Ауди а6 2019 – Audi A6 2019 , .

Новый Audi А6 2019 гость из будущего.

Новый Ауди А6 послушен, предельно тих и весьма быстр, идет в ногу со временем. И как его исчислять в нашем краю земли, давайте прикинем!

Видео тест про новый Ауди А6 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео про новый Ауди А6 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новый Audi А6 2019 — исполняется впервые

Версия, что у нас на тесте оснащена 3-литровым 286-сильным турбодизелем и 8-ступенчатым классическим автоматом. Это отличный вариант и для наших широт, но пока в Россию будут поставлять новый Ауди А6 с 340-сильным бензиновым мотором и автоматической коробкой с двумя сцеплениями S-tronic. Подробно мы об этом тандеме рассказали в тесте нового Ауди А7 2019, который прошел в очень жестких условиях.

Моторы в новых Aуди А6 и А7 (дизельный и бензиновый) частично электрифицированы, т.к. Audi оснащает все агрегаты серийно мягкой гибридной системой Mildhybridsystem (MHEV). Эта система состоит из 48-вольтовой бортовой сети, стартер-генератора с ременным приводом (RSG) и литиево-ионной батареи. Она подзаряжается от генератора при каждом замедлении, благодаря рекуперации мощностью до 12 кВт.

Новый Ауди А6 2019 cумеет экономить солярку — честно cъест 6 литров на сотню.

Новый Ауди А6 2019 в наших руках легко разгонялся до 250 км/ч на немецком автобане, бороздил сугробы в итальянских Альпах.

Audi-A6-2019 может забраться высоко в горы. Здесь мы постояли на краю обрыва.

Ауди А6 2019 любит скорость. Дойти до ограничителя в 250 км/ч вопрос нескольких десятков секунд, о прохождении рубежа в 200 км/ч пассажиры могут и не догадаться. У шасси и двигателя такой запас устойчивости и динамики, что нажимать педаль в пол совсем не обязательно, да и характерных высокой скорости аэродинамических шумов в салоне практически нет. Но такие прострелы экзотика даже в Европе, а в России с огромным количеством камер и далеко не идеальными дорогами разгоняться до 250 км/ч мало кто решится.

Зачем он нужен новый Audi A6 2019?

Новый Ауди А6 2019 — седан, который, конечно, можно использовать с водителем, но вроде как не очень статусно.  Рулить самому — это гораздо круче. Но, как в той сказке про семерых из ларца, только захочешь что-то сделать сам, как тут же автомобиль говорит: что вы, что вы, отдохните, расслабьтесь. Никакого кайфа от водительского напряжения не получаешь.

За 10 дней знакомства и 2000 км пробега мы совсем не устали от избытка драйверских эмоций, просто заглянули в будущее легко и без напряжения.

От полного автопилота новый Ауди А6 2019 отделяет только госрегулирование. А6 уже сейчас отлично держит дистанцию и точно прописывает дуги скоростных автобанов. Если раньше функция удержания в полосе швыряла автомобиль от одного края до другого, то сейчас новый Ауди А6 идет по середине практически без подруливания со стороны водителя.

Опираясь на радар и навигацию, Ауди А6 может прогнозировать развитие ситуации и давать советы водителю. Он слегка толкается педалью газа, намекая, что его можно сбросить заранее перед остановкой на светофоре или скорым поворотом. Может заглушить двигатель на скорости до 160 км/ч на спуске, увеличивая выбег и сокращая расход топлива.

Audi-A6-2019

Двигаясь по идеальным автомагистралям, иногда ловишь себя на мысли: ты управляешь автомобилем, или Ауди А6 только тешит твое самолюбие, пока еще считая тебя водителем, а не пассажиром?
Забота о безопасности лишней не бывает, но в Ауди А6, кажется, немцы достигли современного потолка. Замки ремней безопасности имеют подсветку, а датчики присутствия есть на всех трех задних посадочных местах. Бросил увесистую сумку на задний диван — не забудь ее также пристегнуть. Очевидно, что при аварии она может полететь по салону и нанести травмы пассажирам, но ведь и попасть в ДТП на Ауди становится все сложнее.

Audi-A6-2019

Как и положено электронике, периодически она ошибается и может «бахнуть» по тормоза там, где это совершенно не нужно. На фоне общей идеалистической картины, такие просчеты пока еще не автономного автомобиля опускают с неба на землю.
Стоит заехать в город и Ауди А6 становится тесновато. Электроника старается экономить каждую каплю топлива, поэтому выключает двигатель даже если ты отпустил газ на секунду. Запуск двигателя происходит почти незаметно, но на фоне прекрасной изоляции от внешнего мира начинаешь различать и этот минимальный толчок. И в такой-то момент ловишь себя на мысли, если ДВС так мучается в пробках, может и правда лучше перейти на электротягу? С батарейками все будет происходить еще плавнее и тише.

На итальянском серпантине новый Ауди А6 утюжит асфальт словно локомотив.

Сорвать Ауди А6 в скольжение даже на зимней резине задача для очень смелых. Подруливающая задняя ось и спортивный дифференциал заставляют новый Ауди А6 цепляться за асфальт мертвой хваткой. Мысли о том, что последствия перехода этой тонкой грани могут быть плачевными, отбивают желание порезвиться.

Вот где пилотирование Ауди А6 в кайф — это полупустые немецкие автобаны, когда ты понял что опаздываешь на последний космолет и рискуешь остаться последним жителем планеты Земля, к которой несется метеорит. Валить на все деньги на скоростях под 200 км/ч новый Ауди А6 по-прежнему умеет отлично.

Audi-A6-2019 позволяет бороздить по Европе, не пользуясь самолетом.

Плотный руль, хороший запас устойчивости и мощный мотор тут работают в унисон. Переведенная в спорт-режим электроника почти не мешает, и можно получить удовольствие от пилотажа. Коробка передач, которая и без того прекрасна, в спорте работает просто феноменально, позволяя сполна реализовать все возможности двигателя. Лучше бы не сработал и профессиональный пилот, переключая передачи. По способности выжимать из автомобиля максимум, немцы превзошли себя.

В полете наслаждаешься высокотехнологичным салоном с двумя экранами центральной консоли — здесь прекрасная графика и быстрота реакции.

Экраны на центральной консоли легко прогибаются под пальцами, имитируя реальные клавиши.

Цифровая панель приборов переполняет мозг водителя всевозможной информацией и красивыми картинками ландшафта.

Разумеется, салон отделан максимально добротно,  его задача отвлечь водителя от ставшего скучным пилотажа автомобиля на законных скоростях, не мешать машине заботиться о доставке своего подопечного из одного пункта в другой. Главное, выезжая из домашнего региона, позаботиться о роуминге для встроенной в новый Ауди А6 СИМ-карты. В нашем случае, немецкая симка отлично работала в Италии, Австрии и Франции, но отказалась передавать данные в Швейцарии.

Навигация, которая в прошлом поколении отлично обходилась без сети, стала больше похожа на тыкву. Банальный поиск женевского аэропорта обернулся головной болью.

Сзади достаточно просторно для двоих, третьего традиционно ждет могучий тоннель.

Багажник, как и в прошлом поколении, он отлично отделан, его достаточно для повседневных нужд, но если надо перевозить больше не скупитесь на универсал Avant или кроссовер.

Audi-A6-2019 по дороге вверх.

В середине путешествия мы с другом поспорили, нужно ли забираться на Ауди А6 высоко в горы, чтобы поэкспериментировать над еще не ушедшими сугробами. Друг утверждал, что покупатели таких умных автомобилей не будут лезть в глубокий снег или грязь.

Новый Ауди А6 2019 успешно борется с последним снегом.

Я же (Петр Меньших), как владелец Ауди А7, другого мнения, за годы совместной жизни с этим авто много раз попадал в глубокий снег и, казалось, непролазную колею. Имею слабость к путешествиям по родному краю в любое время года. Уверен, я такой не один, кому иногда бывает нужен и высокий дорожный просвет (пневмоподвеска увеличивает клиренс на 3 см.) и полный привод (в А6 честный дифференциал Torsen). 

Может, кому-то покажется избыточным универсальное оснащение современного городского седана Ауди А6. Я же уверен, что он идет в ногу со временем и даже опережая его, независимо от того, на каком краю земли это время исчисляется.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича, за помощь в подготовке материала.

Видео про новый Ауди А6 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.

AUDI A6

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕAudi A6Audi A6 50TDI
(справочно, для России могут быть некоторые отличия)
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4939 / 1886 / 1457 / 29244939 / 1886 / 1457 / 2924
колея спереди / сзади1630 / 16171630 / 1617
Объем багажника, л530530
Радиус поворота, м5,555,55
Снаряженная / полная масса, кг1845 / 24001900 / 2475
Время разгона 0 — 100 км/ч, с5,15,5
Максимальная скорость, км/ч250250
Топливо / запас топлива, лА95 / 63ДТ / 63 +12 AdBlue
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,1 / 5,5 / 6,86,4 — 6,1 / 5,4 — 5,1 / 5,8 — 5,5
Выбросы СО2, г/км161 — 151150 — 142
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольноСпереди продольно
Конфигурация / число клапановV6 / 24V6 / 24
Рабочий объем, куб. см29952967
Мощность, кВт / л.с.250 / 340 при 5200 — 6400 об/мин.210 / 286 при 3500 — 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм500 при 1370 — 4500 об/мин.620 при 2250 — 3000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачР7А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин205/65R17…
255/40R20
205/65R17…
255/40R20

automps.ru

Audi A6 2019: каков европейский бизнес-класс?

Audi A6 2019: каков европейский бизнес-класс?

Основной особенностью нового поколения Audi A6 С8 является универсальный салон автомобиля. Специалисты считают, что интерьер одинаково хорошо покажет себя в европейском бизнес-классе, среди «спортивных седанов» на рынке США  и в ряду статусных моделей в Китае. Основную борьбу Audi A6 С8 будет вести с актуальными поколениями BMW 5 серии и Мерседес E-Class. Общий стиль салона Ауди A6 2019  следует традициям роскошной представительской модели A8 и лифтбека A7 Sportback. Как и старшие собратья последней генерации, модель A6 C8 будет иметь «мягкий гибрид». В этой небольшой заметке мы поговорим о том, что будет представлять собой Audi A6 2019 модельного года.

 

Основные особенности линейки Ауди A6 2019

В основу автомобиля было положено алюминиевое шасси с 5-рычажной подвеской, которая крепится к жестким передним и гидравлическим задним подрамникам. Традиционные пружины доступны в модификации с пассивными или адаптивными амортизаторами. А также будет предлагаться вариант с пневмоподвеской, которая уменьшает клиренс на 20 мм. Больше того, на скорости более 120 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм, чтобы обеспечить лучшие аэродинамические характеристики автомобиля.

Audi A6

Ауди А6


До того, как подразделение Audi Sport выпустит модификации S6 и RS6 на базе нового поколения A6 C8, топовым двигателем в семействе будет оставаться 3-литровый V6 TFSI. Он оснащен турбонагнетателями, расположенными под углом 90 градусов, а выпускной коллектор в его конструкции соединён с головкой блока цилиндров, чтобы обеспечить быстрый прогрев.

Мощность силового агрегата составляет 340 лошадиных сил. Он работает в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Младшим в линейке двигателей будет дизельный мотор объемом 2 литра с отдачей 204 лошадиные силы. Он также функционирует в связке с 7-ступенчатым роботом.

Между этими двумя двигателями расположились модели с рабочим объемом 3 литра, работающие на дизельном топливе. Их мощность составляет 231 и 286 лошадиных сил. Оба силовых агрегата работают в связке с 8-диапазонный автоматической коробкой передач. Все модификации оснащаются самоблокирующимся центральным дифференциалом.

A6 C8

А6 С8


Кроме этого, Audi A6 2019 модельного года оснащается полноприводной системой Quattro «Ultra», которая имеет возможность перераспределения крутящего момента между передней и задней осями. Как известно, передний привод является более экономным вариантом в плане расходования бензина при повседневном вождении. При этом динамика и устойчивость несколько снижается, но в городских условиях они не является определяющими параметрами.

Система «мягкий гибрид» реализована в виде системы 48 вольт для 6-цилиндрового двигателя, а также 12-вольтовой для всех остальных потребителей в автомобиле. Идея этой технологии заключается в том, что ленточный генератор / стартер, который соединен с кривошипом, собирает энергию при торможении и превращает ее в заряд литий-ионных батарей, установленных под багажником. Эта система на скорости 55-160 км/час глушит двигатель при незначительных нагрузках и вновь запускает его, если требуется увеличенная мощность. Согласно данным исследований Audi, это дает существенную экономию топлива.

Незадолго до выхода автомобиля A6 C8 дизайнер экстерьера этой модели – Philippe Romers давал интервью англоязычным СМИ. Тогда он отметил важность создания такого экстерьера A6, чтобы он был узнаваем в линейке и выглядел более спортивным, чем у предыдущих поколений A6.

Дизайнер отметил, что в компании учли критику, касающуюся того, что дизайн разных моделей отличается не сильно. Теперь проработка экстерьера каждой модели ведется более тщательно. A6 C8 является третьей моделью, с новой концепцией дизайна после А7 и А8. Если интересно, можете прочитать статью об автомобиле Ауди А6 С7 по указанной ссылке.

Автомобиль A6 C8

Автомобиль А6 С8


По внешнему виду автомобиль А6 2019 сделали более «мускулистым», чем его собратья. Philippe Romers сказал, что линия выштамповки, проходящая внизу от колеса до колеса, как бы подчеркивает систему Quattro, отличающуюся от A8.

Радиаторная решетка по форме также гексагональная, но размеры отличаются от А7 и А8. Кроме того, на старших моделях задние фары соединяются светодиодной полосой. В случае A6 C8 на этом месте проходит хромированная вставка. Philippe Romers также отметил улучшение коэффициента аэродинамического сопротивления кузова с 0,26 до 0,24 по сравнению с предшествующей моделью.

В частности, он назвал решение с  боковыми зеркалами на ребре жесткости одной из мер по уменьшению коэффициента сопротивления. Подобные решения встречались на Audi TT и Porsche 911. Дизайн модели A6 явно удался, поскольку автомобиль выглядит спортивным, поджарым и динамичным. Стоит также отметить уменьшенный зазор между покрышками и колесными арками.

Вернуться к содержанию
 

Что впечатляет в экстерьере и интерьере?

Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.

В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.

Ауди A6 C8

Ауди А6 С8


В салоне владельца автомобиля ждёт обновлённая мультимедийная архитектура Audi MMI. В её составе имеется два сенсорных дисплея. Нижний дисплей имеет диагональ 8,6 дюйма и предназначен для управления климат-контролем. Верхний дисплей имеет диагональ 10,1 дюйма и предназначен для всего остального. Система выглядит мощно и современно. Здесь Audi удалось выделиться среди конкурентов. Среди недостатков можно отметить блики на дисплее при попадании солнечного света, а также притягивание отпечатков пальцев и пыли.

В плане управления Audi MMI не вызывает проблем. При нажатии на сенсорный дисплей имеется отличная обратная связь и моментальный отклик. В различных обзорах можно встретить мнение о том, что второй сенсорный дисплей, предназначенный для управления климат-контролем, является излишним. Но здесь уже на любителя. Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit смотрится привлекательно, удобно и эффективна в работе.

Вернуться к содержанию
 

Ауди А6 в движении

При передвижении 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic может плавно перескакивать через передачу. Такой алгоритм позволяет экономить топливо. При этом, благодаря правильной калибровке и работе с крутящим моментом, трансмиссия  в паре с двигателем позволяет быстро и комфортно выполнять обгон. Сам производитель  рекомендует держать в настройки трансмиссии на Dynamic, а подвеску на Comfort. По их словам, это наиболее сбалансированные характеристики для движения. Что-то можно настроить в режиме Individual.

Салон Audi A6 C8

Салон Ауди А6 С8


Работа бензинового двигателя V6 практически не слышна. Он заявляет о себе лишь, когда нагрузка становится значительной, и обороты возрастают. Тогда слышно уверенное рычание и соответствующий ему вой турбин. С места до 100 км/ч Audi A6 с топовым мотором (340 л. с.) в соответствии с паспортными данными разгоняется за 5,1 секунды. Результат примерно соответствует модели от конкурента – BMW 540i xDrive. Причём силовые агрегаты этих автомобилей выдают пиковый крутящий момент на отметке до 2000 оборотов в минуту. Что касается расхода топлива, то здесь с незначительным отрывом выигрывает автомобиль от BMW.

Вариант Ауди A6 C8 с пневматической подвеской не слишком хорошо себя показал на грубом дорожном покрытии (грунтовая дорога). Однако он выигрывает в комфортабельности у прочих вариантов подвесок на гладких асфальтовых покрытиях.

Несомненно, что основные преимущества модели Audi заключаются в лучшей аэродинамике кузова. Особенно это касается решения с наружными зеркалами. На большой скорости фантастическим образом не слышно шума встречного воздуха. А если даже что-то послышится, то присутствует звуковая система «Bang & Olufsen» мощностью 1020 ватт,  чтобы включить приятную музыку.

Интерьер Audi A6 C8

Интерьер Ауди А6 С8


Автомобиль A6 C8 получил динамическую систему управления колёсами. На поворотах при скорости менее 60 км/час задние колёса подруливают, сокращая радиус поворота. Благодаря этому маневрирование в городских условиях становится значительно более удобным.

Несколько сомнительное поведение Audi A6 при поворотах на трассе отмечают журналисты англоязычных СМИ, которые тестировали автомобиль. Здесь задние колёса также проворачивается с передними для улучшения стабильности, но переход в это состояние сопровождается отключением передних колес от рулевой колонки и дальнейшим их самостоятельным проворачиванием. У некоторых этот момент вызывает ассоциации с провалом стоек.

Желательно, чтобы этот процесс был интуитивно понятным и предсказуемым. А так получается, что автомобиль продолжает движение при отсутствии ощущений на рулевом колесе. В целом все ощущения при вождении A6 C8 от рулевого колеса кажется искусственными, а не естественными. Возможно, это субъективное мнение, и требуется провести конкретные настройки под себя.

Салон Audi A6 C8

Салон Ауди А6 С8


Стоит также сказать о различных помощниках и ассистента водителя. 39 различных решений предназначены для того, чтобы сделать новую модель A6 2019  автомобилем с высоким спросом на рынке. Среди наиболее востребованных можно назвать ассистента по удержанию на полосе.  Во время поездки помощник постоянно одергивает колесо, если вы пытаетесь съехать с полосы. При желании его можно легко отключить. Среди основных преимуществ нового поколения Audi A6 тестировщики называют комфортабельный и современный салон, напичканный электроникой, мощный и экономичный двигатель, а также безупречность передвижения по трассе.

Однако оценка качества езды на неровных покрытиях и с пневматической подвеской не слишком впечатляет. В этом плане BMW 540i xDrive остаётся более комфортным, и многие покупатели могут сделать свой выбор в пользу баварского продукта. Сравнение с Мерседес-Бенз E-class более сложное. Плюсы и минусы там не так очевидны. Но в любом случае E-class показывает значительно лучшую способность приспосабливаться под любое дорожное покрытие.

Но в целом Audi A6 2019 модельного года является убедительным автомобилем. Что касается востребованности модификаций, то наиболее популярной в Европе станет А6 с младшим дизелем (2.0, 204 л. с.) и различными опциями, который покупатель будет добавлять по своим возможностям. Модификация выгодно выделяется низким потреблением топлива, которое в городских условиях составляет 5,2 литра, а на трассе 4,4 л. Если вам интересна история модели A6, то можете прочитать обзор Ауди А6 С4 по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
 

Характеристики Audi A6 2019

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии автомобиля.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 2.0 TDI S-tronic204роботпередний
дизель, 3.0 TDI AT231автоматполный
дизель, 3.0 TDI AT286автоматполный
бензин, 3.0 TFSI S-tronic340роботполный

Далее представлены основные характеристики Ауди А6 С8.
ХарактеристикаAudi A6 C8 седанAudi A6 C8 универсал
Годы производства2018 — н. в.2018 — н. в.
КатегорияDD
Кузовседануниверсал
Платформа
Длина, мм49394939
Ширина, мм18861886
Высота, мм14571467
Колесная база, мм29242924
Клиренс, мм
Передняя колея, мм16301630
Задняя колея, мм16171617
Вес, кг17201785
Рестайлинг
Объём бака, л6363
Объём багажника, л
Количество дверей45
Количество мест55
Размер колес205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21

Вернуться к содержанию
 

Источники

При написании обзора использовалась информация со следующих ресурсов:

  • motorauthority.com;
  • autocar.co.uk;
  • automoblog.net;
  • autoexpress.co.uk.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A6 C8 2019 модельного года оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

oaudi.ru

Знакомимся с дорогими или недоступными седанами Audi A6. Тест-драйв audi a6 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong

www.drive.ru

Audi A6 2019 года. Характеристики и цена

Перед самым началом ежегодного автосалона в Женеве западные инсайдеры рассекретили информацию о том, как будет выглядеть очередное поколение полноразмерного седана Audi A6. Пятая генерация известного транспортного средства станет ещё более спортивной и роскошной, укомплектованной целым ворохом электронных помощников и производительных моторов. На территории российского рынка сбыта авто следует ждать не раньше осени нынешнего года.

Основные сведения

Среди огромного количества продукции сродного типажа, Audi A6 2019 года придётся конкурировать со своими заклятыми оппонентами: Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-series. Пока шансы представителя Ингольштадта не очень впечатляющие, так как в прошлом году продажи седана так и не смогли достичь желанных высот. На фоне конкурентов А6 проигрывает на 40%, что немало. Возможно, именно новая версия привычного всем седана поможет ему оказаться на пьедестале первенства и привлечь необходимое количество покупателей. 

Экстерьер

Новая А6 от Audi сконструирована на платформе MLB Evo, а потому внешние габариты автомобиля схожи с его предыдущей сборкой:

  • длина – 4,9 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колёсная база – 2,9 метра.

Основные детали автоновинки стальные, хотя множество элементов создавалась из алюминия, для облегчения общей массы конструкции. В любом случае, кузов автомобиля выглядит жёстче и крупнее.

Внешне новинка схожа на прочих представители именитого семейства Audi – A7 Sportback и A8. Спортивный стиль автомобиля подчёркивается за счёт заметных рёбер, острых граней и чётких боковин.

В кормовой части решено использовать габаритную светотехнику с молдингом, короткую крышку багажника, аккуратный бампер и новую конструкцию патрубков выхлопной системы. Профиль седана очень пропорционален, что привычно для спортивных транспортных средств. Силуэт формируется за счёт коротких свесов, компактной кормы, немного скруглённой крыши и большого угла наклона лобового стекла. Дополнительная выштамповка расположена на нижней части дверей.

Специально для версии 2019 года разработчик решил расширить цветовую гамму А6. Теперь она состоит из 14 вариантов окраски, 7 их которых совершенно новые. Добиться изюминки в экстерьере удалось с помощью интересного рисунка легкосплавных колесных дисков размером в 21 дюйм.

Интерьер

Салон А6 2019 года вторит начинке А7. Особенно схожа передняя панель, где теперь нет ни одной физической кнопки. Теперь на их месте решено использовать сразу два сенсорных экрана: верхний на 10,1 дюйм диагональю, отвечающий за информационно-развлекательную систему, и нижний на 8,6 дюймов – ввод текста и возможность управления климат-контролем. Есть ещё один монитор, располагающийся непосредственно перед глазами водителя – приборная панель на 12,3 дюйма, предлагающаяся покупателям в качестве дополнительной опции. Базовая сбора транспортного средства снабжена мультимедийным комплексом MMI navigation, тогда как в более продвинутых будет использоваться MMI navigation plus с расширенным списком возможностей.

В перечне оборудования находится немалое количество полезных помощников:

  • передние кресла с массажем и вентиляцией;
  • обогрев задних сидений;
  • электропривод на крышке багажника;
  • обогрев лобового стекла;
  • фоновая подсветка салона;
  • система ионизации воздуха;
  • панорамная крыша.

Электроника А6:

  • автоматический парковщик;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция контроля рядности движения;
  • круговой обзор;
  • мониторинг «слепых» зон.

Более элитная сборка транспортного средства может похвастаться использованием в комплекции 5 камер, 5 радаров, лазерного сканера и 12 ультразвуковых сенсоров. Перечисленная начинка позволяет задействовать автопилот 3-го уровня, но сам разработчик такую возможность пока никак не комментирует. Зато точно понятно, что салон автомобиля стал больше, хотя конкретных его характеристик всё же нет. Объём багажного отделения остался прежним – 530 литров в обычном виде.

Технические характеристики и цена

Под капотом автомобиля используется немало интересных обновлений, заслуживающих детального рассмотрения.

  1. Чётыре подвески – адаптивная с электронными амортизаторами, адаптивная с пневматическим баллонами, спортивная и обычная.
  2. Рулевой механизм с коэффициентом придаточного отношения от 9.5:1 до 16.5:1.
  3. Полноуправляемое шасси, с возможностью повернуть задние колёса на угол в 5 градусов.
  4. Линейка силовых механизмов дополнилась системой под названием «мягкий гибрид»: стартер-генератор на два режима, ременной привод, аккумулятор на 12 В литий-ионная батарея.
  5. Использована система Start/Stop, отключающая мотор при скорости ниже 22 км/ч и функция, приводящая к такому же исходу, но при движении накатом при скоростном диапазоне от 55 до 160 км/ч.

Линейка силовых компонентов транспортного средства представлена двумя вариантами:

  • бензиновый турбированый мотор TFSI на 6 цилиндров и 3,0 литра объёмом, обладающий отдачей в 340 лошадиных сил и крутящим моментом в 500 Нм;
  • дизельный турбированый мотор TDI на 6 цилиндров и 3,0 литра объёмом, производительность которого равна 285 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 620 Нм.

В паре с моторами будет работать автоматическая КПП на 8 ступеней или роботизированный S tronic на 7 передач. Ещё седан укомплектован полным приводом.

В дальнейшем количество доступных моторов пополниться за счёт следующих компонентов:

  • бензиновый движок на 2,0 литра объёмом, чьи характеристики пока неизвестны;
  • дизельный на 2,0 литра объёмом, 205 лошадей отдачей и 400 Нм;
  • дизельный на 3,0 литра и 6 цилиндров, мощность которого равна 230 лошадиных сил.

Осталось лишь дождаться выхода долгожданной новинки на рынки продаж, чтобы обзавестись отличным транспортным средством, отвечающим всем параметрам современного «железного коня».

Фото

god-2019.com

Тест новой Audi A6 2019 — догонит ли она конкурентов?

До того, как яркое солнце сменилось черными тучами и проливным дождем с градом, я успел прокатиться только на одной версии седана из трех, зато топовой на сегодня. Говорят, начинания в дождь – к успеху. Сбудется ли эта примета для новой Audi A6 2019?

Дизайн Audi A6

Уж не знаю, зачем были придуманы эти шарады, но седаны Audi давно стали похожи между собой. Вот и в этот раз издалека мне видится A8 – те же пропорции, большие колеса с нарядными дисками, схожая линия остекления… Оно и немудрено, ведь А6 со сменой поколений стала крупнее: в длину прибавила 7 мм (4939 мм), а в ширину и в колесной базе по 12 (1886 мм и 2924 мм соответственно). Выглядит седан элегантно и строго, а на дисках 21-го диаметра (!) еще и несколько спортивно.

Отличается новый седан от предшественницы, построенный на модульной платформе MLB Evo, и внешне, однако эти отличия не бросаются в глаза. Хотя если разобраться, то изменилось все! Однако дизайнерская работа велась очень филигранно, с сохранением всех фамильных черт модели. Легче всего A6 узнается по передней оптике с характерным уступом. Теперь фары стали наряднее, а внутри – светодиодный свет HD Matrix LED c динамическими указателями поворотов. Задние фонари стянули горизонтальной хромированной полосой – решение в духе времени. А вот выхлопные патрубки внизу бампера оказались… бутафорскими! Такое решение явно лишние на бизнес-седане известной марки.    

Салон Audi A6 2019

Похоже, в салоне дизайнерам и разработчикам дали волю, и он был создан с чистого листа. Опять же, не без оглядки на старшие модели (я имею в виду A7 Sportback и A8), но от прежнего он отличается полностью! Новая передняя панель вживую оказалась немного иной, нежели на фото. Точнее сказать, в реальности удалось увидеть и буквально пощупать то, чего не скажешь по фотографиям. Так вот, центральная горизонтальная часть – та, в которую инсталлирован дисплей мультимедийной системы диагональю 8.8 или 10.1 дюйма, ощутимо выдается в салон. Фактически, она образует небольшую полку, которая в наших тестовых версиях была декорирована вставкой под дерево. Вставка приятная на ощупь и выглядят дорого – тут все отлично! Но вот горизонтальная полоска пластика с дефлекторами над ней выглядит на мой взгляд очень просто и с окружающими элементами вообще не гармонирует. Хотя в остальном материалы отделки подобраны, обработаны и подогнаны филигранно. А комбинаций цветов кожаного салона и вставок – на любой вкус!

В салоне Audi А6 стала просторнее, по крайней мере разработчики рапортуют о прибавке в 21 мм по длине. На практике, действительно, внутри абсолютно не тесно, хороший запас места и по высоте, и по диапазону регулировок рулевого колеса и кресел для моего роста 1,82 м. Задний диван встречает глубокой посадкой, солидным простором для ног и над головой, а также опциональным двухзонным климат-контролем. Конечно же, сенсорным!

Вообще, классических кнопок в салоне теперь минимум – их место заняли сенсорные панели и дисплеи. Все управление мультимедийной системой и климатом осуществляется с помощью виртуальных клавиш, которые, однако, имеют тактильный ответ. Просто притронуться к экрану будет недостаточно, нужно еще и слегка нажать. “Ответит” система физическим откликом и щелчком (все это можно настроить под себя) – почти как настоящая кнопка. И вы знаете, в пользовании все это оказалось очень удобно!

Или еще одна фишка – распознавание почерка. Тот же адрес назначения для навигации можно ввести не глядя, рисуя буквы пальцем по нижней сенсорной панели буквально одна на одной. Проходит секунда, и система поняла задачу – маршрут уже прокладывается. Ну а виртуальная приборка с разрешением Full HD сейчас уже даже и не в диковинку. Избаловались, привыкли!

Двигатель Audi A6

Моим первым выбором стала топовая бензиновая версия с солидным шильдиком 55 TFSI (напомню, это новая система маркировок у Audi). 340 сил и 500 Нм – такая A6 едет быстро, охотно ускоряется с любых скоростей, даже когда стрелка спидометра находится далеко за сотней. Еще бы!, ведь на пик момента двигатель выходит уже с 1370 оборотов! При этом управляется седан очень легко, послушно и я бы сказал интеллигентно. Настоящий бизнес-класс с легкими нотками спортивности, в котором автомобиль играет роль надежного помощника и в любой момент охотно помогает тебе потрафить своим драйверским амбициям. Ведь здесь уйма электронных ассистентов, которые постоянно следят за ситуацией вокруг автомобиля и превентивно подсказывают, направляют на верный путь, а иногда и страхуют от опасности столкновения, окажись на пути другой автомобиль или нерадивый велосипедист. Но даже и без их помощи новая A6 отлично прописывает повороты, филигранно следуя заданной траектории. Есть в этом заслуга и опциональных шин размерности 255/35.

Но по моему убеждению, для такого седана нужны безлимитные немецкие автобаны, на которых он полностью раскроет свой характер, потому что португальские ограничения в 120 км/ч – это для него просто разминка. С разгонной динамикой 5,1 сек. до “сотни” такие ограничения буквально сковывают любые проявления темпераментного нрава. Впрочем, Audi A6 может быть и весьма сдержанным, а с активацией всех вспомогательных систем вам остается только следить за дорогой и не убирать руки с руля.

Понравилась и умная система подруливания задними колесами. В зависимости от скорости, она поворачивает их на угол до 5 градусов в разные стороны с передними (если авто едет до 60 км/ч) или или в одну (если скорость выше 60 км/ч). Причем происходит это даже при парковке! Казалось бы, едва уловимая мелочь. Но на практике такая схема уменьшает диаметр разворота на один метр. Важна она и при прохождении поворотов. Система полного привода quattro ultra, которая относительно недавно стала использоваться Audi, позволяет использовать полный привод по необходимости, автоматически, по команде электроники, подключая колеса задней оси. Но при в ряде случаев (при разгоне, на скользкой дороге и т.д.) полный привод активирован всегда. Само собой, что водителю почувствовать его подключение совершенно невозможно.

Второй Audi A6 на тестах для меня стала дизельная модификация 50 TDI с несколько иной философией. 3-литровый дизель V6 на 286 сил не настолько бойкий в отклике при нажатии на газ, как бензиновый 55 TFSI, но зато тепловозной тяги в 620 Н/м на горных серпантинах ему хватает с лихвой. Интересный момент – полка крутящего момента у дизеля короче, чем у бензинового, и находится в пределах 2250 – 3000 оборотов. А судя по паспортным данным, так дизель и не уступает бензиновому в ускорении на прямиках: 5.5 сек. до “сотни” против 5,1 сек. Не такая уж большая разница! Поэтому Audi А6 с таким мотором идет уверенно, мощно. Правда, дизель шумноват и не всегда спасают даже двойные стекла. Зато с таким мотором положен 8-ступенчатый классический “автомат”, а не “преселектив” S-Tronic на 7 передач, как в случае с бензиновым агрегатом. А постоянный полный привод с Torsen, которым оснащены такие дизельные модификации, “приправлен” к тому же спортивным дифференциалом. С ним A6 еще веселее вкручивается в поворот! Если же устали активно драйвить, то выбираете режим Comfort и плывете над дорогой на пневмоподвеске. Но такая ходовая – это опция. Базовые версии оснащены обычной пружинной подвеской (таких на тесте не было), а уж дальше можно выбирать на свой вкус и толщину кошелька. Кроме “пневмы” предложены также спортивная подвеска и ходовая с управляемыми амортизаторами, жесткость которых можно менять.

Своего рода золотой серединой мне показалась версия 45 TDI. C такой же V-образной “шестерки” 3.0 TDI здесь снимается 231 л.с. “Автомат” такой же, 8-ступенчатая гидромеханика. Да, чувствуется, что такая A6 немного уступает в мощности, но это не критично. Зато вы не перекручиваете мотор и не едете рывками, а коробка не мечется между второй и третьей передачами на тех же серпантинах. В цифрах разгонной динамики отставание от более форсированной дизельной версии составляет менее секунды – разгон до “сотни” занимает 6,3 секунды.

Добавлю также, что все силовые агрегаты оснащены мини-гибридной технологией. Она позволяет системе Start/Stop раньше, еще до полной остановки глушить двигатель, а при езде накатом, когда водитель отпускает педаль акселератора, также  кратковременно глушить мотор. Хорошо помню, что на техническом форуме Audi в 2012 году это была еще предсерийная разработка, проходившая обкатку на прошлом поколении Audi A6.

Подводим итоги

Итак, Audi A6 в новом поколении заметно изменилась. Однако ингольштадцам придется нелегко, ведь они будут догонять своих главных оппонентов – BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class. Очевидно, что ставка сделана на богатство оснащения, оформление салона и снабжение его всеми достижениями электроники. Серьезно продумана и техническая часть, но за современными ассистентами водителю и дистанцирования последнего от процессов управления, она словно отходит на второй план. За рулем Audi A6 я все чаще ловлю себя на мысли, что водителю остается лишь направлять автомобиль, все остальное он готов выполнить сам. В большей мере это чувствуется на шоссе. Выбирая между версиями, не задумываясь остановился бы на дизельной. И ведь что интересно – несмотря на все скандалы, дизельных версий на старте европейских продаж больше, чем бензиновых, да и едут они азартнее! Что касается украинского рынка, то у нас появление нового поколения Audi A6 ожидается уже весной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

i — Новый Audi А6 2019: гость из будущего

Новый Ауди А6 послушен, предельно тих и весьма быстр, идет в ногу со временем. И как его исчислять в нашем краю земли, давайте прикинем!

[​IMG]

Видео тест про новый Ауди А6 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Новый Audi А6 2019 — исполняется впервые

Версия, что у нас на тесте оснащена 3-литровым 286-сильным турбодизелем и 8-ступенчатым классическим автоматом. Это отличный вариант и для наших широт, но пока в Россию будут поставлять новый Ауди А6 с 340-сильным бензиновым мотором и автоматической коробкой с двумя сцеплениями S-tronic. Подробно мы об этом тандеме рассказали в тесте нового Ауди А7 2019, который прошел в очень жестких условиях.

Моторы в новых Aуди А6 и А7 (дизельный и бензиновый) частично электрифицированы, т.к. Audi оснащает все агрегаты серийно мягкой гибридной системой Mildhybridsystem (MHEV). Эта система состоит из 48-вольтовой бортовой сети, стартер-генератора с ременным приводом (RSG) и литиево-ионной батареи. Она подзаряжается от генератора при каждом замедлении, благодаря рекуперации мощностью до 12 кВт.

[​IMG]
Новый Ауди А6 2019 cумеет экономить солярку — честно cъест 6 литров на сотню.

Новый Ауди А6 2019 в наших руках легко разгонялся до 250 км/ч на немецком автобане, бороздил сугробы в итальянских Альпах.

[​IMG]
Audi-A6-2019 может забраться высоко в горы. Здесь мы постояли на краю обрыва.

Ауди А6 2019 любит скорость. Дойти до ограничителя в 250 км/ч вопрос нескольких десятков секунд, о прохождении рубежа в 200 км/ч пассажиры могут и не догадаться. У шасси и двигателя такой запас устойчивости и динамики, что нажимать педаль в пол совсем не обязательно, да и характерных высокой скорости аэродинамических шумов в салоне практически нет. Но такие прострелы экзотика даже в Европе, а в России с огромным количеством камер и далеко не идеальными дорогами разгоняться до 250 км/ч мало кто решится.

Зачем он нужен новый Audi A6 2019?

Новый Ауди А6 2019 — седан, который, конечно, можно использовать с водителем, но вроде как не очень статусно. Рулить самому — это гораздо круче. Но, как в той сказке про семерых из ларца, только захочешь что-то сделать сам, как тут же автомобиль говорит: что вы, что вы, отдохните, расслабьтесь. Никакого кайфа от водительского напряжения не получаешь.

[​IMG]
За 10 дней знакомства и 2000 км пробега мы совсем не устали от избытка драйверских эмоций, просто заглянули в будущее легко и без напряжения.

От полного автопилота новый Ауди А6 2019 отделяет только госрегулирование. А6 уже сейчас отлично держит дистанцию и точно прописывает дуги скоростных автобанов. Если раньше функция удержания в полосе швыряла автомобиль от одного края до другого, то сейчас новый Ауди А6 идет по середине практически без подруливания со стороны водителя.

Опираясь на радар и навигацию, Ауди А6 может прогнозировать развитие ситуации и давать советы водителю. Он слегка толкается педалью газа, намекая, что его можно сбросить заранее перед остановкой на светофоре или скорым поворотом. Может заглушить двигатель на скорости до 160 км/ч на спуске, увеличивая выбег и сокращая расход топлива.

[​IMG]
Audi-A6-2019

Двигаясь по идеальным автомагистралям, иногда ловишь себя на мысли: ты управляешь автомобилем, или Ауди А6 только тешит твое самолюбие, пока еще считая тебя водителем, а не пассажиром?
Забота о безопасности лишней не бывает, но в Ауди А6, кажется, немцы достигли современного потолка. Замки ремней безопасности имеют подсветку, а датчики присутствия есть на всех трех задних посадочных местах. Бросил увесистую сумку на задний диван — не забудь ее также пристегнуть. Очевидно, что при аварии она может полететь по салону и нанести травмы пассажирам, но ведь и попасть в ДТП на Ауди становится все сложнее.

[​IMG]
Audi-A6-2019

Как и положено электронике, периодически она ошибается и может «бахнуть» по тормоза там, где это совершенно не нужно. На фоне общей идеалистической картины, такие просчеты пока еще не автономного автомобиля опускают с неба на землю.
Стоит заехать в город и Ауди А6 становится тесновато. Электроника старается экономить каждую каплю топлива, поэтому выключает двигатель даже если ты отпустил газ на секунду. Запуск двигателя происходит почти незаметно, но на фоне прекрасной изоляции от внешнего мира начинаешь различать и этот минимальный толчок. И в такой-то момент ловишь себя на мысли, если ДВС так мучается в пробках, может и правда лучше перейти на электротягу? С батарейками все будет происходить еще плавнее и тише.

[​IMG]
На итальянском серпантине новый Ауди А6 утюжит асфальт словно локомотив.

Сорвать Ауди А6 в скольжение даже на зимней резине задача для очень смелых. Подруливающая задняя ось и спортивный дифференциал заставляют новый Ауди А6 цепляться за асфальт мертвой хваткой. Мысли о том, что последствия перехода этой тонкой грани могут быть плачевными, отбивают желание порезвиться.

Вот где пилотирование Ауди А6 в кайф — это полупустые немецкие автобаны, когда ты понял что опаздываешь на последний космолет и рискуешь остаться последним жителем планеты Земля, к которой несется метеорит. Валить на все деньги на скоростях под 200 км/ч новый Ауди А6 по-прежнему умеет отлично.

[​IMG]
Audi-A6-2019 позволяет бороздить по Европе, не пользуясь самолетом.

Плотный руль, хороший запас устойчивости и мощный мотор тут работают в унисон. Переведенная в спорт-режим электроника почти не мешает, и можно получить удовольствие от пилотажа. Коробка передач, которая и без того прекрасна, в спорте работает просто феноменально, позволяя сполна реализовать все возможности двигателя. Лучше бы не сработал и профессиональный пилот, переключая передачи. По способности выжимать из автомобиля максимум, немцы превзошли себя.

[​IMG]
В полете наслаждаешься высокотехнологичным салоном с двумя экранами центральной консоли — здесь прекрасная графика и быстрота реакции.

[​IMG]
Экраны на центральной консоли легко прогибаются под пальцами, имитируя реальные клавиши.

Цифровая панель приборов переполняет мозг водителя всевозможной информацией и красивыми картинками ландшафта.

Разумеется, салон отделан максимально добротно, его задача отвлечь водителя от ставшего скучным пилотажа автомобиля на законных скоростях, не мешать машине заботиться о доставке своего подопечного из одного пункта в другой. Главное, выезжая из домашнего региона, позаботиться о роуминге для встроенной в новый Ауди А6 СИМ-карты. В нашем случае, немецкая симка отлично работала в Италии, Австрии и Франции, но отказалась передавать данные в Швейцарии.

Навигация, которая в прошлом поколении отлично обходилась без сети, стала больше похожа на тыкву. Банальный поиск женевского аэропорта обернулся головной болью.

[​IMG]
Сзади достаточно просторно для двоих, третьего традиционно ждет могучий тоннель.

Багажник, как и в прошлом поколении, он отлично отделан, его достаточно для повседневных нужд, но если надо перевозить больше не скупитесь на универсал Avant или кроссовер.

[​IMG]
Audi-A6-2019 по дороге вверх.

В середине путешествия мы с другом поспорили, нужно ли забираться на Ауди А6 высоко в горы, чтобы поэкспериментировать над еще не ушедшими сугробами. Друг утверждал, что покупатели таких умных автомобилей не будут лезть в глубокий снег или грязь.

[​IMG]
Новый Ауди А6 2019 успешно борется с последним снегом.

Я же (Петр Меньших), как владелец Ауди А7, другого мнения, за годы совместной жизни с этим авто много раз попадал в глубокий снег и, казалось, непролазную колею. Имею слабость к путешествиям по родному краю в любое время года. Уверен, я такой не один, кому иногда бывает нужен и высокий дорожный просвет (пневмоподвеска увеличивает клиренс на 3 см.) и полный привод (в А6 честный дифференциал Torsen).

Может, кому-то покажется избыточным универсальное оснащение современного городского седана Ауди А6. Я же уверен, что он идет в ногу со временем и даже опережая его, независимо от того, на каком краю земли это время исчисляется.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича, за помощь в подготовке материала.

AUDI A6
Технические характеристики

[​IMG]
[​IMG]

automps.ru

 

www.audi-club.ru

Audi A6 allroad 2019-2020 фото цена, комплектации характеристики модель новый кузов Ауди А6 Олроуд

Новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд (Audi A6 Allroad) представлен официально 5 июня 2019 года и готовится к выходу на мировой рынок в самое ближайшее время. В обзоре Audi A6 allroad 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики модели в новом кузове кросс-универсала Ауди А6 Олроуд, построенного на основе новой генерации обычного универсала Audi A6 Avant.

фото Audi A6 allroad 2019-2020

Продажи новой модели Audi A6 allroad начинаются в конце июня 2019 года с родного для марки Ауди немецкого рынка, а до конца текущего года новый Ауди А6 Олроуд появится в России и во многих других странах. Цена нового кросс-универсала Audi A6 allroad quattro с начальным 231-сильным турбо дизелем V6 3.0 TDI, 8 АКПП, системой полного привода quattro и стандартной пневматической подвеской составляет от 61500 евро.

фото Audi A6 allroad 2019-2020 вид спереди

Новый вседорожный универсал Audi A6 allroad отличается от обычного универсала Audi A6 Avant не только более брутальной внешностью с внедорожными акцентами, о которой расскажем в обзоре чуть позже, но и присутствием стандартно устанавливаемой пневматической подвески, позволяющей изменять величину дорожного просвета в диапазоне 60 мм. В обычном базовом положении подвески клиренс кросс-универсала составляет смешные по кроссоверным меркам 139 мм, а при достижении скорости в 120 кмч электроника еще больше прижимает авто к дороге, обеспечивая минимальный дорожный просвет в 124 мм. При активации режима Offroad дорожный просвет увеличивается на 30 мм от базового положения до 169 мм (режим Offroad актуален лишь при движении со скоростью не более 80 кмч), для преодоления сложных участков бездорожья предусмотрен режим Lift, поднимающий кузов на максимальные 184 мм над дорогой (работает на скорости движения до 35 кмч).

фото Audi A6 allroad 2019-2020 вид сзади

А что же с дорожным просветом у основных конкурентов нового Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года? Вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain может похвастать изменяемым дорожным просветом в 121-176 мм, а Volvo V90 Cross Country весьма солидными 210 мм под днищем. К слову, у прошлого поколения Ауди А6 Олроуд клиренс практически такой же, 125-185 мм, как и у нового поколения модели Audi.

фотографии Audi A6 allroad 2019-2020 вид спереди

Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 allroad 2019-2020 года составляют 4951 мм в длину, 1902 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм) в ширину, 1469-1542 мм в высоту, с 2925 мм колесной базы.

При штатной установке резины 225/55 R18 колея передних колес – 1645 мм, а колея задних колес – 1611 мм. Стандартно предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, но в качестве опции доступны и более крупные 19-21 диски.

фотографии Audi A6 allroad 2019-2020 вид сбоку

Вернемся к внешнему виду нового кросс-универсала Ауди А6 Олроуд и поищем отличия, выделяющие вседорожник на фоне обычного универсала Audi A6 Avant. Первое и самое заметное — это пластиковый защитный обвес по нижнему периметру кузова (доступен в двух вариантах: черный или в цвет кузова), затем оригинальное оформление фальшрадиатроной решетки с вертикальными перемычками, как у кроссоверов немецкого бренда Audi, а также защита моторного отсека снизу и мощные рейлинги на крыше.

фотографии Audi A6 allroad 2019-2020
фотографии Audi A6 allroad 2019-2020

Салоны Audi A6 allroad и Audi A6 Avant практически идентичны и отличить их сможет только специалист или же очень внимательный к деталям автолюбитель. Сразу подскажем, что отличия только лишь в декоре. Интерьер вседорожного универсала в топовых комплектациях щеголяет сиденьями с комбинированной отделкой (ткань и кожа), виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутым мультимедийным комплексом MMI plus с 10,1-дюймовым центральным дисплеем (Android Auto и Apple CarPlay, модуль LTE и точку доступа Wi-Fi, навигация) и 8,6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, отвечающим за настройки климатической установки и вспомогательных функций комфорта, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками.

фотографии салона Audi A6 allroad 2019-2020

Полезный объем багажного отделения у кросс-универсала Audi A6 allroad точно такой же, как и у брата Audi A6 Avant, и способен вместить от 565 до 1680 литров. Дверь багажного отделения с электрическим приводом.

фото салона Audi A6 allroad 2019-2020

Технические характеристики Audi A6 allroad 2019-2020 года.
Полное имя нового немецкого внедорожного универсала Audi A6 allroad quattro красноречиво сообщает, что новинка по умолчанию комплектуется фирменной системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом (в качестве опции предлагается активный задний дифференциал). В арсенале также специальная «внедорожная» система помощи при спуске с горы, обеспечивающая безопасное движение вниз с постоянной скоростью.

фото интерьер Audi A6 allroad 2019-2020

Со старта продаж на немецком рынке новый Audi A6 allroad предлагается исключительно с продвинутым турбо дизелем V6 3.0 TDI, дополненным системой Mild Hybrid Electric Vehicle (стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная батарея). Двигатель доступен в трех вариантах мощности и по умолчанию работает в компании с 8 АКПП tiptronic.

  • Audi A6 allroad quattro 45 TDI с V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 ксч за 6,7 сек и довольствуется в среднем 5,7-5,8 литрами дизельного топлива.
  • Audi A6 allroad quattro 50 TDI с V6 3.0 TDI (286 лс 620 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,9 сек и потребляет 5,8-5,9 топлива.
  • Audi A6 allroad quattro 55 TDI с V6 3.0 TDI (349 лс 700 Нм) выстеливает от 0 до 100 кмч всего за 5,2 литра и порадует владельца скромным потреблением дизельного топлива в районе 6,2-6,4 литра.

Максимальная скорость всех версий кросс-универсала Audi A6 allroad нового поколения ограничена 250 кмч.

Нам остается добавить, что новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд чуть позже получит бензиновые моторы, а также специальную юбилейную версию 20 Years Allroad.

povozcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *