Где топливный фильтр: Как заменять топливный фильтр в двигателях малого объема?

Содержание

где находится, когда менять, неисправности

Топливный фильтр – небольшой, но важный элемент автомобиля, который отвечает за очистку топлива от нежелательных примесей, пыли и воды. Замена фильтра точно в срок дает возможность увеличить ресурс работы двигателя внутреннего сгорания и избежать поломок, вызванных попаданием в камеры сгорания мусора. Какие фильтры используются в современных автомобилях, какие признаки свидетельствуют о его поломке и как выполнить замену этого элемента – узнайте обо всем этом из нашего материала.

Устройство и схема работы фильтра

Распространенный во всех современных автомобилях тип топливной системы предусматривает использование двух фильтров:

• Грубой очистки – обычно представляет собой сеточку на отверстии в топливном баке, через которое осуществляется забор топлива. Такое устройство препятствует попаданию в топливопровод крупных частиц мусора и посторонних включений.

Фильтр грубой очистки Mercedes-Benz Vito

• Тонкой очистки – очищает бензин или дизельное топливо от мелкофракционных загрязнений.

Фильтр тонкой очистки

Топливные фильтры машин с дизельными двигателями имеют определенные конструктивные отличия. Помимо очистки от мусора, они способны выделять из топлива воду, которая ухудшает его качество.

Фильтры тонкой очистки могут являться частью топливного насоса или устанавливаться как отдельный модуль в топливной магистрали. Для бензиновых моторов такие фильтры делаются неразборными и состоят из следующих составных элементов:

1. Корпуса (стакана), который обеспечивает герметичность конструкции.

2. Фильтрующего элемента, улавливающего загрязняющие частички. Он обычно изготавливается из специальной бумаги.

3. Штуцеров (их два – впускной и выпускной). Они нужны для присоединения фильтра к топливной магистрали.

Устройство

Принцип работы фильтрующей системы следующий:

• Топливо всасывается насосом из бака и проходит стадию предварительной очистки с помощью грубого фильтра (сеточки).

• На следующем этапе топливо проходит сквозь элемент фильтра тонкой очистки.

• После этого очищенное топливо попадает в камеру сгорания.

Существуют фильтры менее распространенной конструкции, например, имеющие три штуцера. Последний необходим для сброса излишков топлива в бак при повышении его давления выше нормы. Сложной конструкцией характеризуются и топливные фильтры для иностранных автомобилей. Их конструкция зависит от марки и производителя.

Где находится топливный фильтр?

Для обеспечения нормальной работы ДВС необходимо время от времени менять топливный фильтр тонкой очистки. Однако для этого нужно знать, где он находится. Существует несколько вариантов:

1. Фильтр-отстойник (присутствует не во всех автомобилях). Обычно устанавливается под топливным баком недалеко от трубки, через которую поступает топливо. Проследите, как идет патрубок из бака, и вы найдете фильтр.

2. Фильтр тонкой очистки располагается под капотом автомобиля. Его легко найти по трубке, которая ведет в топливный насос. Фильтр стоит до него.

Месторасположение фильтра тонкой очистки

3. Фильтры тонкой очистки для инжекторных автомобилей устанавливаются недалеко от топливного бака. У некоторых моделей машин топливный фильтр установлен в самом баке. Это легко обнаружить, если проследить путь прохождения топливных шлангов.

фильтр топлива на ВАЗ возле бака

4. В «дизелях» топливные фильтры также устанавливаются под капотом недалеко от насоса высокого давления. Найдите насос, и сразу возле него будет стоять фильтр.

В дизельном двигателе

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены фильтра

По утверждению многих опытных мастеров и водителей, оптимальный срок замены топливного фильтра – каждые 20-30 тыс. километров пробега. Нередко бывает, что интервал увеличивается и составляет каждые 50-60 тыс. км. На практике срок его эксплуатации напрямую зависит от качества используемого топлива

.

Однако в некоторых случаях (например, когда вам пришлось на трассе залить некачественное топливо), может потребоваться внеплановая замена фильтра. Обычно о необходимости выполнения такой процедуры свидетельствуют следующие признаки:

• Неправильная или неровная работа ДВС (так называемое «троение» или «чихание»).

• Падение мощности мотора без видимых на то причин.

• Увеличенный расход в сравнении со штатными показателями.

В случае крайней засоренности фильтра вы не сможете запустить двигатель из-за того, что в камеру сгорания не будет поступать топливо.

Процесс замены топливного фильтра

Для замены фильтра в зависимости от способа его крепления понадобится гаечный ключ(чаще всего на 10), отвертка или плоскогубцы. Кроме того, важно позаботиться о технике безопасности. В частности, следует исключить возможность воспламенения бензина или дизтоплива в процессе демонтажа и монтажа фильтра.

Замена выполняется следующим образом:

1. Прежде всего, необходимо понизить давление топлива в топливопроводе. Чаще всего это можно сделать, сняв соответствующий предохранитель.

2. После этого следует завести мотор авто и дождаться, пока он полностью заглохнет. Это свидетельствует о том, что воздушные пробки в топливной системе отсутствуют, и давление спало.

3. Нужно открутить элементы крепления топливного фильтра и вытащить его из топливопровода. При этом нужно действовать аккуратно, параллельно очищая болты и гайки от грязи.

Отметим, что в некоторых моделях авто способ демонтажа топливного фильтра может отличаться от наиболее распространенного и подразумевать отсоединение поплавка, снятие заглушки (защелки), отщелкивание соответствующих клипс и др.

4. Если слегка ослабить металлические (либо пластмассовые) фиксаторы, и потянуть шланги в разные стороны, топливный фильтр можно будет снять усилием руки.

5. Следующий этап – установка нового фильтра. Важно подключить патрубки топливопровода к нужным штуцерам фильтра. Они указаны стрелками на корпусе.

Замена топливного фильтра – далеко не такая простая операция, как кажется на первый взгляд. Поэтому лучше всего выполнять замену фильтра на специализированной СТО. Опытные мастера, имеющие необходимые знания, легко найдут место установки топливного фильтра и выполнят его замену в точном соответствии с рекомендациями производителя.

Как самостоятельно поменять топливный фильтр?

 

Представьте, что Вы едете по шоссе, как вдруг большая фура выезжает на дорогу. Вы нажимаете на газ, чтобы дать место грузовику, но тут Вы чувствуете, автомобиль начинает троить. Вы возвращаетесь домой и благополучно забываете об этом. А месяц спустя машина глохнет на светофоре. Вам все-таки удается завести ее и кое-как доехать до дома, но в этот раз Вам уже интересно, что же произошло.

 
Такая неисправность может возникнуть по многим причинам, но, скорее всего, во всем виноват забитый топливный фильтр. При забитом топливном фильтре автомобиль может и вовсе не заводиться. В то время как производители заявляют, что топливного фильтра должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля, многие автомеханики рекомендуют менять его каждые 12 000 миль (19 312 км) [источник: Chaikin].
 
Топливный фильтр находится между топливным баком и топливным насосом. Топливный насос подает топливо в двигатель, топливный фильтр задерживает все сторонние примеси, которые могут забить форсунки и препятствовать нормальной работе автомобиля.
 
Если Вы стараетесь сэкономить в нынешние трудные времена, то, скорее всего, сами выполняете мелкий ремонт, который раньше бы доверили профессионалам. Итак, насколько же сложно поменять топливный фильтр по шкале от «вставить прикуриватель» до «перебрать двигатель»? Ответ на этот вопрос зависит от того, какой у Вас автомобиль. С некоторыми автомобилями все просто, а вот в других фильтр может являться частью более сложных систем, и его замена требует опыта и знаний. Car Care Council, некоммерческая организация, которая помогает водителям правильно заботиться о своих автомобилях, советует доверить замену фильтра профессионалам, если он находится в труднодоступном месте [источник: Car Care Council].
 
Дальше мы расскажем о том, какие инструменты Вам понадобятся для замены топливного фильтра.
 
Инструменты для замены топливного фильтра
  
Для замены топливного фильтра обычно требуются простые инструменты, такие как гаечный ключ, торцевой ключ, отвертка и плоскогубцы. Помимо этого, Вам могут понадобиться и другие инструменты в зависимости от способа установки фильтра на топливопроводе. Например, если фильтр имеет резьбовое соединение, то Вам потребуется ключ с открытым зевом или трещотка и торцевой ключ. Если фильтр установлен на защелках, то Вам будет достаточно плоскогубцев. Также может пригодиться фонарь, особенно если фильтр установлен в труднодоступном месте.
 
В зависимости от марки автомобиля, Вам могут понадобиться специальные инструменты для снятия топливного фильтра. Например, в некоторых моделях GM, Ford и Mazda, топливный фильтр имеет пружинный фиксатор, для снятия которого требуется специальный инструмент. Мы также рекомендуем ознакомиться с инструкцией по обслуживанию или найти информацию в Интернете для подготовки необходимых инструментов. Наконец, заранее приготовьте чистящие средства, чтобы навести порядок, когда Вы закончите.
 
Да, и самое главное, не забудьте купить новый топливный фильтр. Топливные фильтры производятся различными компаниями, и Вы без проблем можете купить его в ближайшем магазине запчастей. Попросите продавца-консультанта помочь подобрать Вам соответствующий фильтр, для этого нужно знать год выпуска и модель, иначе фильтр может не подойти.
 
Самыми распространенными производителями топливных фильтров являются ACDelco, Fram и Motorcraft. Стоимость нового топливного фильтра составляет от $5 до $50. Большинство фильтров стоит не дороже $15, что явно дешевле, чем замена топливного насоса посреди дороги. К сожалению, не во всех автомобилях используются заменяемые топливные фильтры. В некоторых моделях, фильтры встроены в топливный бак, топливный насос или другие узлы, и если фильтр пора менять, то необходимо производить замену всего узла.
 
 
Подготовка автомобиля к замене топливного фильтра
 
Независимо от сложности выполнения предстоящей работы, необходимо всегда в первую очередь думать о технике безопасности. Даже если Вы все будете выполнять аккуратно, при замене фильтра выделяются легковоспламеняющиеся газы и выливается небольшое количество топлива. По этой причине необходимо производить ремонт в хорошо проветриваемом помещении и сразу же вытирать капли топлива. Лучше всего менять фильтр на улице, т.к. пары топлива тяжелее воздуха, и они могут накапливаться в закрытом помещении, что может привести к возникновению пожара.
 
Помимо этого, необходимо надевать защитные очки и одноразовые нитриловые перчатки во избежание попадания бензина в глаза через кожу рук. Нитриловые перчатки стоят дороже латексных, однако они лучше защищают от впитывания таких растворителей, как бензин, и идеально подходят для данной работы. Конечно же, не рекомендуется курить и работать вблизи открытого огня, например горелки, при работе с компонентами топливной системы автомобиля. На всякий случай, следует позаботиться о наличии огнетушителя.
 
В зависимости от месторасположения топливного фильтра Вашего автомобиля, также может понадобиться домкрат. В этом случае, необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз и поставить под колеса опоры, чтобы обеспечить контакт с поверхностью пола. При работе под машиной, Вам меньше всего захочется, чтобы она внезапно поехала. Рекомендуем Вам посмотреть в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля наиболее безопасное место установки домкрата. После подъема машины на нужную высоту, необходимо использовать опоры вместо домкрата. В противном случае, существует риск падения автомобиля, в течение работы под ним. После установки опор, автомобиль будет готов к обслуживанию. Далее мы подробно расскажем, как правильно менять топливный фильтр.
 
 
Демонтаж старого топливного фильтра
 
 

 Топливный фильтр может быть расположен возле топливного бака или ближе к двигателю.

Обычно фильтр на топливопроводе имеет два крепления — со стороны впуска и со стороны выпуска, вся конструкция в сборе закреплена кронштейном. Топливный фильтр в Вашем автомобиле может быть установлен на любом участке топливопровода, т.е. как у топливного бака, так и под капотом.
 
После того, как Вы найдете фильтр, необходимо стравить давление в топливопроводе; в противном случае, топливо разольется повсюду, что создаст угрозу пожара и беспорядок на рабочем месте. Стравить давление можно несколькими способами, однако проще всего вытащить предохранитель топливного насоса и подождать, когда двигатель заглохнет.
 
После этого нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора для того, чтобы избежать случайного воспламенения паров топлива. Затем осмотрите топливный фильтр для того, чтобы определить способ его крепления на топливопроводе. В некоторых случаях фильтр крепится при помощи защелок. Также возможно его крепление при помощи барашковых болтов или других крепежей. Убедитесь, что Вы запомнили, где были установлены шайбы и уплотнительные кольца. Несмотря на то, что в комплекте с новым топливным фильтром идут все необходимые крепежи, нужно правильно их установить.
 
Перед началом демонтажа топливопровода, фильтр необходимо обернуть ветошью во избежание вытекания топлива. После отсоединения топливопровода, извлеките топливный фильтр, сняв его с кронштейна.

 
Установка нового топливного фильтра
 
Теперь все готово для установки нового топливного фильтра. На большинстве фильтров имеется указатель в виде стрелки для определения правильного направления установки, так что убедитесь, что Вы не поставили фильтр задом наперед. В некоторых автомобилях фильтр не встанет при неправильном его расположении, что исключает возможность ошибки. В других автомобилях потребуется проследить топливопровод для определения того, какой патрубок ведет к двигателю, а какой к топливному баку. Но гораздо проще будет обратить внимание на то, как был установлен старый фильтр и установить новый точно также.
 
После закрепления фильтра на кронштейне, подключите топливопровод с использованием новых крепежей, идущих в комплекте с фильтром. Если Вы захотите использовать старые защелки, необходимо помнить, что со временем они могут ослабнуть и не обеспечить надлежащее крепление фильтра к топливопроводу.
 
Говоря о топливопроводе, не забудьте проверить целостность линий, при наличии трещин, необходимо произвести их замену. После установки нового топливного фильтра просто вставьте предохранитель топливного насоса, подключите отрицательную клемму аккумулятора и заведите двигатель. Автомобиль не всегда заводится с первого раза, так что не стоит пугаться. При замене фильтра, давление в топливопроводе было стравлено, поэтому может понадобиться несколько попыток завести двигатель, прежде чем давление будет нагнетено и автомобиль заведется.
 
После этого, убедитесь в отсутствии протечек, вытрите разлитое топливо и похвалите себя за успешное обслуживание топливной системы Вашего автомобиля.
Читайте другие наши статьи для получения советов по уходу за автомобилем.
 

Источник: How to Change a Fuel Filter

Замена топливного фильтра: регламент замены и рекомендации

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с моментом, когда нужна замена топливного фильтра автомобиля. Топливный фильтр представляет собой деталь, которая способна очищать бензин до его попадания в цилиндры двигателя. Чем чище бензин будет попадать внутрь, тем дольше движок будет исправен. Так как на заправке не всегда заливают чистый бензин или дизельное топливо, в нём может быть всё, от песка до ржавчины. Фильтр справляется с подобными элементами, и они оседают на нём. Ездить с загрязненным фильтром нельзя, так как со временем его пропускная способность падает, падает мощность или машина не заводится. Тогда возникает вопрос, как часто менять топливный фильтр.

Замена топливного фильтра

Как часто нужно производить замену

Рекомендуемый срок замены топливного фильтра – это истечение 30 000 — 50 000 километров езды, так как приблизительно настолько хватает его полноценной работы. Это своеобразный регламент. Также длительность периода зависит от заправочных станций и манеры езды. Обычно, если двигатель начал троить или глохнуть, это можно воспринимать как сигнал того, что пора его менять фильтрующие элементы. Также этому соответствует падение мощности, повышенный расход топлива и если авто не заводится.

Разобранный топливный фильтр

Нельзя давать автомобилю работать на засорённом топливном фильтре, так как в плохом случае придётся изучать не только то, как поменять топливный фильтр, но и делать промывку мотора, что будет стоить больших денег. Также важно понимать, что заявленный пробег до замены фильтра указан производителями, у которых лучше соблюдена чистота дорог. В наших реалиях, на вопрос через сколько менять топливный фильтр, специалисты считают, что цифра для замены может быть 20 – 25 000 км, а для дизельных фильтров около 10 000. Важно знать, как заменить топливный фильтр, чтобы самостоятельно произвести работу.

Особенности фильтров и их расположение

Очистка бензина имеет две и более степени очищения. На первую степень приходятся частицы крупного размера, что попадают с топливом в бак. На фильтра тонкой очистки уже идут более мелкие частицы, а расположены они непосредственно в магистрали между баком и двигателем. Расположение в каждом автомобиле различное, но чаще всего он находится непосредственно в самом топливном баке.

Бензиновый фильтр

Бензиновый фильтр имеет отличия по своей конструкции. На транспортных средствах они установлены в зависимости от систем впрыска топлива. Поделить системы можно на 3 вида:

Фильтры делятся на:

  • Сборный – меняется только элемент фильтрации;
  • Не разборный – требует полной замены всего топливного фильтра.

Сборный фильтр

Не разборный фильтр

Узнать место нахождения топливного фильтра для конкретной модели можно в инструкции по эксплуатации. В основном, дизельные фильтры расположены под капотом. Для инжекторного автомобиля, как правило, когда фильтр не разборный, нужно искать под днищем авто или задним сиденьем. Если же разборный, то в бензонасосе и вся работа заключается в замене сетки на топливном насосе.

Топливный фильтр

Топливный фильтр со снятой крышкой

Меры предосторожности

Так как любая искра может спровоцировать возгорание, лучше соблюдать элементарную технику безопасности. Нельзя находиться рядом с фильтром с сигаретой. Всегда лучше иметь рядом с собой огнетушитель. Лучше всё выполнять в хорошо проветриваемом помещении, или же на улице. Когда замена топливного фильтра закончена, нужно вымыть руки от остатков топлива, при помощи мыла и воды. Для защиты глаз лучше использовать очки.

Порядок проведения работ

Чтобы замена топливного фильтра своими руками прошла успешно, потребуется обладать набором ключей. Конкретно нужны ключи под гайки 10, 17, 19. Перед началом работы нужно отсоединить массу от авто, чтобы не произошло короткое замыкание. Далее ключом на 17 или 19 зажимается работающий фильтр и ключом на 10 откручивается штуцер. Важно чтобы топливо не попало в орган зрения. Все остатки топлива сливаются в пластиковую ёмкость. 10 ключом нужно открутить штуцер, что находится у топливного насоса с другого края. Для этого хомут немного ослабляется, после чего можно начинать его выкручивать. Нужно знать в какую сторону его выкручивать, что написано в инструкции к детали. Чаще всего направление движения топлива обозначено показателем, который нанесён на корпус. Когда демонтаж закончен, можно начинать установку нового топливного фильтра бензина. Установка производится в том же порядке, только наоборот. Будет лучше для фильтра установка нового фиксирующего хомута. Это увеличит срок эксплуатации детали.

Разбор топливного фильтра

Чтобы не облиться топливом, будет лучше спустить давление. Для этого нужно нажать на рамповый золотник. Ещё как вариант вынуть предохранитель, когда машина завелась и оставить мотор в рабочем состоянии, до его остановки.

После завершения установки, нужно проверить, как ведёт себя новое устройство при запуске двигателя. Следует убедиться, что утечек бензина нет. В случае если таковые обнаружены, тогда вероятно проблема в резиновых кольцах, нужно провести их замену. Лучше сделать это сразу, так как впоследствии всё равно придётся к этому возвратиться. На этом работу по замене фильтра можно считать завершенной.

Замена дизельного фильтра

Для проведения работ требуется наличие:

  • Вакуумного насоса ручного типа;
  • Ёмкости для топлива;
  • Патрона топливного фильтра;
  • Уплотнительное кольцо на крышку фильтра;
  • Ёмкости для воды.

В целом замена топливного фильтра на дизеле происходит по схожему сценарию, но с некоторыми нюансами:

  • Для начала выключается зажигание в автомобиле;
  • Нужно открутить патрон снизу, предварительно установив под ним ёмкость. После завершения сбора горючего, нужно хорошо протереть патрон от остатков топлива;
  • Чтобы снять оболочку фильтра, нужно выкрутить болты и снять крепёжные элементы;
  • Отсоединяются топливные шланги;
  • Снимается корпусное крепление фильтра.

Топливный фильтр крепится четырьмя болтами

Перед установкой патрона нужно убрать воду, которая присутствует внутри фильтра. Тут и понадобиться наличие вакуумного насоса. Далее вставляется трубка, что будет всасывать непосредственно к корпусу фильтра. После этого нужно убедиться, что фильтр чист, и потом уже можно вставлять патрон.

Уплотнительное кольцо

Корпус закрывается крышкой, которая садится на новое уплотнительное кольцо. Зажигание включается на две секунды, но двигатель завестись не должен. Это нужно чтобы активировать насос, который подкачивает топливо, для заполнения горючим фильтра и убирания воздуха, который мог образоваться в топливной системе, в случае с заменённым фильтром. В случае образования топлива на деталях из резины, нужно его вытереть. На этом замена топливного фильтра дизельного двигателя считается завершенной.

Заключение

Чтобы не было проблем с топливной системой, нужно соблюдать периодичность замены топливного фильтра, тогда вероятность поломки двигателя будет исключена. Если машина плохо заводится, то фильтр это первое, на что нужно обратить внимание, когда он давно не менялся. Опытный водитель всегда может понять, когда менять топливный фильтр.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

интервалы и этапы — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Забитое состояние топливного фильтра может привести к ряду негативных последствий. Начиная с эффекта троения двигателя и до капитального ремонта из-за работы двигателя на обедненной смеси. Избежать этого позволит своевременная замена топливного фильтра.

Станция технического обслуживания SPOT специализируется на замене топливных фильтров на бензиновых и дизельных машинах: к вашим услугам опытные мастера и широкий выбор услуг по доступным ценам. Ниже представлены этапы замены, по которым мы проводим работу и рекомендации для наших клиентов.


Факт: фильтр располагается на топливной магистрали между насосом и рампой. Он препятствует попаданию сторонних примесей в форсунки и обеспечивает нормальную работу авто.


 

Зачем менять фильтр

Со временем эксплуатации устройство перестает справляться с загрязнениями, которые начинают попадать в топливную систему, что влияет:

  • на расход топлива;
  • на комфортность при вождении;
  • на быстроту запуска двигателя;   

Своевременная замена позволит сохранить экономичный расход топлива и обеспечить надежность работы двигателя.


Признаки засоренного фильтра: затрудненное попадание топлива в двигатель может определить по неустойчивому холостому ходу, затруднениям при запуске, рывки при езде, а так же «плавающим» оборотам в среднем диапазоне.


 

Тонкости процесса

Для работы понадобится набор ключей, отвертка, плоскогубцы, трещотка, домкрат, фонарик, емкость для старого топлива и средства защиты. Из последнего понадобятся перчатки, очки и огнетушитель. Сама замена топливного фильтра разделяется на следующие этапы:

  1. Подбор подходящего фильтра на основании года выпуска машины и ее модели.
  2. Подготовка специальной защиты. Для предотвращения пожароопасных ситуаций следует работать только в хорошо проветриваемом помещении и тщательно вытирать топливо при его проливании. А также использовать одноразовые перчатки из нитрила и защитные очки.
  3. Постановка машины на ручной тормоз, установка домкрата и опор под колеса.
  4. Снижение давления в топливном отсеке во избежание его разлива. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и дождаться выключения двигателя (только для автомобилей с топливным насосом).
  5. Отсоединение отрицательной клеммы на аккумуляторе. Это сведет к нулю риск воспламенения паров топлива и короткого замыкания.
  6. Визуальный осмотр фильтра и определение типа крепления – защелки, барашковые болты и другие крепежи.
  7. Оборачивание фильтра ветошью. Это позволит не пролить топливо и слить его в емкость.
  8. Отсоединение топливного насоса.
  9. Снятие старого топливного фильтра.
  10. Замена топливного фильтра на новый.
  11. Закрепление устройства на кронштейне.
  12. Подключение топливного насоса с помощью новых крепежей.
  13. Проверка целостности системы. При наличии трещин необходимо заменить патрубки, насос или любые другие механизмы.
  14. Установка предохранителя топливного насоса и подключение отрицательной клеммы к аккумулятору.
  15. Запуск двигателя.
  16. Удаление загрязнений и топлива, проверка на наличие протечек топлива. При их наличии следует заменить резиновые кольца.

Во время работы следует придерживаться техники безопасности и учитывать высокий риск пожара. Даже малейшая искра может привести к аварийным ситуациям, поэтому курение и открытые источники огня строго запрещены в помещении.


Интересный факт: замена топливного фильтра на дизеле имеет схожую технологию, за исключением ряда отличий ввиду конструкции автомобиля.


 

Как часто нужно менять фильтр

На частоту замены влияет интенсивность и условия эксплуатации, марка автомобиля и год выпуска, качество используемого фильтра. В-среднем, автопроизводители рекомендуют устанавливать новое устройство каждые 45-90 тысяч км пробега в зависимости от модели и конструкции.

Риски при замене топливного фильтра

Процесс лучше доверять профессионалам ввиду следующих причин:

  • высок риск повредить конструкцию авто при отсутствии должного опыта и квалификации;
  • существенная потеря времени: потребуется изучить специализированные руководства и сопроводительную документацию на авто;
  • возможность сделать работу комплексно, вместе с фильтром заменив еще и масло.

 

Долговременное использование старого и загрязненного фильтра может привести к повышению риска аварий, увеличению расходу топлива, выходу из строя форсунок и даже поломке всего двигателя. Своевременная замена позволит избежать всех этих проблем. Главное – доверять процесс профессионалам.


Интересный факт: учитывая риски, цена замены топливного фильтра в профессиональном сервисе полностью окупается.


 

5 причин обратиться в SPOT

  1. Широкая линейка продукции. Подберем подходящий фильтр для машины любого года выпуска и марки.
  2. Доступные цены на продукцию и замену топливного фильтра, соответствующие среднерыночным тарифам.
  3. Гарантия на все услуги и запчасти.
  4. Отличная транспортная доступность: пять СТО в разных частях города.
  5. Мастера с более, чем 5-летним опытом: за нашими плечами тысячи довольных клиентов и отремонтированных автомобилей. Работаем со всеми автомобилями: заменим топливный фильтр на дизеле или бензиновом авто.

Гарантируйте своему авто долговечную и надежную работу – доверьте работу автосервису SPOT!

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Топливный фильтр: первые признаки замены

Здравствуйте, дорогие друзья! Как же приятно видеть вас здесь и понимать, что мы работаем не зря, наши статьи вам нравятся. Особенно приятно читать комментарии и отвечать на ваши вопросы.

Сегодня предлагаю продолжить тематику расходников и поговорить про топливный фильтр. Многие недооценивают значение этого устройства, а зря. От него во многом зависит работоспособность, исправность и технические характеристики автомобиля.

Устройство может располагаться на топливной магистрали между баком и насосом, либо быть погружного типа — это фильтр топливного бака. Вообще следует понимать, что бензин — вещество не самое чистое. Обычная сетка, через которую проходит заливаемое горючее, всего мусора собрать не может, а предназначена лишь для крупных частиц.

Чтобы до бензонасоса и двигателя не доходил мусор, влага, дабы не скапливалась вода в топливной системе и машина работала как часики, нужно регулярно следить за состоянием топливного фильтр. Очистка горючего обеспечивает оптимальное качество топливовоздушной смеси, а потому мотор функционирует в идеальных для него условиях.

Зачем он нужен

Существует фильтр грубой очистки, который идет первым от бензобака. Ведь сначала открывается крышка, где находится топливный бак, туда вставляется пистолет, нажимается волшебная кнопочка и топливо течет. Да, попутно это забирает много ваших денег, но что поделаешь. Расположение бака может быть слева и справа, но это особой роли не играет. Грубая очистка, представляющая собой сетку, которая задерживает крупные частицы мусора.

Затем следует фильтр тонкой очистки. Именно про него мы будем говорить. Такой элемент называют топливным фильтром. С его помощью задерживаются мелкие частицы. Но даже они могут проникать в ваш дизельный мотор или бензиновый инжектор.

Пыль, грязь, мусор, элементы ржавчины. Все это может проникать в систему, из-за чего оказывается забитый патрубок, трубка, клапан, топливный шланг, узлы бензонасоса. Ничего хорошего из этого не выйдет, если не будет произведена своевременная замена.

Чтобы понимать, как заменить фильтр, какой элемент выбрать и как подобрать аналог тому устройству, которое вы собираетесь менять, нужно иметь хотя бы элементарные представления про столь важный компонент автомобиля.

Предлагаю начать с разновидностей.

Виды

Современные топливные фильтры, устанавливаемые на автомобили Форд Фокус, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Нексия, Мазда, Опель, BMW e60, Рено Логан и Меган, Киа Рио и множество других, имеют минимум две степени очистки.

  • Первая степень. Это грубое очищение, позволяющее избавиться от крупных загрязнений. Не путать с обычной сеткой в баке, которая не везде есть.
  • Вторая степень. Тонкая очистка. Это основная задача, которая ложится на плечи фильтра.

И тут у вас наверняка возник главный вопрос — где находится фильтрующее устройство? Я не знаю. Нет, я могу ответить, но если вы мне назовете конкретно, какая марка вашего авто или какого года выпуска. Ведь на той же Нива Шевроле, разных моделях Опель, Тойота, Мазда, на Фольксвагене Пассат Б3, а также на отечественных ВАЗ 2114, 2112 и 2110 расположение может отличаться.

Однако они всегда находятся где-то между двигателем и бензобаком, поскольку задача фильтра — предотвратить попадание загрязнений в мотор, пока топливо двигается от бака к мотору. А что находится в самом бензобаке? Верно, устройство грубой очистки. Это дополнительный фильтрующий элемент, чтобы всякие недобросовестные АЗС не портили вам вашу машину.

Теперь что касается самих видов фильтров. Какой элемент будет стоять на автомобиле? Это зависит от типа двигателя. Их, как вы знаете, три. Если не считать электромоторы. Ну там потребности в топливном фильтре нет, как вы понимаете.

Потому различают три вида фильтров:

  • карбюраторные;
  • дизельные;
  • инжекторные.

Расположение

Вот купили вы себе новенький седан и думаете, что для этого двигателя пора бы поменять фильтр. Хотите выбрать лучший? Ну тогда присмотритесь к устройствам Cummins (Камминз). Mann, Герц (Herz). Они неплохо себя зарекомендовали, да и стоят достаточно немного.

Вы наверняка знаете, дизельный у вас мотор, инжекторный или карбюраторный. Это важно, чтобы понять расположение фильтра тонкой очистки, то есть нашего сегодняшнего героя.

  1. Карбюратор. В этих моторах ТФ (топливный фильтр) ставят перед самим карбюратором, и часто находится в прозрачном корпусе, чтобы контролировать загрязнение. Это самые элементарные устройства, ведь карбюратор наименее требователен к качеству горючего.
  2. Инжектор. Здесь используют форсунки, а потому требуется высококачественная фильтрация. Да и топливо подается под большим давлением. Потому фильтры заключают в прочные корпусы из металла. ТФ приходится регулярно обслуживать, чистить и следить за его состояние. Их ставят преимущественно под днище машины, чтобы было проще демонтировать и менять.
  3. Дизель. Дизельный двигатель тоже нуждается в качественно очищенном горючем, поскольку система достаточно чувствительная. Дизельное топливо отличается повышенным содержанием влаги, нежели бензиновый состав. ТФ разработан так, чтобы фильтровать мусор и удалять скапливающуюся влагу. Для этого предусмотрен сепаратор. Расположение достаточно простое — между двигателем и насосом, который качает топливо.

Любая топливная система обязательно должна включать в себя ТФ. Меняют их в сборе, то есть нет смысла снимать сами фильтрующие элементы (обычно это специальная бумага), оставляя пластик или металл. Обязательно смотрите на номер и артикул того фильтра, который установлен на вашу машину, сверяйтесь с руководством по эксплуатации от завода. Это единственный источник правдивой информации касательно обслуживания конкретно вашего автомобиля в этой комплектации и с этим типом двигателя.

Когда пора менять

Вы можете купить себе новый ТФ буквально сразу, как приобрели машину с салона или взяли с рук. Но через сколько его можно или нужно менять?

Если вы поменяете ТФ на подержанном авто сразу, как только переоформите его, ничего плохого не случится. Неизвестно какой там стоял фильтр до этого и сколько он уже накатал километров и как давно его менял предыдущий владелец.

Периодичность замены ТФ может существенно отличаться в зависимости от целого ряда факторов:

  • состояние автомобиля;
  • стиль вождения;
  • условия эксплуатации;
  • работа топливной системы;
  • качество проводимого ремонта, касающегося двигателя и топливной системы;
  • качество АЗС, на которых заправлялся предыдущий владелец подержанного авто;
  • тип двигателя;
  • мощность мотора и пр.

Только конкретное руководство по эксплуатации может вам ответить. И то, как часто меняется ТФ, зависит от вас конкретно.

Вообще, скажу я вам, многие считают, что на дизельных машинах ТФ меняют каждые 30 тысяч километров пробега, а на бензиновых — от 60 до 100 тысяч километров. А некоторые автопроизводители вовсе говорят, что установленный с завода фильтр прослужит столько же, сколько сама машина.

Увы, но эти цифры далеки от истины. Почему? Все просто. Здесь учитывается идеальное условие эксплуатации. То есть ровные дороги, высококачественное топливо, размеренный стиль вождения и так далее. Что из этого есть у вас? Лично у меня проблемы по всем пунктам, поскольку ездить по нашим дорогам подобным образом невозможно, даже при большом желании.

Потому реалии таковы, что дизельные фильтры меняют каждые 10-30 тысяч километров, а бензиновые — 20-60 тысяч. Да, есть исключения, когда машина редко эксплуатируется, водитель предельно аккуратный и заправляется на самых лучших АЗС. Тут фильтр действительно может прослужить все 50-100, а то и больше тысяч километров.

Дам один далеко не самый плохой совет. Учитывайте пробег и сопоставляйте с условиями эксплуатации автомобиля. Так вы точно будете понимать, как часто следует менять ТФ.

Автомобиль — это настолько продвинутое изобретение, что он сам подаст признаки, свидетельствующие о необходимости замены.

Машина говорит «Пора!»

Есть топливный датчик, показатели температуры двигателя, выхлопная система, отзывчивость педали газа и прочие источники информирования о состоянии фильтрующего устройства.

Когда машина говорит о возникших проблемах, водитель сразу же меняет расходники. После замены все возвращается к прежнему состоянию и так до следующего обслуживания.

Когда менять? Тогда, когда автомобиль выдает следующее:

  • двигатель работает неровно, чувствуются сбои;
  • при нажатии на педаль газа ощущается потеря мощности;
  • резко растет расход топлива при нормальных условиях эксплуатации;
  • из выхлопной трубы валит дым;
  • симптоматика проявляется по нарастающей.

Перед тем как поменять ТФ, обязательно загляните в руководство по эксплуатации, посмотрите видео и точно определите, где стоит фильтрующее устройство конкретно в вашем случае.

На самом деле заменить фильтр своими руками не составляет проблем в большинстве машин. Хотя на некоторых снятие требует помощи специалистов. Не знаю почему, для меня это загадка, но некоторые автопроизводители ставят фильтры в такие глубокие и труднодоступные места, что диву даешься. Видимо, это специально для того, чтобы вы обращались в специализированный автосервис. Других объяснений тому, где стоит ТФ, я найти не могу.

Еще один важный вопрос — это цена. Как вы думаете, сколько стоит ТФ? Немного. Нет смысла покупать на недорогой автомобиль какой-то супер дорогой фильтр. Есть рекомендации относительно характеристик фильтр, предусмотренных заводом. Им и следуйте. Можете даже сравнить фильтр по фото и найти себе точно такой же, если предыдущий работал отлично, но его ресурс уже иссяк.

Надеюсь, статья была полезной и доступной. Пишите свои комментарии, оставляйте отзывы и задавайте вопросы. Будем на них отвечать.

Подписывайтесь, приглашайте своих друзей и не забывайте о нас!

Где находится топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY

Где находится топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY


Традиционно на автомобилях LADA для очистки бензина используется два топливных фильтра. Фильтр грубой очистки (сеточка) и тонкой очистки. На автомобилях Lada Vesta и XRAY оба фильтующих элемента находятся в модуле электробензонасоса. Разбираемся, можно ли их заменить, и как часто это следует делать.

Lada XRAY и Lada Largus собираются на одной производственной линии B0. Поэтому оба автомобиля с технической точки зрения очень похожи. Изучив их более детально, можно заметить, что на обоих моделях установлен один и тот же топливный насос (см. бензонасос Лада Ларгус). Его артикул 172022047R, он также используется на Renault Logan и Sandero.

На Lada Vesta установлен другой модуль электробензонасоса, его каталожный номер 21800113900900 или 8450008680. Но его конструкция аналогичная. То есть, оба фильтра (грубой и тонкой очистки) встроены в топливный модуль (бензонасос).

Можно ли заменить топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY?

  • Фильтр тонкой очистки выполнен из бумаги и установлен в топливный модуль. Меняют его вместе с бензонасосом в сборе.
  • Фильтр грубой очистки (сеточка) тоже стоит в топливном модуле. Сеточку можно менять, либо просто чистить от грязи (см. как снять сетчатый фильтр бензонасоса на Весте).

Согласно регламенту ТО (Vesta и XRAY) топливный модуль рассчитан на весь срок службы.

Чтобы продлить срок службы топливного фильтра, старайтесь заправляться на проверенных заправках.

Напомним, встроенные фильтры в топливный модуль — это главная отличительная особенность топливной системы Весты и XRAY. Кстати, чтобы защитить бензобак можно установить крышку с замком или электрозамок.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Где находится топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY»:

Записей не найдено.


Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Добавить комментарий



Где находится топливный фильтр и как его заменить на Ауди А6 (бензин, дизель)

Топливная аппаратура любого автомобиля работает с очень тонкими сечениями некоторых её элементов, рассчитанных на прохождение только жидкости, но никак не твёрдых частиц или вязких гелеобразных веществ. Да и к обычной воде она относится крайне отрицательно. Всё может закончиться отказом и долгим ремонтом системы питания ДВС.

Содержание статьи:

Зачем нужен топливный фильтр в автомобиле

Для разделения чистого бензина или дизтоплива и находящихся во взвеси посторонних включений на всех машинах применяется фильтрация.

Для этого в подающую магистраль из бака врезаются топливные фильтры. Данные узлы относятся к расходникам, то есть заменяются на новые профилактически во время плановых технических обслуживаний (ТО).

Вся грязь остаётся на фильтрующем элементе или в корпусе и утилизируется вместе с ним.

Виды

Укрупнённо топливные фильтры подразделяются на грубой очистки и тонкой. Но поскольку фильтры грубой очистки обычно представляют собой просто пластиковую или металлическую сеточку на заборном патрубке бензонасоса в баке, то есть смысл рассматривать только топливные фильтры тонкой очистки.

Совместное применение грубой и тонкой очисток на одном автомобиле на первый взгляд смысла не имеет. Ведь крупные частицы и так не пройдут через элемент тонкой очистки. Ситуация сильно похожа на анекдотическую установку дополнительной малогабаритной двери в помещение для входа низкорослых людей.

Но логика всё же имеется. Нет необходимости засорять крупной грязью тонкий пористый элемент основного фильтра, сокращая его срок службы и уменьшая пропускную способность, лучше их исключить на первой стадии очистки.

Это интересно: Что такое панорамная крыша и нужна ли она в автомобиле

Главные топливные фильтры могут иметь несколько разновидностей:

  • разборные многоразовые, где сам элемент очистки допускает многократную промывку и удаление собранного мусора;
  • одноразовые, в неразборном корпусе которых находится бумажный или тканевый фильтрующий элемент (штора), собранный в гармошку для обеспечения максимальной рабочей площади при минимальных внешних габаритах;
  • с отстойником, в котором может скапливаться вода и крупные частицы, не прошедшие штору;
  • высокой, средней и низкой эффективности, нормируемые по процентному количеству пропускаемых частиц минимального размера 3-10 микрон;
  • двойной фильтрации, через них же проходит и обратная магистраль слива в топливный бак;
  • с функцией подогрева дизельного топлива через теплообменник с системой охлаждения мотора.

Наиболее сложные по конструкции фильтры используются в дизельных двигателях, топливная аппаратура которых предъявляет особые требования по воде, парафинам, степени фильтрации и попаданию воздуха.

Месторасположение фильтрующего устройства

Схематично фильтр просто находится в любом месте подающей магистрали. На реальных машинах конструкторы располагают его в зависимости от компоновки и удобства технического обслуживания, если предполагается проводить его достаточно часто.

Машины с карбюраторной системой питания

На автомобилях с карбюраторным двигателем бензин перед попаданием в карбюратор тоже подвергается грубой и тонкой фильтрации. Обычно используется металлическая сетка на патрубке забора в баке и компактный пластиковый фильтр с бумажной гофрой внутри под капотом, на входе в бензонасос.

Дискуссии по поводу того, куда его лучше ставить, до насоса или между ним и карбюратором, привели к тому, что перфекционисты стали ставить сразу два, обрамив ими бензонасос.

Читайте также: Чем отличается Инжектор от Карбюратора

Ещё одна сеточка имелась во входном патрубке карбюратора.

Машины с инжекторным двигателем

Система впрыска топлива подразумевает наличие стабильного давления уже отфильтрованного бензина на входе в рампу форсунок.

На ранних вариантах достаточно массивный металлический корпус крепился под машиной. Позже все уверовали в качество бензина, и фильтрующий элемент сейчас располагается в корпусе бензонасоса, погруженный вместе с ним в бензобак.

Сроки замены возросли, часто вскрывать бак нет необходимости. Обычно такие фильтры заменяются вместе с электродвигателем насоса.

Дизельная топливная система

Фильтры дизелей нуждаются в частом обслуживании и замене, поэтому их стараются располагать под капотом в удобной доступности. Так и сделано на дизельных моторах. В них же заведена и магистраль обратки с клапаном.

Регулярность замены фильтрующего элемента

Периодичность вмешательства изложена в сопроводительной документации на автомобиль. При использовании качественного топлива этим цифрам можно доверять, в отличие от регламента по маслу и воздуху.

Исключение составят случаи заправки контрафактным горючим, а также эксплуатация старых автомобилей, где идёт внутренняя коррозия топливного бака, а также расслоение резины гибких шлангов.

На дизельных моторах замену надо делать достаточно часто, а именно, каждые 15 тысяч километров пробега или ежегодно.

Как заменить топливный фильтр на Ауди А6 С5

Эти машины отличаются простотой и удобством работы при замене. Распечатывать фланец бензонасоса в баке не потребуется.

Бензиновый двигатель

Фильтр расположен под днищем машины в районе задних сидений и прикрыт пластиковой защитой. Подводящий и отводящий шланги закреплены обычными металлическими хомутами, клипсы в то время не использовались.

Порядок замены простейший, если не считать необходимости находиться под машиной:

  • сбросить давление в системе, запустив двигатель при вынутом предохранителе бензонасоса, но часто обходятся и без этого, используя большое количество ветоши под фильтром;
  • под машиной отвернуть винты и удалить защиту фильтра;
  • ослабить хомуты шлангов, снять их со штуцеров фильтра и слить остатки бензина в подготовленную ёмкость;
  • отвернуть крепёж фильтра, снять старый и установить новый в обратной последовательности;
  • на корпусе фильтра указано направление потока бензина.

Работать придётся с легковоспламеняющейся жидкостью, поэтому необходимо иметь под рукой огнетушитель. Водой бензин не потушить.

Дизельный ДВС

Фильтр располагается в подкапотном пространстве, у моторов 1,9 слева по ходу движения внизу под воздушными шлангами, у 2,5 справа на моторном щите вверху.

Последовательность чуть сложнее:

  • ослабить два хомута, фиксирующие шланги штуцеров, расположенных ближе к моторному щиту;
  • извлечь чеку и осторожно покачивая снять клапан обратки, не отсоединяя шлангов, отвести его в сторону;
  • снять оставшиеся два шланга, ослабить зажим корпуса винтом внизу и вытащить фильтр из большого хомута;
  • вставить новый фильтр, надеть и затянуть шланг от топливного насоса высокого давления (ТНВД) на двигателе;
  • установить на место клапан и зафиксировать чекой;
  • отвернуть клапан прокачки, надеть на оставшийся штуцер шланг с воронкой, заполнить его дизтопливом и ждать, пока из клапана прокачки перестанет выходить воздух, после чего затянуть клапан;
  • надеть оставшийся штатный шланг и запустить двигатель, прогазовав его для удаления оставшегося воздуха, если не получится, то не усердствовать в попытках, а удалить воздух прокачкой.

На моторе 1,9 для удобства придётся снять мешающие воздушные шланги.

ТОП-5 лучших фирм производителей топливных фильтров

Никогда не надо экономить на производителях фильтров. Пользоваться стоит только лучшими и проверенными.

  1. Немецкая фирма Mann по многим оценкам производит наилучшую продукцию. Настолько, что нет смысла брать оригинальные детали.
  2. Bosch также не нуждается в рекламе, проверенное немецкое качество, независимо от места нахождения завода.
  3. Filtron обойдётся дешевле, но без существенной потери в качестве.
  4. Delphi – добросовестное исполнение, если не купить поддельный товар.
  5. Sakura, азиатский производитель хороших фильтров, при этом недорогих, большой ассортимент, но, к сожалению, тоже немало подделок.

Этим перечнем список хороших товаров не ограничивается, главное – не покупать самые дешёвые рыночные предложения. Мало того, что так можно быстро уничтожить ресурс мотора, но легко и устроить пожар из-за низкой прочности и стойкости корпусов.

В частности, если есть возможность, то стоит предпочесть топливный фильтр в металлическом корпусе, а не в пластиковом. Так надёжнее, в том числе и по накоплению статического электричества.

Нужен ли моей машине новый топливный фильтр?

Топливный фильтр действует как проницаемый барьер, очищающий топливо от примесей, отложений, загрязнений и ржавчины до того, как они попадут внутрь системы впрыска топлива и, в конечном итоге, внутрь двигателя вашего автомобиля. Топливный фильтр может представлять собой картридж с фильтрующим материалом из бумаги внутри. Большинство технических специалистов включают замену топливного фильтра в обычные плановые интервалы технического обслуживания.

Но ради аргументации, допустим, ваша машина давно не проходила техобслуживание.Как вы узнаете, что пришло время для нового?

Вот некоторые ключевые индикаторы, на которые следует обратить внимание:

  • Ваш автомобиль не запускается. Это могло быть результатом засорения фильтра. В конечном итоге он может запуститься, но если на это потребуется время, это признак того, что топливо не может попасть через фильтр в двигатель.
  • Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник может вообще не заводиться. Но, возможно, вы не сможете винить во всем топливный фильтр. Могут быть и другие причины, в том числе отказавший топливный насос.
  • Чрезмерная вибрация на холостом ходу. Небольшая вибрация типична для большинства автомобилей, но если вы ждете смены светофора или попадаете в полосу движения в час пик и чувствуете, что ваш внедорожник кренится или работает на холостом ходу, это может быть признаком неисправности. засорение топливопровода, скорее всего, на топливном фильтре.
  • Неровная крейсерская скорость на малой скорости. Эксперты говорят, что постоянное движение по шоссе, сопровождаемое борьбой на более медленных скоростях, обычно является признаком засорения топливных фильтров.Скорости на шоссе требуют более высокого расхода топлива, что может маскировать проблему. На более низких скоростях требуется меньше. Но забитый фильтр проявит себя с меньшей скоростью.
  • Автомобиль отключается во время движения. Игнорирование перечисленных выше симптомов может привести к отключению вашего автомобиля, особенно когда вам это нужно больше всего. Такое пренебрежение может привести к травмам вашего автомобиля и вас самих.

Топливный фильтр — это встроенное устройство, которое помогает улавливать любые загрязнения на его сетке или фильтрующем материале, когда топливо попадает из топливного бака в двигатель.Он может быть расположен в разных местах, в зависимости от вашего автомобиля. На более новых автомобилях фильтр может находиться в топливном баке как часть встроенного топливного насоса. Он может быть заменен только в том случае, если топливный насос нуждается в замене. Другое место находится на раме машины за пределами резервуара. У некоторых других может быть даже пара: один внутри бака, а другой снаружи, где-то вдоль топливопровода.

Соблюдение надлежащего интервала обслуживания

Рекомендуется регулярно заменять топливный фильтр, но всегда остается вопрос, когда.Это зависит от того, сколько лет вашему автомобилю и что рекомендует производитель. Отличное место для начала — руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Интервалы различаются в зависимости от автомобиля. Например, некоторые бренды предлагают интервал каждые 20 000 миль, а другие — до 70 000 миль. Некоторые автомобили, например Mercedes, могут преодолевать невероятные расстояния до 150 000 миль.

Если вам приходится много буксировать на тяжелых условиях или ездить по бездорожью, из этих правил есть исключения.Поскольку ваши маршруты могут быть пыльными и грязными, разумно сократить интервалы времени вдвое, чтобы гарантировать, что ваш двигатель получает оптимальное количество и топливо самого высокого качества.

Что задействовано?

Техник в соответствующих защитных очках и защитных перчатках должен дать машине остыть не менее трех часов, после чего отсоединит отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи.

Процесс включает сброс давления в топливной системе и снятие впускного топливопровода с фильтра.После замены автомобиль запускается для проверки на утечки и снова через несколько часов, чтобы убедиться, что все трубопроводы установлены правильно.

Сколько это будет стоить?

Согласно некоторым сайтам ценообразования автосервисов, услуга по замене топливного фильтра должна стоить от 50 до 175 долларов для большинства автомобилей, чтобы работа выполнялась механиком. Если у вас под капотом под рукой, вы можете заказать деталь и сделать ее самостоятельно по цене от 10 до 70 долларов .

Обычно у дилера короткие сроки ремонта, поэтому расходы на оплату труда не должны расти слишком быстро.Часто выполняемый в рамках ежегодного обслуживания автомобиля, это отличный профилактический шаг для предотвращения любых проблем в будущем.

Ваш автомобиль — одно из самых дорогих вложений, которые вы сделаете за всю жизнь. Со свежими топливными фильтрами вы сможете ездить на нем как минимум до тех пор, пока вы за него платите. Чтобы получить дополнительные ответы и помочь найти поставщика услуг, посмотрите, сколько стоит замена топливного фильтра для вашего автомобиля, и найдите ближайшего к вам поставщика услуг в Руководстве по ценам на обслуживание и ремонт Kelley Blue Book.

Похожие статьи

5 признаков засорения топливного фильтра (и стоимость замены)

Когда вы заправляете свой автомобиль, большое количество грязи и других частиц с заправочной станции попадает в бак вашего автомобиля, что через некоторое время может забить топливный фильтр. Вот как узнать, что ваш топливный фильтр забит.

Топливный фильтр — важная часть системы подачи топлива вашего автомобиля.

Он предотвращает попадание примесей, грязи, частиц, пыли, предметов и ржавчины в топливо и камеру сгорания, отсеивая все эти загрязнения.Поэтому очень важно регулярно менять топливный фильтр.

Проблемы с топливным фильтром могут возникнуть раньше, чем мы думаем, поэтому важно знать все признаки неисправности или засорения топливного фильтра. Давайте посмотрим на знаки, которые стоит искать:

Наиболее частыми симптомами засорения топливного фильтра являются трудности с запуском автомобиля и плохая работа двигателя. Вы можете заметить пропуски зажигания или заглохший двигатель вместе с индикатором проверки двигателя на приборной панели.

Хотя это самые распространенные признаки, но далеко не все из них. Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов плохого или забитого топливного фильтра.

Признаки неисправности или засорения топливного фильтра

1. Проблемы с запуском автомобиля

Первый симптом, который вы можете заметить, если ваш топливный фильтр начинает засоряться, — это трудности с запуском автомобиля. Пусковой момент для автомобильного двигателя довольно критичен, а топлива требуется много.

Если фильтр забит, вам может быть сложно запустить автомобиль, если давление топлива станет слишком низким.

2. Пропуски зажигания в двигателе

Если топливо периодически попадает в двигатель, это может привести к низкому давлению топлива, что часто приводит к пропускам зажигания и другим сбоям.

Вы можете ощущать пропуски зажигания в двигателе как небольшие рывки при разгоне автомобиля, а также на холостом ходу. Если вы замечаете много пропусков зажигания при разгоне автомобиля, определенно пора проверить, когда ваш фильтр был заменен.

3. Плохая работа

Забитый топливный фильтр приводит к низкому давлению топлива, и, как вы, возможно, знаете, двигатель предпочитает много топлива для достижения максимальной производительности.

Если давление топлива станет слишком низким, вы, вероятно, почувствуете, что ваша машина намного медленнее, чем обычно.

4. Горит индикатор проверки двигателя

В современных транспортных средствах на каждом квадратном дюйме двигателя размещены датчики, которые посылают в компьютер автомобиля сигналы, сообщающие ему, что что-то не так.

После этого компьютер загорится индикатором «Check Engine» на приборной панели и попросит вас проверить автомобиль.

Если топливный фильтр неисправен, давление топлива, поступающего в систему, падает, что сигнализирует датчику давления топлива, и загорается индикатор «Проверьте двигатель».

5. Глухой двигатель

Вы также можете столкнуться с глохнетом двигателя при попытке ускорить автомобиль или даже на холостом ходу.

Это связано с тем, что давление топлива падает настолько низко, что в двигателе не будет топлива и он полностью заглохнет.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Интервал замены различается в зависимости от модели автомобиля и типа топлива. Как правило, вы должны менять топливный фильтр как минимум каждые 37 000 миль (60 000 км) или каждые 4 года.

Бензиновые автомобили обычно имеют более длительные интервалы замены и не забиваются так часто, как дизельные фильтры.

На некоторых моделях автомобилей топливный фильтр необходимо заменять раньше, поэтому вам всегда следует проверять руководство по ремонту, чтобы узнать точный интервал замены.

Некоторые автомобили не требуют частой замены. Фактически, у многих автомобилей есть интервал замены до 75 000 миль (120 000 км), прежде чем вам потребуется их заменить.

Конечно, это меняется в зависимости от того, каким топливом вы заправляете свою машину. В некоторых странах качество топлива хуже, и тогда его приходится чаще менять.

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр обычно находится где-то рядом с топливным баком, под автомобилем.Также он может находиться под капотом или где-то по дороге за пластиковыми крышками под автомобилем.

Расположение топливного фильтра может сильно отличаться, и лучше всего проверить его в моторном отсеке и рядом с топливным баком под автомобилем.

Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству по ремонту или позвоните официальному дилеру.

Стоимость замены топливного фильтра

Средняя стоимость замены топливного фильтра составляет от 30 до 210 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Топливный фильтр может стоить от 10 до 60 долларов, а затраты на рабочую силу могут варьироваться от 20 до 150 долларов.

Топливный фильтр, установленный в вашем автомобиле, является одним из тех компонентов, которые требуют частого и регулярного обслуживания.

Цена топливного фильтра обычно разумная, и его можно легко заменить с помощью инструкций в руководстве по обслуживанию, если у вас есть некоторые базовые знания о ремонте автомобилей.

Детали, необходимые для замены, для большинства автомобилей обойдутся вам в среднем от 10 до 60 долларов.

Однако, если вы готовы нанять для этого профессионала или механика, возникнут дополнительные затраты на рабочую силу.

Где расположен топливный фильтр на транспортных средствах

Автором Автор: Обновлено 12 июня 2017 г.

Топливный фильтр Транспортные средства Транспортные средства — это металлический цилиндрический элемент размером с ладонь, который стоит около двадцати долларов, но его стоимость может быть в тысячах по отношению к экономии на ремонте двигателя вашего автомобиля.Это должно быть частью вашего регулярного ежегодного обслуживания, то есть вы должны менять топливный фильтр один раз в год. Топливный фильтр задерживает попадание частиц грязи из бензобака в двигатель, что делает его столь же ценным для работы вашего автомобиля, как и регулярная замена масла. Засоренные двигатели и топливные магистрали могут вызвать колебания и детонацию двигателя, в то время как сильно забитый топливный фильтр может даже помешать вам завести автомобиль. Приблизительно во времени, необходимом для замены автомобильного аккумулятора, своевременная замена топливного фильтра может предотвратить дорогостоящие поломки.

Под капотом:

Где находится топливный фильтр на Понтиак G6 2006 года выпуска?

Припаркуйте Pontiac G6 на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Поднимите капот и откройте его. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Установите противооткатный башмак перед и за одной из передних шин. Поднимите заднюю часть с помощью домкрата и опустите G6 на две стойки. Снимите домкрат.

Слейте топливо из топливного бака в утвержденный контейнер для бензина с помощью сифонного насоса.Отсоедините топливопроводы и заливную трубку от бака.

Отсоедините жгут проводов от бака. Поместите домкрат под центр бака. Отвинтите ремни, которыми топливный бак крепится к раме Pontiac G6, используя торцевой ключ или гаечный ключ. Опустите бак на землю с помощью домкрата и выдвиньте его из-под G6. Открутите крышку модуля топливного насоса / фильтра от бака. Топливный фильтр является частью модуля и не подлежит замене отдельно.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Домкрат

  • 2 противооткатных упора

  • 2 стойки для домкрата

  • Топливный сифонный насос

  • Топливный бак

  • Набор головок

  • 900ri11

  • Плоскогубцы

  • Разводные ключи

  • Гаечные ключи с открытым зевом

  • Накидные ключи

Где находится топливный фильтр на Hyundai Accent?

Где мой топливный фильтр?

Топливный фильтр в вашем Hyundai Accent расположен под подушкой заднего сиденья.Просуньте пальцы между подушкой сиденья и спинкой сиденья. Потяните подушку сиденья вверх на себя и просто снимите сиденье. Таким образом, топливный фильтр смотрит на вас, вероятно, не дороже полдоллара.

Опасно! Опасность!

Прежде чем вы действительно попытаетесь снять топливный фильтр, важно понять, что ваш топливный фильтр работает под давлением, и что, если вы не сбросите давление в топливных магистралях, вы можете буквально сделать одну взрывоопасную ошибку.Поэтому обязательно сбросьте давление, прежде чем пытаться отключить топливные фильтры. Вы можете сделать это, проконсультировавшись с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для реле топливного насоса или предохранителя топливного насоса. Сначала запустите двигатель, а затем выключите реле или вытащите предохранитель. В результате этого действия автомобиль заглохнет. Другими словами, он перестанет работать, и все нормальное давление в топливных магистралях упадет. Это идеальная возможность получить тряпку, два рожковых ключа и отвертку с плоской головкой и дать двигателю остыть.

Prep Time

Перед тем, как снимать фильтр, подложите тряпку под место, где вы будете вынимать старый топливный фильтр. Если при этом выльется какая-либо жидкость, тряпка будет готова впитать ее. Просто отсоедините топливные магистрали, закрепленные болтами, с помощью гаечных ключей и отложите их в сторону. Выньте старый топливный фильтр и выбросьте его.

Новый топливный фильтр

Шайбы на топливных магистралях необходимо снять и заменить на шайбы, входящие в комплект для замены вашего нового топливного фильтра.Просто снимите старые шайбы и наденьте новые. Как только вы это сделаете, прикрепите трубопроводы к новому топливному фильтру и вставьте новый топливный фильтр обратно в то самое место, с которого был снят старый. Просто не забудьте затянуть все болты как можно лучше и убедиться, что сиденье надежно возвращено в исходное положение. Вы не хотите, чтобы сиденье упало вперед, если по какой-то причине вы вынуждены внезапно затормозить. Помните топливный насос? Мы отключили это. Итак, перед тем, как снова завести автомобиль, вам нужно будет снова установить переключатель топливного насоса в положение включения или вставить предохранитель обратно в блок предохранителей

A Date to Remember

Автомобили дорогие.Чем лучше мы заботимся о наших автомобилях, тем дальше они могут нас продвинуть, а Hyundai Accent — надежный экономичный автомобиль, способный весело кататься вперед на долгие годы. Ежегодно меняйте топливный фильтр. Это еще одна годовщина, которую нельзя забывать.

Где находится топливный фильтр в моем Chrysler 300M 1999 года выпуска?

Расположение

Топливный фильтр Chrysler находится на нижней стороне 300M, в центре зоны отдыха.Заберитесь под автомобиль или используйте домкрат, чтобы поднять 300M на большее расстояние от земли, если вам нужно. Если вы осмотрите топливный бак, который можно определить как большой квадратный компонент, то топливный фильтр окажется в модуле топливного насоса и будет выглядеть как маленький черный цилиндр.

Значение

Топливный фильтр удаляет частицы грязи и ржавчины, которые могут попасть в бензин во время транспортировки и хранения, прежде чем они попадут в двигатель. Фильтр позволяет заправлять двигатель только чистым бензином, помогая двигателю достичь оптимальной производительности.

Предупреждения / соображения

Так как Chrysler 300M имеет топливный фильтр под автомобилем, важно обеспечить себе достаточно места между землей и двигателем. Перед использованием убедитесь, что ваш автомобильный домкрат устойчив, и, если возможно, пригласите другого человека. При чистке топливного фильтра используйте только влажное полотенце. Чистящая жидкость может действовать как загрязнитель, снижая оптимальную производительность.

Самый быстрый способ улучшить экономию топлива

Каждый водитель на дороге разделяет по крайней мере одну общую заботу; получить максимально возможный расход топлива.Хотя есть много способов снизить расход топлива, лучший способ — заменить топливный фильтр. Купить новый просто, но понимание замены топливного фильтра может быть немного сложным без некоторых базовых знаний. Вот что вам нужно знать, чтобы заменить топливный фильтр.

Зависимость впрыска от карбюратора

Перед тем, как погрузиться в процесс, вы должны сначала узнать, как топливо подается в двигатель. Если он старше, в вашем автомобиле может быть карбюратор, а это означает, что топливо и воздух смешиваются и поступают в двигатель через канал, известный как карбюратор.В этом случае топливный фильтр будет очень легко снять и не потребуется никаких специальных инструментов.

Если ваш двигатель впрыскивается, как и в большинстве современных автомобилей, топливо под давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. В этом стиле топливные магистрали нагнетаются насосом внутри топливного бака, поэтому для снятия фильтра может потребоваться специальный инструмент, чтобы открутить фитинги на обоих концах.

Расположение, расположение, расположение

В карбюраторах топливный фильтр можно найти под капотом, проследив топливопровод назад от карбюратора.Обычно это небольшой цилиндрический фильтр, который подсоединяется к топливной магистрали с обоих концов. Однако в автомобилях с впрыском топлива фильтр может находиться в нескольких разных местах, начиная от под капотом и заканчивая топливным баком под автомобилем. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти топливный фильтр вашего автомобиля и определить правильный фильтр, а также любые специальные гаечные ключи, которые вам понадобятся.

Под давлением

В карбюраторном двигателе фильтр легко снимается, открутив зажим на любом конце фильтра, тогда как в установках с впрыском топлива в магистралях находится давление, и сначала необходимо сбросить давление.При выключенном двигателе начните с изучения инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти и удалить предохранитель топливного насоса. Если предохранитель удален, насос не будет работать. Заведите свой автомобиль. Он может не запуститься легко и будет работать только до тех пор, пока в топливной магистрали не выйдет давление. Затем выключите автомобиль. Поскольку насос не работал, давление в топливопроводе (и большая часть излишка топлива в нем) будет сброшено, что сделает замену фильтра безопасной.

Который путь

Фильтр является направленным, что означает, что топливо должно входить и выходить в определенном направлении.Прежде чем снимать старый фильтр, обратите внимание на направление и сравните его с новым, чтобы точно знать, в каком направлении он устанавливается. Теперь снимите фильтр, открутив зажимы или муфты с обоих концов. Убедитесь, что у вас есть ведро, чтобы собрать излишки топлива, которое выливается, и закройте резиновый шланг со стороны топливного бака, чтобы предотвратить дальнейшие утечки. Снимите фильтр и установите новый в то же положение, что и старый.

Заменить топливный фильтр — несложная операция, но перед тем, как попасть туда, вам нужно сделать некоторую подготовку.Вооружившись некоторыми знаниями и, возможно, специальным ключом для снятия фильтра, вы можете сделать это дома на подъездной дорожке с минимальными усилиями.

Ознакомьтесь со всеми фильтрами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене топливного фильтра поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr

Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет.Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он писал для международных изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями. Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель гоночной лицензии FIA, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.

Как самостоятельно заменить топливный фильтр

От Tsukasa Azuma

Последнее обновление 4 января, 2021

0 комментарии

На каждом автомобиле есть один или два топливных фильтра. Как следует из названия, они фильтруют топливо перед его поступлением в систему впрыска топлива. Но отсев топлива от загрязняющих веществ и шлама делает его грязным. В какой-то момент эти фильтры не могут деформироваться из-за накопления грязи, и вам необходимо их заменить. Знание как заменить топливный фильтр избавит автовладельца от поездки к механику.

Если в автомобиле два фильтра, первый называется сетчатым фильтром. Он очищает масло, идущее от топливного насоса в бак. Вторичный очищает это топливо второй раз, когда оно поступает в двигатель из топливного бака по напорной магистрали. Если вы хотите узнать о , как заменить топливные фильтры , было бы лучше знать об их местонахождении и симптомах, указывающих на проблему.

Где находится топливный фильтр?

Замена становится проще, если вы знаете точное расположение фильтров.

Вы найдете фильтр грубой очистки в топливном баке, специально подключенный к впускному отверстию топливного насоса. Для доступа к этому фильтру есть небольшая дверца, но некоторые модели автомобилей требуют снятия топливного бака. Надеюсь, вам не придется этого делать, потому что автопроизводители гарантируют, что этот фильтр прослужит весь срок службы.

Вторичный находится на напорном топливопроводе, по которому очищенное топливо из топливного бака подается в двигатель. Посмотрите в моторном отсеке или возле топливного бака, чтобы найти этот фильтр.

Автомобиль с дизельным двигателем, вероятно, будет иметь несколько фильтров, улавливающих сажу для снижения выбросов. Из-за их ограниченной емкости для хранения сажи их необходимо регулярно менять.

Фильтр собирает грязь и со временем забивается. (Источник фото: familyhandyman)

Если вам все еще не удается найти фильтры, обратитесь к руководству пользователя. Он покажет, сколько фильтров в машине и где их найти. Вы также можете обратиться к своему дилеру и попросить руководство по обслуживанию для марки и модели.

Признаки неисправности топливных фильтров

Как вы уже знаете, топливный фильтр удаляет грязь и мусор из топлива. Со временем он загрязняется, что снижает пропускную способность масла. Сильное засорение может привести к тому, что топливо вообще не фильтруется.

Вы должны обнаруживать первые признаки плохих фильтров. В противном случае двигатель может перестать работать на третичной стадии.

  • Уменьшение мощности двигателя
  • Потеря мощности двигателя при ускорении
  • Глохнет двигатель в тяжелых условиях вождения
  • Проверьте, загорается лампа двигателя
  • Частые пропуски зажигания в двигателе

Как заменить топливный фильтр: объяснить простыми словами

Многие автопроизводители гарантируют пожизненное обслуживание, но Замена топливного фильтра , особенно вторичного, через регулярные промежутки времени необходима.Первичные фильтры могут прослужить приблизительно 100 000 миль, но вторичный тип следует менять через каждые 30 000 миль. Их срок службы может быть еще меньше, если вы часто ездите в экстремальных условиях.

Следуйте этим инструкциям, если вы хотите узнать , как установить топливный фильтр , не обращаясь к механику.

Шаг №1

Если вы заменяете фильтр в автомобиле с системой впрыска топлива, вам необходимо отсоединить топливопровод.Но первое, что вам нужно сделать, это снизить давление в магистрали, отключив электрический топливный насос.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Шаг № 2

Теперь вам нужно снизить давление в топливных магистралях. Запустите двигатель, но после того, как убедитесь, что автомобиль находится на «Парковочной» или «Нейтральной» передаче и включен стояночный тормоз. Автомобиль не уедет очень далеко, но проезд на таком коротком расстоянии снизит давление в топливной магистрали.

Шаг № 3

Этот шаг как заменить топливный фильтр касается отсоединения топливных магистралей.Сначала убедитесь, что двигатель выключен. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как извлечь предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Топливопровод можно было прикрепить к фильтру с помощью различных типов фитингов и хомутов. Вам могут понадобиться специальные инструменты для уникального типа фитинга.

Если для отключения потребуются специальные инструменты, которых у вас еще нет, вероятно, будет дешевле обратиться к механику для замены фильтра.

Шаг № 4

На этом этапе вы удалите старый фильтр из гнезда.Перед удалением внимательно посмотрите как на старый, так и на новый фильтры перед полным удалением. Предполагается, что на внешней оболочке фильтра нанесена стрелка, указывающая направление потока топлива. Если на новом нет такой маркировки, установите его точно так же, как крепили старый.

Замена фильтра — несложный процесс. (Источник фото: манекены)

Шаг №5

Вставьте новый фильтр в слот старого. Закрепите его, вернув обратно все фитинги, зажимы и винты и затянув их.Также установите предохранитель топливного насоса в блок предохранителей.

Это как поменять топливный фильтр . После того, как все будет сделано, немного покатайтесь на машине, чтобы убедиться, что все работает нормально. Установите передачу в положение «Парковка» или «Нейтраль» и держите стояночный тормоз включенным перед запуском двигателя. Также проверьте, не протекает ли фильтр. Отсутствие видимых проблем означает, что вы успешно выполнили установку.

Где расположен топливный фильтр?

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
ВНИМАНИЕ
Никогда не курите при работе с бензином! Избегайте любых источников искр или воспламенения.Пары бензина ОЧЕНЬ летучие!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Трубопроводы подачи топлива на всех автомобилях, оснащенных двигателями с впрыском топлива, будут оставаться под давлением в течение длительного времени после выключения двигателя. Перед обслуживанием этих топливных систем необходимо сбросить давление.
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Сбросьте давление в топливной системе.
3. Снимите фиксатор кронштейна фильтра.
4. Для пластиковых фитингов:
A. Возьмитесь за фильтр и штуцер топливопровода. Поверните быстроразъемный фитинг на 1/4 оборота в каждом направлении, чтобы удалить грязь внутри фитинга.Повторите то же самое для другого фитинга топливопровода.
B. Сожмите пластиковые фиксаторы фиксатора и разъедините соединение. Повторите то же самое для другого фитинга.
5. Для металлических фитингов:
A. Используйте быстроразъемный разделитель топливных трубок J37088 или аналогичный. Его можно приобрести в местном магазине запчастей.
B. Вставьте инструмент в гнездовую часть разъема, затем нажмите внутрь, чтобы освободить фиксирующие выступы. Разъедините соединение.
Для установки:
6. Снимите защитные колпачки с нового фильтра и нанесите несколько капель чистого моторного масла на оба конца трубки фильтра и уплотнительные кольца.Установите топливный фильтр так, чтобы стрелка потока следовала за направлением потока топлива.
7. Установите новые пластиковые фиксаторы соединителя на впускную и выпускную трубки фильтра (фитинги с пластиковым кольцом).
8. Сдвиньте соединители вместе, чтобы фиксирующие выступы защелкнулись на месте. После установки потяните за оба конца каждого соединения, чтобы убедиться, что они надежно закреплены.
9. Перед установкой фитинга на фильтр протрите торец фильтра чистой тканью. Осмотрите фитинг изнутри, чтобы убедиться, что на нем нет грязи и / или препятствий.
10.Выровняйте фитинг и фильтр в осевом направлении и наденьте фитинг на торец фильтра. Потяните за штуцер, чтобы убедиться, что он полностью вошел в зацепление.
11. Установите топливный фильтр и кронштейн на раму.
12. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
13. Запустите двигатель и проверьте герметичность.

Сообщите, пожалуйста, загружаются ли эти изображения. Если нет, я могу отправить их другим путем. Спасибо.

суббота, 22 апреля 2017 г., 11:38 (Объединено)

Топливный фильтр — DeLorean Motor Company

Топливный фильтр P / N 100523 расположен внутри левой задней «ножки» рамы, рядом с трансмиссией.Он устанавливается с помощью круглого кронштейна, в который заключен фильтр, и, в свою очередь, прикреплен к рейке рамы двумя болтами M6 и контргайками. Затяжка кронштейна регулируется стяжным болтом M4 и гайкой nylock. Новый фильтр входит в комплекты топливного насоса. Новый фильтр будет включать новые медные или алюминиевые уплотнительные кольца. В некоторых автомобилях используется одно уплотнительное кольцо на соединении фитинга банджо со стороны двигателя, в некоторых — два. Нижний (входной) фитинг представляет собой трубную резьбу без уплотнения. Замени то, что удаляешь.

ПРИМЕЧАНИЕ. Внутри топливного бака находится второй топливный фильтр. В насосе OEM-типа сетка фильтра P / N101643 расположена в центре перегородки в нижней части всасывающего шланга. В новом интегрированном насосном агрегате встроенный фильтр P / N 107643 прикреплен к нижней части насоса, также внутри перегородки. Оба являются заменяемыми как отдельные компоненты.


Для замены внешнего фильтра сначала разорвите компрессионное соединение на входе [внизу].Это может быть затруднительно из-за возраста и цельностальной конструкции фитинга , но будьте осторожны, чтобы не повредить жесткую стропу, поскольку замена чрезвычайно трудна.

Отсоедините фильтр и кронштейн от направляющей рамы, отвернув два болта M6. Возможно, вам придется снять левый дефлектор воздуха, чтобы добраться до гаек. Теперь, когда фильтр удерживается только за верхнюю часть банджо, извлеките полый болт из верхней части фильтра, используя метод двух гаечных ключей. Возьмите кронштейн со старого фильтра и установите его на новый фильтр, заменив подушку, при этом винт должен быть достаточно затянут, чтобы фильтр едва вращался в зажиме.Переместите впускной фитинг под углом 90 градусов к новому фильтру. Вы можете использовать тефлоновую ленту на резьбе в нижней части фильтра, только если хотите, только , просто убедитесь, что она не блокирует поток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *