как понять, что это? Определение, характеристика, особенности работы, сравнение, плюсы и минусы
Если ваш силовой агрегат вышел из строя, то вы скорее всего подумаете о его капитальном ремонте. Однако когда вы приедете в СТО и продиагностируете свою машину, вы узнаете ответ. Если он положителен, то вы заплатите денежные средства и наконец-то отремонтируйте свой двигатель и будете ездить еще долго и счастливо.
Однако если ответ отрицателен, то вам лишь предложат поменять ваш мотор на другой. И тут сразу вопрос: как понять — «контрактный двигатель»? Все просто: это такой мотор, который выступает альтернативой новому, оригинальному. Он обычно не дорогой, и является более эффективным средством, нежели старый и использованный силовой агрегат.
Что это такое?
Как понять: «контрактный двигатель»? Это просто такие моторы, которые были сняты с автомобилей, находящихся за пределами Российской Федерации. Чаще всего из Японии. Ведь именно там силовые агрегаты самые надежные, с ресурсом более четырехсот тысяч километров пробега. В общем, отличный показатель. А вот те моторы, которые были куплены или же сняты с машин европейских стран, редко доезжают до Российской Федерации, или же вовсе не покупаются.
Почему он так называется
Как понять – «контрактный двигатель»? Он называется таким потому, что компании, которые занимаются завозом в Российскую Федерацию таких силовых агрегатов, имеют контракты с владельцами аукционов, а также других очень важных людей и юридических лиц. Они же и помогают поставщикам, и дают некоторые двигатели совершенно бесплатно. Так вот и работают люди, продающие контрактные двигатели. Когда вы будете совершать такую сделку, обязательно проанализируйте сам мотор. Так сказать, взвесьте все «за» и «против». Уточните детали сделки, узнайте, есть ли документы на силовой агрегат. Как понять – «контрактный двигатель»? Самое главное, чтобы у него были технические документы.
Минусы контрактного двигателя
Да, хоть у такового очень много преимуществ, однако недостатков у него также куча. Все-таки, это уже использовавшийся когда-либо и кем-либо силовой агрегат, который возможно эксплуатировался неправильно, или же в него заливали слишком плохое масло. А также другой владелец «кормил» свою машину некачественным бензином, из-за чего в дальнейшем у мотора могут быть серьезные проблемы.
Поэтому, покупая такой мотор, нельзя быть уверенным в том, что завтра он не сломается. Периодически нужно заезжать в СТО и проверять, диагностировать контрактный движок. Ведь в нем, как стало понятно выше в материале статьи, возможны скрытые проблемы, которые предстоит решить. Нередки случаи, когда уже через тысячу накатанного пробега у контрактного мотора ломаются полностью все узлы, и ездить становится невозможным. «Контрактный двигатель первой комплектации» — как понять? Это такой мотор, который наиболее свеж и молод. Пробег у него очень мал.
Риск
Как стало понятно, риск неисправности двигателя очень высок. Да, такое случается крайне редко, и обычно в сроки гарантийной замены. Однако если вам все же не повезло — не отчаивайтесь.
Все-таки покупать такой двигатель — очень рискованно, и, конечно же, порой это не стоит таких денег. Но все же, если вы загорелись таким желанием, не нужно потом очень жалеть об этом. Что было — то прошло.
Еще один недостаток двигателей внутреннего сгорания контрактных — неподходящие варианты. Все-таки их очень много. Ведь каждый по-своему уникален, а также выполнен для разных машин. Поэтому, чтобы найти свой силовой агрегат и остаться довольным — нужно постараться. Особенно, если ваш автомобиль старше 91-го года. А вот для более новых моделей, годов так 2010-2015-х, выполнить замену двигателя очень легко.
Как понять — «контрактный двигатель на авто»? Это такой мотор, который был снят с другой машины, и продан клиенту за небольшие деньги.
Время
Стоит отметить, что кроме времени на поиск своего двигателя внутреннего сгорания, нужно будет выделить время на переоформление, замену мотора в машине и так далее. А это занимает еще очень много времени.
Где купить контрактный двигатель?
Совершать такие сделки следует только у проверенных поставщиков, которые имеют свои контракты с другими людьми, и обязательно делающие это совершенно законным и легальным способом. Иначе вы можете стать соучастником его дела и также попасть под статью. Этого вам не надо, и поэтому покупайте двигатели контрактные у проверенных людей.
Лучше делать так: находить реальный, официальный магазин, у которой есть лицензия на то, чтобы продавать такие запчасти. В таком случае, если вам продали действительно неисправный двигатель, к тому же находящийся в розыске, вы можете найти крайнего, предоставить чек покупки, наказать нарушителя и самому избежать многих конфликтов. А проблемы с законом чреваты очень плохими последствиями.
Стоит сразу же подчеркнуть, что компания, которая вам передает такой двигатель за деньги, обязательно должна дать официальные и подлинные технические документы на него. Понятие «контрактный двигатель» обозначает просто такой же обычный мотор, как и другие, однако привезен он из других стран. Если вы житель города, просто вбейте в интернете в поиске магазин подобных двигателей, и найдите свой.
В Красноярске есть компания «Доступный сервис», который предоставляет услуги продажи таких моторов всем людям. У них много запчастей, двигатели с документами, нет никаких проблем с законом. По отзывам — идеальный магазин. В общем, жителям города Красноярска стоит закупаться именно там. В таком случае, проблем по поводу силового агрегата и с Конституцией Российской Федерации точно не будет.
Стоит подчеркнуть, что в хорошем магазине найдется консультант, который обязательно поможет вам с выбором хорошей модели контрактного движка.
Все магазины должны работать напрямую с аукционами за границей, а также иметь связи, которые помогают поставщикам.
За небольшую дополнительную плату вам предложат поставить ваш мотор в специализированном СТО, и, возможно, предоставят скидку.
Стоит подчеркнуть, что в специализированных официальных центрах продажи контрактных двигателей, при покупке такового вам должны выписать гарантию. Она, в лучшем случае, должна составлять год, однако бывают ситуации, когда выписывают гарантийный талон на месяц, два или три. Это совершенно нормально.
labuda.blog
как понять, что это? Определение, характеристика, особенности работы, сравнение, плюсы и минусы — RUUD
Содержание статьи:Если ваш силовой агрегат вышел из строя, то вы скорее всего подумаете о его капитальном ремонте. Однако когда вы приедете в СТО и продиагностируете свою машину, вы узнаете ответ. Если он положителен, то вы заплатите денежные средства и наконец-то отремонтируйте свой двигатель и будете ездить еще долго и счастливо.
Однако если ответ отрицателен, то вам лишь предложат поменять ваш мотор на другой. И тут сразу вопрос: как понять — «контрактный двигатель»? Все просто: это такой мотор, который выступает альтернативой новому, оригинальному. Он обычно не дорогой, и является более эффективным средством, нежели старый и использованный силовой агрегат.
Вам будет интересно:Зачем закрывают номера при продаже машины? Покупка машины с рук: что нужно знать
Что это такое?
Как понять: «контрактный двигатель»? Это просто такие моторы, которые были сняты с автомобилей, находящихся за пределами Российской Федерации. Чаще всего из Японии. Ведь именно там силовые агрегаты самые надежные, с ресурсом более четырехсот тысяч километров пробега. В общем, отличный показатель. А вот те моторы, которые были куплены или же сняты с машин европейских стран, редко доезжают до Российской Федерации, или же вовсе не покупаются.
Почему он так называется
Вам будет интересно:Возмещение УТС: расчет, заявление в страховую компанию. Возмещение утраты товарной стоимости автомобиля
Как понять – «контрактный двигатель»? Он называется таким потому, что компании, которые занимаются завозом в Российскую Федерацию таких силовых агрегатов, имеют контракты с владельцами аукционов, а также других очень важных людей и юридических лиц. Они же и помогают поставщикам, и дают некоторые двигатели совершенно бесплатно. Так вот и работают люди, продающие контрактные двигатели. Когда вы будете совершать такую сделку, обязательно проанализируйте сам мотор. Так сказать, взвесьте все «за» и «против». Уточните детали сделки, узнайте, есть ли документы на силовой агрегат. Как понять – «контрактный двигатель»? Самое главное, чтобы у него были технические документы.
Минусы контрактного двигателя
Да, хоть у такового очень много преимуществ, однако недостатков у него также куча. Все-таки, это уже использовавшийся когда-либо и кем-либо силовой агрегат, который возможно эксплуатировался неправильно, или же в него заливали слишком плохое масло. А также другой владелец «кормил» свою машину некачественным бензином, из-за чего в дальнейшем у мотора могут быть серьезные проблемы.
Поэтому, покупая такой мотор, нельзя быть уверенным в том, что завтра он не сломается. Периодически нужно заезжать в СТО и проверять, диагностировать контрактный движок. Ведь в нем, как стало понятно выше в материале статьи, возможны скрытые проблемы, которые предстоит решить. Нередки случаи, когда уже через тысячу накатанного пробега у контрактного мотора ломаются полностью все узлы, и ездить становится невозможным. «Контрактный двигатель первой комплектации» — как понять? Это такой мотор, который наиболее свеж и молод. Пробег у него очень мал.
Риск
Как стало понятно, риск неисправности двигателя очень высок. Да, такое случается крайне редко, и обычно в сроки гарантийной замены. Однако если вам все же не повезло — не отчаивайтесь.
Все-таки покупать такой двигатель — очень рискованно, и, конечно же, порой это не стоит таких денег. Но все же, если вы загорелись таким желанием, не нужно потом очень жалеть об этом. Что было — то прошло.
Еще один недостаток двигателей внутреннего сгорания контрактных — неподходящие варианты. Все-таки их очень много. Ведь каждый по-своему уникален, а также выполнен для разных машин. Поэтому, чтобы найти свой силовой агрегат и остаться довольным — нужно постараться. Особенно, если ваш автомобиль старше 91-го года. А вот для более новых моделей, годов так 2010-2015-х, выполнить замену двигателя очень легко.
Как понять — «контрактный двигатель на авто»? Это такой мотор, который был снят с другой машины, и продан клиенту за небольшие деньги.
Время
Стоит отметить, что кроме времени на поиск своего двигателя внутреннего сгорания, нужно будет выделить время на переоформление, замену мотора в машине и так далее. А это занимает еще очень много времени.
Где купить контрактный двигатель?
Совершать такие сделки следует только у проверенных поставщиков, которые имеют свои контракты с другими людьми, и обязательно делающие это совершенно законным и легальным способом. Иначе вы можете стать соучастником его дела и также попасть под статью. Этого вам не надо, и поэтому покупайте двигатели контрактные у проверенных людей.
Лучше делать так: находить реальный, официальный магазин, у которой есть лицензия на то, чтобы продавать такие запчасти. В таком случае, если вам продали действительно неисправный двигатель, к тому же находящийся в розыске, вы можете найти крайнего, предоставить чек покупки, наказать нарушителя и самому избежать многих конфликтов. А проблемы с законом чреваты очень плохими последствиями.
Стоит сразу же подчеркнуть, что компания, которая вам передает такой двигатель за деньги, обязательно должна дать официальные и подлинные технические документы на него. Понятие «контрактный двигатель» обозначает просто такой же обычный мотор, как и другие, однако привезен он из других стран. Если вы житель города, просто вбейте в интернете в поиске магазин подобных двигателей, и найдите свой.
В Красноярске есть компания «Доступный сервис», который предоставляет услуги продажи таких моторов всем людям. У них много запчастей, двигатели с документами, нет никаких проблем с законом. По отзывам — идеальный магазин. В общем, жителям города Красноярска стоит закупаться именно там. В таком случае, проблем по поводу силового агрегата и с Конституцией Российской Федерации точно не будет.
Стоит подчеркнуть, что в хорошем магазине найдется консультант, который обязательно поможет вам с выбором хорошей модели контрактного движка.
Все магазины должны работать напрямую с аукционами за границей, а также иметь связи, которые помогают поставщикам.
За небольшую дополнительную плату вам предложат поставить ваш мотор в специализированном СТО, и, возможно, предоставят скидку.
Стоит подчеркнуть, что в специализированных официальных центрах продажи контрактных двигателей, при покупке такового вам должны выписать гарантию. Она, в лучшем случае, должна составлять год, однако бывают ситуации, когда выписывают гарантийный талон на месяц, два или три. Это совершенно нормально.
Источник
ruud.ru
что такое контрактный двигатель? не могу понять, что значит «контрактный двигатель»?
Это двигатель бывший в употреблении, покупка такого агрегата — русская рулетка…
это двигатель который вам привезут на заказ из-за рубежа, как правило бывший в употреблении
Хорошо что не кантрофактный
Тот движок, который фирма припрет по договору из любой точки, обычно б/у, но типа «родной».
короче хлам в россию под видом конфетки остатки с барского стола
Это б/у двигатель <a rel=»nofollow» href=»http://vvs-motors.ru/» target=»_blank»>http://vvs-motors.ru/</a> , но зачастую со всяких европ и иже с ними, где машины не убивают под ноль как у нас, а покатаются пару лет и перепродают. Обычно по качеству не сильно хуже новых, но дешевле раза в два.
touch.otvet.mail.ru
Что значит контрактный двигатель : pastuh83 — LiveJournal
Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам.
Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.
Что такое контрактный мотор
Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.
Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара.
Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.
Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.
Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д. Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами. Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.
После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов. Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель контрактного двигателя может столкнуться на практике.
Преимущества и недостатки контрактных двигателей
Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.
Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так. Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца.
Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.
Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д.
Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты.
Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле. Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.
pastuh83.livejournal.com
Что такое контрактный двигатель
Капитальный ремонт – распространенный, но не единственный способ решения проблемы с вышедшим из строя двигателем. Учитывая, что большинство автовладельцев после капремонта остаются результатом недовольными, стоило бы рассмотреть и вариант полной замены отслужившего свое двигателя на контрактный. Нужно учесть, что надежность отремонтированного агрегата оценивается по ресурсу не заменявшихся элементов и зависит от опытности мастеров, тогда как контрактный двигатель ранее не вскрывался и не ремонтировался. Что такое контрактный двигатель? Как его выбрать? И чем он отличается от двигателей с разборки?
Контрактный двигатель — что это такое
Контрактный двигатель – б/у бензиновая или дизельная силовая установка, использовавшаяся ранее в Евросоюзе, Америке или Японии и законным способом доставленная в одну из стран СНГ. Это полностью рабочий мотор, демонтированный с какой-то иномарки и ввезенный из-за рубежа в соответствии с требованиями таможенного и налогового законодательства. К нему прилагаются сопроводительные документы, свидетельствующие о легальности поставки и разрешающие его продажу и использование. Еще до покупки следует убедиться, что ни что не помешает зарегистрировать такой двигатель в ГИБДД.
Поставку контрактных ДВС осуществляют компании-дилеры, берущие на себя ответственность по соблюдению прописанных в договоре обязательств:
- срок доставки;
- предоплата;
- комплектация;
- состояние;
- гарантия и др.
На рынке контрактные двигатели появляются по разным причинам. Это могут быть установки, уцелевшие после ДТП, взятые с автомобиля подлежащего списанию, разобранного на запчасти и т.д. Как правило, мотор укомплектован необходимым навесным оборудованием, в числе которого коллекторы, гидроусилитель, генератор, стартер и трамблер.
Как выбрать контрактный двигатель
Разумным будет сначала определить усредненный ценовой ориентир и не стремиться приобретать самый дешевый образец, который обычно чем-то обделен.
- Гарантии. Хорошая компания цену не накручивает и предоставляет достойную гарантию, тогда как у мелких торговцев, предлагающих недорогой агрегат, со сроками гарантии все не так гладко. Ее длительность составит лишь месяц или около того, что уже может настораживать. Предпочтительнее, чтобы гарантия распространялась не на какой-то временной отрезок, а на пробег, составляющий, например, 10 тыс. км.
- Точная информация. Полный аналог сломанного ДВС можно подобрать только при наличии всех данных по нему: марка, модель, год выпуска, номер (кузова и мотора), VIN-код. Это важно, потому как двигатели одного и того же производителя выпущенные в один год, но для разных рынков могут иметь отличия, из-за чего взаимозаменяемость исключается.
- Обслуживание. Необходимо выяснить периодичность и нюансы обслуживания в течение гарантийного срока. Идеальный вариант, когда осмотр осуществляет сама фирма-продавец, что характерно для серьезных компаний, располагающих целевыми СТО.
- Визуальное сравнение. Для этого еще до отправки из-за границы используются представленные дилером фотоснимки, позволяющие провести как можно более детальный анализ внешних данных покупки.
- Предоплата. Заслуживающий доверия продавец попросит оплатить заранее не более 30 % от полной стоимости двигателя, что лучше делать через банк, с пометкой о назначении платежа и последующим сохранением чека. При других вариантах предоплаты отстаивать свои права в случае возникновения проблем крайне сложно.
- Окончательный расчет. До внесения основной части платежа необходимо осмотреть мотор на наличие наружных повреждений, обследовать на исправность, проверить документы, в том числе таможенные, убедиться, что он завезен легально и не ворованный. Б/у двигатель, называемый продавцом контрактным, но без документов, как товар лучше не рассматривать.
Читайте также: GDI двигатель — что это такое и как он работает.
Как проверить контрактный двигатель
Так как перед покупкой проверить контрактный двигатель на работоспособность не получится, следует оценить его потенциал доступными методами:
- общее состояние – обратить внимание на наличие масляных подтеков, следы коррозии и чрезмерную чистоту, которая может указывать на подвох;
- свечи зажигания – не должны быть замасленными, покрытыми масляным нагаром и новыми;
- цилиндры и коллектор – при помощи фонарика посмотреть на характер нагара, удостовериться в исправности поршневой группы и проверить люфты клапанов, что даст представление о пробеге;
- компрессия – прокручивание мотора ключом сопровождается характерным звуком, отпружиниванием, чередующимся с «проваливанием»;
- масляная горловина – чем больше масляного нагара под крышкой, тем хуже двигатель обслуживался;
- дроссельная заслонка – должна отличаться чистотой, без признаков нагара масла;
- состояние коленвала – после снятия ГРМ нужно проверить коленвал на горизонтальный и вертикальный люфт, последний и которых указывает на проблему с подшипниками.
Чем контрактный двигатель отличается от двигателей с разборки
Двигатели с разборки, в большинстве случаев, эксплуатировались на дорогах родного отечества, что говорит снижении ресурса до опасной отметки. Если озвученный продавцом показатель пробега в пределах разумного, радоваться все равно рано, так как фактический километраж из-за манипуляций со счетчиком может быть совсем иным, что, опять-таки, проверить нельзя.
Для Запада и в Японии нормальной считается практика, когда замена силовой установки производится через 3-5 лет работы. А если учесть качество тамошнего топлива, состояние дорог и регулярность обслуживания, то покупка контрактной установки, выглядит более предпочтительной. Вдобавок ко всему, такие ДВС обеспечиваются пакетом документов.
Видео о контрактных двигателях
Похожие статьи
avtonov.com
Что значит Контрактный двигатель — как выбрать и проверить
Контрактный, что за название?
Многие автолюбители, столкнувшись с такой ситуацией, отдают предпочтение полной замене агрегата. Но и в этом случае новый мотор будет стоить очень дорого, поэтому многие выбирают между б/у деталью с разборки и контрактным двигателем. Что означает контрактный двигатель и в чем преимущества и недостатки такой замены?
Понятие контрактного двигателя относительно новое. В эту категорию входят силовые агрегаты, эксплуатировавшиеся за пределами России и демонтированные на специализированных СТО за рубежом. В большинстве случаев на рынке представлены моторы из Японии, Кореи и Китая, реже из Европы (они реализуются в других странах).
Что значит контрактный двигатель? Компании, предлагающие эти моторы, работают без посредников. Их партнерами являются крупные автомобильные аукционы и предприятия, занимающиеся утилизацией транспортных средств. Поэтому в ассортименте есть большое количество различных ДВС. Клиентам предоставляется возможность оформить деталь под заказ. Однако есть определенные отрицательные моменты, ведь агрегат все же нельзя отнести к новым.
Выбор, что учесть
Выбирая между контрактным двигателем или капитальным ремонтом, последний вариант более сомнительный. Это объясняется тем, что в большинстве случаев контрактные двигатели доставляются в хорошем состоянии, так как эксплуатируются непродолжительное время и в более деликатных условиях. Кроме того, следует учесть качество топлива, которое на порядок выше, а, следовательно, меньше воздействует на внутренние детали ДВС. Это связано с тем, что нормы эксплуатации ТС более жесткие, чем на территории РФ, ремонтные работы очень дороги, поэтому:
- автовладелец должен своевременно посещать сервисные центры для прохождения ТО;
- при незначительном отклонении от нормы обязательно устанавливать новые детали.
Особенно, если это относится к экологичности. Штраф за то, что уровень выхлопных газов не будет соответствовать норме, очень высок. Дешевле всего сдать машину на утилизацию и приобрести новое ТС со значительной скидкой. По статистике автомобиль за границей редко служит больше 5 лет.
Контрактный мотор в хорошем состоянии
Прежде чем окончательно принять решение и покупать контрактный двигатель, необходимо оценить, во сколько обойдется ремонт собственного.
Автомобили за рубежом используются редко, так как большинство людей каждый день пользуется общественным транспортом. Личный транспорт необходим только по выходным. Это не относится к автомобилям, используемым в коммерческих целях.
Стоит ли покупать контрактный двигатель? Большинство автомобилистов склонны к утвердительному ответу еще и потому, что с новой (контрактной) деталью в комплекте обязательно идут документы. Вместе с ними вы получаете гарантию на то, что агрегат не краден. Кроме того, документы являются основанием для оформления в соответствующих органах.
Особенности покупки
По документам узнать, какой пробег у ДВС и не снят ли он с аварийного автомобиля, невозможно. Поэтому то, как выбрать контрактный двигатель и отслужит ли он максимальный срок, является сложным вопросом.
Визуальный осмотр ДВС в некоторых случаях является действенным способом для того чтобы проверить контрактный двигатель при покупке, однако считать его к надежным нельзя.
Большинство поставщиков предлагают гарантийные обязательства на протяжении от 10 до 30 дней. Учитывая сроки установки ДВС, которые занимают день, от силы два, оставшегося времени достаточно, чтобы точно определить его техническое состояние.
Один из минусов – годы выпуска ТС. Найти агрегаты, изготовление которых закончено в середине 90-х начале 2000-х в приличном состоянии, очень сложно. Поэтому ремонтные работы могут быть единственно правильным решением. Если речь идет о периоде начиная с 2010 года, то тут проблем никаких не возникает.
Срок доставки и время, затраченное на поиск, также следует обязательно учесть. Особенно, если авто находится в постоянной эксплуатации. Обычно все процедуры занимают от 10 дней до месяца, но в некоторых случаях и больше. Точную дату никто не скажет, так как все зависит от многих факторов.
Будьте внимательны
Чтобы автомобиль с новым мотором оправдал затраты, следует учесть некоторые моменты при оформлении заказа, а именно:
- в комплекте с мотором должны быть все необходимые документы включая таможенные;
- обязательна справка-счет на покупку или договор купли-продажи;
- агрегат должен соответствовать году выпуска, марке, комплектации автомобиля. В противном случае без дорогостоящих ремонтных работ не обойтись. Также это поможет без проблем оформить контрактный двигатель в ГИБДД;
Будьте внимательны, выбирая форму оплаты. Не доверяйте деньги без соответствующих документов, тем более, если просят внести полную стоимость. Нужно насторожиться, если цена контрактного двигателя меньше, чем стоимость агрегата с разборки.
Взвесив все «За» «Против», каждый водитель сам определяет, что выгоднее, исходя из конкретной ситуации. Учитывая то, что минимальна гарантия, представляемая продавцом, составляет 14 дней, есть возможность проверить работу двигателя. А, значит, вероятность того, что авто получит хороший ДВС по адекватной стоимости весьма высока.
jrepair.ru
выбор и постановка на учет
Любой автомобиль, пусть он и самый надёжный, со временем может сломаться. Самыми значительными поломками автотранспорта считается неисправности двигателя. И вот тут перед владельцем встаёт вопрос — ремонтировать или заменить мотор. С одной стороны, родной движок лучше, с другой стороны работа влетит в копеечку. Именно поэтому водители часто заказывают контрактный двигатель. Попробуем разобраться что такое контрактный двигатель автомобиля и «стоит ли игра свеч»!
Что это такое
Контрактный двигатель, или иначе его водители называют контрактник, является агрегатом, который уже стоял на другом авто. По сути это б/у деталь. В основном контрактные запчасти снимаются с авто, которые попали в ДТП или вовсе были угнаны. Но собственник транспорта, навряд ли узнает об этом, поэтому часто даже и не задумывается, заказывая движок.
Что выбрать ремонт или «новый» контрактный мотор
Если есть спрос, то естественно, будут и предложения. На самом деле замена двигателя в ряде случаев намного выгоднее, нежели дорогостоящие ремонтные работы. К основным плюсам, которые толкают водителей на приобретение контрактного двигателя, можно отнести:
- выгодность в финансовом плане при сравнении с капитальным ремонтом;
- экономия времени — купить мотор и установить его намного быстрее, чем ремонтные работы;
- нередко такой мотор намного лучше, чем родной агрегат. Обратите внимание, не всем может так повезти.
Довольно приличный двигатель можно купить только в том случае, если в аварии пострадала только задняя часть автомобиля. Но в таких случаях, часто водители таких авто не сдают на разбор транспорт. А вот мотор с авто, который почти сгнил, навряд ли станет идеальным вариантом. Как ни странно, но контрастные двигатели абсолютно все имеют огромный пробег.
Если сама капиталка двигателя предполагает существенные временные и материальные затраты, то покупка и установка контрактного агрегата может принести следующие проблемы:
- невозможно установить мотор. Такое часто случается, даже если авто того же года, той же марки. Данная проблема возникает из -за наличия разных модификаций;
- мотор вновь ломается. Часто такие движки уже выработали свой ресурс, поэтому по сути сломанный двигатель меняется на такой же;
- собственник авто даже не догадывается, почему был снят главный агрегат транспорта, где его хранили, как он был снят и сколько его реальный пробег. Все эти нюансы могут проявиться на дороге.
Если говорить о выгоде, то такой вариант допустим лишь, тогда, когда родной мотор не подлежит ремонту.
Как выбрать
Если необходимо купить контрактный мотор, то вполне можно лично съездить за ним в другую страну. Но такой вариант нельзя назвать распространённым. Как правило, покупатели ищут специальную организацию, которая готова поставить контрактный двигатель. Гарантия на такую покупку через магазин составляет до года. Также специалисты подобных фирм подготавливают агрегат перед продажей, проверяют работоспособность.
Но не стоит полагаться только на это, покупатель и сам должен знать, как выявить неисправности такой покупки:
- вид агрегата. При этом стоит обратить внимание, что блестящий агрегат должен сразу вызвать подозрение. Нормальный движок всё же должен иметь вид использованного. Именно следы эксплуатации могут подсказать о нормальном его функционировании. Нередко начищают мотор в случаях, когда эти следы пытаются скрыть, так как они могут сказать о неисправностях в работе;
- компрессии. Проверить компрессию стоит обязательно, это осуществляется через цилиндры. Результат проверки обязательно сравнивается с показателем производителя. Нормальное отклонение считается +/-0,5 единиц;
- герметизация. Стоит обратить внимание на герметик. Он должен быть заводским. Контрактный мотор — тот, который не был ещё ремонтирован. Если покупатель обнаружил следы разбора агрегата, то следует отказаться от приобретения;
- запотевание. Если на моторе есть масляные подтёки, то это говорит, что ресурс мотора почти исчерпан. Не стоит верить продавцу, который утверждает, что движок проехал мало;
- свечи. Также стоит обратить внимание и на свечи. Если нагар неравномерен, имеет чёрный окрас и масло, то это говорит о неисправностях. Это может произойти, когда движок почти отработал свой век и требует серьёзного ремонта или утилизации;
- крышка для залива масла. Такая маленькая деталь порой рассказывает о двигатели очень много. В норме, если крышка почти идеально чистая. Если на ней есть следы нагара, то масло в двигателе менялось не вовремя. Если же есть пена на крышке, то проблема есть с прокладкой ГБЦ;
- дроссельная заслонка. Стоит обратить внимание на эту деталь, даже если она была отмыта, то можно легко понять её состояние.
Оформление замены
Если агрегат был поменян на подобный, то оформить установку контрактного двигателя достаточно просто. Необходимо просто указать некоторую информацию об авто (вин-код, дата выпуска, номер рамы, наименование изготовителя, модель и марку). Оформление происходит строго в ГИБДД.
Для этого надо заполнить заявление о том, что в конструкцию авто были внесены изменения, в виде замены мотора и предоставить необходимую документацию. Кроме страховки и квитанции об оплате пошлины, необходимо будет позаботиться о такой документации:
- документ ан двигатель с указанием вин-кода;
- справка о соответствии агрегата модели авто;
- сертификат СТО;
- документ о произведённых работах;
- документ о методах установки и способах крепежа агрегата.
Сам процесс оформления довольно долгий. Часто собственники таких авто прибегают к услугам специализированных компаний. Это помогает не только сэкономить своё время, но и нервы. Ведь обратиться в ГИБДД придётся ни один раз.
После осмотра автотранспортного средства сотрудник ГИБДД проверяет всю предоставленную документацию и выносит своё решение. Если решение положительное, то советник получает свидетельство, которое подтверждает, что двигатель был замене в соответствии с правилами и нормами.
Стоит обратить внимание, что после данной процедуры необходимо переоформить ОСАГО. Это надо сделать по причине того, что данные технического паспорта и самого мотора были поменяны.
Заключение
Менять родной двигатель на контрактный или нет, дело каждого. Но специалисты настоятельно рекомендуют делать ремонт, если это возможно. Если уж произошло так, что выбор пал на контрактный мотор, то стоит внимательно подойти к процессу выбора. Обратите внимание, что по отзывам покупателей, часто всего китайские и японские контрактники бывают уже нерабочие.
lawcars.ru