Компрессор для автомобиля какой – 10 лучших автокомпрессоров — Рейтинг 2019 года (Топ 10)

Содержание

Рейтинг 10 лучших автомобильных компрессоров 2018-2019. Какой лучше?

Люди далекие от вождения транспортного средства наверняка не знают, для чего необходим компрессор в автомобиле, как его использовать, как подойти к выбору. В недавнем прошлом каждый водитель старался иметь в машине насос для подкачки шин, и этот процесс был довольно трудоемким, требующий определённых усилий. Но в настоящее время появилась масса устройств, заменяющих насос, поэтому закономерно возникает вопрос: какой автомобильный компрессор лучше купить в 2018 – 2019 году.

Рейтинг 10 лучших автомобильных компрессоров по отзывам покупателей

Покупка подобных приборов зачастую продиктована желанием автолюбителей не быть зависимыми от мастерских киномонтажа или заправочных станций. Имея компрессор водитель может самостоятельно замерить давление в шинах, произвести подкачку в колесах не прибегая к помощи посторонних лиц и соответственно не оплачивая их труд. Современные модели имеют небольшой вес и габариты, легко располагаются в багажнике авто. И они, действительно станут незаменимым помощником, если в дорожных условиях случится прокол колеса.

Так как выбор достаточно широк, то мы составили ТОП 10 лучших автомобильных компрессоров, основанный на отзывах покупателей, в него вошли модели от следующих производителей:

  • Airline;
  • AZARD;
  • Качок;
  • Goodyear;
  • AUTOPROFI;
  • Chameleon;
  • АГРЕССОР;
  • SkyWay;
  • BERKUT.

Airline X CA-030-18S

Воздушный компрессор для авто Airline будет незаменимым помощником продолжительное время, благодаря добротной сборке из металлического корпуса и отличному механизму. Он сможет заправить воздухом покрышку за короткий участок времени благодаря своим показателям производительности. Следить за давлением можно посредством встроенного манометра.

Для удобной транспортировки у него имеется ручка. Питается по стандартной схеме от гнездового разъема прикуривателя автомобиля. Из-за довольно большой длины кабеля его можно свободно перемещать, от колеса к колесу, попеременно их накачивая. Провода питания защищены от неблагоприятных погодных условий.

Компрессор Airline X CA-030-18S

  • Компактность, легко найдется место в багажнике.
  • Быстрота накачивания.
  • Хорошая работа поршневого механизма.
  • Наличие всех необходимых насадок.
  • Незначительная погрешность манометра при измерении.
  • Излишний нагрев проводов при долгом непрерывном использовании.

AZARD Торнадо-AC 580

Благодаря повышенной системе безопасности автомобильный компрессор AZARD заслуженно занял свою достойное место в нашем рейтинге. Он оборудован амортизационной опорой, позволяющей надежно установить прибор на любую поверхность. Корпус металлический с прорезиненными и пластиковыми эргономичными вставками.

Непрерывная работа не должна превышать двадцати минут. Имеется термодатчик для контроля температуры. Температурный диапазон эксплуатации изделия от -40 до +60. В базовой комплектации имеется удобная сумка для переноса и транспортировки.

Компрессор AZARD Торнадо-AC 580

  • Возможность подкачки других элементов, обусловленное наличием различных насадок.
  • Простота эксплуатации.
  • Металлический поршень.
  • Хорошее качество сборки.
  • Ломкость изоляции кабеля при низкой атмосферной температуре.
  • Небольшая длина питающего кабеля.

Качок K 50

Недорогой автомобильный компрессор, который отличает повышенная мощность. Он оснащен встроенным манометром, который может позволяет вести контроль внутреннего давления в шинах. Окрашен в желто отражающий цвет, который будет заметен в тёмное время суток на проезжей части.

Соединение с камерой осуществляется посредством латунного штуцера. В комплектации имеется набор различных переходных штуцеров. Работоспособность ограничена температурным диапазоном от -35 до +80 градусов. Поставляется вместе с удобной и прочной сумкой.

Компрессор Качок K 50

  • Надежное и стойкое крепление.
  • Невысокий уровень шума при работе.
  • Компактно помещается в транспортировочной сумке.
  • Хорошая производительность.
  • Отсутствуют крокодилы для подключения к АКБ.
  • Питающий провод твердеет при минусовых температурах.

Airline X3

Компрессорная установка для накачки шин Airline имеет отличную производительность и работоспособность, легко справится с возложенными на него служебными обязанностями. Корпус выполнен из прочного металла черного цвета, с желтыми полосами, что делает его заметным. Морозоустойчивость приобрели провода и другие пластиковые детали.

В центральной части имеется манометр, позволяющий контролировать рабочий процесс. Питание осуществляется от прикуривателя транспортного средства. Наличие насадок делает его универсальным устройством для выполнения своих задач.

Компрессор Airline X3

  • Отличный уровень сборки.
  • Тихая работа.
  • Небольшой размер, позволяющий аккуратно уложить в багажный отсек авто.
  • Нормальная длина питающего провода.
  • Отсутствие сумки в базовой комплектации.
  • Резьбовое соединение, что не всегда комфортно при морозах.

Goodyear GY-30L

Один из лучших автомобильных компрессоров по соотношению цене, качеству и надежности. Основная цветовая гамма раскраски от производителя это синий цвет. Устройство имеет высокий показатель производительности – 30 л/мин.

Манометр аналогового типа, имеющий шаг шкалы 0,2 расположен на корпусе. Диапазон рабочих температур варьируется от -40 градусов до +60. Максимально потребляемый ток компрессора составляет 13А, рабочее напряжение 12В, что дает возможность “запитать” его от стандартного прикуривателя.

Компрессор Goodyear GY-30L

  • Удобство и простота использования.
  • Дополнительные штуцера-насади.
  • Не стильно нагревается при эксплуатации.
  • Аккуратный внешний вид изделия.
  • Возможность выхода из стоя предохранителя 15А, смонтированного на проводе.
  • Неработоспособность манометра при выключенном компрессоре.

AUTOPROFI AK-35

Эта модель AUTOPROFI зарекомендовала себя как отличный автомобильный компрессор для автолюбителей, независимо от стажа управления транспортным средством. Он универсален и подойдет не только для подкачки шин, но и для надувания воздухсодержащих предметов. Давление нагнетается при помощи электрического поршня, смазанного силиконовым составом, что, несомненно, влияет на износ и работоспособность устройства.

Подключить компрессор можно как напрямую к аккумуляторной батарее, так и через прикуриватель в салоне автомобиля. Благодаря своим заявленным техническим характеристикам нагнетания воздуха порядка 35 л/мин, накачать колеса авто можно за непродолжительное время.

Компрессор AUTOPROFI AK-35

  • Аналоговый манометр.
  • Пространственный диапазон рабочих температур.
  • Влаго- и пылезащита.
  • В комплекте есть адаптер для присоединения к клеммам аккумулятора.
  • При морозе питающий провод затвердевает.
  • При подключении к аккумулятору не хватает длины провода до заднего диагонального колеса.

Chameleon AC-200

Модель компрессора Chameleon отличает упрощенная методика эксплуатации, функции управления работают в электронном режиме. Соединив ниппель колеса автотранспорта с нагнетающим шлангом, необходимо выставить требуемый порог давления и все будет происходить в режиме, не требующем вмешательства водителя.

Устройство оснащено морозоустойчивым дисплеем, который может функционировать, как и сам компрессор, в диапазоне температур от -30 до +50 градусов Цельсия. Имеется фонарик, который будет незаменим помощником в темное время в дорожных условиях. Питание осуществляет от прикуривателя.

Компрессор Chameleon AC-200

  • Термодатчик.
  • Оснащение датчиком контроля напряжения.
  • Возможность складирования провода и шланга в специально отведённый отсек.
  • Манометр цифрового типа.
  • При отвинчивании штуцера происходить падение давления, поэтому нужно накачивать немного больше.
  • Короткий шланг нагнетания воздуха.

АГРЕССОР AGR-50

Самый мощный автомобильный компрессор в нашем рейтинге, имеет металлический корпус, с прорезями, отводящими тепло и защищающими устройство от губительных коррозийных процессов. Основная цветовая гамма – оранжевый цвет с черными элементами. Высокая производительность работы коло 50 л/мин позволит без проблем и большой потери драгоценного дорожного времени накачать колесо любого размера.

Контроль нагнетания воздушных масс осуществляется манометром, который имеет аналоговый тип и очень удобен для использования. Шланг подачи давления имеет хороший запас прочности и длины, что позволяет подобраться к любому колесу авто. Непрерывность функционирования устройства в нормальном режиме составляет около получаса. Подключается «крокодилами» непосредственно к аккумулятору.

Компрессор АГРЕССОР AGR-50

  • Надежность и качество.
  • Приятный внешний.
  • В комплект входит сумки для хранения и переноски.
  • Возможность быстросъёмного соединения.
  • Скорость накачки колес.
  • Отсутствие насадки для подключения от прикуривателя.
  • Мороз и холода не товарищи проводам.

SkyWay Титан-03

Этот компрессор для авто выполнен в металлическом корпусе и оснащен двумя зажимами типа «крокодил» для надежного соединения с клеммами аккумулятора. В базовой комплектации к устройству прилагается сумка-кейс. Использование новой технологии поршневой системы дало возможность для создания отказоустойчивой конструкции.

Имея большой размер радиатора, появилась возможность избежать перегрева, и привело к увеличению времени беспрерывной работы компрессора до 30 минут. Использование новых композитных материалов дает возможность для изгибов шланга подачи давления, даже при минусовых температурах.

Компрессор SkyWay Титан-03

  • Резьбовое соединение к ниппелю колеса.
  • Низкий показатель потребления мощности.
  • Инструкции по эксплуатации в комплекте.
  • Компактность, надежность, практичность.
  • Неудобство присоединения витого шланга.

BERKUT R15

Самый лучший автомобильный компрессор по отзывам покупателей, что подтверждается его большой популярностью. Незначительный вес, около 2 килограмм, обеспечивает удобство транспортировки и хранения. Большой запас шланга давления и кабеля питания дает возможность достать все колеса транспортного средства средних размеров. Имея конструктивную амортизационную опору вибрация при работе становится минимальной.

Оснащен встроенным термодатчиком, позволяющим следить за температурой, а наличие плавкого предохранителя надежно защитит электронику машины от внезапно возникшей перегрузки. Подключить компрессор можно как к гнезду прикуривателя авто, так и накинув специальные зажимы на клеммы аккумуляторной батареи.

Компрессор BERKUT R15

  • Удобная сумка для хранения и перевозки.
  • Универсальность подключения к прикуривателю.
  • Мягкая и тихая работа.
  • Производительность и работоспособность не меняется в зависимости от времени года.
  • Наличие накручивающегося наконечника.

Цены и сравнительная таблица

Чтобы было удобно сравнить все лучшие автомобильные компрессоры 2018-2019 года из нашего рейтинга, мы составили таблицу, где указали самые важные технические характеристики на которые стоит обращаться внимание при выборе в первую очередь.

МодельСкорость накачивания, л/минДлина воздушного шланга, мМаксимальное давление, атмДлина кабеля питания, мЦена от, руб
Airline X CA-030-18S300,6573970
AZARD Торнадо-AC 58035271,91299
Качок K 50301741499
Airline X3400,751031750
Goodyear GY-30L301731750
AUTOPROFI AK-353511031899
Chameleon AC-200300,773,52450
АГРЕССОР AGR-505051032550
SkyWay Титан-034031013689
BERKUT R15401,2104,83299

Как выбрать и на что смотреть при покупке?

Для того чтобы купить надежный, долговечный, практичный автомобильный компрессор и не сожалеть о покупке нужно обратить внимание на многие факторов, главные среди которых следующие:

  • Показания производительности. Чем она выше, тем соответственно компрессор мощнее, тем и процент выполнения поставленных перед ним задач будет выше и производительнее.
  • Уровень максимального давления. По нормам максимальное значение нагнетаемого давления не должно быть меньше, чем необходимо создавать в изделии (шине), но необходим определенный запас.
  • Вес и габариты устройства. Эта относится к удобству транспортировки, возможности его компактного складирования в багажном отсеке автомобиля.

ewme.ru

Критерии выбора автомобильного компрессора — DRIVE2

Автомобильный компрессор – устройство, без которого весьма сложно обойтись. Хотя многие предпочитают подкачивать или накачивать колеса в различных сервисах. Но такие сервисы расположены хотя и часто, но далеко не на каждом шагу. Поэтому наличие автомобильного компрессора в багажнике – это вполне рациональное решение.

А современный рынок автомобильных аксессуаров предлагает компрессоры для подкачки шин в огромном ассортименте. На прилавках можно встретить компрессоры самых разных типов, марок и моделей. В этих условиях неискушенному автомобилисту бывает очень сложно сделать правильный выбор. Поэтому сегодня мы решили выяснить, какой автомобильный компрессор лучше.
Типы автомобильных компрессоров

Можно выделить две большие группы автомобильных компрессоров по принципу создания избыточного давления. А именно:

Компрессоры мембранного типа;
Компрессоры поршневого типа.

Компрессоры мембранного типа
Мембранный автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор мембранного типа

Первая группа – это автомобильные компрессоры мембранного типа. В таких устройствах нагнетание воздуха происходит за счет движения эластичной мембраны, обычно сделанной из резины со специальными добавками в составе. В частности, с добавками силикона.

Мембрана создает давление за счет возвратно-поступательного движения. Но следует понимать, что производительность таких компрессоров недостаточно велика, и кроме этого мембрана весьма чувствительна к пониженной температуре воздуха. Если на улице минусовая температура, мембрана начинает терять свою эластичность, и соответственно меняется кривая изгиба мембраны и производительность еще больше падает.
Привод работает, а из-за потери эластичности мембраны, нужное давление не создается. И производительность резко падает. Для автомобилей с большими колесами мембранный компрессор – это вообще не вариант. Хотя в паспортных данных часто указывается, что компрессор может создавать давление до 4-х атмосфер. Но кроме давления важна еще и производительность. Т.е. за какое время компрессор способен наполнить определенный объем с определенным давлением. А с производительностью у мембранных компрессоров явные проблемы. Хотя работать он без выключения может гораздо дольше, по той причине, что трущиеся детали практически отсутствуют, и устройство не так нагревается.

Что касается веса мембранного компрессора, то он несколько меньше, чем вес моделей с поршневым приводом. Кроме этого мембрана, которая выступает самым слабым звеном в конструкции, является деталью сменной, что дает возможность ремонтировать такие компрессоры.
Компрессоры поршневого типа
Поршневой автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор поршневого типа

Вторая группа автомобильных компрессоров – поршневые. Модельный ряд таких компрессоров чрезвычайно велик, начиная от компактных моделей, используемых повсеместно, до мощных стационарных компрессоров, которые используются на СТО и в автомобильных мастерских.

Все эти компрессоры работают по одному принципу – избыточное давление создается за счет движения поршня (поршней). Поршневой компрессор построен по принципу поршневого двигателя, только с противоположной функцией. Не поршневая группа делает работу под воздействием сгорания топлива, а электропривод приводит в движение элементы поршневой группы, создавая избыточное давление в цилиндре, и таким способом накачиваются колеса автомобиля.

Теперь, чтобы понять, какой автомобильный компрессор лучше, предлагаем рассмотреть достоинства и недостатки поршневых устройств, по сравнению с компрессорами мембранного типа.
Достоинства поршневых автомобильных компрессоров

Основное достоинство поршневых автомобильных компрессоров – их более высокая производительность, по сравнению с компрессорами мембранного типа. Хотя и тут бывают исключения. Но нужно сравнивать только одинаковые по мощности устройства. Тогда оценка будет объективной. И нужно понимать, что чем больше объем цилиндра, тем производительность будет выше.

Второе достоинство поршневых автомобильных компрессоров – возможность создания более высокого давления, которое позволяет накачивать достаточно большие автомобильные шины. С некоторыми типами автомобильных шин мембранный компрессор просто не справится.

Мембранный компрессор может поднимать давление только до того уровня, пока мембрана под действием встречного давления из автомобильной шины не станет равна давлению, которое создает компрессор. Мембрана просто останавливается, хотя двигатель продолжает толкать ее шток. В таком случае обратный клапан просто перестает открываться из-за одинакового давления внутри цилиндра и в шине автомобиля.
Недостатки поршневых компрессоров

Эти устройства весьма чувствительны к перегреву. Перегрев получается за счет тепла, которое выделяется при трении поршня о поверхность цилиндра, трения в подшипниках, трения во втулках. Кроме этого при сжатии воздуха, согласно законам физики, температура тоже повышается. И повышенная температура начинает влиять на состояние поршневой группы и

www.drive2.ru

Рейтинг автомобильных компрессоров для накачки шин

Содержание

Лучшие автокомпрессоры для легковых авто

  • 4 — Airline X1
  • 3 — Качок К50
  • 2 — AUTOPROFI АК-35
  • 1 — Megapower M-14001

Лучшие автомобильные компрессоры для кроссоверов

  • 5 — Airline Х5
  • 4 — ParkCity CQ-9
  • 3 — Беркут R17
  • 2 — HYUNDAI HY 1765
  • 1 — Inforce 04-06-08

Лучшие компрессоры для внедорожников и джипов

  • 5 — Беркут (Berkut) R20
  • 4 — Агрессор AGR-75
  • 3 — AVS KS750D
  • 2 — AIRLINE X6
  • 1 — DAEWOO DW75L

Ручные и педальные устройства хороши, как аварийное средство — подкачка колеса с нуля до номинала требует много сил. Для облегчения жизни водителям был придуман автомобильный компрессор. Какой лучше выбрать — подскажут наши рейтинги, но сначала — немного теории.

В основе устройства — электромотор с кривошипом, раскачивающий тонкую мембрану или же толкающий поршень. Перегородка затягивает, а затем выдавливает воздух в шланг.

Первый тип — мембранный, подходит для легковой малолитражки или велосипеда:

  • Качает медленно;
  • Не способен надуть больше 2 атм;
  • Резиновая перемычка зимой задубеет и лопнет.

Второй тип — поршневой, внутри металлического цилиндра перемещается поршень. Такие насосы надежны и способны быстро накачать даже колесо «Камаза».

Главный параметр — производительность. Легкий цилиндр для колеса R14 не справится с катком R18 — потрещит и перегреется. По воздушному потоку компрессоры делятся на:

  • Компактные моторчики для седанов, до 30 л/мин,
  • Средние помпы для кроссоверов, до 50 л/мин,
  • Тяжелые гиганты для внедорожников, свыше 50 л/мин.

Следствие производительности — потребляемый ток. Малыши берут до 15 А, питаются от прикуривателя. Прожорливые спринтеры и стайеры — 20-30 А, подключатся напрямую к аккумулятору.

За процессом удобно следить по манометру, однако не все они точны, результат лучше проверить эталоном, а лишний воздух стравить через клапан дефлятора. Далее — лучшие автомобильные компрессоры в трех категориях.

Лучшие автокомпрессоры для легковых авто

Мембранные устройства для седанов и хетчбэков не рекомендуются, это — выброшенные деньги. Правильный компрессор — поршневой. Переплачивать за скорость нет смысла, колеса редко превышают 15 дюймов, а давление в них — 3 атмосферы.

Для подкачки шин лучше купить малый насос производительностью до 30 л/мин.

При таком потоке время подготовки колеса R15 с нуля до номинала составит 3-5 минут, а профилактический поддув — десятки секунд.

Лучшие автомобильные компрессоры потребляют до 15 А и включаются напрямую в гнездо прикуривателя. Следует обратить внимание на длину шлангов и кабелей.

Легкий прибор обычно подносят к колесу, поэтому воздуховод должен доставать от земли до ниппеля в верхнем положении (0,7 — 1 м).

Соответственно, электрический провод должен быть не менее 3 метров, чтобы без удлинителей протянулся до задних колес.

Все малыши при работе сильно греются, хвататься за корпус опасно, можно получить ожог. Хороший прибор оборудован теплоизолированной ручкой, за которую его можно брать.

4Airline X1

Стоимость
9
Производительность
8
Качество
8

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

Плюсы

  • Нормальная производительность
  • Низкий уровень шума
  • Металлический корпус

Минусы

  • Нет сумки для транспортировки
  • Длинный провод некуда наматывать
  • Манометр занижает давление

Ярко-оранжевый корпус двигателя опирается на черные заглушки с резиновыми амортизаторами, к ребристой рубашке цилиндра подключен аналоговый манометр, градуированный в атм и psi. Русская шкала — сверху, но цена деления 0,2 атм — точно давление не выставить. Практическая проверка показала, что манометр еще и занижает показания на 0,3-0,5 атм.

Производительность насоса — 30 л/мин, колесо R14 с нуля накачивает за 3 мин, R16 — за 4 мин, но это не значит, что девайс можно использовать на автосервисе — при работе греется, уже через 15 мин нужен перерыв.

Подключается компрессор к прикуривателю проводом 3 м, паспортный ток 12,5 А, реальный — до 8,8 А — предохранитель выдерживает. А вот воздушный шланг коротковат, всего 0,7 м — на грязной дороге насос придется держать в руках. Оголовок завершается штуцером с внутренней резьбой, соединяет надежно, но при отвинчивании десятая атмосферы теряется.  

3Качок К50

Стоимость
8
Производительность
8
Качество
9

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

Плюсы

  • Качает относительно быстро
  • Есть ручка для переноски
  • Сумка в комплекте

Минусы

  • Неудобный манометр
  • Короткий шнур питания
  • Громко шумит — на все 89 дБ

Желтый корпус хорошо заметен в недрах багажника, радиатор охлаждения прикрыт пластиком, чтобы не обжигал, для переноски предусмотрена ручка с резиновым грипсом. Встроенный манометр неудобен — шкала psi сверху, атмосферы — снизу, цена деления 0,2 атм, да еще и стрелка трясется при работе. На деле — измеритель завышает на 0,2 атм.

 

Заявлена производительность 30 л/мин и работа без остановки до получаса. Колесо R15 надувает с нуля за 3 мин, но корпус после сеанса прогрет примерно до 60 градусов, на отдых однозначно надо отправлять раньше, чтобы не сгорел.

Двухметровый кабель питания подключается к прикуривателю — чтобы достать до заднего колеса седана приходится пропускать через дверь — нужен еще хотя бы метр. Воздушный шланг 95 см достает везде, фиксируется винтовым штуцером. Очень хорошо, что в комплекте есть сумка, но наматывать провода некуда, следует укладывать аккуратно.

Стоимость
7
Производительность
9
Качество
7

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

Плюсы

  • Отличный точный манометр
  • Повышенная производительность
  • Вместительная сумка

Минусы

  • Высокий потребляемый ток
  • Вопросы к сборке электрики
  • Непродолжительное время работы

Продолжает рейтинг автокомпрессоров для легковых автомобилей бренд «Автопрофи». Прибор помещен в объемную сумку — влезет все, плюс комок проводов. Двигатель и поршневой цилиндр — красные, заглушки — черные. Манометр близок к идеалу — шкала двойная, атмосферы сверху, цена деления — 0,1 атм, при измерении завышает не более десятки.

Поток воздуха 35 л/мин заполняет шину R13 за 2 мин, R14 — 3 мин, R16 — 5 мин. При работе греется, на подготовку летней резины хватает впритык (20 мин по паспорту).

Электропитание подается по кабелю (3 м) через прикуриватель, в комплекте есть розетка с крокодилами. Максимальный ток 14 А, измеренный — до 10 А — не всякий предохранитель осилит, лучше подключать к аккумулятору. Воздушный шланг 1 м привинчивается к ниппелю.

Насос сделан из прочного металла, весит 2 кг, вопросы вызывает пайка выключателя и зажимов — рекомендуется проверить и укрепить.

1Megapower M-14001

Стоимость
9
Производительность
9
Качество
8

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

Плюсы

  • Повышенная производительность
  • Хорошее время работы без перерыва
  • Есть предохранитель в цепи питания

Минусы

  • Большой ток потребления
  • Нет зажимов для аккумулятора
  • Винтовой штуцер не очень удобен

Компрессор уложен в черно-оранжевую сумку с логотипом, корпус окрашен желтым. Горячие части прикрыты пластиком, для переноски есть тонкая ручка. Измеритель градуирован в атм и psi, российская шкала — снизу, точность у нее меньше, но цена деления 0,1 атм — на этом уровне и погрешность прибора — манометр чуть завышает.

Заявлена производительность 35 л/мин, колесо R13 накачивает с нуля за 2-3 мин, это нормальный показатель. Благодаря алюминиевой рубашке поршневой группы, насос охлаждается хорошо, комплект шин надувается с одного захода, рекомендованный режим — 30 мин работа / 15 мин отдых.

Провод питания с вилкой прикуривателя достаточной длины (3 м), в цепи есть плавкая вставка на 20 А. Потребляемый ток не маленький — по спецификации 14 А, измеренный — до 12,5 — предохранитель «Жигулей» может вылететь. Воздух подается через шланг длиной 1 м, штуцер навинчивается на золотник.

Лучшие автомобильные компрессоры для кроссоверов

Стандартные баллоны паркетных джипов имеют диаметр от R16 до R18, небольшие автокомпрессоры для накачки шин использовать можно, но процесс затянется на десятки минут, особенно при давлении больше 3 атм. Какой насос лучше подойдет для кроссовера?

Рекомендуется выбрать модель средней производительности — до 50 л/мин.

Цена таких устройств выше процентов на 30%, зато комфорт — на все 100. К примеру, колесо R16 заполняется с диска до 2-3 атм за 3-4 минуты.

Существует два типа конструкции:

  1. С одним большим поршнем — более надежен, также стальная масса меньше греется
  2. С двумя малыми — обеспечивает постоянный поток воздуха: толкатели ходят в противофазе.

У середняков все еще встречается короткий несъемный воздушный шланг (например, Airline), но есть варианты со спиральным воздуховодом, способ применения радикально меняется — насос электрический можно поставить на землю, а переносить только шланг с манометром.

5Airline Х5

Плюсы

  • Отличная производительность
  • Небольшой потребляемый ток
  • Соединители достаточной длины

Минусы

  • Малое время работы
  • Не очень удобный манометр
  • Нет сумки для транспортировки

Чтобы достичь производительности 50 л/мин, инженеры разместили в корпусе два цилиндра, работающие в противофазе. На черных амортизированных опорах покоится оранжевый двигатель и две ребристые головки, между которыми помещен манометр. Для переноски есть ручка, шланг наматывается на зажимы корпуса.

Шкала измерения не слишком удобна, основная градуировка — psi, русские атмосферы проставлены по меньшему диаметру, цена деления две десятых, точность — примерно такая же.

Совместная работа поршней дает результаты — колесо R14 надувается за 1,5 мин, шина R16 — за 4,5 мин. Цилиндры маленькие, поэтому более 15 мин работать нельзя — перегреются.

Кабель питания нормальной длины (3 м) цепляется через вилку прикуривателя или комплектные крокодилы к аккумулятору, потребляемый ток 12,5 А не сожжет предохранитель. Воздух подается через несъемный шланг длиной 1,25 м — крепление к ниппелю через резьбу.

Стоимость
7
Производительность
9
Качество
9

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

Плюсы

  • Точный манометр с правильной шкалой
  • Съемный спиральный шланг
  • Хорошая производительность

Минусы

  • Нет дефлятора для сброса давления
  • Огромный потребляемый ток
  • Горячая воздушная розетка

Два поршневых насоса позволили сделать симметричную конструкцию — башенки рабочих цилиндров заключены в пластик, между ними — синий корпус двигателя и ручка. Короткий воздушный шланг завершается штыревым разъемом. Бонус — фонарь на торце корпуса.

Длина спирального воздуховода неплохая — 5 метров, достанет до любого колеса. Наконец-то на нем сделан нормальный манометр со шкалой кг/см2 и точностью до одной десятой, при этом еще и честный. Накачивая баллон, следует помнить, что шланг съедает 0,2-0,4 атм — надо делать поправку.

Производительность компрессора 50 л/мин — ожидаемо высокая, колесо R13 с нуля нагоняет за 1,5 мин, R14 — 2 мин, R16 — 4,5 мин. Время работы — до 10 мин. Воздухорозетка без чехла, сильно греется, следует брать перчаткой.

Обратная сторона — дикий потребляемый ток — до 30 А, электропровод длиной 2,9 м подключается крокодилами к батарее, пуск — только на работающем моторе.

3Беркут R17

Стоимость
7
Производительность
10
Качество
10

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

Плюсы

  • Высокая надежность и производительность
  • Длинные провода и шланги
  • Качественные материалы

Минусы

  • Неточный манометр
  • Большой потребляемый ток
  • Мотор выключается на корпусе

«Беркут R17» — один из лидеров топ автомобильных компрессоров. Девайс помещен в отличную тканевую сумку с рыжим нутром. На сером подрессоренном корпусе выделяется алюминиевый блок цилиндров, из которого торчит короткий хвост воздушной магистрали. Для переноски есть ручка-скоба.

Витой шланг 7,5 м с манометром стыкуется с магистралью быстросъемной цангой. Циферблат градуирован некомфортно: шкала атм — нижняя, цена деления — 0,2, при подкачке показывает плюс 0,2-0,3. Для сброса воздуха есть дефлятор.

Производительность 55 л/мин достигается за счет высокой мощности — потребляемый ток 18А — подключать к аккумулятору комплектными щипцами (провод 2,4 м с предохранителем на 20 А) и качать только с включенным двигателем. Результаты отличные — R16  за 3 мин, R20 за 5,5 мин.

Заявлен цикл до 40 мин, но корпус горячий уже через 20 минут. Неудобство одно — бегать к выключателю перед сменой колеса. 

2HYUNDAI HY 1765

Стоимость
9
Производительность
9
Качество
8

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

Плюсы

  • Низкая цена за быстрый компрессор
  • Нормальный потребляемый ток
  • Шланги и провода достаточной длины

Минусы

  • Непродолжительное время работы
  • Неточный манометр
  • Нет дефлятора

Круглый синий корпус из металла с двух сторон держат пластиковые заглушки с зажимами для шланга и кабеля. Для транспортировки имеется ручка с резиновым грипсом. С торца светит фонарь, вверх поднимается один поршневой блок в алюминиевой ребристой рубашке, из которого торчит манометр.

Шкала прибора двойная psi/атм, причем атмосферы помещены ниже, цена деления — 0,2. Как и многие китайские манометры, прибор завышает показания на 0,3-0,5 атм — нужно сверять с эталоном.

Воздушный шланг длиной 1,2 м не снимается, в ниппель завинчивается по резьбе — поток воздуха его не сорвет. Паспортная производительность — 55 л/мин, шину R16 накачивает от 0 до нормы за 4 минуты. Компрессор греется и не выдержит заявленных 40 мин работы.

Шнур питания хорошей длины 3 м, содержит предохранитель на 15 А, включается в прикуриватель. Максимальный ток достигает 14 А — не все бортовые сети 12 вольт к этому готовы.

Стоимость
9
Производительность
9
Качество
8

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

Плюсы

  • Невысокая цена
  • Приемлемая производительность
  • Длинный электропровод

Минусы

  • Плохо читаемый манометр
  • Нет сумки для устройства
  • Короткий воздушный шланг

Внешний вид насоса определен маркетологами, а не инженерами — все, что снаружи — это пластиковые накладки, скрывающие под собой дюраль. Между двумя головками цилиндров перекинута ручка с выключателем, кнопкой для фонаря и встроенным манометром, на подставку снизу можно намотать провод питания.

Измеритель давления маленький, цифры плохо читаются даже при свете. Верхняя шкала градуирована в psi, нижняя — bar, шаг мелкий — 0,1, но реальная точность невысокая.

Официальная производительность — 60 л/мин подтверждается практикой, колесо R17 нагоняет до нормы за 3 минуты, при работе шумит несильно. Шланг для воздуха короткий — 0,7 м, в тяжелых условиях придется держать насос в руках.

Длина электрокабеля — 3 метра, хотя сила тока не превышает 12 А, провод подключается крокодилами к аккумулятору. Предохранителя в цепях питания нет.

Лучшие компрессоры для внедорожников и джипов

Большому джипу — большой воздушный компрессор. Иначе и быть не может — шины настоящих внедорожников начинаются от R18 и стремятся к бесконечности. Даже для профилактической подкачки колес нужен быстрый насос. Кроме того, стравить воздух до 0,5-1 атм — нормальный стиль для прохождения грязи и болот. Чтобы оперативно восстановиться, лучшие модели рейтинга автокомпрессоров для внедорожников могут быть смонтированы стационарно вместе с ресивером.

Все устройства потребляют ток порядка 30 А, подключаются только к аккумулятору и используются при работающем двигателе.

Но и производительность впечатляет: 75 л/мин — это R18 за 2,5 мин и R22 — за 4 мин, переставлять штуцер — дольше, чем нагнать половину атмосферы.

При необходимости разбортированная покрышка осаживается на хамп за секунды.

Воздушные шланги у стайеров должны быть длинные, лучше всего, спиральные. Подключение к компрессору — быстросъемное, а к ниппелю — винтовое, чтобы не сорвало потоком.

5Беркут (Berkut) R20

Стоимость
8
Производительность
9
Качество
10

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

Плюсы

  • Высокое качество и надежность устройства
  • Отличная комплектация
  • Сравнительно тихая работа

Минусы

  • Высокая цена компрессора
  • Большой потребляемый ток
  • Тяжелый корпус

Увесистый компрессор (5,2 кг) упакован в удобную сумку с множеством карманов. Серый цилиндр двигателя стоит на металлической подставке с амортизаторами, сбоку блестит цилиндр и рифленая головка блока, сквозь резиновую ручку проходит воздуховод — горячая трубка не обожжет руку.

Спиральный шланг длиной 7,5 м оборудован манометром и дефлятором. Воздушное гнездо прикрыто резиной — защищает от ожога, другой конец крепится к ниппелю быстрым зажимом с защелкой. Манометр градуирован в psi и bar, российская шкала идет по малому радиусу, цена деления — 0,2, точность на хорошем уровне.

Здоровый поршень выдает до 72 л/мин, баллон R17 задувается за 2 мин, R32 — за 3 мин, камазовская шина R20 — за 10 мин. При работе очень тихий — 69 дБ и не греется.

Потребляемый ток доходит до 30А, поэтому подключать — только крокодилами к батарее, в шнуре длиной 2,4 м есть свой предохранитель.

4Агрессор AGR-75

Стоимость
9
Производительность
9
Качество
8

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

Плюсы

  • Хорошая цена за большую мощность
  • Длинные провода и шланги
  • Высокая производительность

Минусы

  • Греется при работе, нужна доработка
  • Шланги дубеют на морозе
  • Выключатель близко к корпусу

Пара цилиндров образует симметричную конструкцию. Головки и мотор накрыты оранжевыми кожухами, опорой служит широкая платформа с резиновыми проставками, завершает образ складная чемоданная ручка.

К торчащему резиновому хвосту на быстросъеме подключается витой воздуховод длиной 8 м. На шланге смонтирован манометр с двойной шкалой — атмосферы проставлены выше psi, шаг деления 0,1. Точность хорошая, но при накачке показывает больше из-за потерь в спирали. На золотник шланг навинчивается по резьбе.

Паспортная производительность — 75 л/мин, колесо R15 пополняет за 2 мин, R16 — за 2,5 мин, R17 — за 4 мин. При работе ощутимо греется, разбор показал плохой контакт цилиндра с рубашками охлаждения.

Мотор потребляет ток до 30 А, поэтому провод подключается крабами к клеммам аккумулятора, на кабеле есть выключатель, но он стоит слишком близко к корпусу — приходится бегать вокруг машины.

3AVS KS750D

Стоимость
10
Производительность
7
Качество
7

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

Плюсы

  • Низкая цена устройства
  • Провода достаточной длины
  • Среднее энергопотребление

Минусы

  • Производительность ниже, чем у конкурентов
  • Нечитаемая шкала манометра
  • Китайская сборка

Автомобильные автонасосы AVS построены по двухпоршневой схеме — блестящий корпус опирается на резиновые ножки, торчащие из серых пластиковых заглушек, платформы для стационарного монтажа нет. Обрезиненная ручка для переноски прикреплена непосредственно к рубашкам цилиндров. Отзывы пользователей содержат жалобы на хрупкий корпус — дюраль лопается, рейтинг — падает.

Пятиметровый витой шланг цепляется к короткому резиновому хвосту через быстросъем, резьбовой штуцер ниппеля объединен с дефлятором. Встроенный манометр градуирован в psi и bar, цена деления 0,2 — шкала перегружена буквами и цифрами, читается плохо.

Заявленная производительность насоса — 75 л/мин, на деле оказывается меньше — колесо R16 нагоняет за 4 минуты, в два раза медленнее конкурентов.

Потребляемый ток — 25 А, трехметровый кабель подключается только крокодилами, в разрезе есть предохранитель.

2AIRLINE X6

Стоимость
9
Производительность
9
Качество
8

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

Плюсы

  • Хорошее отношение цена/качество
  • Полноценные провода и воздуховоды
  • Производительность соответствует паспортной

Минусы

  • Нет быстросъемных соединений на шланге
  • Малое время автономной работы
  • Средняя точность манометра

Самая мощная модель Airline сохранила фирменный стиль — оранжевый цилиндр с мотором стоит на черных заглушках, подобно башенкам, возвышаются радиаторы охлаждения, между ними проходит ручка, обитая мягкой резиной.

Воздуховод длиной 5 м прикручивается к насосу по резьбе, аналогично подключается к ниппелю, быстрых разъемов не предусмотрено. Манометр, совмещенный с клапаном сброса давления,  встроен в шланг. В нем две шкалы атм и psi, русская — сверху, шаг деления 0,2 атм, точность — средняя, завышает на 0,5 атм.

Производитель указывает производительность 70 л/мин, что похоже на правду, R14 заполняет с нуля до номинала за 1,5 мин. Радиаторы — небольшие, при работе нагреваются, перерыв после 15 минут обязателен.

На кабеле питания не сэкономили, дали полноценной длины 3 м, рабочий ток достигает 24 А, поэтому крепление — только зажимами на аккумулятор.

1DAEWOO DW75L

Стоимость
8
Производительность
7
Качество
7

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

Плюсы

  • Компактный и легкий
  • Низкое потребление энергии
  • Фонарик на корпусе

Минусы

  • Не соответствует заявленной производительности
  • Неплотный флажковый зажим
  • Короткий воздушный шланг

По виду автонасос с одним поршнем напоминает то ли утюг, то ли паяльник, даже надпись о горячей поверхности присутствует. Воздуховод, выходящий из цилиндра, охвачен гофрированной трубкой, защищающей от ожога. Встроенный фонарик — в подарок.

Непривычно короткая воздушная трубка (0,8 м) вкручивается в патрубок воздуховода, проходит через манометр и заканчивается странным флажковым зажимом (производитель называет его «профессиональным», на деле он пропускает).

Манометр — средний, измеряет в psi и атм, атмосферная шкала — ниже, цена деления 0,1, точность невысокая.

Кабель питания необычен во всем. Он длинный, 4 метра и втыкается в прикуриватель. Обещанный ток 15 А находится на пределе бортовой сети, может выбить предохранитель.

Скорость по паспорту — 75 л/мин, на деле — вчетверо ниже, колесо R15 дует 4 мин. И это неудивительно — слабый мотор и один цилиндр просто не могут дать такой поток.

Игрушка или «must have» для автолюбителя?

Поиск электрического насоса для машины — это история не о крутости, а о целесообразности. Дорогой и тяжелый «Беркут R20» избыточен для «Матиза», тогда как базовый Airline X1 не осилит двадцатый «каток» Патрола — должен быть баланс.

Рынок наводнили дешевые пластиковые «китайцы», которые не создают ничего, кроме шума, могут развалиться в руках или сжечь проводку — нам с такими не по пути.

Какие автомобильные компрессоры лучше в 2019 году? В нашем рейтинге мы рекомендуем проверенные марки — «Беркут», Airline или «Агрессор», которые предлагают:

  • Стальные корпуса;
  • Хорошее охлаждение;
  • Провода длиной не менее 3м;
  • Компактные спиральные воздуховоды.

Для мониторинга накачки нужен хоть какой-то манометр, для сброса давления удобен дефлятор. А вот без фонарика можно обойтись.

Выберите лучшую модель

 Загрузка …

geeksus.ru

Как выбрать авто компрессор для подкачки шин? — DRIVE2

В данной статье рассмотрим вопрос: как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин. Разберем какие бывают автокомпрессоры для шин и какой лучше выбрать.
Какие бывают компрессоры для шин?

Все автомобильные компрессоры устроены одинаково: они состоят из рабочего цилиндра, электромотора и манометра для контроля получающегося результата. А вот в зависимости от вида механизма между мотором и цилиндром, компрессоры делятся на 2 различных типа: поршневые и мембранные.

Всё равно большинство продающихся сейчас компрессоров являются поршневыми, создающими давление за счёт движения поршня. Тут свою роль сыграли большая мощность, скорость накачки, ну и всепогодность.
Основные характеристики автокомпрессора для шин


Максимальное давление, которое обеспечивает компрессор – тут смотрите на Ваши потребности. Если для легковых автомобилей достаточно от 2 до 3 атмосфер и это значение обеспечивают практически все модели, то для джипов или грузовиков этот параметр должен быть существенно выше.

Производительность – обычно измеряется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Тут чем больше показатель, тем лучше – тем быстрее будет накачано Ваше колесо. Старайтесь подобрать «золотую середину», так как обычно с ростом этого показателя растет и цена устройства…

Дополнительные показатели, которые более отвечают за «удобство», но тоже обязательны к принятию во внимание:

• Градуировка шкалы манометра и её шаг. Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления, ненужных Вам; выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атм. Кстати, уже после покупки, постарайтесь проверить его показания, сверив с выставленными после подкачки на СТО.

• Способ подключения – может быть как через прикуриватель, так и напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надёжнее. Более того, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель.

• Длина шнура – вам нужна такая, при котором вы свободно достаёте до всех колёс. Существуют модели с аккумулятором, в которых Вам вообще не нужно об этом задумываться, но тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора, да и забывать про потерю его ёмкости со временем также не стоит.

• Дополнительные «фичи» — наиболее распространены встроенные фонарики, часто ещё и с режимом мигания. Комплектация различными переходниками для надувания чего угодно либо вообще превращения компрессора в пылесос.
Какой компрессор для шин лучше выбрать?

Существуют два основных типа компрессора для шин: это электрические (которые работают от прикуривателя) и традиционные ножные. Первые — удобнее в работе и не надо прилагать лишний усилий, с накачкой колеса справиться даже авто леди. Я рекомендую именно электрические компрессоры для шин.

Чтобы убедиться в надёжности покупаемого прибора, стоит обратить внимание на конструктивные особенности, которые можно найти только в техпаспорте. Первое – из какого металла изготовлен цилиндр: оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием. Второе – установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу; гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки. Третье – воздушный фильтр на заборном отверстии компрессора.

Обращайте внимание на цену компрессора и градуировку шкалы давления. Некоторые дешевые экземпляры позволяют накачивать давление вплоть до 20 атмосфер, но для автомобильной шины это бесполезно. К тому же, шкала указателя давления на таких компрессорах маленькая и накачать нужное давление трудно.


Нужно учитывать, что если покупаете электрический компрессор для шин, то во время накачки шин стрелка указателя давления будет немного дергаться. А если шкала будет маленькой и размеченной до 20 атм., то накачать нужное давление в шинах — практически нереально. Оптимальным будет максимальное давление компрессора не более 7-10 атмосфер, что подойдет для накачивания большинства автомобильных шин.


Выбирайте шинный компрессор с большой шкалой указателя давления в колесах с погрешностью до 0,1 атмосферы. Малый указатель неудобен в процессе накачивания шин.

www.drive2.ru

Все про выбор автомобильного компрессора — журнал За рулем

Как правильно выбрать автомобильный компрессор и на что нужно обратить внимание? Все самое важное — в очередной публикации из рубрики «Наглядно».

1

Все автомобильные компрессоры устроены практически одинаково: рабочий цилиндр, электромотор и манометр. Особо мощные имеют два рабочих цилиндра. Большинство компрессоров являются поршневыми: давление создается движением поршня. Лучше, если корпус компрессора выполнен из металла — тогда отвод тепла через ребра охлаждения будет осуществляться оптимально.

Цилиндр должен быть из высоколегированной стали либо из нержавейки. Если шатун поршня установлен на металлическом валу — очень хорошо. Если же он фиксируется через пластиковые переходники и втулки — плохо: недолговечная конструкция!

4

Важный момент — наличие дефлятора. Это клапан, который позволяет стравить излишнее давление до нужной величины, не отсоединяя подкачивающий шланг от колеса. Градуировка штатного манометра —в барах (кгс/см²) либо в psi (фунт-сила на квадратный дюйм). Мелкая и частая градуировка на аналоговом манометре нежелательна.

2

Модели, подключаемые через клеммы аккумулятора, — более мощные. Те, что подключаются через гнездо прикуривателя, — менее производительные. Сетевой шнур должен быть достаточной длины. Витые быстросъемные шланги с резьбовым штуцером очень удобны для подкачки любого из колес и избавляют от необходимости переносить компрессор. Есть компрессоры на собственных аккумуляторах, но они намного дороже.

На информационной табличке обычно указывается:

  • напряжение источника питания;
  • производительность: для легковых автомобилей с 14–16‑дюймовыми шинами вполне подойдет компрессор производительностью 30–35 л/мин. Рабочее давление — 7–10 атм. Для больших вседорожников выбирайте компрессор производительностью 60 л/мин и рабочим давлением 12 атм;
  • максимальное давление.

3

У многих компрессоров есть фонарь с режимом мигания либо иная световая сигнализация — это поможет вам быть заметнее на дороге.

Нелишними окажутся штатная сумка и дополнительные переходники для накачивания велосипедных колес, мячей и надувных матрасов.

Надо ли при пользовании компрессором заводить двигатель автомобиля? Если аккумулятор новый, а подкачать нужно одно колесо, в этом нет нужды. Если же интенсивно накачивать все четыре колеса, придется пустить мотор.

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *