Фольц шаран фото: Volkswagen Sharan ( ) — , , , : 73

Содержание

Volkswagen Sharan (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Второе поколение минивэна Volkswagen Sharan официально предстало перед широкой общественностью в марте 2010 года на подмостках международного Женевского автошоу, серьезно преобразившись по сравнению с предшественником по всем параметрам, а через несколько месяцев стало доступным для европейских потребителей.

Через пять лет на том же самом месте состоялась мировая демонстрация обновленного автомобиля – он получил «посвежевшую» внешность, улучшенный интерьер, пересмотренную гамму силовых агрегатов и расширенную электронную «начинку». В таком виде однообъемник появился в странах Старого Света летом 2015-го, но до России так и не «доехал».

Внешность Volkswagen Sharan второго воплощения решена в «фамильном» стиле немецкой марки – выглядит однообъемник сдержано, понятно и наряду с этим достаточно привлекательно, но, как и положено «семьянину», не вызывает каких-то острых эмоций.

Автомобиль лишен дизайнерских изысков, а его оформление продиктовано функциональностью – солидный передок со строгим взглядом фар, характерный профиль с рельефными боковинами и большой площадью остекления да монументальная корма с симпатичными LED фонарями.

«Шаран» простилается в длину на 4854 мм, а его ширина и высота насчитывают 1904 мм и 1720 мм соответственно. База колес у пятидверки укладывается в 2920 мм, а ее дорожный просвет составляет 152 мм. Снаряженный вес машины колеблется от 1703 до 1891 кг в зависимости от версии.

Интерьер Volkswagen Sharan второй генерации привлекает внимание четкостью линий и спокойствием форм, из-за чего смотрится современно, но чересчур лаконично. Однако «изюминка» автомобиля заключается в немецком порядке и рациональности – все органы управления находятся строго на своих местах: привлекательный мультифункциональный руль, информативный «щиток» приборов и эргономичная центральная консоль, на которой базированы блоки развлекательной и климатической систем.

Вдобавок к этому, «немец» способен похвастать тщательно подобранными отделочными материалами и высоким уровнем сборки.

«Апартаменты» у автомобиля семиместные, причем достаточный запас пространства предоставляется даже пассажирам на «галерке». Для передних седоков установлены удобные кресла с широко разнесенными боковинами и большими регулировочными диапазонами. Средний ряд в минивэне представлен тремя раздельными сиденьями, обладающими настройками в горизонтальном направлении и по углу положения спинки.

Даже при всех поднятых сиденьях для багажа «Шаран» предлагает 300-литровый грузовой отсек, а со сложенным третьим рядом объем возрастает до внушительных 809 литров. Если сравнять с полом и средний диван, то пятидверка сможет принять на борт уже 2430 литров поклажи.

Технические характеристики. Второй «релиз» Volkswagen Sharan доступен с широкой линейкой силовых установок, устанавливаемых совместно с 6-скоростными «механикой» или «роботом» DSG и переднеприводной трансмиссией.

Полный привод 4Motion с подключаемой посредством многодисковой муфты задней осью сочетается исключительно с «промежуточным» дизелем.

  • Бензиновые версии автомобиля оснащаются рядными «четверками» объемом 1.4 и 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ, непосредственной подачей горючего и изменяемыми фазами газораспределения. «Младший» мотор генерирует 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм вращающих возможностей при 1500-3500 об/минуту, а «старший» – 220 «жеребцов» при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм при 1500-4400 об/минуту.
  • Дизельные машины «вооружаются» 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и прямым впрыском, предлагаемым в трех степенях форсировки: они выдают 115-184 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 280-380 Нм пикового потенциала при 1750-3000 об/минуту.

«Шаран» второго поколения построен на платформе PQ46, подразумевающей наличие поперечно размещенного под капотом силового агрегата и несущего кузова, выполненного с широким применением высокопрочных марок стали. Подвески у минивэна полностью независимые: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – четырехрычажная система.

Автомобиль наделен рулевой системой реечной конфигурации с электромеханическим усилителем. Колеса пятидверки «по кругу» обладают дисковыми тормозами (на фронтальной оси вентилируемыми), которые работают в связке с ABS, EBD и другими современными «примочками».

Комплектации и цены. В России «второй» Volkswagen Sharan официально не представлен, а вот у европейцев он пользуется стабильным спросом. В Германии однообъемник 2016 модельного года продается по цене от 32 375 евро, а в его начальную комплектацию входят семь подушек безопасности, аудиосистема с восемью динамиками, кондиционер, 16-дюймовые диски колес, ESP, ABS, ASR, MSR, ADS, электростеклоподъемники и другое оборудование. За «топ-версию» придется минимально выложить 38 475 евро, а к ее приметам относятся «катки» размерностью 17 дюймов, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», технология помощи при парковке, подогрев передних кресел, мультимедийная система с цветным экраном и прочие «фишки».

Отзывы

Volkswagen Sharan 2015 2016 фото характеристики дизель Фольксваген Шаран

Немецкий минивэн Volkswagen Sharan пережив долгожданное обновление дебютирует в качестве рестайлинг версии 2015-2016 модельного года на Geneva International Motor Show в начале марта 2015 года. Обновленный Фольксваген Шаран 2015-2016 года обзавелся чуть подкорректированной и осовремененной внешностью с новыми габаритными фонарями, щеголяющими светодиодным наполнением, подправленным интерьером, более щедрым списком дополнительного оборудования и модернизированными двигателя, укладывающимися в строгие нормы Евро 6 и потребляющими на 15% меньше топлива. Трем двигателя мотористы увеличили мощность.

Обновленный немецкий минивен Volkswagen Sharan 2015-2016 модельного года европейские автолюбители смогут купить в начале лета. А вот России автомобиль по прежнему официально продавать не планируют.
Дореформенный Volkswagen Sharan второго поколения (Typ 7N) был представлен пять лет назад в марте 2010 года на Женевском автосалоне.

Немецкий минивэн базируется на платформе Volkswagen Passat B7 и располагает двойником в лице испанского вэна SEAT Alhambra, который официально можно было купить в России. Но… испанский производитель решил покинуть российский рынок. Возможно, руководство Volkswagen AG примет решение о старте продаж обновленного варианта Фольксваген Шаран на отечественном рынке, дабы закрыть освободившуюся после ухода Сеат нишу.

  • Ну это, так сказать, отступление. Лучше вернемся к участнику нашего обзора обновленному Volkswagen Sharan 2015-2016 года и укажем габаритные размеры кузова минивэна, составляющие 4854 мм в длину, 1904 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида 2081 мм) в ширину, 1720 мм в высоту, с 2919 мм колесной базы и 163 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Колея передних колес — 1569 мм, колея задних колес — 1617 мм.
  • Геометрические параметры кузова: угол въезда — 13,7 градусов, угол рампы — 9,6 градусов, угол съезда — 14,0 градусов.

Немецкий минивэн крупное авто, с фирменным строгим дизайном кузова от Volkswagen. На теле минивена преобладают прямые линии, разбавленные мощными выштамповками над колесными арками и нижними частями боковых дверей. Двери второго ряда, кстати, сдвижные и обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров на второй и третий ряды.

В процессе обновления внешность Sharan получила косметические изменения, дизайнеры чуть подкорректировали форму фар головного света со стильными светодиодными точками дневных ходовых огней и мощной прожекторной оптикой, укомплектовали авто новыми габаритными фонарями со светодиодами и трехмерным эффектом. Также добавлены два новых варианта эмали — Hudson Bay Blue Metallic и Crimson Red Metallic, появились новые рисунки легкосплавных колесных дисков. Официальные фото Фольксваген Шаран 2015-2016 года помогают легко рассмотреть новые детали на кузове, да и весь автомобиль в целом.
Для авто производитель предлагает огромный выбор колесный дисков R16, R17 и даже R18 из легко сплава, резина соответственно 215/60 R16, 225/50 R17 или 225/45 R18.

В салоне пережившего обновление Фольксваген Шаран 2015-2016 года из новых деталей наблюдаем модернизированную панель приборов, новое рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, доступные в качестве опции передние кресла с электроприводом регулировок в 12-ти!!! направлениях с подогревом и вентиляцией дополненных функцией массажа. Из нового оборудования устанавливаемого за доплату минивэн может похвастать адаптивным круиз-контролем (Adaptive Cruise Control), системой предупреждения о фронтальном столкновении и автоматической системой торможения для городских условий движения на невысоких скоростях (Front Assist с City Emergency Braking), ассистентом следящим за линией разметки (Lane Assist), системой контроля за слепыми зонами зеркал ( Blind Spot Monitor), ассистентом парковки третьего поколения (Park Assist), помогающим не только парковаться, но и выезжать задним ходом с парковочного места. Также доступны несколько вариантов мультимедийных систем с цветными экранами диагональю 5 и 6,5 дюймов.


Минивэн Volkswagen Sharan 2015-2016 года можно заказать с пяти или семи местным салоном, удобная трансформация кресел позволяет добиться массы различных вариантов и вариаций для размещения пассажиров и багажа.
Багажник пятиместной версии способен принять от 711 литров, за спинками второго ряда при загрузке до уровня стекол и 1167 литров при условии загрузки под потолок, сложив задние кресла получив фантастический грузовой отсек с объемом в 2430 литров.
Семиместная версия за спинками третьего ряда разместит 300 литров багажа, а если сложить оба задние ряда кресел можно поместить 2297 литров багажа.
Максимальная ширина багажного отделения — 1578 мм, максимальная длина до спинок первого ряда — 2088 мм.

Технические характеристики обновленного Volkswagen Sharan 2015-2016 модельного года обещают наличие пяти двигателей (три из которых стали мощнее), двух 6-ти ступенчатых коробок передач (6 МКПП и 6 DSG в качестве опции), лежащей в основе переднеприводной платформы с полностью независимой схемой подвесок (спереди стойки McPherson, сзади четырех рычажная архитектура).
Бензиновые версии Volkswagen Sharan представлены двумя моторами.

  • 1,4-литровый TSI (150 лс) и 2,0-литровый TSI (220 лс) получивший 20 сил прибавке к мощности.

Дизель версии Фольксваген Шаран представлены тремя моторами.

  • 2,0-литровый TDI (115 лс) комплектуется исключительно 6 МКПП.
  • 2.0 ТДИ (150 лс) — до рестайлинга мотор выдавал 140 сил.
  • 2,0-литровый TDI (184 лс) стал мощнее на 7 лошадок.

Для 150 сильной дизельной версии доступна система полного привода 4Motion.

Новый Volkswagen Sharan 2015 2016 фото

Нажмите на фото для увеличения

Новый Фольксваген Шаран 2015 2016 фото салона

Нажмите на фото для увеличения

Volkswagen Sharan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Шаран

Новое поколение Volkswagen Sharan предстало перед международной публикой в рамках международного весеннего женевского автомобильного салона в марте 2010 года. Новинка является уже второй, по счету, генерацией и качественно отличается от своего предшественника. Он получил абсолютно новую линейку силовых агрегатов, другую платформу, широкий список дополнительного оборудования, практичный салон и дизайн в новом фирменном стиле. У автомобиля очень сдержанные и строгие черты. Хочется отметить новые фары головного освещения. Они получили круглые блоки фокусирующих линз с окантовкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней и маленькими секциями указателей поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к головной оптике и представляет из себя две тонких хромированных накладки, поверх которых расположился логотип производителя. На переднем бампере можно увидеть небольшой воздухозаборник и парочку угловатых противотуманных фар.

размеры

Фольксваген Шаран- компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1905 мм, высота 1720 мм, а колесная база- 2918 мм. Клиренс типичен для большинства легковых моделей и составляет 163 миллиметра. Модель построена на новой платформе PQ46. Она подразумевает поперечное расположение силового агрегата и наличие несущего кузова с повышенным, по сравнению с предшественником, содержанием сталей высокопрочных марок. Подвеска имеет довольно прогрессивное строение и полностью независимую архитектуру. На передней оси расположились классические стойки МакФерсон, а сзади- сложная многорычажная система.

Багажное отделение у Sharan довольно просторное. Даже в семиместной раскладке, сзади остается около 256 литров свободного пространства. Если водитель не планирует использовать галерку, ее можно сложить и получить до 809 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов можно пожертвовать и средним рядом. В таком положении освобождается до 2430 литров.

Технические характеристики

Компактвэн обладает широкой линейкой силовых агрегатов, оборудуется механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. Привод по умолчанию передний, в некоторых версиях доступна система 4Motion, передающая крутящий момент на задние колеса через многодисковую муфту.

Бензиновая линейка представлена рядными турбированными четверками на 1,4 и 2,0 литра. Они выдают 150-200 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 8,3-10,7 секунды и позволяют максимально набрать до 197-221 километров в час. Расход топлива составит примерно 7,2-8,4 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Дизельные версии получат исключительно рядные двухлитровые турбочетверки. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 115 до 170 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч займет от 9,5 до 12,6 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 184-210 км/ч. Расход топлива довольно демократичен- 5,5-6,2 литра солярки на каждую сотню в комбинированном цикле движения.

Оснащение

Volkswagen Sharan, в первую очередь, ориентирован на семейных покупателей, а значит обладает широким списком систем безопасности. Уже в базовой комплектации, автомобиль получит семь подушек безопасности, ABS, систему стабилизации, а также MSR, ASR и ADS. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему, активный круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, парковочный ассистент, подогрев сидений, а также продвинутую мультимедийную систему с премиальной акустикой, навигацией и камерой заднего вида.

Видео

фото, технические характеристики, отзывы. Отзывы владельцев Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) От идеи к воплощению

6

Volkswagen Sharan, 1999

Замечательный автомобиль, все продумано до мелочей! Покупали для поездки в Крым семьёй из 4-х человек. Съездили отлично! Ночевали в автомобиле, никто не был стеснен. Второй ряд сидений аккуратно складывается на передние сидения, так что на улице оставлять ничего не надо. По двигателю нареканий также нет, он стоит турбированный, объем не большой 1, 8 (экономично) и летит самолет со скоростью 150 км/ч легко, наверное может и больше, но рисковать не хотелось. И добавлю еще отзыв о кузове, он оцинкованный (это говорит само за себя), несмотря на свои годы ни ржавчины, а тем более гнили на машине нет. Автомобилем в целом очень довольны!

Volkswagen Sharan, 2002

Прекрасный автомобиль, на все случаи в жизни!!! Практичен, удобен, хорош в эксплуатации! Очень надёжен! «Несущий королей», он оправдывает свое громкое имя! Немец — есть немец! При правильной эксплуатации — минимальные затраты и максимальное удовольствие от управления этим автомобилем! Отличный, комфортный, семейный автомобиль для дальних поездок!

Volkswagen Sharan, 2002

Динамика хорошая. Управляемость отличная. Комфорт достаточный, салон просторный и удобный, багажник очень большой и доступный. ТО каждые 10000 км, относительно не дорого, ЭТО У МЕНЯ УЖЕ 2-й ШАРАН (на шаранах с 2003 года ТДI), сейчас уже куплен 3-й шаран 2006 года для себя. Плюсы: на нем легко в городе, а на трассе просто классно и легко расходы средние (не больно). Минусы: подвеска хорошая, но жестковато принимает стыки асфальта.

Мои золотые руки, слава Всевышнему, что он меня ими наградил. Поэтому ремонт делаю сам. Детали стараюсь использовать оригинал. Цена на них в полтора, выше, но спокойнее. Стойки по кругу менял на,гидро,.Шаровые опоры, шрусы, рейкку, наконечники,кости, тросики,ручника, и многое другое по ходовой, всё оригинал. На двигателе менял турбину (она с геометрией) ,после перепрошивки около 135 ти коняшек по стенду,барабаны,.Зимой достала летняя,соляра, которую продают под видом зимней, от этого парафинится(клинит) редукционный клапан и начинает стравливать топливо обратно в бак. Выход один,фенить, тнвд, а потом спокойно запускать мотор. Функции,кикдаун, на авто этого года нет. Но когда я заглушил ЕГР, пробил катализатор и поменял ДМРВ на 037(оригинал, кстати такой стоит на ВАЗ2110,2114) тяга выросла заметно. Люди, ДМРВ старайтесь не менять, иногда достаточно промыть его в спирте(пропил,изопропил,этил, метил), пока он,мокрый, ставьте на место и заводите двигатель. Воздушный поток его просушит. И вы увидите разницу по,ВАСЕ, значение,air, группу не помню, а главное почувствуете по тяге. Пятая дверь перестала закрываться, оказалось переломаны провода в,пакете, возле петель. Разобрал гофру, там их примерно 10ть проводов, залудил концы, пропаял, изолировал термоусадкой и…. всё заработало и дворники и вся светотехника. Рассказывать можно много, но лучшеподходите на скайп — mabus66661 Общее впечатление Инертность, плавность, грация, солидность и много других качеств у этого авто. Про,шаран, нужно говорить не минивен, а вагон. Управляемость руля очень чувствительная, особенно на скорости. Посадка на водительское место приятна, обзор великолепен. Не седан(универсал), но и не автобус. Хотя, когда стоят рядом ВАЗ 2110 и VW T4 мало отличается от них размером. Точнее,шаран, между ними! Четыре распашных двери мне по душе, с ними проще. С сдвижными со временем проблема (провисают, плохо закрываются, ограничен доступ в салон). На моём авто установлен дизельный агрегат AFN 1.9 TDI 1998 года выпуска с электронным ТНВД. В народе такие авто называются — ТРАКТОР. Но благодаря присутствию тнвд я купил этот автомобиль. Рейсталинговые авто (моложе 2001года) шли уже с CDI насос-форсунками(они дороже и капризней). Электрика проста в ремонте и намного надёжнее чем у автомобилей последних лет(судя по другим отзывам, многие критикуют шарановскую). Ходовая как у танка, кроме передних стоек. Я бы ставил стойки в полтора раза больше диаметром, всё же вес авто около 2 тонн. Зимой для хорошего обзора удобно лобовое стекло с подогревом(потребляет около 30- ти ампер). Про салон, он спартанский, подогрев только передние кресла. Сзади,вёсла, впереди электроподъёмники. Боковые зеркала на тросиках без подогрева, мне нравится(надёжнее, смазал и никакой электроники), такие стояли на моей Ауди 80 В3.

Данный текст — это обещанная ранее статья про чип-тюнинг для автомобиля VW Sharan.
По материалам газеты Автобизнес — Weekly.

Каждая автомобилестроительная компания пытается найти «золотую середину» между такими параметрами, как мощность, экономичность, надежность и экологичность. Впоследствии данный баланс перерастает в специальную программу, которая закладывается в блок управления двигателем. Электроника управляет впрыском, зажиганием и ограничивает обороты силового агрегата. Однако далеко не всех автолюбителей устраивают оптимальные характеристики «движка». Как раз для таких драйверов и существует следующая лазейка: пренебрегая остальными параметрами, за короткий промежуток времени и относительно небольшие деньги можно добиться роста мощности и крутящего момента, а заодно снять с двигателя ограничитель оборотов и скорости, изменить момент подачи сигнала переключения передачи на блок управления автоматической коробки передач (если таковая, конечное, имеется). Именно такой нехитрый прием и называется чип-тюнингом.
Основное преимущество чип-тюнинга по сравнению с другими видами тюнинга силовых агрегатов — никакого механического вмешательства в двигатель. Что, в свою очередь, сказывается на стоимости самой процедуры. Но чудес, как известно, не бывает. На обычных атмосферных двигателях чип-тюнинг малоэффективен. Перепрограммирование блока управления даст незначительный прирост мощности (не более 7%). Единственное изменение, которое водитель сможет прочувствовать реально, — увеличение крутящего момента на высоких оборотах и снятие ограничителя оборотов и скорости. Одним словом, овчинка выделки не стоит.
Совсем другое дело — турбированные моторы (как бензиновые, так и дизельные). Реальный прирост мощности двигателя после чип-тюнинга может достигать от 20% до 30%. Наиболее популярными марками для чип-тюнеров являются автомобили «Ауди», «Сеат», «Фольксваген», «Шкода», «БМВ», «Мерседес-Бенц» и «Вольво».

Тут сделаю маленькое отступление. Для подавляющего большинства читателей будет дикостью и кощунством не упомянуть марки Ниссан и Хонда (мы ж на Дроме!), но прошу не забывать речь идёт о Беларуси. Даже трудно представить, а ещё труднее объяснить тому, кто ни разу не бывал на Дроме то, какое огромное количество интересных японских автомобилей прошло мимо наших автолюбителей из-за запрета правого руля. Появись у нас на дорогах какой-нибудь Ниссан Куб — народ офигеет — концепт-кар!!! А это малолитражка японская, да уже и б/у прилично -:)

Но вернёмся к теме. Как это делается?

Чип-тюнинг нашего «Шарана» занял не более 20 минут. На трассу в Боровой минивэн приехал с 1,9-литровым турбодизелем мощностью 115 л. с., а уехал со 155 «конями» под капотом. Здесь, правда, следует сделать оговорку: чип-тюнинг неприемлем в полевых условиях. Мы пошли на это ради эксперимента. Если же подходить к делу основательно, то, в зависимости от модели, процесс чип-тюнинга занимает несколько часов. Казалось бы, все очень просто: извлек из электронного блока управления двигателем чип, на его место установил новый. Вот, собственно, и все. Но на самом деле дело обстоит несколько сложнее. Под электронными мозгами чаще всего подразумевают устройство управления инжектором. В его состав входит программируемое постоянное запоминающие устройство (ППЗУ). В ППЗУ заложена общая программа, которая содержит последовательность рабочих команд и различную калибровочную информацию для исполнительных механизмов. Изменяя ее, можно полностью перенастроить режим работы системы впрыска. Результат перепрограммирования ППЗУ — увеличение крутящего момента на малых оборотах, уменьшение времени разгона, рост максимальной мощности двигателя.
За перепрограммированием чипа следует долгий и изнурительный процесс тестирования. Этим, собственно, и отличается качественный чип-тюнинг от кустарного. Проверке подвергаются основные параметры двигателя в различных режимах работы. И только после этого автомобиль возвращается владельцу.

Наверняка самый главный вопрос, который зададут здравомыслящие водители, будет следующим: «Насколько чип-тюнинг влияет на ресурс двигателя и эксплуатационные характеристики машины?» Первое, в чем проигрывает «чипованный» автомобиль, — экологичность выхлопа. В странах Западной Европы машина после чип-тюнинга автоматически подпадает под более высокую ставку экологического налога. Однако белорусские любители быстрой езды могут быть спокойны: в нашей стране возьмутся крутить гайки «чипованным» автомобилям еще не скоро. Следом идет увеличение «аппетита» мотора. Впрочем, расход топлива будет всецело зависеть от стиля езды. После чип-тюнинга бензиновые двигатели становятся более требовательны к топливу. Большинство специалистов рекомендуют «кормить» бензиновые турбодизели 98-м бензином.
Как ни странно, но меньше всего страдает ресурс двигателя. Конечно, нельзя сказать, что чип-тюнинг не вносит свою лепту в «живучесть» мотора, она, скорее, будет зависеть от манеры управления автомобилем. В экстремальных режимах ресурс двигателя, несомненно, будет снижаться. Но при нормальной эксплуатации ресурс снизится не более чем на 10-15%.

Наш же Шаран после замены чипа даже не пикнул. Ключ на старт — и минивэн готов продемонстрировать результаты «допинга». Все познается в сравнении. Небо и земля — примерно так можно охарактеризовать «Шаран» до чип-тюнинга и после. Не заметить прибавку мощности в 40 «лошадей» надо постараться. Если 115-сильный мотор 1,9 TDi в стандартном исполнении с потугами раскручивался до 4500 об./мин, то стрелка тахометра «чипованного» «Шарана» с легкостью переваливала за отметку 5500 об./мин. Минивэн в буквальном смысле этого слова рвет с места — только дым из-под колес. Первая, вторая, только собрался переходить на третью, как коллеги хлопают по плечу: мол, у тебя давно не было проблем с сотрудниками Госавтоинспекции?
После преодоления 100-километровой отметки у минивэна появляется характерный подхват. «Шаран» так и провоцирует на нарушение скоростного режима. Однако проверить «чипованный» минивэн на максимальную скорость мы все же не отважились — на мокром асфальте, да еще и на трассе с достаточно плотным движением, такие маневры отнюдь небезопасны.

Что показали проведенные замеры? «Шаран» с «движком» в стандартном исполнении в среднем разгоняется до «сотни» за 14,8 секунд. Результаты несколько отличаются от данных производителя, но не забудьте сделать поправку на мокрый асфальт, изношенную резину, отнюдь не идеальное состояние дорожного покрытия, профиль участка трассы и другие параметры. «Чипованному» минивэну для преодоления планку в 100 км/ч потребовалось 13,4 секунды (выигрыш 1,4 секунды). «Шаран» после чип-тюнинга «делает» своего стандартного «коллегу» и по части эластичности. Выигрыш выливается в 2 секунды. Единственный отрицательный момент операции, проведенной над «Шараном», стал повышенный уровень эмиссии. То, что 1,9-литровый турбодизель стал больше чадить, видно невооруженным глазом. Впрочем, специалисты уверяют, что этот процесс должен стабилизироваться в течение первых двух недель после чип-тюнинга.

Для кого?
В зависимости от модели комплект чип-тюнинга «Wetterauer» с работой обойдется в сумму от 590 до 1150 «зеленых». Впрочем, специалисты не сомневаются в том, что этот фактор нисколько не спугнет настоящих ценителей скорости и драйва. С каждым годом количество активно настроенных драйверов в Беларуси растет. Набирающее с каждым месяцем силу движение стритрэйсеров и стритфайферов — еще одно тому подтверждение. А коль так, то и чип-тюнинг в Беларуси имеет право на жизнь.

Владельцы ГТ-Ров, СТИшек и т.д. конечно посмеются, но тюненый турбодизель (!), да ещё и минивэн — согласитесь редкость.

Главной особенностью самого автомобиля VW Sharan является то, что это точная копия Ford Galaxy и Seat Alhambra, выпускаемых на одном заводе в Португалии. Отсюда общие достоинства и недостатки этих европейцев. К плюсам VW Sharan первого поколения , которое выпускалось с 1995 по 2010 годы, можно отнести высокий уровень надёжности и долговечности узлов и агрегатов.

Так же положительными моментами в Шаране является хорошая устойчивость, обеспечиваемая противозаносной системой , и достаточно богатая комплектация.

С дальнейшей реализацией Volkswagen Sharan проблем не будет — сказывается принадлежность к ведущему концерну немецкого автопрома.

Запчасти, как новые, так и б/у, тоже не создадут головной боли, потому что подходят от и Seat Alhambra, машина то одна и та же. Салон может похвастать не только высоким уровнем трансформации и комфорта, но так же уютом, простором и качественными материалами отделки. Двигатель 1.9TDI 81kW (110 л. с.) типа AVG давно прослыл как мощный, надёжный и экономичный агрегат, потребляющий не более 6л топлива по трассе и 10л/100км по городу.

Турбина долговечная , при правильной эксплуатации отхаживает до 300 тыс. км пробега . Но кроме всего вышесказанного, 1.9TDI можно подвергнуть чип-тюнингу с приростом мощности до 30%. Правда, стоимость всех наворотов с работой обойдётся от 600 до 1000 «вечно зеленых».

В трансмиссии самой беспроблемной и долговечной является КПП . Механическая коробка передач лишь изредка требует вмешательства — . Тормоза очень эффективные, а основным преимуществом кузова можно смело назвать вместительный багажник.

Если говорить о недостатках VW Sharan I , то в первую очередь я бы отметил низкое качество сборки. Конечно, по сравнению с российской сборкой португальская на голову выше , но если сравнивать с немецкой, тем более шильдик VW обязывает, то счёт не в пользу Португалии. Ещё одним немаловажным минусом можно назвать довольно дорогие запчасти. Если на другие автомобили можно найти дешевле, привезённые из Англии, то из б/у запчастей на Sharan ничего английского вы не найдёте , он там как автомобиль для англичанина не котируется. К недостаткам конструкции можно отнести недостаточную обзорность – из-за широких передних стоек не видно габаритов капота, хотя это дело привычки.

От двигателя 1.9TDI , невзирая на его высокую надёжность, тоже можно ожидать сюрпризов, но в основном от неправильной эксплуатации.

Во-первых, ТО и ремонт этого силового агрегата можно доверять только квалифицированным специалистам, например таким, которые работают .

Во-вторых, мотор 1.9TDI не любит больших нагрузок и перегрева , от которого может пробить прокладку ГБЦ, а при пробеге в 250 тыс. км даже появиться трещины. Поэтому старайтесь не превышать показания в 4.500 об/мин и следите за температурой.

В-третьих 1.9TDI очень капризен к качеству масла и топлива . От некачественного моторного масла возможны проблемы с запуском зимой, поэтому не скупитесь на хорошую фирму, тем более что дешевым маркам масла верить нельзя – очень часто могут попасться подделки.

Во избежания проблем с топливной аппаратурой Фольксваген Шаран используйте только чистое и качественное топливо с цетановым числом не ниже 51, иначе из-за парафинов и грязи вылетит блок управления впрыском. И не забывайте, что ездить на сухом баке категорически нельзя – выйдет из строя очень дорогой топливный насос. При соблюдении этих условий до 250 тыс. км проблем с топливной аппаратурой у вас не будет .

Электрооборудование VW Sharan I , к сожалению, не может похвастать высоким уровнем надёжности. Даже не смогли расположить удачно, а засунули его под переднее сиденье, где зимой постоянно сыро, влажно и может попадать соль.

Передняя подвеска оказалась недолговечной , стойки стабилизатора выдерживают только 40 тыс. км пробега по нашим дорогам, столько же выхаживают и втулки заднего стабилизатора, а передние сайлент-блоки только на 10 тыс. км больше. Да и вообще расходники всей подвески Фольксваген Шаран не радуют ценами . Ходовая тоже достаточно проблемная и недолговечная, к тому же угол развала передних колёс не регулируется и при неправильном развале придётся менять стойки в сборе.

Главным недостатком кузова можно назвать дефицитные и неудачное расположение радиатора и трубок кондиционера , которые закреплены слишком низко под днищем, поэтому вся дорожная соль и грязь оседает на них.

При покупке автомобиля у меня возникло куча проблем с выбором модели. Поэтому хотелось бы поделится с потенциальными покупателями Sharan своим мнением об этой марке (может кому и поможет).

До Sharan у меня была бензиновая Fiesta с двигателем Zetec. Кстати, тоже неплохая и достаточно надежная машинка, правда очень маленькая. Так вот очень поразил расход Sharan: по трассе с крейсерской скоростью ~100 км/ч расход 5.8 л (как Fiesta), а машинка-то почти 2 тонны весом; если ~120 км/ч, то расход 6.8 л; по городу в зависимости от условий движения (пробки) – от 7.3 л до 10 л. (текущий расход показывает бортовой компьютер).

Во многих internet источниках распашные задние двери Sharan отмечаются как недостаток, однако мне кажется, что дверца на завесах более надежна и проста, чем на направляющих. Да и в эксплуатации никакого неудобства я не ощущаю и задние пассажиры тоже.

Клиренс достаточно высокий. Во дворах иногда возникает проблема с парковкой, так он без особого труда и на бордюр может заехать. Единственное, что в салон неудобно забираться моему 4-х летнему сыну (высоковато), но ничего, подрастет.

Часто встречается информация, что стойки переднего стабилизатора служат довольно мало (порядка 10 тыс. км). Моё мнение, что все зависит от дорог и манеры езды. Стойки после покупки не менял, проехал уже 12 тыс. км. И проблем пока не наблюдаю.

Итак, приобрел Sharan: произвел замену ремня ГРМ с двумя роликами (85$), заменил все фильтры (~45$), верхние опоры с подшипниками (~30$), конечно же масло. Поехал… Проехав примерно тысячи три меня ждало большое разочарование, встал посредине перекрестка (не захотела включатся ни одна передача). Загнал на СТО, начали разбираться. От кого угодно, но от немцев я такого не ожидал… Оказалось, бюргеры на модели с турбокомпрессором устанавливают хитрый двухмассовый маховик. А двухмассовый маховик — это не просто металлический болван, это целая пружинно- демпфирующая система. Так вот эта система и приказала долго жить. Короче говоря, хотел купить б/у маховик (~150$), однако всё, что я щупал, были, мягко говоря, изношены и для долгой эксплуатации не подходили. Тогда я решил заменить все сцепление на новое, надежное и проверенное временем — сцепление с обычным маховиком (весь комплект мне встал в 600$).

Зимой заводился без проблем даже в -19 град. Однако при -21 град не завелся (керосином соляру не разбавлял). Уже потом узнавал, что наша зимняя солярка рассчитана на -20 град, потом парафинится.

В целом, машина надёжная. В салоне всё расположено довольно эргономично. Багажник просто огромный (без третьего ряда сидений). При сложенном втором ряде длина багажного отсека около 1600мм. Подвеска жестче, по крайней мере, чем на Passat B5 97 г.в. (ездил, знаю). Но всё же машина предназначена и для перевозки грузов в том числе (что, зря большой багажник, что ли).

Езда на Sharan доставляет мне удовольствие. Управляемость отличная. Проблем с обзорностью не наблюдаю.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Google+

24. 01.2021

Ходовая часть

Самое интересное:

Volkswagen Sharan (2016) › характеристики, описание, видео и фото Фольксваген Шаран › AutoZov.ru

Обзор Volkswagen Sharan 2016

Минивэн Фольксваген Шаран подвергся всестороннему обновлению, затронувшему как внешний вид автомобиля, так и техническую часть. Рестайлинг серьёзным назвать нельзя, косметические новшества заключаются в появлении в линейке цветов кузова двух оттенков под названиями Crimson Red Metallic (малиновый) и Hudson Bay Blue Metallic, который можно оценить по изображениям. Незначительно изменилась светотехника и дизайн легкосплавных дисков колёс.


Volkswagen Sharan (2016)

В салоне новинки 2016 модельного года обращает на себя внимание новая передняя панель. Стоит выделить иное рулевое колесо и передние сиденья с возможностью регулировки по двенадцати направлениям и массажной функцией. Покупателям на выбор предлагаются две информационно-развлекательные системы с MirrorLink, Android Auto (Google) и Car Play (Apple), укомплектованные 5- или 6,5-дюймовыми дисплеями. 

Также немецкий минивэн получил:

  • систему мониторинга слепых зон,
  • функцию автоматического торможения в случае аварии Automatic Post-Collision Braking System,
  • систему Front Assist с превентивным торможением,
  • систему соблюдения рядности движения,
  • круиз-контроль,
  • парковочного ассистента третьего поколения.

Более эффективные двигатели

Обновленный Минивэн на 15 процентов экономичнее дореформенного за счёт модернизированных двигателей. Бензиновые моторы TSI объёмом 1,4 и 2 литра развивают мощность 150 и 220 лошадиных сил соответственно, ранее 2-литровый движок выдавал на 20 л/с меньше.

2-литровые дизельные двигатели TDI генерируют 184, 150 и 115 лошадиных сил мощности, последний не может быть агрегирован с доступной в качестве опции 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG и работает только в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Автомобиль со 150-сильным дизелем может иметь полный привод. У немецких дилеров похорошевший минивэн-участник 2015 Geneva International Motor Show появился летом 2015-го, а приём предварительных заказов открылся в апреле.

Automatic Post-Collision Braking System: система автоматически применяет тормоза, чтобы смягчить или вовсе предотвратить последующие столкновения пострадавшего в аварии автомобиля, также включается аварийная световая сигнализация и стоп-сигналы.

По материалам cofx.ru и др.


Видео Volkswagen Sharan

Технические характеристики Volkswagen Sharan (2016)

  • Тип кузова: Минивэн ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,4-2,0 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 115-220 л/с ;
  • Привод: 2WD или 4WD ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;

Ещё автомобили Volkswagen


Замена салонного фильтра Фольксваген Шаран. Фото, инструкция как поменять фильтр салона Sharan

Замена салонного фильтра Фольксваген Шаран 7М входит в рамки регламентного ТО автомобиля. Следовательно поменять фильтр салона своими руками не составит большого труда.

Когда менять и какой салонный фильтр Шаран ставить

Периодичность замены салонного фильтра составляет 30,000 км пробега или 24 месяца. На 15,000 (и 12 месяцах) фильтр рекомендуется проверять, особенно в тяжелых условиях эксплуатации, коими являются езда в пыльной и задымленной местности. Слегка загрязненный пылью и листьями фильтр стоит продуть, а если он сильно забился — поменять, не дожидаясь срока.

Каталожный номер оригинального салонного фильтра:

Где находится и как поменять салонный фильтр Шаран

Салонный фильтр находится отнюдь не в салоне — доступ к нему открывается из под капота, сам он расположен под панелью воздухозаборника, возле лобового стекла.

Для замены салонного фильтра сначала нужно открыть капот и открутить три болта крепления панели под лобовым стеклом, которая препятствует доступу к фильтру. Один болт находится в небольшой нише прямо по центру, а два других — по краям моторного отсека, возле петель открывания капота. Открутив болты ключом/головкой на 10, можно убрать панель.

После этого можно, хоть и не слишком удобно, вытащить длинный салонный фильтр вместе с лотком, в который он установлен. Вытащив старый салонный фильтр, отряхнув лоток и вставив туда новый, можно производить установку в обратном порядке.

1

Салонный фильтр Фольксваген Шаран находится в подкапотном пространстве. Доступ к нему закрывает пластиковая панель.

2

Первый болт крепления панели находится в центре.

4

Открутить болт головкой на 10.

5

Второй болт находится слева, возле петли открывания капота.

6

Открутить болт.

7

Открутить третий болт с противоположной стороны.

8

Извлечь панель.

9

Панель снята.

10

Появился доступ к салонному фильтру.

11

Вытащить фильтр.

13

Извлечь фильтр из лотка.

14

Отряхнуть лоток и взять новый салонный фильтр.

15

Установить фильтр.

16

Вставить лоток с новым салонным фильтром на посадочное место.

17

Новый фильтр на месте.

18

Установить панель.

19

Закрутить болты.

20

Замена салонного фильтра на Шаране завершена.

Фольксваген Шаран комплектации, цена, фото, дата выхода в России — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Каждое из новый фольксваген шаран выполнено тканью и кожей, обладает хорошим уровнем безопасности и комфорта. Всего может быть три ряда. Первый оснащается обогревом и регулировками при помощи электрических приводов.

Второй представляет собой сборку из трех отдельных кресел, но они уже не отличаются таким набором опций. Третий ряд также представлен отдельными сиденьями, но уже в количестве двух штук.

Отзывы владельцев Фольксваген Шаран 2019 2020 года

Багажник машина также имеет очень вместительный. В самом обычном варианте комплектации он вмещает литров груза. При сложенном втором и третьем рядах этот объем возрастает до и литров соответственно. Технические характеристики На Volkswagen Sharan может ставиться множество разных моторов. Мы расскажем, что новый фольксваген шаран поменялось в его внешнем облике, каких новинок стоит ждать в салоне, насколько расширился список дополнительного оборудования, а также какими техническими характеристиками обновленный Фольцваген Шаран порадует своих покупателей новый фольксваген шаран с этого года.

Но для начала немного разберемся в некоторых деталях.

Второе поколение Шарана было показано еще в году, также в рамках Женевского автосалона. Именно на его основе произошел рестайлинг. Создавался Шаран на платформе от модели Пассат Б7.

Что интересно, немецкий минивен имеет двойника, который продается под именем Сеат Альхамбра. Еще недавно его можно было приобрести в России. К сожалению, испанский автопроизводитель решил покинуть российский рынок.

Да и сам Volkswagen Sharan официально у нас представлен не. В итоге, мы имеем пустующую нишу.

Не исключено, что Фольцваген пересмотрит свою политику, а все же запустит продажи собственного минивена на российском рынке. Поскольку теперь у наших читателей повысился интерес к новинке, можно переходить к обсуждению.

В целом, салон нового Volkswagen Sharan оставляет только положительные ощущения, даже несмотря не несколько скучную компоновку передней торпедо. Новый фольксваген шаран характеристики Volkswagen Sharan Рестайлинг-версия VW Sharan базируется на базе PQплатформы, которая подразумевает наличие поперечно расположенного мотора и полностью несущего кузова.

В машине используется полностью независимая подвеска, представленная стойками McPherson и многорычажкой, спереди и сзади соответственно. Линейка силовых агрегатов весьма обширна и представлена как бензиновыми, так и дизельными вариантами исполнения, которые могут агрегатироваться 6-диапазонной МКПП либо роботизированной КПП новый фольксваген шаран двойным сцеплением. Стандартно минивэн оборудуется переднеприводной трансмиссией, и лишь в версии с 2-литровым сильным дизелем покупателю доступна полноприводная трансмиссия 4Motion.

Бензиновые моторы представлены: Оба бензиновых двигателя оснащены турбонаддувом и расходуют от 5,1 до 7 литров топлива на каждый км пути.

Volkswagen Sharan 2018: объемный минивэн семейного профиля

Дизельные версии могут оснащаться одним из трех 2-литровых четырехцилиндровых двигателей: Под бампером можно новый фольксваген шаран большой трапециевидный воздухозаборник системы охлаждения подкапотного объема с хромированным периметром и комплект плафонов противотуманной подсветки. Небольшие рельефные элементы присутствуют на боковинах крышки капота и обвеса.

При обзоре в профиль минивэн третьего поколения привлекает внимание большим форматом разделенных темными стойками трехэлементных окон, нестандартной трактовкой соединяющего колесные арки горизонтального рельефа и сдвижной конструкцией задних дверей. С тыльной стороны автомобиль демонстрирует обновленную новый фольксваген шаран спойлерного козырька, стопов c LED-фурнитурой и дополненного узким горизонтальным выступом бампера.

В наличии немного приподнятый порог и интегрированная в пластиковый обвес выхлопная труба.

Интерьер Салон обновленного минивэна отличается от предшественника улучшенной компоновкой оборудования, интуитивно понятным функционалом элементов управления.

Автомобиль наделен рулевой системой реечной конфигурации с электромеханическим усилителем. Комплектации и цены. В Германии однообъемник модельного года продается по цене новый фольксваген шаран 32 евро, а в его начальную комплектацию входят семь подушек безопасности, аудиосистема с восемью динамиками, кондиционер, дюймовые диски колес, ESP, ABS, ASR, MSR, ADS, электростеклоподъемники и другое оборудование.

19-я ежегодная деревенская прогулка по исследованию рака будет виртуальной прогулкой.

В этом году проходит 19-я ежегодная деревенская прогулка, и это беспрецедентное время, когда мы сталкиваемся с глобальной пандемией. Village Walk for Cancer Research — это массовая волонтерская инициатива членов сообщества, которые стремятся собрать деньги на исследования рака. С 2002 года на прогулку было собрано почти 736 000 долларов наличными и в натуральной форме. Доходы от Village Walk этого года пойдут на пользу программе «Seeds of Science» и будут использованы для исследования рака в Уинтропе П.Институт рака Рокфеллера при Университете медицинских наук Арканзаса (UAMS).

По мере того, как штат продолжает открывать предприятия и возобновлять другие виды деятельности, наши местные органы власти и государственные органы здравоохранения ежедневно отслеживают воздействие вируса COVID-19. Однако, учитывая количество положительных случаев в штате, ответственное решение — исключить любой человеческий контакт из 19-й ежегодной деревенской прогулки по исследованию рака, превратив ее в виртуальную прогулку.

Что такое виртуальная прогулка? Это не сильно отличается от наших предыдущих прогулок по деревне, только на ваших условиях.То, что мы не можем быть вместе лично, не означает, что мы не можем изменить ситуацию в сборе денег на исследования рака. Каждый, кто зарегистрируется, получит футболку и сможет ходить, кататься на байдарке или велосипеде до 5 миль в своем собственном темпе в субботу, 26 сентября, в любое время по вашему выбору (пожалуйста, следуйте правилам дистанции). Мы установим арку из воздушных шаров на мысе Balboa Beach Trail Head для возможности фотографирования. Обязательно наденьте спортивную рубашку! На сайте walkforcancerresearch.org вы найдете дату и время получения футболок, а также дополнительную информацию о виртуальных церемониях открытия, наших лауреатах и ​​нашей странице с фотографиями.

Если вы не можете принять участие в прогулке, вы все равно можете изменить ситуацию, сделав пожертвование. Чтобы зарегистрироваться, сделать пожертвование или стать спонсором, перейдите на сайт walkforcancerresearch. org и щелкните ссылку «онлайн-регистрация» UAMS.

Мы можем гулять, кататься на байдарках или велосипедах на расстоянии, но знаем, что все мы едины в сборе средств на исследования рака. Возьмите на себя обязательство изменить ситуацию не только для себя, но и для своих близких, поскольку мы продолжаем избавляться от рака, шаг за шагом!

Новый метод количественной оценки блеска животных на JSTOR

Глянцевый блеск здоровых волос — идеал красоты человека; тем не менее, глянцевитость никогда не оценивалась количественно в контексте сигналов животных, не относящихся к человеку.Глянец — характеристика зеркального отражения полированных поверхностей — может служить признаком качества, поскольку зависит от целостности и чистоты материала. Здесь мы провели два исследования глянцевитости птичьего оперения, чтобы определить (а) повторяемость недавно разработанного показателя глянцевитости, (б) взаимосвязь между глянцевитостью и общепринятыми показателями окраски и (в) связь глянцевитости с сигналом качества. . Используя музейные образцы трех североамериканских видов птиц с глянцевым оперением (краснокрылый дрозд, Agelaius phoeniceus; длиннохвостый дрозд, Quiscalus mexicanus; чихуахуанский ворон, Corvus cryptoleucus), мы обнаружили, что показатель глянцевитости очень повторяем для всех видов и имеет значительную корреляцию с окраской оперения (e.g., цветность, яркость) у самцов длиннохвостых гракл. Затем мы использовали выловленные в дикой природе греклы для изучения полового диморфизма глянцевитости оперения и его корреляции с потенциально отобранным по половому признаку признаком этого вида — длиной хвоста самца. Мы обнаружили, что самцы были значительно более глянцевыми, чем самки, и что глянцевитость самцов, но не самок, положительно коррелировала с длиной хвоста. Это исследование представляет собой повторяемый метод измерения глянца и подчеркивает его потенциал в качестве сигнала индивидуального качества у животных.

Behavioral Ecology and Sociobiology публикует обзоры, оригинальные статьи и комментарии, касающиеся количественных эмпирических и теоретических исследований в области анализа поведения животных на уровне отдельного человека, популяции и сообщества. В новом разделе «Методы» рассматриваются заявки, касающиеся статистических процедур и связанных с ними проблем, а также проблем, связанных с методами измерения. Особое внимание уделяется непосредственным механизмам, конечным функциям и эволюции экологических адаптаций поведения.Среди аспектов, представляющих особый интерес, — внутривидовые поведенческие взаимодействия с особым вниманием к социальному поведению; межвидовые механизмы поведения, включая конкуренцию и разделение ресурсов, мутуализм, взаимодействия хищник-жертва и паразитизм; поведенческая экофизиология; ориентация в пространстве и времени; и соответствующая эволюционная и функциональная теория.

Springer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.

Сан-Франциско Сотрудничество по борьбе с торговлей людьми

Вступительное слово

Утреннее пленарное заседание

Борьба с торговлей людьми путем противостояния ее природе как организованного глобального рынка. Дневное пленарное заседание

Использование технологий и инновационных методов для борьбы с преступным рынком и помощи жертвам.

Обед и работа в сети

Семинар 1:
Предотвращение торговли людьми и сокращение спроса

Сессия 2:
Роль социально ответственного бизнеса в борьбе с торговлей людьми

Семинар 3:
Об использовании Интернета и социальных сетей для маркетинга и найма людей, занимающихся торговлей людьми

Сессия 4:
Противодействие глобальному характеру торговли рабочей силой

Заключительное заседание

Церемониймейстер
  • Др.Эмили Мурас, исполнительный директор Департамента Сан-Франциско по положению женщин (DOSW)
Приветствие
  • Марианна Варми, федеральный административный судья и председатель, SFCAHT
Почетное вступительное слово
  • Член законодательного собрания Калифорнии Фил Тинг
Видеоадрес
Вступительное слово Нэнси Голдберг, бывшего сопредседателя SFCAHT
  • Конгрессмен США Джеки Спейер
  • Сенатор США Дайан Файнштейн
Основной адрес
  • Саванна Сандерс, пережившая торговлю людьми, и автор
Спикеры:
Модерирует Марианна Варми
  • Брайан Стретч, U. S. Прокурор, Северный округ Калифорнии
  • Джордж Гаскон, Окружной прокурор Сан-Франциско
  • Джон Беннетт, ответственный специальный агент, ФБР
  • Ребекка Маркус, заместитель государственного защитника Сан-Франциско
  • Эльми Бермеджо, региональный представитель секретариата США Труда
  • Райан Спрэдлин, ответственный специальный агент, Министерство внутренних дел США по расследованиям
Спикеры:
Модерирует доктор Эмили Мурас
  • Брук Истук, директор по стратегии и операциям, THORN
  • Робин Левинсон, координатор HEATwatch
  • Марни Уэбб, генеральный директор, Caravan Studios
  • Грег Макихерн, командующий, Департамент полиции Сан-Франциско
  • Шамария Бейли, жертва торговли людьми, Фонд NALLS
  • Татьяна Фольц, жертва торговли людьми, Фонд ШЕЙД

Во многих организациях были таблицы с информационными брошюрами и другими материалами.Это также была возможность для участников пообщаться.

Спикеры:
Модерирует Роуз Мухар, поверенный по делам жертв торговли людьми и председатель, конкурс плакатов и писателей SFCAHT для подростков и мероприятие по расширению прав и возможностей подростков
  • Рани Сингх, управляющий прокурор, Совместные суды и психическое здоровье, Офис окружного прокурора Сан-Франциско
  • Робин Левинсон, координатор HEATwatch, округ Аламеда
  • Джоанна Гендельман, Агентство социальных услуг Сан-Франциско, Департамент социальных услуг
  • Анджелина Романо, MSW, Отдел поддержки семьи и общины программы, SFUSD
  • Саванна Сандерс, пережившая торговлю людьми и автор
Спикеры:
Модератор Тедди Сильверман, Национальный совет еврейских женщин
  • Кэти Танг, руководитель округа 4, Наблюдательный совет Сан-Франциско
  • Майк Броснан, координатор по борьбе с торговлей людьми округа Сан-Матео
  • Беверли Мэй, директор по правительственным вопросам По делам, Калифорнийский совет по массажной терапии
  • Сьюзан Ким, менеджер, EEO Compliance and Community Programs, Международный аэропорт Сан-Франциско
  • Регина Эванс, жертва торговли людьми, Фонд SHADE
Спикеры:
Модерирует Антония Лавин, координатор SFCAHT и исполнительный директор NCJWSF
  • Майк Сена, директор Регионального разведывательного центра Северной Калифорнии (NCRIC)
  • Джессика Оуэн, заместитель генерального прокурора, Министерство юстиции Калифорнии, Офис прокурора Генерал Камала Харрис
  • Мелисса Заурвейн, специальный агент, Служба расследований национальной безопасности
  • Брук Истук, директор по стратегии и операциям, THORN
  • Мария Джексон, жертва торговли людьми, Фонд NALLS
Спикеры:
Модерирует Минуш Кандел, директор по политике в отношении женщин, SF DOSW
  • Лия Чен Прайс, директор по борьбе с торговлей людьми, Юридическая служба для жителей Азиатско-Тихоокеанского региона
  • Вильма Гандой, консул по вопросам защиты и правовым вопросам, Генеральное консульство Мексики
  • Роберт Гарсия, региональный администратор, регион IX, Управление по делам детей и семьи, U. S. Департамент здравоохранения и социальных служб
  • Кристи Дитрих, руководитель программы, программа здоровья для новоприбывших, Департамент общественного здравоохранения Южного Уэльса
  • Мана Барари, старший прокурор, Программа защиты заработной платы, Центр трудового права, Общество правовой помощи
Отчеты о рекомендациях по политике семинара Основной доклад
  • Салли Либер, бывший спикер Ассамблеи Калифорнии за Темпоре и мэр Маунтин-Вью; Спонсор первого закона Калифорнии о торговле людьми, AB 22
Заключительное слово
  • Антония Лавин, координатор SFCAHT

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Горячая линия

C-K готовит кампанию за проезд по платным дорогам
ЧИКАГО – Крамер-Красселт здесь в следующем месяце запускает теле- и радиокампанию по новой системе I-PASS Управления по платным дорогам Иллинойса, которая в следующем году должна заменить кабины с персоналом и корзины для монет.В августе на прокладку дороги C-K было выделено 1,5 миллиона долларов на рекламный и общественный проект. Рекламная кампания высмеивает старый способ оплаты проезда, предполагая, что он вызвал такие недуги, как «усталость плеча от подбрасывания монеты».
Бернетт выиграл счет Motorola
CHICAGO — подразделение Motorola Semiconductor Products Sector в Фениксе предоставило Лео Бернетту новый глобальный счет на сумму около 35 миллионов долларов. Другими финалистами, согласно источникам, были Bozell Worldwide в Нью-Йорке и Foote, Cone & Belding в Сан-Франциско.
Уорвик, выбранный для Fruit of the Loom
НЬЮ-ЙОРК – Уорвик Бейкер О’Нил выиграл рекламный счет в Северной Америке на сумму около 20-25 миллионов долларов США для компании Fruit of the Loom из штата Кентукки из штата Кентукки, опередив Меззину / Браун, Нью-Йорк, и Лоис / EJL, Чикаго. Киршенбаум Бонд и Партнеры, Нью-Йорк, вышла из финала. Действующий президент Лео Бернетт из Торонто отказался от бизнеса, чтобы не участвовать в проверке.
Cleveland Shop реорганизуется на вершине
CHICAGO — Дэвид Сташауэр объявил о своем уходе с поста председателя и главного исполнительного директора Liggett-Stashower, Кливленд, но будет работать с агентством в качестве советника.К. Генри Фольц переходит от президента к председателю. Терренс Макговерн, ранее занимавший пост исполнительного вице-президента, становится президентом и главным исполнительным директором. Владельцами магазина за 76 миллионов долларов теперь будут 15 топ-менеджеров, по сравнению с девятью, которые ранее имели доли в компании. Сташауэр присоединился к Lang, Fisher & Stashower в 1954 году, и в 1987 году этот магазин объединился с Carr-Liggett Advertising, чтобы создать нынешнее агентство.
Colle & McVoy формирует PR-альянс
CHICAGO – Colle & McVoy в Миннеаполисе заключил альянс с The Rowland Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *