Нужен ли парктроник в автомобиле: Зачем нужен парктроник? — Авто-Маркет

Содержание

нужен ли он на самом деле? Какой выбрать?

Что такое парктроник? Как он работает? Нужен ли он? Помогает ли на самом деле при парковке?

Примерно такие вопросы возникают у большинства начинающих автомобилистов, когда они сталкиваются со словосочетанием «парктроник».

Из этой статьи вы узнаете:


Для неопытных водителей вопрос правильной и аккуратной парковки актуален всегда. Поэтому, автопроизводители и изготовители автомобильных комплектующих, в стремлении облегчить жизнь таким водителям, выпускают различные аксессуары. Один из них — парктроник.

Парктроник — это специальная электронная система помощи при парковке. Представляет из себя ультразвуковой радар, который сканирует зону позади и перед автомобилем во время парковки на расстояние примерно от 0.2 до 1.5 метра. В случае, если в этой зоне появляется какое-нибудь препятствие — оповещает водителя звуковым и/или световым сигналом, предотвращая таким образом столкновение.

В состав такой системы, как правило, входит блок управления и несколько ультразвуковых датчиков. Датчики устанавливаются в бампер (в задний и/или передний), блок управления помещается в салоне, рядом с водителем и оповещает водителя звуковым и/или световым сигналом. Помимо сигнализации нередко датчики так же информируют водителя об оставшемся расстоянии до объекта – показания выводятся на дисплей.

Помогает ли парктроник при парковке и нужен ли он?

Парктроник – одна из немногих дополнительных систем, которая будет одинаково полезна как начинающим водителям, так и профессионалам, имеющим большой опыт вождения. Основная причина в плохой обзорности назад, которая оставляет желать лучшего в любом автомобиле и дополнительный помощник никогда не будет лишним.

Правда, парктроник будет полезен при одном условии – он должен работать исправно и не иметь ложных срабатываний, вводящих водителя в заблуждение, чем могут грешить некоторые дешёвые модели. То есть, при выборе марки и модели нет смысла сильно экономить и покупать самую дешёвую систему, лучше отдать предпочтение самым популярным.

Каким бывает?

Парктроники бывают:

  •  Штатные. Устанавливаются в автомобили высокого класса ещё на заводе и интегрированы со всеми электронными системами машины, показания выводятся на общий экран. Как правило, имеют схему «4 датчика сзади и 2 спереди», оснащаются звуковой и световой индикацией, нередко работают совместно с камерами заднего вида. Лучший вариант (нередко заказывается у дилера как опция).
  •  Дополнительные бюджетные. Устанавливаются на сервисе как дополнительное оборудование, могут иметь различные схемы (4 датчика сзади, или 4 сзади + 2 спереди, или 4 сзади + 4 спереди). Как правило, оповещают о препятствии звуком, или звуком + индикацией расстояния до объекта на блоке управления, размещённом в зоне видимости водителя. Приемлемый вариант, если выбирать популярные модели.
  •  Дополнительные дорогие (с расширенным функционалом). Так же устанавливаются на сервисе как дополнительное оборудование, имеют различные схемы (чаще всего 4 сзади + 4 спереди). Помимо звуковой сигнализации о препятствии и расстояния до него в метрах,нередко имеют большой дисплей, на который может выводиться и другая информация, например внешняя температура (один из датчиков может быть оснащён термометром), или даже картинка с камеры заднего вида, входящей в комплект.Не самый лучший вариант, потому что большого смысла в переплате за дополнительные опции нет (если нужна камера – лучше отдельно выбрать хорошую камеру с качественной картинкой).

Какой выбрать?

Выбирать систему парковочных датчиков нужно, исходя их финансовых возможностей и потребностей. Золотой серединой считается схема «2 х 4», со световой и звуковой индикацией. Такой вариант является наиболее оптимальным по части информативности о возможных объектах столкновения и не разорительны в плане стоимости.

Но, тем не менее, многие автовладельцы предпочитают устанавливать парктроник только в задний бампер сразу по нескольким причинам.

Во-первых потому что в подавляющем большинстве случаев парктроник необходим именно при движении назад. Во-вторых – установить такой парктроник проще, дешевле, а так же нет необходимости вскрывать переднюю часть салона автомобиля для монтажа проводки, что сохраняет целостность салона машины. Ну и в третьих – стоимость парктроника с комплектом датчиков только для заднего бампера ниже, чем для заднего и переднего.

Что касается самых бюджетных моделей, имеющих, как правило, по два датчика спереди и сзади, то стоит сказать, что подобная конфигурация оставляет большие мертвые зоны и к применению не рекомендуется.

Кому нужен парктроник? Называем главные преимущества авто гаджета — Гала Центр


С каждым годом количество транспортных средств уверенно растет. Соответственно на дорогах все больше пробок, а возле магазинов, поликлиник и ресторанов — все меньше мест для парковки. Иногда, чтобы припарковаться нужно хорошенько постараться, ведь кругом одни препятствия. Чего только стоят автомобили других водителей, которые оставляют где попало и как хочется. Итак, если вы устали проявлять чудеса ловкости, чтобы втиснуть свою машину среди других транспортных средств, предлагаем купить парктроник. Он защитит авто от случайных столкновений, а ваш кошелек — от оплаты дорогостоящего ремонта. 



Что такое парковочный радар и как он работает

Главная задача электронного прибора — предоставить водителю информацию о дистанции к близлежащим препятствиям. Устройство включает ультразвуковые датчики, блок управления и индикатор. В комплекте более продвинутых моделей предусмотрены камеры заднего обзора. Парктроники оснащены звуковыми сигналами (биперами). Чем ближе препятствие и риск столкновения, тем громче сигнал. 

Как установить парковочный радар в автомобиле? Здесь все предельно просто. Установите датчики в переднем и заднем бампере. Их количество может достигать 8-ми штук. Минимальное число для безопасной парковки — 2 штуки. Чтобы электронный гаджет правильно работал, датчики фиксируются строго вертикально по отношению к асфальту. Расстояние до земли — 50 см.  Монитор с отображающимися данными можно разместить в любом уголке автомобильного салона. Так, например, если во время парковки вы ориентируетесь по зеркалам, закрепите монитор на передней панели. Если же вы привыкли парковаться и смотреть назад, то и месторасположение монитора должно быть там. 

Кому нужен парктроник

Если вы начинающий водитель, который неуверенно чувствует себя на дороге, советуем купить парктроник. С помощью парковочного радара вы сможете избежать неприятных ситуаций. Также автомобильный аксессуар необходим, если:

  • вы управляете большим и высоким авто и препятствия на парковке плохо видны
  • часто паркуетесь в узких улочках
  • трогаетесь на горку с откатом
  • в темное время суток страдаете от плохой видимости
  • стекла машины часто заляпаны грязью и снегом.

Покупка парктроника — это верное решение для новичков и невнимательных водителей. Если на дороге внезапно появится пешеход или вы не заметите столбика, скутера или мусорного бака, радар не позволит сделать неверный шаг и повредить авто. Это действительно полезная вещь, которая продлевает машине жизнь. 

Где купить парктроники оптом

Торговая марка New Galaxy — лидер по производству автомобильных аксессуаров бюджетного класса. Гордостью бренда являются парктроники с четырьмя датчиками и LCD-дисплеем. Электронный гаджет имеет влагостойкие коннекторы и надежную защиту от пыли. Легкая установка и корректная работа гарантированы. Еще одно преимущество — низкая цена. Не переплачивая за марку и ненужные функции, вы получаете хорошего помощника на дороге. Заказать парктроники оптом можно на торговой площадке Гала-Центр с бесплатной доставкой в ваш город.  

Парктроник, а нужен ли он вообще — Автоинжиниринг — Сеть установочных центров в Москве

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

 

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

 

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW (E60 / E61 / E66 /
    E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Опыт водителя, парктроник или камера заднего вида — что лучше? ― 130.com.ua

Многих водителей интересует насколько эффективны современные технические средства для парковки, и насколько они помогают водителю. Есть мнение, что только хорошие навыки и опыт могут позволить водителю совершать маневры легко и без проблем.

Вождение без парктроника, насколько хорошо развита ваша интуиция?

Когда во время парковки водитель пользуется лишь своим глазомером, то ему очень сложно точно определить, насколько приблизился задний бампер автомобиля к препятствию. Человеку в этой ситуации приходится полагаться на свой личный опыт, навыки и удачу. Парковка может занимать довольно много времени, потому что водителю приходится внимательно следить за всем, что происходит, быть постоянно сосредоточенным, анализировать ситуацию, имея лишь те данные, которые он может видеть в зеркале заднего вида и в боковых зеркалах.

Практика показывает, что опытный водитель может остановить автомобиль очень близко от преграды — до 4 см от препятствия. Но на это способны только те, кто уже не один год за рулем и имеют хорошую практику. При этом большинство водителей, согласно проведенным опросам, подтверждают, что при совершении маневра, полагаются на опыт и интуицию гораздо больше, чем на зеркала заднего вида. То есть, если вспомогательных средств нет, то человеку остается полагаться только на себя и свои навыки вождения, именно поэтому многие начинающие водители испытывают проблемы именно с парковой, так как им сложно правильно сориентироваться в ситуации. Это и привело к тому, что были созданы различные технические средства, призванные обезопасить и облегчить задачу.

Современные парковочные системы — верный помощник в любых условиях

Большинство используемых в автомобильных парктрониках датчиков способны сообщить водителю о приближении к препятствию, когда машина подъехала на расстояние около полутора метров к нему. Этого достаточно много для того, чтобы человек мог вовремя среагировать. Причем современные датчики могут определять самые разные объекты, в том числе и движущиеся: бегущего ребенка, собаку, вылетевший на дорогу мяч и многое другое. То есть установка датчика не только помогает во время парковки, но и становится частью комплексной системы безопасности транспортного средства.

Парктроники обычно предупреждают водителей о приближении к препятствию специальными звуковыми сигналами, а также некоторые модели имеют монитор, на который выводится визуальная информация. Если машина приблизилась к объекту очень близко, примерно на 25-28 см, устройство подает очень громкий резкий и непрерывный сигнал. На экране загорается значок, предупреждающий, что авто находится практически уже у самого препятствия. Этих сантиметров, как показывает практика, достаточно, чтобы даже водитель-новичок успел затормозить и уйти от столкновения.

Особенности парковки с камерой заднего вида

Если во время парковки водитель использует камеру заднего вида, то это позволяет ему хорошо видеть то, что находится позади его автомобиля. Это удобно, так как зеркала не дают такого обзора и многое остается скрытым. Изображение с камеры выводится на экран бортового компьютера или мультимедийной системы, некоторые модели поддерживают функцию разметки, которая также облегчает совершение маневра. В среднем при использовании камеры водитель может остановиться за 12 см от преграды. Это примерно 2 раза меньше радиуса действия парковочных датчиков.

Стоит обратить внимание, что многие водители, которые пользуются камерами, говорят, что удобство в этом случае во многом зависит не столько от качества объектива и оптики устройства, сколько от правильно выбранного расположения и угла наклона. Обязательно уделяйте этому особое внимание при монтаже видеокамеры, водитель должен видеть все, что происходит с автомобилем сзади.

Подводим итоги

Итак, что же лучше? Парктроник, камера заднего вида или все эти навороченные современные супер средства никому не нужны и без них все отлично? Давайте рассмотрим каждый вариант отдельно.

Парктроник — отличное решение для водителей, которые чувствуют себя за рулем пока все еще не очень уверенно. Датчики очень просты в установке и в любой ситуации вовремя подадут сигнал, что машина приблизилась к преграде на опасное расстояние. Они помогают останавливаться достаточно близко от препятствия, конечно опытным ассам вождения они в точности могут и проигрывать, но при этом парктроники имеют определенный запас, и это сделано специально. Эти лишние сантиметры очень важны при движении в интенсивном городском потоке. То есть датчики не только помогут быстро припарковаться, но и предупредят об опасном сближении с другими автомобилями во время движения или совершения различных маневров.

Камера заднего вида — может использоваться как самостоятельно, так и в комплексе с парктроником. Главный недостаток этого варианта в том, что сначала может быть сложно сориентироваться, так как картинка на экране небольшая и следует научиться ее масштабировать, чтобы припарковаться, не задев соседние машины, забор или стену.

Опыт водителя — с ним сложно спорить, но приходит он не сразу, а лишь спустя долгие годы и тысячи километров. Да и мастера иногда тоже сталкиваются с непредвиденными ситуациями, никто не застрахован от ошибок и не может на 100% быть уверенным в точности совершаемого маневра. Иногда на дороге бывают разные помехи и преграды, которые можно пропустить и не заметить вовремя. Поэтому, даже опытным водителям не повредит установка парктроника, так как подобная система значительно повышает безопасность вождения. Технические средства не только компенсируют нехватку опыта и придают водителю уверенности, но и обеспечивают дополнительную страховку на случай нештатной ситуации. Поэтому, если есть возможность максимально обезопасить себя на дороге, упростить себе задачу при парковке, то почему бы это не сделать. Тем более, что стоят современные парковочные системы относительно недорого.

То есть вывод напрашивается очень простой — установка современных парковочных систем никому не навредит. Это дополнительная страховка на случай неожиданностей. Датчики и камеры заднего вида станут отличным дополнением к опыту или надежным помощником для тех, кто только начинает водить автомобиль.

В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить парктроники, зеркала и камеры заднего вида в Киеве, Одессе или Харькове по очень выгодной цене с доставкой по Украине.

ТОП-3 парктроника

 

Материалы по теме

Статьи » Зачем нужен парктроник?

Существует множество разновидностей парковочных систем, различающихся, в основном, количеством и расположением ультразвуковых датчиков-излучателей. Самые простые системы используют два датчика, устанавливаемые на задний бампер автомобиля. Система активируется при включении водителем передачи заднего хода.

Что такое парктроник? (Парковочный радар)

Парковочный радар (в народе «парктроник») — вспомогательная парковочная система, опционально устанавливаемая на автомобилях.

Парктроник работает на основе ультразвуковых волн, ультразвуковые датчики установленные в заднем бампере (так же встречаются и парковочные датчики в переднем бампере) используются для измерения дистанции по отношению к ближайшим объектам. Система издает прерывистый предупреждающий звук и в определенных авто класса люкс, отображает информацию о дистанции на ЖК дисплее или помогает водителю голосовым сопровождением об изменение расстояния. Так же существуют системы. Крепиться на «торпедо» или встраивается в зеркало заднего вида для индикации того, как далеко находится машина от препятствия. Слово «радар» в названии является, строго говоря, некорректным, так как устройство использует не радио-, а звуковые волны. Таким образом, корректно называть подобные устройства не радарами, а сонарами.

Принцип действия парктроника

Основные элементы парктроника:
  • электронный блок
  • ультразвуковые датчики-излучатели
  • устройства индикации (ЖК-дисплей, светодиодный дисплей и т. п.) и звукового оповещения (зуммер)

Система работает по принципу эхолота. Датчик-излучатель генерирует ультразвуковой (порядка 40 кГц) импульс и затем воспринимает отражённый окружающими объектами сигнал. Электронный блок измеряет время, прошедшее между излучением и приёмом отражённого сигнала, и, принимая скорость звука в воздухе за константу, вычисляет расстояние до объекта. Таким образом, поочерёдно опрашиваются несколько датчиков, и на основании полученных данных выводится информация на устройство индикации и, при необходимости, подаются предупреждающие сигналы с использованием устройства звукового оповещения.

Когда расстояние до препятствия сокращается, предупреждающий сигнал увеличивает частоту. Первые звуки он издаёт при приближении к препятствию на 1-2 метра, а при опасном сближении с препятствием (10-40 см, в зависимости от модели) звуковой сигнал становится непрерывным. В некоторых моделях система может быть отключена, например, для использования на бездорожье. Так как бывает, что партроник реагирует на веточки, камни или какие либо неровные поверхности. Но и минусами можно назвать то, что парктроник не реагирует на ямы, осколки стекла, а так, же на тонкие предметы или которые находятся в так называемой мертвой зоне. Мертвую зону можно исключить за счет использования популярных 4 датчиковых систем. Как правило, система с задними датчиками автоматически включается вместе с задней передачей (например, электропитание может подаваться от цепи фонаря заднего хода). В системах с датчиками в переднем бампере (также называемыми угловыми датчиками, corner sensors) включение происходит при низкой скорости движения, до 20 км/ч.

В России парковочные радары впервые стали известны под торговой маркой Парктро́ник (англ. Parktronic), так называется парковочная система на автомобилях Mercedes-Benz. В связи с этим в разговорном русском языке словом «парктроник» стали обозначать парковочные радары любых производителей. Другие марки используют иные названия: BMW и Audi на немецком, называют систему просто «помощью при парковке» — Parkassistent. Audi также использует сокращение APS, которое расшифровывается как Audi Parkassistenzsysteme на немецком или Audi parking system на английском. Opel — использует название «Парковочный пилот».

Особенности использования парктроника. Плюсы и Минусы.

Система предназначена для помощи водителю, но слепо полагаться на парковочные радары нельзя. Независимо от наличия системы, водитель обязан визуально проверять отсутствие каких-либо препятствий перед началом движения в любом направлении. Некоторые объекты не могут быть обнаружены парковочным радаром в силу физических принципов работы, а некоторые — могут вызвать ложные срабатывания системы.

Парковочный радар может выдавать ложные сигналы в следующих случаях:
  • Наличие льда, снега или других загрязнений на датчике.
  • Нахождение на дороге с неровной поверхностью, грунтовым покрытием, с уклоном.
  • Движение по пересеченной местности.
  • Наличие источников повышенного шума в пределах радиуса действия датчика.
  • Работа в условиях сильного дождя или снегопада.
  • Работа радиопередающих устройств в пределах радиуса действия датчика.
  • Буксирование прицепа.
  • Парковка в стесненных условиях (эффект эха).

Система может не среагировать на следующие предметы:

  • Острые или тонкие предметы, например, цепи, тросы, тонкие столбики.
  • Предметы высотой менее 1 метра.
  • Объекты, отражающие звук в сторону от датчиков.
  • Предметы, поглощающие ультразвуковое излучение (одежда, пористые материалы, снег).(см.ниже)

Система не может обнаружить провалы в асфальте, открытые колодцы, разбросанные мелкие острые предметы и прочие опасные объекты, находящиеся вне поля зрения датчиков.

Так как ультразвуковая волна, аналогична обычной звуковой волне. Различные материалы влияют по-разному на ультразвуковую волну. Допусти если обшить зал кинотеатра мехом, то звук просматриваемого фильма будет слушан только в том случае, если через каждые полметра устанавливать акустику. Все потому, что мех поглощает звуковые волны. Стены кинотеатра специально спроектированы так, чтобы звуковые волны отражались от них и зритель получал объемный звук. Схожая ситуация и с парктроником. Датчик парктроника, излучив ультразвуковую волну просто не дождется ее возврата, потому как мех ее поглотит. Точно так же, как с мехом, датчик никогда не получит свою волну, которая столкнулась с гладкой наклонной поверхностью. В городе эти поверхности можно встретить в виде собаки, кошки, бомжа-алкоголика укутанного в найденную на помойке шубу, это касательно меха. А гладкая наклонная поверхность это сугроб покрытый слоем льда. Эти вещи парктроник не способен увидеть, не важно какой он будет фирмы, обычный «китаец» или фирменный мерседесовский, производитель в этом бессилен, потому как это законы физики.

Определенные системы могут контролировать так называемые мертвые зоны, что позволяет избежать столкновения с попутными машинами при перестроении. Принцип действия аналогичен системе Side Assist: при включении сигнала поворота и наличии препятствия в зоне видимости сонара включается предупредительный световой индикатор, как правило установленный в корпусе соответствующего зеркала заднего вида.

Нужен ли опытному или начинающему водителю парктроник?

Партроник видит то, что человек просто напросто может не увидеть или не заметить(не может заметить по тому, что еще не свыкся с габаритами машины или просто из-за малого опыта). В первую очередь парктроник видит мертвые зоны недоступные водителю, реакция у парктроника моментальная, человек просто не способен так реагировать. Парктроник быстрее пропищит на перебегающую перед задним бампером бабушку с авоськой или на ребенка, который захотел потрогать эмблему на Вашем автомобиле, чем Вы заметите, тем более, когда Вы устремили свой взгляд в левое зеркало, дабы по ближе прижаться к бордюру или решите тронуться с места. При движении задним ходом на парковке, вы точно будете знать, сколько места, до соседней машины и какое расстояние, можно еще ближе подъехать.

Как показывает практика водитель ошибается чуть более, чем на метр. Когда водителю кажется что уже все, «куда там ехать то?», остается еще метр с хвостиком. Из-за этого Вы можете или не встать в парковочное место или нервничать при выезде из него. С парктроником, Вы получите комфортную и безопасную парковку. Так что ответ однозначен, начинающему водителю парковочный радар необходим, пригодиться ли он опытному водителю. Да, несомненно, все мы склонны совершать ошибки. Электроника их допускает реже чем люди.

Разновидности парктроников

Существует множество разновидностей парковочных систем, различающихся, в основном, количеством и расположением ультразвуковых датчиков-излучателей.

Самые простые системы используют два датчика, устанавливаемые на задний бампер автомобиля. Система активируется при включении водителем передачи заднего хода.

Наиболее распространены аналогичные системы использующие 4 датчика, расположенные на заднем бампере на расстоянии 30-40 см друг от друга. Такое расположение датчиков позволяет исключить появление «мёртвых зон». В более сложных системах 2 или 4 датчика устанавливаются на передний бампер. Система предупреждает о приближении к препятствию при нажатии на педаль тормоза.

Исключительные системы могут использовать большее количество датчиков, а также датчики, расположенные по бокам автомобиля.

Существуют парктроники и без датчиков — электромагнитные парктроники. Датчиком является металлизированная лента, которая клеится с внутренней стороны бампера; сверления бампера не требуется. Данный вид парктроников представила компания Audi под маркой DP1.К слову вся система электромагнитного обнаружения препятствия была изобретена в 1978 году, но нигде так и не нашла применения, до сегодняшних дней. Электромагнитные парктроники резко обрели популярность за счет того, что их можно устанавливать на гарантийные автомобили — это раз, спрятаны от посторонних глаз — два, и не имеют мертвых зон — три. принцип действия электромагнитного парктроника заключается в излучении электромагнитной волны, с последующим изменением начального сопротивления. Блок управления подает импульс на ленту — передатчик, та в свою очередь излучает электромагнитную волну. Если в зоне волны есть какой-либо объект, сопротивление электромагнитного поля увеличивается, и блок управления, учитывая изменения в сопротивлении определяет, на сколько близко препятствие находится от передатчика. Вот тут и заключается проблема электромагнитного(далее ЭЛ) парктроника по отношению к ультразвуковому(далее УЛ), дело в том что Эл реагирует на любой предмет который попадает под его излучение, будь то пролетевшая муха или упавший листок. Дальность обнаружение препятствий 80 см, по сравнению с УЛ 2.5 метра. Так же минусом является его ограниченная информативность, если УЛ снабженный 4 датчиками может определить тот или иной предмет и сказать что с «слева что то есть», то ЭЛ представлен в виде ленты, и вся его лента, это один большой датчик. «На пальцах» это выглядит так, -«Там сзади что-то есть, а где конкретно не знаю, но что-то там точно есть, можешь быть уверен». Плюсы ЭЛ в том что его можно устанавливать на гарантийные машины, так как датчик крепиться на обычный двух сторонний скотч, ЭЛ видит все объекты что находятся в поле его видимости и минимальная зона обнаржения 5 см по сравнению с УЛ 20см .В настоящее время этот вид парктроников нашел широкое применение в Америке и Европе. В России и СНГ предпочтением пользуются парктроники ультразвуковые.

Как правило, блок индикации и блок управления соединяются при помощи провода проложенного вдоль кузова автомобиля, но существуют и беспроводные системы, которые отличаются от остальных удобством при установке. Принцип работы подобной системы заключается в беспроводной передаче радиосигнала с блока управления на блок индикации.

Для чего нужен парктроник в автомобиле и какой лучше выбрать?

Многие автомобили сегодня оснащаются парковочными радарами, или как их называют в простонародье парктроники. С помощью таких устройств можно с легкостью парковаться, даже в условиях плохой видимости. Расскажем поподробней, что это такое и для чего необходимы подобные устройства.

С помощью такого парктроника можно будет измерить на парковке расстояние до ближайших препятствий, при этом непосредственно на дисплее мультимедийной системы наглядно отображается дистанция до препятствий и подаётся соответствующий предупредительный сигнал.

Многие из нас сталкивались с определенными сложностями при парковке автомобиля. Необходимо максимально точно чувствовать габариты машины, а в темное время суток такая работа ещё больше усложняется. Тогда как использование парктроников позволит уверенно себя чувствовать при выполнении парковки и маневрирования автомобиля на участках с большим количеством препятствий.

Если в прошлом при парковке автомобилей мы нередко когда соударялись бамперами с другими автомобилями или царапали свои машины об различные препятствия, то сегодня благодаря наличию таких парковочных радаров маневры на стоянке и парковка существенно упростилась. В особенности такие устройства незаменимы в темное время суток, когда самостоятельно осуществлять визуальный контроль бывает затруднительно.

Парковочные радары включают специальные чувствительные датчики, которые крепятся на заднем и переднем бампере, а также электронные блоки управления, который считывает сигнал из таких датчиков, преобразует их в изображение или звуковой сигнал. С помощью таких особо чувствительных парктроников можно отслеживать расстояние до ближайших объектов с точностью плюс-минус 5 сантиметров.

В настоящее время такие сверхчувствительные датчики парковки устанавливаются на многие автомобили, что позволяет полностью исключить опасность повреждения бампера. Причём подобные небольшие ДТП характерны не только для начинающих водителей, но и для опытных автовладельцев, которые быстро паркуют свой автомобиль. Именно наличие такого радара для парковки позволит существенно сократить ваши расходы на последующий ремонт автомобиля.

Использование таких парковочных радаров не представляет какой-либо сложности. Сегодня подобные устройства работают в полностью автоматическом режиме, поэтому не требуется включать или выключать их при парковке. В зависимости от конкретной настройки такой парковочный датчик активируется при включении заднего хода автомобиля или же при движении на малых скоростях.

Все данные, полученные таким датчиком в бампере, анализируются блоком управления, после чего он выдает соответствующий предупредительный звуковой сигнал, а на имеющемся дисплее предлагается наглядная информация об удаленности таких препятствий. Использованием таких парктроников не представляет какой-либо сложности. При этом отметим, что стоимость оснащения автомобиля подобными системами сегодня не слишком высока, поэтому многие автопроизводители устанавливают их уже в базе, существенно повышая удобство использования автомобилем.

Сегодня имеется возможность самостоятельной установки парктроников в уже эксплуатирующийся автомобили. Можно как обратиться в соответствующие специализированные компании, предлагающие услуги по установке таких радаров, так и смонтировать их самостоятельно. Благо подобная работа не представляет особой сложности, а имеющиеся в продаже уже полные готовые к установке комплекты парковочных радаров позволяют всю работу выполнить самостоятельно.

Выполняя такую самостоятельную установку парковочных радаров и датчиков необходимо помнить о том, что располагать приемники в бампере следует строго вертикально на высоте не более 60 сантиметров от поверхности земли. В задний бампер рекомендуется устанавливать не менее 6 датчиков, а спереди будет достаточно 2 парковочных сканеров, что и позволит обеспечить качество получаемого сигнала.

В том случае, если установить датчики строго вертикально не представляется возможным, то следует приобретать соответствующие проставочные кольца, и в последующем устанавливать датчики исключительно строго вертикально по уровню. Помните о том, что от качества такого проведенного монтажа напрямую будет зависеть точность работы парктроника и отсутствие каких-либо проблем при эксплуатации такой системы автомобиля.

Парктроник представляет собой специальное устройство, которое помогает водителю при парковке автомобиля и маневрировании на небольшой скорости. Соответствующие датчики, расположенные в заднем и переднем бампере, могут максимально точно определить наличие препятствий, что при парковке исключает повреждение бампера автомобиля, а автовладелец получит возможность полностью безопасного маневрирования автомобиля на низкой скорости. Такие парктроники с легкостью могут быть установлены на новые и уже эксплуатирующиеся автомобили, причём стоимость подобных систем и необходимого оборудования сегодня находится на доступном уровне.

Зачем нужен парктроник на автомобиль

25 марта 2019      Советы автолюбителям

 Парктроник в автомобиле вещь необходимая не только для автолюбителей женщин, но и для водителей мужчин.

Необходимость парктроника в автомобиле обусловлена трудностями с парковкой в городах и техническими особенностями современных машин.

Парковочное устройство (парктроник) просто незаменимо в условиях современного города.

Для каких конкретных целей требуется данное устройство? Что входит в его состав, в чём заключается его принцип работы? Как крепят парктроник? Об этом мы сегодня и поговорим.

В процессе парковки автомобиля в ограниченном пространстве появляются различные проблемы. Причина данных проблем – «мёртвая зона». Водитель просто физически не может увидеть парковочный столбик, пенёк или бордюр.

НЕОБХОДИМОСТЬ ПАРКТРОНИКА В СОВРЕМЕННОМ АВТОМОБИЛЕ

Данное устройство может сообщить про препятствие на пути. Сообщить о том, какое до него расстояние. Каждое такое устройство оборудовано специальным звуковым и световым сигналом.

Электронный блок парктроника является самым главным элементом прибора. Именно он управляет всей системой данного устройства. Блок также имеет ещё одну задачу – предупредить водителя о том, что парковочное устройство неисправно. Многие парктроники заднего вида начинают функционировать если включается задняя передача. Но кроме них существуют и передние парктроники. Они необходимы для парковки автоледи и неуверенных в себе автомобилистов.

Датчики парктроника ведут слежку за всеми возможными препятствиями на пути транспортного средства. Обычно их устанавливают на бамперах машины. Принцип работы данных датчиков весьма прост. В основе технологии лежат излучения ультразвуковых волн. Электронный блок способен рассчитывать расстояние до препятствия оперируя длиной волны, вся информация незамедлительно сообщается водителю.

Парктроник на автомобиль и его особенности

Парктроники могут обладать разным количеством датчиков. Минимальное количество – два. Современные модели парктроников могут предлагать до восьми датчиков в комплекте. Самые дешёвые модели предлагают только два датчика. Такие модели имеют существенный недостаток – датчиков недостаточно. Из-за этого устройство может «закрыть глаза» на некоторые предметы (к примеру, на вертикальный столб).

 Оптимальным является парктроник, оснащённый 3 датчиками. Такое устройство почти наверняка исключает «мёртвую зону».

Что можно сказать о парктронике, который предлагает шесть датчиков? Два датчика в данном устройстве ставят спереди, четыре остальных устанавливаются на задний бампер.

Благодаря такой системе препятствие для автомобиля может быть определено с двух сторон. Также, некоторые устройства оснащены специальной функцией переключения. Благодаря данной функции система может быть переключена на отслеживание препятствий либо спереди, либо сзади вашего автомобиля.

Парктроник на восемь датчиков не существенно отличается от устройства с шестью датчиками. В этой ситуации по 4 датчика ставят спереди и сзади. Такая система обеспечивает необходимую надёжность. Такое устройство имеет весьма интересную особенность – она активируется только при нажатии на педаль тормоза. Сообщение о препятствии водитель получает только тогда, когда оно обнаружено.

Когда автомобиль начинает движение, система отключается самостоятельно через несколько секунд. Модели парктроника могут быть разными в зависимости от того, какая система крепления используется. Он может быть врезной или накладной. Накладные датчики клеят на бампер. Как правило, данный способ крепления актуален только на парктрониках, где количество датчиков не превышает 4-х штук.

Необходимость парктроника в современном автомобиле очевидна. Купить устройство можно в любом магазине автозапчпстей или интернет магазине. Часто парктроник заказывают на Алиэкспресс. Но вот устанавливать его лучше с помощью специалиста- автоэлектрика.

Преимущества добавления датчиков парковки к вашему автомобилю

В компании Driven Sound and Security в Маркетте мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор аксессуаров, которые сделают вождение вашего автомобиля более увлекательным, комфортным и безопасным. Одна функция удобства и безопасности, которую вы, возможно, не знаете, которую вы можете добавить в свой автомобиль, — это ультразвуковой датчик парковки. Добавление датчиков парковки может помочь снять напряжение с параллельной парковки в ограниченном пространстве, а также ускорить и упростить маневрирование в пробке.Это также отличная функция безопасности, поскольку она предупредит вас, если за вашим автомобилем есть что-то, чего вы не можете увидеть в зеркалах.

Добавление датчиков парковки в автомобиль

Да, многие новые автомобили поставляются с датчиками, уже установленными на заводе, но сегодня мы можем добавить их к большинству транспортных средств на дорогах. Датчики устанавливаются в переднем и заднем бамперах в отверстия, вырезанные специальным сверлом, обеспечивающим точную посадку. Мы распределяем места по всей области бампера, чтобы убедиться, что вся площадь покрыта и находится на нужной высоте.Мы проводим провода датчика обратно к той части приборной панели, где установлен главный блок управления.

Как они работают?

Датчики парковки используют ультразвуковые волны, которые они излучают, а затем получают обратно после волн, исходящих от ближайшего объекта. Когда ваш автомобиль движется задним ходом, частота звукового сигнала увеличивается по мере приближения к объекту. Когда вы отойдете примерно на фут, тон станет постоянным, давая понять, что пора изменить направление. Ультразвуковые волны работают так же хорошо ночью, как и днем ​​- преимущество перед простой камерой заднего вида.

Выберите звуковой — или звуковой и визуальный

Вы можете выбрать модель, которая подает вам звуковой сигнал с приближающимися друг к другу тонами, или модель с установленным на приборной панели блоком управления, которая также дает вам визуальный дисплей с полосами или приблизительным расстоянием в дополнение к звуковому сигналу, когда вы получаете рядом с бампером автомобиля (или другого объекта) позади вас. В любом случае вы получите обратную связь, которая поможет вам занять это место для парковки.

Обновите свой автомобиль

Технологии в новых автомобилях постоянно совершенствуются, чтобы делать их лучше, безопаснее и удобнее.Транспортные средства также остаются в дороге все дольше и дольше. Добавление новейших функций безопасности к вашему автомобилю позволяет вам продержаться дольше, сохраняя при этом преимущества этих функций. Мы можем добавить широкий спектр новейших технологий, чтобы помочь вам продлить срок службы вашего автомобиля, не жертвуя безопасностью и удобством, присущими более новым автомобилям.

Не позволяйте себе попасть в крыло, пытаясь параллельно припарковаться в узком месте без посторонней помощи. Наши специалисты по продажам и установке могут помочь вам с добавлением парктроника к вашему автомобилю, а также с другими функциями безопасности и удобства.Посетите Driven Sound and Security, чтобы узнать, что мы можем предложить, или нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию.

Парковочные датчики

: как они работают?

Итак, это особенность, за которую мы, индийцы, очень благодарны. Парковка в ограниченном пространстве теперь стала проще простого благодаря датчикам парковки. Если вам интересно, как работает эта чудесная технология, вы попали в нужное место. Эта функция позволяет вам с большей уверенностью выезжать задним ходом с проезжей части или парковочного места.В целом нельзя отрицать, что эти датчики делают движение задним ходом безопаснее. С увеличением габаритов автомобилей и сокращением парковочных мест эти датчики быстро набирают популярность.

Что это за датчики парковки? По сути, это датчики приближения, которые сигнализируют водителю о приближении автомобиля к объекту. Эти датчики существуют уже некоторое время. Чаще всего они устанавливаются на задний бампер для помощи при движении задним ходом и на переднем бампере при движении вперед в некоторых автомобилях.Датчики, используемые в разных автомобилях, могут иметь разные торговые марки, например, Park Distance Control, Park Assist, Parktronic, EPS, Smart Assist или Smart Park. Но теоретически все они работают одинаково.

Преимущества парктроника:

  1. Поскольку на дороге становится все больше и больше автомобилей и все меньше и меньше места для их парковки, эти датчики облегчают трудную задачу парковки в узких местах. Эти датчики помогают уменьшить слепые зоны вокруг автомобиля.
  2. Парковка автомобиля часто может утомить вас.С этими датчиками водитель будет меньше утомляться, пока вы работаете.
  3. Они также снижают вероятность повреждения автомобиля или других близлежащих объектов.
  4. Кроме того, датчики парковки могут сделать из вас уверенного водителя.

Это два самых популярных типа парктроника:

  1. Ультразвуковые датчики парковки
  2. Датчики парковки электромагнитные

Ультразвуковые датчики парковки

Ультразвуковые датчики, как и летучие мыши, используют высокочастотные звуковые волны для обнаружения объектов.Эти датчики излучают звуковые импульсы, которые отражаются от близлежащих объектов. Приемник обнаруживает отраженные волны и рассчитывает расстояние от вашего автомобиля до объекта. Поскольку ультразвуковые системы используют звуковые волны, они могут страдать от помех. Они могут не так хорошо работать с небольшими узкими предметами, такими как столбы. На них также влияют дождь и ветер. Более того, поскольку ультразвуковая система работает с использованием отдельных датчиков, установленных на бампере автомобиля, грязь, грязь и сажа могут вызвать сбой системы.

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Электромагнитные датчики парковки

Датчики этого типа используют электромагнитные частоты для обнаружения находящихся поблизости объектов. Электромагнитные датчики парковки могут идентифицировать больше типов объектов и без ограничений ультразвуковых датчиков приближения. Это потому, что они работают в широком диапазоне длин волн электромагнитного спектра. Электромагнитные датчики также могут быть соединены с камерой, чтобы помочь водителю лучше визуализировать свою машину и пространство вокруг нее.В отличие от ультразвуковых датчиков, установленных на бамперах, электромагнитные датчики устанавливаются внутри бампера. Следовательно, не будет никаких проблем с грязью, мешающей обнаружению системы. Еще один плюс EPS в том, что они незаметны.

Ассистент парковки

Одна из самых интеллектуальных парковочных систем того времени (благодаря технологиям) — это система помощи при парковке. Это почти как можно ближе к полностью автоматизированной системе парковки.Система помощи при парковке используется как функция в различных автомобилях высокого класса. Комбинируя камеры и датчики, системы помощи при парковке могут находить и оценивать размер парковочного места, а когда водитель контролирует скорость, он может направиться к нему. Большинство этих систем теперь могут выполнять как обратные, так и параллельные парковочные маневры.

Советы по использованию датчика парковки

Несмотря на то, что это настоящий технический прорыв, нельзя полностью полагаться на эти датчики. Это связано с тем, что они могут не обнаруживать объекты, расположенные на земле, под бампером, слишком близко к автомобилю или слишком далеко от него.

Еще одна рекомендация, о которой следует помнить, — это постоянно следить за тем, чтобы на датчиках не было мусора. Вы же не хотите, чтобы грязь или сажа препятствовали обнаружению датчиков парковки, не так ли? Даже если в вашем автомобиле есть датчики, вы всегда должны обращать внимание на то, что вас окружает, во время парковки. Следите за людьми или предметами, которые могут попасть на парковочную дорожку.

Запомните эти советы и не забывайте максимально эффективно использовать датчики парковки!

Прочтите: 10 самых недооцененных функций безопасности в современных автомобилях

Следующее: 8 лучших хаков для летних автомобилей, которые вам действительно нужно знать

Что такое датчики парковки и зачем они мне нужны?

Perfectionist Auto Sound & Security в Анкоридже уже давно устанавливает датчики парковки.С течением времени, когда камеры резервного копирования становятся все более известными, мы обнаружили, что об этом продукте часто забывают. Это очень плохо, потому что они — отличный продукт для обеспечения безопасности водителя.

Что такое парктроник и зачем он нужен?

Датчики парковки добавляют ощущение глубины при резервном копировании

Вы когда-нибудь выезжали со стоянки в торговом центре и задавались вопросом, насколько близко вы были к машине позади вас? Разве не было бы замечательно, если бы вы знали, когда находитесь примерно в футе? Теперь вы можете.

Самым большим преимуществом добавления парктроника к автомобилю является восприятие глубины при движении задним ходом. Вот как они работают: когда вы ставите автомобиль задним ходом, датчики издают один звуковой сигнал, чтобы предупредить вас о том, что они работают. По мере того, как вы медленно приближаетесь к объекту, звуковой сигнал переходит от медленного к быстрому звуковому сигналу и, наконец, к постоянному звуковому сигналу, когда вы находитесь очень близко. Чтобы сделать датчики лучше, Perfectionist устанавливает визуальный дисплей, который еще больше помогает вам с восприятием глубины.

Датчики

станут неотъемлемой частью вашего автомобиля

Еще одна замечательная особенность парктроника — это то, как они интегрируются с вашим автомобилем. Когда Perfectionist Auto Sound & Security завершит установку, вы подумаете, что датчики были установлены на заводе. Мы встраиваем четыре маленьких черных датчика в задний бампер вашего автомобиля. Они размером примерно с четверть, поэтому едва заметны. Внутри автомобиля мы прячем динамик в удобном месте, чтобы вы могли легко слышать звуковые подсказки, ничего не видя.Мы устанавливаем визуальный дисплей в удобном месте спереди, чтобы водитель мог легко его видеть.

Погода не влияет на работу датчика

Вы когда-нибудь использовали резервную камеру ночью и замечали, что она работает хуже, чем днем? Как насчет того, чтобы на улице дождь? Попадание воды на камеру влияет на качество изображения, а на мокрой земле становится труднее видеть объекты позади вас. Датчики парковки не зависят от погоды или времени суток, поскольку они используют технологию ультразвуковых волн.Дождь, солнце или снег — они отлично подходят для вас.

Добавьте резервную камеру для максимальной безопасности

Для максимально безопасного резервного копирования мы предлагаем как камеру заднего вида, так и датчики парковки. Таким образом, вы можете получить визуальную индикацию вместе со звуковым оповещением о том, что находится позади вас. Мы считаем это нашим лучшим пакетом услуг.

Мы приглашаем вас зайти в Perfectionist Auto Sound & Security и встретиться с одним из наших экспертов по безопасности водителей, который будет работать с вами, чтобы найти лучшее решение для ваших нужд.

Вы также можете связаться с нами, нажав ЗДЕСЬ.

Что такое парктроник? — BabyDrive

Что такое датчики парковки?

Датчики парковки устанавливаются в переднем и / или заднем бампере автомобиля. Датчики парковки обнаруживают препятствия, когда вы маневрируете на малой скорости, например, при парковке. Обычно это сопровождается звуковыми сигналами, которые становятся ближе друг к другу или громче по мере приближения к объекту, пока вы не окажетесь настолько близко, что сплошной звук и мигающие красные полосы означают, что удар неизбежен.

Многие автомобили, на которых я езжу, оснащены задними парктрониками, которые работают вместе с камерой заднего вида. Обычно на экране мультимедиа отображается камера заднего вида, а рядом с ним отображается изображение датчиков транспортного средства с полосками предупреждения, которые меняют цвет с зеленого на красный по мере приближения к объекту, или на дисплее или на дисплее водителей есть визуальный датчик. В некоторых автомобилях вы можете отключить звуковые сигналы и сохранить визуальные эффекты камеры и сенсора, а в других — нет.

Как работает парктроник?

Парковочные датчики могут обнаруживать объекты спереди или сзади вашего автомобиля во время парковки с помощью ультразвуковых датчиков, расположенных в переднем и заднем бамперах.Задние датчики обычно могут обнаруживать объекты намного дальше, чем передние датчики.

Какие плюсы и минусы парктроника?

Плюсы парковочных датчиков, конечно же, являются прекрасной функцией безопасности, они не только могут помочь вам расположить автомобиль при парковке и маневрировании, помогают не врезаться в другие машины или столбы, но также и многие аварии вызваны людьми, которые поворачиваются к детям. они не видят на малой высоте, и датчики парковки могут помочь предотвратить это.

Минусы… Я просто не переношу шума! Во многих машинах это просто еще один писк, добавляющий какофонии !! Для меня шум сенсора похож на мальчика, который кричал волк, мы очень часто слышим писк для каждой ветки, листа, почтового ящика на расстоянии двух метров, что на самом деле мы начинаем игнорировать звук, и нет различий между листом и человеком .

На самом деле МНОГО борюсь со звуком парктроника! Это то, о чем я разглагольствую в большинстве своих обзоров (и я стараюсь приглушить это, хотите верьте, хотите нет !!) Есть что-то в «пииииее», когда я пытаюсь сосредоточиться, что сводит меня с ума !! (простите за каламбур !!)

Я думаю, что в смысле BabyDrive у меня было так много случаев, когда Тулси спала или была на мгновение довольна в машине, и сработавшие датчики беспокоили ее, и она снова начала кричать, что я на всю жизнь психически травмирован !!

Нужны ли мне парктроники в моем новом семейном автомобиле?

Став родителем, я вскоре понял, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я мог бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит !!

Еще я понял, что провожу время в гораздо большем количестве мест, где бродят маленькие дети, в парках, на пляжах, игровых залах, на уроках плавания, в детских садах, в школах и т. Д.Я стал более осознавать, что когда я двигаюсь задним ходом или маневрирую на автостоянке, мне приходится трижды проверять, нет ли маленьких детей, бегающих позади меня или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида и датчики, мне просто не нравятся их звуковые сигналы !!

Я стал намного лучше осведомлен о безопасности и потенциальных несчастных случаях или опасностях с тех пор, как родился ребенок, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, поскольку я не доверяю только камеры.

Возможность выключить звук и сохранить графику очень важна. Я думаю, я сталкиваюсь с таким количеством автомобильных систем, которые нельзя отключить, или, если вы это сделаете, это также отключает визуальную помощь. Если ваш ребенок заснул в машине, и вы хотите припарковаться, вы должны иметь возможность нажать кнопку отключения звука, но сохранить визуальные эффекты, чтобы он не разбудил вашего ребенка!

Как работают датчики парковки?

Хотя трудности параллельной или обратной парковки еще не остались в прошлом, технологические достижения помогли упростить, а в некоторых случаях и вовсе исключить этот процесс.Но что такое парктроник и как они работают?

Что такое парктроник?

Датчики парковки, также известные как датчики приближения, — это устройства, которые расположены на бамперах автомобиля и помогают водителю при парковке. Они измеряют близость к приближающемуся объекту спереди или сзади и предупреждают водителя, если он подойдет слишком близко. Датчики обычно издают звуковой сигнал, который становится все быстрее и чаще по мере приближения объекта.

В настоящее время на рынке существует два типа датчиков парковки, ультразвуковые и электромагнитные, и хотя они оба делают одно и то же, они делают это по-разному.

Как они работают?

Ультразвуковые датчики

Ультразвуковые датчики работают в неподвижном состоянии или во время движения и используют звуковые волны для обнаружения объектов перед датчиком. Пульсируя звук на высокой частоте, который отражается от близлежащих объектов, приемник может улавливать отраженные волны и рассчитывать расстояние до обнаруженных объектов.

Ультразвуковые датчики либо издают звук, чтобы предупредить водителя, либо преобразовываются в пиктограмму, которая использует цвет для обозначения транспортного средства и объектов. Однако есть недостатки, и ультразвуковые датчики могут не обнаруживать объекты, которые:

  • Слишком тонкий, чтобы отражать звук, например столбы и болларды
  • Слишком низко, чтобы их можно было обнаружить, например, бордюр
  • Слишком плоский, так как они не будут отражать звук и назад.
  • В сторону, поскольку ультразвуковые датчики улавливают объекты только прямо перед собой.

. датчик e.грамм. стойка для велосипеда влияет на то, как датчик строит модель окружающей среды.

Датчики электромагнитные

В отличие от ультразвуковых датчиков, которые могут обнаруживать только объекты впереди, электромагнитные датчики могут обнаруживать объекты, окружающие весь автомобиль. Эти датчики используют частоты для создания электромагнитного поля, которое может обнаруживать все, что в него входит. В результате это означает, что электромагнитные датчики не работают в неподвижном состоянии, если сами объекты не движутся. E.грамм. пешеходы или другие автомобили.

Хотя они могут не работать так же хорошо в неподвижном состоянии, электромагнитные датчики не испытывают тех же проблем с помехами, что и ультразвуковые датчики. Они также более чувствительны, что позволяет им захватывать объекты, недоступные ультразвуковым датчикам. Однако, хотя у них нет серьезных недостатков, они, как правило, дороже своих ультразвуковых аналогов и могут не подходить при покупках с ограниченным бюджетом.

Альтернативы

Несмотря на то, что датчики парковки — отличные вспомогательные средства, которые значительно облегчают задачу парковки, некоторым их можно считать недостатком.Таким образом, некоторые производители предлагают альтернативные вспомогательные инструменты, которые могут работать изолированно или в сочетании с датчиками парковки, чтобы упростить и улучшить процесс парковки.

Камеры заднего вида

Камеры заднего вида или камеры заднего вида передают прямую трансляцию прямо на ваш информационно-развлекательный дисплей, что позволяет вам видеть, что находится позади вас, когда вы пытаетесь припарковаться. Вместо того, чтобы полагаться на датчики и угадывать неизвестное, камеры заднего вида четко показывают ваше окружение.Это позволяет вам определить, например, слишком ли высокий бордюр или можно ли обогнуть стену с левой стороны.

В отличие от датчиков, у камер заднего вида нет предупреждений, и, хотя они могут предоставить водителю дополнительную информацию, нет предупреждения, если водитель неправильно прочитал эту информацию. Таким образом, большинство производителей объединяют камеры заднего вида с датчиками парковки, чтобы у вас были как визуальные, так и звуковые сигналы при парковке.

360-градусные камеры

Системы камер

с обзором на 360 градусов — это шаг вперед по сравнению с камерами заднего вида, и они находятся на более высоком уровне рынка.Они используют множество камер, разбросанных по всему автомобилю, чтобы получить изображение с высоты птичьего полета, что поможет вам визуально определить, насколько близко вы находитесь к объектам по бокам, а также спереди и сзади.

Некоторые системы камер с обзором на 360 градусов, такие как система в Volvo XC60, позволяют циклически переключаться между всеми камерами, чтобы увидеть изображение только с этой камеры. Например, выбор одного из зеркал заднего вида может помочь вам определить, находитесь ли вы слишком близко к бордюру или находитесь в пределах границ парковочного места.

Парковочные системы

Хотя системы помощи при парковке технически по-прежнему полагаются на датчики, они делают это с минимальным ручным вводом и позволяют водителям легко параллельно парковаться за пять простых шагов.

  1. Автомобиль движется вперед рядом с автомобилем в пространстве впереди и дает водителю сигнал остановиться.
  2. Водитель включает задний ход и начинает движение назад.
  3. Автомобиль берет на себя управление гидроусилителем рулевого управления и идеально маневрирует в пространстве.
  4. Автомобиль въезжает в пространство и дает водителю сигнал остановиться и начать движение.
  5. Автомобиль движется вперед при регулировке колес и разгибании.

Все больше и больше автомобилей в настоящее время демонстрируют системы самостоятельной парковки в своих спецификациях, и большинство производителей теперь предлагают функцию помощи при парковке в качестве дополнительной опции или в более дорогой комплектации.

Теперь, когда вы знаете, как работают датчики парковки, различия между ультразвуковыми и электромагнитными камерами и другими альтернативами на рынке, почему бы не включить датчики парковки или систему помощи при парковке в качестве части спецификации для аренды автомобиля вашей личной или деловой мечты?

Чтобы быть в курсе последних обзоров автомобилей и автомобильных новостей, посетите блог Moneyshake.

Что такое датчики парковки и как они помогают?

Один из важнейших навыков любого автовладельца — безопасная парковка автомобиля. Раньше требовалось сочетание умелого поворота колес и умения пользоваться зеркалами заднего вида и боковыми зеркалами. Однако сегодня сделать параллельную парковку или парковку задним ходом стало намного проще с разработкой датчиков парковки. Эти технологии позволяют водителям более безопасно маневрировать на своих транспортных средствах, не задев никого или что-либо еще.

Взгляд на датчики парковки

Датчики парковки, также известные как датчики приближения, являются очень полезной технологией. Они предупреждают водителя о возможных препятствиях при парковке. Эти датчики часто размещаются на заднем бампере автомобиля. Однако есть также автомобили, у которых есть датчики парковки или приближения на переднем бампере и крыльях.

Система излучает звуковые волны или электромагнитные частоты в направлении движения автомобиля.Таким образом, если вы паркуетесь задним ходом, система посылает сигналы в сторону задней части автомобиля. Любой возвращенный сигнал вызовет тревогу, чтобы уведомить водителя о потенциальном препятствии. Затем он может либо задействовать тормоза, либо снизить газ.

Связанное сообщение: Лучшее парковочное средство в гараже

Типы датчиков приближения или парковочных датчиков

Есть два типа парковочных датчиков, которые распространены в современных автомобилях. Посмотрим на них.

  • Ультразвуковые датчики приближения

Есть автомобили, в которых используются ультразвуковые датчики приближения. Они работают путем измерения расстояния между датчиком и близлежащими объектами. Датчики часто располагаются в задних бамперах автомобилей; хотя есть также некоторые автомобили, которые интегрируют такие технологии в свои передние бамперы. В некоторых случаях датчики приближения хитроумно скрыты от глаз, чтобы они не ухудшали общую эстетику автомобиля.

Ультразвуковые датчики парковки передают акустические импульсы. Небольшой компьютер измеряет время, прошедшее между отправкой импульса и его возвратом в передающее устройство. Затем компьютер выполняет вычисления за доли секунды, чтобы определить расстояние от объекта до автомобиля.

Технология основана на принципах эхолокации, которыми известны летучие мыши. Эти ночные летающие млекопитающие посылают акустические сигналы вперед. Если звук отражается обратно в биту, она корректирует курс за доли секунды, чтобы избежать столкновения с препятствием.То же самое и с ультразвуковыми датчиками приближения.

Система подключается к системе звуковой сигнализации. Чем ближе расстояние между объектом и автомобилем, тем быстрее звучит звуковой сигнал. В некоторых автомобилях пиктограммы на экране приборной панели автомобиля отображают интенсивность или силу сигналов. Чем плотнее или полнее пиктограмма, тем ближе транспортное средство к возможному объекту.

У этой системы есть определенные недостатки. Поскольку его способность обнаруживать объекты зависит от положения устройства относительно земли, всегда будут объекты, которые он не сможет обнаружить.Например, устройство может не обнаруживать мелкие предметы или объекты, находящиеся ниже его «прямой видимости». Объекты, которые обладают звукопоглощающими свойствами или мягкие, также могут не обнаруживаться устройством.

Таким образом, если в вашей машине есть ультразвуковой датчик парковки, вам все равно придется руководствоваться здравым смыслом, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь ни с чем другим.

  • Электромагнитные датчики приближения

Датчик парковки второго типа предполагает использование электромагнитных импульсов.Эти устройства излучают электромагнитные частоты, которые могут охватывать практически все на пути устройства. Электромагнитные датчики приближения устраняют ограничения ультразвуковых систем. Они обнаруживают более разнообразные объекты по сравнению с ультразвуком.

Сегодня многие автомобили, оснащенные этой системой, уже оснащены камерами. Когда автомобиль движется задним ходом, на экране бортовой информационно-развлекательной системы отображается видео, показываемое сзади. Это может помочь при парковке автомобиля задним ходом. Это лучший и эффективный способ припарковать машину.

Как они помогают?

Легко увидеть, как датчики парковки могут помочь водителям, особенно тем, у кого могут быть проблемы с восприятием глубины пространства. Есть также люди, которые не знают, как использовать боковое зеркало и зеркало заднего вида при резервном копировании своих автомобилей. Некоторые люди совершают ошибку, неправильно оценивая расстояние от своей машины до ближайшего объекта.

Парковочный датчик снижает нагрузку, которая часто сопровождает парковку автомобиля. Будь то заднее, переднее или параллельное движение, худший кошмар водителя — столкновение с объектом.Это может быть стена, фонарный столб, мусорное ведро или даже другой человек. Датчики парковки дают водителям достаточно времени, чтобы среагировать на надвигающееся столкновение. Они могут нажать на тормоз, как только услышат первый звуковой сигнал. Или они могут попытаться смягчить ситуацию в задней части автомобиля дюйм за дюймом, применяя правильное давление на газ и тормоз.

Датчики парковки, установленные по бокам автомобиля, также могут помочь предотвратить столкновение с другим автомобилем или объектом. Это часто верно в сложной дорожной ситуации.

Связанный пост: Лучшие зеркала для слепых зон

Советы по использованию датчиков парковки

Датчики приближения пригодятся владельцам транспортных средств. Однако никогда не следует слишком полагаться на эти технологии, так как они все равно могут давать сбой в работе датчика. Умение пользоваться боковыми зеркалами и зеркалом заднего вида в автомобиле может помочь улучшить работу этих датчиков.

Сохранение целостности датчиков также очень важно.На них не должно быть мусора или частиц, которые могут препятствовать отправке или передаче сигналов. Грязь и снег — примеры частиц, которые могут повлиять на точность работы устройства.

Также важно изучить систему сигнализации в вашем автомобиле. Как уже упоминалось, есть такие, которые издают звуковой сигнал. Частота этих тонов увеличивается с уменьшением расстояния между автомобилем и объектом. Будет разумно обратить особое внимание на то, насколько близко вы можете подойти к объекту, если будильник издает длинный непрерывный сигнал.

Датчики парковки помогают водителям парковать автомобили проще и безопаснее. Эта технология избавляет ваш автомобиль от дорогостоящего кузовного ремонта из-за столкновения с предметом во время парковки.

Связанный пост: Лучшая автосигнализация

Источники:
  1. Как работает датчик парковки? — Предварительные автозапчасти
  2. Как работают датчики парковки в моем автомобиле? — Quanz Auto Care
  3. Датчики парковки — Моя машина делает то, что

Датчики парковки, что они делают?

4 ноя.2019 г.

Предупреждает вас о расположении объектов вокруг вашего автомобиля во время парковки.

Краткое руководство

1. Сдвиг

Переключитесь на задний ход, чтобы активировать передний и задний парктроник.

2. Слушайте

Прислушайтесь к скорости предупреждающих звуков — постоянный сигнал означает, что вы находитесь близко к объекту.

3. Парк

Визуально подтвердите, что ваша машина свободна, и припаркуйтесь.

Как это работает

ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ

Эта функция может обнаруживать объекты спереди и сзади автомобиля во время парковки, обеспечивая звуковые оповещения при обнаружении одного или нескольких объектов.

ТЕХНОЛОГИЯ ЗА ЭТОМ

Ультразвуковые датчики в переднем и заднем бамперах автомобиля могут обнаруживать объекты. В большинстве автомобилей передние датчики могут обнаруживать объекты до четырех футов, а задние датчики могут обнаруживать объекты до восьми футов.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ

При использовании этой функции при парковке прислушивайтесь к любым звуковым предупреждениям о наличии объектов впереди или позади вас. Интервалы между звуковыми сигналами становятся короче, чем ближе автомобиль к объекту.Вот что означают звуковые сигналы:

  • Высокие непрерывные звуковые сигналы указывают на то, что рядом с передним бампером обнаружены объекты.
  • Низкие звуковые сигналы указывают на обнаружение объектов возле заднего бампера.

СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

  • Не полагайтесь на парктроник для обнаружения всех объектов на парковочном пути. Они могут не обнаруживать объекты, лежащие на земле, под бампером, слишком близко к автомобилю или слишком далеко от него.
  • Убедитесь, что на датчиках нет препятствий на бамперах, таких как снег или грязь.
  • Во время парковки следите за тем, что вас окружает, включая людей или предметы, которые могут попасть на парковочную дорожку.

Вопросы и ответы

Нет, эта функция не предназначена для парковки автомобиля за вас. Используя эту функцию, вы полностью контролируете свой автомобиль во время маневров при парковке.

Усовершенствованные датчики этой функции предназначены для обнаружения непосредственной области вокруг автомобиля, чтобы помочь вам припарковаться. Однако они могут быть не в состоянии обнаруживать объекты дальше в пределах вашего пути следования, поэтому вам не следует полагаться на эту функцию, чтобы помочь вам покинуть подъездную дорожку или место парковки.Эта функция также не способна обнаруживать автомобили или другие движущиеся объекты, которые собираются вступить на ваш путь задним ходом — это задача, которая лучше подходит для такой функции, как предупреждение о перекрестном движении сзади.

Источник контента: MyCarDoesWhat.org

Теги: авто, покупка автомобиля, Ford, руководства по Ford, Ford Motor Company, как, информация, парковка, датчики парковки, безопасность, функции безопасности, советы по безопасности, датчик, датчики, советы
Опубликовано в Дилер Форд в Альбервиле, Сервис Форд в Альбервиле, Подержанные автомобили в Альбервиле, Видео с инструкциями по Форду, Блог Гилберта и Боу Форд | Нет комментариев »

Свяжитесь с нами

    Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *