Что будет если просверлить свечи зажигания: Отверстие в свече зажигания. Зачем сверлят?

Содержание

Зачем водители просверливают свечу перед установкой на машину?

Фото: https://www.drive2.ru/

Автомобилисты крайне изобретательны в области самостоятельной доработки машины и улучшения её характеристик. Например, некоторые водители уверены, что если доработать свечу зажигания, просверлив её боковой электрод, то можно заметно улучшить качество сгорания бензина и снизить объём потребляемого топлива. Но вот действительно ли это работает?

Основная идея просверлить боковой электрод свечи зажигания заключается в том, что, по мнению автомобилистов, это позволит сделать вырабатываемую искру более мощной. Таким образом, воспламенение топливовоздушной смеси будет происходить гораздо быстрее и качественнее. Этот метод доработки свечей появился в те времена, когда были существенные проблемы с доступностью запчастей и приходилось всё делать своими руками.

Фото: https://classical-hypnosis.io.ua/

Для доработки свечи нам потребуется дрель, тиски и сверло диаметром 0,8 мм.

Отверстие необходимо просверлить прямо над центральным электродом. При этом на дрель не нужно давить, чтобы не погнуть боковой электрод и не нарушить зазор. Таким способом дорабатываются все свечки, после чего их можно устанавливать в двигатель и проверять полученный результат.

Фото: https://lahtamotors.com/

Несмотря на то, что поклонники этого вида тюнинга уверяют в его работоспособности, тем не менее, подозрения, что всё это полная ерунда, никуда не пропадают. На рынке представлено огромное количество различных видов свечей зажигания, но при этом ни одни из них не имеют отверстия в боковом электроде. Неужели производители свечей не догадались о такой простой операции, чтобы улучшить свой продукт. Но ответ на этот вопрос гораздо проще.

По заверениям тех автомобилистов, которые поездили на просверленных свечах какое-то время, после такой доработки свечки довольно быстро выходят из строя. Возможно, именно поэтому производители свечей зажигания не сверлят в них дополнительных отверстий.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Что будет если просверлить свечи зажигания

Любой автомобилист хочет, чтобы его машина ехала лучше. Водители докупают специальные запчасти, делают тюнинг, заливают присадки в топливо. Все эти манипуляции служат для улучшения характеристик авто. Одна из последних и трендовых новинок в плане тюнинга — сверловка свеч зажигания. Что это такое, и работает ли эта технология в принципе, рассмотрим в нашей статье.

Почему некоторые водители считают, что нужно просверливать свечи зажигания

Существует мнение, что таким образом действовали механики гоночных команд. Они делали небольшое отверстие на верхней части электрода. По субъективным оценкам пилотов и показателям работы двигателя, мощность болида немного увеличивалась. Также происходила более точная детонация топлива, что «прибавляло» несколько лошадей.

Ещё одно подкрепление этой теории отечественные водители нашли в технологии форкамерных свеч.

Но это скорее даже не вид свеч как таковых, а строение двигателя. В форкамерных свечах первоначальное поджигание топливной смеси происходит не внутри основного цилиндра, а в небольшой камере, в которой располагается свеча. Получается эффект реактивного сопла. В маленькой камере происходит детонация топлива, и через узкое отверстие в основной цилиндр врывается поток пламени под давлением. Таким образом увеличивается мощность мотора, а расход падает в среднем на 10%.

Взяв за основу два этих тезиса, водители начали массово делать дырки в верхней части электродов свечей. Кто-то ссылался на гонщиков, кто-то говорил, что такой тюнинг делает из обычной свечи форкамерную. Но на практике заблуждались и те и другие. Ну а что же действительно происходит с изменёнными свечами?

Действительно ли такая процедура повышает эффективность сгорания

Чтобы разобраться в данном вопросе, нужно понимать цикл сгорания топлива в ДВС.

Итак, детонация топливной смеси происходит под определённым давлением внутри каждой камеры сгорания. При этом необходимо появление искры. Именно она и высекается из свечи под действием электрического тока.

Если посмотреть на свечу сбоку, станет понятно, что искра образуется между двумя электродами и отлетает от неё под определённым углом. По заверениям некоторых автослесарей и механиков отверстие в верхней части электрода как бы концентрирует и увеличивает силу искры. Получается чуть-ли не сноп искр, проходящих через круглую дырку. Кстати, именно этим аргументом оперируют автолюбители, когда сравнивают обычные свечи с форкамерными.

Но что происходит на практике. Действительно, многие отмечают некоторый прирост мощности двигателя и приёмистость автомобиля на дороге. Кто-то даже говорит, что падает расход топлива. Обычно этот эффект проходит после 200 — 1000 км пробега. Но что же даёт такое высверливание на самом деле, и почему со временем характеристики двигателя возвращаются к прежним показателям?

Чаще всего это связывают не изготовлением отверстия в свече по секретной технологии гонщиков, а с её чисткой.

Возможно дырка в электроде и даёт какой-то небольшой прирост мощности двигателя. Может быть так и делали механики прошлого, чтобы незначительно улучшить характеристики гоночных болидов. Но этот эффект очень краткосрочный и незначительный. И как у любого вмешательства в стабильно работающий механизм, у этой технологии есть свои минусы.

Почему же технология не внедряется производителями

Так почему же такая технология не полезна, а даже вредна. И что мешает автозаводам использовать её на постоянной основе:

Двигатель автомобиля — это сложный инженерный агрегат, который рассчитан на определённые нагрузки и эксплуатационные характеристики. Нельзя просто так взять, и полностью видоизменить один из его узлов. Поэтому чуть выше мы говорили о форкамерном двигателе как таковом, а не об отдельной взятой свече в отрыве от ДВС.

Использование новых типов свечей потребовало бы точных расчётов и измерений для всех типов ДВС. Принцип унификации свечей, в этом случае, не имел бы смысла.

Изменение строения верхней части электрода может привести к тому, что он быстро перегорит, и его осколки попадут внутрь двигателя. Это чревато частичным или капитальным ремонтом мотора.

Сама технология предполагает, что направление искры будет изменено, что отсылает нас ко второму пункту.

Если говорить проще — производителю невыгодно выпускать подобную продукцию. Во-первых, она потенциально опасна. Во-вторых, её внедрение потребует изменить или пересчитать нагрузки на внутренние узлы двигателя. Наконец, на практике, данная мера даёт очень краткосрочный эффект прироста мощности. Такая «игра» не стоит свеч.

Кстати, автомеханики из середины прошлого столетия могли использовать данную технологию именно из-за её краткосрочного действия. То есть, во время гонки она давала реальную прибавку к мощности мотора. Ну а после завершения соревнования двигатель болида подвергался бы тщательному ТО в любом случае. Поэтому никто и не думал о внедрение этого метода на постоянной основе, тем более на гражданском транспорте.

Любой автомобилист хочет, чтобы его машина ехала лучше. Водители докупают специальные запчасти, делают тюнинг, заливают присадки в топливо. Все эти манипуляции служат для улучшения характеристик авто. Одна из последних и трендовых новинок в плане тюнинга — сверловка свеч зажигания. Что это такое, и работает ли эта технология в принципе, рассмотрим в нашей статье.

Почему некоторые водители считают, что нужно просверливать свечи зажигания

Существует мнение, что таким образом действовали механики гоночных команд. Они делали небольшое отверстие на верхней части электрода. По субъективным оценкам пилотов и показателям работы двигателя, мощность болида немного увеличивалась. Также происходила более точная детонация топлива, что «прибавляло» несколько лошадей.

Ещё одно подкрепление этой теории отечественные водители нашли в технологии форкамерных свеч. Но это скорее даже не вид свеч как таковых, а строение двигателя. В форкамерных свечах первоначальное поджигание топливной смеси происходит не внутри основного цилиндра, а в небольшой камере, в которой располагается свеча. Получается эффект реактивного сопла. В маленькой камере происходит детонация топлива, и через узкое отверстие в основной цилиндр врывается поток пламени под давлением. Таким образом увеличивается мощность мотора, а расход падает в среднем на 10%.

Взяв за основу два этих тезиса, водители начали массово делать дырки в верхней части электродов свечей. Кто-то ссылался на гонщиков, кто-то говорил, что такой тюнинг делает из обычной свечи форкамерную. Но на практике заблуждались и те и другие. Ну а что же действительно происходит с изменёнными свечами?

Действительно ли такая процедура повышает эффективность сгорания

Чтобы разобраться в данном вопросе, нужно понимать цикл сгорания топлива в ДВС.

Итак, детонация топливной смеси происходит под определённым давлением внутри каждой камеры сгорания. При этом необходимо появление искры. Именно она и высекается из свечи под действием электрического тока.

Если посмотреть на свечу сбоку, станет понятно, что искра образуется между двумя электродами и отлетает от неё под определённым углом.

По заверениям некоторых автослесарей и механиков отверстие в верхней части электрода как бы концентрирует и увеличивает силу искры. Получается чуть-ли не сноп искр, проходящих через круглую дырку. Кстати, именно этим аргументом оперируют автолюбители, когда сравнивают обычные свечи с форкамерными.

Но что происходит на практике. Действительно, многие отмечают некоторый прирост мощности двигателя и приёмистость автомобиля на дороге. Кто-то даже говорит, что падает расход топлива. Обычно этот эффект проходит после 200 — 1000 км пробега. Но что же даёт такое высверливание на самом деле, и почему со временем характеристики двигателя возвращаются к прежним показателям?

Чаще всего это связывают не изготовлением отверстия в свече по секретной технологии гонщиков, а с её чисткой. Возможно дырка в электроде и даёт какой-то небольшой прирост мощности двигателя. Может быть так и делали механики прошлого, чтобы незначительно улучшить характеристики гоночных болидов. Но этот эффект очень краткосрочный и незначительный. И как у любого вмешательства в стабильно работающий механизм, у этой технологии есть свои минусы.

Почему же технология не внедряется производителями

Так почему же такая технология не полезна, а даже вредна. И что мешает автозаводам использовать её на постоянной основе:

Двигатель автомобиля — это сложный инженерный агрегат, который рассчитан на определённые нагрузки и эксплуатационные характеристики. Нельзя просто так взять, и полностью видоизменить один из его узлов. Поэтому чуть выше мы говорили о форкамерном двигателе как таковом, а не об отдельной взятой свече в отрыве от ДВС.

Использование новых типов свечей потребовало бы точных расчётов и измерений для всех типов ДВС. Принцип унификации свечей, в этом случае, не имел бы смысла.

Изменение строения верхней части электрода может привести к тому, что он быстро перегорит, и его осколки попадут внутрь двигателя. Это чревато частичным или капитальным ремонтом мотора.

Сама технология предполагает, что направление искры будет изменено, что отсылает нас ко второму пункту.

Если говорить проще — производителю невыгодно выпускать подобную продукцию. Во-первых, она потенциально опасна. Во-вторых, её внедрение потребует изменить или пересчитать нагрузки на внутренние узлы двигателя. Наконец, на практике, данная мера даёт очень краткосрочный эффект прироста мощности. Такая «игра» не стоит свеч.

Кстати, автомеханики из середины прошлого столетия могли использовать данную технологию именно из-за её краткосрочного действия. То есть, во время гонки она давала реальную прибавку к мощности мотора. Ну а после завершения соревнования двигатель болида подвергался бы тщательному ТО в любом случае. Поэтому никто и не думал о внедрение этого метода на постоянной основе, тем более на гражданском транспорте.

Недавно столкнулся с темой – отверстия в свече зажигания. Опять нам предлагают «чудо из чудес», якобы — применяемые в автоспорте. Стоит лишь только, (цитата) – «просверлить дырку в верхнем электроде свечи». У машины увеличится мощность, снизится расход топлива, повысится приемистость (ну и видно у жены/девушки третий размер груди автоматически вырастит). Все ли так хорошо на самом деле? И стоит ли сверлить такие отверстия? Я как человек с инженерным образованием решил подумать. Давайте разбираться + видео версия статьи …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Как и зачем сверлят?
  • Форкамерные свечи и двигатель
  • Сверлить или не сверлить?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Я никого не хочу обидеть, но наш народ привык верить в чудеса. Лично мне эта ситуация напоминает точение центрального электрода (когда его делают острым как игла – работает он эффективно, искра действительно немного мощнее, но срок службы сокращается в разы, обычный металл не может долго работать и быстро сгорает). ДА и зачем изобретать велосипед? Сейчас есть иридиевые свечи, с таким тонким центральным электродом (иридий не дает ему сгорать, защищая его, система работает стабильно и что самое важное — долго). НО народ не успокаивается и идет дальше …

Как и зачем сверлят?

КАК? Все очень просто, берется обычная свечка, сверло на 0,8 – 1 мм и сверлится малое отверстие в верхнем электроде. Нижний (центральный электрод) не трогают. Получается примерно вот так вот.

Занятие несложное, но кропотливое, главное не торопиться работать при не высоких оборотах. При должном опыте можно сделать «дырку» за 5 – 10 минут.

А ЗАЧЕМ? Я про это уже писал выше, обещают все, что только можно:

  • Уверенный запуск, особенно зимой
  • Экономия топлива
  • Увеличение мощности
  • Плавная работа двигателя
  • НУ и в нагрузку это чуть ли не секретная формула 60 – 70 – 80 годов, пришедшая к нам из автоспорта

Принцип работы «якобы» прост – «фронт искры», идет именно в это отверстие и он там настолько мощный, что свеча работает намного лучше! Многие пишут, что это даже похоже на «форкамерные свечи» (про них чуть ниже)

НО лично мне кажется, что это просто таблетка плацебо. Большого эффекта от этого нет, а в большинстве случаев, работает это наоборот в негативном ключе (тут и до капиталки двигателя недалеко)

Форкамерные свечи и двигатель

Эти свечи также из разряда очередного чуда (которое притянуто за уши).

ФОРКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: Все дело в том, что раньше существовали так называемые форкамерные двигатели (например, на ВОЛГУ – 3102 ставился такой мотор ЗМЗ – 4022.10)

НО никакого отношения форкамерные двигатели не имели к свечам! В них другая головка блока, в ней есть специальные сопла, как у ракеты

КОНСТРУКЦИЯ: Постараюсь простыми словами, для общего понимания (очень подробно будет в видео).

Смотрите в таком моторе, есть как бы две камеры в цилиндре. Первая это обычная полость цилиндра, вторая – это полость для свечи (то есть свеча находится, не в цилиндре, а в своей отдельной камере, посмотрите рисунок).

Как видно, что полость сделана в виде сопла.

Как происходит воспламенение? НА также сжатия, когда воздушно-топливная смесь идет вверх, часть попадает в форкамеру, далее там поджигается свечей. В ней образуется большой фронт пламени (похож на сопло ракеты), которое выплескивается в основную полость цилиндра.

То есть получается, что основная воздушно-топливная смесь поджигается не искрой, а струей пламени. Такая конструкция действительно эффективнее обычной – мощность + 5,+7%, расход – 10%, легкий пуски зимой.

ОДНАКО ЕСТЬ РЯД ПРОБЛЕМ:

  • Технологически такие двигатели сложны. Производство стоит дороже.
  • Форкамера должна быть выполнена из прочных материалов, иначе она может разрушиться (что часто и происходило)

Именно по этим причинам часть производителей отказалась от их производства.

ФОРКАМЕРНЫЕ СВЕЧИ: Это уже новая разработка. Производители совмещают камеру и сопло в свече.

У нее нет бокового электрода (только цилиндр, который поднимается вверх), есть и центральный электрод. В цилиндре просверлены три или более отверстий, которые нужны для захода воздушно-топливной смеси. Вот фото.

По мнению разработчиков, такая свеча должна работать именно как форкамера, из центра должен выходить фронт пламени, который будет поджигать всю остальную смесь. Но чуда не случилось, такие свечи по эффективности работают как обычные, а в некоторых тестах они уступали иридиевым вариантам.

Лично мне кажется, что полость внутри достаточно мала, для образования большого фронта пламени.

НО! Одно время эти свечи были сильно разрекламированы! Народ увидел в них отверстия и пошел сверлить похожие в обычных вариантах, якобы увидев улучшения. Но так ли это на самом деле?

Сверлить или не сверлить?

Лично мне кажется это – НЕ РАБОТАЕТ! Ничего стоящего просверленное отверстие не приносит.

Нет, конечно первый эффект вы можете увидеть, действительно мотор будут пускаться немного лучше и работать приятнее. НО уже через 500 – 1000 км, эффект может пропасть. НО почему?

Просто потому что, когда вы сверлите отверстие, вы как бы убираете слой металла, зачищая его. ДА и если давите на верхний электрод, то зазор может уменьшиться. Вот это и дает временный эффект (будет тоже самое, если вы зачистите электроды наждачной бумагой – но делать этого нельзя, ибо износ увеличится в разы)

Также тепловая емкость металла свечи рассчитывается инженерами. И если вы просверлите отверстие в верхнем электроде, тогда он начнет больше перегреваться, тонкие стенки сгорят (расплавятся) и он может отвалиться.

А если кусочек попадет в цилиндры – здравствуй задиры, или вообще кольца может сломать. НЕ СТОИТ ОНО ТОГО. Причем это сплошь и рядом.

Именно поэтому я считаю — что сверлить НЕЛЬЗЯ! Если нужен какой-то значимый эффект (хотя бы улучшенный зимний запуск), посмотрите в сторону иридиевых вариантов.

Сейчас подробное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, искренне ваш – АВТОБЛОГГЕР.

(2 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Крутящий момент и мощность двигателя. Что важнее? Пару слов про .

Распределенный или непосредственный впрыск (MPI или GDI). Какая .

Зачем сверлят отверстие в свече зажигания

Уверения сторонников

На просторах сети описано множество способов, позволяющих значительно улучшить характеристики автомобиля и двигателя в частности. Сверления отверстия в электроде свечи – один из них. Делается оно довольно просто: в верхнем электроде обычным сверлом в 0,8…1 мм сверлится круглое отверстие. По рассказам сторонников такого мероприятия, это производит на машину потрясающий эффект:

  • меньше расход топлива;
  • лучшая приемистость;
  • более плавная работа мотора;
  • больше мощность;
  • быстрее срабатывает зажигание зимой.

Объясняют они это тем, что в месте сверления концентрируется мощность искры. Мол, этот метод пришел из автоспорта, а работает почти как форкамерный двигатель. И вообще секрет спортивных автомобилей из прошлого, который не спешили раскрывать.

На самом деле такой метод – из разряда тех, что рекламируются поисковиком сбоку на раскрученных сайтах. Пришел он после популярности форкамерных свечей, где внизу были отверстия и дополнительная камера для захода смеси топлива и воздуха. Были когда-то и форкамерные двигатели, где свеча вставлялась в специальную камеру с соплом, похожим на ракетное. Считалось, что подожженное и немного разогнанное заранее топливо в камере сгорания дает большую отдачу, и свечи тоже должны были быть давать большую отдачу.

Однако и такие свечи, и двигатели сложны в производстве, плохо поддаются ремонту, дорого обходятся, а эффективность у них не намного больше. И в результате многих автоконцерны от них отказались. Только увиденные отверстия народ решил повторить с обычными свечами, ожидая от них такого же эффекта. На деле же все обстоит несколько иначе.

Стоит сверлить или нет?

Кратковременный эффект от такого мероприятия есть, особенно на старых свечах. Дело в том, что при сверлении немного уменьшается зазор, а зачищенный при сверлении металл действительно немного лучше проводит ток. Только хватает такого эффекта примерно на 500…10 к пробега. Много ли это при постоянном пользовании машиной? – ну, примерно месяц, может немного больше. Дальше все возвращается к прежним показателям.

А вот урон свечам при сверлении наносится непоправимый. Свечи перегреваются, на них скапливается больше нагара, а риск получить сломанный электрод и перегоревшую свечу намного больше. Кроме того, если частичка срезанного с электрода металла попадет в цилиндр, на поверхности образуются задиры, а в тяжелых случаях даже сломанные кольца. Здесь и до капитального ремонта двигателя недалеко, а это дело сложное и уж точно недешевое.

Что имеется в сухом остатке? Эффект от сверления свечей зажигания сомнительный и очень недолговечный, а вот ресурс свечей уменьшается в разы, плюс появляется риск серьезно повредить двигатель. Получается, что сверлить свечу, что выбросить ее через несколько месяцев – одно и то же. Если хотите избежать проблем с зажиганием и немного повысить эффективность свечей, то лучше присмотреться к иридиевым вариантам. Они дороже обычных аналогов, зато и служат долго. Ухаживайте за машиной с помощью наших аксессуаров, и каждая поездка для вас будет комфортной и беспроблемной!

Простейшая доработка свечи, которая улучшит работу двигателя

Распространенной проблемой бензиновых двигателей, особенно переведенных на газ, является разлаженное зажигание. Как следствие работают не все цилиндры. Машина теряет мощность, динамику, а сам двигатель начинает троить. Можно назвать как минимум пять основных причин плохого зажигания, но на первом месте всегда стоят свечи. Рассмотрим безопасный для двигателя способ сделать их искру более сильной, уменьшив при этом закидывание электродов маслом.

Инструменты:


  • сверло по металлу 0,8 мм;
  • дрель или токарный станок.

Доработка свеч зажигания


С помощью сверла диаметром 0,8 мм нужно просверлить боковой электрод свечи. Отверстие делается по центру напротив центрального электрода. Сверлить идеально ровно ручным электроинструментом совсем не просто, поэтому если имеется возможность сделать это на токарном станке, то лучше работать на нем.

Данный способ сработает, только если отверстие будет сделано ровно над центральным электродом. Если его перекосить, то работоспособность свечи не поменяется.

Доработка свеч, даже если она окажется безрезультатной, никак не может ухудшить их работу и не навредит мотору. При правильном расположении отверстий искра между электродами будет более выраженной. Благодаря этому улучшится воспламенение горючей смеси. Особенно данный способ эффективен для машин на газу, поскольку он в отличие от бензина при слабой искре загорается неохотно.
Обязательно при сверлении свеч нужно постараться не давить на сверло. Во-первых, оно очень тонкое, поэтому может сломаться. Во-вторых, возможно подогнуть боковой электрод, поменяв зазор, что ухудшит работу мотора. В идеале перед сверлением измерить зазор щупом, а после проверить остался ли он прежним и при необходимости подровнять.

Такой способ модернизации свеч действительно работает и объясняется теорией электростатики. Усиление искры происходит по причине появления на электроде острых граней, что улучшает образование электрической дуги.
Свечи с отверстиями используются уже давно. В свое время их активно ставили на старых мотоциклах Восход и ИЖ. Помимо улучшения силы искры, они помогут бороться с забрасыванием электродов маслом, поскольку при их применении смесь выгорает лучше. Свечи нужно будет реже снимать и чистить, что тоже говорит в пользу сверления.

Смотрите видео


Изготовление сопла для пескоструя из свечи зажигания

14.08.2018

В последнее время пескоструйная обработка поверхностей является очень популярной и востребованной услугой,

которая применяется как в строительстве и декоре, так и для кузовных работ, а также для очищения днищ речных и морских судов.

Несмотря на всю привлекательность пескоструйной обработки, не обошлось здесь и без «ложки дегтя», поскольку абразивная смесь выполняет не только полезную работу, но и является разрушителем для внутренних частей самого аппарата.

Больше всего нагрузки испытывают фистинги пистолета, а также соплодержатель, но вот сопло принимает на себя наибольшие разрушительные нагрузки, поэтому срок жизни его недолог, если, конечно не использовать дорогостоящие изделия, которых, в принципе также хватает максимум на 1000 часов работы.

Естественно, можно использовать недорогие сопла из керамики или чугуна, но зачем, если в гараже хранятся несколько десятков использованных автомобильных свечей, которые, после ряда манипуляций, становятся неплохими рабочими соплами.

В этой статье мы опишем несколько способов, как можно сделать сопло из свечи зажигания своими руками, используя при этом оборудование, которое есть практически в любом гараже или на СТО.

1. Способ удаления электрода из свечи.


Нам понадобится болгарка, дрель, отвертка плоская, сверла по металлу (по ходу мы напишем какого диаметра), а также «стрелка» (бур по керамике и стеклу), и, собственно, сама свеча зажигания.

Для того чтобы свеча лучше держалась в тисках, советуем выбирать свечи с более длинной «юбкой» (резьбовой частью).

Первое, что необходимо сделать, это, при помощи болгарки, избавиться от выступающих над поверхностью свечи наконечников электродов с обеих сторон свечи зажигания. Многие, при этом, держат свечу в руках, но лучше, все-таки, воспользоваться тисками (помните о технике безопасности!). После того как наконечники отпилены, установите свечу вертикально юбкой вверх и, постепенно раскачивая отверткой, выломайте электрод, который остался в юбке. Когда электрод удален, необходимо взять сверло на «8» и пробурить (очистить) днище юбки чтобы вы смогли увидеть четкий блестящий кружочек на дне цилиндра. Это как раз остатки электрода, впаянного в свечу.

Теперь можно приступать к высверливанию запаянных частей. Для этого берем сверло на «2» и бурим со стороны юбки. В результате у вас получится пройти не более 5-6 миллиметров, поскольку далее сверло «упрется» в слой керамики, которая ему «не по зубам».

Переворачиваем свечу керамикой вверх, закрепляем, и, при помощи сверла на «4.5», начинаем бурить электрод с другой стороны. Здесь сверло проходит намного легче, поэтому времени много не займет. После приблизительно 4 сантиметров бурения сверло упрется во все ту же керамику. Дело в том, что в срединной части свечи кольцо керамики сужается (именно здесь находится металлическая шайба).

Далее необходимо заменить сверло «стрелкой» или буром по стеклу и керамике на «2» и опять обернуть свечу юбкой вверх. Это финальный этап, поскольку после нескольких минут вы получаете готовое сопло с юбкой, которая отлично закрепляется в соплодержателе.

В конце необходимо сказать, что сверла сегодня дорогие, поэтому стоит во всех операциях по бурению использовать WD-40, чтобы не сверлить «по сухому» и сберечь инструмент. В ином случае ваша экономия станет расточительством.

Некоторые на финальном этапе, после того, как отверстие проделано, стараются зашлифовать внутреннюю поверхность отверстия. Этого делать не нужно. Поверьте, песок отшлифует поверхность намного лучше вас.

2. Как удалить электрод из свечи методом нагрева

Для этого вам понадобится высокотемпературная печь (можно использовать керамическую, или кузнечную). Если у вас нет доступа ни к одной из вышеуказанных печей, не беда, воспользуйтесь обыкновенной газовой горелкой. Также нам понадобится сверло на «6», болгарка и пара пассатижей.

Как вы могли увидеть, процесс высверливания электрода из свечи зажигания – дело хлопотное и весьма затратное, как по времени, так и по расходу материалов (сверла все-таки сильно тупятся).

Берем свечу и, как в первом случае, устанавливаем ее в тиски юбкой вверх, избавляемся от верхнего контакта после чего, при помощи дрели и сверла на «6» удаляем электрод до того времени, пока чашка юбки не останется чистой.

Теперь приступаем к нагреву свечи. Если вы пользуетесь открытой печью, или газовой горелкой – проблем никаких нет, но, если у вас закрытая печь, необходимо точно контролировать температуру. Свеча должна накалиться докрасна (это приблизительно около 700 градусов Цельсия). При перегреве может деформироваться чашка юбки, либо начнется плавление электрода внутри свечи. После того, как свеча нагрета, вы увидите сами, что верхний наконечник электрода вышел на 2 сантиметра (приблизительно) больше, по сравнению со стандартной свечой. Теперь осталось взяться за электрод пассатижами, а вторыми пассатижами зажать юбку и удалить электрод. Сопло готово.

Технология пескоструйной обработки поверхности появилась достаточно давно и за многие годы завоевала популярность среди мастеров и строителей. Пескоструйная обработка имеет множество неоспоримых преимуществ. Но есть один негативный момент, такой как разрушительное действие абразивных материалов на внутреннюю часть пескоструйного аппарата. Больше всего страдает сопло, особенно, если оно изготовлено из недолговечного материала, такого как керамика или чугун. Но зачем тратить деньги на дорогостоящие детали, если их можно изготовить самостоятельно? Для этого понадобятся использованные автомобильные свечи, которые есть практически в каждом гараже. Для изготовления сопла своими руками необходимо удалить электрод из свечи. Это можно сделать двумя способами. 1. Удаление электрода с помощью подручных инструментов: болгарки, дрели, плоской отвертки, сверла по металлу, бура по керамике и стеклу. Для безопасной фиксации свечи понадобятся тиски. С помощью болгарки удаляются выступающие наконечники электрода. Отверткой выламывается весь электрод. Его остатки высверливаются сверлами по металлу и буром по керамике и стеклу. Выбирайте надежные сверла, так как они достаточно дорогие. Дешевые сверла быстро становятся непригодными. 2. Удаление электрода при высокой температуре в специальной печи (керамической или кузнечной). Также подойдет обычная газовая горелка. Что касается инструментов, то следует иметь в наличии болгарку, пассатижи, сверло на шесть и тиски для фиксации свечи. Как в первом, так и во втором варианте сначала необходимо высверлить верхний контакт и извлечь электрод. В результате нагрева свечи выходит верхний наконечник электрода. С помощью пассатижей он удаляется полностью. Внутреннюю поверхность полученного отверстия зашлифовывать не стоит. Это за вас сделает абразивный материал в процессе обработки поверхности.


какие должны быть и на что влияют?

Если двигатель начинает работать с перебоями, заметны подергивания при наборе скорости и наблюдаются проблемы с холостым ходом, многие автомобилисты склонны винить в этом электронный блок управления (ЭБУ), карбюратор, прерыватель – распределитель и любые другие узлы системы зажигания. Между тем, причиной всех перечисленных проблем могут быть свечи – простейшие с виду приборы для воспламенения рабочей смеси.

В полностью рабочих свечах зажигания имеется только один изменяемый параметр: величина зазора между электродами. Как реагирует автомобиль, если свечи отрегулированы неправильно?

Первым делом – проверить свечи зажигания

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – сложный агрегат, стабильная работа которого зависит от состояния всех его узлов. Если он функционирует с перебоями, то водитель с опытом обязательно начнет поиск причин с проверки и оценки состояния свечей зажигания.

Можно назвать всего четыре типа вероятных случаев неисправности свечей зажигания (не считая возможные механические дефекты), а именно:

  1. Электрический пробой керамического изолятора.
  2. Обрыв цепи по причине разрушения центрального электрода.
  3. Недостаточный или слишком большой зазор между электродами.
  4. Наличие шлаковых отложений, затрудняющих прохождение искры.

Например, когда одна из свечей полностью вышла из строя, четырехцилиндровый двигатель троит. На слух такую неполадку способен распознать почти любой автомобилист. Если проблема носит несколько иной – несистематический характер, то определить причину сложнее. Однако в качестве первого шага в рамках диагностики мотора должна быть именно проверка величины зазоров между электродами свечей зажигания. Поводом для этого могут служить:

  • Заметная потеря мощности.
  • Автомобиль при наборе скорости движется рывками.
  • При работе мотора слышны перебои.
  • Плавает и не регулируется холостой ход.

Для проверки величины зазора между электродами применяется простейший инструмент – портативный набор измерительных щупов. Такое приспособление должно быть в инструментарии каждого автовладельца.

Какова нормальная величина зазора

Расстояние между электродами свечей оказывает влияние на формирование и прохождение искры, воспламеняющей подготовленную системой питания двигателя рабочую смесь. Зависимость качества искры от величины зазоров в свечах возникает от того, что прохождение разряда является результатом электрического пробоя находящейся между электродами прослойки воздуха.

При слишком близком расположении электродов, для формирования искры нужна меньшая разность потенциалов. В случае чрезмерной величины зазора может вообще не произойти пробоя диэлектрика (воздуха). Пределы нормы, которых нужно придерживаться при регулировке свечей, зависят от типа моторов и устройства системы зажигания:

  • Для карбюраторных движков с прерывателем-распределителем: 0,5-0,6 мм.  
  • Карбюраторных с электронным управлением зажигания: 0,7-0,8 мм.
  • Двигателей с инжекторным впрыском: 1,0-1,3 мм.

Недостаточным и завышенным расстояниями между электродами считаются любые отклонения от указанной нормы. Чем больше это несоответствие, тем больше проблем возникнет в работе двигателя.

Виды моторов, на которые влияет неверно выставленный зазор

Самые критичные последствия недостаточного или чрезмерного большого расстояния между электродами свечей проявляются на карбюраторных двигателях. В отличие от систем электронного зажигания, которые способны в какой-то мере реагировать на работу свечей и компенсировать возникшие проблемы изменением качества рабочей смеси. карбюратор такими возможностями практически не обладает.

Кроме того, электрические цепи простейших моторов с карбюратором рассчитаны на меньшее напряжение, чем, к примеру, системы с инжектором. Поэтому на карбюраторах любые отклонения зазора свечей от нормы проявляются ярче.

Как ошибки влияют на работу карбюраторного двигателя

Нарастание разности потенциалов между центральным электродом, на который подается высокое напряжение, и боковым, связанным с массой автомобиля, происходит быстро, но не мгновенно. При слишком малой величине (0,1 – 0,4 мм) зазора искра пробьет воздушную среду слишком рано, когда разница потенциалов еще не достигла максимального уровня. В результате вспышка будет слабой.

При этом в цилиндр еще не до конца поступила рабочая смесь, а поршень не вышел в точку, гарантирующую необходимое сжатие. Как результат – неритмичная работа, общая потеря мощности двигателя и проблемы с регулировкой холостого хода.

Завышенный зазор тоже ухудшает образование искры, так как для этого нужно преодолеть сопротивление большей прослойки воздуха. Смесь в цилиндрах может поджигаться не на каждом рабочем цикле. Отсюда подергивания в разгоне и общие проблемы в работе мотора. При неблагоприятных условиях, особенно в мороз, двигатель плохо заводится и долго прогревается. Эта проблема может быть полностью снята простой регулировкой зазоров в свечах зажигания.

На что обратить внимание при покупке и регулировке свечей зажигания

Как правило, новые свечи из автомагазина отрегулированы производителем. Но возможны исключения, поэтому перед установкой свечей на автомобиль зазоры нужно измерить. Увеличение расстояния между электродами происходит из-за постепенной «искровой» выработки металла, а критично малый зазор может стать причиной неудачного падения свечи на пол. Отсюда и четкая рекомендация – регулярно проверять состояние свечей в двигателе автомобиля, чтобы заручиться стабильной и надежной работой последнего.

Trouble Shooter | Поврежденные свечи зажигания

Я работаю над пикапом Ford F-150 2004 года выпуска с двигателем 5,4 л. У грузовика очень большой пробег (более 80 000 миль) для своего возраста относительно и единиц, и я не верю, что свечи зажигания когда-либо заменялись. Другой магазин попытался заменить свечи и повредил три в процессе. Они не такие, как свечи, используемые в старом двухклапанном двигателе 5,4 л или V10. Эти заглушки имеют резьбу 16 мм с резьбой 9/16 дюйма.розетка шестигранная. Под резьбовой частью заглушки есть длинная «пуля» и нерегулируемый воздушный зазор. Эта трехкомпонентная конструкция заглушки развалилась на трех поврежденных заглушках, в результате чего резьбовая и нижняя части пули застряли в головках. Я пытаюсь придумать способ вытащить поврежденные свечи из головок без снятия головок цилиндров. У вас есть какие-нибудь предложения?

Джон Степп Кливленд, Огайо

Проблема вызвана скоплением углерода между пулевым участком свечей зажигания и головкой блока цилиндров.Углерод захватывает свечи, что затрудняет их снятие. Но прежде чем ты впадешь в отчаяние, Джон, давай рассмотрим твои варианты. По-прежнему возможно удалить поврежденные свечи без снятия головок цилиндров.

При первой плавке, которая может потребовать тщательного осмотра бороскопом, рекомендуется немного ослабить хват угля на свечах. Снимите разъемы форсунок поврежденных цилиндров, затем попробуйте запустить двигатель. Доведите его до рабочей температуры, выключите, затем попробуйте удалить поврежденные свечи, пока двигатель еще теплый.

Если поврежденные свечи по-прежнему не выламываются, попробуйте нагреть эту область с помощью сварочной горелки. Будьте осторожны здесь. Убедитесь, что тепло и пламя не повреждают ничего в окружающей среде, и что вы сделали соответствующие приготовления, чтобы свести к минимуму риск пожара под капотом. Во время работы держите под рукой огнетушитель на всякий случай. Когда область станет хорошей и теплой, попробуйте продеть легкую резьбу в поврежденную культю свечи зажигания, чтобы удалить ее. Работайте быстро, так как алюминиевые головки довольно быстро рассеивают тепло в этой области.Если на этом этапе заглушки стали слишком деформированными, чтобы их можно было легко извлечь, возможно, вам повезет с левосторонним краном. Используйте метчик, чтобы продеть внутреннюю часть поврежденных пробок. Специальный инструмент может быть изготовлен путем приваривания шестигранника болта к концу левого ложа с такой же резьбой, как у вашего левого метчика. 3–8 дюймов метчик и приклад с резьбой, кажется, здесь хорошо работают. Если свечи зажигания все еще застряли в этом месте, возможно, пришло время выбросить полотенце и снять головки. После того, как головки будут удалены, вы все еще можете спасти их, пробив остатки поврежденных заглушек изнутри.Если резьба отверстия свечи зажигания повреждена, вы все равно сможете восстановить ее, используя ремонтный комплект, который мы вскоре обсудим. Если вы удалили поврежденные свечи, не снимая головок, следующим шагом будет оценка повреждения отверстий для свечей зажигания. Здесь рабочая комната в большом почете. Мы даже слышали о некоторых магазинах, которые дошли до того, что сняли всю кабину, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к отверстиям для свечей зажигания. Если вы решите пойти по этому пути, убедитесь, что вы заложили достаточно рабочего времени в свою первоначальную оценку. Если вы уже удалили несколько кабин, работа может продлиться довольно быстро. Но первый, безусловно, будет полезным опытом. Проблема, которую большинство специалистов испытывают при ремонте резьбы отверстия свечи зажигания, когда головка все еще находится на двигателе, — это повреждение металлической стружки. Любая стружка, остающаяся в цилиндре после просверливания отверстия и нарезания резьбы для вставки, может легко вызвать повреждение стенки цилиндра или другое внутреннее повреждение двигателя. Ключ в том, чтобы контролировать фишки до того, как они попадут в места, где им не место.

Вы, наверное, слышали о нанесении смазки на резьбу сверла и метчика для улавливания стружки во время работы. Вы также можете заполнить цилиндр кремом для бритья перед началом работы. Крем для бритья помещает стружку во взвешенное состояние. После завершения работы медленное переворачивание двигателя должно выдавить сливки и стружку через отверстие для свечи зажигания. Перед продолжением тщательно очистите область. Цеховой пылесос также можно использовать в обратном направлении для удаления стружки. Приклейте изолентой выпускной конец вашего профессионального пылесоса к выхлопной трубе, затем проверните двигатель, пока не откроется пораженный выпускной клапан.Включите пылесос и приступайте к сверлению. Выхлоп пылесоса должен выталкивать стружку из цилиндра во время работы. Надевайте защиту для глаз, чтобы защитить глаза от случайных стружек.

Специальное сверло из набора для ремонта свечей зажигания Lisle (№ 65900) режет только по бокам, поэтому оно не может повредить поршень, если он коснется его во время сверления. В комплект входит кран с ограничителем, который также предотвращает выход крана слишком далеко в цилиндр. Специальный вакуумный адаптер удаляет стружку после завершения сверления и нарезания резьбы.Лайл также рекомендует провести тщательный осмотр с помощью бороскопа, чтобы убедиться, что весь мусор удален. Последний шаг — установить стальную вставку с помощью специального инструмента до упора. Зажимной инструмент устанавливает вставку. Стальная вставка удерживает заглушку в исходном положении.

Важно информировать клиента о такой работе. Объясните варианты ремонта, примерную стоимость и шансы на успех для каждого. Возможно, нет необходимости тратить время на борьбу с поврежденными свечами зажигания в грузовике, если он сразу же готов искать новые головы.

Скачать PDF

сломанная свеча зажигания | Приключенческий наездник

Итак, я проверял клапаны на моем Ktm 950 2006 года выпуска, все шло хорошо, пока я не вставил новую свечу зажигания в передний цилиндр. Трещина пополам!
Я, должно быть, слишком затянул — потому что он порвался прямо посередине на резьбе. Теперь у меня в цилиндре есть свечная резьба.

Можно ли снять ее, не снимая всю головку блока цилиндров?

— Я использовал инструмент ktm для изготовления свечей зажигания, поэтому показания крутящего момента нет…

Спасибо, ребята!

Щелкните, чтобы раскрыть . ..

Я чувствую вашу боль, мой сын сделал то же самое со своим DR350 несколько лет назад. Оказывается, свеча зажигания имела поперечную резьбу. Не удивлюсь, если у вас на самом деле две проблемы. Во-первых, оторвалась свеча зажигания. а во-вторых, нити в голове могут быть сбиты с толку. Перво-наперво вы должны вытащить основание своей старой вилки. Я использовал один из таких наборов от Snap-on.

http://www.ebay.com/itm/BLUE-POINT-SNAP-ON-TOOLS-SCREW-EXTRACTOR-DRILL-SET-1020-/261376455670?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cdb4033f6

Как это работает, это вы сначала просверлите отверстие в сломанном болте или свече зажигания.Затем вы вбиваете в отверстие один из шестигранных валов. В набор входят шестигранные валы нескольких размеров и подходящие сверла. В конечном итоге вы хотите использовать самый большой шестигранный вал, который вы можете, было бы ужасно, если бы вы сломали один из шестигранных валов. Однако всегда легче сначала просверлить небольшое отверстие, а затем перейти к большему отверстию. Я обнаружил, что просверлить центр основания свечи зажигания было очень сложно. Керамический материал свечей зажигания чрезвычайно твердый, и его трудно сверлить.Вы захотите начать этот проект с нескольких заменяющих долот для вашей первоначальной пилотной скважины. Поскольку биты будут изнашиваться и затупятся. Вы также можете попробовать распылить немного WD-40 там, где вы сверляете, чтобы он лучше резал. Я не хочу вас пугать, но это потенциально может занять у вас пару часов только на то, чтобы пробурить пилотную скважину. Расширение отверстия должно быть довольно простым, и тогда также легко ударить по шестигранному валу. После того, как вал будет внутри, вы наденьте одну из серебряных шестигранных металлических деталей на шестигранный вал.Это позволит вам надеть накидной ключ на шестигранную металлическую деталь и вытащить свечу зажигания. Я бы рекомендовал сдвинуть шестигранную металлическую деталь как можно ниже на валу, чтобы избежать скручивания шестигранного вала. После того, как ваша свеча вытащена, аккуратно и вручную ввинтите новую свечу зажигания, чтобы убедиться, что резьба чистая и не перекрестная. Если он имеет поперечную резьбу, можно надеяться, что вы сможете пропустить метчик того же размера, что и свеча зажигания, через резьбу, чтобы очистить их. Если это не сработает, вам, возможно, придется отнести его в механический цех и попросить вставить новый воротник с нитками в вашу голову, или вы можете просто купить новую голову.Просто помните, что терпение — ваш друг, и другие прошли через это до вас. Удачи.

свечей зажигания — В двигателе оборвалась свеча зажигания — могу ли я водить машину?

Без вопросов — работающий двигатель сломает его.

Если вам «не повезло», между поршнем и клапанами достаточно зазора, чтобы соответствовать свече зажигания. В этом случае свеча зажигания будет дребезжать внутри цилиндра. В приблизительном порядке это сначала приведет к разрушению клапанов, которые не будут герметизироваться должным образом, когда их края и поверхности седла будут повреждены, затем стенки цилиндра, а затем поршневые кольца, поскольку они повреждены выдолбленными стенками цилиндра. Головка блока цилиндров и поршень также будут повреждены и не подлежат ремонту, но они, вероятно, не сразу приведут к отказу двигателя. После этого измельченная керамика протечет через масло и поцарапает все, на что попадает масло, что необходимо поддерживать гладким и чистым. Двигатель может работать непродолжительное время, но он будет необратимо поврежден. После того, как вы включили двигатель, ваш следующий шаг — зарезервировать гараж для установки полностью нового двигателя. Общая стоимость разведывательного двигателя и времени в Великобритании составляет, вероятно, 2000 фунтов стерлингов.

Если вам «повезет», поднимающийся поршень и опускающийся клапаны будут задевать свечу зажигания. Это немедленно приведет к выходу из строя клапанов и заклиниванию двигателя. Причина, по которой вам здесь повезло, заключается в том, что это можно исправить, потому что это происходит немедленно. Есть некоторый риск для поршня и головки блока цилиндров, но у вас есть шанс уйти, не повредив их. Общая стоимость снятия крышки и установки новых клапанов, вероятно, составит около 500–1000 фунтов стерлингов.

Понятия не имею, о чем вы говорите, когда говорите, что он «провалился в задвижку».Свеча зажигания никуда не девается, так как может вылететь из клапана, потому что двигатель работает не так. Клапаны закрывают один набор отверстий в цилиндре (для воздуха и топлива), а свечи зажигания входят в совершенно отдельные отверстия (которые закрываются свечами). Я не хочу сказать, что это звучит оскорбительно, но я не уверен, что вы достаточно знаете о двигателях, чтобы дать осознанную оценку того, что пошло не так и как это исправить.

Если у вас есть прикрытие при поломке / восстановлении, позвоните им и попросите прицепить машину в гараж.Если вы этого не сделаете, обойдите местные гаражи, чтобы найти того, кто его заберет. Возможно, вам не понадобится новый двигатель, но они вам точно понадобятся, чтобы снять головку блока цилиндров и извлечь сломанную свечу зажигания. Я ожидал заплатить за это около 500 фунтов стерлингов.

В гараже это легко сделать за день. Обычно это работа на все выходные для очень компетентного механика-любителя с хорошим набором инструментов и большим опытом. (Во всяком случае, именно столько времени у меня ушло, когда мне пришлось поменять головку блока цилиндров.) На самом деле, снять головку — это действительно несложная задача — большую часть времени уходит отсоединение всего остального вокруг нее.Однако это требует навыков и осторожности, иначе вы можете навсегда сломать двигатель. В данных обстоятельствах я бы не рекомендовал вам делать это, если вы в любом случае не собираетесь сдавать машину в металлолом и не хотите попробовать развить свои механические навыки.

Как удалить сломанную свечу зажигания? (Easy 5 Step Guide)

Звучит знакомо: вы идете, чтобы вынуть свечу зажигания, и SNAP!

Он разламывается на две части, оставляя вам клемму и гайку, половина заглушки, а резьбовая часть с наконечником электрода все еще ввинчивается в головку блока цилиндров, поэтому вам не за что ухватиться.

Не волнуйтесь! Вы не первый человек, с которым это случилось. Болты иногда ломаются! Это всего лишь часть работы над двигателями. И когда они это делают, приятно иметь набор метчиков и штампов, красивую ручную дрель, набор для извлечения шурупов и позитивный настрой.

Итак, прежде чем вы удалите сломанную свечу зажигания, я рекомендую вам прочитать это руководство по извлечению сломанной свечи зажигания, чтобы помочь вам в ваших первых приключениях по ведению бизнеса.

Хотите узнать, как вытащить сломанную свечу зажигания? Продолжайте читать, чтобы узнать 5 основных шагов, которые помогут сделать это самостоятельно!

Что нужно знать об извлечении сломанной свечи зажигания

Первое, что вам понадобится, — это терпение.Так что сядьте, откройте свой любимый напиток и сделайте несколько глубоких вдохов; спешка через это не поможет. Это не так уж и сложно, но сначала вам нужен доступ к заглушкам.

Доступ к свечам зажигания

Доступ к свечам зажигания в вашем двигателе очень прост. Начните с отсоединения высоковольтных проводов, подающих электричество к вилкам. Это будет состоять либо в перетягивании кабеля свечи зажигания плоскогубцами (руками), либо в снятии болтов блока катушек с помощью соответствующего торцевого ключа или отвертки.

Возможно, вам также придется снять какой-нибудь воздушный шланг, идущий к впускному отверстию. Youtube — ваш лучший друг, когда приходит время ремонтировать, так как есть бесчисленное множество видеороликов DYI для каждого конкретного автомобиля.

Купите новые свечи зажигания

При настройке двигателя вам, возможно, придется установить новые свечи. Это всего лишь основная часть обслуживания автомобиля.

Просто чтобы дать вам хорошее представление, медные свечи следует заменять каждые 20 тысяч миль, а платиновые и иридиевые — каждые 60–100 тысяч.

Многие профессиональные механики заменяют свечи, даже если они не новенькие, чтобы обеспечить наилучшие результаты при ремонте двигателя. Кроме того, если вы собираетесь работать над двигателем, вы можете заменить дешевые детали, пока у вас есть к ним доступ.

Делайте выводы, исходя из того, сколько миль, по вашему мнению, пролетят свечи зажигания.

Расходные материалы, которые понадобятся для удаления сломанной свечи зажигания

Для удаления сломанной свечи требуется несколько дополнительных инструментов, чем необходимо для простого удаления одной, поэтому, если вы не собираетесь самостоятельно выполнять работу с двигателем, это может быть разумнее решение сдать свой двигатель в магазин.Вот некоторые инструменты / предметы, которые могут вам понадобиться:

  • Ручная дрель
  • Проникающее масло / Pb пескоструйный аппарат
  • Трещотка
  • Противозадирный
  • Pb Blaster
  • Отбойный стержень
  • Отвертка
  • Легко извлекаемый инструмент
  • Плоскогубцы
  • Фонарик

Как удалить сломанную свечу зажигания (руководство по 5 шагам)

  1. Выявить проблему с помощью фонарика
  2. Установить легкое извлечение
  3. Медленно удалить сломанную часть
  4. При необходимости повторить резьбу
  5. Переустановить свеча зажигания

Шаг 1. Определите проблему с помощью фонарика

Первое, что вы захотите сделать в любой ситуации ремонта автомобиля, — это осветить ее фонариком, чтобы получить хорошее представление о том, что вы из себя представляете. имея дело с.

Вы, скорее всего, увидите пустую резьбовую часть свечи зажигания в головке блока цилиндров.

Если по какой-то причине недостаточно места для установки лёгкого выхода, вы можете использовать сверло меньшего размера, чтобы проделать небольшое отверстие.

Примечание: Во избежание повреждения поршня рекомендуется провернуть двигатель до тех пор, пока пораженный поршень не окажется в положении нижней мертвой точки и не будет причинен вред.

Шаг 2: Установите экстрактор Easy Out

Налейте немного проникающего масла в свечу зажигания и оставьте на несколько минут.Теперь настало время вытащить спиральный вырез или квадрат easy out и шестигранник с 12-гранной головкой , чтобы выбить квадратный конец easy out.

Установите easy out в отверстие для свечи зажигания на прямой выстрел . Слегка вбейте экстрактор в отверстие молотком.

Будьте особенно осторожны, чтобы не сломаться. Это, скорее всего, приведет к тому, что вам придется тянуть головку блока цилиндров в механический цех, чтобы решить эту проблему.

Примечание: При использовании экстрактора со спиральной нарезкой убедитесь, что его размер лишь немного превышает размер отверстия, с которым вы работаете. Слишком большой экстрактор со спиральным вырезом может вызвать расширение корпуса свечи зажигания, что может немного усложнить задачу.

Шаг 3: Медленно удалите сломанный участок

Присоедините торцевой ключ к приспособлению easy out и медленно поверните его против часовой стрелки. Через несколько оборотов вы узнаете, будет ли это работать, потому что экстрактор захватит нити и начнет их вращать.

Может быть трудно вывернуть лёгкий ключ с помощью торцового ключа, поэтому вам может потребоваться выломать прерыватель для лучшего рычага.

Если резьба закручивается, и вылезает сломанная резьбовая часть свечи зажигания, то это отличный новый s! Вы только что выполнили задание. Теперь вы можете продуть его воздухом и вставить новую свечу зажигания в отверстие, чтобы проверить, правильно ли она заправлена.

Нитки отслаиваются из-за небольшого нагрева. Помните, что вы можете использовать тепловую горелку, если свеча застряла, но будьте осторожны, чтобы не перегреть головку цилиндра.

Шаг 4: при необходимости повторно нарезать резьбовое отверстие в заглушке

Если резьба была разрушена при снятии старой свечи зажигания, вам придется повторно нарезать резьбу в головке цилиндра с помощью метчика, чтобы приспособить новая свеча зажигания. Для этого вам нужно сначала продуть отверстие с помощью насадки для воздушного компрессора.

Затем налейте немного более проникающего масла, чтобы облегчить работу. Используйте соответствующий метчик для резьбы на свече зажигания.

Самый простой способ определить, какой метчик вам нужен, — это вставить свечу зажигания в правильную матрицу, потому что она безупречно ввинчивается.Вы даже можете купить комплекты для ремонта резьбы свечей зажигания, которые, вероятно, имеют именно то, что вам нужно для работы, если у вас еще нет набора для метчика и штампа.

Шаг 5: Установите новую свечу зажигания

Очистите отверстие свечи зажигания сжатым воздухом еще раз. Нанесите противозадирный состав на резьбу новой свечи зажигания (если хотите), тщательно заделайте ее и аккуратно вставьте вручную в новое отверстие. Затяните новую свечу зажигания с помощью динамометрического ключа, чтобы избежать повторяющейся проблемы с поломкой свечи.Теперь вы готовы установить на место заглушку или катушку зажигания и запустить двигатель.

Другие ценные ресурсы по извлечению сломанной свечи зажигания
Проблемы все еще возникают?

Не бойтесь позволить обученному профессионалу решить проблему.

Выполнять ремонт двигателя легко с помощью правильных инструментов и уверенности, но бывают моменты разочарования, когда кажется, что все идет не так, как надо.

Настройка двигателя заключается не только в замене старых и корродированных деталей на новые свечи зажигания.

Например, вы можете снять и очистить топливные форсунки, заменить крышку распределителя и ротор (на старых карбюраторных автомобилях), заменить воздушный фильтр, заменить катушки зажигания и многое другое для максимальной производительности и экономии топлива.

Что делать, если вытяжка easy-out сломается?

Давайте будем честными, при работе с двигателем все идет не так, как планировалось. Так что же произойдет, если вы сломаете лёгкую арматуру, и она застрянет в отверстии? Вам нужно проявить творческий подход к этому.

Вы можете попробовать использовать твердосплавный бор на Dremel, чтобы его заточить, или вы можете даже использовать тонкое сверло, чтобы просверлить отверстия вокруг экстрактора, чтобы ослабить его.

Не забывайте использовать фонарик, если считаете нужным, но не расплавляйте головку блока цилиндров! Просто нагрейте его до пары сотен градусов, чтобы работать с более мягким металлом.

Говорят, что простой экстрактор можно снять с помощью EDM (электроэрозионной обработки) в самых сложных случаях; Всегда есть решение проблемы с вашим двигателем.

Вам понадобится удача и умение, чтобы вытащить сломанную свечу зажигания. У тебя есть это. Удачи!

Подробнее >> Гнездо какого размера использовать для свечи зажигания?

I Свеча зажигания с перекрестной резьбой. Я облажался?

Уважаемый RideApart,

Недавно я проводил техническое обслуживание своего велосипеда, когда из-за некоторой невнимательности проделал поперечную резьбу на одной из свечей зажигания. Мне сказали, что правильный способ исправить это — снять головку и запустить метчик через отверстие, или я мог бы использовать Helicoil.Одно звучит дорого, а другое — неприятно. Есть ли более дешевое, простое и удобное для самостоятельного использования решение? Какой-нибудь инструмент, который я могу использовать дома, не снимая головы, чтобы решить эту проблему, или я полностью облажался?

— Сергей

Привет, Сергей!

Ух, какой кошмар. Поперечная резьба свечи зажигания всегда была одним из моих трех кошмаров при техническом обслуживании велосипедов, вплоть до падения велосипеда с подъемника и необходимости выполнять какие-либо работы с Gold Wing первого поколения.Тот, кто сказал вам, что лучший и правильный способ исправить отверстие свечи зажигания с поперечной резьбой — это снять головку и пропустить через нее метчик или нарезчик резьбы, был прав. Тот, кто предположил, что Helicoils был проблемой, был и прав. Однако есть более дешевая и простая альтернатива выдергиванию головы. Это называется обратным краном, и он творит чудеса.

Да вуаля, ответ на твои молитвы. Наверное.

См., Недавно Я нарезал резьбу свечой зажигания — впервые за 20 лет езды и выкручивания — на моем CB450K4.Я был одновременно огорчен и убит горем. Утомлен, потому что я чертовски хорошо знаю, и убит горем, потому что я уже столько часов провел в старой Хонде, и она работает как чемпион, поэтому мысль о том, что придется тянуть двигатель (что вам нужно сделать, чтобы сломать голову) меня просто тошнило. Итак, посидев на стуле и некоторое время глядя на велосипед, я зашел в Интернет, чтобы посмотреть, есть ли способ исправить это без дополнительных десяти часов работы. Интернет откашлялся от заднего крана.

Задний метчик — это полый стальной отрезок, через который проходит стержень.Один конец имеет резьбу и может расширяться благодаря выдвижному / выдвижному поршню. Другой конец имеет регулировочную ручку с накаткой. Отводы для спины бывают разных размеров от множества разных компаний (я купил 14-миллиметровую версию Powerbuilt на Amazon примерно за 40 долларов) как онлайн, так и IRL, , как говорят молодые люди.

Чтобы использовать его, вы просто выталкиваете поршень, чтобы его конец с резьбой был как можно меньше, очень хорошо смазываете его и вставляете конец с резьбой в отверстие (после того, как вы убедитесь, что ваш поршень находится в нижней части своего хода, конечно).Затем вы поворачиваете ручку, чтобы втянуть поршень, который раздвигает конец с резьбой. Втягивайте плунжер до тех пор, пока метчик не войдет ровно и не войдет в резьбу правильно. Затем медленно и осторожно с помощью гаечного ключа или трещотки вытащите метчик из отверстия. Как только он выходит, вы действительно хорошо очищаете кран, повторно смазываете его и повторяете процесс с втянутым поршнем еще немного. Вы делаете это до тех пор, пока плунжер полностью не втянется в инструмент, а резьба не достигнет максимального распространения. Если вы будете осторожны и удачливы, ваши потоки будут исправлены и очищены в кратчайшие сроки.

Самым большим преимуществом обратного метчика перед, скажем, традиционным нарезчиком резьбы является то, что, вынимая его из отверстия, вы вытаскиваете все эти крошечные кусочки металла вместе со смазкой. Это намного лучше, чем продевать резец в отверстие и молиться, чтобы стружка прилипала к инструменту, а не падала в цилиндр. Я сделал, может быть, шесть проходов обратным краном, пока все не было очищено, и я мог вкрутить новую свечу зажигания вручную. Не слишком потрепанный.

Теперь у меня есть пара предостережений.Мои нити были в основном неповрежденными, и повреждение распространялось только на треть пути вниз по нити. Если ваши пережеваны, полностью раздеты или сильно повреждены иным образом, обратный удар может быть не лучшим решением вашей проблемы. В этом случае вам, возможно, придется вытащить голову и попросить профессионала нарезать отверстие. Кроме того, если вы не знаете, что делаете, вы можете еще больше повредить свои нити обратным касанием. Если вы уверены в своих мучительных навыках, возьмите один и приступайте к делу. Если вы не так уверены в себе, найдите друга с механическими наклонностями или наймите профессионала, который сделает это за вас.

Автомобильный разговор: Его свечи зажигания готовы взорваться! — Новости — telegram.com

УВАЖАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ: У меня Ford Expedition 2001 года выпуска с 5,4-литровым двигателем V-8. У меня странная проблема: на этой неделе у меня в третий раз вылетает свеча зажигания.

В первый раз, когда это произошло, мой механик сказал, что «постучал» по нему. Во второй раз он заверил меня, что этого больше никогда не повторится.

Не уверен, что это тот же цилиндр, но это случилось в третий раз.Вы знаете, что вызывает это? — Фрэнк

RAY: Это хорошо известная проблема в этом двигателе, Фрэнк.

Алюминиевая головка блока цилиндров не имеет достаточной резьбы для удержания свечей зажигания на месте. Эти свечи зажигания находятся под огромным давлением из-за взрывов внутри цилиндров. Как только они начнут вырываться, их взлет, как северокорейская ракета, — лишь вопрос времени.

Решение — это то, что сделал ваш механик. Вы «постукиваете» новое отверстие для свечи зажигания. Мы покупаем комплект со вставкой.Это втулка, которая немного больше существующего отверстия для свечи зажигания и имеет резьбу снаружи и внутри. Просверливаем новое отверстие, которое немного больше старого. Затем мы вкручиваем втулку и наносим на нее эпоксидную смолу. Свеча зажигания нарезается внутри новой втулки.

Они работают. Ваш механик прав в том, что вставка не должна снова выйти из строя. Итак, я предполагаю, что у вас перегорело три разных свечи. Хорошая новость в том, что вам нужно заплатить только за пять вкладышей!

Плохая новость заключается в том, что, поскольку каждая свеча зажигания в этом двигателе имеет катушку, построенную поверх нее, и эта катушка разрушается, когда свеча перегорает, каждая вставка будет стоить вам около 400 долларов за штуку.

Вы можете сделать их профилактически и заменить их все сейчас. Но так как этому грузовику уже 20 лет, возможно, вы захотите поработать с ним по очереди.

Возможно, вы даже сможете отложить возникновение проблем в будущем, регулярно проверяя и затягивая вилки. Как будто раз в неделю. Или два раза в час. Удачи, Фрэнк.

Есть вопрос по машинам? Напишите Рэю в King Features, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803, или напишите по электронной почте, посетив веб-сайт Car Talk по адресу www.cartalk.com.

5 признаков того, что свечи зажигания нуждаются в замене

Как часто вы думаете о свечах зажигания? Если вы похожи на большинство людей, скорее всего, это случается нечасто. Свеча зажигания, хотя ее часто упускают из виду автовладельцы, является важным компонентом любого точно настроенного двигателя. Состояние свечей зажигания может повлиять на мощность, которую выдает ваш двигатель, на то, насколько хороша будет ваша экономия топлива и насколько плавно работает ваш двигатель. Как и масло в вашем автомобиле, и другие важные детали, свечи зажигания следует обслуживать и менять при необходимости.

Что такое свеча зажигания?

Свечи зажигания являются основной частью системы зажигания. Они ввинчиваются в верхнюю часть цилиндров двигателя, где они получают электрический ток высокого напряжения от катушек зажигания. Затем они создают электрическую искру, которая необходима для воспламенения сжатой топливовоздушной смеси в камере сгорания. Они также будут отводить тепло от камеры сгорания. Эти события происходят более тысячи раз в минуту, когда вы ведете машину.Именно это постоянное зажигание заставляет вашу машину двигаться по дороге. Количество свечей зажигания в вашем автомобиле зависит от количества цилиндров. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, у вас будет четыре свечи зажигания и так далее.

Как узнать, нужно ли заменить свечи зажигания?

Профилактическое обслуживание — ключ к общему состоянию вашего автомобиля. Свечи зажигания — не исключение. Свечи зажигания обычно нужно менять каждые 30 000 миль. Однако есть некоторые высокопроизводительные вилки, которые могут длиться до 100 000 миль.Вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации для получения информации о ваших транспортных средствах. При замене свечей зажигания следует использовать свечи зажигания того же типа, которыми изначально был оборудован ваш автомобиль. Например, если изначально у него были двойные платиновые свечи зажигания, то для их замены следует использовать двойные платиновые свечи зажигания, поскольку это то, что производитель транспортного средства предназначил для этого транспортного средства. Если вы заметили, что ваша экономия топлива снизилась, или что ваш двигатель работает грубо, или вы едете на транспортном средстве с большим пробегом и просто не знаете, когда они в последний раз менялись, ваш двигатель, вероятно, выиграет от новых свечей зажигания. .

Вот пять признаков того, что ваши свечи зажигания необходимо заменить:

  1. Проблемы с запуском автомобиля

Большинство людей не знают, что изношенные свечи зажигания могут вызвать проблемы при запуске автомобиля. Обычно они предполагают, что это разряженная батарея или закончилось топливо. Изношенные свечи зажигания заставят систему зажигания работать тяжелее. Неисправные свечи зажигания также могут привести к разрядке аккумулятора. Суровые погодные условия увеличивают вероятность того, что изношенные свечи зажигания не позволят двигателю переворачиваться.Если вы заметили, что ваш автомобиль не заводится, возможно, вам стоит обратить внимание на свечи зажигания как на возможную причину.

  1. Пропуски зажигания в двигателе

Легко распознать пропуски зажигания в двигателе. Осечка заставляет автомобиль останавливаться на долю секунды, а затем продолжает движение в обычном темпе. От того, насколько серьезна проблема с пропуском зажигания, будет зависеть, как часто это будет происходить. Пропуски зажигания в двигателе означают, что автомобиль не работает должным образом, потому что одна или несколько его свечей зажигания не зажигаются должным образом.Это может привести к снижению расхода топлива, снижению мощности двигателя или увеличению выбросов выхлопных газов.

  1. Вы замечаете грубый холостой ход

Холостой ход происходит, когда автомобиль стоит на месте, но двигатель работает. На холостом ходу ваш двигатель работает на более низких оборотах. Если в двигателе есть исправные свечи зажигания, звук должен быть непрерывным и плавным. Когда они не работают должным образом, двигатель будет звучать нервно и грубо, спотыкаться и производить вибрацию, которую можно почувствовать по всему автомобилю.Вам необходимо сразу проверить это, так как игнорирование этого симптома может привести к дорогостоящим и серьезным повреждениям вашего автомобиля.

  1. Плохое ускорение

Легко определить, плохо ли разгоняется ваш автомобиль. Когда вы нажимаете ногой на педаль газа и чувствуете, что он не хочет реагировать или реагирует, но медленнее, чем обычно, вы испытываете симптомы плохого ускорения. Ваш автомобиль может также чувствовать, что он изо всех сил пытается двигаться. Вы можете обнаружить, что обслуживание вашего автомобиля с заменой свечи зажигания устраняет это вялое чувство.

  1. Потребление большего количества топлива

Наличие исправных свечей зажигания помогает свести к минимуму выбросы от вашего автомобиля. Изношенные свечи зажигания могут привести к снижению топливной экономичности вашего автомобиля из-за неполного сгорания. Поэтому, если вы заметили, что заправляетесь чаще, проверьте свечи зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *