Технические характеристики Bmw M5 f10 с 2011 года: подробно — Бибипедия
Технические характеристики Bmw M5 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
M550d 5.0d xDrive | 2993 | 280(381)/4000-4400 | 6, рядное расположение | 740/2000-3000 | Технология BMW TwinPower Turbo, оснащенная тремя турбонагнетателями, многоуровневой системой заряда и турбиной с изменяемой геометрией, а также системой непосредственного впрыска Common Rail (макс. Давление: 2200 бар) | Дизель |
M5 4.4 V8 | 4395 | 412(560)/6000-7000 | 8 | 678/1500-5750 | Технология M TwinPower Turbo, оснащенная перекрестным выпускным коллектором, двойным турбокомпрессором с технологией TwinScroll, непосредственным впрыском (высокоточным впрыском), системами VALVETRONIC и Double-VANOS | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
M550d 5.0d xDrive | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic | |
M5 4.4 V8 | Задний привод | 7-КПП с двойным сцеплением с системой Drivelogic |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
M550d 5.0d xDrive | 374×36 вентилируемые | 345×24мм вентилируемые дисковые | |
M5 4.4 V8 | Композитные диски вентилируемые шестипоршневые суппорта 400×36м | Композитные диски вентилируемые шестипоршневые суппорта 396×24мм |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
M550d 5.0d xDrive | 245/40 R19 94Y, 275/35 R19 96Y |
M5 4.4 V8 | 265/40 R19 102Y 295/35 R19 104Y |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
M550d 5.0d xDrive | 4910 | 1859 | 1453 | 1,595/1,600 | 2969 | 132 | 521 |
M5 4.4 V8 | 4910 | 1891 | 1456 | 1,627/1,582 | 2964 | 117 | 520 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
M550d 5.0d xDrive | 1895 | 2475 | 580 |
M5 4.4 V8 | 1870 | 2410 | 540 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
M550d 5.0d xDrive | 249 | 4.7 | 0.31 |
M5 4.4 V8 | 249 | 4.4 | 0.33 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
M550d 5.0d xDrive | 7.1 | 5.7 | 6.4 | 165 | Дизель |
M5 4.4 V8 | 14 | 7.6 | 9.9 | Бензин |
Видео тест-драйвы Bmw M5 f10 с 2011 года
Комплектации Bmw M5 f10 с 2011 года
BMW 5 Series F10, фото, видео обзор, технические характеристики автомобиля
В 2011 году в Шанхае был представлен новый концепт BMW M5, что привлекло внимание не только покупателей, но и его постоянных конкурентов.
И уже в сентябре этого же года был проведен первый показ нового автомобиля под названием BMW M5 F10.
Во все времена серии BMW были неким эталоном, на него постоянно равнялись такие именитые бренды как Mercedes.
Первая модель BMW 5 была создана еще в 1972 году.
В 2010 году с конвейера вышла уже шестая модель этой серии, имеющая индекс F10.
Предыдущие модели этой серии обозначались буквой E, новинку же поменяли на F.
Читайте также:Внешний вид BMW M5 F10
Внешним видом BMW M5 F10 занимались уже новые инженеры Яцек Фролих и Адриан ван Хойдонк.
Предыдущими моделями занимался дизайнер Крис Бэнгл, его автомобили получались мощными, но внешний вид был довольно спорным в определении красоты.
Новый концепт сделан более спортивным, и он намного объемнее, чем авто предыдущих моделей.
Дальний свет фар автоматически меняется на ближний при приближении другого автомобиля.
Из-за меньшего сопротивления воздуха динамические показатели дали отличные результаты, и конечно же они поспособствовали хорошей экономичности автомобиля.
Двери, капот и многие другие внешние детали изготовлены из алюминия, что делает автомобиль более лёгким.
На данный момент BMW M5 F10 выпускается как седан и универсал. В 2013 году BMW выпустил модернизированную модель с новыми фарами и капотом.
Салон и комплектация BMW M5 F10
В пятой серии была установлена система iDrive четвертого поколения. Новая система отличается понятным интерфейсом, что позволяет водителю быстро изменять настройки всего автомобиля.
По сравнению с E60 в новой модели больше места, салон прибавил в ширине и высоте на несколько сантиметров.
Также для BMW M5 F10 была сделана система наблюдения в ночное время, такая технология способна проецировать изображение на центральном мониторе.
При испытаниях было доказано, что эта система даже в кромешной темноте сможет увидеть идущего человека на расстоянии в 200-300 метров.
BMW M5 F10 является одним из самых безопасных автомобилей своего класса, это было доказано проведением испытаний компаниями EuroNcap и NHTSA.
Также дополнительно в автомобиль можно установить специальный проектор, который будет выводить данные на лобовое стекло.
В задней части передних сидений устанавливаются девяти или восьмидюймовые мониторы.
В автомобилях этой серии имеется система кругового обзора, водитель по дисплею, сможет увидеть столбы или пешеходов вокруг автомобиля, что поможет беспрепятственно припарковать машину.
Технические характеристики
Всего к данной серии было выпущено шесть разных двигателей: два дизельных и четыре бензиновых.
Наименее мощным из этих двигателей является 523i с 204 лошадиными силами. Такая машина набирает скорость в 100 км за 8,5 секунды.
Наиболее мощная модель 550i имеет 407 лошадиных сил и разгоняется до 100 км/час менее чем за 5 секунд.
Для BMW M5 F10 предлагается коробка автомат на 8 ступеней, и механическая на 6 ступеней.
Подвеска автомобиля сама приспосабливается к нужному дорожному покрытию.
Для примера взяты технические характеристики одной из моделей «пятерки» – BMW 528i.
- Объем двигателя – 2996 кубических метров.
- Мощность двигателя – 258 лошадиных сил.
- Разгон авто до 100 км – за 6,7 секунды.
- Максимальная скорость – 250 км/ч.
- Расход топлива – 7,8 литра на 100 км.
- Масса автомобиля – 1700 килограмм.
- Топливный бак – на 70 литров.
Цена BMW M5 F10
Цена на BMW начинается с 57000$ за модель 528i и заканчивается ценой в 120 000$ на такие модели, как BMW 550i.
И в конце можно отметить, что концерн BMW выпустил отличную модель, которая совмещает великолепное качество и не слишком высокую цену.
Поэтому однозначно BMW M5 F10 еще долго будет доминировать на рынке среди автомобилей такого же класса, пока разработчик не придумает что не будь новенькое.
Ведь тут ему равных пока нет.
Технические характеристики BMW M5 (БМВ М5)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8
BMW M5 E39 Седан технические характеристики
BMW M5 F10/F11 Седан технические характеристики
BMW M5 E60/E61 Седан технические характеристики
BMW M5 E60/E61 Touring универсал технические характеристики
BMW M5 F10/F11 [рестайлинг] Седан технические характеристики
BMW M5 E34 Седан технические характеристики
BMW M5 E34 Touring универсал технические характеристики
BMW M5 E28 Седан технические характеристики
BMW M5 F10 Седан технические характеристики
4.4 M-DKG (560 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2013 |
BMW M5 F10 [рестайлинг] Седан технические характеристики
4.4 M-DKG (560 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
Технические характеристики BMW M5 (БМВ М5). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW M5: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Тип кузова | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4910 мм | |
Ширина | 1891 мм | |
Высота | 1467 мм | |
Колесная база | 2964 мм | Колесная база BMW M5 (F10) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1627 мм | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1582 мм | |
Дорожный просвет | 117 мм | Дорожный просвет (клиренс) BMW M5 (F10), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Объем багажника минимальный | 520 л | |
Тип двигателя | Бензиновый | |
Объем двигателя | 4395 см3 | Объем двигателя BMW M5 (F10) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Мощность | 560 л.с. | Мощность BMW M5 (F10) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
При оборотах | 6000 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. |
Крутящий момент | 680/1500 н*м | Крутящий момент BMW M5 (F10) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Система питания | Непосредственный впрыск | |
Наличие турбонаддува | Турбонаддув | |
Газораспределительный механизм | DOHC | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Расположение цилиндров | V-образный | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. |
Количество цилиндров | 8 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Диаметр цилиндра | 88.3 мм | |
Ход поршня | 89 мм | |
Степень сжатия | 10 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Количество клапанов на цилиндр BMW M5 (F10) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Топливо | АИ-95 | |
Максимальная скорость | 250 км/час | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.4 с | |
Расход топлива в городе | 14 л/100 км | |
Расход топлива на шоссе | 7.6 л/100 км | |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.9 л/100 км | |
Экологический стандарт | EURO V | |
Объем топливного бака | 80 л | |
Снаряженная масса автомобиля | 1870 кг | |
Допустимая полная масса | 2410 кг | |
Размер шин | 265/40 R19 — 295/35 R19 | |
Размер дисков | 9j x 19″ — 10j x 19″ |
BMW M5 2011 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW M5
Все поколения BMW M5
История высокоскоростного автомобиля BMW M5 началась еще в 1970-х годах с идеи построить экстраординарный спорткар. Первым воплощением этой задумки стало 277-сильное авто BMW M1, а в 1980-е года концепция была переведена в серию и на свет появился BMW M5. Одной из примечательных моделей того времени можно считать M535i, оборудованную 218-сильным 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,5 литра. Но настоящий седан бизнес-класса с сердцем суперкара под именем M5 был создан в 1984 году. Авто оснащалось 286-сильным силовым агрегатом и развивало скорость в 245км/ч. В 1989 году производитель выпустил новую топовую модель BMW M5, под капот которой устанавливался 3,5-литровый 315-сильный двигатель. Это авто сразу завоевало признание любителей быстрой езды. В 1992 году на базе авто был создан 340-сильный универсал M5 Touring. Следующий новый автомобиль был выпущен в 1998 году. Седан комплектовался мощнейшим 400-сильным форсированным инновационным агрегатом. Актуальная на сегодня модель – BMW M5 в кузове E60 – дебютировала в 2005 году. Авто существует и в кузове универсал; премьера этой модели состоялась в 2007 году. Машины оборудуются 5-литровым мотором мощностью в 507 лошадиных сил.
Технические характеристики BMW M5 поколения F10
седан
Средний авто
- ширина
- 1 891мм
- длина
- 4 910мм
- высота
- 1 456мм
- клиренс
- 117мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
4.4 AT (560 л.с.) | АИ-98 | Задний | 7,6 / 14 | 4,4 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW M5?
Посмотреть отзывы о BMW M5
Сделано тест-драйвов:
2 8 0 1Новый БМВ М5 (Ф10) 2017
Этот баварский седан задал новую планку стандартов в своем сегменте и стал лидером в нем. Конкурентов и покупателей автомобиль покорил эффектным дизайном, безупречными настройками шасси, а также мощным мотором.
Содержание статьи:
Премьера нового поколения самой быстрой BMW 5-Series состоялась в 2011 году, в рамках выставки во Франкфурте. Однако, баварский спортседан был рассекречен еще до официального дебюта − незадолго до презентации в интернет попало видео, в котором рассказывалось о дизайне и ездовых возможностях М5 (F10).
Модель обрадовала своих поклонников эффектным дизайном, технологичным оснащением, а также прогрессивной технической составляющей. Стоит поговорить о последней более подробно.
Так, силовая структура кузова новинки относительно предшественника существенно возросла. Это стало возможным благодаря:
- Алюминиевым опорам передней подвески.
- Нескольким стальным усилителям, которые расположены под днищем автомобиля.
- Компонентам кузова, выполненным из высокопрочной «мультифазной» стали холодной формовки, а также стали горячей формовки.
Шасси «заряженной» БМВ 5-Серии (Ф10) − мехатронное. Передняя подвеска сконструирована на двух рычагах, в то время как задняя многорычажная конструкция получила собственное название − Integral V.
Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М5: спортивный бизнес
Стоит отметить, что немецким инженерам удалось заставить взаимодействовать между собой подвеску, рулевое управление, а также мотор посредством системы Adaptive Drive. Для последней даже создали специальные высокоскоростные покрышки с технологией FlexRay.
Под капотом BMW M5 скрывается битурбированный силовой агрегат 4.4 литра (заводской индекс − S63B44) с V-образным расположением восьми цилиндров. Он работает на бензиновом топливе с высоким октановым числом и имеет впечатляющие технические характеристики. Стоит отметить усиленный коленчатый вал, а также шатунно-поршневой механизм. В развал блока цилиндров интегрирован перекрестный коллектор системы выпуска с двумя нагнетателями Twin Scroll.
Мощностная отдача двигателя по умолчанию равна 560 лошадиным силам, тогда как крутящий момент составляет 680 Ньютоно-метров. Впрочем, у БМВ М5 существуют еще две тюнинг-версии, которые обладают более выдающимися мощностными данными этого же мотора:
- 575 сил. Показатель крутящего момента аналогичен исходной модификации.
- 600 «лошадей» и 700 «Ньютонов» вращающего момента.
Базовый вариант мотора способен трудиться как с механической трансмиссией с шестью ступенями, так и с семидиапазонным «роботом». Более мощные версии оснащаются исключительно роботизированной трансмиссией.
Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями Getrag была адаптирована под высокий мощностной потенциал двигателя M5. Помимо этого, в главной передаче присутствует дифференциал с блокировкой и электронным управлением.
Мнение пользователей
Какие отзывы заслужила баварская модель нового поколения? Владельцы ценят этот автомобиль за отличные ездовые свойства, однако отмечают его дорогое обслуживание, если сравнивать с прямыми конкурентами. Слабые места по части надежности − рычаги передней подвески, электронный блок системы iDrive, а также система наддув.
Рыночная стоимость
«Заряженная» Пятая серия представлена на рынке уже довольно продолжительное время. Поэтому, в продаже можно встретить как новые экземпляры (2016—2017 модельного года), так и подержанные.
Автомобиль | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW M5 (F10) | новый | от 5,5 миллионов |
BMW M5 (F10) | б/у | от 2,6 миллионов |
Тест
Внешность
Самая быстрая БМВ 5-Серии выглядит сдержано, но нотки агрессии в ней все же прослеживаются. В частности, эффектно выглядит массивный передний бампер с выраженным сплиттером и объемными воздуходувами, выпуклый капот с выразительными линиями.
Что касается кормы, то она красуется перед окружающими четырьмя большими трубами выхлопной системы, а также спойлером-выштамповкой на крышке багажника. Если приглядеться, то сквозь 19-ти дюймовые колеса можно заметить перфорированные тормозные диски с алюминиевыми ступицами.
Внутреннее пространство
Архитектура передней панели, как и прежде, строгая и респектабельная. Из спортивной атрибутики стоит выделить трехспицевое рулевое колесо с выраженными приливами и сине-красной прострочкой, алюминиевые вставки на торпедо и селекторе трансмиссии, а также блок управления мехатронным шасси.
Приборная панель с красными стрелками скуповата на дизайнерские изыски, но выдает всю необходимую информацию и легко читаема. Боковые зеркала обеспечивают неплохой обзор назад, почти не оставляя мертвых зон, однако широкие кузовные стойки ограничивают видимость по сторонам.
На центральный экран iDrive выводится информация с камеры заднего вида, навигационной системы, а также интернет-страницы. Помимо этого, есть возможность настройки шасси и рулевого управления.
Читайте также: Обзор BMW M4: бойцовая порода
Водительское кресло имеет низкую посадку, из-за чего приборная панель может находиться выше уровня глаз. Сидеть в нем удобно за счет множественных регулировок, да и валики боковой опоры отлично фиксируют тело в поворотах.
Задний ряд «М-ки» так же комфортен, как и в обычной БМВ 5-Серии.На диване с легкостью разместятся три пассажира, причем к их услугам будет доступна собственная климатическая система. Объем багажного отделения равен 530 литрам, поэтому проблем с транспортировкой габаритной поклажи не возникнет.
Ходовые свойства
Мотор обладает выдающимся темпераментом на средних и высоких оборотах − он заставляет стрелку тахометра судорожно прыгать к отсечке, а выхлопная система разрывается утробным ревом.
Однако, на низких оборотах наблюдаются небольшие провалы тяги, которые, никак не сказываясь на динамике разгона вносят неудобства в городскую эксплуатацию − машина слишком рьяно «прыгает» вперед и предугадать момент рывка трудно.
Тест-драйв выявил, что для активного драйва более всего подходит именно роботизированная коробка. Это связано с тем, что при интенсивном ускорении «механика» требует очень быстрых реакций от водителя, к тому же ход рычага трансмиссии великоват. Семидиапазонный преселектив М DCT Drivelogic таких проблем лишен и способен обеспечивать практически беспрерывный поток тяги на колеса.
Читайте также: Обзор BMW M3 (F80): спорт на каждый день
Рулевое управление позволяет строго контролировать поведение BMW M5 в самых разных дорожных ситуациях. Стоит отметить высокую информативность баранки и отсутствие кренов в виражах.
Однако, рулю недостает чувствительности в околонулевой зоне, а поворачиваемость неопытному водителю может показаться слишком избыточной. Как бы там ни было, но баварский седан способен доставить массу удовольствия от вождения, при этом не требуя взамен каких-то сверхъестественных усилий.
Тормозная же система на фоне управляемости и мотора откровенно разочаровала. Безусловно, автомобиль эффективно замедляется даже при малейшем касании педали тормоза, однако диски склонны к перегреву и после нескольких заездов по треку при торможении автомобиль начинает «плыть».
Не вызывает особого восторга и ездовой комфорт. Подвеска очень жесткая при выборе любого режима и отчетливо проецирует на седоков даже незначительные дорожные дефекты.
Фото новой BMW M5 (F10):
Технические характеристики BMW M5 F10 Седан, 4.4 M-DKG (560 л.с.) Робот, (2011-2013)
Главная → Справки → BMW → BMW M5
- Модель: BMW M5 F10
- На русском: БМВ М5
- Модификация: 4.4 M-DKG (560 л.с.) Робот
- Года выпуска: 2011, 2012, 2013
- Кузов: Седан
- Привод: Задний
Размеры, масса, клиренс и объем багажника BMW M5 Седан 4.4 M-DKG (560 л.с.)
Длина, мм | 4910 |
Ширина, мм | 1891 |
Высота, мм | 1456 |
Колёсная база, мм | 2964 |
Колея передняя, мм | 1627 |
Колея задняя, мм | 1582 |
Диаметр разворота, м | 12,4 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 1180/1260 |
Количество мест в салоне | 5 |
Погрузочная высота, мм | — |
Снаряженная масса, кг | 1945 |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | — |
Размер колёс | — |
Дорожный просвет/клиренс, мм | 117 |
Объем багажника максимальный, л | 520 |
Объем багажника минимальный, л | 520 |
Объём грузового отсека, м3 | — |
Полная масса, кг | 2410 |
Грузоподъёмность, кг | 540 |
Двигатель
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 4395 |
Мощность двигателя, л.с. | 560 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | от 6 000 до 7 000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 680 |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Степень сжатия | — |
Диаметр цилиндра,мм | 89 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | — |
Ход поршня,мм | 88,3 |
Расположение двигателя | — |
Тип наддува | Битурбо |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | от 1 500 до 5 750 |
Коробка
Тип КПП | Робот |
Количество передач | 7 |
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км BMW M5 Седан 4.4 M-DKG (560 л.с.)
Марка топлива | АИ-98 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 14 |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | 7,6 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 9,9 |
Экологический стандарт | EURO V |
Объём топливного бака, л | 70 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 4,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Запас хода, км | от 500 до 920 |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Тормозная система
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
BMW M5 (F10) 560 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 21%
Удельная мощность ˜ 0,66 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 497,7 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 19,4 бар
Среднее эффективное давление ˜ 19,1 бар
Средняя скорость поршня ˜ 20,6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 82%
Продольно-передний Двигатель 8 цилиндров V 4395 см³ 32 клапана с прямым впрыском 2 Турбокомпрессора
Мощность: 560 л.с. (412 кВт / 552 л.с.) от 6000 при 7000 об / мин (макс. )
BMW M5 (F10) 560 л.с. -> https: // zeperfs.com / en / fiche3969-bmw-m5.htm 176.59.112.185
Крутящий момент: 680 Нм (69,3 мкг / 502 фунт-фут) от 1500 до 5750 об / мин (~ 145 до 557 л.с.)
Передаточные числа: 127 л.с. / л (94 кВт / Л) — 155 Нм / л
Трансмиссия: задний привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: автоматическая, 7 передач с последовательным режимом
Шины: 265/40/19 Передние — 295/35/19 Задние
Тормоза Передние: вентилируемые диски с отверстиями (400 мм) 6 поршневых фиксированных суппортов
Тормоза Задние: вентилируемые диски с отверстиями (396 мм) однопоршневые фиксированные суппорты
Размеры: 193.3 x 74,4 x 57,7 дюйма
Колесная база: 116,7 дюйма — Колея: Передняя 64,1 дюйма / Задняя 62,3 дюйма
Заявленная масса: 1870 кг / 4123 фунта (DIN) 1945 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2040 кг / 4497 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 3,6 кг / л. Л / 100 (23,8 миль на галлон) — спорт 24,9 л / 100 (9,4 миль на галлон)
Отказ CO²: 232 г / кмF
Ориентировочная базовая цена: ~ 102900 евро (~ 111 500 евро)
Год запуска 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 конец производства
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
BMW M5 (F10) имеет восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом и V-образным продольным передним двигателем, обеспечивающий максимальный крутящий момент 680 Нм, доступный от 1500 об / мин и максимальная выходная мощность 560 л.с., доступная при 6000 об / мин, передаваемая на 19-дюймовые задние колеса автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. коробка передач eed.
Сколько мощности у BMW M5 (F10)? BMW M5 (F10) имеет 560 л.с. / 552 л.с. / 412 кВт. Какой максимальный крутящий момент у BMW M5 (F10) 560 л.с.? BMW M5 (F10) 560 л. 1870 кг / 4123 фунтов. Какова заявленная максимальная скорость BMW M5 (F10) 560 л.с.? Заявленная максимальная скорость BMW M5 (F10) 560 л.с. составляет 250 км / ч / 155 миль в час.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
BMW F10 5 серии Седан M5 Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль в час | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 4.4 с | ||
BMW F10 5 Series Седан M5 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Седан | ||
Кол. Дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 296,4 см или 116,69 дюйма | ||
Длина: | 491 см или 193.31 дюйм | ||
Ширина: | 189,2 см или 74,49 дюйма | ||
Высота: | 145,1 см или 57,13 дюйма | ||
Передняя ось: | 162,7 см или 64,06 дюйма | ||
Задний мост: | 158,2 см или 62,28 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 11.7 см / 4,61 дюйма | ||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 2000 кг или 4409,24 фунта | ||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,3 | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (400 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (396 мм) | ||
Передние шины — Размеры ободов: | 265/40 R19 | ||
Задние шины — Размеры ободов : | 295/35 R19 | ||
Снаряженная масса: | 1845 кг ИЛИ 4068 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 3.3 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 520 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | многорычажная. Винтовые пружины. Стабилизатор поперечной устойчивости |
BMW F10 5 серии Седан LCI M5 Competition Edition Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 3.9 с | ||
Разгон 0 до 1000 м: | 21,5 с | ||
BMW F10 5 серии Седан LCI M5 Competition Edition Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов : | Turismo | ||
Число. Дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 296.4 см или 116,69 дюйма | ||
Длина: | 491 см или 193,31 дюйма | ||
Ширина: | 189,1 см или 74,45 дюйма | ||
Высота: | 145,7 см или 57,36 дюйма | ||
Передний мост: | 162,7 см или 64,06 дюйма | ||
Задний мост: | 158.2 см или 62,28 дюйма | ||
Число. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (400 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (396 мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 265/40 R20 | ||
Задние шины — размеры дисков : | 295/30 R20 | ||
Ширина передних колес: | 9,0 « | ||
Ширина задних колес: | 10,0″ | ||
Снаряженная масса: | 1945 кг ИЛИ 4288 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 3.2 кг / л. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
BMW M5 (F10) 2011-2016: обзор, характеристики и руководство по покупке
Уменьшение габаритов и турбонаддув сейчас уже давно устарели, но еще в 2011 году они все еще были причиной глубоких переоценок.Особенно, когда уходящая модель была оснащена гоночным 5-литровым атмосферным двигателем V10. Каким-то образом 4,4-литровый V8, даже с двумя турбинами, не отличался такими же характеристиками. Больше всего возмущает то, что звук двигателя был бы дополнен синтезированными звуками Hi-Fi …
С другой стороны, V8 в новом F10 M5 за 73040 фунтов стерлингов имел одну или две вещи в свою пользу. Пиковая мощность в 552 л.с. превзошла даже невероятные 500 л.с. V10 E60, что сделало новую модель самым мощным дорожным автомобилем, который BMW когда-либо создавал.Что касается крутящего момента, V10 был просто монстром. В то время как старый агрегат развивал 384 фунта-фут при 6100 об / мин, новый — 501 фунт-фут на всем пути от 1500 до 5750 об / мин, доставляемый практически без шва благодаря коробке передач с двойным сцеплением вместо прежней автоматизированной механической коробки с одним сцеплением. Показатели производительности — 0–62 миль в час за 4,4 секунды и ограниченная максимальная скорость — 155 миль в час или 190 миль в час с дополнительным пакетом M Driver’s Package — рассказали только часть истории. На дороге, несмотря на массу 1870 кг (на 115 кг больше, чем E60), новый автомобиль двигался легко, потрясающе и головокружительно быстро.
Было бы даже больше мощности, если бы вы определили пакет Competition Package за 6700 фунтов стерлингов, представленный в 2014 модельном году вместе с незначительным фейслифтингом и обновлением интерьера. Пакет увеличил пиковую мощность на 15 л.с. до 567 л.с., сократив время 0-62 до 4,2 секунды. Он также включал более громкий выхлоп, более жесткое шасси и трансмиссию, откалиброванную для более резких откликов.
> Щелкните здесь, чтобы узнать о BMW M5 следующего поколения
Даже у «обычного» F10M был впечатляющий арсенал аппаратного и программного обеспечения для управления его потрясающими выходами, с новым электронным управлением Active M Differential, несколькими режимами для демпфирования, рулевого управления и дроссельной заслонки, и не одной, а двумя кнопками M на рулевом колесе для вызова ваших предпочтительных комбинаций.
В 2015 году BMW выпустила ограниченную серию «30 Jahre M5» в ознаменование 30-летия M5. По сути, это был пакет Competition Package с еще 25 л.с., увеличивший общую мощность до 592 л.с. и сокративший время разгона до 100 км / ч до 3,9 секунды. Всего 30 штук были привезены в Великобританию, и все они были в ярком матовом цвете Frozen Dark Silver по прейскурантной цене 91 980 фунтов стерлингов. Те же механические характеристики были использованы для Swansong Competition Edition, выпущенного в 2016 году тиражом всего 200 экземпляров, с дополнительными вкусностями M и ценой в 100 995 фунтов стерлингов.
Но тогда даже обычный M5 можно было бы стоить около 100 тысяч фунтов стерлингов. Заманчиво, но сегодня одна из этих великолепных машин может стать вашей всего за 30 тысяч фунтов стерлингов. Вот как найти хороший.
Технические характеристики
Двигатель | V8, 4395 куб. См, твин-турбо |
Максимальная мощность | 552 л.с. при 6000-7000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 501 фунт-фут при 1500-5750 об / мин |
Трансмиссия | Семиступенчатая коробка передач DCT, задний привод, активный дифференциал M |
Вес | 1870 кг |
Удельная мощность | 300 л.с. / тонна |
0-62 миль в час | 4.4 секунды (заявленная) |
Максимальная скорость | 155 миль / ч (ограниченная, 190 вариантов) |
Цена нового | £ 73 040 (2011) |
Контрольные точки
Двигатель и трансмиссия
Twin- V8 с турбонаддувом стартовал не самым лучшим образом, и у некоторых из них были отказы масляных насосов, что привело к серьезным повреждениям двигателя. Около 700 автомобилей M5 и 6, построенных в период с июля по сентябрь 2012 года, в том числе 19 британских автомобилей, были отозваны, а дефектные детали заменены.К счастью, отзыв решил проблему в зародыше, и с тех пор двигатель оказался чрезвычайно надежным, отмечает Стюарт Дрейпер из Munich Legends.
«Единственная проблема, с которой мы время от времени сталкиваемся, — это высокий расход масла», — говорит Стюарт. «Я бы сказал, что это затрагивает примерно каждую десятую машину, обычно в которой первый владелец не придерживался правил обкатки и проехал первые несколько сотен миль с большей нагрузкой, чем следовало бы. Кажется, что автомобили делятся на два лагеря. Большинство из них не используют масло или очень мало масла, но в худшем случае они могут использовать литр каждые 500 миль.«Так что ищите обычные подсказки: синий дым, масляные пятнышки на заднем бампере, емкость с маслом в багажнике …
» Мы видели случайные проблемы с форсунками и измерителями воздушного потока, которые могут быть дорогими, если в автомобиле не по гарантии, — говорит Стюарт, — но в целом это хороший, крепкий двигатель. То же самое и с трансмиссией, которая оказывается невероятно износостойкой. Мы не обнаружили проблем с выбором ».
Интервалы обслуживания меняются в зависимости от использования. В S63 используются цепи привода ГРМ, поэтому нет ремней для замены, но третья услуга является важной, поскольку она включает в себя трансмиссионную жидкость, свечи зажигания и другие дорогостоящие предметы.
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Здесь не о чем беспокоиться. «Шасси F10 было настолько жестким, что трансмиссия и подвеска могли быть довольно жесткими, — говорит Стюарт Дрейпер. «Следовательно, у них не так много проблем с износом, как у более ранних автомобилей.
«Тормоза — это большое улучшение тормозов по сравнению с более ранними M-автомобилями, с соответствующими дисками и шестицилиндровыми суппортами. Очень немногие покупатели выбрали карбон-керамику. Сегодня любой, кто ищет апгрейд для трековых дней, обычно выбирает установку Brembo.’
Стоимость замены комплекта передних дисков и колодок составляет около 1300 фунтов стерлингов, и это такая же сумма для задних колес, которые фактически изнашиваются как минимум так же быстро, потому что они используются антипробуксовочной системой. «На самом деле тормоза изнашиваются очень хорошо, обычно на 30 000 миль или более», — говорит Стюарт.
Некоторые владельцы предпочитают 19-дюймовые колеса с низким уровнем шума и плавностью хода, но подавляющее большинство первоначальных покупателей выбрали 20-дюймовый вариант. Внимательно проверьте их состояние, в том числе внутреннюю часть колесных дисков.Кажется, что шины служат на удивление хорошо, а некоторые владельцы даже сообщают о том, что их задние колеса прошли более 20 000 миль. Бюджет около 250 фунтов стерлингов за угол, если протектор незначительный.
Кузов, салон и электроника
Тут серьезных проблем нет. Убедитесь, что кондиционер работает должным образом — F10 были отозваны из-за отказов кондиционера. Некоторые автомобили страдают легким, но раздражающим дребезжанием вокруг средних стоек и дверных обшивок, на устранение которых может потребоваться время.
Цены
Запчасти
Цены от munichlegends.co.uk. Стоимость шин на сайте blackcircles.com. Все цены включают НДС, но не включают плату за установку и действительны на момент публикации.
Шины (каждая) | £ 252,42 спереди, 266,90 £ сзади (MichelinPilot Super Sport) |
Передние колодки | £ 478,99 (комплект, включая датчики) |
Передние диски | 852 £ ( пара) |
Демпфер | £ 869,33 (одинарный) |
Воздушный фильтр | £ 33.06 (на банк) |
Масляный фильтр | £ 23,75 |
Свечи зажигания | £ 194,11 (комплект) |
Обслуживание
Цены с munichlegends.co.uk, включая НДС, Обслуживание на основе условий с переменными интервалами и верны на момент публикации.
Мелкое обслуживание | £ 418,09 |
Основное обслуживание | £ 954,32 |
2015 Технические характеристики BMW M5 F10 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
BMW M5 — это заднеприводный автомобиль с расположенным спереди двигателем и четырехдверным кузовом седан.M5 является частью модельного ряда BMW F10. Он оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 4,4 литра. Этот агрегат оснащен двухклапанной шестерней с верхним распределительным валом, 8-цилиндровым V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и 4 клапанами на цилиндр. Он имеет мощность 560 л.с. (568 л.с. / 418 кВт) при 6000-7000 об / мин и максимальный крутящий момент 680 Н · м (502 фунт · фут / 69,3 кгм) при 1500-5750 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 1975 кг у обочины. Заявленная максимальная скорость составляет 250 км / ч или 155 миль / ч, приведенные цифры расхода топлива — 15/22/17 американских миль на галлон EPA город / шоссе / комбинированный.
2015 BMW M5 технические характеристики
Советы по автострахованию BMW
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
BMW M5, 2015
г.в. F10 США краткие сведенияКакой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4916 мм |
Насколько тяжелый? | 1975 кг |
Двигатель какого размера? | 4.4 литра, 4395 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, V |
Какая мощность? | 568 л.с. /560 л.с. /418 кВт @ 6000-7000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 680 Нм /502 фут-фунт / 69,3 кгм @ 1500-5750 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 4.3 с |
Как быстро? | 250 км / ч , 155 миль / ч |
Насколько экономично? | 15/22/17 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Для внутреннего рынка США. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2964 мм | 116.7 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1627 мм | 64.1 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1582 мм | 62,3 дюймы | |
Длина | 4916 мм | 193,5 дюймы | |
Ширина | 1891 мм | 74.4 дюймов | |
Высота | 1448 мм | 57 дюймы | |
Дорожный просвет | 111 мм | 4,4 дюймы | |
длина: передаточная база | 1,66 | ||
Снаряженная масса | 1975 кг | 4354 фунтов | |
Распределение веса | 52.3% перед | ||
Объём топливного бака | 80 литров | 17,6 [21,1] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,33 | ||
Фронтальная зона | 2,40 м² | ||
CdA | 0,79 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | БМВ | ||
Код двигателя | S63B44T0 | ||
Цилиндры | V 8 с конусом 90 ° | ||
Вместимость | 4.4 литра 4395 куб. См (268,199 у.е. дюйм ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 89 × 88,3 мм 3,5 × 3,48 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.01 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 905 | л.с. (560 л.с. ) (418 кВт )||
Удельная мощность | 127.4 л.с. / литр 2,09 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 680 Нм (502 фут-фунт ) (69,3 кгм ) при 1500-5750 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 154,72 Нм / литр 1,87 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1944 г.3 кПа (282 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 549,38 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | 2 Турбонагнетателя BMW TwinPower Twin Scroll | ||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | 4.3 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | 22,1 с | ||
Максимальная скорость | 250 км / ч (155 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 287,49 л.с. / тонна (1000 кг ) 0.29 л.с. / кг 211,44 кВт / тонна (1000 кг ) 0,21 кВт / кг 283,54 л. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 4,73 кг / кВт 7,9 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 15/22/17 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 15.7 / 10,7 / 13,8 л / 100 км город / шоссе / комбинированный | ||
км / литр | 6,4 / 9,4 / 7,2 км / л город / шоссе / комбинированный | ||
UK MPG | 18,0 / 26,4 / 20,4 UK MPG город / шоссе / комбинированный | ||
миль на галлон США | 15,0 / 22,0 / 17,0 миль на галлон США город / шоссе / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 9J x 20 | ||
Размер заднего колеса | 10 Дж x 20 | ||
Шина передняя | 265/35 ZR 20 99Y XL | ||
Шины задние | 295/30 ZR 20 101Y XL | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 409 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 396 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.87 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,15 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 4 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | F10 | ||
RAC рейтинг | 39,3 | ||
Классификация страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2015 BMW M5 добавлен 26.06.2016. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Технические характеристики BMW M5 F10 2011 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
БМВ М5
BMW M5 — это 4-дверный седан с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение задние колеса.BMW M5 — одна из моделей семейства F10 от BMW. Мощность обеспечивается двигателем с турбонаддувом объемом 4,4 литра. Этот агрегат оснащен двухклапанной шестерней с верхним распределительным валом, 8-цилиндровым V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и 4 клапанами на цилиндр. Он имеет мощность 552 л.с. (560 л.с. / 412 кВт) при 6000-7000 об / мин и максимальный крутящий момент 680 Н · м (502 фунт · фут / 69,3 кгм) при 1500-5750 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 7-ступенчатой автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1945 кг.Максимальная заявленная скорость составляет 250 км / ч или 155 миль в час, заявленный расход топлива составляет 14,0 / 7,6 / 9,9 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле EU5, а выбросы углекислого газа — 232,0 г / км.
БМВ М5
2011 BMW M5 технические характеристики
Советы по автострахованию BMW
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
2011 г. BMW M5 F10
краткие сведенияКакой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4910 мм |
Насколько тяжелый? | 1945 кг |
Какой размер двигателя? | 4.4 литра, 4395 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, V |
Сколько мощности? | 560 л.с. /552 л.с. /412 кВт @ 6000-7000 об / мин |
Сколько крутящего момента? | 680 Нм /502 фут-фунт / 69,3 кгм @ 1500-5750 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 4.4 с |
Как быстро? | 250 км / ч , 155 миль / ч |
Насколько экономично? | 14,0 / 7,6 / 9,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный EU5 |
Какие выбросы углекислого газа ? | 232,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2964 мм | 116.7 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1627 мм | 64.1 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1582 мм | 62,3 дюймы | |
Длина | 4910 мм | 193,3 дюймы | |
Ширина | 1891 мм | 74.4 дюймов | |
Высота | 1467 мм | 57,8 дюймы | |
Дорожный просвет | 117 мм | 4.6 дюймы | |
длина: передаточная база | 1,66 | ||
Снаряженная масса | 1945 кг | 4288 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 80 литров | 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,33 | ||
Фронтальная зона | 2,40 м² | ||
CdA | 0,79 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | БМВ | ||
Код двигателя | S63B44 | ||
Цилиндры | V 8 с конусом 90 ° | ||
Вместимость | 4.4 литра 4395 куб. См (268,199 у.е. дюйм ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 89 × 88,3 мм 3,5 × 3,48 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.01 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 560 л.с. (552 л.с. ) (412 кВт ) при 6000-7000 об / мин | ||
Удельная мощность | 125.6 л.с. / литр 2,06 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 680 Нм (502 фут-фунт ) (69,3 кгм ) при 1500-5750 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 154,72 Нм / литр 1,87 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1944 г.3 кПа (282 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 549,38 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | 1 турбокомпрессор Twin Scroll | ||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 4.4 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | 21,9 с | ||
Максимальная скорость | 250 км / ч (155 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 287,75 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,29 л.с. / кг 211.63 кВт / тонна (1000 кг ) 0,21 кВт / кг 283,8 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,28 л.с. / кг 0,13 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 4,73 кг / кВт 7,89 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 14,0 / 7,6 / 9,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный EU5 | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 14.0 / 7,6 / 9,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 7,1 / 13,2 / 10,1 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 20,2 / 37,2 / 28,5 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 16,8 / 30,9 / 23,8 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 232,0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | L | ||
CO 2 Effizienz (DE) | F | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 9J x 19 | ||
Размер заднего колеса | 10 Дж x 19 | ||
Шина передняя | 265/40 R 19 102Y | ||
Шины задние | 295/35 R 19 104Y | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 400 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 396 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 7 ступенчатая автоматическая | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.67 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,15 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 247181 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | F10 | ||
RAC рейтинг | 39,3 | ||
Классификация страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2011 BMW M5 добавлен 15.06.2011. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
F90 BMW M5 против F10 BMW M5 — Сравнение характеристик и размеров
Новый BMW M5 поколения F90 выглядит очень хорошо, как мы недавно узнали сегодня. Он динамичный, элегантный и роскошный. Что удивительно, так это то, что, похоже, он получает довольно положительные отзывы.Однако если и была одна критика, так это ее эволюционный замысел. По сравнению с предыдущим поколением M5 F10, этот новый автомобиль не сильно отличается от и . Однако внутри это совершенно разные машины. Настолько, что они могли носить разные таблички с именами. Итак, поскольку мы уже говорили о том, насколько по-разному выглядит каждая машина, мы решили поговорить о том, насколько каждая машина отличается механически.
Внешне, хотя они могут выглядеть похожими, F90 M5 больше почти во всех измерениях.Он не намного больше, но тем не менее больше. Что касается длины, новый BMW M5 F90 имеет длину 195,47 дюйма по сравнению с 193,31 дюйма у F10. Несмотря на то, что он почти на два дюйма длиннее, новый F90 M5 ненамного шире — 74,92 дюйма по сравнению с 74,45 дюйма. Кроме того, он едва ли выше — 57,99 дюйма, а не 57,32 дюйма.
Колесная база и колея BMW M5 F90 более важны по сравнению со старым автомобилем. Новый F90 имеет размеры 117,4 дюйма против 116,69 дюйма у F10. Таким образом, его колесная база теперь немного длиннее, что поможет в стабильности, пусть даже ненамного.Что интересно, несмотря на более агрессивные расширители крыльев, колесная колея нового M5 примерно такая же, как у F10. У F90 колея передних колес составляет 64,02 дюйма, а у F10 — 64,06 дюйма. Так что на самом деле он на волос уже. Сзади — 62,8 дюйма / 62,28 дюйма, F90 / F10.
Но фанаты не об этом хотят читать, а насколько длиннее новый M5. Вы, друзья-энтузиасты, хотите знать о мощности и производительности. Что ж, у F90 M5 есть много и того, и другого. Под капотом нового BMW M5 находится обновленный вариант модели 4 марки.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 л.с. на носу и 553 фунт-фут крутящего момента. Сравните это с F10 M5, который имеет более старый вариант 4,4-литрового V8, 575 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента (в спецификации пакета Competition). Так что новая машина значительно мощнее. В то время как в старом F10 M5 использовалась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением BMW, в новом F90 M5 используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Хотя это не так сексуально или высокотехнологично, на практике это, вероятно, сработает лучше. Сдвиги будут на 80-90 процентов быстрее, но гораздо более плавными и легко регулируемыми.
Новый BMW M5 также использует хитрую систему полного привода, которая может отключать переднюю ось при желании, тогда как старый BMW M5 был только заднеприводным. Хотя старый M5 хорошо управлялся и отлично справлялся с большими салазками, он не был самым острым инструментом на дороге. Этот новый BMW M5 считается лучшим автомобилем для водителя, несмотря на то, что он полноприводный.