Что означает категория а: Что означает категория А водительских прав и как получить такое удостоверение?

Содержание

что означает, чем отличаются, на чем можно ездить?

Для получения возможности свободно передвигаться на моторизированном двухколесном транспорте необходимо пройти обучение, после которого – получить права соответствующей категории. Согласно отечественному законодательству, оформить можно права категории «А» или «А1». Что такое водительское удостоверение категории «А»? На чем можно ездить? Что такое водительское удостоверение «А1»? В чем разница между ними? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Что такое водительские права категории «А»?

Права категории «А» дают возможность управлять двухколесными мотоциклами объемом от 125 кубических сантиметров и больше. В рамках этого документа предусматривается дополнительная возможность управления четырехколесным транспортом, вес которого не превышает 400 килограмм. Практика показывает, что в большинстве ситуаций среднестатистическое время обучения составляет два месяца. На протяжении этого периода инструкторы в автомобильной школе расскажут об особенностях управления мотоциклами, научат всем правилам дорожного движения. Как только обучение будет завершено, каждый ученик должен пройти экзамен по вождению и теоретическим навыкам в виде тестирования с наличием нескольких вариантов ответов. Если посетитель автошколы успешно сдаст экзамен, согласно законодательству, ему должны оформить права «А» на протяжении 15 рабочих дней с момента оглашения результатов.

Что такое «А1» и на чем можно передвигаться?

Представленная категория предусматривает возможность управления мотоциклами, объем двигателя которых варьируется в пределах от 50 до 125 кубических сантиметров. К подобным транспортным средствам, как правило, относятся мопеды, скутеры и небольшие мотороллеры. Согласно статистике, среди всех мотоциклов это наиболее распространенные разновидности. Чтобы оформить себе такую категорию, достаточно внимательно слушать инструктора в процессе обучения и тщательно подготовиться к экзаменационной проверке знаний.

Обратите внимание! При выборе автомобильной школы рекомендуется удостовериться в возможности получения лицензии, предусматривающей возможность сдачи на права «А1». В некоторых школах она отсутствует – предлагается только категория «А».

Если водитель уже имеет другую открытую категорию (например, «В»), и у него есть официальное медицинское разрешение на управление транспортным средством, при необходимости провести замену или восстановление прав он может включить «А1» в автоматическом порядке. Во всех остальных ситуациях придется обязательно сдавать теоретические и практические тесты. Как показывает практика, стоимость обучения определяется в зависимости от таких факторов, как наличие успешно оформленных категорий и их количества; регион, в котором проживает человек; запланированное программой количество практических уроков по управлению транспортным средством; запланированное программой количество уроков по изучению правил дорожного движения.

В чем заключается разница между «А» и «А1»?

Многие люди, заинтересованные в получении прав, задаются вопросом касательно того, в чем заключается разница между рассматриваемыми категориями. Основное отличие – тип транспортного средства, которым граждане планируют управлять. «А» предоставляет право управления транспортными средствами, объем которых составляет более 125 кубических сантиметров и способных разгоняться более 50 километров в час. «А1» дает возможность свободно управлять облегченными мотоциклами, мощность которых варьируется в пределах от 50 до 125 кубических сантиметров.

Согласно требованиям отечественного законодательства, минимальный возраст для получения прав составляет 16 лет. При наличии успешно оформленной категории «А», повторно проходить обучение для возможности управления транспортом для «А1» не надо. В обратной последовательности это правило не работает. В таком случае при остановке автоинспектором водителя с категорией «А1», управляющим мотоциклом объемом 150 кубических сантиметров последний не сможет доказать собственную правоту.

Заключение

Таким образом, водительское удостоверение с категориями «А» и «А1» позволяет гражданину управлять мотоциклами (двухколесными, трехколесными). Главным их отличием является то, что последняя позволяет ездить на облегченных мотоциклах, с мощностью до 125 см³.

Советуем почитать: Как получить водительские права категории «А» в 2017 году

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

А, В, С, D, М, ВЕ, СЕ, DE

Многие автолюбители знают, что в закон «О безопасности дорожного движения» внесены некоторые дополнения касаемо категорий водительских прав. А вот что конкретно изменилось большинству известно лишь понаслышке. Между тем эта информация важна и касается каждого водителя, а незнание своих обязанностей, как известно, не освобождает от ответственности.

Чтобы не заставлять читателя лазить в дебрях закона мы подготовили краткую выжимку, где выделили все основные моменты.

Существует пять основных категорий водительских прав: A – мотоциклы, B – легковые авто, C – грузовики, D – автобусы, M – мопеды. Их дополняют шесть подкатегорий (A1, B1, C1, C1E, D1, D1E) и три категории для езды с прицепом (BE, CE, DE).

Для трамваев и троллейбусов предусмотрены отдельные категории – Tm и Tb соответственно.

Более подробно обо всех категориях и подкатегориях водительских прав, а также об ограничениях, которые они накладывают на водителя и транспортное средство, читайте дальше в нашей статье. А в самом низу страницы рекомендуем посмотреть видео-пояснения.

Как выглядит водительское удостоверение, и какая информация указывается в правах?

Водительское удостоверение подтверждает право на управление транспортным средством и содержит полную информацию о владельце, кроме разве что адреса регистрации – чем и отличается от паспорта. К слову, права тоже можно использовать как удостоверение личности. Это и понятно, ведь документ нового образца содержит:

  • фотографию и полное имя владельца;
  • дату и место рождения;
  • информацию о присвоенных категориях;
  • номер и срок действия документа;
  • дату выдачи и название организации;
  • подпись владельца и дополнительные данные о нем.

В качестве дополнительной может быть указана информация о прежнем удостоверении, общем стаже вождения, группе крови, а также об ограничениях, распространяющихся на каждую из категорий прав. Все сведения в водительское удостоверение прописываются кириллицей и дублируются латинскими буквами.

Новые водительские права представляют собой двустороннюю пластиковую карточку размером 5,5 х 8,5 см. Одна сторона документа содержит данные о водителе, а другая – сведения о категориях транспортных средств, доступных для управления.


Лицевая сторона прав

  • Сверху указывается название документа и его территориальная принадлежность.
  • Ниже слева предусмотрено место для цветной фотографии размером 3х4 см владельца прав.

Закон запрещает использовать в документах фотографии в головном уборе (исключения допускаются только по религиозным мотивам). А гражданам с плохим зрением нужно фотографироваться в очках с прозрачными стеклами.

  • Изображение дополняется подписью владельца в левом нижнем углу пластиковой карточки.
  • Справа, сразу под наименованием документа, указываются ФИО, дата рождения и регистрационные сведения (серия, номер, название организации и период действия удостоверения).
  • Ниже обозначается домашний регион и перечень разрешенных категорий транспортных средств.

Обратная сторона прав

  • Одним из главных нововведений является наличие штрих-кода, дублирующего полную информацию о владельце. Он располагается на обратной стороне в левой части водительских прав. Оставшееся пространство отводится под форму с расшифровкой категорий.
  • Напротив доступных к управлению видов транспорта указывается период действия водительского удостоверения.
  • Последним пунктом идет дополнительная информация о владельце. При отсутствии особых сведений туда обычно вносят продолжительность общего водительского стажа.

Все категории водительских прав с расшифровкой

В зависимости от типа транспортного средства, его массы и технических особенностей, права подразделяются на категории. Для управления многими из них предусмотрено отдельное обучение, а вот подкатегории чаще всего открываются автоматически. Чтобы окончательно разобраться в этом вопросе, рассмотрим особенности каждой категории водительских прав.

Основные категории водительских прав

Основными ограничениями, как и прежде, являются масса (как самого транспортного средства, так и его прицепа), количество пассажирских мест и в некоторых случаях мощность двигателя.

Категория «А». Владелец таких прав может водить мотоцикл с коляской или без общей массой до 400 кг. Сюда относятся трех- и четырехколесные транспортные средства, проходящие ограничения по массе.

Категория «B». Включает легковые автомобили общей массой до 3,5 тонн с количеством пассажирских мест до восьми. Кроме этого, допускается наличие прицепа до 750 кг или более. Последний вариант возможен в случае, если общая масса такого «автопоезда» не превышает установленные законом 3,5 тонны. Категория «В» подходит для всех легковых автомобилей, а также для управления джипами и микроавтобусами при условии соблюдения установленных ограничений.

Категория «BE». Является дополнительной к предыдущей категории и снимает ограничение на массу прицепа. То есть водитель с такими правами может возить прицепы массой более 750 кг автомобилями из категории «В». При этом учитывается и общая масса машины с прицепом – она не должна превышать 3,5 тонны.

Категория «C». Разрешает вождение автомобилей массой более 3,5 тонн, за исключением пассажирских транспортных средств, относящихся к категории «D». Если планируется использовать прицеп, то нужно следить чтобы его максимальный вес не превышал 750 кг.

Категория «CE». Во многом схожа с «BE», только относится к автомобилям категории «С». Также она снимает ограничение на массу прицепа.

Категория «D». Необходима для осуществления пассажирских перевозок в автомобилях и автобусах с количеством мест больше восьми. Сюда относится большая часть общественного транспорта. Что касается массы прицепа, то она по-прежнему должна укладываться в стандартные 750 кг.

Категория «DE». К ней относятся сочлененные автобусы и автотранспорт из категории «D», соединенный с прицепом массой более 750 кг.

Категория «М». Используется для вождения мопедов и легких квадрициклов. Такое право доступно владельцам водительских удостоверений любой категории.

Категории «Tb», «Tm». Дают право на управление троллейбусами и трамваями. Благодаря внесению поправок в закон эти категории стали обособленными. В удостоверениях старого образца подобное право отмечалось в «особых отметках».

Подкатегории водительских прав

Законодатели не ограничились введением новых категорий водительских прав. Сегодня в России действует еще шесть дополнительных подкатегорий, некоторые из них открываются автоматически.

Подкатегория «A1». К этой группе относятся мотоциклы с максимальным объемом двигателя 125 см3 и предельной мощностью 11 кВт. Среди транспортных средств этой категории такие характеристики имеет, например, скутер или квадроцикл. Владельцам прав категории «А» данная подкатегория присваивается автоматически.

Подкатегория «В1». Предназначена для управления трех- и четырехколесным автотранспортом с порожним весом до 550 кг. При этом предельная скорость транспортного средства не должна превышать 50 км/ч, а объем двигателя — 50 см3. Водительское удостоверение с подобной категорией пригодится для вождения трициклов и квадрициклов.

Обратите внимание, что вождение квадрИциклов и квадрОциклов предусматривает наличие водительских прав разных категорий. Для управления квадроциклом должна быть открыта подкатегория «А1».

Подкатегория «С1». Доступна для всех удостоверений с категорией «C». Разрешает управлять автомобилями от 3,5 до 7,5 тонн, исключая пассажирский транспорт категории «D». Допускается наличие автоприцепа до 750 кг.

Подкатегория «C1E». Открывается автоматически при получении прав категории «CE» и позволяет водить тот же автотранспорт подкатегории «C1», но с прицепом более 750 кг. При этом масса прицепа не может превышать аналогичный показатель самого авто без нагрузки, а общий вес автопоезда должен укладываться в 12 тонн.

Подкатегория «D1». Предусматривает управление пассажирским транспортом, имеющим в салоне от 8 до 16 мест без учета кресла водителя. Требования к прицепу стандартные – до 750 кг. Подкатегория «D1» доступна для всех водительских удостоверений категории «D».

Подкатегория «D1E». Разрешает вождение транспорта подкатегории «D1» с автоприцепом от 750 кг при условии, что его вес меньше или равен массе автомобиля без нагрузки. Общий весовой показатель автобуса с прицепом должен находиться в пределах 12 тонн. Кроме того, прицеп не может быть пассажирским – только грузовым.

Категории водительских прав, которые будут открыты автоматически при замене

Основная категория Категории открываются автоматически
A M, A1, B1 (только ТС мотоциклетного типа)
B M, B1 (кроме ТС мотоциклетного типа)
BE M
C M, C1
CE M, C1E
D M, D1
A1 M

Как открыть новую категорию в водительском удостоверении?

Нередки случаи, когда автолюбитель становится профессиональным водителем, а автомобиль из увлечения превращается в источник дохода. Как следствие такого перевоплощения возникает необходимость в открытии новой категории водительского удостоверения.

Для этого нужно сдать теоретический и практический экзамены в ГИБДД, предварительно пройдя обучение.

  • Не миновать автошколы тем, кто желает управлять более легким транспортом и получить категорию «B» при открытой категории «C», или открыть «A» при действующей категории «B».
  • Особые требования предъявляются к кандидатам на категорию «D». Чтобы получить право перевозить людей необходимо иметь не менее одного года стажа вождения транспорта категории «B», «C» или «D1». В течение такого же срока придется эксплуатировать ТС из категории «D», чтобы открыть «DE».
  • Новые правила коснулись и машин с автоматической трансмиссией. Для них выделена специальная подкатегория водительских прав, разрешающая ездить только на «автоматах». Чтобы пересесть на «механику» потребуется сдать практический экзамен в ГИБДД.

Выводы: каждая из категорий водительских прав, указанных на обратной стороне удостоверения, предназначена для вождения автомобилей определенной массы и назначения. Здесь важно понимать, что правила создаются не просто так, и для автомобиля каждой категории требуются особые навыки управления.

Несоответствие водительского удостоверения типу транспортного средства наказывается штрафом и эвакуацией машины на штрафстоянку. Чтобы не лишать себя средства передвижения и не рисковать честно заработанными, разумнее всего заранее подготовиться к смене автомобиля и своевременно получить новые права.

Видео: расшифровка категорий водительских прав

Чем мясо категории А отличается от мяса категории Д? | Продукты и напитки | Кухня

Согласно ГОСТ 32951-2014 мясные или мясосодержащие полуфабрикаты делятся на несколько категорий. Первые могут иметь категории А, Б, В, Г и Д, вторые — В, Г и Д.

Что относят к этим полуфабрикатам?

Мясные и мясосодержащие полуфабрикаты — это продукты, подготовленные к реализации и предназначенные для употребления после тепловой обработки. Они изготавливаются из мяса на кости, кусков бескостного мяса, фарша с добавлением или без добавления немясных ингредиентов.

Полуфабрикаты могут быть охлажденными или замороженными. По видам они бывают кусковые (антрекот, лангет, бифштекс, эскалоп, бефстроганов, поджарка, азу, гуляш, мясо для шашлыка, суповой набор), рубленые (фарш, котлеты, шницели, бифштексы, фрикадельки) или в тесте (пельмени, хинкали, манты и пр.).

Какие из них мясные, а какие мясосодержащие?

Мясные полуфабрикаты должны иметь в рецептуре не менее 60% мясных ингредиентов. Если мяса в составе меньше, продукт относят к группе «мясосодержащих полуфабрикатов».

Что означает категория?

Категория мясных и мясосодержащих продуктов показывает, сколько в них содержится мышечной ткани:

· мясной полуфабрикат категории А — более 80%;

· мясной полуфабрикат категории Б — более 60% и до 80% включительно;

· мясной или мясосодержащий полуфабрикат категории В — более 40% и до 60% включительно;

· мясной или мясосодержащий полуфабрикат категории Г — более 20% и до 40% включительно;

· мясной или мясосодержащий полуфабрикат категории Д — 20% и менее.

Категория мяса не является показателем его качества. Высокая категория указывает, что в состав полуфабриката входит большее количество мяса. Напротив, наделение мяса более низкой категорией, означает, что продукт имеет в рецепте, помимо мяса, другие ингредиенты (овощи, крупы, хлеб, сою, специи и т.д.).

Например, антрекот из говядины может иметь категорию «А», а пельмени нет, т.к. их начинка в любом случае будет иметь в составе немясное сырье, например, лук, соль, специи. Котлеты категории «Б», «В» и «Г» могут отличаться не только количеством мяса в рецептуре, но и видом мяса. Например, у более высоких категорий котлет в составе может быть больше говядины, а у более низких — свинины (в говядине, как правило, больше мышечной ткани и меньше жировой, чем в свинине). Полуфабрикаты категории «Д» — это не всегда продукты, в которых больше сои, чем мяса. Это могут быть мясо-картофельные пельмени или набор для бульона, в котором основной продукт — это кости, а не мясо.

Смотрите также:

Категории мясных продуктов

Мясные продукты подразделяются на несколько категорий, которые отображаются на упаковке в виде букв алфавита «А», «Б», «В», «Г», «Д». Каждая из этих категорий отражает массовое содержание мышечной ткани в рецептуре. Наиболее качественные продукты маркируются категорией «А», в них доля мышечной ткани составляет более 80%. Данная категория является наиболее редкой, товары этой категории очень тяжело найти в магазинах, а итоговая стоимость их очень высокая.

Мясные продукты категории «Б» — это продукты с массовой долей от 60 до 80% мышечной ткани. Эти продукты гораздо чаще встречаются на полках магазинов, их отличает высокое качество. Специалисты ФБУ «Красноярский ЦСМ» рекомендуют к покупке товары данной категории, так как они являются оптимальным соотношением цены и качества продукции.

Следующая категория мясных продуктов – категория «В» (доля мышечной ткани – от 40 до 60 процентов включительно).  Товары этой категории также достаточно качественны, а по цене могут варьироваться в широких пределах, так как производители самостоятельно регулируют ценообразование на рынке.

Категории «Г» и «Д», соответственно, представляют собой продукты самой низкой ценовой категории и, по своей сути, мяса как такового не содержат. (Категория «Г» содержит от 20 до 40%, а категория «Д» менее 20% мышечной ткани). Данные товары ФБУ «Красноярский ЦСМ» не рекомендует к приобретению, так как фактического содержание мяса в данных продуктах очень низкое.

Категория продукта указывается на обратной стороне упаковки продукта, также, категория продукта может быть указана либо рядом с составом, либо недалеко от штрих-кода продукта. Основное предназначение категории – обозначить процентное содержание мышечной ткани в мясном продукте. Мышечная ткань – это, фактически, мясо, которое богато белками и очень питательно. Недобросовестные производители, зачастую, могут не указать в составе жир и соединительную ткань, которые могут также присутствовать в составе мясного продукта, но, разумеется, не обладают теми же полезными свойствами, что и мышечная ткань.

Категории «сорт» колбасных изделий

Давайте сегодня разберемся что же такое Категория А,Б,В, и чем же они отличаются!

Обращали ли вы внимание, что у некоторых колбас в прошлом наблюдалась характеристика СОРТ, Сегодня это новое название «Категория»
Сейчас многие колбасы по новейшим ГОСТам делятся на разные категории. Категория тоже зависит от сырья, но теперь учитывается общее содержание мясных ингредиентов в изделии, то есть, сколько процентов в составе рецепта изделия составляют продукты убоя или продукты их переработки


Сегодня, мясные продукты подразделяются на на группы.

  1. Мясные
  2. Мясосодержащие
  3. Мясорастительным
  4. Растительно – мясным

Мясной продукт
Должен содержать  более 60 процентов мясных ингредиентов.

Мясосодержащий продукт
Должен содержать от 5 до 60 процентов мясных ингредиентов.

Мясорастительный продукт
Данный продукт содержит ингредиенты растительного происхождения и доля процентов мясных ингредиентов от 30 до 60 процентов.

Растительно — мясной продукт
Содержит также ингредиенты растительного происхождения, но доля мясных ингредиентов менее 30 процентов.

Теперь давайте разберемся с категориями колбас….
Для начала проясним два понятия «Мясо» и «Мышечная ткань»
Эти понятия разные и их нельзя объединять в одно и тоже при категориях
Когда мы говорим «Мясо» это не чистая ткань, оно в себе объединяет « Сало, Хрящи, Часть кожи и т.д. А вот мышечная ткань это и есть чистые волокна, без жира, кожи и т.д.

Помните мы с вами читали про Виды колбас??? Так вот, давайте разберемся к какому виду какие требования по категории.
Категории подразделяются на три типа А,Б,В используются  «Русские буквы — Кириллица»

Кровяные либо Ливерные колбасы должны содержать в своей рецептуре Мышечную ткань в процентах от категории

  • Категория А — Не меньше 40 процентов.
  • Категория Б — От 20 до 40 процентов.
  • Категория В — Все что менее 20 процентов.

Полу копчёные колбасы имеют иные параметры для категорий

  • Категория А — Содержание от 80 до 100 процентов.
  • Категория Б — От 60 до 80 процентов.
  • Категория В — От 40 до 60 процентов.

Варено копченые и Сырокопченые колбасы содержат всего две категории

  • Категория А – Содержит более 60 процентов мышечной ткани.
  • Категория Б — От 40 до 60 процентов мышечной ткани.

Вареные колбасы  тут все немного посложнее….  На вареные колбасы есть два стандарта
Докторская, Столичная, Любительская,  и т.д содержат две категории А и Б

  • Категория А – Содержит от 60 процентов мышечной ткани.
  • Категория Б – Имеет от 40 до 60 процентов мышечной ткани.

Другие вареные колбасы содержат аж четыре категории

  • Категория А – Больше 60 процентов.
  • Категория Б — От 40 до 60 процентов.
  • Категория В — От 20 до 40 процентов.
  • Категория Г — От 5 до 20 процентов.

Обратите внимание!!!
Колбасные изделия из группы  мясосодержащие попадают под категории В либо Г

Ну вот и все друзья))) Теперь вы подкованы по группам и категориям колбас и колбасных изделий. До новых встреч))))

Выбираем мясные полуфабрикаты… | г. Канаш Чувашской Республики

Спеша домой после рабочего дня мы почти всегда часто задумываемся о том, как быстро приготовить вкусный и питательный ужин. На выручку часто приходят полуфабрикаты.

А все ли потребители знают о том, что полуфабрикаты подразделяются на:

группы — мясные и мясосодержащие. Что же стоит за термином «мясосодержащие»? Это значит, что в состав продукта включены не мясные ингредиенты. Например, соя, крупа, хлеб, лук репчатый, соль поваренная, капуста белокачанная, вкусоароматичесие добавки.

  • виды — кусковые: рубленные: в тесте;
  • подвиды — бескостные, мясокостные,порционные, фаршированные, нефаршированные, панированные, не панированные.

По термическому состоянию —  охлажденные, подмороженные, замороженные.

Обратите особое внимание! Полуфабрикаты мясные подразделяются на 5 категорий А,Б,В,Г,Д. Полуфабрикаты мясосодержащие на 3 категории В,Г,Д.
Категория определяется не просто содержанием мясного ингредиента, а массовой долей мышечной ткани, которая обладает наибольшей пищевой ценностью, так как содержит преимущественно биологически ценные белки с наиболее благоприятным соотношением незаменимых аминокислот:

  • полуфабрикат мясной категории А содержит массовую долю мышечной ткани 80% и более;
  • полуфабрикат мясной категории Б содержит массовую долю мышечной ткани от 60% до 80%;
  • полуфабрикат мясной ( мясосодержащий) категории В содержит массовую долю мышечной ткани от 40% до 60% ;
  • полуфабрикат мясной ( мясосодержащий) категории Г содержит массовую долю мышечной ткани от 20% до 40%;
  • полуфабрикат мясной ( мясосодержащий) категории Д содержит массовую долю мышечной ткани менее 20% .

Кроме того, пищевая ценность мяса зависит и от его усвояемости. Высокой усвояемостью обладают белки телятины и говядины. Организмом человека говядина усваивается в среднем на 83% , а усвояемость белков мышечной ткани достигает 96-98%.

Человек получает с мясом и мясными продуктами все необходимые ему минеральные вещества. Мясная пища особенно богата фосфором, серой, железом, натрием, калием. В мясе содержатся микроэлементы – медь, кобальт, цинк, йод.

Рекомендации потребителям! При выборе полуфабриката обратите внимание — на маркировке обязательно должна быть указана категория. Не забывайте проверять наличие даты изготовления продукта, срока годности. Прочитайте, при какой температуре изготовитель рекомендует хранить продукт и как он фактически храниться в торговой точке. Все холодильное оборудование для хранения продуктов, в том числе в торговом зале должно быть оснащено термометрами.

Правильных и полезных всем покупок!

Категории водительских прав в Германии

Немецкие категории прав на мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, другие транспортные средства.

В Германии существуют следующие категории и классы водительских удостоверений.

Мотороллеры, мотоциклы, квадроциклы

Mofa — маломощные мопеды

Без прав в Германии разрешается водить мопеды начиная с 15 лет.

Мотор конструкционно не должен разгонятся до скорости выше 25 километров в час.

Если у водителя нет любой другой категории, надо сдать теоретический экзамен в автошколе и получить Prüfbescheinigung.

Первые немецкие права выдаются с 16 на мотороллеры.

В федеральных землях Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия, Бранденбург и Мекленбург-Передняя Померания разрешается получить АМ уже в пятнадцатилетнем возрасте.

AM

Лёгкие двухколёсные мопеды или мотороллеры:

  • конструкционное ограничение скорости 45 км/ч
  • двигатель внутреннего сгорания с объёмом не более 50 см3
  • максимальная мощность до 4 кВт

Трёхколёсные малые транспортные средства с характеристиками из списка выше плюс:

  • максимум 2 места включая водительское
  • масса без нагрузки до 270 кг
  • если движок с воспламенением от сжатия — дизель, объём цилиндра до 500 см³

Квадроциклы со всеми перечисленными ранее требованиями, но:

  • вес максимум до 425 килограмм

А1

Двухколёсные мотоциклы, в том числе с коляской, с:

  • объёмом цилиндра до 125 см³
  • мощностью мотора до 11 кВт
  • отношением мощности к весу максимально 0,1 кВт/кг

Трёхколёсный транспорт:

  • симметричное расположение колёс
  • мощность до 15 кВт
  • объём движка до 50 см³ или максимальная скорость ограниченная консутрукцией 45 км/ч

Категория включает в себя АМ.

А2

По достижению 18 немцы для вождения мотоцикла получают категорию А2. Разрешшается водить двухколёсный транспорт, также с люлькой, если:

  • мощность двигателя до 35 кВт
  • отношение тяги к массе не более 0,2 кВт/кг

Если на мотоцикле чтобы попасть под категорию используется дроссельный ограничитель мощности движка, нельзя чтобы конструкционная возможная мощность оригинала превышала 70 кВт.

При владении А1 более двухлетнего периода, для получения А2 достаточно сдать только практический экзамен.

Включаются А1 и АМ.

Класс A

Позволяет водить всё двухколёсное или трёхколёсное.

Выдаётся

  • с 24 лет, если другие водительские категории в Германии не открывались.
  • с 21 на трёхколёсные или с 20 на двухколёсные мотоциклы при условии, что А2 получен больше чем 2 года назад.

Легковые Автомобили — PKW

Категория B

Водительское удостоверение на легковой автомобиль выдаётся в Германии лицам старше 18. Пересдача в течение жизни больше не требуется.

Позволяет управлять четырёхколёсным автомобилем

  • допустимой массой по документам до 3,5 тонн
  • имеющим не более 8 мест для пассажиров

Разрешается управлять легковым автомобилем с прицепом общим допустимым весом по бумагам до 750 кг. Если прицеп в документах имеет массу выше, надо чтобы комбинация из авто и прицепа не превышала документально задекларированную общую массу в 3500 кг.

Если категория В в Германии получена до 19.1.2013, она включает в себя возможность водить по немецким дорогам трёхколёсные мотоциклы с прицепом. В права при обмене вносятся дополнительные «ключи» — 194, 79.03 и 79.04.

Возможно получить права в 17, но водить разрешается только со специально обученной сопровождающей персоной.

B96

B + прицеп массой выше 750 килограмм. Общий допустимый вес в комбинации с машиной не выше 4250 кг.

BE

Позволяет управлять легковым автомобилем из класса B с автоприцепом 750-3500 кг.

На конструкцию прицепов в Германии имеются ограничения. Обычный автоприцеп до 750 кг не имеет тормозов. Если же вес больше, он должен оборудоваться тормозами, которые связаны с автомобилем. Такая конструкция допускает полуторакратное превышение массы автоприцепа над массой автомобиля.

Например, если авто весит 2 т., оснащённый тормозами трейлер в категории BE может весить максимально 3 тонны.

В случае экстренной необходимости можно буксировать другой автомобиль, если есть права класса буксируемого автомобиля. Если экстренной необходимости нет, для буксировки требуется BE или буксируемое транспортное средство не должно быть тяжелее 750 кг.

Грузовые автомобили — LKW

До 28.12.2016 права на классы С1 и С1Е надо было пересдавать только по достижении 50 лет. Теперь вся категория С в Германии с подклассами требует пересдачи каждые 5 лет.

Для получения и продления классов С необходимо пройти осмотр у врача и получить справку.

Класс не предназначен для профессиональных пассажирских перевозок, независимо от количества мест в машине. Разрешается вождение скорой, пожарной, полицейской и прочих машин особого назначения.

C1

Выдаётся с 18 при условии наличия или одновременного получения класса B.

Позволяет управлять грузовиками, автотрейлерами и прочими автомобилями

  • с общей массой 3,5 — 7,5 т
  • не более 8 пассажирских мест
  • разрешается прицеп до 750 кг

C1Е

Выдаётся совершеннолетним как расширение С1. Содержит в себе BE.

Позволяет управлять автопоездами

  • из автомобиля категории В и автоприцепа весом свыше 3500 кг
  • из машины категории С1 с полуприцепом тяжелее 7,5 центнеров
  • общий вес автопоезда не должен превышать 12 тонн

Категория C

Стандартно приобретается с 21 года. Включает С1.

Возможно получить раньше одним из способов:

  1. получить базовую квалификацию по §4 (1) BKrQK,
  2. закончить профессиональное образование как водитель транспортных средств,
  3. обладать специальностью, где подразумевается наличие умения водить грузовки.

Допускает управление грузовиками и легковушками

  • массой > 3500 кг
  • имеющими не более 8 посадочных мест
  • допускается прицеп <= 750 кг.

Дополнительно разрешается управлять автобусами, но без пассажиров и только внутри Германии, в целях перегона на новое место или для проверки технического состояния.

Водителям, не достигшим возраста 21, не разрешается управлять грузовиками общим весом более 7,5 тонн, включая прицепы.

Расширение класса С. Содержит BE, C1E и T.

Позволяет управлять автопоездом из грузового автомобиля, попадающего в класс С, и прицепа общей массой более 750 кг.

Пассажирский транспорт

Пассажироперевозки свыше 8 человек в Германии невозможны без категории D.

При первичном получении проверяется профессиональная пригодность, общее состояние здоровья. Проводится медицинское освидетельствование у врача по типу MPU-тестирования.

По истечении пяти лет повторяется проверка общего состояния здоровья и зрения.

D1

C 21 года при наличии или получении В.

Допускается более раннее открытие категории по прохождению специального профессионального обучения на специальность водителя автобуса.

Позволяет управлять транспортными средствами

  • с не более чем 16 местами для пассажиров
  • длинной не больше 8 метров
  • возможно ездить с прицепом не более 750 кг

D1Е

Выдаётся лицам старше 21 как расширение D1. Включён класс BE.

Позволяет управлять автопоездами из автобуса, попадающего в класс D1, и прицепа массой более 750 кг.

D

Разрешается получать с 24 лет. Необходим класс В. В категорию включён D1.

Позволяет управлять пассажирским транспортом без ограничений по массе или количеству мест.

Разрешается прицеп до 750 кг.

Снимает ограничение по весу автоприцепа для класса D.

Специальные классы

L

Получается с 16. Пересдача не требуется. Практический экзамен сдавать не надо.

Позволяет управлять тягачами, тракторами, буксирами

  • используемыми в сельском хозяйстве и лесоводстве
  • из-за конструкции не пригодными для эксплуатции в других целях
  • не способными развивать скорость выше 40 км/ч

Максимально разрешённая скорость передвижения — 25 км/ч.

Также допускается управление самоходными рабочими машинами, грузоподъёмниками, в том числе с прицепом, если транспорт по конструкции не развивает скорости выше 25 км/ч.

Т

Выдаётся с 16. Заключает в себе классы L и AM. Годен бессрочно.

Позволяет управлять тягловым транспортом с конструкционными ограничениями по скорости до 60 км/ч и хозяйственными машинами, с конструкционными ограничениями по скорости до 40 км/ч, которые используются только для:

  • выполнения сельскохозяйственных работ, обслуживания садов и виноградников, огородов, животноводческих ферм, прудов и парков;
  • ухода за земельными угодьями, парками, садами, кладбищами и обочинами дорог;
  • охраны земельных участков;
  • ремонта, обслуживания и проверки других транспортных средств, которые используются для вышеназванных целей.

29-07-2019, Степан Бабкин

Определение категории Merriam-Webster

cat · e · go · ry | \ Ka-tə-ˌgȯr-ē \

1 : любой из нескольких фундаментальных и различных классов, к которым принадлежат объекты или концепции. Налогоплательщики попадают в одну из нескольких категорий .

2 : подраздел в системе классификации Она боролась за награду в своей возрастной категории.

Разъяснение новых категорий беременности FDA

FDA Информация о риске беременности: обновление

В 2015 году FDA заменило прежние категории писем о риске беременности (см. Ниже) в маркировке рецептурных и биологических препаратов новой информацией, чтобы сделать их более значимыми как для пациентов, так и для медицинских работников.FDA получило комментарии о том, что старая пятибуквенная система оставила пациентов и поставщиков услуг плохо информированными и привела к ложным предположениям о фактическом значении букв.

Новая система маркировки позволяет беременным женщинам, нуждающимся в медикаментозном лечении, лучше консультировать каждого пациента и принимать информированные решения. Хотя новая маркировка улучшает старый формат, в большинстве случаев она по-прежнему не дает однозначного ответа «да» или «нет». Клиническая интерпретация по-прежнему требуется в каждом конкретном случае.

Окончательное правило маркировки беременности и кормления грудью (PLLR) вступило в силу 30 июня 2015 г .; однако сроки внедрения этой новой информации на этикетках лекарств (также известной как листок-вкладыш) варьируются.

Рецептурные препараты, представленные на утверждение FDA после 30 июня 2015 г., будут использовать новый формат немедленно, а маркировка рецептурных препаратов, утвержденных 30 июня 2001 г. или позже, будет постепенно вводиться. Лекарства, одобренные до 29 июня 2001 г., не подпадают под действие правила PLLR; однако категория писем о беременности должна быть удалена до 29 июня 2018 г.Для генерических препаратов, если маркировка референс-перечисленного лекарственного средства обновлена ​​в результате окончательного правила, сокращенная маркировка заявки на новый лекарственный препарат (ANDA) также должна быть пересмотрена. Маркировка лекарств, отпускаемых без рецепта (OTC), не изменится, поскольку на лекарственные препараты, отпускаемые без рецепта, новая маркировка FDA для беременных не распространяется.

Категории риска A, B, C, D и X, используемые с 1979 года, теперь заменены описательными разделами и подразделами, которые включают:

Беременность (включая роды):

  • Регистр беременных
  • Обзор рисков
  • Клинические аспекты
  • Данные

Лактация (включая кормящих матерей)

  • Обзор рисков
  • Клинические аспекты
  • Данные

Самки и самцы репродуктивного потенциала

  • Тест на беременность
  • Контрацепция
  • Бесплодие

Подраздел Беременность предоставит информацию о дозировке и потенциальных рисках для развивающегося плода, а также регистрационную информацию, которая собирает и хранит данные о том, как беременные женщины страдают от использования лекарственного или биологического продукта.Информация на этикетках лекарств о существовании каких-либо регистров беременности рекомендовалась ранее, но не требовалась до сих пор. Также будет включена контактная информация для реестров, и беременным женщинам рекомендуется зарегистрироваться, чтобы помочь в предоставлении данных о влиянии употребления наркотиков или биопрепаратов на беременность.

Если информация для подразделов реестра беременностей, клинических исследований и данных недоступна, эти подразделы будут исключены. Подзаголовки «Сводка рисков» необходимы всегда, даже если данные недоступны.

Подраздел Лактация заменит подраздел «Кормящие матери» старого лейбла. Информация будет включать препараты, которые не следует использовать во время грудного вскармливания, известные данные о людях или животных в отношении активных метаболитов в молоке, а также клиническое воздействие на младенца. Другая информация может включать фармакокинетические данные, такие как метаболизм или экскреция, раздел о рисках и пользе, а также время кормления грудью, чтобы минимизировать воздействие на младенцев.

В подразделе Репродуктивного потенциала женщин и мужчин будет представлена ​​соответствующая информация о тестировании на беременность или контроле над рождаемостью до, во время или после лекарственной терапии, а также о влиянии лекарств на фертильность или потерю беременности, если таковая имеется.

Почему FDA внесло это изменение?

Клинически многим женщинам требуется медикаментозное лечение во время беременности из-за хронических состояний, таких как эпилепсия, диабет, гипертония (высокое кровяное давление) или астма. Прекращение лечения от наркозависимости было бы опасно как для матери, так и для ребенка. Кроме того, женщины рожают в более старшем возрасте, что может увеличить число женщин с хроническими заболеваниями. Доступная и понятная информация о беременности и кормлении грудью важна для женщин и их лечащего врача для оценки риска и пользы.

FDA получало запросы на усовершенствование многолетнего содержания и формата маркировки рецептурных препаратов для беременных с 1992 года. По данным отдела информации о лекарствах FDA, они получили отзывы от многих затронутых групп и провели общественные слушания, заседания консультативного комитета и фокус-группы для оценки изменений. В 2008 году FDA выпустило предложенное правило, а затем открыло список для публичных комментариев.

Клиницистов и пациентов часто путало значение категорий риска беременности, потому что, согласно FDA, оно было чрезмерно упрощенным, приводило к дезинформации и не соответствовало имеющейся информации.

Примеры лекарств, одобренных с 30 июня 2015 г., на этикетках которых показаны различные новые подразделы по беременности и кормлению грудью:

Категории риска беременности FDA до 2015 г.

В 1979 году FDA установило пять буквенных категорий риска — A, B, C, D или X — для обозначения способности лекарства вызывать врожденные дефекты при использовании во время беременности. Категории были определены путем оценки надежности документации и соотношения риска и пользы. В этих категориях не учитывались риски от фармацевтических агентов или их метаболитов в грудном молоке.На этикетке лекарственного препарата эта информация была найдена в разделе «Использование в конкретных группах населения».

Категории бывшей беременности, которые до сих пор можно найти на некоторых вкладышах, были следующими:

Категория A

Адекватные и хорошо контролируемые исследования не смогли продемонстрировать риск для плода в первом триместре беременности (и нет доказательств риска в более поздних триместрах).

Примеры лекарств или веществ: левотироксин, фолиевая кислота, лиотиронин

Категория B

Исследования репродукции животных не смогли продемонстрировать риск для плода, и нет адекватных и хорошо контролируемых исследований на беременных женщинах.

Примеры лекарств: метформин, гидрохлоротиазид, циклобензаприн, амоксициллин

Категория C

Исследования репродукции животных показали неблагоприятное воздействие на плод, и нет адекватных и хорошо контролируемых исследований на людях, но потенциальные преимущества могут потребовать применения препарата у беременных женщин, несмотря на потенциальные риски.

Примеры лекарств: габапентин, амлодипин, тразодон

Категория D

Имеются положительные доказательства риска для плода у человека, основанные на данных о побочных реакциях, полученных из исследовательского или маркетингового опыта или исследований на людях, но потенциальные выгоды могут служить основанием для использования препарата беременными женщинами, несмотря на потенциальные риски.

Примеры лекарств: лозартан

Категория X

Исследования на животных или людях продемонстрировали аномалии развития плода и / или есть положительные доказательства риска для плода у человека, основанные на данных о побочных реакциях из исследовательского или маркетингового опыта, и риски, связанные с применением препарата у беременных женщин, явно перевешивают потенциальную пользу.

Примеры лекарств: аторвастатин, симвастатин, метотрексат, финастерид

Слайд-шоу по теме

Источники:

  1. FDA / CDER SBIA Chronicles.Лекарства при беременности и кормлении грудью: улучшенная информация о пользе и риске. По состоянию на 1 августа 2019 г. https://www.fda.gov/files/drugs/published/%22Drugs-in-Pregnancy-and-Lactation—Improved-Benefit-Risk-Information%22-January-22-2015. -Issue.pdf
  2. FDA Потребительские товары. Беременная? Грудное вскармливание? Более подробная информация о лекарствах скоро появится. По состоянию на 1 августа 2019 г. https://www.fda.gov/consumers/consumer-updates/pregnant-breastfeeding-better-drug-information-coming
  3. .
  4. Пресс-релиз FDA.FDA публикует окончательные правила по внесению изменений в информацию о маркировке лекарств и биопрепаратов при беременности и кормлении грудью. По состоянию на 1 августа 2019 г. https://www.fda.gov/drugs/labeling/pregnancy-and-lactation-labeling-drugs-final-rule
  5. .
  6. Mospan C. Новые требования к маркировке рецептов для использования лекарств во время беременности и кормления грудью. CE для фармацевтов. Фонд фармацевтов Огайо. По состоянию на 1 августа 2019 г., https://cdn.ymaws.com/www.wsparx.org/resource/resmgr/CE_Magazine/WA_0416_State_CE_Lesson.pdf

См. Также

Что такое автомобиль со списанием категории A, категории B, категории S или категории N?

Проще говоря, транспортное средство может быть списано, если оно пострадало в результате аварии и либо опасно для возврата на дорогу, либо было повреждено до такой степени, что его ремонт будет стоить больше, чем стоимость транспортного средства в текущем рынок. В страховой отрасли последнее известно как «не подлежащее экономическому ремонту» (или сокращенно BER).

Страховая компания часто назначает оценщика транспортного средства для расчета стоимости ремонта повреждений.Если прогнозируемая стоимость превышает 60% стоимости автомобиля, страховая компания сочтет это неэкономичным для ремонта и классифицирует автомобиль в зависимости от степени повреждения.

Это категории A, B, S и N, которые заменяют старые категории A, B, C и D. Переход произошел в 2017 году после обзора ABI (Ассоциация британских страховщиков). Основное отличие состоит в том, что новая система уделяет больше внимания выявлению любых структурных проблем, которые могут повлиять на безопасность транспортного средства.

Вот разбивка по четырем категориям списания A, B, S и N и то, что они говорят вам о повреждениях, нанесенных автомобилю.

Списание категории А

Списание категории А — это транспортные средства, которым были нанесены серьезные структурные повреждения. Они не подлежат ремонту. Шасси и / или кузов автомобиля (компоненты, придающие автомобилю прочность при столкновении) могли быть сильно повреждены в результате аварии или сгореть в результате пожара. Все, что осталось от машины, должно быть утилизировано, и после того, как машина была уничтожена, должно быть выдано свидетельство об уничтожении.С него даже ручку переключения передач не снимешь.

Списание категории В

Списанным товарам категории B нанесен серьезный ущерб, который невозможно исправить. Остатки автомобиля можно разобрать на запчасти для использования на других транспортных средствах, но шасси и / или кузов необходимо утилизировать, поскольку они могли получить серьезные или непоправимые повреждения.

Списание категории S (ранее CAT C)

При списании

Cat S были повреждены такие элементы конструкции автомобиля, как шасси или зоны деформации.Автомобиль категории S можно отремонтировать, вернуть в пригодное для эксплуатации состояние и снова использовать в дороге. Однако автомобиль должен пройти осмотр аккредитованным инженером и быть перерегистрирован в DVLA (Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств). В зависимости от того, какие детали использовались для ремонта, DVLA может выдать автомобилю новый регистрационный номер. В таком случае это будет начинаться с буквы «Q».

Списание по категории N

Списание категории N — это транспортные средства, которые имеют неструктурные повреждения и могут быть отремонтированы до пригодного для эксплуатации состояния и снова введены в эксплуатацию.Термин «неструктурный» в наши дни широко используется и может включать бамперы и панель крыши, не говоря уже об электрике, двигателе и сиденьях. Автомобиль категории CAT N не нуждается в прохождении техосмотра или перерегистрации, прежде чем он будет возвращен на дорогу.

А как насчет категорий C и D?

Категории S и N заменили категории C и D соответственно в 2017 году. Точная формулировка определений немного изменилась, но то, что можно сделать со списанием по категориям S или N, не изменилось по сравнению со старыми правилами категорий C и D. .

Изменение было внесено, чтобы лучше отразить материалы и методы изготовления, используемые в современных автомобилях, а также сделать больший упор на ущерб, который может повлиять на безопасность автомобиля, а не на стоимость ремонта.

Работа с DVLA

Необходимо сообщить в DVLA, если ваш автомобиль был списан со списания категории S. Вы получите новый журнал V5C (журнал транспортных средств) с пометкой о том, что автомобиль списан. Это защищает покупателей автомобилей от непреднамеренной покупки автомобиля, который ранее был списан.Вам не нужно самостоятельно связываться с DVLA — с этим должен справиться ваш страховщик. Однако убедитесь, что вы приобрели новый V5C.

Аналогичным образом, ваш страховщик уведомит DVLA, если ваш автомобиль будет сдан в слом или продан в обмен на запчасти. В любом случае вы получите подтверждение от DVLA о том, что вы больше не несете ответственности за автомобиль. Если вы этого не сделаете, обратитесь к своему страховщику.

Не доволен ремонтом машины

Если вы не удовлетворены ремонтом вашего автомобиля, вы должны немедленно сообщить об этом своему страховщику, независимо от объема работ.Плохой ремонт может повлиять на подержанную стоимость вашего автомобиля (подвергая риску ваш кошелек) или его безопасность (потенциально подвергая вашу жизнь опасности).

Внимательно осмотрите ремонт, как только автомобиль будет возвращен, и перечислите все проблемы. Если вы не уверены, что делаете это самостоятельно, AA и RAC предлагают услуги проверки. Сообщите им о проделанной работе при бронировании, чтобы инженер знал, что искать. Вы получите отчет с подробным описанием любых проблем, который необходимо передать вашей страховой компании, которая позаботится о проведении любых работ по их устранению.Повторяйте процесс, пока не будете довольны.

В крайних случаях некачественного ремонта или нескольких раундов исправительных работ вы имеете право сразу отказаться от автомобиля. У разных страховых компаний разные правила поведения в этой ситуации, но вам, скорее всего, предложат денежную сумму, эквивалентную рыночной стоимости автомобиля, или прямую замену.

Можно ли покупать отремонтированное списание?

Списание снижает использованную стоимость автомобиля. Они могут выглядеть соблазнительно дешевыми, но вам нужно делать домашнюю работу и держать глаза открытыми.В первую очередь, как и при покупке любого подержанного автомобиля, воспользуйтесь онлайн-сервисом, например HPI, чтобы проверить историю автомобиля.

Очень важно, чтобы вы выяснили, какие части автомобиля были заменены и / или отремонтированы. Автомобиль должен поставляться с отчетом инженера, графиком работы, детализированным счетом или фотографиями до и после, показывающими, что было сделано. Если этого не произошло, организуйте осмотр автомобиля представителями AA или RAC, сообщив им, что автомобиль был списан и отремонтирован, чтобы инженер знал, что искать.Будет выпущен отчет, в котором будет указано, какая работа была проделана, и, что особенно важно, уровень этой работы.

Тот факт, что автомобиль был отремонтирован до эксплуатационного состояния, не означает, что он был отремонтирован в соответствии с заводскими стандартами. Плохо подогнанные детали, смещенные панели и плохо нанесенная краска обычно легко обнаружить, но могут быть и другие ошибки и недоработки, которые увидит только экспертный глаз. Это особенно важно при покупке списанных автомобилей Cat S или C, в которых был произведен структурный ремонт.Ремонт, возможно, считался безопасным, но он мог повлиять на то, как автомобиль движется, или даже поставить под угрозу его способность поглощать дальнейшие удары, потенциально подвергая жизнь пассажиров риску в случае будущей аварии.

Если вы найдете списание, которое отремонтировали должным образом, вы можете получить настоящую сделку. Но если вы хоть немного не уверены, вам следует уйти. Не стоит потенциально рисковать своей жизнью, чтобы сэкономить несколько сотен фунтов.

Могу ли я застраховать списание?

Вы должны сообщить своей страховой компании, если ваш автомобиль был ранее списан.Не все поставщики будут покрывать списание, в основном потому, что они не знают, насколько хорош был ремонт, и, если потребуется ремонт в будущем, они могут выявить беспорядок, который нужно исправить. Понятно, что некоторые страховщики не хотят брать на себя этот риск.

Страховщики, которые будут покрывать списание, могут запросить отчет инженера и почти наверняка будут взимать больше, чем за аналогичный автомобиль, который не был списан. Не забывайте, что если вы причинили ущерб, который списал автомобиль, вы должны сообщить об этом своему страховщику.

Как проверить, списана ли машина?

При покупке подержанного автомобиля важно проверять историю автомобиля. Подробная проверка автомобиля HPI предоставит информацию о том, был ли автомобиль ранее зарегистрирован или отнесен к категории страховых списаний. Это важно проверить, потому что это повлияет на общую стоимость автомобиля. В конце концов, вы же не хотите переплачивать за автомобиль, который ранее попал в дорожно-транспортное происшествие…

Сэкономьте на следующем автомобиле

Если вы предпочитаете новую машину, ознакомьтесь с последними предложениями Carwow на нашей странице предложений по новым автомобилям.Не уверены, что купить? Позвольте нашему инструменту выбора автомобиля сузить область поиска.

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
carwow средняя экономия
2 900 фунтов стерлингов

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
Выберите машину

Что означает категория «Мои автомобили»

Если вам не повезло попасть в аварию и ваша машина списана, ей будет присвоена категория . Куда дальше идти, зависит от категории списания. Ниже мы разберем и объясним все категории, а также пару изменений, которые произошли за последние годы.

Категории определены (или были) как A, B, C, D, S и N .Но что для вас означают эти категории?

Категория A

Категория A относится к автомобилям, которые либо загорелись, либо получили настолько серьезные повреждения в результате аварии, что им никогда не будет безопасно выходить на дорогу. Обычно они будут раздавлены, что также означает, что части, которые могли быть восстановлены, также будут раздавлены.

Категория B

Очень похоже на Cat A, поскольку корпус автомобиля будет раздавлен, но на этот раз у вас будет возможность снять некоторые детали до того, как это произойдет.Это будет включать колеса, сиденья и некоторые механические детали. Вы даже можете снять двигатель, если он не был поврежден в результате аварии, в результате которой автомобиль был списан.

Категории C и D

В зависимости от возраста автомобиля и того, когда он был списан, вы можете встретить Cat C и Cat D, которые теперь были заменены на Cat N и S (к которым мы вернемся в момент).

Cat C и D — это в основном автомобили, которые можно было бы сделать пригодными для эксплуатации, но для страховой компании это было бы невыгодно.Обычно это автомобили с поверхностными повреждениями. Примером может служить транспортное средство категории D, которое могло быть угнанным, заявлением о страховании, а затем возвращенным транспортным средством после закрытия требования. На этих транспортных средствах может быть только царапина или они могут оставаться в таком же состоянии. Тогда это будет намного дешевле для покупателя, чем автомобиль в том же состоянии, который не был списан.

Cat N и S

Относительно новые. Эти работы очень похожи на списания категорий C и D.

Cat N может быть чем-нибудь неструктурным. Как и Cat D, это может быть просто украденный автомобиль, поэтому повреждения (если таковые имеются) могут быть минимальными, или могут возникнуть проблемы, такие как обширные проблемы с электричеством, на устранение которых может потребоваться несколько тысяч фунтов стерлингов.

Cat S будет представлять собой структурное повреждение, которое затем будет отремонтировано и сделано совершенно законным и пригодным для использования на дорогах. Категории Cat N и S снова будут привлекательными для всех, кто покупает автомобили, которые могут появиться на автомобильных аукционах, поскольку они, как правило, имеют более низкую запрашиваемую цену и могут быть значительно ниже, чем их не списанные аналоги.

Страхование списанных автомобилей

В Brentacre мы понимаем, что независимо от категории, присвоенной вашему автомобилю, вы все равно можете захотеть его застраховать. У нас нет проблем со страхованием пригодных к эксплуатации автомобилей, но у некоторых других компаний могут быть проблемы.

Категории, для которых мы будем предоставлять страховку, включают:

Удержание аварийного имущества

Когда дело доходит до наших специализированных страховых полисов, таких как наше страхование классических автомобилей , вы получаете удержание аварийного имущества.В случае, если транспортное средство относится к требуемой категории, вам будет предоставлена ​​возможность выкупить утиль. Так что, если ваш автомобиль соответствует уровню B или выше, ваша гордость и радость по-прежнему могут быть вашими.

Другими продуктами, которые обеспечат удержание утильсырья, являются наши полисы American Car Insurance и Hot Rod Insurance .

Что такое страховое списание? Ваш путеводитель по категориям A, B, S (C) и N (D)


Страховое списание — это отраслевой жаргон для автомобиля, который либо: получил столько повреждений, что возвращаться на дорогу небезопасно, либо это по-прежнему безопасен для вождения, но не требует экономичного ремонта.

Если ваш автомобиль был признан небезопасным, то вместо ремонта владелец получит денежную компенсацию за утерю.

Однако неэкономичный ремонт основан на соотношении стоимости ремонта и стоимости, которое может быть разным для каждой страховой компании и автомобиля.

Итак, если ваше транспортное средство стоило 5000 фунтов стерлингов, а ваша страховая компания использовала соотношение стоимости ремонта к стоимости 60%, транспортное средство будет считаться не подлежащим экономичному ремонту, если объем необходимых работ превысит 3000 фунтов стерлингов.

Компании по страхованию автомобилей нанимают экспертов по оценке транспортных средств для расчета стоимости ремонта и вынесения такого решения.

Они проверит общее состояние вашего автомобиля и проанализируют повреждения в результате столкновения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: законы о автомобильных сиденьях изменились, и вы можете нарушить закон.

Компании по страхованию автомобилей работают в соответствии со строгими правилами. Они обязаны вернуть автомобиль в состояние, в котором он находился до аварии.

Однако это может быть дорого: от него зависит, какие мастерские и детали могут быть использованы.

Все это учтено в расчетах, используемых страховыми оценщиками, поэтому расходы могут скоро вырасти.

Вот почему списание не всегда должно быть особенно серьезным, и вы можете быть удивлены, узнав, что ваш автомобиль, получивший лишь незначительные косметические повреждения, по-прежнему классифицируется как списание.

Если автомобиль новый, при простой косметической царапине вдоль одной стороны можно увидеть, что оценщик объявил его списанным: расходы на ремонт и покраску панелей могут превышать фактическую стоимость автомобиля, даже если нет серьезных повреждений конструкции. .

Вот почему существуют разные категории списаний, чтобы люди знали, могут ли они по-прежнему покупать и продавать списанный автомобиль.

Оценщики автострахования используют различные категории списания автострахования для ранжирования серьезности повреждений в результате ДТП.

До 1 октября 2017 года использовались четыре категории, включая A, B, C, D, в результате чего уровень ущерба будет уменьшаться по степени серьезности по категориям, начиная с A.

После проверки ABI обновил код утилизации, чтобы отвлечься от простой стоимости ремонта и вместо этого выделить структурные проблемы, влияющие на безопасность.

Теперь это категории A, B, S и N.

Категория A (без изменений)

Только лом. Автомобили, получившие столь серьезные повреждения, должны быть раздавлены и никогда больше не появляться на дороге. Даже подлежащие утилизации части должны быть уничтожены.

Категория B (без изменений)

Оболочка кузова должна быть раздроблена. Обозначает значительные повреждения, хотя некоторые части можно восстановить.

Никогда не должен снова появляться на дороге, хотя восстановленные детали могут использоваться в других дорожных транспортных средствах.

Категория S (ранее категория C)

Новая категория S означает, что автомобиль получил структурные повреждения.

Это может быть изогнутый или перекрученный корпус, а также зона деформации, которая обрушилась в результате аварии.

Повреждения категории S носят не только косметический характер, поэтому транспортное средство необходимо будет отремонтировать профессионально.

Кроме того, до тех пор водить машину будет небезопасно.

Подробнее

Категория N (ранее категория D)

Транспортные средства, классифицированные соответственно, не получили структурных повреждений, поэтому проблема может быть косметической, или проблема с электрикой, которую неэкономично ремонтировать.

Однако не стоит думать, что такие транспортные средства пригодны для вождения; неструктурные неисправности могут включать тормоза, рулевое управление или другие детали, связанные с безопасностью.

Подробнее

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как снизить стоимость страховки для новых водителей

Кодекс аварийного восстановления ABI диктует, что автомобили категории A и категории B должны быть раздавлены, а автомобили Cat B разрешены для пожертвования и обслуживаемые части.

Однако списание в последних двух категориях может быть продано страховой компанией либо первоначальному владельцу, либо третьей стороне через компанию по утилизации автомобилей.

Автомобили, списанные как случай Категории S, должны иметь Форму V23 *, представленную страховщиком, самостраховщиком или агентом в DVLA, как только будет принято решение о классификации и не дожидаясь V5.

Однако хранитель несет ответственность за уведомление DVLA, когда транспортное средство передается страховщику после выплаты полного ущерба.

Никаких уведомлений в Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) или VOSA не направляется, когда автомобиль списывается в ситуации категории N.

Автомобили последних двух категорий иногда могут представлять собой выгодную сделку, если на них установлена ​​соответствующая цена.

Старый автомобиль можно отремонтировать в соответствии с приемлемыми стандартами с меньшими затратами, чем это диктуется стандартами страховой компании, особенно если используются бывшие в употреблении детали или более дешевая рабочая сила.

БОЛЬШЕ СОВЕТОВ: Как определить, был ли измерен пробег вашего автомобиля

Некоторые продавцы пытаются выдать автомобили категории S или категории N за неповрежденные двигатели, скрывая свое прошлое.

Если покупатель не проведет проверку истории транспортного средства, он может не знать, что автомобиль ранее был поврежден, и поэтому может оплатить шансы на списание страховки.

ДТП, повлекшее за собой списание транспортного средства, огорчает, но невольно покупать списанное транспортное средство и платить за него больше рыночной стоимости тоже больно.

Убедитесь, что вы знаете, как интерпретировать жаргон, и полностью осведомлены о прошлом автомобиля, чтобы вас не поймал недобросовестный продавец с помощью RAC Vehicle Check.

Хотите, чтобы еще больше подобного полезного содержимого отправлялось прямо на ваш почтовый ящик?

Подпишитесь здесь

Категория A

Инфекционные вещества — это вещества, которые, как известно, содержат или предположительно содержат патогены. Патогены определяются как микроорганизмы (включая бактерии, вирусы, риккетсии, паразиты, грибы) и другие агенты, такие как прионы, которые могут вызывать заболевания у людей или животных. Культуры — это результат процесса преднамеренного размножения болезнетворных микроорганизмов.Это определение не включает образцы от людей или животных. Образцы пациентов — это образцы, взятые непосредственно у людей или животных, включая, помимо прочего, экскременты, секрет, кровь и ее компоненты, мазки ткани и тканевой жидкости, а также части тела, которые транспортируются для таких целей, как исследования, диагностика, исследовательская деятельность, заболевания. лечение и профилактика. Медицинские или клинические отходы — это отходы, полученные в результате лечения животных или людей или в результате биологических исследований.

Инфекционное вещество, транспортируемое в форме, которая при контакте с ним способна вызвать необратимую инвалидность, опасное для жизни или смертельное заболевание у здоровых людей.Этим образцам присвоен номер UN2814
. Надлежащее отгрузочное наименование категории A: « Инфекционное вещество, поражающее людей »

Ориентировочные примеры инфекционных веществ категории A перечислены ниже:

Bacillus anthracis (только культуры)
Brucella abortus (только культуры)
Brucella melitensis (только культуры)
Brucella suis (только культуры)
Burkholderia mallei — Pseudomonas mallei — сап (только культуры)
Burkholderia pseudomallei — Pseudomonas pseudomallei (только культуры)
Chlamydia psittaci — птичьи штаммы (только культуры)
Clostridium botulinum (только культуры)
Coccidioides immitis (только культуры)
Coxiella burnetii (только культуры)
Вирус Крымско-Конго геморрагической лихорадки
Вирус денге (только культуры)
Вирус восточного конского энцефалита (только посевы)
Escherichia coli, веротоксигенные (только культуры) 1
Вирус Эбола
Flexal вирус
Francisella tularensis (только культуры)
Вирус Гуанарито
Вирус Хантаан
Хантавирусы, вызывающие геморрагическую лихорадку с почечным синдромом
Вирус Хендры
Вирус гепатита B (только посевы)
Вирус герпеса B (только посевы)
Вирус иммунодефицита человека (только посевы)
Высокопатогенный вирус птичьего гриппа (только культуры)
Вирус японского энцефалита (только посевы)
Вирус Хунин
Вирус болезни Кясанурского леса
Вирус Ласса
Вирус Мачупо
Марбург вирус
Вирус оспы обезьян
Mycobacterium tuberculosis (только посевы) 1
Вирус Нипах
Омский вирус геморрагической лихорадки
Полиовирус (только посевы)
Вирус бешенства (только посевы)
Rickettsia prowazekii (только культуры)
Rickettsia rickettsii (только культуры)
Вирус лихорадки Рифт-Валли (только посевы)
Вирус весенне-летнего энцефалита России (только посевы)
Вирус сабии
Shigella dysenteriae типа 1 (только культуры) 1
Вирус клещевого энцефалита (только посевы)
Вирус натуральной оспы
Вирус венесуэльского энцефалита лошадей (только посевы)
Вирус Западного Нила (только культуры)
Вирус желтой лихорадки (только посевы)
Yersinia pestis (только культуры)

1 Тем не менее, для наземного транспорта (ADR), если культуры предназначены для диагностических или клинических целей, они могут быть классифицированы как инфекционные вещества категории B.

Категория A Инфекционные вещества — это инфекционные вещества в форме, которая при контакте с ними может вызвать необратимую инвалидность, опасное для жизни или смертельное заболевание у здоровых людей или животных. Им присвоены следующие номера ООН и надлежащие отгрузочные наименования: UN 2900 Инфекционное вещество, поражающее только животных . Отнесение к номеру ООН 2900 должно быть основано на известной истории болезни и симптомах исходного животного, местных эндемичных условиях или профессиональном суждении относительно индивидуальных обстоятельств исходного животного.Если есть какие-либо сомнения относительно того, подпадает ли патоген под эту категорию, он должен транспортироваться как инфекционное вещество Категории А.
Отходам, содержащим инфекционные вещества категории А, должен быть присвоен номер ООН 2900, в зависимости от обстоятельств.

Ориентировочные примеры инфекционных веществ категории А перечислены ниже:

Вирус африканской чумы свиней (только посевы)
Птичий парамиксовирус типа 1 — вирус велогенной болезни Ньюкасла (только культуры)
Вирус классической чумы свиней (только посевы)
Вирус ящура (только посевы)
Вирус неровной кожи (только посевы)
Mycoplasma mycoides — инфекционная плевропневмония крупного рогатого скота (только посевы)
Вирус чумы мелких жвачных (только культуры)
Вирус чумы крупного рогатого скота (только посевы)
Вирус оспы овец (только посевы)
Вирус козьей оспы (только посевы)
Вирус везикулярной болезни свиней (только посевы)
Вирус везикулярного стоматита (только посевы)

Однако список не является исчерпывающим.Инфекционные вещества, включая новые или появляющиеся патогены, которые не указаны в таблице, но которые соответствуют тем же критериям, должны быть отнесены к Категории A.

Ссылка: ВОЗ (обновлено в июне 2018 г.)

Что означают условия списания категорий A, B, S и N?

До октября 2017 года вы, несомненно, видели на рынке подержанные автомобили, относящиеся к «категории C» или «категории D»; часто сокращается до «Cat C и Cat D». Они часто продавались по сниженным ценам и делались заманчивым предложением при просмотре объявлений.

Причина в том, что эти автомобили были «списаны» в какой-то момент своей жизни, которые страховщики сочли поврежденными, не подлежащими «экономическому» ремонту, но с тех пор их отремонтировали и снова сделали пригодными для эксплуатации.

Но теперь, принимая во внимание возрастающую механическую и технологическую сложность автомобилей, ABI пересмотрели эту систему рейтинга. Списанные автомобили сегодня относятся к категориям повреждений автомобилей A, B, S и N.

В этом руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать о списаниях, объясним, что означают эти новые категории, и обозначим последствия для вас.

Объяснение списания

Если автомобиль поврежден, будь то в результате аварии, пожара, наводнения или вандализма, любой полис полного страхования автотранспортных средств обычно оплачивает ремонт. Но в обстоятельствах, когда считается, что требуемый ремонт превышает стоимость самого автомобиля, страховая компания выплатит вам большую часть стоимости автомобиля, а затем перейдет в собственность; по сути, они «выкупают вас». В зависимости от характера повреждения поставщик полиса затем присвоит автомобилю категорию списания.

Но есть загвоздка. Стоимость любого возможного ремонта рассчитывается исходя из того, что все работы будут проводиться в официальных мастерских с использованием новых и одобренных запчастей. Это связано с тем, что страховщики обязаны вернуть автомобиль в исходное состояние и соблюдают строгие правила.

Также может случиться так, что в соответствии с вашим полисом расходы на ремонт не обязательно должны превышать стоимость автомобиля, чтобы его можно было списать. Вместо этого может существовать соотношение стоимости ремонта к стоимости, при котором затраты на ремонт должны превышать определенный процент от стоимости вашего автомобиля, чтобы его можно было списать.

Это означает, что многие списанные автомобили двух наименее тяжелых категорий (ранее C и D, теперь S и N) возвращаются на дорогу после ремонта. В конце концов, ремонт и перепродажа имеют экономический смысл. Частные лица и спасательные компании не подчиняются тем же правилам, что и страховщики. Если повреждение не слишком серьезное, страховые компании продают автомобиль обратно первоначальному владельцу или третьей стороне через спасательную компанию.

Конечно, это относится только к автомобилям Cat S и Cat N.Автомобили категорий A и B считаются поврежденными, не подлежащими ремонту, и в конечном итоге им придется повторно использовать лишь несколько деталей, прежде чем они отправятся в металлолом.

Почему изменения?

В предыдущей системе упор делался в первую очередь на стоимость ущерба. Это означало, что вопрос о том, получил ли автомобиль классификацию «Ущерб категории C» или «Ущерб категории D», полностью зависел от стоимости, и эти две категории мало что говорили потенциальному покупателю или будущему владельцу о характере повреждений.

Согласно новой системе, состояние любого транспортного средства, которое могло или вернулось на дорогу, лучше выясняется.Структурная целостность имеет большое значение для безопасности, поэтому при разделении двух категорий «ремонтируемых» в зависимости от того, были ли они структурно нарушены, это ставится на первый план. В конечном итоге новые категории позволяют покупателям лучше понять, что они предпринимают.

Категория A

«Лом»

Это автомобили, которые были повреждены настолько сильно, что ни одна деталь не может считаться надежной. Их никогда не пустят обратно на дороги, и даже части, которые могут показаться пригодными для утилизации, должны быть раздавлены и уничтожены.

Сценарии, в которых автомобиль может быть отнесен к категории списания категории А, включают катастрофическое повреждение в результате пожара или чрезвычайно серьезное происшествие с аварией.

Категория B

«Перерыв»
Списание

кат. B будет очень серьезно повреждено. Практически во всех случаях оболочка кузова должна быть раздроблена и разрушена вместе с любыми частями, на которых видны явные повреждения. Однако, в отличие от списаний Категории А, любые части, которые считаются неповрежденными, можно утилизировать и повторно использовать в других дорожных транспортных средствах.

Автомобили, поврежденные в результате столкновения на высокой скорости или лобового столкновения, вероятно, будут помещены в категорию В; когда серьезное повреждение определенной части транспортного средства делает его не подлежащим ремонту, но различные части могут остаться нетронутыми и могут быть повторно использованы.

Категория S

«Конструктивно повреждение подлежит ремонту»

Ранее «Cat C», это была более серьезная из двух «ремонтируемых» категорий. Автомобиль категории S теперь представляет собой транспортное средство, получившее структурные повреждения.

Cat S / Бывший автомобиль Cat C, скорее всего, повлечет за собой серьезные столкновения на низких или, возможно, даже умеренных скоростях.Кузов автомобиля Cat S явно поврежден, и маловероятно, что автомобиль будет безопасен для вождения до тех пор, пока не будет произведен ремонт.

Категория N

«Ремонт неконструктивных повреждений подлежит ремонту»

Ранее известная как «Категория D», новая категория N представляет собой наименее поврежденные списания. По новой классификации автомобили этой группы не получат никаких структурных повреждений. Это не значит, что какие-либо проблемы будут чисто косметическими; неструктурные неисправности могут включать, например, тормоза и рулевое управление.

В конечном счете, даже несмотря на широкий спектр причин, по которым автомобиль Cat N мог быть списан, вы можете быть уверены, что никакие проблемы не носят структурный характер. Это говорит о том, что ремонт не должен быть слишком проблематичным, и что автомобиль может быть таким же безопасным, как и когда-либо, после того, как он будет произведен.

Машины, помещенные в категорию N, варьируются от тех, на кузове которых имеются вмятины и царапины, до транспортных средств, электрические системы которых могли быть повреждены паводковыми водами. Любые столкновения с автомобилями категории N обязательно будут незначительными; скорее всего лежачие полицейские и шунты.

Покупка списанных автомобилей

Если вы выберете списанный автомобиль, вы, скорее всего, купите его после того, как был произведен необходимый ремонт, но некоторые продаются в еще поврежденном состоянии. Покупатель ясно даст понять это, так что выбор за вами. Если вы покупаете поврежденный автомобиль, вам нужно будет организовать ремонт самостоятельно.

В любом случае нельзя отрицать, что на списанные автомобили есть отличные скидки. Но есть и недостатки. Стоимость этих транспортных средств будет оставаться стабильно низкой на протяжении всего срока их службы, и вполне могут быть невидимые повреждения, с которыми вы столкнетесь в дальнейшем.В зависимости от того, как и где они обслуживались, нет гарантии, что работа была выполнена на высоком уровне.

В конечном итоге, решать, рискуете ли вы. Но к любому списанному автомобилю всегда следует подходить с осторожностью.

Что делать, если я подозреваю, что автомобиль был списан, но не получил классификации?

К сожалению, с этим можно столкнуться при покупке подержанного автомобиля у частного лица или в гараже. Страховое списание ущерба значительно снижает стоимость автомобиля на весь срок его эксплуатации, поэтому некоторые продавцы могут попытаться скрыть это, чтобы получить лучшую цену.

Если вы вообще подозреваете, что автомобиль попал в серьезную аварию и получил ремонтные работы, но не был внесен в список категорий Cat S или Cat N, исключите это. По крайней мере, до тех пор, пока вы не сможете выполнить полную проверку HPI — все списания перечислены в бортовом журнале автомобиля, поэтому вы получите точную информацию, которой можете доверять.

Если вам продают списанный автомобиль без уведомления о его предыдущих повреждениях, это является нарушением Закона о правах потребителей. Вы можете вернуть его для получения полного возмещения в течение 30 дней после покупки, в противном случае вам придется подать на продавца в суд в соответствии с Законом о правах потребителей, если он откажется забрать товар в другое время.

Когда вы покупаете подержанный автомобиль в утвержденных дилерских центрах, таких как Inchcape, вы можете быть уверены, что мы все проверили.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *