4 мифа об АИ-95 (+ почему вам не нужен 98-й бензин) — журнал За рулем
Вас убеждают, что от 95-го стоит отказаться. Правда, среди причин нет ни одной оправданной.
Материалы по теме
1. 95-й бодяжат (это миф)
Часть автовладельцев полагает, что 95‑е бензины напичканы вредными компонентами, которых нет ни в 92‑м, ни в 98‑м. Почему «бодяжат» именно АИ‑95 — непонятно. Однако все продаваемые сегодня бензины соответствуют классу 5. Ну, если не выискивать левые АЗС с привлекательными ценниками. В «бензиновых» экспертизах нам никогда не попадался «бодяжный» 95‑й. Заправляйтесь только на брендовых АЗС и не верьте сплетням.
2. На 98-ом машина едет лучше (отчасти правда)
Вторая причина отказа от АИ‑95 — убеждение, что с 98‑м автомобиль «поедет быстрее». На некоторых машинах это возможно. Так, компания Volvo для получения максимальной мощности и экономии топлива рекомендует заливать 98‑й. А вот для Весты согласно инструкции предпочтительным является бензин АИ‑95. Она переварит и 92‑й, и 98‑й, но лучше на «девяносто восьмом» не поедет. Ведь «высокооктановый» — вовсе не синоним слову «высококачественный» или «высококалорийный». Применение 98‑го может быть оправдано, скажем, в сильную жару, поскольку рост температуры повышает вероятность появления детонации. Другой вариант — когда изготовитель рекомендует и 95, и 98: здесь возможна прибавка возможностей машины, особенно если двигатель с наддувом.
Продвигая более высокооктановые бензины с повышенной моющей способностью, фирмы мотивируют это борьбой «против детонации»
3. Проблемы с гарантией (это перестраховка)
Материалы по теме
Отказ от 95‑го в пользу 98‑го может быть вызван нежеланием потребителя иметь проблемы с гарантией. При любых проблемах с двигателем сервисмены первым делом берут пробу топлива из бака. Нашли отклонение от нормы — прощай, гарантия.Из страха случайно залить негодный бензин некоторые предпочитают заправляться «с запасом» по октану. Поэтому и используют АИ‑98.
4. Убедительная реклама (не более, чем маркетинг)
Многие топливные компании, агрессивно продвигая 98‑е и даже более высокооктановые бензины с повышенной моющей способностью, мотивируют это борьбой «против детонации и преждевременной кончины двигателя». Дескать, против 95‑го мы ничего не имеем, но с 98‑м вы будете чувствовать себя спокойнее, поскольку с мотором точно ничего не случится.
Бензин для элиты
|
Так есть ли смысл заправлять 98-й?
Материалы по теме
Сегодня на АИ‑95 ездит большинство машин — от Ларгусов до Infiniti. Фактически его можно заливать в двигатели почти любого современного автомобиля. Исключение — наиболее форсированные моторы, поджатые по давлению в конце такта сжатия, то есть обладающие высокой степенью сжатия или наддувом под большим давлением. Примеры — Subaru WRX STI или Nissan GT-R: им нужен «девяносто восьмой».
Пропадет ли со временем АИ‑95 так же, как 92‑й, который в большинстве европейских стран давным-давно не продают? Думаю, что нет — дальнейшее «поджатие» бензиновых моторов маловероятно. Да и будущее самих двигателей на углеводородном топливе под вопросом. Как бы там ни было,
- А вы знаете, что… АИ-92 кипит при 40 градусах? Эти и другие интересные факты — по этой ссылке.
- Новинка Российского рынка — багажники из Турции на рейлинги Turtle Air! Идеально подходят к автомобилям с стандартным и интегрированным рейлингом!
Почему зимой вместо 95-го лучше лить 92-й бензин — Российская газета
В холодные зимы запуск и работа мотора имеет особенности в сравнению с теплыми сезонами. Это обстоятельство следует учитывать при выборе оптимального горючего, поэтому универсальные правила заправки могут быть пересмотрены с поправкой на морозы.
Как правило, автопроизводители предусматривают «октановую вилку» — официально разрешается заправляться топливом не ниже АИ-92 (допускается бюджетный 92-й и рекомендуется 95-й).
Похожая схема предлагается и для транспорта, откалиброванного под горючее АИ-95/АИ-98. Так какое топливо из двух (низко- и высокооктанового) вариантов предпочесть зимой? Для этого разберемся, что происходит с топливной системой при суровом минусе.
Из-за пониженной температуры воздуха создается дополнительная нагрузка на детали силового агрегата, топливной и других систем, как минимум при холодном пуске они начинают работать с повышенной нагрузкой.
Так какой бензин предпочесть, чтобы не знать проблем зимой? Казалось бы, ответ очевиден — высокооктановый, ведь с ним минимизируется детонация, и, соответственно, нагрузка на силовой агрегат. К тому же, в ряде случаев, при работе на высокооктановом топливе, снижается расход. Однако фактически мы имеем прямо противоположную ситуацию. Ведь как раз-таки в холода при работе на топливе с минимально допустимым октановым числом детонация двигателю не грозит.
В то же время известно, что в топливе АИ-95 в сравнении с АИ-92 больше спиртов и эфиров — это основа тех самых присадок, которые используются для поднятия октанового числа топлива в процессе его производства (максимальное октановое число, которое может иметь бензин после крекинга — 80. С помощью же присадок удается довести ОЧ до: 92, 95, 98 и 100).
Таким образом, прежде всего из-за меньшего количества присадок бензин марки АИ-92 загорается за более короткое время, а также меньшее время горит, если сравнивать с 95-м топливом. Получается, что применение 92-го бензина зимой упрощает и процесс пуска мотора и воспламенения топлива в цилиндре, что, как это ни парадоксально, способствует более ровной работе силового агрегата. Ну и дополнительным и понятным аргументом в пользу использования АИ-92 вместо АИ-95 в том числе и зимой является существенная разница в цене.
С другой стороны, понятно и то, что с переходом на более низкооктановое топливо зимой ухудшатся показатели по приемистости и экономичности машины. Тем не менее, серия тестов, которые провели эксперты ведущих автомобильных изданий, свидетельствуют о том, что разница и в расходе, и в динамике ускорения при переходе с АИ-95 на АИ-92 минимальна. В случае с «легковушками» сегментов B и С речь идет о росте расхода максимум на пол-литра на 100 км и ухудшении динамики не более чем на 0,5 секунды при разгоне до «сотни».
Что же касается риска увеличения детонации, то в современных автомобилях этой проблемы практически не существует, поскольку в них имеется датчик детонации, по сигналу которого электронные мозги делают зажигание более поздним (именно так снижается детонация), и нагрузка на двигатель минимизируется.
Наконец, нельзя сбрасывать со счетов особенности настроек ЭБУ и топливной системы применительно к каждой конкретной модели. Некоторые из них перекалибруются и получают допуск к использованию топлива с расширенным диапазоном ОЧ при каждом плановом обновлении и даже чаще. За примером далеко ходить не приходится. Если для первых производственных партий Renault Arkana со 150-сильным турбомотором официально регламентировалось топливо не ниже АИ-95, то впоследствии допуск был снижен до АИ-92.
В любом случае, экспериментируйте, если заметили, что машина стала плохо заводиться в мороз. Возможно, пуск мотора облегчит не только замена свеч накаливания или подсевшего аккумулятора, но также и переход на более низкооктановое горючее, которое, повторимся, допускает к использованию автопроизводитель.
Бензин АИ-92 — характеристики, расшифровка, реализация
Бензин АИ-92 – самое популярное в России топливо для карбюраторных и инжекторных моторов. На нем ездят почти все автомобили российского производства, а также большинство стареньких иномарок. Неэтилированный АИ-92 не содержит соединений тяжелых металлов, в том числе, свинца. АИ-92 хорошего качества позволяет автомобилю раскрыть 100% своего потенциала и не приводит к быстрому изнашиванию деталей мотора.
Расшифровка АИ-92 означает, что это бензин автомобильный (буква А), октановое число которого (ОЧ 92) было рассчитано исследовательским методом (буква И) в условиях, максимально соответствующих стандартным городским.
Многие считают, что более высокая цифра октанового числа говорит о лучшем качестве топлива. Но это не так. Число здесь показывает только устойчивость топлива к детонации, не более. И выбирая, каким видом топлива заправить своего железного коня, нужно ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя.
Характеристики
ГОСТ на АИ-92 предусматривает для этой марки бензина следующие свойства:
- Содержание свинца – не более 0,013
- Содержание смол – не более 5 мг/дм3 (промытых растворителем)
- Массовая доля серы – не более 0,05%
- Плотность (или удельный вес) – 725-780 кг/м3
Другие важные характеристики:
- Температура вспышки. Для бензинов она составляет в среднем -39 градусов. Это минимальный порог нагрева топлива, при котором легкие его фракции, отделяясь, могут вспыхнуть при приближении источника пламени.
- Температура горения. Этот показатель отражает, какую максимальную температуру может создавать горящий бензин. Он достигает 1300-1400 градусов.
- Температура кипения. Показывает, какой должна быть температура окружающего воздуха, чтобы бензин в двигателе закипел. Раньше в летнюю жару «кипящий» мотор был нередким явлением. АИ-92 может закипеть при температуре от 33 до 205 градусов (в зависимости от производителя и состава).
- Цвет. Оттенок 92-го бензина должен быть естественным – от бесцветного до соломенно-желтого. При этом структура топлива должна быть однородной, чистой и прозрачной без взвесей.
Еще одно важнейшее свойство – фракционный состав бензина. Это показатель его испаряемости и того, как ведет себя топливо в разных фракциях: пусковой, рабочей и концевой. По ГОСТ фракционный состав измеряется на 5 стадиях: начало перегонки, перегонка 10% от объема, далее 50%, 90% и в конце кипения.
Экологический класс
Согласно ОКПД (общероссийскому классификатору продукции) бензином АИ-92 может называться бензин автомобильный с октановым числом выше 92 (но не выше 95) и соответствующий, как минимум, классу К2.
Экологические классы бензина (К2 – К5) предусматривают различное содержание серы в топливе. От 500 мг/кг для К2 до 10 мг/кг для К5. Чем меньше в составе бензина серы, а вместе с ней монометиланина, тем безопаснее для экологии данное топливо.
В маркировке бензина экологический класс указывается после октанового числа. Например, АИ-92-4.
Срок годности
В советское время считалось, что бензин не теряет своих свойств при хранении и его срок годности достигает 5 лет. Но это не так. При длительном хранении бензин начинает испаряться, окисляться, у него распадаются присадки, использованные для повышения октанового числа, и образуется осадок. Также могут расслаиваться фракции из-за разности плотности.
Поэтому сейчас максимальный срок хранения бензина не превышает 1 год с момента производства.
Реализация АИ-92
Многих интересует вопрос, что собой представляет тонна бензина АИ-92 в литрах? Если считать плотность 92-го равной 0,735 кг/л, то в тонне этой марки бензина будет 1360,5 литров.
Но главное, что волнует всех автолюбителей, это разница между АИ-92 и АИ-95. Есть ли она?
В сравнении с 92-м, АИ-95 позиционируется как бензин повышенного качества. Здесь больше добавок, снижающих взрывоопасность, и при производстве полностью исключен свинец. Плюс за счет добавления моющих присадок топливо обладает чистящими свойствами для мотора.
В целом, при использовании качественного топлива обоих видов, разница при обычной эксплуатации незаметна. На все же лучше ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля.
Купить бензин оптом
ЛУКОЙЛ — Инновационное топливо ЭКТО
Больше плюсов в каждом километре с Экто PLUS от ЛУКОЙЛ
Экто PLUS — это улучшенное топливо от ЛУКОЙЛ, с которым достигается
максимальная мощность двигателя, снижается расход топлива и обеспечивается
защита двигателя от износа.
За счет чего это происходит?
Преимущества обновленного топлива Экто Plus обеспечиваются высоким качеством базового топлива стандарта Евро-5 компании ЛУКОЙЛ, а также благодаря новому пакету присадок Keropur®️ ECTO, обеспечивающему высокий эффект по очистке и поддержанию чистоты топливной системы. Пакет присадок Keropur®️ ECTO покрывает детали системы впрыска двигателя защитной плёнкой, предотвращает образование отложений во впускной системе, поддерживает в чистоте впускные клапаны и топливные инжекторы.
Для чего нужен пакет присадок Keropur®️ ECTO
Стандартные топлива, соответствующие государственным стандартам, могут образовывать отложения. Отложения на впускных клапанах, в топливных форсунках и в камере сгорания могут оказать серьезное негативное влияние на работоспособность двигателя:
- нарушить оптимальное соотношения топливо/воздух, что приведет к неполному сгоранию смеси;
увеличить расход топлива;
увеличить токсичность отработавших газов;
снизить мощность;
негативно повлиять на управляемость;
увеличить шумы и вибрации.
Преимущества нового пакета Keropur® ECTO
- Keropur® ЕСТО представляет собой полностью совместимый сбалансированный пакет;
- Моющая способность является ключевым преимуществом, который улучшает качество топлива;
- Кроме моющего компонента он содержит модификатор трения, деэмульгатор и высокоэффективный ингибитор коррозии, который защищает от коррозионного разрушения системы подачи топлива, резервуары для хранения, топливопроводы и оборудование заправочных станций;
- Полностью синтетическая формула Keropur® ЕСТО позволяет контролировать образование отложений в камере сгорания:
· Покрывает детали системы впрыска двигателя защитной плёнкой;
· Предотвращает образование отложений и поддерживает в чистоте впускные клапаны и топливные инжекторы;
· Удаляет существующие отложения.
Основные преимущества обновленного топлива Экто PLUS
+11% экономия топлива
Модификатор трения в пакете Keropur®️ ECTO накапливается в моторном масле и приводит к снижению силы трения между всеми деталями, находящимися с ним в контакте, этот эффект является кумулятивным и длительным по времени. Также расход топлива снижается благодаря эффективному горению.
Среднее значение по сравнению с бензином АИ-95-К5 производства ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» без присадки.
+50% защита двигателя от износа
Пакет присадок Keropur®️ ECTO покрывает детали системы впрыска двигателя защитной плёнкой, предотвращает образование отложений и поддерживает в чистоте впускные клапаны и топливные инжекторы.
По сравнению с бензином АИ-95-К5 производства ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» без присадки.
+13.8% увеличение мощности
Модификатор трения в пакете Keropur® ECTO обеспечивает снижение трения, и прирост КПД двигателя достигается за счет создания тонкой пленки на стенках камеры сгорания (этот эффект наблюдается сразу после начала работы мгновенный эффект).
Происходит оптимизация процесса образования топливно-воздушной смеси и обеспечение ее максимально эффективного сгорания.
До +13,8 % по сравнению с бензином АИ-95-К5 производства ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» без присадки.
Преимущества топлива доказаны во время испытаний
Всего выполнено более 80 тестов в центре моторных испытаний «Competence Center
Fuels and Lubes» (CCFL) в Германии. Испытания на динамометрических стендах
проведены в независимом испытательном центре «COMPLIANCE AND RESERCH SERVICES,
INC.», в Нью-Джерси, США.
Вас может также заинтересовать
Автомобильный бензин АИ 95 или АИ 92. Что выбрать?
Как заправишь – так и поедешь. И это факт. Не зря же производители автомобилей в инструкции указывают обязательную марку топлива для конкретной машины. Но вся беда на российском топливном рынке в том, что качество бензина, его октановое число далеко не всегда соответствуют тому, что Вы заливаете в бак. Принимая эту информацию как должное, многие автолюбители и сами нет-нет, да и задаются вопросом, а можно ли вместо АИ-95 залить в бак АИ-92? Чем отличаются две эти марки, взаимно ли заменимы? И понравится ли такая замена двигателю?
Главный плюс 92-го бензина в глазах покупателей – его цена. Сэкономить на топливе хочет каждый. Однако стоит помнить, что эта марка бензина создана для моторов с карбюраторами. В Европе такие давно уже не выпускают. И если у Вас «европеец», вряд ли двигателю такое придется по вкусу.
В зависимости от наличия или отсутствия в составе бензина этой марки свинца, он может быть этилированным или не этилированным. Производство так же не обходится без добавки в 92 противодетонационных присадок.
Ближайший конкурент 92 – бензин АИ-95. Его советуют применять в современных автомобилях. Но парадокс в том, что малое отличие между октановыми числами позволяет утверждать, что марки бензина по своим характеристикам очень похожи. В 95-ом чуть больше ароматических и изопарафиновых добавок, в состав также входит газовый бензин. Понятно, что все добавки и присадки вводились в топливо на производстве и под контролем. Однако недобросовестные реализаторы топлива часто сами «химичат» на своих заправках, повышая октановое число бензина на месте. Логично, что водители интересуются, почему раз они что-то добавляют в 92, чтобы он стал 95, я должен за него переплачивать. Залью 92 и так и поеду.
Однако не все так просто. Даже если рассматривать по классам, то АИ-92 относится к regular motor gasoline. В то время как АИ-92 – это уже топливо премиум класса. У него несколько выше скорость сгорания, ниже уровень токсичности выхлопного газа. Специалисты так же ссылаются на более высокую степень детонационной стойкости, обещают, что при использовании бензина АИ-95 снизится риск прогорания клапанов и поршней.
То есть если у Вас возникла необходимость разово залить 92 бензин вместо 95, большой беды не случится. Но вводить это в качестве повседневной практики не стоит. Поломка автомобиля в связи с использованием некачественного топлива или топлива не той марки, нежели указано в инструкции, случай не гарантийный и очень часто не страховой. Такой ремонт обойдется в копеечку. И вполне вероятно станет гораздо дороже той суммы, которую Вы якобы сэкономили, заправляясь 92 бензином при рекомендованном 95.
Кроме того, всегда стоит помнить о качестве топлива. Да если Вы залили идеальный 92 бензин, то высока вероятность, что ничего плохого не случится? Но ведь известны случаи, когда под этой маркой продавали разогнанный АИ-80. Поэтому главный совет опытных водителей – это заправка у проверенного поставщика топлива, который гарантирует безупречное качество своего продукта.
Уберечься от суррогата в баке можно при помощи приобретения топливных карт для юридических лиц процессинговых центров. Дело в том, чтобы стать партнером такого центра, заправка проходит серьезную проверку на качество. Процессинговые центры, такие как «Премиум карт», например, часто сотрудничают не с одной сетью АЗС, а с самыми разными представителями нефтяного бизнеса. Это позволяет покупателю выбрать нужную заправку в своем регионе, заправляться качественным топливом и при этом экономить.
Топливо Pulsar от Компании «Роснефть» – топливо высоких достижений!
Топливо Pulsar от Компании «Роснефть» высвобождает запас энергии внутренней силы двигателя вашего автомобиля за счёт эффективной очистки топливных элементов, обеспечивая стабильную и надёжную работу топливной системы.
Отложения, которые со временем накапливаются на элементах топливной системы двигателя, со временем приводят к нарушению первоначальной регулировки двигателя, снижению полноты сгорания топлива, ухудшению надёжности и экономичности работы двигателя.
Эффективная работа всех типов бензиновых двигателей
Топливо Pulsar обеспечивает стабильную и надёжную работу топливной системы бензиновых двигателей различных модификаций – как с традиционным впрыском, так и с прямым впрыском топлива.
В основе уникальных технологий производства фирменного топлива Pulsar от Компании «Роснефть» — эффективная формула моющих компонентов, которая обеспечивает стабильность регулировок двигателя за счёт поддержания чистоты топливной системы в процессе длительной эксплуатации. Это позволяет оптимизировать процесс образования топливно-воздушной смеси и обеспечить её максимально эффективное сгорание.
Динамика автомобиля, который заправлен Pulsar, обеспечивается чистотой топливной системы:
• Pulsar удаляет до 84% имеющихся отложений на впускных клапанах после 60 часов работы двигателя (при переходе с обычного бензина на Pulsar*)
• Pulsar обеспечивает 100% поддержание чистоты инжекторов в двигателях с прямым впрыском*
*Эффективность уникальной формулы премиального топлива Pulsar, разработанной совместно с немецким концерном BASF, подтверждена моторными испытаниями. Стендовые и лабораторные испытания проводились в аккредитованном сертифицированном центре стендовых моторных испытаний концерна BASF SE в Германии и ЗАО фирме «НАМИ-ХИМ» в России.
В рамках стендовых испытаний был смоделирован внутригородской, наиболее критичный режим эксплуатации автомобиля, который циклично повторяется в течение 60 часов, что эквивалентно пробегу в 3000 км.
Автомобильный бензин АИ 95 или АИ 92
С хорошим бензином машина развивает полную мощность, и двигатель работает без проблем. От чего это зависит? Расскажем какой выбрать бензин: АИ 92 или АИ 95 и с каким топливом машина будет работать эффективней и меньше потреблять горючее.
Технологии производства
Качество бензина регулируется техрегламентом, в котором перечисляется, чего не должно быть: металлосодержащих присадок на основе железа, марганца и свинца и присадок на основе метанола. Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна позволяет получить октановые числа вплоть до 99. Остальные вырабатывают по менее сложным технологиям. Тут возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – тетраэтилсвинца, который запрещен во многих странах мира, и в России. На замену пришел ферроцен.Если в двигателе содержится большая доза ферроценов (железосодержащие присадки), то железный капут придет в первую очередь свечам зажигания. Вторым падет датчик кислорода, а за его гибелью последует преждевременная кончина каталитического нейтрализатора.
Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень стабильным. Чаще применяют монометиланилин (ММА), чьё октановое число 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие – нормы Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики». Третья группа – эфиры и спирты. С экологией все в порядке, но есть проблемы. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда больше 10%. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала ограничения их концентрации – до 15%.
К числу страшных врагов автолюбителей относят ММА и МТБЭ. Использование этих присадок при изготовлении бензина допускается, но при строгой дозировке. Содержание МТБЭ больше 15% приводит к падению мощности мотора и разъедает уплотнения в топливной системе. ММА (не более 1%) разрешен в топливе до четвертого класса и запрещен с 2016 года.
Можно ли вместо АИ-92 залить 95-й
Стоит руководствоваться требованиями завода изготовителя, который указывает требуемый тип бензина. Обычно, какой заливать топливо указано на внутренней стороне заправочной крышки автомобиля. Использование ненадлежащего бензина лишает гарантии.Некоторые авто производители перестраховываются и указывают более высокооктановый бензин как основной. Это делается для перестраховки, когда не уверены в качестве заправляемого топлива. Ведь, если водитель заправлял ненадлежащий тип топлива — это лишит его гарантийного ремонта в случае возникновения ремонта по вине плохого бензина.
Если инструкция рекомендует конкретное октановое число, следуйте этим указаниям. Но чаще производитель дает вилку: например, 95 — основной, 92 — резервный. В этом случае можно использовать и тот и другой, но 95-ый лучше. К тому же, с 95-ым бензином автомобиль поедет лучше, а расход топлива снизится.
Если говорить о расходе топлива на 95-ом бензине, по сравнению с 92-ым, то он существенно ниже. В городском режиме движения разница может достигать значения 15-20%. При езде с максимальной скоростью, например по трассе, разница в экономичности скромнее — до 3-4%.
Есть ли отличия в динамике
Есть, но не существенные. Если переходить с 92-ого на 95-ый бензин, то слегка увеличится максимальная скорость и время разгона. Далеко не каждый автолюбитель это заметит. Если двигатель не современный, то разница в динамике более существенна. На высокооктановом топливе улучшается эластичность, например при разгоне с 80 км/ч до 120 км/ч — что полезно при обгоне на трассе.Разница в стоимости бензина
Цена на 95-ый бензин дороже, чем на 92-ой на 2-3 рубля. Если постоянно ездим в городе, с пробками и малыми нагрузками, то заправка более высокооктановым топливом выгодна в финансовом плане. Даже несмотря на большую стоимость топлива. При езде на трассе вся экономия сводится к минимуму, и в этом случае ездить на 95-ом было бы дороже.Если залить АИ-98
Большого смысла нет, 98-ой сделан для форсированных моторов и двигателей с турбонаддувом. Скажем, провести тюнинг двигателя, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да. Без этого – пустой перевод денег. 98-й бензин заливают в машины с турбонаддувом, причем обязательно рекомендуется лить в сильную жару. Дело в том, что с ростом температуры воздуха увеличивается вероятность возникновения детонации, поэтому 98-ой бензин обязателен.Заливать 98-ой в обычный атмосферный мотор незачем. Во-первых, дорого. Во-вторых, никаких плюсов не почувствуешь. А минусы возможны. И все призывы заливать 98-ой бензин — всего лишь рекламный маркетинг.
Обратный переход на низкооктановый бензин (вместо 95-ого лить 92-ой) нужно расценивать как запасной вариант – об этом говорят инструкции к большинству машин. Что касается разговоров, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с плохими бензинами.
024105 — В6; 129С-ГТ (РОСА) 26Сор / Дж
Мыши Ai95 (RCL-GCaMP6f) -D (также называемые Ai95Δneo или Ai95D) несут условный аллель Rosa-CAG-LSL-GCaMP6f :: deltaNeo, сконструированный с кассетой floxed-STOP перед индикатором быстрого варианта кальция GCaMP6 (GCaMP6f); см. подробное описание ниже). Хотя под контролем эндогенных областей промотора / энхансера Gt (ROSA) 26Sor и гибридного промотора CAG, широко распространенная экспрессия GCaMP6f предотвращается кассетами STOP.После воздействия рекомбиназы Cre наблюдается яркая флуоресценция EGFP после связывания кальция (например, активации нейронов).
В частности, исследователь-донор сообщает, что у мышей Ai95D не было зарегистрировано уровней флуоресценции EGFP до воздействия рекомбиназы Cre. Когда мышей Ai95D разводят с линией Cre-драйвера для создания двойных трансгенных животных (GCaMP6f + / Cre +), клетки, экспрессирующие Cre, демонстрируют низкую флуоресценцию EGFP в отсутствие связывания с кальцием. После связывания кальция (например, активации нейронов) в этих клетках наблюдается значительно повышенная флуоресценция EGFP.
Исследователь-донор также сообщает, что после активации нейронов интенсивность флуоресценции, наблюдаемая у двойных трансгенных мышей Ai95D (GCaMP6f + / Cre +), меньше, чем у тройной трансгенной системы Ai93 (GCaMP6f + / tTA + / Cre +; см. Stock No. 024103). Хотя обе системы используют один и тот же ген GCaMP6f, они различаются по хромосомному положению и индуцибельности Tet.
Гетерозиготные мыши Ai95D жизнеспособны и плодовиты без каких-либо серьезных физических или поведенческих отклонений.До настоящего времени (март 2014 г.) исследователь-донор не пытался получить гомозиготных мышей Ai95D.
Исследователь-донор также сообщает, что после активации нейронов интенсивность флуоресценции, наблюдаемая у двойных трансгенных мышей Ai95D (Cre + / GCaMP6f +), выше, чем у двойной трансгенной системы Ai96 с использованием индикатора медленного варианта кальция GCaMP6 (Cre + / GCaMP6s +; см. 024106). Хотя обе системы используют Cre-зависимые гены слияния GCaMP6 / EGFP, они различаются кинетикой и чувствительностью своих вариантов GCaMP6.
Для получения информации о характеристиках см. Изображения на веб-сайте Института исследований мозга Аллена (изображения Ai95 (RCL-GCaMP6f)).
Индикатор быстрого варианта кальция GCaMP6 (GCaMP6f) представляет собой детектор потенциалов действия отдельных нейронов с быстрой кинетикой ответа (Chen et al. 2013 Nature 499: 295) и является улучшенной версией GCaMP5G. По сравнению с GCaMP6s, GCaMP6f имеет более быстрый отклик, но менее чувствителен и быстрее распадается. Ген слияния GCaMP6f был разработан доктором.Дуглас Ким и Лорен Лугер (ферма Джанелия, HHMI). GCaMP6f содержит фрагмент M13 гладких мышц курицы киназы легкой цепи миозина, EGFP с циркулярной перестановкой (с несколькими заменами аминокислот, предназначенными для увеличения динамического диапазона и базовой флуоресценции), а также последовательность кальмодулина крысы, модифицированную для увеличения изменения флуоресценции для небольших транзиентов кальция и ускоренная кинетика. Другие модификации линкера cpEGFP-to-CaM также улучшают сенсорную функцию. В отсутствие связывания с кальцием ожидается тусклая флуоресценция EGFP, поскольку есть пора с внешней стороны его ствола в хромофор.После связывания кальция эта пора заполняется и флуоресценция увеличивается.
Да ведь, заправляя бензин АИ-92 в машину, которой нужно октановое число 95, вы сохраните Фото и обзор!
Почему заправка обычного топлива в автомобиль, требующий топлива премиум-класса, не сэкономит вам денег.
Как вы думаете, может ли быть повреждение автомобиля требует топлива премиум-класса, если заправить его обычным бензином премиальной марки? Действительно ответить на этот вопрос очень сложно.Вы наверняка уже видели в интернете подобную тему, и я уверен, что после прочтения множества материалов вы так и не поняли, можно ли заправлять машину не премиальным топливом, если производитель рекомендует заливать только фирменное бензин. Решил самостоятельно выяснить, заправлять ли машину бензином АИ-92, ИС-95, обратившись к инженеру топливных систем.
Кстати, этот вопрос с каждым годом становится все более актуальным, поскольку становился все более заметным разрыв в стоимости топлива АИ-92 и АИ-95, который в дальнейшем будет расти вместе со стоимостью всех видов бензина и бензина. дизельное топливо.
Например, сейчас разрыв между обычным и премиальным брендовым бензином составляет в среднем 3-5 рублей.
Так как в среднем у большинства водителей на пробег около 15-20 литров, получается, что, не заливая премиальное топливо в машину, которая нуждается в высокооктановом топливе, водители сэкономят всего около 50-70 рублей. В принципе, как видите, экономия не очень велика, если, конечно, вы не заправляете каждый день несколько полных баков.
Как известно, речь идет о бензине для АЗС с другим октановым числом.Ведь вопрос, стоит ли заправлять автомобиль, настроенный для работы на бензине АИ-95 и выше бензине АИ-92, волновал огромное количество людей.
Особенно сейчас, когда доходы населения России падают на несколько лет. Конечно, люди всегда ищут возможность сэкономить, но в наши дни этот вопрос стоит еще острее. В принципе, многие автовладельцы в России часто задаются вопросом, а можно ли вместо бензина АИ-95 использовать в своей машине топливо с более низким октановым числом.Потому что на данный момент цена АИ-92 намного меньше 95.
Но как видите на самом деле, если вместо АИ-95 начать заливать АИ-92, вы немного сэкономите. Тем не менее, факт остается фактом: экономия, безусловно, есть. Кому-то может показаться важным, что водители, безусловно, испытывают искушение. Именно поэтому многие автовладельцы в России стали игнорировать рекомендации OEM по использованию топлива с октановым числом ниже 95 и стали заливать бензин АИ-92.
Во-первых, для тех, кто не в курсе, давайте узнаем, в чем разница между обычным и премиальным топливом? Например, АИ-92 и АИ-95. Все в конечном итоге сводится к октановому числу бензина, которое указывается в названии марки топлива. Не вдаваясь в сложную химию, чтобы понять, с каким октановым числом бензина вы должны знать, что эта цифра в названии марки топлива указывает, сколько топливо может выдержать без перекрытия при сжатии в двигателе.
То есть, чем выше октановое число бензина, тем больше сопротивление горючего воспламенению при сжатии.
А при воспламенении топлива в бензиновом двигателе искра от свечей зажигания и сжатие, то происходит ударно-взрывное воспламенение топлива (детонация).Это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Могу ли я заливать в машину октановое число 95, производитель рекомендует заливать октановое число 92?
Как же тогда производитель выбирает, какой маркой топлива нужно заправлять тот или иной автомобиль? Обычно это зависит от степени сжатия двигателя. Соответственно, чем выше компрессия двигателя, тем больше топлива должно использоваться в автомобиле.
Степень сжатия зависит от вместимости автомобиля. То есть, чем больше степень сжатия в двигателе, тем большую мощность может получить автомобиль в процессе сгорания.К тому же, чем больше компрессия, тем выше КПД силового агрегата.
Но, к сожалению, с увеличением степени сжатия увеличивается риск самовоспламенения топлива в двигателе, что приведет к угрозе детонации мотора. В результате, чтобы этого избежать, производители рекомендуют заливать топливо с более высоким октановым числом.
Таким образом, заправка двигателя на высокооктановом топливе (АИ-95, АИ-98) с более низкой степенью сжатия не даст никакого эффекта.Вы просто тратите лишние деньги и все такое. То есть заправочная машина — АИ-92, больше чем премиальное топливо заставит вашу машину работать лучше или хуже.
В итоге залив в мою машину (которая по заводской спецификации не требует топлива премиум-класса) бензин АИ-95 или АИ-98 вы в основном даете двигателю средство, сопоставимое с аптекой, дорогой «манекен» (плацебо).
Современные автомобильные компьютеры и система управления двигателем могут многое компенсировать при работе трансмиссии, в том числе даже в случае владения моторным топливом с не рекомендованным производителем октановым числом.
Но означает ли это, что современные двигатели не пострадают, если вы будете использовать топливо с более низким октановым числом вместо рекомендованного автомобильной компанией бензина премиум-класса.
Могу ли я залить бензин с октановым числом 92 в автомобиль, который должен работать на топливе с октановым числом ниже 95?
Чтобы разобраться в этом, я обратился к инженеру одной из автомобильных компаний, работающих на территории России. Вот что он сказал:
По общему мнению в отрасли, да, вы действительно можете сэкономить деньги, используя менее дорогой бензин в своей машине, и в краткосрочной перспективе это, вероятно, не окажет большого влияния на двигатель.
Дело в том, что датчики детонации отлично справляются с самовоспламенением топлива при использовании бензина с более низким октановым числом в автомобиле, от которого двигатель должен работать на топливе высшего качества.
Однако Gulf вместо бензина АИ-95 АИ-92 автомобиль скорее всего немного потеряет мощность, поскольку программная конфигурация блока управления двигателем (ЭБУ, ЭБУ) откалибрована для использования топлива премиум-класса. В итоге эффективная цена за 1 километр машины может быть практически такой же.
Также в большинстве случаев разница в стоимости заправки горючего АИ-92 и АИ-95 составляет менее 100.Во многих кафе это дешевле, чем чашка кофе.
В долгосрочной перспективе последствия использования топлива с низким октановым числом не так очевидны. Есть убедительные доказательства того, что при заливке низкооктанового топлива в автомобиль, настроенный на работу с высокооктановым бензином, может произойти чрезмерный износ некоторых компонентов двигателя. Однако, несмотря на эти факты, до сих пор нет полного исследования по данному вопросу, которое бы детально и количественно показало, как автомобиль влияет на топливо АИ-92. Ведь специалистам для этого исследования потребовалось бы большое количество автомобилей, которым приходилось заправлять одной маркой топлива не менее 150 тысяч километров.Единственный способ — получить репрезентативную выборку для количественной оценки разницы между двумя видами топлива.
Вот почему нет однозначного и научно доказанного мнения об использовании нескольких видов топлива на одном транспортном средстве.
Однако, как я уже сказал, существует ряд косвенных доказательств, ясно указывающих на то, что вам не нужно заправлять автомобиль низкооктановым топливом, если производитель вашего автомобиля рекомендует заливать только бензин премиум-класса.
К тому же разница в стоимости между АИ-92 и АИ-95 невелика и поэтому нет смысла заливать в мою машину более дешевое топливо, потенциально рискуя сократить ресурс двигателя.Ведь ваша экономия ничтожна и даже при отсутствии доказательств опасности бензина АИ-92 для автомобилей, работающих на топливе с октановым числом ниже 95, вы не должны за небольшие деньги ставить под угрозу состояние своей машины. Особенно, если вы планируете долгое время эксплуатировать свой автомобиль.
Также инженер автокомпании добавил:
Кроме того, не забывайте, что заливка в автомобиль вместо высокооктанового бензина — дешевое топливо, ваш автомобиль, скорее всего, будет выделять больше вредных веществ, так как в любом современном автомобиле для минимизации уровня вредных веществ в выхлопной системе используется множество различных систем.В конце концов, если ваша машина настроена на использование бензина с Роном 95, при сжигании которого обычно выделяется определенное количество вредных веществ, то при использовании топлива АИ-92 электроника и выхлопная система не справляются с удалением СО2 и др. вредные элементы, так как топливо с низким октановым числом обычно при сгорании выделяет значительно больше вредных химических веществ.
Да, конечно это не значит, что залив АИ-92 вместо 95 ваша машина будет экологически нечистой, но конечно это сделает вашу машину менее экологически чистой.
Итак, подведем итоги.
- Используя топливо АИ-92 в автомобиле, настроенном на работу на бензине АИ-95, вы, скорее всего, не коснетесь поломки двигателя в краткосрочной перспективе, благодаря эффективной работе современных датчиков детонации
- Деньги, которые вы сэкономите, заливая бензин АИ-92 вместо Ron 95, вероятно, будут потеряны из-за повышенного расхода топлива, который произойдет из-за потери мощности. Соответственно, в долгосрочной перспективе повышенный расход топлива повлияет на срок службы топливного насоса, который будет испытывать повышенную нагрузку при использовании топлива премиум-класса, рекомендованного производителем низкооктанового бензина
Конечно, если разница в стоимости между АИ-92 и АИ-95 (или АИ-98) будет расти, математическая экономия будет немного другой.Например, если стоимость бензина АИ-95 в будущем будет расти быстрее АИ-92, это действительно позволит сэкономить деньги, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Однако:
Ваша машина в этом случае будет выбрасывать в атмосферу больше вредных веществ по сравнению с работой на премиальном топливе
Кроме того, при использовании низкооктанового бензина, рекомендованного автопроизводителем, вы рискуете сократить срок службы двигателя. Однако на практике нет прямых доказательств вреда, потому что влияние низкооктанового топлива в двигателях, предназначенных для работы на высокооктановом бензине, можно заметить только на автомобиле с большим пробегом.
Однако, если есть некоторый риск повреждения двигателя, если вы планируете долгое использование автомобиля, не предлагайте заправлять его топливом с низким октановым числом.
IBM AI может предсказать с 95-процентной точностью, какие сотрудники уволятся.
IBM получает более 8000 резюме в день, что делает его номером 1 на сайте поиска работы Glassdoor для соискателей поколения Z, сказала генеральный директор IBM Джинни Рометти на CNBC @ Саммит Work Talent + HR во вторник в Нью-Йорке.
Но это не единственный способ, которым технологический гигант, в котором работает около 350 000 сотрудников, знает, кто в настоящее время ищет новую должность. По словам Рометти, технология искусственного интеллекта IBM теперь на 95 процентов позволяет прогнозировать сотрудников, которые планируют уволиться с работы.
В течение семи лет Рометти на посту генерального директора IBM улучшала свою работу в области ИИ, направленную на удержание своих сотрудников.
«Лучшее время для встречи с сотрудником — до его ухода», — сказала она.
IBM HR имеет патент на свою «программу прогнозирования увольнения», которая была разработана совместно с Watson для прогнозирования риска бегства сотрудников и предписания действий для менеджеров по привлечению сотрудников. Рометти не стала объяснять «секретный соус», который позволил ИИ так эффективно определять работников, готовых к прыжку (официально IBM заявила, что прогнозы теперь находятся в «диапазоне» точности 95 процентов). Рометти сказала бы только, что ее успех достигается благодаря анализу множества точек данных.
«Потребовалось время, чтобы убедить руководство компании в своей точности», — сказала Рометти, но до сих пор ИИ сэкономил IBM почти 300 миллионов долларов на расходах на удержание, заявила она.
Инструмент удержания искусственного интеллекта является частью набора продуктов IBM, которые призваны изменить традиционный подход к управлению человеческими ресурсами. Рометти описал классическую модель человеческих ресурсов как нуждающуюся в капитальном ремонте и сказал, что это одна из профессий, в которой людям нужен ИИ для улучшения работы.
Рометти сказал, что с тех пор, как IBM более широко внедрила технологии, включая облачные сервисы и другие виды модернизации, технический гигант сократил размер своего глобального отдела кадров на 30 процентов.Но она добавила, что оставшиеся должности имеют более высокую заработную плату и могут выполнять более ценную работу.
«Вы должны использовать ИИ во всем, что вы делаете», — сказала она.
Для многих необходим более четкий карьерный путь
Среди задач, которые отделы кадров и корпоративные менеджеры не всегда оказывались эффективными и в которых ИИ будет играть более важную роль в будущем, — это удержание сотрудников на четком карьерном пути и определение их навыки.
Рометти сказала, что прозрачность с отдельными сотрудниками в отношении их карьеры — это проблема, в которой многие компании все еще терпят неудачу.И это станет более критичным. «Я ожидаю, что искусственный интеллект изменит 100 процентов рабочих мест в ближайшие пять-десять лет», — сказал генеральный директор IBM.
Быть прозрачным с сотрудниками означает быть честным в отношении необходимых навыков, особенно когда работники ими не обладают. Менеджеры IBM обсуждают с сотрудниками рыночные навыки, которых мало или много.
«Если у вас есть навык, который не нужен в будущем, который широко представлен на рынке и не соответствует стратегии, необходимой моей компании, вы не в том положении, чтобы оставаться внутри», — сказала Рометти.«Я действительно верю в прозрачность того, где находятся навыки».
Благодаря лучшему пониманию шаблонов данных и смежных навыков IBM AI может сосредоточиться на сильных сторонах человека. В свою очередь, это может позволить руководителю направить сотрудника к будущим возможностям, которые он, возможно, не видел, используя традиционные методы. «Мы обнаружили, что опросы менеджеров не были точными», — сказала Рометти, имея в виду формальную оценку навыков. «Менеджеры субъективны в оценках. Мы можем делать выводы и быть более точными на основе данных».
Технология IBM позволяет просматривать задания, выполняемые сотрудниками, пройденные ими учебные курсы и полученные ими рейтинги.Благодаря этим точкам данных, оценка навыков искусственного интеллекта и менеджеры по персоналу могут получить более полное представление о наборе навыков сотрудника, чем если бы они оценивали отзывы, полученные в результате опросов менеджеров.
IBM также отказалась от другого основного продукта классического HR: ежегодного обзора производительности — шаг, который, по словам Рометти, поначалу она сопротивлялась, но настойчивые руководители HR доказали, что ей необходимы. Компания оценивает сотрудников по росту их навыков в рамках их ежеквартальных проверок обратной связи с руководством.
Вы должны знать человека.Навыки — это ваш возобновляемый актив, и вы должны относиться к ним так же.
ИИ становится все лучше в предоставлении сотрудникам обратной связи по вопросам карьеры. Виртуальный помощник ИИ MYCA (My Career Advisor) от IBM использует Watson, чтобы помочь сотрудникам определить, где им нужно повысить свои навыки. Его компаньон, технология Blue Match, открывает вакансии для сотрудников на основе их данных о навыках, полученных с помощью искусственного интеллекта (сотрудники выбирают услугу). Рометти сказала, что некоторым из 27 процентов сотрудников IBM, получивших новую работу или продвижение по службе в 2018 году, помогала Blue Match.
«ИИ изменит все задания, как только он войдет в рабочий процесс, и это наиболее значимый вид ИИ. Да, некоторые задания будут заменены, но это отвлекающий маневр», — утверждает Рометти. «Речь идет о том, чтобы заставить людей работать на пересечении всего этого».
Она добавила: «Это все игра о навыках и людях с нужными навыками, и работа каждого меняется».
Избавление от существующей системы управления персоналом
Традиционные отделы кадров, где, по словам Рометти, компании обычно «недофинансируют», были разделены на систему самообслуживания, в которой сотрудники вынуждены быть собственными карьерными менеджерами, и защитную систему. бороться с плохими исполнителями.
«Нам нужно внедрить ИИ повсюду и избавиться от [существующей] системы самообслуживания», — сказал Рометти. Сотрудникам IBM больше не нужно разбираться, какие программы помогут им повысить квалификацию; его ИИ предлагает каждому сотруднику, чему он должен учиться, чтобы продвигаться по карьерной лестнице.
Плохие исполнители, тем временем, будут не «проблемой», которую решают только менеджеры, отдел кадров, юристы и финансы, а группы решений — IBM использует «всплывающие» центры решений, чтобы помочь менеджерам в поиске лучшей производительности. от своих сотрудников.Она сказала, что многие компании полагаются на центры передового опыта — специализированные группы или совместные структуры, созданные для того, чтобы сосредоточить внимание на областях, в которых существует пробел в знаниях или навыках внутри организации или сообщества. «Мы должны перейти от центров передового опыта к центрам решений».
IBM делает ставку на то, что будущее работы — это такое, в котором машина понимает человека лучше, чем человек в одиночку. Чтобы было ясно, комментарии генерального директора IBM не были расценены как нападение на профессию HR.Фактически, она начала свое выступление на мероприятии CNBC, охарактеризовав HR как «труд любви» и добавив, что она «такая фанатка этой профессии».
Но новая эра человеческих ресурсов, ориентированных на искусственный интеллект, улучшит то, с чем многие человеческие HR-команды не могут справиться так же эффективно, как машина, которая может обрабатывать миллионы точек данных и учиться по-новому. Признание истинного ресурсного потенциала отдельных лиц и использование в качестве двигателей роста для компаний.
«Это на индивидуальном уровне. Вы должны знать человека.«Навыки — это ваш возобновляемый актив, и вы должны относиться к ним так же», — сказал Рометти.
Поправка: в более ранней версии этой истории говорилось, что инструмент удержания сотрудников ИИ предназначен только для внутреннего использования. Позднее IBM пояснила, что он предлагается внешним клиентам.
Я обучил ИИ обнаружению фейковых новостей с точностью> 95% и чуть не сошел с ума | Аарон Эделл
tl; dr set), который использует машинное обучение и обработку естественного языка, который вы можете скачать здесь .В реальном мире точность может быть ниже, особенно с течением времени и изменением способа написания статей.
С такими достижениями в области обработки естественного языка и машинного обучения я подумал, может быть, может быть, я смогу создать модель, которая могла бы отмечать новостной контент как фальшивый и, возможно, откусить от разрушительных последствий распространения фальшивого контента. Новости.
Пожалуй, самая сложная часть создания собственной модели машинного обучения — это сбор обучающих данных.Мне потребовались дни и дни, чтобы собрать фотографии каждого игрока НБА в сезоне 2017/2018 и обучить модели распознавания лиц. Я и не подозревал, что буду погружаться в болезненный многомесячный процесс, который выявит некоторые действительно темные и тревожные вещи, которые все еще распространяются как новости и реальная информация.
Мое первое препятствие было неожиданным. Проведя небольшое исследование фейковых новостей, я очень быстро обнаружил, что дезинформация может попадать в разные категории. Есть статьи, которые являются откровенно ложными, статьи, которые предоставляют правдивое событие, но затем содержат некоторые ложные интерпретации, статьи, которые являются псевдонаучными, статьи, которые на самом деле представляют собой просто мнения, замаскированные под новости, статьи сатирического характера и статьи, состоящие в основном из твитов. и цитаты других людей.Я погуглил и обнаружил, что некоторые люди пытаются разделить веб-сайты на группы, такие как «сатира», «поддельные», «вводящие в заблуждение» и т.д. эти домены, чтобы попытаться найти несколько примеров. Практически сразу я обнаружил проблему. Некоторые веб-сайты, отмеченные как «поддельные» или «вводящие в заблуждение», иногда содержали правдивые статьи. Итак, я знал, что не будет возможности очистить их, не выполнив проверку работоспособности .
Затем я начал спрашивать себя, должна ли моя модель учитывать сатиру и мнения, и если да, то следует ли их считать фальшивыми, настоящими или помещать в отдельную категорию?
Примерно через неделю просмотра сайтов с фальшивыми новостями я начал задаваться вопросом, не усложнял ли я уже проблему слишком сильно.Может быть, мне просто нужно было использовать некоторые существующие модели машинного обучения для анализа настроений и посмотреть, есть ли закономерность? Я решил создать небольшой быстрый инструмент, который использовал бы веб-парсер для очистки заголовков, описаний, авторов и контента статей и публикации результатов в модели анализа настроений. Я использовал Textbox, что было удобно, потому что оно запускалось локально на моем компьютере и быстро возвращало результаты.
Текстовое поле возвращает оценку тональности, которую можно интерпретировать как положительный или отрицательный .Затем я построил дрянной маленький алгоритм, чтобы добавить веса к настроениям различных типов текста, который я извлекал (заголовок, содержание, автор и т. Д.), И сложил все это вместе, чтобы посмотреть, смогу ли я придумать глобальную оценку.
Сначала работало неплохо, но примерно после 7-й или 8-й статьи, которую я попробовал, начало падать. Короче говоря, это было совсем не похоже на систему обнаружения фальшивых новостей, которую я хотел создать.
Ошибка.
Здесь мой друг Дэвид Эрнандес порекомендовал тренировать модель на самом тексте.Для этого нам понадобится много-много примеров в различных категориях, которые мы хотели бы, чтобы модель могла предсказывать.
Поскольку я был изрядно утомлен попытками понять закономерности в фейковых новостях, мы решили просто попытаться очистить домены, которые были заведомо поддельными, настоящими, сатиру и т. Д., И посмотреть, сможем ли мы быстро создать набор данных.
После работы скребка для сырой нефти в течение нескольких дней у нас был набор данных, который, по нашему мнению, был достаточно большим для обучения модели.
Результаты были хренью.Изучив данные обучения, мы поняли, что домены никогда не делятся на аккуратные маленькие категории, как мы хотели. Некоторые из них содержали фальшивые новости, смешанные с реальными новостями, другие были просто сообщениями в блогах с других сайтов, а некоторые были просто статьями, где 90% текста были твитами Трампа. Итак, мы поняли, что нужно начинать с обучающих данных.
Вот когда дела пошли плохо.
Это была суббота, когда я начал долгий процесс ручного чтения каждой статьи, прежде чем решить, к какой категории она относится, а затем неудобно копировать и вставлять текст во все более громоздкую электронную таблицу.Я читал некоторые темные, отвратительные, расистские и поистине развратные вещи, которые сначала пытался игнорировать. Но после просмотра сотен этих статей они начали доходить до меня. Когда мое зрение затуманилось и моя интерпретация цветов испортилась, я начал сильно впадать в депрессию. Как цивилизация упала до такого низкого уровня? Почему люди не умеют мыслить критически? Есть ли у нас действительно надежда? Это продолжалось несколько дней, пока я изо всех сил пытался получить достаточно примеров, чтобы модель была значимой.
Я обнаружил, что заблуждаюсь в своей интерпретации фейковых новостей, злюсь, когда сталкиваюсь со статьями, с которыми я не согласен, упорно борясь с побуждением выбирать только те, которые я считал правильными. В любом случае, что было правильно или неправильно?
Но, наконец, я достиг магического числа примеров, которые искал, и с большим облегчением отправил их Дэвиду по электронной почте.
На следующий день он снова провел тренировку, так как я с нетерпением ждал результатов.
Мы достигли точности около 70%.Сначала я подумал, что это здорово, но после выборочной проверки статей в дикой природе я понял, что это никому не принесет никакой пользы.
Ошибка.
Вернуться к чертежной доске. Что я делал не так? Именно Дэвид предположил, что, возможно, упрощение задачи будет ключом к более высокой степени точности. Так что я действительно подумал о том, какую проблему я пытался решить. Потом меня осенило; возможно, ответ заключается не в обнаружении фейковых новостей, а в обнаружении настоящих новостей.Настоящие новости гораздо проще классифицировать. Это факт и по существу, и практически не имеет интерпретации. И было множество авторитетных источников, из которых можно было получить это.
Итак, я вернулся в Интернет и снова начал собирать данные для обучения. Я решил разделить все на две категории; реальный и ненастоящий. Notreal будет включать сатиру, авторские статьи, фальшивые новости и все остальное, что не было написано сугубо фактическими данными и соответствовало стандартам AP.
Я потратил на это несколько недель, каждый день тратил несколько часов на получение новейшего контента со всех видов веб-сайтов, которые вы только можете себе представить, от The Onion до Reuters .Я помещал тысячи и тысячи примеров реального и ненастоящего контента в гигантскую электронную таблицу, и каждый день я добавлял в нее еще сотни. В конце концов, я решил, что у меня достаточно примеров, чтобы попробовать еще раз. Я отправил Дэвиду таблицу и с нетерпением ждал результатов.
Я чуть не подпрыгнул от радости, когда увидел, что точность выше 95%. Это означает, что мы обнаружили закономерность в написании статей, чтобы определить разницу между настоящими новостями и вещами, к которым вы должны относиться с недоверием.
Успех (вроде)!
Вся цель этого упражнения заключалась в том, чтобы остановить распространение дезинформации, поэтому мне доставляет большое удовольствие поделиться с вами этой моделью. Мы называем это Fakebox, и им очень легко пользоваться.
Вставьте содержание статьи, в которой вы не уверены, и нажмите «Анализировать».
Интегрируйте его в любую среду с помощью красивого RESTful API. Это контейнер Docker, поэтому вы можете развертывать и масштабировать его где угодно и где угодно. Перелистывайте неограниченное количество контента так быстро, как хотите, и автоматически помечайте вещи, которые могут потребовать внимания.
Помните, что это говорит вам, если статья написана так же, как и настоящая новостная статья , поэтому, если оценка снова окажется слишком низкой, это может означать, что статья является фальшивкой, выражением мнения, сатирой или нечто иное, чем прямая новостная статья, содержащая только факты.
Таким образом, мы обучили модель машинного обучения, которая анализирует способ написания статьи и сообщает вам, похожа ли она на статью, написанную без предвзятых слов, сильных прилагательных, мнений или яркого языка.Если статья слишком короткая или она в основном состоит из цитат (или твитов) других людей, это может быть нелегко. Это еще не все, что касается фейковых новостей. Но, надеюсь, это поможет выявить статьи, к которым следует относиться с недоверием.
Наслаждайтесь!
Google AI предсказывает риски смерти стационарных пациентов с точностью 95%
Используя необработанные данные из всей электронной истории болезни пациента, исследователи Google разработали сеть искусственного интеллекта, способную прогнозировать течение их болезни и риск смерти во время болезни. пребывание в больнице с гораздо большей точностью, чем предыдущие методы.
Модели глубокого обучения были обучены более чем 216 000 деидентифицированным EHR от более чем 114 000 взрослых пациентов, которые были госпитализированы как минимум на один день в Калифорнийский университет Сан-Франциско или Чикагский университет. Для этих двух академических медицинских центров AI предсказал риски смертности, повторной госпитализации и длительного пребывания, а также диагнозы при выписке с помощью кода ICD-9.
Сеть была на 95% точна в прогнозировании риска смерти пациента в больнице — с гораздо меньшим количеством ложных предупреждений — чем традиционная регрессивная модель — расширенная оценка раннего предупреждения — которая измеряет 28 факторов и имеет точность около 85%. в двух центрах.Выводы исследователей были опубликованы в прошлом месяце в журнале Nature npj Digital Medicine.
Алгоритм включал в себя всю EHR, включая клинические записи врачей и медсестер в произвольном виде, а также другие менее структурированные данные, на которые было собрано более 46 миллиардов единиц данных для прогнозов, сделанных при выписке.
Вместо того, чтобы работать над явной гармонизацией данных EHR и затем отображать их на переменные в статистической модели, исследователи вместо этого разработали общий конвейер обработки данных, который принимает необработанные данные в качестве входных и выдает выходные данные в более гибкой структуре данных EHR, называемой FHIR. , для ресурсов Fast Healthcare Interoperability Resources.
Как правило, при использовании других методов до 80% работы над прогностическими моделями направляется на то, чтобы сделать данные презентабельными, сказал Bloomberg соавтор статьи Нигам Шах, доцент Стэнфордского университета.
Система Google, с другой стороны, упростит развертывание в новой больнице, пишут исследователи, хотя модели, обученные на данных конкретного сайта, не могут быть немедленно перенесены на новый сайт.
СВЯЗАННЫЙ: подразделение искусственного интеллекта Google входит в здравоохранение через медицинские приложения
Чтобы справиться с опасениями врачей просить «черный ящик» нейронной сети просто выплюнуть диагноз, искусственный интеллект Google иллюстрирует точки данных, из которых он был извлечен, чтобы прийти к своему заключению, включая части истории болезни пациента, результаты радиологического исследования. или примечания поставщика.
Исследователи считают, что более точные прогнозы могут снизить расходы на здравоохранение, а меньшее количество ложных срабатываний может снизить утомляемость врачей и медсестер от тревог. Однако они призвали к проведению дополнительных проспективных испытаний и будущих исследований, чтобы продемонстрировать клиническую полезность и масштабируемость ИИ, отметив ограничения своего ретроспективного исследования.
Программы искусственного интеллекта Google ранее сотрудничали с больницами Великобритании и Национальной службой здравоохранения для картирования лучевой терапии для пациентов с раком головы и шеи и анализа изображений глазных изображений на предмет возрастной дегенерации желтого пятна и потери зрения в результате диабета.В 2016 году NHS планировало применить алгоритмы Google к 1 миллиону анонимных сканирований оптической когерентной томографии.
Оценка искусственного интеллекта при обнаружении переломов аппендикулярного скелета у взрослых врачами неотложной помощи и радиологами: многоцентровое поперечное диагностическое исследование
Актуальность проблемы Интерпретация рентгенограмм связана с постоянно возрастающей нагрузкой в отделениях неотложной помощи и радиологии, в то время как пропущенные переломы составляют до 80% диагностических ошибок в отделениях неотложной помощи.Цель Оценить эффективность системы искусственного интеллекта (ИИ), предназначенной для помощи радиологам и врачам скорой помощи в обнаружении и локализации переломов аппендикулярного скелета. Материалы и методы. Система искусственного интеллекта была ранее обучена на 60 170 рентгенограммах, полученных от пациентов с травмами. Рентгенограммы были случайным образом разделены на 70% тренировочных, 10% проверочных и 20% тестовых наборов. В период с 2016 по 2018 год из 17 французских медицинских центров ретроспективно были включены 600 взрослых пациентов, у которых были получены многовидовые рентгенограммы после недавней травмы с одним или несколькими переломами плеча, руки, кисти, таза, ноги и стопы или без них.Рентгенограммы с качеством, исключающим человеческую интерпретацию или содержащие только очевидные переломы, были исключены. Шесть радиологов и шесть врачей неотложной помощи попросили выявить и локализовать переломы с ( n = 300) и переломы без ( n = 300) с помощью программного обеспечения, выделившего прямоугольники вокруг переломов, обнаруженных AI. Чувствительность, специфичность и время чтения сравнивали с помощью парных тестов Student t после усреднения характеристик каждого считывающего устройства.Результаты. Всего было включено 600 пациентов (средний возраст ± стандартное отклонение, 57 лет ± 22; 358 женщин). Помощь AI улучшила чувствительность врачей на 8,7% (95% ДИ: 3,1, 14,2; P = 0,003 для превосходства) и специфичность на 4,1% (95% ДИ: 0,5, 7,7; P <0,001. для неполноценности) и снизил среднее количество ложноположительных переломов на пациента на 41,9% (95% ДИ: 12,8, 61,3; P = 0,02) у пациентов без переломов и среднее время чтения на 15.0% (95% ДИ: -30,4, 3,8; P = 0,12). Наконец, автономная производительность более новой версии системы AI была выше, чем у всех считывающих устройств без посторонней помощи, включая рентгенологов-специалистов по скелету, с площадью под кривой рабочих характеристик приемника 0,94 (95% ДИ: 0,92, 0,96). Заключение Средство искусственного интеллекта обеспечило прирост чувствительности (увеличение на 8,7%) и специфичности (увеличение на 4,1%) без потери скорости чтения. © RSNA, 2021 К этой статье доступны дополнительные материалы в Интернете.
Что будет дальше с искусственным интеллектом — творчество
РольAI в Morgan и многих других творческих начинаниях показывает, как далеко продвинулся ИИ. Использование таких методов, как глубокое обучение, позволило добиться огромного прогресса, но пока ИИ остается в роли помощника.
«Интересно то, что по сравнению со многими другими методами машинного обучения технология глубокого обучения — это так называемая« генеративная модель », что означает, что она учится имитировать данные, на которых ее обучали», — объясняет Джейсон Той, генеральный директор Somatic — стартап, специализирующийся на разработке приложений для глубокого обучения.«Если вы скармливаете ему тысячи картин и картинок, у вас внезапно появляется математическая система, в которой вы можете настраивать параметры или векторы и получать совершенно новые творческие вещи, аналогичные тем, на которых он был обучен».
Но даже широко разрекламированные методы искусственного интеллекта имеют свои ограничения. «Креативность и то, что мы начали изучать, сняв фильм Morgan , — это увлекательно, потому что глубокое обучение не является ответом на творчество», — говорит Смит из IBM.«Нам еще предстоит определить, что означает творчество. Мы знаем, что некоторые атрибуты связаны с поиском чего-то нового, неожиданного и в то же время полезного ».
«ИИ легко придумывает что-то новое наугад.Но очень сложно придумать что-то новое, неожиданное и полезное ».
— Джон Смит, менеджер по мультимедиа и визуальному анализу в IBM Research
Определив параметры обучения творчеству, художники дошли до того, что использовали ИИ для проектирования скульптур и создания картин, имитирующих великие произведения искусства.Например, используя технику переноса стиля, художники могут «обучать» алгоритмы искусственного интеллекта, показывая им изображения стиля живописи, такого как импрессионизм, чтобы преобразовать фотографии и видео в один и тот же стиль.
Эти возможности актуальны не только для изобразительного искусства. «Я вижу, как вся творческая индустрия, от кино до рекламы и маркетинга, использует эти инструменты для проверки новых идей и ускорения создания прототипов», — говорит Той.
Может ли ИИ научиться творчеству?
Эксперты утверждают, что мы едва прикоснулись к тому, что возможно.Хотя достижения в области ИИ означают, что компьютеры могут быть обучены некоторым параметрам творчества, эксперты сомневаются в том, в какой степени ИИ может развить собственное чувство творчества. Можно ли научить ИИ творить без руководства? Может ли он действительно понять, что красиво, возможно, глядя на расположение пикселей или цветовую палитру?
«Всего несколько лет назад, кто бы мог подумать, что мы сможем научить компьютер тому, что такое рак, а что нет?» говорит Арвинд Кришна, старший вице-президент по гибридным облакам и директор IBM Research.«Я думаю, что научить ИИ тому, что является мелодичным или красивым, — это задача другого рода, поскольку она более субъективна, но, вероятно, достижима. Вы можете дать ИИ кучу обучающих данных, в которых говорится: «Я считаю это прекрасным. Я не считаю это красивым ». И хотя представления о красоте могут отличаться у разных людей, я считаю, что компьютер сможет найти хороший диапазон. Теперь, если вы попросите его создать что-то прекрасное с нуля, я думаю, что это определенно более далекий и сложный рубеж.”
« Можем ли мы взять то, что люди считают красивым и креативным, и попытаться воплотить это в алгоритме? Я не думаю, что это будет возможно в ближайшее время.”
— Джейсон Той, генеральный директор, Somatic
Эксперты отмечают, что обучение компьютеров творчеству по своей сути отличается от того, как люди учатся творить, хотя мы еще многого не знаем о нашей собственной творческой методологии.
«Многие примеры творчества включают обучение и исследование в иерархическом стиле. Нейронные и многослойные сетевые системы могут помочь нам создать различные структуры, чтобы лучше понять эти иерархии, но есть еще много чего, что можно узнать и открыть », — объясняет когнитивист из Университета Сассекса Маргарет Боден, которая также является советником в Центре будущего Леверхалма Стивена Хокинга. интеллекта.
«Если у вас есть компьютер, который придумывает случайные комбинации музыкальных нот, человек, обладающий достаточной проницательностью и временем, вполне может уловить одну-две идеи.С другой стороны, одаренный артист может услышать тот же случайный сборник и уйти с совершенно новой идеей, которая порождает совершенно новую форму композиции », — говорит Боден. По ее оценкам, 95% того, что делают профессиональные художники и ученые, — это исследовательские работы, а, возможно, остальные 5% — действительно творческое начало. Многие процессы, лежащие в основе творческого мышления, до сих пор неизвестны, и Боден считает, что ИИ играет здесь большую роль.
.