Бампер полировка: Полировка бампера по выгодной цене в автосервисе «Автоцарапина»

Содержание

Полировка бампера по выгодной цене в автосервисе «Автоцарапина»

Автомобильные бамперы часто получают повреждения после ДТП или в результате неудачной парковки. Кроме того, их покрытие стирается и покрывается царапинами из-за грязи и камней, вылетающих из-под колес других машин.

Чтобы вернуть бамперу привлекательный внешний вид, достаточно заказать полировку. В компании «Автоцарапина» данная процедура выполняется опытными специалистами. Мы применяем качественные вспомогательные материалы и строго соблюдаем требования автопроизводителей.

Абразивная полировка одной деталиот 750 руб
Удаление царапин по лаку
До 5 смот 400 руб
До 15 смот 500 руб
Более 15 смот 700 руб

Особенности полировки бампера от царапин

Процедура выполняется с помощью шлифовальных машинок и профессиональных абразивных составов. Они позволяют в короткие сроки устранить стойкие загрязнения, потертости, царапины, а также другие дефекты.

Полировка бампера включает в себя несколько основных этапов:

  1. осмотр детали, разработка плана работ и его согласование с клиентом;
  2. грубая полировка с применением крупного абразива;
  3. мягкая обработка поверхности с использованием мелкоабразивных составов;
  4. применение специальной полировочной пасты для восстановления оригинального внешнего вида лакокрасочного покрытия;
  5. передача обновленного автомобиля клиенту.

Обратите внимание, что полировка бампера бесполезна при серьезных дефектах, например, в случае наличия сквозного разлома или глубоких трещин. В таком случае специалисты порекомендуют выполнить кузовной ремонт – это гораздо быстрее и выгоднее, чем полная замена детали, но обеспечивает не менее долговечный результат.

Пример ремонта глубоких царапин без покраски:

Мы работаем с автомобилями любых марок и моделей. Специалисты аккуратно выполняют необходимые процедуры, учитывая официальные рекомендации производителя машины. На услугу распространяется долгосрочная гарантия.

Как записаться на полировку бампера от царапин?

Для записи на удобное время оставьте заявку на сайте либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону.

Мы готовы рассчитать предварительную стоимость полировки бампера от царапин. Чтобы получить оценку, отправьте фото поврежденной детали через сайт, по электронной почте или в мессенджере (WhatsApp, Viber и др.). Уточнить данные для связи можно в разделе «Контакты».

профессиональный ремонт по реальным ценам

Какие проблемы мы решаем

Полировка бампера автомобиля — это удаление следующих дефектов:

  • тусклое и выцветшее лакокрасочное покрытие;
  • микроцарапины;
  • легкие потертости;
  • серьезные царапины и повреждения.

Полировка пластикового бампера от царапин производится опытными мастерами. Используются качественные материалы от проверенных сертифицированных производителей.

Почему не стоит делать полировку самостоятельно

Четыре главные причины:

  • Условия ремонта. Обязательное условие полировки — закрытое ремонтное помещение и абсолютная чистота внутри. Малейшее попадание пыли или микрочастиц на бампер может полностью испортить результат.
  • Материалы обработки. Только специалист знает, какие материалы нужно использовать. Составы низкого качества не только не восстановят покрытие, но и могут нанести ему вред. Поэтому цена в Москве на полировку бампера от царапин во многом зависит от качества используемых инструментов и материалов. В нашей компании используются пасты Geyon разной абразивности и машинка для полировки Rupes.
  • Материал бампера. Бамперы делают из нескольких типов пластмасс. Некоторые из них требуют особых составов покраски. Особенно если повреждение серьезное.
  • Мастерство. Не имея практического опыта и нужных навыков, можно существенно испортить качество поверхности. И появится необходимость делать дорогостоящий ремонт. Особенно если это полировка глубоких царапиннабампере.

Лучше не рисковать своим авто и довериться профессионалам. Мы оценим характер повреждений и назовем, сколько стоит полировка бампера от царапин, цена учитывает все детали.

Как мы делаем полировку царапин на бампере

Полировка царапин на бампере автомобиля имеет следующие этапы:

  1. В первую очередь авто тщательно моют с помощью специального шампуня и высушивают.
  2. Если полировка носит частичный характер, участок вокруг повреждения закрывают защитной пленкой.
  3. На повреждения наносят профессиональную пасту с индивидуально подобранным уровнем абразивности.
  4. Поверхность обрабатывают полировочными кругами (жестким и мягким).
  5. Все покрывают слоем защитного средства, который отталкивает воду и защищает машину от пыли, грязи и других внешних воздействий. Также защитный слой делает поверхность более гладкой и блестящей.

Стоимость полировки бампера от царапин определяется индивидуально и зависит от степени повреждений.

Опытные мастера DOTCARS (ООО «Доткарс») обеспечат быстрый ремонт без необходимости тратить деньги на полную замену бампера. Просто дайте нам пару часов времени и мы сделаем профессиональный косметический ремонт. Это не только улучшит внешний вид автомобиля, но и продлит жизнь бампера, защитив его от агрессивных факторов окружающей среды.

Мы давно занимаемся ремонтом бамперов, кузовов и других частей автомобиля, а потому гарантируем качество. И предлагаем оптимальную стоимость полировки бампера от царапин в Москве.

Проводить полировку необходимо хотя бы раз в шесть месяцев. Для профилактики и по мере появления дефектов.

Полировка царапин на бампере своими руками: чем заполировать?

Именно бампер чаще всего подвергается различного рода повреждениям. Царапины на нём могут появиться из-за неправильной парковки, поездки по бездорожью, где на него будут лететь мелкие камни, и вследствие ДТП. Дефект непременно будет бросаться в глаза, и хоть он не влияет на технические характеристики, но значительно портит внешний вид и детали из пластика, и машины в целом. Поэтому понадобится полировка бампера для удаления царапин, которая проводится в каждом салоне.

Процедура несложная, поэтому при желании можно осуществить её своими руками, чтобы сэкономить средства. Предварительно рекомендуется ознакомиться с советами и инструкцией, чтобы не совершить непоправимых ошибок.

Какие понадобятся инструменты?

Если вы хотите заполировать автомобиль своими руками, чтобы избавиться от царапин на бампере, то понадобится приобрести специальные средства и инструменты. Среди них может быть: полировальная машинка, дрель со специальной насадкой для крепления наждачной бумаги, шерстяной круг для абразивного состава, сам абразивный состав, пульверизатор и полироли.

К слову, бампер из пластика снимать не обязательно, хотя полировка своими руками будет легче осуществляться, если его всё-таки отсоединить от автомобиля. Если же данная деталь была деформирована при аварии, то сначала потребуется убрать вмятины, а потом уже пытаться устранить царапины.

Полировка бампера

Следует помнить, что, перед тем как приступать к полировке пластикового бампера, нужно его поверхность подготовить.

Прежде всего, следует вымыть деталь с применением автошампуня, который не избавляет от царапин, но помогает убрать всю грязь.

Когда пятен не останется, можно после высыхания приступить к обезжириванию бампера. Для этого также понадобится специальный растворитель, который нужно использовать, ознакомившись с рекомендациями на упаковке.

Теперь можно приступать непосредственно к устранению царапин. Для этого понадобится полировочная машинка с жёстким кругом и крупноабразивная паста. Средство нужно нанести на поверхность бампера, а затем распределить его при помощи полировальной машины, используя сначала малые обороты, а затем увеличивая их. Важно своими руками заполировать каждый участок, чтобы нигде не осталось царапин. Если этого не сделать, то полировка окажется неполноценной, и некоторые царапины останутся.

Полировку нужно проводить осторожно, так как, если не рассчитать силы, можно повредить поверхность. Когда лакокрасочное покрытие будет полностью обработано, следует протереть бампер сухой тяпкой, чтобы устранить остатки абразивной пасты.

На этом удаление царапин не заканчивается, и наступает второй этап. В этот раз полировка проводится с использованием мелкоабразивной пасты, которая наносится мягким кругом. Принцип действия такой же, как в предыдущем этапе.

Финальная обработка

Когда вся поверхность на бампере из пластика была обработана абразивными пастами, можно переходить к завершающему этапу. Провести его своими руками будет не трудно, так как он легче, чем полировка царапин. Понадобится приобрести средство с воском и тефлоном в составе, чтобы придать бамперу блеск, повысить водоотталкивающие свойства и обеспечить дополнительную защиту. Средство понадобится втирать машинкой для шлифовки с поролоновой насадкой или тряпочкой. Делать это нужно до тех пор, пока появится зеркальный блеск. Если бампер из пластика был отсоединён, то потребуется вернуть его на место. После чего можно начать любоваться прекрасным внешним видом автомобиля.

Такой способ полировки подойдёт только в том случае, если на бампере есть только неглубокие царапины. При наличии деформаций потребуется капитальный ремонт, который лучше доверить профессионалам, так как без нужных навыков провести его будет непросто, и рекомендуется обратиться в автосалон.

Что делать с глубокими царапинами?

Может случиться так, что царапины на бампере из пластика глубокие и устранить их одной лишь полировкой не удаётся. В этом случае можно прибегнуть к нескольким методам:

  • покрасить бампер;
  • использовать восковый карандаш;
  • затереть бампер шкуркой P

Если на поверхности есть ржавчина, то потребуется нанести на неё антикоррозийный грунт.

Проигнорировать такой дефект нельзя, так как если ржавчину просто закрасить, то со временем она разрастётся и подпортит внешний вид пластикового бампера автомобиля.

Если ни один из вышеописанных способов не помог устранить все глубокие царапины, то без помощи специалистов не обойтись. Не стоит расстраиваться, так как это даже к лучшему.

Мастера с точностью подберут нужный оттенок краски, и бампер будет выглядеть даже лучше прежнего. Что касается стоимости, то она зависит от сложности проводимых работ. Если на поверхности нет серьёзных повреждений, то ремонт недорого обойдётся. Если есть, то цена будет выше, но доступной для водителей.

Интересное по теме:

Полировка бампера автомобиля: услуги по устранению царапин

Мойка авто проводится бесконтактно для того, что устранить всю грязь с ЛКП вашего авто. Мы используем специализированные моющие средства от известной немецкой фирмы Koch.

Первый этап. Бесконтактная мойка со со средствами Koch Chemie.
Для того, чтобы защитить ЛКП и другие элементы авто при дальнейших контактах с автохимией, наши специалисты наносят специально подготовленную пену MultiStar на поверхность авто.
Через пару минут с помощью воды мастера смывают пену. Однако в простом автосалоне на этом бы ограничилась вся мойка и процедура была бы закончена. Такие загрязнения могут спровоцировать царапины на ЛПК при дальнейших визитах в автосалон. Именно поэтому мы продолжаем очистку авто.

Второй этап. Контактная мойка авто при помощи специальных губок.
Этот этап подразумевает ополаскивание автомобиля после нанесение специализированного шампуня. С помощью такого шампуня удаляется вся щелочь от первого средства, а также устраняется статическая пыль. Затем мастера протирают авто губками, благодаря которым песчинки грязи собираются без повреждений кузова, а также ЛКП. Данный вариант следует использовать для авто с матовым ЛКП, потому что метод считается более безопасным.

Третий этап. Консервация
На этом этапе мастера наносят консервирующий состав на кузов транспортного средства. Такой состав обладает способностью отталкивать пыль, грязь и воду. После нанесения состава создается пленка, которая позволяет сохранить авто и от иных дефектов, например, от палящих лучей солнца.

В большинстве случаев мастера наносят воск, но если у авто керамическое покрытие, то в таком случае применяется полимер. Его состав совсем не такой, как у горячего воска, который используют на простых мойках. Образовавшаяся пленка полимера отталкивает пыль, не влияет на прозрачность окон и выдерживает до 5 дальнейших моек авто.

Финалом всей процедуры является просушка кузова авто. Наши мастера удаляют влагу при помощи чистых микрофибровых полотенец и сжатого воздуха.

Полировка бампера — цена в Москве, стоимость полировки бампера от царапин на YouDo

Если вам срочно нужна полировка бампера, закажите ее на сайте youdo.com. С помощью сервиса вы найдете профессионалов из Москвы, которые выполнят качественное обслуживание авто по низкой цене.

Как специалистами полируются пластиковые элементы?

Мастер, которого вы найдете на youdo.com, отполирует задний и передний бамперы автомобиля при помощи качественных материалов. Зарегистрированный на Юду специалист устранит мелкие дефекты и механические повреждения:

  • потертости
  • вмятины
  • глубокие царапины и так далее

Исполнители Юду производят работу с использованием профессиональных средств и оборудования. Зарегистрированный на youdo.com мастер выполнит:

  • удаление шлифовальной машинкой царапин, потертостей и других мелких механических повреждений
  • восстановление верхнего слоя лака
  • абразивную обработку

Специалист подберет лучшие средства и оптимальный метод полировки вашего авто. Способ выполнения работ зависит от технического состояния машины, а также ее возраста и модели.

Полировка осуществляется исполнителями Юду поэтапно. Специалист, которого вы найдете на сайте, выполнит:

  • удаление загрязнений с поверхности
  • обработку детали шлифовальными машинками и профессиональными составами
  • нанесение антиголограммного слоя

Полировка бампера проводится исполнителями Юду в короткие сроки. Время, необходимое для выполнения задания, мастер сообщит после осмотра машины. Срок завершения работ зависит от технического состояния автомобиля.

Преимущества заказа услуг на Юду

С помощью сервиса Юду выгодно заказывать обслуживание легковых машин. На youdo.com вы найдете мастеров, предлагающих самые недорогие в Москве услуги ремонта автомобилей.

Исполнители полируют пластиковые передние и задние бамперы как импортных, так и отечественных машин:

  • ВАЗ
  • Форд
  • Ауди
  • ГАЗ
  • Мазда и многих других

Зарегистрированные на Юду специалисты:

  • выполнят работы с выездом к вам
  • применят профессиональные средства и оборудование
  • гарантируют высокое качество работ по низкой стоимости

Сколько стоит обслуживание авто?

У исполнителей Юду самая низкая в Москве стоимость обслуживания автомобилей. О цене вы можете договориться с выбранным мастером. Также вы можете предложить свою стоимость. При назначении цены ориентируйтесь на расценки, указанные в прайсе на youdo.com. Для заказа услуг исполнителей необходимо оформить заявку. Заполните форму на сайте Юду – укажите, что вам нужна полировка бампера.

Как отполировать бампер своими руками

Среди тех деталей автомобиля, которые чаще всего подвержены разрушающим механическим воздействиям извне, специалисты обоснованно называют бампер.

Размещённый впереди машины, он как волнорез одним из первых принимает на себя при передвижении удары камушков, прочих предметов, покрываясь со временем неприятными царапинами, вмятинами разных размеров – от микроскопических до довольно внушительных и заметных даже издалека.


Иной раз причиной появления дефектов на бампере являются ошибки неопытного водителя при парковке. Такие дефекты не только заметно снижают общее эстетическое впечатление от авто, но и способствуют коррозии, другим нежелательным  изменениям на его поверхности. Успешно решить эту проблему помогает полировка бампера от царапин, которую можно успешно выполнить собственными силами. Перед этой процедурой необходимо ознакомиться с её ключевыми особенностями, тонкостями.

Подготовка бампера перед началом работ

Как и в любом серьёзном деле, связанном с ремонтом повреждённого автомобиля, его хозяину, желающему обновить свою машину и привести её в надлежащий порядок, следует выполнить две неминуемые задачи. Во-первых, осмыслить фронт предстоящих работ, составить для себя (хотя бы мысленно) поэтапный план их реализации. В практической плоскости это означает тщательный осмотр поцарапанного бампера автомобиля. Надо зафиксировать на нём все, до единого, дефекты, которые должны исчезнуть вследствие правильной полировки.

Бытует широко распространённое мнение, что такая работа не требует от человека высокой квалификации, мастерства и поэтому по плечу буквально каждому, даже новичкам автодела. Определённый резон в этом есть, и всё же необходимо предостеречь водителей от «шапкозакидательских» настроений, легкомысленности. В любом случае процесс полировки потребует не только физических усилий, времени, но и внимания, сосредоточенности.

После осмысления объёма схемы проведения работ подбирается весь подручный инструментарий, который придется поочерёдно применять в процессе «реабилитации» бампера. Если сделать выбор в пользу ручного формата полировки, он наверняка окажется очень протяжённым во времени, изнуряющим в физическом отношении. Поэтому специалисты советуют применить не ручную обработку, а современные полировочные приспособления, которые значительно ускорят проведение всех операций.

Перед их началом бампер необходимо аккуратно вымыть от засохшей или свежей грязи, пыли, а затем основательно высушить, чтобы он стал совершенно чистым, сухим. Лучше всего для качественного мытья – применение нормального автошампуня, чтобы в ходе работы под шлифовальным диском случайно не оказались мелкие частицы. Необходимо также обезжиривание поверхности бампера, как правило – с применением современного растворителя (чаще всего уайт-спирита) или антисиликона. Также бампер, как правило, снимают, чтобы с ним было максимально удобно работать, имея свободный доступ буквально к любому его месту. Хотя есть виртуозные мастера, которые умудряются четко провести все операции на нем, не отделяя бампер от корпуса.

Какие понадобятся инструменты

Залогом успешного обновления бампера является добротная полировочная машинка. В таких эффективных помощницах дефицита нынче нет, поэтому достать её не составит никаких проблем. При этом опытные водители не будут спешить с приобретением этого устройства, чтобы не тратить лишние деньги, поскольку намного дешевле окажется его аренда или же простое одолжение на незначительное время у хорошего друга. Дополнительный осмотр бампера поможет наметить (визуально или в иной форме) оптимальный «рабочий путь»  полировочного устройства, а также характер его применения, чтобы он, убирая царапины и потёртости, не поцарапал бампер дополнительно, особенно если он из не очень твёрдых пластиковых материалов.

Для применения с машинкой подготавливают хорошие полировочные средства, положительно зарекомендовавшие себя на практике. Чаще всего для этого применяют:

  • крупно- и мелкозернистые пасты;
  • шлифовальные шкурки;
  • автошампуни;
  • средства, помогающие создавать защитные поверхности;
  • нежёсткие и сухие фланелевые или войлочные тряпочки, чтобы основательно зачищать следы полировки.

По поводу того, какие пасты и в какой последовательности лучше всего применять, эксперты рекомендуют предварительное обследование автомобиля опытным мастером, который даст толковые советы. Скажем, если ситуация не такая сложная и всё упирается в незначительные потёртости, царапинки на бамперном лаке, первоначальной пастой может стать мелкозернистая марки 3М 09375, после которой применяется паста 3М 09376 (неабразивная для блеска). Если понадобится крупнозернистая  паста, специалисты рекомендуют марку с номером 09374. Надо помнить, что каждая паста требует использования своего поливочного круга.

Полировка бампера

Начальным этапом полировки полностью готового к обработке бампера является, как правило, его грубая обработка. Перед тем, как отполировать его, на полировочную машинку устанавливают жесткий круг (чаще всего, белый). При наличии серьёзных царапин бампер аккуратно затирают шкуркой марки Р 2000 в «мокром формате», т. е.  смачивая и её, и сам бампер. Его покрывают крупноабразивной пастой. С помощью полировочной машинки, запущенной на небольшие обороты, равномерно, посредством лёгких поступательных движений, растирают состав по всей площади избранного участка бампера. Устраняя таким образом ту или иную царапину на бампере своими руками, важно не упустить ни один его участок, чтобы не оставить на нём нежелательных «белых пятен».

После чего шлифовальному диску увеличивают скорость (примерно до 2600 оборотов) и продолжают обработку. Главное при этом – методичность, аккуратность. Если  в азарте «перегнуть палку», можно тут же повредить лакокрасочный слой на бампере, что лишь усугубит ситуацию и потребует дополнительных ремонтных расходов.

По завершении процесса бампер протирают мягкой тряпкой, удаляя оставшуюся абразивную пасту. После этого применят мелкоабразивную пасту типа 09375 (берут более мягкий оранжевый круг), повторяя, по существу, весь предыдущий технологический механизм полировки. Чтобы придать обработанной поверхности блеск, используют соответствующую пасту (скажем, 3М 09376 № 3), требующую чёрного полировочного круга.

Финальная обработка

Когда вся поверхность бампера окончательно освобождена от царапин, её тщательно обрабатывают специальным средством, изготовленным из воска, тефлона. Этот способ покроет бампер защитной пленкой, которая одновременно будет надёжно выполнять ещё одну важную функцию – водоотталкивающую. Всё заканчивается доведением бампера до идеального зеркального блеска. Его устанавливают на «родное» место (если перед началом работ его снимали), и он готов продолжить свою службу.

Весь этот алгоритм, и впрямь не требующий высокого профессионального мастерства, применяют исключительно лишь в том случае, если после ДТП или вследствие иной причины царапины, вмятины незначительные. Если же они основательные, собственными силами восстановить их будет крайне трудно, поэтому придётся обращаться за серьёзной помощью на СТО.

Полировка бампера | Цена на полировку бампера

Виды царапин и порядок их устранения

Все царапины, которые появляются на бампере можно разделить на два вида:

  1. Мелкие.
  2. Глубокие.

В зависимости от того, какая царапина на нашем элементе и будет зависеть цена полировки бампера, так как нам потребуется приобретать различный материал.

Повреждение верхнего слоя, т.е. изъян не достиг грунта. В этом случаи цена полировки бампера в Москве будет минимально, так как потребуется лишь сделать косметическую полировку заднего бампера. Здесь нам достаточно будет приобрести восковой карандаш, который и уберет изъян с детали. По своей стоимости он не сильно ударить по карману любого автовладельца. К тому же, чтобы удалить незначительный дефект нам потребуется не более 15 минут. В этих работах нет ничего сложного, с ними справится даже ребенок. Нам необходимо удалить с поврежденного места грязь, пыль. Затем обезжирить рабочую поверхность. В большинстве случаев используют уайт-спирит. После этого несильным нажатием на карандаш заполняем его содержимым – воском царапину. При помощи обычной тряпки удаляем излишки воска. Чтобы нанесенные материал держался долго потребуется обработать поверхность полиролью. Но в этом способе есть и один недостаток. Такой косметический ремонт не будет держаться слишком долго. С течением времени во время мойки воск начнет вымываться и дефект вновь покажется. Этот метод подойдет тем, кто решил с минимальными затратами по приданию внешнего вида продать свою машину.

Глубокие повреждения, т.е. царапины, которые повредили грунт. Здесь полировка заднего бампера, переднего связана с использованием не только специальных материалов, но и инструмента. Нам понадобиться шлифовальная машинка с насадками. Конечно, можно потратить уйму времени и выполнить эти работы своими руками, но такой агрегат не только сократить время, но и позволит разительно снизить физические усилия. Полировка бампера начинается с выбора места. Работы, лучше всего производить в хорошо освещенном месте, чтобы были видны все дефекты на детали. Для удобства элемент демонтируется с кузова транспортного средства. После его снятия необходимо удалить грязь, пыль. Затем даем время на его высыхание или сушим при помощи фена. Абразивную пасту наносим на полировочный круг и обрабатываем рабочую поверхность. При помощи ветоши, по окончанию работ удаляем оставшуюся пасту. Теперь берем пелкообразивную пасту и ту же работу выполняем с ней. Только теперь полируем задний бампер полностью, а не место повреждения. Окончательным этапом станет нанесение на элемент специальной полироли. Все что остается – установить бампер обратно.

Если говорить о времени полировки бампера, то не считаю подготовительных материалов она займет не более 3 часов. Эти работы можно выполнить не только в гаражных условиях, но и на открытом воздухе. Некоторые водители, чтобы уменьшить цену полировки бампера пренебрегают нанесением полироли. Но, именно она создает дополнительную защиту элементу в виде пленки, которая не заметна для человеческого глаза.

Не забывайте, что вышеописанные способы устранения дефектов на бампере возможны только при устранении царапин. Что касается вмятин, сколов, то здесь потребуются несколько иные материалы и инструменты, использование другой технологии.

Полировка алюминиевого бампера | Начиная с этого утра

Мы уже рассказывали вам, как мы полировали алюминий: сначала, когда мы удалили слои краски и отполировали нашу алюминиевую панель во время ремонта, а совсем недавно мы глубоко очистили (но не «полировали») анодированные алюминиевые двери отсека. . На этот раз мы взяли передний бампер. Этот убогий бампер действительно нужно было почистить. Мы видели другие автобусы PD-4106, подобные нашему, с бамперами, оставленными с оригинальной матовой отделкой, и другие с блестящими полированными бамперами.Нам очень нравится внешний вид полированных бамперов, поэтому мы решили это сделать. Помимо красивого блеска, мы получим дополнительный эффект полировки при маскировке дефектов.

Мы начали с «бамперетта», маленькой боковой части бампера, которая находится на двери. Обычно, когда мы шлифовали алюминий в прошлом, мы начинаем с шлифовки с помощью эксцентриковой шлифовальной машины с использованием наждачной бумаги с зернистостью 400. Однако на этот раз мы решили начать с зернистости 220, чтобы сгладить ее немного больше, чем обычно.Было так много мелких царапин (и более глубоких бороздок, которые мы приписываем «характеру» этой старинной красавицы), что потребовалось немного дополнительной шлифовки. 220 отлично справился со своей задачей, и затем мы перешли к абразивной шлифовальной машинке с зернистостью 400. Эти два шага начали хорошо сглаживать ситуацию.

Затем мы перешли к мокрому шлифованию вручную в три этапа — сначала с зернистостью 600, затем с зернистостью 800 и, наконец, с зернистостью 1000. После всего этого алюминий казался приятным и гладким.Пришло время полировать.

Хуан всегда использовал спиральные полировальные круги из хлопка, но недавно обнаружил полировальные подушечки для дыхательных путей. Теперь он новообращенный. Они оба работают хорошо, но хлопковые круги создают огромный беспорядок, разбрасывая нити повсюду. Полировка — уже очень грязная работа (просто посмотрите на лицо и руки Хуана в конце видео), все, что мы можем сделать, чтобы очистить, хорошо в нашей книге. Подушечки для дыхательных путей работали очень хорошо и не создавали такого огромного беспорядка, как хлопковые.

Хуан использовал свою дешевую кофемолку диаметром 7 дюймов и прокладку для дыхательных путей с коричневыми румянами, чтобы сделать первую резку. У него появилось красивое зеркальное отражение. Затем он заменил подушечку на более мягкую белую подушку для дыхательных путей для следующего шага. Он снова полировал белыми ювелирными румянами. Алюминий теперь был красивым и блестящим.

Последним этапом была ручная полировка бампера. Мы всегда использовали Mother’s Mag и Aluminium Polish. Недавно кто-то порекомендовал Happich Simichrome Polish. Мы попробовали и то, и другое.Честно говоря, огромной разницы мы не заметили. Оба они работали хорошо.

Мы закончили бамперетт, а затем приступили к полировке бамперетта с другой стороны. Наконец, отполировали передний бампер. Выглядит значительно лучше, чем «раньше». Ух ты! Со временем отполироваем и задний бампер. Нам не терпится покрасить автобус и заставить ее выглядеть красиво. На данный момент это отличный первый шаг.

Посмотрите видео:

Щелкните здесь, если вы не видите видео.

Используемые детали
Используемые инструменты

Как отполировать алюминиевые бамперы до зеркального блеска! — Четыре колеса трендов

Сегодняшние автомобили используют пластиковые бамперы, но не эти классные Jeep Grand Wagoneers , их бамперы металлические. Jeep Grand Wagoneer покрыт блестящими деталями, которые выделяют его из толпы современных пластиковых автомобилей. Преимущество металлических бамперов заключается в их прочности и в том факте, что вы можете отполировать , , чтобы вернуть их первоначальный блеск.

В этом сообщении в блоге рассказывается о процессе полировки алюминиевых бамперов на моем Jeep Grand Wagoneer 1987 года выпуска для модели . Самая лучшая часть процесса — это когда две мои дочери вышли, чтобы спросить, могут ли они помочь — , и они сделали !

Вот что я использовал:

Эти продукты значительно упростили работу. Я предполагаю, что вы могли бы сделать это вручную, но использование полировальной машинки значительно упростило работу!

Перед тем, как приступить к этой работе, я провел много исследований по множеству техник.Хотя я не могу обещать, что это лучший способ сделать это, я выбрал именно такой способ и очень доволен результатами на бампере 30-летней давности !

Давайте посмотрим на несколько фотографий моего алюминиевого бампера Jeep Grand Wagoneer перед тем, как полировать их.

Ясно, что эти бамперы выглядят утомленными. Многие люди могут просто искать замену бампера, думая, что это уже бесполезно. К счастью, отполировав бамперы , вы действительно можете сделать их впечатляющими.К тому же они больше не производят их для Grand Wagoneer .

Я должен признать, что процесс, который я рекомендую в этом сообщении в блоге, появился после того, как я попробовал использовать друга из бара в качестве первой попытки.

Я успешно использую Bar Keepers Friend на своей лодке, поэтому я подумал, что сначала попробую использовать его на алюминиевых бамперах джипа.

Использование стержня друга действительно улучшило ситуацию, но мало повлияло на окисление. После небольшого протирания маслом локтя все выглядело лучше, но не лучшим образом.Вот несколько фотографий этого процесса проб и ошибок.

Судя по этим фотографиям, Bar Keepers Friend выглядит потрясающе из-за того, насколько легко его наносить. Это определенно улучшило внешний вид, и на этой последней фотографии алюминиевый бампер выглядит довольно потрясающе. К сожалению, после того, как я просидел всю ночь, окисление и полосы снова стали видимыми, и я знал, что могу сделать больше.

Вот где мой настоящий алюминиевый бампер чистка и процесс полировки действительно начался.

Из списка пунктов выше, первое, что я сделал, это нанес очень небольшое количество разбавителя для краски на тряпку и протер каждую часть открытого металлического бампера , который я хотел отполировать. Помните, это не займет много времени. Достаточно, чтобы стереть все это тонким количеством разбавителя .

Отсюда я рекомендую ручную шлифовку бамперов мокрым способом. Смешайте средство для мытья посуды и воду для влажного шлифования. Окуните наждачную бумагу 1500 в мыльную воду и начните шлифовать.Я предлагаю шлифовать вперед и назад (т.е. вверх / вниз или сбоку / сбоку, но не кругами). Затем ополосните бампер.

После этого шага смочите шлифовальную подушку с зернистостью 3000. На этот раз идите в противоположном направлении. Если вы наклоняетесь вверх / вниз на 1500, используйте движение из стороны в сторону, чтобы пройти по предыдущим точкам шлифования в другом направлении, чтобы удалить следы предыдущего шлифования.

После шлифовки обязательно хорошо промойте бампер, чтобы удалить загрязнения с бамперов.

(Посмотрите, как хорошо смотрится алюминиевый бампер после ополаскивания!)

После этапа шлифовки вы, вероятно, начнете видеть улучшенный блеск и действительно сможете почувствовать, насколько гладким стал алюминиевый бампер . Некоторые люди на этом останавливаются, и, честно говоря, вы, вероятно, довольно хорошо себя чувствуете со своими результатами … Но вы не хотите останавливаться на достигнутом.

Как говорится в рекламных роликах: «НО ПОДОЖДИТЕ ЕСТЬ» ЕЩЕ БОЛЬШЕ! »

Следующий шаг — мой любимый, и в нем вы увидите самый большой скачок в , добавляющий блеска вашим бамперам .

Чтобы отполировать алюминиевые бамперы , следующим шагом будет тот, который окажет наибольшее влияние на . Вы хотите достать свой полировщик DA, режущий диск для шерсти и Ultimate Compound Meguiar’s.

Насколько я понимаю, именно здесь происходит настоящая магия. Это полное превращение из уродливого в ВАУ! Вы хотите нанести полироль на бампер , а также нанести немного на шерстяную подушечку, чтобы убедиться, что вы втираете смесь в бампер.Работайте медленными движениями вверх / вниз, а затем в стороны / в стороны. Покройте 2-футовый участок за один раз, затем переходите к следующему.

Я упоминал, что это семейный роман с этим джипом?

Две мои дочери вышли на улицу, чтобы узнать, могут ли они помочь папе с джипом.

Мы очень много работали, чтобы отполировать бамперы, и результаты оказались довольно хорошими.

Вот последняя очистка, чтобы удалить все оставшееся соединение перед большим открытием . ..

Хорошо, вот момент, которого вы все ждали, фотографии конечного результата.

Из этих фотографий вы можете видеть, где мы с девушками пропустили несколько мест внизу на алюминиевом бампере , , но какое преобразование (если я сам так говорю)! Нам с девушками очень понравилось, как получилась полировка алюминиевых бамперов . Всего на проект мы потратили около 2-3 часов.

Я хотел бы услышать больше о ваших результатах, если вы попробуете этот процесс. Пожалуйста, оставьте свой отзыв в комментариях!

Прочтите похожие сообщения: Мощная мойка ковров или точечная очистка ковров

Ключевые слова: как полировать алюминиевые бамперы, полировать алюминиевые бамперы, полировать бамперы Jeep Grand Wagoneer, металлические бамперы

Как наши бамперы приобретают зеркальный блеск (для этого нужны текила и рубины)

Яркий хром какое-то время выглядит хорошо, но одна небольшая вмятина, и он начинает отслаиваться, позволяя влаге проникнуть в сталь под ним. Именно поэтому бамперы наших пожарных машин изготовлены из полированной нержавеющей стали. Это требует больше работы, но они сохраняют блеск своего выставочного зала на весь срок службы грузовика, а это больше, чем вы можете сказать о хроме.

Эти бамперы из полированной нержавеющей стали начинают свою жизнь, как и любые другие изделия из металла: с прецизионной резки и гибки. Затем начинается настоящая работа. Изучите поверхность только что изготовленного бампера под микроскопом, и вы увидите слабые царапины. Они отражают свет во всех направлениях, поэтому он выглядит тусклым.Чтобы поверхность блестела, нужно отполировать царапины до зеркального блеска.

Теперь, если вы подумаете об этом, то поймете, что на самом деле мы не шлифуем царапины. Что мы делаем, так это удаляем высокие точки, опуская поверхность нержавеющей стали до тех пор, пока она не окажется на одном уровне. Это требует режущего действия, которого мы достигаем с помощью комбинации полировального круга из черного сизаля и состава из черного сизаля.

Сизаль — это грубое абразивное волокно, изготовленное из растения агавы. (Да, то же растение, что дает нам текилу.) «Черный» на самом деле является наждачной пастой; в основном измельченные рубины, также известные как оксид алюминия, и связующее для смазки. Вместе с сизалем он обеспечивает резку, выравнивающую поверхность нержавеющей стали.

Для полировки мы используем два разных станка, каждый из которых был специально разработан для работы. Полуавтоматический полировщик обрабатывает корпус бампера, а полировальный / токарный станок обрабатывает концы и углы. Обе машины удерживают сизалевое колесо, в то время как квалифицированный рабочий держит бампер и перемещает его, пока все царапины не исчезнут.

Затем мы должны отполировать поверхность, чтобы получить окончательный блеск. Полировка — это просто еще один процесс полировки, но он более мягкий и удаляет меньше металла. Мы полируем желтым полировальным кругом и зеленым полировальным составом, снова перемещая бампер по кругу, пока мы не добьемся зеркального блеска. (Между прочим, мы выбрали эти цвета не потому, что они хорошо смотрятся: оба являются очень специфическими материалами, которые дают исключительные результаты на нержавеющей стали.)

Вот как мы получаем зеркальный блеск на наших полированных бамперах из нержавеющей стали.Можно сказать, дело в сизале и наждаке; мы бы предпочли думать об этом как о текиле и рубинах.

Как использовать протирочный состав для ремонта бамперов

by T.J. Черный

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Полироль представляет собой смесь абразивных веществ, используемых в качестве конечного продукта на готовой поверхности. Абразивные вещества обеспечивают очень чистую отделку, сглаживая царапины на краске. Используя состав для полировки в качестве последнего шага перед полировкой и вощением, вы также можете удалить царапины, вызванные большим количеством абразивных материалов.В зависимости от степени повреждения бампера вы можете использовать состав для полировки, чтобы устранить повреждение.

Шаг 1

Очистите бампер мыльной водой, чтобы удалить грязь или жир с поврежденного участка. Это может помочь вам получить четкое представление о повреждении, что поможет вам оценить, можно ли начать ремонт бампера с помощью состава для трения или вам нужно сначала использовать другие методы.

Шаг 2

Проведите рукой по поврежденным участкам, чтобы определить, чувствуете ли вы царапину.Некоторые царапины выглядят глубже, чем есть на самом деле. Если вы видите слой грунтовки на поврежденном участке, для устранения проблемы необходимо использовать нечто большее, чем просто протирочный состав. Если вы не видите грунтовку и не чувствуете царапины, для устранения повреждения должно быть достаточно состава для затирки.

Step 3

Подумайте, не лучше ли попробовать полироль высокого качества, прежде чем использовать полироль. Для легких царапин вам может не понадобиться такой абразивный продукт, как полироль.Вы можете начать с более тонких продуктов и перейти к полировке, если вы все еще видите повреждения на бампере после того, как нанесете полироль и отполируете эту область.

Step 4

Используйте краску для ретуши, чтобы покрыть небольшие участки, где вы можете увидеть грунтовку. Прежде чем продолжить, дайте краске высохнуть.

Шаг 5

С помощью салфетки из микроволокна нанесите протирочный состав. Вы можете использовать ручной полировальный станок для нанесения состава для полировки, если знаете, как использовать инструмент, не нанося дополнительных повреждений; полировальные машины могут прожечь краску, если вы не будете осторожны.

Шаг 6

Круговыми движениями закройте поврежденный участок на бампере. Нанесите больше средства для растирания, если кажется, что он не покрывает все повреждения. Когда участок будет выглядеть хорошо, протрите остатки чистой тканью.

Завершите процесс полировкой и вощением автомобиля. Это создает глянцевый блеск поверх ремонта, помогая скрыть повреждения.

Ссылки

Вещи, которые вам понадобятся

  • Мыльная вода
  • Полироль
  • Краска для ретуши
  • Ткань из микроволокна

Предупреждения

  • Для серьезных повреждений может потребоваться шлифовка бампера до пластика и перекрашивание участка под цвет остальной краски.
Еще статьи

Полироль для металла, хром, отделка, бамперы

ОЧИСТКА ЧЕРНОЙ ОТДЕЛКИ

Большинство автомобилей, выпущенных в 1980-х и 1990-х годах, имели черную отделку. Большинство элементов отделки черного цвета изготовлено из пластика, резины, анодированного алюминия или металла, окрашенного в черный матовый цвет.

Вся черная отделка должна регулярно очищаться шампунем для автомойки . Если требуется дополнительная чистящая способность, используйте зубную щетку, кисть для рисования или мягкую щетку для детализации. Не используйте щетку с жесткой щетиной для черной обрезки, так как она поцарапает.

Чтобы черная отделка оставалась в хорошем состоянии, ее необходимо обрабатывать защитным средством 6-8 раз в год . Существуют разные способы обработки разных материалов.

На гладкий черный пластик можно использовать любую виниловую и резиновую повязку. Для достижения наилучших долгосрочных результатов выберите виниловую и резиновую повязку, которая содержит защиту от ультрафиолета (УФ) для предотвращения выцветания на солнце, например Sonus Total Eclipse. На фактурном черном пластике используйте виниловую и резиновую повязку. Гелевый продукт, такой как Sonus Tire & Bumper Dressing Gel, обеспечивает более длительную защиту и богатый глянцевый вид .

Если ваш текстурированный черный пластик сильно выветрился или потускнел, вы можете вернуть его к жизни с помощью такого продукта, как Forever Black, который представляет собой систему окраски для черной пластмассовой и резиновой отделки. Это рекламируется как постоянное решение, но, по моему опыту, оно прослужит всего пару лет, если автомобиль останется на солнце. Также не думайте, что Forever Black заменит виниловую и резиновую повязку. Это не. После того, как Forever Black застынет, вам по-прежнему необходимо поддерживать защиту и внешний вид отделки винилом и резиной.

Для ухода за черным анодированным покрытием используйте неочищающий воск или герметик . С анодированным алюминием нужно обращаться очень осторожно. Покрытие очень тонкое. Даже самые мягкие абразивные материалы (полироль и чистящие средства) быстро сотрут или удалят покрытие. Солнце также является проблемой, так как воздействие ультрафиолетовых лучей приведет к выцветанию черной анодированной отделки.

Окрашенную в черный цвет отделку зачастую сложно поддерживать в надлежащем состоянии. Если вы нанесете воск, исходное сатиновое покрытие приобретет блеск. Если не лечить его, обрезок поблекнет и станет плоским.Лучшее решение, которое я нашел до сих пор, — обработать матово-черную отделку (дворники — хороший пример) с помощью Ultima Tire & Trim Guard Plus. Этот продукт великолепен на этих участках отделки, предлагает натуральное сатиновое покрытие , при высыхании становится нежирным и не смягчает черную краску . Просто протрите его и дайте высохнуть. Длится месяцами!

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕЗИНОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ И МОЛДИНГ

Резиновые уплотнители и молдинги вокруг окон, дверей, фонарей, капота, багажника и бамперов предназначены для защиты автомобиля от воды, ветра и грязи.Эти резиновые детали также украшают автомобиль, чтобы улучшить его внешний вид. Если не обслуживать резиновые уплотнения, они станут жесткими и хрупкими и со временем потрескаются или порвутся. .

Дважды в год очищайте резиновые уплотнители дверей, багажника и капота водой с мылом. Обработайте уплотнения виниловой и резиновой повязкой на водной основе. После нанесения покрытия на уплотнения дайте повязке впитаться в течение 10–15 минут, затем вытрите уплотнения чистым полотенцем. Я использую Sonus Total Eclipse для уплотнений. полностью высыхает без масла и защищает от растрескивания .

Некоторые производители автомобилей, такие как Porsche и BMW, рекомендуют наносить тальк на уплотнения дверей и капота для смазки. Это продлит срок службы дверного уплотнителя. Просто посыпьте небольшим количеством талька небольшой кусок материала футболки и протрите им уплотнение после нанесения резиновой и виниловой повязки.

Резиновые уплотнители вокруг окон, фонарей, дверных ручек и зеркал также следует очищать дважды в год с помощью щетки и мыльной воды. Однако эти «открытые» резиновые уплотнения следует обрабатывать чаще, чем уплотнения дверей и капота , так как они получают сильное УФ-излучение от солнца.

Я рекомендую обрабатывать оконные уплотнители резиновым и виниловым протектором один раз в месяц . Нанесите защитное средство перед тем, как мыть окна. Используйте обильное количество и дайте ему впитаться, прежде чем полировать до высыхания. При работе в труднодоступных местах используйте ватный тампон или тампон из поролона, чтобы нанести повязку. Используйте спрей для быстрой детализации, чтобы удалить излишки защитного средства с окрашенных поверхностей.

ДЕТАЛЬ АВТОЗНАЧКИ

Многие автомобили имеют значки или эмблемы с гербом производителя или названием автомобиля. Эти значки легко чистить мягкой зубной щеткой или щеткой для чистки деталей и мыльной водой.

Если грязь устойчивая, используйте более сильное чистящее средство, например 303 Aerospace Cleaner. Обязательно тщательно промойте водой после использования одного из этих чистящих средств.

После очистки, защитите значок с помощью воска или герметика .Удалите излишки воска с помощью спрея для быстрой детализации и чистой зубной щетки или щетки для детализации. Если у вас есть старые отложения воска или пятна, которые нужно удалить, попробуйте средство для удаления воска.

Эмблемы с названиями автомобилей часто труднее чистить и обрабатывать воском, чем значок . Чаще всего эмблема представляет собой шрифт, который сидит прямо на краске. Нанести воск вокруг этих эмблем — непростая задача, так как ткань для полировки не протянет между буквами, чтобы удалить остатки воска. В этом случае используйте ватные палочки или оберните головку зубной щетки одним слоем хлопкового материала для футболок.

ЗАЩИТА ДВЕРИ И БАМПЕРА

Многие автомобили имеют молдинги дверей и бампера, которые служат для защиты автомобиля от дверных звонков и мягких ударов. Обработайте эти части отделки резиновым и виниловым защитным средством один раз в месяц, чтобы они оставались в хорошей форме. Мне нравится Sonus Tire & Bumper Dressing Gel для этой работы. Он отлично работает и под капотом.

Молдинг двери и бампера должен быть тщательно очищен дважды в год с мыльной водой и зубной щеткой или щеткой для чистки .Грязь обычно накапливается на нижних краях, в трещинах или вокруг маленьких колпачков, используемых для заделки концов формованных деталей. Используйте щетку и мыльную воду, чтобы проникнуть в трещины как можно глубже.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

Пластиковые крышки легко царапаются . Уже через несколько месяцев в дороге легкие чехлы начнут проявлять следы износа. Чтобы легкие чехлы хорошо выглядели, их необходимо регулярно чистить и полировать.

Вы можете чистить и полировать световые кожухи с помощью детали на автомобиле, но я считаю полезным снимать световые кожухи не реже двух раз в год. Это позволяет мне осмотреть уплотнение на предмет износа, проверить на наличие коррозии и очистить окрашенную область вокруг фонаря. Это также позволяет мне чистить и полировать световое покрытие намного лучше, чем если бы эта деталь находилась на машине. Большинство из них можно удалить с помощью отвертки Phillips.

Для тщательной очистки и легкой полировки всех прозрачных пластиков я рекомендую Plexus.

ОЧИСТКА РАМКИ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ТАБЛИЧКИ

Номерные знаки и их рамки необходимо снимать с автомобиля не реже одного раза в год для очистки, полировки и обработки. .Вы будете удивлены, увидев грязь, которая собирается за вашим номерным знаком, а также за его рамой. Хорошее время для этой очистки — когда вы обновляете свои теги.

Сняв номерной знак, вы можете отнести его в глубокую раковину и хорошо очистить. После очистки быстро отполируйте пластину средством для очистки краски или тонкой полироли, а затем защитите пластину воском или герметиком. Очистите и защитите раму также .

ПОЛИРОВКА МЕТАЛЛА

Большинство автолюбителей любят из яркого, блестящего, полированного металла .Нет ничего лучше идеального хрома, полированных алюминиевых дисков или ярких выхлопных труб, чтобы улучшить внешний вид автомобиля. Моторные отсеки с полированными коллекторами и прочая яркая работа тоже имеют значение.

Хотя на полированный металл приятно смотреть, этого не всегда легко добиться, особенно если им пренебрегли. В этом разделе приведены некоторые быстрых советов по полировке металла . Используя правильные инструменты и немного поработав, вы можете добиться отличных результатов.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ КРОМ

Хром — безусловно, самая распространенная яркая отделка автомобиля.Хром, металл, используемый для хромирования стали и других металлов, противостоит потускнению и сохраняет блеск лучше, чем все другие металлы, включая платину. У хрома есть единственный враг: ржавчина. Со временем хром окисляется и образует пятна ржавчины . Чем качественнее хромирование, тем лучше оно будет противостоять ржавчине, но со временем это произойдет. Если вы позволите хрому держаться слишком долго, не удаляя ржавчину, на нем навсегда появятся язвы.

Сильная ржавчина на хромированных деталях требует решения: отполировать или повторно хромировать.Заменить мелкие детали довольно просто. Просто снимите деталь и передайте в местную гальваническую компанию. Через несколько дней ваша деталь будет выглядеть как новая. Однако что, если это большая деталь, например, бампер или оконная рама? Замена средней или большой детали стоит дорого. Даже детали скромного размера, такие как колпаки, могут стоить 100 долларов и более. Если вы думаете, что есть хотя бы небольшая вероятность того, что ржавую хромированную деталь можно восстановить, вы должны попытаться ее спасти.

Удаление ржавчины и полировка хрома обычно может вернуть хрому приемлемый вид.Если ржавчина просто покрывается слоем, а не глубоко вонзилась, хром должен ожить. Пока хром не отслаивается, есть шанс его спасти. .

Большинство профессиональных мастеров используют мелкую стальную вату для удаления ржавчины с хрома. Это быстро и просто. Будьте осторожны при выборе этого маршрута, так как даже тонкая (# 000) или сверхтонкая (# 0000) стальная вата оставляет небольшие царапины, которые вам нужно будет отполировать с помощью полироли для металла или хрома, чтобы удалить. Другой продукт, который хорошо работает, — это бытовая мыльница из стальной ваты.Мыло действует как очиститель и как смазка, предотвращая появление царапин (используйте большое количество воды). Предупреждение: Держите стальную мочалку подальше от окрашенных поверхностей .

Если у вас есть ржавчина в трещинах и щелях, до которых вы не можете добраться, воспользуйтесь зубной щеткой и бытовым моющим средством . Смочите зубную щетку, окуните ее в очищающее средство и начните тереть. Абразивы в чистящем средстве очень быстро удаляют ржавчину. Хорошо промыть большим количеством пресной воды.

Последний этап обработки хрома — отполировать его с помощью хорошего средства для полировки хрома или металла.Используйте полироль, специально созданную для хрома. С большинством полиролей для металла небольшое количество имеет большое значение, поэтому используйте только небольшое количество мазка за раз, . Кроме того, лучшая ткань для полировки металла — это мягкий хлопок, такой как материал для футболок. Хлопковый флис, например, от старого свитшота, тоже отлично подойдет.

ПОЛИРОВКА АЛЮМИНИЯ

Алюминий — металл, который легко полировать . Он достаточно мягкий, чтобы даже самые грубые алюминиевые детали можно было быстро отполировать до яркого блеска.Несколько лет назад в порыве безумия я решил отполировать все алюминиевые детали на верхней стороне двигателя моего 911-го Silver Anniversary 1989 года. Я сошел с ума. Полировке подлежало все, включая впускной коллектор и распределитель. Это было прекрасно!

Полированный алюминий имеет недостаток: он быстро тускнеет. . На большинство алюминиевых деталей, отполированных на заводе, наносится прозрачный лак, акрил или уретан для герметизации детали. Это очень часто встречается на полированных колесах.

Если вы пытаетесь восстановить полированную алюминиевую деталь, которая была анодирована или покрыта прозрачным лаком, сначала необходимо удалить покрытие. Многие профессиональные мастерские по полировке используют для этой работы стриппер для авиационной прочности. Вы должны использовать эти химические вещества с особой осторожностью, и никогда не позволяйте им приближаться к вашей машине .

Алюминий можно полировать вручную или вручную . С изобретением полировального шара отпала необходимость полировать вручную. С помощью полировального шара и аккумуляторной дрели вы можете отполировать колеса до блестящей поверхности за считанные минуты.

Эти полированные алюминиевые диски Kinesis требуют полировки каждые шесть месяцев для сохранения блеска. Чтобы сохранить блеск в течение этого времени, я использую Ultima Tire & Trim Guard Plus для герметизации шин и колес.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ДИСКИ — ДО И ПОСЛЕ

Перед полировкой

Перед полировкой мои колеса были потускнели и потускнели. Сложность с этими колесами заключается в полировке всех болтов.

После полировки

После полировки колеса очень яркие, почти хромированные.

ПОЛИРОВКА НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

Нержавеющая сталь — замечательный металл. Хотя он не полируется так ярко, как хром или алюминий, он приобретет хороший блеск. Проблема только в том, что нержавеющая сталь очень твердая.

Обычно нержавеющая сталь используется в выхлопной системе, включая выхлопную насадку.Многие люди предпочитают закрывать насадки выхлопных труб из неполированной нержавеющей стали хромированными втулками, часто за 400 долларов. С появлением полировального шара вы можете отполировать наконечник выхлопной трубы до яркого блеска всего за несколько минут.

Нижняя часть выхлопного патрубка из нержавеющей стали была отполирована с помощью полировального шара и аккумуляторной дрели. На достижение отличных результатов ушло менее 10 минут.

ПОЛИРОВКА НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ — ДО И ПОСЛЕ

Перед полировкой

Перед полировкой

Нержавеющая сталь — один из самых сложных металлов для полировки.Он очень твердый, поэтому, если металл имеет дефекты, потребуется много ручной работы, чтобы создать красивую отделку. Однако при использовании полировального шара и аккумуляторной дрели для достижения превосходных результатов, показанных ниже, потребовалось менее 30 минут.

После полировки

Мне повезло. Хотя выхлопные патрубки грубые, на них не было глубоких ямок или изъянов. Они очень быстро полировались до яркого блеска.

РЕЗЮМЕ

Это мелкие детали, которые отличают красивую машину от потрясающей.Во время недавнего визита в Автомобильный музей Сан-Диего я не мог не заметить, как прекрасно отреставрированная, отполированная и обработанная отделка некоторых старинных и экзотических автомобилей выглядела потрясающе. Обратите внимание на отделку салона и посмотрите, насколько сильно она изменится к окончательному внешнему виду вашего автомобиля.

❤️ Как удалить царапины с бампера автомобиля ❤️

Независимо от того, насколько хорошо вы ухаживаете за своей машиной, бампер обязательно будет немного поцарапан. Он постоянно сталкивается с движением транспорта, и камни, галька и гравий, постоянно сталкиваются с ним.Хотя его работа в основном заключается в том, чтобы поцарапаться, ваша машина — ваша гордость и радость, и вы хотите, чтобы она хорошо выглядела.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Вы всегда можете отнести свою машину в ремонтную мастерскую, чтобы удалить царапины, но они возьмут с вас большие деньги. Вы можете попробовать избавиться от царапин самостоятельно, прежде чем беспокоиться о дорогостоящем ремонте. Вот несколько простых шагов, чтобы избавиться от царапин.

Если царапины достаточно легкие, их обычно можно исправить с помощью средств для удаления автомобильных царапин.С другой стороны, глубокие царапины и потертости, выходящие за пределы прозрачного покрытия, лучше удалить с помощью более длительного процесса. Если вы будете следовать этим инструкциям, вы сможете восстановить контур и цвет бампера.

Пластиковые бамперы, которые были окрашены, являются наиболее распространенными бамперами, которые сегодня можно встретить на автомобилях. В зависимости от серьезности аварии необходимо соблюдать разные процедуры.

Удаление легкой царапины

Легкие царапины могут быть вызваны такими предметами, как крошечные предметы, задевавшие бампер.Считается легкой царапиной, если она достаточно гладкая, чтобы можно было провести по ней ногтями, не зацепившись за бороздки.

Чтобы удалить царапину, вам понадобится несколько вещей. Вы сможете получить их в любом хозяйственном магазине.

Сверло дуэльного действия, полировальная тарелка, чистая ткань, наждачная бумага и состав для полировки и протирки.

  1. Намочите наждачную бумагу и осторожно отшлифуйте царапину, пока она не станет невидимой. Если у вас нет наждачной бумаги, можно также использовать зубную пасту.
  2. Возьмите ткань и протрите область царапины, а затем протрите ее другой тканью, чтобы удалить остатки.
  3. Нанесите полировальную пасту с помощью полировальной подушечки. Обязательно пропитайте всю пострадавшую область.
  4. Теперь вы отполировали область. Вам следует использовать полировальную головку сверла. Вы хотите установить дрель на 1200 об / мин. Продолжайте полировку, пока поверхность не станет мутной. Затем вы закончите полировку полировальной пастой и салфеткой из микрофибры.

Помните, что почти для каждой царапины будут разные инструкции по удалению в зависимости от ее глубины. Если у вас есть царапина с поврежденным базовым слоем, начните с мытья автомобиля.

Для удаления такой царапины потребуется меньше материалов. Вам понадобится состав для полировки и протирки, а также несколько салфеток из микрофибры.

  1. Вы начнете с нанесения состава на царапину. Вы захотите отполировать царапину.Полироль предназначен для выравнивания царапин. Он работает аналогично наждачной бумаге. Компаунд предлагается с различным зерном. Вы должны использовать тот, который соответствует глубине вашей царапины. Не следует употреблять слишком много за один раз.

Отполируйте царапину составом для трения. Последний специально разработан для выравнивания царапин так же, как это делает наждачная бумага. Он бывает разной зернистости от 1000 до 5000, поэтому выберите тот, который лучше всего соответствует глубине царапины, от которой вы пытаетесь избавиться.

  1. Затем удалите остатки салфеткой из микрофибры. Перед тем, как перейти к следующему шагу, бампер должен быть очень чистым. Вам действительно стоит повторять первые два шага, пока царапина не исчезнет.
  2. Пришло время нанести полироль. Не забудьте полировать очень аккуратно. Полируйте до тех пор, пока бампер не станет блестящим.

Когда вы добьетесь желаемой отделки, нанесите полироль и полируйте бампер, пока не получите желаемый блеск.

Удаление глубоких царапин

Если вы удалите глубокую царапину самостоятельно, вы рассчитываете на довольно долгое времяпрепровождение. Некоторые из этих царапин могут попасть на металлическую панель вашего автомобиля. Баффать было бы бесполезным занятием.

Чтобы исправить эти царапины, вам необходимо заполнить их перед покраской. Как только они будут заполнены, вы можете отполировать их и покрасить.

Для этого ремонта понадобится немало материалов.

Вам понадобится шпатлевка для кузова, подготовительный растворитель, автомобильное прозрачное покрытие и аэрозольная грунтовка, автомобильная краска соответствующего цвета, наждачная бумага различной зернистости, очиститель поверхности, потертости, полотенце и средство для удаления воска.

  1. Хотите верьте, хотите нет, но пластик бывает разных сортов и разновидностей. Прежде чем приступить к работе, вы захотите определить, из какого пластика сделан ваш бампер.

Когда вы покупаете материалы в автомобильном магазине кузовов, вы должны спросить, какой грунт и наполнитель кузова вы хотите использовать для того типа пластика, из которого состоит ваш бампер. Вы должны найти эту информацию в руководстве пользователя или выполнив поиск в Google.

  1. Вы начнете со снятия кожуха бампера.Это даст вам доступ ко всем поверхностям автомобиля. Должен быть набор креплений, фиксирующих бампер на месте. В руководстве по ремонту автомобиля должно быть указано, как снять кожух бампера. Сняв крышку, можно приступать к работе. Место, где вы начинаете работать, должно иметь комнатную температуру. Это облегчит работу.

  1. Теперь вы хотите подготовить бампер, чтобы начать работу над ним. Если вы видите в этом месте разрывы или дыры.Вы должны очистить его. При этом будьте очень осторожны, чтобы не нанести дальнейшего ущерба. Затем вы захотите протереть эту область средством для чистки поверхностей.

  1. Теперь вымойте бампер. Обязательно промойте его водой из шланга после того, как закончите мыть, и полностью высушите.

  1. Когда автомобиль станет чистым и сухим, можно приступить к нанесению подготовительного растворителя. Растворитель для препарирования имеет масляную основу и предназначен для удаления воска. Его всегда следует наносить в одном направлении. В противном случае вы можете загрязнить поверхность. Убедитесь, что он полностью высох.

  1. После высыхания возьмите кусок наждачной бумаги зернистостью 80 и тщательно отшлифуйте поверхность. Теперь вам нужно смешать равные части отвердителя и ремонтного клея.
  1. Следующее, что вам нужно сделать, это сделать V-образные канавки. Если ваш бампер изготовлен из пластика, который при шлифовании пудрится, вы должны вырезать канавки с помощью шлифовальной насадки с диском с зернистостью 24.Если ваш бампер размазывается при шлифовке, вам следует использовать аккумуляторную дрель вместе с ротационным напильником. Вам нужно будет провести инструментом по передней и задней сторонам фасции. Это сформирует V-образную канавку с обеих сторон. Это приведет к выравниванию краев. Это даст больше места для прилипания наполнителя.
  2. Теперь вы хотите нанести шпатлевку для тела. Обязательно нанесите ровный слой на поврежденный участок. Если это даже не то, то бампер никогда не будет выглядеть правильно, его будет нелегко отшлифовать и отполировать, и он может легко повредиться.
  3. Зафиксируйте разрывы, начинающиеся на заднем конце фасции. Лицевая панель — это то, что вы видите, когда смотрите на переднюю часть автомобиля. Нижняя часть изготовлена ​​из гибкого пластика, окрашенного в тон остальной части автомобиля.

Разрывы зафиксируете ремонтной липкой лентой из стекловолокна. Если поврежденная область очень большая, вы можете использовать малярную ленту, чтобы зафиксировать концы разрыва, прежде чем начинать ремонт.

  1. Теперь вы хотите нанести клей.Для нанесения клея на ленту следует использовать ракель для шпатлевки. Вы должны сделать два слоя, а затем дать всему высохнуть. Когда он высохнет, он должен быть очень твердым.
  2. Теперь снимите ленту, которая видна с передней панели, и отшлифуйте участок наждачной бумагой с зернистостью 800. Вы сделаете это, чтобы избежать перерасхода. Затем вы захотите использовать материалы из ремонтного комплекта, чтобы заполнить все видимые повреждения бампера.
  3. Затем вам нужно покрыть и отшлифовать бампер.Поверхность поврежденного участка следует нанести ровным слоем. В ремонтном комплекте должно быть покрытие, которое можно для этого использовать. Как только он высохнет, вы можете нанести еще один слой. Теперь вы выровняете поверхность поврежденного участка, отшлифуя его влажным куском наждачной бумаги с зернистостью 400.
  4. Теперь вы должны покрасить бампер автомобиля. Вы сделаете влажный слой герметика для гибких деталей. После того, как он высохнет, вам нужно будет нанести слой грунтовки и слой краски поверх герметика. Вам нужно будет сделать два слоя этого.

Когда все высохнет, отшлифуйте поверхность бумагой с сеткой 400. Вы можете обработать поверхность влажной тряпкой, а затем сбрызнуть бампер краской, соответствующей его первоначальному цвету.

Смешайте отвердитель с прозрачным слоем и нанесите два слоя на бампер.

Есть определенные вещи, которые вы захотите сделать после того, как отремонтируете свой бампер. Вы должны проверять его каждые 4-6 недель, чтобы убедиться, что ваша ручная работа действительно эффективна и что на ней нет сколов краски.

Вам следует часто чистить и полировать свой автомобиль. Обратитесь к руководству пользователя по поводу рекомендованного типа химикатов. Не следует мыть машину в течение шести недель после ремонта бампера и протирать поверхность только мягкой замшей.

Если вы все-таки моете машину для мероприятия или чего-то подобного, вам следует избегать мойки под высоким давлением любой ценой.

Отнесение вашего автомобиля к специалисту по ремонту бампера.

Если все это звучит как утомительная работа, вы можете отнести свою машину к механику для ремонта.Стоимость ремонта бампера сильно разнится. В некоторых случаях они могут взимать до 15000 долларов за устранение царапин на бампере.

У вас будет несколько вариантов, где взять машину. Вы можете пойти в автомастерскую, которая дешевле, чем в автосалоне. Вы сможете напрямую поговорить с механиком, и если вы перейдете в сеть, вы, вероятно, сможете зарегистрироваться в программе лояльности.

Вы можете сдать машину в автосалон, но они будут взимать с вас больше, чем в автомастерской.Главное преимущество обращения в дилерский центр в том, что у них под рукой будут все необходимые запчасти.

Продам свой автомобиль

Если ваша машина очень старая или если ваш бампер поврежден очень серьезно, вы можете подумать о ее продаже. Если ваша машина более старая и в некотором роде сломанная, вы можете продать ее на свалку.

Продайте свой автомобиль покупателям наличных

Cash Cars Покупатели могут предложить вам отличную цену за ваш подержанный автомобиль. Все, что вам нужно сделать, это заполнить нашу онлайн-форму.Мы попросим вас предоставить вашу контактную информацию и некоторые основные сведения о вашем автомобиле. Мы запросим год, марку, номер VIN модели и пробег автомобиля. Мы вам перезвоним и сделаем предложение. Если вы примете предложение, мы приедем к вам домой, заплатим наличными и отбуксируем машину бесплатно. Нет ничего проще.

Интернет-магазин | Услуги ABC по покрытию и полировке

НАШИ УСЛУГИ
  • Полировка металла
  • Покрытие и восстановление металла на заказ
  • Промышленная и коммерческая отделка
  • Выпрямление и ремонт бамперов
  • Алюминий
Алюминий

Алюминий

Литой алюминий — очень пористый металл и может иметь много точечной коррозии.Хромирование не покрывает точечную коррозию. Однако, чтобы деталь выглядела как можно лучше, ABC Plating вручную полирует и полирует деталь, чтобы сгладить как можно больше ямок, сохраняя при этом целостность детали. Затем деталь покрывается медью и снова полируется до блеска. Следующим шагом будет нанесение на деталь слоя никеля, а затем хромирование, чтобы получить максимально качественный готовый продукт. Все процессы выполняются вручную и проверяются на каждой рабочей станции.

Автоматические бамперы

Покрытие ABC предоставляет полную услугу восстановления бампера.Бампер является основным элементом классических автомобилей, и мы уделяем особое внимание тому, чтобы наши бамперы были обновлены до превосходного качества. Выпрямляем и ремонтируем оригинальный бампер до состояния, отличного от нового. Все бамперы разобраны до металла (задняя часть подвергнута пескоструйной очистке), выпрямлены и выровнены. Удаляются вмятины и волны, а затем полируется бампер. Затем мы трижды покрываем его медью, никелем и хромом, чтобы добиться зеркального блеска. Все этапы процесса восстановления выполняются вручную и проверяются нашими специалистами на протяжении всего процесса.

Металл

Покрытие из белого металла, металлической посуды и литого металла требует много времени и усилий со стороны наших опытных специалистов. Эти металлы со временем портятся из-за износа. Мы ремонтируем вмятины, ямки и трещины в металле, тщательно полируя его вручную, а затем покрывая медью, никелем и хромом. Полировка — очень трудоемкий процесс, выполняемый специалистами с многолетним опытом. Для нас очень важно восстановить ваши детали с металлическими покрытиями до наилучшего возможного состояния, и мы стремимся именно к этому.В некоторых случаях деталь сильно изношена до такой степени, что металла просто не хватает для работы. Вы получите уведомление, если деталь не может быть восстановлена ​​до хромированного качества демонстрационного качества. Некоторые детали не раскрывают своего истинного состояния до тех пор, пока они не будут очищены до металла. Если ваша деталь не может быть восстановлена ​​до почти нового состояния, вы получите уведомление на этом этапе процесса.

Сталь

Листаем все виды стали. Окончательная отделка стальной детали напрямую зависит от ее возраста и состояния, а также от типа стали, из которой она изготовлена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *