Тюнинг диски на авто: Магазин автомобильных дисков, автотюнинга и аксессуаров

Содержание

Тюнинг колес и дисков автомобиля: идеи, фотографии, примеры

Внешний вид автомобиля определяет не только привлекательность транспортного средства, но также статус и характер его владельца. Именно поэтому тюнинг сегодня столь популярен и востребован.

Помимо прочего, тюнинг экстерьера авто предполагает апгрейд колес. В этом случае стильные диски, «обутые», к примеру, в низкопрофильную резину, становятся «изюминкой», которая привлекает внимание и делает машину узнаваемой.

Тюнингованные колеса требуют определенного ухода, что позволяет им сохранять привлекательность долгое время. Особенно актуально это зимой, когда природные факторы оказывают агрессивное воздействие на все элементы автотранспорта, включая диски и шины.

Низкопрофильная резина на Porsche Panamera

В процессе эксплуатации машины, колесные диски теряют внешнюю привлекательность, покрываясь царапинами, потертостями и сколами. Чтобы вернуть им первозданный вид, применяют самые разные методики восстановления поверхностей, которые требуют привлечения специалистов и/или ощутимых финансовых затрат.

Поэтому мы предлагаем рассмотреть варианты тюнинга дисков на авто своими руками, позволяющие существенно сэкономить.

Разновидности колесных дисков

Современные автодиски изготавливают несколькими способами, от которых зависит их внешний вид, эксплуатационные характеристики и стоимость.

Штампованные. Подобные изделия входят в штатную комплектацию транспортных средств бюджетного сегмента. Штампованные диски, которые устанавливаются еще на конвейере, не отличаются оригинальностью, но их вид вполне устраивает многих автолюбителей, особенно если машина нужна для работы. Помимо того, подобные модели колесных дисков часто приобретают для замены поврежденных или же износившихся штатных аналогов. При достойных характеристиках и отличной ремонтопригодности они отличаются демократичной ценой.

Штампованные диски

Кованые. Такие диски сочетают высокую прочность и стильный дизайн. К тому же, они ремонтопригодны, поскольку гнуться, а не трескаются при попадании авто в яму или же при наезде на камень. К достоинствам кованых моделей также следует отнести устойчивость к коррозии, легкость конструкции, оригинальный внешний вид. В сравнении с литыми аналогами, кованые диски не отличаются большим разнообразием, однако если сравнивать их со штампованными моделями, то выглядят они более изысканно и современно.

Кованые диски

Литые. Самый модный вариант оснащения колес, который можно назвать полной противоположностью обычным штампованным моделям. К неоспоримым достоинствам литых дисков относят прочность и стильный дизайн. Из недостатков можно выделить то, что их цена весьма высока. К тому же, такие изделия не подлежат ремонту, что обусловлено технологией их изготовления. Исправить мелкие дефекты можно, но при появлении трещин (эти диски не гнутся) требуется замена, что достаточно затратно.

Литые диски

Если вы решили оснастить свой автомобиль стильными литыми дисками, обязательно обращайте внимание на производителя конкретной модели. Сегодня литые диски очень популярны, а потому подделок низкого качества на рынке предостаточно.

Так, плохой репутацией пользуются диски, отлитые в Турции и некоторых азиатских странах. Они не особо отличаются от штампованных моделей по весу, даже несмотря на применение алюминиевых сплавов.

Виды колесных дисков: штампованные, литые и кованые

Варианты тюнинга

Улучшить внешний вид колес транспортного средства можно самыми разными способами, каждый из которых требует определенных навыков, в большей или меньшей степени, разумеется. Также некоторые варианты апгрейда подразумевают использование спецоборудования, что необходимо учитывать, намереваясь оттюнинговать диски своими силами.

Заглушка на BMW

Наименее затратный и простой метод преобразить колеса – установка оригинальных заглушек. Такое незатейливое решение привнесет во внешность дисков некую «изюминку», обеспечивая презентабельный вид и маскируя непривлекательные конструктивные особенности.

Весьма популярной является покраска колесных дисков, для которой автовладелец может выбрать цвет, соответствующий его представлению о прекрасном. Для спорткаров чаще подбирают яркие неоновые краски салатного, оранжевого, красного или желтого спектра.

Весьма стильно и агрессивно выглядят машины с кузовом тотально-черного цвета с матовым или глянцевым покрытием. В этих случаях колеса обычно окрашивают соответственно, что смотрится чрезвычайно эффектно и немного загадочно.

Хромированные диски

Классикой же является традиционное хромирование, обеспечивающее практически идеальное зеркальное покрытие, которому отдает предпочтение большинство владельцев автомобилей в возрасте. Молодые же люди чаще выбирают иммерсионную печать на колесах, которая стоит недорого, а выполняется достаточно просто.

В больших мегаполисах страны встречаются авто, диски которых инкрустированы полудрагоценными камнями. Данная техника популярна у медийных особ, для которых колеса украшают кристаллами Сваровски.

Подобный апгрейд выглядит неоднозначно, но взгляды окружающих приковывает на 100%. Такой тюнинг выполняется опытными мастерами, поэтому не подходит для тех, кто модифицирует колеса в гаражных условиях. Попытаться можно, однако вероятность успеха никто не гарантирует, а расходы будут существенными.

Диски колесные со стразами

Многие «народные умельцы» для тюнинга колесных дисков используют методику разварки, которая позволяет увеличить ширину изделия. В итоге можно получить автодиски, которые напоминают модели, устанавливаемые на крупногабаритных внедорожниках.

Оригинальным методом тюнинга можно назвать использование подсветки. Автомобили с подобным улучшением колес особенно эффектно выглядят в темноте. К тому же, большой ассортимент цветов и оттенков позволяет задействовать свою фантазию в полную силу.

Подсветка колес BMW X5

Одним из самых «древних» вариантов тюнинга автомобильных колес является замена покрышек. Сегодня для этих целей используют низкопрофильную авторезину спортивных авто с агрессивным протектором. Подобное решение выполняет и декоративную, и практическую функцию, обеспечивая транспортному средству не только оригинальный экстерьер, но и повышая его управляемость.

Более современным и технологичным вариантом апгрейда колес является спиннер. Такой диск состоит из декоративной и основной части, которые скреплены между собой подшипниками качения.

Диски спиннеры

Подобная оснастка дисков создает эффект оптической иллюзии, при которых может казаться, что колеса стоят на месте при движении авто или же продолжают вращаться, когда машина стоит на месте.

Это лишь несколько вариантов тюнинга колесных дисков, которые сегодня наиболее популярны. Вы же можете выбрать ту методику, которая лучше прочих подходит поставленной цели и конкретному автомобилю.

Автомобильные диски | Тюнинг ателье VC-TUNING

Автомобильные дискиИнформационная статья в разделе TT.

 

Настоящее руководство для тех, кто хочет довершить образ авто, ведь стильные диски – хороший способ выделится. К тому же правильно подобранные диски улучшают управляемость, вот почему такой стайлинг пользуется популярностью среди автомобилистов.
 
 В этом деле главное не переборщить, ведь сегодня можно купить самые большие диски, какие только можно позволить. Однако, это может привести к серьезным проблемам. Диски должны иметь подходящий вылет и идеально помещаться в арки автомобиля. Приспособить диски большего диаметра можно, но перед этим необходимо изменить геометрию кузова и модифицировать подвеску. Помните, что неподходящие диски плохо сказываются на управляемости.
 
Руководство по установке дисков
Большинство высококлассных дисков сделаны из алюминия, что уменьшает их вес и нагрев.
 
Обычно размер диска обозначается в дюймах, например 15-6-J. Здесь 15 – диаметр диска от одной внутренней кромки до другой, 6 – ширина от внутренней кромки обода до внешней кромки обода, J – форма обода.
 
Вылет

Вылет – это расстояние между опорной точкой пуансона и центральной точкой диска.

Нулевой вылет – опорная точка пуансона находится на центральной линии диска.

Положительный вылет – опорная точка пуансона больше смещена к переду центральной линии диска.

Отрицательный вылет – опорная точка пуансона больше смещена к заду центральной линии диска.
 
Вылет обычно выбит на диске и обозначается как «ET50». Это число показывает, что диск имеет вылет 50 мм.
 
 
 
 
Заднее пространство
Заднее пространство – это расстояние между задом кромки обода и опорной точкой пуансона. Например, имеется диск шириной 8” с задним пространством, опорная точка пуансона в центре диска (нулевой вылет).
Важно: общая ширина диска обычно измеряется от одной кромки обода до другой.
 
Болты и диаметр делительной окружности (PCD)
Существует несколько шаблонов расположения болтов. У большинства автомобилей 4 или 5 болтов, поэтому они известны как 4-болтовые и 5-болтовые шаблоны. Диаметр делительной окружности вычисляется как расстояние между двумя диагонально противоположными болтами (распорками).

Важно устанавливать диски с правильным PCD. Можно найти диски с так называемыми универсальными шаблонами PCD, но назвать их правильными – не совсем верно.
 
Типы дисков

Отлиты из одного куска. Большинство стандартных легкосплавных дисков относятся к литым.

  • Модульные диски

Модульные диски имеют переднюю и заднюю половины, соединенные или сваренные вместе, часто с центральной секцией (модули из 3 частей).

  • Составные диски

У составных дисков есть обод с вваренной литой центральной частью.

  • Диски-заготовки

Диски-заготовки имеют обод с варенной алюминиевой центральной частью, сделанной из цельного куска алюминия. Популярны у владельцев хот-родов и маслкаров.

  • Спицевые диски
Не стоит их путать с решетчатыми дисками, очень похожими на спицевые диски, но отлитыми с утолщением над переплетенными спицами. Спицевые же диски сделаны из отдельных спиц (сталь), вводимых и прикрепляемых к ободу гайкой. Спицы имеют определенную структуру, которая дает прочность.
 
Руководство по подбору дисков
Перед покупкой дисков, неплохо бы найти фото, на котором автомобиль вашей модели с дисками, которые вы присмотрели. Так можно оценить будущий облик авто и как диски будут смотреться на той или иной модели. Увеличивая диаметр дисков, можно столкнуться с терминами «+1», «+2» и т.д. Это означает, что если у вас диски 15” и вы переходите на диски 16”, это +1, на 17”- это +2 и т. д. Конечно, увеличение диаметра потребует замены шин, более низкого профиля.

Переход на более широкие диски означает большую нагрузку на колесные шпильки и подшипники, а также увеличение неподрессоренной массы. Колеса также могут тереться о колесные арки, что потребует их расширения либо вырезанием более широких, либо развальцовкой/прокаткой.

В идеале следует как можно ближе держаться к оригинальному набору для вашего автомобиля во избежание проблем с управляемостью и ненужных нагрузок на другие узлы автомобиля. Еще одна вещь, которую надо учесть, диаметр центрального отверстия может отличаться от имеющегося, что потребует центрирующего кольца, подходящего к пуансону.
 
Проставки колес
Проставки колес выдвигают имеющиеся диски дальше. Можно поставить более длинные шпильки, но они не повлияют на управляемость автомобиля, а только дадут дополнительную нагрузку, передвинув диск дальше по шпильке. Не рекомендуется слишком увлекаться этим. Еще можно купить накладные центрические прокладки ступиц, у которых есть встроенные шпильки, и установить на существующие ступицы, выдвигая диски. Это будет лучшим и более безопасным вариантом.
 
Что надо сделать и в чем убедиться, покупая диски
  • Отбалансируйте диски и шины во избежание колебания. Оно может повредить остальные механические части.
  • Убедитесь, что у вас правильный поперечный шаг.
  • Убедитесь, что у вас достаточная ширина арки (не забывайте о ней на поворотах)
  • Убедитесь, что у вас достаточный клиренс компонентов подвески (для кого-то решением могут быть регулируемые амортизаторы, пневмоподвеска и т.д).
  • У нестандартных/подержанных дисков может быть другой размер центральной ступицы, поэтому для их установки придется приобрести центрирующие шайбы.
  • Слишком большое расширение может дать чрезмерную нагрузку на другие части.
  • Покупка больших дисков и низкопрофильных шин, наступающих на внутреннюю часть обода, увеличивает шанс повреждения кромки.
  •  Колесные гайки / болты должны быть правильно закручены и не перетянуты. 

Рекомендации
Выбор дисков – это дело личного вкуса. Тем не менее, постарайтесь придерживаться стандартных размеров дисков и шин. Не слишком увлекайтесь увеличением размеров, если не готовы к изменению геометрии кузова. Убедитесь, что они отлично смотрятся на вашем автомобиле. 

Тюнинг колесных дисков как способ улучшить внешний вид автомобиля.

Тюнинг или стайлинг колесных дисков является одним из самых эффективных способов выделить автомобиль среди других. В настоящее время существует большое количество методов по улучшению колёсных дисков.

Основные из них это:

— Хромирование

— Полировка

— Инкрустация

— Покраска

— Подсветка и другие.


Хромирование и полировка

Каждый из способов хорош по своему, но имеет и свои недостатки, но всё по порядку. Одним из самых эстетичных и ярких способов является хромирование. Оно производится с помощью нанесения блестящего покрытия на поверхность дисков. Хромированные диски гарантировано порадуют владельца автомобиля и выделят его среди других автолюбителей. Однако, в домашних условиях подобные работы обусловлены сложностями в шлифовке и полировке, ведь малейшее отклонение от необходимых технологий приведут к недолговечности покрытия, его низкому качеству и недолговечности.

Дабы обезопасить себя от подобных вещей, наилучшим способом является обращение в тюнинг-ателье, где все необходимые процедуры выполнят специалисты.

Схожим визуальным эффектом обладает полировка. Визуально, от хромирования диск почти не отличить, к тому же она поможет сэкономить средства, так как менее затратна.

К тому же, полировка более долговечна, не отслаивается и её намного проще восстановить.

Инкрустация и спиннеры.

Одни из самых экзотических видов стайлинга автомобиля. Как правило, инкрустация подразумевает собой украшение дисков различными кристаллами, металлами или изделиями, для придания уникального внешнего вида.

Такие диски выглядят очень ярко и красиво, однако весьма требователен к исполнителю. Доверять такого вида работу следует только проверенным специалистам. Сложность и цена зависят исключительно от запросов владельца.

Спиннеры — ещё один феномен современного тюнинга. Ими называются диски особых конструкций, состоящих из различных поддисков соединенных между собой. Когда автомобиль трогается с места и едет, кажется что колёса не вращаются, а после полной остановки продолжают крутиться, создавая эффект движения.


Покраска и подсветка

Одни из самых популярных способов изменить внешний вид дисков.

Хорошая и качественная подсветка является показателем стиля, современности и красоты. Самая простая подсветка осуществляется за счет светодиодных лент, установить которые можно без посторонней помощи. Как правило они ударопрочны, влагонепроницаемы и требуют минимум электроэнергии. Кроме того, обладая огромным ресурсом работы, они функционируют в большой амплитуде температур.

Для особых ценителей и эстетов, предусмотрены специальные программы, позволяющие настроить подсветку исходя из личных предпочтений, а также вывести на колёса любую картинку.

Ну и наконец — покраска дисков в покрасочной камере МИНИ. Хорошо окрашенные диски придают стиля и элегантности автомобилю. Как правило, используют порошковые краски, так как они надежные, долговечные, имеют хорошие антикоррозийные свойства и устойчивы к внешним воздействиям.

Своеобразным новшеством стал окрас дисков с помощью красок на фосфорной основе. Такие краски в течение светлого времени суток имеют свойство накапливать свет, чтобы ночью обеспечить светящийся эффект.

Таким образом, изменение внешнего вида дисков дело хорошее и полезное. Оно позволяет убить несколько зайцев одним выстрелом. Улучшить внешний вид автомобиля, придать ему уникальности, увеличить долговечность дисков. Кроме того в настоящее время, количество способов изменения внешнего вида дисков очень велико, а различные ценовые диапазоны помогут подобрать покупателю услугу по карману.

Тюнинг дисков | Тюнинг студия «Диско-крас»


Тюнинг-студия «Диско-крас» занимается покраской колесных дисков порошковой краской, а также окрашиванием автомобильных деталей и различных металлоизделий с 2010 года. Нашим отличием от других тюнинг-компаний является сочетание хорошего качества работ и приемлемых цен для клиентов. Вы можете это легко проверить сами, — фотографии и отзывы о ранее выполненных проектах помогут вам в этом.

Мы предлагаем вам полный комплекс работ по тюнингу дисков, который позволяет профессионально восстановить их физические свойства, а также кардинальным образом изменить внешний вид ваших колес до неузнаваемости. Помимо покраски дисков в него входят: пескоструйные работы, алмазная шлифовка дисков, полировка дисков, покраска суппортов, ремонтные работы. С более подробной информацией о видах проводимых работ и их описанием вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта.

 

 

 

Покраска колесных дисков в Москве и области

Мы готовы покрасить абсолютно любые колесные диски: литые, кованые, штампованные, составные, титановые и т. д. Их материал и метод изготовления для нас не имеют никакого значения. Для вашего удобства на нашем сайте есть возможность ознакомиться с фотографиями ранее выполненных работ и подобрать цвета для окрашивания изделий. После этого подробная информация из прайс-листа позволит вам просчитать цену тюнинга дисков автомобилей, исходя из их радиуса, желаемого вида покрасочных работ, а также учета (в случае необходимости) работ по ремонту дисков (боковые порезы, грыжи, нарушение геометрии).

 

Покраска колесных дисков автомобилей и мотоциклов осуществляется в наших пунктах в Москве и Люберцах, где оперативно проводятся все работы по разборке, сборке и установке готовых комплектов. Вам остается только приехать к нам, выбрать понравившиеся цвета и стиль окрашивания. И уже через несколько дней вы получите «новые» тюнингованные диски с качеством покрытия лучше заводского.

Возможна услуга доставки вашего комплекта в мастерскую и обратно, а также экспресс-покраска. Данные вопросы необходимо заранее уточнить по телефону.
 

Наш DISCO CAB всегда готов приехать к вам!!!

Новые тенденции тюнинга колесных дисков — Фан зона

  • Фан зона
  • Автосалоны

Минувшая выставка «Московское Тюнинг Шоу-2015», объединившая экспонентов из разных регионов страны, продемонстрировала последние тренды в области доработок и модернизации автомобиля.

Удивительно, но не смотря на стремительное падение автопродаж, потянувшее за собой на дно целую армию технических мастеров, «пленочников» и всякого рода аксессуарщиков, все большие обороты набирает сегмент эксклюзивных колесных дисков. Прямое доказательство тому – отдельно посвященная уникальным «каткам» экспозиция «Московского Тюнинг Шоу», собиравшая толпы любопытствующих. Что примечательно – подобного интереса публика не проявляла ни к заниженным машинам с разношерстной раскраской, ни к «заряженных» «музыкой» шоу-каров, ни даже к стендам с полуобнаженными девицами. Впрочем, повышенный интерес к колесам у потребителей вполне оправдан. Аэрография и винил сегодня уже не вызывает былых эмоций, технический тюнинг банально дорог, а акустика – удел разве что узкой молодой аудитории. А вот диски, особенно не совсем обычные, придающие машине не только эстетичность и красоту, но еще и улучшающие ездовые качества автомобиля, привлекают внимание всех категорий (и возрастов) автовладельцев.

КРАСОТА И БЕЗОПАСНОСТЬ

Во-первых, «литье» гораздо легче стальных аналогов, что сразу чувствуется на ставшем более острым рулевом управлении. А во-вторых, оказывает предельно минимальную нагрузку на подвеску – идеальное решение для изобилующих ухабами и рытвинами российских дорог. Более того, легкосплавные диски менее восприимчивы к температурным изменениям. Например, в мороз колодки не примерзают к ним намертво, как это происходит в случае со стальными колесами. Не говоря уже об отсутствии сизого дыма, вызванного экстренным торможением в условиях повышенной влажности.

НА ЛЮБОЙ ЦВЕТ И ВКУС

Широчайший ассортимент продукции для автомобилей разных классов представила компания «Новые Kolesa». На выставочном стенде можно было увидеть премиальные «катки» ведущих мировых брендов – американского Konig, немецкого Oxigin, итальянских законодателей моды EtaBeta и DLW, а также Advanti: официальных поставщиков колесных дисков для «Формулы-1». Каких только моделей нет – и разноцветные, и со всевозможными вкраплениями, и матово-глянцевые, и даже а-ля карбон. При этом с самыми неординарными дизайнерскими решениями. Сомнений нет – иметь такие колеса мечтают многие, ведь, без преувеличения, они украсят совершенно любой автомобиль, будь то LADA или Mercedes-Benz.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСКИ ДЛЯ ДЖИПОВ

А для владельцев кроссоверов и внедорожников специалисты компании предложили отдельную линейку профильных и не менее эффектных легкосплавных дисков от популярного заокеанского производителя Mamba. Эти колеса проектировались инженерами с учетом всех возможных нагрузок, которым подвергаются вседорожники, поэтому обладают повышенными свойствами износостойкости, о чем свидетельствуют многократные лабораторные и дорожные испытания. Кроме того, под стать «бездорожному» образу диски выполнены в брутальном и аскетичном стиле. Справедливости ради добавим, что столь уникальную концепцию вы не встретите на изделиях ни одного другого бренда.

45998

45998

29 апреля 2015

19664


Тюнинг колесных дисков автомобиля в СПб, цена тюнинга штампованных и литых дисков в Московском районе

Варианты украшения штампованных дисков

Несмотря на то, что тюнинг штампованных дисков на авто – достаточно простая и недорогая процедура, часто водители решают отдать предпочтение литым. Тем не менее, с помощью хорошего мастера можно придать оригинальный и неповторимый вид даже самым обычным бюджетным дискам.

Наиболее распространенными способами преображения штампованных дисков являются:

  • окраска с помощью порошковой краски;
  • нанесение жидкой резины;
  • покрытие акриловыми эмалями или алкидно-металлическими красками;
  • аквапринт штампованных дисков;
  • нанесение оригинального рисунка.

Важным моментом при окраске дисков является их тщательная подготовка. Для достижения идеального результата все неровности необходимо зашкурить и зашпаклевать.

Как затюнинговать литые диски

Установка литых дисков – самый распространенный способ изменить внешний вид автомобиля, но даже такое решение не сделает его по-настоящему уникальным.

В отличие от штампованных колес, тюнинг литых дисков более разнообразен. Автолюбителям предлагается широкий список вариантов преображения их внешнего вида:

  • аквапечать – самый оригинальный способ нанести на поверхность диска любое изображение от текстуры 3D карбона до крокодильей кожи;
  • покраска в яркие цвета, в цвет кузова или в несколько цветов;
  • хромирование и зеркальная полировка заставят диски сверкать;
  • подсветка с помощью светодиодных лент;
  • инкрустация сделает уникальным автомобиль премиум-класса.

Немаловажным преимуществом автомобильных дисков является доступность тюнинга. Преображение внешнего вида колес путем изменения цветовой гаммы или нанесения оригинальной текстуры обходится автовладельцу значительно дешевле, чем покупка нового комплекта дисков.

Влияние колесных дисков на внешность автомобиля

Колесо
Фото — Mercedes-Benz

Андрей Квитка, 15 февраля 2017, 17:20

Колесные диски для автомобиля – это как обувь для человека. Как хорошие туфли делают их обладателя более стильным, так и правильно подобранные колесные диски могут кардинально изменить внешность четырехколесного коня в лучшую сторону. Тем более, что на сегодняшний день данный рынок предлагает великое множество дисков самых разных типов и дизайнерских решений.

Отметим, что замена стандартных колесных дисков на другие является одним из самых популярных и распространенных направлений автомобильного тюнинга. Ведь еще в прошлом столетии авто-гуру совершенно справедливо говорили о том, что колеса «делают» половину внешности автомобиля. Однако, для того, чтобы изменить внешний вид вашего авто, вовсе не обязательно обращаться в тюнинг-ателье. Интернет-магазин «Tyre38» имеет широкий ассортимент, и купить диски можно с помощью нескольких кликов мышкой.

Как известно, автомобильные диски бывают трех видов: стальные штампованные, легкосплавные, а также кованные. Штампованные диски очень часто ставят на базовые версии бюджетных моделей, поэтому новоиспеченные автовладельцы стараются первым делом самостоятельно поменять их на более приглядные легкосплавные или кованные. Можно кончено просто прикрыть их декоративными пластиковыми колпаками, но все же с полноценным «литьем» это не сравнится.

Потому что, как раз литые диски позволяют не практически ничем не ограничивать фантазию дизайнеров в плане внешнего вида. Конечно, существуют определенные рамки, связанные с типоразмерностью и параметрами жесткости силовой структуры диска, но в целом, именно «литье» дает наибольшее разнообразие дизайна. Впрочем, есть и существенные минусы. Например, низкая прочность и плохая ремонтопригодность. Если мелкую трещину еще можно пропаять, то серьезное повреждение исправляется только покупкой нового диска.

Оптимальным решением в этом случае может стать использование кованных колесных дисков. Они имеют гораздо более приятный внешний вид по сравнению со штампованными металлическими, однако при этом совершенно не уступают им в прочности. Если, попав в выбоину, «штамповка» проминается, создавая характерную «губу», которая, хоть и подлежит выправлению, все же снижает общую жесткость диска. А вот «ковка» попросту отскочит от препятствия, не получив критических повреждений. Все бы хорошо, однако стоимость кованных колесных дисков довольно высока в сравнении со «штамповкой» и «литьем».

Колеса | Литые диски TSW

TSW Alloy Wheels конструирует и конструирует потрясающий ассортимент нестандартных колесных дисков в шахматном порядке, подходящих для вашего автомобиля.

Ничто так не отличает ваш автомобиль или внедорожник, как новый набор уникальных нестандартных колес от TSW. Сделайте смелое заявление, выбрав подходящий дизайн, отделку и размер из нашей коллекции послепродажных легкосплавных дисков. Вы обнаружите, что наши колеса отличаются своим бескомпромиссным качеством, точностью проектирования, передовыми материалами и революционными производственными процессами так же, как и своим потрясающим дизайном.

Это больше, чем философия. Это больше, чем тщательно разработанная миссия. Это то, кем мы являемся как люди. Это то, во что мы верим. Это то, что нас мотивирует. Это наше чувство неправильного и правильного.

Мы верим, что всегда есть лучший способ. Всегда есть лучший способ производить продукцию. Мы всегда сможем разработать продукты лучше, чем сейчас. В будущем мы будем более эффективными, чем сегодня.Всегда есть лучший способ обслуживать клиентов. Может быть, поскольку наши корни уходят в гонки, мы знаем, что независимо от того, насколько быстро вы сегодня, вы все равно можете ехать быстрее. Это может быть лучшая часть, более качественные шины или другая линия в критическом повороте. Мы никогда не перестаем давить. Мы никогда не прекращаем попытки добиться большего успеха завтра, чем то, что мы делали сегодня.

Мы считаем, что наши колеса делают больше, чем просто делают мир красивее. Мы стараемся делать больше, чем просто проектировать красивые колеса.Мы считаем, что колеса являются продуктом, критически важным для безопасности, и что они должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать вес транспортных средств, которые на них ездят. В этом никогда не должно быть сомнений. Мы считаем, что они должны идеально подходить к автомобилю, и что полмиллиметра действительно имеет значение. Мы считаем, что качество имеет значение. Мы не любим идти на компромисс, потому что иногда нет права на ошибку.

Мы считаем, что можем изменить ситуацию не потому, что это поможет нам продавать больше колес, а потому, что это важно для наших клиентов и всех, кто пользуется нашей продукцией.

По сути, это то, кем мы являемся.

TSW Alloy Wheels была основана в 1960-х годах гонщиком Формулы-1 и с тех пор постоянно занимается автоспортом. Большинство наших нестандартных колес были названы в честь ведущих мировых гонок. TSW со штаб-квартирой в Калифорнии обслуживает клиентов по всему миру.

О нас | Enkei Wheels

О компании Enkei

Колеса

Custom для вторичного рынка являются такой же частью нашей личности, как одежда, которую мы носим, ​​автомобили, которыми мы управляем, и, конечно же, ожидаемые характеристики.Колеса ENKEI по индивидуальному заказу — это новейшие разработки в области колесных дисков, технологии композитных сплавов, такие как процессы литья / ковки, жесткие испытания, которые должны пройти строгие стандарты JGTC, и непревзойденное производственное оборудование. Enkei стремится к совершенству и поставляет лучшие колеса послепродажного обслуживания.

Сегодня группа Enkei коммерчески активна в Азии, Северной Америке, Латинской Америке и Европе, снабжая всех крупнейших японских производителей автомобилей и General Motors на рынке OEM, а также бесчисленное количество потребителей на рынке автозапчастей.Enkei также производит сложные высокотехнологичные гоночные колеса для различных видов автоспорта, включая ралли, дрифт, гонки на спортивных автомобилях и одноместные гонки, включая поставку легких магниевых гоночных колес Формулы 1 для команды McLaren Honda. Enkei является официальным поставщиком команды McLaren F1 с 1995 года.

ENKEI MOTORSPORTS
Enkei участвует в ведущих мировых соревнованиях вот уже три десятилетия. Благодаря постоянному совершенствованию и технологическому прогрессу Enkei продолжает свои победоносные традиции и постоянно бросает вызов новым горизонтам в колесных технологиях.

НА ОДИН ШАГ ВПЕРЕД
С момента своего основания в 1950 году история Enkei представляла собой непрерывные испытания и приключения, позволяющие поставлять самые инновационные и высококачественные колеса ведущим гонщикам и автолюбителям. Сегодня Enkei стала производителем алюминиевых дисков номер один, чтобы удовлетворить спрос со стороны ведущих автопроизводителей и пользователей колесных дисков по всему миру. Один шаг вперед. Обладая смелостью сделать следующий шаг впереди других, Enkei продолжает стремиться превзойти ожидания самых требовательных водителей.

ENKEI ВСЕМИРНЫЕ КОМПАНИИ
ENKEI AMERICA (США)
ENKEI AMERICA MOLDINGS (США) ENKEI FLORIDA (США)
ENKEI INTERNATIONAL INC. (США) ENKEI THAI
ENKEI THAI MOLDINGS
ENKEI MALAYSIA ALINUM PRODUCT ENKEITS (ENKEI MALAYSIA
ENKEITS) (КИТАЙ)
ENKEI ZHONGNAN (КИТАЙ)
ENKEI INDONESIA
ENKEI PHILIPPINES
ENKEI WHEELS (INDIA)
ENKEI VIETNAM

ЯПОНИЯ
ENKEI CORPORATION (ГЛАВНЫЙ ОФИС)
ENKEI WHEEL CORPORATION (ПРОИЗВОДСТВО) АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА ENBISHI
ENKEI AUTOMOTIVE
ENKEI PAINTING
ENKEI MAKABE ENGAT
ENKEI ACE
ENKEI LINK (ЭКСПЛУАТАЦИЯ)
ENKEI AUTO ACTIVITY
ENKEI АУДИТ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ УСЛУГИ
ENKEI LOGISPORT

5 самых надежных колес для вторичного рынка

Обсуждение качества обода может быть трудным делом, поскольку разные обода создаются для разных целей, будь то производительность, внешний вид или общая прочность. Как специалист по ремонту, я больше всего времени думаю о прочности; т.е. сопротивление изгибу и другим видам повреждений.

Большинство ободов состоит из алюминиево-никелевого сплава; меньше никеля делает обод легким и маневренным, но такой обод легче гнуть при ударах с выбоинами или другими опасностями. Чем больше никель, тем тяжелее и стабильнее выглядит обод, который нелегко сгибается, но часто бывает хрупким и трескается при ударах, из-за которых изгибаются только более мягкие колеса. Лучшие диски занимают золотую середину между этими двумя крайностями.

Хотя у меня много клиентов, которые выбирают диски в первую очередь из-за производительности, размера или даже «блеска», подавляющее большинство моих клиентов — это водители-ежедневники, которым нужны хорошие прочные диски, которые не будут стоить им огромных денег, чтобы оставаться прямо и глядя прямо. Один из моих лучших показателей прочности — это то, как часто я вижу тот или иной обод в ремонте. Вот список тех дисков, которые я вижу реже всего, за ними следуют три производителя колес, которых следует избегать любой ценой.

5. Ронал

Предоставлено Роналом

Обода Ronal по праву должны быть номером один в этом списке.В течение многих лет мы рекомендовали Ronal как лучшую альтернативу послепродажному обслуживанию наших клиентов с более мягкими или более хрупкими ободами, потому что Ronal производит одни из самых жестких дисков, которые я когда-либо видел. Некоторые Ronals были построены даже из титанового сплава, а не из алюминия. Мне почти никогда не приходилось ремонтировать диски Ронала, но, к сожалению, Ронал прекратил продавать диски в США несколько лет назад. Если вы можете найти использованный набор или каким-то образом получить их в Европе, я не могу рекомендовать их слишком сильно.

4.Konig

Предоставлено Konig

Как и Enkei, Konig просто делает красивые, серьезные обода, предназначенные для хорошей устойчивости к ударам. Konig — немецкая компания, которая занимается производством колесных дисков в первую очередь для немецких автомобилей, но теперь они производят фурнитуру для большинства автомобилей.

3. Энкей

Предоставлено Enkei

Enkei — один из наиболее уважаемых японских производителей колес по очень веской причине — они просто делают хорошие колеса. Колеса Enkei, как правило, выглядят очень красиво, но не броско, а сдержанный дизайн содержит множество функций, которые мы считаем технологией защиты от ударов.Например, Enkei делает спицы заподлицо или почти заподлицо с лицевой стороной колеса, что предотвращает разрушение обода при ударе, складывая внешний обод напротив спицы. Enkei, как правило, имеет больше приспособлений для японских автомобилей, однако многие американские и немецкие автомобили теперь могут извлечь выгоду из своих колес.

2. Американские гонки

Предоставлено American Racing

American Racing имеет долгую и легендарную историю как типичные колеса для «маслкаров». Они агрессивно-американские по стилю и стойкости и, как правило, также отлично выступают.Многие диски American Racing изготавливаются из кованных под давлением алюминиевых сплавов, которые намного прочнее и легче, чем литые диски, и почти никогда не трескаются.

1. BBS

Предоставлено BBS

Поскольку Ронал больше не играет в Америке, BBS берет корону как мой любимый производитель колес. BBS долгое время тесно сотрудничала с BMW, Mercedes, Porsche и Volkswagen. Фактически, большинство стандартных OEM-дисков на немецких высокопроизводительных автомобилях производится BBS для производителя. Что делает BBS великими, так это их способность достигать, казалось бы, невозможного — очень легких, очень жестких ободов, которые обладают удивительно высокими характеристиками и великолепно выглядят.Это связано со специальным методом литья под давлением, который сочетает в себе многие преимущества литого и кованного под давлением сплава.

3 колеса, которых следует избегать любой ценой


1. Mille Miglia
Mille Miglia сейчас милостиво вышла из бизнеса, но многие бывшие в употреблении гарнитуры по-прежнему опасно плавают. Избегайте их — в магазине мы называем их «Милли Ванилиас», потому что они всего лишь притворяются колесами. Mille Miglias — самые мягкие легкосплавные диски, которые я когда-либо видел, и они гнутся, если вы посмотрите на них неправильно.

2. Sport Edition
Второе место в категории «невероятно мягкие колеса» занимает бренд Sport Edition, который до сих пор продается Tire Rack и другими дистрибьюторами. Sport Edition — это довольно недорогие и в меру красивые колеса, но я вижу их почти каждую неделю, чаще всего со всеми четырьмя согнутыми ободами.

3. Maya
Помимо того, что обода Maya очень мягкие, они в основном имеют изогнутый внешний край, который выходит за пределы спиц.Этот внешний край известен тем, что трескается даже при умеренных ударах, а трещина на передней поверхности обода чаще всего приводит к летальному исходу. Обычно мы говорим нашим клиентам, что если они должны купить диски Maya, им действительно стоит купить пять дисков, чтобы у них был запасной на случай, если один будет уничтожен.

Почему у тюнингованных автомобилей очень наклоненные колеса?

Если вы увлечены автомобилями, вы, вероятно, встречали очень наклонные колеса и задавались вопросом: «Как вы ездите по улицам с такими шинами?»

Японские автосалоны забиты изогнутыми колесами — некоторые колеса были настолько модифицированы, что едва помещаются внутри ограждения.

Наклоненные под углом колеса создают впечатление, что подвеска сломана, и вызывают пристальные взгляды окружающих. Так почему же у тюнингованных автомобилей очень наклонные колеса?

Почему тюнингованные автомобили имеют наклонные колеса?

Основная причина, по которой тюнингованные автомобили имеют очень наклонные колеса, — это эстетические соображения. У людей, у которых на машине очень наклонные колеса, она есть, потому что она хорошо выглядит.

Небольшой уклон может улучшить характеристики вашего автомобиля при прохождении поворотов, но если у вас очень наклонные колеса, ситуация станет хуже во всех отношениях.

Определить угол развала колес

Применительно к колесам развал — это угол наклона шины по отношению к дороге. Вы можете наблюдать этот угол, когда машина входит в поворот. Настройки шин регулируются таким образом, чтобы как можно больше поверхности шины соприкасалось с землей.

В большинстве случаев вы наблюдаете за неподвижными колесами автомобиля, предполагая, что они перпендикулярны колесу. Но это случается нечасто, потому что колесо имеет небольшой отступ.

Когда колесо неподвижно, статический развал сохраняется, но при повороте настройки развала регулируются таким образом, чтобы большая часть колеса касалась дороги.

Автомобили могут иметь как положительный, так и отрицательный перекосы. Отрицательный развал возникает, когда верхняя часть колеса наклоняется ближе к центру, а положительный развал возникает, когда верхняя часть колеса направлена ​​наружу. То, что вы видите во многих наклонных наклонных колесах, — это отрицательный развал.

Когда вы видите, что внешние колеса выходят за пределы кузова автомобиля, вы понимаете, что часть колеса, контактирующая с дорогой, уменьшается.Для многих автомобилей отрицательный развал — это хорошо, потому что он исправляет эффект крена во время поворота.

Однако слишком большой отрицательный развал делает автомобиль более чувствительным к вершине дороги. Шины также изнашиваются быстрее, чем у других автомобилей.

Как далеко вы должны зайти с наклонными колесами?

Величина наклона колес вашего автомобиля будет зависеть от типа подвески. После того, как вы поменяли подвеску, вам нужно будет заменить пластины развала.При большем наклоне большее давление оказывается на колесо, соприкасающееся с землей.

У большинства автомобилей, стоящих в стойке, также есть удар по корпусу — это опускание кузова. Это создает то, что автолюбители называют «hellaflush», что означает, что ваше тело практически не контактирует с колесами.

Еще один способ модифицировать колеса автомобиля — растянуть шину. Здесь вы покупаете максимально разрешенное производителем колесо и устанавливаете его на свой автомобиль — с некоторыми модификациями подвески.

Многие люди выбирают наклонно-наклонные колеса не потому, что это увеличивает производительность автомобиля, а потому, что это имеет косметическую ценность.

Чем опасны сильно наклоненные колеса?

Как вы уже могли понять, у большинства людей есть развал на своей машине, потому что это круто выглядит. Что вы должны знать, так это то, что слишком большой развал также может быть опасен. Вот несколько причин, по которым вам не следует ездить со слишком большим развалом.

1. Торможение

Первая проблема, с которой вы столкнетесь со стоячими автомобилями, заключается в том, что у вас будут проблемы с торможением.Обычный автомобиль сконструирован так, что большая часть колеса контактирует с дорогой. Это дает ему сцепление с дорогой и позволяет экстренное торможение. В случаях, когда почти половина шины подвешена в воздухе, сцепление шины снижается. Это затрудняет остановку при экстренном торможении. Это основная причина, по которой многие органы безопасности дорожного движения выступают против этой практики.

2. Износ шин

Вероятность проколов значительно увеличивается, потому что одна сторона шины подвергается сильным разрывам. Если вы планируете наклонять колеса, будьте готовы потратить дополнительные средства на шины и техническое обслуживание.

3.

Износ трансмиссии

Если вы считаете, что при наклоне наклонных колес повреждаются только шины, вам придется больше расходовать на техническое обслуживание. Все компоненты карданного вала — ступичные подшипники, ШРУСы, втулки — предназначены для использования, когда колеса находятся под определенным углом. Чрезмерный отрицательный развал оказывает давление на эти суставы.

4.

На поворотах

Автомобили имеют отрицательный развал. Это очень важно на поворотах.Но когда вы слишком сильно наклоняете колеса, вы оказываете слишком большое давление на части колеса, которые соприкасаются с землей. На экстремальных скоростях это может привести к дальнейшему отказу приводного вала, что приведет к несчастным случаям.

5.

Рулевое управление

Колеса с большим наклоном также имеют проблемы с рулевым управлением. Рулевое управление не может достичь полной блокировки, потому что геометрия, использованная при их разработке, не учитывала крайне отрицательный развал.

Подвеска также страдает, потому что ей необходимо движение вниз и вверх, и все это должно быть правильно выровнено с колесами.Проблемы возникают из-за того, что у тех, кто производит модификации, нет угловой шлифовальной машины для идеальных углов подвески.

Вождение автомобиля на боковой стенке опасно, поскольку эта часть шины не должна касаться земли. Слишком большой вес на этом слабом месте увеличивает вероятность проколов.

Все прочие услуги — Настройка R / T — Специалисты по настройке Dyno и производительности двигателей

R / T Tuning стремится быть лучшим магазином производительности в отрасли.От базовых деталей с болтовым креплением до изготовления и сборки двигателя; Вы можете поспорить, что R / T Tuning много раз делал свою работу и будет делать это правильно!

Наша философия «бескомпромиссности» гарантирует, что ваш готовый автомобиль, будь то уличный автомобиль, которым ежедневно управляют, или специально сконструированная гусеничная машина для удаления шин, превзойдет ваши ожидания.

* Установки — R / T Tuning — это магазин с полным спектром услуг, в котором можно установить все основные болтовые соединения, такие как впускные, выпускные трубы, понижающие пружины, тормоза и т. Д.Вы называете это — не проблема.

* Установка нагнетателя и турбонагнетателя — От заводских турбо-модернизаций до принудительных индукционных преобразований, R / T Tuning выполнила бесчисленное количество турбо-обновлений. Наша команда экспертов проконсультирует вас по поводу дополнительных модификаций и обеспечит максимальную управляемость и производительность за свои деньги.

* Колеса и шины — R / T Tuning предлагает множество различных марок колес, включая TSW, Enkei, Volk, Work, BBS и SSR, а также все ведущие марки шин, а также некоторые линии частных марок.Ищете ли вы комбинацию колеса и шины для соревнований или хотите идеальную комплектацию колес, R / T Tuning поможет вам. Мы помогли бесчисленному количеству клиентов измерить их автомобили на предмет зазора и подгонки колес, а также подобрать для них наилучший размер и вылет. Мы специализируемся на низкопрофильной и эластичной фурнитуре; не позволяйте этому знаменитому шинному магазину испортить вам колеса! Звоните нам!

* Suspension Tuning & Fender Rolling — R / T Tuning предлагает широкий выбор пружин, койловеров, амортизаторов, колесных проставок и регулировочного механизма от таких брендов, как Tein, Tokico, KW, ST, Stance, Eibach, KYB SPC, Cusco, BC Racing, Tanabe, Hotchkis, H&R, Megan Racing, Skunk 2 и многие другие.От начала до конца мы можем посоветовать вам подходящую подвеску для вашего автомобиля, установить, выровнять и настроить автомобиль для идеальной подгонки и производительности в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, мы самостоятельно скручиваем крылья для максимального снижения износа.

* Retail Speed ​​Shop — В дополнение ко всем другим услугам, которые мы предлагаем, у нас есть полностью укомплектованный розничный скоростной магазин со всеми брендами, которые вы знаете и которым доверяете. У нас есть в наличии широкий ассортимент запчастей, аксессуаров и средств по уходу за автомобилем.Это позволяет вам получать запчасти в тот же день по тем же ценам, которые вы найдете в Интернете. Наши специалисты по запасным частям обладают опытом и знаниями, чтобы ответить на ваши вопросы и помочь вам получить лучшие запчасти для вашего автомобиля.

Магазин работает с 9 утра до 6 вечера с понедельника по пятницу, телефон — 215-855-5565.

10+ автомобильных колес для вторичного рынка, которые вы можете купить прямо сейчас

Автомобиль со стильным дизайном лучше всего дополнить, только если он оснащен замечательными автомобильными колесами.Если только вы не планируете ставить двигатель автомобиля в колеса. Поэтому, если вы хотите привлечь внимание общественности, вам нужно найти лучшие колеса для сжигания резины. Классические колеса, такие как O.Z. Серии Ultraleggera Hot, Volk Racing TE37 Ultra или VMR V71 — отличное место для старта. Однако это только верхушка айсберга.

Из бесчисленного множества вариантов, доступных на рынке, мы выбрали лучшие 10 автомобильных колес для вторичного рынка. Выбор правильного колеса имеет решающее значение для безопасности автомобиля.Критерий включает цену, долговечность, износостойкость тормозов, коррозионную стойкость и износостойкость в тяжелых условиях вождения. Колеса вселяют в водителя уверенность, предлагая истинные ощущения от вождения. В противном случае то, что мы считаем спортом, превратится в кошмар.

Марки колес, представленные здесь, исследованы и сопоставлены с учетом как технических особенностей, так и цены. Большинство колес сегодня изготавливается методом цельноблочной ковки, а в некоторых используется усовершенствованный производственный процесс, который подробно обсуждается ниже.Читатели могут выбрать колеса, подходящие для их карманов, в диапазоне цен от $ 250 до $ 15000 в зависимости от типа конструкции.

1. OZ Racing Ultraleggera

Источник: OZRacing

Сверхлегкое колесо разработано специально для гонок. Литые алюминиевые диски отличаются большей производительностью и точностью, а также легкостью. Автомобильные колеса выпускаются в трех вариантах: HyperGT HLT, Ultraleggera HLT и Ultraleggera HLT CL, первый из которых является самым жестким и разработан специально для гонок GT3.

Вогнутые диски с 10 спицами бывают разных размеров: от 17 дюймов до 20 дюймов . Помимо прочного внешнего вида, вогнутые колеса наиболее предпочтительны для гонок из-за высокой прочности и дешевизны в ремонте, хотя их первоначальная стоимость высока.

Итальянская компания OZ Racing имеет богатый более чем 30-летний опыт проектирования и разработки автомобильных колес, способных выдерживать тяжелые динамические нагрузки, возникающие во время гонок, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой в гонках.

2.American Racing Torq Thrust

Источник: American Racing

Легкосплавный диск с 5 спицами, тяга American Racing Torq изготовлена ​​из алюминия, чтобы уменьшить вес и тем самым улучшить характеристики колеса во время дрэг-гонок. Первоначально разработанные для дрэг-гонок еще в 1950-х годах, колеса являются винтажными, классическими и являются любимым выбором для многих энтузиастов гонок.

Конический параболический контур колес увеличивает охлаждение тормозов и уменьшает массу колеса. Размеры колес варьируются от 14 дюймов до 20 дюймов .Колесо стало популярным во время драг- и реактивных гонок, когда его изобретатель Ромео Паламидес впервые использовал их в 1950-х годах. В 1956 году колеса Torq Thrust дебютировали в модном в то время ноябрьском номере журнала Hot Rod. Тебе лучше поскорее начать свой дрэг-рейсинг. Гонки на летающих электромобилях могут стать явлением.

3. ENKEI RP03

Источник: Enkei

Японская корпорация Enkei, основанная в 1950 году, использует передовой производственный процесс для литья колес из алюминиевого сплава, чтобы выдерживать нагрузки и давления во время гонок.Вариант колеса RP03 изготавливается путем смешивания MAT (наиболее передового производства) и технологии штамповки для обеспечения сложных гонок в Формуле-1, серии Super GT и других. На 5-спицевые колеса с синтетическим покрытием предоставляется пожизненная гарантия на конструкцию при любых погодных условиях.

4. BBS SUPER RS

Источник: BBS

Многоспицевое колесо — это символ технологического чуда в сочетании с легендарным дизайном RS. Изготовление этого колеса происходило с использованием высокотехнологичных процессов без резки алюминиевой заготовки.Скорее, алюминий кован, чтобы сохранить матрицу с высокой плотностью зерна, чтобы обеспечить высокую прочность и долговечность во время гонок. В процессе проектирования используется МКЭ для моделирования напряжений и моделей поведения во время реальной эксплуатации.

Компания BBS, основанная в Германии, постепенно выросла с производства трехкомпонентных автозапчастей до легкосплавных дисков для гонок Формулы-1. Отмечая свое 25-летие в 1995 году, компания отметила чемпионство Михаэля Шумахера в Формуле-1, когда он выиграл, используя колеса BBS.Начиная с 1995 года, BBS ежегодно признается «Лучшим брендом» немецкой компании Sports Auto.

5. SSR GTV01

Источник: Furious Customs

SSR GTV 01 — японские легкосплавные диски, обеспечивающие высокую ударную вязкость и высокую износостойкость. Колесо изготовлено из цельного алюминиевого блока, который превращается в легкосплавный диск с 5 спицами. Колеса доступны в двух цветах, Glare Silver и Flat Black, стоимостью более $ 1000 , подходят как для Merc, так и для Miata.Колеса

SSR проходят строгие процедуры контроля качества JWL и, следовательно, соответствуют высочайшим стандартам качества. SSR производит колеса как для коммерческих, так и для гоночных целей. Однако для гонок используются более точные технологии производства. Вы можете найти эти колеса у этих продавцов.

6. Konig Hypergram

Источник: Konigwheels

Имея лицензию Enkei, Konig также применяет MAT (самое современное производство) для производства колес. Конструкция легкосплавного колеса с 12 спицами доведена до совершенства, сохраняя свой эстетический вид. Руль доступен в вариантах Matte Grey, Metallic Carbon с Machined Lip и Race Bronze с размерами 15, 17 и 18 дюймов.

7. Forgiato

Источник: Forgiato

Конечно, самые дорогие и изысканно оформленные автомобильные колеса занимают место в первой десятке. Уникальный процесс моно-ковки приводит легкосплавные диски к революционным характеристикам. Колеса также изготовлены по технологии проточной ковки с уникальными вогнутыми профилями. Разработанные в 5-спицевых и многоспицевых профилях, по цене от до 1100 долларов и максимальной цене от до 7000 долларов , колеса доступны в размерах от 18 дюймов и до 34 дюймов в 3 разных цветах.

8. Volk Racing TE 37

Источник: Vivid Racing

Колеса Volk Racing ошеломят вас своим потрясающим качеством и типичным дизайном. Классическое кованое моноблочное колесо с 6 спицами, разработанное для серий Super GT, Formula One Racing и т. Д., Является одним из самых премиальных автомобильных колес на рынке. Доступны многоцветные и разные размеры от 13 дюймов до 19 дюймов . Легкосплавный диск, несомненно, украсит гоночную трассу невероятной маневренностью.

9. Forgeline Motorsport DE3C

Источник: Forgeline

Компания Forgeline разработала настраиваемые колеса из трех частей, изготовленные из кованого алюминия. Колесо сохраняет вогнутую форму и сливается с фаской на внешнем ободе. Колесо демонстрирует чудовищные характеристики, сохраняя при этом свою красоту. Конструкция колеса с 8 спицами имеет двутавровое сечение для спиц, а обод термически обработан, чтобы выдерживать жесткие условия во время гонок. Цена начинается от $ 1450.

10.Carbon Revolution CR9

Источник: Carbon Revolution

Самые передовые колеса в мире появились благодаря Carbon Revolution CR9, который также рекламируется как будущее колесных технологий. Цельные карбоновые колеса изготовлены из углеродного волокна, что обеспечивает сверхлегкий вес и одновременно сохраняет структурную целостность и прочность для достижения оптимальных характеристик. Руль поистине изменил правила игры в гоночных технологиях и стоит очень дорого. Как и следовало ожидать, колеса будут продаваться по более высокой цене выше $ 15800 .

11. Колеса Vmr v71

Источник: VMR

Для тех из вас, кто любит возиться и обновлять свои автомобили, колеса VMR могут быть именно для вас. Колесо VMR предназначено для проектирования и разработки новых колёс, соответствующих вашим текущим потребностям, и которые могут дополнить дизайн вашего мода. Колеса, созданные VMR, производятся на сертифицированных по ISO-9001: 2000 предприятиях, при этом часть производства и окончательной отделки выполняется в Южной Калифорнии.

12.Vöxx Mga Matte Black Wheels

Источник: voxxhweel

Они просто гладкие. Если вы хотите заявить о себе, вам обязательно стоит купить эти диски Vöxx MGA. Эти минималистичные вогнутые элементы представлены в широком диапазоне размеров, например, размером 15 и 16 дюймов, а также 17, 18 и 20 дюймов. Колеса Vöxx Mga Matte Black с прозрачным покрытием имеют пятиспицевую конструкцию, разработанную для пассажирских автомобилей повышенной грузоподъемности.

Подробнее о постоянно развивающейся автомобильной промышленности или автомобильном колесе. Обязательно ознакомьтесь с нашими статьями здесь .

Как понять установку, смещение и правильный размер колеса

Обновление , март 2020 г. — Вы держите голову прямо и знаете, что более широкие и легкие колеса всегда будут иметь смысл. Вы также знаете, что есть много фальшивых новостей, неправильной информации и просто спекуляций в сети о смещении колес и правильном размере, а также о том, как эти вещи связаны с установкой автомобиля. К счастью для вас, рулетка и математика ничего не стоят, а это значит, что вам стало намного проще выяснить, что подойдет, а что не поместится под вашими крыльями.

Все начинается с простых вещей, таких как общий диаметр и ширина колеса, и заканчивается тем, что вы задаетесь вопросом, будут ли работать его центральное отверстие и вылет, и все это, при правильном расчете, не даст таким вещам, как шины и крылья, стать слишком хорошими. друзей друг с другом.

Фото 15/15 | Вы уже знаете, что в вашем списке модов есть какие-то колеса послепродажного обслуживания. Потратьте несколько минут, чтобы убедиться, что на какие бы диски вы ни смотрели, ваша машина не будет выглядеть и управлять хуже, чем те, которые у вас уже есть.

Смотреть фотогалерею (15) Фото

Количество выступов и рисунок, который они образуют, — это первое, о чем следует подумать, когда задаешься вопросом, может ли колесо работать. Представьте себе круг, проходящий через центр каждого выступа, и вы только что представили его расположение болтов.

Расположение болтов выражается двумя числами, первое из которых очевидно и обозначает количество имеющихся выступов, а второе — указывает, насколько далеко эти выступы находятся друг от друга. Внезапно 4×114,3 что-то означает и говорит вам, что колесо не просто имеет четыре выступа, но и расположено на расстоянии 114,3 мм друг от друга.

Фото 15/15 | Чтобы определить расположение болтов в колесе с пятью проушинами, измерьте расстояние между центром любого выступа и самым дальним краем одного из двух выступов. Для колес с четырьмя проушинами измерьте расстояние между центральными точками любых двух несмежных проушин.

Смотреть фотогалерею (15) Фото

Centerbore Matters — вид

Скорее всего, если вы управляете чем-то таким же старым, как Джастин Бибер, у него есть колеса, ориентированные на ступицы, что означает, что ступицы вашего автомобиля имеют на них выдавленные кольца, которые взаимодействуют с любыми колесами, которые у вас есть.Результат — меньшая вибрация и меньшая нагрузка на установочные шпильки колеса.

Fuhgettabout использовать колеса без ступицы, но не мучайте себя из-за желания использовать вторичные колеса с другим центральным отверстием, отличным от вашего автомобиля. Большинство послепродажных колес имеют центральное отверстие, как известно изготовителю, больше, чем нужно вашему автомобилю; дешевый набор кольцевых адаптеров, которые надеваются на ступицы и колеса, — это все, что вам нужно, чтобы все исправить.

Фото 15/15 | Все современные автомобили имеют какую-то приподнятую кромку на каждой ступице, предназначенную для сцепления с центральными отверстиями колес, поглощая большую часть нагрузки, которая в противном случае была бы передана на шпильки.

Смотреть фотогалерею (15) Фото

Используйте рулетку или внешний микрометр для измерения центрального отверстия ступицы и рулетку или внутренний микрометр для измерения диаметра колеса. Если номер колеса больше, есть вероятность, что есть кольцевой адаптер, чтобы все это работало.

Фото 15/15 | Центровочное отверстие большинства неоригинальных колес больше, чем нужно вашему автомобилю. Здесь можно вставить пластиковое кольцо-переходник, чтобы компенсировать разницу.

Смотреть фотогалерею (15) Фото

Конец 1990-х пришел и ушел, а это значит, что вы, вероятно, не пытаетесь втиснуть 19 в свой хэтчбек Civic, и вы понимаете, что меньшие и легкие колеса почти всегда лучше. Выбирайте диаметр, близкий к тому, который у вас уже есть, и вы можете быть уверены, какие колеса вам подойдут. Слишком сильно уменьшите размер и запланируйте исследование, выживут ли все виды важных вещей, например, тормозные суппорты.

Фото 15/15 | Вам действительно важна высота шин. Переход к большему колесу, если вы выберете шину с меньшим соотношением сторон, даст такую ​​же общую высоту. Это называется плюсовым размером, и это искусство увеличения диаметра колеса без изменения общего внешнего диаметра или окружности шин, чтобы не испортить такие важные вещи, как спидометр или систему контроля тяги.

Смотреть фотогалерею (15) Фото

Если вы заботитесь о правильных вещах, то для вас важно попытаться установить на место более широкое колесо. Более широкие диски могут обеспечить лучшую устойчивость и управляемость и даже сделать рулевое управление более коммуникативным. Подобрать их по размеру не так гламурно. Однако прежде чем вы сможете продолжить и надеть что-нибудь шире, чем то, что у вас есть, вы должны понять смещение.

Последствия ошибочных измерений — это колеса, которые будут сталкиваться с ударами или тормозными суппортами, управляемость крутящим моментом и общая грубая управляемость. Чтобы сделать это правильно, нужно знать исходное смещение колес.

Фото 15/15 | Большинство производителей колес формуют, штампуют или вытравливают нужную информацию в каком-либо месте на задней стороне колеса. Обратите внимание, что мы смотрим на колесо диаметром 17 дюймов, шириной 8 дюймов и вылетом 54 миллиметра.

Смотреть фотогалерею (15) Фото

Смещение колеса — это просто расстояние между его средней линией и поверхностью для установки ступицы. Он определяет положение колеса по бокам, ширину колеи, реакцию подвески на его передаточное число и, в случае неправильной установки, может сделать хороший автомобиль нелепым, а управляемый в остальном управляемый автомобиль — как море. судно. Смещение обычно выражается в миллиметрах и может быть разделено на три категории:

Положительный: Здесь поверхность для крепления ступицы колеса находится ближе к его внешней стороне. Чем больше число, тем больше масса колеса проталкивается под автомобиль, уменьшая общую ширину колеи.Большинство автомобилей FWD имеют колеса с положительным смещением, что создает отрицательный радиус скребка спереди и влияет на то, насколько хорошо он будет управлять, насколько устойчивым будет, и это первое, что портится при рывке с неправильными колесами.

Отрицательный: Колесо со смещением меньше нуля располагает поверхность для установки ступицы ближе к внутренней стороне, создавая иллюзию, что колесо отодвинуто от автомобиля, и увеличивает ширину колеи. Чем меньше число, тем дальше будет располагаться масса колеса.Многие заднеприводные автомобили имеют колеса с отрицательным вылетом.

Ноль: Здесь поверхность для крепления ступицы колеса совпадает с его средней линией в математическом блаженстве.

База знаний о колесах и шинах
Понимание технологий и материалов, используемых в колесах
Характеристики всесезонных шин в мокрую погоду

Если вы рассматриваете значительно более широкие колеса, то есть вероятность, что их вылет нужно уменьшить, чтобы они могли очистить то, что вам нужно.Уменьшение смещения перемещает монтажную поверхность ступицы колеса дальше внутрь, перемещая основную часть колеса дальше наружу. Если вы ничего не меняли, то половина дополнительной ширины колеса упала бы под крыло и, вероятно, помешала бы чему-то, чего не должна.

Фото 15/15 | Получите неправильное смещение, и внезапно шины задевают самые важные вещи, такие как корпуса амортизаторов и накладки крыльев.

Смотреть фотогалерею (15) Фото

Последствия ваших неудачных измерений — колеса, которые будут сталкиваться с ударами или тормозными суппортами, управляемость по крутящему моменту и общая грубая управляемость.Путь к правильной работе начинается с знания первоначального вылета колес.

По словам Эдди Ли из Mackin Industries, чрезмерное отрицательное смещение может стать настоящей проблемой. «Деформация подшипников ступицы, неправильное управление и ходовые качества, трение и шум» — все это побочные эффекты, которые Ли отмечает как последствия слишком большого отклонения от рекомендованного смещения вашего автомобиля. Однако сделайте это правильно, и, по словам Ли, вы улучшите сцепление с дорогой, управляемость и устойчивость на высоких скоростях. «Так же, как когда вы покупаете обувь для себя, — отмечает Ли, — если вы не подберете подходящий размер и подошву для своих ног, это может иметь большое значение.«

Фото 15/15 | Вылет колеса, а также его общий диаметр и форма определяют, будет ли оно очищать любые тормозные суппорты, которые у вас есть.

Смотреть фотогалерею (15) Фото

Знайте, с чем вы работаете

Прежде чем вы сможете что-либо сделать, вы должны знать ширину вашего существующего колеса, расстояние назад и осевую линию. Начните с измерения ширины или просто поищите числа, выбитые где-нибудь на задней части колеса.

Затем положите колесо лицевой стороной вниз на землю, положите на него прямую кромку и измерьте расстояние между установочной поверхностью ступицы колеса и нижней частью линейки. Вы только что определили отступ. Разделите ширину колеса пополам, и вы выясните его центральную линию. Смещение — это просто отступ назад минус осевая линия, которая в некоторых случаях может быть отрицательным числом.

Фото 15/15 | Измерить смещение очень просто.Начните с того, что положите прямой край на заднюю часть обода и измерьте расстояние между его нижним краем и установочной поверхностью ступицы колеса.

Смотреть фотогалерею (15) Фото

После того, как вы узнаете вылет своих оригинальных колес, вы сможете определить, что еще может подойти. Установите колесо обратно на автомобиль и измерьте расстояние между шиной и тем, что может ударить, например, элементом подвески. Имейте в виду, что только половина ширины любого нового колеса, которое вы рассматриваете, должна заполнить это пространство, поэтому у вас может быть больше места, чем вы думаете.

Если у вас нет лишнего места, подумайте об уменьшении смещения, чтобы отодвинуть колесо от подвески. Другими словами, допустим, у вас есть зазор в дюйм между колесом или шиной и, скажем, верхним рычагом управления. Нужно колесо на 2 дюйма шире, чтобы удариться о эту руку. Прежде чем что-либо доработать, знайте, что не все шины одинаковы, несмотря на то, что они имеют один и тот же рекламируемый размер, а это значит, что вам будет полезно внести в свои расчеты дополнительные 1/8 дюйма для любых неровностей.

Расположение болтов, смещения и ширина являются абсолютными, но иногда метод проб и ошибок — единственное, что отделяет вас от колеса, которое обязательно испортит крыло. Изменения подвески, происходящие при движении, и прогибающиеся боковины шин означают, что зазоры не фиксируются. Надежда заключается в том, что вы правильно измерите и, если ничего не помогает, добавите еще четверть дюйма для хорошей меры.

Фото 15/15 | Правильно подобранные колеса очистят любые ранее существовавшие компоненты тормозной системы и подвески, не будут отклоняться слишком далеко от первоначального смещения колес и не будут мешать калибровке спидометра или системы контроля тяги.

Смотреть фотогалерею (15) Фото

Фото 15/15 | Понимание установки, смещения и правильного размера колеса

Смотреть фотогалерею (15) Фото

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *