Что такое кулиса в авто: Что такое кулиса в коробке передач, где находится и для чего она нужна?

Содержание

устройство, признаки неисправности, инструкция по регулировке

Сразу же отметим, что «кулиса» – это не совсем корректное понятие. На профессиональном языке этот узел называется тягой для привода коробки передач, но для простоты будем использовать сленговое название. 

Кулиса представляет собой механизм, связывающий рычаг со штоком, установленным непосредственно на коробке. Узел находится под полом автомобиля, а в некоторых случаях под днищем, возле карданного вала. 

Кулиса имеет большой запас прочности, она может служить без ремонта более 100 тысяч км пробега. Однако в списке неисправностей трансмиссии износ данного механизма занимает далеко не последнее место. Если игнорировать проблемы с этим узлом, то это неминуемо приведет к ухудшению управляемости автомобиля. 

Причины преждевременного износа 

Преждевременный износ возможен по таким причинам: 

  • В кулису набилась грязь и пыль.
  • Высокий уровень влажности, приводящий к коррозии.
  • Несвоевременная смазка. 

Из каких элементов состоит? 

Большинство автопроизводителей изготавливают оборудование для автомобилей по собственным проектам. Это в том числе касается и коробок передач. Ввиду этого конструкция кулисы на различных автомобилях может отличаться. Тем не менее, общий принцип устройства данного механизма во всех случаях схож. Он состоит из: 

  • Рычага.
  • Тяги, подключенной к нему.
  • Вилки.
  • Сальника, предотвращающего протечку масла.
  • Фиксатора. 

Соединение этих элементов в единую систему и обеспечивает возможность переключать передачи. 

Как выявить проблему? 

Чаще всего неисправности кулисы возникают в бюджетных автомобилях. Впрочем, даже в случае с ТОПовыми иномарками американского и немецкого производства полностью исключить вероятность такой проблемы нельзя. 

О том, что с данным узлом не все в порядке, свидетельствуют такие признаки: 

  • Большой люфт рычага переключения передач.
  • При переключении нужно прикладывать больше усилий, чем прежде.
  • Во время движения рычага слышны посторонние звуки (скрежет, хруст).
  • Некоторые передачи не включаются или выбиваются. 

Часто бывает так, что рычаг люфтит, но автовладелец не обращает на это внимания, так как данный дефект никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках транспортного средства. Но поскольку все детали данного механизма работают в тесной взаимосвязи, то по истечении некоторого времени появляются новые проблемы. Как результат, в один «прекрасный» момент машина теряет управляемость. То, насколько это опасно, пожалуй, не нуждается ни в каких иллюстрациях. 

Инструкция по регулировке кулисы 

Если вы разбираетесь в устройстве своего автомобиля, то можете попробовать отрегулировать данный механизм самостоятельно. Для этого необходимо выполнить такие действия: 

  • Выключаем мотор и включаем 1-ю передачу.
  • Заводим двигатель и перемещаем авто на эстакаду.
  • Ставим авто на ручник и подкладываем под колеса противооткатные клинья.
  • Выключаем мотор (все так же включена 1-я передаче).
  • Оттягиваем рычаг влево до крайнего положения.
  • Перемещаемся под днище машины и подтягиваем хомуты.

Если вы сделали все четко по этому алгоритму, но проблема не решилась, мы рекомендуем обратиться в специализированный автосервис. Наши сотрудники имеют богатый опыт ремонта коробок передач. Мы гарантируем, что выполним работу качественно и быстро. А доступная цена станет приятным дополнением. 

назначение и главные признаки неисправности детали

Кулисой называют многорычажный узел, входящий в состав коробки передач. Такая деталь входит в комплект любого транспорта и соединяет рычаг включения передачи и шток. Кулиса КПП устанавливается в большинстве моделей в нижней части (днище) под рычагом или недалеко от кардана. В процессе активной эксплуатации автомобиля деталь испытывает серьезные нагрузки, на нее попадают вода, грязь, мелкие камешки. Неблагоприятные условия снижают срок службы упомянутой запчасти. По этой причине эксперты рекомендуют своевременно проводить плановое ТО кулисы КПП, проверять качество смазки и при обнаружении поломок сразу же их устранять.

Технические особенности кулисы

В разных модификациях автомобилей монтируют кулисы различной конструкции в зависимости от класса используемой в машине коробки передач. Классическая кулиса на МАЗ или другой грузовик существенно отличается от аналогичного комплектующего техузла для легкового транспорта. В большинстве автомобилей кулиса, монтируемая с коробкой передач, состоит из следующих узлов:

  • Рычаг коробки;
  • Тяга для выбора конкретной передачи;
  • Палец вилки;
  • Фиксирующий элемент пальца;
  • Кулисная вилка;
  • Сальники для вилки.

Как понять, что кулиса неисправна?

Упомянутая запчасть – надежный элемент КПП, который при правильном использовании способен без проблем прослужить 90-100 тыс. км, за исключением транспортных средств с низким качеством сборки с завода. Техническое обслуживание сводится к замене смазки, регулировки самой детали, смене ремкомплекта. В самых сложных случаях механики выполняют установку нового комплектующего узла.

Главные признаки износа тяги привода управления

  1. Люфт рычага, переключающего скоростной режим, стал заметно большим.
  2. Передача не включается, рычаг идет очень туго или водитель испытывает другие трудности при переключении.
  3. Регулировка механизма слишком затруднена.
  4. Слышны нехарактерные звуки из области размещения техузла.

Профессионалы не рекомендуют регулировать кулису собственными силами, не обладая должными навыками и знаниями. Небрежное обращение приведет к полному выходу из строя узла, более серьезным поломкам штатной КПП и дорогому ремонту. При бережном уходе, избежание повышенных нагрузок на тягу привода управления коробкой этот узел прослужит без проблем долгое время.

Зачем нужна кулиса в автомобиле

Наверняка не все водители-новички знают, что такое кулиса в автомобиле и где именно она находится. Как правило, на автомобильных курсах по вождению отдельное внимание уделяется строению транспортного средства, но не всегда предоставляются подробные знания, которые могли бы действительно помочь при последующем использовании транспортного средства. Либо же ученики просто пренебрегают полученными знаниями, что и приводит к массе вопросов. В особенности много вопросов возникает в том случае, если автомобиль работает на механической коробке переключения передач и появляется надобность в том, чтобы втыкнуть или переключить скорость.

И только тогда вспоминается о кулисе, которая считается важной технической деталью, несмотря на свои очень маленькие размеры. Если говорить техническим языком, то кулиса – это специальное устройство для тяги привода, которое предоставляет возможность переключать передачу в коробке. А также при надобности устройство может меняться или ремонтироваться для общего восстановления функциональности в соответствии с техническими нормами.

Что такое кулиса КПП?

Для правильной передачи команды при переключении скорости на КПП используется специальная кулиса, которая представляет собой небольшой рычаг, где представленная команда передается валам. Как правило, кулиса коробки переключения передач есть во всех транспортных средствах, которые обустроены механической системой, а в некоторых ситуациях она встречается и в обустройстве «автомата». Если же рассматривать роботизированные и вариаторные коробки переключения передач, то здесь давление передается в виде электронных импульсов напрямую, что не требует применения дополнительных деталей.

Техническое обустройство кулисы

Иногда случается так, что кулисой называю полностью все многорычажное устройство, начиная непосредственно от ручки в салоне транспортного средства и заканчивая внутренними техническими деталями. Дело в том, что в системе все работает по принципу цепочки, поэтому и требуется особая внимательность к обслуживанию и ремонту, чтобы предотвратить повреждение.

Для точного понимания, что же представляет собой кулиса в конструкции транспортного средства, можно выделить следующие важные детали:

  1. Палец вилки механизма для упрощенного выбора.
  2. Устройства для фиксатора пальца.
  3. Вилка самой кулиса коробки переключения передач.

Но и это далеко не все детали, которые находятся в конструкции кулисы КПП и обладают своими определенными техническими параметрами. Правильное подключение и соединение деталей между собой обеспечивает нормальное функционирование устройства в соответствии с поставленными требованиями и особенностями, гарантируя нормальный рабочий процесс в последующем.

Что такое кулиса в коробке передач

Кулиса КПП представляет собой механизм многорычажного узла, связывающий между собой рычаг переключения передач и шток, подходящий к коробке. Размещается она под днищем автомобиля, как правило, возле кардана или под находящимся в салоне рычагом коробки передач. В любом случае туда попадает грязь и вода, которые со временем ухудшают качество смазки трущихся элементов кулисы, из-за чего они начинают изнашиваться, приводя к разнообразным проблемам.

Устройство кулисы

Конструкция кулисы зависит от модели автомобиля, так как в разных семействах применяются различные типы управления КПП. Поэтому рассмотреть точное

устройство рычага переключения передач в универсальном варианте невозможно, но можно изучить ориентировочный усредненный вариант.

В большинстве автомобилей кулиса состоит из следующих элементов:

  1. рычаг механизма КПП;
  2. тяга системы выбора передач;
  3. палец вилки системы выбора передач;
  4. фиксатор пальца;
  5. вилка кулисы;
  6. сальник вилки кулисы.

Соединенные между собой эти детали отвечают за то, чтобы рычаг переключения передач включал скорости, в нужный положениях.

Признаки неисправности кулисы

Чаще всего проблемы с кулисой устраняются методом регулировки или замены ремкомплекта, реже требуется замена узла.

В большинстве моделей автомобилей кулиса коробки передач является довольно надежным узлом, способным без проблем прослужить до 100 тысяч километров пробега без ремонта. Исключением являются автомобили, которые изначально не отличаются высоким качеством сборки – с ними бывает всякое. Износ кулисы можно определить по появлению таких признаков, как:

  • увеличение люфта рычага переключения передач;
  • проблемы с переключением передач;
  • невозможность регулировки механизма.

Если передачи начали включаться чрезмерно туго, или включается не та передача, которая должна включиться, в первую очередь нужно попытаться отрегулировать привод, если он визуально пребывает в нормальном рабочем состоянии. Если сочленения шарниров работают с большим люфтом, кулису придется менять.

Итак, из всего выше изложенного, можно сделать вывод что кулиса переключения передач, она же тяга привода управления коробки передач достаточно простой механизм, но для комфортного управления автомобилем тоже требует ухода.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не каждый начинающий автолюбитель знает, что представляет собой кулиса КПП, где она находится и какие функции выполняет. Однако этот элемент является важным для функционирования коробки передач, поэтому знать о его устройстве должен каждый автомобилист. О том, что такое кулиса в коробке переключения передач, как происходит ее регулировка и когда нужна замена — читайте ниже.

Общие сведения

Водители ошибочно полагают, что кулиса коробки переключения передач — это рычаг КПП, который расположен справа от водительского сидения. Такую версию можно увидеть на некоторых интернет-ресурсах. Но уверяем, что это не так. О чем расскажем далее.

Устройство кулисы авто

Понятие

Что это такое? Кулиса коробки передач представляет собой многосоставное устройство, предназначение которого заключается в связывании селектора (рычага КПП) и шток, который подводит непосредственно к КПП. Эта деталь, а именно ее задняя часть расположена между селектором и коробкой переключения передач и находится под днищем. Иными словами, кулиса представляет скрытый механизм, находящийся рядом с карданным валом или под селектором.

И хотя кулиса коробки переключения передач имеет высокий ресурс эксплуатации, ее выход из строя возможен. Автомобилисты могут не менять этот компонент на протяжении 100 тысяч километров пробега, но иногда возникает необходимость его замены. Это происходит в результате попадания в систему грязи, влаги или пыли. Износ кулисы возможен при недостатке или отсутствии смазочных материалов или по иным причинам.

Устройство

С тем, что такое кулиса в коробке передач автомобиля разобрались. Теперь поговорим об устройстве этого механизма. Конструкция и устройство компонента напрямую зависит от производителя и марки авто. В результате того, что разные автомобильные концерны хотят добиться модернизации и оригинальности коробок передач в авто, устройство элементов может различаться.

Соответственно, универсального варианта устройства элемента нет, но можно рассмотреть все компоненты, которые используются при производстве узла:

  • селектор коробки переключения передач автомобиля, то есть по простому — рычаг;
  • система тяги выбора скорости при необходимости переключения;
  • так называемый палец вилки системы выбора необходимых скоростей;
  • устройство, представляющее собой фиксатор того самого пальца;
  • вилка механизма, является неотъемлемым элементов;
  • сальник вилки.

Все компоненты, описанные выше, соединены между собой. Они отвечают за то, чтобы селектор коробки передач мог включить скорость в необходимом положении.

По своим видам кулисы подразделяются на:

Принципиальных различий у механизмов нет. Разница заключается только в том, что у длинноходных кулис скорость включается дольше, буквально на долю секунды, чем у короткоходных. Ход кулисы определяет ход рычага коробки. По мнению автомобилистов, короткоходные механизмы считаются спортивными и с их использование можно добиться лучшей динамики авто. Это не правда, на динамику кулиса не влияет.

В каких случаях необходимо производить замену?

В большинстве транспортных средств такой механизм, как кулиса, является достаточно надежным, обычно не нуждающимся в ремонте или замене. Но все-таки замена кулисы необходима, если она низкокачественная или уже отработала свой ресурс службы. Такая проблема может возникнуть даж у владельца дорогой иномарки. Как же понять, что замена кулисы в автомобиле необходима?

Спешим заверить, что эти проблемы прочувствуете сразу, но все-же их перечислим:

  • значительно увеличился люфт селектора коробки передач;
  • появились определенные трудности непосредственно с переключением скоростей (рычаг попросту не включается) либо в процессе переключения стали появляться посторонние звуки;
  • передачи на КПП переключаются, но тяжело, для этого приходится прикладывать усилия;
  • если скорости переключаются некорректно, то есть вместо одной включается другая;
  • если скорости не включаются, возможно, из пяти передач сможете включить только одну или две.

Что касается появившегося люфта, то вопрос требует отдельного внимания. Поначалу, когда он только появился, это никак не повлияет ни на работу коробки передач, ни на скорость движения. Поэтому автомобилисты игнорируют данную проблему.

С люфтом долго ездить не стоит, поскольку со временем эксплуатации состояние его только ухудшится.

Это может привести не только к поломке, но и к аварии. Поэтому проблеме люфта следует уделить внимание. И не запускать эту проблему.

Регулировка кулисы

Теперь плавно подошли к такому вопросу, как регулировка кулисы. Всегда можно прибегнуть к замене компонента, в таком случае сможете быть уверены, что в ближайшем будущем проблема больше не потревожит. Не всегда замена является выходом. Регулировка кулисы необходима, если уверены, что в отрегулированном состоянии она сможет прослужить долго.

Как происходит процесс.

  1. Для начала попробуем осуществить регулировку компонента с использование задней передачи. Для этого включите заднюю передачу и ослабьте хомут. Кроме того, потребуется также выставить селектор коробки переключения скоростей в такое положение, в котором он должен находиться при включенной передаче заднего хода.
  2. Когда эти шаги выполнены, хомут агрегата можно затянуть обратно.
  3. На этом процесс регулировки можно считать завершенным, в 99% случаев эта процедура позволяет решить проблему некорректного включения скоростей.

Но есть еще один метод. Данный способ актуально использовать, когда не можете переключиться на заднюю передачу.

Потребуется осуществить все действия, связанные с регулировкой первой скорости:

  1. Рычаг КПП выставить на первую скорость.
  2. Хомут кулисы, как и в предыдущем случае, ослабляется. Если не знаете, где расположен данный хомут в транспортном средстве, порекомендуем изучить сервисный мануал к авто. Там может быть наиболее точно указана информация по этому поводу. Если мануала нет или по каким-то причинам информации нет в нем, необходимо залезть под днище авто, чтобы обнаружить хомут.
  3. Когда хомут ослаблен, привод кулисы необходимо провернуть против часовой стрелки. Проворачивать привод необходимо, пока селектор коробки передач не упрется в пластмассовый стопор задней скорости. Почувствуете это сразу.
  4. Когда рычаг уперся в стопор, нужно пробраться под днище и затянуть хомут. Так заканчиваете процедуру регулировки механизма в авто.

В процессе нет ничего сложного, подробнее о механизме можно узнать из фото. Придерживайтесь всех действий, указанных в инструкции, и сможете все проделать сами. Но если не уверены, что это решит проблему, то лучше обратиться к специалистам. Возможно, они смогут осуществить качественную диагностику и при необходимости заменить механизм.

система рычагов, от самого рычага, который в салоне авто, и до конкретного места в коробке.

Кулиса коробки передач — это тяга привода управления (переключения скоростей). Она соединяет шарнир ручки переключения передач со штоком механизма выбора передач в самой коробке. В общем, кулиса — это все тяги и сочленения, которые находятся между рычагом переключения передач и КПП.

В большинстве случаев располагается под днищем автомобиля, и от попадания в неё пыли, грязи и воды может изнашиваться, что приводит к тугому ходу и/или появлению повышенного люфта ручки переключения передач и даже к поломке самой кулисы, когда становится невозможным переключение скорости или вместо одной передачи втыкается другая.

Для четкой работы и правильного положения ручки переключения передач предусмотрена регулировка кулисы с помощью хомута, зажимающего шлицы (на рисунке обведен красным).

Кулиса КПП от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Кулиса КПП

Многорычажный узел, который предназначен для связи рычага коробки передач со штоком выбора передач, находящимся в КПП. Зачастую применяется на переднеприводных автомобилях, где шток находится на достаточном расстоянии от рычага. Помимо основной функции выбора передачи, позволяет снизить вибрации от работы КПП. Чтобы подобрать деталь, достаточно получить каталожный номер запчасти или VIN-номер автомобиля.

Каждая марка автомобиля имеет собственные конструкции механизма переключения КПП, однако общие элементы у всех одинаковые:

  • рычаг КПП;

  • тяги рычага;

  • вилка кулисы и палец;

  • фиксатор пальца;

  • сальник вилки.

Благодаря правильно подобранным длинам тяг и сопутствующих механизмов осуществляется комфортное переключение передач при переведении рычага в одно из положений. Элементы конструкции закрыты пыльниками и манжетами, которые предотвращают попадание пыли и продлевают работоспособность механизма.

В большинстве случаев, ремонт данного узла осуществляется частично – заменой отдельных элементов. Если все узлы исчерпали свой ресурс, рекомендуется купить кулису КПП в сборе и произвести её замену.

Основные неисправности:

  • Люфт рычага – свободно шатается в различных плоскостях, что создает дискомфорт при переключении;

  • Трудности при переключении – могут возникать, когда рычаг туго ходит, при этом сопровождается хрустом в механизме. Тяги не могут переместить механизм выбора передач до упора;

  • Включаются ошибочные передачи – полный выход из строя элементов кулисы, которые неправильно передают механическое действие на шток.

Для продолжительной работы узла необходимо регулярно обслуживать его и проводить регулировки.

В нашем интернет-магазине автозапчастей Autodoc.ua вы можете заказать и купить фирменные детали КПП или аналоги, отвечающие всем стандартам завода-изготовителя автомобиля. Не рекомендуем приобретать дешевые поддельные запчасти, так как они могут быть с браком и неправильно функционировать.  

Подобрать кулису КПП на нашем сайте можно по каталожному номеру запчасти, по VIN-коду автомобиля или отправить заявку специалистам компании через форму «Подберите мне запчасть». Специалисты компании в короткие сроки подберут оптимальное решение под модель и марку вашего авто.

Мы стремимся сделать наш сервис максимально комфортным для автомобилистов. Приобретая автозапчасти в магазине Autodoc, вы получаете целый ряд преимуществ:

  • Качественный сертифицированный товар – мы дорожим нашими клиентами, а значит и их автомобилями.

  • Широкий ассортимент автозапчастей от проверенных производителей ABE, A.B.S., INA, Kayaba, Kolbenschmidt , LPR, Optimal, Profit, Ruville, Sachs, SKF, SNR, SWAG, TRW, Valeo, Wix Filters, др.

  • Комплексный сервис от Автодок, который позволяет купить деталь, оформить бесплатную доставку заказа на точку выдачи в автосервисах сети.

  • Моментальная обработка заказа.

  • Гарантия возврата.

  • Доставка заказа от 4-х часов до 3-х суток.

  • Индивидуальный подход к потребностям каждого покупателя.

Мы предлагаем лучший выбор по оптимальной цене!

Замена кулисы

Кулиса есть в любом автомобиле – от запорожца до бугатти. Что это такое? Нет, это не рычаг КПП! Начнем с того, что название «кулиса» — это сленговое выражение, обиходное. В профессиональной среде автомехаников и автомобильных инженеров она называется «тягой привода управления коробки передач». Но как ни назови, эта совокупность механизмов выполняет одну функцию — связывание рычага-переключателя со штоком, подводящим к коробке передач.

Признаки износа и поломки кулисы

Обычно кулиса не выходит из строя «вдруг». Появление неисправностей будет проявляться в поломках слабых мест этого механизма – шарнирных соединениях, подшипниках, поломках тяг.

Если вы стали замечать, что:

  • стали возникать затруднения при переключении передач — нужно прикладывать усилие чтобы передвинуть рычаг, или сложно поставить его в нужное положение;
  • периодически возникают стук или хруст при переключении передач, заметна вибрация, люфт рукоятки КПП;
  • передачи «вылетают» или не включаются полностью, блокируются некоторые функции коробки передач.

Заметили? Откладывать ремонт на потом чревато – можно очень сильно потратиться на переборку не только кулисы, но и самой коробки, а это совсем другие расходы.

Рассмотреть конструкцию кулисы в универсальном виде невозможно, так как все производители применяют различные типы управления коробкой передач. Конструкция механической КПП естественно отличается от конструкции АКПП и потом мы перечислили только общие симптомы.

Что может выйти из строя в кулисе?

Подвижные соединения (особенно шарнирного типа). Со временем эти соединительные механизмы разбалтываются и приходят в негодность.

Тяги КПП. Особенно это актуально при агрессивной, спортивной манере езды. Активное переключение передач может вызвать поломку тяги и как следствие понадобится ремонт или замена кулисы.

Подшипники. Эта деталь выходит из строя просто ввиду естественного износа. При выходе их строя подшипник скрипит и издает характерный дребезжащий звук. При их замене важно использовать только качественные запчасти – проверенные аналоги или оригиналы.

Ремонт кулисы Ситроен у дилера

Переключение коробки передач – важный процесс, который во многом определяет безопасность движения. Замена или ремонт кулисы Ситроена должна производиться немедленно, как только возникнет необходимость. Следует различать рычаг и кулису переключения передач. Это два разных элемента. Рычаг находится в салоне автомобиля. Кулиса или тяга привода управления коробкой передач относится к внутренним деталям.

Причины и признаки неисправности

В процессе эксплуатации кулиса не подвергается значительным нагрузкам. Она постоянно используется, но запаса прочности детали достаточно для функционирования в течение продолжительного периода времени. Однако износ происходит и наступает момент, когда она требует обратить внимание на свое состояние. Скорость износа зависит от стиля вождения. У неторопливых и аккуратных водителей кулиса служит до 250-300 тыс. км. пробега. В среднем регулирование механизма или замена требуется на отметке 100 тыс. км.

Тяга привода управления коробкой передач представляет собой надежный механизм и до истечения положенного срока не выходит из строя. Характерные признаки скорой поломки:

  • увеличение люфта в любом положении;
  • трудности с переключением передач, потеря четкости;
  • повышенное сопротивление рычага, необходимость прикладывать большее усилие;
  • включение передач неадекватно управляющим действиям (включали третью, но включилась пятая).

Во всех указанных случаях кулиса КПП требует внимания со стороны специалиста. Ее эксплуатационный ресурс достиг предела. Не затягивайте с обращением на станцию технического обслуживания.

Официальный сервис– это надежно

Разбираться с проблемой нештатной работы привода коробки передач самостоятельно не следует. Вмешательство недостаточно квалифицированного человека в функционирование детали приведет к тому, что кулису сорвет в процессе движения.  Это чревато печальными последствиями, несет непосредственную угрозу жизни водителя, пассажиров, других участников движения.

Осмотр узла должен производить профессиональный автомеханик, который вынесет решение менять или отремонтировать кулису коробки передач и сделает это в соответствии с техническим регламентом. На фирменной станции технического обслуживания  вас ждут:

  • высококвалифицированные мастера;
  • приемлемые расценки;
  • оперативный ремонт или регулировка;
  • гарантия качества и надежности.

Не доверяйте автомобиль и собственную безопасность сторонним сервисам. Их ответственность ограничена пределами мастерской, в то время как официальный сервис отвечает за исправность Вашего автомобиля всегда.

Backstage: штабелирование вагонов | Impact Creative

Зачем ставить семь полностью исправных автомобилей друг на друга? Hyundai хотел доказать, что их автомобили не разрушаются под давлением. Нет, этот стек не является компьютерной графикой или спецэффектами. Это настоящие автомобили, въезжающие на участок и поставленные друг на друга. Присоединяйтесь к команде Impact на замерзающей заброшенной электростанции в Торонто, чтобы снять этот необоснованно абсурдный национальный рекламный ролик.

ФАКТЫ О ВОЗДЕЙСТВИИ

• Ролик был совместным усилием компаний Hyundai из Канады, Kubik, Innocean и Impact Creative с общей командой, превышающей 100 человек.

• Когда Кубик первоначально тестировал концепцию перед съемками, они сложили только одну машину, а затем использовали стальные листы для имитации 30 000 фунтов.

• Это настоящие управляемые автомобили с двигателями, салоном и жидкостями. Эти автомобили приехали на производственную площадку, были сложены, разложены и увезены.

• Электростанция Хирн, первоначально работавшая на угле, а затем переоборудованная для сжигания мазута, занимает колоссальные 23 миллиона кубических футов площади и не использовалась в течение 25 лет.

• Команда Kubik потратила около 90 минут на штабелирование, выравнивание и настройку каждой машины для общего процесса штабелирования почти 11 часов.

• Стопка автомобилей (7 седанов на стальной раме) весила 29000 фунтов с общей высотой башни 37 футов .

Hyundai Superstack

Ага, это настоящий трюк. Hyundai уложила 7 седанов Elantra общим весом более 27 000 фунтов на раму SUPERSTRUCTURE ™, которая весит всего 654 фунта.Хотите увидеть, как нам это удалось? Посмотрите наше закулисное видео ниже.

Backstage Options — выделение карты трека

Интересующие автомобили могут быть «выделены на картах путей, чтобы их было легче найти при быстрой проверке. При необходимости можно выделить несколько автомобилей. Если выделен автомобиль:

»
  • Цвет автомобиля устанавливается как цвет автомобиля, а не цвет класса, который по умолчанию
  • Стрелка указывает на выделенный
  • Автомобиль в фокусе имеет приоритет и визуализируется поверх других автомобилей, расположенных близко друг к другу

Пример: Автомобиль № 51

На верхнем изображении вагон № 51 не выделен.На нижнем изображении это так.

Настройки в параметрах Backstage

Любые автомобили, за которыми вы хотите следовать, должны иметь свой номер. Обратите внимание, что вы можете ввести несколько автомобилей в виде списка, разделенного запятыми. Вы должны установить флажок, чтобы включить отслеживание автомобиля по карте трека, чтобы оно было истинным.

Настройки в полосе ленты

  • Масштабирование автомобилей, размеры автомобилей могут быть изменены
  • Размер стрелки, изменяет размер стрелки, используемой для автомобиля, следующего за

Опции выделения карты трассы позволяют рисовать на карте трассы автомобили «Топливо» и «Топливо и шины».Эти автомобили представляют собой прогнозируемое положение автомобилей на трассе после пит-стопа, если вы проехали на этом круге. Доступны два расчета:

  • Базовый (фиксированный)
  • Advanced (время дозаправки компенсировано)

Базовый

Машины-призраки установлены с фиксированным смещением по времени относительно вашего текущего положения на трассе. Они должны представлять общую потерю времени относительно обычного круга с зеленым флажком для завершения этого типа остановки (топливо или топливо и шины).

Если проиграете:

  • 111,8 с для остановки топлива и шин и
  • 44,8 с для остановки «Только топливо»

Параметры в параметрах Backstage, показанных ниже, являются тем, что вам следует использовать:

Продвинутый

Расширенный метод обновляет ваше прогнозируемое положение трека после остановки в зависимости от количества топлива, которое вам нужно будет добавить при следующей остановке. Также учитываются потеря Stop & Go и замена шин.

Если проиграете:

  • 41.8 с на прохождение Stop & Go на пит-лейн (включая время на подключение топливной вышки)
  • 18.5с поменять резину
  • 1,1 с за каждый круг топлива, которое необходимо заправить с помощью топливной вышки

Параметры элементов Backstage и Track, показанные ниже, — это то, что вам следует использовать:

Пояснение к расчету

Если нельзя менять топливо и шины параллельно:

Смещение призрачного топлива = Stop & Go Pit Loss + Количество кругов, оставшихся до последнего пит-стопа * Количество секунд, добавляемых к пит-стопу за круг длины отрезка

Если топливо и шины можно менять параллельно:

Смещение топлива и шин Ghose = Stop & Go Pit Loss + max (Количество кругов, оставшихся до последнего пит-стопа * Секунды, добавляемые к пит-стопу на круг длины отрезка, Время на смену шины и водителя)

Таким образом, если заправка топливом занимает больше времени, чем замена шины, то заправка топлива будет определять время остановки.

Обратите внимание, что вводы «Время, потерянное на пит-стоп для топлива и шин» и «Время, потерянное на пит-стоп только для топлива» игнорируются в расширенном режиме.

Правила чемпионата о том, можно ли менять топливо и шины параллельно, важны для правильного использования в расширенном режиме.

Fh5 Руководство по разблокировке пропусков за кулисами: как получить пропуск за кулисы в Forza Horizon 4 Fast

Fh5 Руководство по открытию пропусков за кулисы: как получить пропуск за кулисы в Forza Horizon 4 Fast

Дата: 2021-06-05 08:36

Как получить пропуск за кулисы в Forza Horizon 4? Какой самый быстрый способ получить абонемент на Forzathon в Forza Horizon 4? Если вам интересно найти ответ на этот вопрос, продолжайте читать!

Что такое горизонт за кулисами?

В Forza Horizon 4 за кулисами Horizon представлен список эксклюзивных автомобилей, которые можно получить, играя по пропускам.Horizon Backstage был представлен в обновлении 28 13 октября 2020 года. Автомобили, выбранные для этого предложения, были получены на основе голосования победителей еженедельного сообщества. Вы можете попасть за кулисы Horizon, проехав к нему за сценой на UK Horizon Festival. Есть и другие варианты; вы можете выбрать его, выбрав «Horizon Backstage» в разделе «Автошоу». Вы также можете получить доступ из своего дома в Forza Horizon 4 или выбрав «Horizon Backstage» в разделе автомобилей в меню паузы.

Как получить доступ к Horizon Backstage

Доступ к

Forza Horizon 4 Backstage почти такой же, как и к «Автошоу» в игре. Игроки могут либо доехать до физического места, находящегося за основной сценой фестиваля Horizon, либо получить доступ через меню «Автошоу». Вы также можете получить доступ к этой области через меню паузы, выбрав «Horizon Backstage» на вкладке «Машины». Каждый автомобиль в зоне Backstage доступен для покупки игроками. Вместо обычного метода получения автомобилей за игровые кредиты или очки Forzathon, каждое транспортное средство стоит 1x Backstage Pass.Эти пропуска выдаются игрокам, когда они достигают определенных вех в плейлистах фестивальных событий. Пропуска не относятся к конкретным автомобилям и могут быть использованы для любых транспортных средств, находящихся за кулисами.

Между прочим, в Fh5 есть четыре вида валют, включая очки влияния, очки Forzathon, очки навыков и кредиты CR. Fh5 Кредиты используются исключительно для покупки автомобилей и тюнинга запчастей. Мы в Z2U.com хотим, чтобы вы наслаждались лучшими частями игры Forza Horizon 4 без излишних усилий и разочарований, пытаясь выяснить, как заработать значительные суммы денег на Forza Horizon 4.Здесь вы сможете безопасно и удобно покупать Forza Horizon 4 за деньги с круглосуточной поддержкой клиентов и 100% защитой торговли.

«Phantasy Star Online 2 New Genesis будет запущен во всем мире 9 июня: PSO2 New Genesis выходит на PCConqueror’s Blade празднует день рождения с событиями, бесплатной броней и косметическими нарядами»

Подробное VIP-членство Forza Horizon

Пропуск VIP-членства Forza Horizon был подробно описан Turn 10 Studios.

Продолжая тему музыкального фестиваля, VIP-членство можно сравнить с пропуском за кулисы, добавляющим эксклюзивный новый контент, такой как автомобили, подарки и мероприятия.

Входит в состав недавно анонсированного Forza Horizon: Limited Collector’s Edition , VIP-членство включает в себя доступ к Audi R8 GT Spyder 2012 года, Koenigsegg Agera 2011 года, Lamborghini Sesto Elemento 2011 года, Pagani Huayra 2012 года и RUF Rt 12 2011 года. Р.

Участники

также получат специальный VIP-значок, прикрепленный к их тегу игрока Forza Horizon , эксклюзивный доступ к событиям в режиме Rivals Mode, внутриигровые подарки, расширенную витрину и дополнительное пространство в галерее MyForza.

Покупка Forza Horizon: Limited Collector’s Edition также включает в себя стальной футляр вместе с пятью дополнительными автомобилями, ливреями автомобилей ограниченного выпуска и набором жетонов акселератора для ускорения продвижения по игре.

При предварительных заказах

также сразу же будет получен код загрузки для модели Dodge Challenger SRT8 392 2012 года выпуска Forza Horizon 2012 года для использования в Forza 4 .

Начиная с завтрашнего дня, команда Forza Horizon начнет представлять список автомобилей, ежедневно раскрывая новые автомобили через Twitter и Facebook.

Forza Horizon разработан Playground Games, британской студией, созданной бывшими разработчиками DiRT, TOCA и Колином МакРэем , которых Forza студия Turn 10 описала как «партнера».

Он следует за принятым критиками гоночным названием Forza Motorsport 4 , которое было выпущено для Xbox 360 в октябре прошлого года.

Коробка с иллюстрацией из ранее появлявшейся игры, изображающая красный Dodge Viper на фоне гор и праздника, проходящего на заднем плане.

Forza Horizon выйдет для Xbox 360 23 октября.

> Forza Horizon , интервью: Turn 10 на гоночном мотоцикле, вдохновленном фестивалями

Смотрите трейлер Forza Horizon ниже:

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

За кулисами Audi, Sport

Мы взглянем на нашу последнюю новинку Audi Sport с точки зрения нашего «роуди»… на этот раз в горячем сиденье!

Стоять снаружи…

Обычно я работаю в тени команды motoring.com.au . Подготовка машин, проверка давления в шинах и уровня топлива, проверка того, что машины имеют форму корабля и экипаж хорошо обслуживается … Но в этой поездке мне предложили выстрелить в горячее сиденье, управляя техникой, которую я обычно поддерживаю, пока парень в большой стул отошел на задний план и наблюдал за всем мероприятием.

Сказать, что это была возможность, которую я ждал, — значит ничего не сказать. Я был действительно потрясен, так как в этом случае я собирался быть в компании очень уважаемых автомобильных журналистов и победителя Батерста.

Как вы понимаете, у меня действительно было немало сомнений — кого я шучу, много сомнений — относительно моей способности предоставить обратную связь, необходимую на такого рода мероприятиях. Одно дело — быть на обочине и помогать, совсем другое — быть в глубине души и фактически выносить суждение о ценности машины — тем более, что я также был бы во власти читателей.Глоток!

Тестируемая линейка Audi Sport 2018 определенно не является «средним» транспортным средством. От только что выпущенных RS 5 Coupe и RS 3 Sedan до изящного R8 V10 Spyder и кувалды в бархатной перчатке, которой является RS 6 Avant, это было чертовски много. И давайте не будем забывать об изумительном TT RS Coupe и лимузине RS 7 Sportback. Все сказано, что это 2206 кВт и 3500 Нм в моей чистой Нирване. Да, я был немного взволнован.

Мелочи

Свести все эти машины вместе за пару дней — огромная работа.Время, затрачиваемое на получение необходимых фотографий и видеоматериалов, может быть утомительным, поскольку все делается для того, чтобы вы, читатель, получили максимальное количество информации в кратчайшие сроки.

Съемочная группа — незамеченные герои, и то, через что они проходят, невероятно. В дождь или в ясную погоду вы усердно работаете, чтобы машины выглядели хорошо, и я видел, как фотографы почти рискуют жизнью и здоровьем, чтобы получить так называемый «денежный выстрел». У нас нет бюджета Top Gear, но, на мой взгляд, профессионализм и качество работы съемочной группы не имеют себе равных.

Но все дело в машинах, в том, как они управляют и заставляют вас чувствовать.

Честно говоря, я, наверное, более критичен, чем некоторые из журналистов, поскольку я вырос на автоспорте, поэтому я всегда очень многого ожидал от машины с высокими характеристиками. Я стараюсь проводить как можно больше трековых дней, поэтому у меня есть очень хорошее представление о том, как машина должна чувствовать себя и как на нее реагировать. Так что, как новичок, я привожу некоторое понимание к столу.

Я не совсем знаток.Итак, вооружившись моей надежной записной книжкой, я старательно делал заметки после каждой секции привода — краткие размышления о сильных и слабых сторонах каждой модели. Его эргономичность и простота использования всех его функций. Как машина заставила меня почувствовать. Даже то, как звучит машина, может повлиять на ваши чувства и заставить вас любить или ненавидеть машину.

R8 Spyder с его двигателем V10, который не выдерживает красной черты, дает невероятный звук. Он заставляет волосы на вашем теле встать дыбом, а легкость, с которой его поведение доступно, заставляет вас чувствовать себя ведущим Богом.Помимо рулевого управления, которое можно было бы сделать с большей обратной связью, у него действительно нет недостатков.

RS 6 Avant и то, как он справляется со своими 2025 кг на ветреной дороге или даже на гоночной трассе, просто потрясают. Физика подсказывает, что такая тяжелая машина не должна делать то, что она делает, но легкость, с которой она все делает, — заслуга инженеров Audi. Звук его V8 с новой выхлопной системой Audi Sport — это действительно олдскульный звук, который заставляет вас везде ездить со всеми опущенными окнами.

Две очень разные машины, но в каждой из них чувствуешь себя особенным. То же самое с каждой моделью в этом тесте. Все они ставят разные галочки по-разному.

Максимальная атака

Дороги, по которым мы можем их вести, впечатляют. Участок от Swifts Creek до Mitta Mitta — дорога, где у многих HSV была настроена подвеска — возможно, лучший участок дороги в Виктории.

Различные уровни сцепления и сложные повороты действительно могут показать любое слабое звено в автомобиле.Он может превратить героя в ноль за 10 км. Именно на этом участке дороги мне довелось испытать R8, а затем TT RS. За это я должен ему большое спасибо. Я все еще улыбаюсь, просто думая обо всем этом.

Приходите на обед, а затем на ужин, где начинается обсуждение достоинств каждого автомобиля. К счастью, было приятно услышать, что некоторые из упомянутых мною вопросов были также затронуты некоторыми из более старших членов команды.

Это большое облегчение, потому что я, должно быть, делал что-то правильно.Если я продолжу в том же духе, я могу получить еще один концерт. Мне действительно нравится наблюдать за тем, как Люк Юлден разбирает машину, когда вспоминает о вещах, о которых мы, простые смертные, даже не задумываемся. У каждого есть фаворит, и он всегда будет трубить о нем как о лучшем в день. Иногда можно увидеть печаль на лице, когда против любимого человека указывают негатив. Это обычный сценарий, когда нужно выбрать победителя. К счастью, победитель для этого теста не требуется.

Быть наркоманом на треке лучшая часть любого теста — это время, проведенное на гоночной трассе.Наконец, никаких ограничений скорости, никаких забот о пересечении белых линий, никаких местных животных, только вы и каждая машина, чтобы действительно увидеть, на что они способны. Как всегда, сюрпризов предостаточно. То, что иногда работает на дороге, может не на трассе.

Видеть, как Люк извлекает максимум из каждой машины, всегда воодушевляет. Вы знаете, что как только он приходит и высказывает свое мнение о том, каково это на трассе, вы можете закрепить это в камне. Как только он закончит, мы все получим шанс довести каждую машину до предела и на какое-то время воплотить в жизнь наши мечты о автогонщике.

После двух фантастических дней я почувствовал себя привилегированным за возможность, которую мне предоставила команда motoring.com.au . В прошлом у меня всегда была возможность водить автомобили на тестах (GTS-R W1 надолго останется в моей памяти), но никогда в течение такого периода времени и никогда не сравнивали мое мнение с истинными профессионалами.

Я действительно могу сказать, что это действительно отличная группа парней и девушек, с которыми можно работать. У всех огромная страсть к тому, что они делают.

А насчет Audi Class 2018 года? Какой бы вариант вы ни выбрали, вы не будете разочарованы.

Toyota «Gifony» использует музыкальную культуру, чтобы предложить закулисный путь к тому, как делается автомобиль (ищите знакомые лица)

Включается ритм. Нарастает импульс. В центре внимания — звезда шоу. Это вводный номер одного из самых продаваемых номеров в мире, но не совсем то, о чем вы думаете. Это Toyota Corolla 2015 года, сходящая с конвейера в своем собственном ремиксе на «Gifony».А ди-джей — это ты.

Запущенная сегодня, Toyota Gifony дает пользователям возможность окунуться в мир высоких технологий, машин и музыки, управляемых людьми, чтобы вы могли увидеть, как ваша машина превращается из рулона стали в то, что припарковано на подъездной дорожке. Используя гифки или короткие видеоролики и звуковые фрагменты, которые находятся в цикле, пользователи могут создать свой собственный шедевр, а затем сделать все это снова. Имея на выбор 45 гифок, люди могут делать столько ремиксов, сколько захотят.

Все изображения и звуки были записаны в процессе сборки на заводах Toyota в Джорджтауне и Блю-Спрингс, штат Миссисипи.

(фото предоставлено)

От гигантских роботов, называемых «Годзиллами», до автомобилей, ныряющих в электромагнитные ванны, Gifony представляет 45 гифок с удивительными видами и звуками производственной линии Toyota. Пользователи могут создавать песни, выбирая свои любимые гифки и соответствующие звуки, например, просверливаемые двери (бас), штампованные листы стали (барабаны) или коллаборации членов команды (тексты). Нажмите «Play My Gifony», и ваши гифки будут объединены в трек, который можно будет загрузить и поделиться в Интернете.

«Мы хотели дать людям возможность взглянуть на историю производства их любимых автомобилей Toyota», — сказала Марджори Шуссель, директор по корпоративному маркетингу Toyota. «Gifony позволяет пользователям испытать острые ощущения, впервые войдя на один из наших 10 производственных предприятий в США и окунувшись в волнующий мир звуков, энергии и активности».

Чтобы помочь распространить информацию, Toyota в партнерстве с популярным интернет-диджеем SoNevable выпустила свой собственный Gifony, который будет размещен на его странице YouTube и будет продвигаться через его каналы в социальных сетях.

Gifony был создан в сотрудничестве с рекламным агентством Toyota 360i и звукорежиссерами из Search Party.

Чтобы увидеть ремикс, созданный на Gifony, щелкните здесь.

Чтобы создать свой собственный ремикс, перейдите на сайт www.Gifony.com.

От Toyota


Открытие выставки в Женеве на фоне драмы дизайн-хауса

Заказывать дорогой выставочный стенд для интересного нового концепт-кара только для отмены на 11-м часу — странное решение.Но март был странным временем для итальянского кузовщика Бертоне.

Проработав восемь месяцев над потрясающим автомобилем Alfa Romeo B.A.T. 11, римейк B.A.T. (Berlinetta Aero-dinamica Tecnica) автомобили мечты середины 1950-х годов, новый концепт не появился на Женевском автосалоне. Вместо этого он был раскрыт на частной вечеринке для дизайнеров автомобилей в центре Женевы, вдали от яркого света главного выставочного зала.

Это было незаслуженно малоизвестное открытие для красавца B.A.T. 11.Что случилось? Запуск был замешан в отчаянной борьбе за выживание Бертоне, битве, которая только сейчас достигает своего разрешения.

После шести месяцев неопределенности Стил Бертоне, дизайнерское подразделение компании и создатель B.A.T. 11, строит независимое будущее, в то время как второй бизнес Bertone, Carrozzeria Bertone, кузовостроительный завод, все еще томится в итальянском эквиваленте банкротства (см. Врезку).

Можно сказать, что B.A.T. 11 — символ выздоровления Bertone и единственный маяк надежды компании.

Директор по дизайну Bertone Дэвид Уилки, родившийся в Шотландии, видит, что B.A.T. 11 как жизненно важное доказательство способности компании создавать впечатляющие и пропорциональные новые автомобили, которые азиатские автопроизводители стремятся покупать, и делать это быстро.

«Мы смотрели на переделку B.A.T. несколько раз, но время никогда не казалось подходящим, — откровенно говорит Уилки, — но когда появился Гэри, все изменилось».

Состояние американского дантиста Гэри Каберле частично профинансировало B.A.T. 11, а история его жизни переплетается с трехвагонным автомобилем Б.В. серии.

Каберле активизировал этот проект после того, как в ноябре 2006 года отправился в Бертоне с фильмами и фотографиями, описывающими его ранние годы в Мичигане, где, что удивительно, он купил B.A.T. 9 на стоянке подержанных автомобилей и использовал его в качестве ежедневного водителя.

После владения B.A.T. 9 в течение 28 лет, он поставил благополучие своей жены выше своей автомобильной любви и продал свой оригинал Bertone, чтобы оплатить ее лечение.

«Когда Гэри приехал сюда, он подкинул идею нового B.A.T., — говорит Уилки, — поэтому мы начали в июле 2007 года, а два месяца спустя, в сентябре, у нас были наши первые эскизы.«

Alfa Romeo тоже должна была быть задействована, потому что первоначальные концепции были основаны на шасси седана 1900 года и отличались решетками и деталями Alfa. Для надежности B.A.T. 11 также требовались значки Alfa.

Шоу-кар основан на габаритах платформы Maserati GT, который сам является версией Alfa 8C с длинной колесной базой, и в планах сделать модель B.A.T. 11 в августе на Пеббл-Бич. В конечном итоге B.В. 11 станет машиной Каберле. Уилки говорит, что, по его мнению, Bertone сможет сделать это вовремя.

Сначала нужно проделать много инженерной работы. У шоу-кара нет дверей, а обтекатели колес настолько тугие, что их конструкция позволяет отталкиваться от кузова при повороте руля. Все эти механизмы необходимо спроектировать.

Решение таких проблем является частью плана Уилки по использованию B.A.T. 11 в качестве демонстрации того, как Bertone может делать аналогичные одноразовые или ограниченные тиражи для клиентов.

Окончательный дизайн — работа двух дизайнеров Bertone: Валери Мюллера, немца, чей внешний вид украшает концепт, и француза Гвен Пеннарун, ответственного за интерьер и колеса.

Разработка дизайна была сосредоточена на модели из глины размером в четверть. Детали, которые изменились по сравнению с эскизами Мюллера, включали вентиляционные отверстия по бокам Alfa scudetto , которые были уменьшены в размерах, и линию капота, заниженную и развитую с двумя сильными линиями стиля, пересекающими заниженную решетку радиатора.Полноразмерный автомобиль был выкован из цельного куска смолы. Отделка на удивление хороша и убедительно заменяет крашеный металл.

Чтобы добраться до этого этапа, глину нужно было оцифровать и создать математическую модель на компьютерах Bertone. Данные были введены в огромный фрезерный станок, которому потребовалась неделя постоянной работы, чтобы придать форму телу без изогнутых крыльев. Их нужно было делать отдельно, хотя бы для того, чтобы обеспечить доступ для сопла для краски между плотно прилегающими крыльями и корпусом.

За колесными колпаками спрятаны очаровательные колеса Pennarun, современная интерпретация классических проволочных колес.Обод из сплава отлит с половиной необходимого количества спиц; остальные изготовлены из углеродного волокна и прикручены к ободу. Они выглядят великолепно, и Bertone проводит инженерные исследования, чтобы выяснить, пригодны ли они для разового использования.

Практичность, конечно же, не главная причина создания B.A.T. 11. Это красивая движущаяся скульптура. Если Bertone сможет уложиться в крайний срок на Пеббл-Бич, B.A.T. 11 должно украсить даже этот праздник самых красивых автомобилей в мире — и это было бы некоторым достижением.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *