Акб efb: EFB аккумуляторы, аккумуляторы для микро-гибридов, аккумуляторы старт-стоп

Содержание

Технология VARTA® EFB (улучшенная технология залитого аккумулятора): надежность и производительность

VARTA® предлагает продукты, основанные на улучшенной технологии аккумулятора с жидким электролитом (EFB), которые обеспечивают лучшую надежность и производительность по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами для легковых и грузовых автомобилей. Наши аккумуляторы создаются, чтобы отвечать конкретным требованиям потребителей и выпускаются на заводах в Европе, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества.

Технология EFB для автомобилей

Аккумуляторы EFB могут использоваться с частичным зарядом и не требуют глубокого заряда-разряда, как аккумуляторы AGM. Это возможно благодаря полиэстэровому сетчатому материалу, который добавляется на положительную поверхность пластины. Это помогает закрепить активный материал пластины, что повышает срок службы.

Преимущества:

  • Производительность в состоянии частичного заряда и производительность при глубоких зарядах-разрядах более чем вдвое превышают показатели обычных аккумуляторов.
  • Поддержка частых запусков двигателя и длительных периодов покоя двигателя.
  • Улучшенный прием заряда по сравнению с обычными аккумуляторами с жидким электролитом.
  • Конструкция, повышающая термостабильность для использования в подкапотных пространствах и в жарком климате.
  • Идеально подходят для автомобилей, оборудованных системой Start-Stop без рекуперативного торможения, а также для автомобилей с повышенным энергопотреблением, от чего бы оно ни зависело: жесткий график поездок или множество аксессуаров и установленного оборудования.
  • Кроме того, наши продукты серии EFB создаются с использованием технологии решетки PowerFrame®, которая обеспечивает высокую пусковую мощность и надежную производительность.

Технология EFB в грузовых автомобилях

VARTA® Promotive EFB — уникальный аккумулятор, специально разработанный для обеспечения высокой производительности в грузовых автомобилях, использующий новейшие технологии защиты от расслаивания электролита и вибрации. Это единственный на рынке продукт, с перемешивающими элементами, эксклюзивно разработанными и запатентованными компанией Clarios, ранее известной как Johnson Controls Power Solutions. Технология EFB обеспечивает надежную производительность для любых требовательных применений и идеально подходит для установки в хвосте рамы.

Преимущества:

  • Уникальный перемешивающий элемент внутри аккумулятора предотвращает расслаивание электролита и является оптимальным решением для всех применений с глубоким разрядом. Это механическая система, которая использует силу инерции автомобиля для перемешивания электролита в аккумуляторе с жидким электролитом.
  • Отличное крепление пластин с помощью горячего компаунда . Очень высокая виброустойчивость и наилучшая пригодность для установки в хвосте рамы обеспечивают высочайшую производительность продукта.
  • Уникальная конструкция лабиринтной крышки обеспечивает 100% защиту от протечки и очень низкий расход воды.
  • Высокая производительность в режиме циклирования гарантируется использованием технологии PowerFrame®, улучшенной пасты положительного электрода и адгезией активной массы к решетке. Это возможно благодаря полиэстеровому сетчатому материалу, который добавляется на положительную поверхность пластины и значительно увеличивает продолжительность срока службы в циклах.
  • Сниженные гарантийные затраты.

Характеристики технологии EFB

Между пластиной и сепаратором применяется дополнительный полиэстеровый элемент, представляющий собой сетку. Эта сетка удерживает активную массу внутри пластины и предотвращает ее вымывание. В результате повышается устойчивость к глубокому заряду-разряду и обеспечивается более высокая заряжаемость.

Приклеенный на сепаратор стекловолоконный ворс помогает сохранять правильное положение пластин, что бы ни случилось, в любых условиях.

Циркуляция электролита (перемешивающий элемент)

Система циркуляции электролита предотвращает его расслаивание. Это элемент конструкции, который использует естественное движение автомобиля, чтобы обеспечивать постоянную циркуляцию электролита внутри аккумулятора. Электролит остается гомогенным, что улучшает заряжаемость и обеспечивает более длительный общий срок службы.

Узнать больше о технологии EFB

Улучшенная технология VARTA® EFB для грузовиков

Продукция АКОМ — Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Enhanced Flooded Battery (EFB) или, говоря по-русски, улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Аккумулятор, произведенный по такой технологии, отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный пакет – сепаратор. Поверхность пластин лучше защищена от сульфатации, батарея не боится «осыпания» пластин.

В результате батарея с улучшенной технологией EFB – устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит.

Теперь, вооружившись минимумом знаний о новой технологии, попробуем пройтись по собранию самых выдающихся заблуждений про аккумуляторы с улучшенной технологией EFB.

Миф первый – EFB батареи производятся за границей, поэтому цена на них очень высока. Да, безусловно, за границей их производят, и до недавнего времени подобные батареи были доступны далеко не всем. Но теперь, лидер по производству аккумуляторных батарей в России, завод АКОМ выпускает и батареи серии «АКОМ + EFB». С применением той самой инновационной технологии, что видно даже из названия. И цена у них существенно ниже зарубежных аналогов, при этом, благодаря многоступенчатому контролю производства, качество не уступает мировым аналогам.

Миф второй – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB боятся русских морозов. Все аккумуляторы не любят сильных морозов, но аккумуляторы «АКОМ + EFB» боятся их значительно меньше. Они лучше переносят пиковые нагрузки при запуске холодного двигателя и быстрей восстанавливаются. Конечно, при желании, и такую батарею можно посадить «в ноль». Но вспомним про устойчивость к глубокому разряду. Зарядил и можно снова крутить стартер! Может лучше двигатель в порядок привести?

Миф третий – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB могут устанавливаться только на дорогие автомобили с системой Start-Stop. Не могут, а должны! Устойчивость аккумулятора к циклическим нагрузкам здесь крайне важна. Для таких машин они – «обязательная программа». И российская батарея «АКОМ + EFB» великолепно работает на импортном бизнес-седане. Также, впрочем, как и в любом другом автомобиле. Разве владельцы бюджетных машин не стоят в многочасовых пробках, когда батареи едва хватает на фары-обогрев-музыку-подогрев сидений и прочие блага?!

Не заводите мотор в сильный мороз, не заинтересованы в долговечности своей батареи?! Таким образом, аккумуляторные батареи «АКОМ + EFB» предназначены не только для автомобилей с системой Start-Stop или для автомобилей, оборудованных дополнительными источниками энергопотребления – свет, мощные звуковые системы, лебедки, предпусковые подогреватели, прожекторы, инверторы и т.д., но и для обычных автомобилей.

Миф четвертый – как раз про долговечность. Дескать, EFB – батареи недолго живут. Насколько «недолго», что тот же российский производитель заявляет об удвоенном ресурсе таких батарей и дает на свою линейку «АКОМ + EFB» четырехлетнюю гарантию.

Вернемся немного назад и вспомним про улучшенную защиту от сульфатации, стойкость к осыпанию пластин, устойчивость к глубоким разрядам. Батареи с улучшенной технологией EFB могут эксплуатироваться значительно дольше классической стартерной батареи.

Миф пятый – EFB – это несерьезно. Вот аккумуляторы с технологией AGM или гелевые батареи – это вещь! И правда – вещь! Без всякой иронии. Но, как всякая «вещь» – имеет немалую цену. EFB-батареи по большинству параметров не уступают «сухим» аккумуляторам, а где-то и превосходят их. Например, быстрей принимают заряд. А стоят при этом заметно дешевле! И, забегая вперед, тот же АКОМ готовит вывод на рынок батареи с технологией AGM в 2018 году, а значит, и эта технология в скором времени станет более доступной для россиян.

Учитывая возможности и достоинства аккумулятора с технологией EFB, это разумная покупка, которая прослужит не один год. В линейке «АКОМ + EFB» семь моделей емкостью от 55 до 100 Ач с прямой и обратной полярностью – можно подобрать батарею практически для любого автомобиля. Аккумуляторы с применением улучшенной технологии EFB, отлично подойдут автолюбителям, привыкшим получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.

Аккумулятор EFB по-турецки — журнал За рулем

Чем знаменита Турция среди россиян? Теплым морем, ярким солнцем, уютными отелями, сладостями, памятниками античности. Российские автомобилисты, наверняка, знают, что есть турецкие аккумуляторы. А про самые современные батареи турецкого производства им известно?

Когда в далеком 1976 году три брата-предпринимателя открывали небольшой заводик, вряд ли они предполагали, что через сорок с лишним лет их компания превратится в крупнейшего в Турции производителя аккумуляторных батарей Yigit Aku A. S. (по-турецки «Yigit» значит «доблестный»), который выпускает более семи миллионов аккумуляторов в год.

В производственной программе батареи для легковых автомобилей, тяжелого коммерческого транспорта, сельскохозяйственной техники. А также тяговые и «морские» аккумуляторы, специальные батареи для военной техники (между прочим, соответствующие стандартам НАТО), накопители для солнечных электростанций, гелевые аккумуляторы и даже самые современные литий-ионные батареи. Yigit Aku A. S. стала глобальным мировым поставщиком аккумуляторных батарей. Продукция компании известна более чем в 100 странах мира. Список клиентов впечатляет: в нем производители легковых автомобилей, грузовиков, строительной и сельскохозяйственной техники, такие как: RENAULT, NISSAN, PEUGEOT, KIA, HUNDAI, FIAT, ISUZU, MAN, TURKISH TRACTOR-CASE & NEW HOLLAND, TUMOSAN, HIDROMEK. Предмет особой гордости — статус национального производителя. Капитал компании на 100% турецкий.

Производят турки и специальные батареи для тяжелых условий эксплуатации. Об одной из них мы и расскажем. Интересно, что тяжелые условия работы ей создал не лютый мороз, а… автомобильные инженеры, которые в погоне за экономией топлива и снижением выбросов изобрели систему «старт-стоп». Остановился автомобиль с такой системой — его двигатель автоматически глохнет. Коснулся водитель педали акселератора — автоматически же пускается. Красивая идея, но абсолютно губительная для обычного аккумулятора, который при городских поездках просто не успевает подзаряжаться. Установка гелевых батарей решала эту проблему, но их цена слишком высока. Вот тогда и был придуман EFB-аккумулятор.

Именно по такой технологии изготавливаются батареи PLATIN Battery EFB Start & Stop. Чем они отличаются от обычного аккумулятора? Аббревиатура EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery, или улучшенная залитая батарея, если говорить по-русски. EFB-аккумуляторы отличаются прежде всего тем, что каждая пластина, изготовленная из специального состава, заключена в особый конверт-сепаратор, заполненный электролитом. Кроме того, сами пластины более толстые. В результате они лучше защищены от сульфатации, не склонны к осыпанию и короткому замыканию батареи. EFB-батареи устойчивы к глубоким разрядам, имеют высокие показатели пускового тока, легко переносят многочисленные циклы «заряд-разряд», быстрее принимают заряд, уверенно работают в широком диапазоне температур и отличаются увеличенным ресурсом.

Такие АКБ, как уже сказано, разрабатывались специально для автомобилей с системой «старт-стоп» — там их использование необходимо. Но высокие характеристики EFB-батарей пришлись очень кстати и на обычных автомобилях, особенно в сложных условиях эксплуатации. При поездках по городу с частыми остановками, да еще в темное время, когда включены дополнительные потребители, батарее приходится туго. При использовании мощных дополнительных потребителей: фар, лебедки, аудиосистемы — тоже. И, конечно, зимой, когда пригодятся высокий пусковой ток и стойкость к глубокому разряду — крутить стартер такой аккумулятор сможет долго и уверенно. Вот и получается, что АКБ, изготовленная в теплой Турции, прекрасно подходит и для России с ее долгой и холодной зимой.

Есть у EFB-аккумуляторов еще одно преимущество — цена. Казалось бы, они дороже обычных батарей. Но не надо забывать про более высокие характеристики и, главное, увеличенный срок службы. По своим показателям улучшенные залитые батареи приближаются к дорогим гелевым, а по цене все же ближе к обычным кальциевым.

На сегодняшний день EFB-аккумуляторы выпускают многие производители, и их предложение на рынке достаточно широко. Какую выбрать? На что ориентироваться, чтобы купить настоящую, качественную EFB-батарею? Прежде всего на авторитет производителя. Крупные заводы с мировым именем, такие, как Yigit Aku A.S, применяют в производстве самое совершенное оборудование и передовые технологии. Качество их продукции подтверждено сотрудничеством с крупнейшими автопроизводителями, которые очень строго отбирают поставщиков комплектующих. А поставки батарей для военных — это особая тема. Требования людей в погонах крайне жесткие. Ведь для них «мертвый» аккумулятор — это угроза безопасности страны!

Так что будьте уверены — покупая АКБ PLATIN Battery EFBStart & Stop, вы получаете не просто красивую надпись на корпусе, но современный, высокотехнологичный продукт с реально высокими характеристиками.


Аккумулятор EFB по-турецки

Чем знаменита Турция среди россиян? Теплым морем, ярким солнцем, уютными отелями, сладостями, памятниками античности. Российские автомобилисты, наверняка, знают, что есть турецкие аккумуляторы. А про самые современные батареи турецкого производства им известно?

Аккумулятор EFB по-турецки

Новинка – аккумуляторная батарея ЗВЕРЬ EFB, Россия

Прибавление в семействе ЗВЕРЬ – новая аккумуляторная батарея от завода АКТЕХ в ассортиментном портфеле Полюс+.

Аккумулятор ЗВЕРЬ EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая аккумуляторная батарея, в которой применяется жидкий электролит.

Аккумуляторная батарея ЗВЕРЬ EFB создана по технологии «TETRA OXIDE POWER». Батарея имеет увеличенную энергоёмкость активной массы и повышенные стартерные токи. Технология Ca/Ca обеспечивает батарею высокими циклами разрядов-зарядов, а наличие кальция в пластинах снижает выкипание воды из электролита, что, в свою очередь, также увеличивает срок службы аккумулятора.

Полиэтиленовый конверт-сепаратор защищает от короткого замыкания, а также повышает надёжность батареи.

Технологии производства аккумуляторной батареи ЗВЕРЬ EFB

Технология повышения энергоёмкости «TETRA OXIDE POWER» (TOP)

Кальциевая технология (Ca/Ca)

Высеченная технология изготовления электрода «EXMET»

Кремниевая технология укрепления активной массы «SIO2»

Углеродная технология повышения проводимости «CARBON EX»

Преимущества аккумуляторной батареи

устойчивость к глубоким разрядам, после которых батарея ЗВЕРЬ EFB способна восстанавливать ёмкость практически до 100%, не теряя при этом часть ресурса;

способность работать в широком диапазоне температур от -50 до +60 °C;

улучшенные показатели пускового тока;

испарение жидкого электролита сведено практически к нулю;

увеличение количества циклов заряда-разряда в два раза без потерь в функциональности.​

 

Производитель

АкТех – один из ведущих производителей стартерных аккумуляторных батарей в России. Являясь наследником известного на всю страну аккумуляторного завода «ВостСибЭлемент», ведущего свою историю с 1938 г., с момента создания в 1999 г. компания произвела масштабную модернизацию, став одной из самых динамично развивающихся компаний в аккумуляторной отрасли России.

Когда в 2000 г. на рынке снова появились свирские АКБ, мало кто верил, что бывший советский завод можно «поднять» и создать на его основе современное инновационное производство, выпускающее качественный во всех смыслах продукт.

Команде «Аккумуляторных технологий» это удалось, что неоднократно подтверждалось потребителями, среди которых не только автомобилисты России, Казахстана, Белоруссии и Украины, но и ведущие автомобильные заводы страны (АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИжАвто).

С момента создания компании качество АКБ регулярно отмечалось экспертами журнала «За рулем» в ежегодных тестах АКБ, а в апреле 2007 года АКБ «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» стали лидерами теста (1 и 2 места).

В производстве компания «АкТех» использует современное оборудование всемирно известных брендов, зарекомендовавших себя в аккумуляторной промышленности.

TITAN EFB

Даже умеренная эксплуатация автомобиля создает высокие циклические нагрузки на авто аккумуляторы. Запуск двигателя требует огромного импульса от батареи и последующей зарядки от генератора. Короткие переезды, частые запуски двигателя, и работа АКБ в режиме недозаряда могут привести к сульфатации – процессу деформации пластин из-за окисления свинцовых пластин. Таким образом падает емкость и работоспособность аккумуляторных батарей. Особенно это актуально для машин с системой Старт-Стоп, в которых циклы запуска двигателя повторяются при каждой остановке.

Если Вы не хотите часто менять авто аккумуляторы и быть уверенными в их надежности, купите TITAN EFB – уникальные батареи собственной марки Торгового Дома «Тубор» по самым выгодным ценам!

Особенности EFB технологии для авто аккумуляторов

Классическая кальциевая технология изготовления подразумевает применение свинцовых пластин, погруженных в электролит – состав из серной кислоты и дистиллированной воды. Чем ниже уровень заряда, тем ниже проводящая способность пластин и выше риск сульфатации. При производстве АКБ по EFB технологии также используются свинцовые пластины и электролит, но с небольшими отличиями, обеспечивающими улучшенные пользовательские характеристики батарей:

·         Применяются более толстые и емкие пластины, обернутые в специальные пакеты из микроволокна. Благодаря этому электроды постоянно пропитываются электролитом, что повышает их энергоемкость и устойчивость к деформациям.

·         Корпус изготавливается из усиленного ударопрочного пластика, а его герметичность обеспечивает двойная крышка с лабиринтным отводом конденсата Double Deck.

EFB батареи – идеальное решение для эксплуатации автомобиля в экстремально жестких условиях и для Start/Stop систем. Особенности производства и технологических решений позволили создать надежные АКБ с высокой устойчивостью к погодным условиям, глубоким разрядам и перегрузкам. Вы можете купить авто аккумуляторы TITAN EFB напрямую от флагмана Российского аккумуляторного рынка – ТД «Тубор» — по выгодным ценам!

EFB-аккумулятор, младший брат AGM / Хабр

Я уже рассказывал про AGM-аккумуляторы, которые очень хороши в системах, где требуются большие токи и большое количество циклов заряда и разряда. Но при всех приятных бонусах этой технологии у неё есть один проблемный момент — AGM ощутимо дороже. А лучшее — враг хорошего. Из-за приятной цены, относительно лучших по показателям систем, кстати, свинцово-кислотные аккумуляторы и актуальны более 120 лет. Именно для того, чтобы занять более бюджетную нишу автомобильных аккумуляторов с системой старт-стоп, где требования по глубине разряда не столь велики, как у AGM, но где традиционный свинцово-кислотный аккумулятор умирает очень быстро, и были созданы EFB (Enhanced Flooded Battery).

Посмотрим, можно ли делать даунгрейд до обычных свинцово-кислотных, и в каких случаях, наоборот, есть смысл заменить старый EFB на AGM.

Спойлер: нет, более функциональный AGM не всегда имеет смысл ставить вместо обычного аккумулятора. Часто EFB или даже обычный новый аккумулятор будет оптимальным решением.

Принцип работы

С точки зрения химии ничего глобально отличного от традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов не происходит. Всё та же обратимая реакция на пластинах с превращением свинца и его оксидов в сульфат и обратно. В качестве электролита используется серная кислота. Ключевые отличия заключаются в компоновке и составе элементов.

Во-первых, для этого типа батарей мы используем специальные типы токоотводящей решётки и рецепты активной массы. Это нужно для того, чтобы снизить внутреннее сопротивление и потери энергии при заряде на нагрев самого аккумулятора в процессе работы. При этом сами пластины толще классических примерно на 30–50 %.

Во-вторых, положительные пластины заключены в специальные конверты-сепараторы из особо прочного пористого пластика на основе полипропилена. При этом на поверхности одной из пластин вмазана специальная армирующая сетка из стекловолокна. В отличие от AGM, где жидкий электролит почти полностью сорбирован, в EFB всё-таки есть свободная несвязанная кислота. Тем не менее плотность упаковки всё равно намного больше, чем в классических свинцово-кислотных аккумуляторах, а зазоры между пластинами меньше.

Плюсы EFB


У этих аккумуляторов есть те же проблемы, что и у классических: они боятся глубокого разряда и хранения в таком разряженном виде, но в гораздо меньшей степени. Если мы полностью разрядим обычную батарею и оставим её на неделю-две, то на поверхности пластин начнут образовываться крупные кристаллы сульфата свинца. В норме кристаллы должны быть микроскопического размера для обратимого превращения в оксид при заряде. В случае же глубокого длительного разряда кристаллы будут менять свои размеры, перекристаллизовываясь, и продолжат расти, разрывая активную массу, отваливаясь и осыпаясь на дно аккумулятора. Наиболее крупные кристаллы уже теряют возможность превратиться в оксид свинца полностью, ещё больше снижая ёмкость и увеличивая внутреннее сопротивление. Так происходит неизбежная деградация всех аккумуляторов этого типа.

Но у EFB, как и у AGM, свинцовые пластины прикрыты стекловолокном, которое не даёт активной массе осыпаться и помогает батарее пережить глубокий разряд дольше. Кроме стандартных особенностей этого типа батарей, мы добавили в активную массу отрицательных пластин специальную углеродную добавку. Технологию назвали Carbon Boost. Она позволяет ещё больше снизить деградацию батарей, препятствуя сульфатации пластин. Плюс за счёт высокой проводимости углерод создаёт что-то вроде дополнительных проводящих каналов внутри активной массы. В результате при зарядке кристаллы сульфата превращаются в оксид гораздо быстрее и в большем объёме.

Углеродная добавка — это не мифическая вещь типа персидского порошка от клопов у Остапа Бендера, а вполне себе тоже патентованное, но реальное соединение сложного состава. У Carbon Boost первого поколения это был специально химически активированный природный графит, а Carbon Boost 2.0 — это синтетически созданное высокомолекулярное соединение на основе углерода. Кому надо оценить красоту зубодробящего химического названия — поиск по патентам в открытом доступе.

В итоге за счёт более плотной упаковки пластин и дополнительного эффекта от внесения углеродной добавки мы получаем аккумулятор, который может быстрее заряжаться более высокими токами. При этом за счёт более низкого внутреннего сопротивления мы не приближаем тепловую смерть Вселенной бессмысленным разогревом аккумулятора, а максимально переводим электрическую энергию в энергию химических связей. Это очень важно для машин с системой старт-стоп. Обычный аккумулятор просто не успевает получить достаточный заряд в режиме непрерывного включения и выключения мотора, из-за чего быстро выходит из строя от недозаряда.

Что поставить вместо старой батареи


Тут всё относительно просто. Лучше всего ставить именно то, что рекомендует производитель, если вы ничего существенного не меняли в своем автомобиле. Например, не ставили электрообогреватели стёкол, сидений, мощную акустику и другие потребители энергии, которые не шли в исходной комплектации.

Самое главное правило — нельзя делать даунгрейд. Как правило, параметры аккумулятора рассчитываются с очень небольшим запасом, и при переходе на более низкую ступень вы получите нехватку стартового тока, устойчивости к циклам заряда-разряда и гарантированно, быструю деградацию аккумулятора. То есть штатный AGM нельзя заменить новым качественным EFB, так как пиковые токи и количество циклов заряда и его скорость у него всё равно лучше. Аналогично нельзя менять AGM и EFB на традиционные батареи. У них быстро наступят разрушение активной массы и коррозия токоотводящих решёток решеток, если поставить их на машины с системой старт-стоп.

У нас, например, есть топовая модель Exide Premium. Это классический аккумулятор с прекрасными показателями токов холодной прокрутки, сопоставимыми с AGM. Но у него нет стекловолоконной защиты от осыпания активной массы, и устойчивость к циклической заряде-разряде у него в разы ниже, чем у EFB. Он отлично подойдёт для замены штатного аккумулятора в обычных автомобилях, но никакие рекуперация и старт-стоп с ним работать нормально не будут.

Можно ли делать апгрейд? Тут всё немного сложнее. В рамках классической линейки EXIDE Classic -> EXIDE Excell -> EXIDE Premium можно. Разве только что более мощный аккумулятор будет стоить дороже. Более того, вы можете на обычный автомобиль поставить EFB, и оно будет отлично работать.

Если у вас стояла обычная батарея

Апгрейд на EXIDE EFB имеет смысл делать, если вы не любите лишний раз лезть под капот и хотите на несколько лет дольше туда не заглядывать для очередной замены батареи. EFB имеет больше циклов заряда-разряда при прочих равных.

Апгрейд на EXIDE AGM для обычного автомобиля смысла, скорее всего, не имеет. Больший по сравнению со стандартной батареей ток позволит вашей суровой акустике на полтора киловатта не хрипеть, когда при превышении максимального тока обычный аккумулятор начинает просаживать напряжение на пару вольт. В других ситуациях это будет пустой переплатой. Обычный автомобиль редко нуждается в настолько большой мощности, сверхвысокие токи могут помочь при запуске на сильном морозе, но цена будет существенно выше.

Во всех остальных случаях лучше взять EXIDE Premium с углеродной модификацией — такой же, как у EFB. Он самый мощный и ёмкий в линейке классических, медленнее деградирует. Если хотите сэкономить — берите EXIDE Classic или EXIDE Excell, чтобы соответствовать классу вашего старого аккумулятора. Разумеется, не надо ставить Classic на полноприводный кроссовер с подогревом сидений и кастомной акустикой.

Если у вас стояла EFB

Меняйте на такую же EXIDE EFB равного класса. EXIDE Classic, EXIDE Excell, EXIDE Premium использовать нельзя! Мы специально даже наклейки добавляем на AGM и EFB о том, что замена на традиционную батарею недопустима.

EXIDE AGM имеет смысл ставить опять-таки в случае мощной дополнительной аппаратуры. В остальных случаях вы вряд ли сможете почувствовать какие-то преимущества от намного более мощной батареи даже в автомобилях с системой старт-стоп. Если вы всё-таки решите установить AGM, то обязательно учтите, что автомобили с системой старт-стоп имеют BMS — контроллер заряда батареи. Лучше уточнить у производителя, сможет ли штатный контроллер нормально с ней работать.

Не только автомобили

EFB-аккумуляторы работают почти так же круто, как AGM, но стоят дешевле. Если цена вас устраивает, то можно смело заменять устаревшие традиционные аккумуляторы в обычных автомобилях. Только помните, что, хотя они и необслуживаемые, но в отличие от AGM у них всё-таки есть свободный электролит. Сильно трясти, хранить в перевёрнутом виде их не стоит.

Кстати, по своим характеристикам, как и AGM, они должны лучше подходить для тех же ветряков и солнечных панелей с нестабильным профилем зарядки и разряда: больше токи, больше полных рабочих циклов. Хотя и тут лучше использовать специализированные аккумуляторы. А ещё никакого взрывоопасного водорода и долива электролита при правильном использовании.

— AKBEXPERT

Что означает аббревиатура EFB?

Ответ:

EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery и переводится дословно: улучшенная залитая батарея. То есть аккумуляторы, произведенные по технологии EFB – это улучшенные АКБ с жидким электролитом.

Конструктивные особенности:

– Толщина токоотводов увеличена на 20% , изменен химический состав свинцового сплава.

– Применены уникальные углеродные добавки.

– Использован модифицированный электролит со специальным химическим составом.

– Поверхность электродов покрыта нерастворимым в электролите волокнистым материалом, предотвращающим оплывание и разбухание активной массы.

– Полиэтиленовый сепаратор, способный адсорбировать находящиеся в электролите вредные примеси.

Можно ли устанавливать EFB аккумулятор на обычный автомобиль?

Ответ:

Да, если автомобиль эксплуатируется в режиме «такси» или в мегаполисе с постоянными пробками. Обычные аккумуляторы очень чувствительны к недозаряду и глубокому разряду, которые приводят к глубокой сульфатации электродов и, как следствие, к потере электрических характеристик батареи. В городе с постоянными пробками и небольшими пробегами аккумуляторная батарея не успевает получить 100% заряд на автомобиле, и, если АКБ не подзаряжать от стационарного зарядного устройства, батарея быстро изнашивается. Такой режим называют режимом «такси». Поэтому, все производители классических АКБ снимают гарантию с батарей, установленных на таких автомобилях, а в гарантийных талонах содержится соответствующий пункт. Технология EFB зарекомендовала себя как более надежная. Батареи серии EFB способны выдерживать вдвое больше циклов заряд-разряд, могут длительное время работать в недозаряженном состоянии без потери емкости и быстрее заряжаются от генератора.

Чем аккумуляторы серии EFB отличаются от обычных?

Ответ:

Основное назначение классических аккумуляторных батарей состоит в запуске двигателя автомобиля, после чего ее подзаряд и питание всех потребителей электроэнергии осуществляется от генератора. Аккумуляторные батареи EFB предназначены для пуска двигателей внутреннего сгорания, освещения и питания электрооборудования автотехники, а также для эксплуатации в микроциклических режимах на автомобилях с базовой системой «старт-стоп» (Start-Stop). Принцип функции «старт-стоп» построен таким образом, что в случае полной остановки автомобиля на светофоре или в пробке система управления глушит двигатель. В это время питание электропотребителей (магнитолы, кондиционера, панели управления и др.) переключается на аккумуляторную батарею. Когда выжимается педаль сцепления (или отпускается педаль тормоза в случае с АКПП), система автоматически активирует стартер, который производит мгновенный запуск двигателя. Количество циклов остановки и пуска двигателя не ограничено и в течение дня может достигать несколько сотен. Поэтому классические аккумуляторные батареи, рассчитанные всего на несколько запусков двигателя в течение дня, для системы «старт-стоп» малопригодны и быстро выходят из строя. Причем классические АКБ выходят из строя из-за неспособности работать в частично заряженном состоянии и принимать заряд большой мощности. Аккумуляторы типа EFB, напротив, сконструированы специально для многократных запусков прогретого двигателя, и в недозаряженном состоянии.

Как заряжать EFB аккумулятор?

Ответ:

Есть мнение, что аккумуляторы, произведенные по технологии EFB необходимо заряжать повышенным напряжением 16 В. Однако, на практике, нет смысла применять повышенное напряжение для заряда EFB аккумуляторов, так как по сути это та же свинцово-кислотная батарея с жидким электролитом, 12 вольтовая, но с улучшенными параметрами и большей степенью выносливости. Поэтому для зарядки EFB аккумуляторов подходят обычные зарядные устройства, с напряжением 14,6 -14,8 В. Такого напряжения достаточно чтобы полностью зарядить батарею. При напряжении 16 В аккумулятор будет заряжаться быстрее, но при этом он будет греться. И если аккумулятор не охлаждать, он может нагреться до температуры 60-70 гр цельсия, начнется процесс обильного газовыделения, разрушение активных масс и может начаться процесс коррозии электродов. Но в первую очередь нужно прочитать инструкцию к АКБ. Как правило, каждый производитель аккумуляторов указывает параметры заряда в паспорте к аккумулятору.

Разъяснения по поводу автомобильных аккумуляторов AGM и EFB

Разъяснения к AGM

  • Повышенная эффективность активной массы за счет лучшего поглощения кислоты
  • Увеличенный срок службы за счет минимального выделения активного материала благодаря конструкции батареи
  • Более высокие значения холодного пуска
  • Полностью не требует обслуживания — нулевое потребление воды
  • Защита от пролива / утечки
  • Разработан в соответствии с последними требованиями производителей оригинального оборудования
  • Совместимость с чувствительным электронным оборудованием
  • Технология
  • AGM теперь устанавливается на заводе-изготовителе во многих роскошных автомобилях и автомобилях «Стоп — Старт», где требуются повышенные характеристики батареи AGM.

Ведущая в мире технология AGM для мотоциклов и промышленности Yuasa (абсорбирующий стекломат) выходит на автомобильный рынок.Автомобильная аккумуляторная батарея Yuasa AGM была разработана для удовлетворения растущих требований к экстремальной мощности недавно представленных автомобилей, которые теперь начинают выходить на европейский рынок запасных частей. Опыт Yuasa в области автомобильного AGM исходит из таких автомобилей, как Mazda MX5 и знаменитая Toyota Prius, и теперь он используется для европейских автомобильных аккумуляторов.

Новые аккумуляторы Yuasa AGM европейских размеров 096 и 019 обеспечивают надежный запуск и одновременно удовлетворяют экстремальные потребности современного автомобиля в мощности.Лабораторная оценка показывает, что циклическая долговечность в 4-5 раз выше, чем у стандартного обычного продукта, залитого водой, и, как правило, на 16% выше пусковая мощность даже при более низких температурах. Увеличенная площадь реакционной поверхности обеспечивает повышенную плотность энергии для более быстрого вращения двигателя при запуске и, следовательно, максимальной топливной эффективности.

В батареях AGM используется та же технология абсорбирующего стекломата, что и в мотоциклетных и промышленных батареях Yuasa, которые присутствуют на рынке более 44 лет (1965 г.).Этот абсорбирующий стеклянный мат поглощает кислоту батареи, позволяя более эффективно использовать объем элемента без необходимости в резервуарах с электролитом, как это требуется в обычных залитых батареях. Абсорбирующий стеклянный мат дает ряд ключевых преимуществ конструкции свинцово-кислотной батареи:

  • В нормальных условиях эксплуатации использование индивидуальной конструкции клапана ячейки и разделения пластин из стекломата обеспечивает рекомбинацию газа и гарантирует отсутствие потерь воды, что устраняет необходимость в резервуарах с электролитом и освобождает пользователя от необходимости технического обслуживания.
  • Односторонняя система вентиляции, обеспечивающая парциальное давление в каждой ячейке, обеспечивая 100% герметичность и безопасное обращение.
  • Кислотное поглощение стеклянного мата означает, что аккумуляторные блоки могут работать при более высоких давлениях, чем обычные залитые аккумуляторные батареи, это дает преимущества, включая значительное продление срока службы аккумуляторных батарей за счет минимизации выпадения пасты.
  • Повышенное давление батареи AGM увеличивает устойчивость батареи к вибрации.
  • Большая площадь реакционной поверхности, обеспечивающая более высокую пусковую мощность при той же занимаемой площади, что и у обычных залитых аккумуляторных батарей.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между залитыми свинцово-кислотными батареями и AGM?
A. См. Выше, батареи AGM построены с использованием сепаратора из стеклянного мата, который позволяет хранить весь электролит, необходимый для батареи, внутри стеклянного мата, а также позволяет любым газам, выделяющимся во время зарядки, рекомбинировать в воду, что означает, что батареи полностью не требуют обслуживания. Конструктивные преимущества стеклянного мата по сравнению с обычными залитыми батареями позволяют батарейному блоку работать при более высоком давлении, не опасаясь недостаточного количества электролита между пластинами, что приводит к скачкообразному изменению долговечности, обеспечиваемому батареями AGM при затоплении.Качество стекломата является критически важным элементом в обеспечении оптимального срока службы батареи по сравнению с областью ее применения. Этот опыт был получен Yuasa за более чем 44-летний опыт работы в этой области. Конструкции аккумуляторных батарей для автомобилей сбалансированы с более высокими пусковыми характеристиками и сроком службы в соответствии с повышенными эксплуатационными / технологическими требованиями современных транспортных средств.

В. В чем разница между GEL и AGM (истощенными) батареями?
А.Оба являются рекомбинантными батареями (т.е. при нормальных условиях эксплуатации они рекомбинируют выделяющиеся во время зарядки газы с образованием воды), и оба классифицируются как герметичные с регулируемым клапаном.

Основное отличие состоит в том, что в AGM электролит полностью пропитывается специальным абсорбирующим стеклянным матом-сепаратором, который иммобилизует кислоту, тогда как в гелевых батареях кислота смешивается с диоксидом кремния с образованием геля, который также иммобилизует кислоту. Преимущества AGM по сравнению с GEL заключаются в том, что при использовании абсорбирующего стеклянного мата аккумуляторная батарея может работать при более высоком рабочем давлении, что улучшает циклическую долговечность.С GEL подобное давление уплотнения невозможно использовать, поэтому долговечность обычно обеспечивается за счет повышенной плотности пасты, которая хороша для всего срока службы, но не так хороша для высоких пусковых характеристик, как это требуется для автомобильных приложений.

В. Почему напряжение зарядки так важно как для гелевых, так и для AGM-аккумуляторов?
A. Зарядное напряжение имеет решающее значение для этих типов батарей, поскольку оба являются рекомбинантными батареями. Это означает, что кислород, который обычно образуется на положительной пластине во всех свинцово-кислотных аккумуляторах, рекомбинирует с водородом, выделяемым отрицательной пластиной.В результате рекомбинации водорода и кислорода образуется вода, которая возвращается обратно в аккумуляторную кислоту, поэтому аккумулятор не требует обслуживания и не требует дозаправки.

Вентиляционное уплотнение, используемое в конструкции, обеспечивает поддержание положительного внутреннего давления для обеспечения рекомбинации газов и предотвращения высыхания и выхода ячейки из строя.

Кроме того, клапан должен безопасно сбрасывать любое избыточное давление, которое может возникнуть во время перезарядки (например, неисправность выпрямителя генератора переменного тока), в противном случае элемент будет необратимо поврежден.Избыточное давление, которое выпускает клапан, представляет собой водород и кислород, которые не могут повторно объединиться в батарее, поэтому цикл прерывается, в конечном итоге батарея в конечном итоге высыхает.

Следует отметить, что аккумулятор AGM никогда не должен открываться после того, как он покидает завод, поскольку сульфатация пластин может привести к необратимой потере производительности.

Гелевые аккумуляторы

более важны для правильной зарядки, так как перезарядка может привести к необратимому повреждению геля, AGM не подвержены этому режиму отказа и, следовательно, больше подходят для использования в автомобилях.

В. Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор в гараже зимой или он замерзнет?
A. Как и в случае с залитыми батареями, при условии, что батареи находятся в заряженном состоянии, батареи можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор в гараже?
A. У многих создается впечатление, что, когда батареи сидят на бетоне, энергия «просачивается», правда в том, что вы можете позволить любой современной батарее сесть на бетон, не опасаясь повреждений или ускоренного саморазряда.

Этот миф восходит к временам старых деревянных / стеклянных батарей, когда влажные полы приводили к попаданию воды во внешние деревянные ящики, вызывая разбухание дерева. Фактически, для современных аккумуляторов в твердых пластиковых корпусах бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения аккумуляторов. Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые могут повредить корпус аккумулятора; нет никаких электрохимических причин.

В. Есть ли у батарей AGM память?
А.Нет, это только функция никелево-щелочной батареи, такой как никель-кадмиевый.

Разъяснение EFB

Также известен как AFB (Advanced Flooded Battery) и ECM (Enhanced-Cycling-Mat)

Yuasa EFB (усовершенствованная аккумуляторная батарея)

  • Разработан с учетом последних требований производителей оригинального оборудования
  • Технология EFB теперь устанавливается на заводе-изготовителе на многих автомобилях начального уровня Start Stop
  • Повышенное динамическое принятие зарядного тока по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (+ 170%) благодаря улучшенной конструкции, включающей специальные углеродные добавки и сепараторы с высокой степенью приема заряда
  • Повышенная циклическая долговечность по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (+ 100%)
  • Герметичная двойная крышка наконечника / наклона со встроенным пламегасителем

Усовершенствованная технология залитых аккумуляторных батарей, которую на рынке все чаще называют технологией EFB, предлагает экономичное решение для автомобилей начального уровня со старт-стопом.Цели ЕС по выбросам для этих автомобилей ниже, чем для моделей с более высокими характеристиками. Это привело к тому, что производители разработали аккумуляторную технологию, которая отвечает требованиям работы Start-Stop при более высоком уровне заряда, чем ожидается от технологии AGM, но ниже, чем ожидается от стандартных стартерных аккумуляторных батарей.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на технологию EFB OEM на европейском вторичном рынке, Yuasa представила 11 новых типов аккумуляторов EFB с запуском линейки YBX7000 Start Stop.Эта линейка включает аккумуляторы 5 европейских (DIN) и 6 японских (JIS) размеров для максимального покрытия транспортных средств в парке Великобритании.

В дополнение к Start-Stop, батареи Yuasa EFB хорошо подходят для использования в ресурсоемких приложениях. В сценариях повторяющейся глубокой разрядки, например, типичных для полицейских автомобилей и такси, технология EFB обеспечивает повышенную циклическую долговечность по сравнению с аккумуляторными батареями премиум-класса, залитыми жидкостью.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между стандартными залитыми батареями и батареями EFB?
А.Аккумуляторы EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии мокрого заливания. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда (типично для приложений Stop Start). Приблизительно, батареи EFB обеспечат 270 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусками при использовании стандартного продукта, залитого водой.

В. В чем разница между батареями EFB и AGM?
A. Аккумуляторы EFB были представлены как вариант более низкого уровня по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности.Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления путем добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM извлекают выгоду из включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в аккумуляторных батареях с жидким электролитом. К ним относятся сепараторы из стекломата, технология рекомбинантных крышек и более высокое давление упаковки для увеличения продолжительности циклического срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже зимой или он замерзнет?
A. При условии, что аккумулятор находится в заряженном состоянии, его можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже?
A. Вы можете поставить любую современную батарею на бетон, не опасаясь повреждений или ускоренного саморазряда. Бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые: • могут повредить корпус аккумулятора; нет никаких? электрохимических причин.

В. Есть ли у аккумуляторов EFB память?
Нет, это только функция никель-щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.

EFB или AGM — Какой аккумулятор мне нужен?

Новые технологии стартерных аккумуляторных батарей расширяют доступный диапазон, но также затрудняют для некоторых сотрудников мастерских поиск подходящей сменной аккумуляторной батареи для автомобиля. Не всегда можно предположить, что аккумулятор, который уже установлен в транспортном средстве, действительно является лучшей технологией для транспортного средства, особенно если аккумулятор уже был заменен.Это также затрудняет понимание того, как мастерская выбирает сменную батарею. Мы суммировали наиболее важные моменты для принятия решения о том, когда EFB или AGM является лучшим выбором для автомобиля.

Аккумуляторы EFB — для автомобилей малой и средней ценовой категории со старт-стопом Аккумуляторы

EFB представляют собой дальнейшее развитие обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Материал Polyvlies на поверхности положительной пластины гарантирует более длительный срок службы EFB.Аккумуляторы EFB имеют низкое внутреннее сопротивление и характеризуются удвоенным количеством циклов зарядки * по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами, а также высокой нагрузочной способностью.

Аккумуляторы

EFB подходят для питания автомобилей:

  • с простыми автоматическими системами старт-стоп
  • без старт-стопа, но с высокими требованиями к вождению (например, в городском движении),
  • без старт-стопа, но с обширным оснащением.

Если автомобиль изначально поставляется с аккумулятором EFB, аккумулятор EFB также можно использовать в качестве замены.Если автовладельцу требуется еще большая производительность или у него очень требовательный профиль вождения в условиях интенсивного городского движения, можно выбрать мощный аккумулятор AGM.

Аккумуляторы AGM, для автомобилей среднего класса, внедорожников и автомобилей премиум-класса

Необслуживаемые и герметичные батареи AGM («AGM» означает «Absorbent Glass Mat», потому что электролит связан во впитывающем стекловолокне) являются мощными батареями для систем автоматического пуска-останова и обладают очень хорошими характеристиками холодного пуска.Благодаря стабильности цикла AGM-батареи, прогретый двигатель можно выключить и снова запустить несколько раз с короткими интервалами без риска возникновения трудностей при повторном запуске. Они также обеспечивают достаточный резерв для продолжения питания потребителей электроэнергии во время частых остановок и при этом гарантируют надежный запуск.

Аккумулятор AGM — идеальный накопитель энергии

  • для автомобилей с автоматическими системами старт-стоп и рекуперацией энергии торможения (рекуперация),
  • Для автомобилей с премиальной комплектацией и сложными аксессуарами.

Заменяйте батарею AGM только на батарею AGM

Автомобили с расширенной автоматической системой старт-стоп оснащены аккумулятором AGM. В качестве замены можно использовать только аккумулятор AGM.

В чем причина ограниченного выбора аккумулятора?

Батареи с современными технологиями, такими как EFB и AGM, контролируются датчиком батареи и тесно связаны с системой управления батареями (BMS).Если используется неправильная батарея , это может вызвать неполадки в автоматической системе старт-стоп, сбои функций комфорта и сокращение срока службы батареи.

Когда рекомендуется переход с EFB на AGM?

Обновление до AGM батареи всегда рекомендуется, если большое количество потребителей электроэнергии вызывает повышенный спрос на электроэнергию или если требуется максимальная доступность для использования. Одним из преимуществ аккумуляторов AGM является экономия топлива, которая достигается за счет эффективной работы автоматической системы старт-стоп и, следовательно, экономия денег.Все потребители бортовой сети выигрывают от хорошего электроснабжения даже во время остановок, а также надежно работают в неблагоприятных погодных условиях.

* Стандарт испытаний EN 50342-1 и для EFB и AGM дополнительно EN 50342-6

Что нужно знать о батареях EFB (улучшенные залитые батареи)

Батареи

EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии мокрого затопления. Этот тип батарей не следует путать со стандартными залитыми батареями или батареями AGM.

Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенное принятие заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда.

МОГУ ЛИ Я ПРОВЕРИТЬ АККУМУЛЯТОРЫ EFB С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА АККУМУЛЯТОРА?

Некоторые батареи EFB могут быть протестированы с использованием стандартных алгоритмов тестирования на заливку, однако многие из них будут тестировать неточно и впоследствии поставить неправильный диагноз из-за завышения измеренного значения cca батареи. Только Midtronics имеет настоящую платформу для тестирования EFB, которую можно найти в тестере запуска / остановки MDX655P.Исчерпывающая таблица поиска номеров деталей EFB с раскрывающимся списком обеспечивает точное тестирование и диагностику аккумуляторов с использованием определенных алгоритмов тестирования.

В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ СТАНДАРТНЫМИ ЗАЛИВНЫМИ АККУМУЛЯТОРАМИ И АККУМУЛЯТОРАМИ EFB?

Батареи

EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии мокрого затопления. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда (типично для приложений Stop Start).Приблизительно батареи EFB обеспечат 85 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков при использовании стандартного продукта, залитого водой.

В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ АККУМУЛЯТОРАМИ EFB И AGM?

Аккумуляторы

EFB были представлены как вариант более низкого уровня по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности. Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления путем добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM извлекают выгоду из включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в аккумуляторных батареях с жидким электролитом.К ним относятся сепараторы из стекломата, технология рекомбинантных крышек и более высокое давление упаковки для увеличения продолжительности циклического срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

Что такое AGM, EFB и кальциевые батареи — и зачем они вам нужны?

Что такое аккумулятор AGM, что такое аккумулятор EFB и, что более важно, в чем разница?

Вот что они собой представляют, как они работают и зачем они вам нужны.

Что такое аккумулятор AGM?

С технической точки зрения AGM означает абсорбированный стеклянный мат. Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторов, поскольку жидкий электролит (аккумуляторная кислота) абсорбируется стеклянными матами как губка, а не серная кислота, которая свободно плавает, как в обычных аккумуляторах.

Зачем мне нужна батарея AGM?

Многие технологии и аксессуары, которые сейчас используются в современных автомобилях, предъявляют дополнительные требования к их аккумуляторам. Аккумуляторы AGM предназначены для удовлетворения этих высоких энергозатрат и требований.Например, для технологии Stop-Start, используемой во многих современных транспортных средствах, требуется аккумулятор с более высокой мощностью, и аккумуляторы AGM превосходны в этом отношении. Если включена функция «Стоп-старт», двигатель автомобиля выключается вместо работы на холостом ходу, когда автомобиль неподвижен, в целях экономии топлива. Аккумуляторы AGM гарантируют, что когда ваш автомобиль остановится, он быстро и плавно запустится снова, когда вы будете готовы к троганию с места.

Аккумуляторы

AGM глубокого разряда также безопасны для установки в кабине транспортного средства для работы вспомогательного оборудования, поскольку они не выделяют вредных газов.Некоторые AGM имеют двойное назначение, поэтому они также могут запускать двигатель автомобиля

Если в вашем автомобиле в настоящее время есть аккумулятор AGM, важно заменить его аккумулятором AGM, чтобы обеспечить его работоспособность.

AGM
имеют ряд преимуществ:
  • AGM обеспечивают более высокую выходную мощность для кальциевых батарей того же размера, что отвечает растущим требованиям автомобильной электрики и технологий.
  • AGM
  • лучше подходят для современной автомобильной системы зарядки.
  • AGM двойного назначения могут работать как пусковая батарея, так и как вспомогательная батарея, поэтому они могут поддерживать множество новых аксессуаров и автомобильных технологий.
  • AGM с глубоким циклом безопаснее устанавливать в салонах автомобилей, поскольку они герметичны и не выделяют вредных паров или газов.
  • Поскольку AGM полностью герметичен, он также не требует обслуживания.
Что такое аккумулятор EFB?

Улучшенная аккумуляторная батарея (EFB) также может использоваться в автомобилях с технологией Stop-Start.Считается аккумулятором начального уровня для использования в автомобилях с этой технологией. Батареи EFB с влажным наполнением и похожи на стандартные залитые батареи, однако есть отличия, которые придают этим батареям улучшенные возможности для езды на велосипеде и лучшее принятие заряда. Это означает, что аккумулятор восстанавливается быстрее, так как его приложение должно обрабатывать тяжелые, циклические приложения Start-Stop.

Нужен ли в моей машине аккумулятор EFB?

Вашему автомобилю потребуется аккумулятор EFB, только если он есть.Например, автомобили с технологией Stop-Start могут использовать одну из этих батарей. В случае сомнений проконсультируйтесь с нами, прежде чем заказывать новую батарею.

Аккумуляторы AGM и EFB предназначены для частой езды на велосипеде, необходимой, когда автомобиль оснащен технологией Stop-Start. Владельцы транспортных средств, впервые знакомые с функцией Stop-Start, могут быть обеспокоены ее воздействием на аккумулятор, однако аккумуляторы, необходимые для правильной работы этой технологии, сконструированы таким образом, чтобы выдерживать постоянную остановку и запуск.Вот почему замена аккумулятора правильным типом важна для поддержания его работоспособности.

Что такое кальциевая батарея?

Кальциевые батареи — это свинцово-кислотные батареи, в пластины которых добавлено небольшое количество кальция. Пластины батареи изготовлены из свинцового сплава, однако структура сетки из чистого свинца недостаточно прочна, чтобы удерживать материал батареи в вертикальном положении, поэтому необходимо добавить другие свойства для увеличения механической прочности свинца. Два наиболее часто используемых легированных металла — это сурьма и кальций.

Добавленная сурьма увеличивает электрическое сопротивление сплавов, а затем и решеток, изготовленных из них. Этим сеткам требуется большая электрическая проводимость для оптимальной работы, но по сравнению с кальциевыми сетками они примерно на 3-10 процентов менее проводимы.

В положительных сетках, содержащих сурьму, процесс проводимости означает, что часть сурьмы выделяется из коррозионного продукта сетки и переносится на отрицательную пластину. Это действие во время зарядки способствует расщеплению воды и образованию водорода.Это явление газовыделения вызывает потерю воды в других батареях, что приводит к необходимости периодически добавлять воду для поддержания состояния батареи. Батареи RAC полностью герметичны и не требуют обслуживания.

Нужен ли в моей машине кальциевый аккумулятор?

Преимущества замены сурьмы в пластинах включают повышенную устойчивость к коррозии, отсутствие чрезмерного газообразования и снижение расхода воды. Использование кальция также сокращает потерю заряда из-за внутренних химических реакций, необходимых при саморазряде свинца и сурьмы.Это означает, что они с меньшей вероятностью пострадают от экстремальных погодных условий и более высоких тарифов. Многие современные автомобили теперь используют их, чтобы справиться с повышенным потреблением мощности от двигателей и аксессуаров.

Кальциевые батареи не требуют особого обслуживания, поскольку они практически не испаряют электролит и поэтому не требуют добавления воды.

Несмотря на положительные стороны, кальциевые батареи все же следует заряжать с помощью подходящего зарядного устройства, если они не используются регулярно. Если вы собираетесь использовать его в качестве аккумулятора глубокого разряда, лучше всего подключить зарядное устройство, предназначенное для кальциевых аккумуляторов, чтобы максимально продлить срок его службы.

Нужен совет по дополнительной батарее?

Позвоните на нашу горячую линию для консультаций по автомобилям, которая работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Узнать больше

Последнее обновление: август 2021 г.

Руководство по аккумуляторной батарее

EFB: все, что вам нужно знать о технологии EFB

В настоящее время автомобили оснащены системами Start-Stop, предназначенными для повышения экономии топлива. Система старт-стоп делает это, ограничивая время простоя двигателей.Это становится возможным за счет последующего выключения и перезапуска внутреннего процесса двигателя.

В результате необходим автомобильный аккумулятор с улучшенной стойкостью к глубокому циклу для пониженного состояния заряда (что является нормальным для систем старт-стоп).

В идеале, большинство автомобилистов могло бы предположить, что достаточно обычной залитой батареи, но это не так. Требуется аккумулятор EFB.

Если вы не знаете, что влечет за собой эта технология, продолжайте читать. Вы узнаете о различных технологиях аккумуляторов, а также о функциях, которые делают EFB особенным.

Что такое аккумулятор EFB?

EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery. Обычно это улучшенная версия мокрой батареи.

Что за мокрая батарея? Мокрый аккумулятор — это аккумулятор, содержащий жидкий электролит. Для автомобильных аккумуляторов в качестве электролита используется серная кислота. Если вы не знакомы с терминологией, связанной с батареями, прочтите эту статью, чтобы получить базовое руководство по батареям.

В зависимости от страны, в которой вы живете, этот тип батареи также называется улучшенной аккумуляторной батареей с мокрым затоплением (IFB) и / или усовершенствованной аккумуляторной батареей с жидким электролитом.

Эти батареи специально разработаны как более низкий вариант по сравнению с батареями с абсорбированным стеклянным матом (AGM) с точки зрения долговечности и производительности. В результате EFB часто принимают за AGM и стандартные аккумуляторные батареи с жидким электролитом.


EFB VS Стандартный залитый аккумулятор

По сравнению с аккумуляторными батареями, залитыми жидкостью, технология EFB обладает лучшими характеристиками и долговечностью.

Давайте начнем с сравнения общего количества запусков двигателя, которое каждая батарея может обеспечить до того, как потребуется подзарядка.

В среднем аккумуляторные батареи EFB обеспечивают до 85 000 запусков двигателя, в то время как стандартные аккумуляторы с жидким электролитом обеспечивают до 30 000 запусков двигателя. По приблизительным подсчетам, батареи EFB обеспечивают на 50 000 запусков двигателя больше, чем стандартные залитые батареи.

Следовательно, при использовании системы старт-стоп очевидно, что EFB будет иметь гораздо лучшую продолжительность работы, чем стандартная технология аккумуляторов с мокрым заливом.

EFB против AGM батареи

Аккумуляторы

EFB спроектированы как аккумулятор среднего уровня между аккумулятором нижнего уровня с технологией «мокрого затопления» и аккумулятором AGM более высокого уровня.

Вкратце, EFB основан на усовершенствовании технологии заливных аккумуляторов. Улучшение состоит в добавлении дополнительных углеродных добавок во время изготовления пластины аккумулятора.

С другой стороны, батареи AGM имеют совершенно другую конструкцию. Конструкция AGM состоит из технологии рекомбинантной крышки, сепараторов из стекломата и блока более высокого давления. Все это обеспечивает лучший срок службы в циклическом режиме по сравнению с технологией Enhanced Flooded Battery.

В результате аккумулятор AGM лучше подходит для автомобилей с высокими техническими характеристиками, которые требуют повышенного энергопотребления.Высокий спрос может быть результатом того, что автомобиль имеет несколько технологий, таких как пассивное усиление, рекуперативное торможение, а также системы старт-стоп в целом.

Именно по этой причине аккумуляторы EFB считаются вторым уровнем аккумуляторов AMG. Этого может хватить только для ограниченного числа систем с высокими требованиями к производительности.

Ключевые особенности технологии EFB

Аккумуляторы

Enhanced с затоплением обладают двумя основными характеристиками, а именно: сетчатым фильтром и кислотным циркуляционным насосом.

Холст — это элемент из полиэстера, добавляемый между пластиной и разделителем. Его цель — предотвратить эрозию массы, удерживая реактивный материал на своем месте.

Это приводит к повышенному сопротивлению глубокому циклическому воздействию и лучшему восприятию заряда.

Циркулятор кислоты предотвращает расслоение кислоты. Эта модификация использует инерционные движения транспортного средства для поддержания постоянной циркуляции кислоты.

Благодаря однородным уровням плотности кислоты прием заряда и общий срок службы батареи улучшаются.

Действительно ли технология оправдывает свою репутацию?

Ну да, это так.

Enhanced Flooded Technology стала экономичным вариантом среднего уровня для транспортных средств, которые поставляются с системами старт-стоп начального уровня. Технология также разработана в соответствии со стандартами OEM-производителей и теперь устанавливается на заводе-изготовителе в различные автомобили с технологией Start-Stop начального уровня.

Кроме того, нормы выбросов для автомобилей со старт-стопом установлены ниже, чем для высокопроизводительных автомобилей.Таким образом, производители EFB удовлетворили спрос на аккумуляторы, которые обеспечивают более высокий уровень заряда, чем аккумуляторы AGM, и в то же время обеспечивают более низкий уровень заряда, чем аккумуляторы начального уровня с мокрым заполнением.

Преимущества технологии EFB

Преимущества для малых транспортных средств

  • Эта технология обеспечивает вдвое большую производительность при глубоком цикле и частичном заряде, чем у обычных аккумуляторов.
  • Увеличивается количество запусков двигателя и увеличиваются периоды времени выключения двигателя.
  • По сравнению с обычными залитыми батареями, аккумуляторы EFB лучше воспринимают заряд.
  • Технология обладает достаточной термической стабильностью. Это делает его идеальным для использования в жарком климате, например, в Африке и на Ближнем Востоке.
  • Технология идеальна для автомобилей с технологией Start-Stop без рекуперативных тормозных систем. Он также очень эффективен для транспортных средств, у которых потребность в энергии выше, чем обычно. Спрос может быть вызван жестким графиком вождения или несколькими электронными компонентами, установленными в автомобиле.

Преимущества для коммерческого транспорта

  • Гарантия высокой цикличности за счет улучшенного сцепления с массой и положительной пасты.
  • Очень низкий расход воды благодаря уникальной конструкции крышки.
  • Гарантия оптимальной производительности за счет высокой вибростойкости и лучшего в своем классе клея-расплава.
  • Дополнительный углерод, добавленный к пластине, снижает расслоение кислоты. Это обеспечивает оптимальное решение для решений с глубокой разрядкой.

Часто задаваемые вопросы о EFB

Можно ли протестировать EFB с помощью регулярно переполненного тестера аккумуляторов?

Для некоторых да. Однако большинство аккумуляторов EFB будут неточно тестироваться с помощью стандартных алгоритмов тестирования на переполнение. Это приведет к неправильной диагностике батареи из-за завышения значения CCA.

Будет ли замерзать аккумулятор EFB, если я храню его в гараже зимой?

Если аккумулятор находится в заряженном состоянии, вам не о чем беспокоиться.

Окончательный вердикт по технологии EFB

Эта технология предназначена для преодоления разрыва между стандартными залитыми батареями и батареями AGM. Его возможности среднего уровня делают его подходящим для автомобилей с системами Start-Stop, поскольку им требуется циклическая долговечность.

Кроме того, технология обладает достаточной термической стабильностью, что идеально подходит для регионов с жарким и умеренным климатом, таких как Африка, Ближний Восток и Азия.

В заключение этой статьи важно подтвердить, что в вашем автомобиле используется аккумулятор EFB, прежде чем заменять его.Если у вас есть система старт-стоп, вполне вероятно, что у вас под капотом есть EFB.

Благодарим вас за то, что вы нашли время, чтобы прочитать о технологии аккумуляторов EFB, и надеемся, что вы получили некоторое представление об этой теме.

Для получения дополнительной информации о батареях и советах по обслуживанию посетите наш веб-сайт и позвольте нам удовлетворить все ваши потребности в батареях.

Когда выбрать EFB? — Stryten Energy

Когда выбирать EFB? Когда выбрать годовое собрание акционеров? Потребители требуют большего от своих автомобилей и батарей, которые в них питают.Речь больше не идет о том, чтобы добраться из точки А в точку Б. Многие расширенные функции безопасности и современные удобства теперь считаются стандартными вариантами, и многие другие доступны в обновленных пакетах.

Однако эти удобства имеют цену, а не только рекомендованную производителем розничную цену. За последние 10 лет мы стали свидетелями 30-процентного увеличения количества отказов при езде на велосипеде из-за дополнительной компьютеризации современных транспортных средств. Короче говоря, батареи не смогли справиться с возросшими потребностями в энергии. Для удовлетворения этих потребностей были разработаны новые аккумуляторные технологии, такие как улучшенные залитые аккумуляторные батареи (EFB) и абсорбированный стеклянный мат (AGM).

Эти варианты позволяют принимать решения при выборе сменной аккумуляторной батареи для вашего автомобиля. Следует учитывать несколько факторов:

  • Оборудование, устанавливаемое на заводе — Во-первых, и это наиболее важно, обратите внимание на тип батареи, установленной производителем. Некоторые современные автомобили стандартно поставляются с AGM, в то время как другие, такие как Ford Bronco Sport и Honda CRV, имеют EFB. Однако у многих автомобилей под капотом все еще есть стандартная аккумуляторная батарея.Хотя AGM или EFB могут быть подходящей заменой для обновления стандартной залитой батареи, замена AGM или EFB на стандартный тип может привести к снижению производительности или сроку службы батареи.

  • Современные удобства и средства безопасности — Количество электрических устройств в современных транспортных средствах увеличилось на 500% за последние 20 лет. В результате батареям под капотом требуется дополнительная энергия для поддержки этой электроники.

    Для запуска двигателя в сочетании с подачей питания на другое электрическое оборудование требуются высокие пики мощности, а также регулируемое потребление мощности, что приводит к разрядке аккумулятора во время поездки.EFB специально разработаны для защиты от отказов, связанных с ездой на велосипеде, связанных с повышенными требованиями к электричеству современных транспортных средств.

  • Окружающая среда — Место, где вы живете, играет важную роль в сроке службы батареи. Температуры достигли рекордных значений на западном побережье и на юго-западе США. Более теплый климат приводит к более высоким температурам под капотом.

    В среднем автомобильные аккумуляторы служат от трех до пяти лет; по данным AAA, срок службы батарей в самых дальних северных регионах составляет 58 месяцев и более, а в самых южных штатах — менее 41 месяца.Доказано, что батареи EFB имеют более высокую термостойкость, чем батареи AGM.

  • Условия движения — Способ вождения также может сказаться на производительности аккумулятора. Короткие поездки не позволяют генератору полностью зарядить аккумулятор. Каждый раз, когда аккумулятор не перезаряжается до полной зарядки, тем сложнее для аккумулятора запустить автомобиль в следующий раз. Кроме того, если транспортное средство находится в состоянии простоя в течение длительного времени, остаточная утечка энергии из электроники может привести к разрядке аккумулятора до точки, при которой он больше не сможет проворачивать двигатель.

    В ходе независимых испытаний было показано, что EFB имеет динамическую скорость принятия заряда в два раза выше, чем стандартная конструкция залитой батареи, что позволяет быстрее вернуться к более высокому состоянию заряда после более глубокого цикла.

В качестве аккумуляторной технологии, которую предпочитают многие европейские производители автомобилей OE, EFB зарекомендовал себя за рубежом в области старт-стопных приложений. Доля рынка EFB в Европе больше, чем у аккумуляторов AGM, благодаря своим характеристикам, универсальности и общему ценностному предложению.

Благодаря увеличенному сроку службы аккумулятора, высокой термостойкости, долговечности и большей доступности энергии, EFB является подходящей заменой для автомобилей со стандартными залитыми аккумуляторными батареями под капотом.

Алекс Темплтон, директор по маркетингу Stryten Manufacturing

Сравнение EFB и AGM: что будет двигать наши автомобили в будущем?

Джон Миллер, старший директор по разработке продуктов, Stryten Manufacturing

Аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном (AGM) уже давно считаются предпочтительным вариантом для автомобилей со старт-стопом, и, как следствие, сегодня это самые современные автомобили. оснащены ими.Но новичок на рынке — Enhanced Flooded Batteries (EFB) — может поставить под угрозу место AGM на рынке Соединенных Штатов.

Потребители ожидают от современных автомобилей определенных удобств, включая информационно-развлекательные системы, системы распознавания голоса и противоугонные системы, но эти функции могут особенно сильно истощать батареи, которые должны обеспечивать их работу. Итак, правильный выбор батареи имеет решающее значение.

В то время как аккумуляторы AGM удовлетворяют требованиям, предъявляемым современными автомобилями, новые исследования показывают, что технология EFB фактически превосходит предложения AGM в таких критических областях, как срок службы батареи и термостойкость, и это лишь некоторые из них.Кроме того, технология EFB более доступна, чем AGM.

The European Connection

EFB может быть новым для Соединенных Штатов, но технология используется на европейском рынке с 2008 года. Поскольку автомобильная промышленность США обычно следует своим европейским аналогам примерно на десять лет, время для EFB сиять сейчас.

Европейские автопроизводители в значительной степени полагались на решения AGM для старт-стопных автомобилей до 2008 года, когда начали происходить изменения, в результате чего между AGM и EFB произошло равномерное разделение.На данный момент примерно половина всех автомобилей в Европе использует аккумуляторы AGM, а половина — EFB, но EFB занимает лидирующие позиции на рынке.

Присмотритесь к новым исследованиям

Исследование, проведенное по заказу Stryten Manufacturing и проведенное независимой сторонней исследовательской компанией и лабораторией тестирования аккумуляторов, проверило производительность технологии EFB по сравнению с батареями AGM и дало несколько неожиданных результатов. полученные результаты.

Во многих областях EFB не уступает по производительности AGM, что ставит под сомнение давнее убеждение в Соединенных Штатах, что AGM — лучший вариант.Кроме того, EFB превзошел AGM в нескольких других областях, включая время автономной работы, термостойкость и устойчивость к циклическим нагрузкам на средней глубине.

  • Возврат аккумуляторов в США контролируется каждые пять лет, чтобы определить, почему аккумуляторы выходят из строя. В период с 1965 по 2010 год средний срок службы батареи увеличивался каждый год, но в период с 2010 по 2015 год срок службы батареи начал сокращаться. С тех пор на рынке США на 30 процентов увеличилось количество отказов аккумуляторов при езде на велосипеде, что напрямую связано с постоянно растущим использованием в автомобилях электронных устройств, разряжающих аккумуляторы.
  • Для измерения устойчивости к циклическим нагрузкам на средней глубине в исследовании был проведен тест на глубину разряда 17,5%, который является отраслевым стандартом для измерения способности батареи работать в условиях частичного заряда. Этот тест — не только простое измерение способности батареи к циклическому циклу на средней глубине, но он также предназначен для определения способности батареи к перезарядке от цикла к циклу. Работа в частичном состоянии заряда является обычным явлением в приложениях с остановкой и запуском. За 18-недельный период общая средняя выходная емкость EFB была на 50 процентов больше, чем AGM для батареи такого же размера.Это открытие указывает на то, что EFB не только может дать столько же циклов, сколько AGM, но также может поддерживать свою общую емкость на более высоком уровне без разрушения.
  • Область, в которой EFB значительно превосходит AGM, проходила температурные испытания. Аккумуляторы AGM, как правило, не обладают термостойкостью, что приводит к сокращению срока службы батарей при высоких температурах. В результате военные США включили испытание на взлетно-посадочной полосе с перегрузкой / тепловыделением в свой процесс испытаний AGM. Новое исследование показало, что батарея EFB способна выдерживать повышение температуры до 50 ° C и потреблять на 52 процента больше энергии, чем сопоставимая батарея AGM.При преобразовании в рабочую среду подразумевается, что EFB прослужит на 52 процента дольше, чем батарея AGM в высокотемпературных средах.
  • Способность батареи принимать перезарядку после разрядки — это особенность, которая приобретает все большее значение на сегодняшнем рынке, поскольку это показатель того, насколько батарея будет подготовлена ​​к следующему циклу разряда. Эта способность в настоящее время измеряется тестом динамического приема заряда, который определяет способность аккумулятора принимать заряд в типичных условиях эксплуатации.При воспроизведении реального использования Start-Stop тест показал, что EFB предлагает способность принимать заряд, равную аккумулятору AGM.

Впереди: последствия для будущего

Доказательства, полученные за более чем десятилетний опыт использования в Европе, а также последнее исследование в США, показывают, что EFB так же хорош, как и AGM, с точки зрения характеристик автомобильных аккумуляторов. В большинстве случаев EFB даже лучше, чем AGM. Но если AGM и EFB так похожи, почему автомобильная промышленность США решила переключиться с использования AGM на EFB? Ответ прост: превосходная производительность аккумулятора.

В то время как AGM по-прежнему является предпочтительным аккумулятором для питания глубокого цикла, который является нишевым использованием автомобильных аккумуляторов, EFB обеспечит лучший опыт для большинства потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *