Авария знак – Знак аварийной остановки — Википедия

Содержание

Аварийный знак расстояние, штраф за аварийный знак

Вот начался май, последний весенний месяц, за которым последует долгожданное лето, что приведет к большому притоку автотранспорта на дороги, многокилометровым пробкам и как следствие увеличение количества ДТП.

Несколько статей ранее, мы уже говорили о том, как выбрать знак аварийной остановки без которого по правилам дорожного движения не обходится не одно дорожно-транспортное происшествие.

Сегодня речь пойдет о том, как правильно выставить знак треугольника на дороге, что бы максимально эффективно сообщить о находящейся впереди опасности другим участникам дорожного движения.

Если аварийная ситуация произошла в черте города, как правило обозначенной знаком 5.23.2 (для тех кто не помнит — это знак с черным силуэтом города на белом фоне). Знак аварийной остановки нужно выставлять в 15 метрах от вашего транспортного средства. Этого расстояния в городе достаточно, что бы другие водители вовремя могли среагировать на дорожную ситуацию и объехать препятствие.

Если авария случилась за городом, на трассе или магистрали, где скорость транспортных средств движущихся по ней значительно выше чем в городе, то для информирования водителей необходимо увеличить

расстояния от аварийного автомобиля до знака в двое. И считать это расстояние равное 30 метрам.

Теперь поговорим об особенностях выставления знака в ряде ситуаций, которые требуют повышенного внимания со стороны водителя.

Если произошедшая с вами дорожная ситуация приключилась за поворотом обозначенным знаком 1.11.1 или 1.11.2, то знак аварийной остановки нужно ставить непосредственно перед самим поворотом, это позволит водителям входящим в поворот на скорости вовремя среагировать на опасность и избежать неприятных последствий.

Еще одна из частых дорожных ситуаций, когда авария случается за пригорком в низине, для правильного и своевременного информирования водителей знак аварийной остановки в этом случае необходимо выставлять на самом подъёме,  это даст время сбросить автомобилистам скорость и аккуратно преодолеть препятствие.

Не редки и городские аварии на перекрёстках, когда один водитель пытается проскочить на мигающий сигнал светофора, а второй на свой зеленый, и в итоге они находят друг друга в самом центре перекрёстка. В подобных ситуациях водители не редко допускают ошибки, пренебрегая выставлением знаков аварийной остановки. Следуя правилам дорожного движения в подобной ситуации, они должны выставлять оба знака, причем с тех сторон, откуда обзор произошедшей аварии хуже всего виден другим водителям.

Инспектора ДПС, прибывающие на разбор аварии чаще всего штрафует тех водителей, которые не выставляют знаки, ссылаясь на невыполнения требований правил в момент происшествия 12.27.

И помните после возникновения аварии включите аварийную сигнализацию, внимательно посмотрите в боковые зеркала, и если вы видите, что приближающейся опасности нет, выходите и аккуратно выставляйте знак аварийной остановки. Эти простые правила вам помогут обезопасить не только себя, но и своих пассажиров.

signsign.ru

ПДД 7.2 — Знак аварийной остановки

При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:

  • При дорожно-транспортном происшествии;
  • При вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.

Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов.

На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?

1. Не менее 15 м.
2. Не менее 20 м.
3. Не менее 30 м.
4. Не менее 100 м.

Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Вне населенных пунктов это расстояние должно быть не менее 30 метров от ТС.

Какой знак используется для обозначения автомобиля при вынужденной остановке в местах, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями?

Для обозначения автомобиля при вынужденной остановке в местах, где с учетом условий видимости он не может быть своевременно замечен другими водителями, должен быть незамедлительно выставлен знак аварийной остановки — А.

На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?

1. Не менее 10 м.
2. Не менее 15 м.
3. Не менее 20 м.
4. Не менее 30 м.

Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем заблаговременное предупреждение других водителей об опасности. В населенных пунктах это расстояние должно быть не менее 15 метров от ТС.

Должен ли в этой ситуации водитель, остановившийся из-за неисправности, выставить знак аварийной остановки?

1. Не должен.
2. Должен во всех случаях.
3. Должен, если неисправна аварийная сигнализация.

В этом случае, т.е. при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен выставить знак аварийной остановки. Знак выставляется не только, когда отсутствует или неисправна аварийная световая сигнализация, но и когда она включена.

Как Вы должны обозначить свое транспортное средство при дорожно-транспортном происшествии?

1. Только с помощью аварийной сигнализации.
2. Только с помощью знака аварийной остановки.
3. Обоими перечисленными способами.

При дорожно-транспортном происшествии ТС должно быть обозначено включенной аварийной световой сигнализацией и знаком аварийной остановки.

Нарушил ли водитель Правила при вынужденной остановке на автомагистрали?

1. Да.
2. Да, если не выставил знак аварийной остановки.
3. Нет.

Водитель остановился из-за технической неисправности в соответствии с требованиями Правил за сплошной линией разметки и включил аварийную световую сигнализацию. Поскольку он остановился на автомагистрали, где остановка запрещена, ему необходимо выставить на расстоянии не менее 30 м от ТС знак аварийной остановки. В противном случае водитель нарушит Правила.

ruspdd.com

Знак аварийной остановки – нужен ли такой напарник в дороге?

Не так давно в обиход вошел знак аварийной остановки нового образца. Какими же несовершенствами обладал прежний вариант, что его пришлось заменить, и действительно ли наличие новой версии знака жизненная необходимость для каждого автовладельца? Все эти вопросы будут рассмотрены ниже.

Знак аварийной остановки – необходимость или прихоть?

Безусловно, кто-то может утверждать, что данный элемент только лишь занимает место в багажном отделении. Однако, к сожалению, никто не застрахован от ДТП, причем не всегда ситуация зависит от опытности водителя, ведь участников движения довольно много, и предугадать все возможные ситуации попросту невозможно. Да и сегодня довольно трудно поручиться за квалификацию некоторых водителей, права которым достались в качестве подарка.

Так что, каков бы ни был опыт, нельзя быть уверенным на сто процентов, что никакой аварийной ситуации не произойдет. Также, как бы хорошо мы не следили за своим авто, но оно, как и любая вещь, может поломаться где-нибудь на проезжей части в самый неподходящий момент. Именно для подобных случаев в каждом автомобиле должен находиться специальный знак, который представляет собой красный треугольник со светоотражающей окантовкой, хорошо заметной как днем, так и ночью.

Различия нового и старого образца аварийного знака

Таким образом, становится понятно, что данный предупредительный сигнал вовсе не является прихотью чиновников, а служит действительно жизненной необходимостью. В этом году его конструкция немного видоизменилась, вернее, он все еще представляет собой равносторонний треугольник, сделанный из пластика. Но теперь его внутренняя сторона обрамлена флуоресцирующей полосой, а выдвижная ножка позволяет ему твердо занимать нужное положение на дорожном покрытии

. Для успешного прохождения техосмотра лучше, конечно, приобрести новый вариант этого знака, потому что большинство инспекторов (хоть и не все) принципиально не допускает наличие старой версии треугольника.

Возможно, на полках магазинов вы найдете данное приспособление еще из каких-нибудь материалов, но выбирая же данный предмет, лучше всего отдавать предпочтение пластиковым вариантам. В первую очередь они отличаются сроком службы, а также повышенной устойчивостью к возникающим на дороге вибрациям. Также, дабы добиться большей устойчивости, можно установить небольшой груз между самим треугольником и его ножкой, но это делается исключительно по желанию водителя.

Основные правила использования знака аварийной остановки

Устанавливая в случае ДТП новый знак аварийной остановки, расстояние необходимо соблюдать следующее: 15 метров от места аварии в населенном пункте и 30 метров, если речь идет о трассе. Если же данное правило не было соблюдено, то правонарушителю выписывается штраф. Не стоит пренебрегать дистанцией, ведь данный знак оповещает участников движения о препятствии, и у них должно быть достаточно времени, чтобы притормозить, свернуть с дороги или же принять еще какие-нибудь действия. В противном же случае последствия могут нести весьма печальный характер.

В ненаселенных пунктах максимальная скорость превышает 60 километров, соответственно, водителям необходимо больше времени, чтобы сориентироваться, поэтому и дистанция до этого знака от места аварийной остановки увеличивается в два раза. Если же ДТП произошло рядом с поворотом, то знак необходимо выставить прямо перед этим самым поворотом. Таким образом, водители других ТС, поворачивая, смогут вовремя снизить скорость. А проинформировать о ДТП, произошедшем в низине за пригорком, поможет сигнал аварийной остановки, установленный на подъеме.

Для того чтобы проинформировать об аварии, произошедшей на перекрестке, нужно выставить два знака с тех сторон, где обзор для других участников движения будет затруднен.

Помните, дорога не терпит ошибок, и любая оплошность может привести к очень печальным последствиям, так что не стоит пренебрегать такими важными вещами, как аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Они предусмотрены правилами дорожного движения не для того, чтобы у инспекторов был лишний повод придраться к водителю, а только лишь с целью максимально обезопасить наше движение, и в случае необходимости стать первыми и незаменимыми помощниками.

carnovato.ru

Аварии и карма — «Ezoterika.ru»

Ежедневно мы узнаем из новостей о трагедиях, происходящих с людьми: автокатастрофы, природные катаклизмы, крушения самолетов, преступления.

И часто задаемся вопросами: почему люди попадают в аварии, карма ли это, являются ли дорожно-транспортные происшествия случайными или они определены судьбой? Давайте подробнее разберемся в этой теме, узнаем истинную причину подобных случаев и дадим однозначные ответы на заданные выше вопросы.

Карма и Определители

У каждого человека в этом мире есть свой собственный Определитель – это Высшая Сила, которая посылает его в этот мир, вложив в него определенную программу. Программа эта формируется на основе прошлых воплощений этой личности, и в ней уже заложены определенные события. На протяжении всей жизни человек находится под присмотром своего Определителя, который строго следит за выполнением этой программы.

Если человек выполняет ее правильно, его жизнь обычно проходит достаточно спокойно и счастливо. Когда же он отклоняется от заданной траектории и делает ошибки – его ждут определенные предупреждения в виде неудач, цель которых – заставить его осознать, что где-то он свернул не туда. Если он эти предупреждения игнорирует и уходит совсем в другую сторону от своей программы – его ждет наказание.

Уход от программы – по своей сути невыполнение кармических обязательств. И наказание за этот проступок человек может получить как незамедлительно, так и в следующем воплощении. Но обычно Определители достаточно терпеливы, и дают каждому несколько шансов исправиться, однако бывают и исключения.

Программа смерти

В это далеко не всем из вас захочется поверить, но обстоятельства смерти большинства людей уже заранее запрограммированы в момент их появления на свет. Определитель, отправляя человека в этот мир, уже доподлинно знает, какие хорошие и какие поступки он совершал в своих прошлых воплощениях, а, следовательно, заранее предопределил для него ту или иную судьбу.

Но парадокс здесь в том, что часто уходят не своей смертью не только люди, много грешившие в прошлых жизнях, но и наоборот те, кто практически не имел кармических долгов. Так, например, некоторые люди заранее запрограммированы на смерть в младенческом, детском, подростковом или юном возрасте не из-за собственных грехов, а из-за кармических долгов своих родителей или тяжелой кармы рода.

Сами по себе они представляют собой чистые души, но их отправляют в этот мир для того, чтобы чему-то научить близких им людей. Человеку, полностью закрывшему все свои кармические долги и прожившему несколько воплощений без накопленных заново грехов, иногда предоставляется возможность выбора своей судьбы в последующей жизни, и они могут выбирать столь недолгий путь сознательно, чтобы помочь закрыть кармические задолженности своим близким.

После этой внезапно оборвавшейся жизни их ждет новое воплощение, в котором они могут прожить до глубокой старости. Также рано порой уходят из жизни люди, выполнившие свою кармическую задачу раньше времени. Поэтому важно понять, что смерть в аварии – это не всегда наказание. Кармические связи порой оказываются весьма запутанными, но ничего в этом мире не происходит просто так, и на все есть своя причина.

Несерьезная авария

Когда человек попадает в несерьезную аварию и отделывается лишь испугом или незначительными повреждениями – это всегда предупреждение.

Чаще всего оно говорит о том, что человек торопится выполнить свою программу, слишком спешит жить, либо наоборот начинает уходить от своей цели в противоположную сторону. Его Определитель таким образом делает предупреждение – стой, не торопись, подумай над тем, что ты делаешь неправильно!

Если человек игнорирует этот знак, он может еще раз попасть в ДТП или другой несчастный случай, но уже более серьезный, чем первый. Обычно этого вполне хватает человеку, чтобы задуматься над своей жизнью. Если он по-прежнему не предпримет никаких действий по коррекции собственного поведения, следующая авария может оказаться для него смертельной.

Авария, в которой кто-то остается жив

Представьте себе, что человек, находясь в состоянии сильного душевного расстройства, выпил с утра значительную дозу алкоголя, а потом сел за руль, не справился с управлением и попал в ДТП, в результате которого погибли ни в чем не повинные люди, а он сам остался жив. Как это объяснить с точки зрения кармы?

Вероятнее всего, погибшие люди должны были погибнуть – такой была заложенная программа их смерти. А оставшийся живым водитель через эту ситуацию понес наказание за какой-то проступок из прошлой жизни – теперь ему предстоит жить с тяжелым чувством вины.

Это своего рода испытание на прочность, проверка от Высших Сил: что он сделает, как переживет потрясение, сможет ли простить себя, как будет просить прощения у родных погибших, примет ли наказание и сможет построить заново свою жизнь после выхода из тюрьмы или будет уклоняться от ответственности?

Если погибает виновник аварии, а в числе живых остаются невинные люди – это, скорее всего, предопределенная смерть виноватого, а для выживших – серьезное предупреждение о том, что им нужно что-то срочно менять в своей жизни.

Авария со смертельным исходом для всех

Определители ничего не делают случайно, и ДТП, в котором погибают все его участники, в большинстве случаев также запрограммированы судьбой. Определителям нашей судьбы гораздо проще собрать нескольких людей, которым была уготована смерть в автокатастрофе или крушении поезда, в одно время в одном месте, чем устраивать несколько разных аварий.

При этом среди погибших могут оказаться и люди, запрограммированные на такую смерть, и те, кто не заметил предшествующих знаков судьбы и вовремя не осознал надвигающуюся угрозу. В авариях часто погибают и чистые души, которым суждено было уйти из жизни рано, чтобы преподнести кармический урок своим близким.

Массовые аварии

Массовые аварии, в которых гибнут десятки и сотни людей (например, крушение самолета, поезда или корабля) – это уже пример массовой или коллективной кармы. В некоторых случаях это то же самое сведение людей, которым суждено было погибнуть, в одно и то же место и время, а в некоторых уже событие иного плана, как, например, негативная карма конкретного места (города, страны, определенной точки планеты), объекта (самолета, корабля, поезда), конкретной группы людей (спортивной команды, целого оркестра, сотрудников одной фирмы) или даже нации. Это уже предмет отдельного разговора.

А как же родившиеся «в рубашке»?

Если коллективная карма может быть настолько сильной, и ей подвластно утащить на тот свет сразу несколько десятков и сотен людей, как тогда объяснить феномен выживших? Ведь известны случаи, когда во время массовой катастрофы оставался в живых всего один человек, а кто-то в последний момент опаздывал на самолет, которому суждено было разбиться!

Это можно объяснить особой отведенной таким людям ролью. Если задача человека в этом воплощении крайне важна, Высшие Силы помогают ему уберечься от подобной участи. Так, например, предчувствие, что не нужно брать билет на этот поезд или самолет, опоздание на автобус, который впоследствии попадет в серьезную аварию – все это примеры защиты со стороны Определителя.

Может ли смерть в аварии быть случайной?

Причиной аварий карма выступает не всегда. Как это ни печально звучит, но иногда и Определители бывают невнимательными. Это случается довольно редко, и чаще всего происходит с очень активными людьми со сложной судьбой, постоянно находящимися в центре всех событий. Когда жизнь человека по несколько раз в день принимает новый оборот, Определитель может отвлечься лишь на минуту и упустить опасный момент.

Таких людей можно сравнить с маленькими детьми. Мама целый день находится рядом с ребенком, но стоит ей на минуту отвлечься, как малыш уже обжигает пальцы кипятком или проглатывает оставленную на столе пуговицу. То же самое происходит и при случайной гибели: человек просто оказывается в ненужное время в ненужном месте из-за своей склонности к риску и потребности ничего не упустить в этой жизни.

Можно ли винить в этом Определителя? А можно ли винить мать в том, что один ребенок проглотил пуговицу в то время, когда она обрабатывала разбитые коленки второму? Вряд ли, ведь даже Высшим Силам порой требуется отдых.

Как видите, ответ на вопрос, почему люди попадают в аварии и карма ли это, ответ оказался не такой уж однозначный. Во Вселенной слишком много взаимосвязей, и в каждый подобный случай нужно рассматривать индивидуально.

Читайте еще больше интересных статей о том, что такое карма и о способах ее очищения.
Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.


ezoterika.ru

Рейтинг знаков Зодиака по аварийности на дорогах

Социологами австралийской компании “Suncorp Netway” было проведено исследование, в ходе которого выяснилось, представители каких знаков Зодиака наиболее склонны к аварийности на дорогах. Эти результаты были получены на основе обработки данных о 160 тыс. ДТП на дорогах Австралии.

На первом месте исследования оказались Близнецы, которые известны своей неуравновешенностью среди всех знаков. Их очень легко вывести из себя. По своему характеру Близнецы в основном сангвиники, они очень активны и суетливы. Они быстро реагируют на ту или иную ситуацию на дорогах, что не характерно для других знаков Зодиака. Именно из-за того, что кто-то не успел среагировать на сложившуюся ситуацию так же быстро, как они, Близнецы чаще всех попадают в аварии. Им свойственна ещё одна полезная черта характера — они умеют сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и принимать объективные и правильные решения. И, несмотря на то, что представители этого знака чаще всех являются участниками ДТП, в основном эти аварии мелкие и не несут за собой никаких тяжелых последствий.

На втором месте рейтинга оказались Тельцы, которые славятся упрямостью и уверенностью в собственной правоте, даже если и знают, что это не так. Представители этого знака отличаются пристрастием к большим автомобилям. А если же такого автомобиля нет, то они пытаются чувствовать себя королем дороги на том, что есть. Результат – авария.

Чрезмерная беззаботность и мечтательность привела Рыб на третье место рейтинга аварийноопасности. Рыбы считаются любителями риска, что в дорожных происшествиях играет далеко не последнюю роль. Отличительной чертой этих знаков есть то, что они являются искуснейшими водителями в городских потоках. Но выезжая на пустынную трасу за город, они теряют бдительность и легко могут стать участником аварийной ситуации или ДТП.

Далее в списке австралийских социологов расположились Девы. Хотя, по словам астрологов, представители этого знака меньше всего склонны к созданию аварийных ситуаций. За рулем Девы очень сдержанны, они требуют должного уважения к себе, вежливости и толерантности со стороны участников дорожного движения, чего и сами непреклонно придерживаются. Они не переносят лени, медлительности, грубости и бесцеремонности на дороге, в таком случае Девы не прощают этих ошибок и стараются наказать невежливых автомобилистов. Вот и результат – четвертое место среди знаков Зодиака в рейтинге по созданию аварийных ситуаций.

На пятом месте – Раки. В большинстве случаев Раки ездят неплохо, но “при движении задним ходом их аварийность превышает среднестатистическую в несколько раз”. Как и в жизни, на дороге Рак не переносит, когда ему преграждают путь и «суют палки в колеса». Он начинает «холодную войну», и ведет ее до тех пор, пока нарушитель не окажется «за бортом». Таким образом он добивается справедливости. Но сам Рак очень неохотно признает свои погрешности и слабости на дороге.

Шестое место – Водолеи. Посередине списка Водолей оказался благодаря своему умению удачно и мастерски маневрировать на узких дорогах большого города, он – прирожденный альтруист, который думает не только о себе, а старается сделать дорожное движение комфортным для всех участников. Он негативно относится к коллегам, которые не соблюдают ПДД. Особенно он не терпит водителей, которые медленно выполняют свои замысловатые маневры, при этом задерживая остальных участников дорожного движения. В таком случае Водолей решает проучить невежливого коллегу ответным маневром. Но к этому маневру уже не придерешься, тут все продумано. Водолеи часто продумывают и обыгрывают дорожные ситуации наперед. Так они вырабатывают свой профессионализм, что нередко помогает им избежать таких ситуаций, в которых о выживших говорят «родился в рубашке».

Седьмым знаком по аварийности является Овен. В этом случае уже преобладает безопасность над аварийностью. Большая часть водителей-Овнов зарекомендовали себя как настоящие профессионалы. Но та часть, которая не попадает в число профессионалов, являются участниками самых страшных ДТП, зачастую с летальным исходом.

Аварийность плавно пошла на убывание. 8 место – Львы. Хоть аварий за их участием случается меньше, все равно они считаются опасным знаком. Львы всегда и во всем желают быть главными. Они считают, что ещё с рождения наделены всеми наилучшими качествами. А остальные участники движения должны вести себя толерантно и не мешать Овнам быть первыми. Вот эти «остальные участники» и обеспечивают безопасность на дорогах, потому что издалека видят Льва и стараются не вступать с ним в его игры «Кто лучше?». Но все равно, в итоге лавры достаются Львам, вернее, они сами присваивают себе эти лавры.

Благодаря своей дипломатичности и уравновешенности Весы находятся на 9 месте. Водители этого знака всегда стараются найти баланс на дороге, мечтая найти равновесие между комфортом, безопасностью движения и удовольствием от рискованной езды. Добиться этого Весам удается за счет рациональности и спокойствия мышления. Весы на дороге очень сдержанны и воспитаны. Они стараются сделать поездку комфортной для всех. Они во всем осведомлены, у них большой запас информации обо всем и ото всех. Все предусмотрено наперед. Но иногда, в случае «разбалансировки», Весы могут быть раздраженными даже по самому мелкому поводу, из-за этого они и находятся на 9 месте исследования.

Стрельцы – 10 место. Стрелец поражает своей разнообразностью, то он управляет автомобилем как гений, то как глупец. Все его позитивные черты характера – дружелюбие, веселость, оптимизм, светлая энергия, коммуникабельность иногда резко сменяются неожиданным нетерпением, взрывом эмоций по отношению ко всем на дороге. Они очень любят комплименты, это способ усмирить разъярённого Стрельца за рулем. Интуиция зачастую помогает представителям этого знака избежать серьезных аварий, но не следует злоупотреблять удачей.

На предпоследнем месте по аварийности оказались представители знака Скорпион. Скорпион сам себе воспитатель на дороге. Он рассчитывает только на себя. Отличительной чертой этого знака является то, что в случае аварии он честно признает свою вину без каких-либо оправданий. Преимущество Скорпиона в том, что он сразу видит уровень профессионализма и опасности других участников движения. Если на дороге ему оказывают уважение и доброжелательность, он отплатит тем же в 10 раз больше. Но если Скорпион увидит на дороге грубияна, нарушающего правила, он накажет его по всей справедливости, и неважно какой ценой. Главное – наказать. В аварии Скорпионы попадают редко, но метко. И последствия этих инцидентов очень трагичные.

На почетном последнем месте рейтинга аварийноопасности – рассудительный и спокойный Козерог. Обычно у Козерога все по правилам. Он никогда не будет вилять с полосы в полосу. Проехать на красный сигнал светофора – от Козерога вы этого не дождетесь. Водитель-Козерог все проблемы, возникающие на дороге, старается решать спокойно и незаметно. Иногда в критические моменты он проявляет фантастические способности и спасает людей от ДТП в момент, когда все уже попрощались с жизнью.

В заключение, напомню всем знакам Зодиака народную мудрость: «Тише едешь, дальше будешь». А вам самим решать, руководствоваться народными словами, или же слушать только себя?

mystery-life.net

Как часто Знаки Зодиака попадают в аварии и как этого избежать

По мнению психологов, манера вождения автомобиля может многое рассказать характере человека. А астрологи уверены, что мастерство водителя во многом определяется его Знаком Зодиака.

Стиль вождения автомобиля или другого транспортного средства немало зависит от типа темперамента. У каждого Знака Зодиака свои особенные черты характера, которые могут даже противоречить друг другу. В ком-то соединены бесстрашие и безответственность, а кто-то невероятно осторожен, но при этом любит иногда испытать свою судьбу.

Овен

Овны, несмотря на свою внутреннюю брутальность, на дороге не творят беспредела. Они уважают правила и других людей. Однако если их спровоцировать, то можно получить удар в бампер. Они не будут просто так терпеть неуважение к себе, поэтому попадают в аварии время от времени.

Телец

Тельцы — это люди, которые думают, что всегда правы, хотя это может быть абсолютно не так. Из-за этого они очень часто, по сравнению с другими Знаками, попадают в аварии. Чтобы избежать опасности, им нужно просто признать, что на дороге все равны.

Близнецы

Эти люди попадают в аварии чаще остальных, потому что их легко спровоцировать. Они из-за любой мелочи могут выйти из себя. Чтобы избежать аварий, Близнецам лучше продать автомобиль. Если серьезно, то им поможет лишь хорошее настроение. Не садитесь за руль в ярости или депрессии.

Рак

Раки не боятся пить алкоголь, а потом садиться за руль. Помимо этого, они не любят уступать дорогу, ненавидят полное и беспрекословное соблюдение всех правил дорожного движения. В совокупности это делает их очень «аварийными» представителями водной группы Знаков Зодиака.

Лев

Львы мстят на дороге. Они уверены в том, что они неприкосновенны и всемогущи, что выходит им боком довольно часто. Несмотря на это, в рейтинге самых аварийных знаков они почти в самом конце. В целом с ними довольно безопасно ездить, что удивительно, учитывая их характер.

Дева

Девы не относятся к самым эгоистичным Знакам Зодиака. Они рассудительны, но их аварийность очень высока, потому что они бывают просто невнимательны и беспечны. Они не переоценивают себя, но и это не помогает, потому что они ненавидят уступать тем, кому не должны. На дороге они агрессоры.

Весы

Весы — это безопасные водители. Все их аварии происходит из-за невнимательности. Если вы в новостях или в интернете услышали о человеке, который попал в аварию, потому что болтал с пассажиром, то это был представитель Знака Весов. Они чаще других говорят по телефону за рулем, отвлекаются на что-то постороннее.

Скорпион

Скорпионы на удивление безопасны для окружающих людей, когда находятся за рулем. По их вине аварии происходят редко, потому что они стараются не лезть на рожон. Чтобы еще сильнее снизить риски, Скорпионам необходимо убить в себе желание отомстить обидчику.

Стрелец

Стрельцы ездят либо очень размеренно, либо невероятно быстро. Из-за скорости и происходит большинство аварий с их участием. Чтобы такого не случалось, им необходимо правильно рассчитывать свои силы и водить согласно своим навыкам.

Козерог

Козероги меньше всего попадают в аварии, потому что они сильнее, чем кто-либо другой, уважают правила. Они не любят доказывать что-то другим. Их дело — это добраться успешно из пункта А в пункт Б без происшествий и проблем. С ними всегда комфортно и безопасно.

Водолей

Водолеи чаще других водителей переоценивают свои возможности, из-за чего периодически попадают в аварии. Именно Водолеев можно назвать злостными нарушителями скоростного режима. У них непреодолимая тяга к скорости и адреналину. Еще они чаще других Знаков засыпают за рулем.

Рыбы

Рыбы любят выпить за рулем, любят приключения. Еще они превышают скорость, как Водолеи, но талантов и способностей к вождению у них меньше, поэтому этих людей можно назвать очень опасными за рулем. Избежать этого поможет исключение рисков и повышение внимания.

Используйте камни-обереги и талисманы для того, чтобы защищать себя от опасности на дороге и в жизни в целом. Берегите себя и людей, которые ездят с вами. Помните о том, что только осторожность может существенно сократить риск аварии. Удачи вам, и не забывайте нажимать на кнопки и

dailyhoro.ru

Аварийные знаки: как вычисляют автомобили, которые чаще попадают в ДТП | Статьи

Сервис auto.ru опубликовал исследование, показавшее, какие машины в России чаще всего попадают в аварии. Для оценки брались легковые автомобили не старше 10 лет, а анализ строился на основе сверки VIN-номеров в данных о ДТП. «Известия» изучили рейтинг и сделали выводы.

В тройку лидеров среди полутора миллионов проанализированных транспортных средств вошли Audi S5 (в ДТП хотя бы однажды побывали 43% машин), Citroen C4 Aircross (39,2% машин) и Jaguar X-Type (38,2%).

Топ-5 аварийного рейтинга замкнули среднеразмерный Cadillac CTS и представительский Volkswagen Phaeton.

Мужские разборки

С позиции марок рейтинг выглядит так: Honda, Mazda, Jaguar, BMW и Mercedes с показателями аварийности от 32% до 30%. Сами исследователи объясняют результаты тем фактом, что автомобили указанных марок считаются более «мужскими», с преобладанием в характере агрессивно-спортивных черт. Их реже покупают для семейного использования и чаще — для себя. Эта точка зрения во многом проясняет попадание в шорт-лист британской марки Jaguar, модельный ряд которой за последние 10 лет прилично трансформировался.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

С другого конца

Расставив по местам аварийных лидеров, исследователи обозначили и те марки/модели, что наименее часто пополняют статистику ДТП. Так, например, несмотря на периодически всплывающие сводки, марка Bentley на сегодняшний день самая «чистая»: лишь 12,7% машин в России побывали в ДТП. Следом за ней идут российский УАЗ (16,6%), Great Wall на пару со Smart (по 18,2% у каждого) и MINI (19,4%).

Очевидное и не очень

Близкое соседство «заряженных» моделей, представителей премиум-сегмента и бюджетных автомобилей в рейтинге способно вызвать удивление. Интерпретируя собственные результаты, исследователи замечают, что меньше всего в происшествия попадают внедорожники и автомобили премиального класса. Первые не так часто используются в городе, где риск ДТП выше, а для управления вторыми, как правило, нанимают опытных водителей, в чьи обязанности входит бережное и аккуратное вождение.

Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков

Аккуратны по данным auto.ru оказались водители таких моделей, как Mercedes G-Class AMG, Jeep Wrangler и Porsche 911. Их рейтинги почти одинаковы — от 12,2% у внедорожного Mercedes до 13,3% у спортивного Porsche.

Забавно, что закрывает «небитый» рейтинг из десяти моделей народный кроссовер Renault Kaptur. По выборке авторов исследования, всего 16,7% этих машин отметились в дорожно-транспортных происшествиях. При этом жителям российских мегаполисов модель известна еще и как представитель парка сервисов поминутной аренды, таких как «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль».

Почему они и где Lada?

По мнению автомобильного эксперта Игоря Моржаретто, попадание в топ «чистого» или аварийного рейтинга необычных на первый взгляд автомобилей объяснимо.

«Что касается Audi S5, — говорит Игорь, — то процент побывавших в ДТП машин (почти каждая вторая) велик оттого, что «заряженная» модель сама по себе редкая. Это же относится и к стоящему на втором месте Citroen C4 Aircross — их в России не так много, отсюда и неожиданно высокий процент».

Новые седаны Lada

Фото: ТАСС/Алеев Егор

Эксперт отметил, что наибольшее количество происшествий в России традиционно приходится на автомобили Lada, но в исследовании auto.ru марка не засветилась в связи с массовостью моделей и, как следствие, более низким итоговым показателем в соотношении выпущенных авто к попавшим в ДТП.

«Если же оценивать тот же Kaptur, — добавляет Игорь, — то, руководствуясь механизмом оценки, уместно говорить, что модель стоит в наименее аварийном сегменте именно по причине своей массовости, а не благодаря каким-либо качествам, повышающим ее безопасность на дороге или выгодно выделяющим на фоне той же Audi S5. А вот в упомянутых каршеринговых сервисах кроссовер, наоборот, появился сравнительно недавно, поэтому четкой свежей статистики по таким происшествиям еще нет».

Что скажут в страховой?

А можно ли счесть попадание автомобиля в подобный рейтинг неким тревожным сигналом при будущем общении владельца со страховой компанией? Страховщики в целом отвечают: нет.

Так, по мнению собеседника из компании «АльфаСтрахование», представленная статистика не более чем любопытна, так как выстроена на механизмах, отличных от тех, которыми оперируют страховщики.

Потому и топ свежего аварийного рейтинга у страховой выглядит иначе. Первое место по участию в ДТП по версии «АльфаСтрахования» остается за Lada: отчасти из-за того, что отечественные модели берут как первую машину — чтобы «научиться водить». Следом за ней идут Toyota, Hyundai и ГАЗ.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Эксперт отметил, что неожиданное попадание в «безопасный» и «аварийный» сегменты моделей Porsche и Citroen обнажает сам механизм исследования auto.ru.

«Для нас вполне логично, что редкий, быстрый и низкий спорткар сильнее рискует попасть в ДТП. В отличие от вполне тривиального хэтчбека или кроссовера. Как логично и то, что авария с условным Lamborghini чаще кончается «тоталем» и невозможностью восстановить авто. Однако, несмотря на громкие инциденты, в том числе недавние, эта марка в рейтинг не вошла. Другой пример: «аккуратные водители» Mercedes в страховых рейтингах предстают в ином свете. В перечне крупнейших страховых возмещений премиальные автомобили из Штутгарта занимают семь из десяти позиций».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

iz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *