Что такое гбо 4 поколения в автомобиле – Газобаллонное оборудование в автомобиле: все за и против — журнал За рулем

ГБО 4 поколения, принцип работы и ответы на вопросы.

Вступление:

Техническое развитие жидкотопливных двигателей не стоит на месте. С появлением новых способов впрыска топлива автомобили стали более мощными, значительно снизился расход топлива. Вместе с тем снизились вредные выбросы в атмосферу.

Однако разработки в области газобаллонного оборудования тоже не стоят на месте. Со времени появилось 4 поколение ГБО, сменившее третье поколение, которое имело много нареканий со стороны автовладельцев. 4 поколение добавило мощности двигателям и стало более экологичным.

Комплект оборудования 4 поколения ГБО:

  • Газовый баллон. Одна из главных деталей газового оборудования, к выбору которой необходимо подходить с большой ответственностью.
  • Мультиклапан с запорной аппаратурой.
  • Магистрали. Подразделяются на заправочные и расходные.
  • Редуктор. Выбирается в зависимости от мощности двигателя.
  • Микрокомпьютер. Представляет собой электронный блок управления газобаллонным оборудованием. Еще имеет название “газовые мозги”.
  • Газовые форсунки. Их число определяется количеством цилиндров двигателя. Могут объединяться общей рампой. По своим техническим характеристикам форсунки различаются по конструкции, материалу изготовления и скорости срабатывания.

Также к числу деталей газобаллонного оборудования 4 поколения относятся: датчики температуры охлаждающей жидкости, кнопки для переключения режимов газ — бензин, фильтры тонкой и грубой очистки газа, клапаны входные, выходные и скоростные.

В некоторых случаях в систему ГБО 4 встраивают вариатор угла опережения зажигания. Благодаря этому узлу снижается расход газа, продлевается срок эксплуатации двигателя и увеличивается его мощность.

Принцип работы 4 поколения ГБО:

При запуске двигателя, как и при традиционной системе питания, используется бензин, на котором продолжается работа в режиме прогрева. Как только температура охлаждающей жидкости достигает примерно 40 градусов, датчик температуры, устанавливаемый на редукторе, подает сигнал на микрокомпьютер, так называемые “газовые мозги”.

Уровень температуры охлаждающей жидкости, необходимый для нормальной работы двигателя, при котором происходит переключение на газ, задается индивидуально в микрокомпьютере.

При поступлении соответствующего сигнала, ЭБУ (электронный блок управления) перекрывает подачу бензина и подает команду на открытие подачи газа. Эту команду получает газовый клапан, расположенный на мультиклапане, который в свою очередь находится в самом газовом баллоне.

При переходе работы на газ пропан-бутановая смесь, находящаяся в баллоне в жидком состоянии, проходит по расходной магистрали к газовому редуктору-испарителю. Там происходит преобразование жидкой газовой смеси в газообразное состояние. Затем уже готовый к применению газ подается на форсунки.

Газовые форсунки, получив команду от ЭБУ, производят впрыск газовой смеси в камеру сгорания двигателя. Сами по себе форсунки без сигнала от ЭБУ впрыск не производят.

Форсунки имеют калиброванные отверстия, через которые происходит подача необходимой для нормального процесса сгорания порции газа. Электроимпульс, поступающий от микрокомпьютера на газовые форсунки, определяет точное время и продолжительность их срабатывания.

Достоинства 4 поколения ГБО:

Если сравнивать 4 поколение с предшествующими версиями, то можно выделить целый ряд преимуществ:

  • исчезли так называемые “хлопки”, характерные для работы двигателя на предыдущих поколения ГБО;
  • использование вариатора угла опережения зажигания позволяет снизить потери мощности двигателя при работе от газа;
  • впрыск газа форсунками, управляемым микрокомпьютером, обеспечивает более экономный расход топлива;
  • легкость и плавность управления автомобилем практически не отличается от работы на бензине.

Недостатки 4 поколения ГБО и как с ними справиться:

Запуск двигателя от бензина:

Самым распространенным недостатком в 4 поколении считается принудительный запуск от бензина. Поскольку в этой версии газобаллонного оборудования имеется блок электронного управления, то вручную переключить тип подаваемого в двигатель топлива невозможно.

Многих водителей этот технический момент приводит в замешательство, когда заканчивается бензин или выходит из строя бензонасос. В этой ситуации кажется, что запустить двигатель невозможно. При этом газовый баллон будет полон топлива. Часто автовладельцы начинают звонить своим друзьям с просьбой привезти им немного бензина или отбуксировать к месту ремонта.

Тем не менее, задача запуска двигателя с 4 поколением от газа вполне решаема.

Для этого необходимо при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку переключения с бензина на газ. Затем, продолжая удерживать кнопку, пытаться запустить двигатель ключом зажигания.

Автомобиль должен без проблем запуститься. Затем, дав поработать двигателю некоторое время, можно отпустить кнопку переключения топлива. Данный способ позволяет в экстренной ситуации запустить двигатель от газа.

Как утверждают изготовители ГБО, не стоит злоупотреблять подобным способом запуска. К нему следует прибегать только в экстренных случаях. Бытует мнение, что количество запусков от газа может быть не более 10 раз. После этого необходимо вмешательство в микрокомпьютер для сброса этого показателя.

Быстрый износ седел выпускных клапанов:

Также среди недостатков газобаллонного оборудования наблюдается быстрый износ седел выпускных клапанов. Хотя такой же недостаток имеется и в более ранних версиях ГБО.

Постараться снизить износ деталей двигателя можно более щадящим режимом эксплуатации. Достаточно не делать резких перегазовок и не спешить разгонять сильно нагруженный автомобиль.

В целом соблюдение этих простых рекомендаций позволит долгое время эксплуатировать автомобиль и не вспоминать об этом недостатке.

Газобаллонное оборудование 4 поколения считается наиболее оптимальным вариантом, обеспечивающим автомобиль такими эксплуатационными характеристиками как оптимальная мощность и экономичность.

garant-gaz.ru

Газовое оборудование на автомобиль 4 поколения

Современный водитель сталкивается с проблемой постоянно растущей цены на топливо. По этой причине многие задумываются об альтернативе дорогостоящему бензину. Самый популярный и надежный вариант – это ГБО 4 поколения. Данный способ является оптимальным и одним из самых надежных по причине того, что подача газа осуществляется через форсунки цилиндра, а управление происходит отдельно.

Комплект ГБО 4

ГБО 4 – особенности

Большинство водителей задаются вопросом, ГБО 4 поколения – что это такое, и как происходит его установка. Газовое оборудование 4 поколения значительно отличается от предыдущих способов мобильных газовых систем. В частности, с его помощью можно сочетать питание двигателя различным видом топлива. То есть можно использовать бензин или газ. Переключение происходит из кабины автотранспортного средства.

Есть вариант переключения в механическом или автоматическом режиме. На встроенной панели отображается индикатор переключения, а также уровень содержания газа в баллоне. Как правило, панель устанавливается под рулевой колонкой, где размещается регулятор направления фар.

Важно: принцип работы ГБО 4 поколения отличается от всех других вариантов, так как позволяет сочетать работу двух систем.

Индикатор, который установлен на панели, имеет 5 светодиодных лампочек, из них одна красного оттенка, а остальные имеют зеленый цвет. В том случае, если горит только одна лампочка зеленого оттенка, то это означает, что газа осталось всего 10 литров, и такое количество рассчитано на 100 км. А если загорелся красный индикатор, то топливная система оповещает водителя, что необходима срочная заправка, так как топлива хватит всего на 50 км.

Также на панели имеется отдельная лампочка красного цвета. При запуске двигателя она начинает мигать, оповещая водителя о том, что транспортное средство пока работает на бензине. После того, как автомобиль прогреется и система газового оборудования подготовится, она выключится, и можно переключаться на газ.

Помимо этого, такое использование двух разных видов топлива позволяет длительное время обходиться без заправки. Ведь довольно часто в малонаселенных пунктах трудно найти заправку, а также топливо не всегда имеет хорошее качество. А еще данная система является хорошим способом защититься от угона, так как можно снять коммутатор, который не позволяет поступать ни одному виду топлива в систему.

Особенности компонентов ГБО 4

 

Установка ГБО 4 на карбюратор

Как правило, установка ГБО 4 поколения происходит в кормовой части транспортного средства, в частности, он располагается в непосредственной близости от бака, где находится топливо. При установке важно обратить внимание на мультиклапан. Потому как именно он контролирует подачу топлива в систему двигателя. В двигательной системе ставится специальный редуктор, который необходим для перехода топлива из жидкого состояния в газообразное. Это возможно по причине уменьшения концентрации давления.

Внимание! При выборе газовых форсунок необходимо учесть, что каждый производитель выпускает их с разной производительностью и скоростью передачи. А ведь от них напрямую зависит поступление газа в карбюраторный двигатель.

Также устанавливается блок управления, который контролирует и руководит всей системой газового оборудования. Управление системой происходит на основе поступающих данных – это температурный режим, а также давление газа.

Кроме этого, для того чтобы газовое оборудование на автомобиль 4 поколения работало нормально, необходимо, чтобы система учитывала данные давления форсунок в рампе. Если все сведения соответствуют требованиям, то система начинает открывать и закрывать форсунки, которые взаимодействуют с бензиновой топливной системой.

Стоит отметить, что все оборудование, которое входит в комплект ГБО 4 поколения может быть создано разными производителями. Рассмотрим ГБО 4 поколения – из чего состоит стандартный набор:

  • баллон. Он может иметь объем 40 л. или 50 л. Как правило, лучше всего на автомобиль устанавливать баллон объемом в 50 литров, который имеет цилиндрическую форму;
  • индикатор. Он устанавливается в салоне автомобиля и оповещает водителя о работе системы, а также об оставшемся количестве топлива в баке;
  • выносное заправочное устройство;
  • гарантия. Производитель обязательно должен включить в комплект гарантийный талон.

Как установить ГБО 4 на карбюратор

Установка ГБО 4 на инжектор

На сегодняшний день возможна установка газового оборудования на инжекторную систему двигателя. Также можно установить систему даже на двигатели с турбированным вариантом. Установка происходит по тому же принципу, что и на карбюраторные двигатели. Однако не стоит самостоятельно выполнять установку. Так как очень важно, чтоб все оборудование было установлено в соответствии с требованиями безопасности.

Также при выборе оборудования необходимо учитывать рейтинг ГБО 4 поколения по производителям, так как от его качества многое зависит. Выделим компании, которые наиболее популярны среди потребителей:

  • ГБО PRINS – это голландская компания, которая занимает лидирующие позиции. Она систематически модернизирует свою продукцию;
  • AC Autogas – оборудование данной компании отличается высоким качеством и оптимальной стоимостью на него;
  • TAMONA – фирма выпускает как электронное, так и газовое оборудование. Вся продукция высочайшего качества, но при этом ее цена вполне приемлема;
  • A.E.B. Alex – компания выпускает газовое оборудование, которое не просто эффективно в работе, но и обладает довольно длительным эксплуатационным сроком.

Некоторые водители задумываются над тем, какое ГБО 4 поколения лучше поставить. В первую очередь, это зависит от характеристики автотранспортного средства, а также необходимо получить консультацию специалистов.

Как установить ГБО 4 на инжектор

Настройка ГБО 4 поколения

После того, как завершится установка газового оборудования, необходимо произвести настройку всей системы. Стоит отметить, что регулировка происходит при первом запуске двигателя, после того, как все оборудование уже установлено на транспортном средстве. Для того, чтобы наладить систему, необходима специальная программа, которая, как правило, входит в комплект. Однако в том случае, если ее не оказалось, то возможно узнать у производителя, какая система ПО необходима.

Важно! Все работы по настройке должны выполняться специально обученным специалистом, так как это необходимо для безопасности.

Вся настройка происходит через подключение компьютера с программой к специальному контроллеру. На мониторе должны отобразиться все сведения о работе газового оборудования. Важно отметить, что для любого автотранспорта данные могут быть индивидуальны.

Как настроить ГБО 4 поколения

Частые неисправности ГБО 4

Рассмотрим плюсы и минусы ГБО 4 поколения. К достоинствам можно отнести:

  • снижение мощности составляет всего 2 %;
  • силовой агрегат работает более мягко, по сравнению с предшественниками;
  • универсальность системы, так как ее можно устанавливать на всех марках автомобиля, вне зависимости от двигателя;
  • высокий уровень безопасности, но при этом весьма недорогая стоимость оборудования;
  • при эксплуатации ГБО 4 поколения достигается максимальная экономичность двигательной системы.

Большинство владельцев транспортного средства сталкиваются со следующими проблемами:

  • фильтры засоряются;
  • в зимнее время года снижается температура газа;
  • неисправность редуктора.

Вывод

Чтобы избежать любых неприятных сюрпризов во время эксплуатации, необходимо своевременно проводить диагностику газового оборудования 4 поколения. Кроме того, оборудование должно эксплуатироваться в соответствии с требованиями производителя.

gazblog.ru

Как произвести аварийный запуск двигателя на газе (ГБО 4 поколения)


В настоящее время самым популярным для автомобилей считается ГБО четвертого поколения. Этот вариант подходит для различных инжекторных автомобилей. Газовая смесь подается отдельно на каждый цилиндр ДВС, управление осуществляется каждой форсункой. Такое оборудование позволяет создать универсальное (комбинированное) питание. То есть двигатель может работать на газе или на бензине. Сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как произвести запуск двигателя на газе. Речь пойдет о системах ГБО 4 поколения.

Переключение режимов питания осуществляется автоматически при достижении определенных условий. Например при температуре 40°С авто переключается с бензина на газ. Но можно переключить топливо и вручную, прямо из салона машины.  Миниатюрная панель, установленная около рулевой колонки, снабжена светодиодным указателем, показывающим уровень газа, а также кнопкой перевода топлива.

Кнопа ГБО 3/4

Опытные автомобилисты хорошо знают, что если кончился бензин или отказал топливный насос, не стоит паниковать. Система ГБО 4 поколения позволяет воспользоваться аварийным запуском мотора, включив сразу подачу газа. Но для этого, необходимо предварительно ознакомиться с правилами, как завести машину на газу. Существует несколько способов такого старта.

Зачем инженеры снабдили ГБО такой функцией

Чтобы топливовоздушная смесь была готова к работе, ее необходимо предварительно приготовить. Требуется повысить температуру жидкого пропан-бутана. Это возможно только после нагревания стенок редуктора. Смесь перейдет в парообразное состояние, после чего она направится к форсункам.

В четвертом поколении ГБО технологами и инженерами создан автоматический переход с одного топлива на другое. Это происходит после нагревания охлаждающей жидкости до определенной температуры. Значение температуры, при которой происходит переход, задается в настройках ЭБУ.

Произвести запуск двигателя на газе принудительно можно в форс-мажорных обстоятельствах, когда неожиданно вышла из строя система бензиновой подачи топлива. Или попросту закончился бензин, что случается не редко.

Помните! Запуск авто на газу — это аварийная функция системы ГБО 4 поколения. Такая функция не предназначена для ежедневного использования, даже в целях экономии бензина.

Чтобы произвести запуск двигателя на газе, производителями ГБО 4 поколения заложена технология использования нескольких попыток. По истечению этих попыток система заблокирует возможность пуска на газу. Безусловно, у каждого водителя имеется возможность самостоятельно деактивировать эту функцию, или самому установить определенное количество пусков. Для этого понадобится специальная компьютерная программа, особый диагностический шнур.

Кабель ГБО

Важно! Постоянное использование аварийного старта влияет на работу мембраны редуктора. Она быстро потеряет свои свойства и перестанет правильно функционировать. В дальнейшем ее придется менять, а это потребует дополнительных финансовых расходов.

В статье о ГБО 2 поколения мы также упоминали про необходимость замены мембраны в случае запуска авто на газу. Но большинство автовладельцев использует ГБО 2 поколения именно из-за возможности вообще не использовать бензин. При таком варианте ремонт редуктора раз в пол года обойдется дешевле, нежели потраченный на прогрев бензин. Такой подход полностью оправдан экономически. И не несет в себе никаких рисков. Разумеется, при своевременном ремонте редуктора. Но в ГБО 4 поколения мы бы не рекомендовали использовать данный метод на постоянной основе. 

 

Как работает аварийный режим

Методика экстренного запуска в различных системах ГБО приблизительно одинакова. Отличие состоит только в последовательности операций. Завести двигатель на газе без бензина можно, независимо от модели оборудования. Принцип работы практически везде одинаков.

Stag 300

Эта система устанавливалась на автомобили 10-15 лет назад. Чтобы завести автомобиль без бензина, нужно:

  1. Не включая зажигание, нажать на кнопку.
  2. Держать ее пока не начнет стабильно гореть зеленый светодиод.
  3. Затем можно смело запускать двигатель.
  4. Автомобиль сразу начнет работу на газу.

Гбо Stag

Помните! В зависимости от температуры на улице двигатель может заглохнуть или требовать дополнительной «прогазовки», пока охлаждающая жидкость не прогреется.

 

Диджитроник Maxi 2, Стаг 200 GoFast

Сначала включается зажигание, нажимается переключатель, кнопка удерживается несколько секунд. Когда моргание зеленого светодиода прекратится, установится его постоянный режим, можно запускать мотор.

Справка! После запуска силового агрегата, перевод на бензин станет невозможен. Эта операция может произойти только после выключения двигателя и его повторного старта.

Звук зуммера будет постоянно напоминать, что топливная система нуждается в ремонте. Постоянное пищание кнопки это нормально при старте в аварийном режиме.

В случае старта в аварийном режиме не из-за выхода из строя бензонасоса, перед стартом мотора, нужно удалить предохранитель насоса. Игнорирование этого правила, приведет к его быстро сгоранию.

Стаг Q

Все действия повторяются, только переключатель требуется держать, до появления 3-х коротких сигналов.

ГБО Stag

Оборудование BRC

Чтобы завести на газу без бензина, необходимо включить зажигание, не отпуская переключатель ГБО. Как только красный мигающий индикатор сменится постоянным зеленым, отпускается кнопка, заводится мотор.

Двигатель может не запуститься на газу по нескольким причинам:

  • закончен лимит попыток;
  • в программе не включен аварийный режим;
  • возможные дополнительные неисправности.

Как запустить двигатель на газе в зимние месяцы

Можно ли заводить на газу зимой? Эта проблема волнует каждого автомобилиста. Вышеописанные примеры касаются запуска двигателя, когда окружающая температура имеет положительные значения. Если существует необходимость завести мотор на газу в большие морозы, (например, кончился бензин), редуктор нужно сначала разогреть.

В крайнем случае, налить на него горячую воду (достаточно два литра нагретой воды до 60-90 градусов). Заливая редуктор, постарайтесь, чтобы вода не попала на электропроводку. После запуска двигателя, возможно, понадобится еще несколько минут поливать редуктор горячей водой, пока тосол не нагреется.

Аварийный запуск автомобиля на газу (ГБО 4 поколения)

5 (100%) 1 vote[s]

 

 

gbo4auto.ru

Как работает ГБО?

Топливные системы автомобилей отличаются между собой принципом подачи топлива в двигатель. Поскольку газобаллонное оборудование взаимодействует именно с топливной системой, оно тоже делится на виды. Каждый вид ГБО отличается компонентами и комплектацией. Для простоты понимания в обществе принято делить газобаллонное оборудование на поколения (1-е, 2-е, 3-е, 4-е поколения).

«OMVL» выпускает оборудование всех поколений. Правда автомобилей работающих на газовом оборудовании 2-го и 3-го поколения ежегодно становится все меньше. Поэтому в России популярно ГБО именно четвертого поколения (упрощенные названия: «ГБО 4 поколения» и «ГБО 4»).

Принцип работы ГБО 4 поколения схож с принципом работы бензиновой топливной системы. Как и в любой инжекторной системе, топливо во впускной коллектор подается через форсунки под давлением. В бензиновой системе давление создает электрический бензонасос, расположенный в бензобаке. Газовое топливо хранится в баллоне изначально под избыточным давлением, поэтому в комплекте газобаллонного оборудования используется редуктор, который понижает давление до нужного уровня перед подачей в двигатель.

Процесс понижения давления сопровождается поглощением значительного количества тепла, поэтому, как и в ранних системах, газовый редуктор в ГБО 4 подключается к системе охлаждения двигателя.

Система ГБО 4 обеспечивает постоянный контроль качества поступающей в двигатель топливной смеси, поэтому минимизируются случаи выхода из строя клапанно-поршневой группы двигателя и, что немаловажно, сохраняются динамические характеристики, близкие к «бензиновым». А принцип фазированной подачи газа в область близкую к впускному клапану препятствует возможности воспламенения смеси и появлению «хлопков» во впускном коллекторе.

Компоненты газобаллонного оборудования


Схема установки газобаллонного оборудования

  1. Газовый баллон.
  2. Мультиклапан / Вентиль баллонный.
  3. Выносное заправочное устройство (ВЗУ).
  4. Регулятор давления (редуктор-испаритель).
  5. Фильтр газа.
  6. Рампа газовых инжекторов.
  7. Электронный блок управления (ЭБУ) системой ГБО.
  8. Датчик давления и разряжения газа.

 

Заправка

Существует два различных газовых топлива: сжиженный нефтяной газ — пропан-бутан и компримированный природный газ — метан. Для простоты понимания используют сокращенные названия пропан и метан. Профессионалы иногда используют аббревиатуры СНГ и КПГ.

Газ закачивается в баллон (1) под давлением посредством заправочного пистолета, который крепится к выносному заправочному устройству (ВЗУ — 3). ВЗУ можно врезать в люк, где находится отверстие для заправки бензина, можно в бампер, а можно оставить в багажнике. ВЗУ оснащено предохранительным заправочным клапаном. Заправка заканчивается автоматически, когда баллон заполнен на 80%. Роль блокировки играет специальный поплавок, который, подгибаясь до максимально возможного положения, закрывает мультиклапан (2). Мультиклапан — это и есть первая система безопасности ГБО. В зависимости от типа системы предохранения мультиклапаны разделяют на классы А и Б. Первый имеет дополнительный клапан, который сбрасывает давление при достижении 25 атмосфер.

Принцип работы газобаллонного оборудования

Из баллона по трубкам высокого давления газ поступает в редуктор-испаритель (4), где давление понижается до 1 атмосферы. В газовом фильтре (5) пропан-бутан очищается от взвешенных частиц. Для метана фильтр не используется. Метан сразу подается в камеру сгорания двигателя, через газовые инжекторы (6). К каждому цилиндру двигателя газ подается через отдельную форсунку. Таким образом, на четырехцилиндровый мотор устанавливаются газовые инжекторы с четырьмя форсунками. Производительность газовых инжекторов изменяется вворачиванием в выходные сопла ввертышей с различным проходным сечением, обеспечивая безупречную работу системы, как на малолитражках, так и на объемных двигателях.

Вся система контролируется блоком управления (7). В ГБО 4-го поколения используется электронный блок управления (ЭБУ), который считывает сигнал времени открытия бензиновых форсунок от блока управления бензиновой системой и определяет оптимальное время открытия форсунок газовых инжекторов. Блок управления ГБО позволяет переключать сигнал с бензиновых на газовые инжекторы, блокируя подачу бензина. В салоне автомобиля устанавливается сенсорная кнопка-переключатель режимов газ и бензин. В любое время, как на ходу, так и на холостых оборотах, вы можете переключиться с бензина на газ и обратно.

Комплекты ГБО 4-го поколения комплектуются дополнительным датчиком (8). Датчик давления и разряжения (8) измеряет разницу между разряжением во впускном коллекторе и давлением газа в рампе инжекторов. Другое распространенное название этого датч

omvlgbo.ru

Безопасность ГБО (что нужно знать для безопасной эксплуатации)


Перед установкой на свой автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО) необходимо заранее, и в обязательном порядке изучить правила безопасности его использования. Как правило, несчастные случаи с газобаллонным оборудованием случаются крайне редко, однако опасность ГБО несет в основном для тех, кто пренебрегает правилами безопасности. Причем подобная небрежность грозит не только здоровью владельца и пассажиров авто. Но и другим участникам дорожного движения, находящихся рядом с транспортом. Помните, безопасность ГБО — в первую очередь зависит от водителя транспортного средства, и уже потом от установленного и обслуженного оборудования.

Ключевые пункты правил эксплуатации

Чтобы обеспечить безопасность ГБО, необходимо четко придерживаться следующих правил:

  • газовый баллон следует наполнять примерно на 80 процентов (заправка баллона «под завязку» может в любой момент вызвать взрыв ГБО). Многие «умельцы» настраивают мультиклапан таким образом, что тот позволяет заправить баллон на все 100%. Делать это категорически запрещается. Помните, если Вы имеете стандартный баллон под запаску на 42 — 46 литров, то в него максимум должно заправляться не более 33-35 литров;
  • ни в коем случае нельзя самостоятельно регулировать и ремонтировать отсекатель и поплавок мультиклапана;
  • при первых признаках запаха газа в салоне авто необходимо переключиться на бензин, остановить автомобиль, закрыть кран на мультиклапане. Использовать авто до момента обнаружения неисправности и ее ремонта следует исключительно на бензине;
  • для ремонта газобаллонного оборудования необходимо обращаться только к опытным и квалифицированным мастерам. Не стоит экономить на собственной безопасности;

ГБО Stag

О безопасности ГБО

Естественно, большинство владельцев авто интересуется, безопасно ГБО или нет? Производители газобаллонного оборудования вкладывают в безопасность ГБО огромные средства. Поэтому, если эксплуатировать автомобиль на газу ответственно, он не будет представлять угрозы. Но при выборе комплекта для установки нужно руководствоваться не дешевизной, а именитостью фирмы. В таком случае эксплуатация Вашего автомобиля на газу ничем не будет отличаться от эксплуатации на бензине.

 

Качественное газобаллонное оборудование, продающееся на вторичном рынке, в обязательном порядке проходит сертификацию, перед поступлением в продажу испытывается на безопасность и надежность. Сертифицированное ГБО безопасно и ничем не отличается от систем, которые устанавливаются на машины, поступающие напрямую с конвейеров. В обязательном порядке необходимо проводить ТО газовому баллону в установленные законом сроки.

Безопасность ГБО

5 (100%) 3 vote[s]

 

 

Предыдущая статьяЧто такое ГБОСледующая статьяКомплектность и принцип работы ГБО 4 поколения

gbo4auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *