Газовое оборудование на авто плюсы и минусы: Перевод авто на газ имеет плюсы и минусы — Российская газета

Содержание

Переходить ли на газ? Плюсы и минусы перевода автомобиля на газовое топливо — мнение эксперта

Перевод автомобиля на газовое топливо преследует одну главную цель: сэкономить на заправках. Однако же никакого «газового ажиотажа» не наблюдается: а почему? Неужели население настолько разбогатело?

Редакция

Сначала разберемся, о каком газе идет речь. И так ли уж много его в РФ? А потом займемся арифметикой.

СНГ и СПГ

Знакомые аббревиатуры? Но содружество государств тут ни при чем: речь идет исключительно про газ. Применительно к автомобилю он бывает двух видов: сжиженный нефтяной газ (СНГ) и сжатый природный газ (СПГ), который также называют компримированным (КПГ). Сжатого природного газа (метана) в нашей стране много, цена его невысока. А вот сжиженного газа (смесь пропана и бутана) у нас гораздо меньше. Однако же, приглядываясь к газовым заправкам, понимаешь, что ситуация обратная: заправок пропан-бутаном у нас довольно много, а вот сжатый надо поискать. При этом многое зависит от региона: ближе к югу газовых заправок гораздо больше, чем «на северах».

Цена газа, конечно же, зависит от спроса. Сегодня сжиженный газ стоит, грубо говоря, вдвое меньше бензина, а сжатый — примерно втрое в пересчете на километр пробега. При этом, опять-таки, ценники могут различаться по регионам. Для грубых прикидок можно ориентироваться на такие цифры: пропан-бутан — 25 р./л, метан — 17 р./м3. А бензин — примерно 46 р./л.

Арифметика

Все эти цены хороши только для тех, кто уже купил заводскую машину, предназначенную для работы на газовом топливе. А вот всех остальных ждут дополнительные расходы. Нужно приобрести комплект ГБО, установить его на автомобиль и пройти процедуру регистрации. Тем, кто выберет пропан-бутан, нужно приготовить тысяч сорок, метан обойдется тысяч в семьдесят. Напомним, также, что ГБО требует периодического обслуживания — это тоже деньги.

Считаем дальше. Пробег на газе всегда будет проигрывать бензиновым показателям по экономичности. Кроме того, прибавьте сюда лишние километры, которые вы будете наматывать в поисках нужной вам газовой заправки. Именно по этим причинам во все времена считалось, что газ — это игрушка исключительно для тех, кто ездит часто и много. Для дедушки-дачника газ категорически не нужен, а вот для предпринимателя, который ежедневно мотается по городам и весям, это нормальное решение. Для планки отсчета можно принять годовой пробег тысяч в 30‑40: если он у вас меньше, то не связывайтесь, если такой или больше — можно попробовать.

Есть еще одна скрытая проблема. Многие покупатели автомобилей, еще не успев купить машину, начинают прикидывать: а дорого ли я ее продам? Так вот, наличие ГБО — это серьезный минус в глазах будущего покупателя вашего авто. Оно сразу же говорит о том, что автомобиль гоняли в хвост и в гриву, даже если вы скрутили одометр.

Независимости не будет

Многие ошибочно полагают, что с переходом на газ про бензин можно будет забыть навсегда. Но это не так, хотя бы потому, что пустить холодный двигатель на газе очень проблематично: давление насыщенных паров у него куда меньше, чем у бензина. Поэтому на газ переходят только после прогрева двигателя. ГБО последних поколений делают это автоматически. Так что, без бензина не обойтись.

Мифы и реалии

Как водится, многие технологии опутаны какими-то небылицами — перевод на газ не является исключением. Типичный пример — вонь от газа. Любой приверженец газового топлива скажет вам, что газ не пахнет — и будет отчасти прав. Ни СНГ, ни СПГ действительно не имеют запаха, однако в их состав специально добавляют вещества с резким запахом — они помогают мгновенно реагировать на утечку газа. Так что, запах есть.

Другой повод для дискуссий — ресурс мотора. Здесь счет игры между противниками и сторонниками газа примерно равный. Газ не содержит серы, а потому не способствует образованию нагара. Но при его сгорании образуется больше воды, которая может снижать характеристики моторного масла раньше времени. Выпускные клапаны моторов нагреваются на газе сильнее, потому что горит он медленнее.

Будущим «газоводам» следует помнить, что к указанной емкости газовых баллонов надо относиться с юмором. К примеру, в 60‑литровый баллон вам закачают не 60, а примерно 50 литров — и правильно сделают: газ при нагреве расширяется, и баллон может взорваться.

Есть еще одна тема, которую не любят обсуждать «газоводы». Далеко не всякий автомобиль целесообразно переводить на газ! Например, дизельные машины экономичны сами по себе, а попытка перевести их на газ может выйти боком, потому что возникнут проблемы с холодными пусками мотора. Нет никакого смысла переоборудовать и крошечные машинки, в которых и так мало места, да и расход у них сравнительно небольшой. Куда девать огромный баллон? Следует, также, помнить, что этот баллон во многих случаях будет препятствовать трансформации салона машины. Наконец, нет смысла трогать гарантийные автомобиля — возможны серьезные неприятности вплоть до потери гарантии. Вмешательство в электрику, сверление кузова, использование нерекомендованного топлива — букет нарушений набирается солидный.

И еще немножко аргументов против газа. Сжиженный газ тяжелее воздуха, а потому любит скапливаться в ямах, подвалах и т. п. Любая утечка может стать смертельно опасной, поэтому во многие подземные паркинги вас могут и не пустить.

Помогут?

Сегодня сжатому газу пытаются помочь. Расширяется сеть метановых АЗС, обещаны финансовые поддержки «газоводам», а тот же ВАЗ серийно производит метановые Лады, с которыми не будет никаких бюрократических проблем. Поэтому общего ответа типа «переходить на газ или нет» не существует — каждый должен принять собственное решение, исходя из своих потребностей и возможностей.

Хочу получать самые интересные статьи

Плюсы и минусы ГБО. Актуален ли газ в 2020?

На сегодняшний день цены на бензин очень стремительно растут вверх, и большинство автомобилистов стали размышлять на тему "а стоит ли устанавливать газобаллонное оборудование(ГБО). Если ранее с этим вопросом было все более менее понятно, то в новом, 2020-ом году этот вопрос становится довольно актуальным. Предлагаю разобрать все "за" и "против" в теме установки ГБО.

Минусы:

Регистрация автомобиля с установленным газобаллонным оборудованием в 2020-ом году стоит приличных денег. Цены на регистрацию ГБО выросли, и поэтому если вы человек, который не любит долго ездить на одном авто, то установка газа становится не ликвидной. Ну а если же вы собираетесь проездить на своем автомобиле более 3-х лет, то вам действительно стоит задуматься над это перспективой.

Установка ГБО снимает автомобиль с гарантии. Если вы решились ставить газ в сервисе, то дилер однозначно лишит машину гарантии, поэтому перспектива установки газа на новый авто не очень актуальна.

Значительное уменьшение объема багажника. Для многих автовладельцев пространство багажника имеет большое значение, и тут людям предстоит выбор между практичностью и экономичностью.

Из недостатков можно отметить более высокий расход (на 15%) относительно бензина а также увеличение веса транспортного средства из-за тяжести баллона

У многих автолюбителей бытует мнение, что ГБО "убивает" двигатель. Однако это миф, хорошее газобаллонное оборудование никак отрицательно не сказывается на работу ДВС, а при хорошем оборудовании и грамотной настройке даже дает прирост в ресурсе. Так что можете игнорировать мнения людей, которые будут вам у утверждать, что газ "сушит" клапана и т.п.

Плюсы:

Запас хода без дозаправки

При установке ГБО автомобиль может работать не только на газу, но и на бензине. В любой момент, прямо на ходу, можно переключиться на другой вид топлива и продолжить путешествие.

Экологичность

Благодаря использованию газа на автомобиле можно существенно снизить уровень токсичности выхлопных газов и вредных веществ в атмосферу. Установка газобаллонного оборудования — это цена соответствия автомобиля экологическим требованиям.

Современность

В Европе достаточно сложно встретить автомобиль без установленного ГБО. За последние 10 лет численность автомобилей на газу увеличилась в 7,5 раз. Сегодня в мире природным газом заправляются 18 миллионов транспортных средств.

Согласно Распоряжению Правительства РФ, от 10 до 50% единиц транспорта страны должны быть газифицированы к 2022 году. Началось активное строительство газовых заправок. Все говорит о грядущих переменах на топливном рынке. Самое время подсчитать всю выгоду и подумать о переходе на газ.

Разобрав все минусы ГБО, многие уже решили для себя актуальность установки газа. Но даже если вам кажется, что установка газобаллонного оборудования довольно плохая идея, у него есть один плюс, который может перебить и отодвинуть на задний план все аргументы "против".

И как вы все прекрасно понимаете- это экономичность. Куча людей, организаций и автомобильных журналов проводили множество тестов и наблюдений. И собрав всю статистику, можно смело утверждать что ГБО позволяет вам экономить треть, а в некоторых случаях и четверть денег потраченных на топливо. В среднем за два-два с половиной года после установки газобаллонного оборудования вы выйдите на экономию бюджета. Опираясь на эти данные уже множество автовладельцев используют газ.

Все преимущества и недостатки газового оборудования | Плюсы и минусы ГБО

Газобаллонное оборудование сегодня становится нужным и востребованным  источником топлива для современных автомобилей. Автовладельцы стали переоборудовать свои автомобили, устанавливая ГБО, таким образом, снижая затраты на дорожающий бензин и дизельное топливо.

Газ, как топливо для автотранспорта, имеет собственные достоинства и недостатки, поэтому важно, чтобы вся правда о газовом оборудовании была известна водителю, желающему установить ГБО на свой автомобиль.

ТехСервис осуществляет переоборудование авто на газ, обслуживание ГБО. Посмотреть прайс-лист и узнать подробнее об услуге по установке и обслуживанию газобаллонного оборудования. 

Преимущества ГБО

Главное и существенное достоинство газобаллонного оборудования – это его экономичность.

Несмотря на большие количественные затраты газа в сравнении с бензином, цена его сокращается практически в 2 раза.

Стоит обратить внимание водителей на тот факт, что установка ГБО себя оправдает только при энергичной эксплуатации авто и высоком расходе бензина. Пробег автомобиля должен быть гораздо более 15 тысяч км в год, в противном случае переоборудование транспортного средства лишено смысла.

Установка ГБО – мероприятие недешевое, поэтому окупаться оно будет медленно, особенно при малолитражном двигателе и небольшом пробеге.

Газ и бензин одновременно

Сочетание газа и традиционного топлива очень подходит для транспорта, совершающего дальние и частые вояжи по всей стране. При использовании ГБО водитель может проехать огромное расстояние, не рискуя заправиться топливом низкого качества на придорожных автозаправках. Наличие ГБО в автомобиле позволяет использовать газ без остатка, а затем тут же переключиться на бензин и продолжить движение.

Плюсы ГБО на этом не заканчиваются. Практика показывает, что двигатель работает на газе намного стабильнее и бесшумнее, чем на бензине. Такая особенность связана с высоким значением октанового числа газа. Во многих европейских странах переходят на ГБО именно для того, чтобы снизить уровень шума на улицах крупных городов.

Кроме того, водители, перешедшие на газ, отмечают, что на этом топливе двигатели обладают более высоким ресурсом, работают более эффективно. Положительным моментом является то, что газ сгорает более равномерно, чем бензин, хотя и медленнее. При этом снижается ударная нагрузка на поршень, детонация становится минимальной и в итоге детали двигателя меньше изнашиваются. Износ их сокращается на 40-45% в сравнении с бензиновым двигателем.

Также можно уверенно сказать и о таких плюсах ГБО, как:

  • экологичность;
  • простота использования;
  • низкая вероятность взрыва и возгорания.

Недостатки газового оборудования

Основной минус ГБО – высокая стоимость. Переоборудование автомобиля под использование газа стоит немало, и окупается далеко не сразу.

Кроме того, теряется около 15% мощности двигателя, это хорошо ощущается при энергичном разгоне машины.

Еще один недостаток – необходимость регулярного дополнительного осмотра газовой системы, строгий контроль ее работы.

Также немаловажна и утрата части полезного объема багажника – ведь именно в нем устанавливается газовый баллон.

Плюсы и минусы ГБО

О целесообразности ГБО можно вести долгие споры, но мы предлагаем вам лишь некоторые факты способные убедить вас в том, что современное газобаллонное оборудование —экономичность, экологичность и безопасность.

  • даже если принять во внимание, что расход газа на 15-20% выше, газовое топливо значительно дешевле бензина;
  • соответствие самым строгим и высоким экологическим стандартам и полное отсутствие свинца в газе;
  • газовое топливо сгорает без образования нагара на свечах, клапанах и поршнях;
  • правильно настроенное газобаллонное оборудование улучшает работу мотора;
  • газ имеет более высокое октановое число, что уменьшает нагрузку на шатунно-поршневую группу.

Преимущества ГБО

Зачастую автомобилисты, решившись переоборудовать автомобиль на газовое топливо, рассуждают лишь о поверхностных преимуществах. При этом они зачастую обходят стороной такие важные аспекты, как экологическая составляющая, увеличение общего пробега, сбережение или даже повышение ресурса некоторых деталей.

К преимуществам ГБО можно отнести практически в два раза больший пробег на одной заправке двумя видами топлива. Это будет полезно тем, кто совершает дальние вояжи, но сомневается в качестве провинциального бензина. Переключение режимов работы мотора бензин/газ происходит плавно и незаметно для водителя даже в движении. При этом газобаллонное оборудование полностью дублирует бензиновую топливную систему, что значительно повышает отказоустойчивость.

Один из весомых плюсов современного ГБО является «продление» жизни каталитического нейтрализатора. Немаловажна и минимальная амортизация, ведь при правильной эксплуатации межсервисный интервал замены резинотехнических изделий составляет не менее 5 лет. Более того, некоторые детали газобаллонного оборудования могут быть переустановлены на другой автомобиль, где и продолжат служить еще долгое время.

Недостатки ГБО

При таком обилии плюсов стоит упомянуть и некоторые недостатки от эксплуатации автомобиля с ГБО. К ним можно отнести уменьшение багажного объема за счет установки цилиндрического баллона, езду без запаски при установке внутреннего тороидального баллона или незначительную потерю мощности двигателя (3-5%). Впрочем последнее очень легко решается за счет установки вариатора угла опережения зажигания.

Часто встречаются упоминания о постоянном «запахе газа», но это скорее преувеличение, ведь правильно установленная и настроенная система никогда не даст такого отрицательного эффекта. При малейших же проявлениях запаха при эксплуатации автомобиля с ГБО подача газа должна быть перекрыта, а автомобиль отправлен на ТО для устранения неисправностей.

Выгоды от ГБО

Проведя скрупулёзные расчеты можно смело утверждать, что переоборудование машины на газ становится экономически выгодным, если ваш годовой пробег на автомобиле не менее 10 тыс. км. за год. При меньших пробегах и период окупаемости будет большим, но ведь все это время каждые ваши пройденные 100 км будут давать примерно 80-90 км дармового пробега.

Все прелести эксплуатации автомобиля с ГБО можно получить только при условии выбора качественного газобаллонного оборудования и его профессионального монтажа. Конечно же, немаловажную роль играет и правильная комплектация (например, подбор смесителя, диаметра форсуночных штуцеров, мощности редуктора). Здесь лишь можно порекомендовать обращать внимание не только на основной узел – блок управления, но и на другие важные компоненты ГБО. Купить ГБО 4 поколения из высококачественных комплектующих можно в интернет-магазине AutogasMarket.

 

факторы, которые следует учитывать – плюсы, минусы

Перевод авто на газ – вопрос не только финансовый. Принимая решение относительно переоборудования, придется учитывать разноплановые факторы.

Комплект современного ГБО стоит $500 – 800, а калькулятор окупаемости ГБО можно найти на любом сайте компаний-инсталляторов. Впрочем, существуют и другие, нефинансовые факторы для принятия решения нельзя оцифровать.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Выбираем авто: бензин, дизель, ГБО, гибрид, электро

Плюсы ГБО

  • Экономия на топливе. Стандартное для всего мира соотношение: пропан-бутан стоит 50 – 60% от цены бензина А-95. Даже при том, что среднестатистический двигатель потребляет газа на 15% больше, чем бензина, экономия ощутима. Тем более, в Украине соотношение цен газ/бензин часто падает до 40%.
  • Увеличение пробега автомобиля без подзаправки. Для украинских условий это преимущество скорее теоретическое, ведь газовые заправки у нас на каждом шагу, и на практике продолжать путь на бензине после опустошения баллона нет необходимости.

Правильно установленное и налаженное качественное ГБО не создает проблем владельцу в течении многих лет, а не только в течение гарантийного срока

Минусы ГБО

  • Большая сумма на переоборудование. Цена ГБО действительно многим из автовладельцев кажется не маленькой. Но не советуем стремиться снизить ее за счет качества, так как внеплановые ремонты ГБО съедят всю экономию на заправках.
  • Ограничение объема багажника. Так, вместе с возможностью заправляться вдвое дешевле в машине поселяется громоздкий баллон, который либо вытесняет из подполья запаску, или перегораживает багажник и мешает трансформациям салона. Как выход – приобрести тоненькую «докатку» или брать пятое колесо только в дальние поездки.
  • Необходимость в дополнительном сервисе в перспективе. В ГБО есть пара фильтров, которые, так же как и другие фильтры на борту авто надо заменять. В остальном качественное и правильно установленное газовое оборудование внимания не требует. Хотя когда-то в будущем – тысяч через 50 – 60 километров пробега, конечно, может затвердеть диафрагма редуктора или забьется грязью шланг, подающий антифриз от двигателя.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: ГБО на авто из США: можно ли и как сложно

Мифы о газе на авто

Кроме указанных здесь преимуществ и недостатков, в разговорах автомобилистов можно встретить другие аргументы. Например, критики пропан-бутана утверждают, что битопливный автомобиль непременно пахнет газом. Это неправда: исправная машина (даже с большим пробегом на одометре) с хорошо настроенным оборудованием запаха газа не распространяет. Еще один аргумент против: чтобы «задуть» баллон, приходится долго искать газовую заправку. Украины это не касается.

«Газ может взорваться» – это одна из самых жестких страшилок противников ГБО. Конечно, может – но бензобак при тех же условиях взорвется первым.

Часто гаражные эксперты утверждают, что газовое топливо сокращает ресурс двигателя. На большинство моделей моторов пропан-бутан действует наоборот – продлевает ресурс цилиндро-поршневой группы. Потому что в отличие от бензина, газообразное топливо не смывает масляную пленку со стенок цилиндров. И масло в двигателе, кстати, при работе на газе стареет медленнее.

Так же преувеличением будет оптимистическое утверждение о том, что машина «с газом» требует вдвое меньше денег на топливо. В принципе, в отдельные месяцы, когда цена на газ падает, это бывает правдой, но большую часть года экономия составляет не более 40 – 45% (для ГБО 4-го поколения).

Как считать рентабельность ГБО

Чтобы точно посчитать, как быстро окупится газификация автомобиля, надо принять во внимание несколько цифр. Прежде всего это месячный пробег автомобиля, аппетит его двигателя и цена ГБО. Просчитать рентабельность газификации можно через интернет-калькулятор. Скажем, что в среднем при месячном пробеге легковушки 500 – 1000 км ГБО для нее окупается за 1 – 3 года или 13 – 17 тыс. км пробега.

На сайтах фирм-инсталляторов есть калькуляторы для расчета сроков окупаемости ГБО

Обязательно учтите также следующие факторы:

  • Поколение ГБО. Распространенные в нашей стране модели авто комплектируют более дорогим ГБО 4-го поколения с ценой от $500-600 за качественный 4-цилиндровый комплект. Но некоторые машины, даже инжекторные, могут работать с ГБО 2-го поколения. Оно стоит примерно вдвое дешевле, но из-за его моральной устарелости к нему сегодня трудно найти качественные компоненты – а это очень существенный фактор.
  • Регистрация. Занести ГБО в документы автомобиля сегодня стоит значительно дороже, чем год назад – сумма составляет не менее 3 000 грн. Но немалое количество автовладельцев, которые газифицировали свои машины, эксплуатируют их без регистрации, пользуясь тем, что патрульные официально не имеют права (пока!) проверять техническое состояние авто на дороге.

Рекомендация Авто24

Сколько бы плюсов не имел перевод автомобиля на газ, не во всех случаях установка ГБО рентабельна. Однако, учтите еще один момент: в условиях нестабильной экономики мало кто может быть уверен в своем завтрашнем благополучии. Удастся ли поменять автомобиль через запланированных три года? Будет ли возможность заправлять машину бензином? Не увеличится ли ежедневный пробег в связи с потерей работы и переходом на новое место? На эти вопросы не всегда могут ответить граждане и более благополучных стран. Поэтому некоторые отечественные автомобилисты “ставят газ” как инвестицию в свое туманное будущее.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Как выбрать качественный газ для авто

Вся правда о ГБО 4 поколения

Наша компания находится в Самаре и предлагает услуги по подбору газобаллонной системы исходя из технологических особенностей автомобиля. Мы профессионально монтируем ГБО 4 и предоставляем гарантию качества на выполненные работы.

Мы предлагаем нашим клиентам услугу установка ГБО из исключительно сертифицированного оборудование четвертого поколения, поэтому полностью уверены в его качестве. На Ваш выбор представлен обширный ряд топливных систем от различных производителей с широким ценовым диапазоном. В каждом конкретном случае подбирается наиболее рациональный вариант по соотношению цена/качество, подходящий именно Вашему автомобилю по каждому техническому показателю.

Принцип работы

ГБО 4 – умная система, управляющая последовательным распределенным впрыском газа. Поступление топлива в двигатель осуществляется электромагнитными распылителями, находящимися под надзором электронного блока управления, который стал «умнее», по сравнению с предыдущими версиями ГБО. Распылители монтируются на коллекторе перед впускным клапаном каждого из цилиндров.

Работа ГБО 4 поколения основана на следующем принципе: из редуктора газ в виде пара поступает на электромагнитные форсунки после чего попадает в мотор. Количество топлива точно определяется электронным блоком управления.

Плюсы и минусы ГБО 4 поколения

Приведем ключевые достоинства ГБО 4 поколения:

  • Уменьшение финансовых затрат эксплуатируемого транспортного средства;
  • Отсутствие хлопков в моторе;
  • Высокая экологичность газового топлива;
  • Система универсальна для транспортных средств с инжекторным двигателем.

Как недостаток следует отметить сокращение полезного пространства в багажнике, поскольку баллон с газом располагается именно там. Однако эта проблема может быть с легкостью решена правильным монтажом газобаллонного оборудования.

Точные измерения ГБО 4 поколения доказали: фактическое уменьшение мощности автомобиля, оснащенного данной системой не превышает 2%, что совершенно неощутимо на практике. Отличительной чертой данной системы является унификация разъемов, поэтому практически исключаются трудности и ошибки в монтаже ГБО 4 поколения на новейшие транспортные средства иностранных марок.

Установочный комплект ГБО 4 поколения содержит:

  1. Редуктор;
  2. Рампу с блоком газовых форсунок;
  3. Комплект штуцеров в коллектор;
  4. Блок управления в алюминиевом герметичном корпусе с герметичным разъемом;
  5. Комплект проводки;
  6. Датчик уровня газа дистанционный;
  7. Переключатель вида топлива, зуммер, уровень топлива;
  8. Газовый клапан;
  9. Датчик давления и температуры газа;
  10. Газовый фильтр.

Сегодня ГБО 4 востребован и признан автолюбителями: продукт легко монтируется и бесперебойно служит на всех современных инжекторных транспортных средствах. Его монтаж сокращает финансовые затраты на покупку топлива, а также выброс вредных выхлопных газов от сгорающего бензина в озоновый слой. Очевидность преимуществ ГБО 4 поколения не оставляет вопросов.

История развития ГБО

Газобаллонное оборудование начало развиваться ещё в 90х годах: ГБО 4 версии предшествовало несколько видов топливных систем. Технологии в этой сфере стремительно развиваются, на сегодняшний день уже существуют 5 и 6 поколения. Тем не менее, именно технические характеристики, позволяющие монтировать ГБО 4 поколения на современные тс, а его также стоимость, на данный момент являются самыми актуальными критериями для выбора именно этой системы большинством автолюбителей.

Самые первые газовые агрегаты были достаточно габаритными и весили до шестисот кг. На их запуск требовалось от 10 до 14 мин., а покрытое ими расстояние оценивалось примерно семидесятью километрами. С начала сборки грузовых машин на газовой тяге (конец 30х годов) возросло количество газовых заправок. Лишь в начале 50х гг в Европе появился первая итальянская система для бензиново-карбюраторных моторов. Тем временем в Советском Союзе на газе работало более сорока пяти тысяч автомобилей, большинство из которых были грузовыми (ЗИС, ГАЗ, ЗИЛ, ММЗ). Для них построили тридцать больших газовых заправочных станций. И только с начала 80х в СССР запустили государственную программу по развитию ГБО для автотранспорта. Спустя пару лет такая программа охватила воздушный, водный и железнодорожный виды транспортных средств.

ГБО 4 поколения появилось в 1999 году после вступления в силу эко стандарта по выхлопу ЕВРО-З, в следствие того, что актуальная на тот момент система третьего поколения не удовлетворяла требованиям, указанным в стандарте. Однако, сегодня ещё можно встретить автомобили, оснащенные ГБО 2 версии, ввиду того, что эта система была разработана для инжекторных автомобилей с нефазированным впрыском, которые до сих пор ездят по дорогам Самары.

Топливо для ГБО 4

Топливом для ГБО 4 служит сжиженный или сжатый газ. Наиболее часто система заправляется смешанным газом (пропан+бутан), поскольку данная смесь является органическим соединением, абсолютно не имеющим запаха. Возможность обнаружения утечки достигается путем обогащения газов одорнатом (нетоксичной аромо-добавкой). Для поддержания сжиженного состояния газ хранят в баллонах под давлением в 1,6 МПа. Такой газ как метан, тоже может быть заправлен в ГБО 4 поколения, однако, в Самаре не много специализированных под этот газ заправок, и метан используется гораздо реже. К тому же монтаж соответствующего ГБО гораздо сложнее, а стоимость метана, по сравнению со смесью бутан-пропан намного выше. Метан переходит в жидкое состояние при t в минус 160 градусов и хранится под давлением от 200 до 250 атмосфер.

На нашем сайте есть специальная карта АГЗС, на которой вы сможете увидеть все пропановые заправки не только по Самаре, но и по всей России.

Комплектация ГБО 4 поколения

Правильный подбор компонентов ГБО четвертого поколения под характеристики конкретного двигателя (принимается во внимание даже разновидность ДВС и марка транспортного средства) и его последующая грамотная регулировка обеспечивают стабильную работу всей системы. Цена газового оборудования на автомобиль зависит как от производителя, так и его качества. В комплект ГБО 4 входят:

  • Цельнотянутый баллон, изготавливаемый из специализированной стали. Баллон сконструирован и отделан специальным образом и имеет повышенный запас как по прочности, так и по давлению. Топливная емкость выпускается в форме тора (бублика), устанавливаемого в легковых автомобилях в багажник на место запасного колеса, и цилиндра, устанавливаемого под автомобиль. На грузовых транспортных средствах баллон монтируется непосредственно на раму.
  • Магистральные трубы высокого давления (диаметром ≥ 8 мм) изготавливаемые из меди или термопластика, соединяются специально предназначенными для этого муфтами и фитингами.
  • Выносное заправочное устройство (ВЗУ), оснащенное обратным клапаном, препятствующим выбросу газа. ВЗУ ставится в лючок бензобака или на задний бампер.
  • Мультиклапан, использующийся в качестве вентиля и предохранителя.
  • Кнопка-переключатель (газ-бензин), монтируемая возле руля вблизи от водителя.
  • Редуктор-испаритель, поддерживающий необходимое давление поступающего газа, и прекращающий поступление при простаивающем двигателе, а при перегрузках – регулирующий его количество. Еще одна функция редуктора – испарение и подогрев газа перед подачей его на распылители, поэтому редуктор, в основном подключается параллельно автомобильной печке, либо последовательно в систему подогрева коллектора. Он стыкуется с газовым клапаном через газовые магистрали. К охлаждающей мотор системе редуктор подсоединяется шлангами из резины.
  • Газовые фильтры жидкой и паровой фазы, служащие для очистки топлива от различных загрязнений. Газовый фильтр устанавливается перед редуктором и реализует предварительную очистку топлива под высоким давлением, фильтр паровой фазы монтируется между редуктором и инжекторной рейкой. Он удаляет из газа механические примеси типа ржавчины или окалины под низким давлением.
  • Форсунки и смесители, подающие газ в коллектор двигателя в необходимых пропорциях. Устанавливаются на максимально близком расстоянии от бензиновых распылителей, и объединяются в два, три, и четыре инжектора. Это удобно при их использовании на всех типах 3 – 8 цилиндровых моторов, включая и оппозитные.
  • Электронный блок управления (ЭБУ), служащий диагностическим инструментом всей газобаллонной системы временного распределения поступления газа.

К ГБО четвертого поколения необходимо относиться внимательно и, чтобы не делать ремонт ГБО, следует вовремя производить его плановое техническое обслуживание: заправку газом, внешнюю очистку всех элементов конструкции, замену фильтров, подтяжку креплений и регулировку редуктора. Регулярное ТО в нашем сервисном центре «GASCARS» гарантирует стабильную работу данного достаточно дорогостоящего продукта.

ГБО 4: цена и производители

Ценовой диапазон ГБО 4 достаточно обширен: стоимость формируется исходя из типа и модели автомобиля, а также компании-производителя. Выделим 3 основных ценовых сегмента.

  1. Бюджетный – STAG (Польша)
  2. Средний – LPG Tech (Италия)
  3. Дорогой – Lovato (Италия) – Идеальное соотношение цена/качество.

Оборудование компании ГБО Lovato мы предоставляем по специальной цене. Данное оборудование подходит как для бензиновых двигателей, так и для дизельных двигателей. Специалисты сертифицированного центра «GASCARS» качественно установят газ на авто и цена вас порадует, также предоставят гарантию и осуществят послегарантийное обслуживание.

Особенности этапов монтажа ГБО

Мы уделяем тщательное внимание каждой из стадий монтажа ГБО 4 поколения на Ваше авто, не жалея времени, сил и материалов, ведь установка компонентов системы порой требует «заметного» вмешательства в конструкцию автомобиля и проводку двигателя:

  • При подключении ГБО к электропроводке автомобиля используется термоусадочный кембрик, на внутреннюю поверхность которого нанесен термоплавкий клей чем достигается герметичность контактов.
  • Жгуты электропроводки аккуратно укладывают, чтобы освободить рабочее пространство под капотом. Дабы не повредить проводку во время установки системы, ее защищают гофрорукавом и специализированной текстильной изоляционной лентой.
  • Далее планируется эргономичное и безопасное размещение элементов ГБО.
  • При размещении ГБО под капотом иногда возникает необходимость вмешательства в целостность металлических поверхностей. Все места стыковки ГБО с металлом в обязательном порядке проходят антикоррозийную обработку: сначала грунтуются, затем красятся и обрабатываются автомобильным герметиком.
  • Тщательно продумывается и реализуется прокладка шлангов, проводов и трубок, которые затем фиксируются хомутами.

Наш опыт по установке газобаллонного оборудования показывает, что все вышеперечисленные этапы монтажа совершенно необходимы для качественной работы и дальнейшего технического обслуживания системы и требуют определенных временных затрат. Оцените наши работы в разделе гбо фото. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам потратить большее время на установку ГБО в сертифицированном центре, нежели меньшее – но у сомнительных мастеров. Помните, что в первую очередь Вы заботитесь о своей безопасности.

Плюсы и минусы перевода машины на газ — Рамблер/авто

Установка газобаллонного оборудования представляет собой довольно серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля. Но многие автовладельцы решаются переделать машину таким образом, не боясь утратить гарантию. Каждый километр пробега, пройденный на газе, обойдется примерно втрое дешевле, чем при использовании бензина.

Фото: Car.ruCar.ru

Установка ГБО: большая выгода или пустая трата денег? Газ представляет собой наиболее оптимальную альтернативу бензиновым или дизельным моторам. Наибольшее распространение получил пропан-бутан. Метановые моторы не слишком распространены, по той причине, что для них практически отсутствует инфраструктура. Но заправок для пополнения баллонов сжиженным газом достаточно, так что можно без опасения пускаться в путешествие.

Главной причиной перехода на газовое оборудование становится его выгодность в финансовом плане. Ранее от доступной степени экономии захватывало дух: комплект оборудования для перехода на газ, для простейшей версии карбюраторного мотора, стоил не так и дорого, а стоимость самого пропан-бутана была в два раза ниже стоимости бензина.

В настоящее время ситуация кардинально изменилась. Для адаптации системы для работы мотора на газовом топливе, следует проделать немалую работу, для которой требуется наличие совершенно другого уровня используемых запасных частей и квалификации рабочего персонала. Одновременно с обновленными требованиями к безопасности газовых баллонов была повышена и стоимость.

Положительные и отрицательные стороны. В первую очередь большую часть газовых заправок не всегда можно отличить с первого взгляда, так как на них практически отсутствует какое-либо освещение или иллюминация. Можно находиться буквально в 20 метрах от заправки, и даже не догадаться, что это она.

Вторым моментом является то, газовые заправки могут на порядок чаще бензиновых быть закрытыми по причине отсутствия поставок топлива, не работать в ночное время, либо же просто исчезать без следа.

Внешний вид заправочных колонок также непрезентабелен, поэтому совершенно не удивительно, что оплатить заправленное топливо при помощи банковской карты не получится. Для большей части водителей это будет представлять ощутимое неудобство. Отсутствие чеков — также распространенная проблема, поэтому, при осуществлении поездки в служебных целях, этот вопрос необходимо выяснить заранее. Заправщики есть практически на всех точках. Но это совершенно не акт доброй воли, с целью позаботиться о клиенте, а просто банальное соблюдение техники безопасности, так как газ опаснее, чем бензин.

Заправка и подсчет расхода топлива. При прохождении первых километров, отдельно стоит отметить, что бортовой компьютер может продолжить подсчитывать потребляемое топливо в литрах на километр. Особой радости это не приносит, так как настроенный на бензин специальный датчик будет показывать неправдивые сведения. Примерный размер снижения показателей составляет от 20 до 25%.

Указатель уровня оставшегося газа, имеющегося в салоне, точной настройки не проходил. Первые 120-150 км от момента заправки он будет отображать предельный уровень, после чего на протяжении 20 километров будет отмечено падение почти до минимума, где он и будет держаться все оставшееся время. Для предотвращения возникновения подобной ситуации, производить обновление одометра следует только при нахождении на АЗС.

Отрицательные стороны перехода на газ. Первая из них связана с наличием гарантия у автомобиля. Даже если предъявить все требуемые документы на установку, что само по себе является большой удачей, то, вероятнее всего, от дилера будет получен отказ в бесплатном ремонте. Если в машине появляется вторая топливная система, это является достаточно серьезным вмешательством. Поэтому будет не удивительно, если при обращении в официальный сервис ответом будет предложение исправить имеющиеся неисправности за собственный счет. Обращение в суд может стать причиной судебного разбирательства, что не является быстрым делом. Поэтому хозяева новых автомобилей выпадают из числа потенциальных пользователей газовых заправок.

Исключение могут составлять автомобили, которые оборудованы ГБО на заводе или уполномоченной производителем компании.

Вторым негативным фактором может стать размер баллона, который невозможно разместить в машине без нанесения ущерба для ее практичности. Для его размещения придется или переложить в другое место запасное колесо, или пожертвовать вместимостью багажника. Последним моментом, который следует принимать во внимание, становится слабая распространенность и доступность заправок.

Итог. Каждая газовая заправка представляет собой подобие лотереи, так как точно определить полноту баллона невозможно. Дело в том, что осуществление завершения подачи газа выполняется по сигналу датчика давления, который на разных АЗС может быть настроен по-разному. Это приведет к различному количеству заправленного топлива. Собрав воедино все положительные и отрицательные стороны, вам будет проще принять решение о переходе или не переходе на газ.

Автомобили и грузовики на альтернативном топливе


Из-за опасений по поводу глобального потепления и высоких цен на нефтепродукты, крупный производитель автомобилей изучает широкий спектр альтернативных источников энергии для автомобилей, сходящих с конвейеров. В настоящее время пропан является третьим по распространенности видом топлива для транспорта после бензина и дизельного топлива. К сожалению, пропан производится как побочный продукт переработки сырой нефти и природного газа.Итак, это ископаемое топливо, но оно горит чище, чем более традиционные продукты.

Министерство энергетики США и большинство штатов предоставляют ряд стимулов для применения технологий альтернативных видов топлива. Ожидается, что эта тенденция сохранится до тех пор, пока не будут определены и реализованы лучшие решения. Экологичное транспортное средство, экологически чистое транспортное средство, экологически чистое транспортное средство или экологически чистое транспортное средство определяется как транспортное средство, которое использует определенные альтернативные виды топлива для дорожного использования, чтобы оказывать меньшее вредное воздействие на окружающую среду, чем обычный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине или дизельном топливе.

Текущие варианты экологичных автомобилей

Ниже перечислены альтернативные виды топлива, которые уже проходят испытания и используются для автомобилей по всему миру:

  • Биодизельные автомобили — Достоинства: возобновляемый и в некоторой степени доступный, он может работать в старых дизельных двигателях. Минусы: Стоимость больше, чем дизельное топливо, плюс есть проблемы с поставками.
  • Подключаемые к сети гибридные автомобили — Плюсы: Езда на электричестве для коротких поездок с газовым двигателем для дальних поездок.МИНУСЫ: большие дорогие батареи и автомобиль по-прежнему использует бензин.
  • Электромобили — Достоинства: Хороший крутящий момент, отсутствие вредных выбросов и низкие эксплуатационные расходы на милю. МИНУСЫ: Недостаток удобства, ограниченный диапазон и длительное время зарядки.
  • Транспортные средства, работающие на КПГ — Плюсы: сжатый природный газ горит чище и дешевле, чем бензин. Минусы: ограниченный диапазон, огромные резервуары, невозобновляемый источник и несколько заправочных станций.
  • Транспортные средства на водородных топливных элементах — ЗА: Выбросы — это водяной пар, возобновляемый источник энергии и большой пробег.Минусы: мало мест для дозаправки, дорого и требует высокого давления для хранения.
  • Транспортные средства, работающие на этаноле — Плюсы: потенциально может производиться из мусора и отходов с меньшими выбросами. Минусы: в настоящее время производится из природного газа и очень ограниченная инфраструктура для заправки.

По данным сайта energy.gov. веб-сайт, посвященный производству автомобилей, использующих альтернативные виды топлива, поможет снизить затраты на топливо для потребителей, повысить энергетическую безопасность страны и минимизировать глобальное загрязнение.

Бензиновые автомобили против гибридных автомобилей

Гибридные автомобили

и бензиновые автомобили

Не все автомобили одновременно экономичны и экологичны. Вот почему большинство покупателей автомобилей часто должны решить, предпочтут ли они электромобиль с гибридным двигателем или бензиновый.

В то время как бензиновый автомобиль является старейшим стандартным выбором, гибридные автомобили в последнее время становятся все более популярными.После завоевания позиций почти в каждой автомобильной категории, от высококлассных спортивных автомобилей до семейных седанов, гибридные автомобили в настоящее время являются самыми продаваемыми. Во многом это связано с их превосходными топливными характеристиками и всеми другими преимуществами по сравнению со стандартным газовым двигателем. Конечно, у каждого из этих автомобилей есть свои преимущества и недостатки, основанные на его возможностях, уходе и потенциальных преимуществах. Если вы не уверены, подходит ли вам бензиновый автомобиль или подключаемый гибрид, этот пост, описывающий электрический гибрид vs.газовые автомобили, их достоинства и недостатки — для вас.

Визуальное сравнение: гибридные и бензиновые автомобили

Чтобы узнать основные различия между этими вариантами двигателей, давайте нарисуем визуальную сравнительную таблицу, показывающую бензиновые и гибридные автомобили.

Плюсы / Минусы Гибридные автомобили Газовые автомобили
Плюсы:

— Увеличенный пробег

— Более чистая энергия

— Более высокая стоимость при перепродаже

— Пониженная топливная зависимость

— Лучшая мощность

— Ценник экономичный

— Низкие эксплуатационные расходы

— Лучшая маневренность (ускорение и скорость)

Минусы:

— Высокие эксплуатационные расходы

— Без спортивной подвески

— Вредные выбросы

— Малый пробег

В.

Что такое гибридный автомобиль?

А.

Покупатели автомобилей должны понимать основные характеристики подключаемого гибридного автомобиля, прежде чем принять решение. В электромобиле используется комбинация газа и электроэнергии для создания тяги, чтобы обеспечить улучшенные газовые характеристики. Основные преимущества гибридного электродвигателя включают сравнительно меньший расход газа и меньшее загрязнение CO2 по сравнению с обычным бензиновым или дизельным двигателем. Новейшие типы подключаемых к сети гибридных электромобилей или внедорожников — это самые лучшие экологически чистые автомобили с значительно улучшенным экологически чистым двигателем.

В настоящее время большой популярностью пользуются 3 типа гибридных автомобилей.
  • Параллельных электромобилей-гибридов:

  • Самые обычные гибриды, которые работают либо с одним электродвигателем, либо с обоими источниками энергии вместе.

  • Электрогибридные автомобили с расширителем диапазона:

  • В этих автомобилях бензиновый двигатель используется для выработки энергии, необходимой для подготовки электродвигателя к работе. Автомобили с гибридным двигателем Range Extender Hybrid могут двигаться только на электроэнергии, а аккумуляторная батарея лучше поддерживает работу мощного электрического двигателя.

  • Подключаемые гибридные автомобили:

  • Эти гибридные двигатели позволяют заряжать аккумуляторы, подключая их к электрической розетке, а также могут работать в дороге. Хотя эти автомобили следуют тому же процессу вождения, что и электромобиль, у них по-прежнему есть стандартный двигатель с большей батареей, чем у других вариантов электромобилей.

кв.

Насколько точно работают гибридно-электрические автомобили?

А.

Гибридно-электрический автомобиль оснащен обычным бензиновым двигателем, электродвигателем и гибридной батареей. Все три типа ранее упомянутых гибридных автомобилей с подключаемым гибридным двигателем работают по-разному.

В то время как в некоторых гибридных автомобилях бензиновый двигатель используется для создания мощности для повторного включения электродвигателя, в некоторых вариантах используются оба этих ресурса параллельно для достижения значительного отличного пробега.

Вот краткое описание принципа работы гибридных автомобилей.

Бензиновый двигатель

→ Система внутреннего сгорания → Генератор → Аккумулятор → Электродвигатели → Трансмиссия

Преимущества гибридных автомобилей

Преимущества использования электромобиля с гибридным двигателем не ограничиваются только экологическими преимуществами. Вот список главных преимуществ подключаемого гибридного автомобиля.

  • Средний расход топлива на галлон выше, чем у бензиновых автомобилей.

  • Без опасного выброса газа и безвреден для окружающей среды.

  • Выбор режимов мощности, от мощного до экономичного для оптимальной производительности.

  • Налоговые льготы и меньшее количество натуральных льгот в соответствии с политикой вашего штата.

кв.

Покупка гибридного электромобиля

А.

Будет ли автомобиль приобретать гибридно-электрический или бензиновый, это, безусловно, зависит от ваших потребностей и интересов. С гибридным автомобилем вы получите максимальную выгоду от расхода топлива.В конце концов, электрические гибриды предназначены для обеспечения максимальной топливной эффективности и значительно меньшего количества выбросов вредных газов. Однако если вы ищете высокоскоростной автомобиль, то вариант с обычным двигателем может лучше всего соответствовать вашим интересам.

кв.

Где найти гибридный автомобиль с подзарядкой от сети?

А.

Хотите узнать больше о гибридных автомобилях? Ознакомьтесь с ассортиментом наших дилеров, чтобы найти подходящие гибридные автомобили 2019 года выпуска!

Гибридные автомобили или бензиновые автомобили

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Плюсы и минусы автомобилей, работающих на природном газе

Clean.Обильный. Дешевый. Одомашненный. Что не нравится в природном газе? Так почему бы не использовать его для привода автомобиля?

Большинство американцев рассматривают природный газ как источник топлива для обогрева своих домов, работы сушилок для одежды или печей. Но автомобили, работающие на природном газе, носятся по заграничным магистралям десятилетиями. По данным отраслевой группы NGV Global, в мире используется более 15,2 миллиона автомобилей, работающих на природном газе.

Однако природный газ медленно набирает обороты в легковых автомобилях США.По всей стране насчитывается всего 120 000 автомобилей, работающих на природном газе, или газомоторных транспортных средств.

Game Changers

Недавние открытия огромных запасов природного газа в США могут изменить правила игры, говорит Рич Колодзей, президент Вашингтонской компании Natural Gas Vehicles for America или NGVAmerica, торговой ассоциации, занимающейся природным газом. -газовое автомобилестроение.

Подробнее об этом …

Хочет ли Обама более высоких цен на нефть и природный газ? По словам Колодзей,

газомоторных автомобилей могут помочь освободить США от зависимости от иностранной нефти.Они также лучше для окружающей среды. По данным Агентства по охране окружающей среды, газомоторные автомобили могут выделять на 25 процентов меньше парниковых газов, чем автомобили с дизельным двигателем.

Лучше всего то, что природный газ дешевле — по данным NGVAmerica, на 1,50–2 доллара за галлоновый эквивалент бензина.

Эта значительная экономия не осталась незамеченной для предприятий и муниципалитетов.

Сегодня 40 процентов новых мусоровозов и 25 процентов новых автобусов в США.По словам Колодзей, С. может работать на природном газе. «В городе Лос-Анджелес все автобусы теперь работают на природном газе», — говорит он.

Возможность использования природного газа в качестве топлива для наших автомобилей не осталась незамеченной правительством США. В феврале 2012 года Министерство энергетики США объявило конкурс на 30 миллионов долларов, направленный на поиск способов «использовать наши обильные запасы природного газа для автомобилей».

С тех пор деньги были присуждены 13 исследовательским фирмам, которые работают над передовыми технологиями, чтобы сделать автомобили на газомоторном топливе доступнее для широкой публики.

Преимущества газомоторного автомобиля

Для рядового автомобилиста есть веские причины для перехода.

  • Безопасность: природный газ легче воздуха рассеивается при аварии — более безопасный сценарий, чем горючее жидкое топливо.
  • Эффективность: в то время как аналогичные модели автомобилей, работающих на природном газе и бензине, получают одинаковое количество миль на галлон, вы будете тратить гораздо меньше на заправку бака. Природный газ примерно вдвое дешевле бензина. По словам Охтая Дариана, инженера-энергетика Associated Renewable Inc., вам также нужно будет реже менять масло в автомобиле, поскольку топливо сгорает более чистое., энергетическая консалтинговая фирма в Нью-Йорке.

«Обычный автомобиль с бензиновым двигателем в среднем проезжает 32 мили на галлон, а автомобиль, работающий на СПГ, — в среднем 43 мили на галлон», — говорит Дариан, имея в виду сжатый природный газ.

  • Домашнее преимущество: по данным Управления энергетической информации США, от 80 до 90 процентов потребляемого нами природного газа поступает из внутренних источников.
  • Похоже на вождение автомобиля с бензиновым двигателем: ConsumerReports.org сообщает, что водители не заметят никакой разницы, за исключением того, что «обычно ускорение происходит медленнее.
  • Двигайтесь по скоростной полосе: в некоторых штатах газомоторные автомобили могут использовать полосу для автомобилей с высокой загруженностью или HOV в любое время.

Недостатки газомоторных автомобилей

Прежде чем вы побежите покупать газомоторные автомобили, учтите эти ограничения.

  • Ограниченные возможности: в США доступна только одна модель, работающая на природном газе, Honda Civic Natural Gas, хотя Ford, General Motors и Ram недавно анонсировали новые модели пикапов 2013 года, которые работают на двух видах топлива. , они работают на бензине и природном газе.
  • Дороже: NGV Honda примерно на 5000 долларов больше, чем его двоюродный брат с бензиновым двигателем.
  • Ограниченный запас хода: Honda на газомоторном двигателе без дозаправки может проехать только 220 миль. Это на 130 миль меньше, чем у Civic с бензиновым двигателем.
  • Заправочные станции с ограниченным доступом: в США около 1000 заправочных станций, работающих на природном газе, но только 536 из них доступны для общественного пользования, согласно веб-сайту Центра данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, и большинство из них сгруппированы вокруг крупных мегаполисов. .
  • Домашняя заправка стоит дорого: заправочное устройство стоит от 2000 до 5000 долларов плюс установка. И для дозаправки требуется ночь.
  • Природный газ — невозобновляемое ископаемое топливо: Управление энергетической информации США прогнозирует, что природного газа хватит на 90 лет. Но это не неисчерпаемый запас, хотя Колодзей из NGVAmerica говорит, что в отрасли есть технология, позволяющая производить биометан — химически идентичный природному газу — из возобновляемых источников, таких как сельскохозяйственные отходы.

Непрактично для автомобилей?

Не все считают, что использование большего количества автомобилей, работающих на природном газе, — это хорошо.

Хотя газомоторные автомобили идеально подходят для автопарков, где заправка осуществляется в центре города, существуют «серьезные проблемы с распространением газомоторных автомобилей среди населения» из-за огромных затрат на создание общенациональной инфраструктуры заправки топливом, говорит Дэвид Фридман, заместитель директора компании Программа «Чистые автомобили» Союза обеспокоенных ученых, некоммерческой организации из Кембриджа, штат Массачусетс.

«Эта (заправочная) инфраструктура может устареть, как только появятся более чистые технологии», — говорит он, добавляя, что в зарубежных странах, где популярны автомобили, работающие на природном газе, заправочная инфраструктура была построена с использованием огромных государственных субсидий.

Плюс, экономия от покупки газомоторного автомобиля не складывается. По словам Фридмана, они на тысячи долларов дороже, чем бензиновый или гибридный автомобиль, к тому же вы потратите еще больше денег, чтобы установить домашнюю заправочную систему.

«Лучше бы вам гибрид», — говорит он.

Фридман добавляет, что, хотя газовые двигатели выделяют больше парниковых газов, чем бензин, эти автомобили по-прежнему являются источниками выбросов углерода.

«Нам было бы лучше использовать наши ресурсы природного газа для замещения угля для выработки электроэнергии и запуска (с нулевым уровнем выбросов) электромобилей», — говорит он.

Copyright 2012, Bankrate Inc.

Плюсы и минусы автогазовых систем

© iStock Составьте список и рассмотрите все, что за и против. Надеюсь, в левой части графика будет намного больше

Плюсы:

  1. Экономия на насосе — это, безусловно, основной критерий в пользу переоборудования автомобиля для работы на автогаз.Чем больше вы водите, тем больше вы экономите — все так просто и блестяще!
  2. Сохранение окружающей среды — автомобили с бензиновым двигателем выделяют на 15-20% меньше углекислого газа (CO 2 ), чем их бензиновые и дизельные аналоги, и практически не выделяют оксидов азота (NO X ) или твердых частиц дело (ПМ). Некоторые страны признают экологичность сжиженного нефтяного газа и вводят стимулы для водителей, которые его используют: льготы по дорожному налогу, более низкие страховые взносы на автомобили, бесплатная парковка в центре города или стабильная политика акцизного налога.Также плата за пробки часто снимается с транспортных средств, работающих на газе (как и с электромобилей). Даже когда ваше правительство ничего не дает вам взамен, вы все равно можете чувствовать себя лучше, потому что ваша машина не так опасна для матери-природы, как средний дизель.
  3. Дополнительный запас хода — любая автогазовая система является дополнением к автомобилю, а бензин остается базовым топливом. Поскольку вы можете переключаться между двумя источниками энергии по желанию, расстояние, которое вы можете преодолеть после одной заправки, значительно увеличивается.Закончиться автогаз в глуши — не проблема, потому что вы всегда можете использовать немного бензина, который у вас есть (если у вас его нет), чтобы добраться до ближайшей заправочной станции. Однако не забывайте регулярно заправлять сжиженный газ — зачем использовать бензин и платить вдвое больше?
  4. Двигатель, работающий на автомобильном газе, тише и гибче. — LPG имеет высокое октановое число (около 110), что означает, что двигатель работает более плавно и легче ускоряется на низких оборотах. Это особенно полезно при вождении по городу, когда приходится много раз трогаться и останавливаться, а шум сам по себе является формой загрязнения.
  5. Газовый двигатель «живет» дольше — LPG впрыскивается в камеры сгорания в оптимальной форме, т.е. е. как пар. Инженеры годами пытались заставить бензин поступать в цилиндры в виде тумана, но с автогазом это вполне естественно (это подтверждают его физические характеристики). Процесс сгорания также более плавный и эффективный, к тому же масляная пленка не смывается со стенок цилиндра каплями топлива.

. Минусы :. Дополнительное обслуживание — как мы уже говорили, газовая система является дополнением к автомобилю, поэтому, как и весь автомобиль, требуются определенные периодические осмотры и техническое обслуживание (обычно один раз в 10 тысяч км или один раз в год).Правда, это еще одна вещь, о которой нужно помнить, но тогда это действительно не так уж и неудобно. Это также не требует больших затрат — учитывая размер сэкономленных вами средств, вы точно не почувствуете себя обделенным. Более дорогостоящая проверка ТОиР…

Плюсы и минусы автомобилей, работающих на альтернативном топливе

Глен Соколис, Группа Соколис

Уход от нефти пропагандируется во многих сферах. Одна из дискуссий — использование и производство альтернативных видов топлива.Для менеджеров автопарка решение о покупке автомобилей на альтернативном топливе означает взвешивание стоимости, надежности и заботы об окружающей среде.

У альтернативных видов топлива есть как преимущества, так и недостатки, и некоторые вещи, которые следует учитывать менеджерам автопарка:

1. Биодизель — одно из лучших доступных альтернативных видов топлива, и все автомобили с дизельными двигателями могут работать на нем без специального оборудования (фактически, многие крупные фермы теперь производят собственное биодизельное топливо для питания сельскохозяйственного оборудования).Таким образом, менеджеры автопарка могут использовать биодизельное топливо без покупки нового оборудования. Однако это означает поиск источника самого топлива, а биодизель не всегда можно купить на заправке.

2. И биодизель, и этанол имеют растительную основу, однако они производятся из растений, которые также используются в пищу. Поэтому есть некоторые аргументы против них с точки зрения устойчивости, особенно потому, что растения часто выращивают с использованием минеральных удобрений.

3.Альтернативные виды топлива могут быть дороже. Традиционно более высокая цена этанола является одной из причин, по которой немногие автомобили работают на нем полностью — вместо этого он смешивается с бензином на заправке. Биодизель также дороже.

4. Электромобили могут иметь более ограниченный запас хода, чем автомобили с бензиновым двигателем, и зарядка занимает больше времени, чем дозаправка. Это становится все менее и менее серьезной проблемой из-за значительных улучшений технологии аккумуляторов, но традиционный тяжелый грузовик с дизельным двигателем имеет дальность действия 900 миль, в то время как Tesla Semi имеет запас хода 500 миль (что значительно больше, чем у других полностью электрических тяжелых грузовиков. ).Дальность действия определенно вызывает беспокойство, если ваши транспортные средства обычно используются на дальних расстояниях, но может не быть проблемой, если вы, например, сосредоточены в первую очередь на доставке на «последнюю милю». Для электромобилей также требуются станции быстрой зарядки, которые в одних регионах найти легче, чем в других.

5. С другой стороны, электромобили требуют меньше обслуживания и могут прослужить дольше, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания, поскольку у них гораздо меньше движущихся частей. В сочетании с тем фактом, что электричество, которое они используют, стоит меньше, чем дизельное топливо или бензин, переход на полностью электрический может значительно сократить расходы автопарка и время простоя, вызванного техническим обслуживанием.

6. Некоторые производители автомобилей с дизельным двигателем считают, что использование биодизеля аннулирует гарантию.

7. Сжатый природный газ чрезвычайно дешев и полностью сгорает, но его трудно найти и он имеет ограниченный диапазон (он используется некоторыми автобусными компаниями и может быть хорошим вариантом для доставки на короткие расстояния).

8. Водородное топливо найти еще труднее, а топливные элементы дороги. Кроме того, водород производится из природного газа, и поэтому он вообще не является экологически безопасным, по крайней мере, без значительного развития технологий.

9. Технологии сейчас развиваются так быстро, что менеджер автопарка, который спешит купить новый автопарк, может упустить ключевую разработку, которая могла бы сделать вещи дешевле и проще или полностью изменить уравнение относительно того, какое альтернативное топливо лучше.

Альтернативные виды топлива могут быть легкой задачей в некоторых обстоятельствах. Например, по мере увеличения запаса хода более высокий пикап и скорость новых полностью электрических полуприцепов, вероятно, начнут вытеснять дизельные грузовики с рынка, особенно при более низких затратах на техническое обслуживание.Электромобили также отлично подходят для доставки «последней мили» в городских районах (как знали британские компании по доставке молока еще в шестидесятые и семидесятые годы). Биодизель обещает заменить обычное дизельное топливо, как только все недостатки будут устранены.

Тем не менее, бензин и обычное дизельное топливо по-прежнему легче найти, заправка по-прежнему происходит быстрее, чем зарядка, и менеджеры автопарков, рассматривающие возможность перехода, должны подумать, не усложнят ли они жизнь своих водителей, что может быть минимальной выгодой.

Глен Соколис — основатель и президент Sokolis Group, общенациональной компании по управлению топливом и консалтингу. Он имеет более чем 25-летний опыт работы с топливом для автопарков и основал группу компаний «Соколис» в 2003 году. Миссия группы компаний «Соколис» состоит в том, чтобы сокращать и контролировать расходы своих клиентов на топливо с помощью жестко управляемых индивидуальных программ. С Соколисом можно связаться по электронной почте [email protected] или 267-482-6160. Если вас беспокоит контроль за использованием топливных карт и вы хотите узнать, можете ли вы предпринять какие-либо дополнительные шаги для предотвращения злоупотреблений / мошенничества, свяжитесь с Конором Праудом в Sokolis Group, cproud @ sokolisgroup.com или 267-482-6159.

Источники:

https://sciencing.com/advantages-disadvantages-alternative-fuels-4779842.html

Это большой новый полностью электрический грузовик Tesla — Tesla Semi

https://www.consumerreports.org/cro/2011/05/pros-and-cons-a-reality-check-on-alternative-fuels/index.htm

Плюсы и минусы альтернативной энергетики

Добавление автомобилей с альтернативной мощностью может показаться сложной задачей для некоторых автопарков.Вопросы об оснащении, эффективности, обучении и экономии средств неизбежны. И страх сорвать успех проекта до того, как он начнется, может помешать флоту перейти на альтернативный путь топлива.

Два эксперта по альтернативным источникам энергии были там, сделали это и все еще задают вопросы и принимают решения о том, что лучше всего подходит для индивидуальных потребностей флотов их организации. И они поделились тем, что узнали — и все еще учатся — с общественностью во время бесплатного вебинара 21 мая.

Вебинар «Принятие правильного решения об альтернативных источниках энергии» был проведен владельцем автопарка и ACT Expo при спонсорской поддержке Райдера. Приглашенные докладчики Рональд Гительман, администратор программы управления автопарком Йельского университета, и Джефф Буш, менеджер по закупкам национального парка в Nestlé Waters в Северной Америке, поделились своим опытом по выбору и использованию альтернативных силовых транспортных средств.

Гительман присоединился к Йельскому университету в 2002 году в качестве администратора отдела. В 2009 году в университете начали развивать кафедру управления автопарком, а в 2011 году Гительман стал администратором программы управления автопарком.

Парк Йельского университета, который включает компримированный природный газ (КПГ), электрические, биодизельные и гибридные автомобили, впервые ввел биодизельное топливо в свой транзитный парк в 2005 году. Йельский университет начал исследования транспортных средств на альтернативном топливе, а в 2012 году Гительман принял участие в конференции «Чистые города» по альтернативным технологиям. топлива в Род-Айленде и была представлена ​​КПГ.

В том же году университет приобрел два КПГ МВ-1 и два 35-местных автобуса на КПГ. В него встроено программное обеспечение для управления автопарком для отслеживания топлива, пробега и технического обслуживания.Год спустя Йельский университет приобрел два автобуса для сжатого природного газа и добавил телематику в большую часть автопарка.

«Все это помогло нам достичь наших целей и стать одним из лучших устойчивых университетов», — сказал Гительман.

Со всеми альтернативными видами топлива, которые использует Йельский университет, Гительман назвал преимущества и недостатки каждого из них.

Йельский университет впервые начал использовать биодизель в пути, что, по словам Гительмана, улучшило имидж университета. Он также сказал, что переоборудование автомобилей под биодизель не требует затрат.

Некоторые проблемы Йельского университета, связанные с биодизелем, включают отсутствие жизнеспособных участков для заправки топливом в районе Нью-Хейвена, что означает, что автомобили заправляются мокрым шлангом. А если доставка мокрого шланга задерживается или не может быть произведена, университет должен использовать обычное дизельное топливо. Другая проблема возникает в холодную погоду, которая забивает фильтры и увеличивает время простоя. Гительман сказал, что университет также не обнаружил значительного снижения выбросов парниковых газов.

При включении природного газа Йельский университет обнаружил, что КПГ на 40% чище дизельного топлива и на 20% чище неэтилированного бензина.КПГ также помог снизить расходы на содержание университета и улучшить имидж организации.

«Один из самых больших недостатков, с которыми мы столкнулись, — это инфраструктура», — сказал Гительман. «В районе Нью-Хейвена есть только одна станция, и она находится в трех милях от нас, что увеличивает расстояние».

Кроме того, по словам Гительмана, существуют дополнительные расходы, связанные с использованием КПГ. Однако в 2014 году университет сэкономил 20 000 долларов на природном газе, а также на 80 метрических тонн выбросов парниковых газов.

«Нью-Хейвен считается одним из самых грязных городов страны из-за качества воздуха», — сказал Гительман со ссылкой на отчет Forbes . «Йельский университет хочет сделать все возможное, чтобы всем здесь было лучше».

Компания Yale обнаружила, что электромобили способствовали снижению эксплуатационных расходов, повышению имиджа университета и сокращению затрат на техническое обслуживание. К недостаткам относятся автомобили в три раза дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем, жизнеспособность поставщиков / специалистов по модернизации нестабильна, а использование переменного тока или тепла может сократить пробег на 20–25%.

В 2005 году университет приобрел свой первый гибридный пассажирский автомобиль с технологией Stop-Go, а в 2008 году он добавил несколько гибридных легковых автомобилей с такой же технологией. Компания Yale обнаружила, что технология Stop-Go снижает выбросы парниковых газов в городских условиях с интенсивным движением за счет выключения двигателя при остановках. Это также повысило топливную эффективность по сравнению с другими легковыми автомобилями в парке и улучшило имидж школы. Некоторые недостатки включают проблемы с электрическими батареями из-за небольшого пробега, проблемы с кондиционированием воздуха и нагревом при подзарядке электрической батареи, а также небольшие пробеги в зависимости от частоты и типа использования.

Когда дело доходит до выбора альтернативной мощности, Гительман предлагает флот:

  • отфильтровать торговые предложения

  • найти достоверную информацию в Интернете (не Википедию и не обязательно сайт продаж)

  • обсудить варианты топлива с коллегами и спросить об их успехах и неудачах

  • экскурсии по местным объектам инфраструктуры и другим потребителям топлива

  • определить, какие автомобили будут идеальными для замены топлива / мощности

  • получить цены на автомобили и попросить отдельно указать расходы на модернизацию

  • возможности гранта на исследования

«Устойчивое развитие — это больше, чем альтернативные виды топлива», — сказал Гительман.«Если альтернативное топливо неприменимо, ищите другие способы повышения устойчивости. Будьте в курсе последних технологий, топлива и тенденций. Сегодняшнее топливо может вам не подойти, но через несколько лет может появиться одно, которое будет хорошо работать ».

Буш, менеджер по закупкам национального парка Nestlé Waters North America, сказал, что у компании есть парк из 3800 автомобилей с 48 автомобилями, работающими на альтернативном топливе / энергии. Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, включают 34 дизель-электрических гибридных автомобиля (DEH) класса 7 для доставки напитков, пять автомобилей для доставки напитков на пропановом газе класса 5, три грузовых фургона DEH класса 4, три грузовых фургона, работающих на КПГ, класса 4 и три трактора, работающих на КПГ класса 8.

Компания выбрала пропан в качестве альтернативного топлива на данный момент, но Буш сказал, что компания не является сторонником какого-либо определенного альтернативного топлива или энергии. Он сказал, что вилочные погрузчики, которые помогают поднимать воду из источников, сыграли важную роль в переходе компании на автомобили, работающие на пропане.

Для Nestlé преимущества пропана включают его доступность, снижение затрат на топливо и сокращение выбросов углекислого газа компании, низкие затраты на техническое обслуживание, отсутствие дополнительной обработки дизельного топлива и минимальное влияние на автопарк, функциональность, эксплуатацию и техническое обслуживание.

«Мы должны поддерживать наш флот в рабочем состоянии», — сказал Буш. «Мы должны выходить на улицу каждый день и доставлять нашу продукцию нашим клиентам».

«Каждый продукт Nestlé во всем мире — будь то шоколадный батончик или бутылка воды — должен иметь абсолютное качество и уверенность в том, что производство и распространение являются экологически безопасными», — добавил Буш.

После внедрения пропана, Буш сказал, что компания добилась снижения стоимости топлива на 40-50%, а заправочные станции пропана, которые могут быть установлены в течение нескольких недель, стоят всего 50 000 долларов.

Как автогаз, так и сжатый природный газ (СПГ) производятся в Америке, в большом количестве и дешевле бензина, сказал Буш, цитируя информацию от Autogas for America. Буш сказал, что компания также использует телематическое программное обеспечение для отслеживания расхода топлива и технического обслуживания. Это программное обеспечение также отслеживает поведение водителя за рулем, включая резкое торможение и быстрое ускорение, которые компания использует для контроля топливной экономичности.

Во время своей презентации Буш привел цитату генерального директора компании Тима Брауна о том, почему устойчивость так важна для «Нестле».

«Рост и развитие нашей компании основывались на принципах корпоративного гражданства, что подтверждается нашей приверженностью созданию общих ценностей для компании и общества. Мы стремимся взять на себя ответственность за нашу деятельность и работать над созданием социальных и экологических выгод за пределами нашего объекта ».

Весь вебинар теперь доступен по запросу.

Газовые автомобили

против гибридных автомобилей: преимущества и недостатки

Газовые автомобили против гибридных автомобилей: преимущества и недостатки Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: