Балансировка дисков: Балансировка дисков |

Содержание

Балансировка дисков |

В большинстве случаев причиной большого дисбаланса нового диска в сборе с шиной является или неоднородность шины, или непрофессионально выполненный шиномонтаж. 
Чтобы убедиться в этом наверняка, рекомендуем проверить диски на биение и дисбаланс без шины со вставленным вентилем. При этом нужно удостовериться в отсутствии механических повреждений диска, которые могли появиться, например, при транспортировке.

Дисбаланс дисков

Требования к величине дисбаланса диска без шины не установлены ни одним государственным стандартом. По внутренним нормативам компании «КиК» допускается дисбаланс нового диска до 30 грамм на одну сторону при схеме балансировки забивными грузами. Масса самоклеящихся грузов, распространенных в настоящее время, будет превышать эту предельную величину.

Биение дисков

Согласно п. 2.7 ГОСТ Р 50511-93 биение обода на участках, прилегающих к шине, для легковых автомобилей не должно превышать 0.5 мм. Не стоит пытаться визуально оценить степень биения диска на балансировочном станке. Человеческий глаз не самый точный инструмент и визуально биение в 0.3 мм воспринимается человеком как критическое, хотя по факту таким не является.

Если биение превышает 0,5 мм, то можно уже говорить о нарушенной геометрии диска.

Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое).

Радиальное смещение диска:
https://youtu.be/IIC6Gpn7bnw

Осевое смещение диска:
https://youtu.be/OO9wfagDwGs

Рекомендуем проверять новые диски перед установкой на биение и дисбаланс у официальных дилеров K&K или в автотехцентрах.
Если биение и дисбаланс дисков больше допустимого, снимите видео проверки диска на стенде, сфотографируйте заводскую этикетку на коробке и отправьте на [email protected] К обращению желательно также приложить протокол измерения биения и дисбаланса.

А вообще проверять на дисбаланс следует не только новые диски. В межсезонье перед сменой колес в сборе (если у вас два собранных комплекта шин и дисков — летние и зимние) следует проверять балансировку даже при отсутствии признаков биения колес, поскольку при износе покрышек баланс смещается.

Своевременная балансировка увеличивает срок службы шин и элементов подвески автомобиля и делает поездку на нем более комфортной.

Ремонт дисков
«Прокатывать» диски не рекомендуется, так как при этом нарушается структура металла, изменяются его механические свойства и образуются внутренние, скрытые дефекты колеса. Ездить на таком колесе небезопасно. К тому же на такой диск уже не будет распространяться гарантия производителя.
Мы — за вашу безопасность! Выбирайте КиК! 

Балансировка колес | remont-diskov.ru

КАК РАСПОЗНАТЬ ХОРОШУЮ БАЛАНСИРОВКУ?

На новом колесе с новым диском, навешиваемая масса грузиков, не должна превышать 60 грамм. Если масса навешиваемого груза больше — необходимо убедиться в правильной сборке колеса или найти причину невозможности выполнения правильной балансировки (изношенная покрышка, погнутый диск).

Если колесо отбалансированно и снято со стенда, попросите, ради интереса, его опять там закрепить и проверить дисбаланс. Возможный разброс показаний при переустановке колес со стальными дисками плюс-минус 5 граммов на обе стороны, а с легкосплавными дисками — 3-5 граммов на обе стороны. Чем больше и тяжелее колеса, тем ощутимей влияние погрешностей закрепления колес на станке на качество балансировки. Разумеется, сделать идеально отбалансированное колесо невозможно, а поскольку речь идет о наборе диск-шина, то качество колеса в сборе напрямую зависит от качества каждой из этих составляющих. Поэтому, существуют некие диапазоны — допуски, в пределах которых существующий дисбаланс считается допустимым. 10 грамм является максимально допустимым значением дисбаланса. Данная величина обусловлена допусками при центрировании обода.

ЧТО ТАКОЕ БАЛАНСИРОВКА ПО СИСТЕМЕ «ХАВЕКА»?

Несмотря на то, что в большинстве своем балансировка производится по центральному отверстию, которое не изнашивается в процессе эксплуатации и оставляется на диске специально для балансировки. Фирма «HAWEKA» изобрела метод балансировки колес по отверстиям через которые колесо крепится к ступице. Суть метода заключается в следующем:

По системе «Хавека» происходит двойная центровка колеса: предварительная центровка конусом по центральному отверстию диска и окончательная — диск крепится к балансировочному стенду фланцевым адаптером, имитирующим шпильки ступицы вашего автомобиля. Разница только в том, что предварительная центровка легкосплавных дисков производится не конусом, а цанговым адаптером.

КАК ЕЩЕ МОЖНО ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО БАЛАНСИРОВКИ?

В некоторых шинных центрах применяют, так называемую, «финишную» балансировку. Однако данный вид балансировки не может выступать как альтернатива балансировки на стационарных балансировочных стендах. Аппарат финишной балансировки предназначен для статической балансировки всего узла, т.е. ступицы вместе с колесом и тормозным диском. Причем, ДОПУСТИМЫЙ вес грузика, которым корректируется дисбаланс узла, максимум 15 граммов. Следует заметить, что при этом колесо должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО отбалансировано.

Балансировка колёс

В первую очередь балансировка колес — это комфорт при вождении автомобиля. В том случае если её пренебрегать, то помимо дискомфорта биения колеса, это ещё и ударную нагрузку на все элементы подвески (на ступицу, подшипники, и т.д.). Так как дисбаланс колеса сильно влияет и на комфорт и на элементы подвески, балансировка должна выполняться регулярно.

Причинами нарушения баланса в колесе могут служить:

  • износ резины покрышки;
  • деформации диска, вследствие попадания в яму или по иным причинам;
  • установленные балансировочные грузила могут отлететь.

Все ли колеса необходимо балансировать?

Балансировать необходимо все колеса. Несмотря на то, что дисбаланс мало заметен на задних колеса, он может привести к неравномерному износу покрышки колеса. Если на колесе появился неравномерный износ какой-то отдельной области, то это скорее всего следствие несовпадения центра вращения колеса с центром его массы.

С какой периодичностью нужно производить балансировку?

  • после установки резины на диск;
  • после сильного удара вследствие попадания в яму;
  • не реже 1 раза в год.

Как происходит балансировка?

После того, как колесо собрано, его устанавливают на специальный станок — балансировочный стенд. Колесо центрируется с помощью конуса на оси балансировочного станка. После нескольких оборотов вращения на стенде, компьютер сообщает оператору на каком месте и какой массы необходимо закрепить груз. Грузы различаются по массе и по типу крепления — либо набивной, либо клеящийся. Клеящиеся груза обычно используют на литых дисках, чтобы приклеить его с внутренней стороны диска, и тем самым не испортить эстетичность диска.

С какой периодичностью нужно производить балансировку?

  • после установки резины на диск;
  • после сильного удара вследствие попадания в яму;
  • не реже 1 раза в год.

Как распознать хорошую балансировку?

По ободу колеса с внешней и внутренней стороны устанавливаются грузила (в случае набивных грузов) или с внутренней стороны как можно ближе к краю (в случае наклеенных грузов ). Иногда встречается балансировка одним грузом. Сделать такую балансировку сложно, поэтому ее редко используют. Грузила должны располагаться рядом и не превышать 60 г для нового колеса. Если грузик стоит больше, то необходимо убедиться, что колесо собрано правильно. Желтая метка на резине должна совпадать с вентилем. Среди возможных причин могут быть — сильный износ резины или неровность диска. При повторной проверке колеса на стенде разброс может составлять 5 г, в случае балансировки по системе «ХАВЕКА» для штампованных дисков, и 3 г — для литых. Чем больше и тяжелее колесо, тем ощутимее влияние дисбаланса.

Особенности балансировки литых дисков

Иногда можно встреть такое утверждение, будто балансировку литых дисков делать сложнее. Причем это мнение основано на том, что у литого диска больше естественный дисбаланс. И причина этого естественного дисбаланса в том, что литой материал имеет разную плотность структуры. Сразу скажем, что подобное утверждение является мифом.

Понятно, что структура металла может быть разной, но не настолько, чтобы балансировка литых дисков стала проблематичной. Все операции выполняются в обычном режиме на обычных балансировочных станках. Вот только способ крепления балансировочных грузиков несколько отличается. Как может отличаться и место крепления балансировочных грузиков.

Для чего нужна балансировка колесных дисков?

От правильной балансировки колес зависит многое. Скорости автомобилей возрастают, поэтому существенный дисбаланс колеса влияет не только на возникновение вибраций, которые передаются на многие детали и узлы автомобиля, но и в целом на общую безопасность движения.

Если представить вращающееся колесо и просчитать, насколько может вырастать биение в случае дисбаланса в 10-20 грамм, то можно увидеть большие цифры. И дисбаланс даже, казалось бы, в таком незначительном размере, выражается в существенных нагрузках, которые возникают в результате несбалансированного вращения.

Если колеса не сбалансированы, вибрации начинают ощущаться на рулевом колесе. Но это, так сказать внешняя сторона процесса. От биения колеса начинается неравномерный износ резины. Шины начинают стираться с одной стороны. А это в свою очередь тянет за собой череду последствий, связанных с изменением нагрузок на подвеску авто, разрушением подшипников. По большому счету, постепенно начинает разрушаться все, куда доходит вибрация. Таким образом, можно сказать, что сильная вибрация – это абсолютное зло.

Помимо этого несбалансированные колеса авто создают некоторые проблемы во время управления автомобилем, что приводит к снижению безопасности на дороге. Особенно это может проявиться на больших скоростях.

Предлагаем посмотреть видео, в котором наглядно показан процесс балансировки литого диска:

Особенности балансировки литых колесных дисков

Балансировка литых дисков выполняется по технологии, когда грузики не набиваются, а приклеиваются к поверхности диска. Хотя есть варианты, когда груз устанавливается по технологии набивания. Но в большинстве случаев для литых дисков используются именно приклеивающиеся грузики.

С одной стороны у самоклеющихся грузиков есть свои преимущества. Грузы для балансировки можно приклеить так, что их не будет видно. Грузы клеятся с внутренней стороны литого диска как можно ближе к спицам. На литых дисках есть специальные площадки, на которые клеятся балансировочные грузы.

Однако не всем автомобилистам нравится, когда грузы находятся с внешней стороны и тем самым влияют на эстетику колесных дисков. Для того чтобы разместить грузы с внутренней стороны, применяются специальные компьютерные программы, при помощи которых можно выяснить, в каком месте должен крепиться груз. Кроме этого грузы устанавливаются по внутреннему ободу литого диска. Таким образом, груз полностью скрыт от глаз.

Что касается недостатков самоклеющихся грузов для балансировки, то самый ощутимый – это вероятность того, что, например, во время мойки клеевой состав может потерять свои свойства и груз просто отвалится. Это происходит из-за того, что вовремя мойки используется нагретая вода. Именно температура и сказывается на клеящих свойствах.

Если говорить о набивных грузах, то при их установке может повредиться наружное покрытие диска. И потом на этом месте могут начать развиваться окислительные процессы.

Балансировка литых дисков должна проводиться после анализа балансировки самого диска и шины. В этом случае ищется самое тяжелое место диска и самое тяжелое место колеса. Затем диск и шина собираются в таком положении, чтобы тяжелые места находились с противоположных сторон. Таким образом, снимается дополнительный дисбаланс, и колесо становится легче балансировать и с меньшим весом балансировочного груза.

Современный автовладелец особо не вдается в процесс балансировки колес. Он воспринимает его как некую обязательную процедуру при сезонной переобувке и даже не догадывается, насколько важно ее качество.

В действительности последствия дисбаланса вращающегося тела можно увидеть и дома. Попробуйте бросить в стиральную машинку кроссовки и запустить ее на отжим. Появившийся в барабане дисбаланс вызовет его биение, а с увеличением скорости стиралка будет грохотать и сотрясаться. Нечто похожее происходит и с автомобилем, колеса которого неотбалансированы.

Подвеска и ступичные подшипники, элементы рулевого управления даже при дисбалансе в 10-15 г получают тысячи ударов в минуту с амплитудой 0,1-0,3 мм. Они могут быть неощутимы для водителя, но действуют как перфоратор на бетон. Неумолимо разрушающе. Кроме того, нарушенный баланс увеличивает износ шин и делает его неравномерным.

Если учесть, что на каждом из колес дисбаланс будет разный, то при движении на высоких скоростях автомобиль становится менее устойчивым. Управлять им тяжелее, а на скользкой или мокрой дороге ситуация может и вовсе выйти из-под контроля.

Итак, дисбаланс появляется при несовпадении центра масс колеса с осью вращения. Казалось бы, на абсолютно новых шинах или дисках такого быть не может, ведь они сделаны с соблюдением всех технологических требований.

Да, это так, но в любом случае в процессе производства шина не выходит идеальной. Какая-то ее часть может быть чуть толще и тяжелее, какая-то – тоньше и легче. Речь идет о миллиметрах и граммах, которые просто так не определить. После монтажа на диск, который также неидеален в силу тех же технологических причин, получается единая конструкция, имеющая общий центр масс. Именно поэтому колесо балансируется в сборе.

Если бы оно представляло собой условный тонкий диск, то балансировка была бы только статической. В этом случае достаточно уравновесить противоположные центры масс: минимальный и максимальный. Но автомобильное колесо широкое, и потому ему требуется динамическая балансировка, по внешней и по внутренней стороне.

Делается это при помощи специальных свинцовых или цинковых балансировочных грузов массой 5-60 г. На штампованных дисках они крепятся стальными клипсами-защелками, на легкосплавных – самоклеющимися полосками. Устранить дисбаланс самостоятельно невозможно. Для этого применяются специальные балансировочные станки.

По конструкции они разные – от самых простых до тех, что снабжены лазерными датчиками. Последние позволяют определить не только дисбаланс, но и кривизну диска или нарушение его геометрии. В этом случае владельцу предложат отремонтировать диск или могут отказать в балансировке в силу ее невозможности.

Но даже наличие в шиномонтаже такого станка не даст никакой гарантии того, что колеса вашего автомобиля будут отбалансированы правильно. Во-первых, станок должен быть закреплен на прочном, лучше бетонном основании и стоять строго горизонтально.

Во-вторых, в его электронный блок нужно ввести корректные данные по типоразмеру шины и диска, а сам станок не должен иметь износа во вращающихся элементах и быть откалиброван. Наконец, мастер должен иметь соответствующую квалификацию и опыт – как показывает практика, 90% успеха зависит именно от этого фактора.

Например, если колесо требует значительного количества грузов, он должен знать, что поворот шины относительно диска может снизить дисбаланс, и грузов потребуется меньше. Правда, этому правилу следуют далеко не все, и вот почему.

Изменение положения шины относительно диска с целью уменьшить массу требуемых для балансировки грузиков далеко не всегда приводит к желаемому результату (результат заранее неизвестен!).

При этом значительно увеличиваются трудозатраты на балансировку и, как следствие, ее стоимость. В то же время очень большое количество грузов на колесе может говорить о низкой квалификации работника. С другой стороны, автопроизводители не указывают максимальную массу используемых при балансировке грузиков.

При прочих равных условиях, масса грузиков, требующаяся для компенсации дисбаланса, будет минимальной, если они устанавливаются на максимальном расстоянии от центра масс системы «диск-шина», т. е. на бортовых закраинах.

Установка же грузиков ближе к центру масс системы «диск-шина» (например, чтобы не портить внешний вид диска, клеящийся грузик размещают на внутренней поверхности обода) неизбежно приведет к необходимости увеличить их массу.

Также мастер должен очистить шину от мельчайших камней в протекторе, а диск – от налипшей грязи. В случае его деформации обязательно проинформировать владельца.

Один из важнейших моментов – крепление колеса на станке. В большинстве случаев оно крепится через центральное отверстие диска. С задней стороны колесо садится на конус, а спереди фиксируется фланцевым адаптером и зажимной гайкой. Такой способ увеличивает скорость процесса балансировки, но не всегда обеспечивает идеальную центровку.

Улучшить ее помогают специальные адаптеры Haweka. Суть их в том, что колесо зажимается на станке через отверстия для колесных шпилек. При этом вероятность повредить лакокрасочное покрытие колесного диска минимальна. К тому же адаптер имитирует практически точную посадку колеса на ступицу и даже необходимый момент затяжки. Точность балансировки в этом случае будет выше. Фланцевые адаптеры выпускаются под различную разболтовку и могут использоваться на любом балансировочном станке.

После установки грузиков нужной массы в указанных станком местах процедура проверки проводится еще раз. В случае необходимости грузики или добавляются, или снимаются, но их масса не должна быть более 5 граммов. Колесо считается отбалансированным, если показания на табло прибора будут нулевыми.

Так в каких случаях и как часто необходима балансировка колес? Как правило, в руководствах по эксплуатации автомобилей балансировка рекомендуется раз в 10-15 тысяч километров пробега. Но это при условии, что не производилось разбортирование колес.

То есть если при сезонной смене шин используются одни и те же диски – балансировка обязательна. Также она необходима, если автомобиль проехал несколько тысяч километров по плохим дорогам или были случаи попадания колеса в яму. Но в этом случае балансируется не одно колесо, а пара, стоящая на одной оси.

Правильный баланс колес, это не прихоть, а необходимость, без которой не обойтись сегодня. Однако многие до сих пор не знают, что значит правильная балансировка колеса. И речь идет не об обычных автомобилистах, а о специалистах мастерских шиномонтажа. И поэтому рекомендуется очень внимательно наблюдать за работой шиномонтажника, и выбирать шиномонтажную мастерскую очень тщательно. Так как от этого зависит ваше безопасное перемещение на автомобиле.

Если учитывать то что, в процессе вращения неуравновешенная масса колеса создает свою особенную центробежную силу, которая обладает своим вектором приложения и увеличивающейся пропорционально увеличению скорости вращений, то можно сделать следующие выводы:

  1. В сборе баланс колеса, в основном зависит от автомобильной шины, а не от геометрии диска колеса. Это очень легко объяснить: на баланс большее влияние оказывает самые далекие участки собранного колеса.
  2. Чем большую скорость имеет колесо, тем серьезнее последствия грозят авто, например, могут выйти из строя элементы ходовки благодаря сильной вибрации, повышается износ резины.

В процессе изготовления покрышек, дисков, камер, невозможно создать идеально сбалансированное изделие. Главную часть дисбаланса привносит покрышки. Так как они наиболее удалены от эпицентра вращения. Так и возникает необходимость балансирования колес. Так как неправильная балансировка колес делает езду на автомобиле не очень комфортной, она также сильно влияет на износ деталей подвески. Самым уязвимым считается ступичный подшипник, который обязательно нужно будет менять, если ездить на несбалансированных колесах.

Сделать балансировку намного дешевле, чем менять изношенные покрышки и детали. Довольно часто встречаются люди, которые осуществляют балансировку только на передних колесах автомобиля. Мотивируя это тем, что ведущие колеса нуждаются в этом больше, и нет необходимости тратить деньги на балансирование задних колес. Это огромное заблуждение, так как такая экономия способна только разрушить все элементы задней подвески.

На сегодняшний день существует несколько видов балансировки колес:

  1. Со снятием колеса на специальном станке;
  2. Осуществляется непосредственно на самом автомобиле, называется финишная;
  3. Автоматическая – бисерная или порошковая.

Как правильно осуществляется балансировка колес?

Статическая

В том случае, когда колеса имеют статический дисбаланс, по оси ращения их вес не равномерный, они обладают тяжелыми местами. Данное место будет с огромной силой бить по дороге, и чем больше скорость колеса, тем сильнее будет ощущаться статический дисбаланс.

Для того чтобы избежать данное явление производится статическая балансировка. Такую услугу предлагает каждая шиномонтажная мастерская. На специальный станок помещают колесо, и в процессе его вращения автоматика точно определяет степень его дисбаланса, и показывает на какое именно место необходимо установить дополнительный груз.

Грузы существуют двух видов:

  1. С кронштейном, его принято крепить на край диска и использовать, как правило, только на штампованных дисках;
  2. На клеевой основе, применяется на кованых и литых дисках.

Динамическая

Сразу стоит заменить, что подобную услугу оказывает не каждая мастерская шиномонтажа. Так как оборудование, которое используется в мастерских очень старое.

Для чего необходима динамическая балансировка? Чем профиль колеса шире, тем вероятнее при движении получить динамический дисбаланс, относительно плоскости вращения колеса.

Финишная

Этот вид балансировки, как правило, осуществляется после основной статической или динамической. Специальное оборудование, балансировочный стенд, устанавливается под подвешенное ТС, колесо раскручивается до скорости девяносто километров в час, а автоматика в это время осуществляет точные замеры, и безошибочно указывает то место, куда следует установить груз. Для этого вида балансировки необходимо специальное оборудование, которое есть только у специализированных шиномонтажных центров.

Автоматическая

Данный вид балансировки принято использовать только на автобусах и грузовых машинах. Осуществляется это таким образом – специальные балансировочные гранулы засыпают колесо, это специальный мелкий бисер, очень редко используется песок, так как он обладает высоким абразивным эффектом. Под действием центробежной силы, во время движения, к внутренней поверхности шины притягивается специальный балансировочный материал, что и приводит к самобалансировке.

На легковом транспорте этот вид балансировки не применяется, так как не существует возможности точно определить, какое количество материала следует засыпать в каждое колесо. Вес колеса дополнительно увеличивается тоже.

Правильная балансировка колеса

Максимально качественную балансировку гарантирует выполнение ряда правил:

  1. Диск обязательно необходимо очистить от любой грязи. Довольно часто ее очень много и не только на внутренней части, но и на внешней. Автоматика рассчитывает какое количество груза необходимо повесить в ту или другую часть колеса. Если вы сбалансировали грязное колесо, то вы рискуете потерять весь баланс на первой же кочке, после того как комки грязи отвалятся от вашего диска;
  2. Рекомендуется снимать все старые балансировочные грузы;
  3. Довольно часто встречаются такие ситуации, когда шина до конца не встает на свое место. Заметить снаружи это не всегда удается, а влиять на балансировку подобное может довольно сильно;
  4. Колпаки из пластмассы, которые очень часто одевают сразу после процедуры балансировки, тоже способны значительно увеличить дисбаланс в только что сбалансированных колесах.

Как часто следует осуществлять балансировку колес?

Частота проведения балансировки колес, которую рекомендуют разная. Одни говорят что ее необходим осуществлять каждые десять тысяч километров, другие каждые двадцать тысяч. Но совет такой, если вы стали чувствовать, что при движении начинает бить руль, или присутствует лишняя сильная вибрация корпуса, то вам необходимо посетить шиномонтажную мастерскую. Таким образом, вы, возможно, сможете сэкономить на более дорогом ремонте.

Как правильно определить дисбаланс колес?

В первую очередь, необходимо учесть то, что дисбаланс может появиться не только в статическом положении колеса, но и в динамике. Что в первом, что во втором случае отсутствие баланса вызывает несовпадение инерции и осей вращения. Далее рассмотрим два вида дисбаланса по отдельности:

  1. Статический дисбаланс : появляется в том случае, если ось инерции параллельна имеющейся оси вращения, на оси вращения сам центр тяжести отсутствует. Это говорит о том что по длине окружности вес колеса распределен не равномерно. Для того чтобы проверить наличие статического отсутствие баланса необходимо надеть колесо на ось, которая свободно вращается, тщательно прокрутить и обратить внимание на то что после пары маятниковых движений оно полностью остановится. И в таком случае. Центр тяжести авто колеса располагается в самой нижней точки. Динамический дисбаланс : проявляется только тогда, когда вес колеса имеет по ширине распределение веса неравномерно. Из этого следует, что для определения дисбаланса необходимо использовать вращение на большой скорости.

Также следует знать, что статический дисбаланс не устраняется по средствам грузиков в обыкновенных шиномонтажных мастерских. Так как в таких шиномонтажках могут устранить только динамический дисбаланс.

Существует ли оптимальный дисбаланс?

В обычных условиях добиться идеального распределения центробежной силы и идеальной балансировки колес невозможно. Но предельно допустимые нормы все же существуют.

Необходимо обратить свое внимание на то что если превышен предельно допустимый дисбаланс, при оптимальной геометрии дисков, шины можно считать бракованными. Их не то чтобы можно, их просто необходимо заменить по гарантии в магазине, где они были приобретены, или просто вернуть продавцу резины и забрать обратно все свои деньги. Но прежде чем предъявлять претензии необходимо учесть что на качество любых измерений оказывает значительное влияние несколько немаловажных факторов. Это, в первую очередь, наличие кусков грязи на самом диске, они в свою очередь тоже обладают своим весом и могут в значительной степени исказить показание приборов.

Помимо этого, принято считать, что для того чтобы получить более точный результат, необходимо измерить геометрию дисков и шин по отдельности. Это справедливо в том случае, если балансировка осуществляется на старом оборудовании. Современные шиномонтажные комплексы работают с помощью лазерных технологий, это дает возможность проводить различные измерения и без демонтажа автомобильной шины с диска.

И еще, рекомендуется обратить внимание на окружающие вас инструменты и оборудование. Все обязательно должно быть аккуратно и чисто, и в рабочем состоянии. Балансировочный станок обязан быть установлен на подушке из бетона и очень надежно зафиксирован, иначе все его показания не серьезны, и вы просто так заплатите деньги.

Лапы станка, который предназначен для бортировки шин должны быть оснащены специальными пластиковыми накладками, которые дают возможность избежать царапин на дисках. Набор инструментов обязательно должен решать все возникшие проблемы, которые могут быть связаны с осуществлением основных этапов работы. Также рекомендуется задать мастерам вопрос о том, когда в последний раз балансировочный станок и манометры проходили специальную проверку, должны быть документы которые могут это подтвердить. Это довольно важно, и поэтому владельцы современных шиномонтажных центров регулярно это делают.

Чего никогда не должны делать в хороших центрах шиномонтажа:

  1. Не должны бить по колесу железной кувалдой или молотком, ни при каких обстоятельствах;
  2. Не берутся за балансировку грязного колеса, так как в этом нет какого-либо смысла, потому что диск и шину необходимо тщательно очистить от грязи;
  3. Перед процессом балансировки не оставляют старые грузки, это запрещено категорически;
  4. При установке колеса на ступицу пневматическим гайковертом не закручивают ни в коем случае ни гайки, ни болты. Пневматикой откручивать можно, а затягивать и закручивать исключительно только вручную, иначе на ступице центровка колеса не может быть гарантированна;
  5. С применением любого вида нагрева не ремонтируют ни одни легкосплавные диски, так как литой диск после нагрева сразу можно выбросить;
  6. Радиальные шины с поврежденным каркасом не ремонтируют, речь в основном о боковых порезах, так как конструкция радиальной шины не подразумевает ремонт каркаса, он не ремонтопригоден, и его дальнейшее использование может быть опасно для жизни.
  7. Клиенту не запрещают убедиться в результатах балансировки колеса, чаще всего напротив монитора станка балансировочного делают окно, через него клиент может наблюдать все данные на экране, с комнаты отдыха или улицы.
  8. От вопросов клиента ни когда не отмахиваются и всегда очень подробно все объясняют, зачем, что и как. Работнике шиномонтажа вежливы и компетентны в любых рабочих вопросах.
  9. Газовыми смесями не рекомендуется ни в коем случае качать шины. Баллон со смесью азота может присутствовать для тех, кто качает колеса газом, но навязывать все эту бесполезную трату денег хороший мастер просто не станет.
  10. Клиентов не отпускают до тех пор, пока давление во всех четырех колесах не проверят, даже если ремонту подлежало только одно.

Всегда помните, что все услуги, которые оказывают все шиномонтажные мастерские, непосредственно влияют на безопасность вашего движения на автотранспорте, и поэтому очень рекомендуется следить за качеством осуществления всех работ и настаивать на соблюдении абсолютно всех технологий и правил.

15 ОШИБОК ШИНОМОНТАЖА

Весна по-настоящему вступает в свои права, и для автомобилистов настаёт время переобуться в летнюю резину. Сегодня поговорим о самых распространённых и опасных ошибках шиномонтажников, на которые нужно обязательно обращать внимание, чтобы их не допустить и сделать вывод, приезжать в эту мастерскую в следующий раз или нет.
Разобраться в этих вопросах нам помогут специалисты из компании РУБИКОН-S — официального представителя «Snap-On» («John Bean», «Hofmann») — установщика и наладчика оборудования для автосервисов, поставщика инструментов и расходных материалов для шиномонтажа.

1. Шиномонтажник поднимает машину одним домкратом

Некоторые «клоуны» умудряются для экономии времени, особенно часто на «четырках» и «пятнахах», открутить сразу три колеса, подняв машину одним мощным домкратом. При этом кузов неновой машины может сильно деформироваться, и в лучшем случае у него будут плохо закрываться двери, а в худшем из-за изменения геометрии машина значительно потеряет в управляемости и безопасности. В правильных мастерских машины переобувают на подъёмниках. В крайнем случае, в нормальных «гаражных» мастерских поднимают каждую сторону под лонжероны двумя подкатными домкратами.

2. Не подписывает шины

Вы приезжаете на шиномонтаж, вам снимают колёса или скидывают шины и не подписывают, какая из них на каком месте была установлена. Это одна из самых серьёзных и распространённых ошибок, потому что колёса в будущем должны встать на свои места или при сильном износе переставиться определённым образом.

Самая распространённая схема — это поменять местами перед и зад. Вторая методика — это передние колеса поставить назад, а задние перекрестить и поставить вперед. И третий вариант — все колёса крест-накрест поменять местами. К слову, в последнее время производители шин, например, MICHELIN, пришли к выводу, что на современных автомобилях с их устройством подвесок и особенностями регулировки сход развала такие перестановки бессмысленны и небезопасны, потому что нарушают «приработавшиеся» пятна контакта шин с дорогой. Таким образом, экономия входит в противоречие с безопасностью, и производители рекомендует ставить шины обратно на свои места. Поэтому очень важно, чтобы резина всегда была подписана.

3. Не моет колёса и резину

Это очень грубая ошибка криворуких шиномонтажников. Несмотря на кажущуюся неважность этой операции, грязные шины и диски невозможно правильно отбалансировать, потому что даже незаметные на первый взгляд 10 грамм грязи на диске или камешки в протекторе шины приведут к неправильной балансировке, биению руля на скорости 100 км/ч и разбиванию узлов подвески.

4. Не использует капроновые защитные накладки на станке

Иногда цена дисков и резины может превысить стоимость шиномонтажной мастерской. Поэтому в правильных шиномонтажных сервисах, чтобы не «покоцать» дорогие диски и не повредить резину при монтаже-демонтаже, применяют специальные капроновые накладки на прижимных лапах станка, монтировках и даже на головках гаечных ключей. Кстати, самые обычные «штамповки» в местах «коцок» тоже начинают ржаветь.

5. Не пользуется шиномонтажной пастой

Многие горе-шиномонтажники ради мнимой экономии вместо шиномонтажной пасты любят варить мыльный раствор или, того хуже, используют «отработку» для облегчения установки резины. Паста нужна для смазки шины при посадке на диск. Она, в отличие от мыльного раствора, также работает как герметик и обладает антикоррозийными свойствами. Для её высыхания и схватывания нужно некоторое время. Поэтому рекомендуется после переобувания несколько дней сильно не газовать, а то при «большой дури» под капотом и в голове можно запросто провернуть шину на диске и убить балансировку. Кстати, «отработка» вообще не высыхает и разъедает резину.

6. Не обращает внимание на цветную маркировку шин

Одна из основных ошибок, которые допускают шиномонтажники, — это неправильное совмещение цветных меток на шинах и дисках. Производители покрышек, в том числе мотоциклетных, обозначают точку максимума центробежной силы покрышки красной меткой и рекомендуют совмещать её с минимальным радиусом диска (обычно это место на диске маркируется белой точкой).
Жёлтая метка обозначает самое лёгкое место на покрышке и в отсутствие красной метки должна быть совмещена с самым тяжёлым местом диска. Существует миф, что жёлтую метку на шине нужно совмещать с ниппелем на диске. Но совсем не обязательно место установки ниппеля будет самым тяжёлым. Его можно определить, покрутив помытый пустой диск с ниппелем, но без шины и грузиков, на балансировочном станке и отметив место, куда станок предлагает повесить грузик. Диаметрально противоположно этой точке и будет самое тяжёлое место на диске, и именно с ним нужно совместить жёлтую метку на покрышке. Только так можно добиться наилучшего баланса и обойтись минимумом грузиков при балансировке. Многие шиномонтажники понятия не имеют, что обозначают эти точки.

7. При установке на диск шину плохо накачивает и она не садится

Чтобы шина хорошо встала на диск, её нужно достаточно сильно накачать. Хотя бы до 3 атмосфер, иногда до трёх с половиной. В противном случае шина садится уже потом во время движения, а это больно бьёт по вашим нервам. И, конечно же, для лёгкой посадки шины на диск нужно обязательно пользоваться шиномонтажной пастой.

8. Накачивает неправильное давление в шины

Многие шиномонтажники, особо не заморачиваясь, тупо качают «двоечку» во все колёса. На самом деле давление в передних и задних колёсах, как правило, различается. Оно определено конструкцией автомобиля и зависит от загруженности (нагрузили машину — подкачайте колёса, и наоборот). Схема накачки колёс обычно указана на шильдике в торцах дверей или на лючке бензобака.

Накачивать нужно именно так, как рекомендовано автопроизводителем. Если накачать недостаточно, то резина будет сильно изнашиваться у краёв. Если перекачать, то стираться будет центр. Это влияет на управляемость, торможение и долговечность резины. А главное — на вашу безопасность!

Ни один хороший шиномонтажник не отпустит клиента, не проверив давление во всех шинах, даже если ремонтировалось только одно колесо.

9. Балансировочный станок не закреплён на массивном основании

Очень грубая ошибка шиномонтажных мастерских — это неправильное расположение балансировочного станка, когда он зачастую просто стоит в вагончике на деревянном полу. Балансировочный станок должен быть надёжно закреплён анкерными болтами на горизонтальной ровной и массивной (бетонной) поверхности. Любые его вибрации должны быть исключены. В противном случае нормальная балансировка колёс просто невозможна. По этой же причине практически бесполезна балансировка, сделанная на передвижных шиномонтажных станциях.

10. Не калибрует балансировочное оборудование

По регламенту балансировочный станок должен калиброваться несколько раз в сезон. Конечно же, в большинстве небогатых мастерских с этой процедурой часто не заморачиваются. Тем более, что многие недешёвые станки не позволяют делать калибровку самому и нужно вызывать специалиста и оплачивать его услуги.

11. Плохо приклеивает балансировочные грузы

На литые диски балансировочные грузики, как правило, приклеиваются. Чтобы груз хорошо держался на диске и не отваливался от вибраций или, например, на автомойке под струёй кёрхера, диск и сам груз необходимо тщательно подготовить. Перед тем как приклеить груз, поверхность диска в месте приклейки нужно обезжирить не очень агрессивным растворителем (предполагается, что диск уже чисто вымыт от грязи) и желательно прогреть место приклейки и сам груз строительным феном. Только в этом случае груз приклеится «намертво» и не отвалится на первой же мойке. Кстати, обратите внимание: на автомойках самообслуживания валяется много отклеенных грузиков.

12. Не добивается балансировки «по нулям»

В спешке или от лени шиномонтажник может убеждать вас, что сойдёт и так: «5 грамм дисбаланса не чувствуется». Учитывая то, что при установке колеса на автомобиль дисбаланс ещё больше увеличится, нужно всегда добиваться, чтобы в результате балансировки станок показывал снаружи и внутри все нули. Возможно, придётся отклеивать и передвигать грузики. Возможно, придётся разбортировать и почистить изнутри диск и шину (бывает, что внутри колеса грязь или вода). Возможно кривой диск, и его придётся «прокатать», но погрешности нужно всегда сводить к минимуму. Потому, что даже 5 грамм дисбаланса на больших скоростях приведут к биению руля, снижению управляемости и скорейшему выходу из строя деталей подвески.

13. Прикручивает колёса гайковёртом

Одна из распространённых и вредных ошибок, потому что экономит время и силы шиномонтажника, правда, в ущерб вашей безопасности. Гайковёрт может легко сорвать резьбу на шпильках, гайках и болтах, а это в результате может стоить вам жизни. К тому же при чрезмерной затяжке может искривиться посадочное место на диске, и это приведёт к дисбалансу и биению колеса.

Даже при самом минимальном усилии гайковёрт обычно «забивает» болт или гайку с большой перетяжкой. И вы просто не сможете открутить колесо балонным ключом в полевых условиях. Лишь в очень продвинутых шинных центрах специальные гайковёрты рассчитаны и отрегулированы на минимальное усилие, чтобы потом можно было докрутить гайки динамометрическим ключом до нужного момента. Правильные шиномонтажники гайковёртом откручивают гайки.

14. Затягивает болты или гайки на колесе по кругу

При такой затяжке гаек (по кругу) нарушается центровка колеса относительно ступицы, что может повлечь сильный дисбаланс и биение колеса. А следовательно нагрузку на ступицу, детали подвески и ваши нервы. Поэтому, чтобы не сбить центровку, болты или гайки обязательно закручивать крест-накрест.

15. Не пользуется динамометрическим ключом, а затягивает гайки с неравномерным усилием «на глазок»

Это тоже распространённая ошибка, когда при установке колеса гайки затягивают вручную с усилием, «полагаясь на свой опыт», или того хуже — гайковёртом. Учитывая то, что колёсный диск относительно мягок, то неравномерная затяжка может привести к его небольшому искривлению и дисбалансу. Для того чтобы правильно затянуть колёсные болты или гайки, существует динамометрический ключ. Только им можно затянуть гайку с необходимым усилием, которое у каждой машины своё, рассчитывается производителем и указывается в мануале.

К тому же размер штатного балонного ключа в вашем багажнике — это совсем не издевательство для экономии места. Он рассчитан именно так, чтобы встав на колено и используя усилия рук (не надевая на ключ трубу и не прыгая на нём ногами), закрутить колёсные гайки с необходимым усилием. С этим может справиться даже девушка. И, соответственно, открутить колесо в поле можно штатным «балонником», при условии, что оно затянуто на шиномонтаже динамометрическим ключом с необходимым для вашего автомобиля усилием.

И, напоследок, советы вам, дорогие автовладельцы

Каждый сезон при смене резины сразу проверяйте сход-развал. Наш климат и наши дороги очень способствуют уходу правильных регулировок. И не дожидайтесь горячих денёчков, когда приходит «день жестянщика» и жареный петух начинает клевать в одно место. В такие дни даже в самых правильных шиномонтажных сервисах у самых квалифицированных монтажников возможны ошибки «по запарке», которые могут стоить вам нервов и здоровья. Берегите себя! Переобувайте машину заранее.

Балансировка | Шиномонтаж SM24 Москва

Особое внимание в вопросах безопасности стоит уделить колесам: они должны быть сбалансированы и устойчиво держать машину на дороге. Ответственность за состояние автомобиля, конечно же, лежит на его владельце, поэтому необходимо проводить периодические осмотры и диагностику авто на наличие неисправностей как существующих, так и вероятных.

Сегодня балансировку колес можно с уверенностью доверить современной технике. Услуга так называемой лазерной компьютерной диагностики предоставляется в сервисных пунктах компании “SM24”, которые можно найти как в городе Москва, так и в ряде районов Московской области. Наши сотрудники — квалифицированные специалисты, которые ответственно относятся к своим обязанностям. Современное и качественное оборудование помогает с большой точностью определять недочеты и успешно устранять их.

Компьютерная балансировка (Москва и область)

Балансировка колес представляет собой процесс, в результате которого определяется неуравновешенность колеса и устанавливаются дополнительные грузики для возвращения баланса.

Лазерная балансировка, которая предлагается в сервисах “SM24” имеет много положительных факторов, ведь аппарат может точно определить отклонения и необходимый вес дополнительных грузиков.

Балансировка (Москва и область) в нашей компании производится по следующей схеме:

  • На специальном станке выполняется сканирование диска с помощью лазера.
  • По окончанию процедуры сканирования диск отправляется на специальный станок по бортированию.
  • Когда колесо собрано, его вновь помещают на стенд балансировки и сканируют, и система определяет наиболее подходящий вариант расположения диска относительно шины. Для корректировки колесо вновь отправляется на станок монтажа.
  • Отталкиваясь от пометки на шине, которая указывает на правильное крепление с диском, шина сдувается и устанавливается в правильное положение.
  • После регулировки колесо оказывается вновь на стенде для окончательной балансировки.
  • По заключению процедуры программа дает рекомендации относительно расположения колес на транспортном средстве.

Указанные этапы балансировки максимально приводят автомобиль в равновесие, что значительно улучшает его поведение на дороге.

Так как у компании “SM24” развитая сеть пунктов по Москве и области, то у автолюбителей также есть возможность провести шиномонтаж, а также качественную балансировку в Крылатском. Данная процедура требует ее периодического проведения.

Специалисты “SM24” рекомендуют производить балансировку в таких случаях как:

  • Сезонная смена колес либо шин;
  • Автомобиль попал в большую яму во время движения;
  • После 15-тысячного пробега;
  • Перед дальней поездкой и после нее.

Водитель должен особое внимание уделять балансировке колес, ведь от этого зависит управляемость транспортного средства и безопасность нахождения в нем как водителя, так и пассажиров.

Шиномонтаж в Крылатском в “SM24” порадует высочайшим качеством обслуживания и положительным результатом. Машина станет более устойчива и послушна. Ждем вас у нас!

Балансировка колес: видео

Посмотрев это видео, вы узнаете как правильно балансировать колеса:

все, что нужно знать автомобилисту

Чтобы обеспечить нормальную управляемость автомобиля, каждое колесо должно быть уравновешено относительно своего центра массы. 

Вспомним школьный курс физики. Если тело вращается вокруг своей оси, возникает центробежная сила. И если колесо не сбалансировано по вертикали или горизонтали, во время движения оно будет создавать вибрации, которые ухудшают контакт покрышки с дорогой и общую управляемость автомобиля.  

Балансировка проводится на специальном станке. Колесо устанавливают на специальный конус, на котором раскручивают до 200 оборотов в минуту. Специальные чувствительные элементы на станке улавливают направление вибрации.

Чтобы откалибровать баланс колеса, мастер приклеивает на диск небольшие свинцовые грузики. Это позволяет изменить центр массы колеса. Если все сделано правильно, центр точно совпадет с осью вращения и колесо будет вращаться идеально ровно.

Сейчас существуют станки, которые в автоматическом режиме анализируют место установки и вес грузиков, которые нужно поставить. Автомеханику остается всего лишь не промахнуться и правильно их закрепить.

Кстати, о грузиках. Существует 2 вида грузов для балансировки колес: клеящиеся и набивные. Как ясно из названия, первые можно приклеить, а вторые нужно механически набивать на диск. 

Клеящиеся грузики проще прикрепить. При условии неправильной балансировки или присадки покрышек можно без особых усилий провести повторную балансировку. 

Набивные грузики считаются более долговечными. Они не боятся изменений температуры и их нельзя сорвать случайно — к примеру, струей воды на автомойке. 

Что нужно знать про балансировку

Перед самим процессом балансировки протектор нужно хорошо почистить от грязи и камней. И самое важное — снять грузики, которые остались от предыдущей балансировки. 

Каждая новая балансировка колес проводится заново. Никаких грузиков в три ряда! 

Часто косяки при балансировке возникают из-за неправильной посадки шины на диск. Если покрышка села на диск не совсем ровно, то найти и совместить оси вращения и центр масс колеса будет попросту невозможно. Поэтому важно бортировать колеса только на проверенных шиномонтажах. Из нашего опыта, этот косяк труднее всего доказать, ведь визуально перекос не видно. 

Как часто нужно балансировать диски?

Идеально  — два раза в год. 

Но это в том случае, если вы водите машину спокойно. Если вы любите погонять по трассе и резко тормозить, то нужно следить за поведением автомобиля на дороге. 

Неравномерный износ шин тоже изменяет балансировку колес. И если вы чувствуете, что автомобиль на скорости 90 км/ч и выше начинает вибрировать, а управляемость ухудшается — значит, пора срочно на балансировку. 

Корректировать баланс дисков нужно:

  • каждые 14 000–16 000 километров пробега; а если вы любите спортивный стиль вождения — каждые 7000–8000 километров;

  • при перебортировке шин или установке новых покрышек;

  • в случае повреждения и ремонта дисков.

Помните, что правильный баланс дисков — это гарантия хорошего вождения. А это залог вашей безопасности на дороге.

 

Балансировка

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Лучшие балансировочные диски

Лучшее для начинающих

Балансирный диск King Athletic Stability Disc

Новичок в балансировочных дисках? Этот балансировочный диск содержит все, что вам нужно знать, чтобы получить все преимущества балансировочных дисков.

Что нам понравилось

Балансировочный диск King Athletic создан для новичков. Это сверхмощный, без необходимости постоянно проверять и дозаправлять воздух. Серьезный одноцветный диск диаметром 13 дюймов поставляется с двумя бесплатными электронными книгами, которые помогут вам узнать, как лучше всего использовать диск, независимо от того, хотите ли вы сразу приступить к работе для получения максимальных результатов или хотите чтобы использовать диск для дополнения вашей обычной тренировки.Купить сегодня на Amazon.

Семейный выбор

bintiva Надутая подушка устойчивости

Весы для семьи. От гуру тренировок до крыс в спортзале, от детей до работающей мамы — все оценят преимущества этого балансира.

Что нам понравилось

Этот балансировочный диск действительно демонстрирует преимущества, которые он может предоставить всей семье, а не только профессионалу в фитнесе. Хотя диск можно использовать в различных тренировках для укрепления кора, тонуса мышц и улучшения баланса и осанки, его также можно использовать в качестве подушки офисного кресла, чтобы облегчить боли в спине и плечах от сидения за столом весь день. .За твердые выступы Bintiva легко ухватиться пальцами ног, и вы не поскользнетесь. Диск бывает девяти различных цветов, имеет диаметр 13 дюймов и поставляется с ручным насосом. Получите свое сегодня на Amazon.

Лучшее с ограниченным бюджетом

Black Mountain Products Диск стабилизации баланса упражнений

Отлично подходит для повседневных упражнений. Вы НЕ спортивная крыса? Просто заглядываете в балансные диски? Этот доступный по цене диск — хороший выбор.

Что нам понравилось

Балансировочный диск Black Mountain — отличный вариант для тех, кто ищет недорогой вариант для улучшения осанки, баланса или силы лодыжек.Black Mountain выпускается в пяти цветах, с ручным насосом и пожизненной гарантией. Хотя на рынке есть много хороших вариантов, нам понравилась цена на этот диск, поэтому вы можете взять два или более для дома, офиса или даже автомобиля. Проверьте их на Amazon.

Балансирные диски FitPAWS® | FitPAWS

Описание

ВЫБЕРИТЕ ВКЛАДКУ ВИДЕО, чтобы посмотреть ВИДЕО с идеями упражнений!

  • Тренировка равновесия для начинающих
  • Общий фитнес
  • Реабилитация

Изменение уровня воздуха в подушке побудит вашу собаку задействовать различные мышцы для поддержания равновесия.Микродвижения, возникающие в теле в результате балансировки, укрепляют корпус и конечности. Балансировочный диск бывает двух размеров: 14 дюймов (35,5 см) и 22 дюйма (55,8 см).

FitPAWS® 14 ″ балансирный диск:
• * 14 дюймов (13,5 см) балансировочная платформа
• 2 текстуры поверхности — ребра / неровности
• Используйте отдельно или объедините несколько дисков
• Рекомендации по использованию продукта в Интернете
• Накачивающий насос ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО

Рекомендуемые породы:
Йорки, той-пудель, такса, ши-тцу, чихуахуа, мопсы, померанский шпиц, мальтийский, бостон-терьер, шелти, корги, бигль, мини-шнауцер, английский бульдог, бишон-фризе, австралийская овчарка, бордер-колли,

FitPAWS® Giant Balance Disc:
• * 22 дюйма (35.5 см) Balance Platform
• 2 текстуры — гладкие / выпуклые
• Рекомендации по использованию онлайн-продукта
• Накачивающий насос ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО

Используйте один (1) или два (2) диска 22 дюйма для следующих пород:
Австралийская овчарка, бордер-колли, золотистый ретривер, лабрадор, боксер, стандартный пудель, ротвейлер, мастиф, немецкий дог, ньюфаундленд, немецкая овчарка

Меньшие породы используют диск 14 ″

* Приблизительный размер

См. ВСЕ часто задаваемые вопросы по продукту

Информация о продукте

См. Блог 9 Упражнения с балансировочным диском FitPAWS

Прохождение упражнения

Как надуть

Балансировочный диск FitPAWS®

Чтобы добавить воздуха в балансировочный диск, используйте насос с иглой.Отверстие для накачивания находится на стороне диска с сенсорными выступами, расположенными в три ряда снаружи. Убедитесь, что игла полностью вдвинута и находится на одном уровне с диском, прежде чем надуть воздух.

Чтобы удалить воздух из балансировочного диска, снимите иглу с насоса и поместите ее в отверстие для накачивания диска. Затем сжимайте диск, пока из диска не будет удалено желаемое количество воздуха.

Преимущества балансировочного диска

Балансировочная подушка диска для упражнений, иначе известная как качающаяся подушка, балансирный диск или балансировочная подушка, представляет собой надувную круглую подушку, которая достаточно прочна, чтобы стоять или сидеть, и при этом дает неустойчивую поверхность .

Используется в основном для:

  • Улучшение проприоцепции после травм или операций на ноге
  • Укрепление основных стабилизирующих мышц, чтобы помочь уменьшить боль в спине
  • Помогать детям сидеть и концентрироваться в классе

Упражнение на баланс диска Подушка для улучшения проприоцепции

Проприоцепция — это петля обратной связи между телом, сообщающим мозгу, в каком положении находятся суставы, и мозгом, который быстро корректирует положение суставов в зависимости от обстоятельств.

Это известно как петля проприоцептивной обратной связи, и чтобы предотвратить повреждение сустава, она должна происходить постоянно и быстро. Если была травма или операция на конечности, это повлияет на естественную петлю проприоцепции, и она не обязательно восстановится, если не будет проведена соответствующая реабилитация.

Когда глаза открыты, мозг получает визуальную обратную связь, которая также дает мозгу много информации о положении суставов. Однако, если есть, например, невидимое препятствие или неровная поверхность, проприоцептивный механизм должен работать быстро и эффективно, чтобы предотвратить возникновение травм.

Следовательно, проприоцептивные упражнения следует начинать с открытыми глазами и усложнять, закрыв глаза.

Примеры травм, при которых балансировочная подушка / стабилизирующий диск может использоваться для улучшения проприоцепции, включают:

  • растяжение голеностопного сустава
  • артрит
  • переднее крестообразное повреждение колена
  • после операции на переднем крестообразном суставе колена
  • после операции на мениске (хряще) коленного сустава
  • после операции по замене сустава
  • Травма боковой связки колена

Балансировочная подушка для упражнений с диском для усиления стабильности сердечника и уменьшения боли в спине

Сидение на балансировочной подушке с тренажерным диском способствует активному / динамичному сидению.Диск помещается прямо на сиденье, на котором сидит, это обеспечивает менее устойчивую поверхность для сидения, а это означает, что тело должно совершать непрерывные небольшие движения для правильного баланса. Эти движения используют и, таким образом, укрепляют мышцы глубокой стабилизации ядра, которые обеспечивают опору для тела.

Лучший способ использовать стабилизирующую подушку для улучшения силы корпуса и осанки — просто сидеть на ней в течение коротких периодов времени, понемногу и часто в течение дня. Сидя на устойчивой подушке, по-прежнему можно сутулиться, поэтому важно помнить о том, чтобы сохранять хорошую осанку.

Балансировочная подушка с диском для упражнений, помогающая детям сконцентрироваться в классе

Балансировочная подушка часто используется в школах, чтобы помочь детям, которым трудно сидеть на месте. Кроме того, упражнения на равновесие помогают детям с диспраксией, дислексией и СДВГ.

Статья Источник: Physio Bench

Балансирный диск | Подушка устойчивости при раскачивании — URBNFit

БАЛАНСИРНЫЕ ДИСКИ ПОВЫШАЮТ ВАШУ ФИТНЕСУ — Балансировочный диск делает тренировки, йогу, пилатес и большинство упражнений более сложными и эффективными.Дизайн ориентирован на улучшение силы пресса, баланса, координации и гибкости. Диаметр 13 дюймов делает это тренировочное оборудование идеальным для домашнего спортзала, физиотерапевтических процедур или офиса.

ОБЕСПЕЧИТЬ БОЛЬ В СПИНЕ И ШЕИ — Эргономичный дизайн подушки Wobble Cushion обеспечивает облегчение боли в пояснице при долгом сидении за офисным или офисным стулом. Поместите качающуюся подушку между вами и офисным креслом для поддержки поясницы и поясницы или сядьте на подушку стула для улучшения осанки и гибкости сидения

ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ — Сенсорные подушки оказались ненавязчивым и эффективным инструментом, помогающим детям, которые не могут оставаться неподвижными и сосредоточенными в классе, быть более вовлеченными и сосредоточенными на своих задачах

ПОВЫШЕННЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ МАССАЖИРОВАНИЯ И НЕСКОЛЬЗЯЩАЯ ЗАХВАТА — Приподнятые точки массажа с одной стороны помогают улучшить естественное кровообращение и кровоток, а текстурированная поверхность на другой стороне балансировочного диска удерживает стабилизирующую подушку на месте во время тренировки

ИЗГОТОВЛЕН ИЗ БЕЗОПАСНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ — Наш балансировочный диск изготовлен без латекса, клея, фталатов, толуола или хлорида.Включает простой в использовании насос, чтобы вы могли быстро приступить к работе

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

Балансировочный диск с качающейся подушкой обычно предназначен для трех основных типов упражнений: кора, ноги и плечи. Качающаяся подушка помогает улучшить баланс и укрепить мышцы тела, поскольку позволяет лучше контролировать. Уравновешивающий диск с качающейся подушкой URBNFit Stability изготовлен из экологически чистых материалов, то есть в нем не используются хлориды, клеи, латекс или толуол. Он имеет нескользящую рукоятку для достижения наилучших результатов.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Балансировочный диск с качающейся подушкой URBNFit Stability — идеальное устройство для снятия боли в шее и спине, вызванной слишком долгим сидением в офисном кресле. Все, что вам нужно сделать, это поместить подушку качения позади напряженной области, так как это обеспечит поддержку поясницы. Для улучшения осанки или лучшего положения для сидения поместите балансирный диск на стул и сядьте сверху.

КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Регулировка давления воздуха балансировочного диска с качающейся подушкой URBNFit Stability — простая, но рассчитанная задача.Все, что вам нужно сделать, это полностью вставить иглу внутрь качающейся подушки, а затем накачать ее несколько раз в зависимости от давления воздуха, которое вы хотели бы иметь в ней. Однако для достижения наилучших результатов лучше не надувать его слишком сильно.

РУКОВОДСТВО ПО ТРЕНИРОВКАМ

Балансировочный диск с качающейся подушкой URBNFit Stability отлично подходит не только для взрослых, но и для детей. Некоторым родителям часто трудно заставить своего ребенка сосредоточиться или сконцентрироваться в школе или на других важных делах.Этот продукт — идеальное решение для этого.

Точно так же качающаяся подушка имеет приподнятые массажные точки с одной стороны, которые помогают циркуляции крови в организме. Другая сторона подушки текстурирована, что помогает удерживать ее на месте, пока вы пытаетесь балансировать на ней.

КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЧАЮЩУЮСЯ ПОДУШКУ

Балансировочный диск с качающейся подушкой URBNFit Stability можно использовать во время занятий йогой, пилатесом и домашних тренировок. Лучше всего использовать его, если вы стремитесь улучшить гибкость, баланс, силу пресса и / или координацию мышц.Качающаяся подушка имеет диаметр 13 дюймов, который идеально подходит для ваших личных повседневных дел, будь то в офисе, дома или в классе.

UltraFit Core Balance Disc — Gopher Sport

UltraFit Core Balance Disc — Gopher Sport

Эти большие балансировочные диски разработаны с шипами для сцепления и сверхтолстым ПВХ для обеспечения максимально безопасных тренировок.

Безопасная конструкция

Мы разработали эти балансировочные диски с множеством функций безопасности, чтобы инструкторы могли сосредоточиться на обучении. Повышенная текстура с обеих сторон дисков обеспечивает сцепление и предотвращает скольжение пользователей.Толстая и прочная конструкция из ПВХ позволяет этому диску выдерживать частое использование многими пользователями.

С этими дисками очень легко тренироваться — просто надуйте диск до желаемой жесткости и начинайте тренировку! Отрегулировать сложность тоже несложно. Просто добавьте или удалите воздух, чтобы настроить устойчивость диска.

Выдающаяся универсальность

Выберите один из двух доступных размеров для этого диска. Диаметр 13 дюймов отлично подходит для младших школьников или упражнений на одной ноге, в то время как вариант 24 дюйма идеально подходит для студентов старшего возраста и упражнений на две ноги.24-дюймовый диск имеет немного более агрессивную текстуру с одной стороны для лучшего захвата и может быть перевернут для более гладкой поверхности при упражнениях на пресс.

Эти диски можно использовать не только в тренажерном зале, но и в классе. Сидение на балансирном диске в классе дает немного неустойчивый стул, позволяя учащимся одновременно стимулировать свое ядро ​​и мозг. Это помогает им меньше суетиться и больше концентрироваться для достижения большего успеха в классе.

Что такое базовая подготовка?

Вы покрываетесь при покупке у Gopher

  • Безусловная 100% гарантия соответствия
  • Инновационные продукты
  • Superior Selection
    & Service

Обзоры

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу с сайтом.
Используя сайт Gopher Sport, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Принять

{«14000128,58000404»: {«id»: 4165, «price»: «349.00 $», «retailPrice»: «349.00 $», «salePrice»: «Not Available», «stockStatus»: «In Stock» , «upc»: «91-081», «uom»: «Набор из 6», «externalId»: «14791», «shipDisplayDate»: «03-05-2021», «mediaUrl»: «/ cmsstatic / img /932/g-91081-blue-core-balance-discs-set.jpg»,»mediaAlt»:» Набор из 6 шт. Из 24 \ «основных балансировочных дисков», «mediaTitle»: «Диаметр 24 \», набор из 6 шт. «,» mediaTags «:» «,» name «:» Набор из 6, 24 \ «dia», «colorGradient»: null, «dateFormat»: «MM-dd-yyyy»}, «14000128,2000407»: { «id»: 4166, «price»: «159 долларов.00 «,» retailPrice «:» $ 159.00 «,» salePrice «:» Not Available «,» stockStatus «:» In Stock «,» upc «:» 91-082 «,» uom «:» Набор из 6 «,» externalId «:» 18130 «,» shipDisplayDate «:» 03-05-2021 «,» mediaUrl «:» / cmsstatic / img / 576 / g-91082-red-balance-disc-set-clean.jpg «,» mediaAlt » «:» Набор из 6 красных балансных дисков 13,5 \ «,» mediaTitle «:» Набор из шести дисков диаметром 13,5 дюйма, красный «,» mediaTags «:» «,» name «:» Набор из 6, 14 \ «диам. , «colorGradient»: null, «dateFormat»: «MM-dd-yyyy»}, «14000541,2000407»: {«id»: 4163, «price»: «27,95 долларов США», «retailPrice»: «27,95 долларов США», » salePrice »:« Not Available »,« stockStatus »:« In Stock »,« upc »:« 91-078 »,« uom »:« Ea »,« externalId »:« 18131 »,« shipDisplayDate »:« 03- 05-2021 »,« mediaUrl »:« / cmsstatic / img / 930 / G_91078_UFcoreBalance-4.jpg «,» mediaAlt «:» Индивидуальный, 14 \ «dia», «mediaTitle»: «13.5 \» dia, Индивидуальный «,» mediaTags «:» «,» name «:» Индивидуальный, 14 \ «dia», » colorGradient «: null,» dateFormat «:» MM-dd-yyyy «},» 14000541,58000404 «: {» id «: 4164,» price «:» 64,95 $ «,» retailPrice «:» 64,95 $ «,» salePrice » : «Недоступно», «stockStatus»: «В наличии», «upc»: «91-080», «uom»: «Ea», «externalId»: «14792», «shipDisplayDate»: «03-05- 2021 »,« mediaUrl »:« / cmsstatic / img / 575 / gp-91080-blue-core-balance-disc-clean.jpg »,« mediaAlt »:« Балансировочный диск для основных тренировок и тренировок »,« mediaTitle »: «24 \» dia «,» mediaTags «:» «,» name «:» Индивидуальный, 24 \ «dia», «colorGradient»: null, «dateFormat»: «MM-dd-yyyy»}}

Базовая тренировка состоит из тренировки сети мышц, которые стабилизируют позвоночник и таз и работают по всей длине туловища.Эти мышцы помогают контролировать движение, передавать энергию, переносить вес тела и двигаться в любом направлении.

Сильный сердечник обеспечивает:
— стабильную отправную точку почти для всех спортивных движений
— улучшение способности тела балансировать и перемещаться в пространстве
— прочную основу для предотвращения травм
— улучшение равновесия и осанки

Core Muscle Group

Некоторые из лучших продуктов для развития основной силы включают набивочные мячи, стабилизирующие мячи, средства для балансировки (тренажеры BOSU®, балансировочные доски) и гантели.

Почему Gaiam Balance Disc необходим для установки моего рабочего кресла

Когда в марте Covid-19 поразил корпоративную Америку, я был одним из многих рабочих, которые пытались создать удобный домашний офис. Я скучал по своим коллегам, по кофе, сваренному в машине, и — никогда не думал, что скажу это — скучал по своему столу. В частности, мне не хватало того, на чем я сидел раньше (нет, не моего эргономичного офисного кресла): диска Gaiam Wobble Disc, на который я полагался, чтобы улучшить свою осанку.

Не отставайте от освещения выборов 2020 года

Как и большинство современных людей, я часто привязан к своему компьютеру — в моем случае, ноутбуку — на весь рабочий день. Я также провел все свои рабочие годы, борясь с последствиями плохой осанки в сидячих реалиях офисной работы. Йога и силовые упражнения все чаще стали частью моего распорядка дня, чтобы справиться с этим. В какой-то момент я даже распечатал эскиз здорового позвоночника и приклеил его к монитору компьютера в качестве напоминания о необходимости сесть прямо.Примерно в то время друг порекомендовал мне странное дополнение к моему стулу.

Gaiam Balance Disc — это надувное пластиковое устройство, предназначенное для размещения на сиденье любого стула. Его широкая овальная форма позволяет ему плотно прилегать к сиденью. Это очень похоже на сидение на балансирном мяче в тренажерном зале, но диск имеет плоское основание, что позволяет ему войти в вашу рабочую станцию. Поскольку он качается под вами, когда вы сидите, диск задействует ваши основные мышцы и поддерживает правильную осанку.В свою очередь, он создан для того, чтобы обеспечить физическое облегчение при застойных рабочих позах, которые могут привести к напряжению мышц и другим проблемам со здоровьем.

Имея относительно доступный риск, я ухватился за рекомендацию и потратил чуть больше 20 долларов, чтобы добавить его к своему обычному стулу. Что мне больше всего в нем нравится, так это встроенные тонкие сигналы, которые помогают мне не сесть и не сесть прямо. Когда я слишком сильно наклоняюсь влево, я чувствую, что теряю равновесие, и работаю над повторным центрированием. Скрещиваю ноги? Невозможно без сутулости.Если я впадаю в общую догадку, качающийся диск помогает мне это заметить и исправить. Во всяком случае, это одна из главных ценностей диска: он молча сообщает мне, что я в плохом положении.

Правда, поначалу диск выглядит немного странно, как я уже упоминал выше. Это дополнение к верху вашего стула, имеющее структуру, напоминающую подушку, с небольшим наклоном по верху, что не совсем то, что мы ожидаем от обычных стульев. Но из-за его функции форма того стоила (и более чем терпимо).Сидеть на нем во время работы — или, точнее, раскачиваться — потребовало времени, чтобы привыкнуть, я бы сказал, несколько недель. Единственный реальный недостаток — это материалы диска: пластик. Он может издавать глупые звуки, если вы будете двигаться по нему правильным образом. Это может быть незаметно в вашем домашнем офисе, но определенно создавало неловкие моменты, когда я был в открытой офисной среде — хотя я не думаю, что это нарушает условия сделки.

62 Лучшие балансировочные доски и диски для тренировки равновесия

Часто задаваемые вопросы:

Зачем использовать балансировочную доску?

Хотя использование балансировочной доски берет свое начало в спортивных тренировках, различные типы балансировочной доски в настоящее время в основном используются терапевтами для расширения нейронных сетей, которые позволяют правому и левому полушариям мозга лучше общаться друг с другом.Это помогает «переобучить» когнитивные навыки и сенсорную интеграцию у детей с нарушениями развития.

Балансировочные доски также используются для развития или повышения эффективности многих других аспектов физических способностей, таких как навыки координации движений, развитие баланса, распределения веса и основной силы, чтобы подготовить людей (в первую очередь пожилых) к тому, чтобы избегать падений. Эти доски также помогают предотвратить спортивные травмы лодыжек и коленей, помогают танцорам легче стоять на ногах, учат певцов оптимальной позе для управления воздушным потоком и даже помогают писателям избавиться от тупика писателя.

Как кто-то использует балансировочную доску?

Балансировочная доска в основном имеет тот же принцип рычага, что и качели. Пользователи обычно встают на балансировочную доску, левая нога находится на одной стороне доски, а правая ступня — на противоположном конце доски. Затем пользователь должен оставаться достаточно сбалансированным, чтобы края доски не касались земли, а также не упасть с балансировочной доски. Высота точки опоры (средней точки) большинства балансировочных досок составляет от 3 до 6 дюймов, и из-за нестабильности опоры пользователи должны использовать свои навыки равновесия и координации, чтобы балансировочная доска не касалась земли.

Какие бывают типы балансировочных плат?

Есть несколько различных типов балансировочных досок, которые используются для различных видов терапии. Каждый базовый тип можно классифицировать как один из двух двоичных параметров; прикреплена ли его точка опоры к доске и наклоняется ли доска только в двух разных направлениях (вперед и назад или вправо и влево) или во всех направлениях.

Коромысла — это самый простой и наименее сложный тип балансира.Это плоская доска с прикрепленной точкой опоры на ее нижней стороне. Коромысло обеспечивает движение на один градус или частичное вращение вдоль продольной оси и может наклоняться только вправо или влево.

Выполнение упражнений на качалке помогает развить проприоцепцию, подсознательную способность тела ощущать движения суставов и положение тела. Мозг реагирует на проприоцептивную систему
, которая включает в себя многочисленные рецепторные нервы, расположенные в связках, мышцах, суставах и сухожилиях, посылая сигналы мышцам тела либо расслабляться, либо сокращаться.Это упражнение может помочь научить мозг лучше общаться между левым и правым полушариями.

Коромысло-роликовые доски — эта доска предлагает дополнительную сложную степень нестабильности с точки, а не доска, опирающаяся на фиксированную ось вращения, потому что коромысло-роликовая доска размещена на цилиндрическом ролике. Этот тип опоры представляет собой колесо, которое движется относительно балансирующих движений пользователя и относительно земли. Точка поворота доски вместо того, чтобы находиться в фиксированной точке, будет смещаться вперед и назад, когда колесо / цилиндр катится под ней.

Роликовая часть коромысла может быть разных форм. Это может быть цилиндр, колесо или цилиндр в средней части, сужающийся к двум концам. Взаимодействие роликов с доской может быть разным, потому что некоторые ролики могут иметь канавки, которые подходят для направляющих на доске, чтобы удерживать ролик и коромысло на одном уровне, чтобы предотвратить скольжение балансира по ролику. Коромысло может также иметь ограждения на концах доски для предотвращения соскальзывания балансира с ролика.

Выполнение упражнений движения на рокер-роллерной доске может стимулировать и тренировать подошвы пользователя, пальцы ног, лодыжки, бедра, колени, руки. Балансировка на качалке также может помочь научить плечи и шею выполнять акт балансировки, чтобы помочь телу / мозгу создать ощущение равновесия с внутренним ухом, мозжечком, проприорецепторами и глазами.

Колесные доски — эту доску можно наклонять в любом направлении на полные 360 градусов. Цель использования этой круглой доски — стоять на качающейся доске обеими ногами и не наклонять ее так, чтобы ее край касался земли.Точка опоры большинства качающихся досок представляет собой полусферу, круглая сторона которой опирается на землю, а плоская сторона прикреплена к центру нижней стороны доски. Это позволяет качающейся доске перемещаться или поворачиваться на 360 градусов во всех направлениях во время использования: назад-вперед, вправо-влево и в любом месте вокруг компаса.

Качающаяся доска может обеспечивать полное вращение вдоль вертикальной оси, вращение детали вдоль продольной оси и вращение детали вдоль поперечной / поперечной оси. Стоя на качающейся доске, вы тренируете мышцы, которые обычно тренируются, когда вы стоите на базовой качалке.Воблерные доски используются во многих областях, таких как развитие детей, спортивные тренировки, реабилитация после травм колена, лодыжки и бедра, физиотерапия и профилактика травм голеностопного и коленного суставов.

Упражнения — это больше работы, когда вес пользователя приходится на качающуюся доску, чем когда их тела опираются на ровное и устойчивое основание, например, на пол. Некоторые примеры распространенных упражнений на воблборде включают приседания, отжимания и приседания. Для дополнительных мышечных упражнений на воблборде некоторые доски можно прикрепить к эластичной стрейч-ленте, что позволяет тренировать сопротивление мышцам одновременно с тренировкой равновесия.

Плата со сферой и кольцом — Как и в случае с доской с коромыслом, точка опоры на доске со сферой и кольцом представляет собой отдельную деталь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *