Двигатель cdi мерседес | Профбокс
Больше 20 лет назад Mercedes-Benz открыла новую эру дизельных двигателей для легковых автомобилей с технологией «прямой впрыск Common Rail», впервые использованной в Mercedes-Benz C-Class (серия 202).
До 1997 года в линейке Mercedes были турбодизельные автомобили, но технология прямого впрыска CDI Common Rail принципиально отличалась.
Двигатель сди
CDI (Common Rail Diesel Injection System) — это серия дизельных двигателей немецкого производителя Daimler AG, которые были установлены на автомобилях Mercedes-Benz. CDI двигатели mercedes были разработаны в 1997 году и успешно используются по сей день. Эти двигатели имеют непосредственный впрыск топлива, что снижает расход топлива до 15%. Производитель увеличил крутящий момент и мощность двигателя на 40%.
Первой моделью в линейке был Mercedes C 220 CDI мощностью 125 л.с. (92 кВт) с крутящим моментом 300 Нм при 1800 об / мин! Делая двигатель сди мерседес с большим крутящим моментом в своем классе по объему, устанавливая новые стандарты экономии топлива.
2006 год также стал важной вехой для CDI, когда Mercedes E 300 BLUETEC был признан «Мировым экологичным автомобилем года».
Впрыск с дизельной системой Common Rail
Время впрыска и количество топлива рассчитываются для каждого цилиндра (аналогично Motronic) и впрыскиваются через быстродействующие электромагнитные клапаны (форсунки).
Эта технология позволяет снизить расход топлива и снизить выбросы выхлопных газов.
Впрыск делится на три группы:
- Предварительный впрыск , для тихой работы двигателя
- Главный впрыск , для хорошей кривой крутящего момента
- После впрыска для низкого значения NO x .
В отличие от предварительного и основного впрыска, топливо не сжигается в последующем впрыске, а испаряется за счет остаточного тепла в цилиндре. Эта обогащенная топливная смесь выхлопных газов подается в такт выхлопа через выпускные клапаны в выхлопную систему.
Популярные дизельные двигатели CDI
Двигатель OM611 cdi
1998-2004Это четырехцилиндровые дизельные двигатели объемом 2,1 и 2,2 литра. Покупателям предлагаются версии различной мощности: 81, 101, 108, 114, 120, 127, 134 и 141 л.с.
Двигатель OM611 устанавливался на Mercedes-Benz Sprinter (W90x), Mercedes-Benz E-Class (W210), Mercedes-Benz C-Class (W203), двигатель мерседес 220 cdi.
Двигатель OM668 1,7 cdi
1998-2005Эти дизельные двигатели имеют четыре цилиндра и рабочий объем 1,7 и 2,7 л. С двигателем ОМ668 в продажу поступили автомобили: Mercedes-Benz A-Class (W168), Mercedes-Benz A-Class (W169) и Mercedes-Benz Vaneo (W414).
Двигатель OM612 cdi
1999-2006В отличие от предыдущего поколения, дизельный двигатель cdi OM612 имел пять цилиндров. Объем составил 2,7 литра. Мощность варьировалась от 154 до 170 л.с., а крутящий момент — от 330 до 370 Н-метров. Двигатель устанавливался на Mercedes-Benz Sprinter (W90x), Mercedes-Benz C-Class (W203), Mercedes-Benz E-Class (W210).
Двигатель OM613 cdi
1999-2003Двигатель имел 6 цилиндров, объем составляет 3,2 л мощность достигает 197 л. с. Данный двигатель устанавливался на Mercedes-Benz S-Class (W220).
Двигатель OM628 cdi
1999-2010Это был первый V-образный двигатель в серии CDI. В нем было 8 цилиндров и с объемом 4 литра, крутящий момент 560 Н — м, а мощность 250 л.с. Устанавливался на Mercedes-Benz E-Class (W211), Mercedes-Benz S-Class (W220), двигатель 220 cdi, Mercedes-Benz M-Class (W163), Mercedes-Benz G-Class (W463).
Двигатель OM647 cdi
2002-2006Пятицилиндровый, 2,7-литровый агрегат с мощностью 177 л.с. Крутящий момент 400 Н — м. Установлен был на седан Mercedes-Benz E-Class (W211).
Двигатель OM648 cdi
2002-2005Это 6-цилиндровый двигатель. Объем двигателя составляет 3,2 литра. Двигатель имел две версии разные по мощностям. Двигатели мощностью 177 и 204 л.с. часто устанавливались на такие модели, как Mercedes-Benz E-Class (W211), w211 двигатели cdi и Mercedes-Benz E-Class (W220).
Двигатель OM646 cdi
2003-2010Это рядный двигатель с 4 цилиндрами и объемом 2,2 литра с турбокомпрессором, блок цилиндров из чугуна и голова из алюминия. Мощность варьировалась от 88 до 170 л.с. В 2006 г. появилось второе поколение — OM646 EVO. Инженеры внесли более 90 изменений в конструкцию двигателя. На этих моделях устанавливался двигатель OM646: Mercedes-Benz Vito (W639), Mercedes-Benz Sprinter (W906), Mercedes-Benz C-Class (W203), двигатель 2,2 cdi, Mercedes-Benz C-Class (W204), Mercedes-Benz CLK-Класс (W209), двигатель glk 220 cdi и Mercedes-Benz E-Class (W211).
Двигатель OM629 4,0 cdi
2005-2011Этот двигатель был слегка модифицированной версией OM628. Характерной чертой было увеличенная мощность и крутящий момент. В дополнение к своему предшественнику двигатель OM629-V8 объемом 4 литра. Мощность составляла от 306 до 320 л. с., а крутящий момент — от 700 до 730 Н. м.. Двигатель был разработан для Mercedes-Benz M-Class (W164), Mercedes-Benz GL-Class (X164), Mercedes-Benz E-Class (W211) и Mercedes-Benz S-Class (W221).
Двигатель OM651 cdi
2008 год — до сегодняшнего дняЭто 4-цилиндровый рядный двигатель с турбокомпрессором. Мощность: 1,8 и 2,2 л, мощность: 95 — 204 л.с. Блок двигателя изготовлен из серого чугуна. Устанавливается на эти модели: Mercedes-Benz A-Class (W176), Mercedes-Benz B-Class (W246), Mercedes-Benz CLA (C117), Mercedes-Benz Sprinter (W906), Mercedes-Benz C-Class (W204), Mercedes-Benz-Blass (W206), Mercedes-Benz C-Class (W205), Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz E-Class (W212), мерседес вито двигатель cdi, Mercedes-Benz Viano / Vito (W639), Mercedes-Benz GLK (X204), Mercedes-Benz M-Class (W166), Mercedes-Benz SLK (R172), Mercedes-Benz GLC (X253), Mercedes-Benz M-Class (X253) и Mercedes-Benz.
Двигатель OM656 cdi
2017 год — по настоящее времяЭто был 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 3 литра и обозначением. OM656 — самый мощный двигатель, установленный в легковых автомобилях Mercedes-Benz серии. Технические особенности: Мощность 286 л.с. (600 Н — м.) и 340 л.с. (700 Н — м.). Этот двигатель был разработан для Mercedes-Benz S-Class (W222).
CDI двигатели: особенности, принципы работы, ремонт
Двигатель CDI (расшифровывается как Common rail Diesel Injection) – лучший современный дизельный мотор. Впервые его изготовили и начали использовать на немецком концерне «Мерседес». В разработке системы впрыска дизеля специалисты взяли за основу метод подачи топлива в моторах CR (Common Rail).
Особенности двигателей CDI
Система Common Rail дала возможность сократить потребление топлива двигателем на 10-15%. При этом мощность мотора возросла на 40%. Но нужно учесть, что из-за таких особенностей конструкции ремонт двигателей CDI стал более сложным и дорогим, чем в остальных случаях.
В системе CR топливо всегда находится под очень высоким давлением в одной магистрали. В цилиндры оно впрыскивается через форсунки, оснащенные электромагнитными клапанами. Они управляются электронным способом. Также клапаны могут быть пьезоэлектрическими.
В обслуживании и ремонте подобные двигатели дороже обычных, однако они более экономичные, мощные и обладают более высоким крутящим моментом. Цена на обслуживание возросла, в основном, из-за дороговизны деталей, но и срок их эксплуатации увеличился. Также в подобных двигателях ниже уровень шума, степень вибрации и токсичность.
Значительно улучшить работу системы питания позволил специальный блок управления, способный поддерживать высокое давление абсолютно при всех режимах работы.
С 2002 года аналогичные системы в двигателях начали использовать, кроме Mercedes, концерны Fiat (JDS) и Peugeot (HDI). Однако Mercedes-Benz, как первопроходец, все равно остается первым в этой области, постоянно совершенствуя технологии в своих двигателях CDI.
Ремонт двигателей CDI
Двигатели CDI отличаются сложной конструкцией, дорогостоящими запчастями и высокой технологичностью. Ремонтировать их можно только в специализированных автосервисах, где работают квалифицированные мастера, способные произвести качественный ремонт. Для TDi двигателей ситуация очень похожая.
Поэтому всем автовладельцам рекомендуется приобретать только фирменные запчасти и обращаться в хорошие сервисные компании. В случае с применением некачественных деталей никто не даст Вам гарантийных обязательств.
Ремонт двигателей CDI – это очень сложный процесс, и доверять его можно только профессионалам. В СПб наш автосервис предлагает свои услуги. Мы специализируемся на ремонте дизельных авто и двигателей и используем передовые технологии и современное оборудование. Богатый опыт и превосходная квалификация наших специалистов позволяют нам обеспечивать безупречное обслуживание клиентов.
CDi HDi TDi – кто лучше?
Со словом «дизель» у наших соотечественников еще ассоциируется трактор МТЗ и водитель в телогрейке, пытающийся зимой паяльной лампой отогреть его бак. Более прогрессивные автовладельцы представляют двигатель немецкой или японской иномарки, который потребляет ничтожно малое количество топлива, если сравнивать с бензиновыми Жигулями.
Но время и техника неумолимо идут вперед, и все больше появляется у нас на дорогах красивых и современных автомобилей, у которых лишь характерное урчание из-под капота выдает тип установленного мотора.
Действительно, вначале дизельные двигатели встречались исключительно на грузовых автомобилях, судах и военной технике — то есть там, где нужна надежность и экономичность, а размеры, вес и комфорт были на втором плане.
Сегодня ситуация изменилась, и каждый производитель готов предложить вам на выбор несколько вариантов дизельных моторов, маскируя под шильдиками уже не бюджетные варианты, а агрегаты, изготовленные по технологии будущего. Скромные буквы CDI, TDI, HDI, SDI и т.д. скрывают за собой альтернативу, которая двигает и звучит получше бензиновых моторов. Получив данные производителей, мы попытались разобраться, чем же отличаются системы дизелей, скрытые за неброским шильдиком на крышке багажника.
Итак, аббревиатура DI присутствует во всех упомянутых системах. Она обозначает непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания (англ. Direct Injection), что обеспечивает хороший КПД. Технология впрыска сравнительно молода.
За ее основу была взята система подачи топлива Common Rail, разработанная компанией BOSCH в 1993 году. Принцип работы системы заключается в том, что форсунки соединены общим каналом, куда топливо нагнетается под высоким давлением. Важнейшим компонентом дизеля, определяющим надежность и эффективность его работы, как раз и является система питания топлива. Основная ее функция — подача строго определенного количества горючего в заданный момент и с необходимым давлением. Высокое давление топлива и требования к точности делают топливную систему дизеля сложной и дорогой. Главными ее элементами являются: топливный насос высокого давления, форсунки и топливный фильтр. Насос предназначен для подачи топлива к форсункам по строго определенной программе, в зависимости от режима работы двигателя и управляющих действий водителя.
В обычном дизеле каждая секция насоса высокого давления нагнетает солярку в «индивидуальный» топливопровод (идущий к определенной форсунке). Внутренний его диаметр обычно составляет не более 2 мм, а наружный – 7 — 8 мм, то есть стенки достаточно толстые. Но когда под высоким давлением в 2000 атмосфер по нему «прогоняется» порция топлива, трубка раздувается подобна змее, заглатывающей жертву. И как только эта солярка уходит в форсунку, топливопровод снова сжимается. Поэтому вслед заданной порции топлива к форсунке непременно «подкачивается» крохотная лишняя доза. Эта капля, сгорая, увеличивает расход горючего, повышает дымность мотора, да и процесс ее сжигания далеко не полноценный. Вдобавок сами пульсации отдельных трубопроводов повышают шумность работы двигателя. С ростом оборотистости современных дизелей (до 4000 — 5000 об/мин) это стало доставлять ощутимые неудобства.
На европейских заправках продают много разновидностей дизельного топлива. Но главное достоинство солярки – её качество
Компьютерное управление подачей топлива позволило впрыскивать его в камеру сгорания цилиндра двумя точно дозированными порциями, чего раньше сделать было невозможно. Сначала поступает крохотная, всего около милиграмма, доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд». Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка». Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно. Но главное — система Common Rail полностью исключает впрыск в камеру сгорания лишней порции горючего. В результате расход топлива двигателем сокращается примерно на 20%, а крутящий момент на малых оборотах возрастает на 25%. К тому же уменьшается содержание в выхлопе сажи и снижается шумность работы мотора. Прогрессивные изменения в системе подачи топлива к форсункам дизелей стали возможны лишь благодаря развитию электроники.
Одной из первых эту систему стала использовать компания Daimler-Benz, обозначив свои моторы аббревиатурой CDI. Начав с дизеля для Mercedes-Benz A-class, аналогичными двигателями оснастили B, C, S, E-class, а также внедорожный ML. Факты говорят сами за себя. Mercedes-Benz С 220 CDI рабочим объемом 2151 см3 и мощностью 125 л.с., максимальным крутящим моментом 300 Нм при 1800-2600 об/мин с механической коробкой передач потребляет в среднем 6,1 л дизельного топлива на 100 км. Столь низкий расход топлива при емкости бака в 62 литра позволяет автомобилю проходить до тысячи километров без дозаправки.
Целое семейство подобных силовых агрегатов рабочим объемом от 1,5 до 2,4 литра есть в распоряжении компании Toyota. Внедрение свежих технических решений улучшило показатели мощности и крутящего момента новых моторов не менее чем на 40%, топливной экономичности — на 30%. Все это — при неплохих данных по части экологии.
Компания Mazda тоже имеет в арсенале дизельный мотор с прямым впрыском. Он хорошо зарекомендовал себя еще на модели 626. Двухлитровая рядная «четверка» имеет мощность 100 л.с. с крутящим моментом 220 Нм при 2000 об/мин. Соблюдая все нормы экологии, автомобиль с таким силовым агрегатом потребляет 5,2 литра топлива на 100 км при скорости 120 км/ч.
Аббревиатуру TDI первым стал использовать концерн Volkswagen для обозначения дизелей с непосредственным впрыском и турбонаддувом. TDI с объемом 1,2 л модели Volkswagen Lupo держит мировой рекорд среди легковых автомобилей по коэффициенту полезного действия. TDI помогли автомобилям Volkswagen и Audi стать самыми продвинутыми в классе автомобилей с дизельными двигателями.
Прокатится на волне популярности захотели многие, а потому конкуренты не заставили себя ждать. В первую очередь это касается фирмы Adam Opel AG, выпустившей семейство двигателей ЕСОТЕС TDI — целый кладезь новаций: непосредственный впрыск, головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр при одном распределительном вале, турбонаддув с промежуточным охлаждением, управляемый электроникой топливный насос с повышенным давлением, форсунки, обеспечивающие высокую дисперсность топлива при распылении в комбинации с характерным завихрением всасываемого воздуха. Все это позволило снизить расход топлива на 17% (относительно обычного турбонаддувного дизеля) и уменьшить уровень выбросов на 20%.
Многочисленные успехи в области дизелестроения позволили восcтановить незаслуженно забытое направление — V-образные 8-цилиндровые дизельные силовые агрегаты, объединяющее в себе мощь, комфорт и экономный расход топлива. BMW 740d уже 8 лет оснащают дизельным V8 . Баварский дизель имеет прямой впрыск, улучшивший топливную экономичность многоцилиндрового мотора на 30-40% по отношению к бензиновому собрату. Здесь применены 4 клапана на цилиндр, Common Rail и турбонаддув с промежуточным охлаждением. 3,9-литровый силовой агрегат развивает 230 л.с. при 4000 об/мин, его крутящий момент — 500 Нм при 1800 об/мин.
Турбонаддув позволяет увеличить мощность двигателя без последствий для экономичности. Двигатели TDI, как правило, неприхотливые и надежные. Но есть в них один недостаток. Ресурс турбины обычно составляет 150 тысяч, это при том, что ресурс самого двигателя может доходить до миллиона.
Для тех, кого пугает перспектива дорогостоящего ремонта, есть другой вариант. Аббревиатура SDI используется для обозначения атмосферных (безнаддувных) дизелей с непосредственным впрыском топлива. Эти моторы не боятся больших пробегов и прочно держат свою позицию в рейтинге надежности.
Мировой лидер в производстве дизельных двигателей — концерн PSA Peugeot Citroen спрятал технологию Common Rail под шильдиком HDI. Три буквы скрывают настоящий клад для «ленивого» водителя. Межсервисный интервал моторов HDI составляет 30 тыс. км, а ремень ГРМ и ремень навесных агрегатов не требуют замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Как всегда, на высоте акустические способности французов — тихая работа двигателя обеспечена даже на холостых оборотах. О надежности французских дизелей свидетельствует тот факт, что каждый второй автомобиль, проданный во Франции в 2006 году, работает на солярке.
Технологии CDI, TDI, HDI, SDI строятся вокруг системы Common Rail третьего поколения, поэтому по сути своей мало чем различаются. То, что мы сейчас видим, – всего лишь отличительный знак производителей. Выявить лидера в этой гонке не представляется возможным, т.к. речь идет о вкусах и предпочтениях. Одно можно сказать уверенно – тот, кто выбирает сегодня дизель, несомненно, выигрывает.
Что такое CDI двигатель
CDI – это один из типов дизельных моторов, которые более выгодны, чем бензиновые. Встречается несколько разновидностей таких двигателей: HDI, TDI, SDI и CDI, о котором стоит поговорить более подробно.
Особенности CDI двигателя
Следует разобраться в особенностях CDI двигателя, что это такое и как был создан этот мотор.
Двигатель CDI работает на дизельном топливе, а аббревиатура расшифровывается как Common rail Diesel Injection. Это значит, что в двигателе используется особая система непосредственного впрыска топлива CR или Common Rail. То есть в моторе CDI предусмотрен общий канал, по которому подается топливо. Система CR появилась благодаря попытке повышения экологичности двигателей и увеличения их КПД. Технология была предложена и разработана фирмой Bosch еще в 90-х годах, но использована концерном «Мерседес».
Такие моторы комплектуются оригинальным блоком управления, обеспечивающим поддержку давления на высоком уровне в течение всего рабочего цикла при любых нагрузках, давлении и оборотах, благодаря особому программному обеспечению. Таким образом, топливная смесь в движке всегда распределяется под высоким давлением. Впрыск топлива непосредственно осуществляется форсунками (инжектор), которые имеют электрическую схему управления и оснащены электромагнитными клапанами. Клапаны нередко пьезоэлектрические.
Отличие двигателя CDI от системы CR в том, что перед поступлением главной порции горючего в камеру сгорания осуществляется предварительный впрыск – все это за очень короткое время. Это значит, что основной объем горючего поступает в подготовленную камеру, благодаря чему улучшается воспламеняемость смеси и уменьшается ее расход.
Двигатель CDI впоследствии (с 2002 года) стал производиться на заводах других концернов, но все новейшие разработки проводятся и внедряются Мерседесом. Эта система стала чрезвычайно популярной в Европе. В настоящее время половина автомобилей европейского автопрома оснащена именно двигателем CDI.
Преимущества
Главное преимущество таких моторов – значительный прирост мощности – 40% при уменьшении объемов потребленного горючего на 10-15%. Кроме того:
- продлевается срок службы деталей и двигателя;
- при работе мотор производит меньше шума;
- более высокий крутящий момент;
- уменьшилась вибрация;
- снизилась токсичность выбросов.
Это однозначно впечатляющий результат, но из-за сложности устройства, дорогих запчастей, ремонт затруднился и стал более дорогостоящим. К тому же за ремонт возьмется не каждый мастер. Причем запчасти рекомендуется использовать только фирменные, иначе на гарантию можно не рассчитывать. К тому же двигатели CDI особенно требовательны к качеству топлива.
Недостатки
То, что родоначальником двигателей CDI стал именно Мерседес, говорит о высоком качестве таких двигателей. Однако не удалось избежать некоторых проблем, которые стоит рассмотреть на примере первого двигателя – модели OM611.
Это 4-х цилиндровый двигатель с 16-клапанной ГБЦ с установленной системой непосредственного впрыска CR и турбиной, имеющей промежуточное охлаждение. Двигатель 611 устанавливался практически на все модели, которые выпускались в начале 2000-х годов. Моторы различались по мощности. На самых сильных моторах она достигалась благодаря турбине с изменяемой геометрией и за счет программного обеспечения. Из-за высокого КПД внешний нагрев двигателя низкий, поэтому для эксплуатации в холодное время года производители установили жидкостный отопитель Webasto.
Обратите внимание! На базе этой модели производились моторы и других поколений. И все недоработки были унаследованы.
На этот движок впервые была установлена система CR. Она достаточно надежна, но из строя нередко выходят огнеупорные шайбы и болты, которые при замене или переустановке форсунок оставляют, а не заменяют на новые. Болты, предназначены для одноразового использования при повторном монтаже «вытягиваются» и не обеспечивают должной фиксации детали на посадочном месте. Из-за этого в посадочных местах образуется кокс, и форсунки потом очень сложно достать.
Важно! Форсунки нужно диагностировать каждые 100 тыс. км пробега и обязательно после манипуляций с ними следует устанавливать новые болты.
Следующая проблема связана со свечами. Их следует раз в 20 тыс. км пробега выкручивать и обрабатывать термопастой, иначе в будущем вероятен съем ГБЦ и высверливание свечей.
Один из главных недостатков связан с кривошатунным механизмом — прокручивает вкладыш. На это влияет множество факторов:
- Недостаточное давление масла – это связано с тем, что масляный насос не выдает достаточное давление. Некоторые меняют его на более высокопроизводительный и проблема уходит.
- Неправильное масло – двигатель должен эксплуатироваться на правильном качественном масле и интервал его замены уменьшается.
- Неработающий ЕГР.
- Езда «в натяг» – делать этого нельзя. Езда «в натяг» и с грузом может привести к поломке коленвала.
Важно! Вкладыши рекомендуется менять 1 раз в 200 тыс. км пробега.
Дополнительные проблемы:
- выход из строя датчиков коленвала и распредвала;
- выход из строя форсунок, что происходит из-за износа вследствие большого пробега и низкого качества топлива – изменяется гидроплотность впрыска и падает давление в топливной рейке;
- неисправность датчика давления в топливной рейке;
- поломка клапана отключения подачи топлива;
- в зимнее время уменьшается эластичность резиновых уплотнителей ТНВД, из-за чего начинает подтекать солярка.
Есть и другие менее часто встречающиеся проблемы.
Двигатель CDI является более совершенным по сравнению с обычными бензиновыми моторами, но и в его случае конструкторам не удалось избежать отдельных проблем. Чтобы максимально эффективно эксплуатировать мотор и избежать вышеописанных неисправностей, необходимо соблюдать рекомендации производителя по обслуживанию: вовремя менять все расходники, проводить диагностику, заправляться только качественным топливом и использовать для замены оригинальные запчасти.
CDI — это… Что такое CDI?
CDI — Saltar a navegación, búsqueda CDI Common rail Diesel turbo Inyección: La tecnología common rail aplica la tecnología multipunto de los motores de gasolina a los motores diésel. CDI es la nomenclatura utilizada por Mercedes Benz para estos tipos… … Wikipedia Español
CDI — Abreviatura de cardioversor desfibrilador implantable. Diccionario Mosby Medicina, Enfermería y Ciencias de la Salud, Ediciones Hancourt, S.A. 1999 … Diccionario médico
CDI — Принципиальная схема транзисторного электронного контактного зажигания. При размыкании контактов прерывателя S1 электронная схема формирует импульс электрического тока в первичной обмотке катушки зажигания … Википедия
CDI — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français
CDI — The three letter acronym CDI may stand for:* Capacitor discharge ignition, an ignition system common for motorcycle engines * Carbonyldiimidazole, a peptide coupling agent * Cargo Disposition Instructions * Category Development Index is a measure … Wikipedia
CDI — Die Abkürzung CDI steht für: Carbonyldiimidazol Reagenz in der organischen Chemie Capacitor Discharger Ignition, eine Form der Zündung in Verbrennungsmotoren für Motorräder, siehe Kondensatorentladungszündung Centralverband deutscher… … Deutsch Wikipedia
CDI — • Change Direction Indicator (IBM SNA) • Connected Line Identification (I.251 C/E) • Control Data Institute ( > IEEE Standard Dictionary ) • Collector Diffusion Isolation ( > IEEE Standard Dictionary ) • Crash Disk Immediate (aus The REAL… … Acronyms
CDI — [1] Change Direction Indicator (IBM SNA) [2] Connected Line Identification (I.251 C/E) [3] Control Data Institute ( > IEEE Standard Dictionary ) [4] Collector Diffusion Isolation ( > IEEE Standard Dictionary ) [5] Crash Disk Immediate (aus… … Acronyms von A bis Z
CDI — interaktyvusis kompaktinis diskas statusas T sritis informatika apibrėžtis ↑Kompaktinis diskas, skirtas ↑įvairialypei informacijai (garsui, vaizdui, tekstui, animacinei grafikai) ir ją apdorojančioms programoms laikyti. Duomenys glaudinami… … Enciklopedinis kompiuterijos žodynas
CDI — Acronym for Capacitor discharge ignition ; Also see CDI box … Dictionary of automotive terms
CDI — cargo disposition instructions; conditioned diphase … Military dictionary
Что лучше HDI, TDI, SDI, или CDI? Что обозначают эти аббревиатуры, и какая разница между этими двигателями?
То, что дизеля более выгодные, чем бензиновые моторы, ни для кого не секрет, однако определиться с типом топлива — это еще не значит определится с типом самого дизельного мотора. Довольно распространенная проблема многих новичков — путаница между многочисленными аббревиатурами (HDI, TDI, SDI, CDI), от которых в будущем очень много зависит.
Зависит «характер» автомобиля, его «предрасположенность» к поломкам, а также стоимость ремонта этих поломок, а также расход топлива и многое другое. В этой статье я попытаюсь как можно более доступно объяснить, в чем различия между разными модификациями дизельных двигателей, чтобы вы могли сориентироваться и подобрать для себя наиболее подходящий вариант.
Забегая наперед скажу, что две последние буквы «.DI» всех вышеперечисленных аббревиатур означают Direct Injection — непосредственный впрыск. Технология прямого или как его еще называют непосредственного впрыска, одна из самых продвинутых на сегодняшний день и предусматривает наличие общего канала, через который происходит подача топлива.
Двигатель HDI
Аббревиатура HDI присваивается моторам, которые базируются на технологии Common Rail (разработанная компанией Bosch в 1993 году). Сам же мотор и технологию HDI разработал всемирно известный автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen. HDI, как я уже говорил, принадлежит к линейке двигателей с прямым впрыском, характерные отличия уменьшенный расход топлива на ~15%, снижение шумности на ~10дБ, при одновременном повышении мощности на целых ~40%. Моторы с приставкой HDI считаются более выносливыми и «живучими».
Двигатель TDI
Сокращение TDI, пожалуй, самое популярное и легко расшифровываемое. Первая буква «T» в этой аббревиатуре обозначает наличие турбонаддува, который позволяет получить серьезную прибавку мощности. Турбомотор обладает всеми присущими турбированным моторам свойствами, он более экономичен, имеет более чистый выхлоп, при этом более дорогой в обслуживании. Кроме того, мало кто знает, что большинство турбин, устанавливаемых на турбодвигателя, рассчитаны на ~150-200 тыс. км. пробега, и это при том, что сам мотор, как правило, «миллионник».
Актуально: Как проверить турбину дизельного двигателя? Диагностика неисправностей в домашних условиях
Двигатель SDI
Моторы класса SDI отличаются продолжительностью «жизни» и простотой конструкции. Большие пробеги для SDI — не проблема, моторы очень выносливы и надежны, однако если ремонт все же потребуется, то стоимость его вряд ли вас обрадует.
Двигатель CDI
Мотор с шильдиком CDI — разработка «Mercedes», которая базируется на той же технологии Common Rail, что и вышеперечисленные силовые агрегаты. Моторы линейки CDI более требовательны к качеству топлива (часто «компостирует мозги» топливная, форсунки и т. д.), при этом они весьма экономны и динамичны на дороге.
Ну вот, собственно, и все. Надеюсь, доходчиво объяснил в чем разница между HDI, TDI, SDI, и CDI, теперь вы легко сможете сориентироваться и выбрать для себя подходящий по типу и классу двигатель. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.
Расширение файла CDI — что это? Как открыть CDI файл?
Тип файла CDI прежде всего ассоциируется с DiscJuggler.
CDI | Расширение файла: CDI | |
Тип файла: | образ диска |
Что такое CDI файл?
Файлы CDI в основном относятся к DiscJuggler от Padus. CDI расшифровывается как Compact Disk Image или CD Image. Формат файлов CDI используется программой DiskJuggler, разработанной Padus Inc.
- Основное использование: DiscJuggler — это программа, которая используется для создания файлов образов CD/DVD и записи CD/DVD дисков. Собственный формат DiscJuggler для создания образов дисков — это формат CDI. Файл образа CDI, созданный с помощью DiscJuggler, состоит из идентичной копии оригинального CD/DVD. Файл CDI адекватен для записи нового CD/DVD без необходимости использования физического CD/DVD. Файл CDI может храниться в любом месте на ПК и может быть напрямую смонтирован на виртуальный привод. PowerISO, Daemon Tools, MagicISO и UltraISO способны открывать файлы образов CDI на Windows ПК. Daemon Tool for Mac используется для доступа к этим файлам на Apple Mac.
- Другие применения: Расширение файла CDI также добавляется к файлам данных, созданных DealMaker. DealMaker — это программное обеспечение для анализа структуры и эффективности инвестиционных сделок, разработанное INTEX Solutions, Inc. Файлы CDI, создаваемые DealMaker, изображают аналитическую модель инвестиционной сделки. Файлы CDI хранят информацию в текстовом формате, похожем на исходный код, используя Intex CMO Modeling Language. Гипотетические данные о производительности в файлах CDI полезны для планирования инвестиционных сделок.
Как открыть CDI файлы
Вам нужно соответствующее программное обеспечение, например DiscJuggler, чтобы открыть CDI файл. Без установленного соответствующего ПО вы увидите сообщение Windows: «Каким образом вы хотите открыть этот файл?» либо «Windows не может открыть этот файл«, либо похожее сообщение Mac/iPhone/Android. Если вы не можете открыть CDI файл, попробуйте кликнуть по нему правой кнопкой мыши или долгим нажатием. Потом кликните «Открыть с помощью» и выберите нужную программу. Вы также можете отобразить CDI файл прямо в браузере:. Просто перетащите файл в окно браузера..
Онлайн просмотр содержимого CDI файла
Выберите .cdi файл для анализа
или перетащите его сюда
Вам нужно включить JavaScript для онлайн просмотра CDI файлов.Прочтите о гарантии конфиденциальности в правилах FILExt.com и политике приватности
Программы для открытия и преобразования CDI файлов:
- DiscJuggler от Padus
Прочтите предыдущие параграфы, чтобы узнать больше об основном приложении. CDI файлы часто связывают с файлами DiscJuggler Disk Image, потому что этот тип файла изначально создан или используется этой программой.
- CD Anywhere (образ диска) от AlpeakCD Anywhere — это программное обеспечение для создания образов CD/DVD, конвертирования образов, записи дисков и монтирования виртуальных дисков. CDI — это формат образа диска, связанный с DiscJuggler, который может быть обработан CD Anywhere. Этот формат файла классифицируется как Disk Image. Связанные ссылки: CD Anywhere FAQs, CD Anywhere Guide
- Phillips Compact Disk Interactive FormatIsoBuster может интерпретировать эти файлы напрямую. Связанные ссылки: IsoBuster Data Recovery Tool
Технические данные для расширения файла CDI
Классификация файла:
Disk Image
Связанный:
cei, 7z, cdr, rtf, spi, rar, bin, app, cfg, exe, doСледующий список составлен с помощью базы данных, подготовленной программой ‘Associate This!’, выборочных данных из базы FILExt.com и информации о расширениях файлов, присланной пользователями.
Идентификатор программы: CdiFileImage
Исполняемый файл: %ProgramFiles%\IsoBuster\IsoBuster.exe %1
Идентификатор программы: CdiFileImage
Исполняемый файл: %ProgramFiles%\Smart Projects\IsoBuster\IsoBuster.exe %1
Идентификатор программы: CdiFileImage
Исполняемый файл: D:\IsoBuster\IsoBuster.exe %1
Идентификатор программы: CdiFileImage
Исполняемый файл: E:\Isobuster\IsoBuster.exe %1
Идентификатор программы: IZArc
Исполняемый файл: %ProgramFiles%\IZARC\IZARC.EXE %1
Идентификатор программы: UltraISO
Исполняемый файл: %ProgramFiles%\UltraISO\UltraISO.exe %1
Идентификатор программы: IsoBuster.cdi
Исполняемый файл: %ProgramFiles%\Smart Projects\IsoBuster\IsoBuster.exe %1
Идентификатор программы: PowerISO
Исполняемый файл: %ProgramFiles%\PowerISO\PowerISO.exe
Идентификатор программы: awxDiskImage
Исполняемый файл: rundll32 %ProgramFiles%\DAEMON Tools\awxDTools.dll,awxOpenContextMenu
Идентификатор программы: IZArcCDI
Исполняемый файл: %ProgramFiles%\IZArc\IZArc.exe
Идентификатор программы: IsoBuster.cdi
Исполняемый файл: %ProgramFiles%\IsoBuster\IsoBuster.exe
Идентификатор программы: PowerISO
Исполняемый файл: %ProgramFiles%\_CDvD\PowerISO\PowerISO.exe
Идентификатор программы: awxDiskImage
Исполняемый файл: rundll32 %ProgramFiles%\DAEMON Tools Lite\awxDTools.dll,awxOpenContextMenu
cdi образ диска – это специальный формат файла от Padus, который может быть отредактирован и сохранён только соответствующим ПО.
Как решить проблемы с CDI файлами
- Ассоциируйте расширение файла CDI с правильным приложением.
- Обновите ваше ПО, которое должно открывать файлы типа образ диска. Потому что только текущая версия поддерживает актуальный формат файла CDI. Поэтому ищите, например, на сайте разработчика Padus самое последнее обновление для DiscJuggler.
- Чтобы убедиться, что ваш CDI файл не повреждён и не заражён вирусом, просканируйте его с помощью virustotal.com от Google.
Что нужно знать?
Изучение функций коробки CDI могло бы быть намного проще. Фактически, от вас не требуется быть профессионалом, чтобы знать его функции. Есть только важные вещи, о которых вам нужно знать.
Что делает CDI Box: что вам нужно знать?Что такое CDI Box?
Зажигание CDI или конденсаторного разряда, которое встречается на большинстве велосипедов, связано с зажиганием, где в основном хранится электрический заряд.Он отвечает за увеличение мощности искры в свече зажигания. Коробку CDI можно встретить только на автомобилях на базе бензинового двигателя. Первоначально он был разработан для того, чтобы преодолеть длительное время зарядки, которое связано с катушками с высокой индуктивностью, которые в основном используются в системе IDI или зажигании с индуктивным разрядом, что делает зажигание еще более подходящим, особенно для высоких оборотов двигателя.
Для чего нужен CDI Box?
Есть много частей, которые в первую очередь составляют систему зажигания, и все эти части очень важны, особенно при изучении того, как она работает с системой зажигания, и, прежде всего, для ответа на общий вопрос «что делает коробка CDI? ‘.Основные части включают зарядную катушку, статор, маховик, метку синхронизации, а также датчик Холла.
Эта пластина может удерживать катушки электрических проводов, которые, в первую очередь, служат для питания фонарей и цепей зарядки аккумуляторов, а также зажигания.
Зарядная катушка, напротив, представляет собой катушку, установленную на статоре. В основном он создает мощность для свечи зажигания, конденсаторов и маховика.
Он отвечает за измерение точки, в которой магнит маховика изменяется с северного на южный полюс.Затем он отправит импульс на ящик CDI. Затем импульс запустит его, чтобы переместить имеющуюся у него энергию прямо из конденсатора в трансформатор высокого напряжения.
Это относится к точке совмещения, общей для картера двигателя и пластины статора. Это очень полезно в основном потому, что пластину статора можно повернуть вправо влево в соответствии с отметкой. Затем он изменит точку срабатывания CDI.
Мы не можем отрицать, что не все люди знают, что делает коробка CDI.Чтобы дать вам общее представление о нем, вот как на самом деле работает система зажигания CDI. Прочтите это, чтобы узнать, как обойти блокировку CDI.
Зажигание CDI в основном начинается с генерации заряда, при этом он накапливается прямо перед отправкой следующему компоненту системы. Когда электрический уровень успешно достигает нужного значения, именно здесь ток сигнализирует, а затем заряжает свечу зажигания, тем самым выпуская избыточное электричество в импульсах, которое в первую очередь приводит в действие двигатель.
Мощность проходит через конденсатор. После этого он передается на катушку зажигания, которая помогает увеличить мощность, действуя как трансформатор, позволяя энергии проходить через него, а не улавливать ее. Таким образом, система зажигания CDI позволяет двигателю работать до тех пор, пока источник питания заряжен.
Обратите внимание, что системы зажигания CDI имеют быстрое время зарядки. По сравнению с индуктивной системой зажигания, она приводит в действие даже больше.Источники питания этих типов идеально подходят для гораздо более мелких машин, включая подвесные моторы, бензопилы и мотоциклы. Несмотря на удобство использования, по-прежнему существует определенный предел количества заряда, который конденсатор в основном удерживает прямо перед тем, как он сгорит.
Это основная причина, по которой это не идеальный ресурс, особенно для больших транспортных средств и машин. Имейте в виду, что чем быстрее вращается система CDI, тем меньшую мощность она излучает. Вот почему он не может приводить в действие ни грузовик, ни автомобиль.
Как устранить неполадки в системе CDI
Те, кто уже знает ответ на вопрос «что делает коробка CDI?», Возможно, задаются вопросом, как устранить неполадки в системе зажигания CDI. Что ж, это больше не проблема, так как есть много способов решить проблему.
Проблемы с зажиганием в основном возникают либо в системе зарядки, либо в аккумуляторе. Чтобы генерировать необходимый ток и создать искру, необходимо убедиться, что батарея имеет все необходимое для подачи на коробку CDI полного тока в двенадцать вольт.С другой стороны, аккумулятор должен одновременно питать фары мотоцикла.
Если двигатель мотоцикла переворачивается, но он не запускается, просто полностью зарядите его аккумулятор с помощью автоматического зарядного устройства, прежде чем проверять что-либо еще. Однако если мотоцикл отказывается заводиться, возникает необходимость проведения различных тестов с помощью мультиметра.
Это делается для того, чтобы узнать, не поврежден ли ящик CDI. Хорошо то, что заводские руководства по обслуживанию предлагают процедуры тестирования вместе со спецификациями коробок CDI, необходимыми для мотоциклов.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о тестировании CDI и устранении неполадок.
Как проверить коробку CDI?
Начните с проверки в руководстве пользователя коробки CDI, чтобы узнать характеристики электрического сопротивления устройства. Если блок CDI работает правильно, показания омметра должны совпадать со спецификациями.
Начиная с входного провода, просто подключите омметр. После этого просто переверните двигатель, на котором крепится коробка CDI. Обратите внимание на показания, и если они находятся в пределах диапазона, указанного в руководстве, все, что вам нужно сделать, это проверить выходной провод.Посмотрите это, чтобы узнать, как проверить коробку мотоцикла, катушку зажигания.
Очень важно знать правильный ответ на распространенный вопрос «что делает коробка CDI». Вы не только узнаете, как это работает, но также узнаете другие важные вещи, связанные с этим. Мы надеемся, что написанная выше статья дала вам представление о коробке CDI.
Система зажигания конденсаторного разряда: конструкция, типы и работа
В настоящее время многое изменилось благодаря технологиям.Исследователи изобрели систему зажигания CDI (емкостное зажигание) для двигателя SI (искровое зажигание), использующую электронное зажигание и зажигание от точки контакта. Эта система включает в себя схему импульсного управления, свечу зажигания, схему генерации импульсов, катушку главного зарядно-разрядного конденсатора и т. Д. Существуют различные типы систем зажигания, в которых разработаны различные классические системы зажигания для использования в различных приложениях. Эти системы зажигания разработаны с использованием двух групп, таких как системы CDI (зажигание с конденсаторным разрядом) и системы IDI (зажигание с индуктивным разрядом).
Что такое система зажигания конденсатора
?Краткая форма зажигания от разряда конденсатора — CDI, также известная как зажигание тиристора. Это один из видов автомобильной электронной системы зажигания, используемый в мотоциклах, подвесных моторах, бензопилах, газонокосилках, турбированных самолетах, небольших двигателях и т.д. Системы IDI (зажигание с индуктивным разрядом), чтобы сделать систему зажигания более подходящей для высоких оборотов двигателя.CDI использует ток разряда конденсатора по направлению к катушке для зажигания свечей зажигания.
Система зажигания с разрядом конденсатораСистема зажигания с разрядом конденсатора или CDI представляет собой электронное устройство зажигания, которое накапливает электрический заряд и затем разряжает его через катушку зажигания, чтобы произвести мощную искру от свечей зажигания в бензиновом двигателе. Здесь зажигание обеспечивается зарядом конденсатора. Конденсатор просто заряжается и разряжается за короткий промежуток времени, что позволяет создавать искры. CDI обычно встречаются на мотоциклах и скутерах.
Модуль зажигания конденсаторного разряда
Типичный модуль CDI включает в себя различные схемы, такие как зарядка и запуск, мини-трансформатор и главный конденсатор. Системное напряжение может быть увеличено с 250 В до 600 В с помощью блока питания в этом модуле. После этого электрический ток будет течь по направлению к зарядной цепи, чтобы конденсатор можно было зарядить.
Выпрямитель в цепи зарядки может предотвратить разряд конденсатора до момента зажигания.Как только схема запуска получает сигнал запуска, эта схема прекращает работу схемы зарядки и позволяет конденсатору быстро разряжать свое o / p по направлению к катушке зажигания с низкой индуктивностью.
При зажигании конденсаторного разряда катушка работает как импульсный трансформатор, а не как накопитель энергии, потому что она работает в индуктивной системе. Отклонение напряжения от свечей зажигания чрезвычайно зависит от конструкции CDI.
Изоляционная способность напряжений будет превышать существующие компоненты системы зажигания, что может вызвать отказ компонентов.Большинство систем CDI спроектированы так, чтобы обеспечивать чрезвычайно высокие напряжения o / p, однако это не всегда полезно. Как только сигнал срабатывания отсутствует, цепь зарядки можно повторно подключить для зарядки конденсатора.
Принцип работы системы CDI
Зажигание разряда конденсатора работает путем пропускания электрического тока через конденсатор. При таком воспламенении быстро накапливается заряд. Зажигание CDI начинается с генерации заряда и его накопления перед отправкой на свечу зажигания для зажигания двигателя.
Эта мощность проходит через конденсатор и передается на катушку зажигания, которая помогает увеличить мощность, действуя как трансформатор и позволяя энергии проходить через него, а не улавливать ее.
Системы зажигания CDI, таким образом, позволяют двигателю продолжать работать, пока в источнике питания есть заряд. Блок-схема CDI показана ниже.
Конструкция конденсаторно-разрядного устройства зажигания
Зажигание с разрядом конденсатора состоит из нескольких частей и интегрировано с системой зажигания транспортного средства.Передние части CDI включают статор, зарядную катушку, датчик Холла, маховик и метку синхронизации.
Типовая установка конденсаторного разрядного зажиганияМаховик и статор
Маховик — это большой постоянный магнит в форме подковы, свернутый в круг, который включает коленчатый вал. Статор — это пластина, на которой находятся все электрические катушки с проволокой, которая используется для включения катушки зажигания, фонарей велосипеда и цепей зарядки аккумулятора.
Зарядная катушка
Зарядная катушка — это одна катушка в статоре, которая используется для выработки 6 вольт для зарядки конденсатора C1.За счет движения маховика вырабатывается единичная импульсная мощность, которая подается на свечу зажигания от зарядной катушки для обеспечения максимальной искры.
Датчик Холла
Датчик Холла измеряет эффект Холла, мгновенную точку, в которой магнит маховика изменяется с северного полюса на южный. Когда происходит смена полюса, устройство посылает одиночный крошечный импульс на коробку CDI, которая запускает его для сброса энергии от зарядного конденсатора в трансформатор высокого напряжения.
Счетчик времени
Метка синхронизации — это произвольная точка совмещения, разделяемая картером двигателя и пластиной статора. Он указывает точку, в которой верхняя часть хода поршня эквивалентна точке срабатывания маховика и статора.
Поворачивая пластину статора влево и вправо, вы эффективно изменяете точку срабатывания CDI, соответственно увеличивая или замедляя синхронизацию. Поскольку маховик быстро вращается, зарядная катушка вырабатывает переменный ток от +6 В до -6 В.
Коробка CDI имеет набор полупроводниковых выпрямителей, которые подключены к G1 на коробке, позволяя только положительному импульсу поступать на конденсатор (C1). Пока волна входит в CDI, выпрямитель допускает только положительную волну.
Цепь запуска
Цепь триггера представляет собой переключатель, возможно, использующий транзистор, тиристор или тиристор. Это запускается импульсом от датчика Холла на статоре. Они пропускают ток только с одной стороны цепи, пока не сработают.
Когда конденсатор C1 полностью заряжен, цепь снова может сработать. Вот почему двигатель синхронизирован. Если бы конденсатор и катушка статора были идеальными, они бы заряжались мгновенно, и мы могли бы запускать их так быстро, как захотим. Однако для полной зарядки им требуется доли секунды.
Если цепь срабатывает слишком быстро, искра от свечи зажигания будет очень слабой. Конечно, с двигателями с более высоким ускорением у нас может быть срабатывание быстрее, чем полная зарядка конденсатора, что повлияет на производительность.Каждый раз, когда конденсатор разряжается, переключатель выключается, и конденсатор снова заряжается.
Триггерный импульс от датчика Холла поступает в защелку затвора и позволяет всему накопленному заряду пройти через первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Трансформатор имеет общую землю между первичной и вторичной обмотками, известную как автоматический повышающий трансформатор.
Следовательно, как если бы мы увеличили обмотки на вторичной стороне, вы умножите напряжение.Поскольку свече зажигания требуется хорошее напряжение 30 000 вольт для искры, должно быть много тысяч витков провода вокруг стороны высокого напряжения или вторичной обмотки.
Когда затвор открывается и сбрасывает весь ток в первичную обмотку, он насыщает низковольтную сторону трансформатора и создает короткое, но очень сильное магнитное поле. По мере постепенного уменьшения поля большой ток в первичных обмотках вынуждает вторичные обмотки производить чрезвычайно высокое напряжение.
Однако теперь напряжение настолько велико, что может образовывать дугу в воздухе, поэтому заряд вместо того, чтобы поглощаться или удерживаться трансформатором, проходит вверх по проводу штепсельной вилки и перепрыгивает через зазор штепсельной вилки.
Когда мы хотим выключить двигатель, у нас есть два переключателя: ключевой переключатель или аварийный выключатель. Выключатели заземляют цепь зарядки, поэтому весь импульс зарядки отправляется на землю. Поскольку CDI больше не может заряжаться, он перестанет подавать искру, и двигатель замедлится до полной остановки.
Различные типы CDI
МодулиCDI подразделяются на два типа, которые обсуждаются ниже.
Модуль AC-CDI
Электрический источник этого модуля получает только от переменного тока, генерируемого генератором переменного тока.Это основная система CDI, используемая в небольших двигателях. Таким образом, не все системы зажигания, которые имеют небольшие двигатели, не являются CDI. Некоторые из двигателей используют зажигание от магнето, а именно старые Briggs, а также Stratton. Вся система зажигания, точки и катушки находятся под намагниченным маховиком.
Другой тип системы зажигания, который наиболее часто использовался в небольших мотоциклах в 1960-70 годах, известный как Energy Transfer. Сильный импульс постоянного тока может генерироваться катушкой под маховиком, потому что магнит маховика проходит над ней.
Этот постоянный ток подается по проводу к катушке зажигания, расположенной снаружи двигателя. Иногда точки были ниже маховика для двигателей с двухтактным двигателем и обычно на распределительном валу для четырехтактных двигателей.
Эта взрывная система работает как все типы систем Кеттеринга, в которых точки открытия активируют коллапс магнитного поля внутри катушки зажигания и генерируют сигнал высокого напряжения, который течет по проводу свечи зажигания к свече зажигания.Выходной сигнал катушки проверяется осциллографом всякий раз, когда двигатель вращается, затем он выглядит как переменный ток. Поскольку время заряда катушки связано с полным оборотом кривошипа, катушка фактически «видит» просто постоянный ток для зарядки внешней катушки зажигания.
Существуют некоторые типы электронных систем зажигания, так что это не зажигание от конденсаторного разряда. В этих типах систем используется транзистор для включения и выключения зарядного тока катушки в подходящее время.Это устраняет проблемы обгоревших, а также изношенных точек, обеспечивая более горячую искру из-за быстрого повышения напряжения, а также времени схлопывания в катушке зажигания.
Модуль DC-CDI
Этот вид модуля работает с аккумулятором, поэтому в модуле зажигания разряда конденсатора используется дополнительная схема инвертора постоянного / переменного тока для увеличения напряжения с 2 В постоянного тока до 400/600 В постоянного тока, чтобы сделать модуль CDI несколько больше. Но автомобили, в которых используются системы типа DC-CDI, будут иметь более точную синхронизацию зажигания, а также двигатель, который можно будет активировать более просто, когда он станет холодным.
Какой лучший CDI?
Не существует лучшей системы разрядки конденсатора по сравнению с другими, однако каждый тип лучше всего подходит для различных условий. Система типа DC-CDI в основном отлично работает в регионах с очень низкими температурами, а также точно во время зажигания. С другой стороны, AC-CDI проще и не часто вызывает проблемы, потому что он меньше и удобнее.
Система разряда конденсатора нечувствительна к шунтирующему сопротивлению и может вызвать сразу несколько искр, поэтому отлично подходит для использования в различных приложениях без какой-либо задержки после активации этой системы.
Как работает система зажигания в автомобилях?
В транспортных средствах используются различные типы систем зажигания, такие как прерыватель контактов, без прерывателя и зажигание от конденсаторного разряда.
Для зажигания искры используется система зажигания с контактным выключателем. Такая система зажигания используется в автомобилях более раннего поколения.
Бесконтактное зажигание также известно как бесконтактное зажигание. В этом типе конструкторы используют оптический датчик или электронный транзистор, такой как переключающее устройство.В современных автомобилях используется такая система зажигания.
Третий тип — зажигание от разряда конденсаторов. В этой технологии конденсатор внезапно разряжает запасенную в нем энергию с помощью катушки. Эта система способна генерировать искру в меньшем количестве условий, где обычное зажигание может не работать. Такой вид зажигания поможет соответствовать правилам контроля выбросов. Благодаря многочисленным преимуществам, он используется как в современных автомобилях, так и в мотоциклах.
Каждый раз, когда вы переключаете ключ для включения двигателя в автомобиле, система зажигания передает высокое напряжение на свечу зажигания в цилиндрах двигателя. Поскольку эта энергия образует дугу в нижней части свечи через зазор, фронт пламени воспламеняет смесь воздуха или топлива. Систему зажигания в автомобиле можно разделить на две отдельные электрические цепи, такие как первичная и вторичная. Как только ключ зажигания активирован, ток с меньшим напряжением от батареи может проходить через первичные обмотки катушки зажигания, через точки прерывания, а также обратно в батарею.
Как проверить зажигание CDI?
Зажигание CDI или конденсаторного разряда — это спусковой механизм, который покрывается катушками в черном ящике, который спроектирован с конденсаторами, а также с другими цепями. Кроме того, это система электрического зажигания, используемая в подвесных моторах, мотоциклах, газонокосилках и бензопилах. Он преодолевает длительное время зарядки, часто связанное через катушки индуктивности.
Мультиметр используется для доступа, а также для проверки статуса блока CDI.Проверка рабочего состояния CDI очень важна, исправна она или неисправна. Поскольку он контролирует свечи зажигания и топливные форсунки, он несет ответственность за правильную работу вашего автомобиля. Есть много причин, по которым CDI становится неисправным, например, неисправная система зарядки и старение.
Когда CDI неисправен и подключен к системе зажигания, автомобиль может попасть в аварию, поскольку зажигание от разряда конденсатора отвечает за накопление энергии искры на свече зажигания в вашем автомобиле. Таким образом, определить CDI непросто, потому что признаки неисправности, видимые на вашей системной коробке, могут указывать на другой путь.Таким образом, CDI не может вызвать искру, когда он неисправен, поэтому неисправный CDI может вызвать грубую работу, пропуски зажигания, проблемы с зажиганием и остановку двигателя.
Итак, это основные неисправности CDI, поэтому мы должны быть особенно осторожны с проблемами, влияющими на вашу коробку CDI. Если ваш топливный насос неисправен, в противном случае неисправны свечи зажигания и катушка, тогда мы можем столкнуться с аналогичными типами неисправных симптомов. Итак, миллиметр необходим для диагностики этих неисправностей.
Преимущества CDI
К преимуществам CDI можно отнести следующее.
- Основным преимуществом CDI является то, что конденсатор может быть полностью заряжен за очень короткое время (обычно 1 мс). Таким образом, CDI подходит для приложений, в которых недостаточно времени ожидания.
- Система зажигания конденсаторного разряда имеет короткую переходную характеристику, быстрое повышение напряжения (от 3 до 10 кВ / мкс) по сравнению с индуктивными системами (от 300 до 500 В / мкс) и более короткую продолжительность искры (около 50-80 мкс). .
- Быстрый рост напряжения делает системы CDI невосприимчивыми к шунтирующему сопротивлению.
Недостатки CDI
К недостаткам CDI можно отнести следующее.
- Система зажигания от конденсаторного разряда генерирует огромный электромагнитный шум, и это основная причина того, что CDI редко используются производителями автомобилей.
- Короткая продолжительность искры не подходит для зажигания относительно бедных смесей, используемых при низких уровнях мощности. Чтобы решить эту проблему, многие системы зажигания CDI высвобождают множество искр на низких оборотах двигателя.
Надеюсь, вы четко поняли принцип работы конденсаторного зажигания (CDI), его преимущества и недостатки.Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме или по любым проектам в области электроники и электротехники, оставьте комментарии ниже. Вот вам вопрос Какую роль играет датчик Холла в системе CDI?
Что такое интеграция клиентских данных (CDI)?
КИнтеграция данных о клиентах (CDI) — это процесс определения, консолидации и управления информацией о клиентах в бизнес-единицах и системах организации для достижения «единой версии истины» для данных о клиентах.Эта золотая запись создается путем интеграции информации из всех доступных исходных систем, включая контактные данные, данные оценки клиентов и информацию, собранную в результате взаимодействия, такого как прямой маркетинг.
Стратегия интеграции данных клиентов может улучшить бизнес-процессы и улучшить обмен информацией между отделами. В результате такого акцента на улучшении обслуживания клиентов усилия CDI являются важным элементом управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Почему важна интеграция данных клиентовХотя многие компании собирают данные о клиентах в течение многих лет, это не всегда эффективно. В результате компании могут хранить устаревшие, избыточные и противоречивые данные о клиентах, которые были собраны с помощью телефонных звонков, электронных писем, веб-сайтов, веб-чатов, опросов или личных встреч с клиентами.
Политики интеграции данных клиентов могут помочь навести порядок в данных, генерируемых этими разнородными исходными системами.Это может дать следующие преимущества:
- Улучшение продаж: Точные данные о клиентах позволяют организациям лучше понимать клиентов и сосредоточиться на персонализации возможностей перекрестных продаж и дополнительных продаж.
- Лучшее обслуживание клиентов: Агенты по обслуживанию клиентов могут лучше понять весь путь клиента, отвечая на обращения в службу поддержки.
- Более эффективное управление данными на постоянной основе: После принятия политик CDI и усилий по обеспечению качества данных становится проще обновлять записи о клиентах, управлять сбором данных в реальном времени и консолидировать разрозненные хранилища данных.
Четыре метода интеграции данных, используемых в стратегиях CDI, включают:
- Консолидация данных: Данные копируются из нескольких источников и интегрируются в одно хранилище данных.
- Распространение данных: Приложения копируют и перемещают данные из одного места в другое.
- Объединение данных: Программное обеспечение объединения данных позволяет организации объединять данные из нескольких исходных систем в виртуальную базу данных для использования в бизнес-аналитике (BI) и других анализах.
- Хранилища данных : Хранилища данных хранят данные, собранные различными операционными системами; данные собираются для доступа и анализа, а не для обработки транзакций.
При разработке стратегии интеграции данных о клиентах организации могут предпринять шаги, аналогичные настройке плана управления основными данными (MDM):
- Определите данные о клиентах и узнайте, где они находятся: Получите представление о пути клиента в рамках всей организации, чтобы понять бизнес-процессы, связанные со сбором и хранением данных о клиентах.
- Проанализируйте источники данных, а также то, как и где сохраняется информация: Составьте общее определение клиентов организации. Определите, кто имеет доступ к данным и почему.
- Разработайте стратегию интеграции данных о клиентах. : Убедитесь, что стратегия направлена на очистку и дублирование данных, а также на качество данных.
- Внедрить технологию интеграции данных клиентов.
Последнее обновление: сентябрь 2018 г.
Продолжить чтение об интеграции данных клиентов (CDI) Dig Deeper on Программное обеспечение для интеграции данных клиентовКонтролируемая несекретная информация (CUI) и закрытая защитная информация (CDI) — Надлежащая обработка и защита
Версия 2 — 04.12.2020
Полезные ссылки:
Когда проект Purdue включает CUI / CDI, Управление экспортного контроля / обеспечения информации (EC / IAO) в консультации с Purdue System Security (PSS) будет работать с главным исследователем (PI), чтобы гарантировать, что все меры безопасности изложенные здесь требования учитываются в соответствующем Плане контроля технологий (TCP) до выделения средств на проект.
CUI и CDI — что это такое?
Контролируемая несекретная информация (CUI) : Контролируемая несекретная информация была определена в Правительственном указе 13556 как информация, хранимая или созданная для федерального правительства, которая требует защиты или контроля за распространением в соответствии с применимыми законами, нормативными актами и общегосударственными политиками. который не классифицируется в соответствии с Правительственным указом 13526 или Законом об атомной энергии с поправками (контролируемая несекретная информация n.d.) Федеральный CUI разделен на несколько категорий и подкатегорий и внесен в реестр CUI, управляемый Национальным управлением архивов и документации (NARA). CUI по определению является федеральной информацией.
категорий CUI делятся на 2 подмножества:
- CUI Basic — подмножество CUI, для которого разрешающий закон, постановление или общегосударственная политика не устанавливает конкретных мер управления или распространения (32 CFR 2002)
- CUI Specified — Подмножество CUI, для которого разрешающий закон, постановление или государственная политика содержит определенные средства управления обработкой, которые они требуют или разрешают агентствам использовать, которые отличаются от таковых для CUI Basic.
Что не является CUI —
- патентованные исследования, которые не финансируются федеральным правительством, хотя и подпадают под действие правил экспортного контроля США, не являются CUI. Проекты, включающие контролируемую информацию, не являющуюся CUI, безусловно, могут обрабатываться в соответствии с теми же стандартами защиты, но не должны быть помечены как CUI.
- Неконтекстные контролируемые данные исследования — такие данные, созданные в рамках проекта с требованиями защиты CUI, по-прежнему контролируются и должны обрабатываться в соответствии с соответствующей TCP, но не являются CUI.ИП и исследователи должны обращаться к соответствующему TCP для обеспечения требований.
- Информация, которая в остальном является общедоступной.
Защищенная информация защиты (CDI): Термин, определенный в пункте 252.204-7012 DFAR. Защита защищенной информации защиты как неклассифицированная контролируемая техническая информация или другая информация, как описано в реестре контролируемой несекретной информации (CUI), которая требует защиты или контроль распространения в соответствии с законами, нормативными актами и политикой правительства и в соответствии с ними, и (1) помечен или иным образом обозначен в контракте, задании или заказе на доставку и предоставлен Purdue Министерством обороны или от его имени в поддержку выполнения контракта или (2) собраны, разработаны, получены, переданы, использованы или сохранены подрядчиком или от имени подрядчика в поддержку выполнения контракта.
Реализация CUI Министерства обороны (DoD) изложена в Инструкции DoD 5200.48 «Контролируемая несекретная информация» и DFARS 252.204-7012 «Защита закрытой оборонной информации и отчетность о киберинцидентах». Когда этот пункт DFARS включен в контракт, Purdue должна определить, с какой защищенной защитной информацией (CDI) ей необходимо обращаться во время выполнения контракта, и защитить ее в соответствии со стандартами безопасности, изложенными ниже. Кроме того, о любых киберинцидентах с участием соответствующего CDI необходимо сообщать в Министерство обороны в течение 72 часов с момента обнаружения.
Когда Purdue получает контракт Министерства обороны с пунктом DFAR 252.204-7012, не факт, что результатом исследования является CDI. Чтобы стать CDI, на него должны быть наложены определенные ограничения на распространение. Одним из общих ограничений, часто встречающихся в контрактах DoD, является DFARS 252.204-7000 (раскрытие информации). Включение этого пункта в контракт ограничивает возможность исполнителя раскрывать любую несекретную информацию, относящуюся к контракту, кому-либо за пределами организации исполнителя.Однако пункт включает несколько исключений для этого контроля, которые могут применяться к исследованиям:
- В остальном информация находится в открытом доступе до даты выпуска. Это исключение может применяться, если финансируемая работа представляет собой обзор литературы.
- Информация, полученная в результате этих усилий, не связана с каким-либо CDI, и государственный заказчик в письменной форме согласился с тем, что в соответствии с Директивой о принятии решений по национальной безопасности (NSDD) 189, в рамках этих усилий было проведено фундаментальное исследование.
Для исследований, подпадающих под пункт DFARS 252.204-7000, если Purdue получает письменное заключение о фундаментальных исследованиях от правительства , обращающегося к сотруднику , проведенное исследование не является CDI. Однако важно отметить, что полномочия по вынесению решения о фундаментальных исследованиях принадлежат исключительно государственному заказчику; сотрудник программы правительства не имел бы таких же полномочий. Без письменного подтверждения государственного заказчика результаты исследования будут контролироваться.EC / IAO будет работать с PI, чтобы определить, уместно ли запрашивать заключение о фундаментальных исследованиях. Подробнее о том, как сделать ваши исследования фундаментальными, см. Руководящий документ: https://www.purdue.edu/research/dimensions/fundamental-research-and-government-contracts-implications-for-export- органы управления /
Защита CUI / CDI —
Стандарты защиты, обсуждаемые в этом разделе, являются минимальными стандартами, установленными для CUI Basic.Эти стандарты включают маркировку, физическую защиту и защиту в электронном виде. Для Спецификации CUI учреждения должны выполнять особые требования применимого законодательства, нормативного акта или государственной политики.
Маркировка CUI
Документы и электронные файлы, содержащие CUI, должны быть помечены в соответствии с Руководством по маркировке CUI. Если CUI Basic, он должен включать баннер «КОНТРОЛИРУЕМЫЙ» или «CUI». Если указан CUI, он должен включать определенные полномочия.Для получения дополнительной информации о маркировке CUI посетите: https://www.archives.gov/cui/training.html#intro-to-marking
Обычные типы исследователей CUI Purdue включают:
Если исследователь не уверен, какая категория информации CUI была создана или получена по контракту на исследование, обратитесь в EC / IAO для получения дальнейших указаний.
Маркировка порций не требуется, но приветствуется. При маркировке CUI, если часть документа не содержит CUI, она может быть обозначена как Неконтролируемый (U).
Краткий справочник по документам по маркировке — ссылка на руководство по маркировке
Примечание. Хотя технология, не относящаяся к CUI, или технические данные, подпадающие под действие правил экспортного контроля, не требуют наличия баннеров, документы, содержащие такую контролируемую информацию, должны быть одобрены со следующим отказом от ответственности:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Этот документ содержит технические данные, экспорт которых ограничен Законом о контроле за экспортом оружия (раздел 22, U.S.C., Sec 2751, et seq.) Или Закон об экспортном управлении 1979 года с поправками (Title 50, U.S.C., App. 2401 et seq.). Нарушение этих экспортных законов влечет за собой суровое уголовное наказание.
Физическая защита НПИ
Целью физической защиты является предотвращение доступа посторонних лиц, наблюдения или подслушивания обсуждения CUI. Чтобы соответствовать минимальному стандарту, должен быть хотя бы один физический барьер, защищающий CUI.Это может быть запертая дверь, ящик или картотечный шкаф, при условии, что только те лица, которые имеют законные правительственные цели, могут получить доступ к CUI. Для получения дополнительной информации о контролируемой среде посетите: https://www.archives.gov/cui/training.html#controlled-environments
Электронная защита CUI
Минимальным стандартом электронной защиты CUI в нефедеральной системе, который означает, что компьютерные системы Purdue в большинстве случаев подпадают под действие, является Специальная публикация NIST 800-171 «Защита контролируемой несекретной информации в нефедеральных системах».В большинстве случаев проекты Purdue, включающие CUI / CDI, будут включать использование исследовательского кластера Weber, который обращается к 110 элементам управления, указанным в NIST SP 800-171 в плане безопасности системы, контролируемом Research Computing.
Примечание. Когда документ зашифрован для защиты, заголовок документа не шифруется. Поэтому никогда не включайте информацию, которая является CUI, в заголовок электронного документа.
Передача CUI должна выполняться безопасным способом.Каждый TCP, который включает информацию CUI, будет включать направление, относящееся к безопасной передаче. Для получения дополнительных указаний о том, какие методы передачи могут быть разрешены, ознакомьтесь со следующим руководящим документом. https://www.purdue.edu/research/regulatory-affairs/export-controls-and-research-information-assurance/guidance-documents/dod-safe-outage.php
Какие федеральные требования применяются?
Purdue University должен соблюдать следующие федеральные требования при работе с CUI / CDI:
Нужна помощь?
Свяжитесь с командой Purdue по экспортному контролю / обеспечению информации по электронной почте по адресу exportcontrols @ purdue.edu, по телефону (765) 494-6840 или лично на 10-м этаже Young Hall (155 S Grant St.).
Снижение энергопотребления в CDI за счет увеличения напряжения разряда
Как сообщалось на 8-й Международной конференции «Интерфейсы против загрязнения» в мае 2014 г., потребление энергии при работе CDI можно значительно снизить, настроив напряжение разряда, которое представляет собой напряжение элемента, прикладываемое во время разряда элемента, когда высвобождается адсорбированная соль и образуется поток концентрированного рассола.Обычно в CDI напряжение зарядки настраивается на оптимальное значение, при котором адсорбция солей высока, но токи утечки все еще низкие. Напряжение разряда по умолчанию установлено равным нулю вольт. Следуя более раннему исследованию, проведенному в Университете Бар-Илан, Израиль, в сотрудничестве с Сеульским университетом (Южная Корея), Университетом Вагенингена и Wetsus (Нидерланды) было обнаружено и сообщено о положительном влиянии настройки напряжения разряда на значения выше нуля. В отличие от более ранней работы, было обнаружено, что адсорбция соли за цикл заметно не уменьшилась, в то время как эффективность заряда поднялась до значений, приближающихся к теоретическому пределу единицы (единицы).Это означало, что потребление энергии значительно снизилось (обратно пропорционально эффективности заряда), даже без учета рекуперации энергии, что возможно при положительном напряжении разряда.
В том же исследовании было также обнаружено, что при ненулевом напряжении разряда в CDI становится легче достичь стабильной концентрации вытекающего потока за счет использования режима постоянного тока; то, что до этого исследования считалось возможным только при мембранно-ассистированной ИКД.Как старший автор, проф. Дж. Юн отмечает: «Это было очень проницательное исследование, которое ясно продемонстрировало потенциал настройки рабочих условий CDI для повышения производительности элемента CDI. Было замечательно, насколько точно теория переноса пористого электрода, использующая концепцию Доннана для описания адсорбция соли, может описать данные. Для целей проектирования такая модель незаменима «.
ссылка на журнал
ссылка на pdf статьи
Опубликовано в CDI , автор — Маартен Бишёвел.Что такое депозитный процент CREST (CDI)? — Международный инвестор
Депозитарный интерес CREST (CDI) — это ценная бумага Великобритании, представляющая собой акции, торгуемые на бирже за пределами Великобритании. Они предлагают простой и рентабельный способ торговли некоторыми зарубежными акциями и являются основным средством иностранных сделок, предоставляемым рядом международных биржевых маклеров Великобритании.
Во многих отношениях CDI напоминают американские депозитарные расписки (ADR) и глобальные депозитарные расписки (GDR).Базовая правовая структура и процесс сильно отличаются, но мало что из этого напрямую повлияет на инвестора.
Чтобы понять CDI, вам сначала нужно немного узнать о CREST, центральном депозитарии ценных бумаг (CSD) Великобритании и Ирландии и системе расчетов. Вкратце, CREST отвечает за регистрацию прав собственности на дематериализованные ценные бумаги — те, которые не имеют бумажных сертификатов — и передачу права собственности между покупателем и продавцом при торговле акциями.
CREST также распределяет дивиденды, осуществляет корпоративные действия, такие как выпуск прав, и выполняет многие другие важные функции.Короче говоря, это центр системы обработки безбумажной торговли, пришедшей на смену сертификатам.
Зачем нужны CDI
Согласно законодательству Великобритании, международные акции не могут обрабатываться непосредственно в CREST, поэтому CDI были созданы, чтобы позволить таким же образом проводить расчеты по сделкам с некоторыми зарубежными акциями. По сути, для каждой акции, доступной в качестве CDI, CREST имеет необходимое количество акций в акциях, хранимых от ее имени (или имени посредника, действующего от ее имени) в центральном депозитарии ценных бумаг в стране происхождения компании (это иностранные эквиваленты. CREST — например, DTCC в США, Euroclear в большей части Европы, Clearstream в Германии, SIS в Швейцарии).
CREST выпускает CDI, представляющие эти акции — по одному CDI на каждую акцию базовой акции. Эти CDI являются инструментом английского права, и сделки с ними могут производиться через CREST, как и с обычными акциями. Базовые акции находятся в доверительном управлении владельцев CDI, которые имеют на них полные имущественные права.
Выпуск CDI не означает, что акции котируются на Лондонской фондовой бирже — когда CDI торгуются в Лондоне, они обычно продаются вне биржи через маркет-мейкеров.Но их можно покупать и продавать через большинство британских биржевых маклеров, часто — хотя и не всегда — за ту же комиссию, что и британская акция.
Преимущества и недостатки CDI
Основным преимуществом CDI является простое упрощение расчетов по сделкам и хранения акций для иностранных ценных бумаг. Брокеру не нужно принимать никаких мер для этого в стране происхождения акций, но он может просто полагаться на инфраструктуру CREST так же, как и на британские акции.
Расчеты по сделкам могут производиться в фунтах стерлингов, а дивиденды также выплачиваются в фунтах стерлингов, поэтому вам и вашему брокеру не нужно беспокоиться об иностранной валюте. Система CREST также предлагает возможность совершать и получать платежи в евро и долларах США, хотя не все брокеры предлагают это.
Наиболее очевидным недостатком CDI является то, что таким образом доступно только ограниченное количество международных акций. Механизмы CDI ориентированы на более крупные акции в крупных западных экономиках, и даже там, где есть рынок, не все перечисленные там компании будут доступны.Система охватывает следующие рынки: Австралия (крайне ограничена), Австрия, Бельгия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и США.
Также стоит знать, что, поскольку CDI иностранных акций обычно будут торговаться через маркет-мейкер из Великобритании, цена, которую устанавливает маркет-мейкер, не будет такой же, как на зарубежной бирже, поскольку они должны получать прибыль. по сделке.
При котировке цены в фунтах стерлингов для иностранной ценной бумаги наценка обычно составляет от 0,5% для небольших сделок до примерно 0,25% или ниже для крупных. При торговле через некоторых биржевых маклеров наценка будет больше (в некоторых случаях до 1%), и в этих случаях маркет-мейкер обычно делится ее частью с вашим брокером.
Это не недостаток самой системы CDI, это реальность рынка. Использование CDI по-прежнему может быть рентабельным по сравнению с затратами на торговлю напрямую за границей, поскольку вашему брокеру не нужно включать другие затраты на международное обслуживание.
Безопасность CDI
На первый взгляд кажется, что владение CDI означает, что вы еще больше отстраняетесь от владения базовыми акциями, но разница меньше, чем вы думаете. Хотя структура CDI означает, что базовые акции хранятся на имя CREST, а не на ваше имя, внесенное в реестр акционеров, сегодня то же самое верно и для большинства владельцев акций.
Иностранные ценные бумаги, купленные через британского брокера и удерживаемые за границей через CDI, почти всегда хранятся «в номинальном держании» (т. Е.е. от имени дочерней компании брокера, которая владеет акциями от имени своих клиентов). То же самое и с большинством британских акций, если у вас нет личного членства в CREST через вашего брокера.
Как и в случае с любыми акциями номинального держателя, у вас все еще есть экономические права на акцию, лежащую в основе CDI. Вы будете получать дивиденды, а CREST будет обрабатывать корпоративные действия, такие как дробление акций и выпуск прав.
Безопасность владения брокерскими счетами — чрезвычайно сложная тема, и, как и в случае со всеми номинальными активами, существуют некоторые теоретические риски.Однако тот факт, что CDI выпускаются центральным депозитарием ценных бумаг — важной частью финансовой инфраструктуры — означает, что они вряд ли будут самым слабым звеном в цепочке поставок.
CDI и налог
В целом, налоговый режим для CDI такой же, как и для базовых акций. В частности, это означает, что:
- CDI могут храниться на индивидуальном сберегательном счете (ISA) при условии торговли акциями на признанной фондовой бирже в соответствии с правилами ISA.
- Дивиденды по CDI будут облагаться теми же налогами у источника, что и дивиденды, выплачиваемые напрямую. CREST является квалифицированным посредником, что означает, что он может выплачивать дивиденды в США по более низкой ставке, предусмотренной соглашением об избежании двойного налогообложения между США и Великобританией, если ваш брокер настроен таким образом, но возмещение налога на другие дивиденды будет вашей ответственностью, как обычно.
- Гербовый сбор не взимается с торгов в большинстве CDI, потому что соответствующая акция не котируется в Великобритании (но могут применяться другие налоги на транзакции, если акции котируются в странах, которые применяют свои собственные сборы).
Где я могу получить универсальный CDI-бокс? — Блог Rick’s Motorsport Electrics и многое другое
Недавно у нас было несколько запросов по поводу универсальных CDI-боксов и по поводу того, будем ли мы их делать. В этом ответе много всего, поэтому мы подумали, что было бы лучше, если бы наш менеджер службы технической поддержки, Шон (он же наш резидент-умник) ответил на несколько вопросов для нас!
Us : Зачем кому-то нужен универсальный CDI-бокс?
Шон : Что ж, запчасти Universal могут быть чрезвычайно ценными при ремонтных работах из-за их способности подходить к такому большому количеству автомобилей.Они могут быть особенно полезны при поиске компонента, снятого с производства производителем. У нас действительно есть линейка универсальных выпрямителей / регуляторов, которые подойдут к широкому выбору мотоциклов (поскольку они всегда рассчитаны на 12 В). Однако уникальность каждой отдельной цепи зажигания не позволяет делать то же самое с коробками CDI.
Us : Итак, почему вы не можете сделать универсальный CDI Box?
Шон : К сожалению, коробки CDI должны быть построены для конкретного рассматриваемого автомобиля.Функция модуля управления зажиганием, такого как коробка CDI, состоит в том, чтобы создать искру в точке juuuust , в нужный момент, чтобы учесть задержку сгорания и заставить искру правильно воспламенять воздушно-топливную смесь в сочетании с ходом поршня. Поскольку характеристики зажигания (особенно время) сильно различаются в зависимости от модели автомобиля, не существует единого блока CDI, который мог бы охватить их все. CDI должен быть согласован с двигателем, над которым ведется работа. Кроме того, электрические аспекты системы, такие как сопротивление и напряжение на катушках звукоснимателя и истока, также сильно различаются, что, вероятно, усугубит проблемы из-за несовпадения CDI или заставит их вообще не работать.Сами системы могут различаться в зависимости от источника питания, поскольку некоторые из них питаются от катушки источника высокого напряжения на статоре (AC-CDI), а некоторые — от аккумуляторной батареи транспортного средства (DC-CDI). Коробки CDI в этих системах не взаимозаменяемы.
Us : Какие могут быть последствия, если кто-то использует коробку CDI, изначально не предназначенную для конкретной модели автомобиля?
Шон : Если питание и входы сигналов для CDI отключены, система может вообще не работать.Если они расположены достаточно близко, чтобы создать искру, но не соответствуют спецификации, искра может быть слабой или рассчитанной не вовремя. Даже если электрическая система работает должным образом, если она срабатывает либо слишком рано, либо слишком поздно по сравнению с ходом поршня, результатом могут быть такие вещи, как сравнительно незначительные, например, плохое ускорение или плохой расход бензина, или более серьезные проблемы, вплоть до серьезных. повреждение двигателя. По этой причине используйте коробки CDI только на тех транспортных средствах, для которых они предназначены.
С уважением,
Шон «Док» Мейсон
Менеджер технической поддержки
ДевизШона: «Дайте нам статор от вашего двигателя объемом 50 куб.