Что будет если перепутать полярность: Что произойдет если перепутать полярность

Содержание

Что произойдет если перепутать полярность

Попробуем разобраться что представляет собой аккумулятор, полярность и что произойдет если ее перепутать.

Виды аккумуляторов

В зависимости от конструктивных особенностей и материалов аккумуляторы делятся на два вида — классический и необслуживаемый.

Что объединяет аккумуляторы разных видов

Как обслуживаемые (классические), так необслуживаемые аккумуляторы имеют полярности.

Полярность — это что

Общее определение полярности — это размещение внешних токовыводящих элементов( клемм) на верхней крышке аккумулятора. Существует классическая схема расположения — прямая полярность и обратная.

Прямая полярность маркируется цифрой «1» и является чисто российской разработкой. Располагаются клеммы на таком аккумуляторе, если повернуть его к себе этикеткой, «+» слева, «-» справа.

При обратной полярности, которая маркируется как «0», европейской разработки, все наоборот «+» справа и соответственно «-» слева.

Расположение полярностей может отличаться у визуально идентичных аккумуляторов. В них одинаково все, и сила тока, и даже корпус с этикеткой, а перепутать аккумулятор достаточно просто. Вернее можно купить с неправильным расположением клемм.

Что произойдет если перепутать полярности

Может и ничего особенного не произойти, если в автомобиле предусмотрена защита от переплюсовки или клеммы аккумулятора оснащены специальными диодами. Только предохранитель, питающий диодный мост, сгорит.

В случае отсутствия защиты может случится многое: замыкание — много искр и щелчков; пожар, если подсоединить аккумулятор надолго; пострадать АКБ, будет испорчен ресурс; сгорит бортовой компьютер, а значит автомобиль не заведется и ничего работать не будет; сгорят предохранители — считайте что вам повезло; пострадает генератор, вернее диодный мост; сгорит сигнализация; провода могут оплавиться.

Если вы решили купить новый аккумулятор обратитесь за консультацией к опытным специалистам сети аккумуляторных центров «Медведь» они помогут вам подобрать нужный аккумулятор с правильной полярностью именно для вашего автомобиля. Который благополучно проработает долгие годы. И дадут на аккумулятор годовую гарантию. 


Что будет, если при установке в автомобиль перепутать полярность аккумулятора

28.01.2017

Перепутаная полярность АКБ при подключении — одна из самых плохих вещей, которые могут произойти с автомобилем. По последствиям, переполюсовка в списке несчастий находится после возгорания и гидроудара. Машина не заводится, не ездит — ей требуется хороший электрик и возможно уйма денег на ремонт.

Ток в цепи «аккумулятор-включатель-электроприбор» идет от плюса к минусу. Электропроводка в машине в основном это «плюсовые» провода, подключенные от прибора через предохранитель, выключатель или реле к плюсу аккумулятора и диодного моста генератора. К минусу же все электроприборы (ЭБУ, генератор, лампочки, магнитола, датчики) подключены через корпус машины. Весь корпус и есть минусовый провод, и он в свою очередь подключен к минусу аккумулятора / генератора.

Например, для обычных лампочек совершенно все равно, в какую сторону через нить накаливания пойдет ток, ведь эта нить всегда будет являться сопротивлением в цепи, ограничивающим потребляемый ток. Например через лампочку 50 Ватт, как ее не включай в цепь — по цепи будет идти ток силой 4 Ампера.

Для магнитолы, усилителя, и большинства электроприборов и датчиков, которые устроены посложнее чем лампочка накаливания, губительно неправильное подключение. Схемотехника этих устройств предполагает их работу лишь при правильном подключении. Например, при правильном подключении ЭБУ потребляет ток 2 А, а при неправильном через него пойдет ток короткого замыкания в 1000 Ампер. При неправильном подключении в течении микросекунд сгорают некоторые детали, уменьшается до нуля сопротивление и через прибор идет ток короткого замыкания аккумулятора. Если в цепи есть плавкий предохранитель он перегорит, но к сожалению после повреждения самого электроприбора.

Автомобильный аккумулятор способен подавать ток КЗ силой в 1000 А -1500 Ампер!

В интернете описаны разные варианты последствий от переполюсовки. Водители перепутавшие полярность при подключении аккумулятора «попадали» на замену: предохранителей, диодного моста, генератора, печки, магнитолы, усилителя, ЭБУ и целого ряда датчиков. Нет какого-то особого списка: это сгорит, а это нет. Ток пойдет по самому короткому пути и наименьшему сопротивлению. Ток силой до 1500 Ампер! Какие электроприборы в конкретном автомобиле станут на его пути может показать только практический «эксперимент».

Логично, что хорошо заряженный аккумулятор емкостью в 100Ач способен при неправильном подключении подать через/в электроприборы мощнейший ток короткого замыкания. В теории меньше проблем доставит неправильное подключение разряженной старенькой АКБ емкостью 50Ач.

Наверно меньше неприятностей будет у автомобилей в которых плюс от аккумулятора идет к приборам по раздельным проводам через отдельные предохранители и у которых от минуса батареи на корпус идет больше одного-двух проводов. В теории такая продвинутая схема подключения АКБ, должна уменьшить силу тока КЗ в отдельно взятом приборе и при неправильном подключении батареи. Повышается вероятность выживания электроприборов.

В автомобильных электроприборах нет на 100% надежной защиты от переполюсовки, из-за невозможности создания такой эффективной системы защиты!

Также при организации защиты от переполюсовки сложность в том, что минус в автомобиле — это железо автомобиля (его корпус). Соответственно при перепутанной полярности на практически все электроприборы: магнитолу, ЭБУ, печку, лампочки, ток придет напрямую — через корпус. То есть, в обход включателей или реле, которые до этого момента размыкали или ограничивали силу тока правильной полярности. И при переполюсовке аккумулятора….

Из практики сервис-центров давно известно, что некоторые клиенты так могут переполюсовать аккумулятор, что никакая защита тут не поможет.

Клеммы в автомобиле и терминалы токовыводов стартерных батарей делают разной толщины и диаметров (защита от дурака). Минусовую клемму невозможно надеть на плюс аккумулятора — плюс толще, чем диаметр клеммы. Также плюсовую клемму обозначают пластмассовой накладкой красного цвета. На плюсовой терминал аккумулятора одевается колпачок красного цвета. Полярность токовыводов аккумулятора обозначается на корпусе рядом с терминалами значками «+» и «-«. Конструкторы, чтобы не дать владельцу автомобиля перепутать полярность аккумулятора при подключении усложняют процесс самостоятельной замены: крышки, защелки, воздуховоды, закрывающие батарею от «посягательств». Спокойнее и проще произвести замену аккумулятора на сервисе.

Соблюдать полярность при установке аккумулятора жизненно важно для вашего автомобиля!

Самый занимательный случай c перепутанной полярностью нашелся на YouTube. Владелец автомобиля обратился в сервис с просьбой разобраться: почему после установки аккумулятора, который он снимал для подзарядки, сгорела электроника, предохранители и перестала заводиться машина? Полярность аккумулятора при установке не была перепутана. Плюсовая клемма надевалась на плюс АКБ, а минусовая на минус. Но… как выяснили автоэлектрики переполюсован был сам аккумулятор при зарядке )

Будьте внимательны при обслуживание замене и даже зарядке своего АКБ, не повторяйте чужих ошибок!

Что будет, если перепутать клеммы автомобильного аккумулятора?

На первый взгляд, автомобильная аккумуляторная батарея – несложное устройство и проблем с ее использованием возникать недолжно. Однако на практике, все чаще появляются вопросы на тему «Что будет, если перепутать клеммы на аккумуляторе?» или «Что будет, если неправильно подключить аккумулятор к машине?». Разумеется, более опытные автолюбители догадываются чем это чревато, а вот автомобилисты-новички нередко понятия не имеют как ответить на поставленные вопросы. Поэтому, мы сейчас вместе с вами постараемся разобраться во всех нюансах указанной проблемы.

Перепутал полярность при установке на авто

От того в какой ситуации вы перепутали клеммы АКБ, во многом будет зависеть исход подобного поступка. Так, при установке устройства на транспортное средство, перепутать плюс с минусом на аккумуляторе можно как при работающем двигателе, так и не на заведенной машине (зажигание выключено). Естественно, в первом варианте у вас появится намного больше проблем, чем во втором, так как смена полярности АКБ может легко вывести из строя диодный мост генератора и прочие электронные устройства транспортного средства.

В большинстве случаев, это касается старых марок машин, конструкция которых еще не предусматривала наличие защиты от неправильного подключения аккумулятора. В наше время, на большинстве генераторов, в штатном режиме устанавливаются электронные реле, которые занимаются контролем заряда АКБ.

Важно! Неправильно подключенный аккумулятор, который надолго остался в автомобиле может легко спровоцировать пожар.

Гораздо меньшие последствия будут вас ждать в том случае, когда вы перепутаете клеммы на незаведенном транспортном средстве. В таком случае, когда зажигание выключено, из строя могут выйти ранее включенные электронные устройства (часы, магнитола и другие подобные приборы). Нередко спасти ситуацию помогают перегоревшие предохранители, которые устанавливаются в цепи их питания (конечно, при условии, что они отвечают требованиям максимального тока в защищенной цепи).

Интересный факт! Первым работоспособным свинцово-кислотным аккумулятором в истории стало устройство, изобретенное французским ученым Гастоном Планте в 1859 году. Конструкция этого аккумулятора являла собой набор электродов, сделанных из листового свинца и разделенных сепараторами, изготовленными из свернутого в спираль полотна, которое было помещено в сосуд 10%-го раствора серной кислоты.

Перепутал клеммы при зарядке аккумулятора

Перепутать клеммы аккумулятора при зарядке устройства намного проще, нежели при установке АКБ на транспортное средство. Дело в том, что клеммы зарядных блоков имеют одинаковый размер и их называют просто – «крокодилы». Если вы вовремя обнаружите, что перепутали полярность, то, чаще всего, ничего страшного не произойдет. Проверьте работоспособность зарядного устройства, измените полярность на АКБ и можете продолжать заряжать батарею дальше.

В том случае, когда вы обнаружили свою ошибку уже после полной зарядки аккумулятора, то решить проблему будет несколько сложнее, так как у неправильно заряжаемой аккумуляторной батареи уже прошел внутренний процесс, именуемый «переплюсовкой». Проще говоря, плюсовой вывод вашего аккумулятора теперь стал минусом, а минусовый плюсом.

Для того чтобы исправить это, придется полностью разрядить АКБ посредством подключения автомобильной лампочки (можно использовать габариты или стоп-сигнал). Затем, полностью зарядите аккумулятор (естественно, правильно подключив зарядку) и уже спустя некоторое время аккумуляторная батарея будет снова готова к использованию.

Отвечая на вопрос «что будет, если перепутать полярность на АКБ при ее домашней зарядке», стоит отметить и возможность поломки зарядного устройства. В 95% случаев на нем устанавливается специальный предохранитель, который просто сгорит, тем самым защитив и «зарядку», и «батарею». Все, что вам нужно будет сделать в таком случае — это поменять сгоревший предохранитель и правильно расположить провода при последующей зарядке.

Важно! Выдержать подобную оплошность способны только качественные зарядные устройства, а дешевые китайские аналоги, скорее всего, полностью сгорят и вам придется покупать новое устройство.

Перепутал клеммы, когда «прикуривал»

Что же будет, если соединить плюс и минус АКБ при «прикуривании» одной машины от другого транспортного средства? Надо сказать, что это самый худший вариант из всех рассматриваемых, так как результат подобных действий будет крайне плачевным для обоих автомобилей. Дело в том, что каждое авто будет испытывать двойной удар: один на проводку, а второй на систему. К тому же, если подключение было выполнено при заведенном моторе, то вполне вероятно, что пострадает еще и генератор. В итоге получается такая себе адская смесь, которая обязательно проявится снаружи в форме искр и пламени. Если не отсоединить провода в течение 1-2 минут, то они начнут плавиться и со временем загорятся.

При прикуривании, «крокодилы» с разными маркировками «+» и «-» ни в коем случае не должны соприкасаться оголенными частями, иначе точно получится замыкание.

Знаете ли Вы? Понижение температуры способствует падению способности аккумулятора принимать заряд. Поэтому, непродолжительные поездки в лютые морозы (особенно с включенными фарами) могут достаточно быстро вызвать полный разряд АКБ даже при полностью исправном аккумуляторе. В таком случае, перепутали вы клеммы или нет, машина все равно не заведется, по крайней мере, с первого раза.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что будет, если перепутать клеммы аккумулятора? | Практические советы | Авто

Аккумулятор может работать без обслуживания около пяти лет. Однако рано или поздно поломки случаются. Автомобиль не заводится, и водитель вспоминает старые рассказы деда про то, как необходимо снимать батарею с машины и уносить ее домой для обогрева. Несложная процедура сбрасывания клемм с аккумулятора не пугает автомобилистов, а зря. Ведь при неправильном демонтаже или установке батареи электроника транспортного средства может претерпеть большой вред. И чаще всего ущерб технике наносится при банальных ошибках с определением полярности.

Переплюсовка

Инженеры сделали все, чтобы автомобилисты не могли перепутать клеммы аккумулятора. Они предусмотрели разные крепления и делают провода короткими. Однако это все равно не защищает от путаницы.

Начнем с самого частого случая, когда меняют местами зажимы зарядного устройства. Этот прибор не имеет клемм с разными размерами, у них они быстросъемные, и перепутать их легко. Устройство, как правило, отреагирует на это перегоранием предохранителя.

Самодельные зарядные устройства такой защиты не имеют и будут подавать питание на батарею даже при смене полярности. Тогда в АКБ происходит процесс, называемый «переплюсовка». В итоге наносится вред аккумулятору и уменьшается его срок службы.

Раньше, когда аккумуляторы были большими и надежными, они выдерживали такую процедуру легко, а сейчас с уменьшением толщины пластин «переплюсовка» рискует закончиться для них фатально. Страдают пластины, и разрушаются ячейки, что приводит к микрозамыканиям внутри батареи. Если неправильная установка зарядного устройства быстро обнаруживается, то батарею можно спасти. Необходимо полностью разрядить ее с помощью источника тока, к примеру автомобильной лампочки, а после чего уже можно заряжать батарею с прежней полярностью. В этом случае аккумулятор еще послужит. Хотя его емкость и снизится.

Неправильная установка

Перепутать клеммы можно при установке батареи обратно в машину. Чтобы получить замыкание, не обязательно крепить фиксатор клеммы к электроду. Достаточно просто чиркнуть им по пеньку батареи. Если операция установки проводится при выключенном зажигании, то серьезных последствий еще можно избежать. Гораздо хуже, когда автомобилист старается в таком виде завести машину.

При смене полярности АКБ можно вывести из строя диодный мост генератора, а также другие электронные устройства. Это касается в основном старых автомобилей, у которых не предусмотрена защита от неправильного подключения АКБ.

На большинстве современных генераторов установлены электронные реле, контролирующие зарядку. Поэтому перегорают в основном они.

В худшем случае выходит из строя электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Без него автомобиль будет практически парализован. Страдает и иная электроника, подключенная к общей шине и отвечающая за работу различных опций.

Часто перегорает блок управления охранной системы, который чувствителен к смене полярности.

Обязательно обратите внимание на проводку, причем не только на ту, которая идет от аккумулятора, а на ту, что в салоне. Случается, что плавятся провода, которые были под нагрузкой во время подключения. Средний аккумулятор дает пусковой ток 55-200 Ампер, а этого достаточно, чтобы расплавить изоляцию и поджечь панели обивки.

Неудачное «прикуривание»

Негативные последствия могут возникнуть при неправильном снятии и установке клемм и проводов при «прикуривании» другого автомобиля.

Особенно опасно, когда водители пытаются завести заглохший автомобиль при помощи аккумулятора от другого транспортного средства, не зная, как это правильно делается. Некоторые сдергивают плюсовую клемму с работающей машины и получают сильный скачок напряжения. Между электродами проскакивает дуга разряда, возникает короткое замыкание, вызывая перегорание предохранителей.

Еще хуже, если на другую машину набрасывать клеммы от автомобиля с работающим двигателем и при этом перепутать полярность.

Тогда перегорают реле генератора и прочая электроника. Если не отсоединить провода в течение 1-2 минут, то начнет плавиться проводка, а здесь недалеко до пожара. Поэтому, не зная досконально процедуры демонтажа батареи и возможных негативных последствий при «прикуривании», лучше не приступать к этим операциям.

Что будет если перепутать клеммы на аккумуляторе

До тех пор, пока неприятная ситуация не произойдет, пожалуй, мало кто из автомобилистов задумывается над тем, что будет, если перепутать клеммы на аккумуляторе, более того, большинство искренне удивляется, как вообще подобная путаница может возникнуть. На самом деле от нее не застрахован никто: иногда клеммы можно перепутать в спешке, но чаще всего названный казус случается в момент замены АКБ авто по причине простой невнимательности к полярности.

Как бы то ни было, проблема имеет место быть. И у нее есть свои последствия.

К чему может привести неправильное подсоединение выводов к аккумуляторной батарее на машине – 8 последствий.

1. Замыкание.

Первое, что происходит в 100 процентах случаев путаницы с полярностью – это замыкание. Его сложно с чем-то перепутать: если в местах соединения станут слышны электрические щелчки, посыпятся искры, возможно, даже пойдет дым, провода при этом, естественно, существенно нагреются, значит, вы перепутали клеммы. Незамедлительно, выключите зажигание и как можно скорее отсоедините зажимы от АКБ, от вашей реакции в этот момент напрямую будет зависеть многое – от наличия/отсутствия прочих проблем до их масштабности и серьезности для автомобиля.

2. Воспламенение/пожар.

Если описанные выше признаки вами по той или иной причине будут проигнорированы, вы рискуете просто «спалить» свою машину. Нагретые провода, особенно тонкие, быстро плавятся, воспламеняется их оплетка, а с учетом того, что рядом находятся горючие жидкости (бензин и масло), риск возгорания авто за секунды крайне велик.

3. Падение мощности АКБ.

Даже если не принимать во внимание возможность возникновения пожара, перепутанные клеммы не несут в себе ничего хорошего. В первую очередь это касается самой батареи, ведь у нее есть полярность – минусовые и плюсовые пластины, которые при ошибочном подсоединении питания будут стремиться к переполюсовке. Данный процесс при долгом течении, в свою очередь, приведет к осыпанию плюсовых пластин и, как следствие, падению мощности источника питания.

4. Выход из строя электронного блока управления (ЭБУ).

Из всех возможных (не считая пожара) последствий, выход из строя ЭБУ можно назвать самым серьезным, ведь если сгорит плата электронного блока управления, в авто просто ничего не будет работать: ни стеклоочистители, ни указатели поворотов, ничего…

5. Выгорание предохранителей.

Если вам повезло, свою ошибку вы заметили быстро и также быстро выполнили правильное подсоединение батареи к машине, завелись, и на первый взгляд все находится в рабочем состоянии, не спешите радоваться, возможно, замыкание ударило по пока незаметным для вас узлам. Проверьте все электрические функции автомобиля, вероятно, вам и правда повезло, но, скорее всего, где-то есть предохранители, которые взяли возникшую повышенную нагрузку на себя, поэтому теперь, когда все в порядке, они нуждаются в замене.

6. Поломка генератора.

Как правило, автомобильный генератор от подобных ситуаций достаточно хорошо защищен диодным мостом, если таковой установлен. Если нет, путаница с проводами может обернуться для данного узла выгоранием (на панели приборов эта проблема будет отражаться постоянно горящей лампочкой аккумулятора, заметили такую – безотлагательно езжайте на СТО, ваш генератор нуждается в замене).

7. Отказ работы сигнализации.

Да-да, сигнализация тоже может перестать работать, если напутать с выводами. Причина – «убитые» неверной полярностью триггеры – специальные устройства, применяемые на СТО при установке сигнализации.

8. Частичная оплавка проводов.

Как уже упоминалось выше, при неправильной установке аккумулятора возникает замыкание, провоцирующее перегревание проводов. Причем перегреваться могут не только провода, непосредственно соединенные с батареей, но и любые другие, на которые поступает повышенная нагрузка, поэтому в случае возникновения неприятного инцидента проверяйте провода и при необходимости меняйте их или заизолируйте.

Неправильное соединение клемм при прикуривании.

При прикуривании ситуация ухудшается в разы: бодрый мощный источник + АКБ, что хотят «подкурить» (еще не совсем дохлая) + нередко заведенный двигатель = адская смесь, практически фейерверк под капотами и неминуемое возгорание, если не осуществит отсоединение проводов в течении 1-2 минут (о том, как правильно прикурить смотрите здесь).

Но ведь провода путают не только на автомобиле, но и дома, при зарядке, что происходит тогда.

По большому счету в таких случаях ничего не происходит. Аккумулятор всегда остается цел, единственное, что поддается угрозе, – это зарядник. Причем и он, как правило, всегда остается жив, сгорает лишь его предохранитель, который легко меняется.

Вывод.

Как видите, за исключением путаницы при домашней зарядке, неправильное соединение проводов не несет в себе ничего хорошего, поэтом не экспериментируйте и подходите к этому процессу со всей внимательностью и ответственностью.

Истории автовладельцев.

Святослав:

«Недавно в спешке дома напутал с проводами при зарядке, действительно, с АКБ все нормально, а вот ЗУ пришлось заменить: был какой-то дешевый зарядник, в нем не оказалось предохранителя, поэтому сгорел целиком, но главное – аккумулятор в поряде».

Сергей:

«Не знаю, как можно ждать 1-2 минуты при прикуривании, я как только коснулся второй клеммы на машине-доноре, там так заискрило, что мысли завершить соединение даже не возникло, быстро все заглушили и сбросили, только потом сообразили, что с полярностью напутали».

Влад:

«Предохранители – это всегда первое, что нужно смотреть, не только когда кажется, что все в порядке, но и когда машина не заводится. Они – первое что летит, когда путают клеммы».

Константин:

«Всегда удивлялся, как люди могут накосячить с клеммами, а на прошлой неделе сам с этим столкнулся – проводил установку АКБ поздно вечером, когда уже темно было, вот и перепутал. В результате машина перестала заводиться, хотя стартер щелкал. Перебрал все предохранители, все нормально, проверил генератор и прочее, в общем, оказалось, что просто батарейка умерла… хотя фары включались, видно сильно мощность упала».

Видео.

Рекомендую прочитать:

Перепутал клеммы при установке или прикуривание аккумулятора

Для современных автомобилей эта проблема неактуальна – пространство под капотом настолько тесное, что и правильным-то образом клеммы на аккумулятор надевать не удобно. Однако человек на то и человек, чтобы иногда совершать невозможные поступки непреднамеренно. Можно купить сам аккумулятор несоответствующей полярности и поставить его на место старого. При прикуривании риск неправильно подключить клеммы аккумулятора есть у всех машин, в темноте или при спешке бывает и не такое.

Последствия неправильного подключения аккумулятора

Сразу развеем миф о том, что «задом наперед» подключенный аккумулятор запускает двигатель в обратную сторону. Начнем со стартера: если статор с обмоткой, а не с постоянными магнитами, то при переполюсовке направление тока изменится одновременно и в статоре, и в роторе, стартер начнет вращаться в ту же сторону, что и раньше. Вспомните о коллекторных двигателях электродрелей, болгарок и другого инструмента – они работают на переменном токе, направление которого меняется постоянно.

Стартер с постоянными магнитами на статоре действительно начнет вращаться в другом направлении, но двигатель провернуть не сможет. Бендикс не даст передать усилие в «неправильную» сторону, для того он и предназначен.

Даже если бы Вы и умудрились раскрутить мотор в обратном направлении, четырехтактный мотор при этом начинает забирать воздух из выпускного коллектора, а выбрасывать отработавшие газы во впускной. Так что ни карбюраторный, ни инжекторный двигатель так не завести, разве что дизель с механическим ТНВД запустится.

Если водитель перепутал полярность аккумулятора при установке, то одним из самых серьезных последствий будет то, что однозначно пострадает генератор. Посмотрите на схему его диодного моста (на примере простейшей «жигулевской» схемы):

Полупроводниковый диод – это элемент с односторонней проводимостью, не зря его символическое изображение похоже на стрелку. В направлении этой «стрелки» он проводит ток, в обратном – нет. Когда аккумулятор подключен правильно, то, пока генератор не работает (напряжение на его обмотках меньше, чем напряжение аккумулятора), диоды заперты – для аккумулятора генератор нагрузка, потребляющая несколько миллиампер из-за наличия в диодах небольшого обратного тока.

Если перепутать клеммы на аккумуляторе, то диоды в мосте откроются, и аккумулятор окажется замкнут через них. Это приведет к перегреву диодного моста и выходу диодов из строя с характерным запахом и хлопком из-за разрушения их корпусов.

Cгоревший диодный мост генератора

А вот для бортовой электроники переполюсовка вредна не всегда. Любое электронное устройство, если его не собирали на уроках труда китайские дети, имеет защиту от переполюсовки. Реализуется она просто с помощью тех же диодов: тут они открыты при «правильном» подключении, а при «неправильном» отрезают нагрузку от бортовой сети. Однако диоды по цепи питания редко используются в мощных потребителях тока – магнитолах и усилителях. А в них есть крайне уязвимые для переполюсовки элементы – электролитические конденсаторы, устанавливаемые для сглаживания пульсаций напряжения как раз в цепях питания.

Электролитические конденсаторы имеют высокую удельную емкость, поэтому популярны в электронике. Но их слабое место – это работа только при определенной полярности напряжения на обкладках, при переполюсовке происходит нагрев, обильное газовыделение (конденсатор вздувается), затем – взрыв. Чем больше емкость и габариты конденсатора, тем все это сильнее – если конденсатор на несколько микрофарад слегка щелкнет, то «банки» на тысячи микрофарад, применяемые в усилителях, взрываются.

Вышедшие из строя конденсаторы

И множество реле в проводке может издать тот же звук, что и диоды в мосте генератора. Дело в том, что в обмотках электромагнитных реле при отключении напряжения возникает резкий выброс напряжения, имеющего обратную полярность относительно источника питания. Для устранения вредного влияния таких импульсов на работу чувствительной электроники принято использовать диоды, подключаемые в обратном направлении. Пока на обмотку подано напряжение из бортовой сети, диод заперт, а при размыкании обмотки он открывается импульсом индуктивного выброса и гасит его. При переполюсовке аккумулятора такие диоды перегорят.

Короткие замыкания в сети

Что будет, если замкнуть клеммы аккумулятора? Учитывая способность стартерных аккумуляторов кратковременно отдавать ток в сотни ампер, предмет, замыкающий клеммы (например, случайно попавший между «плюсом» и кузовом автомобиля гаечный ключ), расплавится. Более массивные металлические предметы способны намертво привариться к клеммам или кузову, высаживая батарею «в ноль». В группе риска – автомобили, где аккумулятор установлен в багажнике – не стоит небрежно бросать туда ключи или буксировочные проушины, неизвестно, куда они попадут под действием тряски при езде.

Замыкание аккумулятора при попадание постороннего предмета

Поскольку подобные замыкания происходят скрытно от владельца (случайно упавший при ремонте ключ можно хотя бы сразу увидеть), то они наиболее опасны – высока вероятность воспламенения в багажнике.

При подобных замыканиях возможны проблемы с бортовой электроникой. Штатные предпусковые обогреватели на немецких автомобилях после такого блокируются, и их работоспособность восстанавливается только после принудительной разблокировки с диагностического сканера.

Автомобили с CAN-проводкой чувствительны к скачкам напряжения питания. Есть риск появления спорадических ошибок в памяти контроллеров.

Неправильное прикуривание

Если водитель перепутал клеммы аккумулятора при прикуривании, то происходит следующее: мы получаем две последовательно соединенных батареи, выходы которых замкнуты накоротко. Получаем короткое замыкание уже под напряжением в 24 вольта. Подавляющее большинство продающихся в магазинах комплектов проводов, у которых сечение жил и так недостаточно, при этом моментально сгорит, оставив на руках незадачливого водителя ожоги. Если же провода с достаточным сечением, то перед перегоранием они успеют нагреться.

Поэтому всегда проверяйте правильность подсоединения проводов. Если у заводских комплектов хотя бы есть цветовая маркировка, то самодельные провода чаще нарезаются из одного куска и по цветам не отличаются. Пометить их можно цветной изолентой на «крокодилах» — это снизит риск неправильного подключения.

Первыми соединяются «плюсовые» клеммы – сначала «крокодил» крепится на прикуриваемом аккумуляторе, затем на прикуривающем. Масса подключается в обратном направлении – сначала на прикуривающем аккумуляторе. Таким образом цепь замыкается на последнем шаге на прикуриваемом автомобиле.

Так как правильно отсоединять клеммы аккумулятора не менее важно, порядок отключения тоже строго определен. Первой отключается масса, после этого любые манипуляции с проводами не будут давать риск короткого замыкания.

Помните, что прикуривание для бортовой электроники – это нештатная ситуация, создающая повышенную нагрузку на генератор, чрезмерные скачки напряжения в сети прикуриваемого автомобиля во время вращения стартера.

Видео: Что будет если перепутать полярность на клеммах аккамулятора? Что произойдёт? Как устронить?

Что будет если перепутать плюс с минусом

Интересует вопрос: какие будут последствия, если перепутать клеммы аккумулятора? Мы рассмотрим данную тему, так как такую информацию должны знать начинающие автовладельцы. Трудно себе такое представить, что можно перепутать клеммы при установке аккумулятора.

При постановке АКБ на подзарядку это сделать можно, особенно в спешке. Сделать это на автомобиле гораздо труднее, ведь клеммы имеют разные размеры, но такое случается.

Так какие будут последствия, если перепутать и неправильно подключить клеммы аккумулятора? Чтобы дать правильный ответ на такой вопрос, необходимо рассмотреть возможные случаи такого подключения.

Начнем с самого легкого по последствиям случая, это когда перепутаны зажимы, которыми подключают зарядное устройство к аккумулятору. ЗУ не имеют клемм с разными размерами, у них они быстросъемные, и перепутать их легко. ЗУ заводского изготовления среагируют на это перегоранием предохранителя.

Самодельные ЗУ такой защиты могут не иметь, а знак об «аварии», они могут подать сильным гулом силового трансформатора. Если такая ошибка была быстро ликвидирована, то особых последствий для АКБ не будет.

Гораздо хуже для него, если он будет так «заряжаться» некоторое время. В таких случаях в АКБ происходит процесс, который специалисты называют переплюсовка. Она наносит вред аккумулятору, уменьшая его срок службы, но немного подправить ситуацию возможно. Для этого необходимо полностью разрядить АКБ с помощью автомобильной (лучше от стоп-сигнала) лампочкой. После этого уже правильно подсоединив ЗУ к аккумулятору, производят его полную зарядку.

Что произойдет, если перепутать?

Какие будут последствия, если перепутать клеммы аккумулятора на автомобиле?

Возможно несколько вариантов подключения и их последствий.

  • Клеммы перепутаны при установке на автомобиль при работающем двигателе;
  • АКБ установлен при выключенном зажигании.

Первый пункт доставит намного больше неприятностей водителю, чем второй. При смене полярности АКБ можно вывести из строя диодный мост генератора, а также другие электронные устройства автомобиля. Это касается в основном старых автомобилей, у которых не предусмотрена заводом защита от неправильного подключения АКБ. На большинстве современных генераторов установлены электронные реле, контролирующие зарядку аккумулятора, для которых смена полярности недопустима.

Меньшими последствиями обойдется неправильное подключение АКБ при выключенном зажигании. В таком случае обычно выходят ранее включенные электронные устройства, например магнитола, часы и другие приборы. Иногда выручают перегоревшие предохранители, установленные в цепи их питания, но при условии, что они соответствуют необходимым требованиям по максимальному току в защищаемой цепи.

Возможные неисправности

Оставленный надолго неправильно подключенный АКБ может вызвать пожар. Такие же последствия могут возникнуть при неправильном прикуривании от другого автомобиля.

Также может пострадать бортовой компьютер, если таков установлен на автомобиле. Это грозит полным отказом всех систем автомобиля. Необходима его замена, которая значительно «облегчит» кошелек владельцу.

Халатность и невнимание могут вывести из строя автосигнализацию. Она предпочитает работать только со своими полюсами.

Обязательно обратите внимание на проводку, причем не, только ту, которая идет от аккумулятора. Случается, что плавятся и замыкают провода, которые были под нагрузкой во время подключения. На современных авто предусмотрена некоторая защита от неправильного подключения. На плюсовых клеммах устанавливают предохранитель.

Мы рассмотрели вопрос: какие будут последствия если перепутать клеммы аккумулятора. Также для предотвращения замыкания электронные блоки защищают диодными мостиками с предохранителями. Предохранитель перегорает, а блок в исправном состоянии. Не проявляйте излишнюю поспешность при установке АКБ, она может дорого обойтись в прямом смысле.

Учимся на своих ошибках так сказать, а всему виной спешка и невнимательность.

Volkswagen Polo 1.9D 1998 года
тот самый что у меня в профиле. Как то раз я ставил на него АКБ, в спешке, а тут еще и одна из клемм поломанная, в результате чего минусовая могла одеться на плюсовую, при том что разного размера, и вот тот самый день когда я все же перепутал полярность и одел плюс на минус а минус на плюс.
При первом накидывании сразу начало искрить на клеммах и трещать клапана АБС, я быстро снял, и опять одел, не подозревая что всё причиной этому перепутанная полярность, и понял это только когда защелкало и заискрило второй раз. После я завел авто, значок АКБ горит, на клеммах всего 12 вольт, те что дает АКБ, то есть заряда нет.
Результат: сгорел генератор, предохранители целые

Honda Civic Hybrid 2008 года
в этот раз пострадал не мой авто, а авто клиента. случай был не стандартный, везли меня на чужой машине за город, там где стоял «пациент», надо было снять зарядить АКБ и заменить ВББ, пока снимал ставил ВВБ, заряжался АКБ, тут пришло время его ставить, и как на зло АКБ нестандартного размера с большими клеммами, темновато, уже замерз, да и длинный язык, надо же им всё объяснить что как и почему.
В общем накидываю вторую клемму, и тут длинной паузой загорается аварийка, я быстро снимаю клемму и понимаю что перепутал полярность, после того как развернул АКБ, и накинул клеммы, ничего не загоралось, хотя должно было, в добавок при повороте ключа полная темнота.
Хорошо что тестер у меня с собой всегда, я сразу прозвонил все предохранители в трех коробках, и оказалось не прозванивается тот что самый большой, черный, двойной, на 100 и 70а, в добавок он еще на двух болтиках и не прозрачный.
Нашел отвертку у хозяйки, открутил болтики, достал его, открыл, а в нем перегоревшая нить, приличной толщины, и паяльника нет с собой, и проводов. и как на зло этого предохранителя небыло и у моего коллеги электрика, и вообще он дефицитный на разборе, а новый в эксисте 15уе и под заказ.
Результат: на сгоревший предохранитель делаем жучок от провода 220 и ищем за свой счет предохранитель.

Honda Accord 2008 2.4 АКПП
почти всё как на гибридном цывике, сгорел силовой предохранитель что в общей коробочке, его запаяли, завелась поехала дальше, но пропал звук, оказывается сгорел усилитель что стоит в багажнике под обшивкой правого крыла, ремонт усилителя обычно до 60уе, нам обошелся в 40.
как оказалось никакой защиты у этого усилителя нет, при этом есть предохранитель, но он не успевает перегореть, горит усилитель, да и вообще очень часто у аккорда эти усилителя горят сами по себе.

Volkswagen Passat B6 1.9 TDI
Всего сгорело около 4 предохранителей, где то в общей коробке предохранителей под капотом, в магнитоле, в на проводе что идет к генератору и где то еще, какие именно не уточнял, но вроде 4, генератор оказался исправный, проверяли на стенде, всё ок.

Для современных автомобилей эта проблема неактуальна – пространство под капотом настолько тесное, что и правильным-то образом клеммы на аккумулятор надевать не удобно. Однако человек на то и человек, чтобы иногда совершать невозможные поступки непреднамеренно. Можно купить сам аккумулятор несоответствующей полярности и поставить его на место старого. При прикуривании риск неправильно подключить клеммы аккумулятора есть у всех машин, в темноте или при спешке бывает и не такое.

Последствия неправильного подключения аккумулятора

Сразу развеем миф о том, что «задом наперед» подключенный аккумулятор запускает двигатель в обратную сторону. Начнем со стартера: если статор с обмоткой, а не с постоянными магнитами, то при переполюсовке направление тока изменится одновременно и в статоре, и в роторе, стартер начнет вращаться в ту же сторону, что и раньше. Вспомните о коллекторных двигателях электродрелей, болгарок и другого инструмента – они работают на переменном токе, направление которого меняется постоянно.

Стартер с постоянными магнитами на статоре действительно начнет вращаться в другом направлении, но двигатель провернуть не сможет. Бендикс не даст передать усилие в «неправильную» сторону, для того он и предназначен.

Даже если бы Вы и умудрились раскрутить мотор в обратном направлении, четырехтактный мотор при этом начинает забирать воздух из выпускного коллектора, а выбрасывать отработавшие газы во впускной. Так что ни карбюраторный, ни инжекторный двигатель так не завести, разве что дизель с механическим ТНВД запустится.

Если водитель перепутал полярность аккумулятора при установке, то одним из самых серьезных последствий будет то, что однозначно пострадает генератор. Посмотрите на схему его диодного моста (на примере простейшей «жигулевской» схемы):

Полупроводниковый диод – это элемент с односторонней проводимостью, не зря его символическое изображение похоже на стрелку. В направлении этой «стрелки» он проводит ток, в обратном – нет. Когда аккумулятор подключен правильно, то, пока генератор не работает (напряжение на его обмотках меньше, чем напряжение аккумулятора), диоды заперты – для аккумулятора генератор нагрузка, потребляющая несколько миллиампер из-за наличия в диодах небольшого обратного тока.

Если перепутать клеммы на аккумуляторе, то диоды в мосте откроются, и аккумулятор окажется замкнут через них. Это приведет к перегреву диодного моста и выходу диодов из строя с характерным запахом и хлопком из-за разрушения их корпусов.

Cгоревший диодный мост генератора

А вот для бортовой электроники переполюсовка вредна не всегда. Любое электронное устройство, если его не собирали на уроках труда китайские дети, имеет защиту от переполюсовки. Реализуется она просто с помощью тех же диодов: тут они открыты при «правильном» подключении, а при «неправильном» отрезают нагрузку от бортовой сети. Однако диоды по цепи питания редко используются в мощных потребителях тока – магнитолах и усилителях. А в них есть крайне уязвимые для переполюсовки элементы – электролитические конденсаторы, устанавливаемые для сглаживания пульсаций напряжения как раз в цепях питания.

Электролитические конденсаторы имеют высокую удельную емкость, поэтому популярны в электронике. Но их слабое место – это работа только при определенной полярности напряжения на обкладках, при переполюсовке происходит нагрев, обильное газовыделение (конденсатор вздувается), затем – взрыв. Чем больше емкость и габариты конденсатора, тем все это сильнее – если конденсатор на несколько микрофарад слегка щелкнет, то «банки» на тысячи микрофарад, применяемые в усилителях, взрываются.

Вышедшие из строя конденсаторы

И множество реле в проводке может издать тот же звук, что и диоды в мосте генератора. Дело в том, что в обмотках электромагнитных реле при отключении напряжения возникает резкий выброс напряжения, имеющего обратную полярность относительно источника питания. Для устранения вредного влияния таких импульсов на работу чувствительной электроники принято использовать диоды, подключаемые в обратном направлении. Пока на обмотку подано напряжение из бортовой сети, диод заперт, а при размыкании обмотки он открывается импульсом индуктивного выброса и гасит его. При переполюсовке аккумулятора такие диоды перегорят.

Короткие замыкания в сети

Что будет, если замкнуть клеммы аккумулятора? Учитывая способность стартерных аккумуляторов кратковременно отдавать ток в сотни ампер, предмет, замыкающий клеммы (например, случайно попавший между «плюсом» и кузовом автомобиля гаечный ключ), расплавится. Более массивные металлические предметы способны намертво привариться к клеммам или кузову, высаживая батарею «в ноль». В группе риска – автомобили, где аккумулятор установлен в багажнике – не стоит небрежно бросать туда ключи или буксировочные проушины, неизвестно, куда они попадут под действием тряски при езде.

Замыкание аккумулятора при попадание постороннего предмета

Поскольку подобные замыкания происходят скрытно от владельца (случайно упавший при ремонте ключ можно хотя бы сразу увидеть), то они наиболее опасны – высока вероятность воспламенения в багажнике.

При подобных замыканиях возможны проблемы с бортовой электроникой. Штатные предпусковые обогреватели на немецких автомобилях после такого блокируются, и их работоспособность восстанавливается только после принудительной разблокировки с диагностического сканера.

Автомобили с CAN-проводкой чувствительны к скачкам напряжения питания. Есть риск появления спорадических ошибок в памяти контроллеров.

Неправильное прикуривание

Если водитель перепутал клеммы аккумулятора при прикуривании, то происходит следующее: мы получаем две последовательно соединенных батареи, выходы которых замкнуты накоротко. Получаем короткое замыкание уже под напряжением в 24 вольта. Подавляющее большинство продающихся в магазинах комплектов проводов, у которых сечение жил и так недостаточно, при этом моментально сгорит, оставив на руках незадачливого водителя ожоги. Если же провода с достаточным сечением, то перед перегоранием они успеют нагреться.

Поэтому всегда проверяйте правильность подсоединения проводов. Если у заводских комплектов хотя бы есть цветовая маркировка, то самодельные провода чаще нарезаются из одного куска и по цветам не отличаются. Пометить их можно цветной изолентой на «крокодилах» — это снизит риск неправильного подключения.

Первыми соединяются «плюсовые» клеммы – сначала «крокодил» крепится на прикуриваемом аккумуляторе, затем на прикуривающем. Масса подключается в обратном направлении – сначала на прикуривающем аккумуляторе. Таким образом цепь замыкается на последнем шаге на прикуриваемом автомобиле.

Так как правильно отсоединять клеммы аккумулятора не менее важно, порядок отключения тоже строго определен. Первой отключается масса, после этого любые манипуляции с проводами не будут давать риск короткого замыкания.

Помните, что прикуривание для бортовой электроники – это нештатная ситуация, создающая повышенную нагрузку на генератор, чрезмерные скачки напряжения в сети прикуриваемого автомобиля во время вращения стартера.

Видео: Что будет если перепутать полярность на клеммах аккамулятора? Что произойдёт? Как устронить?

Что такое обратная полярность в вашей розетке и почему это опасно?

1 сентября 2016, 4:24 Опубликовано Writer

Если вы живете в доме, где электротехнические работы выполнял любитель, очень высока вероятность, что у вас есть розетки с обратной полярностью. По сути, это означает, что некоторые из ваших торговых точек могут вас шокировать. Ой ой! Хотя не все потрясения будут фатальными, все они будут болезненными и совсем не веселыми. Только электротехнический подрядчик в Северном Скоттсдейле, штат Аризона, имеет право выполнять электромонтажные работы в вашем доме.

Прежде чем мы начнем, мы должны погрузиться в то, как должны быть подключены розетки в вашем доме. На стандартной розетке два провода. Есть белый провод, который подключен (или заземлен) к земле, и его часто называют нейтральным проводом. Также за розеткой есть незаземленный провод. Это называется горячей проволокой, и на самом деле она переносит электричество. Этот провод может быть любого цвета, кроме белого, но обычно он красный или черный.

Поскольку цепь замыкается горячим проводом, контактирующим с землей, вы получите шок, если коснетесь горячего провода, стоя на земле (потому что вы становитесь частью цепи).

Какая обратная полярность?

Если полярность вашей розетки обратная, это означает, что нейтральный провод подключен к тому месту, где должен быть горячий провод. Это может показаться не ужасным, но это так. Из розетки всегда течет электричество с обратной полярностью, даже если прибор должен быть выключен.

Почему это опасно?

Что ж, как вы понимаете, если вы думаете, что электрический прибор выключен, а это не так, вы можете получить шок, если неправильно обращаетесь с прибором.Если вы когда-нибудь использовали нож, чтобы схватить тост в тостере, который был выключен и включен в обычную розетку, вы знаете, что у вас все в порядке. Вы не были потрясены, вы получили только свой хлеб.

Однако, если вы сделали это с тостером, подключенным к неисправной розетке, вы, вероятно, были шокированы. Это потому, что цепь была отключена от нейтрального провода, а не от горячего. Поскольку провода были перевернуты, электричество все еще выходило из розетки, и вы замыкали цепь своим ножом.

Как это исправить?

Что ж, вероятно, вам вообще не стоит пытаться это исправить. Вы, вероятно, в конечном итоге порежетесь электрическим током и / или создадите больше проблем для вашей розетки. К счастью, ремонт розетки с обратной полярностью может быть несложным для подрядчика по электрике в Северном Скоттсдейле, штат Аризона.

Ваш электрик сможет залезть в стену и легко определить ситуацию. Если белый провод подключен к тому месту, где должен быть горячий провод, он подключается в обратном направлении.Если это так, все, что ему нужно сделать, это переключить провода, и все будет хорошо и здорово.

С другой стороны, если электрику все кажется правильным, значит, белый провод является горячим, и проблема находится перед розеткой. Электрик сможет устранить проблему, но это может занять некоторое время, поскольку это не быстрое решение.

Если у вас есть розетки, которые, по вашему мнению, подключены неправильно, свяжитесь с нами по телефону 480-296-0721, чтобы узнать, как мы можем исправить вашу ситуацию!

Категория: Электрик

Этот пост написал Писатель

Что такого особенного в обратной полярности?

Когда я осматриваю дома, в которых любитель проводил электромонтажные работы, есть большая вероятность, что я найду розетки с обратной полярностью.Это происходит, когда горячий и нейтральный провода перевертываются в розетке или перед ней. Обратная полярность создает потенциальную опасность поражения электрическим током, но обычно это несложный ремонт.

Краткое определение проводов под напряжением и нейтрали: В стандартной розетке, которая технически называется «дуплексной розеткой», есть два провода, по которым проходит электричество. Один из этих проводов подключен к земле или «заземлен», поэтому этот провод называется заземленным проводом.Этот провод обычно называют нейтральным проводом и , и он всегда должен быть белым. Другой провод не соединяется с землей, и он называется незаземленным проводом или горячим проводом . Этот провод может быть любого цвета, кроме белого или зеленого, но обычно он черный или красный. Поскольку горячий провод замыкает цепь, соприкасаясь с землей, если вы коснетесь горячего провода и вы соприкоснетесь с землей (что почти всегда), вы станете частью цепи.Другими словами, вы будете шокированы.

Сценарий опасности удара током № 1: Я поджариваю английский кекс, и он застревает в моем тостере. Я смотрю в тостер и вижу, что нагревательные элементы выключены, поэтому я полагаю, что можно воткнуть нож в тостер, чтобы получить маффин. I должен быть безопасным для , потому что переключатель, который контролирует поток электричества к нагревательным элементам в тостере, отключает подачу горячего провода. К сожалению, мой тостер подключен к розетке с обратной полярностью, поэтому переключатель на моем тостере отключает нейтральный провод вместо hot .Это означает, что на нагревательных элементах всегда есть электричество, которое просто ждет, пока какой-нибудь бедный сок воткнет нож, и это электричество будет проходить вверх по ножу, через мое тело и обратно на землю. Завтрак испорчен. Твоя мама была права, когда сказала тебе никогда этого не делать.

Сценарий опасности поражения электрическим током № 2: Я использую старый аварийный свет, и мой палец случайно касается внешней стороны металлического патрубка, который удерживает лампочку на месте.Розетка всегда подключается к нейтральному проводу , так что ничего страшного … если только индикатор неисправности не подключен к розетке с обратной полярностью. В этом случае я получу шок. Если это произойдет, когда я лежу на полу гаража и работаю над своей машиной, есть большая вероятность, что это может быть последний шок, который я когда-либо испытывал. Это также может случиться со старыми настольными лампами с открытыми металлическими патронами.

Как исправить: Обратитесь к электрику.Электрик проверит цвет проводов, идущих в розетку. Если белый провод подключен к меньшему разъему на розетке, значит, розетка была подключена в обратном направлении. Исправить это так же просто, как поменять местами провода на розетке. Если проводка кажется правильной на выходе, это означает, что белый провод теперь горячий, и проблема существует где-то выше по потоку от розетки. Это потребует дополнительных исследований, чтобы точно определить, где произошла поломка проводки. Просто поменять местами провода в розетке было бы неприемлемым решением.

Суть в том, что обратная полярность на розетках может привести к поражению электрическим током. Электронное оборудование, подключенное к розетке с обратной полярностью, по-прежнему будет работать, но это не значит, что оно безопасно. Вы можете проверить наличие обратной полярности в ваших розетках с помощью недорогого тестера розеток — они стоят около 5 долларов в любом магазине товаров для дома. Если у вас розетки с обратной полярностью, ремонт проводки должен выполнить электрик.

Рубен Зальцман, Structure Tech Home Inspections — электронная почта — Maple Grove Home Inspector

Предыдущее сообщение
Вытяжной вентилятор в ванной издает шум.. но действительно ли это работает?
Новое сообщение
Несколько маленьких хитростей, чтобы ваши краны не замерзали

Ещё от Home Inspector

    Дом и Сад

    1 декабря 2020 г.

    Обзор FLIR C5

    FLIR имеет относительно новую карманную инфракрасную камеру со всеми особенностями гораздо более крупного и дорогого E6.Он может похвастаться тем же разрешением, что и E6, но это небольшая часть цены — всего 699 долларов. Благодаря этим характеристикам и преимуществам, эта камера должна вывести E6 на пастбище.

    Дом и Сад

    17 ноября 2020 г.

    Каменный шпон, основные дефекты

    Недавно у меня был информационный обмен по электронной почте с прошлым клиентом, который обратил внимание на обнаружение некоторых особенно неприятных повреждений, нанесенных водой, за каменной обшивкой в ​​ее городском доме.Мне было интересно узнать о событиях, которые привели к открытию, и все сводилось к тому, что один человек был очень любопытным и очень настойчивым. Я подумал, что у нее есть такая замечательная история, что я пригласил ее на наш подкаст, который вы можете послушать ниже.

    Дом и Сад

    10 ноября 2020 г.

    Дефекты установки сайдинга из камня

    Каменный сайдинг может быть самым проблемным сайдингом, с которым мы сталкиваемся, инспекторами дома.Этот материал выходит из строя по всей стране, и большую часть времени домовладелец не знает, когда его стена представляет собой гнилой беспорядок за сайдингом.

    Дом и Сад

    3 ноября 2020 г.

    Домашние инспекторы не обязательно должны быть старыми белыми парнями

    Осмотрите любую комнату, полную домашних инспекторов, и вы заметите, что мы очень похожи.Почти все мы белые мужчины с большим количеством седых волос. Как будто есть неписаное правило, что нужно быть старым белым парнем, чтобы быть домашним инспектором.

    Дом и Сад

    27 октября 2020 г.

Розетки с обратной полярностью — Structure Tech Home Inspections

Когда мы осматриваем дома, в которых любитель проводил электромонтажные работы, есть большая вероятность, что мы обнаружим розетки с обратной полярностью.Это происходит, когда горячий и нейтральный провода перевертываются в розетке или перед ней. Обратная полярность создает потенциальную опасность поражения электрическим током, но обычно это несложно. Любой электрический тестер за 5 долларов предупредит вас об этом состоянии, если у вас есть правильно заземленная трехконтактная розетка. Однако, если у вас трехконтактная розетка, которая не заземлена, ваш электрический тестер не сможет сказать вам, правильная полярность или нет.

Краткое определение проводов под напряжением и нейтрали: В стандартной розетке, технически называемой дуплексной розеткой, есть два провода, по которым проходит электричество.Один из этих проводов подключен к земле, или заземлен, , поэтому этот провод называется заземленным проводом. Этот провод обычно называют нейтральным проводом и , и он всегда должен быть белым. Вот для чего нужен больший слот на вашей розетке.

Другой провод не подсоединяется к земле, и он называется незаземленным проводом или горячим проводом . Этот провод может быть любого цвета, кроме белого или зеленого, но обычно он черный или красный. Вот для чего предназначен меньший слот на вашей розетке.Поскольку горячий провод замыкает цепь, соприкасаясь с землей, если вы коснетесь горячего провода и войдете в контакт с землей (что почти всегда), вы станете частью цепи. Другими словами, вы будете шокированы.

Чтобы сделать электрические устройства более безопасными, некоторые вилки поляризованы. Это означает, что одно лезвие больше другого, и большее лезвие войдет только в нейтральную сторону розетки.

Сценарий опасности поражения электрическим током № 1: Я жарил английский маффин, и он застрял в моем тостере.Я смотрю в тостер и вижу, что нагревательные элементы выключены, поэтому я полагаю, что можно воткнуть нож в тостер, чтобы получить маффин. I должен быть безопасным для , потому что переключатель, который контролирует поток электричества к нагревательным элементам в тостере, отключает горячую проволоку. К сожалению, мой тостер подключен к розетке с обратной полярностью, поэтому выключатель на моем тостере отключает нейтральный провод вместо hot . Это означает, что на нагревательных элементах всегда есть электричество.Как только какой-нибудь наркотик воткнет нож в тостер, электричество пройдет вверх по ножу, через мое тело и обратно к земле. Завтрак испорчен. Твоя мама была права, когда сказала тебе никогда этого не делать, даже если тостер выключен.

Сценарий опасности поражения электрическим током № 2: Я использую старую аварийную лампу, и мой палец случайно касается внешней стороны металлического патрубка, удерживающего лампочку на месте. Розетка всегда подключается к нейтральному проводу , так что ничего страшного… если только свет не подключен к розетке с обратной полярностью.В этом случае я буду шокирован. Если это произойдет, когда я лежу на полу гаража и ремонтирую свою машину, есть большая вероятность, что меня ударит током. Это также может случиться со старыми настольными лампами с открытыми металлическими патронами.

Как исправить: Обратитесь к электрику. Я хочу сказать, что исправить это так же просто, просто поменяв местами провода в розетке, но это не всегда так. Если проводка правильная, значит, ошибка проводки произошла где-то перед розеткой.Теперь электрику нужно отследить провода, чтобы точно выяснить, где что-то пошло не так, и исправить это там. Просто поменять местами провода в розетке было бы неприемлемым решением.

Суть в том, что обратная полярность на розетках представляет опасность поражения электрическим током, но электронное оборудование, подключенное к розетке с обратной полярностью, все равно будет работать. Не думайте, что ваша розетка подключена правильно только потому, что она «работает». Вы можете проверить наличие обратной полярности в розетках с помощью недорогого тестера для розеток, который вы найдете в любом магазине товаров для дома.

А если у вас розетки с обратной полярностью, обратитесь к электрику для ремонта проводки.

Что такое обратная полярность? | Обратная полярность

Обратная полярность — это когда горячие и нейтральные соединения в розетке подключены «наоборот». Электропроводка имеет цветовую маркировку, а черный провод является «горячим», что означает, что он находится под напряжением, обычно около 120 вольт. Иногда его называют «живым» проводом. Вы будете шокированы, если дотронетесь до него. Белый провод называется «нейтральным».Он замыкает цепь, обеспечивая обратный путь электрического тока обратно к панели выключателя. Нейтральный провод находится под нулевым напряжением, и в нормальных условиях он не будет поражать вас током.

Почему опасна обратная полярность?

Важно избегать обратной полярности, потому что при использовании розетки с обратной полярностью в определенных ситуациях может возникнуть опасность поражения электрическим током. Позвольте мне объяснить почему.

Давайте посмотрим на пример лампы, подключенной к розетке с правильным подключением. Когда лампа выключена, 120 вольт из розетки останавливается на выключателе.Это означает, что вы можете открутить лампочку и заменить ее новой, и в розетке не будет питания. (Пожалуйста, , не пытайтесь это сделать, но теоретически вы можете воткнуть палец в розетку и не получить удар током.)

Посмотрите на диаграмму ниже. Та часть цепи, которая выделена красным, является единственной частью цепи, которая будет находиться под напряжением, когда переключатель разомкнут. Это делает остальную часть схемы безопасной.

Посмотрите на диаграмму ниже.Если та же лампа подключена к розетке с обратной полярностью, это может создать опасную ситуацию. Это связано с тем, что 120 В теперь подключены к проводу, который обычно является нейтральным проводом, поэтому компоненты лампы на всем пути к переключателю теперь находятся под напряжением — даже когда переключатель разомкнут. Причина, по которой лампа не горит даже при наличии питания внутри лампы, заключается в том, что нет обратного пути, по которому ток течет обратно в розетку, пока переключатель не замкнется. На схеме ниже все, отмеченное красным, будет электрически запитано, когда устройство подключено к розетке с обратной полярностью.

Другим примером, показывающим опасность розетки с обратной полярностью, может быть что-нибудь вроде тостера. Если тостер подключен к розетке с обратной полярностью, то многие компоненты внутри тостера будут находиться под напряжением, даже когда тостер выключен. Представьте, если ребенок воткнет в тостер нож. Этот нож может коснуться чего-то, что находится под напряжением, так что это определенно проблема безопасности. Я думаю, многим из нас приходилось использовать нож, чтобы выкопать кусок хлеба / тосты из тостера.Также существует опасность поражения электрическим током, если тостер подключен к розетке с обратной полярностью.

Будет ли повреждение устройств с обратной полярностью?

Возможно, что некоторые приборы и электронное оборудование могут быть повреждены, если их оставить подключенными к розетке с обратной полярностью.
Присутствие напряжения на неправильной стороне схемы или печатной платы приводит к тому, что некоторые устройства на плате остаются под напряжением даже при выключении устройства.Это может привести к повреждению некоторых схем.

Сводка

Я надеюсь, что это объяснение и эти диаграммы помогут вам понять, почему розетка с обратной полярностью создает потенциально опасную ситуацию.

Если вы ищете способ исправить это самостоятельно, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как исправить розетку с обратной полярностью.

The Day — У ваших электрических розеток обратная полярность?

Часть анализа дома домашним инспектором включает в себя рассмотрение электрических розеток.Эта проверка не только покажет, есть ли какие-либо очевидные дефекты в электрической системе, но также проверит, правильно ли подключены розетки.

Одна из распространенных проблем с электрическими розетками — это обратная полярность, также известная как «обратная горячая нейтраль». В этом состоянии розетка была подключена неправильно, что изменило поток электричества. Хотя розетка по-прежнему будет обеспечивать питание ваших электрических устройств, она также представляет большую опасность поражения электрическим током.

Вертикальные прорези на стандартной трехконтактной розетке подключаются к горячему и нейтральному проводу, а круглое отверстие подключается к заземляющему проводу.Carson Dunlop, канадская компания по домашнему контролю, говорит, что более широкий разъем должен подключаться к нейтральному проводу — заземленному проводнику, а узкий разъем — к горячему проводу, который не заземлен.

Эти провода имеют цветовую кодировку для удобства использования. Рубен Зальцман, пишущий для компании Structure Tech из Миннесоты, говорит, что нейтральный провод всегда должен быть белым. Горячий провод может быть любого другого цвета, кроме белого или зеленого цвета заземляющего провода; обычно он черный или красный.

Чтобы облегчить электромонтаж, винты, удерживающие провода на месте, также могут иметь цветовую маркировку. McGarry and Madsen Home Inspection в Гейнсвилле, Флорида, сообщает, что для горячего провода используются винты латунного цвета, а для нейтрального провода — винты серебристого цвета.

Несмотря на все эти меры предосторожности, на некоторых розетках можно перепутать горячий и нейтральный провода. Такая ситуация часто случается, когда домовладелец пытается самостоятельно выполнить электромонтажные работы и кладет провода обратно в неправильные места.

При правильном подключении розетка сводит к минимуму вероятность получения травмы. Если вы соприкоснетесь с горячим проводом, касаясь земли, вы замкните цепь и получите удар электрическим током.

Розетка с обратной полярностью может вызвать постоянный электрический заряд некоторых предметов. В правильно подключенной розетке электричество будет поступать на выключатель; при обратной полярности он будет присутствовать в самом элементе, даже если он не включен.

В любом случае элемент не будет работать, пока переключатель не будет перевернут, чтобы замкнуть цепь.Но с обратной полярностью элемент может быть под напряжением, даже если вы думаете, что он выключен, поскольку электричество будет течь по цепи, пока не достигнет замкнутого переключателя, а не отключится на самом переключателе.

Розетки с обратной полярностью по-прежнему будут обеспечивать электричеством лампы, приборы и другие предметы. Зальцман говорит, что электрическое оборудование будет продолжать работать и не будет повреждено из-за неправильной проводки. Однако вы можете быть более подвержены шоку.

Например, металлический патрон лампы подключается к нейтральному проводу и не должен вызывать сотрясение при правильном подключении.При обратной полярности горячая проволока подает электричество в розетку, и вы получите удар, если дотронетесь до нее.

Недорогие анализаторы цепей позволят узнать, правильно ли подключена розетка. Индикаторы на этих тестерах укажут, перепутаны ли полярность между горячим и нейтральным проводами.

Dunlop говорит, что еще один способ проверить ваши розетки — это снять крышку с розетки, чтобы проверить цвет проводов. Наиболее правильно подключенные розетки должны иметь черный или красный провод, удерживаемый латунным винтом и ведущий к узкому отверстию, а также белый провод, удерживаемый серебряным винтом и ведущий к более широкому отверстию.

Однако этот метод не гарантирует, что вы сможете определить проблему обратной полярности. McGarry and Madsen Home Inspection утверждает, что даже если розетка подключена правильно, обратная полярность может быть вызвана изменением полярности в электрической панели или в другом соединении между панелью и розеткой.

Зальцман говорит, что ремонт розеток с обратной полярностью обычно является простым решением, поскольку для правильной работы нужно просто поменять местами провода. Однако электрику может потребоваться найти проблему в другом месте электрической системы, если проводка розетки кажется правильной, но полярность все равно обратная.

Что такое обратная полярность при сварке? — Полное руководство

0

Последнее обновление:

При включении сварочного аппарата образуется электрическая цепь. У него есть отрицательный и положительный полюс. Полярность играет важную роль при сварке. Это связано с тем, что выбор правильной полярности влияет на качество, долговечность и прочность сварного шва.

Если вы используете неправильную полярность, это приведет к сильному разбрызгиванию, плохому провару и сварочная дуга не будет регулироваться.

Давайте теперь подробнее рассмотрим обратную полярность, чтобы вы могли лучше понять.


Обратная полярность

Это состояние, при котором анод становится положительным, а работа — отрицательным. Ток меняется от отрицательного к положительному. Поэтому на аноде появляется большое количество тепла, обычно всего тепла.

Обычно это делается при сварке более тонких пластин. Провар сварного шва будет минимальным, так как для работы будет доступно меньше тепла.

Кредит изображения: Данил Евский, Shutterstock

Понимание полярности

Вы, вероятно, знакомы с переменным током (AC) и постоянным током (DC) на вашем сварочном аппарате и электродах.По сути, эти два термина обозначают полярность электрического тока, который вырабатывается сварочным аппаратом. Он проходит через анод.

При сварке используются термины «обратный» и «прямой». Вы также можете передать их как «электрод-положительный» и «электрод-отрицательный» полярности соответственно. Первые более пояснительны, и мы еще будем их использовать в этой статье.

Электрическая цепь имеет положительный и отрицательный полюс. Это то, что называется полярностью. Постоянный или постоянный ток течет в одном направлении, что приводит к постоянной полярности.Переменный или переменный ток частично течет в одном направлении и меняет направление в другом. Он меняет свою полярность 120 раз в секунду с электрическим током 60 Гц.

Как сварщик, вы должны понимать, что подразумевает полярность. Также определите влияние, которое он оказывает на процедуру сварки. За некоторыми исключениями, положительный электрод (обратная полярность) вызывает более глубокое проникновение.

Прямая полярность (электрод отрицательный) вызывает более быстрое оплавление анода и, следовательно, высокую скорость осаждения.Состояние может измениться из-за воздействия на покрытие различных химикатов.

Несколько типов защищенных анодов работают с любой полярностью, хотя некоторые работают с одной полярностью. Использование сварочного аппарата с трансформатором переменного тока требует разработки анода, который работал бы с любой полярностью. Это связано с постоянным изменением полярности цепи переменного тока.

Хотя переменный ток не имеет полярности, аноды переменного тока обычно лучше всего работают с определенной полярностью, если используется питание постоянного тока.Крышка анода указывает на наилучшую полярность, и все производители указывают на анодном контейнере рекомендуемую полярность.

При сварке любым металлическим электродом необходимо соблюдать правильную полярность, чтобы добиться правильного проплавления, даже внешнего вида валика и наилучших результатов сварки. Неправильная полярность приводит к плохому проплавлению, большому количеству брызг, неправильной форме валика, перегреву, трудностям в регулировании дуги и быстрому горению анода.

У многих машин есть четко обозначенные концы.Кроме того, они говорят вам, как вы можете установить их для любой полярности. На некоторых машинах есть кнопка для изменения полярности. На других устройствах следует поменять клеммы кабеля.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, используете ли вы правильную полярность или какая полярность установлена ​​на устройстве постоянного тока, вы можете выполнить два теста. Для начала используйте угольный анод постоянного тока, который будет работать только с отрицательной полярностью.

Второй вариант — использовать анод Fleetweld 5P, который лучше работает с положительной полярностью, чем с отрицательной.

Давайте теперь посмотрим на разницу между прямой и обратной полярностью, чтобы вы лучше их поняли.

Основные различия между обратной полярностью и прямой полярностью при сварке

ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ

  • Анод присоединяется к положительному концу, а основные металлы присоединяются к отрицательному концу источника питания.
  • Здесь электроны отделяются от поверхности родительской пластины и ударяются о наконечник анода.
  • На кончике анода вырабатывается всего тепла дуги.Остальное производится возле материнской пластины.
  • Незавершенное плавление основной пластины может иметь место из-за меньшего тепловыделения вблизи опорной пластины.
  • Он имеет высокую скорость осаждения присадочного металла, поскольку большая часть тепла выделяется на кончике анода.
  • Здесь стабильность дуги и напряжение в значительной степени зависят от излучательной способности обрабатываемого материала.
  • Чистка дуги отличная.
  • Дефекты включения сведены к минимуму благодаря отличной очистке от дуги.
  • При постоянном токе обратной полярности искажения и HAZ минимальны.
  • DCRP подходит для сварки тонких пластин.
  • Вы можете соединять металлы с низкой температурой оттаивания (например, медь и алюминий) через DCRP.

ПРЯМАЯ ПОЛЯРНОСТЬ

  • Основные металлы подключены к положительному полюсу, а анод — к отрицательному полюсу источника питания
  • Когда разность потенциалов достаточна, из кончика анода выходят электроны.Затем они ударяются о поверхность родительской пластины.
  • ⅔ общего тепла дуги вырабатывается вблизи основной пластины. Остальное образуется на кончике анода.
  • Вы можете легко добиться надлежащего плавления основного металла. Следовательно, это исключает отсутствие пробоев и оплавлений.
  • Скорость осаждения присадочного металла низкая в случае расходных анодов.
  • Напряжение дуги и стабильность не зависят от излучательной способности рабочего материала.
  • Имеет плохую очистку от оксидов (действие дуги).
  • Могут быть дефекты включения, если не протереть поверхность основной пластины перед сваркой.
  • Прямая полярность постоянного тока может привести к сильному искривлению и более широкой ЗТВ в свариваемом компоненте.
  • DCSP не подходит для сварки узких пластин.
  • С помощью DCSP можно соединять металлы с высокой температурой оттаивания (например, титан и нержавеющую сталь).

Что такое обратная полярность при сварке

На источнике питания это место, где основной металл соединяется с отрицательным концом.Анод соединен с положительной клеммой.

Ознакомьтесь с некоторыми из наших популярных публикаций:


Изображение предоставлено: N_Sakarin, Shutterstock

Вот как это сделать

Узнав о полярности магнитов в моем недавнем исследовании, я начал задаваться вопросом, можно ли на самом деле поменять местами полюса магнита. Итак, я немного почитал, чтобы узнать, можно ли и как это сделать, и придумал краткое руководство, чтобы помочь другим, у кого может быть тот же вопрос, что и у меня.

Можно ли поменять полярность магнита? На самом деле полярность магнита можно поменять местами, но процесс может занять несколько попыток, прежде чем он окончательно увенчается успехом. Чтобы изменить полярность обычного магнита, вам понадобится батарея и медная катушка. Для электромагнита вы просто переключаете провода внутри.

Концепция полярности в магнетизме помогает нам идентифицировать северный и южный полюса силы магнита, которая указывает направление его влияния на другие объекты.Хотя существует множество способов узнать, какой полюс какой у магнита, большинство людей будут удивлены, узнав, что вы также можете их изменить.

Чтобы узнать больше о том, как изменить полярность различных типов магнитов, прочтите это подробное руководство, которое поможет вам на этом пути.

Как изменить полярность стержневого магнита

Один из самых распространенных типов магнитов, которые вы можете достать, — это стержневой магнит.Почти так же, как это звучит, он принимает форму длинного и узкого прямоугольника и создает собственную магнитную силу без какой-либо посторонней помощи.

Необходимых материалов:

  • Стержневые магниты (2)
  • Плоскогубцы
  • Медная проволока
  • Картонная туба (например, рулон туалетной бумаги)
  • Каменная плита (или другая жаропрочная поверхность)
  • Аккумулятор

Чтобы изменить полярность стержневого магнита, вам понадобятся два стержневых магнита, пара плоскогубцев, длинная медная проволока, картонная трубка, такая как та, которая находится в середине рулона туалетной бумаги, каменная плита или что-то подобное, и обычный аккумулятор.

Изменение полярности стержневого магнита:

  1. Найдите текущие полюса обоих магнитов и отметьте их (A = притягивать, R = отталкивать)
  2. Плоскогубцы (США) для наматывания медной проволоки на картонную трубку, создавая тугую катушку (такой же длины, как у стержневого магнита)
  3. Оставьте на каждом конце достаточно дополнительных проводов для подключения батареи
  4. Поместите катушку на жаропрочную поверхность (например, камень) и подсоедините ее конец к батарее
  5. Вставьте один стержневой магнит внутрь катушки и дайте одному импульсу энергии пройти через катушку
  6. Полностью отсоединить катушку от аккумулятора
  7. Поднимите второй стержневой магнит, чтобы проверить полярность
  8. Повторите процесс по мере необходимости, пока не поменяете местами полюса

Чтобы начать процесс после того, как вы собрали все необходимые материалы, вам нужно будет начать с определения текущих полюсов обоих магнитов.Это можно сделать, попытавшись соединить их вместе на каждом конце, пока не придете к правильному выводу.

Вы можете использовать светлый карандаш или кусок белого мела, чтобы отметить буквой «А» на сторонах каждого магнита, которые магнитно прикреплены друг к другу, и буквой «R» на сторонах, которые отталкиваются друг от друга.

Затем возьмите медный провод и с помощью плоскогубцев намотайте его на картонную трубку. При этом вы должны создать плотный кожух примерно такой же длины, как стержневой магнит.

Перед выполнением этого шага необходимо убедиться, что на каждом конце имеется достаточно дополнительных проводов, чтобы можно было подключить его к батарее.

Когда это будет завершено, вы поместите свою медную катушку на жаропрочную поверхность. Примером одной из таких поверхностей может быть какой-то гладкий камень.

Один из стержневых магнитов войдет внутрь катушки, и вы позволите только одному импульсу энергии пройти через катушку, прежде чем полностью отсоединить его от батареи и удалить магнит.

После того, как вы выполнили весь этот процесс только один раз, вы можете поднять второй стержневой магнит, чтобы проверить полярность, наблюдая за отметками, сделанными вами ранее для идентификации старых полюсов.

Поскольку этот процесс может быть не полностью эффективным с первого раза для этого типа магнита, вы должны быть готовы повторить его несколько раз, прежде чем вы поймете, что полюса поменялись местами.

Как изменить полярность электромагнита

Электромагниты принципиально отличаются от традиционных стержневых магнитов, потому что вместо того, чтобы вытягивать собственное магнитное поле из элементов внутри них, им требуется электрический ток для отображения любой магнитной мощности.

Процесс изменения полярности электромагнита — намного более простой процесс, чем процесс стержневого магнита, и обычно завершается при первом обходе.

Необходимых материалов:

  • Электромагнит (1)
  • Плоскогубцы или отвертка

Единственные материалы, которые необходимы для изменения полярности электромагнита, — это сам магнит и инструмент по вашему выбору. Этот инструмент может быть либо прочными плоскогубцами, либо обычной отверткой.

Изменение полярности электромагнита:

  1. Определите полюса магнита и отметьте их соответственно (N = север, S = юг)
  2. Выключите выключатель питания
  3. Используйте инструмент (плоскогубцы / отвертку), чтобы отсоединить два провода
  4. Переключить положения проводов
  5. Снова включите питание и проверьте полярность

Первоначально вам необходимо определить полюса магнита и соответствующим образом их пометить.Поскольку для этого процесса вы будете использовать только один магнит, вы укажете каждый полюс, написав «N» для севера и «S» для юга.

При отсутствии другого магнита самый простой способ определить полюса — положить компас на плоскую поверхность рядом с магнитом. Когда вы направите любую сторону электромагнита на компас, северная сторона стрелки будет указывать на северный полюс, а южная сторона соответственно укажет на южный полюс.

После того, как вы правильно определили и отметили токовые полюса вашего электромагнита, вы начнете с полного выключения выключателя питания.Используйте любой инструмент по вашему выбору, будь то плоскогубцы или отвертка, и отсоедините два провода, прикрепленные к батарее.

Затем вы воспользуетесь тем же инструментом, чтобы поменять положение проводов и немедленно их подсоединить.

Чтобы проверить полярность вашего электромагнита, вам нужно будет снова включить питание. Фактический тест может быть завершен, используя компас еще раз и сравнивая результаты с вашими исходными отметками, или добавив дополнительный магнит с указанными полюсами.

В заключение, на самом деле возможно изменить полярность магнита, даже если мысль об этом не обязательно приходит в голову большинству людей. Если вам интересно попробовать это самостоятельно, вы не ошибетесь, выполнив простые шаги, описанные в этой статье для традиционного магнита, а также для электромагнита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *