Установка подогрева двигателя 220в на ваз 2110: Установка подогрева двигателя 220в своими руками

Содержание

Подогреватели тосола, автомобильные подогреватели охлаждающей жидкости


Какие бывают подогреватели «тосола»? Зачем необходим подогрев охлаждающей жидкости?


Подогреватели охлаждающей жидкости могут быть как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. По источнику энергии различают: работающие от энергии топлива и от электроэнергии. Но принцип работы практически один и тот же. Все они используют общие нагревательные элементы.

Среди электрических подогревателей охлаждающей жидкости выделяют те, что работают от энергии аккумуляторной батареи и подогреватели тосола 220 В (то есть те, что подключаются к сети напряжения в 220 В), их еще называют «стационарными».

Электрические подогреватели «тосола», такие как: электроподогреватель тосола для ГАЗ, УАЗ, ВАЗ 2123, относятся к типу предпусковых устройств, предназначенных для предпускового подогрева охлаждающей жидкости ДВС транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Конструкция таких устройств включает в себя специальные трубчатые электронагреватели. Они повышают температуру охлажденного тосола до рабочей и циркулируют ее по кругу в системе мотора автомобиля. Подогреватель тосола отключается сразу же после того, как жидкость нагрелась до заданной величины.

Подогреватель охлаждающей жидкости 220 В заряжается только от напряжения 220 В, ни к какому другому источнику он не подключается. Однако подогреватели охлаждающей жидкости 220 В имеют ряд преимуществ, исходя из которых их стоит приобретать. Во-первых, такие устройства как, например, электроподогреватель «тосола» для ВАЗ 2123, подогреватель «тосола» для ГАЗ, подогреватель «тосола» для Toyota, Renault, подогреватель «тосола» для ВАЗ 2108 очень надежны. Во-вторых, они относительно не дорогие. И, в-третьих, они легки и просты в установке, за что уже успели полюбиться тысячам автолюбителей.  Более того, такое устройство не только согреет двигатель вашего автомобиля, но и прогреет салон автомобиля, избавив Вас от необходимости мерзнуть в ледяном салоне авто и отдирать кусочки льда с замерзших стекол.

               

Принцип работы подогревателя «тосола» 220В с помпой очень прост. В подогревателе сжигается топливо, отбираемое от системы питания автомобиля, за счет этого происходит нагрев охлаждающей жидкости мотора. При этом, охлаждающая жидкость прокачивается по большому кругу, проходя через двигатель внутреннего сгорания и штатный радиатор отопления, который греет воздух, подаваемый теплыми потоками в салон автомобиля. На все про все подогревателю охлаждающей жидкости потребуется от 5 до 15 минут, а расход топлива за час составит всего 400-500 миллилитров.

Если Вас заинтересовала покупка подогревателя «тосола», советуем Вам ознакомиться с ассортиментом товаров на сайте нашего Интернет-магазина, где представлены товары отличного качества и по доступным ценам. Заходите, мы ждем Вас!


Старт-Классик для ВАЗ 2110-2112 «Lada 110» с инжекторным 8 клапанным двигателем

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.  

Принцип работы электроподогревателя: 
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

 
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.
Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 
Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность —  1,5  кВт
  • Степень защиты — IP 34

Рекомендации по установке:

 

Фотопример установки:

Достоинства:


1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей; 

2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
 
Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 
Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
     

Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
     
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

 

Установка предпускового подогревателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

Каждый раз прогревая зимой машину, я думал о том, как мотору тяжело работать. В голове крутились мысли и о ухудшении смесеобразования, и о росте крутящего момента сопротивления вращения коленвала и об увеличенном износе. Конечно, я побаловал свою рабочую лошадку синтетическим маслом, но прошлой зимой в результате коротких и частых поездок свечи не успевали очищаться, и когда морозы ударили под 30, система зажигания в паре с аккумулятором сделали своё чёрное дело — машина иногда не заводилась. Хочешь — не хочешь, а ездить нужно каждый день, но вот таскать каждый вечер аккумулятор домой не очень хочется.

Работая с автомобилями Фольксваген, я заглядывался на их штатные Вебасто и мысленно примерял их на свой автомобиль. Поскольку нынешнюю зиму пообещали холодную, я узнал цены но отопитель Вебасто и понял, что это как-то дорого (самый бюджетный вариант порядка 35 тыс). Услышав мои высказанные на работе вслух размышления на эту тему, допщик подсказал, что есть отечественные аналоги подешевле. Ага! Зайдя на сайт я увидел — акция: подогреватель без выхода на сигналку-11500, таймер входит в базовый комплект. Решено! С трудом я дождался заветную посылку, но всё оказалось не так просто. Расскажу о тонкостях установки предпусковых подогревателей,так как пока инсталлировал себе отечественный подогреватель, на работе представилась возможность поставить нештатную Вебасто и поменять штатную, так что есть, с чем сравнить. Кстати, в авиации, где ресурс мотора ограничен и очень дорог, уже при температуре воздуха +5 производится подогрев масла до15 градусов, а головки цилиндров до 30 градусов. Причём для уменьшения износа мотора винт вручную прокручивают на 4-6 оборотов.

Установка производилась в автомобиль ВАЗ 2110. Первым делом определяюсь, куда поставить. Открываю капот — вот адсорбер, он мне не нужен. Деинсталлирую. Остаётся трубка на адсорбер из бака. Думаю: так это же прекрасно, я по ней пущу подачу из бака, и не надо даже тянуть магистраль. Ан-нет, специалисты подсказали, что трубка подачи топлива должна быть тоненькой, как даётся в комплекте, потому что бензонасос там не такой, как на системе впрыска топлива, а устроен по принципу форсунки: шток ходит в плунжере и маленькими порциями выплёвывает топливо. Он даже стучит, как форсунка (так, кстати, на ощупь можно проверить, работает ли он в данный момент), поэтому с толстой магистралью работать не будет, много не накачает.

Инсталляцию нужно делать в несколько этапов: установить котёл на имеющееся место с учётом того, что к нему надо тянуть шланги. Если на иномарке под капотом места нет, можно установить под бампер или под подкрылок. В комплекте есть универсальное крепление. В отечественном подогревателе насос подачи воздуха идёт отдельно от котл. А на импортных аналогах он встроенный и очень удачно разместился под капотом за чашкой передней стойки. Подключиться к топливному баку проблем нет. Извлекаем модуль бензонасоса и сверлим в крышке отверстие 8,5 мм, вставляем трубочку (идёт в комплекте) и затягиваем гаечкой.

Фирма Вебасто написала инструкции под большинство автомобилей на русском языке с фотографиями, так что устанавливать легко — не надо выдумывать, что и куда ставить, и в разрыв какого шланга подсоединяться. Отдельно сопутствующие фирмы предлагают пульты управления (дистанционные и с таймером) и модуль подключения по CAN. В инструкции подробно прописано, как подключать с микроклиматом и без него. Ну и установочный комплект Вебасто гораздо удобнее, есть всякие мелочи, типа защитной арматуры, шлангов и т.д.

Следующий этап — монтируем котёл. По размерам Вебасто и Теплостар примерно одинаковы, только у Вебасто при одинаковых размерах нагнетатель воздуха уже встроенный, а в Теплостаре — отдельный модуль, поэтому Вебасто монтировать легче.



На шестой гольф подогреватель поместился под передним бампером. Дальше тянем магистраль от бачка к подогревателю. Магистрали, топливные насосы и методы подключения различных систем примерно одинаковы. Нужно соблюдать общие требования: насос ставить под углом наклона не ме-нее15 градусов для того, чтобы он не завоздушивался. На Вебасто есть крепление насоса, на отечественном комплекте он хорошо встаёт и на хомутах.

При монтаже трубопровода (обычно рядом со штатной магистралью подачи топлива на пластиковых хомутах) нужно избегать подъёмов, потому что топливо движется очень медленно (0,6л/ч), и при образовании воздушной пробки на подъёме насосу трудно будет её прокачать. После монтажа трубопровода обрабатываем хомуты смазкой, чтобы при ремонте можно было их открутить, и прокачиваем систему. Для этого снимаем трубку перед насосом и большим шприцем высасываем бензин из бака. Трубки прозрачные, и видно прохождение топлива и пузырей. Затем одеваем трубку на топливный насос, снимаем с котла и с помощью шприца наполняем магистраль от насоса до подгревателя. Если есть ручной вакуумный насос, то им тоже удобно заполнять магистраль, но это надо делать при включённом насосе.-

Монтаж помпы. Обычно помпа подсоединяется перед входом в печку: отсоединяется входящий патрубок, и с помощью угловых шлангов, входящих в комплект, врезается помпа. Её нужно ставить ниже уровня расширительного бачка. К выносной помпе идёт крепление, ставится в любом удобном месте. После этого надо заполнить систему охлаждающей жидкостью и выгнать воздух — завести и прогазовать.

Ну и протягиваем проводку (про водку ни слова:). Для тех, кто ставил сигналки — дело пустяковое: жгут в салон на пульт, под капотом всё раскинуть на разъёмы и протянуть жгут на топливный насос. Вебасто предлагает различную комплектацию — есть пульт с таймером, а есть дистанционный пульт, очень удобный и дорогой. Всё это продается с подробными схемами монтажа. Есть силовой выход на вентилятор печки.

После того как всё смонтировано, нужно проверить работоспособность. Чтобы запустить Вебасто, нужно подать плюс на трёхконтактный разъём на котле. Сначала включается режим продувки камеры сгорания, затем начинает подаваться топливо, и включается свеча накала. Если что-то не сработало, то есть датчик горения, и подогреватель выключится. Если система завоздушится, подогреватель тоже завершит работу, потому что есть датчики температуры на входе и выходе охлаждающей жидкости. Убрал плюс- подогреватель переходит в режим продувки и выключается.

На автомобилях Фольксваген штатный отопитель после неудачных попыток запуска (например, вследствие маленького уровня топлива в баке) блокируется и его нужно разблокировать с помощью диагностического оборудования.

После проверки работоспособности, собираем всё на место и опять проверяем. Всё, можно предлагать клиенту услугу по установке и ремонту отопителей. Диагностика штатной Вебасто осуществляется с помощью диагностического оборудования по шине CAN, т. к. на подогревателе имеется самостоятельный блок управления, подключенный по CAN. Для диагностики нештатно установленной Вебасто на подогревателе имеется диагностическая фишка, к которой подключается нечто, выпускаемое фирмой Вебасто, похожее на KL-адаптер с программой диагностики для ПК.


Монтаж топливопроводов

Отечественные подогреватели выдают прямо на табло двухзначные коды ошибок, которые расшифровываются в инструкции. Кстати, не нужно после установки забывать напоминать клиентам о соблюдении правил противопожарной безопасности (не пользоваться отопителем на заправках и в закрытых помещениях) и нелишне обзавестись дополнительным огнетушителем или хотя бы проверить старый. Также объясните клиенту, что отопитель нужно запускать раз в месяц даже летом, чтобы не образовывалось отложений в камере сгорания и топливном насосе, и напомните ему об этом, когда он перед следующей зимой приедет с жалобой на отопитель, и со спокойной совестью можно взять денег за снятие отопителя и чистку камеры сгорания (летом, как правило, про отопитель забывают).

Справедливости ради стоит отметить, что я рассматривал только два типа жидкостных подогревателей -отечественный и немецкий Вебасто. Но есть ещё довольно распространённые жидкостные подогреватели фирмы Eberspacher, хорошо известные водителям большегрузных грузовиков, и воздушные подогреватели, которые часто ставятся на автобусы.

Алексей Ковин
АвтоМастер


Принудительная вентиляция электродвигателя. Как подключить вентилятор охлаждения двигателя?

От 5840 рублей

Автономное охлаждение электродвигателя.

  • Для приводов, работающих с большим количеством включений;
  • Для приводов с дополнительной инерционной массой и / или нагрузкой;
  • Для приводов, управляемых преобразователем частоты при работе на низких частотах;
  • Для приводов, работающих в условиях высоких температур окружающей среды.

Автономная вентиляция электродвигателей часто применяется при использовании преобразователя частоты. Что означает контроль скорости? Если такой агрегат не поставить, электродвигатель нагреется и, конечно же, перегреется и выйдет из строя.

Конечно, все зависит от того, в каком диапазоне нужно регулировать скорость вращения и условий эксплуатации оборудования.

Независимая (принудительная) вентиляция электродвигателя, работает непрерывно с равномерным потоком воздуха независимо от электродвигателя и подключается отдельно.

Корпуса изготовлены из стали и окрашены порошковой краской, это покрытие дает хорошие физико-химические свойства, обеспечивает долговечность изделия, ударопрочность и антикоррозионные свойства.

Корпуса также могут быть изготовлены из нержавеющей стали марки Aisi 304/321 или отечественных аналогов 08Х18х20Т, 12Х18Н10Т. Такие корпуса чаще используются на пищевых и фармацевтических предприятиях.

На вентиляционные крышки нанесено несколько выступов. (гребни — это углубления на поверхности, выполняемые для придания деталям жесткости), они необходимы для обеспечения дополнительной жесткости конструкции и повышения ее прочностных характеристик.

Система крепления крышек на двигателе выполнена по системе 90, 115 и 120 градусов. Это позволяет монтировать наш холодильный агрегат абсолютно под любой стандарт электродвигателя (ГОСТ, DIN и другие).

Бывают случаи, когда место для установки электродвигателя ограничено, т.е. электродвигатель упирается в стену или другое препятствие. Соответственно, ему не хватит воздушного потока. Или просто вертикальная установка, при которой инородные частицы нередко попадают через отверстия в крышке, что может привести к повреждению крыльчатки и, таким образом, нарушить работу электродвигателя.

Тупиковые блоки охлаждения могут изготавливаться отдельно без вентилятора и являются крышкой, заменяющей заводской горизонтальный проход. Который вы просто устанавливаете, и теперь вы можете легко управлять своим оборудованием в вертикальном или закрытом положении.

В связи с тем, что различные производители электродвигателей выпускают свою продукцию в соответствии со своими стандартами. Вполне вероятно, что «стандартные» габариты не подойдут.

Технические характеристики:

Напряжение-230В

Мощность-18Вт

Температура работы от -40С до + 40С

Класс защиты — IP54

тип А, мм B, мм C, мм D, мм
VD56 * 167 193 170 136
VD63 * 167 193 170 150
VD71 * 167 193 170 157
VD80 175 203 182
VD90 202 223 190
VD100 221 249 200
VD112 256 284 220
VD132 286 314 260
VD160 312 340 360

* — установлен с дефлекторами

Независимые холодильные агрегаты для крупногабаритных электродвигателей выполняются иначе.

Так как все зависит от мощности.

Если вы не нашли подходящий размер, укажите маркировку двигателя (например: NORD sk112m / 2 или АИС100LC) или диаметр защитного кожуха рабочего колеса.

И мы изготовим для вас подходящий кожух.

Схема подключения электродвигателя (380В) с дополнительным охлаждением (220В) к преобразователю частоты.

Все мы знаем, что при работе практически любого механизма выделяется определенное количество тепла.В бытовых условиях чаще всего это явление можно наблюдать при работе компьютера, и если он никак не охлаждается, то внутренние платы с контактами просто сгорят. Чтобы этого не происходило, в конструкции компьютера предусмотрен специальный вентилятор, предназначенный для охлаждения нагретых деталей. В автомобильном мире основным источником тепла автомобиля является его двигатель, поэтому потребность в его охлаждении возникла практически одновременно с созданием указанного силового агрегата.

Изначально развитие систем охлаждения машины шло по двум путям, поэтому на выпускаемых автомобилях устанавливаются два типа систем охлаждения: воздушная и жидкостная (гибридная). Поскольку в обеих системах конечным носителем, предназначенным для отвода тепла, отводимого от двигателя, является воздух, в их конструкции используется один общий элемент — вентилятор. Это устройство обеспечивает постоянный и равномерный отвод тепла в атмосферу, тем самым охлаждая внутренние элементы конструкции автомобильного двигателя.

1. Устройство и принцип действия вентилятора охлаждения двигателя

Вентилятор расположен в центре определенного кожуха, на котором он установлен. Кожух вентилятора формирует воздушный поток и не дает ему рассеиваться, благодаря чему данный элемент можно считать одним из основных компонентов конструкции системы охлаждения.В процессе своей работы радиатор оказывает некоторое сопротивление потоку воздуха, и если просто направить на него вентилятор, то определенная часть воздуха будет отражаться и проходить вокруг устройства, в результате чего не будет эффективное охлаждение.

Как мы уже говорили, исправный двигатель — это мощный радиатор тепла, а Во избежание перегрева самого агрегата это тепло необходимо отводить. Решение этой проблемы ставится на разные системы охлаждения.

Например, в жидкостной системе охлаждения двигателя в качестве основного рабочего элемента используется вода или антифриз. Циркуляция жидкости происходит в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров, где она забирает тепло от двигателя, тем самым нагревая себя. Естественно, для успешного выполнения своих обязанностей охлаждающая жидкость должна быть нагрета для повторного выполнения той же функции. Здесь в игру вступает радиатор.

Расположение радиатора системы охлаждения автомобильного мотора позволяет ему «улавливать» набегающие воздушные потоки при движении автомобиля, что значительно ускоряет тепловыделение и, следовательно, быстрее охлаждает жидкость.Однако автомобиль не всегда может находиться в движении, поэтому в пробках или при длительных остановках, когда автомобиль не движется, но его двигатель продолжает работать, тепло от радиатора отводится намного хуже, что часто приводит к перегреву двигателя со всеми последующие последствия. Такого результата также можно добиться за счет движения автомобиля на малых скоростях, особенно в жаркий летний день.

Вентилятор, расположенный перед радиатором, предотвращает подобные ситуации и обеспечивает двигателю необходимое охлаждение. Активируется, когда автомобиль долгое время простаивает при работающем двигателе, когда температура в системе охлаждения становится критической. Вентилятор разгоняет тепло, пропуская необходимый воздушный поток через радиатор, так что тепло отводится в атмосферу.

Несмотря на важность такого устройства, оно имеет довольно простую конструкцию и обычно состоит из трех основных элементов: крыльчатка , (обычно имеет четыре лопасти, но их может быть и больше), кожух и привод вентилятора .

Привод вентилятора, который как раз и обеспечивает его вращение, бывает трех типов (на одной машине, естественно, устанавливается только один): механический, гидромеханический или электрический.

Самый простой вариант — это механический привод вентилятора, в котором вращение передается через ременную передачу. Но в этом случае вентилятор вращается при каждом запуске мотора, что в определенных ситуациях (например, при запуске холодного двигателя) вызывает крайне негативные последствия. Поэтому на выпускаемых сегодня автомобилях такой способ охлаждения больше не используется.

Более совершенным считается гидромеханический привод, использующий для работы гидравлическую или вязкостную муфту. В гидравлической версии этого элемента крутящий момент передается или отключается от коленчатого вала путем изменения количества смазки. Для этого в вязкой муфте используется силиконовая жидкость, вязкость которой зависит от температурных параметров, изменение которых дает команду на включение или выключение привода вентилятора. На сегодняшний день оба вида не нашли массового распространения, из-за чего встречаются нечасто.

Самым совершенным и в то же время относительно несложным типом привода вентилятора является электропривод, который приводит в движение вентилятор с помощью простого электродвигателя, подключенного к электрической проводке транспортного средства. Благодаря электромеханической (используется на старых моделях машин) и электронной (используется на новых) системах управления вентилятор, оснащенный электроприводом, может включаться и выключаться при изменении значений температуры охлаждающей жидкости. Также он может вращаться с разной скоростью при разных режимах работы силового агрегата автомобиля.

В настоящее время наибольшее распространение получили вентиляторы с электроприводом, и вряд ли ситуация изменится в ближайшем будущем.

2. Установить и подключить вентилятор

Учитывая, что автомобили оснащены вентиляторами в штатном режиме, переустановка может понадобиться только при ремонте, то есть после замены сломанных деталей старой детали или при установке нового устройства. Кроме того, некоторые автолюбители устанавливают дополнительный вентилятор, который, по их мнению, может помочь лучше решить проблему охлаждения двигателя.

Рассмотрим вариант установки вентилятора с электроприводом при полной замене запчастей. Итак, чтобы установить новое устройство, вам сначала необходимо разобрать старое. Для этого возьмите подходящий шестигранный ключ и слегка ослабьте снизу болты электровентилятора. Затем этим же ключом откручиваем болты крепления трубки радиатора, которая соединяет ее с системой кондиционирования (если, конечно, это предусмотрено конструкцией автомобиля) и сдвигаем в сторону.

Далее, открутив верхний и нижний (уже ослабленный) болты крепления старого вентилятора, немного откинуть его назад и вынуть деталь из моторного отсека. Теперь нужно отсоединить жгут проводов блока от кожуха вентилятора. Для этого просто снимите жгут проводов с зажимов, расположенных на кожухе. Удерживая крыльчатку от прокрутки (можно любым удобным способом), отверните гайку ее крепления к электродвигателю торцевым ключом, после чего, освободив ее от соединения с кожухом, просто снимите.

Установка новой детали производится в обратной последовательности; чаще электровентилятор заменяют на новый кожух. Примечание! При установке крыльчатки на оси электродвигателя необходимо совместить паз, расположенный на оси электродвигателя, с выступом, размещенным на ступице крыльчатки.

Подключение вентилятора может производиться несколькими способами: например, через замок зажигания или через датчик температуры охлаждающей жидкости.В этих случаях он должен включаться при включении зажигания и при температуре антифриза выше 90 ° С, а отключение происходит либо по причине понижения температуры указанной жидкости, либо при выключении зажигания. Также параллельно датчику температуры некоторые автовладельцы рекомендуют установить дополнительный переключатель (тумблер), с помощью которого можно активировать вентилятор по желанию водителя. При выходе из строя датчика температуры такое дополнение поможет без проблем добраться до места ремонта, а в жару даст возможность охладить двигатель в условиях вынужденного простоя при работающем двигателе.

3. Доработка схемы включения электродвигателя вентилятора

Многие ответственные автомобилисты могут часами пропадать в гараже, стараясь не только устранить возникшие проблемы, но и предотвратить появление новых неисправностей с помощью различных доработок и улучшений. Основная цель доработки схемы включения электровентилятора — возможность принудительного включения и последующей стабильной работы вентилятора вне зависимости от положения ключа или температуры охлаждающей жидкости.

Вы можете выполнить указанную задачу несколькими способами. Приведем примеры некоторых из них. Первый метод наиболее идеологически правильный и наименее затратный. В этом случае для принудительного включения вентилятора охлаждения двигателя достаточно замкнуть один из контактов черного ящика на корпус, а при включении вентилятора радиатора на другом контакте ЧА должен появиться «плюс».

Выключатель можно разместить в любом удобном месте, например, вместо омывателя фар или выключателя обогрева передних сидений.

Второй способ более трудоемкий и дорогостоящий, но в то же время намного красивее и изящнее первого. Для его реализации на начальном этапе необходимо будет снять крышку комбинации приборов, а новое реле переключателя вентилятора, имеющее специальный кронштейн для крепления устройства, можно будет разместить в салоне или в моторном отсеке. , но в салоне наверное будет немного удобнее. Провести провода в кабину не проблема, и вы можете использовать резиновую заглушку для регулировки угла наклона фар, чтобы завершить задачу. Контрольная лампа «CHECK ENGINE» А включенный между ними диод поможет защитить контакты датчика включения от электродвижущей силы (ЭДС).

Для защиты цепей двигателя и обмоток его реле предохранителем в черном ящике между контактами устанавливается перемычка, материалом для которой могут быть, например, две вилочные клеммы и кусок толстого медного провода. . По окончании работы все контакты следует обработать специальной смазкой.

Кроме того, выполняя такую ​​доработку, будет полезно почистить и смазать мотор вентилятора, а если также заменить стандартную крыльчатку с четырьмя лопастями на деталь с восемью лопастями, поток воздуха через радиатор значительно увеличится, следовательно, качество охлаждения должно повыситься.

Мы кратко описали только два варианта доработки схемы включения электровентилятора радиатора, но это далеко не окончательная цифра, ведь все зависит от фантазии автовладельца и возможностей его транспортного средства.

Подпишитесь на наши ленты на

Наверное, многие заметили, что температура включения вентилятора на двигателях ВАЗ 2110-2112 последнего поколения (100-105 С) завышена для нормальной рабочей температуры двигателя (85-90 С).

В первую очередь, это введение связано с борьбой производителя за более чистый выхлоп из трубы вашего автомобиля (требования современных стандартов — Евро 3 и выше). При этой температуре происходит более полное сгорание топлива и его компонентов.

Но следует отметить, что, как всегда, эта положительная сторона для одного аспекта привносит что-то отрицательное для другого. Так что при незначительном, но все же перегреве двигателя и головки в металле происходят необратимые физико-химические процессы, что в конечном итоге сказывается на общей итоговой работе двигателя в моточасах. Помимо того, что в случае отказа электрических компонентов, влияющих на включение вентилятора, будет значительно меньше времени, чтобы заметить это при повышенной температуре от включения 105 C до перегрева 125 C, чем от нормального до перегрева.

Для более равномерной и контролируемой работы двигателя предлагается сделать параллельную схему включения вентиляторов. На один из контактов вентилятора всегда подается положительный контакт, а для второго отрицательного контакта предлагается подключение через параллельный провод с переключателем согласно рис. 1.

Рисунок 1 Принципиальная электрическая схема подключения вентилятора радиатора ВАЗ 2110 2111 2112


Рисунок 2 Куда подключить провода в моторном отсеке для включения вентилятора радиатора ВАЗ 21102


Рисунок 3 Альтернативное место установки выключателя вентилятора радиатора ВАЗ 2110 2111 2112

После реализации этого решения остается только упомянуть о дополнительных возможностях контроля рабочей температуры силового агрегата со всеми вытекающими отсюда положительными аргументами.

PS Многие, в силу устоявшихся консервативных взглядов, могут подумать, что электрическая схема требует реле для включения вентилятора системы охлаждения. Я против лишнего и могу сказать, что для работы схемы достаточно мощного переключателя, рассчитанного на ток не менее 20 А на 12 Вольт, то есть 240 Ватт (такие переключатели имеются в продаже. — например 220 Вольт 16 А, как на рисунке 3, то есть на 3520 Вт) Эта схема успешно работает на автомобиле ВАЗ 21102 2001 года выпуска уже 3 года.Также дополнительно следует отметить, что данный способ не является заменой стандартной схемы работы вентилятора радиатора в автомобиле и предназначен только как альтернативное решение для работы двигателя при более низких температурах, контролируемых непосредственно водителем.

В любом случае, если двигатель перегревается, даже если вы реализуете описанный выше принцип, все же проверьте систему охлаждения и убедитесь, что она полностью исправна.

Экстренные действия при перегреве системы охлаждения двигателя во время движения.

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но пар не выходит из-под капота, включить максимальный режим обогрева салона. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите сигнализацию, выжмите педаль сцепления и по инерции автомобиля постарайтесь осторожно съехать к краю проезжей части и остановиться как можно дальше до бордюра, а по возможности — вне проезжей части.Дайте двигателю поработать пару минут на нормальных оборотах холостого хода с включенным на полную мощность нагревателем, не останавливайте двигатель сразу. Откройте капот и осмотрите моторный отсек.

После остановки перегретого двигателя начинается локальный перегрев охлаждающей жидкости в точках контакта с наиболее термически нагруженными частями двигателя и образование повышенного локального перегрева. Кроме того, лучше за 2-3 минуты завести машину на 10 секунд, чтобы новый объем охлаждающей жидкости начал контактировать с деталями двигателя.

Определите, откуда идет пар, если таковой имеется. При осмотре двигателя обращайте внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке (будьте осторожны, чтобы не обжечься), на целостность резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Загляните под приборную панель со стороны пассажира в салоне и выясните, нет ли под ней утечки или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

При обнаружении утечки охлаждающей жидкости прорвавшийся шланг можно временно отремонтировать липкой лентой или липкой лентой из аптечки.

Протекание радиатора, термостата или обогревателя сложно устранить на месте, поэтому в этой ситуации необходимо заливать воду в систему охлаждения и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения. .

Двигатель может перегреться при выходе из строя термостата, регулирующего поток жидкости в системе охлаждения через радиатор или в дополнение к нему (для ускорения прогрева холодного двигателя).Чтобы проверить термостат, нужно прикоснуться к температуре шланга, соединяющего корпус термостата с радиатором на прогретом двигателе. Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электровентилятором, является его выход из строя. Запустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли вентилятор системы охлаждения при перегреве двигателя.

Если вентилятор не включается, возможно, перегорел предохранитель, неисправно реле включения, перегорел двигатель или неисправна проводка.

Проверить целостность проводки, надежность электрических разъемов.

Если проводка в порядке, проверьте предохранитель и замените его в случае неисправности.

Если предохранитель исправен, попробуйте заменить реле включения вентилятора.

Если вентилятор по-прежнему не включается, проверьте двигатель. Для этого возьмем два дополнительных провода и запитаем его прямо от аккумулятора.Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Если мотор начинает работать, значит неисправна проводка; в противном случае неисправна электропроводка или сам мотор. Реле и мотор не подлежат ремонту, заменяйте их в сборе.

› Кнопка включения вентилятора охлаждения радиатора ВАЗ 2110

Эта запись о том, как сделать кнопку принудительного вентилятора для ВАЗ 2110

Начнем с того, что не секрет, что вентилятор охлаждения на десятке включается при температуре 100-105 ° С, а обычный рабочая температура двигателя
85-90 ° С, получается вентилятор включается при перегреве , что естественно сказывается негативно.

Решить эту проблему можно двумя способами: настроить температуру переключения в «мозгах» или сделать кнопкой. Остановимся на втором. Включение вентилятора с кнопки очень удобно: застрял — включил, выключил — выключил, и никто не перегревался.
В интернете очень много описаний, но для человека, не сильного в автоэлектрике, все они достаточно сложные, но если разобраться, то собрать это устройство может практически любое устройство.

Взяв за основу описания из инета, постараюсь максимально полно и полно описать весь процесс, чтобы с задачей справился любой желающий выключить кнопку.

У меня два варианта исполнения:
первый самый простой и дешевый,
второй очень распространенный в интернете, более сложный, немного дороже, но получится аккуратнее и считается надежным за счет использования доп. реле.

Но оба метода не заменяют стандартную схему ответа. Вентилятор радиатора
в автомобиле и
предназначен только как альтернатива, решение
для работы двигателя при более низких температурах
контролируется непосредственно водителем.Схема работает в том же режиме, вентилятор все равно будет включаться по сигналам контроллера.

Но сначала разберемся во всех тонкостях.

Для работы нам потребуются: ключ-трубка на 8/10, плоскогубцы (для опрессовки клемм. Для правильной обжимки клемм, конечно, используются специальные клещи. помогите и надавите сильнее), нож или ножницы (для зачистки проводов), отвертку Phillips, шило или иглу, или кусок тонкой проволоки (для извлечения клемм из колодок), фонарик.
Отсоедините клемму «-» от аккумуляторной батареи перед тем, как приступить к работе. Нужное нам реле находится под пассажирской боковой панелью.

Рука не моя) Фото из инета

Крышка крепится на два винта, снимаем крышку, засунули голову под панель и видим три реле.


Обычно с завода заказ реле и предохранителей следующий:
Автоматические выключатели:
1 — предохранитель модуля зажигания, контроллера;
2 — предохранитель клапана продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля
, кислородный датчик
(подогрев), датчик расхода воздуха;
3 — предохранитель реле топливного насоса,
форсунки топливного насоса.
Реле:
4 — реле электровентилятора;
5 — реле электробензонасоса;
6 — главное реле (реле зажигания).
Нас интересует реле вентилятора, обычно самое близкое к двигателю, НО
Внимание! Порядок реле и предохранителей может быть произвольным, ориентируемся на цвет проводов.


Таким образом, мы находим реле, от которого идет тонкий розовый с черной полосой провод от главного реле (контакт 85 *) (не путать с тонким красным с черной полосой проводом, идущим от контроллер) и толстый белый power с проводом с черной полосой (вывод 87) (белый и розовый нам нужны провода), это реле вентилятора.
Совет (!) Номера контактов подписаны на самом реле, рядом с ногами.
Откручиваем две гайки на 8, которые фиксируют реле. Удобнее всего это делать через соломинку.
Совет (!) Открутив гайки крепления реле, снимите крышку панели и со стороны водителя, и натяните релюшки на ковер, это намного удобнее.

Вариант первый, без реле.

Источник: www.autosecret.net/tuning…vis/189-peregrev-vaz-2110
В чем суть: к силовым контактам реле вентилятора 30 и 87 подключает провод, размыкаемый мощным переключателем, предназначенным для ток не менее 20А на 12В



Что понадобится:
1. 1 м провода сечением 1,5-2 мм (я взял медный провод 2х1,5мм 14 руб за метр )
2. Мощный выключатель (не обязательно назначать на 12В, пойдет на 220В и 24В, главное на 12В не меньше 20А, например мой выключатель рассчитан на ток 15А 24В, то есть он получается 30А на 12В (мне стоило 25р)
3.2 материнских зажима (по два рубля)
4. Изолента или термоусадочная
Минусы:
— Такую пуговицу сложно найти в продаже
— Необходимо вырезать место для пуговицы (например, в крышка рулевой колонки)
Характеристики: В отличие от второго варианта, вентилятор можно включить при выключенном зажигании.


Я наткнулся на этот


Обжатый провод

Совет (!) Для лучшей изоляции, перед обжимом клея наденьте кембрик или термоусаживаемый провод подходящего размера на провод, после обжатия переместите кембрик на тонкую часть клеммы и обмотайте изолентой.



И вставляем верх реле


Подводим наши провода к месту, где решили установить кнопку, надеваем наши клеммы на контакты кнопки, заизолируя их,

Вытаскиваем из колодки клеммы белого и розового проводов, отрезаем старые клеммы,


Складываем по проводу, а уже по два провода обжимаем (наш и наш), вставляем клеммы с проводами обратно в колодки
Совет (!) Чтобы не перепутать клеммы местами в колодке, сначала вытащите и переделайте одну клемму, вставьте на место, а уже потом проделайте то же самое с другой клеммой. Далее берем колодку для реле, вытаскиваем из нее все клеммы с проводами и снимаем их, они нам не нужны.
Совет (!) Если вы встретите блок для белого реле, напишите номер маркера на каждой стороне ножки реле (30, 85, 86, 87), так намного удобнее.
Берем наш провод, обжатый тонким розовым проводом, другой конец обжимаем «материнской» клеммой и вставляем в блок реле на 85 контакт (длина провода не более 20см), берем наш провод, обжатый вместе с толстый белый провод, другой его конец обжать с «материнской» клеммой и вставить в колодку для реле на место 87 контакта (длина провода не более 20см), взять новый провод длиной около 10 см, один его конец обжать клеммой для заземления (круглой, с отверстием), а другой клеммой «мама» и вставить этот конец в колодку для реле на посадочных местах 30 пин, взять новый провод длиной около метра, один закончить «узкой материнской» клеммой, а другую «материнской» клеммой и вставить этот конец в колодку для реле на место 86 контакта, взять новый провод длиной около метра, обжать один конец клеммой для масс, а другой терминал «узкая мать». провода метровой длины, обжатые концами «узкая мама», переезжаем на штатное место для пуговицы, у пуговицы четыре ножки, те две по центру — для подсветки, а на те две в углу тоже надеваем наши провода, неважно какой провод. Концы проводов (30 от нашего реле и 86 от кнопки), обжатые клеммой для массы, надеваем на пин



Далее делаем кнопку подсветки. Это может быть сделано как подсветка или как индикатор работы. Если делаем подсветку, то питание берем от лампы подсветки рычага управления отопителем (плюс коричневый провод, минус черный), если индикация есть, то плюс нам нужна постоянная от прикуривателя или от контакта 85 нашего реле.


Затем просверливаем небольшое отверстие (3-4 мм) и пропускаем через него провода для освещения. У кнопки четыре ножки (контакта), те, что по центру — для освещения (к ним подключаем наши провода от лампы рычага отопителя), те, что в углу, для вентилятора (вес от шпильки и контакт 86 от нашего реле, которое одно не важно)


Для отображения плюса берем константу, а минус с контакта 86 нашего реле, тогда подсветка будет светиться только при нажатии кнопки.

Оценить, комментировать, спросить


Цена: от 3500 руб. С НДС


Товар в наличии!
Производство: Китай.

Принудительное охлаждение, дополнительное охлаждение электродвигателя необходимо для двигателей, работающих на низких оборотах. Скорость обычно снижается преобразователями частоты или снижением напряжения без изменения частоты.

При работе на малых оборотах они начинают греться, тускнеть и, как следствие, выходить из строя. Для того, чтобы ваш электродвигатель прослужил долго, исправно и не останавливал работу вашего дорогостоящего производства, установлено дополнительное охлаждение электродвигателя.

Присоединительные размеры крышек:

Стандартный размер D L1 L2 L3 a H R n Расположение крепежных отверстий Дополнительная длина электронной почты. двигатель
Холод-63 121 8 67 154 1,2 7 2.5 4 E 80
Холод-71 138 13 77 164 1,2 7 2,5 4 E 90
Холодный-80 154 16,5 93 180 1,2 7 2,5 4 E 90
Холод-90 173 17 100 187 1.5 7 2,5 4 E 90
Холод-100 196 19 98 187 1,5 10 3 4 E 90
Холод-112 219 18,5 103 191 1,5 10 3 4 E 100
Холод-132 256 18. 5 122 223 1,5 10 3 4 E 110
Холодный-160 311 22 154 262 2 12 3,5 4 E 120
Холод-180 352 35 190 295 4 5 3.5 4 F 135
Холод-200 393 40 190 300 4 5 3,5 4 F 105
Холод-225 443 40 220 370 4 6 4,5 F 140

Технические характеристики сервовентилятора:

Стандартный размер Мощность, Вт) Частота Гц) Напряжение (В) Ток (А) Скорость (об / мин) Производительность (м3 / ч) Давление (Па) Уровень шума (дБ) Диаметр лезвия (мм)
Холод-63 18 50 230 0. 11 2800 250 40 40 100
Холод-71 25 50 230 0,13 2800 300 50 50 130
Холодный-80 27 50 230 0,14 2800 350 60 52 150
Холод-90 28 50 230 0.14 2800 500 80 55 169
Холод-100 50 50 230 0,36 2800 650 82 57 186
Холод-112 65 50 400 0,21 2750 1000 110 60 210
Холод-132 55 50 400 0. 21 год 1450 880 70 60 250
Холодный-160 55 50 400 0,17 1400 1100 40 60 300
Холод-180 50 50 400 0,17 1400 1200 55 60 340
Холод-200 70 50 400 0.23 1400 2500 65 60 380
Холод-225 150 50 400 0,65 1450 3800 80 60 400
Холод-250 185 50 400 0,67 1420 4200 85 62 470
Холодный-280 250 50 400 0. 7 1380 5000 100 62 530
Холод-315 500 50 400 1,2 1400 6000 150 63 600
Холодный-355 600 50 400 1,5 900 6500 180 80 680

Он называется:

  • Принудительное охлаждение.
  • Дополнительное охлаждение.
  • Принудительная вентиляция.
  • С воздушным охлаждением.
  • Сервовентилятор.
  • Система принудительного обдува электродвигателя всегда постоянна и стабильна независимо от оборотов электродвигателя. Электродвигатель вентилятора поставляется отдельно через клеммную коробку. Внешне он выглядит очень просто, но только внешне состоит из удлиненного корпуса, крыльчатки, электродвигателя, металлической клеммной коробки и датчика от перегрева. Все крышки стандартных размеров и взаимозаменяемые, крепятся к корпусу двигателя четырьмя винтами.

    Мощный и эффективный медный нагревательный элемент

    На сайте Alibaba.com представлена ​​обширная линейка мощных, эффективных и надежных медных нагревательных сердечников , которые помогут вам очистить и охладить воздух в помещении. Эти мощные и производительные медные обогреватели с сердечником не только охлаждают воздух внутри вашей комнаты, но и помогают контролировать влажность, обеспечивая комфортную температуру внутри.Эти выдающиеся медные сердечники обогревателя достаточно прочные, чтобы служить в течение длительного времени, и, как известно, стабильно выполняют функцию охлаждения. Покупайте эти невероятные товары у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по конкурентоспособным ценам и предложениям.

    Эти интеллектуальные с медным сердечником обогревателя отличаются высоким качеством и являются экологически безопасными продуктами, которые требуют минимального обслуживания во время использования. Эти продукты экологически чистые и не выделяют никаких токсичных газов во время работы.Эти медные нагревательные элементы прекрасно оснащены всеми новейшими функциями и технологиями, которые могут способствовать интеллектуальному охлаждению, улучшать качество воздуха в помещении, и имеют различные значения напряжения, такие как 380/400 В переменного тока. Эти высокоточные нагреватели с медным сердечником представляют собой напольные машины и оснащены различной охлаждающей способностью.

    Alibaba.com предлагает этот выдающийся медный нагревательный элемент различных размеров, цветов, форм, характеристик и мощностей, чтобы вы могли выбрать лучшее с точки зрения ваших требований.Медный сердечник обогревателя способен очищать и охлаждать температуру большого помещения, а также идеально подходит для автомобилей. Эти медные обогреватели с сердечником предлагают идеальные решения HVAC для людей, использующих их в коммерческих местах, таких как офисы, лаборатории, испытательные лаборатории, магазины одежды и т. Д.

    Эти опытные машины также доступны в различных типах, таких как вентиляционные установки, инвертор постоянного тока шкафные кондиционеры, центральные кондиционеры, солнечные электростанции и многое другое.Сэкономьте деньги, изучив различные линейки с медным сердечником обогревателя на Alibaba.com и купив товары высочайшего качества. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-продукты.

    Мощный и эффективный автомобильный обогреватель для lada

    Alibaba.com предлагает вам обширную линейку мощных, эффективных и надежных автомобильных обогревателей для lada , которые помогут вам очистить и охладить воздух в помещении. Эти мощные и производительные автомобильные обогреватели для lada не только охлаждают воздух в вашей комнате, но и помогают контролировать влажность, обеспечивая комфортную температуру внутри.Этот выдающийся автомобильный обогреватель для lada достаточно прочен, чтобы прослужить долгое время, и, как известно, постоянно выполняет функцию охлаждения. Покупайте эти невероятные товары у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по конкурентоспособным ценам и предложениям.

    Интеллектуальный автомобильный обогреватель для lada отличается высоким качеством и является экологически безопасным продуктом, требующим минимального обслуживания во время эксплуатации. Эти продукты экологически чистые и не выделяют никаких токсичных газов во время работы.Эти автомобильные обогреватели для lada блестяще оснащены всеми новейшими функциями и технологиями, которые могут способствовать интеллектуальному охлаждению, улучшать качество воздуха в помещении, и имеют различные значения напряжения, такие как 380/400 В переменного тока. Высокоточный автомобильный обогреватель для lada — это напольные машины с различной холодопроизводительностью.

    Alibaba.com предлагает этот выдающийся автомобильный обогреватель для lada различных размеров, цветов, форм, характеристик и мощностей, чтобы вы могли выбрать лучшее с точки зрения ваших требований. Автомобильный обогреватель для lada способен очищать и охлаждать температуру большого помещения, а также идеально подходит для автомобилей. Эти автомобильные обогреватели для lada предлагают идеальные решения HVAC для людей, использующих их в коммерческих помещениях, таких как офисы, лаборатории, испытательные лаборатории, магазины одежды и т. Д.

    Эти профессиональные машины также доступны в различных типах, таких как вентиляционные установки, DC. инверторный шкаф для кондиционирования воздуха, центральные кондиционеры, солнечные электростанции и многое другое.Сэкономьте деньги, изучив различные автомобильные обогреватели для модельного ряда Lada на Alibaba.com и купив товары высшего качества. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-продукты.

    2110 — Обзор и фото

    ВАЗ-2110 — легковой автомобиль с четырехдверным 8-ми мощным двигателем, обеспечивающий достаточные характеристики по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм) при умеренном расходе топлива. Автомобили с двигателем особенно хороши при движении в плотном городском потоке.Его максимальная скорость — 220 км / ч, а разгон до 100 км / ч. С бензиновым двигателем объемом 1,5 л. Мощностью 94 л.с., бетонной головкой блока цилиндров, обеспечивающей повышенные характеристики по мощности (69 кВт) и крутящий момент (130 Нм), позволяющий улучшить динамические качества автомобиля. Позиционируясь как автомобиль более высокого класса, он вполне современен и конкурентоспособен как внешне, так и внутри. Кроме того, он также оснащен легкосплавными дисками размерностью 14 дюймов, бортовым компьютером, система обогрева передних сидений, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманные фары.

    спонсируется:


    лада 110
    Отзыв о других автомобилях
    Ямаха Величество

    Yamaha Majesty — это продвинутый скутер, выпущенный Yamaha для удовлетворения потребностей городских райдеров. Скутер имеет довольно красивый и плавный дизайн, который делает управление и езду плавными и комфортными . ..

    Подробнее…

    Тойота Старлет

    Toyota Starlet — небольшой автомобиль, выпускаемый компанией Toyota с 1973 года, пришедший на замену Toyota Publica (с сохранением кода P и номера поколений Publica) …

    Подробнее …

    Кавасаки Ниндзя 250R

    Kawasaki Ninja 250R больше не продается в Индии. Это мотоцикл, который был первоначально выпущен компанией Kawasaki в 1983 году.Но с течением времени мотоциклы претерпели различные улучшения и изменения, чтобы придать новый вид с большим количеством функций, позволяющих работать быстрее …

    Подробнее …

    Статистика ввоза обогревателей в Украину

    0» №
    Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Страна происхождения Кол. Акций Вес нетто [KGS] Общая стоимость [долл. США] Название импортера
    30 апреля 2017 г. 8516108000 1 водонагреватели бытовые, аккумуляторная электрическая батарея предназначена для накопления, нагрева и хранения воды напряжением 220V odnotenovi, торговая марка: Gorenje.Производитель: Gorenje Tiki doo. Страна происхождения: RS. Происхождение: Сербия. СЕРБИЯ 451 12250,5 33927.41143
    29 апреля 2017 г. 7306402090 1.трубы сварные с коррозионно-стойкой (нержавейкой) сталью круглые поперечногопереризу без арматуры, холоднотянутые или холоднокатаные (обжатие в холодномустани) без теплоизоляции, новое арт.98 большой длины 5850мм, толщина стенки 0,40мм, диаметр 12мм, стандарт AISI 304 — 7000шт.Выкорыстуются в производстве электрых- на них аккумуляторных водонагревателей. Использовать в своих целях.Торховельная марка: Нет данных. Компания производитель: TIEN DAT TRADE IMPORT EXPORTCOMPANY LIMITED, Вьетнам.Краина постановка: В.Н. . ВЬЕТНАМ, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСП. ИЗ ***** 4930 19272.30997
    29 апреля 2017 г. 8516108000 1 бытовые водонагреватели, аккумуляторная электрическая батарея предназначена для накопления, нагрева и хранения воды напряжением 220В однотенови новый диапазон регулирования температуры нагрева воды час. цель 15-75. Торговая марка: TESY. Производитель: Tesy Ltd. Страна происхождения: BG. БОЛГАРИЯ 525 10711,8 30483.92342
    28 апреля 2017 г. 7322
  • 8
  • 1.Воздухонагреватели черный металл, теплообменник FHBQ-D3.5-К -1шт. рекуператорFHBQ-D15-M -2шт. теплообменник FHBQ-D5-K -5шт. теплообменник FHBQ-D20-M -5шт. Notcontains включает в себя озоноразрушающие вещества, наркотические вещества, прекурсоры и психотропниреховины. Не включать в свой состав передатчики тапрымачи или передатчики.Торховельна Бренд: GREEКрайина производство: CNВыробнык: GREE ELECTRIC APPLIANCES, INC. КИТАЙ ***** 1020 9015. 159949
    28 апреля 2017 г. 84191

    »1. Водонагреватели неэлектрические lagless (бак для воды) — 4 шт.Крайина производства — РС,« Gorenje TIKI doo »». » СЕРБИЯ ***** 316 639.9243009
    28 апреля 2017 г. 8516

    0

    ДЕТАЛИ К 1.ЗАПАСНИ электрический водонагреватель, нагревательный элемент AC KIT для водонагревателей 750-1000 3х5кВт л. Т.к. анодные протекторы 2ШТ.КРАИНА-ПРОИЗВОДСТВО: БГ. . БОЛГАРИЯ ***** 3 134. 4883084
    28 апреля 2017 г. 3926
    ДЕТАЛИ ДЛЯ 1.ZAPASNI электрический водонагреватель, пластик, съемная пластиковая крышка M11 / M22 для водонагревателей ART STYLE. FM 72265W-077-10ШТ.ВЫХОТОВЛЕНИ путем впрыска ТЫСКОМ.КРАИНА ПРОИЗВОДСТВО: БГ. БОЛГАРИЯ ***** 3 15.51553506
    28 апреля 2017 г. 8544300098 «1.Комплект проводов для автомобилей с соединительными деталями, не для промсборки автомобилей: 2170-3724527 буксир (удлинитель) для датчикуысня -6шт. 402-3707244 жгут CARGEN высокой проводимости (с наконечником) вупаковке-30шт. 4091- 3707244 CARGEN , жгут высоковольтных проводов (с наконечником) вупаковке -24шт.AX-102 высоковольтные провода проводка Aveo 1.4 Lanos 1.6 16vKalos 1.4 16v Lacetti (KLAN) Nexia 1.5 DOHC Rezzo 1.6 Cruze 1.6-in в упаковке 10шт. Трос буксирный AH-101 высокий Aveo 1.4; Ланос 1.4,1.5; Калос 1.4, Нексия 1.5 в пакетах -10шт. АН-107 (307-3707080-10 МеМ3,96305387ГМ) джутвысоковольтных проводов Ланос1.3 (Сенс + Шанс) 1,3 (МеМ3) Ланос 1,5 уп. -В 10шт. 2123-3707080-10 жгут проводов высоко в упаковке. -60шт.21214-3707080-10 Жгут проводов CARGEN высоко в упаковке. -30шт. 5102091-10CARGEN жгут высоковольтных проводов -5шт в пакетах.2111-3707080 CARGEN провода джутвысоковольтных в пакетах -300шт. 82000506297 AH-CARGEN провода джутвысоковольтных в пакетах, 30шт. 21073-3707080 Жгут проводов CARGEN в пакетах по 30шт. 21213-3707080 Жгут проводов CARGEN в пакетах по 90шт. 2111-3707080-10 Жгут проводов CARGEN в пакетах выс.-180шт. 4216.3707080-23 Жгут проводов CARGEN в пакетах по высокой-120шт. 4216.3707090-10 Жгут проводов CARGEN в пакетах по 30шт. 2101-3707080 Жгут проводов CARGEN высокий в пакетах -300шт.1118-3724148 тяга катушек зажигания 15шт. 21104-3724148 катушки зажигания, проводка 40шт. 21073-3724037 Электропроводка подключение электробензонасоса -3шт. 21082-3724037джут подключение электробензонасоса -3шт. 2110-3724155 буксирное пидключенняэлектроусилителя -15шт руль. 2110-3724234 тяговые провода, подогреватели (карбюратор) -3шт. 2105-3724026-20 тягач-16шт система зажигания. 2108-3724026-11 буксир-система зажигания 3шт. 2111-3724036 жгут -20шт форсунки. 2112-3724036 жгут проводов форсунок -20шт.11186-3724036 -10шт форсунки.21214-3724036 жгут проводов форсунок -20шт.2123-3724036-10 -10шт форсунки. 4216.3707070-00 жгут проводов форсунок -20шт.4216.3707070-10 -10шт форсунки. АН-366-1 Рем комплект-Блок для обогревателя перемыкачувент 1117.1118.1119, с проводами -45шт. AH-366-3 Рем комплект-Блок кперемыкачу 2123. 2170 Вентиляционный нагреватель, с проводами, 30шт. Комплект AX-366-Ram Block 4-контактный контакт (ответственная часть AH-308) зпроводамы -30шт. AX-470 Rem. set-Блок для переключателей блока для привода. двери1117,1118,1119 -10шт с проводами. AX-436 Rem.комплект-Блок для блока Phare 2170, зпроводамы -20шт. AX-471 Rem. -Комплект-блок прикурить-лу ВАЗ-2110-2115, 2123,1117-1119, 2170, 2190 -20шт с проводами. AX-431 Rem. set-Block для электронной почты. приводуи ДПДЗ д / э с мотором. педалю разгон (8 рояль падает борт) с проводами -20шт. AX-432 Рем.набор-Блок для эл.привода и ДПДЗ д / мотор с эл.педалью акселерат (рояль опускается борт 16) зпроводамы -20шт. AX-430 Rem. -Блок для электронной педали акселератораВАЗ, с проводами, 10шт. AH-502-K Рем.набор кт колодок для зад.борт лихтарям для Газели., Зпроводамы -20шт. AX-323 Рем.набо « РОССИЯ ***** 850,884 9921. 578057
    28 апреля 2017 г. 8516108000 «1.Электрический водонагреватель водонагреватель бойлер Gorenje GT 15 U / B9 с зануренымнагривальным элементом 15л, 2000Вт (1нахр. Элемент) арт. 298 363 — 8 штук; Тип водонагреватель электрический TGR boylerGorenje 200 СННГВ9 с зануреннымнагривальным элементом 200Л, 2000Вт (1 ТЭН) Ref. 481520 — 10 штук; водонагреватели типа бойлер Gorenje TGR 30 SNGV9 с зануреннымнагривальным элементом 30л, 2000Вт (1 ТЭН) Ref. 481697 — 10 штук; водонагреватели типа бойлер Gorenje TGR 80 SNGV9 с зануреннымнагривальным элементом 80л, 2000Вт (1 нагрев.элемент) Ref. 481703 — 10 штук; Электрический водогрейный котел Gorenje TGR 80 NGV9 с зануреннымнагривальным элементом 80л, 2000Вт (1 нагрев. Элемент) Реф. 514156 — 3шт, водонагреватели типа бойлер Gorenje OGB 80 SMV9 «Сухая десятка», 80л, 2000Вт (2 ТЭНа) Ref. 409810 — 5шт, водонагреватели типа бойлер Gorenje OGB 100 SMV9 «сухая десятка», «100л, 2000Вт (2 ТЭН) Ref. 409811 — 5шт; водонагреватели типа бойлер Gorenje OGB 120 SMV9 «сухой десяток», «120л, 2000Вт (2 ТЭН) арт. 409813 — 3шт, электронагреватель типа бойлер Gorenje GBF 80 SMV9 «десять сухих», «80л, 2000Вт (2 обогрева.Предметы) Ст. 491766 — 30шт, водонагреватель электрический Gorenje котел типа GBF 100 SMV9 «десять сухой», «100л, 2000Вт (2 грел. Шт.) Арт. 491767 — 18шт, водонагреватель электрический Gorenje, бойлер типа GBF 120 SMV9 «десять сухих», «120л, 2000Вт (2 нагрев. Ст.) Арт. 514318 — 2 шт., Плоский нагреватель типа электрокотел Gorenje FTG 30 SMV9 с зануреннымнагривальным элементом 30л, 2000Вт (1 нагрев. Шт.) Арт. 478694 — 2 шт., Плоский нагреватель типа электрокотел Gorenje FTG 80 SMV9 с зануреннымнагривальным элементом 80л, 2600Вт (2 нагрев.Предметы) Ст. 476920 — 5шт, бойлер электронагревательный типа Gorenje OGBS 50 ORV9 «десять сухих», 50л, 2000Вт (2 обогрев. Шт.) Арт. 484397 — 20шт, бойлер электронагревательный типа Gorenje OGBS 80 ORV9 «десять сухих», 80л, 2000Вт (2 обогрев. Шт. ) Арт. 484398 — 13шт, электронагреватель типа котел Gorenje OGBS 100 ORV9 «десять сухих», «100л, 2000Вт (2 грел. Шт.) Арт. 484399 — 10 штук; бойлерный тип электронагреватель Gorenje OGBS 50 SMV9 «десять сухих», «50л, 2000Вт (2 грел. шт.) Арт. 515754 — 3шт, бойлер электронагревательный типа Gorenje OGBS 80 SMV9 «десять сухих», «80л, 2000Вт (2 обогрева.Предметы) Ст. 515758 — 2 шт .; тип бойлерный электронагреватель Gorenje OGBS 100 SMV9 «десять сухих», «100л, 2000Вт (2 грел. шт.) арт. 515760 — 10 штук; бойлерный тип водонагреватель электрический Gorenje TGR50N — EWH 50 NGV9 с зануреннымнагривальным элементом 50л, 2000Вт (1 нагрев. элемент) арт. 481884 — 20шт, электронагреватель типа котел Gorenje TGR50N — EWH 80 NGV9 с зануреннымнагривальным элементом 80л, 2000Вт (1 нагрев. Элемент) арт. 481886 — 30шт, ТЭН котел типа Gorenje GBF 50 / UA «Тэн сухой», «50л, 2000Вт (2 обогрева.Предметы) Ст. 294065 — 58шт, котел ТЭН типа Gorenje GBF 80 / UA «Сухой тэн» « СЕРБИЯ 430 12498 39459. 79265
    28 апреля 2017 г. 8516108000 1.ВОДОНАХРИВАЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ ТИП срок службы, для работы в сети 230 В наличии: ВОДОНАГРИВАЧНАКОПЫЧУВАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 1000 0КВТ 72352С ЕН (Топливный бак 1000л., МОЩНОСТЬ 0КВТ) неполный, отсутствует топливный бак НАХРИВАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ 2, НАХРИВАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОНАГРЕВ-2 300л., МОЩНОСТЬ 0 кВт) неполная, отсутствует НАХРИВАЛЬНЫЙЭЛЕМЕНТ -2ШТ., 200 Водонагреватели накопительные электрические 3КВТ 72281ФЗСП ЕН (Топливный бак 200л., МОЩНОСТЬ 3кВт) -1Шт., 150 Водонагреватели накопительные электрические 3КВт 72280МС ЕН (ОБЪЕМ БАК 150л ., Мощность 3 кВт) -5Шт., 120 Водонагреватели накопительные электрические 2КВт 72266WG EN (Топливный бак 120л., МОЩНОСТЬ 2 кВт) -10ШТ., 100 Водонагреватели накопительные электрические 2КВт 72270WG EN (Бак топливный 100л., МОЩНОСТЬ 2 кВт — 144SHT., Водонагреватели накопительные электрические 15 2KW 72326PMP EN (Топливный бак 15л. , МОЩНОСТЬ 2 кВт) -32SHT., Водонагреватели накопительные электрические 10 2KW 72325PMP EN (BA VOLUME CA 10л., Мощностью 2кВт) -32ШТ. ТОВАРНАЯ МАРКА: ELDOM. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ELDOM INVEST LTD. Страна производитель: BG БОЛГАРИЯ 378 7195,05 19432.06498
    28 апреля 2017 г. 8708299000 1.Обихривающие воздушные и неэлектрические детали для автомобиля-автобуса ЗАЗ тип А07 шасси ТАТА LP 613/38 (Евро-II): Отопитель Двойных с вентилятором 24В 99267383001Л-8 шт., Отопитель Двойных с вентилятором 24В 99267383001Л-8 шт., С отопителем Двойных вентилятор 24В 99267383001Л-8шт, Двойной обогреватель с вентилятором 24В 99267383001Л-8шт, панельный обогреватель с кронштейном 8шт 99267360069R-панельный обогреватель с кронштейном 8шт 99267360069R-панельный обогреватель с кронштейном 8шт 99267360069R-панельный обогреватель с кронштейном 99267360069R-обогреватель 8шт. Выкорыстовуется отопление салона и додатовое место для воды.Складывается основные детали: корпус, радиаторные решетки и вентиляторы.Мают выход направленного теплового потока. Нагретый воздух идет через двахуна.Прынцып охлаждающей жидкости из обогревателей, циркулирующая охлаждающая жидкость от двигателя подается в радиаторы, нагревая йохо.Разом этот вентилятор гонит воздух через радиатор охлаждения раком яичников, поэтому возникает теплообмин.Радиатор отдает тепло воздуху, а радиатор воздушного охлаждения. После повитряводы теплый воздух вдувается в салон, а охлаждающая жидкость возвращается в автомобиль для его охлаждения.Панельный обогреватель — это специальное устройство, расположенное на панели приборов внутри автомобиля. Изменяет положение Рычаг пульта управления регулируемым напряжением потока теплого воздуха, который необходимо подавать в салон.Выробник TATA MOTORS LIMITED. Торговая марка TATA MOTORS. Страна ИН. ИНДИЯ ***** 641. 6 3010.44504 ​​
    28 апреля 2017 г. 8516299100 1.Прилады Электрообогрев помещений со встроенными вентиляторами, обогревателями ПОРТАТИВНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ROVUS ROVUS, арт. КИТАЙ 4344 2649,84 49630.41721
    28 апреля 2017 г. 8516802090 «1.Запасни частей для стиральных машин «» Атланта «» ТАН код2001632-30 агрегаты, нагреватели код2001633-30 шт.Выробник BLECKMANN GMBH & CO. KG.Torhivelna марка видсутня.Крайина производства AT .. « АВСТРИЯ ***** 14,1 328.0607656
    28 апреля 2017 г. 8703229010 «1. ПАССАЖИРСКИЙ автомобиль в эксплуатации: Соответствовать руководству — CHEVROLET, в соответствии с эталонной моделью — TRAX LT. Идентификационный номер KL7CJLSB0FB129019. Производитель -» GM KOREA COMPANY «», Корея (KR). Тип двигателя — бензиновый Объем рабочего цилиндра 1364 см3., с ДВС с искровым зажиганием и кривошипно-шатунным механизмом.машинное отделение — не определено. Тип кузова — седан, рассчитан на перевозку людей, количество мест, включая водителя — 5, количество дверей — 4. Цвет — серый. Категория — М1. Ось 2х4, привод — ne Ref. Автомобиль CHEVROLET TRAX LT, VIN # KL7CJLSB0FB129019, находится в поврежденном состоянии. Автомобиль поврежден: передний бампер (в сборе), левый и правый задние фонари (разрушен левый, крепеж с правого), передняя панель кузова (номер), капот (холл, обрыв металла), защита двигателя, крепление радиаторов, обогреватели ( номер), левый и правый задний рычаг, задняя тяга, передние колпаки, решетка радиатора, левый передний подкрылок, левое переднее крыло, левый передний лонжерон подушки безопасности (в сборе).У автомобиля нарушение лакофарбованого покрытия передней подвески (ходовой части). Календарный год — 01/2015. Год выпуска — 2015. выгружен из контейнера TCNU9301459. « КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА 1 1272,33 2899. 999861
    27 апреля 2017 г. 8516

    0

    Часть 1 бытовые только к водонагревателям электрические накопительные Электрокомплект 6 кВт V1405. Артикул: 6kW- V1404 Торховельная марка: TESY. Производитель: Tesy Ltd. Страна происхождения: BG. Происхождение: Болгария. БОЛГАРИЯ ***** 5 132.8600728

    Ремень ГРМ на Лада 2110 06.1995 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

    +372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Ватикан, государство-государство ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

    月 220v 发电机 90a 采购, 月 220v 交流 发电机 发电机 90a 供应 供应 批发批发批发 — Alibaba

    Увеличьте мощность своего двигателя, чтобы обеспечить максимальную выходную мощность, используя исключительную мощность. 月 220 В 交流 发电机 发电机 90a доступно на Alibaba.com. Заманчивые предложения по ним. 月 220 В 交流 发电机 发电机 90a убедитесь, что они доступны по цене, чтобы ваши операции не остановились при замене старых. Эти. 月 220 В 交流 发电机 发电机 90a доступны в широком ассортименте, включая различные размеры и модели. Таким образом, вы можете быть уверены, что найдете наиболее подходящий для вашего типа двигателя.

    The. 月 220v 交流 发电机 发电机 90a созданы из прочных материалов и передовых изобретений, которые делают их очень прочными и в то же время обеспечивают отличное обслуживание.Прекрасно вписываясь в двигатель, расширение. 月 220 В 交流 发电机 发电机 90a повышает эффективность зарядки аккумулятора и обеспечивает дополнительную электрическую мощность, необходимую в системе. Их качество не имеет себе равных, что позволяет пользователям получать самую выгодную цену. 月 220 В 交流 发电机 发电机 90a оптовые продавцы и поставщики на объекте имеют высший рейтинг и сертифицированы в соответствии со всеми нормативными стандартами.

    В связи с совместимостью с указанными моделями. 月 220 В 交流 发电机 发电机 90a на Alibaba.com просты в установке и обслуживании.Однако вы можете выбрать профессиональных механиков, которые установят их для вас для достижения наилучших результатов. Файл. 月 220v 交流 发电机 发电机 90a предназначены для предотвращения попадания воды в них, что может ускорить их износ. Материалы и дизайн также делают это. 月 220v 交流 发电机 发电机 90a устойчив к теплу, выделяемому двигателем при сгорании. Следовательно, они не расширяются и не сжимаются таким образом, чтобы это могло отрицательно повлиять на их производительность.

    Зайдите на Alibaba.com сегодня и станьте свидетелями потрясающего. 月 220 В 交流 发电机 发电机 90a . Выберите наиболее подходящий для вас вариант для достижения ваших личных или деловых целей. Их образцовая эффективность свидетельствует о том, что ваши инвестиции принесут вам максимальную прибыль, потому что они стоят каждого цента.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *