как определить износ, на каком пробеге становится растянута, когда и как менять
Нередко автовладельцам приходится произвести замену цепи ГРМ. Этой детали стоит уделить пристальное внимание, поскольку от неё зависит слаженная работа механизма газораспределения. При этом правильность и последовательность процедуры играет решающую роль в правильной работе двигателя.
Зачем менять цепь ГРМ
На данную деталь в процессе эксплуатации двигателя возлагаются огромные нагрузки, которые через определённый пробег могут вовсе привести к разрыву цепи. При этом повреждение может быть частичным, например, когда от неё отрывается одно из звеньев. Механизм в данном случае продолжает работать, но наблюдается проскальзывание, двигатель начинает работать с перебоями. Поскольку деталь расположена внутри мотора, то, даже при малейших погрешностях, последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Из этого следует вывод, что цепь ГРМ необходимо менять своевременно. Если вы любитель дальних поездок, то совсем не лишним будет возить запасную деталь, тем более что много места она не займёт.
Как определить износ
Как уже было отмечено, цепь в процессе эксплуатации подвергается серьёзным нагрузкам. В результате чего деталь со временем растягивается, соединения звеньев изнашиваются. Рано или поздно такая деталь может перескочить на один или несколько зубьев. В зависимости от двигателя такая ситуация может оказаться достаточно плачевной. Чтобы избежать неприятных последствий, нужно производить замену цепи в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя вашего автомобиля.
- В районе привода ГРМ появляется характерный звенящий шум. Он также может сопровождаться небольшими ударами. Постепенно звон может усиливаться, что приведёт к возникновению ударов.
- При растяжении цепи смещаются фазы газораспределения. В результате впрыск топлива будет ранним либо поздним. Это приводит к воспламенению несгоревшего топлива в глушителе. При наличии выстрелов в системе выхлопа можно судить о неисправности системы ГРМ и в частности цепи.
Рассматриваемая деталь имеет определённый ресурс. В зависимости от мотора и условий эксплуатации он может находиться в пределах 30–160 тыс. км. Даже с учётом рекомендаций завода-изготовителя и соблюдении сроков замены, цифры в реальности могут отличаться. Автомобиль может эксплуатироваться в самых различных условиях и порой достаточно сложных. Производитель проводит тесты своих авто на полигоне, а ежедневная эксплуатация по городским пробкам сказывается куда больше на износе мотора. На сроки замены детали влияют и погодные условия. Несмотря на то, что ремень и цепь ГРМ выполняют одну и ту же функцию и цепь служит гораздо дольше, о её своевременной замене забывать не стоит.
К чему может привести повреждение цепи ГРМ
Сегодня существует немало силовых агрегатов, как современных, так и старых марок, в которых расположение клапанов и поршней выполнено в одном блоке. В процессе работы поршней в цилиндре происходит перемещение топлива и воздуха. Если сказать простыми словами, то, в тот момент, когда поршень находится в верхнем положении, клапаны закрыты. В этот момент происходит воспламенение топливо-воздушной смеси. Когда поршень оказывается в нижнем положении, то клапаны открываются для выпуска отработанных газов и впуска топлива. Таким образом, происходит правильная работа всего механизма, а главное, синхронная.
Если же происходит разрыв, то эта синхронность нарушается. В результате чего происходит удар поршня по клапану, клапан сгибается, возможно повреждение поршня. Двигатель не сможет работать в прежнем режиме, потребуется серьёзный и порой дорогостоящий ремонт. Бывают случаи, когда можно обойтись и малыми затратами. Но важна не только поломка цепи, но и её растяжение, о чём выше уже было отмечено.
Когда пора менять
Некоторые производители заверяют, что деталь в процессе всего срока службы автомобиля в замене не нуждается. Это утверждение уместно для идеальных условий эксплуатации авто. Тем не менее замену детали лучше производить при каждых 100 тыс. км. пробега. Если при работе двигателя слышен металлический звон, стук, то, скорей всего цепь растянута и происходит её проскакивание. При таких симптомах замена должна быть безотлагательной. О необходимости замены можно судить по густому сизому выхлопу, падению мощности двигателя, громким звукам в глушителе, резком повышении температуры мотора без каких-либо видимых причин. В большинстве случаев эти признаки появляются вместе и свидетельствуют об износе данной детали.
Если вы приобрели авто с пробегом, то на цепь ГРМ в обязательном порядке нужно обратить внимание. Даже если бывший владелец говорил, что произвёл недавно её замену. Есть некоторые автомобили, у которых на панели приборов присутствует специальный индикатор, сигнализирующий в случае неполадок с газораспределительным механизмом. При несвоевременной замене цепи она будет проскакивать, нанося повреждения головке блока.
Как правильно выбрать новую запчасть
Итак, мы выяснили, когда двигатель нуждается в замене рассматриваемой детали. Но, как её выбрать правильно, ведь цепь может быть как однорядной, так и двухрядной. Для каждого варианта присущи свои плюсы и минусы:
- Однорядная цепь обеспечивает некоторое увеличение мощности мотора, способствует уменьшению шума. Связано это с тем, что двигателю легче прокрутить один ряд, чем два.
- Несмотря на то, что двухрядная цепь более шумная, она наделена большей надёжностью. Для неё характерен более длительный срок эксплуатации.
Кроме того, цепи имеют разное количество звеньев. В зависимости от марки машины и типа мотора могут применяться разные варианты цепей. Если рассмотреть такие автомобили, как ВАЗ 2101 и 2102 с установленным на них силовым агрегатом объёмом 1,2 и 1,3 л, то они оснащаются деталью на 114 звеньев. Для автомобилей с силовыми агрегатами объёмом 1,5, 1,6 и 1,7 л применяется цепь на 116 звеньев, соответственно. Относится это к моделям ВАЗ 2103, 2107 и 21213. При замене цепи необходимо уточнять информацию в соответствующем документе к автомобилю.
Для ГРМ цепи могут быть однорядными и двухрядными. Ту или иную цепь выбирают в зависимости от модели автомобиля и типа двигателяЗамена цепи ГРМ своими руками
- шестигранный ключ на 6;
- головки на 12, 13, 14;
- зубило и небольшой молоток;
- ветошь;
- ёмкости, чтобы можно было слить жидкости;
- динамометрический и разводной ключи;
- брусок из дерева;
- обезжириватель и герметик;
- новая цепь.
Процедуру по демонтажу проводим следующим образом:
- Начинаем со снятия с катушек зажигания проводов и их выкручивания. Убираем детали в сторону. Чтобы ничего не перепутать в процессе сборки, лучше все пронумеровать.
- С крышки клапанов снимаются воздушные шланги. Крышка крепится при помощи болтов. Её потребуется также снять, тогда откроется доступ к цепи.
- Снимается правая подушка двигателя. В противном случае она будет препятствовать разборке.
- Подставляем подходящую ёмкость, отвинчиваем пробку и сливаем моторное масло. Ожидаем, пока оно полностью стечёт, снимаем масляный фильтр.
- Берём ещё одну ёмкость и сливаем антифриз с радиатора, открыв при этом крышку, чтобы жидкость стекла полностью.
- Далее, демонтируется радиатор охлаждения, снимается ремень привода генератора и хомут подводящего патрубка.
- Следующий этап — демонтаж ГБЦ. Крышка головки узла фиксируется при помощи четырёх винтов. Откручиваем их и убираем крышку вместе с вентилятором и сопутствующими элементами.
- Потребуется открутить поддон мотора. Для этого снимаем глушитель, крепление которого выполнено несколькими болтами.
- Ослабляем винты, крепящие шкив помпы. Это позволит убрать ремни, подходящие к системе климата и управления.
- Необходимо найти место между коленчатым валом и боковой частью картера. Сюда нужно поместить деревянный брусок и снять шкив коленвала. Чтобы открутить болт, используется головка необходимого размера.
- Далее, снимаем шкив помпы. Под ним располагается прокладка, которую также потребуется снять. На время демонтируется и масляный насос.
- На этом подготовка к снятию цепи закончена. Можно приступать к её демонтажу. Шестерни распредвала закреплены винтами, которые нужно открутить. Фиксация распределительного вала производится разводным ключом.
Цепь демонтируют в такой последовательности:
- Снимается успокоитель цепи (планка вверху).
- Снимаем натяжитель и планку, которая отвечает за натяжение успокоителя. Натяжитель необходимо внимательно осмотреть, возможно, потребуется и его замена.
- Нижняя планка надевается на шпильку.
- Снимаем цепь.
- При помощи плоской отвёртки снимаем расположенную внизу шестерню.
- Теперь можно сравнить новую деталь со старой. Разница должна быть заметна: у старой цепи длина будет большей.
- Далее, производят монтаж новой цепи, смазав её моторным маслом.
- Процесс сборки производится в обратной последовательности. Все детали механизма необходимо очистить. Для чистки боковой части двигателя пригодится обезжириватель и чистая ветошь.
- Для правильной установки цепи нужно следить, чтобы метка на ней совпала с метками на шкивах. Далее, боковину мотора смазывают герметиком, закручивают болты, которыми выполняется крепление крышки. Нужно подождать некоторое время, чтобы герметик высох. Все последующие действия по сборке производятся в обратной последовательности.
Видео: пример замены на автомобиле Ниссан Альмера
Как может располагаться
Обычно в моторах с цепным приводом ГРМ его расположение может быть передним либо задним. Первый вариант предполагает установку привода со стороны приводного элемента. Во втором варианте привод располагается со стороны коробки передач и маховика. Переднее расположение наиболее распространено и этому есть вполне логичное объяснение: более простой ремонт и обслуживание. Несмотря на меньшую популярность, второй вариант также применяется, причём такими известными брендами, как Audi и BMW.
По утверждениям производителей, приводной элемент разрывается в результате несоблюдения рекомендаций, которые приводятся в руководстве по эксплуатации. Цепь тесно связана с такой деталью, как натяжитель. Он может выйти из строя из-за применения некачественного масла. Его продолжительность эксплуатации также зависит от показателей давления в системе смазки. Если мотор расходует масло и не предпринимается никаких действий по устранению проблемы, то со временем давление в системе снизится. В результате цепь должным образом натянута не будет, что повлечёт к её разрыву.
Заднее расположение цепи ГРМ можно встретить на автомобилях Audi и BMW. Замена детали достаточно проблематична, поскольку требуется демонтаж двигателяНатяжение цепи после замены
После того как выполнена замена детали, потребуется её натяжение. Рассмотрим в качестве примера автомобиль ВАЗ 2101. Перед тем как приступить к выполнению процедуры, нужно убедиться в отсутствии механических повреждений основных элементов ГРМ, для чего снимают клапанную крышку. При наличии дефектов производят замену повреждённых деталей. Чтобы выполнить натяжение цепи понадобятся:
- ключи на 13 и 38;
- плоская отвёртка;
- плоскогубцы.
Автомобиль предварительно устанавливают на удобную площадку, под колёса подставляют упоры, чтобы избежать случайного движения. Рычаг КПП (коробки переключения передач) переключают в нейтральное положение. Далее:
После замены цепи ГРМ необходимо выполнить ее натяжение и проверить совпадение меток на корпусе подшипников и шестерне распредвала, что важно для правильного выставления момента зажигания- Натяжитель располагается около водяного насоса под патрубками. С помощью ключа на 13 отпускаем его. При ослаблении цепи башмак должен отщёлкнуть.
- Ключом на 38 прокручиваем шкив коленвала на 2 оборота по часовой стрелке.
- Вал проворачивают до тех пор, пока не совпадут метки на корпусе подшипников и на распределительном валу. При проворачивании коленвала произойдёт требуемое натяжение цепи.
- Отвёрткой проверяют натяжение. Если цепь натянута, то ключом на 13 затягиваем натяжитель.
Видео: как правильно отрегулировать натяжители цепи
» src=»https://www.youtube.com/embed/VZD2aE0qoxU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
После проделанных действий нужно проверить работу двигателя. Какие-либо посторонние шумы должны отсутствовать. Если же они остались, то причиной может быть успокоитель. В этом случае проверяют его исправность и в случае необходимости производят замену.
Важно: при регулировке натяжения цепи нужно следить за метками, чтобы фазы газораспределения не изменились.
Замену цепи ГРМ важно выполнить своевременно и правильно. Сделать процедуру можно самостоятельно, придерживаясь пошаговой инструкции.
Нужна ли замена цепи двигателя — Как узнать признаки износа?
Вопрос о том, нужна ли замена цепи двигателя и когда интересует многих водителей. Производители обещают надежность и совершенство своих агрегатов, однако своевременное ТО и замены обязательны, только когда?
Еще в 1990-х годах производители уделяющие особое внимание синхронизации цепи придавали большое значение качеству используемых материалов и прочности всего механизма, в том числе работающих с цепью роликов, натяжителей и водяных насосов.
Например, бензиновые силовые агрегаты BMW выпускались более двадцати лет назад, цепь выдерживала пробег до полумиллиона километров. Только в интенсивно эксплуатируемых и необслуживаемых машинах цепь необходимо было заменить после рубежа в 300 000 километров.
Ситуация была еще лучше в Mercedes W123 и W124. История знает много случаев, когда первоначальная цепь преодолевала расстояние превышающее 1 000 000 километров. Именно западные автомобили сформировали мнение о бессмертии этого решения. Но нужно ли вам заменять цепь двигателя?
Как работает цепь ГРМ?
Цепь предназначена для передачи мощности между коленчатым валом, приводимым в движение непосредственно скользящими поршнями и распределительным валом с другими компонентами из принадлежностей агрегата.
Синхронизация оборотов коленчатого вала с работой распределительного вала, контролирующей открытие и закрытие впускного и выпускного клапанов, является обязательным условием правильной работы двигателя.
Любое отклонение от параметров установленных изготовителем к примеру когда перескочила цепь грм приведет к повреждению внутренней части двигателя и вынудит водителя везти авто на дорогостоящий ремонт, часто превышающий стоимость эксплуатации автомобиля за пол года.
Как понять что пора менять цепь ГРМ?
Признаки растянутой цепи ГРМ в первую очередь можно определить благодаря специфическим звукам во время работающего двигателя. Особенно сразу после запуска агрегата слышен шум и грохот под капотом.
Прерывистая работа двигателя во время запуска или на холостых оборотах — последнее предупреждение о надвигающейся угрозе. Во многих автомобилях индикатор «Check engine» указывает на неисправность распределительного вала. Не стоит откладывать диагностику неисправности, так как со временем стоимость ремонта будет только увеличиваться.
Поможет ли регулярная замена масла?
С точки зрения поддержания двигателя и цепи двигателя в хорошем состоянии, стоит обратиться за консультацией к специалисту, который ежедневно занимается ремонтами.
Каждый водитель обязан регулярно менять моторное масло, чтобы обеспечить правильную смазку цепи привода ГРМ.
Нерегулярная замена масла приводит к снижению эффективности смазывания, поскольку впоследствии жидкость теряет свои смазочные свойства.
На каком пробеге менять цепь ГРМ?
При работе с современными автомобилями стоит забыть о сказках с хронометражем в миллион километров.
Возникает вопрос — так когда менять цепь ГРМ?
Современные реалии показывают, что в среднем цепь может претендовать на пробег 50-60 тыс. км., после — замена. Чтобы избежать преждевременного ремонта, увеличьте частоту обслуживания масла и регулировки фаз газораспределения.
Сложность замены цепи ГРМ
До недавнего времени все производители устанавливали механизм газораспределения в передней части двигателя, что облегчало работу сервисного специалиста — для замены или регулярного осмотра. Сегодня, для лучшего распределения веса инженеры размещают весь привод сзади силового агрегата.
В этой конфигурации процедура замены цепи часто включает в себя снятие двигателя с транспортного средства из-за отсутствия доступа. Проблема также связана с тем, что современные автомобили разрабатываются не только профессионалами, но и маркетологами.
Вам нужно заменить цепь ГРМ?
Быстро растущая популярность цепного привода объясняется большей прочностью этого решения в контексте передачи мощности и крутящего момента.
В настоящее время все больше и больше двигателей, оснащенных турбокомпрессором, используют цепь вместо ремня именно из-за мощных колодок ньютон-метров.
Кроме того, в современных приводных механизмах цепь двигателя должна иметь дело не только с более низким качеством расходников и большей мощностью двигателя, но и со сложным направлением движения.
В двигателях десятилетней давности производства, которые известны своей не убиваемой ГРМ, она передавала мощность только между коленчатым валом и распределительным валом.
Современные цепи двигателя также должны приводить в движение множество других компонентов. Более того, современные двигатели имеют гораздо меньшую устойчивость к любым отклонениям, вызванным естественным износом или растяжением цепи — это приводит к снижению полезности для безопасной эксплуатации.
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Замена цепи ГРМ в Волжском — низкая цена на замену цепи ГРМ
В некоторых автомобилях вместо мягкого и бесшумного ремня ГРМ установлена цепь. Как и ремень, она отвечает за правильную работу механизма газораспределения. Цепь подвержена серьёзным нагрузкам, что может привести к её обрыву. На уровень прочности влияют и естественные факторы – она покрывается ржавчиной, постепенно истирается. Повреждение хотя бы одного элемента цепи (звена) приводит к появлению звенящего шума и лёгких ударов. Также звенья могут растянуться, что приводит к неправильной работе механизма газораспределения – нарушается работа системы впрыска, в глушителе слышны сильные хлопки, увеличивается расход топлива. Выход из этой ситуации – замена цепи ГРМ.
Замена цепи, в зависимости от рекомендаций производителя, осуществляется каждые 70-150 тыс. км. В реальных условиях эксплуатации этот срок зачастую сокращаются – сказываются высокие нагрузки и естественное старение. Также на ресурс оказывает влияние её качество – некоторые цепи выходят из строя гораздо раньше, чем это заявлено производителем. Отдельное влияние оказывает сырость, вызывающая коррозию – элементы истончаются и ослабевают, цепь начинает растягиваться.
Повреждение цепи ГРМ вызывает удар по поршням газораспределительной системы. Они деформируются, требуется их замена. В некоторых случаях повреждаются и сами поршни, бьющие по клапанам. Результат – дорогостоящий ремонт. Этого можно избежать, выполнив своевременную замену цепи ГРМ в сети станций технического обслуживания G-Energy Service, работающей в Волжском.
Почему для замены цепи ГРМ стоит обратиться в G-Energy Service?
Сеть станций технического обслуживания G-Energy Service известна во всём Волжском. Нас выбирают тысячи автовладельцев, желающих получить первоклассный сервис. Наши преимущества:
- сбалансированные цены на замену цепи ГРМ – стоимость работ составляет от 6000 руб, в зависимости от марки и модели транспортного средства;
- выполнение ремонтных работ в удобное для клиента время – запишитесь по контактным телефонам или в режиме онлайн на сайте;
- гарантия на все виды услуг – мы гарантируем их высокое качество, чтобы каждый клиент оставался доволен уровнем сервиса;
- большой выбор дополнительных услуг – от шиномонтажа и мойки до диагностики двигателя и промывки системы кондиционирования;
- выгодные акции на техническое обслуживание вашего автомобиля – сэкономьте деньги на диагностике и ремонте.
Мы осуществляем замену цепи ГРМ в Волжском на автомобилях следующих марок: Audi, BMW, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Datsun, Dodge, FIAT, Ford, Foton, Geely, Great Wall, Honda, Hover, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, RANGE ROVER, Renault, SEAT, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, LADA и многих других.
Замена цепи ГРМ Mercedes в Москве, цены
Наш технический центр специализируется на ТО и ремонте легковых машин, у которых закончилась гарантия завода-производителя. Мы обслуживаем импортные автомобили самых популярных в России марок, в том числе Mercedes. В число оказываемых нами услуг входит замена цепи ГРМ Мерседес, которую специалисты техцентра проведут быстро и качественно.
Стоимость работ
Услуга | Цена |
---|---|
Замена ремня ГРМ | от 3 300 руб |
Замена цепи ГРМ | от 6 900 руб |
Особенности цепного привода газораспределительного механизма
Добиться синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов позволяет привод газораспределительного механизма (ГРМ). Скорость вращения распредвала должна быть вдвое меньше скорости вращения коленвала ‒ так достигается согласованное движение поршней с открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов. Проблемы с приводом ГРМ, который постоянно находится под огромными нагрузками, приведут к сбою в работе газораспределительного механизма, повреждению распределительного вала, ГБЦ, клапанов. Возможен выход двигателя из строя.
Существуют два вида привода ─ цепь и ремень, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Цепной привод отличается долговечностью и надежностью, правда, это определяется качеством термообработки цепи и точностью обработки рабочих поверхностей. Цепь не надо защищать от попадания моторного масла – оно подается к приводу этого вида по специальным каналам, от уровня давления в системе смазки зависит работоспособность натяжителей цепи. Использование цепного привода дает возможность с высокой точностью установить фазы газораспределения.
К недостаткам цепного привода относятся:
- Более высокая в сравнении с ременным приводом стоимость.
- Сложность технологической операции по замене цепи ГРМ.
- Более значительный по сравнению с ремнем вес.
Признаки необходимости замены цепи ГРМ
Замена ГРМ Мерседес производится обычно через 200-300 тыс. км пробега авто. Однако по разным причинам необходимость замены может возникнуть раньше. Это происходит при увеличении зазора между звеньями цепи, что приводит к тому, что ее натяжение слабеет. Ослабевшая в натяжении цепь может перескочить на один или несколько зубьев. В результате, фазы газораспределения будут сдвинуты, и двигатель заглохнет.
Характерные признаки износа цепи:
- Появление посторонних звуков на холостых оборотах при низком давлении масла, возросший уровень шума.
- Неравномерность работы двигателя на холостых оборотах из-за изменения фаз газораспределения.
- Сигналы ошибки, которые передают датчики коленвала и распредвала.
- Изношенность зубьев звездочек.
Ряд признаков износа цепи могут быть выявлены во время диагностики, когда тестер снимает параметры с датчика фазы.
Стоимость услуги в нашем техцентре
Клиентам, обратившимся в наш технический центр в Москве, мастера быстро проведут замену цепи газораспределительного механизма, на выполненную работу будет оформлена гарантия. Мы предлагаем привлекательные цены, наличие на складе резерва расходных запчастей сведет к минимуму время ожидания поступления нужных деталей в ремзону.
Замена цепи может быть проведена по результатам проведенной диагностики во время прохождения техобслуживания, на которое мы приглашаем автовладельцев.
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто
Замена цепи грм ep6
Peugeot 308 получил совершенно новое семейство бензиновых двигателей Peugeot серии EP, разработанных совместно концернами PSA и BMW Group. Это сотрудничество позволило создать гамму двигателей, которые по праву можно назвать двигателями будущего. Здесь мы расскажем немного о самих двигателях. PSA ( Peugeot -Citroen ) совместно с BMW AG создали на севере Франции в Дуврине моторостроительный завод.
Инновациям и новым технологиям в этих двигателях нет счета. Самая главная – полностью переработанный механизм газораспределения. Мы знаем, что четырехтактный двигатель внутреннего сгорания имеет неизменную форму кулачка распредвала, которым в четко заданное время осуществляется открытие клапана на строго фиксированную высоту. Так происходит из-за формы кулачка и из-за жесткой фиксации распредвала в головке блока цилиндров. В связи с этим на разных режимах работы двигателя, даже когда это не нужно, распредвал продолжает открывать клапана на все ту же заданную высоту и изменить ничего не получается, а надо бы. На низких оборотах сузить фазы газораспределения и уменьшить подъем клапана, а на высоких ,наоборот, их расширить и максимально приподнять клапана. Но со старыми технологиями таким как VANOS это было невозможно. Баварцы пошли дальше и разработали новую систему под названием VALVETRONIC. Это новаторская схема, включающая в себя и технологию поворота распредвала и подъем клапана на нужную высоту. Собственно именно эта система с минимальными доработками и установлена на двигатели Peugeot. Инновации не заканчиваются только на этом. Для того, чтобы бороться и быть конкурентоспособными при все более ужесточающихся нормах токсичности, инженеры пошли дальше. Они разработали принципиально новую схему впрыска топлива. Стандартный многоточечный впрыск топлива был заменен непосредственным впрыском, напрямую в цилиндр, это позволило заставить мотор работать на сильно обедненной ( с меньшим количеством бензина) смеси без детонации(взрывного горения смеси).
Инженеры пошли дальше и оснастили этот чудо-мотор турбиной. Но не просто турбиной, а турбиной с доработками, что бы избавить двигатель от «турбоямы»ни разработали турбину, которая одинаково хорошо работает и на низких и на высоких оборотах двигателя, этот эффект достигается благодаря сдвоенной турбине, ее лопасти, вращающиеся за счет потока отработанных газов, разделены надвое и каждая часть работает от своей пары цилиндров, а не от всех одновременно. Эта система называется Twin Scroll и позволяет заставить мотор выдавать максимальный крутящий момент уже после 1400 об/мин.
На этом инновации двигателя EP6 не заканчиваются, моторостроители из Франции доработали систему охлаждения и смазки двигателя. Жидкостная помпа и масляный насос оснащены фрикционными передачами, за счет этого, например, циркуляция антифриза в системе начинается не сразу после холодного запуска двигателя, а по достижению определенной температуры, а масляный насос работает таким образом, чтобы к узлам трения доставлялось ровно такое количество масла, которое нужно и под нужным давлением. В общем получился двигатель в теории просто совершенный и готовый решить для вас любые задачи.
Замена цепи ГРМ в Ростове-на-Дону | БИК-АВТО
Наша специализация: профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей. Уровень наших мастеров подтвержден сертификатом качества EAC. Поможем с подбором расходных материалов и запасных частей. На все запчасти и выполненные работы предоставим гарантию.
Замена цепи ГРМ — гарантия 2 год или 40000 км.
Ваши преимущества ремонта в нашем автосервисе:
✔ На 50% дешевле официального дилера
✔ Гарантия на работы и запчасти 40000 км.
✔ Нам нечего скрывать, поэтому Вы можете находиться в ремзоне во время ремонта.
В нашем арсенале специнструмент для замена цепей ГРМ для следующих марок автомобилей:
WAG группа (VW, Skoda, Audi), Ford, Opel, Hyundai, Honda, Mazda, Toyota, Nissan.
Десяток лет назад цепной привод ГРМ фактически считался вечным узлом. Вероятность вытяжки цепи и необходимость замены возникала как минимум через 250-300 тыс.км. Но прогресс не стоит на месте, автомобили становятся экономичней, быстрее и безопаснее… Но почему то применительно к цепному приводу ГРМ это больше похоже на регресс. На некоторых современных автомобилях необходимость замены цепи ГРМ возникает уже при 70 -150 тыс.км. и фактически сравнялось с интервалом замены ремня ГРМ. Объяснений этому феномену можно найти много, одни производители с целью удешевления начали изготавливать цепь спеканием порошка, другие признали что переусердствовали со снижением массы и допустили просчеты в проектировании. Но факт остается фактом, цепь в приводе ГРМ на современных автомобилях нужно менять значительно чаще.
Обычно цепь предупреждает владельца о том что начались проблемы стуком при работе двигателя, сначала этот стук низкой интенсивности и возникает сразу после пуска двигателя (пока гидронатяжитель устранит появившуюся слабину) и быстро проходит. Со временем интенсивность звука нарастает и если вовремя не принять меры, может произойти перескок цепи со всеми вытекающими последствиями: загиб клапанов, повреждение поршней и головки блока. Ремонт в случае такого развития событий обойдется в сумму от 50 до 120 тыс.руб, в зависимости от марки автомобиля и объемах разрушения. Поэтому в случае появления посторонних звуков рекомендуем сразу же обратится за консультацией к специалистам.
«БиК Авто» — диагностика состояния цепи и услуги по замене цепи с гарантией!
Замена цепи ГРМ на современных автомобилях очень сложная процедура, которая под силу только мастеру высочайшей квалификации. Кроме этого для замены цепи необходимы специальные приспособления и инструмент, рекомендованный конкретным производителем автомобиля.
Все наши автосервисы имеют полные комплекты инструмента для проведения данной процедуры а механики имеют большой опыт по замене цепи на разных моделях автомобилей. Все это позволяет нам на работы по замене цепи ГРМ предоставлять документальную гарантию на 40000 км. пробега. Кроме того сотрудничество с крупнейшими поставщиками запасных частей гарантирует минимальную цену на цепь, натяжители, звездочки и отсутствие подделок.
ПОЯВИЛСЯ ШУМ В ДВИГАТЕЛЕ оставьте заявку на ДИАГНОСТИКУ цепи ГРМ по телефону.
Цены на работы:
Мы гарантируем вам минимальную цену, которая возможна на выполнении данной работы высококвалифицированным специалистом, без ущерба качеству. Цены на замену ГРМ на разных моделях и марках автомобилей могут отличаться в разы. Для уточнения цены обращайтесь пожалуйста по телефону или заполните заявку расчета.
Оставьте заявку на замена цепи ГРМ по телефону:+7 (863) 322 03 70
или закажите обратный звонок
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.
Документальная гарантия на выполненные работы.
На все проведенные работы мы предоставляем документальную гарантию. Мы дорожим своим именем, поэтому четко выполняем условия гарантии.
Мы предлагаем Вам качественное обслуживание на уровне дилерских центров по умеренным ценам. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем нашего сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников.
Наши автосервисы прошли сертификацию по системе качества EAC, что подтверждает профессионализм наших сотрудников и техническую оснащенность.
Замена цепи ГРМ – технический центр VAGGER в Москве
Записаться на ремонт
Цепь ГРМ от ремня ГРМ отличается своим месторасположением. Цепь находится внутри ДВС и поэтому добраться до нее несколько сложнее, чем до ремня.
В таком расположении элемента есть плюсы и минусы. Плюсом является то, что цепь находясь внутри издает меньше шума и больше смазывается маслом, что увеличивает ее ресурс. Минус — это невозможность визуальной диагностики состояния цепи без снятия крышки клапана.
В среднем эксплуатационный ресурс цепи ГРМ рассчитан на 150-200 тыс. км пробега. Однако растяжение или разрыв цепи могут произойти и раньше. Такое развитие событий случается, когда двигательная система постоянно получает высокие нагрузки, например, при агрессивной езде или езде по бездорожью. Не маловажным для состояния цепи ГРМ является и качество залитого масла.
При растяжении цепи ГРМ, во время работы двигателя, несколько зубьев цепи начинают проскакивать. Это будет отображаться в виде вибраций в двигатель. Также мотор не будет заводиться с первого раза, а во время движения его мощность будет падать. Если смещение в цепи будет на 3 зуба, то большая вероятность, что двигатель не заведется вообще.
Профилактикой растяжения и разрыва цепи ГРМ, является тщательный уход за автомобилем в целом и периодические профилактические осмотры и диагностика ДВС. Не пропускайте плановые ТО. Особенно ответственно отнеситесь к выбору моторного масла, которое смазывает привод и создает давление в натяжителе. Если масло не справляется со своими функциями, то в гидронатяжителе собирается и копится грязь, а цепь начинает растягиваться быстрее.
Если у вас возникли подозрения на неисправность в цепи ГРМ, записывайтесь на диагностику ДВС в наш автосервис. По указанным на сайте телефонам вы можете получить исчерпывающую консультацию.
Когда нужно заменить цепь привода ГРМ?
Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять цепь привода ГРМ?Обновлено: 1 марта 2020 г.
Все мы знаем, что ремень ГРМ в двигателе автомобиля необходимо заменять через рекомендуемые интервалы обслуживания, но как насчет цепи ГРМ? В чем разница между ремнем ГРМ и цепью? Ремень ГРМ — зубчатый ремень из качественной резины; он работает снаружи двигателя, прикрытый защитным кожухом.Временная цепь. Цепь ГРМ сделана из металла, похожа на велосипедную цепь. Цепь ГРМ проходит внутри двигателя, так как она нуждается в смазке моторным маслом. Ремень ГРМ обычно необходимо заменять между 40 000 и 100 000 км пробега в зависимости от автомобиля. Это ремонт за несколько сотен долларов. Цепь привода ГРМ не нужно заменять, если с ней нет проблем.Защищена ли цепь привода ГРМ от механических повреждений? Простой ответ — нет. Проблемы с цепью ГРМ не редкость, особенно в автомобилях с большим пробегом.Как и любой другой движущийся механический компонент внутри любого двигателя, цепь привода ГРМ подвержена износу. Цепь привода ГРМ смазывается моторным маслом. Отсутствие замены масла, низкий уровень масла или плохое качество масла могут привести к более быстрому износу цепи привода ГРМ.
Цепь привода газораспределительного механизма поддерживается натяжителем цепи. Натяжитель цепи мог приводиться в действие подпружиненным механизмом или давлением масла. Направляющие цепи и глушители используются для предотвращения вибрации цепи привода ГРМ. Все эти компоненты тоже изнашиваются. Как узнать, изношена ли цепь привода ГРМ? Часто, если цепь привода ГРМ изношена, двигатель может работать медленно, с низкой мощностью или иметь проблемы с запуском. Также может загореться индикатор Check Engine. Это связано с тем, что по мере износа цепи она растягивается, и зажигание и фазы газораспределения становятся более запаздывающими. Изношенная цепь привода ГРМ, направляющие цепи или натяжитель цепи также могут вызывать различные шумы, исходящие из области кожуха цепи привода ГРМ двигателя. Шумы цепи привода ГРМ могут варьироваться от дребезжания до жужжания, нытья или жужжания.Если цепь ГРМ изношена, ее обычно заменяют в комплекте с новым натяжителем, направляющими и другими частями механизма цепного привода. Многие автомобили имеют две или даже три цепи в моторах, и часто ваша автомастерская может порекомендовать заменить все цепи сразу.
Цены на замену цепи привода ГРМ могут варьироваться от 370 до 1500 долларов в зависимости от модели автомобиля.
Если вы планируете заменить цепь привода ГРМ самостоятельно, вам нужно будет найти правильную процедуру установки времени при установке новой цепи.Вы можете найти эту информацию в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.В двигателях с толкателем старого образца замена цепи привода ГРМ является довольно простой задачей. Нет такой удачи, если у вас современный переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, так как в моторном отсеке может быть очень мало места. С двигателем V6 это еще сложнее.
Чтобы избежать проблем с цепью привода ГРМ, необходимо правильно обслуживать двигатель и менять моторное масло через рекомендуемые интервалы.Также поможет использование моторных масел и масляных фильтров высшего качества. Поддержание надлежащего уровня масла обеспечит постоянную смазку цепи привода ГРМ. Это особенно важно, учитывая, что многие современные двигатели, как известно, потребляют масло. В исправном двигателе цепь ГРМ может прослужить до 300 000 миль или даже дольше.
Полное руководство по стоимости замены цепи привода ГРМ
Хотя традиционно ремень ГРМ предпочтительнее цепи ГРМ, производители в последние несколько лет перешли на использование цепей ГРМ.Это более надежное решение, которое служит дольше, и, хотя оно может быть немного дороже заранее, со временем оно станет более дешевым и надежным вариантом.
Замена цепи привода ГРМ — сложная работа, а затраты на рабочую силу могут быть довольно высокими. Для большинства автомобилей замена цепи привода ГРМ стоит от 413 до 1040 долларов , или вы можете заказать сами детали по цене от 88 до 245 долларов. Это непростой ремонт, поэтому, если вы не особо опытны, его лучше оставить механику.
Сравнение затрат на замену цепи привода ГРМ
Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену цепи привода ГРМ в некоторых ведущих гаражных сетях страны. Цены будут варьироваться от штата к штату и от машины к машине, но они должны дать вам приблизительное представление о том, сколько вы можете ожидать платить.
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Детали и работа | 12 месяцев | 437 долларов — 783 долларов США |
Midas
Гарантия | Цена | |
Детали и работа | 12 месяцев | $ 416 — $ 941 |
Mr.Шина
Работа | Гарантия | Цена |
Детали и работа | 12 месяцев | $ 440 — $ 895 |
Pep Boys
Гарантия | Цена | |
Запчасти и ремонт | 6 месяцев | 422–1040 долларов |
Что такое цепь привода ГРМ?
Цепь газораспределительного механизма работает как соединение между распределительным валом и коленчатым валом, и основная задача цепи — приводить в действие шестерню впускного и выпускного клапана во время цикла хода поршня. Цепь обеспечивает открытие и закрытие этих клапанов через определенные промежутки времени, помогая двигателю нормально работать.
До недавнего времени подавляющее большинство автомобилей строилось с использованием ремня ГРМ вместо цепи ГРМ. Использование ремня ГРМ обычно было более рентабельным, чем использование цепи ГРМ, при этом единственные автомобили, выбирающие цепь, были спортивными автомобилями более высокого класса.
В последнее время эта тенденция фактически была противоположной, с использованием цепи ГРМ в качестве предпочтительного варианта. Цепь ГРМ потребуется заменять гораздо реже, чем ремень ГРМ, что приведет к более низким затратам на техническое обслуживание автомобиля для владельца.
Преимущества замены цепи привода ГРМ
Хотя цепь привода ГРМ обычно служит намного дольше, чем ремень привода ГРМ, она изнашивается и требует замены в какой-то момент в течение жизненного цикла автомобиля.
Неисправные ремни ГРМ могут вызвать серьезные повреждения двигателя, если их не отремонтировать, а в некоторых случаях это может полностью вывести автомобиль из строя. Производители все чаще обвиняются в этих проблемах, что заставляет многих переходить с ремня на цепь. В результате автовладельцы должны больше знать, что такое цепь привода ГРМ, как определить потенциальную проблему с ней и как часто ее следует проверять и заменять.
Одна из основных проблем с ремнем ГРМ заключается в том, что его не меняли так часто, как следовало бы. Замена ремня ГРМ — довольно дорогостоящий ремонт, поэтому многие люди просто продали бы или обменяли свой автомобиль, вместо того, чтобы ремонтировать его.Во многих случаях это привело бы к тому, что кто-то другой покупал машину и не знал о проблеме с ремнем ГРМ, пока не стало слишком поздно.
Использование цепи привода ГРМ помогает снизить вероятность этого, поскольку она рассчитана на гораздо больший срок службы, чем ремень, поэтому, если вы не покупаете гораздо более старый автомобиль, риск капитального ремонта в будущем будет меньше.
Когда следует заменять цепь привода ГРМ?
Обычно есть несколько признаков того, что цепь привода ГРМ на вашем автомобиле должна быть заменена, некоторые более тонкие, чем другие. Плохая экономия топлива и случайные пропуски зажигания могут быть вызваны неисправностью цепи привода ГРМ, а также затруднениями при запуске автомобиля или постоянным дребезжанием двигателя.
Если вы заметили какие-либо необычные звуки двигателя или что-то необычное, вам следует отнести машину к своему механику. Они смогут диагностировать проблему, и если это проблема с цепью привода ГРМ, лучше всего произвести замену достаточно быстро.
Хотя замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей, устранение повреждений, вызванных неисправной цепью, будет намного дороже, поэтому лучше решать проблему как можно раньше. Заблаговременно получив финансовый удар, вы можете избежать серьезного повреждения двигателя, ремонт которого может стоить тысячи долларов.
Что делается во время замены цепи привода ГРМ?
- Замена цепи привода ГРМ — большая работа, которая, вероятно, потребует разборки и восстановления нескольких частей двигателя
- Перед началом основных работ двигатель будет тщательно очищен обезжиривателем
- Механик определит порядок зажигания автомобиля
- Они будут следить за тем, чтобы цилиндр номер 1 поднялся, сняв свечу зажигания и вставив отвертку в отверстие для свечи зажигания, с поршнем рядом с верхней частью отвертки
- Кабели аккумулятора будут отсоединены и радиатор крышка будет снята
- Охлаждающая жидкость будет слита из двигателя
- Затем механик снимет шланги радиатора, снимет все приводные ремни, снимет шланги нагревателя, снимет водяной насос и вентилятор и, наконец, крышку цепи привода ГРМ
- Вот будет отметкой или точкой как на старой цепи, так и на зубе цепной шестерни. Двигатель будет вращаться, пока эти метки не совпадут.
- Механик нацарапает новую контрольную метку на цепи и шестерне с помощью отвертки, прежде чем ослабить натяжной механизм и снять цепь.
- Шестерня будет смазана перед новой цепь устанавливается
- Новая цепь привода ГРМ будет надета на шестерни, чтобы метки совпали правильно
- Болты звездочки распределительного вала будут повторно установлены
- Затем они будут использовать молоток и пробойник для выбивания уплотнения коленчатого вала
- Уплотнение коленчатого вала будет врезаться в крышку привода ГРМ, и уплотнение будет покрыто маслом
- После этого механик начнет замену крышки цепи привода ГРМ, переустановку топливного и водяного насосов и вентилятора
- Радиатор будет заполнен охлаждающей жидкостью и различные ремни и шланги будут повторно подключены
- Аккумулятор будет повторно подключен, и двигатель запустится
Как сэкономить деньги на Замена цепи привода ГРМ
Замена цепи привода ГРМ должна выполняться квалифицированным специалистом, а не ремонтом, который вы пытаетесь выполнить дома. Это сложный и трудоемкий ремонт, и неправильная работа может привести к довольно серьезным и дорогостоящим повреждениям вашего автомобиля.
Лучший способ сэкономить на замене цепи привода ГРМ — это выполнить работу заранее, прежде чем она вызовет дальнейшее повреждение двигателя. Стоимость замены может быть высокой, но это лишь небольшая часть того, что вам пришлось бы заплатить, если бы она начала вызывать проблемы с другими частями двигателя.
Получите несколько предложений в гаражах в вашем районе, чтобы узнать, сколько вы можете ожидать заплатить, и выбирайте место, которое предлагает справедливую цену и имеет хорошую репутацию.Качественная работа так же важна, как и экономия денег на ремонте автомобиля, поэтому выбирайте кого-нибудь хорошего, кто вас не обманет.
Пример стоимости замены цепи привода ГРМ
Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену цепи привода ГРМ на некоторых из самых популярных моделей в стране. Эти цены следует использовать только в качестве ориентировочных, так как в каждом гараже будет своя ценовая структура.
Модель | Работа | Детали | Итого |
Ford F-Series | $ 499 — 614 $ | $ 114 — $ 167 | $ 613 — 781 |
484 — 741 | 137 — 199 | 621 — 940 | |
Ford Focus | 319 — 550 | 97 — 145 | 416 — 695 |
Toyota Camry | 389 долларов — 389 долларов | $ 161 — $ 245 | $ 550 — 895 $ |
Toyota Corolla | $ 415 — 766 $ | $ 144 — 231 $ | $ 559 — $ 997 |
Nissan Altima | $ 334 — 708 $ | — 88 — $ 17135 $ 879 долл. США | |
Honda CR-V | 289 долл. США — 674 долл. США | долл. США 124–205 долл. США | 413 долл. США — 879 долл. США |
Honda Civi c | 315 — 667 долларов | 145 — 224 доллара | 460 долларов — 891 |
Honda Accord | 347 долларов — 587 долларов | 110 — 201 долларов | 457 — 788 |
Ford Fusion | 299 — 435 долларов 121–189 долларов США | 420–608 долларов США |
Когда следует заменять цепь привода ГРМ?
Так же, как и ремни ГРМ, иногда необходимо заменить цепь ГРМ вашего автомобиля. Но в отличие от ремня ГРМ, цепи ГРМ обычно нуждаются в замене только в случае серьезной проблемы. Обычно цепь привода ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля и не требует замены через рекомендуемые интервалы обслуживания.
В некоторых случаях, несмотря на отсутствие необходимости в регулярном обслуживании, цепь привода ГРМ может изнашиваться до такой степени, что ее необходимо заменить. Часто это происходит из-за износа других частей, подключенных к цепи. С другой стороны, дефекты конструкции также могут быть причиной его замены.
Как узнать, нуждается ли цепь привода ГРМ в замене?
Износ цепи привода ГРМ часто бывает вызван недостаточной смазкой детали. Как и другие движущиеся части двигателя, цепь смазывается моторным маслом. Это обеспечивает бесперебойную работу детали вместе со всеми другими частями. Недостаток свежего масла может отрицательно сказаться на состоянии цепи. Это будет означать, что он будет изнашиваться быстрее, и в конечном итоге его нужно будет заменить.
В более крайних случаях цепь привода ГРМ может порваться.Хотя это не обычная проблема, проблемы с конструкцией или другие неисправные детали двигателя могут привести к этому. Единственный вариант — заменить цепь. На некоторых двигателях это может означать, что требуется дальнейший внутренний ремонт двигателя.
Как уже отмечалось, большинство производителей проектируют цепь привода ГРМ так, чтобы продлить срок службы автомобиля. Только некоторые автопроизводители говорят, что цепи ГРМ требуют замены через некоторое время. Когда это должно произойти, производитель автомобиля сообщит в вашем руководстве по обслуживанию. Помимо этого, цепи привода ГРМ необходимо заменять только в случае возникновения с ними проблем.
В ClickMechanic мы советуем заменять весь комплект цепи привода ГРМ, если есть проблема. За счет одновременной замены насадок вокруг нее, таких как натяжители и направляющие, можно уменьшить износ, вызываемый этими частями новой цепи, и избежать дальнейшего дорогостоящего ремонта.
Помните, износ цепи со временем неизбежен. Но хорошая новость заключается в том, что вы можете снизить вероятность того, что вашему двигателю потребуется дорогостоящий ремонт, если будете придерживаться графика обслуживания или регулярно меняя масло и масляный фильтр.
Закажи свой авто ремонт сейчасПриятного вождения!
Car Doctor: Цепи привода ГРМ должны длиться столько же, сколько двигатель — Развлечения и жизнь — providencejournal.com
Вопрос: У меня Hyundai Sonata 2008 года выпуска с цепью привода ГРМ. Автомобиль приближается к 100 000 миль. Мне было интересно, так как это цепь ГРМ, а не резиновый ремень ГРМ, нужно ли его заменять или мне ждать? Я получаю неоднозначные ответы от людей, которых я спрашивал. Некоторые рассказывают мне истории о разрыве цепи привода ГРМ и о дорогостоящем ремонте после этого, а другие говорят мне, что цепь должна прослужить весь срок службы двигателя.Можете ли вы дать какое-нибудь руководство?
A: Как правило, если двигатель имеет цепь привода ГРМ и масло менялось на регулярной основе, цепь привода ГРМ должна прослужить весь срок службы двигателя. Цепи привода ГРМ могут выйти из строя преждевременно, если натяжители, удерживающие и направляющие цепь, выходят из строя, хотя обычно перед выходом цепи из строя возникает некоторый шум двигателя или плохая работа.
Маркетинг «160 миль в час»
В: Спидометр в моей Toyota разгоняется от 1 до 140 миль в час.Может ли моя Toyota Matrix 2010 даже приблизиться к скорости 140 миль в час? Кроме того, было бы полезно иметь больше места между 30 и 60 милями в час, когда я пытаюсь оставаться на пределе скорости. Мой настоящий вопрос: почему автопроизводители делают это?
A: Еще в 1979 году был закон, который требовал, чтобы спидометры считывали только до 85 миль в час, чтобы теоретически уменьшить количество людей, которые ускоряются. Через несколько лет закон был отменен. Мое мнение таково, что спидометры считывают так, как они делают, не более чем для маркетинга.Реальность такова, что у большинства автомобилей есть ограничители скорости, отчасти из-за того, что у большинства седанов и минивэнов шины не рассчитаны на скорость выше 118 миль в час, хотя их спидометры показывают 160 миль в час.
Время для новой машины?
В: В моей Honda Odyssey 2010 года загорелась лампа проверки двигателя. Наш механик сообщил о проблеме коррозии топливного бака. Смета ремонта составляла от 800 до 1200 долларов. Транспортное средство обычно едет хорошо, имеет 160 000 миль и расходует около 20 миль на галлон.За последний год требовались работы — ремонт ремня ГРМ и кондиционера. В какой момент имеет смысл просто покупать новую? В какой момент стоимость trade-in снижается до «незначительной»? Я просто пытаюсь найти наиболее разумный ответ.
A: Согласно сайту www.nadaguides.com, ваш минивэн стоит от 4000 до 6000 долларов. Как правило, я советую, когда один ремонт превышает половину стоимости автомобиля, вам нужно немного подумать, прежде чем проводить ремонт.Если ваш минивэн по-прежнему работает хорошо, имеет прочную конструкцию и соответствует вашим потребностям, мне имеет смысл потратить 1200 долларов на очень функциональный автомобиль. Стоимость нового минивэна Honda может составлять от 30 000 до 50 000 долларов, поэтому тратить до 2000 долларов в год на поддержание в рабочем состоянии специального транспортного средства, такого как минивэн, можно не зря.
Подготовка к поездке
В: У меня Buick Lucerne 2007 года выпуска, купленный новым, с регулярным обслуживанием у дилеров каждые три-четыре месяца. В настоящее время он проехал 48 000 миль и, кажется, отлично бежит.Можно ли проехать на машине 10-летней давности из Бостона в Чикаго и вернуться, не беспокоясь?
A: Поездка составляет около 2000 миль, и я уверен, что вы проехали 2000 миль без происшествий. Я предлагаю перед поездкой осмотреть ремни и шланги; жидкости проверены и при необходимости долиты; шины должным образом накачаны и проверены на износ и повреждения; и состояние батареи проверено. В то же время хороший техник отметит любые другие возможные проблемы.Это должно свести к минимуму вероятность возникновения проблем в дороге.
— Джон Пол — автомобильный врач Северо-Востока Американской автомобильной ассоциации. Он имеет более чем 30-летний опыт работы в автомобильной промышленности и является сертифицированным техническим специалистом ASE. Напишите автору Джону Полу по адресу: 110 Royal Little Drive, Providence, RI 02904. Или напишите по адресу [email protected] и введите «Автомобильный доктор» в поле темы. В субботу утром в 8:30 настройтесь на John Paul The Car Doctor на wrolradio.com. Следуйте за ним в Twitter @johnfpaul или на Facebook.
В чем разница между ремнем привода ГРМ и цепью привода ГРМ
Все компоненты двигателя вашего автомобиля работают с высокой точностью, обеспечивая плавную и функциональную работу. Чтобы гарантировать этот конкретный момент времени, цепь или ремень ГРМ работают с распределительным валом и коленчатым валом, чтобы движение клапанов и поршней работало в идеальной синхронности. Хотя ремень и цепь ГРМ используются для одного и того же действия, между ними есть небольшая разница.
Назначение времени
Распределительный вал в двигателе управляет клапанами, позволяя впускать и выпускать топливо и воздух. При этом коленчатый вал перемещает поршни вверх и вниз. Это называется механической синхронизацией, и синхронизация этих функций является обязательной. Если механическая синхронизация отключена, это может привести к повреждению клапанов, поршней, двигателя или других компонентов. Назначение ремня или цепи ГРМ — обеспечить согласованность, поддерживая каждый поворот с точной скоростью.
Ремень ГРМ и цепь
Цепь ГРМ работает так же, как и ремень ГРМ. Разница между ними заключается просто в материале и местоположении. Один сделан из металла, а другой — из армированной резины. Хотя цепи привода ГРМ использовались первыми, ремни стали применяться в транспортных средствах в 1960-х годах. Ремни тише и из-за их материала дешевле в производстве. Цепи ГРМ размещены внутри двигателя и получают смазку из моторного масла и могут служить долгое время, в то время как ремни ГРМ расположены вне двигателя и имеют тенденцию высыхать и трескаться.Однако в течение последних нескольких лет все больше производителей автомобилей интегрировали цепи привода ГРМ обратно в некоторые автомобили с существенными улучшениями, такими как снижение шума и вибрации. В отличие от ремня ГРМ, не все водяные насосы приводятся в действие цепью ГРМ. Изучите руководство по эксплуатации, чтобы определить, какие режимы хронометража использует ваш автомобиль, поскольку они могут меняться от года к году и в зависимости от производителя автомобиля.Плохое время
Новые автомобили, оснащенные ремнем ГРМ, могут проехать до 100 000 миль без замены.Старые автомобили, напротив, следует заменять раньше, примерно 60 000 миль. Большинство технических специалистов посоветуют, что если водяной насос в вашем автомобиле выходит из строя, лучше всего заменить одновременно ремень привода ГРМ и наоборот. Обычно это рекомендуется, так как чаще всего ремень снимается, чтобы получить доступ к водяному насосу и заменить его.
Если ремень ГРМ испытывает неисправность, зубцы трескаются и отламываются, в результате чего ремень перемещается иначе, чем шкивы, и меняет механическое время.Однако нет четких предупреждающих знаков о том, когда ремень ГРМ выйдет из строя. Часто это происходит внезапно без предупреждения, поэтому рекомендуется заменить этот жизненно важный компонент в определенном возрасте и / или пробеге. Поскольку двигатель настолько зависит от ремня ГРМ, двигатель заклинивает, прекращает работу или испытывает значительную потерю мощности. Цепь будет испытывать те же проблемы, а также будет создавать значительный шум.
Профилактика — ключ к успеху
Вы можете избежать неприятностей, связанных с выходом из строя ремня ГРМ или цепи во время движения, заменив их по рекомендации производителя.Имейте в виду, что автомобили с цепным приводом зависят от вязкости масла. Более легкие масла предназначены для работы с мельчайшими участками и компонентами двигателя, чтобы обеспечить одинаковую смазку компонентов.
Время посетить сервисный центр
Приближается ли срок замены ремня или цепи ГРМ, требуется ремонт двигателя или замена масла, Sun Auto Service всегда к вашим услугам. Наши сертифицированные специалисты ASE являются экспертами в области ухода за двигателями. Мы гордимся нашим рейтингом A + от Better Business Bureau и знаем, что вы будете впечатлены профессионализмом наших сервисных консультантов и технических специалистов.Мы избавляемся от беспокойства по поводу ремонта двигателя с помощью обслуживания в тот же день (в большинстве случаев) и гарантируем свою работу в письменной форме. Назначьте встречу для следующей замены масла или обслуживания двигателя в Sun Auto Service сегодня!
Признаки неисправной или неисправной цепи привода ГРМ
С момента создания ДВС осталась одна постоянная — все они имеют цепь ГРМ или ремень ГРМ. Большинство двигателей с большим рабочим объемом имеют цепь ГРМ, а не ремень ГРМ.Цепь расположена в передней части двигателя и прикреплена к набору шестерен и шкивов, которые приводят в действие несколько механических компонентов, включая коленчатый вал и распределительный вал. Чтобы ваш двигатель заработал, цепь привода ГРМ должна плавно вращаться вокруг шестерен без колебаний. Хотя цепь привода ГРМ сделана из металла, она подвержена износу и может сломаться, если не заменить ее в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Цепь привода ГРМ состоит из ряда звеньев цепи, подобных тем, что используются в велосипедной цепи.Звенья перемещаются на зубчатых звездочках, которые расположены на концах коленчатого и распределительного валов и отвечают за открытие и закрытие клапанов в головке блока цилиндров и перемещение поршней и шатунов в камере сгорания. Цепь привода ГРМ может со временем растягиваться и изнашиваться, что приведет к неточности синхронизации двигателя и появлению нескольких предупреждающих знаков.
Ниже перечислены некоторые симптомы износа цепи привода ГРМ. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам рекомендуется как можно скорее связаться с местным механиком, чтобы они могли диагностировать точную причину и при необходимости произвести соответствующий ремонт.
1. Пропуски зажигания в двигателе
Есть два способа достижения фаз газораспределения в двигателе внутреннего сгорания. Первый — это двухступенчатый метод, который включает прямое соединение коленчатого вала с шестерней распределительного вала. Этот метод используется в большинстве типов тяжелой техники и больших грузовиков. Метод цепной передачи ГРМ более распространен в легковых автомобилях и высокопроизводительных двигателях. Со временем цепь привода ГРМ может растягиваться, что может привести к пропуску цепи на кулачке или коленчатом валу.Это приводит к тому, что синхронизация двигателя выходит за рамки калибровки и часто приводит к пропуску зажигания.
Если такая ситуация возникает, вероятно, цепь привода ГРМ повреждена и ее необходимо как можно скорее заменить. При обрыве цепи привода ГРМ незакрепленное катание металла внутри двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя.
2. В масле обнаружена металлическая стружка
Все производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло и фильтр каждые 3000-5000 миль.Причина этого в том, что со временем масло начинает отделяться при нагревании и подвергается воздействию природных растворителей, содержащихся в бензине. Если цепь привода газораспределительного механизма начинает изнашиваться, мелкие металлические детали могут оторваться от цепи и попасть в масляный поддон. Когда вы меняете масло и механик говорит вам, что внутри масла во время его слива или в фильтре были небольшие кусочки металла, это хороший признак того, что ваша цепь привода ГРМ начинает выходить из строя.
Металлическая стружка также часто встречается при сильном износе клапанов головки блока цилиндров, держателей, фиксаторов и другого оборудования головки блока цилиндров.Очень важно, чтобы, если механик или техник сказал вам, что в масле есть металлическая стружка, вы обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы проверить это и как можно скорее выполнить соответствующий ремонт.
3. Дребезжит двигатель на холостом ходу
Необычные звуки также являются распространенным признаком того, что проблема существует внутри вашего двигателя. В нормальных условиях двигатель должен издавать стабильный ровный звук, свидетельствующий о том, что все работает должным образом. Однако, когда цепь привода ГРМ ослаблена, это может вызвать вибрацию внутри двигателя, о чем свидетельствует дребезжащий звук при работе двигателя на холостом ходу.Каждый раз, когда вы слышите грохот, это означает, что что-то болтается и необходимо исправить, прежде чем оно сломается.
Цепь ГРМ является неотъемлемой частью любого двигателя, и без нее ваш автомобиль станет бесполезным. Если цепь привода ГРМ обрывается во время движения, возможно серьезное повреждение двигателя вашего автомобиля. Лучший способ снизить вероятность серьезного повреждения двигателя — это поручить профессиональному механику заменить вашу цепь привода ГРМ, если вы заметили любой из этих предупреждающих знаков, перечисленных выше. Проявляя инициативу и бдительность, вы можете сэкономить тысячи долларов и значительно продлить срок службы вашего двигателя.
Нужно ли заменить цепь привода ГРМ?
Двигатель вашего автомобиля имеет множество внутренних движущихся частей, которые должны синхронизироваться друг с другом, чтобы двигатель работал должным образом. Цепи привода ГРМ обеспечивают синхронизацию всех движущихся частей, чтобы части не сталкивались друг с другом и не повредили внутренние детали вашего двигателя. Но является ли цепь ГРМ таким же, как и ремень ГРМ? И нужно ли заменять цепь ГРМ, как ремень ГРМ?
Так нужно ли заменить ремень ГРМ? Большинство производителей автомобилей заявляют, что цепи привода ГРМ прослужат весь срок службы двигателя.Обычно цепи привода ГРМ необходимо заменять только в том случае, если с ними что-то не так, что может привести к рассинхронизации движущихся частей двигателя друг с другом.
Но как узнать, что с цепью привода ГРМ что-то не так? Цепь ГРМ — это то же самое, что ремень ГРМ? Что произойдет, если ваша цепь привода ГРМ порвется?
Что делает цепь привода ГРМ?Двигатель вашего автомобиля состоит из множества движущихся частей, которые для правильной работы должны синхронизироваться друг с другом.Цепь ГРМ гарантирует, что части вашего двигателя (поршни и поршневые клапаны) будут синхронизированы друг с другом.
Таким образом, внутренние детали не столкнутся друг с другом и не повредят внутренние детали двигателя. Вот почему так важно, чтобы ваша цепь привода ГРМ работала правильно.
Что такое цепь привода ГРМ? Это то же самое, что и ремень ГРМ? В цепях привода ГРМиспользуются металлические звенья, которые соединяются друг с другом, образуя металлическую цепь, подобную той, которую вы бы видели на велосипеде.
Цепь ГРМ похожа на ремень ГРМ в том, что она работает, чтобы синхронизировать движущиеся части вашего двигателя друг с другом, чтобы они не сталкивались друг с другом и не разрушали внутренние части вашего двигателя.
Работа ремня ГРМ очень похожа на работу цепей ГРМ, но ремни ГРМ сделаны из резины, а не из стали, которая будет составлять звенья цепи ГРМ.
Это означает, что цепи ГРМ прослужат дольше, чем ремни ГРМ, потому что металлические цепи ГРМ будут сопротивляться растяжению со временем больше, чем резиновый ремень ГРМ.
Чтобы узнать больше о цепях ГРМ и ремнях ГРМ и о том, как они работают внутри вашего двигателя, посмотрите видео на Youtube ниже.
Как долго должна прослужить новая цепь привода ГРМ?
Большинство производителей автомобилей говорят, что цепь привода ГРМ должна служить на протяжении всего срока службы двигателя. Поскольку двигатели, производимые сегодня, рассчитаны на пробег более 100 000 миль (есть некоторые автомобили, у которых их двигатели служат более 1 миллиона миль).
Вы должны ожидать, что ваша цепь ГРМ прослужит более 200 000–300 000 миль, если все работает правильно с вашим двигателем.
Если вы пренебрегаете двигателем и не меняете масло регулярно или слишком долго оставляете низкий уровень масла, это может привести к повреждению цепи привода ГРМ и натяжителя цепи привода ГРМ.
В этом редком случае вам действительно потребуется заменить цепь привода ГРМ, так как цепь привода ГРМ не сможет поддерживать правильное время работы вашего двигателя.
Может ли обрыв цепи привода ГРМ?Да, цепь привода ГРМ может порваться, но вероятность поломки у них меньше, чем у ремня ГРМ.Цепь привода ГРМ состоит из стальных звеньев, соединенных вместе, но со временем эти металлические звенья могут ослабнуть и сломаться.
Обычно, если у вас есть проблемы с цепью ГРМ, проблемы связаны с натяжителем цепи ГРМ, который предназначен для поддержания натяжения цепи ГРМ.
Если цепь ГРМ растягивается и больше не прижимается к вращающимся шестерням ваших распределительных валов, она может пропустить зуб на вращающихся шестернях и вызвать сбой синхронизации вашего двигателя.
Поскольку вращающиеся части вашего двигателя должны быть синхронизированы для правильной работы, если цепь ГРМ выходит из синхронизации, это может вызвать проблемы с работой вашего двигателя и может вызвать повреждение двигателя, если двигатель не синхронизируется достаточно долго.
Может ли обрыв цепи привода ГРМ повредить двигатель?Существует два типа конфигураций двигателя, которые могут определить, будет ли ваш двигатель поврежден, если выбрасывается синхронизация двигателя. Эти две конфигурации двигателя называются невмешательством и помехой.
Двигатель без помех означает, что даже если синхронизация двигателя нарушена, движущиеся части не будут сталкиваться друг с другом.
В двигателе с натяжением, если цепь привода ГРМ обрывается и двигатель не работает, существует вероятность столкновения поршня и клапанов двигателя друг с другом.
Когда это произойдет, двигатель потребуется отремонтировать или заменить, так как клапаны погнутся, и, вероятно, будут повреждены головки поршней.
Каковы симптомы неисправной цепи привода ГРМ?
Можно ли водить автомобиль с неисправной цепью привода ГРМ?Двигатель с неисправной цепью ГРМ не должен работать, если у вас двигатель с помехами. С интерференционным двигателем внутренние части вашего двигателя могут столкнуться, если цепь привода ГРМ порвется, что означает, что ваш двигатель необходимо заменить.
Если у вас двигатель без помех, не так уж важно ездить с плохой цепью ГРМ. Потому что, если ваша цепь ГРМ обрывается, ваш двигатель выключится, но никакого повреждения двигателя не произойдет. На этом этапе вам просто нужно заменить цепь привода ГРМ.
Однако движение с плохой цепью ГРМ может привести к тому, что ваш двигатель будет работать грубо, даже если это двигатель без помех. Если вы подозреваете, что есть проблема с вашей цепью ГРМ или натяжителем цепи ГРМ, лучше всего устранить проблему, прежде чем она вызовет более серьезные проблемы с вашим автомобилем.
Сколько стоит замена цепи привода ГРМ?Замена цепи привода ГРМ на автомобиле — непростая задача, а это означает, что вам, вероятно, понадобится механик, который заменит цепь привода ГРМ за вас. Сама замена цепи ГРМ стоит довольно дешево. Вы можете купить цепь ГРМ на замену примерно за 100-200 долларов.
Однако для установки цепи привода ГРМ необходимо разобрать часть двигателя, чтобы удалить старую цепь привода ГРМ и установить новую, что требует времени.
Вы также должны убедиться, что новая цепь привода ГРМ установлена правильно и что время двигателя все еще синхронизировано, этот процесс может занять несколько часов. Вот почему механик взимает с вас от 400 до 1000 долларов за замену цепи привода ГРМ на автомобиле.
Что произойдет, если натянется цепь привода ГРМ?Если ваша цепь ГРМ растягивается, это может позволить цепи ГРМ пропустить зуб на шестернях распределительного вала, что приведет к нарушению синхронизации вашего двигателя.
Как только ваша цепь привода ГРМ растягивается, лучше всего заменить ее, так как в ней будет больше провисания, чем в новой, и вполне вероятно, что ваша цепь привода ГРМ устарела и может быть близка к разрыву.
Обычно проблемы с натяжителем цепи привода ГРМ или уровнями масла в двигателе приводят к растяжению цепи привода ГРМ. Вот почему также рекомендуется проверить натяжитель цепи привода ГРМ на наличие проблем, если вы считаете, что проблема связана с синхронизацией вашего двигателя.
Проблемы с натяжителем цепи привода ГРМЦепь ГРМ рассчитана на то, чтобы на цепь ГРМ оказывалось давление, чтобы не допустить провисания цепи ГРМ. Это гарантирует, что цепь привода ГРМ не пропускает зубцы, поскольку она вращается вместе с внутренними частями вашего двигателя.
Натяжители цепи привода ГРМ могут со временем выйти из строя и вызвать провисание, которое затем может привести к расшатыванию цепи привода ГРМ и пропуску зубцов, что приведет к сбою синхронизации двигателя.
Можно ли натянуть цепь привода ГРМ?Цепи привода ГРМ можно отрегулировать для ослабления или натяжения цепи привода ГРМ, чтобы она плавно двигалась вместе с натяжителем цепи привода ГРМ.
Слишком большое давление, оказываемое на цепь привода ГРМ, может быть столь же плохим, как и провисание цепи привода ГРМ, поэтому можно внести корректировки, чтобы либо приложить большее давление к цепи привода ГРМ, либо допустить большее провисание в определенных областях.
Связанные вопросыСтоит ли заменять цепь ГРМ? Если ваш механик считает, что вашу цепь привода ГРМ необходимо заменить, вам определенно стоит подумать об этом.
Вы можете передать свой автомобиль нескольким механикам, чтобы убедиться, что у вас действительно есть проблема с цепью привода ГРМ.
Таким образом, вы можете получить мнения нескольких механиков и убедиться, что первый механик не пытался продать вам то, что вам не нужно было делать.
Сколько времени нужно для замены цепи привода ГРМ? Для замены цепи привода ГРМ необходимо снять переднюю часть двигателя, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ.
Затем необходимо снять старую цепь привода ГРМ.Затем необходимо будет установить новую цепь ГРМ и проверить синхронизацию, чтобы убедиться, что ремень ГРМ установлен правильно.
Для новичка этот процесс может занять полдня, если у вас нет подходящих инструментов, но механик сможет заменить цепь привода ГРМ за несколько часов.