Собираем домашнюю акустику своими руками из автомобильных динамиков
В своем новом жилище я захотел установить стереосистему, не тратясь при этом. При переезде мне повезло, я нашел старую автомагнитолу, которой давно не пользовался, и пару колонок. Еще я знал, что у меня лежит без дела старый блок питания, и из всего этого я решил соорудить самодельную домашнюю акустику из автомобильных динамиков.
Компоненты для сборки своими руками акустической системы из автомобильных динамиков:
- Автомагнитола
- Провода для колонок
- Автомобильные колонки
- Короба для колонок (у моих колонок оставались родные коробки)
- Блок питания
- Корпус для всей системы (в него должны поместиться не только колонки системы, но и БП – учтите все размеры в предварительных чертежах)
- Клещи для снятия изоляции и обжимные клещи
- Что-то острое, чтобы резать короб
Шаг 1: Собираем все необходимые материалы
Чтобы начать сборку вашей домашней акустики своими руками из автомобильных динамиков соберите все необходимые компоненты.
Шаг 2: Подключение компонентов
БП не должен быть включен в сеть!
Возьмите большой штекер от БП, от которого отходит множество проводов разного цвета. Вам из них понадобятся только два – зеленый и черный. Все черные провода – земля. У вас есть два варианта:
- Соедините два вывода, как на картинке, или
- Обрежьте два провода, снимите с них изоляцию, скрутите их вместе.
Я выбрал второй вариант, он кажется мне надежней.
Далее возьмите из пучка проводов один черный и один желтый проводки. Снимите с них изоляцию на 2,5 см и скрутите их вместе. Они понадобятся на следующем этапе.
Из пучка проводов от магнитолы возьмите красный и желтый провода, снимите с них изоляцию на 2,5 см и скрутите вместе.
Затем соедините их с желтым проводом от БП. Возьмите из пучка проводов магнитолы черный провод (земля) и соедините его с черным проводом (землей) от блока питания.
Если все соединено правильно, то при включении БП в сеть должна включиться соединенная с ним стереосистема.
Шаг 3: Короб
Для изготовления короба я использовал деревянный ящик. Тщательно все измерьте, прежде чем что-то резать.
Измерьте размер магнитолы и начертите под нее место на стенке короба. Отверстие я вырезал немного меньше, потому что расширить его легко, а вот меньше уже не сделать.
Качество срезов на фотографиях такое ужасное, потому что под рукой у меня были только X-acto и карманный нож. Но ввиду того, что это временная аудиосистема, меня все вполне устраивает.
Вырежьте отверстие под штекер блока питания. В стенке короба рядом с вентилятором блока питания насверлите отверстия для вентиляции. А можно вообще квадрат в стенке вырезать. На фото видно, что я сделал недостаточно отверстий.
Так же нужны отверстия для проводов, размер отверстий зависит от диаметра проводов.
Шаг 4: Сборка
Поместите все компоненты в короб. Если вы все рассчитали и сделали правильно, все должно поместиться.
Шаг 5: Подключаем колонки
Подключить можно столько колонок, сколько позволяет ваша магнитола. Я подключил две. Они находились в заводских коробках, в которых я просто вырезал отверстия под динамики и оставил колонки в коробках. Коробки вполне справились с ролью короба.
Для подключения колонок следуйте инструкции от магнитолы. При желании можно подключить передние и задние колонки и сделать «звук вокруг». Если на магнитоле есть выход AUX, можно подключить ее к телевизору.
Шаг 6: Плюсы и минусы
Этот проект создавался исключительно из практических соображений. Позже я планирую сделать колонкам нормальные короба, а короб магнитолы заменить на больший по размеру и более аккуратный в исполнении.
Плюсы проекта:
- Можно подключить много колонок. Я слышал, что некоторые подключали даже сабвуфер и усилитель.
- Если использовать старые компоненты, можно очень сэкономить.
- На моей магнитоле можно смотреть видео, у нее есть радиоприемник и слот под SD-карту.
- Еще у моей магнитолы есть RCA разъем, так что при желании я могу подключить ее к любому устройству с RCA-штекерами и вывести изображение на экран магнитолы.
Минусы проекта:
- Качество звука зависит от качества материалов, поэтому, пока не соберете корпус и не испытаете, не узнаете какой будет звук.
- Если компонентов у вас нет в наличии, покупка может влететь в копеечку.
- При неправильном подключении компоненты могут перегореть.
Собираем домашнюю акустику своими руками из автомобильных динамиков
В своем новом жилище я захотел установить стереосистему, не тратясь при этом. При переезде мне повезло, я нашел старую автомагнитолу, которой давно не пользовался, и пару колонок. Еще я знал, что у меня лежит без дела старый блок питания, и из всего этого я решил соорудить самодельную домашнюю акустику из автомобильных динамиков.
Компоненты для сборки своими руками акустической системы из автомобильных динамиков:
- Автомагнитола
- Провода для колонок
- Автомобильные колонки
- Короба для колонок (у моих колонок оставались родные коробки)
- Блок питания
- Корпус для всей системы (в него должны поместиться не только колонки системы, но и БП – учтите все размеры в предварительных чертежах)
- Клещи для снятия изоляции и обжимные клещи
- Что-то острое, чтобы резать короб
Шаг 1: Собираем все необходимые материалы
Шаг 2: Подключение компонентов
БП не должен быть включен в сеть!
Возьмите большой штекер от БП, от которого отходит множество проводов разного цвета. Вам из них понадобятся только два – зеленый и черный. Все черные провода – земля. У вас есть два варианта:
- Соедините два вывода, как на картинке, или
- Обрежьте два провода, снимите с них изоляцию, скрутите их вместе.
Я выбрал второй вариант, он кажется мне надежней.
Далее возьмите из пучка проводов один черный и один желтый проводки. Снимите с них изоляцию на 2,5 см и скрутите их вместе. Они понадобятся на следующем этапе.
Из пучка проводов от магнитолы возьмите красный и желтый провода, снимите с них изоляцию на 2,5 см и скрутите вместе.
Затем соедините их с желтым проводом от БП. Возьмите из пучка проводов магнитолы черный провод (земля) и соедините его с черным проводом (землей) от блока питания.
Если все соединено правильно, то при включении БП в сеть должна включиться соединенная с ним стереосистема.
Шаг 3: Короб
Для изготовления короба я использовал деревянный ящик. Тщательно все измерьте, прежде чем что-то резать.
Измерьте размер магнитолы и начертите под нее место на стенке короба. Отверстие я вырезал немного меньше, потому что расширить его легко, а вот меньше уже не сделать.
Качество срезов на фотографиях такое ужасное, потому что под рукой у меня были только X-acto и карманный нож. Но ввиду того, что это временная аудиосистема, меня все вполне устраивает.
Вырежьте отверстие под штекер блока питания. В стенке короба рядом с вентилятором блока питания насверлите отверстия для вентиляции. А можно вообще квадрат в стенке вырезать. На фото видно, что я сделал недостаточно отверстий.
Так же нужны отверстия для проводов, размер отверстий зависит от диаметра проводов.
Шаг 4: Сборка
Поместите все компоненты в короб. Если вы все рассчитали и сделали правильно, все должно поместиться.
Шаг 5: Подключаем колонки
Подключить можно столько колонок, сколько позволяет ваша магнитола. Я подключил две. Они находились в заводских коробках, в которых я просто вырезал отверстия под динамики и оставил колонки в коробках. Коробки вполне справились с ролью короба.
Для подключения колонок следуйте инструкции от магнитолы. При желании можно подключить передние и задние колонки и сделать «звук вокруг». Если на магнитоле есть выход AUX, можно подключить ее к телевизору.
Шаг 6: Плюсы и минусы
Этот проект создавался исключительно из практических соображений. Позже я планирую сделать колонкам нормальные короба, а короб магнитолы заменить на больший по размеру и более аккуратный в исполнении.
Плюсы проекта:
- Можно подключить много колонок. Я слышал, что некоторые подключали даже сабвуфер и усилитель.
- Если использовать старые компоненты, можно очень сэкономить.
- На моей магнитоле можно смотреть видео, у нее есть радиоприемник и слот под SD-карту.
- Еще у моей магнитолы есть RCA разъем, так что при желании я могу подключить ее к любому устройству с RCA-штекерами и вывести изображение на экран магнитолы.
Минусы проекта:
- Качество звука зависит от качества материалов, поэтому, пока не соберете корпус и не испытаете, не узнаете какой будет звук.
- Если компонентов у вас нет в наличии, покупка может влететь в копеечку.
- При неправильном подключении компоненты могут перегореть.
Собираем домашнюю акустику своими руками из автомобильных динамиков
В своем новом жилище я захотел установить стереосистему, не тратясь при этом. При переезде мне повезло, я нашел старую автомагнитолу, которой давно не пользовался, и пару колонок. Еще я знал, что у меня лежит без дела старый блок питания, и из всего этого я решил соорудить самодельную домашнюю акустику из автомобильных динамиков.
Компоненты для сборки своими руками акустической системы из автомобильных динамиков:
- Автомагнитола
- Провода для колонок
- Автомобильные колонки
- Короба для колонок (у моих колонок оставались родные коробки)
- Блок питания
- Корпус для всей системы (в него должны поместиться не только колонки системы, но и БП – учтите все размеры в предварительных чертежах)
- Клещи для снятия изоляции и обжимные клещи
- Что-то острое, чтобы резать короб
Шаг 1: Собираем все необходимые материалы
Чтобы начать сборку вашей домашней акустики своими руками из автомобильных динамиков соберите все необходимые компоненты.
Шаг 2: Подключение компонентов
БП не должен быть включен в сеть!
Возьмите большой штекер от БП, от которого отходит множество проводов разного цвета. Вам из них понадобятся только два – зеленый и черный. Все черные провода – земля. У вас есть два варианта:
- Соедините два вывода, как на картинке, или
- Обрежьте два провода, снимите с них изоляцию, скрутите их вместе.
Я выбрал второй вариант, он кажется мне надежней.
Далее возьмите из пучка проводов один черный и один желтый проводки. Снимите с них изоляцию на 2,5 см и скрутите их вместе. Они понадобятся на следующем этапе.
Из пучка проводов от магнитолы возьмите красный и желтый провода, снимите с них изоляцию на 2,5 см и скрутите вместе.
Затем соедините их с желтым проводом от БП. Возьмите из пучка проводов магнитолы черный провод (земля) и соедините его с черным проводом (землей) от блока питания.
Если все соединено правильно, то при включении БП в сеть должна включиться соединенная с ним стереосистема.
Шаг 3: Короб
Для изготовления короба я использовал деревянный ящик. Тщательно все измерьте, прежде чем что-то резать.
Измерьте размер магнитолы и начертите под нее место на стенке короба. Отверстие я вырезал немного меньше, потому что расширить его легко, а вот меньше уже не сделать.
Качество срезов на фотографиях такое ужасное, потому что под рукой у меня были только X-acto и карманный нож. Но ввиду того, что это временная аудиосистема, меня все вполне устраивает.
Вырежьте отверстие под штекер блока питания. В стенке короба рядом с вентилятором блока питания насверлите отверстия для вентиляции. А можно вообще квадрат в стенке вырезать. На фото видно, что я сделал недостаточно отверстий.
Так же нужны отверстия для проводов, размер отверстий зависит от диаметра проводов.
Шаг 4: Сборка
Поместите все компоненты в короб. Если вы все рассчитали и сделали правильно, все должно поместиться.
Шаг 5: Подключаем колонки
Подключить можно столько колонок, сколько позволяет ваша магнитола. Я подключил две. Они находились в заводских коробках, в которых я просто вырезал отверстия под динамики и оставил колонки в коробках. Коробки вполне справились с ролью короба.
Для подключения колонок следуйте инструкции от магнитолы. При желании можно подключить передние и задние колонки и сделать «звук вокруг». Если на магнитоле есть выход AUX, можно подключить ее к телевизору.
Шаг 6: Плюсы и минусы
Этот проект создавался исключительно из практических соображений. Позже я планирую сделать колонкам нормальные короба, а короб магнитолы заменить на больший по размеру и более аккуратный в исполнении.
Плюсы проекта:
- Можно подключить много колонок. Я слышал, что некоторые подключали даже сабвуфер и усилитель.
- Если использовать старые компоненты, можно очень сэкономить.
- На моей магнитоле можно смотреть видео, у нее есть радиоприемник и слот под SD-карту.
- Еще у моей магнитолы есть RCA разъем, так что при желании я могу подключить ее к любому устройству с RCA-штекерами и вывести изображение на экран магнитолы.
Минусы проекта:
- Качество звука зависит от качества материалов, поэтому, пока не соберете корпус и не испытаете, не узнаете какой будет звук.
- Если компонентов у вас нет в наличии, покупка может влететь в копеечку.
- При неправильном подключении компоненты могут перегореть.
Колонки своими руками из автомобильных динамиков: компоненты для сборки колонок.
Многие пользователи компьютеров и других устройств приобретают для них колонки — этот аксессуар используется для проигрывания самых разных аудиофайлов. На современном рынке представлено огромное количество разнообразных моделей, которые снабжаются всё новыми и новыми функциями.Но вовсе не обязательно приобретать новое устройство, если старые колонки сломались или их вовсе не было. Вполне реально сделать их своими руками из автомобильных динамиков. Такая работа не отнимет много времени, а также не потребует большого количества дополнительных материалов. С задачей справится даже новичок, что позволяет значительно сэкономить на приобретении аксессуара для компьютера. Но как же сделать колонки самостоятельно?
Содержание статьи
Компоненты для сборки колонок из автомобильных динамиков
Первым делом необходимо подготовить все необходимые материалы и тщательно изучить последовательность действий. Без этого можно легко ошибиться в процессе работы и не только не добиться положительного результата, но и потратить впустую материалы, которые могли бы быть использованы более рационально.
Итак, что же понадобится для изготовления колонки из автомобильных динамиков:
- сами динамики, желательно коаксиальные;
- деревянные ящики для растений, которые будут использованы для изготовления корпуса;
- циркулярная пила;
- дрель;
- шуруповёрт;
- шлифовальная машинка;
- фанера для крышек;
- напильник и саморезы;
- шпаклёвка и грунтовка для деревянных поверхностей;
- краска для финишного покрытия.
Колонки из автомобильных динамиков своими руками: чертежи
Процесс создания самодельных колонок довольно прост: первым делом нужно измерить динамики и вырезать в деревянных ящиках отверстия для них.
Затем можно заняться оформлением крышек — их необходимо вырезать из фанеры и закрепить любым удобным способом, заранее просверлив отверстия для креплений.
ВАЖНО! Желательно любые стыки ящиков загерметизировать. Таким образом вы будете уверены в качестве и надёжности готового изделия.
После этого обработайте поверхность грунтовкой и шпаклёвкой для дерева. Оставьте сохнуть на необходимое время, которое всегда указывается производителем на упаковке. Можно пройтись по поверхности шлифовальной машинкой — так крышка станет неотличимой от остального «тела» ящика. В качестве финишного покрытия покрасьте ящики любой краской на водной основе.
Теперь можно приступать к оформлению самих динамиков. Ящики можно заполнить изнутри ватой, чтобы они не были пустыми. Припаяйте провода и динамики на заранее размеченные места. Обязательно обработайте все нужные элементы герметиком.
Работа окончена!
Теперь вы знаете, как можно легко и быстро сделать колонки для дома самостоятельно из автомобильных динамиков и ещё нескольких дополнительных элементов. Такая поделка будет не только полезной, но и органично впишется в интерьер, ведь вы сможете выполнить декор именно в таком стиле, который идеально подойдёт для украшения нужного помещения. Сразу же после окончания работы проверьте качество звучания. Если всё в порядке, то можно смело начинать использовать свои новые колонки.
Подпишитесь на наши Социальные сети
14 лучших колонок для автомобиля — Рейтинг 2021 года (Топ 14)
Музыка в салоне автомобиля давно стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Как правило, автовладельцы стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, забывая, что на качество звучания в неменьшей степени влияют установленные колонки. Лучшие автомобильные колонки представлены в нашем рейтинге.
Какая автомобильная акустика — самая лучшая?
Автомобильная акустика – вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.
Самый простой вариант автомобильных динамиков – это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.
Рецептов борьбы с этим два. Первый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.
В компонентнойже акустике за каждую полосу спектра отвечает свой собственный динамик в отдельном корпусе. Твитер здесь не ограничен пределами конуса основного диффузора, и его можно будет при установке направить наиболее комфортным для слуха способом. Само разделение частот здесь происходит не примитивным фильтром, как в коаксиальной акустике, а серьезным кроссовером, который позволит идеально разделить спектр звука по тем динамикам, что и должны его обрабатывать.
Простейший пример разницы в звуке – бюджетные и люксовые автомобили. У первых с завода ставятся дешевые широкополосные динамики, и даже установка коаксиальной акустики в штатные места уже улучшает звук – чище становятся «верхи», энергичнее и мощнее «низы». Но теперь сравните звучание со штатной компонентной акустикой автомобиля высокого класса, где звуковую сцену могут формировать более десятка динамиков: согласитесь, разница колоссальная. С помощью набора компонентной акустики и грамотного установщика можно добиться отличного звука и в Вашем автомобиле, даже если это не Maybach. Главное – сделать правильный выбор. Итак, призеры номинаций в рейтинге лучших колонок в машину…
Рейтинг лучших автомобильных колонок
Какие колонки для автомобиля лучше купить?
Выбрать «правильную» акустику для своего автомобиля – дело непростое: итоговое звучание будет зависеть даже от мелочей, отлично звучащий в одной машине динамик станет плоским и невнятным в другой. Поэтому в сегодняшнем топе мы отталкивались в первую очередь от характеристик динамиков – грамотный установщик сможет заставить их раскрыться по полной, хотя цена грамотной установки, конечно, будет немалой. Не забыли мы и об автомобильных колонках из серии «чтобы играло», которые можно просто поставить на штатные места.
Какие же колонки в машину лучше выбрать? Начнем с самой компоновки. Вспомним, что лучше всего человеческий слух чувствует направленность звука на высоких частотах, а наиболее комфортное для человека расположение звуковой сцены – перед лицом. Поэтому расположение и качество передней высокочастотной акустики играют «первую скрипку» в восприятии музыки, а заставить хорошо звучать коаксиальные динамики в передних дверях очень трудно.
Это происходит по двум причинам. Во-первых, уши неизбежно ощущают, что звук идет снизу, что не очень комфортно. Во-вторых, диаграмма направленности у динамика не идеальны – когда ухо расположено по оси диффузора, звук гораздо громче, чем если слушать «под углом». Когда Вы сидите в машине, то различается не только расстояние до динамиков в дверях, но и угол между линией от уха до центра динамика справа меньше, чем слева. В итоге от левого динамика водитель слышит «верха» гораздо хуже, чем от правого – сцена уходит не только вправо, но и в сторону.
Компонентная же акустика позволяет идеально настроить источники ВЧ так, чтобы прослушивание музыки приносило настоящее удовольствие. Обратная сторона медали – установка становится гораздо сложнее.
Что же до материала диффузора (что само по себе – предмет священных форумных войн), то в сегменте недорогих автомобильных колонок неизбежно приходится выбирать между пластиком и пластиком. Разница будет только в жесткости диффузора да его склонности к «дубению» на морозе, но кардинальной разницы в звучании Вы не ощутите.
А вот в более дорогих динамиках есть из чего выбрать: это и стеклоткань, пропитанная смолой, и карбон, и целлюлоза с армированием и без (тут приоритеты у автора, известного «бумагофила», очевидны), и всевозможные композиты. Все эти материалы обеспечивают хороший звук, но каждый со своим характером: прочное, но тяжелое стекловолокно хорошо для мощного низа, и такие динамики неплохи, если у Вас нет сабвуфера. Целлюлозный диффузор лучше прорисует середину, но на низах начнет излишне деформироваться. Впрочем, как ни крути, это рассуждения общие – каждый конкретный динамик нужно слушать.
Что же до твитеров, то общепризнанный эталон – шелк. Если в сфере домашнего аудио с ним еще конкурирует титан, то в автомобиле, где «пищалки» гораздо ближе к ушам, звучание шелковых диффузоров гораздо приятнее, не имеет излишней жесткости и явных резонансных частот.
Желаем удачных покупок!
Как выбрать хорошую акустику в автомобиль
Расскажем как выбрать правильную акустику в автомобиль — какие существуют типы динамиков, их преимущества и недостатки. Что лучше выбрать для автолюбителей?
Самая простая акустика рассчитана на звуковой «фон» в автомобиле. Если слушаете новости по радио, то хватит обычных штатных динамиков. Их диапазон воспроизведения частот не подарит глубокого баса и высоких частот, но и отвращения не вызовет. Если не устраивает звук в машине, то придётся менять колонки на лучшие по звучанию. Расскажем какие существуют типы динамиков и чем отличаются.Коаксиальная акустика
В конструкции таких динамиков на самом деле… не один! Диапазон воспроизведения разбивается на области – каждую «подчиняют» своему собственному динамику. В качестве «разделителей» сигнала применяют специальные фильтры (их ещё называют кроссоверы), а дальше – каждой колонке своё. У серьезных моделей кроссовер бывает в отдельном корпусе, а на моделях попроще обходятся конденсатором (самый простой фильтр) на корпусе динамика.Преимущество коаксиалов – в большом охвате полосы воспроизводимых частот. Основное расположение – штатные места автомобиля. Обычно ими комплектуются машины в штатной комплектации. Данный тип подойдет автолюбителям, кто не требователен к авто звуку и нужно недорогое решение. Они подойдут как замена старым колонкам в авто, когда нужна максимальная простота. Снял и поставил новые.
Бывают разных размеров: 13 и 16,5 см. Чем больше площадь динамика — тем чище и громче звук.
Компонентная акустика
Следующий вариант – компонентная акустика. Она наиболее распространённая среди неравнодушных к звуку автолюбителей. При её установки музыка в машине выйдет на новый уровень.
Диапазон воспроизведения – как у «коаксиалов» – разбивается на несколько частей. Здесь те же кроссоверы, но колонки выполнены не в единой конструкции, а по отдельности – компонентами, которые не «мешают» друг другу. За воспроизведение высоких частот отвечает специальный динамик — «твиттер» или по-простому пищалка. Звучанием низких и средних частот заведует низкочастотник. Высокочастотники не стоят на пути распространения волн низкочастотниками — звук становиться чище и более детальным. Встречаются также трехполосные системы. Там уже 3 динамика: добавляется еще «мидл», который отвечает за воспроизведение только СЧ-диапазона. У такого решения есть минус: «коаксиал» играет «из одной точки», а компонентная акустика – как ее установят.
Отсюда вывод: динамики должны находиться ближе друг к другу и особенно это актуально для средне- и высокочастотников в трехполосной системе. Немалую роль в формировании звуковой сцены берет на себя «твиттер» (еще их называют пищалками). Благодаря небольшим размерам его положение варьировать несложно, и если оно удачно, будет казаться, что вся акустика расположена вверху.
Установку компонентной акустики в автомобиль можно посоветовать продвинутым автомобилистам. Просто так взять и поставить их не получиться. Для правильной установки нужны опыт и знания, например как сделать подиум под колонку, где расположить ВЧ-динамик и на каком расстоянии, как провести новую проводку для отдельных компонентов. Но если всё сделать правильно и установить не самую дешевую акустику, то звук в машине порадует всех.
Акустика 6х9 или сабвуфер
Чтобы воспроизводить низкие частоты, понадобятся динамики с большой площадью диффузора. Для воспроизведения баса установка вперед 16-сантиметровых динамиков предпочтительнее, чем «13 см». Правда, для звучания в области самых низких частот их недостаточно. Выход: установка сабвуфера — он будет отлично дополнять область воспроизведения низов. Альтернативой сабвуфера являются динамики размером 6х9 дюймов, которые неплохо справляются с басом. Их обычно устанавливают в заднюю полку машины. Чтобы они не вибрировали на высокой громкости данную полку усиливают или приобретают специально подготовленную, сделанную из толстого МДФ. Для установки «саба» нужен отдельный внешний усилитель. Установка «овалов» проста — нужно установить на штатные места в машине без дополнительных манипуляций.Не надо требовать от «овалов», чтобы они играли одновременно громко и низко, для это существует сабвуфер. «Овалы» это универсальные динамики, которые играют весь музыкальный диапазон: от сверх высоких частот до самых низких сабвуферных. Они могут иметь от двух до пяти-шести полос звучания. Для обычного водителя подойдет обычная двухполосная или трехполосная акустика без лишних наворотов.
В чем отличие «овалов и саба»
Большинство динамиков 6х9 имеют хорошую чувствительность 89-92 Дб/Вт, а вот найти сабвуфер с чувствительностью свыше 89 Дб — трудно. Это означает, что «овалы» смогут хорошо играть от встроенного усилителя магнитолы, а для сабвуфера понадобится отдельный внешний усилитель мощности.Если не хотите усложнять аудио систему установкой отдельного усилителя, то выбор в пользу «блинов» размера 6х9 (или аналогичного). Чтобы они не «хрипели» при звучании — необходимо установить деревянную полку, куда их жестко закрепить. Если нужен мощный бас в машине — остается установить сабвуфер с усилителем, что сделает музыкальную систему в авто более дорогой.
домашние и автомобильные динамики различия
Данный выпуск будет посвящен разнице автомобильных динамиков от домашних. Чем же они отличаются, почему нецелосообразно использовать домашние динамики в автомобиле и наоборот?
К сожалению, очень часто, можно на некоторых форумах, от некоторых «специалистов», встретить такие советы, что можно взять домашний некий динамик, который изначально преднозначался для домашней системы, (мидбас или твиттер) и применить его в авто и получить при этом более высокую отдачу, более хороший результат, и при этом оговаривается, что домашние динамики дешевле. Но чтобы ответить на вопрос о взаимозаменяемости, давайте перечислим ту разницу, которая есть между автомобильным динамиком и домашним. И выясним, почему же автобольные динамики дороже аналогов домашних.
Для того, что бы более грамотно поговорить на эту тему, давайте поговорим о каждом элементе отдельно. Потому что специфика у них отличается немного. Отдельно о мидбасах, отдельно о твитерах и отдельно о среднечастотных динамках.
И давайте начем с мидбасов. Безусловно первая напрашивающаяся разница — это разница в сопротивлении.
Обычно домашние динамики имеют более выское сопротивление, чем автомобильные. Вызвано это тем, что с питанием в домашних условиях дела обстоят значительно лучше, чем в авто. Но по факту я считаю, что данное отличие далеко не самое важное.
Зачастую, очень много автомобильных динамиков, которые в реальности имеют сопротивление 6-7 Ом или даже выше. И в авто это никак не отражается негативно. Гораздо более важно — это то в каких условиях работают динамики. Зачастую, домашние динамики работают в комнатных и тепличных условиях в отличии от агрессивной среды внутри дверей автомобиля.
При стандартной плюсовой температуре, в помещениях, где не происходит резких перепадов. Что касается автомобильных динамиков — они находится в более жесткой и агрессивной среде. Автомобильный динамик должен не только обладать повышенной защитой от коррозии, но так же должен иметь определенные пропитки, которые позволят материалам динамика служить дольше при повышенной влажности. Мало того автодинамики должны переносить перепады температур и служить долго и качественно.
Также важным отличием являются и габариты динамиков. Зачастую автомобильные мидбасы имеют стандартные типаразмеры, которые применяются у всех автопроизводителей. Домашние динамики не ограничены некими определенными габаритами и в большинстве случаев их габариты не совпадают с общепринятыми автомобильными. Например стандартный 16-17см домашний мидбас не получится без переделок крепления поставить в автомобильную дверь, где стоял автомобильный динамик таких же габаритов в 16-17см.
Поэтому очень часто домашние динамики имеют не стандартные размеры, это может вызвать определенные трудности при установки динамиков.
Я Вам назвал отличия, которые достаточно общеизвестны, эту инфу без труда можно найти в инете, но при этом данные отличия — это всего лишь начало того списка отличий, которые действительно существуют между хорошим автомобильным динамиком и хорошим домашним динамиком. И давайите перейдем к этой разнице, которая не такая явная, но тем неменее ещё более важная.
Важной особенностью автомобильного динамика и домашнего так же является то, на сколько широко играет
каждый компонент.
В домашних условиях, в основном, динамики находятся на достаточно большом растоянии от слушателя. В авто они находятся как правило значительно ближе.
В домашних условиях динамик смотрит на вас прямо. В авто тот же мидбас и все динамики находятся к вам под разными
углами. Левый мидбас к водителю находится под одним углом, правый мидбас от водителя находится более далеко и совершенно под другим углом. Приблизительно схожая ситуация и с твиттерами в автомобиле, но всё же иная — посколько мы можем их как-то вращать в отличии от мидбасов. Соответсвенно у домашнего динамика важной чертой и важным плюсом будет то, насколько узко сам по себе он играет. Чем домашний динамик играет уже, тем меньше будет отражений и переотражении от стен комнаты, где вы прослушиваете музыку.
В автомобиле ситуация совсем другая. Здесь зачастую еще больше всяких переотражений. Но как правило, тот же мидбас находится внизу дверей и находится под очень сильным углом к вам. А его задача, особенно в двух полосной системе играть достаточно высоко по частотному диапазону. Поэтому автомобильный динамик должен играть очень хорошо и давать широкое излучение звука. Чем он шире играет, тем более похожими по звуку будет левый мидбас по отношению к правому мидбасу, который находится к вам фактически по прямой видимости в отличии от левого мидбаса.
Важное качестве в автомобильном мидбасе (особенно в двухполосной системе) — это то как широко они играет. В домашних условиях, широко играющий динамик может оказать больше отрицательного воздействия на конечный результат из-за появлений лишних переотражений.
Также важным отличием является и то, в каком частотном диапазоне как правило работают домашние динамики и автомобильные. Если мы к примеру возьмем двухполосную систему в авто, то зачастую левый мидбас, который расположен ближе к водителю, не может играть очень высоко из-за того, что он находится под определенным углом. Поэтому задача для твиттера — играть как можно ниже в частотном диапазоне, чтобы компенсировать этот недостаток.
В домашней системе у нас нет такого ограничения — динамики стоят лицом к слушателю. поэтому как правило срезы, которые устанавляваются в домашней аппаратуре на теже твиттеры и на мидбасы , значительно выше чем те срезы, которые устанавливаются в двухполосных системах автомобилях.
Зачастую, верхняя середина в мидбасе, в домашнем, это очень важный частотный диапазон. И чем он лучше играет, тем круче. При этом, в авто данный диапазон фактически обрезается при настройке системы, поэтому этот диапазон в авто-мидбасе уже не играет значимуюу роль.
Очень важным отличием между автомобильным динамиком и домашним является и тот момент — а в каком объеме будет играть тот или иной динамик. Часто домашние динамики играют в достаточно малых объемах — 15,20 литров на один 16-сантиметровый мидбасс.
Или на объем больший, но при этом в колонке находится фозенвертор или порт, который фактически виртуально уменьшает объем корпуса до тех же 15-20 литров
.
Если произваодитель домашних динамиков произвел некий домашний мидбас, то он всегда может подобрать оптимальный под него объем, оптимальную конструкцию кабинета или колонки, оптимальный размер, диаметр, длину порта или фазоинвертора.
С мидбасом в авто все немного сложнее. Производитель должен делать мидбас таковым, что бы он мог хорошо играть на некий объем и это в нашем случае — объем двери.
Иными словами для автомобильного мидбаса мы уже никаким образом не можем этот объем отрегулировать. Он у нас постоянен, и с каким то разбросом, в зависимости от марки автомобиля, от конструкции двери и от того насоклько она большая или маленькая. Так же объём двери — это некий объем, в которм также находятся всевозможные отверстия. Ряд этих отверстий находятся внизу двери. которые служат определенным фазоинвертором но при этом «фазик» играет не во внутрь салона, а наружу автомобиля.
Производитель автомобильных мидбасов должен конструировать динамик не так как проще, а так как это будет удобнее исходя из того объема, в котором динамик будет играть — исходя особенностей объёма двери автомобиля.
Фактически, для динамикка 16-сантиметрового наша среднестатистическая авто-дверь — это некий объем, который равен для него почти фриеру т(о есть это открытый объем). Сконструировать мидбас, который будет играть очень хорошо на открытый объем гораздо сложнее, чем мидбас, который будет играть в некий малый объем более оптимальный для него.
Дверь автомобиля для динамика является неким корпусом (кабинетом), и по своим параметрам этот корпус близок к открытому объему. Или если быть точнее к объему — близкому к открытому. Динамик под открытый объем сконструировать значительно сложнее.
Также очень часто вы можете наблюдать, что автомобильные дорогие динамики сделаны не на базе некой литой металической корзины, как в домашних динамиках, а сделаны на основе анти-резонансного платсика, который позволяет убирать лишние резонансы в условиях крепления динамика к двери. Такие корзины из дорогого пластика, зачастую обходятся значительно дороже, чем литые металлические корзины.
По факту мы получаем, что автомобильный мидбас сам по себе играет в неудачном типа-размере объеме, он играет в агрессивной среде. Он зачастую, если это 2-хполосная система, играет значительно шире, в совершенно другом частотном диапазоне, нежели домашний динамик. Зачастую, его корзина может обладать дополгнительными положительными свойствами антирезонансными, в отличии от стандартной литой корзины в классических домашних динамиках.
Все эти параметры, которвые свойственны автомобильным динамикам увеличивают его стоимость, но при этом придают ему те свойства, которые позволяют именно в автомобиле играть значительно лучше и дольше домашних в тех же условиях. Если мы будем применять некий мидбас из домашней колонки, из домашней системы в авто — мы можем столнуться с некоторыми проблемами. Как правило, основные из них это то, что дамашние динамики не играют так широко, как автомобильные динамики. В двух-полосной автомобильной системе твиттер загружен значительно сильней нежели в домашних колонках .Домашние динамики, как правило, не так долго живут в условиях агрессивной среды. Они ржавеют, у них отваливаются подводящие провода и т.д.. Их центрированная шайба быстро превращается в что-то наподобие трухи или наоборот дубеет. Сам по себе подвес домашнего динамика в автомобиле может замерзать при отрицательных температурах и при включении играть не совсем корректно если вообще долго «проиграть». И самое главное отличие, с которым вы скорее всего столкнетесь — это частотный диапазон. Как правило, домашние динамики в условиях объема двери абсолютно не басят, работая исключительно как среднечастотник.
Но если Вы хотите некие автомобильные динамики примень в системе домашней, то здесь дела обстоят немного проще. К сожалению, очень много динамиков автомобильных имеют, несмотря на свое название «автомобильный динамик» — близкие к домащним динамикам особенности (они играют узко, играют только в очень малом объеме). Соответсвенно, применение автомобильного динамика в домашних условиях имеет определенную долю целесообразности. При этом мы должны понимать, что как правило эти динамики, которые можно применить в домашних условиях — они изначально автомобильные, но по сути они просто неудачные автомобильные динамики. А вот если автодинамик может играть на объем двери, скорее всего, в 95% случаях, он будет очень плохо играть на некий малый объем корпуса, или будет работать хуже, чем аналогичный домашний динамик гораздо более бюджетный. Выходит автомобильные динамики разумно применять в домашке только в том случае если, как автомобильные они не удачны и «страдают особенностями домашних динамиков».
Но всё выше мы больше говорили касательно мидбасов, а что касается твиттеров и среднечастотников, тот тут ситация с взаимозаменяемостью уже попроще. Сами по себе твитеры и среднечастотные динамики находятся не в дверях а на стойках лобового стекла или в уголках зеркал автомобиля.
Поэтому какой-то повыешнной влажности там нет в отличии от дверей. Твиттер при этом не требует какого-то для себя объема, а среднечастотник, что домашний, что автомобильный могут требовать схожего объема. С этой точки зрения взаимозаменяемость домашнего твиттера и автомобильного твиттера вполне актуальна и гораздо целесообразней, чем нежели мы говорили про мидбасы. При этом, все равно нужно понимать, что домашний твитер и домашний среднечастотник и широкополосник, который мы применяем в автомобиле, как правило будет играть значительно уже по излучению, чем автомобильные варианты.
Это также приведет к ряду ограничений в любом случае, но не таких уж критичных. Чем шире играет среднечастотный динамик или твитер, тем гораздо более система будет утсойчива к тому, что вы будете двигать головой, двигать сиденье, если ваша спина устанет или просто сдвинетесь. При узком излучении ВЧ И СЧ динамика любое движение головы в автомобиле может привести к изменению того звука, который Вы слышите.
В принципе, вопрос этот достаточно спорный и каждый момент будет играть свою положительнную и отрицательную роль. Но в любом случае, применение домашних твитеров и домашних среднечастотников в автомобиле или широкополосников более уместно чем в ситуации с мидбасами, впрочем, как и наоборот.
Единственное обратите внимание, что очень часто домашние твиттеры и среднечастотники играют значительно выше по срезам, чем мы бы того хотели от автомобильных твиттеров, которые в составе двухполосной системы должны играть как можно ниже. Поэтому если вы уж решили применить некий домашний твитер в автомобиле, обратите внимание, что если у вас система двухполосная, то твитер действительтно должен играть очень низко. А это встречается крайне редко в домашних системах.
Со среднечастотным динамиком схожая ситуация, как правило, в авто мы желаем получить достаточно низкий спектр воспроизводимых частот, а в домашней акустике такая задача менее выражена.
Что касается широкополосников, то ситуация по ним такая. Именно автомобильных широкополосников на рынке автомобильной аппаратуры не так уж много. Хотя данный динамик в некоторых случаях очень полезный. Найти хорошие широкополосники в домашке значительно проще, поэтому часто людям, которые ко мне обращаются, советую обратить внимание, если они ставят в систему широкополосный динамик вместо твиттера в составе 2-х полосной системы, на производителей домашней акустики хотя в последнее время я это делаю гораздо реже.
Подведя итоги, я покажу еще раз таблицу с разницей, которая есть между автомобильными динамиками и
домашними динамиками.
Целоесообразность применения домашних мидбасов крайне низкая.
А вот целесообразность применения среднечастотных динамиков или широкополосников вполне актуальна, но с оговорками.
Что касается автомобильных динамиков в домашних системах, зачастую это также может приветси к положительному результату, особенно если автомобильный мидбас не самый хороший. Очень часто так оказывается, что такие мидбасы достаточно не плохо играют в малых объемах, что нам и требуется от домашней акустики.
Руководство по автомобильным динамикам для новичков — что вы должны знать
Новая стереосистема может быть глотком свежего воздуха для вашего автомобиля, вернув музыку! Когда вы играете под любимый плейлист в одиночестве или с друзьями, путешествуя по шоссе, вы всегда отлично проводите время.
Несмотря на то, что на рынке существует множество марок автомобильных динамиков, следует отметить, что некоторые из доступных моделей могут не идеально подходить для вашего автомобиля.Кроме того, одной из основных задач должно быть знание того, какой размер динамиков выбрать для вашего автомобиля. Если ваша автомобильная акустическая система относится к категории 6 × 9, лучше всего ознакомьтесь с обзором MusicCritic, который поможет вам выбрать, какая из них идеально подходит для ваших нужд.
Ниже приводится краткое изложение всего, что вы должны знать об автомобильных динамиках; Руководство!
Основы
Размышляя о приобретении новой автомобильной аудиосистемы, вы должны знать заранее о фактическом звучании динамика, а также о его возможностях.Вы можете легко взорвать свои колонки, пытаясь добиться идеального качества звука; К сожалению, многие люди учатся этому на собственном горьком опыте!
Если вы знаете, что слушать, то знайте, что громче — не всегда лучше! Вы легко можете потратить больше денег, чтобы починить перегоревший автомобильный динамик.
Следует также отметить, что заводские динамики не обеспечивают такое качество звука, которое обеспечивают автомобильные динамики премиум-класса. Последний не только обеспечивает лучшее воспроизведение звука, но и обеспечивает долговечность.
Даже если вы приобрели заводские динамики с ограниченным бюджетом, в звук вносятся различные изменения. Однако это зависит от знаний, навыков и бюджета!
Составление бюджета для динамиков
Люди используют разные методы для улучшения или восстановления автомобильных динамиков. Для заводских динамиков вы можете легко повысить их качество, настроив соответствующие настройки низких и высоких частот и общего качества звука. Регулировка этих небольших участков имеет большое значение для улучшения звука динамиков, не тратя целое состояние.
Но для заядлых аудиофилов существуют альтернативные пути восстановления всей акустической системы с нуля с целью создания идеального звукового сочетания для вашего автомобиля. Хотя это будет стоить вам относительно дороже, это также лучший вариант для серьезных слушателей.
Не говоря уже о том, что это отличная возможность для новичков, заинтересованных в освоении автомобильных аудиосистем!
Детали автомобильного динамика
Низкочастотный динамик отвечает за воспроизведение низкочастотных звуков в динамике.Он является основным компонентом любой звуковой системы и обычно делается легким и жестким. Чем жестче НЧ динамик, тем резче звук.
Большинство низкочастотных динамиков на рынке изготовлено из синтетического полипропилена. Однако другие материалы, которые можно использовать, включают синтетические материалы, такие как титан, а также полипропилен, смешанный со слюдой. Они помогают защитить низкочастотный динамик от элементов и делают их более прочными.
Твитер
Звук, исходящий от твитера, зависит от того, из какого материала он сделан.Для изготовления твитеров обычно используются разные материалы, от смесей текстиля, поли и шелка до мягких звуков. Для получения более резкого и высокого звука твитеры изготавливаются из керамики, графита или металла.
Объемный звук
Объемный звук очень важен для общего качества звука динамика. Материал, из которого изготовлен объемный звук, в конечном итоге влияет на звук, который он производит. Например, динамики 6X9 из резины, как правило, работают лучше и служат дольше.
Типы динамиков
Полнодиапазонные динамики
Полнодиапазонный динамик — это динамик, обеспечивающий полный звуковой диапазон, а также элементы, которые вносят вклад в отдельные звуки. Короче говоря, эти динамики содержат низкочастотный динамик для низких частот и установленный на нем высокочастотный динамик для передачи высоких звуковых частот.
Если вы думаете о полной замене заводских динамиков в вашем автомобиле, обычно рекомендуются широкополосные динамики, поскольку процесс замены относительно проще.Вы также получаете бесконечное количество этих динамиков, доступных во всех типах размеров, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Некоторые полнодиапазонные динамики также будут иметь надстройки, такие как среднечастотные и сверхвысокочастотные динамики. В зависимости от мощности и частоты, предпочитаемых человеком, полнодиапазонные динамики являются идеальным выбором для тех, кто только начинает заниматься автомобильными динамиками.
Компонентные динамики
Компонентные аудиосистемы — более сложный и роскошный вариант! Как правило, они созданы для обеспечения высочайшего качества и, в отличие от полнодиапазонных динамиков, состоят из разных частей, а не из одной всеобъемлющей акустической системы.
Эти динамики состоят из отдельных твитеров, вуферов и внешних кроссоверов, которые полностью синхронизированы друг с другом. Компонентные динамики воспроизводят «живой» звук, который многие автолюбители ищут в автомобильных стереосистемах.
Глубина воспроизведения звука заставляет вас чувствовать, что вы слушаете живую музыку, играющую прямо перед вами. Этот тип звука возможен благодаря механическому разделению между высокочастотным и низкочастотным динамиками, что позволяет более четко слышать обе звуковые частоты! Здесь, на CarBibles, вы можете найти различные типы автомобильных динамиков и другие полезные аксессуары для вашего автомобиля.
Последняя мысль
Обновление аудиосистемы — отличный способ вернуть к жизни старый автомобиль. Однако, прежде чем идти по этому пути, вы должны знать, во что вы ввязываетесь. Вышеупомянутая статья содержит руководство по важным вещам, на которые следует обратить внимание!
Удачи!
Лучшие автомобильные динамики и аксессуары
Лучшие автомобильные динамики на вторичном рынке — OnlineCarStereo.com
Увеличьте звук, зная, что ваши динамики могут не отставать, установив автомобильные динамики премиум-класса от Pioneer, JBL, Alpine и других ведущих аудиобрендов.
Автомобильные акустические системы
Найдите идеальную акустическую систему для своего автомобиля, сделав покупки на OnlineCarStereo.com. Высококачественный набор автомобильных динамиков сделает высокие и средние частоты вашей музыки или плейлиста фильма еще более привлекательным. Но последнее, что вам нужно, — это вставить квадратный динамик в круглое отверстие или слушать хип-хоп в машине, используя динамики, предназначенные для тяжелого рока в грузовике.
У нас есть сотни автомобильных стереодинамиков от ведущих мировых производителей автомобильной аудиосистемы, чтобы улучшить вашу систему.Как авторизованный продавец, мы можем доставить вам новейшие автомобильные динамики Pioneer, динамики JBL, динамики Kenwood и многое другое. Если вы хотите добиться мощности, четкости и погружения, вы услышите это из правильных динамиков.
Звук, которого так жаждут ваши уши
OnlineCarStereo.com предлагает как полнодиапазонные, так и компонентные динамики, в зависимости от ваших потребностей. Полнодиапазонные автомобильные динамики размещают все аудиодрайверы в одном устройстве, экономя деньги, пространство и устраняя проблемы с установкой. Многие из них даже помещаются непосредственно в места расположения штатных автомобильных динамиков.Если вы хотите получить звук высочайшего качества и не возражаете против небольшой дополнительной работы на задней панели, покупайте твитеры и среднечастотные динамики отдельно как часть компонентной акустической системы. Выбрав стиль, вы можете заказать динамики любых форм, размеров, пиковых уровней мощности, частотных диапазонов и цветов. У нас есть динамики для мотоциклов и внедорожников, если вы предпочитаете путешествовать на свежем воздухе.
Drive Anywhere with the Best Audio
Каждая автомобильная стереосистема должна быть музыкой для ушей и кошелька слушателя.Наш большой выбор и обширные ресурсы позволяют легко найти то, что вы ищете. Покупайте по марке, ценовому диапазону, диаметру динамика и другим категориям. Если вы ищете динамики, установленные на заводе, используйте Руководство по настройке автомобиля, чтобы найти подходящие динамики. Те, кому нужна нестандартная система без часов исследования, могут получить комплект компонентных динамиков. На все товары бесплатная доставка и 60-дневная гарантия!
Типы автомобильных динамиков для езды
Руководство, которое поможет вам выбрать правильные автомобильные аудиоколонки для вас и вашей звуковой системы
Покупка автомобильных динамиков может быть сложным процессом, если вы не знакомы с различными типами динамиков, представленными на рынке.Но если немного разобраться в различиях между динамиками, вы сможете найти те, которые подходят для вашего автомобиля, и улучшить качество прослушивания.
При покупке автомобильных динамиков обратите внимание на это руководство по типам автомобильных динамиков и доступных функциях, которые улучшат вашу автомобильную аудиосистему.
Подробнее: РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПО ОБНОВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНОЙ АУДИОСИСТЕМЫ
Типы акустических систем
ДинамикиAftermarket делятся на две основные категории — компонентные динамики и широкополосные динамики.Вот сравнение полнодиапазонных и компонентных динамиков, чтобы помочь вам выбрать лучшие динамики для вас и вашей автомобильной аудиосистемы.
Компонент
Если вы хотите добиться наилучшего звука из ваших динамиков, подумайте о компонентных акустических системах. Компонентные системы имеют динамики с превосходным дизайном и несколько драйверов для оптимального качества звука.
Каждый драйвер разработан для работы в собственном идеальном диапазоне частот. И эти компоненты часто сделаны из более качественных материалов, чем полнодиапазонные динамики, что позволяет им воспроизводить детализированный и динамичный звук.
Компонентные системы состоят из отдельных низкочастотных динамиков, высокочастотных динамиков и внешних кроссоверов. И хотя они раздельные, они предназначены для совместной работы для получения высококачественного звука.
С помощью компонентной акустической системы вы можете установить драйверы в разных местах автомобиля, чтобы звук был более глубоким и четким.
Сеть кроссовера является внешней по отношению к высокочастотному и низкочастотному динамикам, поэтому внутренние компоненты могут быть более высокого качества, обеспечивая резкое разграничение частот, передаваемых на разные драйверы.
Полный диапазон [Коаксиальный]
Если вы хотите легко и без проблем заменить заводские динамики, подумайте о полнодиапазонных динамиках, также известных как коаксиальные динамики.
Полнодиапазонные акустические системы являются наиболее распространенным типом на рынке и состоят из всех динамических элементов в одном, с вуфером для низких басов и твитером для высоких нот.
Некоторые полнодиапазонные громкоговорители также имеют драйверы средних или сверхвысоких частот. И они доступны практически в любой ценовой категории и в любом диапазоне мощности.
Эти громкоговорители бывают разных размеров, чтобы соответствовать существующим заводским расположениям громкоговорителей, поэтому вы можете просто удалить старый громкоговоритель и подключить и установить новые громкоговорители.
Другие типы динамиков
Вот другие основные типы динамиков / драйверов, используемых в автомобильных аудиосистемах:
Сабвуферы
Сабвуферы воспроизводят низкочастотные звуки (басы), добавляя музыке глубины. Сабвуферы часто требуют корпуса и усилителя мощности, и их размер варьируется от 8 до 15 дюймов.
Мидбас
Эти универсальные динамики воспроизводят глубокие звуки на средних и низких частотах, такие как басовые барабаны и вокал в нижней октаве. Они имеют размер от 6,5 до 8 дюймов и выполняют различные функции в компонентных и полнодиапазонных системах.
Среднечастотный диапазон
Среднечастотные динамики воспроизводят частоты в середине звукового спектра, которые среднечастотные и высокочастотные динамики не могут воспроизвести с такой детальностью и точностью. Среднечастотные драйверы имеют размер от 3.От 5 дюймов до 6,5 дюймов.
Твитер
Твитеры воспроизводят самые высокие звуковые частоты, такие как тарелки и высокие шляпы. Твитеры также обеспечивают четкость и детализацию голоса и инструментов.
Высокочастотные динамики обычно являются самыми маленькими динамиками в автомобильной аудиосистеме (размером от 0,5 до 1,5 дюймов) и размещаются в автомобиле выше, чем вуферы в компонентных системах. В коаксиальной системе полного диапазона твитеры подвешены и установлены посередине вуфера.
Особенности, которые нужно искать
При покупке динамиков обратите внимание на эти важные особенности, чтобы найти правильный набор для вашей автомобильной аудиосистемы.
Чувствительность
При достаточном питании динамики обеспечивают оптимальное качество звука. Чувствительность — это количество звука, производимого динамиками, в зависимости от мощности, подаваемой от стереосистемы.
Если у вас есть установленная на заводе автомобильная стереосистема с низким энергопотреблением и номинальной мощностью 15 Вт RMS на канал или меньше, она будет хорошо сочетаться с динамиками с высоким рейтингом чувствительности, например. более 90 дБ.
А если у вас есть мощная стереосистема на вторичном рынке или внешний усилитель с номинальной мощностью 16 Вт (среднеквадратичное значение) или более, то вам потребуются динамики с низкой чувствительностью.
Поэтому не забудьте совместить маломощные стереосистемы с высокочувствительными динамиками, а мощные стереосистемы с низкочувствительными динамиками, чтобы получить наилучший звук.
Управление мощностью
Под потребляемой мощностью понимается мощность (в ваттах), которую может выдержать динамик. Таким образом, если у вас маломощная автомобильная аудиосистема, вашим динамикам не потребуется много энергии, и они могут иметь низкое энергопотребление, например. максимальная мощность RMS от 2 до 50 Вт RMS.
Но если ваша система имеет мощные внешние усилители, мощность динамиков должна быть примерно такой же, как и выходная мощность усилителей.
Поворотные или поворотные твитеры
Поскольку высокочастотные динамики воспроизводят направленные высокие частоты, широкополосные динамики с поворотными или поворотными высокочастотными динамиками могут быть нацелены на слушателя для большей глубины и более реалистичного звука. Они идеально подходят, если вы заменяете динамики в нижней части двери.
Внешние кроссоверы
В компонентных системахобычно используются пассивные внешние кроссоверы для четкого разделения частот, передаваемых на вуфер и твитер. Это разделение обеспечивает более чистый и эффективный звук.
Внешние кроссоверы помогают предотвратить расход энергии высокочастотным и низкочастотным динамиками при попытке воспроизвести частоты, которые они не должны воспроизводить.
Многие кроссоверы также имеют дополнительные входные клеммы для двухканального усиления — подключения двух наборов кабелей, каждый из которых передает сигнал от отдельного усилителя или канала усилителя.
Bi-amping позволяет использовать отдельное усиление как для высокочастотных драйверов (твитеров), так и для низкочастотных драйверов (вуферы).
Подбор динамиков к автомобилю
Вам нужно будет найти динамики, которые будут соответствовать марке и модели вашего автомобиля, а также соответствовать стереосистеме.Проверьте размер уже имеющихся динамиков, чтобы выбрать новый набор динамиков того же размера.
Подробнее: СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОЙ АВТОСТЕРЕОСИСТЕМЫ
Или вы можете установить новые динамики другого размера с помощью профессионалов автомобильной аудиосистемы. Они могут настроить пространство под нужные динамики. Профессионалы также могут помочь вам выбрать сабвуфер и корпус-бокс в зависимости от доступного места в багажнике или автомобиле, если вы хотите добавить глубины своей звуковой системе.
Для получения дополнительных советов по поиску акустических систем, подходящих для вашего автомобиля, посетите местных экспертов по автомобильной аудиосистеме.
С правильными динамиками вы улучшите качество прослушивания и заставите музыку звучать так, как она задумана.
лучших автомобильных стереодинамиков 2020 года: лучшие динамики 5 x 7 для установки
Представленные продукты выбираются нашей редакционной группой независимо, и мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по нашим ссылкам; розничный торговец может также получать определенные данные, подлежащие аудиту, для целей бухгалтерского учета.
Как правило, замена или «послепродажная» акустическая система почти всегда будет лучше, чем акустическая система, которая входит в стандартную комплектацию вашего автомобиля. Они построены из компонентов более высокого калибра, предназначенных для обработки более глубоких низких частот без искажений и более высоких высоких без клиппирования и трескания. Но выбор правильного набора для вашей поездки зависит от нескольких факторов.
Что нужно знать при покупке автомобильных динамиков 5 x 7При покупке лучших автомобильных динамиков для вашего автомобиля следует помнить о нескольких вещах.Нам нравятся размер и стиль динамиков 5 x 7, которые обеспечивают большой, яркий звук при компактном (читай: не слишком неприятном) размере. Вот что еще нужно иметь в виду.
Кроссоверы — это то, что направляет звуковые частоты в соответствующие части динамика, которые их обрабатывают. У оригинальных динамиков вашего автомобиля, скорее всего, есть только один драйвер, который обрабатывает весь звуковой спектр, что означает, что и низкие, и высокие частоты направляются на то, чтобы оба выходили из одного и того же места.
Как и в случае с любой другой акустической системой, твитеры обрабатывают более высокие частоты, а вуфер — низкие.Но коаксиальные динамики передают весь звук из одного места, так как среднечастотный динамик и высокочастотный динамик смонтированы вместе, подключены и оба воспроизводят звук через одно и то же место, с небольшим кроссовером с одним входом сзади, отправляющим все частоты через него. единственный спикер.
В случае компонентного динамика , однако, нижний / средний диапазон и твитер отделены друг от друга. Разделение высоких и низких частот обеспечивает более эффективный баланс звука и улучшение качества звука.Некоторые модели даже предлагают регулируемые твитеры, которые поворачиваются, чтобы получить дополнительную точность в направлении вашего звука и в том месте, где он отскакивает в пределах вашего автомобиля.
Конус динамика предназначен для перемещения воздуха вперед и назад, создавая звуковые волны, которые мы слышим. И хотя стандартные автомобильные динамики все еще есть, они часто делаются из бумаги, которая издает тонкий приглушенный звук и может зависеть от влажности и погоды. Сменные динамики обычно имеют более качественный диффузор из кевлара, полипропилена или даже титана.Колонка с разными диффузорами для разных частот, разделяющая как низкие, так и высокие, создает заметную и мощную разницу.
Чтобы пойти еще глубже, сабвуфер в качестве дополнительной надстройки может поднять низкие частоты до совершенно нового уровня, часто ниже 200 Гц. Это также помогает и с верхними регистрами, поскольку наличие определенного сабвуфера берет на себя все низкие частоты и позволяет твитерам справляться с тем, в чем они лучше всего.
И, наконец, перед покупкой убедитесь, что он подходит для вашей езды.У большинства динамиков на Amazon есть удобный инструмент, который позволяет вам указать тип вашего автомобиля, чтобы быть уверенным, прежде чем идти ва-банк.
1. Автомобильные двухполосные динамики American Bass SQ5.7
Обладая мощной максимальной мощностью 150 Вт, эта пара 5 ″ x 7 ″ имеет плетеный диффузор из карбона и стекловолокна, а также поворотные твитеры 0,75 ″ для более точной регулировки направления звука. Они могут работать в диапазоне от 65 Гц до 22 кГц и лучше всего подходят как для слотов 5 x 7, так и 6 x 8.
В результате получается четкий и чистый звук с чистыми средними и высокими частотами и приятными басами, которые не кажутся подавляющими.
Компания продает отдельный сабвуфер, который может воспроизводить даже более громкие басы, но они по-прежнему неплохо выдерживают низкие частоты сами по себе.
Amazon
2. Rockford Fosgate P1572 Punch Двухполосные широкополосные динамики
Rockford Fosgate был основан абсолютной легендой аудиотехники Джимом Фосгейтом, который изобрел первый автомобильный усилитель и возглавил команду, создавшую Dolby Pro Logic II. Компания до сих пор продолжает его наследие, создавая хорошо продуманные динамики для аудиофилов, которым нужен высококачественный звук в своих автомобилях.
Этот двухполосный полнодиапазонный динамик оснащен диффузором из полипропилена с минеральным наполнителем и бутилкаучуковым подвесом и максимальной мощностью 120 Вт (60 Вт RMS).
Входящее в комплект монтажное оборудование и переходная пластина OEM упрощают установку, а в их корзине FlexFit используются прорези вместо отверстий размером с один винт, что позволяет вносить незначительные изменения при выравнивании.
Amazon
3. Коаксиальные динамики Polk Audio DB572 DB + с морской сертификацией
Влажность и особенно повреждение водой могут вывести колонки из строя без возможности ремонта, особенно более дешевые.
Вот где ярко сияет эта пара Polk с морской защитой. Он имеет степень защиты IP65, что означает, что он герметичен и защищен от попадания воды. Это делает его идеальным для вашего кабриолета, когда вы забываете долить бак во время внезапного шторма, и идеально подходит для неизбежных брызг при установке на другие транспортные средства, такие как мотоцикл, лодка или водный мотоцикл.
Басы не заставят вас задуматься, но они достаточно мощные, чтобы соответствовать более высоким частотам.
Amazon
4.Комплект коаксиальных динамиков Alpine S-S57
Эти колонки Alpine спроектированы так, чтобы воспроизводить низкие частоты с высоким качеством, при этом искажения и треск минимальны.
Пара двухполосных динамиков 5 x 7 усилена углеродным волокном и содержит пластиковый диффузор низкочастотного динамика, окруженный специальной резиной, а также высокочастотный динамик с шелковым куполом диаметром один дюйм. Они могут выдерживать общую мощность до 75 Вт с широким частотным диапазоном от 73 до 22 000 Гц.
Решетки здесь нет, но сам динамик имеет гладкий и глянцевый дизайн, который радует глаз и уши даже без него.
Amazon
тыловых динамиков — польза или вред?
На протяжении десятилетий производители автомобилей устанавливали в свои автомобили относительно большие задние динамики. Стереотип набора динамиков 6 × 9, стоящих на полке в «Монте-Карло», — это как можно более «автомобильный звук». По мере развития отрасли важность тыловых динамиков уменьшалась. Нужны ли задние динамики? Предлагают ли они выгоду? Мы просто держимся за плохую привычку? Читайте дальше, чтобы узнать больше о тыловых динамиках.
Почему они такие большие?
Автопроизводители использовали возможность размещать динамики в задней части своих автомобилей, потому что эти динамики могли быть больше, чем динамики в передней части автомобиля. Рассмотрим Camaro третьего поколения или Firebird. У них был набор динамиков 4 × 6 на приборной панели и набор динамиков 6 × 9 на задних сторонах. Точно так же у Monte Carlo четвертого поколения были 3-1 / 2-дюймовые динамики на приборной панели и 4 × 10-дюймовые динамики на тонкой маленькой задней палубе.
В большинстве случаев громкоговоритель с большей площадью диффузора будет воспроизводить громче при заданной мощности.Акустические системы большего размера способны воспроизводить больше басов. Недавно мы видели заводскую аудиосистему с 9-дюймовым дверным динамиком, а двери 6×9 в пикапе и внедорожниках встречаются очень часто.
Какова наша цель?
Тенденция последнего десятилетия как для заводских, так и для вторичных автомобильных аудиосистем заключалась в том, чтобы максимально реалистично воссоздавать живое выступление. Этот сдвиг в дизайне привел нас к необходимости правильного размещения динамиков и использования динамиков большего размера в передней части автомобиля.Использование цифровых сигнальных процессоров для настройки кроссоверов, задержки сигнала и эквализации для каждого местоположения динамика еще больше улучшило нашу способность создавать так называемую звуковую сцену в наших автомобилях.
Звуковая сцена — это воспринимаемое место источника нашей музыки. В идеальном мире наша музыка, казалось бы, исходила издалека перед нами и обеспечивала хорошее ощущение ширины и глубины, отличную фокусировку и реалистичную атмосферу — точно так же, как живое выступление. Производители автомобилей должны найти баланс между косметическим дизайном и оптимальным размещением динамиков, а размещение динамиков часто проигрывает.
Какова ваша цель?
Как вам нравится слушать музыку? Посещаете ли вы живые выступления? А дома вы слушаете двухканальную систему? Вы обычно используете наушники? Вам нравится объемный звук? Ваши ответы на эти вопросы могут помочь вашему специализированному продавцу автомобильной аудиосистемы разработать систему, которая будет звучать так, как вы хотите.
Если вам нравятся живые выступления и двухканальный звук, то, скорее всего, вам понравится система со звуковой сценой, расположенной на передней панели автомобиля.В этом приложении задние динамики не очень важны, и в большинстве случаев деньги, сэкономленные за счет отказа от покупки и установки задних динамиков, позволят вам купить более качественные передние динамики.
Если вы слушаете наушники, вы можете захотеть, чтобы звук из вашей системы равномерно распределялся вокруг вас. Вам может понравиться система, которая заставляет вас чувствовать, что вы находитесь в середине звука. Равное количество звука будет слышно как спереди, так и сзади. В такой системе использование одинаковых или даже идентичных динамиков спереди и сзади может помочь добиться отличных результатов.
Если вы смотрите много фильмов с объемным звуком, вам необходимо обратиться к продавцу, чтобы решить, что вам подходит. В фильмах боковые и тыловые каналы обычно зарезервированы для спецэффектов и создания атмосферы. Вы можете отказаться от тыловых динамиков в мобильной аудиосистеме. Очень немногие источники содержат информацию об объемном звучании, и в настоящее время нет дополнительных решений для воспроизведения объемного звука, хотя некоторые из них появляются.
Вы пурист?
Говоря чисто, чисто технически, вы хотите, чтобы в вашей системе было как можно меньше динамиков.Дополнительные источники звука могут вызвать интерференционные картины, называемые гребенчатой фильтрацией. Идеальная система будет предлагать полнодиапазонные левый и правый сигналы и — поскольку мы обычно не можем использовать большие динамики в дверях — сабвуфер для заполнения нескольких нижних октав.
Размещение динамиков может существенно повлиять на звучание системы. С точки зрения тональной точности размещение среднечастотных динамиков в дверях работает хорошо. В этом месте обычно получается очень широкая звуковая сцена.Расположение двери не часто приводит к возникновению звуковой сцены, которая, кажется, исходит издалека перед вами. Для этого вам, возможно, потребуется использовать среднечастотный динамик меньшего размера с твитером на передней панели или на передней стойке.
По возможности, убедитесь, что высокочастотные динамики установлены в пределах 20 градусов от оси положения слушателя.
Кто там вернулся?
Еще одно соображение по поводу задних динамиков — наличие пассажиров в задней части автомобиля. Если у вас сзади есть дети или друзья, то им будет полезно иметь ораторы.Да, они смогут слышать динамики приборной панели или входной двери, но не так отчетливо, как если бы что-то было поблизости. Было бы разумно разработать аудиосистему, которая позволяла бы включать и выключать тыловые динамики в зависимости от ваших потребностей.
Задние динамики как заднее заполнение
Для систем, разработанных с акцентом на переднюю звуковую сцену, тыловые динамики часто работают на гораздо более низком относительном уровне, чем передние. Некоторые люди называют эту технику «заливкой сзади». Цель состоит в том, чтобы создать ощущение простора в среде прослушивания.Использование тыловых заполняющих громкоговорителей разделяет разрыв между системами с тыловыми громкоговорителями или без них. Относительный уровень этих динамиков имеет решающее значение. Слишком большое количество звука может отодвинуть звуковую сцену назад.
Нет ничего правильного или неправильного, когда дело доходит до предпочтения расположения вашей звуковой сцены. Правильный выбор — все, что вам нравится. Ваш местный продавец мобильной электроники может вместе с вами разработать систему, которая будет звучать так, как вам нравится. Загляните сегодня и спросите, есть ли у них демонстрационный автомобиль, который вы можете прослушать.Это отличный способ решить, какое решение лучше для вас.
Эта статья написана и подготовлена командой www.BestCarAudio.com. Любое воспроизведение или использование запрещено без письменного разрешения 1sixty8 media.
СвязанныеКакие автомобильные динамики я должен купить для определенного стиля музыки?
Многие покупатели автомобильной аудиосистемы спрашивают, нужно ли выбирать динамик определенного размера или типа для воспроизведения определенных видов музыки.СЧ-драйверы с бумажным диффузором лучше справляются с классической музыкой? Могут ли 15-дюймовые сабвуферы воспроизводить ударные с большей точностью? Давайте посмотрим, как работает звук, и объясним преимущества и недостатки динамиков разных размеров и конструкций.
Частотный состав музыки
Слушаете ли вы Nine Inch Nails, Neil Young, Taylor Swift или Metallica, все исполнители и музыкальные инструменты охватывают удивительно широкий диапазон частот. Мужской голос обычно охватывает частоты от 125 Гц до более 3 кГц.Голос певиц обычно находится в диапазоне от 200 Гц до 4 кГц.
Что касается инструментов, их частотные диапазоны намного шире. В пианино вертикальное звучание имеет диапазон от менее 30 Гц до более чем 4 кГц с еще более высокими гармониками. Треугольник имеет значительную энергию вплоть до 15 кГц. Чего большинство людей не ожидает, так это того, что такой инструмент, как малый барабан, покрывает удивительно широкую полосу пропускания. Основная частота составляет 275 Гц, но гармоническая составляющая увеличивается до 6,5 кГц перед тем, как начать спад.
На приведенном выше графике показан частотный анализ удара малого барабана. Вы можете увидеть сильную основную частоту на 275 Гц и значительную гармоническую составляющую в средних частотах и даже на частотах, покрываемых твитером.Важность частотной характеристики аудиосистемы
Чтобы высококачественная автомобильная стереосистема звучала хорошо, нам необходимо, чтобы система покрывала как можно большую часть звукового диапазона частот. Для большинства из нас это означает, что нам нужно все, от глубоких басов на частоте 30 Гц или ниже до самых высоких частот между 15 и 20 кГц.Для этого нам понадобится как минимум два размера динамиков; в практичности лучше работают три размера.
Следующее требование заключается в том, что частотная характеристика нашей звуковой системы должна быть относительно гладкой и с приятным балансом. Некоторым людям нравится немного больше басов, а другим нравится непринужденное воспроизведение высоких частот или немного дополнительного шипения наверху. Почти в каждом слепом тесте, проводимом производителями динамиков, среднечастотный отклик (от 150 до 4000 Гц) системы должен быть как можно более ровным, чтобы вокал звучал точно.
Трехполосная аудиосистема
Большинство аудиосистем, установленных в автомобилях, имеют трехполосную конструкцию. Термин «трехполосный» описывает использование трех динамиков разного размера, каждый из которых работает в разных частотных диапазонах для воссоздания записи. В заводской звуковой системе у вас может быть 8- или 10-дюймовый сабвуфер в задней полке или в багажном отделении для воспроизведения низких частот ниже 80 Гц. 5,25-дюймовый или 6,5-дюймовый низкочастотный динамик в каждой из дверей будет воспроизводить от 80 Гц до точки кроссовера со среднечастотным динамиком на приборной панели или высокочастотным динамиком на панели паруса.Для твитера кроссовер, вероятно, будет около 4 кГц; для среднего диапазона это может быть от 250 до 450 Гц. Использование нескольких громкоговорителей снижает системные искажения, потому что маленькие громкоговорители не должны работать на высоких уровнях громкости для воспроизведения низкочастотной информации.
Имеет ли значение размер или материал динамика?
Имеет ли значение, какой размер динамика вы используете в своей автомобильной аудиосистеме? Чтобы ответ был коротким и приятным, большие динамики обычно лучше воспроизводят низкочастотную информацию.Однако это не обязательно должно быть напрямую связано с басом. 2-дюймовый среднечастотный динамик на передней панели Jeep может без проблем воспроизводить до 400 Гц, тогда как 1-дюймовый высокочастотный динамик необходимо пересекать на частоте 4000 Гц.
Недостатком использования больших динамиков является то, что их выход становится направленным на более высоких частотах. 8-дюймовый низкочастотный динамик в двери седана должен быть соединен со среднечастотным динамиком на приборной панели, чтобы обеспечить равномерный звук во всей среде прослушивания. Явление направленности динамика напрямую связано с диаметром диффузора, а не с конструкцией динамика или материалами.Направленность — одна из причин, по которой в некоторых системах используется четырехполосная конструкция с выделенными драйверами средних и средних частот.
Команда Bay Area Audio Visions в Корпус-Кристи, штат Техас, устанавливает 2,5-дюймовый среднечастотный динамик и 1-дюймовый твитер на передней стойке Ford Raptor. 6,5-дюймовый низкочастотный динамик, установленный на заводской двери, обеспечивает выход мидбаса для системы.Итак, вернемся к нашему вопросу о размерах динамиков и типах музыки. Имеет ли значение размер динамика? Что касается звуков, которые воспроизводит динамик, размер динамика не соответствует определенному типу музыки, а только определенному диапазону частот.
Влияет ли материал диффузора на качество звука?
Выбор материала для диффузора динамика требует соблюдения трех критериев: массы, демпфирования и жесткости. Например, металлический диффузор динамика может быть легким и жестким, но может вызывать проблемы с резонансом на более высоких частотах. Конусы из бумаги, пластика и композитных материалов имеют свои достоинства и недостатки. Задача дизайнера динамиков — выбрать материал диффузора и дизайн, которые будут работать без искажений в желаемом частотном диапазоне.Ни динамик, ни ваш источник или усилитель не знают, какая музыка воспроизводится.
Производители динамиков часто комбинируют материалы для достижения желаемых характеристик при определенных ценовых категориях. Sony добавляет слюдяной порошок и арамидные волокна в полипропиленовые диффузоры низкочастотного динамика своего набора компонентных динамиков XS-GS1621C для повышения жесткости, термостойкости и демпфирующих характеристик.Как выбрать правильные динамики для автомобильной стереосистемы?
Когда пришло время обновить стереосистему в вашем автомобиле или грузовике, посетите местный специализированный магазин по продаже аксессуаров для автомобилей.Они осмотрят ваш автомобиль, чтобы подтвердить размер и расположение динамика, а затем предложат комбинацию размеров в соответствии с вашими потребностями. Ваша цель в процессе прослушивания — выбрать решение, которое будет звучать точно и детально, особенно на высоких уровнях громкости.
Если вам интересно, как они позаботятся о том, чтобы система звучала хорошо с музыкой, которая вам нравится, ответ приходит в виде настройки. Если вы включаете цифровой сигнальный процессор (либо как отдельный элемент, либо как встроенный в усилитель), установщик может откалибровать систему, чтобы обеспечить плавный отклик и необходимое количество низких и высоких частот на выходе в соответствии с вашими потребностями.
Сопутствующие товарыАвтомобильные динамики — Newegg.com
Автомобильные динамики
Нет ничего важнее для качества звука, чем динамики. Без хорошей или хотя бы исправной звуковой системы аудиоконтент может быть искажен, а на качество может повлиять обратная связь. Плохое воспроизведение особенно заметно во время вождения, поскольку производители автомобилей обычно не устанавливают высококачественные автомобильные динамики. Однако водители всегда могут найти и установить свои собственные устройства.
Две самые важные особенности, на которые следует обратить внимание при покупке автомобильных динамиков, — это чувствительность и ограничения мощности. Чувствительность — это звук, который издают ваши динамики, в зависимости от получаемого электричества. Громкоговорители с высокой чувствительностью лучше всего работают с радиоприемниками с более низким уровнем мощности и наоборот.
Громкоговорители могут воспроизводить более полный звук, если у них больше функций. Например, у трехполосной модели на один драйвер больше, чем у двухполосной, а это означает, что средние звуки громче.При прослушивании музыки вы отчетливо слышите фоновые инструменты. Есть даже 4-полосные динамики, которые могут воспроизводить гораздо более богатый звук, чем их аналоги.
Доступны устройства любого размера и с различными настройками. Вы можете выбрать лучшую марку и модель для своего автомобиля, чтобы избежать хлопот с возвратом или возвратом денег из-за несовместимости.
Установка динамиков невозможна, если у вас нет нужных компонентов. К счастью, есть пакеты, в которые входят все необходимые кабели, поэтому вы можете легко подключить новые динамики к аудиосистеме.Эти пакеты полезны для экономных водителей, которые не хотят нанимать профессионалов по установке.
Мало кто сидит в тишине на дороге. Музыка необходима большинству водителей, особенно тем, кто любит подпевать своим любимым песням в пробке или мчится по пустым улицам. Динамики играют важную роль в производстве звука, поэтому, если вы хотите четко слышать каждую ноту, вам следует подумать об установке новых в вашем автомобиле.