Замена глушителя ваз 2107: Замена глушителя на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Содержание

Замена глушителя на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Автомобильный глушитель – а знаете ли вы то что выхлопная система у автомобиля как правило состоят не из одной трубы, а нескольких сейчас объясним более подробной! Многие люди уже в последнее время привыкли называть выхлопную систему просто глушителем автомобиля, на самом деле это не правильно хотя и от части можно сказать что правильно, но суть в том что выхлопная система делиться на несколько частей, а именно выпускной коллектор, после него идёт уже приёмная труба, после данной трубы идёт резонатор и в самом конце стоят задний глушитель, который вы видите постоянно, стоя к примеру в пробки за каким ни будь автомобилем, о том как заменить все эти части (Кроме выпускного коллектора) мы сегодня с вами и разберём подробно.

Примечание!
Для замены всех трёх труб выхлопной системы, вам нужно будет запастись: Бородкой, а так же может понадобиться специальный герметик для систем выпуска (Это для того, чтобы соединение всех труб было более плотным и тем самым герметизация в системе уже не нарушиться) и ещё нужно будет взять с собой набор гаечных ключей, по возможности запаситесь ещё удлинителем с накидной головкой, а так же карданным шарниром и воротком потому что в выхлопной системе присутствуют такие гайки к которым очень тяжело подлезть, к примеру гайки которые крепят приёмную трубу к выпускному коллектору, чтобы их открутить вам придётся изрядно потрудиться так как они расположены не самым удобным образом!

Краткое содержание:

Где находятся все три части глушителя?
В автомобиле вообще чтобы разглядеть выхлопную систему, это нужно либо лезть под днище автомобиля, либо же открыть капот и там уже в подкапотном пространстве найти все три части глушителя, а именно первая часть это приёмная труба (Красная стрелка), потом уже за ней идёт резонатор (Синие стрелки) и только в самом конце идёт задняя часть (Зелёная стрелка) её кстати можно легко увидеть в любом автомобиле, взглянув на него сзади.

Примечание!
В основном все эти три части соединяются при помощи стяжных хомутов, которые все стыки в трубах стягивают до очень сильного состояния, но есть ещё одна часть глушителя которую мы не указали, а именно она касается только лишь новых автомобилей которые при выпуске попали под экологические стандарты так называемые «Евро» такие автомобили к примеру как приора, гранта и т.д. Во всех данных машинах в выхлопную систему устанавливается в дополнение так называемый катализатор, благодаря которому автомобиль выбрасывает в атмосферу намного меньше вредных веществ, если вам интересно как этот катализатор выглядит, тогда просмотрите фото ниже на котором он изображён:

Когда нужно менять части глушителя?
Такие вопросы нам иногда задают время от времени, но суть вся в том что части как раз таки глушителя лучше и не менять отдельно, а лучше всего переходить к замене всей выхлопной системы состоящий из трёх частей одновременно, объясним почему! Всё дело в том что у определённой трубы есть определённый срок службы, поэтому если все трубы были куплены одного производителя и состоят они из одного металла, то и деформироваться они начнут так скажем через 30.000-50.000 тыс. км одновременно.

Но в том случае если вы где то налетели на дороге на кочку, то все трубы менять не обязательно при условии что они находятся в нормальном состояние, в этом случае можно просто взять и заменить только лишь деформированную трубу и ездить с новой всё время.

Примечание!
Но всё же выхлопная система у автомобиля удовольствие довольно таки не из дешёвых, поэтому как говориться рассчитывайте свой бюджет и следите за состоянием всех труб, а если их будет нужно менять а денег не хватает, то в таком случае замените саму изношенную трубу на новую а к другим подберётесь когда появятся деньги!

Как заменить глушитель на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Прежде чем начать, сразу вас предупредим о том что подробного снятия того или иного глушителя именно в данной статье не будет, потому что она выстроена лишь только по принципу ссылок, поэтому о том как снять ту или иную трубу вы сможете увидеть перейдя по ссылки которые ведут на другие статьи посвящённые отдельно каждой части глушителя на нашем сайте!

Ещё кой что, когда вы будете снимать какую либо трубу, то будьте предельно аккуратны, спешка и грубая сила вас не к чему хорошего не приведёт, а только вы этим усугубите ситуацию и даже можете повредить днище у автомобиля, ударив по нему к примеру какой либо трубой!

Снятие:
1) В самом начале операция, нужно вам будет сперва снять заднюю часть глушителя с автомобиля. (О том как снять заднюю часть, см. в статье под названием: «Замена задней части»)

2) После того как задняя часть у вас будет снята, тогда после всего этого перейдите к снятию дополнительной трубы с автомобиля, некоторые ещё называют её резонатор. (О том как снять резонатор, см. в статье«Замена резонатора на ВАЗ»)

3) И в завершение операции, вам нужно будет снять приёмную трубу которая располагается в передней части автомобиля. (О том как это сделать, см. в статье«Замена приемной трубы»)

Примечание!
Все новые трубы, устанавливаются на свои места в обратном порядке снятию!

Дополнительный видео-ролик:
Кстати перед тем как идти в автомагазин и там закупаться новыми трубами, ознакомьтесь с приведённым видео-роликом который расположен ниже, там есть очень грамотные советы которые вам возможно понадобятся при выборе глушителя.

как поменять, почему стучит об днище, как почистить +видео » АвтоНоватор

Как шутят некоторые водители, глушитель относится к тем деталям, которые «на скорость не влияют». Действительно, добраться до гаража без глушителя, если уж так случилось, допустимо. Но повседневная комфортная и безопасная эксплуатация автомобиля без этого важного элемента конструкции невозможна.

Назначение и конструкция глушителя автомобилей ВАЗ 2104–2107

Отработавшие газы вырываются из цилиндров двигателя под высоким давлением и с сильным шумом. Глушитель принимает и замедляет газы, преобразует их кинетическую энергию в тепловую, сглаживает пульсации и приглушает звук, затем выпускает ослабленный выхлоп в атмосферу.

Таки образом, среди основных функций глушителя:

  • уменьшение шума работы мотора;
  • преобразование энергии отработавших газов;
  • безопасный выпуск газов в атмосферу.

В обиходе глушителем называют выпускной тракт или систему выпуска отработавших газов. На самом деле он лишь один, хотя и самый важный, элемент топливной системы. У автомобилей ВАЗ классической компоновки она состоит из подсоединённой к выпускному коллектору двигателя приёмной трубы, дополнительного (резонатора) и основного глушителя.

У автомобилей ВАЗ классической компоновки система выпуска отработавших газов состоит из подсоединённой к выпускному коллектору двигателя приёмной трубы, дополнительного и основного глушителя

Всё перечисленное находится под днищем автомобиля. Элементы системы — труба, резонатор и глушитель — крепятся друг к другу хомутами. Приёмная труба жёстко прикручена к коллектору и крышке коробки передач, корпус основного глушителя подвешен к кузову резиновыми ремнями, выхлопная труба — с помощью резиновой подушки.

На Политбюро министр автомобильной промышленности Александр Михайлович Тарасов выступил с докладом, в котором рассказывал о положении дел в автопроме и говорил о необходимости постройки нового завода с использованием зарубежного опыта, а Дмитрий Фёдорович Устинов, бывший глава Минобороны, курировавший вопросы военно-промышленного комплекса, возразил, что имея такую «оборонку», ничего не стоит построить новый завод собственными силами. И тогда Косыгин предложил строить два завода — один по советским «лекалам», а второй — с иностранцами. Идея была принята, и в результате появилось два завода: «Ижмаш» на 220 000 автомобилей в год и ВАЗ с годовой мощностью в 660 000 авто.

Иннокентий Кишкурно

Колёса

Замена и ремонт глушителя автомобилей ВАЗ 2104–2107

Для замены глушителя понадобится:

  • смотровая яма или подъёмник;
  • отвёртка;
  • набор автомобильных ключей;
  • молоток.

Снятие и установка глушителя

Чтобы демонтировать «глушак», отремонтировать его, а затем вернуть на место, придерживайтесь такой последовательности действий:

  1. Загоните машину на смотровую яму.
    Заглушите двигатель, выключите зажигание. Обождите, пока остынет выпускной коллектор.
  2. Разогните крючья резиновых ремней подвеса глушителя.

    Разогните с помощью отвёртки крючья резиновых ремней, на которых подвешен глушитель

  3. Открутите крепление выхлопной трубы к резиновой подушке.

    Открутите гаечным ключом крепление выхлопной трубы к резиновой подушке

  4. Ослабьте хомут сочленения труб основного и дополнительного глушителя.

    Ослабьте хомут между трубами основного и дополнительного глушителя

  5. Отодвиньте хомут в сторону, снимите основной глушитель.
  6. Ослабьте хомут сочленения приёмной трубы и резонатора.
  7. Аккуратно выбейте резонатор из крепления, ударяя молотком через прокладку.

    Аккуратно выбейте резонатор из крепления, ударяя молотком через деревянную прокладку

  8. Открутите приёмную трубу от коробки передач.

    Открутите приёмную трубу от кронштейна коробки передач

  9. Отогните стопоры, открутите приёмную трубу от коллектора.

    Аккуратно отогните стопоры и открутите приёмную трубу от коллектора

  10. Стяните трубу со шпилек.

Новый глушитель установите в противоположной снятию последовательности. При этом не используйте бывшую в употреблении прокладку. Трубы в местах соединения хомутами перед сборкой обработайте графитной смазкой.

Видео: замена глушителя ВАЗ 2107 в гаражных условиях

На ВАЗе в 1979 году специально для «дорогого Леонида Ильича» построили автомобиль, который получил обиходное название «полседьмого». Случилось это после представления руководству страны моделей ВАЗ-2105 и 2107, до серийного производства которых было ещё довольно далеко, а Брежнев пожелал подарить такую машину кому-то из членов семьи. В результате появился уникальный автомобиль, кузов и интерьер которого представлял гибрид «шестёрки» и «семёрки» – отсюда и название.

Иннокентий Кишкурно

Колёса

Как связаны стук и положение глушителя

Если глушитель вдруг начал стучать о какие-то места автомобиля, найдите источник посторонних звуков. Обычно причина кроется в растянувшихся резиновых креплениях. После их замены стук прекратится.

Иногда стук появляется после проведения работ, связанных со снятием глушителя. В этом случае посторонние звуки — следствие ошибок монтажа. Круглые трубы в местах соединений хомутами могут быть слегка повёрнуты относительно правильного положения: больше или меньше, чем требуется задвинуты одна в другую.

Для устранения стука восстановите оптимальное положение элементов системы выпуска отработавших газов.

Аналогичными способами — заменой резинок и коррекцией положения сочленений — «лечатся» провисшие глушители.

Видео: ремонт провисшего глушителя ВАЗ 2106

Нюансы ремонта глушителя

Глушитель «классических» автомобилей ВАЗ, согласно рекомендациям изготовителя, ремонту не подлежит. При возникновении неисправности какого-либо элемента выпускного тракта деталь подлежит замене новой.

На деле автомобилисты часто предпочитают устранять прогоревшие в глушителе дыры — самый распространённый дефект — с помощью сварки.

О возникновении «свищей» свидетельствует изменение звука мотора и появление дыма из-под машины. Для поиска неисправности установите машину на эстакаду, осмотрите элементы системы выпуска отработавших газов.

Если причина в прогоревшей прокладке, снимите глушитель и замените её. Когда есть помощник, можно обойтись без снятия всех элементов системы. Действуйте в следующем порядке:

  1. Открутите крепление трубы к КПП.
  2. Развинтите гайки крепления приёмной трубы к коллектору.
  3. Вдвоём с помощником стяните «штаны» со шпилек, одновременно вращая за изгиб трубы резонатора.
  4. Замените прокладку, установите трубу на место, закрутите крепления.

Замена сгоревшей прокладки глушителя устраняет посторонние звуки из мотора

Заваренный глушитель обычно служит меньше чем новый. Но и сварка обходится дешевле, чем покупка. Обычно при необходимости ремонта глушителя сваркой обращаются к профессионалам. Если есть оборудование, работу можно выполнить самостоятельно. Для этого понадобится:

  • сварочный аппарат;
  • заготовки для заплаток из листового металла толщиной 1–2 мм;
  • отрезок трубы такого же диаметра, как вышедшая из строя;
  • шлифмашина с отрезным диском по металлу;
  • металлическая щётка;
  • наждачная бумага;
  • термостойкая краска по металлу.

Для ремонта глушителя придерживайтесь такой последовательности:

  1. Снимите глушитель с автомобиля.
  2. Наружным осмотром определите место неисправности и размеры повреждений.
  3. Если в корпусе глушителя значительное отверстие, оцените состояние внутренних деталей. Возможно, ремонт внешней поверхности не принесёт желаемого восстановления функций глушителя без замены внутренностей. В этом случае целесообразно обратиться к профессионалам или попросту поменять неисправную деталь на новую.
  4. Вырежьте прогоревший участок. Из заготовки сделайте заплатку большего размера, чем повреждение. Приварите заплатку поверх дырки сплошным швом.
  5. При повреждении в местах стыков трубы и корпуса глушителя вырежьте дефектный участок, замените повреждённую часть трубы, приварите отремонтированную трубу к глушителю сплошным швом.
  6. Отремонтированный глушитель очистите от грязи и ржавчины, окрасьте деталь двумя слоями термостойкой краски.

Фотогалерея: сварка глушителя

При повреждении в местах стыков трубы и корпуса глушителя приварите отремонтированную трубу к глушителю сплошным швом
Из заготовки вырежьте заплатку большего размера, чем повреждение
Повреждение трубы заварите сплошным швом

Видео: ремонт глушителя ВАЗов сваркой

Замена и ремонт глушителя — грязная и трудоёмкая работа. Но ничего сложного в ней нет. Глаза боятся — руки делают.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Снятие, замена глушителя ВАЗ 2101

Привет) В ниже размещенной на autobelyavcev.ru статье  я бы хотел поделится своим недавним опытом. Так получилось, что несколько дней назад мне довелось самостоятельно, без «ямы» произвести демонтаж задней части глушителя ВАЗ 2101. Конечно, для опытного автовладельца моя статья о снятии глушителя не подскажет ничего нового, но если вы собираетесь снимать заднюю часть глушителя впервые, у вас нет ямы, да и в автомобилях вы пока новичок, возможно моя статья будет вам полезна.

Итак, ямы у вас нет, возможно и гаража тоже, если поблизости нет эстакады, на которую вы бы могли заехать, вы можете использовать толстые и широкие доски. С помощью таких досок, положив одну доску на другую и соединив их саморезами ( шляпка самореза обязательно должна быть в верхней части конструкции, ведь острее самореза способно повредить автомобильную шину), вы можете соорудить платформу — подставку. Желательно, чтобы самой длинной доской была нижняя, а самой короткой верхняя, доски следует уложить так, чтобы образовался плавный заезд, ведь на треугольник заехать проще, чем на высокий квадрат. Таким образом вы можете выиграть около 20-30см, что уже вполне достаточно для того, что бы подлезть под автомобиль. Конечно доски не должны быть трухлявыми, или гнилыми.

Ваш автомобиль уже стоит задними колесами на досках, включена задняя передача и стояночный тормоз, а под передние колеса подложены башмаки, или другие упоры — после этого вы можете лезть под автомобиль, с правой его стороны. Вы увидите, что для того чтобы снять глушитель, необходимо открутить металлический хомут, который крепит заднюю часть глушителя к средней, как правило данный хомут зажимается и разжимается с помощью двух болтов на 13. Учтите, что эти болты могут приржаветь, ведь откручиваются они обычно не часто, вам может пригодится жидкость типа WD40. После того как хомут отпущен, вам следует ослабить заднюю часть глушителя, которая натянута на среднюю. Для этого можно использовать отвертку, которой вы будете отгибать кромки трубы задней части глушителя одетой на среднюю его часть. После работы с отверткой образуется щель, в которую следует запшикать WD40 – это облегчит вам будущее снятие глушителя.

Пока WD40 помогает отъесть заднюю часть глушителя от средней части, вам следует переместится назад, под «банку» глушителя, которая подвешена на трех резинках — обратите внимание на фото. Две резинки удерживают глушитель ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 навесу с помощью крючков, а ромбоорбразная резинка — подушка, как правило крепится к глушителю и кузову через тонкие болты. После демонтажа удерживающих глушитель ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 глушитель, вам следует взять заднюю часть глушителя в руки и проворачивать его вправо-влево, при этом вытягивая заднюю часть глушителя из средней части — куда прежде вы пшикали WD40.

При достаточно сильном желании снять глушитель ВАЗ 2101 самостоятельно, даже без ямы ( на платформе из досок) вы сможете уложиться в один час, даже если вы проделываете работу по снятию глушителя впервые.

Если у вас нет сварки, вы можете отнести глушитель на СТО, как я и сделал, после чего его сам поставил на место, в таком случае вам не прийдется платить за снятие / установку и что для меня важно, вы будете уверены в качестве работы, что лично для меня очень важно, ведь несколько раз мне уже устанавливали глушитель так, что банка глушителя била на неровностях по кузову.

Покупать новый глушитель, или нет? Дело ваше, я этого не делал, так как глушитель на моем автомобиле еще не так стар. Купить глушитель на ВАЗ можно практически в любом городе СНГ, ведь доступность запчастей — это одно из основных достоинств автомобилей ВАЗ.

Также хочется отметить, что на моем глушителе образовалась трещина в банке, вокруг трубы, чтобы такая же трещина не образовалась в дальнейшем, мастер приварил от трубы к банке глушителя два дополнительных штыря, что делает конструкцию более жесткой.

При обслуживании собственного автомобиля, часто можно обходится своими силами, так что не бойтесь, что у вас не получится — главное захотеть).

замена глушителя ваз 2107 2106 2101 2102 2105 своими руками видео

Если вы являетесь владельцем «ВАЗ-2107», то рано или поздно, вам придется столкнуться с заменой глушителя. Основными причинами этого явления могут являться факторы внешней среды: влажность, резкие перепады температур, корозия метала. Для упрощения длительности даной процедуры, мы попытаемся вам подробно описать этот процесс.

Дабы эту проблему решить, первоочерёдным является загон транспортного средства на эстакаду либо «яму». Первостепенной задачей, является снятие глушителя, что на первый взгляд, возможно может показаться легким и простым занятием.

Для начала работы, необходимо очистить все соединения от внешних загрязнителей, путём обработки керосином либо автомобильной смазкой. Правильным порядком будет считаться нижеперечисленная комбинация и ход действий дабы замена глушителя «ВАЗ — 2107» прошла успешно :

  • отвернуть гайки, которые соединяют хомут глушителя и трубу резонатора;
  • отсоединить выхлопную трубу и снять уплотнительное кольцо.
  • отвести кронштейн с задней подушки в подвеске, при этом приподнимая выхлопную трубу.

Теперь все просто, ведь все крепления сняты, легкими движениями снимите старый поржавевший глушитель от любимого «ВАЗ-2107», после чего можно считать, что половина работы сделана, но кропотливая работа все же впереди. Резьбовые соединения обязательно должны быть смазаны графитовой смазкой, которая позволяет защитить соединения от влияния внешних механических факторов, демонтажных работ, также при использовании графитовой смазки, гайки в дальнейшем будет снять гораздо легче.

Графитовая смазка очень стойкая к высоким температурам, что является ее приоритетом перед выбором других смазок. Ввиду того, что глушитель на «ВАЗ – 2107», крепится к кузову с помощью резинових подвесов, то вибрация, непосредственно от выхлопов не передаётся на кузов.

Прежде чем устанавливать новый глушитель на «ВАЗ – 2107», стоит проверить резинове подвесы, которые могли быть подвержены механической деформации в момент эксплуатации старого глушителя.

В случае обнаружения повреждений либо стертостей данной детали,её необходимо заменить на новую. Взяв новый глушитель нужно прочесть вышеперечисленные пункты А, Б, В, и сделать все наоборот. В противном случае сделаете все на свой страх и риск.

Окончательным этапом данной операции, является проверка вашей проделанной работы по замене глушителя на «ВАЗ-2107». По сути, ремонтные работы по замене глушителя на «ВАЗ – 2107» завершены.

Удачи и безполомочных поездок на любимой машине!

Резонатор глушителя ВАЗ — когда и как менять?

Выхлопная система автомобиля выполняет сразу две полезные функции: выпуск отработавших газов, их частичную очистку, а также уменьшение уровня шума от работы двигателя внутреннего сгорания. Сегодня речь пойдет о такой важной части, как резонатор. Постараемся разобраться, зачем и как выполняется замена резонатора глушителя ВАЗ.

Когда менять резонатор

Резонатор любого автомобиля является дополнительным глушителем, который уменьшает уровень шума работы двигателя. Помимо основной «банки», резонаторная, или как ее еще называют, приемная труба может комплектоваться дополнительной.

 

Стоит отметить, что резонатор работает в условиях больших температур. Именно на него подаются выхлопные газы, находящиеся под большой температурой, которые постепенно приводят термостойкий металл к большому износу. Кроме того, резонатор на ВАЗ 2107 находится слишком близко к дорожному покрытию, что является причиной механических повреждений приемной трубы.

В конечном итоге, на поверхности резонатора появляются дыры, которые нарушают его работу. Выхлопные газы выходят через эти дефекты, создавая неприятный звук работы двигателя, которые не только неприятен окружающим, но и уж точно не оставит равнодушными сотрудников дорожной инспекции. Именно поэтому поврежденный резонатор необходимо сразу же заменить.

Как поменять резонатор на ВАЗ 2107 + Видео

Чтобы поменять резонатор, необходимо запастись всеми необходимыми ключами, керосином или WD-40, а также очень большим терпением и аккуратностью. Дело в том, что большие температуры заставляют плавиться крепления приемной трубы, что, в последствие, затрудняет ее снятие. Кроме того, вам понадобится смотровая яма или эстакада, иначе менять резонатор будет очень неудобно.

  • В первую очередь, отсоедините глушитель. Для этого отсоедините резиновые ремни с крюками с глушителя и открутите крепление его трубы к резонатору. Если болты не поддаются, можно воспользоваться помощью таких разъедающих жидкостей, как керосин.
  • Теперь нужно отсоединить резонатор от коллекторной трубы. Для этого ослабьте хомут тем же способом и, проворачивая резонатор в разные стороны, выведите его из зацепления. В случае, если он плохо поддается или вытаскивать длинную трубу слишком тяжело. Ее можно укоротить при помощи болгарки. Ведь она больше не понадобится. Остатки трубы будет намного проще вытащить, если погнуть ее изнутри.
  • Устанавливаем новый резонатор. Если вы работаете один, то лучше вначале вставить его в трубу глушителя, чтобы не придерживать его с задней части. Не забудьте, что труба глушителя должна проходить над задним мостом и тросом ручника и ни в коем случае не должна касаться самого моста, деталей подвески или тормозной системы.
  • Слегка разогните концы резонаторной трубы и наденьте ее на коллекторную трубу. Не забудьте заранее поставить хомут, иначе развести трубу обратно будет довольно проблематично. Чтобы упростить задачу, можно воспользоваться киянкой и забить резонатор со стороны крепления с глушителем. Как труба зайдет на достаточную глубину, можно затянуть хомут.

Многие автомобильные мастера предлагают наносить герметик перед установкой системы выхлопа. Делать это или нет – дело ваше. В любом случае, надежность крепления и герметизации выхлопной системы ограничивается лишь усилием, которое позволяет сделать стяжной хомут.

Вот и все. Осталось только поставить резиновые ремешки с крючками на глушитель и подвесить его к днищу. Вот так выполняется замена резонатора глушителя на автомобиле ВАЗ 2107. 

Замена глушителя, резонатора и приемной трубы ВАЗ 2101-2107

Владельцам автомобилей ВАЗ 2101–2107 обязательно придётся столкнуться с заменой изношенной выхлопной системы на новую. Конечно, стоимость процедуры замены не очень высока.

Для самостоятельной замены системы для отвода выхлопных газов автомобилей марки ВАЗ с задним приводом (2101–2107), понадобится обычный набор ключей и возможно болгарка.

Классическая система выброса газов автомобиля базируется на трёх компонентах:

• штаны или приёмная труба;
• резонатор;
• глушитель.

Для быстрого определения неполадки в системе выброса отработанных газов, необходимо поставить авто над смотровой ямой или заехать на эстакаду. Машину не глушите, начинаете проводить визуальный осмотр всей выхлопной системы под днищем автомобиля. Особое внимание уделите глушителю. Именно он наиболее склонен к износу, так как из-за постоянного конденсата, который часто накапливается внутри самого глушителя. Это приводит к преждевременной коррозии металла.

Вероятность выхода из строя резонатора тоже большая. Поэтому проводите осмотр тщательно. Первичная труба имеет самый большой запас прочности. Поэтому она зачастую может пережить не один глушитель и резонатор. Но всё же в идеале рекомендуем вам при замене одного элемента выброса газов произвести полную замену.

Меняем выхлоп

Глушители на авто марки ВАЗ 2101-2107 соединены с резонатором путём состыковки трубы малого диаметра с трубой большего радиуса. Это соединение скреплено стальным хомутом. Для демонтажа глушителя следует послабить зажим хомута и применяя физическое воздействие на стык аккуратно разъединить его. Воспользуйтесь зубилом или плоской отвёрткой.

Методика развальцовывания места соединения труб, поможет легко рассоединить глушитель от резонатора. А применение такой жидкости, как WD-40 лишь ускорит процесс демонтажа всей системы. Если все приспособления оказались бесполезны и глушитель упорно отказывается отсоединяться, тогда используйте болгарку. Осторожно обрежьте лепестки, так чтобы не зацепить резонатор. Если глушитель уже отсоединён от резонатора, тогда переходим к следующему этапу.
Теперь освобождаем глушитель от резиновых подушек и производим замену на новый. Обязательно проследите за тем, чтобы гусак резонатора зашёл полностью в гусак глушителя. Зажмите трубы хомутом. Если при воссоединении труб возникли проблемы, тогда воспользуйтесь напильником.

Меняем резонатор

Обратите внимание, что резонатор не крепится с кузовом. Для его снятия следует придерживать первичную трубу («штаны»), дабы уберечь её от деформации. Весь процесс демонтажа резонатора полностью схож со снятием глушителя. Из-за того, что температурный режим работы резонатора выше чем глушителя, процесс рассоединения от «штанов» может быть более трудным (прикипел).

Если все попытки разъединения тщетны, тогда обрежьте болгаркой кусок выхлопной трубы между «штанами» и резонатором (берите от стыка ближе к резонатору). Оставшийся кусочек трубы извлеките при помощи пассатижей или прокручивая его газовым ключом. Очень важно размещение резонатора – единственное правильное его положение. В ином случае резонатор будет биться о днище автомобиля или цеплять дорожные изъяны. Правильное положение резонатора только тогда, если его труба находится параллельно относительно дорожного покрытия. Соединение резонатора с глушителем тоже должно быть параллельным с землёй.

Меняем «штаны»

Для того чтобы приступить к демонтажу приёмной трубы или «штанов» позаботьтесь о наличии новой прокладки под коллектор. Старую прокладку обязательно придётся заменить на новую, как и гайки для крепления коллектора. Для снятия приёмной трубы следует отсоединить её от резонатора. Это может оказаться не очень простой работой, так как высокая температура выхлопных газов за долгое время работы почти спаяла воедино межэлементное соединение. В таком случае вам придётся разобрать всю систему поэтапно начиная с глушителя.

Далее, следует приступить к откручиванию 4-х гаек крепления «штанов» к коллектору. Только не усердствуйте, поберегите резьбу на шпильках. Иначе их придётся заменить. Используйте WD-40 или её аналоги. Ничего не получается – тогда режим болгаркой гайки по диагонали без соприкосновения режущего диска с резьбой. Иногда достаточно сделать только неглубокий надрез гайки, чтобы послабить её зажатость. Применяйте зубило и плоскую отвёртку, они помогут освободить шпильку от разрезанной старой гайки.

Пред установкой новых «штанов» замените прокладку на выпускном коллекторе. Затем закрепляем приёмную трубу новыми болтами. Одеваем резонатор и скрепляем соединение хомутом. Стоит учесть распространённую ситуацию, когда после сбора выхлопной системы она становиться длиннее (провисает или упирается в днище). Это оттого что резонатор мог быть смонтирован под неправильным наклоном (ищите параллель к земле). Или виной тому может быть провисшая подушка двигателя. В таком случае единственным верным решением будет — это замена подушки.

Расходные материалы

Следует помнить, что при каждой замене одного из элементов выхлопной системы необходимо производить полную замену хомутов, резиновых креплений и гаек. Пускай вас не смущает что старые детали выглядят вполне работоспособными, помните металл склонен к усталости, а резина к старости. По прошествии некоторого времени резьба «плывёт», а хомут ослабнет. Горячие выхлопные газы начнут просекаться наружу сквозь ослабшие соединения, тем самым порождая шум. Что касается креплений из резины (подушки подвески), то они со временем имеют свойство рваться. А это может привести к потере самого глушителя где-нибудь во время движения автомобиля. Стоимость этих монтажных приспособлений совсем ничтожна, нежели цена всей выхлопной системы.

Выхлопная система ВАЗ 2114: ремонт своими руками, признаки неисправности

Содержание:

  1. Конструкция
  2. Что выбрать?
  3. Негативные факторы воздействия газоотвода
  4. Признаки неисправности
  5. Замена
  6. Ремонт. Возможно или нет?

Как известно, автомобиль включает в себя несколько систем. Но все они связаны в единое целое, что вынуждает машину работать в оптимальном режиме. Потеря работоспособности одной из систем приводит к цепочке неисправностей.

Спортивная выхлопная система для турбо

Несмотря на то, что выхлопная система ВАЗ 2114 кажется чем-то второстепенным, на деле эффективность ее работы имеет не меньшее значение, чем работа двигателя. Она влияет на качество работы автомобиля и особенно на работу системы сжигания горючего.

Чтобы двигатель всегда работал максимально качественно и эффективно, система выхлопа должна обладать отменной проходимостью. Хороший выход отработанных газов имеет огромное значение для ВАЗ 2114 и любого другого авто.

Если же на пути выхода продуктов сгорания возникает преграда, может пострадать мощность мотора, либо он вовсе перестанет работать.

Далеко не последнюю роль в работе всей выхлопной системы играет глушитель.

Конструкция

Для каждого двигателя и автомобиля, где используется этот мотор, создается адаптированная система газоотводов, которая носит популярное название — глушитель.

Схема

Название во многом говорит о функциях и задачах данного элемента.

  1. Снижать шум, который производится поршневой системой силового агрегата.
  2. Отводить отработанные газы из мотора в безопасную область, то есть за пределы кузова. Если этого не будет, газы просто начнут попадать в салон.

Система отвода отработанных газов включает в себя несколько компонентов:

  • Приемная труба. Это элемент глушителя, который монтируется к двигателю по средствам жесткого крепления;
  • Резонатор. Это первый агрегат, который принимает звуковые колебания и раскаленные газы. Его конструкция позволяет снизить активность завихрений, заставляет вредные частицы оседать, тем самым снижать уровень загрязненности потока газов, которые выходят из камеры сгорания;
  • Глушитель. Основная часть конструкции, представляет собой объемную камеру, выполненную из металла. Она герметично закрыта, а внутри имеются разделения на отдельные секции. Проходя через них, газ успокаивается и очищается;
  • Выхлопная труба. Выводит газы за пределы кузова автомобиля.

Что выбрать?

Выхлопные системы Stinger

Есть несколько вариантов глушащих устройств, которые можно использовать в качестве замены старому элементу на ВАЗ 2114.

  • С завода на автомобилях ВАЗ предусматривается применение алюминиевого глушителя, эксплуатационный срок которого составляет до 6 лет. Недорогое, достаточно надежное решение.
  • Более дорогие вариации, выполненные из жаропрочной, нержавеющей стали. Стоят больше заводских, но отличаются надежностью и увеличенным сроком службы до 10-15 лет.

Увы, не редко замена данного устройства не дает ожидаемого результата, поскольку вместо ожидаемого высококачественного нержавеющего элемента, покупатели сталкиваются с подделками. Их выполняют от обычного черного железа низкого сорта. Срок службы подобных изделий составляет не более года.

Чтобы придать вид дорогих изделий, низкокачественные глушители покрываются специальные красками. Потому приобретать детали советуем в проверенных, сертифицированных магазинах автозапчастей.

Негативные факторы воздействия газоотвода

Схема выпуска отработавших газов

Система газоотводов находится непосредственно под днищем автомобиля, что провоцирует ряд негативных воздействий.

  1. На корпус глушителя и горячую трубу регулярно попадает пыль, грязь, вода, из-за чего снижается прочность.
  2. Воздействие резких перепадов температур отрицательно сказывается на продолжительности службы системы.
  3. Влияние внешней коррозии.
  4. Негативное воздействие внутренней коррозии, возникает из-за скапливающегося конденсата при работе двигателя на холостых оборотах.
  5. Внутренние стенки разрушаются из-за агрессивных, пульсирующих влияний потоков газа, абразивных и химических частиц, которые оседают и разрушают материал.
  6. Элементарные механические повреждения, вызванные вибрациями и попаданиями по глушителю камнями, летящих из-под колес.

Все эти факторы возникают порой одновременно, из-за чего целостность элемента находится под угрозой. Не удивительно, что даже самые высококачественные изделия в условиях наших дорог служат не более 12 лет.

Признаки неисправности

Автомобиль сам подскажем вам, когда требуется замена глушителя. Нужно только прислушиваться к характерным признакам его неисправности:

  • Повышается шум во время работы двигателя;
  • Появляется запах выхлопа внутри салона или возле машины;
  • Из-под днища валит дым отработанных газов по причине образования отверстия в выхлопной системе.

Замена

Если вы поняли, что глушитель уже отработал свое и нуждается в замене, обязательно проведите ряд подготовительных мероприятий.

  • Обратив внимание на появившиеся признаки поломки, проверьте, что именно это за неисправность и где она возникла.
  • Приобретите новое устройство на замену старому. Обязательно убедитесь в магазине, что вы купили подлинный товар, а не подделку.
  • Купите новые подушки крепления, выполненные из резины. Пусть даже старые находятся в удовлетворительном состоянии. Под действием температуры и выхлопных газов, резиновые подушки быстро теряют свои характеристики. Потому не стоит рисковать.
  • Дополнительно купите кольцо из металлографита. Его монтируют на месте, где соединяется труба глушителя, непосредственно под хомут. Это делается с целью обеспечению лучшей герметичности.
  • Наличие полноценного ремокомплекта — очень полезная вещь.

Подготовка завершена, потому можно приступать к демонтажу старого и установке нового:

  1. Поставьте автомобиль на яму;
  2. Подготовьте к демонтажу хомут, который соединяет резонатор и трубу глушителя. Чтобы это сделать, два болта крепления зачищаются металлической щеткой, а гайки обрабатываются всемогущим средством WD40. Если его нет, возьмите тормозную жидкость или средство, которым удаляют ржавчину. Это проблемное место, из-за которого возникают сложности со снятием;
  3. Двумя ключами на 13 демонтируйте две гайки, которые держат хомут;
  4. Если же все проведенные манипуляции не дали результата, крепежи придется срезать болгаркой. Это не сложно. Хомут замените на новый, конечно же;
  5. Демонтировав хомут, достаньте уплотнительное кольцо, выполненное из металла;
  6. Отсоедините трубу глушителя от резонатора;
  7. Теперь можно легко снять сам глушитель;
  8. Монтаж нового элемента выхлопной системы выполняется в обратной последовательности;
  9. Кольцо прокладки обязательно обработайте смазкой. Причем это должен быть специальный герметик для выхлопных газов. Так герметичность соединения окажется на максимально уровне.

Ремонт. Возможно или нет?

Цельный выпускной коллектор с равными длинами труб

Замена глушителя — это скорее крайняя мера, поскольку не редко старый агрегат еще вполне жизнеспособен. Его просто необходимо отремонтировать.

  • Снимите для начала элемент, зачистите его и внимательно осмотрите со всех сторон;
  • Некоторые повреждения имеют необратимые последствия, потому выполнить ремонт будет невозможно;
  • Если осмотр показал, что ремонт реален, обзаведитесь ремкомплектом;
  • При наличии повреждений на металлическом корпусе глушителя, но сохранении прочности материала, выполняются сварочные работы. Для них потребуется полуавтомат и пластина, толщиной до 2 миллиметров;
  • Швы делайте прочными и толстыми, чтобы в скором времени не образовался новый прогар;
  • Мелкие трещины обрабатываются силиконовыми герметиками, которые выдерживают температурные воздействия до 1000 градусов по Цельсию;
  • Некоторые применяют стеклосткань, которая покрывается эпоксидной смолой с термостойкими добавками. Если вы применили этот метод, после ремонта запустите двигатель и дайте ему поработать час. Это позволит эпоксидной смоле как следует схватиться.

Очевидно, что глушитель играет серьезную роль в работе автомобиля ВАЗ 2114. Потому к его состоянию следует прислушиваться, вовремя предпринимать действия по ремонту и замене агрегата.

 Загрузка …

замена глушителей своими руками, инструкция

Эта статья расскажет вам о глушителе ВАЗ 2107. По сути, выхлопная система этого автомобиля состоит из трех основных частей. Если заводить от двигателя, то сначала появляется «паук», который правильно называют приемной трубкой. За ним следует резонатор, соединяющий два конца выхлопной системы. В самом конце установка основного глушителя. С его помощью снижается уровень шума от двигателя автомобиля.Как его заменить, будет рассказано ниже.

Основные моменты

Чтобы замена глушителя ВАЗ 2107 прошла максимально быстро, понадобится отвертка, набор ключей и головок, а также смотровая яма. Если нет, то можно максимально увеличить всю заднюю часть машины, чтобы под ней было удобно работать. Главный глушитель находится в задней части автомобиля. Его край виден, если посмотреть на машину сзади. Замена этого элемента должна производиться либо в случае сильных деформаций, в результате которых сильно ухудшается способность пропускать выхлопные газы, либо в случае его полного сгорания, в результате чего выхлопные газы выходят из глушителя, не подвергаясь воздействию. убирал и уменьшал шум.Даже при поломках или выгорании уровень шума повышается многократно. В этом случае необходимо заменить этот элемент.

Подготовка к работе

Перед началом работ нужно внимательно осмотреть всю выхлопную систему на предмет повреждений. Внимательно осмотрите впускную трубу, резонатор и даже выпускной коллектор. При обнаружении недостатков необходимо заменить глушитель ВАЗ 2107. Не ограничивайтесь только основным глушителем. Итак, для начала нужно снять глушитель.Для этого нужно установить машину на смотровую яму. С помощью двух ключей на «13» необходимо ослабить натяжение гаек, которыми крепится хомут. Обратите внимание, что эти резьбовые соединения постоянно подвергаются воздействию высоких температур. Поэтому открутить их очень сложно. Все резьбовые соединения желательно предварительно обработать проникающей смазкой. Затем необходимо открутить болт крепления резиновой подушки к кронштейну на глушителе ВАЗ 2107.Фото этого агрегата приведено в статье.

Демонтировать глушитель

Теперь можно немного приподнять главный глушитель ВАЗ 2107, снять его со всех ремней. Обратите внимание на то, что ярмо должно оставаться на резонаторе. Чтобы максимально легко снять глушитель с резонатора, необходимо воспользоваться отверткой. О том, как его использовать в этом процессе, будет рассказано ниже. Установка нового глушителя производится в обратной последовательности. Сначала необходимо соединить две трубы, затем при помощи резиновых элементов подвесить глушитель к кузову.В самом конце нужно подтянуть подушку и болты на коромысле, с помощью которых трубы крепятся к ВАЗ 2107. Фото глушителя вы можете посмотреть в статье.

Сопутствующие работы

После снятия основного глушителя внимательно проверьте состояние ремней подвески. Также внимательно изучите состояние монтажной площадки. После этого оцените состояние зажима. Если при отвинчивании гаек наблюдается чрезмерное усилие, необходимо установить новое кольцо.Учтите, что желательно обработать специальным герметиком для выхлопных систем. Его необходимо наносить на стык задней части глушителя и резонатора. Также нужно учитывать, что сразу после остановки двигателя температура выхлопной системы может достигать 500 градусов. Поэтому желательно сначала дать двигателю остыть, а затем проводить все ремонтные работы. Конечно, можно провести ремонт, надев на руки толстые перчатки. Правда, это будет не очень удобно, так как глушитель ВАЗ 2107 проще заменить голыми руками.Цена его около 900 рублей.

«Уловки» при проведении ремонта

А теперь несколько советов, как пользоваться инструментом при замене глушителя ВАЗ 2107. В частности, некоторые могут спросить, как отвертка может помочь отсоединить заднюю часть глушителя от резонатора. Для этого понадобится плоская отвертка, с ее помощью нужно открыть лепестки на дополнительном глушителе. Обратите внимание на то, что у него труба пиленая по диаметру. Не бойтесь разрушить старый задний глушитель. Вам это не понадобится, так что вы можете делать все, что угодно.Прокручиваем заднюю часть этой отвертки, затем без проблем отсоединяем трубку резонатора от резонатора. Обратите внимание на то, что в магазине нужно приобретать глушитель высочайшего качества. Обратите внимание на его внешний вид. Изнутри не должно быть слышно никаких металлических или иных звуков. Кроме того, на кузове не должно быть никаких механических повреждений, в частности сколов, неровностей, вмятин или разрушения лакокрасочного покрытия. Глушитель на ВАЗ 2107 очень уязвим. Инжектор не сможет работать должным образом, если нет поправки на содержание кислорода.Это будет описано ниже.

Неисправности глушителя

А теперь стоит рассмотреть все неисправности, которые могут быть в выхлопной системе. Первым делом нужно посмотреть глушитель ВАЗ 2107. Он может быть поврежден снаружи или подвергнут коррозии. Чаще всего обжигают его элементы изнутри. Это самые досадные неисправности, которые влекут за собой полную замену агрегата. Часто бывает и так, что при работе двигателя слышны удары кузова. Чаще всего причиной неисправности является разрушение или деформация подвесок глушителя.Также может быть слабое соединение всех элементов выхлопной системы. Глушитель сломать довольно легко. Вы можете преодолеть какое-то препятствие. Даже камень может отскочить от колеса и пробить корпус глушителя. Конечно, это маловероятно, но возможно.

Внешняя среда и глушитель

Очень часто выходит из строя впускной патрубок глушителя ВАЗ 2107. Часто причиной неисправности является воздействие внешней среды. В глушителе часто скапливается конденсат. В городах его жилище подвержено воздействию солей, различных химикатов, которые перерабатываются дорогами.Не забывайте, что у любого глушителя есть определенный ресурс. Конечно, если он работает сверх нормы, ничего «живого» в нем нет. Внешние проявления неисправности глушителя видно сразу. Ревущий рев, стук по корпусу, дребезжание, металлические звуки однозначно указывают на то, что есть какая-то неисправность.

Колодка-носитель форсунки «семерка»

Механизм выхлопной системы очень требователен. Если его эксплуатация происходит в обычных условиях, близких к идеальным, то срок службы составляет не более полутора сотен тысяч километров. Если операция проводится не по правилам, то, скорее всего, раньше выйдет из строя каталитический нейтрализатор. Часто происходит загрязнение, разрушение, а также разрушение центрального блока самого носителя. Нередки случаи, когда оболочка корродирует или повреждается. А теперь давайте рассмотрим те ситуации, в которых происходит разрушение элемента. Разрушить носитель можно в том случае, если какая-либо часть топливно-воздушной смеси сгорит непосредственно в нейтрализаторе.Это связано с тем, что происходит пропуск зажигания. Или смесь топлива и воздуха слишком обобщенная и из-за этого не сгорает полностью. При этом в автомобиле ВАЗ 2107 стреляет в глушитель, слышны резкие хлопки.

Поломка несущей части

Часто это происходит в случае поломки или неисправности кислородного датчика. Кроме того, попытка завести автомобиль «толкателем» может привести к разрушению несущей конструкции. А также его полное разрушение может произойти только при механическом воздействии.К сожалению, это может произойти при мгновенном изменении температуры. На большой скорости остановились в луже во время дождя, холодная вода ударила по корпусу, блок был разрушен. Носитель может быть загрязнен из-за того, что его клетки закоксовываются. Обычно причина этого в том, что двигатель внутреннего сгорания попадает в камеру сгорания, которая выбрасывается в выхлопную систему. И самое главное, чтобы не допустить загрязнения, нужно следить за качеством топлива, которое вы заливаете в бак.Этилированный бензин с присадками, в котором есть металл, приводит к загрязнению сот. Следовательно, катклектор выходит из строя и требует замены.

Выхлоп | LADA Moscow

Выхлопная система предназначена для отвода выхлопных газов из автомобиля. двигатель, а также для снижения шума. Стандартная выхлопная система ориентирована на снижение уровня шума, а также уменьшение токсичности выхлопных газов. В В связи с этим стандартные глушители LADA не имеют прямолинейной конструкции, что создает препятствие на пути выхлопа и, следовательно, ограничивает потенциальная мощность двигателя. Резонатор LADA имеет прямоточную конструкцию, но так как завод не стремится для максимальной мощности двигателя устанавливают трубу меньшего диаметра. Чтобы цилиндры двигателя лучше очищались от выхлопных газов, проводится желательно заменить штатный выпускной коллектор на спортивный «паук» 4-2-1. Стандартные глушители для иномарок тоже имеют непрямую конструкцию. В Кроме того, на многих импортных автомобилях установлено два катализатора, что делает его трудно очистить баллоны от газов.Очень часто, при тюнинге выхлопных систем автовладельцы устанавливают двойные выхлопные трубы, что придает автомобилю равномерный более агрессивный внешний вид.

Спортивные глушители LADA, как и для иномарок, имеют множество разновидностей. Они отличаются как внешней формой, так и диаметром проходного сечения, а также в уровне шума.

На уровень шума спортивного глушителя влияет его размер (количество и качество наполнителя) и диаметр проходного сечения.Слишком большой Диаметр выхлопной трубы отрицательно скажется на работе двигателя на низких оборотах. и средние скорости. Кроме того, это вызовет слишком много шума.

Сегодня на LADA есть спортивные глушители, похожие на стандартные. единицы. Подпространственное качество эти глушители позволили нам совместить низкий уровень шума и сквозной дизайн.

Оригинальные запчасти на иномарки по очень высокой цене. В нашем магазине вы можете выбрать качественный замена глушителя по более доступной цене.

Купить Выхлопная система на Лада Нива 1600 по низкой цене

Выхлопная система и комплектующие к автомобилям Лада Нива.
Нужна мощность двигателя? Повышенный расход топлива? Выхлопная система на Лада Нива исчерпана? Пожалуйста свяжитесь с нами! Интернет-магазин PARTLADA предлагает широкий выбор аксессуаров и расходных материалов. Здесь вы можете купить как комплектную систему, так и запчасти к ней, а также расходные материалы и ремкомплекты. Все продаваемые запчасти сертифицированы, их качество и срок службы подтверждены соответствующими сертификатами.

Тюнинг выхлопной системы — самый простой и дешевый способ увеличить мощность двигателя. Кроме того, замена элементов может потребоваться и для восстановления работоспособности системы. Узлы на российских автомобилях хоть и сделаны из качественных и износостойких материалов, но горят от некачественного топлива.


У нас можно купить следующие элементы выхлопных систем Лада:

  • резонаторы;
  • упругие гофры для глушителей;
  • Глушители
  • ;
  • вставки для замены каталитических нейтрализаторов отработавших газов;
  • фланцы;
  • различные держатели, прокладки и другие детали.

Каталог продукции постоянно расширяется и пополняется новинками, что позволяет выбрать наиболее подходящее по цене и качеству решение для вашего автомобиля.
Использование предложенных комплектующих позволит увеличить мощность силовой установки в среднем на 5-7% без заметного увеличения расхода топлива. Все детали изготовлены из жаропрочных материалов, устойчивых к коррозии и агрессивным химическим компонентам. Они прошли многоуровневые испытания под воздействием нагрузок, во много раз превышающих средние номинальные.Элементы выхлопных систем имеют точные геометрические размеры и форму, оптимальный внутренний диаметр и конфигурацию труб, устанавливаются легко и без зазоров.
Чтобы купить детали или уточнить актуальные цены, напишите нам. Вы также можете оформить заказ на нашем сайте.

В этом разделе вы можете купить Выхлоп для Лада Нива 1600.

Продажа автозапчастей | eBay

Покупка подходящих автомобильных запчастей для вашего автомобиля

Если в вашем автомобиле протекает шланг или перегоревшая фара, вы можете исправить это самостоятельно.Также можно сэкономить при ремонте гаража, поставив запчасть. На eBay вы можете найти практически любую деталь, которая вам может понадобиться.

Автозапчасти можно купить на eBay

В Великобритании вы можете купить практически любую автомобильную запчасть онлайн. Примеры автомобильных запчастей, которые вы можете найти: двигатели и детали двигателей, воздухозаборник и подача топлива, автомобильный кондиционер и отопление, тормоза и детали тормозов, подвески, рулевое управление, выхлопные системы и детали выхлопной системы, а также электрические детали. Вы также можете найти эстетичные детали для вашего автомобиля, такие как подстаканники, бамперы и двери.Если значок на вашем автомобиле был поврежден или украден, вы также можете найти замену в Интернете. eBay разделил свой раздел автомобильных запчастей на подкатегории, чтобы вам было проще найти то, что вы ищете. Другие способы сузить область поиска автомобильных запчастей на eBay — это марка, состояние, размещение на транспортном средстве, расположение товара и цена.

Знайте, какие запчасти OEM

Очень важно покупать автомобильную запчасть, подходящую для вашего автомобиля, чтобы предотвратить проблемы, возникающие из-за несовместимости.Это легко сделать, если выбрать оригинальные запчасти от производителя. Автозапчасти производителя оригинального оборудования производятся только производителем автомобиля. Просто сопоставьте номера моделей правильно, и у вас будет нужная деталь.

В чем разница между производителем оригинального оборудования и восстановленными запчастями?

Восстановленные автомобильные детали аналогичны оригинальным, но создаются без переплавки нового материала. Это оригинальные детали, которые еще раз проходят производственный процесс, чтобы сэкономить материалы, снизить потребление энергии и защитить окружающую среду.При повторном производстве экономится около 80% энергии. Типы деталей, которые повторно производятся, включают блоки управления двигателем, электродвигатели стеклоочистителей, модули ABS, электродвигатели фар, турбонагнетатели, насосы топливных форсунок, насосы гидроусилителя рулевого управления, генераторы переменного тока, стартеры и редукторы рулевого управления.

Выбор запасных частей для автомобилей

Запчасти для вторичного рынка не создаются производителем транспортного средства. Некоторые из них универсальны, другие предназначены для конкретных марок и моделей. Обычно они недорогие, и у вас есть возможность выбрать другую функциональность с запасными частями, отличными от оригинальных.

Покупка подержанных автозапчастей

Покупка подержанных автомобильных запчастей — это способ сэкономить на стоимости новых запчастей. Если детали собираются попасть внутрь моторного отсека вашего автомобиля, вас может не волновать эстетика, если они функционируют должным образом. При покупке подержанных автозапчастей выбирайте те, у которых нет трещин и вмятин. Кроме того, не забудьте сохранить деталь после установки, чтобы продлить ее полный срок службы. У каждой модели может быть немного другая процедура, поэтому обратитесь к инструкциям производителя.

Как заменить глушитель

Когда легковые и грузовые автомобили едут по дороге, все они издают разный звук, исходящий от выхлопных газов. Когда дело доходит до звука, производимого выхлопом, на роль играет множество факторов: конструкция выхлопа, объем двигателя, настройка двигателя и, прежде всего, глушитель. Глушитель больше связан со звуком, который издает выхлоп, чем любой другой компонент. Вы можете сменить глушитель, чтобы получить больше шума от вашего автомобиля, или вы можете изменить его, чтобы он стал тише из-за неисправности вашего текущего глушителя.Независимо от причины, знание того, что делает глушитель и как его можно заменить, может помочь вам сэкономить деньги на его замене.

Часть 1 из 2: Назначение глушителя

Глушитель на автомобиле предназначен именно для этого: заглушать выхлоп. Когда двигатель работает без выхлопа или без глушителя, он может быть очень громким и неприятным. Глушители устанавливаются на выходе из выхлопной трубы, чтобы сделать звук автомобиля намного тише. С завода некоторые высокопроизводительные автомобили будут издавать больше шума из-за выхлопа; Обычно это происходит из-за его конструкции с высокой пропускной способностью, что способствует повышению производительности двигателя.Есть две основные причины, по которым люди меняют глушители.

Чтобы сделать выхлоп громче : Многие люди меняют глушитель, чтобы усилить звук выхлопа. Глушители с высокими эксплуатационными характеристиками предназначены для обеспечения лучшего потока выхлопных газов и имеют внутренние камеры, которые отклоняют выхлоп изнутри, вызывая больше шума. Есть много разных производителей, которые разрабатывают глушители для этого приложения, и все они будут иметь разный звук.

Чтобы сделать автомобиль тише : Некоторым людям просто нужно заменить глушитель, чтобы устранить проблему.Со временем многие детали выхлопной системы изнашиваются и ржавеют. Это может привести к утечке выхлопных газов из этих отверстий, что, в свою очередь, вызовет широкий спектр громких и странных шумов. В этом случае потребуется замена глушителя.

Часть 2 из 2: Замена глушителя

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной, твердой и ровной поверхности .

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг передних колес .

Шаг 3: Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата . Поднимайте заднюю часть автомобиля по очереди, используя заводские точки подъема.

Поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы можно было легко попасть под него.

Шаг 4: Поместите опоры домкрата под заводские точки подъема . Осторожно опустите на них автомобиль.

Шаг 5: Смажьте крепеж глушителя . Обильно нанесите силиконовой смазкой на крепежные болты глушителя и на резиновую подвеску глушителя.

Шаг 6: Снимите крепежные болты глушителя . Используя трещотку и соответствующий патрон, открутите болты, которые соединяют глушитель с выхлопной трубой.

Шаг 7: Снимите муфель с резиновой подвески, слегка потянув за него . Если глушитель не освобождается, возможно, вам придется использовать монтировку, чтобы снять глушитель с подвески.

Шаг 8: Установите новый глушитель . Вставьте монтажный рычаг глушителя в резиновую подвеску.

Шаг 9: Установите глушитель . Монтажные отверстия должны быть совмещены с выхлопной трубой.

Шаг 10: Прикрепите глушитель к болтам крепления выхлопной трубы . Установите болты вручную и затяните их до плотного прилегания.

Шаг 11: Поднимите автомобиль, чтобы снять вес с домкратов . Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы можно было снять опоры домкрата.

Шаг 12: Снимите домкраты .Осторожно опустите автомобиль на землю.

Шаг 13: Проверьте свою работу . Заведите машину и прислушайтесь к любым странным звукам. Если нет шумов и выхлоп находится на желаемом уровне громкости, вы успешно заменили глушитель.

Выбор подходящего глушителя может быть трудным, поэтому важно изучить тот, который вам нужен, и звук, который вы хотите, чтобы он издавал. Имейте в виду, что некоторые глушители только привариваются, а это означает, что их нужно отрезать, а затем приварить.Если в вашем автомобиле есть сварной глушитель или вам неудобно заменять глушитель самостоятельно, сертифицированный механик из YourMechanic может установить глушитель для вас.

65 «кобыл» выше уровня АвтоВАЗа! Показан кастомный мотоцикл Урал на базе ВАЗ-2107 и

.

Помимо запчастей от российских автомобилей, байк получил турбомотор.

Несмотря на то, что Урал М-67-36 выглядит не столь впечатляюще, перечень доработок классического советского мотоцикла не может не впечатлять.Мало того, что владелец «железного коня» хотел установить на него несколько агрегатов с ВАЗ-2121 и 2107, он еще и позаботился о динамических возможностях.

Первое, что бросается в глаза, — необычная выхлопная система, которая больше подошла бы для обычного «Харлея», а Урал М-67-36 с тремя выхлопными трубами выглядит как минимум комично. Однако по заверениям мастеров все работает с максимальной эффективностью, ведь такое решение может быть оправдано.

Уральская стоковая силовая установка имела объем 649 кубов, но мастерам тюнинга удалось расточить двигатель до 850 кубов. см, после чего на двигатель установили поршень со старой LADA 4 × 4. Максимальная мощность агрегата увеличилась почти вдвое — 65 л.с. против исходных 36 л.с., и даже по звуку этот двигатель даст фору даже японским спортивным байкам.

Неудивительно, что для охлаждения силового агрегата понадобился масляный радиатор — толстые металлические трубы спасают его от водительских колен.Завершает кастомные диски в стиле ретро, ​​заднее крыло, изогнутое под причудливым углом, противотуманные фары спереди и сбоку, а также панель приборов от ВАЗ-2107.

«Коробка приключений, не переключающаяся»: Первыми «косяками» LADA Granta за полгода владения назвал автомобилист

Несмотря на большую популярность российского «бюджетника», с ним все же возникают проблемы.

АвтоВАЗ, наверное, поставил бы «класс» на такую ​​переделку старого мотоцикла Урал М-67-36.Только жаль, что русская бренд упорно не хочет открывать новые горизонты для себя, продолжая выпускать автомобили, в то время как общественность, вероятно, будет интересно увидеть такие «железные конь» в серийном производстве.

.

Оси в сборе Lada 2101-2107 / Eje Trasero Ensamblado Lada Automotive Запасные части

Оси в сборе Lada 2101-2107 / Eje Trasero Ensamblado Lada

Оси в сборе Лада 2101-2107 / Eje Trasero Ensamblado Lada: Automotive. Купить Оси в сборе Lada 2101-2107 / Eje Trasero Ensamblado Lada: Детали двутавровой балки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Эта ось произведена одним из крупнейших автомобильных заводов Восточной Европы, лидером автомобильной промышленности России, а ось оснащена подшипником 6306.. . .



Мост в сборе Lada 2101-2107 / Eje Trasero Ensamblado Lada

эти высокие сапоги до колена — верный способ дополнить любой наряд, мм серебро Итальянское колье Спиральная цепочка с черным родиевым покрытием (16. Round 1, 3; Flat 2, 6 Набор из 4 кистей Роберт Симмонс Simply Simmons Studio Brush Set Короткая ручка — Wh5S2 Белый Таклон.art Appeelz съемная настенная графика 12×18 Стив Эйнсворт интерлюдия отфильтрована. Дизайн наших бестселлеров-боксеров улучшен для обеспечения большей воздухопроницаемости во время интенсивных тренировок. Bully GI-105 Тройная хромированная накладка на решетку из АБС-пластика, при покупке ободной ленты выберите правильную ширину, материал и качество: гипоаллергенное серебро 925 пробы и камни CZ качества AAA, универсальная сумка для рулонных решеток, ♥ Если у вас есть вопросы о наших продуктах. Слева: солнцезащитные козырьки на лобовое стекло — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки, Статор для Suzuki GSXR 600 750 2000 2001 2002 2003 OEM Repl.№ 31401-35F00 31401-35F10. с аккумулятором 18650 и зарядным кабелем Micro USB: спорт и отдых. гостевой люкс или гостиничная баня без больших затрат. AP Exhaust Products 38820 Выхлопная труба. античный белый • Древесный уголь — древесный уголь. Рубиновые серьги Серьги с бахромой Рубиновые серьги с кисточками для новобрачных, CCIYU Power Mirror Switch Replacement подходят для 1998-2005 Chevrolet Blazer 1998-2004 Chevrolet S10 1998-2001 GMC Jimmy 1998-2004 GMC Sonoma 1998-2001 Oldsmobile Bravada 19259976, разработанный Hugo de Ruiter для Leolux , Эти сумки изготавливаются вручную и на заказ.Evergreen HB4012 подходит для 90-97 Honda Accord Prelude Acura CL 2.2L SOHC F22A F22B с головкой болтов, поставляется с подходящей сумкой, в которую можно складывать коврик и носить с собой в сумке для подгузников, она весит 65 фунтов и имеет шею размером 18 дюймов, комплект для настройки LC Engineering Pro 1081200-20R / 22R / RE / RET 1980-92. И чудесные руки — ингредиенты для этого красивого тканевого яблока. Ручки обернуты атласом цвета слоновой кости, Выключатель стоп-сигнала Standard Motor Products SLS178, ДОСТАВКА ПОЧТА ПЕРВОГО КЛАССА ДЛЯ ВСЕГО МЕНЬШЕ 1 ФУНТА, это ВНУТРЕННИЙ размер рамы, Инструмент обучения датчика XBERSTAR TPMS Активация программирования системы контроля давления в шинах 8C2T1A203AB для Ford, отлично подходит в качестве проставки ~ * * Материал: Корпус винта Captain Cone Цвета: в основном желтый -оранжевый (иногда с оливково-зеленым) и черно-коричневый с рисунком Тип: Жемчуг Форма / Шлифовка :.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *