Какой двигатель у: Железные мускулы. 10 лучших двигателей в истории :: Autonews

Содержание

Названы самые надежные автомобильные двигатели — Российская газета

Renault K7M

Высоким ресурсном и надежностью и при этом, что не маловажно, доступной ценой отличаются бензиновые моторы семейства К компании Renault. Речь прежде всего о начальном силовом агрегате малолитражек Logan и Sandero и бюджетного SUV Duster с индексом K7M.

При сравнительно небольшом рабочем объеме (1,6 л) и восьмиклапанной конструкции такой агрегат имеет архаичную конструкцию и невысокую степень форсировки. В разных исполнениях мотор выдает 82-87 л.с., что обеспечиваем ему ресурс до 400 000 км.

Чугунный блок цилиндров, конструкция поршневой группы, минимизирующая расход масла и стойкость к перегреву, считаются важными техническими преимуществами такого мотора. Минусы тоже хорошо известны. Это повышенный расход топлива, случается, что на холостом ходу плавают обороты, раз в 20-30 тыс. км приходится регулировать клапана, поскольку гидрокомпенсаторов не предусмотрено.

Привод ГРМ ременной, обрыв ремня чреват загибанием клапанов, поэтому ремень рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Кроме того, мотор шумный и вибронагруженный. С другой стороны, при использовании качественных расходных материалов и комплектующих французский мотор прохаживает даже больше вышеупомянутых 400 000 км.

Renault K4M

Двигатель K4M — близкий родственник агрегата K7M. А именно — речь идет о более современной и мощной 16-клапанной версии того же мотора. В частности этот агрегат объемом 1,6 л устанавливался с 1999 года на модели Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и другие. Кроме того, до недавних пор таким агрегатом оснащали вазовский Lada Largus. Джентльменский набор здесь тот же — чугунный блок цилиндров, распределенный впрыск топлива и ременный привод ГРМ.

Впрыск — распределенный, во впускной коллектор. Некоторые версии двигателя Рено 1.6 K4M оснащены фазовращателем, расположенном на впускном распредвалу. Мощность разных модификаций варьируется от 102 до 108 л.с.

Существенно, что мотор требует минимального технического обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. К недостаткам «16-клапанника» отнесем недешевые запчасти и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами.

Ремень ГРМ соответственно необходимо менять каждые 60 000 км. При этом менять ремень несподручно. На ряде версий этого двигателя на шкиве распредвала нет шпонки, а фиксирующий болт нужно затягивать с правильным моментом. Меток на валах также нет, поэтому коленвал и распредвалы нужно выставлять при помощи фиксаторов. К распространенным неисправностям двигателя K4M относят выход из строя катушек зажигания, загрязнение топливных форсунок, неисправность датчика положения коленвала, подсос воздуха через трещины или уплотнения впускного коллектора, течь масла и антифриза.

Toyota 2AR-FE

Владельцы бестселлеров RAV4 и Camry наверняка станут расхваливать вам «беспроблемные» двигатели 2AR-FE, имеющие объем 2,5 л и отдачу в разных исполнениях от 165 до 180 л.с.

Серия тойотовских двигателей AR начала свою историю сравнительно недавно — в 2008 году. Гильзы цилиндров установлены методом мокрого гильзования и отлиты в блок. ГРМ — цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Коленчатый вал здесь кованный, имеет восемь противовесов и шестеренный механизм для привода балансирных валов.

Для эластичности двигателя в газораспределительный механизм устанавливается продвинутая система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Она призвана управлять временем открытия впускных и выпускных клапанов, оптимизируя работу мотора как на низких, так и высоких оборотах.

Так удается добиться максимальной топливной эффективности и экологичности двигателя. Надежная топливная система и умеренная мощность сулят надежность в эксплуатации. К тому же в этом поколении моторов японцы отказались от ряда технологий, примененных в предшественниках. Как следствие, силовой агрегат стал выдавать меньше мощности на полезный объем, но в то самое время стал экономичнее на 10-12 %.

Не менее важно, что возросла ремонтопригодность, поскольку тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом. Как следствие, до первого капремонта при правильной эксплуатации этот двигатель может отъездить 250 000, а то и 300 000 тыс. км. Максимальный же ресурс составляет 400-500 тыс. километров пробега. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. В списке редких проблем значится повышенный шум в районе механизма ремня ГРМ при работе неразогретого двигателя. Также насос охлаждающей жидкости требует внимания из-за случающихся протечек.

Toyota 1VD-FTV

Долговечностью отличается также тойотовский дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV. Мощность этой установки варьируется от 202 до 286 л.с. Двигатели с двумя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d.

Дефорсированная версия с одним турбокомпрессором была предназначена для Land Cruiser 70. Такой агрегат может похвастать чугунным блоком цилиндров и почти вечным цепным приводом с усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива под давлением Common Rail, а также турбокомпрессорами изменяемой геометрии.

К основным преимуществам относят отличную динамику, невысокий расход топлива (при скорости в 70-80 км/ч он держится на уровне около 8-9 литров на 100 км). При этом автомобили с 1VD-FTV демонстрируют отличные внедорожные характеристики благодаря тяговитости силовой установки.

К слабым местам можно отнести требовательность к качеству масла. Еще один недостаток — водяной насос, который может утратить герметичность уже на 50 тыс. км. Тем не менее, если не экономить на качественном масле и хорошем топливе, то ресурс такого мотора может превышать 400 000 км.

Honda R20A

Бензиновый 2-литровый «атмосферник» R20A выпускается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Этот двигатель целиком «алюминиевый», имеет балансирные валы, трехрежимный впускной коллектор, головку блока цилиндров с одним распредвалом и 16-ю клапанами и систему изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Как и предшественники, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать клапана приходится каждые 45 000 км. При этом R20A надежен и конструктивно прост. Схема регулировки клапанов «винт — гайка» не требует подбора и замены толкателей клапанов. Не наблюдается также протечек масла и антифриза. Принципиально и то, что в серии R был сделан особый упор на экологичность, соответственно, меньше внимания уделено динамике. Словом, этот мотор справляется с ролью рабочей лошадки и при этом имеет достаточную для динамичной езды мощность (до 155 л.с), а его ресурс часто превышает 300 000 км. Запчасти, впрочем, недешевы, поэтому капитальный ремонт выйдет дорогим.

Hyundai/Kia G4FC

К числу долгоиграющих «зарулевцы» относят также корейский агрегат G4FC, выпускающийся с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с 2010 года. В настоящее время время мотор продолжают устанавливать на Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Эта бензиновая рядная «четверка» с двумя распредвалами имеет 16 клапанов. Мотор экономичен, впрыск регулируется ЭБУ.

Двигатель оснащен цепью ГРМ, за которой не нужно старательно ухаживать — производитель указывает, что она не имеет ограничений по эксплуатации. Фактически же цепь ходит не меньше 150 000 км. К этому пробегу возникает необходимость регулировки клапанов. Поршневая при хорошем масле ходит до 250 000-300 000 км. При использовании топлива невысокого качества возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора.

Двигатели и силовые агрегаты

Модели двигателей Соответствие экол. нормам Диаметр цилиндра x ход поршня, мм Раб. объем, л nном, мин-1 Ne, л.с. Мкр.max, кгс*м Мин-й удельный расход топлива, г/л.с.˙ч Расход масла на угар, не более, % от расхода топлива Ресурс, тыс. км пробега автомобиля Особенности конструкции
740.75-440 Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 440 206 194.5 0.06 1000, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа «Common Rail» и обработки отработавших газов
740.74-420 420 186
740.73-400 400 176
740.72-360 360 157
740.71-320 320 137
740.70-280 280 117
820.73-300 Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 300 140 154 0,17 г/(л.с•ч) 800, в составе магистральных автомобилей Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой обработки отработавших газов
820.72-240 240 110
820.74-300 300 125
820.60-260 2200
260
110 0,33 г/(л.с•ч)
820.61-261 95
740.662-300 Евро-4 (Правила № 96-02 ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 300 127 207 0.1 450, в составе полноприводных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа «Common Rail»
740.642-420 420 186
740.632-400 400 176
740.602-360 360 157
740.612-320 320 137
740.622-280 280
117
740.652-260 260 112
740.64-420 Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 420 186 207 0.1 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением
740.63-400 400 180
740.60-360 360 157
740.61-320 320 137
740.62-280 280 118
740.65-240 240 98
740.30-260 Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) 120×120 10.86 2200 260
107
207 0.2 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ
740.31-240 240 93
740.35-400 120×130 11.76 1900 400 157 201
740.50-360 360 147
740.51-320 320 127
740.52-260 260 107
740.53-290 290 122
740.55-300 300 118
740.37-400 400 176 204
740.38-360 360 160 148
740.13-260 Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) 120×120
10.86
2200 260 93 207 0.3 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом
740.11-240 240 83
7403.10 Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) 120×120 10.86 2600 260 80 155 0.8 400
740.10-20 220 68 0.6 Дизельные
740.10 210 68

асинхронный, синхронный или на постоянных магнитах?

Можно ли буксировать электромобили? Зависит от типа двигателя. Да, бывают разные. Если вы только собираетесь покупать электрокар, то знайте: до полной разрядки его лучше не доводить. И вот почему

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания допускают буксировку. Если у вас механическая коробка передач, то это самое простое дело: ставите нейтраль в коробке передач или выжимаете сцепление – и ваш мотор оказывается физически отключен от колес, а машина превращается в обычную телегу: тяни не хочу.

С автоматами чуть сложнее, в них полного разрыва связи между колесами и мотором не предусмотрено. Но и они в режиме N позволяют буксировать машину на короткие расстояния и с невысокой скоростью.

Однако в инструкциях к электромобилям вы прочтете, что буксировка или не допускается вовсе, или, как в случае с современными моделями Tesla, допускается со скоростью не более 5 км/ч на расстояние не более 10 метров: иными словами, вы в праве только оттолкать сломанную машину на обочину.

А может ли быть иначе? Да, старые модели Tesla такое позволяли. Как и GM EV1 – легенда электрокаров 90-х годов прошлого века. Так в чем же дело? В типе электрических двигателей. Или, если уж говорить совсем правильно, электрических машин, так как в электромобилях эти устройства служат не только двигателями, но и генераторами. И на современных типах электрокаров встречается три типа таких устройств. Но для начала немного истории.

В 1821 году британский ученый Майкл Фарадей в своей статье впервые описал основные принципы преобразования электроэнергии в движение. Фарадей уже знал, что электрический ток, проходя через проволоку, создает магнитное поле. Закрученный в катушку, такой провод становится электромагнитом.

Он также знал, что противоположные полюса магнитов притягиваются, а одинаковые – отталкиваются. В электромагнитах же полярность зависит от направления движения тока, то есть ее можно быстро менять. И вот что придумал Фарадей. Берем магнит, который движется к другому. В последний момент полярность меняется, но рядом расположен третий магнит, к которому можно тянуться. Затем четвертый, пятый. Эти разнополярные магниты выстроены в линию. И если ее закольцевать, движение будет идти по кругу до тех пор, пока сквозь электромагниты идет ток и пока его направление не перестает меняться.

Чтобы понять, как это действует, представьте, что у вас в руках два школьных магнита в форме подковы или буквы U – помните, были такие. Если их повернуть друг к другу взаимоотталкивающимися полюсами, то они будут стремиться сделать полуоборот, чтобы снова друг к другу притянуться. А теперь представьте, что их полюса постоянно меняются местами: тогда они станут вертеться друг относительно друга. Это и есть электродвигатель.

Так впервые был описан принцип действия всех электромоторов в целом и самого древнего в частности: того, который работает от постоянного тока и использует с одной стороны постоянные магниты из намагниченного сплава, а с другой – переменные электромагниты. Это наш первый герой: мотор-генератор постоянного тока на перманентных магнитах.

Изобретения Фарадея были развиты его полседователями, в частности изобретателем электрической лампочки Томасом Эдисоном. Эдисон усовершенствовал генераторы постоянного тока и стал пионером в электрификации Нью-Йорка. В 1884 году на пороге его кабинета появился молодой сербский инженер. Звали иммигранта Никола Тесла.

Тесла предложил улучшить конструкцию Эдисона и попросил за работу 50 тысяч долларов – баснословная в те времена сумма. По легенде Эдисон согласился, но когда Тесла действительно существенно улучшил существующую модель, любимец Америки просто кинул безвестного сербского эмигранта.

Тесла рассердился и отправился к главному конкуренту, адепту переменного тока Джорджу Вестингаузу. Так началась «Война токов», окончательно проигранная постоянным током только в 2007 году, когда Нью-Йорк последним из городов перешел на ток переменный.

Генераторы Эдисона вырабатывали электричество с напряжением, близким к потребительскому: 100-200 вольт. Это удобно для домов, но его сложно передавать на большие расстояния из-за сопротивления проводов. Тут было два решения: увеличивать диаметр кабелей или повышать напряжение. Первый вариант позволял делать линии длинной 1,5 километра. Да, совсем немного. Второй вариант был невозможен из-за отсутствия в те годы эффективных способов повышения напряжения постоянного тока.

Однако еще в 1876 году русский ученый Павел Яблочков изобрел трансформатор, меняющий напряжение переменного тока. Подача энергии на большие расстояния перестала быть проблемой.

Но была другая проблема. Лампочкам Эдисона все равно от какого тока питаться: постоянного или переменного. А вот с электродвигателями сложнее: они в те годы требовали только постоянного. В 1888 году Тесла запатентовал в США асинхронный электрический двигатель переменного тока. Он же изобрел и синхронный генератор, впоследствии использованный и как двигатель. Это второй и третий герои нашей статьи.

Так поговорим же о них поподробнее

Если в детстве вам доводилось разбирать игрушечные электрические машинки, то вы должны помнить устройство их простейших двигателей. Для остальных напомним. Все применяемые в электромобилях моторы состоят из двух частей: неподвижного статора и вращающегося ротора.

В игрушечных машинах на статоре стоят постоянные магниты, а на роторе – электрические переменные. При вращении на них через специальные щетки подается постоянный ток от батареек, и их последовательное включение и обеспечивает движение.

Похожая конструкция встречается практически у всех электромобилей. С одним отличием: на роторе там стоят постоянные магниты, а на статоре, напротив, электрические и переменные. Так в том числе можно избавиться от щеток: одного из немногих элементов электродвигателя, который подвержен износу.

Преимущество моторов на постоянных машинах в том, что они легкие, компактные, мощные, эффективные, работают от вырабатываемого аккумуляторами постоянного тока… так, стоп! А какие недостатки?

Недостаток прост. Таким моторам не хватает тяги. Так перейдем же к асинхронным инверсионным моторам переменного тока.

Бородатый анекдот про умирающего мастера заваривать чай, который делился своим секретом словами «не жалейте заварки» – это прям притча про компанию Tesla. Вопреки расхожему мнению, ее основал не Илон Маск (он позже стал главным инвестором и владельцем), а Мартин Эберхард и его партнер Марк Тарпенинг.

Эти двое придумали немыслимое. Создать не тихоходный, эффективный и относительно дешевый электрокар, а дорогой, быстрый и клевый. Маск же первым идею оценил и быстро прибрал ее к рукам.

Имя компании Tesla не случайно. Одной из ее технических революций стало использование асинхронного двигателя без постоянных магнитов, работающего на переменном токе – того самого, который изобрел Никола Тесла. Эта конструкция дороже как сама по себе, так и благодаря необходимости в установке преобразователя постоянного тока от батареи в переменный для электродвигателя. Успешное решение данной задачи и стало первым из множества теперь уже легендарных прорывов «Теслы».

Благодаря мощному асинхронному мотору электрокары Tesla с самого начала были очень динамичным, что стало ключевой причиной роста их популярности. В таком моторе переменный ток в обмотке статора создает вращающееся магнитное поле. Оно вызывает индукцию в роторе, заставляя его вращаться чуть медленнее, чем вращение самого поля – поэтому двигатель и называется асинхронным. Если скорости вращения синхронизируются, поле перестает создавать в роторе индукцию, и он начинает замедляться, рассинхронизируясь обратно. Важно заметить, что собственно на ротор никакого электричества напрямую не подается.

Итак, есть еще третий тип электрического двигателя, который встречается в современных электромобилях: синхронный на электромагнитах. Он похож по устройству на двигатели с постоянными магнитами на роторе, только эти магниты – электрические. На них подается постоянный ток, так что полярность магнитов ротора остается неизменной. А вот полярность магнитов статора, напротив, меняется, что и обеспечивает вращение.

Такие синхронные моторы на электромагнитах славятся своей способностью обеспечивать стабильность оборотов и ставятся, обычно, на всякие установки вроде насосов. А еще… на электрокар Renault Zoe. Зачем? Честно сказать, найти быстрый ответ на этот вопрос не получилось. Можем лишь предположить, что это связано с лучшей способностью такого двигателя служить генератором, рекуперируя энергию торможения. Мотор на Zoe не самый мощный, а мощным генератором он быть обязан.

Так что же лучше? Большинство автоконцернов выбирает моторы на постоянных магнитах: они эффективнее. Tesla в первые годы настаивала на асинхронных моторах. Но потом… сделала ставку на двух моторную полнопривродную схему, в которой асинхронный мотор обеспечивает динамику, а двигатель на постоянных магнитах гарантирует низкий расход энергии при небольших нагрузках. И только Renault… ну вы поняли.

А теперь о том, что ждет нас дальше. При буксировке даже обесточенный двигатель на постоянных магнитах тут же начинает работать как генератор, что чревато перегревом и возгоранием энергосистемы электромобиля. В синхронных моторах Renault оставшейся магнетизм в роторе также способен вызвать индукцию в катушках статора, ну и пошло поехало – генерация тока, перегрев, пожар.

И только асинхронные двигатели, когда их статоры не под напряжением, не являются генераторами: их можно буксировать.

Так вот, современная тенденция такова. Моторы на постоянных магнитах становятся все мощнее и тяговитее, оставаясь самыми эффективными. Производители постепенно переходят на них. Но придумать, как машины с ними безопасно буксировать инженерам еще предстоит. Пока они декларируют принцип «Наши электромобили не ломаются и в буксировке не нуждаются». Но звучит не больно убедительно.

Горшки и боги — Авторевю

Сначала появляются «бревна». Это стальные цилиндрические болванки, из которых вырежут коленчатые валы. Затем их уложат в постель алюминиевого остова, зажмут клещами шатунов — и четыре турбокомпрессора превратят все это в царь-двигатель V12. Я отправился в НАМИ, чтобы выяснить, кто и как разработал первый российский бензиновый 12-цилиндровый мотор, из чего он сделан и зачем его хотят «порезать» на маленькие двух- и трехцилиндровые двигатели.

В фойе Московского автомобильного и автомоторного института гос­тей встречает парадная шеренга самых экзотических оте­чественных моторов: аксиальные пяти- и семицилиндровые двигатели AR-5 и AR-7, траверсно-балансирный дизель ­ТБ-48… За сто лет в НАМИ опробовали, кажется, все возможные конструкции ДВС, но легковых бензиновых моторов V12, в отличие от авиационных или дизельных, среди них еще не было. Таких двигателей ни в СССР, ни в России до сих пор не выпускали.

— Опыта создания дизелей V12 в России значительно больше, — объясняет руководитель Центра «Энергоустановки» НАМИ Алексей Теренченко. — К тому же в советское время не было необходимости и возможности для создания подобных бензиновых моторов, это танки требовали большой мощности, а среди автомобилей даже бронированные ЗИЛы обходились 315-сильными двигателями V8, тем более что именно по такой схеме выпускались моторы и на ГАЗе, и на ЗИЛе.

В обновленном литейном цехе НАМИ — новенькие литейные машины с технологией «антигравитационного» литья, когда расплавленный металл подается в форму снизу под небольшим давлением

Почему теперь возникла потребность в двенадцатицилиндровом двигателе, ни для кого уже не секрет: это мотор для флагманского лимузина проекта Кортеж, и он должен быть самым мощным, самым прогрессивным и самым прес­тижным. Паспортные данные впечатляют: рабочий объем — 6,6 л, непосредственный впрыск, система изменения фаз газораспределения, четыре турбокомпрессора с давлением 2,3 бара, максимальная мощность — 830 л.с. (при 5500 об/мин), а максимальный крутящий момент — 1320 Нм в диапазоне от 2200 до 4500 ­об/­мин.­

Но официально проект называется ЕМП (Единая модульная платформа), и кроме «автомобиля высшего класса», как в НАМИ называют флагманский лимузин, программа включает еще и бизнес-седаны, кроссоверы и минивэны, поэтому с самого начала Кортеж преду­с­матривал также моторы V8 и рядные «четверки».

Интересно, что в первоначальных набросках проекта Кортеж для лимузинов рассматривалась возможность использовать двигатели на основе дизеля RED A03 V12, который в Германии разработала фирма гоночного моториста и нашего бывшего соотечественника Владимира Райхлина. Однако этот изначально авиационный двигатель с развалом блока 72º осложнял компоновку моторного отсека. От идеи такого донорства отказались, и примерно два года назад мотористы ­НАМИ начали работу почти с чистого листа.

В 2013 году был объявлен конкурс эскизных проектов на двигатель V12, в котором участ­вовали компании FEV, AVL, Ricardo и Porsche Engineering. Но в итоге фирме Porsche Engineering отдали только проект разработки мотора V8 — самого массового в линейке. А остальные двигатели в НАМИ взялись проектировать самостоятельно.

В условиях опытного производства изготовление одного коленвала занимает две недели

Конструктор Игорь Анохин работает в НАМИ с 1987 года, он участвовал в создании многих моторов, включая как раз те самые аксиальные ­AR-5 и AR-7, а теперь руководит разработкой двигателя V12. C базовой «восьмеркой» флагманский мотор роднит общий рабочий процесс — то есть цилиндро-поршневая группа, газораспределительный механизм, форсунки и свечи. Такой модуль будет использован для всех двигателей проекта ЕМП.

В этом моторы НАМИ похожи на большинство современных модульных двигателей с унифицированной геометрией цилиндра. Но если BMW, VW AG, Daimler, Volvo и Jaguar Land Rover приняли за основу цилиндр объемом 500 см³, то в НАМИ выбрали чуть более крупный модуль: с диаметром цилиндра 88 мм, ходом поршня 90 мм, рабочим объемом 547,4 см³ и степенью сжатия 9,5:1. Литраж — «с хвостиком»: 6,6 л на двенадцать цилиндров, 4,4 л — на восемь, 2,2 л — на четыре.

Базовая «восьмерка» получилась классической: с 90-градусным углом развала блока и двумя турбокомпрессорами на внешних его сторонах. Однако это полностью алюминиевый двигатель с сухими чугунными тонкостенными гильзами, в котором непосредственный впрыск топлива, управляемые фазы газораспределения и раздельная по цилиндрам система охлаждения. В Германии на сегодня собрано 15 таких предсерийных моторов, в России — еще пять, и все они уже проходят испытания.

Турбокомпрессоры подмосковной компании Турботехника — это первый российский опыт создания системы наддува для бензиновых моторов

Благодаря тому, что в базовом двигателе удалось добиться высокого среднего эффективного давления (25 бар), мотор 4.4 по удельной мощности превосходит, например, «восьмерку» Porsche 4.8 на кроссовере Cayenne Turbo S: 136 л.с./л против 119. А по максимальной отдаче агрегат сопоставим с двигателями V12 на автомобилях BMW и Mercedes: 600 л.с. и 880 Нм крутящего момента.

При этом на всех машинах семейства ЕМП моторы будут работать с гибридной трансмиссией на основе электромашины и девятиступенчатого «автомата» R932 московской компании КАТЕ, в создании которого принимал участие бывший гендиректор НАМИ Максим Нагайцев. То есть отдача комбинированной силовой установки cтанет еще выше.

Двенадцатицилиндровые лимузины тоже будут гиб­ридными. На вопрос, зачем 830-сильному монстру еще и электромотор, и конструктор Анохин, и директор Теренченко отвечают долгой паузой: это было непременным условием техзадания, которое согласовывали на самом верху. И электромеханическая трансмиссия, судя по всему, нужна Кортежу не только для экономичности и лучшей динамики, но также в роли резервной силовой установки.

Для опытных моторов кованые поршни сделаны на заказ, но для серийных двигателей их производство должно быть локализовано в России

Традиционный на первый взгляд мотор V12 соткан из технических решений, продиктованных теми, кто призван следить за покоем и безопасностью пассажиров-небожителей. Рабочий процесс тут от «восьмерки», блок цилиндров скомпонован под традиционным для такой архитектуры углом 60°, но турбокомпрессоров четыре, а приводные ремни и некоторые навесные агрегаты из конструкции исключены. Роль стартера и генератора выполняет электромашина гибридной трансмиссии, механизм газораспределения и насос гидроусилителя руля приводятся цепью, вакуумный насос — от распредвала.

Правда, в том, что касается надежности, больше всего вопросов вызывает как раз гибридная трансмиссия, ведь «автомат» КАТЕ лишен гидротрансформатора, плавность старта и переключений он обеспечивает за счет пробуксовки управляющих фрикционов. Однако такая трансмиссия имеет предел по входящему крутящему моменту: 1000 Нм. А царь-двигатель, напомню, должен развивать 1320 Нм.

Однако пока ни один мотор V12 еще не вышел на стендовые испытания с полной нагрузкой. Самые ранние экземпляры, преодолев холодные и горячие пуски, дошли только до механических испытаний на стенде и в составе автомобиля, в рамках которых двигатель работает максимум на две трети своих возможностей.

При этом все моторы V12 сделаны в НАМИ — силами значительно модернизированного опытного производства, которое позволяет изготавливать прототипные партии силовых агрегатов любой сложности. За последний год в цехах появились новые пятикоординатные токарные и фрезеровочные станки, аппараты быстрого прототипирования (3D-принтеры) и даже литейные комплексы, где можно изготавливать пилотные образцы алюминиевых головок и блоков цилиндров, а также деталей трансмиссии и подвески. Причем не обязательно для «кортежных» автомобилей.

На мониторе у конструктора Юрия Натепрова — трехмерная модель обычной рядной «четверки» 2.2: один турбокомпрессор, непосредственный впрыск, 245 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Но это топ-версия, а на основе того же блока готовится и «народный» вариант — атмосферник с распределенным впрыском. Первую «четверку» должны собрать уже в этом году.

А в середине сентября Алексей Теренченко на конференции автомобильных инженеров в Тольятти объявил, что, помимо этого, НАМИ на основе унифицированного модуля способен разработать еще и компактные рядные агрегаты с тремя, двумя и даже одним цилиндром. Применять такие моторчики можно не только на автомобилях, но и на катерах, мотоциклах и даже на садовой и строительной технике. Турботройка объемом 1,65 л будет развивать 181 л.с., атмо­сферная «двойка» 1.1 — 76 л.с. Ну а самым скромным в линейке должен стать одноцилиндровый 550-кубовый мотор на 41 л.с.

Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей тех же конфигураций, от одноцилиндрового мощностью 15 л.с. до четырехцилиндрового 2.2 на 184 л.с. Правда, все двигатели меньше бензиновой «четверки» существуют пока только в виде виртуальных проектов, подготовку которых поручили студентам университета имени Баумана. Так что царь-мотоцикл и ­царь-бетономешалку придется еще немного подождать. 

Двигатель 4-MIX® — лёгкий и мощный

Лёгкий и мощный

Получивший приз четырёхтактный двигатель STIHL работает на маслобензиновой смеси. Двигатель STIHL 4-MIX® объединяет в себе преимущества 2- и 4-тактного двигателя. Помимо огромной силы тяги и заметно более высокого крутящего момента двигатель 4-MIX® поражает также уменьшенным объёмом отработанных газов, низкими расходами на техническое обслуживание и мягким звуком.

Явные преимущества

  • Снижение объема выхлопа: Благодаря почти полному сгоранию топлива обеспечивается соблюдение жестких европейских норм токсичности выхлопных газов, ступень II.
  • Без обслуживания смазочной системы: Простое обслуживание, так как используется обычная топливная смесь.
  • Небольшой вес: Благодаря системе смазывания рабочей смесью стало возможным отказаться от таких традиционных компонентов четырехтактных двигателей, как масляный насос, масляный бачок и масляный поддон.
  • Более низкий уровень шума: Приятное звучание даже при максимальной мощности.
  • Хорошее тяговое усилие и высокий крутящий момент: Хорошее ускорение обеспечивает высокую мощность.
  • Вот как это работает

    В отличие от других четырёхтактных двигателей 4-MIX® работает на привычной маслобензиновой смеси (1:50). Благодаря абсолютно новому принципу, маслобензиновая смесь распределяется по всему двигателю через обводной канал в головке цилиндров и обеспечивает полное смазывание.

  • Простой запуск
    Для обеспечения простого запуска двигателя STIHL 4-MIX® в него встроена система декомпрессии, которая при запуске увеличивает время открытия клапана. Благодаря этому значительно снижаются прилагаемые усилия для запуска агрегата
  • Чемпион по удобству обслуживания в легком весе

    Двигатель STIHL 4-MIX® с системой смазывания рабочей смесью — настоящий чемпион по удобству обслуживания в легком весе: У двигателя 4-MIX® отсутствуют все традиционные для 4-тактных двигателей компоненты, такие как масляный насос, масляный бачок и масляный поддон. Таким образом, многие дорогостоящие операции по сервисному обслуживанию, например, регулярная регулировка зазора клапанов, проверка уровня масла, замена масла и утилизация отработанного масла уходят в далекое прошлое.

Какой двигатель получит Geely Tugella в России

Geely Tugella получит в России только один двигатель – 2-литровый турбомотор на 238 л.с. Его дефорсированный вариант на 199,9 л.с. машине не достался.

Напомним, в Одобрении типа транспортного средства на модель значились две версии двигателя 4G20TDB. И «придушенная» предполагала определенную экономию для владельца по транспортному налогу. На это еще летом намекнул менеджер представительства Geely по продукту и сертификации Максим Иванов. Дескать, компания «проявит заботу о клиентах» с точки зрения будущих выплат. Однако на практике получилось иначе.

Накануне Geely распространила пресс-релиз, в котором раскрыла информацию о силовой установке и трансмиссии своего долгожданного автомобиля. В документе говорится только «о четырехцилиндровом моторе с прямым впрыском мощностью 238 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм (при 1500-4800 об/мин)».

На фото Алекса Кима: кроссовер Geely Tugella на автовозе на МКАДе.

Среди его главных особенностей назван высокий тепловой КПД улитки воздушного нагнетателя. А еще — низкие показатели расхода топлива (8.1 л/100 км в смешанном цикле) и выброса загрязняющих веществ (Евро-5).

— Двигатель отличается компактной компоновкой и стабильным подхватом во всем диапазоне оборотов, — отметили в компании

Там добавили, что расчетный ресурс двигателя Geely Tugella на 46% выше схожих по характеристикам моторов. Он прошел комплексные испытания, отработав более миллиона километров в различных условиях эксплуатации. И по итогам тестов выяснилось, что «надежность и прочность силового агрегата на 150% больше, чем требуют международные стандарты».

***

На фото: коробка передач и двигатель кроссовера Geely Tugella.

А с коробкой передач все было ясно заранее. Это 8-ступенчатый гидромеханический японский «автомат» Aisin.

— Трансмиссия лишена задержек при переключениях и демонстрирует эффективное ускорение с низких оборотов. С такими характеристиками купе-кроссовер Geely Tugella разгоняется с места до 100 км/ч за 6,9 секунды, — сообщили в пресс-службе

Напомним, предварительные заказы на Tugella дилеры Geely будут принимать с 16 ноября. Продажи начнутся примерно через месяц.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Двигатель Scania V8 мощностью 730 л.с. не имеет себе равных по силе

Компания «Scania» запустила в серийное производство двигатель мощность 730 л.с., способный  развивать крутящий момент 3500 Нм на 1000-1350 об/мин. Сегодня это самый мощный двигатель, который устанавливается на автомобилях, предназначенных для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Новый двигатель гармонично завершает модельный ряд V-образных двигателей Scania мощностью 500, 560, 620 и 730 л.с.

По сравнению с существующими 16-литровыми двигателями рабочий объем 730-сильного двигателя DC1623 увеличился с 15,6 л до 16,4 л. Его блок цилиндров выплавляется из высокопрочного чугуна с добавлением шаровидного графита. Изготовленный по такой технологии блок двигателя имеет повышенную прочность и относительно низкий вес.

На новом двигателе применена система непосредственного впрыска топлива «common rail», разработанная совместно с американской компанией «Cummins». Преимуществами такой системы являются:

— независимость момента и продолжительности впрыска топлива от положения распредвала,

— высокое давление впрыска топлива: в среднем оно составляет 1800 бар, но может доходить и до 2400 бар,

— возможность регулирования давления впрыска топлива независимо от скорости вращения двигателя и объема впрыскиваемого топлива.

Кратко о принципах функционирования системы «common rail». Из бака топливо подается насосом низкого давления и проходит через фильтр — влагоотделитель. Насос низкого давления сжимает топливо до 9-14 бар в зависимости от скорости вращения двигателя. Затем, проходя через дозирующий впускной клапан, топливо попадает в насос высокого давления. Объем входящего топлива напрямую зависит от уровня давления в топливной рампе, который определяется электронным блоком управления с учетом режима работы двигателя (его скорости, нагрузки, давления наддува и т.п.). Насос высокого давления повышает давления топлива до 500 бар на холостом ходу и до 2400 бар во время движения. Через топливные аккумуляторы топливо попадает в трубопровод высокого давления (топливную рампу). Датчик давления, размещенный в топливных аккумуляторах, посылает сигнал электронному блоку управления о давлении в топливной рампе. Если давление становится слишком высоким, то часть топлива отводится через механический сливной клапан обратно в бак. Далее топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылители форсунок. Схематично, форсунка представляет собой двухпозиционный клапан. Форсунка «открывается», когда к ней подается ток электронным блоком управления, и, наоборот, когда тока нет, форсунка закрыта. Продолжительность нахождения форсунки в открытом состоянии и давление в топливной рампе определяют объем впрыскиваемого топлива в камеру сгорания.

Для улучшения приемистости двигателя на низких оборотах используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Изменяющаяся площадь поверхности лопастей турбонагнетателя позволяет регулировать скорость его вращения независимо от скорости вращения двигателя и интенсивности потока отработавших газов.

Автомобили с новым двигателем DC1623 730 л.с. соответствуют требованиям экологических классов 5 и 6. Для снижения уровня содержания вредных веществ в отработавших газах компания «Scania» применила систему избирательной каталитической нейтрализации SCR.

730-сильный двигатель эксплуатируется в сочетании с 14-ступенчатой КПП и системой автоматического переключения передач «Opticruise». Несмотря на огромную мощность двигателя, редуктор заднего моста может быть одноступенчатым.

Наряду с новым двигателем DC1623 линейка V-образных двигателей Scania включает в себя двигатели мощностью 500, 560, 620 л.с. Сегодня компания «Scania» позиционирует свои автомобили с V-образными двигателями как самостоятельный модельный ряд Scania V8. Такие грузовики можно будет легко узнать по значку «V8» на решетке радиатора темно-серебристого цвета с хромированными элемента.

Как отмечает старший вице-президент компании «Scania» Хенрик Хенрикссон, при приобретении автомобилей Scania V8 подавляющее большинство заказчиков  руководствуются  исключительно рациональным соображениями.  Для повышения эффективности своих транспортных операций они выбирают автомобили с высокой производительностью и надежностью. Неслучайно, что в сегменте рынка грузовых автомобилей с двигателями мощностью свыше 600 л.с. доля компании «Scania» составляет более 50 %.

Двигатели Евро5 DC 16 23 DC 16 17 DC 16 18 DC 16 19
    Макс. мощность, л.с. (кВт)  730 (537)  620 (456) 560 (412) 500 (368)
при об/мин 1900 1900 1900 1800
    Макс. крутящий момент, Нм   3500 3000 2700 2500
при об/мин 1000-1350  1000-1400  1000-1400  1000-1350 

Двигатели Евро4 DC 16 08 DC 16 05 DC 16 06
    Макс. мощность, л.с. (кВт)  620 (456) 560 (412) 500 (368)
при об/мин 1900 1900 1900
    Макс. крутящий момент, Нм   3000 2700 2400
при об/мин 1100-1400  1100-1400  1100-1400 
Двигатели Евро3 DC 16 03 DC 16 04
    Макс. мощность, л.с. (кВт)  580 (426) 500 (368)
при об/мин 1900 1900
    Макс. крутящий момент, Нм   2700 2400
при об/мин 1100-1300  1100-1300 

Как узнать, какой тип двигателя установлен в вашем автомобиле

Вы знаете марку, модель и регистрацию вашего автомобиля, но что, если вам нужны более конкретные данные, например тип двигателя?

Знание типа двигателя вашего автомобиля может облегчить поиск запчастей, необходимых для поддержания его оптимальной работы. Также интересно посмотреть, на какую мощность и крутящий момент он способен, поскольку отдельные двигатели могут отличаться от цифр, указанных производителем.

Чтобы узнать тип двигателя вашего автомобиля, вам понадобится его идентификационный номер (VIN).В этом руководстве мы расскажем вам, где найти VIN на вашем автомобиле, что означает этот номер и как вы можете его расшифровать, чтобы узнать больше о вашем автомобиле.

Что такое VIN и что он может рассказать вам о вашем автомобиле?

Все автомобили, зарегистрированные в Великобритании, имеют уникальный идентификационный номер. Это действует как отпечаток пальца, несущий конкретную информацию об автомобиле, и нет двух одинаковых VIN.

VIN-номера были введены в 1983 году и используются во всем мире как средство идентификации автомобиля.Номер состоит из 17 цифр, состоит из цифр и букв и состоит из трех частей, которые дают информацию об автомобиле.

Здесь мы посмотрим, что VIN-номер может рассказать вам о вашем автомобиле.

  • Первые три цифры представляют идентификатор мирового производителя (WMI) . Это показывает, кем был построен автомобиль, например Volkswagen. Номера WMI одинаковы во всем мире.
  • Следующие шесть цифр представляют раздел дескриптора транспортного средства (VDS) .Это дает описание модели, обозначенной производителем, например Фольксваген Гольф.
  • Последние восемь символов составляют раздел идентификатора транспортного средства (VIS) . Это дает подробную информацию об отдельном транспортном средстве, в том числе год, когда он был построен, где он был построен, а также информацию о различных типах двигателей и вариантах отделки.

Вместе эти три универсальных идентификационных кода детализируют чертеж любого транспортного средства и могут помочь вам получить конкретную информацию о вашем автомобиле — отлично, если вам нужно найти его тип двигателя.

Как узнать VIN вашего автомобиля

На многих автомобилях VIN расположен на приборной панели прямо под ветровым стеклом, и его можно увидеть снаружи автомобиля. Номер почти всегда находится на стороне переднего пассажира, в точке, где нижняя часть ветрового стекла встречается с приборной панелью.

Нет? Проверьте стойку двери со стороны водителя, второе по распространенности место, где можно найти VIN. Помните — вам нужно 17-значное число, состоящее из цифр и букв, которое обычно выбито на небольшой металлической полоске.

Если вам сложно найти VIN, можно найти другие места, включая перегородку под капотом или шасси под автомобилем. В противном случае вы можете найти VIN, проштампованный в руководстве по эксплуатации или в текущем или предыдущем полисе автострахования.

Все еще не можете найти номер? Попробуйте поискать, где найти VIN вашего автомобиля, так как люди часто делятся такой информацией на автомобильных форумах. Или вы всегда можете позвонить производителю и узнать, могут ли они пролить свет на ваш поиск.

Как расшифровать VIN

Хорошо знать, что такое VIN и где его найти, но это по-прежнему просто беспорядочная смесь букв и цифр.Чтобы узнать, что на самом деле означает ваш VIN и что он может рассказать о вашем автомобиле, вам нужно его расшифровать.

К счастью, расшифровка VIN проста и не требует специальных знаний. Все, что вам нужно сделать, это записать все 17 цифр VIN вашего автомобиля и перейти к любой из служб декодирования VIN, доступных сейчас в Интернете.

Большинство сайтов по расшифровке VIN предлагают информацию о вашем автомобиле бесплатно, в то время как другие могут взимать дополнительную плату за подробный отчет о характеристиках вашего двигателя и о том, был ли он когда-либо поврежден или украден.Одна из наших любимых услуг по декодированию — Vin-Info, которая предлагает технические характеристики, а также возможность купить более подробный отчет о вашем автомобиле.

Если вы предпочитаете найти другую услугу, не забудьте ввести «VIN decoder UK» в поисковую систему. Хотя номера VIN являются международными, мы считаем, что для получения наиболее точной информации о вашем автомобиле лучше использовать службу в Великобритании.

Когда вам может понадобиться номер VIN

Большинство водителей не знают номер VIN своего автомобиля или даже то, где его найти, но на самом деле это действительно полезный инструмент, который поможет вам узнать больше о своей машине или о том, что вы подумываешь о покупке.

Здесь мы рассмотрим, когда может быть удобно иметь под рукой номер VIN:

  • Поиск деталей двигателя — Если вы хотите поддерживать двигатель вашего автомобиля в наилучшем состоянии, номер VIN может помочь вам найти детали, которые созданы специально для этого типа двигателя. Использование только марки, модели и регистрации может работать, но VIN гарантирует, что вы получите часть, которая предлагает лучшую совместимость и производительность.
  • Проверка технических характеристик — От мощности до максимального крутящего момента, VIN предлагает данные о индивидуальных характеристиках вашего автомобиля — отлично подходит для тех, кто любит знать все тонкости своего автомобиля.
  • Покупка подержанного автомобиля — Прежде чем пожать руку дилеру, запишите VIN автомобиля, идите домой и проверьте его. Как мы уже упоминали, вы можете найти много информации об истории автомобиля с помощью VIN, поэтому вы можете быть уверены, что купленный вами автомобиль не был поврежден, не украден или не заменен двигатель.

Зайдите в блог Redex , чтобы получить больше руководств и советов по автомобилестроению, или загляните на нашу главную домашнюю страницу, чтобы узнать о наших топливных присадках.

Какой двигатель у моей машины?

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Когда большинство людей задаются вопросом о типе двигателя, они, вероятно, задаются вопросом, нужно ли им заправлять свой бак бензином или дизельным топливом. Однако не ждите, пока вы окажетесь перед насосом. Ваш долг как водителя — знать, какой автомобиль вы эксплуатируете, включая тип и мощность двигателя.

Вот как узнать, какой двигатель у вашего автомобиля —

  • Если вы знаете конкретную модель своего автомобиля, год выпуска и уровень отделки салона, используйте Google для получения информации о своем двигателе.
  • Найдите номер VIN на наклейке автомобиля и выполните поиск в Интернете.
  • Позвоните в службу поддержки производителя автомобилей и сообщите свой VIN-номер. Они должны иметь возможность отслеживать ваш конкретный автомобиль в своей базе данных и предоставлять вам необходимую информацию.
  • Загляните под капот или спросите своего механика о вашем двигателе.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о каждом из этих методов, в том числе узнать, где найти свой VIN-номер.Мы также кратко обсудим типы двигателей, чтобы попытаться помочь вам понять, что вам нужно.

Использование Google для получения дополнительной информации о вашем двигателе

Вы должны знать марку и модель вашего автомобиля. Если это не ваша машина, и вы не уверены, обойдите ее и поищите значки.

В приведенном выше примере вы можете увидеть эмблему Ford, а также то, что это Fusion SE.

Поиск в Google по запросу «Ford Fusion SE» приведет вас на страницу модели на веб-сайте Ford.Прокрутите вниз, и вы увидите это в разделе «Power» —

.

Теперь вы знаете, что в вашем автомобиле установлен газовый двигатель EcoBoost. Вероятно, это 1,5-литровый двигатель, но это может быть и 2-литровая версия.

Посмотреть технические характеристики автомобиля по VIN

VIN или идентификационный номер транспортного средства — это семнадцатизначный номер, который представляет собой практически все, что вам нужно знать о своем автомобиле. Вот как узнать свой VIN-номер —

Получив номер, вы можете ввести свой VIN в национальную базу данных через Национальную администрацию безопасности дорожного движения, чтобы узнать, есть ли какие-либо отзывы о вашем конкретном автомобиле.Они также сообщат вам марку, модель и год выпуска автомобиля.

Какой номер в VIN — это объем двигателя?

В строке номеров VIN обычно 8-е число — это номер, обозначающий объем вашего двигателя. В Интернете доступны декодеры VIN, которые делают поиск всей этой информации очень простым и удобным.

Перейдите на сайт NHTSA и введите свой VIN-номер.

После получения результатов прокрутите вниз до пункта «Другая информация».Здесь вы увидите технические характеристики вашего автомобиля, включая двигатель. В этом случае мы проверили номер VIN автомобиля Chrysler Town & Country 2008 года выпуска и получили эту информацию. Выделенные части относятся к типу двигателя этого автомобиля.

Характеристики двигателя автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания — это, по сути, небольшая управляемая искра в закрытом двигателе, вырабатывающая энергию.Эта искра поставляет энергию, сжигая топливо, такое как дизельное топливо или бензин. Для электромобиля у вас есть электродвигатель, который питается от батареи.

В дизельном двигателе топливо распыляется в камеры сгорания под давлением, и дизель воспламеняет его, что, в свою очередь, заводит ваш автомобиль. Это очень просто. Но опять же, если у вас дизельный двигатель, вы, вероятно, знаете об этом, потому что знаете, что нельзя заливать обычный бензин в свой дизельный двигатель. (Совет профессионала: если вы когда-нибудь по ошибке заправляете свой дизельный двигатель обычным газом и поймете это до того, как закончите заправку, не заводите машину.Слейте его.)

Что означает количество цилиндров в вашем двигателе?

В двигателях, работающих на бензине или дизельном топливе, топливо поступает в ряд цилиндров, где оно воспламеняется. Как правило, чем больше цилиндров, тем мощнее двигатель и быстрее автомобиль. Мы рассмотрим это более подробно и рассмотрим некоторые модели, относящиеся к каждой категории цилиндров автомобиля.

Двухцилиндровый

Это довольно редкий двигатель в автомобилях, в основном из-за его малой мощности.Но есть несколько автомобилей, которые используют его, в том числе Fiat 500.

Трехцилиндровый

Эти двигатели в основном используются на небольших автомобилях, но теперь, когда для них установлен турбонаддув, их иногда можно встретить и на более крупных автомобилях. Вот некоторые из них, которые сейчас производятся: Ford Fiesta и Ford Focus, Mini-Cooper и гибрид Chevy Volt.

Четырехцилиндровый

Это самая распространенная из всех конфигураций двигателя. Он доступен в целом ряде автомобилей от малого до среднего и даже немного большего размера.Как и в случае с трехцилиндровым двигателем, добавление турбонаддува может немного увеличить четырехцилиндровый двигатель. Некоторые модели с этой конфигурацией цилиндров: Subaru WRX, Mazda Miata, VW Golf R, Audi S3, Nissan Altima, Honda Civic, Hyundai Elantra, BMW 3 серии и другие.

Пятицилиндровые двигатели

Это довольно необычная конфигурация. Он имеет тенденцию быть сделан, потому что он имеет компактность, подобную 4-цилиндровому, и плавность, подобную 6-цилиндровому. Volvo, вероятно, является самым известным из производителей автомобилей, которые использовали 5-цилиндровый двигатель, но некоторые модели Acura также имеют его.

Шестицилиндровые двигатели

Эти двигатели обычно используются в высокопроизводительных и спортивных автомобилях и часто имеют дополнительный бонус в виде турбонаддува. Они часто располагаются в форме буквы V, что дает начало номенклатуре двигателя V6. Модели, которые можно найти с этим двигателем, — это автомобили класса люкс, такие как BMW, Jaguar и Mercedes. Но у других брендов, таких как Toyota, Audi, Genesis, Kia и Dodge, есть несколько моделей V6 в своей линейке.

Восьмицилиндровые двигатели (и выше)

Если в вашем двигателе восемь или более цилиндров, скорее всего, вы это знаете.Это супер двигатели. Они суперсильные, суперсильные и суперсильные. Bugatti Veyron выигрывает игру с цилиндрами с колоссальным количеством цилиндров в своем двигателе. Но двигатели V8 также доступны для грузовиков, которые придают им хороший звук и хорошую тяговую способность. Грузовики, такие как Chevrolet Silverado или Ford

Надеюсь, это поможет вам лучше узнать свой автомобиль и его двигатель по мере продвижения вперед. Декодер VIN — это действительно простой способ получить ответы на свои вопросы.Кроме того, в руководстве, прилагаемом к вашему автомобилю, должны быть указаны все особенности вашего автомобиля. Рекомендуется ознакомиться со всем, что касается вашего автомобиля.

Если вы нашли этот пост полезным, ознакомьтесь с другими постами о двигателях —

Двигатели для электромобилей: все, что вам нужно знать

Какие внедорожники имеют дизельные двигатели?

Распространенные проблемы двигателя 5.7 Hemi

Какой двигатель у моей машины

Плоские двигатели

Плоский двигатель состоит из горизонтально установленных цилиндров с двумя рядами, обращенными наружу.Их низкий центр тяжести в моторном отсеке гораздо более необычен, чем у двигателей других типов, что способствует их управляемости в таких транспортных средствах, как культовый и признанный спортивный автомобиль Porsche 911.

А как насчет гибридных двигателей?

Конечно, у вас может быть или вы думаете о покупке автомобиль с гибридным двигателем. Такие автомобили сочетают в себе обычный двигатель с электродвигателем и аккумулятором, хотя в трех разных вариантах они работают по-разному.

Параллельно-гибридные автомобили

Наиболее распространенная разновидность, популяризированная Toyota Prius; колеса параллельных гибридных автомобилей приводятся в действие тремя различными способами:

  • Непосредственно от двигателя
  • Только электродвигателем
  • Оба источника энергии работают вместе

В Prius электродвигатель используется при трогании с места, во время резких ускорений или на скорости до 15 миль в час.При превышении этой скорости включается бензиновый двигатель, что делает его очень экономичным во время движения с остановкой и запуском по городу.

Гибридные автомобили с увеличенным запасом хода

Такие модели, как BMW i3 и Honda Jazz Hybrid, два наиболее популярных примера гибридных автомобилей с увеличенным запасом хода, используют обычный двигатель для выработки электроэнергии для генератора, который заряжает аккумулятор. Это означает, что двигатель никогда не приводит в движение автомобиль, он вырабатывает энергию только для электродвигателя.

Подключаемые к сети гибридные автомобили

Находясь на полпути между обычным гибридом и полностью электрической моделью, эту разновидность можно подключить к электрической розетке для подзарядки аккумуляторов, а также с возможностью зарядки на ходу.

Помимо обычного двигателя, они также имеют более крупные батареи, чем обычные гибриды, что позволяет им преодолевать большие расстояния на электроэнергии — до 30 миль в некоторых случаях.

Какие двигатели есть у электромобилей?

Вместо двигателя внутреннего сгорания электромобили оснащены электродвигателем. В автомобилях этой разновидности используется большая тяговая аккумуляторная батарея, которая питает электродвигатель и должна быть подключена к зарядной станции или сетевой розетке для зарядки.

Поскольку он работает на электричестве, выхлопные газы не выделяются, в то время как обычные компоненты жидкого топлива, такие как насосы, топливопроводы и баки, не требуются.

Считаете эту статью информативной и думаете, что пора что-то менять? В Brindley имеется огромный ассортимент новых и подержанных автомобилей, поэтому вы обязательно найдете тот, который вас не подведет. Для получения дополнительной информации и нашего полного ассортимента посетите домашнюю страницу .

литров, цилиндров, лошадиных сил — что означают цифры

Автор: Аарон Голд

Когда вы читаете об автомобилях, вы сталкиваетесь со спецификациями двигателей, т.е.е. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Цилиндры? Крутящий момент? Что означают все эти числа? Это тема урока в университете VroomGirls.

ЦИЛИНДРОВ

Цилиндр — силовая установка двигателя; это камера, в которой бензин сжигается и превращается в энергию. (Для получения дополнительной информации о том, что происходит внутри цилиндров, см. Как работают двигатели.) Большинство автомобилей и внедорожников имеют четыре, шесть или восемь цилиндров. Как правило, двигатель с большим количеством цилиндров производит больше мощности, а двигатель с меньшим количеством цилиндров обеспечивает лучшую экономию топлива.

Цилиндры будут расположены либо по прямой линии (рядный двигатель, т. Е. «Рядный 4», «I4» или «L4»), либо в два ряда (V-образный двигатель, т. Е. «V8»).

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ (в литрах и кубических дюймах)

Двигатели измеряются рабочим объемом, обычно выражаемым в литрах (л) или кубических сантиметрах (куб. См). Рабочий объем — это общий объем всех цилиндров двигателя. Двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 569 куб. См каждый имеет общий объем 2276 куб. См. Он будет более округлым и будет называться 2,3-литровым двигателем.Более крупные двигатели, как правило, производят большую мощность, в частности, больший крутящий момент (см. Ниже), но при этом потребляют больше топлива.

До начала 1980-х годов двигатели измерялись в кубических дюймах. Один литр равен примерно 61 кубическому дюйму, поэтому двигатель на 350 кубических дюймов составляет около 5,7 литра.

ТУРБОКОМПЕНСАТОРЫ

Турбокомпрессор — это устройство, которое используется для увеличения мощности двигателя. Четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем может производить столько же мощности, что и шестицилиндровый двигатель, но при щадящем управлении расходует меньше топлива.(Для получения дополнительной информации см. Как работают турбокомпрессоры и нагнетатели.) Двигатели с турбонаддувом иногда получают букву T после их смещения; «2.0T» обозначает 2-литровый двигатель с турбонагнетателем.

МОЩНОСТЬ И МОМЕНТ

Мощность и крутящий момент в лошадиных силах измеряют мощность, развиваемую двигателем, причем чаще всего используется мощность в лошадиных силах. Разницу между мощностью и крутящим моментом часто неправильно понимают (и ее трудно объяснить).

Крутящий момент, который измеряется в фунт-футах (фунт-фут или фут-фунт), служит для измерения тягового усилия; когда вы нажимаете педаль газа, и сиденье вдавливается вам в спину, вы чувствуете крутящий момент.Грузовикам нужен большой крутящий момент, чтобы перемещать тяжелые грузы. Мощность в лошадиных силах является функцией крутящего момента и частоты вращения двигателя (об / мин) и показывает, сколько продолжительной работы может выполнять автомобиль. Гоночным автомобилям требуется большая мощность для поддержания высоких скоростей. Как правило, двигатели большего объема развивают больший крутящий момент, но двигатели меньшего размера могут вращаться быстрее, что увеличивает их мощность в лошадиных силах.

Автомобиль с высокой мощностью, но с низким крутящим моментом может казаться вялым после остановки, но будет ощущаться сильнее, когда двигатель вращается все быстрее и быстрее.Двигатель с высоким крутящим моментом и малой мощностью будет сильно ускоряться после остановки, но будет останавливаться при увеличении скорости двигателя (до тех пор, пока трансмиссия не переключит передачи).

Измерения мощности и крутящего момента являются «пиковыми» числами; двигатель мощностью 180 лошадиных сил будет производить только 180 лошадиных сил при определенной частоте вращения двигателя, скажем, 6000 об / мин. На других скоростях двигатель развивает меньшую мощность. То же самое и с крутящим моментом, хотя некоторые двигатели (особенно с турбонагнетателями) имеют устойчивый диапазон максимального крутящего момента, развивая свой номинальный крутящий момент, скажем, между 1800 и 4000 об / мин.Двигатель с высоким крутящим моментом в среднем диапазоне (пик между 2000 и 4000 об / мин) будет иметь хорошее ускорение при прохождении, в то время как большой крутящий момент на нижнем уровне (ниже 1500 об / мин) полезен для буксировки прицепов или езды по бездорожью. Однако автомобили с двигателями с высоким крутящим моментом более склонны к скольжению в дождь и снег.

С учетом всего вышесказанного, на ускорение будут влиять и другие факторы, такие как вес автомобиля. То, как вы себя чувствуете, когда вы едете, важнее, чем мощность и крутящий момент.

Покупаете новую машину? VroomGirls рекомендует вам получить сертификат ценового обещания от Edmunds.com — нашего официального партнера по покупке автомобилей. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Я знаю свой VIN. Какой у меня двигатель LS?


Определить двигатели Chevy LS по VIN

Малоблочные двигатели Chevrolet 3-го и 4-го поколения обычно известны по коду RPO.Вы можете определить код RPO, если у вас есть идентификационный номер автомобиля (VIN) от оригинального автомобиля.

  1. Найдите 8-ю цифру VIN.
  2. Для определения вашего двигателя обратитесь к приведенным ниже таблицам.

Банкноты

  • Приведенная ниже информация относится к автомобилям с установленным оригинальным двигателем.
  • Щелкните код RPO в таблице, чтобы просмотреть дополнительные сведения об этом движке.
Gen.3, Автомобильные двигатели LS
8-я цифра VIN Код РПО Дисп. Общее название
G LS1 5,7 л LS1
S LS6 LS6
Gen.3, LS Truck Engines
8-я цифра VIN Код РПО Дисп. Общее название
Железный блок
В LR4 4.8L Вортек 4800
Т LM7 5,3 л Вортек 5300
Z L59
U LQ4 6.0L Вортек 6000
N LQ9 Vortec HO 6000 или VortecMax
Алюминиевый блок
п. LM4 5.3L Вортек 5300
B L33 Vortec 5300 H.O.
Gen.4, LS Автомобильные двигатели
8-я цифра VIN Код РПО Дисп. Общее название (Примечания)
С LS4 5,3 л LS4 (только FWD)
U LS2 6.0L LS2
Y L76 L76
2 L77 L77
Вт LS3 6,2 л LS3
Дж L99 L99
п. LSA LSA (с наддувом)
Т LS9 LS9 (с наддувом)
E LS7 7.0L LS7
Gen.4, LS Truck Engines
8-я цифра VIN Код РПО Дисп. Общее название
Железный блок
С LY2 4,8 л Вортек 4800
А L20
Дж LY5 5.3L Вортек 5300
0 LMG
4 LMF
К LY6 6.0L Вортек 6000
G L96
Алюминиевый блок
M LH6 5,3 л Вортек 5300
3 или 7 LC9
л LH8
п. LH9
H LS2 6.0L LS2
Y L76 Вортек Макс
5 LFA Vortec 6000 (гибрид)
Дж LZ1
8 L92 6,2 л Вортек 6200
2 L9H
Ф L94

ID ответа 4755 | Опубликовано 05.04.2017 11:13 | Обновлено 05.11.2019 14:27

Вопрос: Как узнать объем двигателя моего автомобиля ??

Как проверить объем двигателя

  • Откройте капот вашего автомобиля и подпереть его.Прежде чем продолжить, убедитесь, что он выключен и остыл.
  • Посмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Откройте веб-браузер и перейдите на сайт nadaguides.com.
  • Найдите номер VIN вашего автомобиля.
  • Определите объем двигателя по номеру VIN.

Могу ли я узнать характеристики своего автомобиля по VIN-номеру?

Перейдите на веб-сайт декодера VIN, например AutoCheck.com, DecodeThis.com или DMV.org. Вы можете использовать любой из этих веб-сайтов, чтобы расшифровать свой VIN и раскрыть значение каждого символа, чтобы найти характеристики автомобиля.Введите VIN в поле поиска на любом из этих сайтов и нажмите «Enter».

Что мне говорит мой VIN-номер?

Идентификационные номера транспортных средств могут многое рассказать об автомобилях, включая тип подушки безопасности, страну происхождения, объем двигателя, год выпуска, тип транспортного средства, уровень отделки салона и название завода. VIN (иногда известный как «номер VIN») является ключом к безопасности. Он также проштампован на брандмауэре движка.

Есть ли на двигателе номер VIN?

Нет, на двигателях нет номеров VIN.Номер VIN обычно указывается на кузове автомобиля. Но у двигателей всегда есть свой серийный номер и код. Иногда можно получить дополнительную информацию о номере / коде двигателя для данного номера VIN.

Какой номер VIN соответствует объему двигателя?

VIN (идентификационный номер транспортного средства) — это 17-значный буквенно-цифровой код, который однозначно идентифицирует автомобиль, как ДНК автомобиля. Каждый раздел кода содержит определенную информацию о транспортном средстве, включая год выпуска, марку, модель, объем двигателя, а также страну и завод, где был произведен автомобиль.

Моя машина с 4 или 6 цилиндрами?

У каждого транспортного средства есть цилиндры, и объем двигателя обычно обозначается количеством цилиндров в транспортном средстве. У 4 цилиндров есть 4, у V6 6 и так далее. Внутри каждого цилиндра находится поршень, который движется вверх и вниз. Большинство автомобилей имеют 4- или 6-цилиндровые двигатели, в то время как большинство грузовиков имеют 6- или 8-цилиндровые двигатели.

Какая цифра в VIN соответствует двигателю?

Это потому, что это так. Идентификационный номер транспортного средства (VIN) — это строка из 17 цифр, которую производитель автомобилей присваивает конкретному производимому им автомобилю.

Как мне найти текущего владельца автомобиля?

Как узнать, кому принадлежит автомобиль

  1. Обратитесь в местный департамент автотранспортных средств (DMV). Если вам известен VIN-номер автомобиля, вы можете заполнить форму, чтобы официально запросить информацию о текущем владельце автомобиля.
  2. Обратитесь в местное отделение полиции с номерным знаком автомобиля.
  3. Наймите частного детектива онлайн.

Могу ли я узнать, кому принадлежит автомобиль, по VIN-номеру?

По VIN можно узнать практически все об автомобиле, включая цвет, год выпуска, марку и модель.Зарегистрированный владелец также привязан к транспортному средству, поэтому поиск VIN может выявить историю владения, которая включает настоящего владельца.

Подскажет ли мне номер VIN варианты?

Найдите идентификационный номер вашего автомобиля. VIN будет проштампован в различных местах по всему автомобилю, включая приборную панель и внутри дверного косяка. Это также будет во всех ваших документах на автомобиль, включая название, регистрацию и страховку. Это 17-значное число.

Что означают цифры в VIN?

Идентификационный номер транспортного средства (обычно называемый VIN) — это строка из семнадцати цифр, которую производитель присваивает конкретному транспортному средству.VIN — это первый и лучший способ идентифицировать автомобиль, который вы ищете, но он также может рассказать вам множество других вещей об автомобиле.

Что означает 8-я цифра VIN-кода?

Цифры с 4-й по 8-ю определяют атрибуты автомобиля. 10-я цифра — это модельный год, 11-я цифра — завод, на котором был изготовлен автомобиль, а серийный номер автомобиля обычно составляет с 12-й по 17-ю цифру.

Фото в статье «Википедия» https: // en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero

Зачем нужно знать размеры двигателей автомобилей

Собираетесь купить машину? Вы должны знать, как размер двигателя влияет на экономию топлива и производительность. Мы здесь, чтобы помочь.

Вам нравится, как выглядит машина, в ней есть все уловки, и это в рамках вашего бюджета.

Но одна вещь может в конечном итоге вам дорого обойтись. И это то, что мы часто игнорируем, потому что это слишком сбивает с толку: размер двигателя.

Объяснение объема двигателя автомобиля

У большинства бензиновых двигателей есть цилиндры, которые работают вместе, чтобы привести автомобиль в движение.

Не вдаваясь в подробности, размер двигателя относится к общему объему воздуха и топлива, проталкиваемого через двигатель цилиндрами.

Измеряется в кубических сантиметрах (см).

Например, двигатель объемом 1000 куб. См может вытеснить один литр (1000 кубических сантиметров) этой топливовоздушной смеси.Он будет называться 1,0-литровым двигателем.

Что означает объем двигателя?

Двигатель с большим рабочим объемом потребляет больше воздуха и топливной смеси. Если он сможет вытеснить больше этой смеси, он может создать больше энергии. А если вытесняет меньше, то не такой мощный.

Это просто длинный способ сказать: чем больше двигатель, тем мощнее автомобиль.

Но подождите, это еще не все.

Некоторые автомобили оснащены двигателями с турбонаддувом.Они повышают эффективность и мощность автомобиля, придавая им мощность, аналогичную более крупным двигателям без турбонаддува.

ПОДРОБНЕЕ: Какую машину мне купить?

Будет ли мне стоить объем двигателя автомобиля?

Автомобили с более крупными двигателями обычно потребляют больше топлива, чем более мелкие.

Что стоит иметь в виду, если для вас важны мили на галлон (миль на галлон).

И поскольку ускорение и скорость обычно лучше с более мощными двигателями, ваша страховка также может возрасти.

Дополнительная мощность, которой обладает ваш автомобиль, может означать, что это «больший» риск в глазах страховщика.

ПОДРОБНЕЕ: Самые экономичные автомобили на 2020 год

Какой объем двигателя мне подходит?

Все сводится к вашим потребностям и образу жизни.

Если вы, например, регулярно путешествуете по автомагистралям, вам больше подойдет что-нибудь более мощное или с турбонаддувом.

Но если вы много ездите по городу, автомобиль с меньшим двигателем может быть предпочтительнее, поскольку они, как правило, более эффективны для небольших поездок.

Тем не менее, объем двигателя не должен быть основным фактором, на котором вы основываете свой выбор. Это всего лишь одна из многих вещей, которые имеют значение.

О чем следует подумать при покупке автомобиля:

  • Топливная эффективность

  • Безопасность

  • Комфортность вождения

  • Стоимость страховки

  • Проект

  • Космос

  • История автомобиля

  • Цены и финансирование

Как узнать объем двигателя моего автомобиля?

Итак, вы зашли так далеко, но не заинтересованы в покупке новой машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *