — это отличный способ найти своего клиента. Портал Частник.ru позволяет узнать самые последние новости политической, экономической, общественной и культурной сфер города Иваново и Ивановской области в режиме онлайн. Информацию, опубликованную в ленте новостей Частник.ru, активно используют федеральные информационные агентства и местные органы власти и СМИ. Портал предлагает своим посетителям сервис поиска по базе из около 70 тысяч актуальных строчных сообщений о купле-продаже всевозможной тематики: авто-мото, биржа труда, работа, вакансии, гаражи, для дома и быта, животные и растения, знакомства, жилая и коммерческая недвижимость, оборудование, стройматериалы, текстиль, потери и находки, бытовая техника, услуги и предложения, пассажирские и грузовые перевозки, а также многое другое. Каждый посетитель имеет возможность подать частные бесплатные и платные объявления с главной страницы сайта, разместить объявления в печатной версии газеты «Частник», ознакомиться с тарифами и дать рекламу в газету, осуществить оплату за размещение объявлений с помощью электронных платежных систем. На главной странице портала можно посмотреть электронную версию последних номеров газеты «Частник-Понедельник», «Частник-Среда», «Частник-Пятница», «Частник Шуя», специального выпуска Текстильного вестника «Ивановская Мануфактура» и ивановского журнала для молодоженов «Свадебное настроение». Узнавайте новости Ивановской области! Подавайте рекламу в газету и находите своих клиентов вместе с Частником Скрыть

Водители каких машин чаще совершают аварии | Советы туристам в Германии | DW

Водители каких автомобилей чаще всего становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий в Германии? Мужчины или женщины? Ответы на эти и другие такие вопросы дают авторы исследования, проведенного концерном Generali. Для этого они проанализировали около 700 тысяч заявлений о страховых случаях, поступивших в компанию в 2015 и 2017 годах. В прошлом году, например, по вопросам регулирования материальной ответственности в эту фирму обратился каждый девятый владелец автомобильного полиса.

Немецкие водители и лошадиные силы

В частности, данные исследования подтвердили расхожий стереотип о том, что особенно много ДТП на немецких дорогах происходит по вине водителей «Мерседесов» и «БМВ». Например, в прошлом году на каждые сто легковых машин Mercedes, застрахованных в этой фирме, пришлось 5,4 случая выплат за причиненный ущерб. На каждую сотню BMW — 5,2 случая. Более осторожно ведут себя за рулем водители на «Фиатах» (Fiat) и «Шкодах» (Skoda) — всего по 4,6 страховых случая.

Многое зависит от мощности мотора. Частота аварий среди водителей машин с двигателями до 75 лошадиных составляет шесть процентов. Среди автомобилей от 250 до 300 лошадиных сил — почти двадцать процентов.

Как в Германии наказывают лихачей

  • Превышение и наказание

    За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей — штрафами и баллами в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Этих баллов в Германии боятся больше денежных наказаний. Сгорают они нескоро. Набрал 8 баллов — лишился прав! Придется делать новые.

  • Превышение и наказание

    Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 20 до 70 евро. Слишком быстрая езда внутри населенных пунктов обходится дороже чем за их чертой. Превышение на 21-25 км/ч — 80 евро, один балл и месяц лишения прав, на 51-60 км/ч — 280 евро, 2 балла и два месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    В населенных пунктах разрешено 50 км/ч, за их пределами на обычных дорогах — 100, если нет других знаков. На автобанах общего ограничения скорости не существует, рекомендуемая — 130 км/ч. Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.

  • Превышение и наказание

    В 2019 году в Германии произошло около 300 тысяч аварий с травмами и человеческими жертвами. Общее число погибших составило 3059 человек. Несмотря на интенсивность движения, аварии на автобанах случаются реже, чем на других дорогах, но часто — с более серьезными последствиями.

  • Превышение и наказание

    Автор этого самодельного плаката считает, что исправить или спасти лихача может только пересадка мозга. Превышение скорости — одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2018 году эта мера применялась 464 тысячи раз. Решения о лишении прав выносились почти 93 тысячи раз — за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т. д.

  • Превышение и наказание

    Слухи о возможности свободно гонять по всем автобанам сильно преувеличены. Протяженность проезжей части в обоих направлениях составляет около 25 тысяч километров. На 2300 участках длинной восемь тысяч километров действуют постоянные или временные ограничения скорости. Знаки устанавливают перед развязками, съездами-въездами, в опасных местах, для снижения шума около жилых районов, перед стройками.

  • Превышение и наказание

    Прейскурант за превышение скорости на автобанах можно изучить, стоя в пробке: 16-20 км/ч — 60 евро; 21-25 км/ч — 70 евро и один балл. Более чем на 70 км/ч — 600 евро, два балла, три месяца без прав. Вину может утяжелить нарушение дистанции. Минимальное наказание за несоблюдение дистанции составляет 25 евро, максимальное — 400 евро, 2 балла и 3 месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    Радарный контроль, согласно принципам немецких ПДД, должен осуществляться в первую очередь не для наказания, а для воспитания водителей, а также на особо опасных участках с большим количеством аварий. Благие дорожно-педагогические намерения законодателей дают местным властям большой простор для интерпретаций. Штрафы поступают в местные бюджеты, что стимулирует аппетиты бургомистров и казначеев.

  • Превышение и наказание

    Штрафы, по мнению законодателей, не должны иметь привкус наглых поборов. Кроме того, во время замеров следует максимально избегать возникновения аварийных ситуаций. Поэтому на автобанах перед стационарными радарами и отрезками, где часто работают мобильные станции, положено устанавливать соответствующие таблички — «Radarkontrolle».

  • Превышение и наказание

    Предупреждения о контроле выставляют на автобанах, так как неожиданное торможение может привести к ДТП, ведь заметив радар, многие водители начинают притормаживать, а то и просто резко давят на тормоза, даже если едут с разрешенной скоростью. В населенных пунктах предупреждений о радарах не требуется.

  • Превышение и наказание

    В Германии установлено около 3500 стационарных радаров. Впрочем, техника совершенствуется. Есть системы, фотографирующие мотоциклы, то есть — со спины. Каждая установка обходится в несколько десятков тысяч евро. Корпус установки — своего рода сейф. Бывают случаи, когда водители пытаются взломать радар, чтобы изъять пленку, но безуспешно. Иногда радары делают курьезные снимки — такие или такие…

  • Превышение и наказание

    Этот снимок был сделан стационарным радаром в Гамбурге. Автомобиль значился в списке угнанных, что во многом объясняет ситуацию и намерения тех, кто в нем находился. Скорость машины составляла почти 110 километров в час при разрешенных 50.

  • Превышение и наказание

    Поступления в бюджет от каждой установки могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу. Годовая сумма составляет 10-12 миллионов евро.

  • Превышение и наказание

    К ответственности удается привлекать далеко не каждого нарушителя. Во-первых, не все сделанные снимки отвечают техническим и юридическим требованиям. Во-вторых, трудно получать штрафы с водителей машин с иностранными номерами. С некоторыми странами Западной Европы соглашения существуют, но восточноевропейские граждане часто остаются безнаказанными.

  • Превышение и наказание

    Иначе дела обстоят при замерах с участием полицейских, когда нарушителей тормозят через пару сотен метров после открытого или скрытого поста мобильного контроля в населенных пунктах или на обычных дорогах. Автобаны для выявления особо наглых лихачей патрулируют на неприметных машинах, оснащенных специальной техникой и системами видеозаписи. В этих случаях штрафы взимаются на месте.

  • Превышение и наказание

    Немецкие водители — большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами. К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.

  • Превышение и наказание

    Штрафы за превышение скорости должны выписываться в течение трех месяцев. В противном случае истекает срок давности. Например, стационарный радар в Билефельде в сутки делает около 1200 снимков. Чтобы дела не устаревали, обработкой данных занимается почти 40 сотрудников городской администрации.

  • Превышение и наказание

    В некоторых городах местные власти устанавливают, так сказать, холостые радары, не делающие фотографий. На заметных издалека табло они показывают водителю сначала скорость, а затем, в зависимости от результата, соответствующий смайлик — улыбающийся или недовольный.


Чаще всего ДТП происходят в городах и регионах с особенно интенсивным движением. Если общий уровень аварий по всей Германии среди клиентов концерна Generali составил 11,7 процента, то в крупных городах, имеющих статус федеральных земель, он оказался выше. В Берлине — 15,5 процента, в Гамбурге — 15,4 процента, в Бремене — 13,5 процента. Высокая аварийность также наблюдается в густонаселенной Рурской области, вокруг Франкфурта-на-Майне, на юге Баварии, вокруг Эрфурта и на востоке Шлезвиг-Гольштейна . Там, где на дорогах  более просторно, аварии возникают реже. В Мекленбурге — Передней Померании и Бранденбурге этот показатель составил всего 10,8 процента.

Статистические данные страхового концерна не подтверждают мнение некоторых самонадеянных мужчин о том, что женщины якобы водят хуже. Среди мужчин-водителей частота совершения аварий составила 11,4 процента, среди женщин — только на один процентный пункт больше.

Дни недели и погода

В какие дни недели машины бьются чаще? В воскресенье риск попасть в аварию в Германии вдвое ниже, чем в четверг или пятницу. Авторы исследования предполагают, что в эти дни в конце рабочей недели водители чаще куда-то торопятся, что приводит к увеличению числа ДТП.

Что с погодой и временами года? Снег, гололедица и другие зимние погодные условия в среднем не оказывают заметного негативного влияния на статистику. По данным исследования, больше всего аварий происходит в мае и августе. Зимой, как предполагают эксперты, водители в Германии ведут себя более осторожно. Рост аварий в теплые месяцы года они объясняют увеличением числа мотоциклистов на дорогах, а также периодом отпусков, к месту проведения которых многие жители Германии и соседних стран предпочитают отправляться на машинах.

Смотрите также: 
По Германии — на автомобиле

  • Туристические маршруты по Германии

    По Германии — на автомобиле

    Вдоль и поперек по территории Германии проложено более полутора сотен разных туристических и тематических маршрутов, по которым можно путешествовать на автомобиле. Некоторым из них мы уже посвятили отдельные фотогалереи, а сейчас продолжим знакомство, представив сразу целый десяток.

  • Туристические маршруты по Германии

    Дорога автомобильных аллей

    (Deutsche Alleenstraße) ••• Это даже не отдельный маршрут, а целая сеть дорог от Балтийского моря до Боденского озера протяженностью около 2900 километров. Проект начали разрабатывать в 1990-х годах, чтобы сохранить автомобильные аллеи на территории бывшей ГДР, где они оказались под угрозой из-за модернизации старых и строительства новых трасс после воссоединения страны.

  • Туристические маршруты по Германии

    Немецкий фахверковый путь

    (Deutsche Fachwerkstraße) ••• Фахверк — типичная немецкая архитектура и способ строительства. Сейчас в Германии насчитывается более миллиона таких домов, многим — по несколько сотен лет. Общая протяженность всех частей этого туристического маршрута составляет около 3500 километров. Смотреть, не пересмотреть! На фотографии — старый склад в Висмаре.

  • Туристические маршруты по Германии

    Немецкая альпийская дорога

    (Deutsche Alpenstraße) ••• Большая часть этого 450-километрового автомобильного маршрута проходит среди восхитительных горных ландшафтов по территории Баварии. Начинается он около Боденского озера в Баден-Вюртемберге. Конечная точка находится в баварском районе Берхтесгаденер-Ланд. Маршрут бы проложен в 1930-х годах и считается одним из самых старых в Германии.

  • Туристические маршруты по Германии

    Молочно-сырные маршруты

    (Deutsche Milch- und Käsestraßen) ••• Следующий проект не является туристическим маршрутом в классическом смысле, а представляет собой своего рода сборник региональных путеводителей по небольшим молочным фермам и сыроварням, предлагающим посетителям продукцию в собственных лавках и киосках.

  • Туристические маршруты по Германии

    Немецкий вулканический маршрут

    (Deutsche Vulkanstraße) ••• Этот 280 километровый туристический маршрут проложен от Рейна до гор вулканического происхождения в регионе Айфель. Большая его часть проходит по национальному геопарку Лахер-Зе. Так называется одно из здешних озер вулканического происхождения, образовавшееся около 13 тысяч лет назад во время извержения супервулкана Лах.

  • Туристические маршруты по Германии

    Фарфоровые дороги

    (Thüringer Porzellanstraße, Bayerische Porzellanstraße) ••• История немецкого фарфора берет начало в 1708 году в саксонском городе Мейсен, где разгадали секретный рецепт, до этого известный лишь китайцам. Вскоре такие производства возникли в других регионах. Сейчас в Германии существует два фарфоровых маршрута — по Тюрингии и Баварии. Эта фотография сделана в Мейсене 1890 году.

  • Туристические маршруты по Германии

    Дорога Гогенцоллернов

    (Hohenzollernstraße) ••• 250-километровый туристический маршрут Дорога Гогенцоллернов проложен в Баден-Вюртемберге между Швабским Альбом и Боденским озером. Главная достопримечательность на этом пути находится около города Хехинген — родовой замок этой династии, представители которой были прусскими королями и германскими императорами.

  • Туристические маршруты по Германии

    Маршрут индустриальной культуры

    (Route der Industriekultur) ••• Рурская область в земле Северный Рейн — Вестфалия долгое время была главным центром немецкой угледобывающей и сталелитейной промышленности. Сегодня по этому региону проложен 400-километровый Маршрут индустриальной культуры. Особое место на нем занимает бывшая шахта Цольферайн — памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО.

  • Туристические маршруты по Германии

    Маршрут рейнской романтики

    (Route der Rheinromantik) ••• Следующий маршрут проложен вдоль Рейна от Кельна до Майнца. Самая красивая часть — 67-километровый отрезок между Кобленцем и Бингеном, памятники которого в 2002 году были включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. На фотографии — таможенный замок Пфальцграфенштайн.

  • Туристические маршруты по Германии

    Дорога императоров и королей

    (Straße der Kaiser und Könige) ••• Завершим наш обзор международным маршрутом, проходящим вдоль Дуная по Германии, Австрии и Венгрии — от Регенсбурга до Будапешта по местам, где располагались дворцы и резиденции правителей разных эпох. Путешествовать по нему можно также по воде, на поезде, велосипеде или даже пешком.

    Автор: Максим Нелюбин


Что не надо делать на месте ДТП

Фактов о безопасности дорожного движения — Ассоциация безопасного международного дорожного движения

Дорожные аварии:


Предсказуемые и предотвратимые

Дорожным авариям и, как следствие, смертельным исходам и серьезным травмам способствует ряд факторов. К ним относятся:

  • Плохая дорожная инфраструктура и управление
  • Недорогие автомобили
  • Несоблюдение или отсутствие правил дорожного движения
  • Небезопасное поведение участников дорожного движения и
  • Неадекватный уход после аварии.

Понимание каждого из этих факторов и планирование, эффективное управление и меры вмешательства, основанные на фактических данных, позволяют прогнозировать и предотвращать дорожно-транспортные происшествия.Доступ к точной и актуальной информации о текущей дорожной ситуации позволяет водителям, пешеходам и пассажирам принимать информированные решения по безопасности дорожного движения.

Обзоры безопасности дорожного движения ASIRT (RSR) , доступные для более чем 90 стран, предоставляют корпоративным путешественникам, студентам и преподавателям, обучающимся за границей, гуманитарным организациям и индивидуальным путешественникам информацию по конкретной стране, помогающую им принимать эти решения.

Сокращение дорожных аварий:


Общая ответственность

Снижение дорожных рисков требует приверженности и принятия информированных решений со стороны правительства, промышленности, неправительственных организаций и международных агентств.Это также требует участия людей из самых разных областей, включая дорожных инженеров, конструкторов автомобилей, сотрудников правоохранительных органов, медицинских работников, средств массовой информации, преподавателей, общественных групп и отдельных участников дорожного движения. Сильные кампании по информированию общественности необходимы для повышения понимания проблемы и мотивации отдельных лиц и правительств к действию, соблюдению существующих законов и введению и / или изменению законов, которые не существуют или являются неэффективными.

Vision Zero — это стратегия, впервые реализованная в Швеции в 1990-х годах для устранения всех дорожно-транспортных происшествий и серьезных травм, одновременно повышая безопасность, здоровье и равную мобильность для всех.Vision Zero теперь принят во многих странах по всему миру. Философия Vision Zero утверждает, что смертельные случаи в результате дорожно-транспортных происшествий можно предотвратить, и компенсирует неизбежные человеческие ошибки на дорогах. Vision Zero признает, что люди иногда совершают ошибки, и поэтому дорожная система и соответствующая политика должны быть спроектированы таким образом, чтобы человеческий фактор не приводил к смерти или серьезным травмам. Для этого необходимо разработать безопасную систему. Системный подход к безопасности дорожного движения направлен на защиту людей от смерти и серьезных травм путем обеспечения того, чтобы все аспекты транспортной системы были спроектированы так, чтобы обезопасить участников дорожного движения и неизбежных ошибок, которые они совершат.

Безопасный системный подход — это целостный взгляд на дорожно-транспортную систему и взаимодействие между дорогами и обочинами, скоростью движения, транспортными средствами и участниками дорожного движения. Это комплексный подход, который обслуживает все группы, использующие дорожную систему, включая водителей, мотоциклистов, пассажиров, пешеходов, велосипедистов, а также водителей коммерческих и тяжелых транспортных средств.

Статистика автомобильных аварий в Лос-Анджелесе

В Лос-Анджелесе растет число дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и травмами.Это правда, несмотря на значительные усилия города по сокращению количества смертельных аварий на дорогах.

Когда мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти объявил о своем плане Vision Zero, он предвидел почти немедленное 20-процентное снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Вместо этого в Лос-Анджелесе за первый год действия Vision Zero на 43% увеличилось количество ДТП со смертельным исходом.

В 2017 году, во втором году действия Vision Zero, в Лос-Анджелесе количество несчастных случаев со смертельным исходом увеличилось на 22 процента.Сегодня в Лос-Анджелесе самый высокий уровень дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и травм в стране. Если вы пострадали в автокатастрофе и вам нужна помощь, обратитесь за помощью к юристу в Лос-Анджелесе, занимающемуся автокатастрофами в Citywide Law Group.

Дорожно-транспортные происшествия в Лос-Анджелесе в цифрах

В 2014 году в Лос-Анджелесе произошло около 46 500 дорожно-транспортных происшествий. В 2015 году в городе произошло около 52 000 автомобильных аварий. В 2016 году количество дорожно-транспортных происшествий в Лос-Анджелесе выросло почти на 20 процентов до 55 350.Это означает, что в среднем один человек погибает в дорожно-транспортных происшествиях в Лос-Анджелесе каждые 40 часов. Прогнозируемые оценки на 2017 год, похоже, указывают на то, что общая сумма будет еще выше.

Лос-Анджелес, оживленный городской мегаполис, известен своим прекрасным климатом. В результате город не привыкать к мотоциклистам, велосипедистам и пешеходам. Многие дорожно-транспортные происшествия в Лос-Анджелесе также затрагивают людей, которые выбирают эти виды транспорта. В 2015 году тысячи этих людей получили травмы или погибли в дорожно-транспортных происшествиях в Лос-Анджелесе.

Пешеходы : Пешеходы, как правило, участвуют примерно в 14 процентах дорожно-транспортных происшествий. Однако на них, как правило, приходится около половины всех смертей в дорожно-транспортных происшествиях. В 2015 году 2386 пешеходов погибли или получили ранения в результате дорожно-транспортного происшествия в Лос-Анджелесе.

Велосипедисты : Езда на велосипеде становится все более популярным видом транспорта в Лос-Анджелесе. Фактически, город продолжает делать свои дороги более удобными для велосипедистов, устанавливая выделенные велосипедные полосы.Однако велосипедисты по-прежнему подвержены повышенному риску серьезных травм в дорожно-транспортных происшествиях. В 2015 году 2162 велосипедиста пострадали или погибли в дорожно-транспортном происшествии в Лос-Анджелесе.

Мотоциклы : В Калифорнии зарегистрировано больше мотоциклов, чем в любом другом штате страны. Мотоциклисты, как правило, участвуют примерно в 3 процентах дорожно-транспортных происшествий в городе, но на их долю приходится примерно 15 процентов смертей. В 2015 году 2123 мотоциклиста пострадали или погибли в дорожно-транспортном происшествии в Лос-Анджелесе.

Причины дорожно-транспортных происшествий в Лос-Анджелесе

Почему дорожно-транспортные происшествия случаются чаще и причиняют больший ущерб? Одна из теорий заключается в том, что полиция тратит больше времени на борьбу с преступностью и меньше — на обеспечение соблюдения городских правил дорожного движения. Данные полицейского управления Лос-Анджелеса показывают, что количество штрафов за превышение скорости, выдаваемых департаментом, значительно снизилось за последнее десятилетие.

В 2010 году офицеры выдали около 100 000 цитат, связанных со скоростью.В 2015 году это число упало примерно до 17000 человек.

Некоторые полицейские также говорят, что закон штата не позволяет им эффективно патрулировать улицы. Рассматриваемый закон разрешает офицеру использовать радар только для обнаружения спидеров в районах, где были проведены обновленные исследования дорожного движения.

Водители Лос-Анджелеса, зная, что полиция сосредоточена на преступности и не имея инструментов, необходимых для обеспечения соблюдения закона, возможно, стали более комфортно обходить местные правила дорожного движения.В 2015 году скорость была определена как главный фактор в 6 455 несчастных случаях со смертельным исходом и травмами в Лос-Анджелесе.

Превышение скорости — не единственная причина дорожно-транспортных происшествий в Лос-Анджелесе. Часто упоминаемые причины дорожно-транспортных происшествий в Лос-Анджелесе включают:

  • Ночное движение
  • Агрессивное вождение
  • За рулем в нетрезвом состоянии
  • Курение и вождение автомобиля
  • SMS за рулем
  • Разделение полос
  • Вождение в утомлении
  • Невозможность слияния и уступки должным образом, и
  • Слишком внимательно следил.

Борьба с происшествиями в Лос-Анджелесе

Чтобы бороться с растущей проблемой дорожно-транспортных происшествий в городе, чиновники изучали, почему, когда и где больше всего происходит дорожно-транспортных происшествий. По итогам исследования исследователи определили, где находятся самые опасные перекрестки и коридоры города. Фактически, город специально определил 450 миль дорог, которые чаще всего становились причиной дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Этим районам, подверженным дорожно-транспортным происшествиям, выделены значительные ресурсы.

В ближайшие несколько лет Транспортный департамент Лос-Анджелеса сосредоточится на том, чтобы сделать самые опасные дороги Лос-Анджелеса немного безопаснее. Отделение может:

  • разместить более заметные вывески,
  • установить знаки обратной связи по скорости,
  • расширять тротуары,
  • добавить медианы и
  • переделать светофоры.

Изменения будут основываться на исторических данных о том, где и почему произошли аварии.

Лос-Анджелес также рассчитывает, что водители сделают все возможное, чтобы управлять автомобилем более безопасно.Водителям рекомендуется соблюдать все опубликованные правила дорожного движения, водить машину, не отвлекаясь, и осторожно управлять своим автомобилем. Физические изменения проезжей части могут помочь снизить количество несчастных случаев со смертельным исходом, но водители должны полностью взять на себя ответственность, которая применяется при управлении автомобилем.

Получите помощь, если вы пострадали в дорожно-транспортном происшествии в Лос-Анджелесе

Вы пострадали в автокатастрофе в Лос-Анджелесе? Свяжитесь с адвокатами по личным травмам в Citywide Law Group, чтобы узнать о преимуществах подачи иска о возмещении личного ущерба.У нас более 17 лет опыта работы со сложными исками о телесных повреждениях в Лос-Анджелесе. За это время мы вернули миллионы компенсаций нашим пострадавшим клиентам. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь вам получить необходимые деньги после автомобильной аварии.

Система отчетности по анализу смертельных случаев, Управление безопасности шоссе, транспорт и общественные объекты Аляски, штат Аляска

Система отчетности по анализу смертности (FARS)


Фотография любезно предоставлена ​​войсками штата Аляска.

Фотография любезно предоставлена ​​войсками штата Аляска.

Фотография любезно предоставлена ​​войсками штата Аляска.

С 1975 года национальное дорожное движение Администрация безопасности полетов (NHTSA) эксплуатирует и обслуживает Система отчетности по анализу смертельных случаев (FARS) . FARS это национальная система сбора данных, которая содержит информация обо всех известных дорожно-транспортных происшествиях в котором произошел хотя бы один смертельный исход.Для цели программы FARS, зарегистрированный смертельный исход смерть, наступающая в течение 30 дней (точнее, 720 часов) после дорожно-транспортное происшествие и является прямым результатом крушение. Первоначальная идентификация погибших при FARS часто поступает из полицейских отчетов о катастрофах, но может быть получен из любого доступного источника. Подробная информация об обстоятельствах аварии и людях и задействованные транспортные средства получены из самых разных источников, включая отчеты полиции о ДТП, водитель файлы лицензий, файлы регистрации транспортных средств, состояние данные дорожного управления, скорая медицинская помощь записи, отчеты судмедэкспертов / коронеров, токсикология отчеты и свидетельства о смерти.

FARS — важный ресурс для NHTSA, государства и сообщество безопасности дорожного движения. Данные FARS, перепись всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в США, помогает NHTSA и другим людям понять и описать национальную и государственную безопасность дорожного движения среда. Данные FARS используются для выявления проблемы районов, оценить меры безопасности и способствовать развитию дорожного движения. программы безопасности на национальном, региональном и местном уровнях.Данные FARS служат основой для решений Агентства в безопасность дорожного движения, исследование аварийности и нормотворчество. Кроме того, согласованность определений данных в FARS позволяет отдельному государству или географическому региону области для оценки ситуации с безопасностью движения в отношении к национальному опыту и опыту других государств.

Данные FARS собираются, интерпретируются, закодированы и внесены в национальную базу данных в каждом штате аналитиками FARS.Аналитики — сотрудники государственные органы штата по соглашению с НАБДД за поддержку программы ФАРС. Количество аналитиков FARS различается в зависимости от штата в зависимости от населения и количества погибших. На Аляске есть один аналитик FARS.

В 2017 году на Аляске погибло 79 человек, в 75 авариях со смертельным исходом — человек. Эти цифры показывают снижение смертности на 6% и снижение количества ДТП со смертельным исходом по сравнению с 2016 годом. Количество ДТП со смертельным исходом, связанным с употреблением алкоголя, в 2017 году снизилось на 54% по сравнению с 2016 годом.

Статистика смертельных исходов на Аляске (обновлено 10.04.2018)

(Щелкните диаграмму / изображение ниже, чтобы просмотреть исторические данные, относящиеся к этой конкретной теме. Все исторические таблицы предлагаются в формате PDF. Для файлов Adobe Acrobat PDF требуется бесплатное средство просмотра, доступное непосредственно в Adobe)

Номера аварийных автомобилей на Аляске

со смертельным исходом:

Сбои при серьезных травмах:

Несчастные аварии:

Аварий только с повреждением имущества:

Дополнительные данные о летальных исходах:

Для получения дополнительных данных о гибели транспортных средств посетите страницу данных AHSO.

Ссылки по теме

Адвокатов в Хьюстоне по автомобильным авариям | Крист Юридическая Фирма | Поверенный по ДТП | Адвокаты в области автомобильной аварии рядом со мной | Компенсация при ДТП | Автомобильная авария Травмы

Хьюстонский адвокат по автомобильным авариям имеет значение

Когда случается невообразимое, и вы попадаете в автомобильную аварию где-нибудь в районе Хьюстона, важно знать все возможные варианты. Страховая отрасль не защитит вас так, как защитит опытный адвокат по автомобильным авариям.И это может иметь значение для оплаты ваших счетов, необходимого вам ухода и справедливой компенсации за все, что вы потеряли.

В The Krist Law Firm, P.C., наши опытные и весьма успешные юристы в Хьюстоне, занимающиеся автомобильными авариями, дадут вам необходимые практические советы и четкие инструкции на каждом этапе вашего пути. С Кристом в вашем углу вы можете получить всю заслуженную компенсацию.

Ознакомьтесь с некоторыми из наших прошлых результатов и узнайте, как мы помогали людям в ситуациях, подобных вашей.

Давайте поговорим о вашей аварии

Прежде чем вы примете предложение о страховании или поговорите с оценщиком, обсудите вашу ситуацию с нашими сострадательными и внимательными поверенными по автомобильным авариям в Хьюстоне.Вы узнаете факты, чего ожидать и чем мы можем помочь.

Свяжитесь с нами онлайн или позвоните по телефону 281-283-8500 . Первоначальные консультации всегда бесплатны, и если вы работаете с нами, аванс не взимается. Вы не будете должны ни цента, пока мы не вернем вам компенсацию.

Как Крист борется за вас

Никто не ожидает травм в автокатастрофе, и большинство людей, с которыми мы говорим, говорят, что они не заинтересованы в судебных процессах. Но факт остается фактом: наличие законного представителя — вот что заставляет крупные страховые компании серьезно относиться к вам.Без специального адвоката по автокатастрофам эти компании знают, что могут заставить вас принять меньшее, чем справедливо.

Юридическая фирма «Крист» этого не допустит. Вот несколько способов, которыми мы помогаем вам и вашей семье после автомобильной аварии в Хьюстоне.

Профессиональное расследование

Наша команда адвокатов по несчастным случаям занималась практически всеми типами автомобильных аварий в Техасе. Мы рассмотрим вашу ситуацию со всех сторон и при необходимости обратимся к отраслевым экспертам, чтобы понять обстоятельства вашей аварии.Как только мы получим факты, наши юристы в Хьюстоне рассмотрят вашу жалобу и дадут вам честный и четкий совет. С этого момента мы будем стремиться к выплате каждой копейки компенсации, которую вы заслуживаете.

Получите необходимую медицинскую помощь

Часто жертвы автокатастроф ошибочно полагают, что их травмы незначительны, или не требуют медицинской помощи. Позвольте нам организовать тщательное медицинское обследование, чтобы полностью оценить ваши травмы и любые продолжающиеся последствия для вашего здоровья. Страховая компания хочет оплачивать только минимум вашего медицинского обслуживания.Мы здесь, чтобы обеспечить покрытие всего: от тестов до рецептурных лекарств, физиотерапии и любых операций, которые вам понадобятся в будущем.

Мы работаем со страховыми компаниями для вас

Страхование — это отрасль стоимостью в миллиард долларов, в которой компании борются за прибыль и свои интересы, а не за справедливость или честную игру. Может показаться, что у них есть все карты, но в The Krist Law Firm, P.C., мы используем многолетний опыт и настоящие навыки в зале суда, чтобы привлечь их к ответственности. Когда ваш адвокат по несчастным случаям вооружен вескими доводами и страстно желает вам помочь, переговоры могут быстро обернуться в вашу пользу.

Мы готовы к судебному разбирательству и добиваемся максимума

Несмотря на то, что большинство исков о дорожно-транспортных происшествиях достигаются урегулированием, мы готовим каждое дело к суду. Это предупреждает страховщика и позволяет нам собирать все доказательства, необходимые для доказательства халатности и ответственности. Мы делаем это, потому что травмы в автокатастрофах и их стоимость, как правило, являются более долгосрочными и значительными, чем многие думают. А наши юристы по автокатастрофам хотят убедиться, что вы получаете все, на что имеете право по закону. Это не ограничивается вашими различными медицинскими счетами и повреждениями транспортного средства, но также включает потерянную заработную плату, а также боль и страдания, которые вы перенесли.

Готовы подать иск о дорожно-транспортном происшествии в Хьюстоне? Свяжитесь с Кристом онлайн или позвоните по телефону 281-283-8500 , чтобы получить бесплатную консультацию.

В The Krist Law Firm, P.C., мы понимаем, что не все аварии в районе Хьюстона одинаковы. Может возникнуть любое количество осложнений. Но наша команда все это видела и сделала. Будучи подготовленными ко всему, наши клиенты обычно видят более быстрые результаты при более высоких суммах.

Если вы пострадали в автомобильной аварии, важно работать с поверенным по несчастным случаям в Хьюстоне, который знает, как справиться с такими авариями.И то, как ваш адвокат расследует вашу аварию, повлияет на собранные доказательства и аргументы, которые они приведут. Эти вопросы также имеют значение при предъявлении требований об урегулировании и при согласовании полной стоимости вашего требования.

В The Krist Law Firm, P.C., мы имеем большой опыт в широком спектре дорожно-транспортных происшествий в районе метро Houston – Woodlands-Sugar Land. Немедленно позвоните нам, если вы попали в аварию:

| Питтсбург Адвокаты

Хотя безопасность и риск вождения или езды на автомобиле, вероятно, не являются тем, о чем средний человек тратит много времени, правда в том, что попасть внутрь автомобиля может быть одним из самых опасных вещей, которые вы можете сделать.Каждый день происходят автомобильные аварии со смертельным исходом и серьезные травмы, аварии на автобусах, пешеходы, велосипедные аварии и аварии на мотоциклах. Когда происходят эти аварии, жизнь человека или семьи может измениться немедленно и кардинально.

В адвокатском бюро Caroselli, Beachler & Coleman, L.L.C. мы имеем обширный опыт успешного представления интересов лиц, получивших травмы или погибших во всех типах дорожно-транспортных происшествий. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, обрабатывая все аспекты их претензий от начала до конца и обеспечивая четкое индивидуальное представительство, которое им нужно и которого они заслуживают.Обслуживая тех, кто находится в Питтсбурге и его окрестностях, наша команда готова бесплатно рассмотреть ваше дело и начать формирование вашего иска о компенсации.

Какой процент автомобильных аварий вызван ошибкой человека?

Один из самых печальных фактов об автомобильных авариях заключается в том, что большинство из них можно предотвратить. Исследование, проведенное в 2016 году Национальной администрацией безопасности дорожного транспорта (NHTSA), показало, что человеческая ошибка составляет от 94% до 96% всех автомобильных аварий. Несколько других исследований дали аналогичные результаты, и каждое известное нам исследование показывает, что процент автомобильных аварий, вызванных человеческой ошибкой, составляет не менее 90%.

Кто платит за автомобильную аварию в Пенсильвании?

Автомобильная авария может существенно повлиять на вашу жизнь. Если вы получили серьезную травму в аварии, возможно, вы справляетесь с высокими медицинскими счетами и долгами за лечение, потерянным заработком из-за невозможности идти на работу, финансовым бременем для вашей семьи и беспокойством о будущем, серьезными и изнурительными травмами, которые болезненны и деморализуют, в том числе материальный ущерб.Для тех, кто имеет дело с последствиями аварии, одна из самых запутанных вещей может заключаться в том, чтобы выяснить, кто будет платить вам компенсацию за ваши убытки.

Обычно водители обращаются к источнику страхового покрытия автотранспортных средств за компенсацией после аварии. Типы страховки, которые требуются в нашей Пенсильвании, включают:

  • Медицинские пособия. Независимо от вины в аварии, ваша собственная автостраховка или страхование транспортного средства, которое вы занимали, несет ответственность за выплату ваших медицинских пособий, связанных с аварией, в пределах пределов этого полиса, которые требуются в нашем штате.
  • Страхование материального ущерба и телесных повреждений. Если в аварии виноват другой водитель, вы можете подать иск в отношении его страхового покрытия либо в рамках его страхового покрытия материального ущерба, либо страхового покрытия ответственности за телесные повреждения, либо обоих.

Также может быть доступно покрытие для незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов, покрытие похоронных пособий, покрытие потери дохода, страхование столкновений, полное покрытие, покрытие пробелов и многое другое.

Как получить полную и справедливую компенсацию после автомобильной аварии

Есть несколько шагов, которые вы должны предпринять на месте автомобильной аварии и вскоре после этого, чтобы обеспечить получение полной и справедливой компенсации:

Позвоните в полицию

Полицию следует вызывать всякий раз, когда происходит дорожно-транспортное происшествие с травмами. Полиция поможет обезопасить место происшествия и подготовит официальный отчет о происшествии, на который будет в значительной степени полагаться при любых последующих судебных исках о возмещении ущерба.Иногда оператор службы экстренной помощи, которую вы вызвали, чтобы вызвать скорую помощь, также свяжется с полицией вместо вас. В противном случае позвоните им напрямую и приведите их на место происшествия.

Получить визуальные доказательства

Сделайте несколько снимков места аварии с разных ракурсов, показывая, как произошло столкновение. Если вы физически не можете сделать это, попросите кого-нибудь, кто будет с вами, сделать снимки (если возможно). Кроме того, если у вас есть камера на приборной панели, не забудьте записать любую видеозапись аварии.

Создайте свой собственный отчет

Несмотря на то, что будет отчет в полицию, также неплохо составить свое собственное сообщение. Если у вас есть ручка и бумага, как можно подробнее опишите все, что произошло, пока это еще свежо в вашей памяти. Если вы не умеете писать, используйте диктофон на смартфоне, чтобы создать звуковой отчет.

Получение свидетельских показаний

Если поблизости есть люди, которые видели автокатастрофу, по возможности постарайтесь получить от них показания на месте происшествия.Воспоминания со временем тускнеют, и потом бывает трудно заполучить свидетелей. Постарайтесь заставить свидетелей дать показания сразу, если вы можете, либо с помощью видео, либо снова с помощью диктофона на вашем смартфоне.

Будьте осторожны, что вы говорите об аварии

Когда вы взаимодействуете с другими сторонами, вовлеченными в аварию, полицией, свидетелями и позже, когда вы разговариваете со страховой компанией, будьте вежливы, но НИКОГДА не признавайте вину за аварию.Может возникнуть соблазн извиниться, даже если произошло что-то, чего вы не вызвали, но если вы подразумеваете какую-либо вину, это может быть использовано против вас позже, чтобы уменьшить размер компенсации, на которую вы имеете право.

Могут сохраняться травмы в результате автомобильных аварий

Если вы или ваш близкий попали в аварию, важно полностью понимать возможные побочные эффекты. Вы можете просмотреть некоторые из них ниже.

Сотрясение мозга

В предыдущие годы горячая тема была о сотрясениях мозга футболистов.По мере того, как все больше людей узнавали, насколько распространены сотрясения мозга и их долгосрочные последствия, общественная забота о безопасности игроков возрастала. Однако другим жертвам сотрясения мозга может потребоваться такое же беспокойство. Фактически, исследование UGA показывает, что жертвы сотрясения мозга испытывают трудности с вождением. Такое отсутствие контроля может в будущем навредить водителю, пассажирам и всем остальным, кто едет по дороге.

Беспокойство

Несчастный случай — это травмирующее событие, которое может иметь серьезные психические и эмоциональные последствия.Тревога не только может влиять на человека внутренне, но также может проявляться внешне, в нервных движениях или даже в болезни. Хотя доказать в суде может быть непросто, возможно, удастся потребовать возмещения убытков для тех, кто решит подать иск. Наличие надлежащих доказательств, таких как записи и показания психолога, может быть весьма полезным.

Прогрессирующие травмы

Некоторые травмы не проявляются полностью в момент травмы. Некоторым травмам могут потребоваться дни, недели или даже годы, прежде чем участники смогут их идентифицировать.Хотя срок давности может запрещать рассмотрение некоторых дел, может быть полезно поговорить с адвокатом, чтобы определить, может ли это быть особым случаем. В некоторых ситуациях, когда сторона не узнает о травме до истечения срока исковой давности, все же возможно добиться реституции.

Хотя это лишь некоторые из распространенных длительных эффектов, разные люди могут испытывать разные другие. В случае, если авария произошла по вине другой стороны, рассмотрите варианты с опытным юристом.

Сонное вождение

Сонное вождение встречается гораздо чаще, чем думает большинство людей. Исследование Национального фонда сна показало, что шесть из каждых 10 американцев садились за руль, когда чувствовали себя сонными, а 37% опрошенных признались, что засыпали за рулем в течение последнего года. Вождение в сонливом или утомленном состоянии не является незаконным, но это чрезвычайно опасно, особенно потому, что многие люди не знают, когда они переступают порог от бодрствования до засыпания.

Засыпание за рулем, очевидно, может привести к катастрофическим последствиям, но даже если усталый или утомленный водитель не уснет, нахождение в этом состоянии все равно может отрицательно сказаться на его вождении. Сонливое вождение замедляет реакцию, а поскольку сонным водителям необходимо сосредоточить всю свою энергию на бодрствовании, их периферическое зрение часто сильно ухудшается, из-за чего они пропускают важные вещи, которые происходят на дороге.

Кто, скорее всего, будет водить машину в сонливом или утомленном состоянии?

Центры по контролю за заболеваниями (CDC) сообщают, что сонное вождение является причиной более 70 000 аварий каждый год, в результате примерно 44 000 травм и 800 смертей.Но CDC также заявляет, что это, скорее всего, консервативные оценки, и что реальное количество аварий со смертельным исходом, вызванных сонливостью, приближается к 6000. Причина занижения данных заключается в том, что усталость и утомляемость часто не указываются в качестве причины несчастного случая в полицейском протоколе.

Большинство людей в какой-то момент своей жизни садились за руль, будучи сонными — обычно это происходит, когда мы устали и / или не выспались перед тем, как вести машину. Для взрослых это означает по крайней мере шесть часов сна.У подростков должно быть не менее семи часов.

Есть несколько групп, которые более подвержены риску вождения в сонливом или утомленном состоянии:

  • Коммерческие водители: Физические лица, управляющие коммерческими транспортными средствами, такими как тягачи с прицепами, эвакуаторы и автобусы.
  • Сменные рабочие: Те, кто работает в течение долгих смен, особенно в вечерние, ночные и ранние утренние часы.
  • Люди, страдающие нарушением сна: Лица с нелеченными нарушениями сна, такими как апноэ во сне.
  • Путешественники на дальние расстояния: Лица, которые путешествуют на большие расстояния и часто меняют часовые пояса.

Вождение с отвлеченным вниманием

Ежегодно тысячи людей гибнут и десятки тысяч получают травмы из-за отвлеченного вождения. Трудно в полной мере оценить потери, которые наносят эти аварии раненым и семьям погибших. Существуют прямые затраты, такие как материальный ущерб, медицинские расходы и упущенная выгода, но есть также физические и эмоциональные последствия, которые могут остаться у жертв и их семей на долгие годы.

Существует множество форм отвлечения внимания за рулем, наиболее распространенными из которых являются:

  • Еда и питье;
  • Уход за телом;
  • Тюнинг автомагнитолы;
  • Разговор с пассажирами или обслуживание пассажиров;
  • Слишком долго смотреть на дорожные знаки и рекламные щиты;
  • Считывание с системы навигации GPS;
  • Поиск или поиск потерянного предмета;
  • Просмотр видео;
  • Разговор по мобильному телефону;
  • Отправка или получение текстов или других типов электронных сообщений.

Эти и другие формы отвлечения внимания водителя относятся к одной из четырех основных категорий:

  • Визуальные отвлекающие факторы
  • Ручное отвлечение
  • Когнитивные отвлекающие факторы
  • Отвлекающие звуки

Текстовые сообщения и другие формы электронных сообщений особенно опасны, поскольку они отвлекают водителей тремя способами; визуально, вручную и когнитивно. Конечным результатом является то, что все внимание водителя направлено на телефон, а не на дорогу.Это может привести к тому, что они пропустят очень важные события, например, мотоцикл, который въезжает в их слепую зону, или пешехода, переходящего дорогу поблизости.

Некоторые автомобилисты считают, что быстро взглянуть на свой телефон, чтобы отправить или прочитать текст, не составляет большого труда. Но даже взгляд на телефон вдали от дороги всего на несколько секунд может иметь катастрофические последствия. Как указывает CDC, если вы отвлечетесь от дороги всего на пять секунд при движении со скоростью 55 миль в час, это будет похоже на езду по всему футбольному полю с завязанными глазами.

Законы Пенсильвании об отвлеченном вождении

Пенсильвания имеет закон, запрещающий водителям транспортных средств использовать «интерактивные устройства беспроводной связи» для набора, отправки или чтения текстовых сообщений или других форм электронной связи во время вождения, таких как электронная почта и мгновенные сообщения. Это означает, что водителям запрещено обмениваться сообщениями не только на смартфонах, но и на планшетах и ​​любых других устройствах, способных к электронной связи.

В Пенсильвании отправка текстовых сообщений во время вождения является основным нарушением, а это означает, что вас могут остановить за нарушение государственных законов об отвлеченном вождении без совершения другого преступления.Если вы получите обвинение в отвлечении за рулем, вам будет предъявлено обвинение в дисциплинарном нарушении, которое включает штраф в размере 50 долларов и дополнительные судебные сборы и другие сборы, в результате которых общая сумма затрат может превысить 100 долларов.

Безрассудное вождение

В Пенсильвании безрассудное вождение является серьезным правонарушением, за которое нарушители могут подвергнуться суровому наказанию. К сожалению, эти штрафы никак не компенсируют ущерб, который безрассудный водитель причиняет другим, когда они вызывают автомобильную аварию.Это может быть сделано только путем подачи гражданского иска о возмещении денежного ущерба против водителя или его страховщика.

Если вы или кто-то из ваших близких пострадали в результате безрассудной дорожной аварии, с вами может связаться представитель страховой компании страховщика другого водителя. Они знают, что, если их клиент стал причиной аварии, неосторожно или безрассудно управляя автомобилем, они могут оказаться на крючке и понести серьезный ущерб. В подобных случаях они часто будут стремиться урегулировать претензию быстро и с минимальными затратами, чтобы избежать этого.

Прежде чем обращаться в страховую компанию другого водителя, позвоните в наш офис и получите бесплатную консультацию. Их страховщик не заботится о ваших интересах, и они вряд ли сделают вам справедливое предложение. Мы можем встретиться с вами, чтобы тщательно оценить ваше дело и проинформировать вас о ваших законных правах и возможностях, чтобы вы могли принять наиболее обоснованное решение о том, как вы хотите действовать.

Законы Пенсильвании о безрассудном вождении

  1. Статут §75-3736 определяет безрассудное вождение как управление транспортным средством «с умышленным или бессмысленным пренебрежением к безопасности людей или собственности».Человек, управляющий автомобилем безрассудно, ведет машину таким небезопасным образом, что создает высокую вероятность аварии. и водитель полностью осознает риски, но игнорирует их.

Примеры безрассудного поведения при вождении могут включать:

  • Чрезмерное превышение скорости (превышение установленной скорости на 31 миль в час или более)
  • Задержка
  • Знаки остановки или красный свет
  • Совершение незаконных поворотов
  • Переплетение полос движения или пересечение центральной линии
  • Совершение незаконных или опасных маневров
  • Блокировка проезда других автомобилей
  • Отрезка других автомобилей
  • Уличные гонки
  • Игра «Цыпленок»

Неосторожное вождение, как правило, представляет собой правонарушение, наказуемое штрафом в размере 200 долларов, лишением водительских прав на шесть месяцев и тюремным заключением на срок до 90 дней.Однако, если неосторожный водитель причинит серьезное телесное повреждение другому лицу, обвинение может быть повышено до «нападения с использованием транспортного средства при отягчающих обстоятельствах», в результате чего преступник может попасть в тюрьму на срок до семи лет.

Ущерб от боли и страданий

Ваши экономические потери могут быть значительными, но они точно не будут такими же, как , только убытков, которые вы понесете, если вы серьезно пострадали в результате аварии. Вместо этого вы также можете справляться с неэкономическими убытками, такими как боль и страдания.Однако по закону Пенсильвании вам может быть запрещено требовать компенсации за боль и причиненный ущерб , если только вы не приобрели полное покрытие деликта вместо ограниченного покрытия деликта.

При полном покрытии деликта у вас будет неограниченное право возбудить гражданский иск против неосторожной стороны. Однако, если у вас ограниченное покрытие деликта, вы сможете подать иск и потребовать компенсацию за боль и страдания только в том случае, если ваши травмы соответствуют одному из предусмотренных законом исключений в размере 75 Па.Минусы. Стат. § 1705 (d), который включает следующее: авария была вызвана пьяным водителем, незастрахованным водителем, водителем транспортного средства, зарегистрированного за пределами штата Пенсильвания, если вы находитесь в коммерческом транспортном средстве, на мотоцикле, велосипед, или если вы пешеход, когда травмированы, ограниченное правонарушение не применяется, и вы можете получить компенсацию за экономический и неэкономический ущерб, причиненный другим лицом.

Закон также позволяет лицу, выбравшему ограниченное гражданское страхование, возбудить судебный процесс против нерадивой стороны, если их травмы «серьезны».«Серьезная травма — это травма, которая приводит к смерти, нарушению функций организма или необратимому или серьезному уродству. Или столкновение вызвано дефектом в конструкции, изготовлении, ремонте или техническом обслуживании транспортного средства.

Мы знаем, что автомобильная авария может изменить вашу жизнь

Наши юристы стали юристами по травмам не потому, что мы просто увлечены законом; мы выбрали это направление, потому что мы увлечены человек .Мы слишком хорошо знакомы с опустошением, которое участие в автокатастрофе может принести человеку или семье, и мы искренне хотим помочь. Мы знаем, что после сбоя вы можете столкнуться с:

  • Высокие медицинские расходы и будущие медицинские расходы;
  • Потеря заработной платы и потеря трудоспособности;
  • Расходы на материальный ущерб; и
  • Неэкономические потери, включая стоимость вашей боли и страданий.

Мы знаем, что эти потери немалые.Мы приложим все усилия, чтобы повысить ваши шансы на получение компенсации за каждую копейку, потерянную в результате халатности другой стороны.

Почему стоит работать с нашими квалифицированными адвокатами по дорожно-транспортным происшествиям?

После того, как вы попали в аварию и подумываете о возбуждении судебного иска о взыскании компенсации, вы должны задать себе два основных вопроса: 1) Нужен ли мне адвокат? и 2) Кого я должен нанять, чтобы представлять меня?

Если вы попали в аварию и ваши травмы серьезны, ваши экономические издержки высоки, а ваши боль и страдания серьезны, вам следует серьезно подумать о работе с адвокатом.Вам также следует рассмотреть возможность юридического представительства, если вина оспаривается, страховая компания предложила вам меньше, чем вы думаете, что вы заслуживаете, или ваше требование было отклонено.

Когда вы думаете о том, кто будет представлять вас, подумайте, что вам нужен адвокат, который имеет опыт, преданный делу, успешный и имеющий историю дел, подтверждающий это, и имеющий положительную репутацию. Мы верим, что оправдываем все эти ожидания и многое другое. Выбирая нашу юридическую фирму, вы получаете:

  • Мы обслуживаем клиентов в Питтсбурге и его окрестностях с 1972 года.Мы знаем закон и наладили отношения с представителями судебной системы городов, в которых мы работаем.
  • Мы знаем, что как наш клиент вы заслуживаете самых качественных юридических услуг. Мы всегда будем действовать профессионально, оставаясь доступными и доступными, когда мы вам понадобимся.
  • Наша основная цель — помочь вам достичь результатов — цели, которой мы твердо привержены.
  • Комплексное обслуживание. Когда вы нанимаете нашу юридическую фирму, мы не будем просто подать вашу претензию, или только расследуют ваше дело, или только проведут расследования. Вместо этого мы сделаем все необходимое, чтобы улучшить исход вашего дела от начала до конца. Это включает в себя судебное разбирательство вашего дела, если это необходимо.

Позвоните нашим адвокатам по ДТП сегодня для получения бесплатной консультации

Для того, чтобы произошла автомобильная авария, требуется всего секунда, в результате чего жертва этой аварии страдает месяцами, годами или целой жизнью.Вы не заслуживаете этого, и вы не заслуживаете стресса, связанного с оплатой ущерба из собственного кармана или беспокойства о том, как вы поддержите себя в будущем. Мы предоставляем бесплатные консультации и принимаем случаи дорожно-транспортных происшествий на основе непредвиденных расходов — что означает отсутствие риска для вас из кармана.

В офисе Caroselli, Beachler & Coleman, L.L.C. наша команда готова поддерживать вас и сражаться за вас. Вы можете связаться с нами для бесплатной консультации сегодня, позвонив по телефону (866) 466-5789, отправив нам конфиденциальное сообщение напрямую или лично посетив наш офис в Питтсбурге.

Отчеты и записи

Отчеты и записи

Пожалуйста, обратите внимание: Эта страница предназначена для обеспечения доступа к отчетам об инцидентах полиции штата Коннектикут. Если вам необходимо получить доступ к поиску в журналах регистрации криминального прошлого или к услугам по снятию отпечатков пальцев, щелкните следующую ссылку: Государственное полицейское бюро идентификации

Действующий понедельник, 15 июня 2020 г.

DESPP-HQ будет повторно открыт на ограниченной основе для личных запросов и отчетов, до только по предварительной записи .Назначения можно сделать через Eventbrite . Имейте в виду, что эти встречи ограничены 2 запросами отчетов об инцидентах на человека в день.

Сводная информация об аварии

Сводная информация о происшествии содержит предварительную информацию о сторонах происшествия, задействованных транспортных средствах, информацию о страховании и краткое описание происшествия. Краткое изложение предназначено только для информационных целей и не является официальным отчетом об аварии.Сводная информация об авариях доступна сторонам, участвующим в аварии, на веб-сайте DESPP. Сводка информации о несчастном случае будет доступна в течение тридцати (30) дней с даты происшествия. Общий статут Коннектикута может ограничивать объем информации, предоставляемой в резюме. В случаях, когда информация ограничена, вы можете посетить отряд полиции штата в районе, где произошел несчастный случай, чтобы получить копию краткой информации о происшествии.

Чтобы получить бесплатную копию сводной информации об авариях, щелкните по этой ссылке: https: // аварии.despp.ct.gov

В соответствии с Общим статутом Коннектикута 29-10b можно запросить заполненный отчет по делу за невозвращаемую плату за поиск в размере 16,00 долларов США.

  1. Информацию о многих простых дорожно-транспортных происшествиях можно получить в Интернете по адресу http://www.BuyCrash.com в течение десяти рабочих дней после даты происшествия. За онлайн-запросы могут взиматься дополнительные сборы за удобство. Плата за удобство взимается сторонним поставщиком и не подлежит уплате штату Коннектикут.
  2. Несчастные случаи, которые недоступны в Интернете в течение 30 дней с даты происшествия, и другие отчеты о расследованиях можно запросить в электронном виде по телефону , щелкнув здесь . *
  3. Вы также можете запросить копию отчета об инциденте, отправив по почте заполненную форму запроса DPS-96-C Запрос копии отчета с соответствующей оплатой.

НЕ ЗАПРОС ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ или ФАКСУ, только ПОЧТА США

Ограниченные встречи для личных запросов доступны во вторник, среду и четверг с 9:00 до 14:00 до дальнейшего уведомления.Если вам нужно отменить встречу, вы должны сделать это через Eventbrite . Для получения информации или записи на прием нажмите ЗДЕСЬ .

При входе в здание будет выполнено временное сканирование. Никого не примут, если у них температура выше 100,4. Необходимо надевать маску или тканевое покрытие лица. В здание будет допущен только человек, записанный на прием.

Пожалуйста, принесите на прием: :

  1. Код подтверждения встречи от Eventbrite.
  2. Заполненные формы запроса DPS-96-C
  3. Платеж в размере 16,00 долларов США за каждый запрошенный инцидент. Чек или денежный перевод на имя «Казначея штата Коннектикут».
  4. Оплата наличными должна быть точной суммой в долларах. Изменения не могут быть предоставлены.

Если у вас возникли проблемы с веб-сайтом Eventbrite, вы можете позвонить по телефону 860-685-8250. Из-за большого количества звонков вы можете записаться на прием через веб-сайт.

.

ГДЕ Я МОГУ ОБСЛУЖИВАТЬ ПОДПОЭНУ ДЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ И ОТЧЕТА ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТЕ?

  • Все повестки для отчетов и записей должны быть доставлены по телефону:

Департамент экстренных служб и общественной защиты
Штаб-квартира полиции штата Коннектикут
1111 Country Club Road
Middletown, CT 06457

автокатастроф | Адвокат по автокатастрофам в Бостоне Майкл О. Смит

Бостонское представительство по автомобильным авариям

Жертвы автокатастрофы могут столкнуться с серьезными телесными повреждениями и материальным ущербом в результате происшествий.Поверенный по автомобильным авариям в Бостоне Смит и его команда адвокатов представляют лиц, пострадавших в автомобильной и других дорожно-транспортных происшествиях. Г-н Смит — опытный адвокат, имеющий значительный опыт защиты интересов клиентов, пострадавших в результате неосторожных действий других лиц. Обладая более чем 15-летней практикой, он может проконсультировать вас по вашим правам и предоставить необходимое представление для возмещения ущерба за ваши травмы. Свяжитесь с нашим офисом сегодня для получения бесплатной консультации.

Массачусетс Автомобильные аварии

Автомобильные аварии — это повседневное явление на дорогах и автомагистралях.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2012 году в ДТП в Массачусетсе попало 740 человек. Из них 349 человек погибли в результате травм. Примерно 58 процентов этих смертей были связаны с пассажирами, находившимися внутри транспортного средства во время аварии. Вождение в нетрезвом виде составило 35 процентов от общего числа погибших в результате ДТП в Массачусетсе в том году.

Привлечение к ответственности нерадивого водителя

Жертва автомобильной аварии в штате Массачусетс может подать иск о возмещении телесных повреждений, чтобы взыскать убытки с лица или организации, ответственных за свои травмы.Если причиной аварии стал неосторожный водитель, вы можете привлечь его или ее к ответственности за ваши травмы на основании иска о халатности.

Истец несет бремя доказывания признаков халатности, чтобы добиться успеха в своем деле. Чтобы человек проявил халатность, он или она должны прежде всего проявить разумную осторожность перед другим. Водители в Массачусетсе обязаны проявлять осторожность перед другими автомобилистами и пешеходами, чтобы управлять своими транспортными средствами достаточно безопасно. Истец должен был продемонстрировать, что водитель нарушил эту обязанность проявлять осторожность и что нарушение причинило истцу телесные повреждения и ущерб.Несколько факторов могут определить, нарушил ли водитель свои обязанности по уходу. Например, жюри штата Массачусетс может принять во внимание нарушение правил дорожного движения, употребление наркотиков или алкоголя, а также погодные условия во время аварии.

Истцу следует иметь в виду, что в Массачусетсе действует модифицированный стандарт сравнительной небрежности. Массачусетс не будет препятствовать восстановлению, если истец частично виновен в своих травмах; однако это предотвратит взыскание, если истец виновен на 51 процент или более.

Неисправность автомобиля или его частей

Неисправный автомобиль или дефект его частей также может стать причиной аварии. Истец может предъявить иск производителю или поставщику неисправного автомобиля или детали по иску, основанному на ответственности за продукцию. Суды штата Массачусетс могут привлечь к ответственности производителя или поставщика, если продукт неисправен настолько, что представляет неоправданно опасную опасность для пользователей. Товар считается дефектным, если он разработан или изготовлен с дефектами или продан без соответствующих предупреждений.

Компенсация за ваши травмы

Если вы пострадали в автомобильной катастрофе, вы можете получить компенсацию за ваши травмы. Жертва автомобильной аварии может потребовать компенсацию за медицинские счета, потерю дохода, боль и страдания, материальный ущерб и многое другое. Если автомобильная авария привела к смерти вашего близкого человека, вы можете взыскать убытки, подав иск о неправомерной смерти против виновных в аварии. Иск в Массачусетсе о телесных повреждениях должен быть подан в течение трех лет с даты получения травмы; в противном случае срок давности истек.Если вы попали в автомобильную аварию, важно проконсультироваться с юристом, чтобы обсудить возможные варианты и подать иск в течение трехлетнего периода.

Посвящается борьбе за вас

Бостонский адвокат по автокатастрофам Смит и его команда адвокатов стремятся предоставить жертвам автокатастрофы защиту и представление интересов, которые им необходимы в их случае аварии. Г-н Смит эффективно защищает своих клиентов, защищая их права и интересы. Он может оценить ваше дело, проконсультировать вас по поводу ваших прав и обсудить с вами юридические варианты.Как его клиент, вы можете рассчитывать на юридические консультации, специально разработанные для вашего дела. Г-н Смит работает с клиентами по всему Бостону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.