Тигуан р: Обновлённый Volkswagen Tiguan обогатился версиями R и eHybrid — ДРАЙВ

Содержание

Обновлённый Volkswagen Tiguan обогатился версиями R и eHybrid — ДРАЙВ

Производитель говорит, что Tiguan является одним из самых популярных кроссоверов в мире и самым покупаемым автомобилем концерна Volkswagen. В 2019 году его продажи составили около 911 000 штук.

Кроссовер Volkswagen Tiguan дождался планового обновления, в котором наиболее значимыми стали, пожалуй, не другие фары или более совершенная мультимедийная система, а принципиально новые для Тигуана модификации: заряжаемый от сети гибрид Tiguan eHybrid и «горячий» Tiguan R. Обе эти версии представлены пока в статусе «концепт, близкий к серии» вместе с обычным усовершенствованным Тигуаном.

Немцы не привели полных данных «эрки», однако уже известно, что турбомотор тут развивает 320 «лошадок». Компания уверяет, что паркетник обладает всеми характерными чертами, свойственными моделям R. Вместе с мощным мотором машине положены перенастроенная подвеска и увеличенные тормозные диски. Колёса, к слову, на 21 дюйм.

В Тигуане R внедрена новая система R-Performance Torque Vectoring, которая в зависимости от ситуации гибко перераспределяет тягу не только между передней и задней осями, но и между правым и левым задними колёсами. Она придаёт машине особую управляемость на извилистых шоссе. А с точки зрения звука это спортивное настроение поддерживает выхлопная система Akrapovic. В салоне же Тигуана R установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, а на левой спице руля появилась кнопка с синей буквой R, одним кликом переключающая все настройки машины в режим Race.

Комбинированная отдача системы у гибрида идентична уровню Гольфа GTE — 245 сил.

Гибрид завлекает возможностью совершать обычные городские поездки с нулевым выхлопом. Батарея ёмкостью 13 кВт•ч (как у Гольфа GTE) обеспечивает такому Тигуану пробег в 50 км по циклу WLTC только на электротяге. Вообще, Tiguan eHybrid всегда стартует на электромоторе. А бензиновый турбомотор запускается, если нужна большая мощность или просто на скорости выше 130 км/ч. Собственно вся силовая установка здесь повторяет ту, что известна по Гольфу GTE последнего поколения.

Цифровая приборка распространена на все версии Тигуана, появились информационно-развлекательная система на платформе MIB 3 (экран 8,0 или 10,25 дюйма), постоянно остающаяся онлайн и обладающая множеством настроек под запросы водителя, а также новый блок климатической установки с сенсорными кнопками и ползунками, новый руль с сенсорными кнопками.

Паркетнику подарены матричные фары IQ. Light matrix LED, одновременно скорректирован дизайн передней части, теперь он напоминает Touareg и Atlas Cross Sport. Из других обновок модели упомянуты модернизированный турбодизель с двойной системой очистки выхлопа от оксидов азота (Twin Dosing).

Обычный Tiguan на снимках в новости и «Крупном плане» (зелёный образец) представлен с пакетом R-Line. Из перемен в дизайне стоит отметить значок VW на носу, который сдвинулся с верхней кромки решётки радиатора в её центр, и крупную надпись Tiguan по центру пятой двери.

Ещё на рестайлинговой модели появились опциональный автопилот Travel Assist, способный вести машину на скорости до 210 км/ч, и опциональная аудиосистема Harman Kardon мощностью 480 Вт. В линейке моторов, если не считать eHybrid и R, радикальных перемен нет, так что машина запускается на рынок со 150-сильным дизелем в Европе, а американцам светит бензиновая турбочетвёрка EA888 на 186 «лошадок». Гибрид в США продавать не будут, а возможное появление там Тигуана R ещё обсуждается. Сроки вывода рестайлинговой машины на российский рынок представительство огласит позднее, как и версии для нас. Гибрида, скорее всего, в России не будет, а появление версии R — на стадии обсуждения.

Было — стало

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan R-Line (Фольксваген Тигуан), APR Stage 2 в Ярославле/Костроме

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan R-Line

       Сделав первый шаг к мечте, хозяин Фольксвагена Тигуан прошил движок авто программой APR Stage 1. Но как известно мощности всегда мало, поэтому следующая ступень Stage 2 была долгожданна. И мы, естественно, готовы к работе. От реализации в жизнь таких заказов получаешь особое удовольствие — здесь больше пахнет тюнингом по сравнение с прошивкой ЭБУ: меняются характеристики по продувке цилиндров, их наполнению и уменьшению температуры наддуваемого воздуха, благодаря чему повышается мощь VW и крутящий момент, уменьшается возможность детонации.

 

 

       Сделаем небольшое отступление, пояснив, что для тюнинга в линейке VAG наиболее приспособлены моторы 1,8 и 2 л. TSI/TFSI, они как правило комплектуются более надежными автоматическими коробками передач (DSG dq250(6 ступ), DSG dq500(7 ступ.

), АКПП-6 Aisin), которые выдерживают существенное увеличение крутящего момента двигателя.

 

 

 

       Ряд моторов Фольксваген Тигуан представлен и дизельными и бензодвигателями. TSI — бензоагрегаты с двойным турбонаддувом, на VW Tiguan встречаются объемом в 1,4 литра (122 или 160 h/p) и на два литра ( в 170,180 и 211 h/p). Любители дизельных вариантов могут выбрать Tiguan с двухлитровым моторам на 110, 140 или 170 h/p.

 

 

 

       Наш клиент – обладатель самого мощного из представленных Тигуанов — Tiguan R-line 2.0 TSI в 211 h/p. В отличии от обыкновенных Тигуанов с АКПП-6 гидротрансформаторного типа, его R-line укомплектован 7-ступенчатой коробкой DSG DQ500, которая отличается тем, что выдерживает более высокий крутящий момент и устанавливается на топовые мощные модели AUDI. Благодаря этому скорость переключений максимальна и даже в стандартной заводской комплектации машина гораздо быстрее стандартных тигуанов.

 

 

 

 

       Итак, APR Stage 1 хорошо, но останавливаться на этом владелец VW не хотел. Мысль о еще большей мощи и лучшей динамике привела его в наш сервис. Надо отметить, что для турбированных силовых агрегатов прибавка лошадей после чип-тюнинга от APR может достигать 30%, то есть под капотом этого Volkswagen будет работать уже значительно более мощный агрегат.

       Итак, что нам потребуется для чип-тюнинга Volkswagen Tiguan R-Line?
       Во-первых, даунпайп. Берем даунпайп Bomfider 76мм, версия без катализатора.

       Во-вторых, система подачи холодного воздуха APR Carbonio с мокрым фильтром K&N.
       Следующий «ингредиент» — интеркулер (клиент привез GODSPEED и патрубки NEUSPEED, положительно зарекомендовавшие себя в других проектах).

 

 

 

 

 

 

 

       Над этим фольксвагеном наши ребята трудились весь рабочий день. Изначально сделана прошивка APR Stage 2 APR Carbonio Testpipe APR Mobile, c 4 программами: сток, 95 low output, 95, 96. Прошивку делали, подключившись к эбу Volkswagen Tiguan через диагностический разъем. При чип-тюнинге APR мы используем лицензионный кабель APR Cheetah, позволяющий прошивать онлайн, прямо с сервера из Соединенных штатов, тем самым гарантируется аутентичность прошивки.

 

 

 

       Затем мастера перешли ко второй части работ с Фольксваген Тигуан. Заменили штатный интеркулер на тюнинговый Godspeed. Для этого мы отсоединили телевизор, естественно, попутно слив антифриз и хладагент. Затем установили патрубки NEUSPEED увеличенного диаметра. Попутно заменили клапан турбины на новый. Установили даунпайп Bomfider и CAI APR Carbonio с мокрым фильтром K&N RU-2820.

 

 

 

 

 

 

       Итог чип-тюнинга и прошивки на APR Stage 2 — увеличение мощности на 20 л. с., крутящий момент также поднялся на соответствующую величину. Улучшилась динамика свыше 100 км. в час. Carbonio стал приятно пшикать, фыркать и урчать под капотом при наборе и сбросе оборотов, добавляя ощущений, что ты находишься в спортивном автомобиле. Если раньше при нескольких стартах в жару мы наблюдали уменьшение динамики в силу нагрева наддуваемого воздуха, то с установленным интеркулером количество эффективных стартов возросло, а стабильность показателей стоит немало. Отведение выхлопных газов улучшилось, за счет отсутствия катализаторов и увеличенного объема выхлопной трубы — даунпайпа Bomfider 76 мм, турбина быстрее выходит на спул, что отражается на динамике. 

       Теперь автомобиль готов к внедрению турбины K04, которая существенно увеличит динамику автомобиля, вплоть до 330 л.с. и 480 Нм. 

       Любой Фольксваген Тигуан, заехавший к нам в гости, может покинуть нашу компанию только с позитивными переменами. Наш опыт, работа с лучшими тюнинг-ателье и использование для чип-тюнинга качественных программаторов — залог надежности и успеха. Консультируйтесь по телефонам сайта, приезжайте лично – дадим вам всю интересующую информацию.

 

Новый Volkswagen Tiguan R оказался быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo S первого поколения

Концерн начал продажи обновлённого «заряженного» кроссовера в Европе.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Компания Volkswagen официально начала продавать свой новый Volkswagen Tiguan R на европейском рынке. Вместе с этим стали известны характеристики автомобиля и его внешний вид. Так, новинка получила переработанные бамперы, 20-дюймовые колёсные диски, спортивную выхлопную систему Akrapovic, спортивные тормоза и адаптивную подвеску.

В движение кроссовер приводится 2-литровым турбомотором на 320 л.с. и 420 Нм крутящего момента, который в паре с DSG способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 4,9 секунды. Это на 0,1 секунды быстрее, чем топовая версия кроссовера Porsche Cayenne Turbo S первого поколения. Максимальная скорость Tiguan R 2021 ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

В салоне покупателя будут ждать удобные спортивные кресла, отделка серым карбоном, фоновая подсветка, накладки на педали из нержавеющей стали и цифровая приборная панель с таймером прохождения круга. Стоимость нового Volkswagen Tiguan R 2021 в Германии составляет минимум 56 703 евро.

Отличительные особенности Tiguan Sportline в автосалоне дилера в Москве

Новая версия современного городского кроссовера Volkswagen Tiguan Sportline отличается следующим функционалом:

Экстерьер

  • 19« легкосплавные диски “Sebring”;
  • Расширители колёсных арок;
  • Передний бампер в спортивном дизайне;
  • Решетка радиатора с глянцевыми вставками;
  • Накладки на двери в цвет кузова;
  • Задний бампер в спортивном дизайне;
  • Диффузор заднего бампера;
  • Декоративные выхлопные трубы в заднем бампере;
  • Задний спойлер в цвет кузова.

Доступные двигатели

  • 2.0 TSI 180л.с. 4Motion DSG-7;
  • 2.0 TSI 220л.с. 4Motion DSG-7;
  • 2.0 TDI 150л.с. 4Motion DSG-7.

Индивидуальное спецпредложение

Экстерьер без доплаты

По стоимости комплектация Sportline (2.099.000* р.) сопоставима оснащённой версии Highline (2.088.000* р.)

По стоимости комплектация Sportline с кожаным салоном (2.148.000* р.) с кожаным салоном версии Highline (2.148.000* р.)

*цены на конец декабря 2017 года.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Обзор нового Volkswagen Tiguan R 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Октябрь 17, 2020 Нет комментариев

Чтобы объяснить разницу между Volkswagen Tiguan R и остальной линейкой R, мы обратимся к миру бокса. Понимаете, Golf R — легковес, потому что он реально лёгкий и манёвренный; T-Roc R — средний вес, он тяжелее, но все ещё легче, в то время как Tiguan R — полутяжёлый вес, несущий немного больше мяса, но все же способный нанести чертовски сильный удар.

Что нового

Volkswagen Tiguan R 2020-2021 модельного года использует тот же двигатель, что и меньший T-Roc R, но с ещё большей мощностью и крутящим моментом: 316 сил и 420 Нм соответственно. Мощность также передаётся через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, но Tiguan получает дополнительное преимущество в виде совершенно новой версии полноприводной системы Volkswagen 4Motion, которая может изменять мощность, передаваемую на каждое заднее колесо. индивидуально, помогая автомобилю чувствовать себя более манёвренным в крутых поворотах. Очень умная штука.

Таким образом, вы можете отличить его от обычного Volkswagen Tiguan, он носит более агрессивный стиль переднего бампера и особенности дизайна, которые выделяют его как члена линейки R, включая стандартные 21-дюймовые колеса.

По ценовой категории R находится где-то между менее популярными конкурентами SUV, включая T-Roc R и Cupra Ateca, и более «премиальными» конкурентами, такими как Audi SQ5 и Porsche Macan. Это серьёзная конкуренция, но, по крайней мере, на бумаге Tiguan R выглядит так, как будто у него есть огневая мощь, чтобы одолеть всех соперников. Так ли это?

Технические характеристики

Фольксваген Тигуан Р 2020-2021 модельного года — это автомобиль с двумя очень разными личностями, и большая часть этого сводится к испытанному временем двухлитровому бензиновому двигателю с турбонаддувом под капотом. Выберите комфортный режим в меню вождения (автомобиль по умолчанию в режиме Спорт), а расслабленный отклик дроссельной заслонки и плавное переключение передач делают управление R не сложнее, чем в стандартном Tiguan. Фактически, в некоторых отношениях эта машина более расслабляющая из-за того, что двигатель очень плавный и сильно тянет от 2000 об/мин — коробке передач даже не нужно переключаться вверх или вниз так часто, чтобы вы могли делать быстрый спурт.

Однако нажмите кнопку R на рулевом колесе, и машина трансформируется. Звук двигателя становится более резким, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи с должным энтузиазмом, а реакция на акселератор впечатляюще резкая для автомобиля с турбонаддувом. Конечно, с официальным разгоном до 100 км/ч 4,9 секунды, это на пару десятых медленнее, чем более лёгкие Seat Ateca Cupra и Volkswagen T-Roc R, но из-за руля он чувствуется определённо быстрее, чем Porsche Macan начального уровня. А с установленной опциональной выхлопной системой Akrapovic вы даже можете услышать странный треск, когда вы отпускаете педаль газа после резкого ускорения.

Конечно, с более тяжёлой снаряжённой массой, чем у T-Roc R, Tiguan не чувствует себя столь же шустрым в поворотах и демонстрирует немного больше мускулистого тела. Но более жёсткие пружины и стандартная адаптивная подвеска впечатляюще справляются с задачей сохранения устойчивости автомобиля за счёт быстрой смены направления, а рулевое управление с переменным передаточным числом, хотя и не ощущается, но красиво и хорошо взвешено.

Однако в целом создаётся впечатление, что Tiguan R был разработан, возможно, для более зрелой аудитории, чем T-Roc. Например, его версия полноприводной системы Volkswagen 4Motion обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и тягу независимо от условий, и это никогда не плохо. Но вместо того, чтобы позволять вам скользить кормой на выходе из поворотов, как, например, в T-Roc или Porsche Macan, Tiguan R всегда старается добиться максимального сцепления с дорогой, чтобы он мог как можно быстрее стабилизироваться. Это внушающий уверенность подход, но не такой уж весёлый для некоторых любителей дрифта. В этом отношении он очень похож на Audi SQ5.

Говоря о SQ5, Tiguan R также обеспечивает впечатляющий баланс между управляемостью кузова и качеством езды. Система динамического управления ходовой частью (также известная как адаптивная подвеска) при ослаблении в комфортном режиме хорошо справляется с проблемой больших неровностей на дороге, в то время как спортивные и гоночные режимы просто находятся на правой стороне от приемлемого для спортивного внедорожника. даже с 21-дюймовыми легкосплавными дисками, установленными на нашем тестовом автомобиле.

Интерьер, отделка

Чтобы соответствовать агрессивной эстетике экстерьера, интерьер Tiguan R оснащён рулевым колесом с плоским дном, множеством эмблем «R» и парой спортивных сидений, облегающих фигуру.

Эти сиденья усилены больше, чем те, которые вы найдёте в базовом Porsche Macan или Audi SQ5, и они очень хорошо удерживают вас на месте в сложных поворотах. Они также в высшей степени удобны даже в длительной поездке и обладают широкими возможностями регулировки — вы можете удобно и низко сесть за руль, чтобы почувствовать себя «гонщиком», или подняться, если хотите улучшить обзор.

Тонкие стойки лобового стекла означают, что вам также открывается прекрасный вид на дорогу впереди, и, хотя толстые задние стойки ограничивают вид из заднего окна, мы ожидаем, что передние и задние датчики парковки будут стандартными. Но мы можем сказать вам, что здесь установлены светодиодные фары (светодиодные матричные световые модули не являются обязательными), что сделает движение в ночное время менее стрессовым.

Немного менее хорошие новости, как в случае с последним Volkswagen Golf, Volkswagen отказался от большинства кнопок в салоне, поэтому даже панель управления климатом теперь сенсорная. С эстетической точки зрения это могло бы быть шагом вперёд, но с точки зрения функциональности, эргономики, это шаг в неправильном направлении.

Отказавшись от физических кнопок в пользу небольших сенсорных панелей, даже изменение настройки температуры отвлекает от работы во время движения, потому что сенсорную кнопку невозможно найти, если не отвести взгляд от дороги. И вдобавок ко всему, R-модели также получают спортивное рулевое колесо с сенсорным управлением в стандартной комплектации — эти элементы управления заменяют физические кнопки (которые вы получаете на обычном автомобиле), и их очень легко случайно большим пальцем руки.

В стандартной комплектации модели R также будут оснащаться сенсорным дисплеем диагональю 9,2 дюйма информационно-развлекательной систем Discovery Pro. Это стильно выглядящая система, которая быстро реагирует на входные данные, но мы предпочитаем блок iDrive BMW X1 с его физическим контроллером iDrive, так как им проще управлять на ходу. R-spec Tiguans также должны получить в стандартной комплектации беспроводное дублирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

С точки зрения общего качества, материалы, подгонка и отделка достойны: кожа, мягкий пластик и цветные вставки в изобилии, а твёрдый пластик используется только внизу, где вы его не увидите и не коснётесь. Это, безусловно, шаг вперёд по сравнению с T-Roc R, но не такой шикарный, как Audi SQ5 с его более плотным пластиком и настоящими металлическими вставками.

Внутреннее пространство

Забравшись внутрь, вы найдёте достаточно места даже для самого высокого водителя. Вокруг в салоне также много мест для хранения вещей: в дверных карманах уместится довольно большая бутылка напитка, есть центральный подлокотник с местом для хранения вещей, а охлаждаемый перчаточный ящик должен предотвратить таяние шоколадных лакомств дв путешествиях.

Конечно, если вы попытаетесь втиснуть троих взрослых в заднюю часть Tiguan, тот, кто сидит посередине, скорее всего, почувствует себя немного ущемлённым, но пространство для ног вряд ли будет проблемой, если вы не выше двух метров ростом. А если вы перевозите только пару задних пассажиров, есть центральный подлокотник с парой подстаканников для большего комфорта.

R также оснащён складными, раздвижными и откидывающимися задними сиденьями в соотношении 40/20/40, что позволяет легко загружать любые предметы неудобной формы. У Tiguan очень большой багажник по стандартам класса. В нем вы поместитесь больше, чем, например, в багажник BMW X1 или Porsche Macan. Большая задняя дверь и широкий проем упрощают загрузку, а регулируемый по высоте пол идеально подходит, если вы хотите отделить покупки из продуктового магазина от других предметов в багажнике.

Ежедневные затраты, безопасность

Ценник будет находиться где-то между более популярными конкурентами-кроссоверами, такими как T-Roc R и Cupra Ateca, и более «премиальными» конкурентами, такими как Audi SQ5 и Porsche Macan.

Tiguan R получит такие плюсы, как 21-дюймовые колеса, светодиодные фонари спереди и сзади, информационно-развлекательную систему VW Discovery Pro с диагональю 9,2 дюйма, динамическое управление шасси (DCC). и спортивное рулевое колесо с сенсорным управлением в стандартной комплектации.

Официальные данные об экономии топлива и выбросах CO2 ещё не объявлены, но вряд ли R будет более эффективным, чем меньший и более лёгкий T-Roc R. С тем же двигателем этот автомобиль выбрасывает 176 г/км CO2. И хотя его официальная экономия топлива составляет 7.3 литра на 100 километров, вы должны ездить на нем довольно разумно, чтобы приблизиться к этому.

Tiguan получил полные пять пяти звёзд, когда был протестирован на безопасность Euro NCAP в 2016 году. Более подробный анализ результатов показывает, что Tiguan имеет более высокий рейтинг защиты взрослых от повреждений, чем BMW X1 и Seat Ateca. но Audi Q5 лучше защищает детей, сидящих сзади.

Обычный Tiguan занял 10-е место из 18 моделей, включённых в категорию семейных внедорожников журнала What Car 2020 года. Стандартная гарантия Volkswagen составляет три года или 60 000 миль.

Резюме

Volkswagen Tiguan R 2020-2021 модельного года может опоздать втиснуться в высококонкурентный спортивный класс внедорожников, но мы очень рады, что он появился. Сочетая впечатляющую практичность обычного Tiguan с напыщенными характеристиками и впечатляющей скоростью движения, которые мы полюбили по моделям Volkswagen «R», Tiguan R является фантастическим универсалом. Будем надеяться, что VW не поставит его слишком близко по цене к более быстрому и большему Audi SQ5.

Загрузка…

Похожие материалы:

VOLKSWAGEN TIGUAN — ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН — Описание и технические характеристики

История Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan — 5-дверный компактный кроссовер, построенный на платформе Golf Plus, начало выпуска — 2007 год. Сборка его осуществляется на заводах Volkswagen в Вольфсбурге, Германия и Калуге, Россия. Компоновка переднемоторная, есть модели как переднеприводные, так и полноприводные. Полную информацию о новой Volkswagen Tiguan можно прочитать на сайте http://gdesobiraut.com/volkswagen/tiguan-2017/.

Название Tiguan составлено из двух немецких слов: Tiger (тигр) и Leguane (игуана).

Первое поколение

Первое поколение автомобилей было начато в 2007 году и продолжается до сих пор. Двигатели есть как бензиновые, так и дизельные:

БензиновыеДизельные
1,4 L TSI 122 л.с. l4
1,4 L TSI 150 л.с. l4
2,0 L TSI 170 л.с. l4
2,0 L TSI 200 л.с. l4
2,0 L TDI 140 л.с. l4
2,0 L TDI 170 л.с. l4

Трансмиссия:

  • 6-ст МКПП
  • 6-ст АКПП
  • 6-ст DSG
  • 7-ст DSG

Массово-габаритные характеристики

  • Длина: 4427 мм
  • Ширина: 1809 мм
  • Высота: 1686 мм
  • Клиренс: 200 мм
  • Колёсная база: 2604 мм
  • Колея задняя: 1569 мм
  • Колея передняя: 1571 мм
  • Масса: 1501–1695 кг

Объём бака: 64

В июле 2011 года Tiguan прошёл рестайлинг. Образу машины добавили угловатости — изменились фары и решетка радиатора, задние фонари (четыре разноразмерных «бублика» уступили место четырем буквам «L» попарно развернутым друг к другу), рулевое колесо. Изменилась гамма предлагаемых двигателей, добавилась новая комплектация — Track & Style.

Суммарно на выбор теперь предлагалось 4 комплектации: Trend&Fun, Track&Field, Track&Style, Sport&Style. В версиях «Track» шел внедорожный передний бампер с увеличенным углом переднего скоса (нар. «утконос»), в остальных версиях был низкий щоссейный передний бампер. Версии «Style» отличались хром-пакетом, очень сильно увеличивающим стремительность и брутальность экстерьера Тигуана. Хром-пакет включал в себя хромированную окантовку линии окон, рейлинги на крыше, молдинги на дверях, небольшие хромированные детали в салоне автомобиля — окантовки кнопок и др.

Все российские Тигуаны выпускаются в версии «высокий» пол багажника, под которым размещается докатка. Полноценным запасным колесом Тигуаны не комплектуются. В европейской версии вместо докатки имеется только резинотехнический ремкомплект, занимающий меньше места, отчего пол багажника ниже на 8-10 см.

В 2013 году в РФ возможной для заказа стала комплектация «R-line». Машину собирали в Германии, а затем в собранном состоянии ввозили на территорию РФ. Особенностью машины был тандем двухлитрового мотора 210 л.с. и коробки DSG-7 (DQ500). Данная DSG помимо Тигуана ставится на Audi Q3 RS и семейство VW Multivan/Transporter, отличается способностью держать повышенный крутящий момент – до 600 Nm, а также поддерживает старт с двух педалей — режим Launch Control.

В 2014 году появилась комплектация «Sochi Edition». Тигуаны стали комплектовать диодными задними фонарями.

В 2016 году появились комплектации Club, Avenue, Allstar, Sport, прежние комплектации постепенно выводили из обращения. В этом же году поставки немецкой комплектации «R-line» были прекращены, вместо этого появилась комплектация Sport, где стала доступна связка двигателя 210 л.с. и DSG-7. Также в опциях появился стайлинг-пакет Sport, в который входят расширители арок и обвес «R-line». Оригинальных брызговиков для обвеса «R-line» не существует.

Следует обратить внимание, что список опций для машин, собираемых в Калуге, весьма скуден и сокращен до минимума, а доступные опции ставятся «пакетами», в то время как в Германии опций несоизмеримо больше и доступны они «поштучно». Тоже касается цветовой гаммы окраски кузова. К примеру, в Германии на Тигуан можно заказать пневмоподвеску и зеленый цвет.

Рестайлинг первого поколения выпускается до сих пор, как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом, комплектуется турбонаддувными двигателями 1.4 и 2.0, механической коробкой передач, автоматическими коробками — DSG и гидротрансформаторной коробкой фирмы Aisin.

Полный привод реализован на базе муфты Хальдекс 4-го поколения. Фирменное название «4motion». С ноября 2013 года на Тигуаны устанавливается 5-е поколение муфты.

Варианты существующих сочетаний двигателя и коробки передач на рынке РФ следующие:

  • 1.4 TSI (122 л.с., турбонаддув) передний привод, МКПП
  • 1.4 TSI (150 л.с., турбонаддув+механический нагнетатель) DSG DQ 250, передний привод
  • 1.4 TSI (150 л.с., турбонаддув+механический нагнетатель) МКПП, 4motion
  • 2.0 TSI (170 л.с., турбонаддув) Aisin, 4motion
  • 2.0 TSI (200 л.с., турбонаддув) Aisin, 4motion
  • 2.0 TSI (210 л.с., турбонаддув) DSG DQ 500, 4motion
  • 2.0 TDI (140 л.с., турбонаддув) Aisin, 4motion

Кроме того, существуют американские, европейские и китайские разновидности исполнения. Так на американскую версию ставят только гидротрансформатор, на европейской версии его не бывает. На территории Беларуси и Украины продавалась европейская версия автомобиля. С точки зрения российского потребителя интересны европейские варианты 2.0 TSI МКПП и 2.0 TDI DSG DQ 500, официально не продающиеся в России.

Концерн VAG отслеживает эксплуатационные характеристики своих двигателей и с течением времени «проводит работу над ошибками», внося необходимые конструктивные изменения. Так внутри каждой группы двигателей 1.4 и 2.0 существует несколько разновидностей двигателей, отличающихся четырехбуквенным обозначением модификации, которые с течением времени один за другим сменяли друг друга на конвейере автозавода.

Все бензиновые двигатели Тигуанов рассчитаны только на бензин с октановым числом не ниже 98, в случае крайней необходимости 95. Тем не менее, в СМИ и интернете регулярно встречаются мнения о допустимости долговременной эксплуатации автомобиля на бензине с октановым числом 95, что является заблуждением.

Второе поколение

Начало производства — с 2016 по настоящее время.

Двигатели

БензиновыеДизельные
1,4 L TSI 125 л. с. l4
1,4 L TSI 150 л.с. l4
2,0 L TSI 180 л.с. l4
2,0 L TSI 220 л.с. l4
2,0 L TDI 115 л.с. l4
2,0 L TDI 150 л.с. l4
2,0 L TDI 190 л.с. l4
2,0 L TDI 240 л.с. l4

Трансмиссия:

  • 6-ст МКПП
  • 7-ст DSG

Массово-габаритные характеристики:

  • Длина: 4486 мм
  • Ширина: 1839 мм
  • Высота: 1643 мм
  • Колёсная база: 2681 мм
  • Масса: 1490–1917 кг

Летом 2016 года появились фото семиместной версии. Автомобиль будет отличаться растянутой до 2681 мм (+110 мм) колёсной базой и более длинным задним свесом. Кроссовер будет иметь название Tiguan XL. Tiguan XL является частью плана расширения линейки кроссоверов Volkswagen. Также будут кроссоверы на базе VW Polo и VW Golf и новая модель с названием Teramont. Также появится третье поколение VW Touareg.

Отличия версий собираемых в России и Германии

Главным отличием версии собираемой в г. Калуга стало наличие 6-ступенчатой АКПП (AISIN) в добавок к уже устанавливаемым DSG и ручной КПП.

Сервисный контракт на 5 ТО для Volkswagen Tiguan

Заключая Сервисный контракт на 5 ТО для Volkswagen Tiguan в СИМ-Хоф, Вы получаете ряд преимуществ

  • Фиксированная стоимость обслуживания на весь период контракта вне зависимости от курсовых колебаний и влияния рынка на изменение цен;
  • Экономия на обслуживании Вашего автомобиля, так как стоимость ТО при приобретении контракта по более выгодной цене, чем плановые ТО;
  • Отсутствие необходимости планировать в своем бюджете расходы на очередное ТО;
  • Уверенность в качестве и оригинальности деталей Volkswagen. В программу Сервисный контракт входят сервисные работы в официальном сервисном центре с использованием только оригинальных деталей Volkswagen;
  • Дополнительное преимущество при перепродаже Вашего автомобиля. В случае продажи автомобиля Вы сможете передать право обслуживания по контракту «Пакетное ТО», что становится дополнительным плюсом для потенциального покупателя Вашего автомобиля.

Как приобрести и воспользоваться сервисным контрактом

  • Сервисный контракт на 5 технических обслуживаний можно приобрести в дилерском центре СИМ-Хоф в момент покупки Volkswagen Tiguan и/или до прохождения первого технического обслуживания;
  • Обслуживание Вашего Volkswagen Tiguan осуществляется в дилерском центре СИМ-Хоф;
  • Сервисным контрактом можно воспользоваться в любое удобное для Вас время согласно регламенту завода-изготовителя.

Стоимость сервисного контракта на 5 ТО в дилерском центре СИМ-Хоф:

Модификация автомобиля ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 Общая стоимость Ваша выгода
Tiguan 125 л. с. Бензиновый двигатель 9 844 ₽ 8 860 ₽ 18 763 ₽ 16 887 ₽ 9 844 ₽ 8 860 ₽ 18 763 ₽ 16 887 ₽ 9 844 ₽ 8 860 ₽ 67 058 ₽ 60 352 ₽ 6 706 ₽
Tiguan 150 л.с. Бензиновый двигатель 9 844 ₽ 8 860 ₽  19 307 ₽ 17 376 ₽ 9 844 ₽ 8 860 ₽  19 307 ₽ 17 376 ₽ 9 844 ₽ 8 860 ₽  68 146 ₽ 61 331 ₽ 6 815 ₽
Tiguan 180 л.с. Бензиновый двигатель 11 548 ₽ 10 393 ₽ 20 461 ₽ 18 415 ₽ 11 548 ₽ 10 393 ₽ 20 461 ₽ 18 415 ₽ 11 548 ₽ 10 393 ₽  75 565 ₽ 68 009 ₽ 7 557 ₽
Tiguan 220 л. с. Бензиновый двигатель 11 548 ₽ 10 393 ₽ 20 461 ₽ 18 415 ₽ 11 548 ₽ 10 393 ₽ 20 461 ₽ 18 415 ₽ 11 548 ₽ 10 393 ₽ 75 565 ₽ 68 009 ₽  7 557 ₽
Tiguan 150 л.с. Дизельный двигатель 13 228 ₽ 11 905 ₽ 19 635 ₽ 17 672 ₽ 13 228 ₽ 11 905 ₽ 19 635 ₽ 17 672 ₽ 13 228 ₽ 11 905 ₽ 78 954 ₽ 71 059 ₽ 7 895 ₽

Подробности уточняйте у мастеров-консультантов и менеджеров отдела продаж.

Volkswagen Tiguan R идет официально, но не в США

Volkswagen Tiguan R сейчас не приедет в США. Volkswagen анонсировал полноценный кроссовер с R-маркой для европейского потребления, но VW пока не намерен предлагать его в США. Тем не менее, Хайн Шафер, старший вице-президент по маркетингу продукции и стратегии Volkswagen, оставил приоткрытые двери для Tiguan R.

«К сожалению, этого пока нет», — сказал Шафер во время телефонного разговора с журналистами.«Я могу сказать вам, что у нас было множество обсуждений на их счет, и, честно говоря, некоторые из этих дискуссий все еще продолжаются … мы действительно хотим найти способ, и мы все очень много работаем, чтобы найти способ получить некоторые этой магии [R] хлынули на наши внедорожники. Итак, мы работаем над определенными планами. Я пока ничего не могу подтвердить, но, надеюсь, в среднесрочной и долгосрочной перспективе мы, возможно, увидим версию R на вершине линейки, но на сегодняшний день подтверждений нет ».

Tiguan R в Европе упаковывает 315 лошадиных сил и «новый полный привод с выборочной регулировкой крутящего момента колес. VW называет это «векторизацией крутящего момента R-Performance», и он способен распределять мощность по-разному как спереди назад, так и из стороны в сторону. Остальные детали Volkswagen хранит как можно ближе к груди.

Для некоторой перспективы, у нашего Тигуана всего 184 лошадиных силы. У нас также есть версия с длинной колесной базой нынешнего Tiguan, тогда как в Европе предпочитают более короткий Tiguan. В этом случае Tiguan R имеет гораздо больше смысла для Европы, поскольку он основан на изначально более спортивном базовом кроссовере.Тем не менее, Tiguan с большей мощностью стал бы прекрасным дополнением к модельному ряду в Америке, который мы приветствовали бы с распростертыми объятиями.

Теперь для тех, кто интересуется чем-то более экологичным: если вы искали гибридный Tiguan, отметьте его в своем списке. Шафер пролил немного холодной воды на шансы, что сюда придет плагин Tiguan.

«Мы рассмотрели потенциально гибридное решение, — сказал Шафер. «Я искренне верю, что гибридные технологии нашей группы действительно хороши и действительно сильны, но они не доступны по цене, и, глядя на инвестиции и количество автомобилей, которые мы можем продать, и пытаемся инвестировать в Пуэбла (производственное предприятие Tiguan), чтобы попытаться применить эта гибридная технология в автомобиле по сравнению с количеством автомобилей, которые мы потенциально можем продать, это экономическое обоснование, к сожалению, не подходит. Таким образом, на сегодняшний день мы будем придерживаться существующей трансмиссии, а затем, возможно, в качестве преемника Tiguan мы можем рассмотреть другие альтернативы. В объявлении о существующем продукте, которое мы обсуждаем сегодня, нет планов по созданию подключаемого гибрида или обычного гибрида ».

В Европе снова разрешено покупать Tiguan с вилкой. Суммарная мощность этой версии составляет 241 л.с., но пока VW полностью не модернизирует Tiguan, не ожидайте увидеть его здесь ни в каком виде. Чтобы узнать все новые подробности о Tiguan 2022 года, ознакомьтесь с нашей публикацией здесь.Все фото обычного Тигуана можно найти ниже.

Мощная, 320 л.с. Производительная версия успешного внедорожника: новый Tiguan R теперь доступен для заказа

Последнее поколение EA888 evo4 — символа среди спортивных двигателей с турбонаддувом (TSI) — обеспечивает невероятную мощность внедорожника. Четырехцилиндровый двигатель уже обеспечивает максимальный крутящий момент 420 Нм уже при 2100 об / мин; TSI поддерживает этот высокий крутящий момент на постоянном уровне до 5350 об / мин. Эта мощность распределяется между четырьмя колесами с помощью новой системы полного привода: 4MOTION с системой векторизации крутящего момента R-Performance.Volkswagen впервые реализовал заднюю главную передачу с двумя многодисковыми сцеплениями. Эта система не только распределяет мощность привода между передней и задней осями, но также равномерно распределяет ее между левым и правым задними колесами. Благодаря новой системе полного привода Volkswagen заметно улучшил маневренность, особенно в поворотах. Благодаря этой системе Tiguan R устанавливает новый стандарт динамики движения внедорожника.

Флагман Tiguan был разработан Volkswagen R.Спортивная ДНК проявляется не только в двигателе с турбонаддувом и системе полного привода Tiguan R, но и в его полностью индивидуализированном оборудовании. Возьмем для примера внешний вид: стандартное оборудование здесь включает бамперы в дизайне R с аэродинамическими элементами в глянцевом черном цвете или цвете кузова, матовые хромированные накладки на наружные зеркала заднего вида, уникальный, а также глянцевый черный задний диффузор, черные колеса расширители корпуса и 20-дюймовые легкосплавные диски Misano. А в интерьере: Tiguan R выделяется среди других моделей линейки продуктов такими функциями, как спортивные сиденья премиум-класса со встроенными подголовниками и логотипом R, разработанные специально для этой модели, индивидуализированная цифровая кабина со встроенным таймером круга, а также а также декоративная отделка для R (серый карбон).Декоративные элементы отделки подсвечиваются фоновой подсветкой. Также подсвечивается: логотип R на алюминиевых накладках на пороги. Педали изготовлены из нержавеющей стали.

Расширенное техническое оснащение R включает мощную 18-дюймовую тормозную систему, включающую синие тормозные суппорты (с логотипом R спереди), шасси DCC (с адаптивно управляемыми амортизаторами), уменьшенное на 10 мм, и улучшенный выбор профиля движения для Tiguan R с дополнительным профилем R.Этот особенно спортивный режим можно активировать непосредственно с помощью синей кнопки R на новом многофункциональном спортивном рулевом колесе. Он также оборудован отдельными большими лопастями для ручного управления 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением (DQ500). Стандартное оборудование также включает отключаемый ESC, а также спортивную выхлопную систему с четырьмя ветвями. Опционально доступны: титановая выхлопная система от Akrapovič и 21-дюймовые легкосплавные диски Estoril. Внешний вид Tiguan R также можно персонализировать с помощью пакета дизайна Black Style; в этом случае выбранные надстройки окрашиваются в черный цвет.

Tiguan — самый успешный внедорожник в Европе.

В прошлом году Tiguan покидал производственную линию каждые 35 секунд — новый рекорд для линейки продуктов. История этой модели-бестселлера началась в 2007 году с ее мировой премьеры на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте. Позже в том же году на рынок вышел первый Tiguan. В 2011 году Volkswagen представил крупное обновление на автосалоне в Женеве. К тому времени уже было произведено 700 000 единиц Tiguan. С новой версией годовые объемы впервые превысили отметку в 500 000 единиц.Выставка IAA во Франкфурте в сентябре 2015 года стала площадкой для мировой премьеры второго поколения Tiguan; запуск продаж последовал в апреле 2016 года. Важность продуктовой линейки еще больше возросла в 2017 году с дебютом версии XL с удлиненной колесной базой под названием Allspace. В 2019 году каждый седьмой из 6,18 миллиона произведенных автомобилей Volkswagen был Tiguan — 910 926 автомобилей, если быть точным. Таким образом, годовой объем производства увеличился почти в восемь раз с первого полного года производства.

Обзор

Volkswagen Tiguan R: внедорожник мощностью 316 л.с.

Есть ли у Volkswagen новая политика R-все, о которой мы не знаем? Довольно много. Раньше у нас был только Golf R в кузовах хэтчбек и универсал, но недавно VW добавил в семейство Touareg R, T-Roc R и этот — Tiguan R. О, и не забывайте, что впереди нас ждут великолепные Arteon R и Arteon Shooting Brake R. Обновленный Tiguan с топовыми характеристиками делит трансмиссию с этим стремительным Arteon, поэтому под капотом находится последняя версия Evo4 классической 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который сегодня используется в большинстве быстрых продуктов Volkswagen Group. Здесь он развивает 316 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента за время разгона до 100 км / ч за 4,9 секунды и максимальную скорость 155 миль в час. Значит, быстро? Да, как и следовало ожидать, он действительно чувствует себя довольно быстро на прямой, особенно с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG в наиболее активном спортивном режиме. Для извилистых вещей Volkswagen установил свою совершенно новую систему полного привода. Исчезла старая установка Haldex, и появился дифференциал с вектором крутящего момента, который может разделять привод между левым и правым задними колесами, а также между передними и задними колесами вместе взятыми.Tiguan отслеживает угол поворота рулевого колеса, положение дроссельной заслонки, скорость рыскания и текущую скорость (а также ваш режим движения), чтобы определить, сколько мощности должно быть отправлено на каждое заднее колесо, с возможностью 100 процентов мощности заднего хода, идущей на одно из сторона. Итак, хорошо ли водить? Вы знаете, что мы собираемся здесь сказать. Высокий и быстрый внедорожник никогда не будет самой привлекательной вещью, поэтому не ждите от Golf R уровня удовольствия за рулем. Тем не менее, вектор крутящего момента эффективен и обеспечивает резкий поворот и минимальную недостаточную поворачиваемость.Рулевое управление представляет собой прогрессивную систему, которая остается легкой в ​​городе, но поднимает хороший вес, когда вы набираете скорость. R также был занижен на 10 мм по сравнению со стандартным Tiguan, и в сочетании со стандартным динамическим управлением шасси и дополнительным алюминиевым подрамником для лучшей жесткости он сводит к минимуму крен кузова. Также стоит отметить, что повышенная жесткость шасси означает, что VW не нужно было делать подвеску непоколебимо жесткой. Пока мы ездили на R только по гладкому немецкому асфальту — мы увидим, как он справится с этими 21-дюймовыми колесами Estoril, когда он поступит в продажу в Великобритании в первом квартале 2021 года.Помимо дорожных режимов Comfort, Sport, Race и Individual, есть также режимы Off-Road и Off-Road Individual, которые помогут владельцам оправдать решение Tiguan R над Golf R. конечно, гравийная ферма. В поле зрения нет «нормального» режима, но, как сказал босс R Йост Капито при запуске T-Roc, «это R, спортивный режим — это нормально». Я шпионил за выхлопной системой Akrapovič? Правильный! Какие у тебя там прекрасные глаза. Все Tiguan R получат выхлоп с четырьмя выходами, но этот Akrapovič будет опциональным дополнением, как и на T-Roc.Он управляется заслонкой и может звучать неплохо, но Volkswagen также настоял на том, чтобы в салон был добавлен фальшивый шум. В Sport звук, генерируемый динамиками, уже слишком громкий, но если ударить его в Race, все становится глупо. Вы можете отключить его в индивидуальном режиме, но, к сожалению, ярлык для развлечения (наше название кнопки R на рулевом колесе) приведет вас прямо в режим гонки и обратно к глупому дрону. Ах! Есть еще что-нибудь, чтобы снять с груди? Ну вот и интерьер.Сиденья прекрасно поддерживают, а обивка великолепна, но слишком много функций, которые делают все это немного менее удобным, чем раньше. Все Tiguan R, конечно же, получат в стандартной комплектации новое спортивное рулевое колесо. Это великолепная вещь, которую можно держать — отлично оценено — но почему, черт возьми, они решили оснастить ее этими сенсорными кнопками / панелями? Они действительно бесполезны. Как и новая сенсорная панель управления климатом. Хорошо, что VW не спрятал элементы управления в 9.2-дюймовый информационно-развлекательный экран, но панель расположена низко, и вы не получаете обратной связи при нажатии любой из « кнопок », поэтому вам придется отводить глаза от дороги на значительное время, чтобы убедиться, что вы случайно не запускаете следующий ледниковый период. Во всяком случае, разглагольствуйте. Мы не должны удивляться тому, что Tiguan R — очень компетентная и очень быстрая вещь, и он, несомненно, будет хорошо продаваться, учитывая отсутствие конкурентов, соответствующих его размеру и характеристикам (цены будут подтверждены в следующем году). Однако ему не хватает того чувства обстоятельства, которое вы хотели бы получить от модели R, что опять же неудивительно, учитывая, что это еще один быстрый внедорожник. Он проигрывает своему младшему брату T-Roc R на одну оценку в системе подсчета очков TG, и это просто из-за этих внутренних автоголов. Оценка: 6/10

Volkswagen Tiguan 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Сегмент компактных внедорожников полон хороших вариантов, но одним из наших фаворитов является Volkswagen Tiguan 2021 года, который является одним из наиболее продуманных вариантов. Он красиво оформлен, хорошо оборудован и практичен. Кроме того, VW — один из двух компактных внедорожников, которые предлагают дополнительный третий ряд сидений (второй — Mitsubishi Outlander).Все модели оснащены одним и тем же четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л.с., который, по общему признанию, немного слабоват. Тем не менее, его топливная экономичность не уступает конкурентам, таким как Honda CR-V и Toyota RAV4. В то время как Tiguan действительно предлагает ту же резкую динамику вождения, которая привлекает нас к большинству модельного ряда Volkswagen, его практичность действительно делает его выгодным для покупки.

Что нового в 2021 году?

В преддверии более тщательного обновления модели 2022 года VW вносит несколько изменений в Tiguan на 2021 год.Базовая модель S и средняя модель SE получают новые 17-дюймовые колесные диски, а последняя из двух получает стандартный адаптивный круиз-контроль. Аналогичным образом, модель SEL Premium R-Line высшего класса получает переднее пассажирское сиденье с механической регулировкой.

Цены и какой из них купить

    Выбор отделки Tiguan касается только функций и удобного оборудования, поскольку здесь нет вариантов трансмиссии. Переход от SE к SEL является значительным, добавляя около 5000 долларов, но все дополнительные функции, которые он добавляет, включая панорамный люк, дистанционный запуск, заднюю дверь с электроприводом и более крупные 18-дюймовые колеса, могут того стоить.Добавление полного привода, который доступен в любой комплектации, добавляет SEL примерно 1300 долларов, но делает третий ряд необязательным. Если вы занимаетесь перевозкой детей, мы потратим дополнительные деньги на то, чтобы сделать Tiguan семиместным.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Под капотом каждого Tiguan 2021 года находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы; передний привод является стандартным, но полноприводная система Volkswagen 4Motion не является обязательной. Сдержанность восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач на пониженную передачу в сочетании с заметной задержкой турбонаддува означает, что Tiguan чувствует что угодно, только не рвущийся с места и немного ленивый в городе.Езда на Tiguan удобна и податлива, что должно понравиться большинству водителей, но компромисс заключается в меньшей точности во время быстрой езды. Переднеприводный Tiguan, на котором мы ездили, легко выбивался из колеи из-за неровностей дороги, но полноприводные модели заметно лучше справлялись с управлением покрытыми кратерами шоссе и проселочных дорог Мичигана. Педаль тормоза у Tiguan мягкая и не соответствует твердым, прогрессивным педалям, которыми мы наслаждаемся в других членах семейного древа VW.

    Экономия топлива и реальная MPG

    С передним приводом, Tiguan заработал рейтинги экономии топлива от EPA: город на 23 мили на галлон и шоссе на 29 миль на галлон; добавление полного привода снижает те оценки до города на 21 милю на галлон и шоссе на 27 миль на галлон.И передний, и полноприводный Tiguans, который мы тестировали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, значительно превзошли наши ожидания (и их рейтинги EPA). В нашем реальном тесте на милю на галлон версия FWD заработала 32 мили на галлон, а версия AWD — 33 мили на галлон. Мало того, что обе модели достигли отметки 30 миль на галлон, они либо сопоставили, либо превзошли усилия многих своих конкурентов.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер Tiguan выполнен в классическом стиле Volkswagen, то есть он простой и функциональный, но не особенно стильный или богатый. Другие предлагают больше места для ног во втором ряду, но Tiguan — один из немногих автомобилей в классе, в котором может быть семь мест. Tiguan стандартно поставляется с тканевыми сиденьями и частичной регулировкой передних сидений. Выбор более дорогих версий может обеспечить полную регулировку мощности для водителя, сиденья из искусственной кожи и панорамный люк на крыше. Имея всего 12 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, Tiguan просто не может быть тягачом при использовании третьего ряда.Со сложенным третьим рядом грузовые габариты Tiguan помещают его в середину этого класса для ограниченного пространства. Со сложенными сиденьями мы поместили 19 единиц ручной клади в Tiguan — меньше, чем мы поместили в основных конкурентах, включая Honda CR-V и Nissan Rogue.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система Volkswagen изящна и оснащена сенсорными кнопками, встроенными в большой стеклянный экран. Система стандартно поставляется с точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto, поэтому водители, предпочитающие знакомый интерфейс своего смартфона системе Volkswagen.Аудиосистема Fender мощностью 480 Вт с девятью динамиками также доступна, но только в верхней комплектации SEL Premium.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Это поколение Tiguan до сих пор не было оценено Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Однако последняя версия, которая была оценена Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), была названа лучшим выбором безопасности. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и система предупреждения о слепых зонах являются стандартными.Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Стандартный мониторинг слепых зон
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Какая ранее была лучшая в отрасли гарантия от бампера до бампера на шесть лет и 72 000 миль покрытия были сокращены до четырех лет или 50 000 миль. Чтобы немного упростить работу с этим сокращенным покрытием, все новые автомобили Volkswagens предлагают бесплатное двухлетнее регулярное плановое обслуживание.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
        Характеристики

        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

        Volkswagen Tiguan R-Line 4Motion 2019 года выпуска

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 7 пассажиров, 4 двери хэтчбек

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
        40 485 долларов США (базовая цена: 35 940 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный, 4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        121 куб. Дюйм, 1984 куб. См
        Мощность
        184 л.с. при 4400 об / мин
        Крутящий момент
        221 фунт-фут при 1600 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
        Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 4 дюйма / дисковые 11,8 дюйма
        Шины: Hankook Ventus S1 Noble 2, 255 / 40R-20 101H M + S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 109,8 дюйма
        Длина: 185,1 дюйма
        Ширина: 72,4 дюйма
        Высота: 66,3 дюйма
        Пассажирский объем: 124 куб. Футов
        Грузовой объем: 12 куб. Футов
        Снаряженная масса: 4136 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 9,7 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 29,3 секунды
        От нуля до 110 миль в час: 41,3 секунды
        Роторный старт, 5–60 миль в час: 10. 4 с.
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,4 с.
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,1 с.
        mile-миля стоя: 17,3 с при 81 милях в час. 114 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 180 футов
        Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,85 г
        * Контроль устойчивости заблокирован

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемое: 22 миль на галлон

        EPA FUEL ECONOMY
        Комбинированный / город / шоссе: 24/21/29 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Обзор

        Volkswagen Tiguan R: горячий внедорожник мощностью 316 л.с. присоединяется к банде R

        ► Tiguan R пополнил линейку Performance
        ► 316 л.с. 2.0-литровый двигатель обеспечивает большую мощность
        ► Присоединяется к Touareg и T-Roc в диапазоне R

        Число R в Великобритании увеличивается. Не коронавирусные инфекции, а высокопроизводительные фольксвагены. Актуально. Фактически, это на 300% выше, чем было пару лет назад, и только увеличивается.

        Ношение маски и мытье рук вряд ли помешают Volkswagen расширить свой диапазон характеристик, но это неплохо. Хотя вы больше не можете купить Golf R, теперь эта буква распространяется на внедорожники Touareg и T-Roc, а также на новый фастбэк Arteon и линейку тормозов для стрельбы.

        И вот обновленный Tiguan подвергся такой же обработке. Семейный внедорожник VW среднего размера никогда не был особенно захватывающим, даже в его самых мощных формах — но это первый раз, когда доступен вариант с истинными характеристиками. Это хорошо?

        Что такое механика?

        Tiguan R использует ту же трансмиссию, что и грядущий Arteon R. Под капотом находится последняя 2,0-литровая турбированная трансмиссия VW, развивающая здесь 316 л.с. и 310 фунт-футов. Он достаточно быстрый — разгон до 100 км / ч занимает всего 4 секунды. 9 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.

        Лучшие внедорожники для покупки 2020

        Трансмиссия поинтереснее. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, причем до 50 процентов приходится на заднюю ось. Но VW отказался от установки Haldex, которую использовал ранее, в пользу нового заднего дифференциала с вектором крутящего момента, способного разделять привод между задними колесами через пару муфт.

        Наиболее агрессивен в режимах Sport или R, естественно, и отслеживает скорость рыскания и угол поворота, а также положение акселератора, чтобы определить, сколько мощности куда направить.

        Как это?

        Характер R Tiguan во многом зависит от того, какой из трех режимов движения вы выберете. «Спорт» по умолчанию, и поэтому он должен оставаться — переключитесь на «Комфорт», и хотя поездка, несомненно, расслаблена, коробка передач переходит в «Эко» режим, который лишает всякого удовольствия и заставляет Tiguan R чувствовать себя вялым.

        Установите коробку передач в положение «D» в спортивном режиме, и вы получите удовольствие от ускорения, когда оно вам понадобится, но коробка передач более чем счастлива для круиза на высокой передаче.

        Режимы вождения теперь можно выбирать с помощью кнопки на рулевом колесе, и если вы удерживаете кнопку «R», вы сразу же перейдете в самый агрессивный из режимов вождения Tiguan.

        Именно здесь вы лучше всего ощутите эффект нового заднего дифференциала. При резком повороте система может передавать 100% крутящего момента заднего колеса на внешнее колесо, что приводит к невозможности прохождения поворотов в стандартном автомобиле. Он резко поворачивает и почти не поворачивается, а рулевое управление легкое и очень точное.

        Несмотря на заниженный дорожный просвет, 21-дюймовые колеса и более прочные амортизаторы, Tiguan R по-прежнему хорошо едет — уровень комфорта более чем достаточно высок, чтобы это оружие можно было использовать каждый день.

        Вот и обычные стоны — он не так уравновешен, как меньший и легкий хэтчбек с такой же системой. Он больше катится и опирается на трекшн-контроль, чтобы все не выходило из-под контроля. Он быстрый, но не особенно игривый — но это было отличительной чертой моделей VW R с самого начала.

        Любые другие настройки?

        Доступен дополнительный выхлоп Akrapovic. Сохраните его, если не хотите вести себя асоциально, но и не стоит слишком паниковать, так как в салоне много шума. Однако настоящая вещь звучит хорошо.

        Другие улучшения такие же, как и в модернизированной линейке Tiguan: новый информационно-развлекательный экран, который отлично работает, сенсорная панель управления климатом и рулевое колесо, которые этого не делают. Извините, VW, физические кнопки проще использовать на ходу, и все тактильные отклики в мире не убедят нас в обратном.

        Базовая платформа Tiguan осталась прежней. Это означает, что места достаточно — четверо взрослых могут с комфортом растянуться, пятеро — одним толчком, с 615-литровым багажником, в который поместится вся плоская мебель, которую вы пожелаете.

        Впрочем, передние сиденья новые. Это цельный материал из алькантары и ткани с принтом в особенно привлекательную синюю клетку. Поддерживающие и в высшей степени удобные, скрестив пальцы, они появятся в будущих продуктах VW R.

        Вердикт

        Может быть, Tiguan слишком долго ждал, но он был продуман и выполнен с той немецкой точностью, которая делает нас счастливыми, что мы так долго ждали.Нет, он не так хорош, как хэтчбек, но, если говорить о внедорожниках, это взломщик, и, судя по результатам нашей первой поездки, он, похоже, серьезно бросит вызов Cupra Ateca, Audi SQ2 и Mercedes-AMG GLA 35.

        Цены еще не объявлены, но похоже, что они приблизятся к отметке в 45 000 фунтов стерлингов, хотя финансовые пакеты VW обычно многочисленны и щедры. Если вы один из многих, кто считает, что мощный внедорожник им подходит, присмотритесь к нему серьезно.

        Что такое Volkswagen Tiguan R-Line и стоит ли он этого? | Новости

        Линия R-Line внедорожника Volkswagen Tiguan 2020 года — это в основном внешний вид, хотя он идет немного глубже, добавляя уникальные функции, имеющие не только эстетическую ценность. На 2020 год R-Line выпускается в двух вариантах: Tiguan SE R-Line Black и SEL Premium R-Line, на последнем из которых я ездил недавно. Уровни отделки салона Tiguan на 2020 год — от наименее до наиболее дорогих — S, SE, SE R-Line Black, SEL и SEL Premium R-Line. Итак, из двух уровней отделки салона R-Line, что вы получаете по сравнению с их отделками без R-Line по ближайшей цене?

        Связанный: Обзор Volkswagen Tiguan 2019: всестороннее величие

        Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 года выпуска

        Автомобили.com фото Джо Брузека

        Для начала, пакет внешнего вида R-Line добавляет уникальные передний и задний бамперы со стилизованными воздухозаборниками спереди, расширители колесных арок вокруг колесных отверстий и 20-дюймовые колеса внутри этих отверстий, в дополнение к боковым юбкам R-Line и внешнему виду. значки. Это тонкое, но немного пикантное дополнение к обычному Tiguan.

        Но подождите, это еще не все.

        SE R-Line Black заменяет его черными 20-дюймовыми колесами, передним и задним бамперами с черными акцентами и черными значками.Кроме того, за стартовую цену в 31 315 долларов (цены включают пункт назначения) и передний привод Tiguan SE R-Line Black поставляется с панорамным люком на крыше, передним и задним парктрониками, противотуманными фарами и черной обивкой потолка (обивка потолка) по сравнению с обычным SE. Это на 3200 долларов больше, чем у комплектации SE, а полный привод VW 4Motion добавляет к обоим 1300 долларов.

        Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 года выпуска

        Автомобили.com фото Джо Брузека

        Другой R-Line — это SEL Premium R-Line. SEL Premium R-Line стоит от 39 815 долларов (или на 5250 долларов больше, чем у SEL с AWD) — это высший уровень отделки салона, который добавляет кучу функций по сравнению с SEL:

        .
        • Стандартный полный привод
        • Светодиодные прожекторные фары, за которые компания Tiguan получила награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности по сравнению с обычными галогенными отражательными фарами
        • Электрорегулировка складывающихся зеркал заднего вида с подсветкой
        • Окружающее освещение
        • Стеклоочиститель с подогревом
        • Кожаная обивка
        • Кожаное рулевое колесо (у SEL — руль с виниловой отделкой)
        • Сиденье водителя с электроприводом и памятью (SEL имеет сиденье с электроприводом, но без памяти)
        • Автоматическая подъемная дверь с электроприводом (функция открывания с помощью удара)
        • Fender Premium стерео
        • Система видеонаблюдения с обзором 360 градусов
        Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 года выпуска

        Автомобили. com фото Джо Брузека

        Это того стоит?

        Если бы R-Line был чисто внешним видом, я бы не сказал ничего, что могло бы убедить вас в том, стоит оно того или нет — красота, в конце концов, находится в глазах смотрящего. Но поскольку R-Line привязана к функциональным возможностям, я чувствую себя комфортно, говоря, что SEL Premium R-Line предлагает разумное количество дополнительного контента за деньги.

        Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 года выпуска

        Автомобили.com фото Джо Брузека

        Мне нравится лучшая модель SEL Premium R-Line, потому что это единственная отделка Tiguan, удостоенная награды Top Safety Pick от IIHS благодаря светодиодным фарам. Система камеры с обзором на 360 градусов также упрощает парковку, а более красивые кожаные сиденья с сиденьем водителя с памятью подойдут для моего дома, где три водителя используют одну машину; это единственный способ получить место водителя с памятью в Tiguan. Одно замечание: к сожалению, базовые фары плохо себя показали в тестах IIHS, а светодиоды доступны только на верхней отделке, потому что менее 300 из примерно 8200 новых Tiguan 2020 года в автомобилях.com — это модели SEL Premium R-Line. Обновленный Tiguan 2021 года будет оснащен стандартными светодиодными фарами, но он еще не поступил в дилерские центры, и IIHS не опубликовал результаты испытаний этих фар на момент написания этой статьи.

        Но если ваш бюджет может колебаться, верхняя отделка салона Tiguan — отличный выбор. Дополнительные доказательства: именно такая версия заняла первое место в нашем сравнении компактных внедорожников с шестью другими небольшими внедорожниками, обогнав Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4.

        Ещё с сайта Cars.com:

        Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

        доля

        Главный редактор Джо Брузек освещает «Автомобили».com краткосрочный и долгосрочный парк тестовых автомобилей и ездит на Pontiac Firebird Trans Am 1998 года выпуска. Написать Джо

        VW Tiguan R — добавление 316 л.с. к растущей семье

        Линейка VW R только что пополнилась новым членом в виде 316-сильного Tiguan R

        . Семейство

        VW R действительно растет очень быстро. Не так давно появился T-Roc R, уходящий Golf R, ну и все. С тех пор VW создал Touareg R, Arteon R, Golf 8 R, который скоро будет представлен, а теперь и этот Tiguan R.

        .

        Это было что-то вроде второстепенного примечания, в то время как VW на этой неделе представил более широкий модельный ряд Tiguan, но мы знаем большую часть ключевых деталей. Например, он использует 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EA888 с турбонаддувом в том же состоянии, что и силовая установка Arteon R, выдающий 316 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента.

        Это не единственное, что дает Tiguan R преимущество над обновленным Cupra Ateca — кроссовер также оснащен более быстрой системой Arteon «R-Performance Torque Vectoring». Это позволяет полностью варьировать распределение крутящего момента между осями и задними колесами, а это означает, что обе машины теоретически должны быть более интересными, чем предыдущие модели R.

        Как видно на этих изображениях, Tiguan мощностью 316 л.с. получил обычный набор аксессуаров R, включая более мощные передний и задний бамперы, нижние боковые юбки, вариант окраски Lapiz Blue и четыре выхлопных патрубка. Выхлоп Akrapovic будет опционально, и мы подозреваем, что 21-дюймовые колеса, которые заглушают усиленные тормоза R, также будут дополнительными.

        Как и остальная часть обновленного модельного ряда Tiguan, R оснащен новой информационно-развлекательной системой и сенсорным интерфейсом климат-контроля, аналогичными тем, что мы видели в обновленном Arteon. Обновленное рулевое колесо также оснащено сенсорными ползунками и кнопками.

        Если вы предпочитаете менее крикливый, но все же бодрый Tiguan, обратите внимание на eHybrid. Он разделяет подключаемый силовой агрегат с Golf GTE, объединяя 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с батареей 13,1 кВтч и электродвигателем. Он имеет общую мощность системы 242 л.с. и запас хода только на электричестве до 30 миль.

        Это будет Tiguans VW большего объема, который будет выпущен первым, а более нишевые гибридные версии и R-версии появятся в конце этого года.Ожидайте, что последний будет стоить где-то в районе 45000 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *