C elysee citroen: Citroen C-Elysee: технические характеристики, цена, купить в Москве и России

Содержание

Citroen C-Elysee — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С-Елиси

Citroen C-Elysee дебютировал на специальном мероприятии в ноябре 2016 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2012 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые двухсекционные фары головного освещения, визуально примыкающие к радиаторной решетке. Последняя выполнена в фирменном стиле и состоит из двух тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой, а по краям от него можно увидеть ниши противотуманных фар с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается в потоке.

Размеры Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee- четырехдверный седан B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4427 мм, ширина 1748 мм, высота 1466 мм, колесная база 2652 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, не теряют стабильность на высоких скоростях и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Citroen C-Elysee обладает неплохой вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 506 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль легко справиться с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже в дальней дороге с обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee оборудуется двумя двигателями, механическими или автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. После рестайлинга, линейка силовых агрегатов практически не претерпела изменений. Однако старший мотор будет оснащаться более продвинутым шестидиапазонным автоматом.

  • Базовым двигателем Citroen C-Elysee является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1199 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, он развивает всего лишь 72 лошадиные силы при 5500 об/мин и 110 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до ста километров в час за 14,2 секунда, а максимальная скорость составит 160 километров в час. Благодаря малой мощности, мотор достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C-Elysee составит 7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C-Elysee является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором и механической коробкой передач, седан ускоряется до сотни за 9,4 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 188 километров в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность почти не пострадала. Расход топлива Citroen C-Elysee с механикой составит 8,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,3 литра во время поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Citroen C-Elysee идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C-Elysee прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Citroen C-Elysee: настоящий француз для российских дорог

Citroën CElysée, названный в честь известной Парижской улицы, прочно ассоциируется у покупателей с утонченностью, комфортом, престижем при доступной цене. Прекрасная репутация марки и достойное качество модели обеспечили ей более миллиона продаж во всем мире за несколько лет выпуска.

Предистория

С 1994-го концерн PSA выпускал автомобиль на базе хэтчбека Сitroen ZX специально для азиатского рынка сначала под именем Fukang, а потом – Elysée, получивший со временем приставку «С». Он продавался в Китае с 2008 по 2014 гг.

Дебют

Первое европейское поколение C-Elysée презентовали на Парижском салоне-2012. Седан С-класса по сути являлся «близнецом» Peugeot 301 и делил переднеприводную платформу PF1 c C3. Перед серийным запуском машины компания провела множество тестов в суровых климатических условиях, чтобы определить обязательные нюансы для эксплуатации в странах СНГ: усиленные кузов и подвеску, металлическую защиту картера, обогрев ветрового стекла, двойные уплотнители в дверях.

Солидные габариты

С размерами 4427 х 1748 х 1466 мм, значительной длиной базы (2652 мм), клиренсом 14 см, колесами R15 модель лидировала в своем сегменте по вместительности салона, управляемости и плавному ходу.

Узнаваемый стиль

Внешний облик отражал французскую элегантность и фирменные черты марки. Обтекаемый корпус с экстравагантными выштамповками и ребристым капотом, хромированная решетка радиатора, переходящая во внушительный шеврон, оригинально очерченные фары, лаконичная корма производили впечатление благородного дорогого автомобиля.

Свобода и практичность

Внутреннее оформление скромное, но приятное. Удобный трехспицевой руль со скошенной нижней частью, аналоговая приборная панель, монохромный информационный дисплей. Из недостатков – нет задних подлокотников и дверных карманов.

В плане организации пространства C-Elysée вне конкуренции. В авто с комфортом размещались водитель и пассажиры вне зависимости от роста и комплекции. Еще одно бесспорное достоинство седана – багажник объемом 506 литров, 20 из которых входили в отделение под полом, и возможность сложения второго ряда кресел.

Комплектации

В России были доступны следующие модификации:

  • В базовую Dynamique входили галогенная оптика, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, ЭУР, водительская подушка безопасности, руль с регулировкой по высоте, бортовой компьютер, радиоподготовка, розетка 12 В.
  • Tendance выделялась противотуманными фарами, дверными ручками и корпусами боковых зеркал в цвет кузова, кондиционером, подогревом зеркал и передних сидений, аудиосистемой с 2 динамиками, CD/MP3, пассажирским диваном, складывающимся в соотношении 1/3-2/3.
  • В топовой Exclusive предлагались кожаный мультируль, кондиционер с функцией A/C Max и графическим экраном, подогрев лобового стекла, мультимедийный комплекс с поддержкой Bluetooth, USB, дополнительные отсеки для хранения мелких вещей.

Силовые агрегаты

Моторная гамма Ситроена включала 3 варианта, агрегатируемые с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач:

  • 1,2-литровый 72-сильный трехцилиндровый VTi со средним расходом безина 5,3 л/100 км и максимальной скоростью 160 км/ч.
  • Более мощный четырехцилиндровый двигатель (1,6 л, 115 л.с.), разгонявшийся до 100 километров за 9,4 секунды, потреблявший 6,5 литра на «сотню».
  • Турбированный 1,6HDi производительностью 92 «лошади». Эта версия на отечественный рынок не поставлялась.

3 звезды

Производитель оснастил Ситроен целым набором опций для безопасности всех участников дорожного движения. В люксовой комплектации предусмотрены 4 подушки, трехточечные ремни, устройство курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная система с распределителем тормозных усилий и функцией вспомогательного торможения (ABS, EBD, BAS). Краш-тесты Euro NCAP показали удовлетворительный результат – 3 из 5 баллов.

Рестайлинг

В конце 2016 года Ситроен презентовал обновленный C-Elysée. Фейслифтинг добавил авто благородства и харизматичности. Массивный передний бампер с крупными противотуманками и линиями дневных ходовых огней, четко обрисованные фары, широкая решетка радиатора, современные задние LED фонари с 3D-эффектом, легкосплавные диски R16 выгодно выделяли седан среди одноклассников.

Интерьер изменился в угоду эргономике и уровню отделки. Приборная панель простая, но хорошо читаемая, клавиши расположены интуитивно понятно, 7-дюймовая цветная мультимедийная система с голосовым управлением позволяла водителю, не отвлекаясь от процесса вождения, слушать музыку, синхронизироваться со смартфоном через приложения Android Auto и Apple CarPlay, выстраивать маршрут, следить за пробками с помощью навигатора TomTom.

Из минусов потребители отмечали невозможность настройки рулевой колонки по вылету, неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на центральном тоннеле.

Ходовые характеристики

Линейка силовых агрегатов Citroën C-Elysée осталась без изменений. Вместо устаревшей автоматической КПП пришла японская 6-ступенчатая трансмиссия Aisin. Конструкторы доработали подвеску, традиционно представленную независимыми стойками MacPherson и торсионной балкой, обеспечив комфортную езду по дорогам с любым типом покрытия.

II поколение

На протяжении жизненного цикла C-Elysée успешно соперничал с представителями других брендов благодаря изысканному экстерьеру и неплохой технической составляющей. Удорожание производства, отсутствие в России завода по сборке (авто поставлялись из Испании), падение спроса на «французов» стали причинами того, что следующая генерация 2019 года в нашей стране не продается. Если вы хотите приобрести надежный седан от Citroen, рекомендуем обратить свое внимание на Ситроен С4, у нас самые выгодные предложения на покупку.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Обзор Ситроен Ц-Элиз 2021

Что нужно автолюбителям от бюджетного седана? Как правило, такие автомобили покупают из-за сочетания доступной цены, добротной комплектации, приемлемого уровня комфорта и даже немалой вместительности багажного отделения. Каждая новинка в данном сегменте рынка пополняет этот список чем-то своим, расширяя привычные для большинства автомобилистов рамки. Французская четырехдверка Citroen C-Elysee, которая поступила на российский авторынок в 2013-м году, добавила к вышеперечисленному просторный салон, чем заслужила уважение среди многих россиян. Ну как, многих… Тех, кого не смутил ценник, оказавшийся выше, чем у ряда популярных конкурентов. Как бы то ни было, «француз» все же заслуживает внимания любителей бюджетников — подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность C-Elysee достойна упоминания, хотя говорить о ней вроде бы совсем не обязательно, ведь Renault Logan уже не раз сумел доказать, что красота относительна, а покупатели недорогих машин обращают на нее внимание далеко не в первую очередь. Выглядит «Элиза» в целом мило и симпатично, но, как принято среди моделей средне-бюджетного ценового сегмента, абсолютно без изысков. Другими словами, красиво и безумно скучно одновременно, что вполне имеет право на жизнь. Если забыть про скуку, то спереди у седана все более-менее хорошо, а сзади расстраивает только ничем не прикрытая изнутри крышка багажника — на голый металл смотреть очень и очень грустно. Незатейливые красно-белые фонари заходят на задние крылья — создается впечатление, что они стараются скрыть скромную ширину автомобиля, который, как ни странно, довольно просторный внутри. К качеству подгонки элементов кузова «Элизы» не придерешься — тут производитель постарался на славу. Расстояние между кузовными панелями небольшое, а главное — одинаковое. Двери открываются и закрываются без шума, акустический эффект «консервной банки» отсутствует — благодарить за это надо двойную резиновую прослойку.

Конструкция

Основой C-Elysee служит незамысловатая конструкция, позаимствованная у Citroen C3 и подвергнутая некоторым доработкам. Впереди находится обыкновенный McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. Амортизаторы, пружины и стабилизаторы (а также АКПП и электронную педаль газа) настраивали так, чтобы угодить и европейским, и азиатским покупателям. В итоге у французов получилась машина с достаточно «средней» управляемостью.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к суровым дорожным реалиям C-Elysee оснастили укрепленной подвеской, защитой картера двигателя, неприхотливыми к качеству топлива моторами, высокопроизводительным кондиционером и лобовым стеклом, подогреваемым в зоне покоя стеклоочистителей (передние сидения — тоже с подогревом). Крепежные клипсы в интерьере заменили на полноценные болты — надежности ради. А еще была проведена серьезная работа для борьбы с пылью в салоне и увеличен клиренс — до 142 мм. Скромно, но для ежедневной городской езды подойдет. Воздухозаборник разместили не «как у всех» — на уровне головной оптики, а повыше — приблизительно на уровне шевронов Citroen.

Комфорт

Важнейший аргумент в пользу комфорта водителя и пассажиров C-Elysee — внушительный объем пространства в салоне для ног, как в Ford Mondeo или Volkswagen Passat (привет от растянутой колесной базы «донора» C3). Места для ног ощутимо больше, чем в Chevrolet Aveo, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. А вот с объемом пространства для головы французы просчитались — рослым пассажирам на втором ряду «Элизы» явно будет не по душе. Ради снижения цены седана производителю пришлось пожертвовать карманами дверей и задним подлокотником, а также сэкономить на отделочных материалах, использовав характерный для бюджетников «дубовый» пластик и тканевую обивку потолка, как у Renault Logan. Еще одно следствие экономии — не слишком удобное расположение клавиш стеклоподъемников вдоль центрального тоннеля. Эргономика однозначно вызывает вопросы, как и в случае с другими известными французскими моделями. Передние сидения у «Элизы» уютные — в отличие от кресел Citroen C3, они обладают более тонкой спинкой и иначе размещенными боковыми подушками безопасности. Кожаный руль по вылету не регулируется, но, несмотря на это, посадка за ним комфортабельная. Приборная панель простая и читабельная, с четной оцифровкой спидометра. Для зарядки смартфонов предусмотрен USB-разъем — добраться до него не составит никакого труда. С пепельницей и прикуривателем сложнее: если ситроеновцы специально искали для них максимально неудачное место, то можно сказать с уверенностью — они своего добились. Пара слов про 506-литровый багажный отсек — он у C-Elysee симпатичный снаружи и голый изнутри, причем с узковатым проемом. Часть грузового пространства «съели» петли крышки багажника — жаль, что про петли подумали, а про пружины или гидроупоры позабыли. Без них в процессе погрузки-выгрузки поклажи есть реальный шанс получить крышкой по голове.

Безопасность

В зависимости от комплектации, в оснащение «Элизы» входит до 4-х подушек безопасности и определенный набор электронных ассистентов. К «умным» помощникам C-Elysee относятся системы курсовой устойчивости (ESP) и помощи при экстренном торможении (AFU), антиблокировочная тормозная система (ABS) и круиз-контроль с ограничителем скорости. Вдобавок, на седан устанавливается парктроник. Чтобы иметь представление об уровне безопасности C-Elysee в целом, следует ориентироваться на итоги краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях Euro NCAP четырехдверка заработала 3 звезды из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 71%, защита детей — 75%, защита пешехода — 54%, электронные ассистенты — 33%.

Мультимедиа

Полноценного мультимедийного комплекса с тачскрином, к сожалению, нет — вместо него «Элиза» получила обычную магнитолу с AUX- и USB-разъемами, маленьким экраном, традиционным для «французов» подрулевым переключателем и беспроводным протоколом Bluetooth. Интерфейс у подобной аудиосистемы не совсем логичный, а звучание, как нетрудно догадаться по демократичной цене автомобиля, посредственное. Хотя бы за Bluetooth спасибо.

Ситроен Ц-Элиз Технические характеристики

В гамму двигателей C-Elysee включены два бензиновых агрегата VTi и один-единственный турбодизель HDi (1,6 л., 92 л.с.), который в России, увы, не предлагается, поскольку дизельные модификации были бы для россиян дороговаты и вряд ли пользовались бы высоким спросом. Бензиновая линейка моторов состоит из 72-сильного двигателя объемом 1,2 л., а также из 1,6-литрового движка с отдачей в 115 л.с. и крутящим моментом в 150 Нм, созданного на основе знакомого фанатам Citroen «атмосферника» мощностью 110 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая, роботизированная и четырехступенчатая автоматическая. Коробка-автомат с 4 ступенями — устаревшее решение, внедренное исключительно ради экономии, но в данном случае не плохое. Над АКПП, ставшей продолжением старого «автомата» AL4, хорошенько поработали, в результате чего она обзавелась настоящим режимом ручного переключения передач и стала быстро адаптироваться под разные стили вождения.

Citroen C-Elysee 2015 | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве

Официальные продажи Citroen C-elysee стартовали в 2013 году. Этот недорогой, просторный и надежный седан долго оставался мечтой для отечественных автомобилистов.

Экстерьер

Дизайнеры французской компании изрядно потрудились над созданием абсолютно новой стилистики. Отдельные черты авто переняло от своего старшего «собрата» – C5. Элегантные же кузовные изгибы, фирменные выштамповки на дверях и несколько дутые крылья – все это разрабатывалось с чистого листа.

Авто достигает в длину 4,43 м, при этом ширина составляет 1,75 м; его неоднократно признавали красивейшим представителем класса, о чем свидетельствуют такие престижные награды, как «Золотой Клаксон» и Гран-при «За рулем». Машина выглядит гармонично и сбалансировано. Общий образ довершает аккуратная хромированная решетка с эмблемой компании.

Интерьер

В салоне царит простота и комфорт. Прочный пластик отлично сочетается с хромированными вставками, а для обивки сидений выбраны долговечные материалы. Компоновка, дизайн приборной панели выглядят поистине современно.

Вместительные ниши идеально подходят для перевозки мелочей. К тому же объем багажника достигает 506 л, включая отсек на 20 л под полом. Это лишний раз свидетельствует о практичности Ситроен Элизе.

Техническая начинка

Цена на C-elysee 2016 зависит от силового агрегата:

  1. Бензиновый 1,2-литровый ДВС на 72 л. с. Развивает 110 Н•м крутящего момента. Работает в паре с пятиступенчатой механикой или роботизированной коробкой переключения передач.
  2. Двигатель на 1,6 л выдает 115 л. с. Для него предусмотрен пятиступенчатый «автомат» или МКП.

Что касается ходовой части, здесь все традиционно: спереди – независимая пружинная подвеска, сзади – полузависимая. Все автомобили оснащены антиблокировочной тормозной системой, передними дисковыми тормозами.

Инженеры позаботились и о высоком уровне безопасности. Автомодиль прошел предварительные испытания – 4 млн километров. Удалось добиться прекрасной устойчивости, маневренности и надежности. На российский рынок поставляется модель, адаптированная к отечественным условиям, – с защитой мотора и увеличенным клиренсом. Высокий уровень безопасности гарантирует целый ряд систем, в том числе AFU и REF. Купить Citroen Ц-Элизе 2016, посмотреть фото и цены или почитать отзывы вы можете на нашем сайте.

Купить C-elysee – значит обзавестись автомобилем, имеющим ряд неоспоримых преимуществ:

  • гармоничный дизайн
  • прочная конструкция
  • простор и удобство для задних пассажиров
  • идеальное соотношение цены и качества
  • европейское производство.

Размеры шин и дисков для Citroen C-Elysee

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Berlingo C-Crosser C-Elysee C1 C2 C3 C3 Picasso C3 Pluriel C4 C4 Picasso C5 C6 C8 DS3 DS4 DS5 Jumper Jumpy Nemo Saxo Spacetourer Xantia Xsara Xsara Picasso

Модификация: Модификация1.21.61.6D

Год: Год201220132014201520162017

Кузов: КузовD

Citroen C-Elysee (Ситроен С-элис) в Волгограде


Citroen C-Elysee – новый французский автомобиль от концерна PSA, спроектированный на базе платформы C3, правда, увеличенной. Citroen C-Elysee – замечательный седан, предназначенный для езды, прежде всего, в городских условиях. Это небольшое авто привлекает внимание своей невысокой стоимостью, элегантным внешним видом и великолепными ходовыми характеристиками.

Облик седана гармоничен. Его пропорции идеальны, а благодаря плавным обтекаемым формам кузова улучшаются аэродинамические свойства. Имеет очень широкий воздухозаборник, отличается наличием хромированного шеврона на решетке радиатора и вытянутыми фарами. Седан привлекателен и узнаваем, как автомобиль, обладающий индивидуальностью.

Производители не поскупились на выбор цветов кузова и комплектаций. Все их три в одном из семи цветов – Dinamique, Tendance и Exclusive. Во всех вариациях автомобиль радует элегантным интерьером салона. Здесь никаких излишеств, но каждый элемент создан с истинно французским утонченным вкусом. Автомобиль может похвастаться замечательной эргономикой и большим набором функций, предназначенных для водителя и пассажиров. Приборная панель Citroen C-Elysee удобна в использовании, в салоне имеется все, что необходимо для обеспечения полноценного комфорта.

В дверных проемах машины двойные уплотнители, а это значит, что никакая пыль внутрь салона не проникнет. Citroen C-Elysee седан надежен и вынослив. Этот автомобиль способен оправдывать ожидания большинства автолюбителей. Просто пройдите тест-драйв в одном из автосалонов и убедитесь в том, насколько великолепна управляемость этим автомобилем, как он устойчив на дороге благодаря увеличенной колесной базе, маневрен за счет электроусилителя рулевого колеса и вынослив благодаря прочной конструкции, независимо от окружающих условий.

Фото Citroen C-Elysee

Фото автомобилей

Citroen C-Elysee — проблемы и неисправности

Автолюбителям довольно сложно угодить. Они жалуются на высокие расходы и большой риск неисправностей в процессе эксплуатации современных автомобилей. Но когда им предлагают машину простой конструкции, они не выстраиваются за ней в очереди и начинают сетовать, что автомобиль не совершенен и плохо ведет себя на дороге.

Именно такая судьба постигла две смежные в техническом плане модели: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Французы предложили надежный и простой авто, но он пользуется невысоким спросом. Возможно, все дело в малопривлекательной внешности, хотя и отпугивающей ее не назовешь.

Кузов и салон

4,4-метровый Ситроен достаточно щедр, предлагая пассажирам много места для ног. Все в порядке и с практичностью 506-литрового багажника. Крышка большая, а при складывании спинки дивана образуется функциональный проем. Беспокоят только массивные петли, съедающие часть полезного пространства.

Гораздо меньше симпатий вызывает интерьер. Если дизайн передней панели еще можно принять, то качество материалов отделки не впечатляет. Нашлось место и нестандартным решениям, вроде кнопок управления стеклоподъемниками на центральной консоли.

Оснащение седана не самое худшее. В богатых версиях вы найдете климатическую установку с цифровым дисплеем, в промежуточных – классический кондиционер, а в базовых — не было ничего.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается только на элементах выхлопной системы и на задней балке.

Всего 3 звезды: мало систем помощи и безопасности, кроме того, высок риск получения травм при боковом ударе о столб.

Двигатели

Простая конструкция позволила получить довольно низкий вес. Пустой C-Elysee с 1,6-литровым двигателем (как с дизельным, так и с бензиновым) весит около 1100 кг. Это, в свою очередь, хорошо сказывается на динамических характеристиках. В бензиновых модификациях расход не превышает 9 л/100 км даже в городе.

Важно отметить, что 1,6-литровый бензиновый мотор, несмотря на приставку VTi, не имеет ничего общего с заслужившими дурную славу 1.6 VTi и THP. Здесь используется модифицированный вариант более старого и надежного TU5. А значит, мотор C-Elysee  свободен от дефектов привода ГРМ и головки блока.

Но совсем без проблем не обошлось. Первоначально встречались сбои в работе программного обеспечения. Например, длительная пауза после нажатия на педаль газа. Или толчки и заметное падение мощности при включении кондиционера. В последствие производитель провел сервисную акцию по устранению недугов. Более серьезные дефекты отсутствуют. Не уступает в надежности и базовый 1,2-литровый мотор.

Дизельный агрегат – это хорошо известный, но уже модифицированный DV6 с 8-клапанной головкой блока. Т.е. двигатель лишен проблемной цепи, соединяющей распредвалы. Следует помнить, что слишком большие интервалы замены масла существенно сокращают срок службы турбокомпрессора и приводят к засорению сетки маслозаборника.

Ходовая

Подвеска седана рассчитана на комфортное вождение, а не на быстрое прохождение поворотов. Не способствует динамичной езде и лишенное точности рулевое управление.

Сзади используется крепкая и прочная торсионная балка. Передняя подвеска менее долговечная, но ее ремонт прост и недорог.

Заключение

Citroen C-Elysee создавался с целью снижения эксплуатационных затрат. Если динамичное прохождение поворотов для вас не главное, то французский седан не разочарует. В числе активов: надежный и достаточно экономичный 1,6-литровый бензиновый атмосферник.

Технические характеристики Citroen C-Elysee

Двигатель

тип / цил / клапаны

бенз./

R4/16

турбодиз. /

R4 / 8

Объем двигателя (см3)

1587

1560

Макс. мощность (л.с. / об/мин)

115/6050

92/4000

Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

150/4000

230/1750

Коробка передач

МКПП 5, АКПП 4/6

МКПП 5

Привод

передний

Вес пустой / полезная нагрузка (кг)

от 1090/434

Размеры (Д / Ш / В;. мм)

4427/1748/1466

Колесная база (мм)

2652

0-100 км/ч (с)

9,4

11.2

Макс. скорость (км/ч)

188

180

Расход топлива (ЕС, л/100 км)

8,8 / 5,3 / 6,5

4,9 / 3,9 / 4,3

 

الليثي لسيارات | سى اليزيه

المواصفات 1,6 АКПП Люкс
سعة المحرك (سي سي) 1587
ناقل الحركة اتوماتيك
عدد النقلات 6
النمط سيدان
عدد السليندرات 4
عدد الصبابات 16
حقن الوقود إلكتروني يوجد
العزم الأقصى (نيوتن.متر / لفة.دقيقة) 150/4000
وة المحرك (حصان / لفة.دقيقة) 115/6050
Месяц 0-100 (Младенец / Месяц) 10,8
до امامي
عدد المقاعد 5
عدد الأبواب 4
Мезонет (т / 100 м) 7,1
سعة ان الوقود (لتر) 50
الإرتفاع عن الأرض 137
الوقود الذي ينصح به 92
السرعة القصوى 188
وسائد هوائية للسائق يوجد
وسائد هوائية للراكب الامامى يوجد
Платформа ABS يوجد
نظام إيموبليزر ضد السرقة يوجد
نوط رياضية يوجد
مقاس الجنط 15
وانيس ضباب امامية يوجد
مرايات جانبية كهربائية يوجد
تحكم بالمصابيح الأمامية يوجد
اءة المصابيح الأمامية LED يوجد
النظام الذكى لركن السيارة يوجد
النظام الصوتي يوجد
مشغل اقراص مدمجة CD / CD
до AUX يوجد
USB يوجد
بلوتوث يوجد
مساند رأس أمامية يوجد
مساند رأس خلفية يوجد
زجاج كهرباء أمامي يوجد
اج كهرباء خلفي يوجد
التحكم بالزجاج بلمسة واحدة يوجد
تحكم عن بعد في غلق وفتح الأبواب يوجد
التحكم ي ارتفاع رسي السائق يوجد
مبيوتر رحلات يوجد
علة القيادة الكتروني
علة قيادة يمكن التحكم بها يوجد
علة القيادة من الجلد يوجد
ماكن تخزين بالأبواب الأمامية يوجد
ماكن تخزين بالأبواب الخلفية يوجد
مكانية طى ر مقاعد الخلفية يوجد
ولاعة سجائر يوجد
جاية سجائر متحركة يوجد
ل مركزي للأبواب يوجد
وت تنبيهي فى حالة عدم غلق السيارة يوجد
حامل واب أمامي يوجد
مسند يد أمامي يوجد
درج تخزين أمامي يوجد
نور بالشنطة الخلفية يوجد
مساحة الشنطة الخلفية 506
حزام أمان خلفي يوجد

Citroën C-Elysee Показатели продаж автомобилей в Китае

Данные о продажах Citroën C-Elysee в Китае.

Родственная модель: Dongfeng Fukang e-Elysee.

Также ознакомьтесь с данными о продажах Citroën C-Elysee в Европе.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Citroën
C-Elysee
2016
Citroën
C-Elysee
2017
Citroën
C-Elysee
2018
Citroën
C-Elysee
2019
Citroën
C-Elysee
2020
Citroën
C-Elysee
2021
января 7.860 2,924 3,164 2,172 4 1
Февраль 3,457 3,010 1.457 1,834 127
марта 8,829 5,492 4,471 2,374
Апрель 8,545 5,056 4,770 3,195 661
мая 7.049 4.943 4,717 2,842 3,330
июнь 8,300 3,129 4,289 2,271 709
июля 5.809 2.643 2,243 2,410
августа 6.391 3,211 2.883 1,252 1
сентябрь 7.015 3.897 2,898 1,131
Октябрь 7.802 3.901 3,584 630
ноября 7,652 4.380 2.462 236
декабрь 8,423 4,873 2,427 230
Citroën
C-Elysee
2020 4.832
2019 20,577
2018 39,365
2017 47,459
2016 87.132
2015 93.655
2014 126,479
2013 72.212
2012 55,559
2011 65,474
2010 71.819
2009 75,384
2008 55.205
2007 31,449
2006 42,433
2005 42,687
2004 28,250
2003 48.053
2002 31,991

Источники: производители, Chooseauto.

Citroën
C-Elysee
2016
Citroën
C-Elysee
2017
Citroën
C-Elysee
2018
Citroën
C-Elysee
2019
Citroën
C-Elysee
2020
Citroën
C-Elysee
2021
января 7.860 2,924 3,164 2,172 4 1
Февраль 3,457 3,010 1.457 1,834 127
марта 8,829 5,492 4,471 2,374
Апрель 8,545 5,056 4,770 3,195 661
мая 7.049 4.943 4,717 2,842 3,330
июнь 8,300 3,129 4,289 2,271 709
июля 5.809 2.643 2,243 2,410
августа 6.391 3,211 2.883 1,252 1
сентябрь 7.015 3.897 2,898 1,131
Октябрь 7.802 3.901 3,584 630
ноября 7,652 4.380 2.462 236
декабрь 8,423 4,873 2,427 230
Citroën
C-Elysee
2020 4.832
2019 20,577
2018 39,365
2017 47,459
2016 87.132
2015 93.655
2014 126,479
2013 72.212
2012 55,559
2011 65,474
2010 71.819
2009 75,384
2008 55.205
2007 31,449
2006 42,433
2005 42,687
2004 28,250
2003 48.053
2002 31,991

Precios Citroen C-Elysée — Ofertas de Citroen C-Elysée nuevos

El Citroën C-Elysee 2017 года для установки в переднюю модель 2012 года, когда она находится на нижнем сегменте на новом месте.Para que siga cosechando buenos resultados se somete a una repairación en todos los sentidos. En el apartado estético no cambia demasiado, pero si podemos ver un frontal más robusto con una nueva parrilla con los chevrones cromados y la luz diurna LED pegada a las tomas de aire. En la zaga hay nuevos pilotos con efecto 3D, vistos ya en otros modelos.

En el interior encontramos un nuevo disño para el salpicadero, además de nuevos materiales y acabados. Уна-де-лас-принципалес-эс-ла-Панталла тактиль-де-7 пульгадас, находится в центре центральной консоли.No hay cambios en el apartado de hanbabilidad ni en el de maletero. Como ya pudimos destacar en nuestra prueba del Citroën C-Elyseé 2012, Sus plazas delanteras y traseras gozan de ampitud y su smalltero alcanza los 506 litros de capacity.

El Citroën C-Elysee tiene su equipamiento estructurado en solamente dos niveles de acabado. El más básico es el Feel que es algo justo con llantas de acero de 15 pulgadas, limitador y adjustador de velocidad o aire acondicionado. Рекомендуемый вариант — это шина, состоящая из элементов с 17 подушками, детали оформления и экстерьера, Citroën Connect Radio с тактильными ощущениями от 7 пуль и волантами и помпонами на паланке-де-камбиос-эн-куеро.

La gama de motores del C-Elysee es algo justa y no ha cambiado nada. Здесь вы найдете все, что вам нужно, чтобы загрузить 1.6 BlueHDI из 100 CV с ручным управлением cinco velocidades. En gasolina la version de acso es el 1.2 PureTech de tres cilindros y 82 CV con cambio manual y le sigue el 1.6 VTi de 115 CV que puede ligarse al cambio manual or al automático EAT6, y que además tiene una versión que puede ser alimentada con GLP.

C-Elysée возглавит глобальный рост Citroën

Citroën запускает две новые модели в рамках своего стремления стать мировым брендом.Citroën C-Elysée и Citroën C4 L появятся на рынках Средиземноморья и Китая к концу 2012 года, а на российских рынках — в 2013 году.

Он официально представит свой бренд DS в Китае 28 июня. Вскоре после этого в продажу поступят модели Citroën DS3, DS4 и DS5.

Citroën C-Elysée будет производиться на заводе PSA в Виго, Испания, и предназначен для Турции, Испании, Центральной Европы и Алжира. Седан C-сегмента с тремя коробками передач будет оснащаться новым бензиновым двигателем PSA VTi 72, который, по словам Citroën, был специально разработан с учетом условий движения и качества топлива на развивающихся рынках.

Новый двигатель развивает мощность 72 л.с. и крутящий момент 81 фунт-фут при 3000 об / мин. Расход топлива оценивается в 56,5 миль на галлон, а выбросы — 115 г / км, что на 22 процента больше, чем у 1,4-литрового агрегата, который он заменяет. Будет предлагаться с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Также доступен новый двигатель VTi 115 в сочетании с механической или автоматической коробкой передач, а также двигатель PSA HDi 92, который выбрасывает 108 г / км и может отдавать 68,9 л / 100 км.

Citroën утверждает, что C-Elysée будет иметь просторный салон с задней частью, сопоставимой с автомобилями в сегменте D, и 506-литровым багажником.Колесная база 2,65 м делает его самым длинным в своем классе.

Citroën C4 L занимает верхнюю позицию в сегменте C и является первой моделью, вышедшей из центра шанхайского стиля Citroën. C4 L будет производиться на местном уровне в каждой из стран, в которых он будет продаваться. Производство начнется в Калуге, Россия, и на заводе PSA / Dongfeng в Ухане, Китай, в первой половине 2013 года.

Линейка двигателей будет включать разработанные BMW / PSA бензиновые двигатели THP 155 и 175 и собственный блок PSA VTi 135.Оба двигателя будут предлагаться с новой автоматической или секвентальной шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Citroën заявляет, что пассажирам первоклассные ощущения от салона в задней части салона стали возможны благодаря длинной колесной базе, сиденьям с закругленными углами и круто наклоненным спинкам с «особо удобными» подголовниками. Будут предложены вход и запуск без ключа, спутниковая навигация с сенсорным экраном, камера заднего вида, обогрев лобового стекла и ионизатор воздуха.

2017 Citroen C-Elysee: свежее лицо, новая информационно-развлекательная система

НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ КОММЕРЧЕСКОГО И СПОРТИВНОГО УСПЕХА

Citroën C-Elysée воплощает в себе ноу-хау и опыт марки.Разработанный в первую очередь для международных рынков, его стиль и особенности делают его идеальным выбором для клиентов, ищущих престижный, но доступный по цене седан. Модель была выпущена на средиземноморский рынок в конце 2012 года и в Китай в конце 2013 года. Она стала бестселлером бренда на основных рынках, таких как Китай, Турция и Алжир, на сегодняшний день продано более 400 000 единиц по всему миру. В 2015 году было зарегистрировано около 117 000 моделей C-Elysée, в том числе около 90 000 в одном только Китае. В этом году бренд начал принимать заказы на модель в других странах Европы, захватив рынки, которые ранее обслуживались внешними агентами.

Коммерческий успех C-Elysée на ключевых рынках обусловлен его потрясающими выступлениями в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA (WTCC). За последние три года Citroën добился чистой победы, завоевав три титула чемпиона производителей подряд и три победы в чемпионате водителей. Новаторский C-Elysée WTCC заработал безупречную репутацию и подготовил почву для новых спортивных состязаний, поскольку новый Citroën C3 готов принять участие в чемпионате мира по ралли FIA (WRC).

ПРЕСТИЖНЫЙ СЕДАН, ОТКРЫВАЮЩИЙ ГЛАЗА

C-Elysée — это привлекательный визуально и прекрасно сбалансированный седан, воплощающий все лучшее из формы кузова с тремя коробками. В последней версии был полностью изменен бампер с новым бампером, который отражает характерный стиль других седанов Citroën, предназначенных для международного рынка. В результате получилась более прочная и широкая модель, излучающая престиж.

Новая, более широкая решетка радиатора и хромированные шевроны плавно сочетаются с модернизированными фарами, которые больше, чем на предыдущей модели, и оснащены двумя современными хромированными пятнами.Непрерывные линии между решеткой радиатора и фарами создают иллюзию дополнительной ширины, усиленной горизонтальным воздухозаборником в нижней части бампера и обновленными противотуманными фарами. В результате автомобиль стал более уравновешенным и безопасным в управлении. Совершенно новая светодиодная полоса над противотуманными фарами добавляет модели визуальной привлекательности и престижа.

Если смотреть сзади, новый C-Elysée может похвастаться трехмерными фарами, которые перекликаются с фирменным стилем бренда, делая автомобиль шире и добавляя элегантности.16-дюймовые колеса оснащены двумя новыми функциями — двухцветным колпаком «3D» и легкосплавными дисками «Сан-Диего» с алмазной отделкой — которые перекликаются с новым стилем передней части, придают обновленную энергию внешнему виду модели и усиливают впечатление. контраст формы тела. Обновленный C-Elysée доступен в двух новых, более современных цветах кузова — Lazuli Blue заменяет Télès Blue, а Aluminium Grey уступает место Steel Grey.

Внутри роскошная приборная панель украшена декоративной полосой со стороны пассажира, которая отражает выбранную отделку салона.Внутренние материалы элегантны, износостойки и чрезвычайно просты в уходе. Панель приборов была переработана с учетом нового 7-дюймового сенсорного интерфейса, в результате чего в новом C-Elysée установлены самые современные технологии. Комбинация приборов может похвастаться смелыми, визуально привлекательными циферблатами, которые повышают удобство водителя. Роскошные модели поставляются с новой белой задней панелью между двумя циферблатами, на которой отображается информация о вождении.

КОМФОРТ, ПРОСТРАНСТВО И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Новый C-Elysée — это удобная и просторная модель, в которой воплощены знания и опыт бренда.Благодаря самым последним инновациям в подвеске, качестве сборки и технологиях, это идеальный вариант для клиентов, которым нужен визуально привлекательный, но доступный по цене седан. C-Elysée обладает выдающимися характеристиками курсовой устойчивости, что делает его чрезвычайно комфортным путешественником на любой поверхности. Несмотря на компактный внешний вид, багажник модели объемом 506 литров означает, что она может конкурировать с автомобилями более крупного класса в космосе. Citroën C-Elysée — это современный, просторный седан, который одновременно прочен и элегантен. И, как и все модели Citroën, он отражает стремление бренда предоставить всем передовые технологии.Новый C-Elysée оснащен камерой заднего вида и новейшими радио и навигационными технологиями, подключенными к 7-дюймовому сенсорному экрану:

  • Citroën Connect Radio : сенсорный экран нового поколения с диагональю 7 дюймов обеспечивает более быструю и отзывчивую работу водителя. Интерфейс может использоваться для управления следующими функциями: телефон (подключение через Bluetooth, доступ к телефонному справочнику и использование функции двойного вызова), мультимедиа (прослушивание музыки со смартфона, использование Android Auto и Apple CarPlay для доступа к приложениям для смартфонов через Mirror Screen) и управление звуком (используйте кнопки на рулевом колесе для управления четырьмя динамиками и радио AM / FM).Модель также оснащена технологией распознавания голоса, позволяющей водителям управлять телефоном и мультимедийными функциями без помощи рук.

  • Citroën Connect Nav : С новой трехмерной сенсорной системой навигации Citroën в реальном времени водители могут использовать жест двумя пальцами для управления масштабированием, а улучшенные карты обеспечивают улучшенную навигацию. Система включает в себя трехмерные изображения крупных европейских городов и туристических достопримечательностей и реалистично отображает местность, а система стрелок помогает водителям выбрать правильную полосу движения на более сложных дорогах.Когда автомобиль приближается к сложному перекрестку, появляется всплывающее окно с подробным описанием перекрестка и соответствующими знаками.

В некоторых регионах система также предлагает ряд новых подключенных услуг:

  • Traffic Pack: обновления состояния дорожного движения в реальном времени и предложения альтернативных маршрутов от TomTom, местные прогнозы погоды, местные автостоянки и заправочные станции (включая цены), а также система онлайн-поиска местных достопримечательностей.
  • Alert Pack: предупреждения об опасности (камеры контроля скорости отображаются на карте).
  • Пакет обновлений
  • : обновление карт и программного обеспечения через USB-накопитель.

Новый C-Elysée доступен с рядом мощных и заниженных двигателей, с различными вариантами, предлагаемыми в зависимости от региона. Бензиновый двигатель PureTech 82 поставляется с механической коробкой передач, а VTi 115 доступен с механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6 последнего поколения. Модель также доступна с дизельным двигателем HDi 92 или BlueHDi 100.

Новый C-Elysée производится в Виго, Испания, и поступит в продажу в первом квартале 2017 года.Китайская версия, построенная в Ухане, также будет иметь аналогичные обновления и будет выпущена в первом квартале 2017 года.

Обзор: Citroen C-Elysée — Auto-zine

Спустя более четырех лет Citroën подготовил нас к обновлению своего успешного модель Citroën C — Elysée. Его предшественник был представлен в 2012 году, и в том же году был зарегистрирован на европейских рынках в 2013 году, а затем на китайском рынке. Успех в продажах также отмечается, например, на турецком или алжирском рынке.Пришло время более легкого фейслифтинга, который наиболее ярко проявляется в переделке передней части автомобиля, что делает его значительным конкурентом другим автомобилям в этой категории. Но все же это автомобиль доступный, который определяется массой нетребовательных покупателей.

EXTERIOR

Упомянутое омоложение теперь C — Elysée больше похоже на своих коллег-современников. Решетка радиатора нового автомобиля стала более прочной, производит гораздо более привлекательное и репрезентативное впечатление. Хромированная решетка радиатора с интегрированной функцией у автопроизводителей идет в фары, которых по сравнению со старшей моделью намного больше.Обновленный передний бампер, светодиоды дневного света и противотуманные фары. Они интегрированы в хромированную раму, которая сливается с острыми краями нижней части бампера, а ее форма вызывает и поддерживает динамику передней части. Задние фонари теперь оснащены 3D-эффектом, а световая отдача связана с другими автомобилями Citroën. В целом, задняя часть работает тише по сравнению с передней частью. Боковой силуэт машины выглядит очень уравновешенно. Относительно короткий свес кузова перед передней осью и более длинный для задней оси придает автомобилю уже упомянутую динамику.Это дополнительно подтверждается относительно значительным прорывом в боковой части кузова, идущей от передних фонарей, дополнительно копируя слегка выпуклый ободок брызговика и загнутый над боковой дверью к задним фонарям. Общее впечатление от динамичных 16-дюймовых колес подчеркивало тогдашний Сан-Диего.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер автомобиля сохраняет качество и объем предыдущей версии модели. Он простой, легкий, просторный и не выглядит банальным. Автокресла удобные, пассажиры на задних сиденьях не страдают недостатком места.В ходе модернизации кардинальным изменениям претерпела приборная панель, в которую встроен 7-дюймовый сенсорный дисплей. Изменения также коснулись циферблатов спидометра и тахометра, среди них (в более высоких комплектациях) недавно размещенный дисплей, показывающий управление данными, суточный счетчик, общий пробег, запас топлива и с тестовой версией с автоматической коробкой передач, в настоящее время включенной в режим движения. В случае переключения автоматической коробки передач в ручной режим отображается текущая включенная передача. Клиентам предлагаются аудио- и мультимедийные системы последнего поколения в виде Citroën Connect Radio и Citroën Connect Nav, управление которыми осуществляется с помощью 7-дюймового сенсорного дисплея.Багажный отсек довольно легко доступен, даже когда кузов седана ломается, с его задней дверью есть определенные пределы. При объеме 506 литров места в нижнем сегменте среднего класса вполне достаточно.

ПРИВОД ДВИГАТЕЛЯ

Есть два бензиновых двигателя 1.2 PURE TECH 82 с механической коробкой передач и 1.6 VTi 115 с механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач. В случае с дизельными двигателями доступны 1.6 HDi и 1.6 HDi 92 и 100. В тестовой версии под капотом упоминается бензиновый двигатель 1.6 VTi 115 в сочетании с автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач, 1.6 VTi 115 EAT6. Как я уже сказал, автомобиль предназначен для требовательных клиентов, потому что его речь звучит так «нейтрально». C — Elysée предпочитают тихую езду, которая полностью обеспечивается только в сочетании с автоматической коробкой передач (в случае тестового автомобиля). Неравенство ослабляет шасси с отличным обзором. Автоматическая коробка передач переключается плавно только тогда, когда внезапный всплеск мощности приводит к переключению на пониженную передачу немного дольше, чем вы ожидали.Однако коробку передач можно переключить в режим ручного управления или спорт и все решено. Коробка передач настроена скорее в городском потоке, на трассе 130 км / ч машина раскручивает на шестой передаче около 3250 об / мин.

Автомобиль относительно легкий, тестовый EAT6 1.6 VTi 115 с его 86 кВт обеспечивает автомобиль достаточной мощностью.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Модернизация фейслифтинга автомобиля, безусловно, по сравнению с исходным поколением пройдена. Да, Citroen C — Elysée — автомобиль более дешевой ценовой категории, и мы не можем ожидать от него идеальных ходовых качеств и роскошного интерьера, но нужно сказать, что он в чем-то честен, не слишком амбициозен, но все же приятен, а его внешний вид никого оскорбляет, как раз наоборот.

Сравните параметры конкурса Citroën C-Elysée Autohled.cz

Исходная статья: ТЕСТ Citroen C-Elysée

Показан концепт Citroen C-Elysée WTCC


Через месяц после подтверждения своего участия в чемпионате мира по кузовным гонкам в 2014 году Citroën обнародовал точную модель, которую он будет участвовать в гонках WTCC. Новый Citroën C-Elysée WTCC станет первым автомобилем, спроектированным в соответствии с новыми правилами, которые в настоящее время готовятся FIA для этой категории в следующем году.

Citroën C-Elysée — седан C-сегмента, основанный на опыте бренда с точки зрения стиля, развития и качества, ориентирован главным образом на быстрорастущие международные рынки, такие как рынки Латинской Америки, Средиземноморья и Китая. и Россия. Получив широкое признание покупателей, Citroën C-Elysée уже на 30% опережает первоначальный план продаж: было размещено 30 000 заказов.

«Выбор C-Elysée в качестве основы для нашего автомобиля WTCC очень четко отражает нашу решимость использовать гонки в качестве активного средства поддержки нашего коммерческого развития», — подчеркнул Фредерик Банзе, генеральный директор бренда Citroën.«С этапами в Латинской Америке, Марокко, Китае и России календарь гонок WTCC действительно глобален, и будет настоящим преимуществом проехать на C-Elysée, ключевом двигателе нашего роста, перед огромными толпами энтузиастов автоспорта. поклонники.»

«С чисто технической точки зрения выбор трехкамерного седана был идеальным с точки зрения аэродинамики. Таким образом, C-Elysée был идеальным выбором », — добавил Ксавье Местелан-Пинон, технический директор Citroën Racing. «Помимо этого аспекта, мы смогли довольно легко установить различные компоненты.Поскольку это наш первый гоночный автомобиль на треке, нам постоянно приходилось задавать себе вопросы об актуальности нашего выбора, но именно это делает эту задачу особенно захватывающей ».

Прочно прикрепленный к асфальту на 18-дюймовых колесах, C-Elysée WTCC просто внушителен. Передний бампер со встроенным аэродинамическим сплиттером подчеркивает решетку радиатора своим выступающим двойным шевроном. Расширенные передние и задние крылья придают кузову автомобиля явно гоночный вид.Стильное заднее антикрыло в задней части гарантирует, что автомобиль будет держаться на трассе.

Под капотом Citroën C-Elysée WTCC оснащен тем же 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом с прямым впрыском, что и DS3 WRC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *