Что такое гбо на машине: что это, зачем ставить (плюсы) и как выбрать поколение

Содержание

что это, зачем ставить (плюсы) и как выбрать поколение

О ГБО → Что такое ГБО, в чём его польза и как выбирать

Зачем ставят газобалонное оборудование на автомобили и как выбирают подходящее автомобилю поколение.

Что такое ГБО

Газобалонное оборудование — это дополнительное газовое оборудование, которое устанавливают на бензиновые автомобили, чтобы они могли использовать в виде топлива как бензин, так и газ.

В качестве резервуара для топлива используется газовый баллон. Принцип действия заключается в переключении топлива с бензина на газ автоматически или по выбору водителя без внесения заметных изменений в принципы работы двигателя и сохраняя его динамику и мощность.

Зачем ставить ГБО, какие плюсы

Перечислим основные причины, по которым ставят газовое оборудование на автомобили:

  • Топливо стоит дешевле. Газ в два раза дешевле бензина при одинаковом расходе.
  • Двигатель работает мягче и плавнее. Сжиженный нефтяной газ (СНГ) в виде смеси пропана с бутаном по октановому числу выше бензина.
  • Мотор служит дольше. СНГ прогорает в двигателе целиком без остатка, за счёт чего вероятность выхода мотора из строя снижается.
  • Автомобиль становится битопливным. Водитель или автоматика переключают с бензина на газ и обратно по необходимости.
  • Пробег без дозаправки удваивается. Электронный блок управления переключает на бензин, когда газ заканчивается.
  • Выбросы в атмосферу вдвое чище. В процессе сгорания газ выделяет меньше вредных веществ, чем бензин. ГБО старше четвертого поколения соответствуют ЕВРО 4-6.

Главным преимуществом перевода автомобиля на газ, является существенное снижение расходов на топливо. Пропанобутановая смесь или даже метан, стоят гораздо дешевле чем бензин, особенно высокооктановых марок. Но на этом преимущества работы на газу не заканчиваются. Существенно возрастает количество километров, которое автомобиль способен проехать без дозаправки. Ведь бензобак никуда не исчезает, а значит, топлива автомобиль может взять гораздо больше.

Газ выгорает практически полностью и благодаря этому,  почти не выделяется сажа, а  следовательно, мотор ходит дольше без капитального ремонта. А кроме того, машина на газу с легкостью проходит даже самые требовательные экологические тесты, которые двигатель, работающий на бензине, осилит едва ли.

Таковы основные преимущества, которые вы получаете, оснащая свое авто газобаллонным оборудованием. 

Что такое ГБО | lovato.ru

Что такое ГБО — это газобаллонное оборудование для автомобилей. Большинство автомобилей, выпускаемых автопроизводителями использует дизель или бензин — это наиболее распространенные виды топлива, но, вместе с тем, и наиболее дорогие.

Газ является реальной доступной, а, главное, экономичной альтернативой (рассчитать экономию использования ГБО). Использование ГБО на авто было продиктовано двумя основными моментами: экономией и экологией.

Экономия — газ дешевле бензина, это является определяющим пунктом для большинства автолюбителей, которые решили установить газовое оборудование на автомобиль. Если Вы уже решили установить ГБО – перейдите по ссылке для расчета стоимости установки ГБО и записи в установочный центр.

Экология — для таких стран как США или Германия основополагающим фактором является экология. Выхлоп газовых автомобилей значительно чище бензиновых, и уж тем более дизельных, поэтому правительства этих стран активно продвигают перевод транспорта на газовое топливо. В нашей стране основным мотивом для перехода на газ, конечно же, является экономия — газ дешевле.

История газобаллонного оборудования

Пионером в газобаллонном оборудовании является Италия. Более 50 лет назад небольшие семейные компании на севере Италии начали осваивать производство компонентов для перевода бензиновых автомобилей на газ. Италия и по сей день является основным поставщиком газового оборудования на автомобили и новых газовых технологий. История бренда Lovato.

В последнее время эту эстафету активно подхватили такие страны как Польша, особенно в области электроники, Турция, Китай и Литва. Помимо Италии, которая сегодня является страной с самым большим распространением газового оборудования на авто, много автомобилей с ГБО также появилась в Польше, России, Украине, в странах Южной Америки, Индии, Китае и Австралии. Во многих из этих стран автопроизводители непосредственно на конвейере производят либо полностью газовые, либо двухтопливные (например, бензин и газ) автомобили.

Типы систем газового оборудования для автомобилей

Газобаллонное оборудование различается на два вида, в зависимости от типа используемого газа. Наиболее распространенные в нашей стране пропановые системы ГБО, использующие смесь пропана и бутана. Преимущество этих систем основано на, относительно, недорогом оборудовании и широкой сети заправочных станций, охватывающей всю территорию нашей страны.

Газовые заправки, возможно, не выглядят такими яркими и красивыми как бензиновые, но найти ГАЗС не составит проблем в любом регионе нашей страны. Дополнительное удобство пропанового газового оборудования на автомобиль — это газовые баллоны, которые бывают двух видов: цилиндрические и тороидальные, которые возможно разместить в нишу запасного колеса.

Второй тип ГБО на авто — это метановые газовые системы. Метан — это именно тот газ, которым активно торгует наша корпорация «Газпром» по всему миру. Метановое оборудование более дорогое, но использование метана более выгодно, т.к. он дешевле пропана. Минусами метана являются: во-первых, тяжелые и дорогие метановые баллоны, а во-вторых — неразвитая сеть метановых заправок.

Принцип действия газового оборудования на авто

Системы ГБО по своему принципу действия делятся на традиционные и инжекторные.

Традиционное ГБО предназначено, в основном, для карбюраторных автомобилей и использует принцип карбюрации. Поступающий в двигатель воздух проходит через специальный смеситель и засасывает необходимое количество газа — чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем больше открывается дроссельная заслонка, тем больше воздуха поступает в двигатель, тем большее количество газа засасывается вместе с этим воздухом в двигатель.

Инжекторное газовое оборудование на авто аналогично бензиновой инжекторной системе, то есть газ поступает в двигатель через газовые форсунки, которыми управляет электроника ГБО. Основной принцип действия инжекторного газового оборудования — это быть незаметным для штатной электроники автомобиля, т.е. автомобильный блок управления не подозревает, что используется альтернативное топливо вместо бензина.

Безопасность ГБО

Слово «газ» само по себе несет некую опасность, поэтому производители газовых систем уделяют огромное внимание безопасности своих систем.

Арматура газового баллона оборудована пожарным, аварийным и электромагнитными клапанами, а также клапаном, перекрывающим поток газа, в случае обрыва газовой магистрали. Под капотом автомобиля газобаллонная электроника моментально перекрывает подачу газа, в случае использования бензина или остановки двигателя машины. Подробное описание принципа работы и безопасности ГБО смотрите здесь.

Все компоненты ГБО проходят обязательную сертификацию и многочисленные испытания, подтверждающие их безопасность. Стандарты безопасности для газобаллонного оборудования на авто, устанавливаемых на вторичном рынке абсолютно идентичны стандартам газовых автомобилей, производимых автопроизводителями. Установив ГБО на авто, Вы можете быть уверены, что защищены так же, как и владелец газового автомобиля с установленным газовым оборудованием непосредственно на конвейере.

Существуют некоторые мнения об опасности использования газового оборудования на автомобиле. На самом деле – это не более, чем миф. Посмотрите опровержения самых распространённых мифов о ГБО.

Классы ГБО на авто

Газобаллонное оборудование можно разделить на несколько классов.

К первому классу относятся, так называемые, брендовые системы. Это ГБО, поставляемое и состоящее полностью из компонентов одного производителя. Конечно, это оборудование является самым лучшим и сбалансированным. Каждый компонент такой системы знает, как работает его сосед, и использование этой информации позволяет добиться наилучших характеристик: максимальной экономии и минимальной потери мощности.

Второй класс — системы ГБО так называемого «салатного» типа. Это когда компоненты разных производителей, собранные в один комплект, продаются под именем, обычно, придуманным продавцом этой компоновки. Данные «салатные» системы также можно разделить на два подкласса:

  • системы, собранные из компонентов итальянских производителей, достаточно, высокого класса;
  • системы, в основном, состоящие из турецких или китайских компонентов.

Конечно, последний вариант более низкого класса.

И, наконец, к четвертому классу можно отнести сравнительно недавно появившиеся подделки под брендовое газовое оборудование на авто, сделанные в Китае. Говорить о каком-либо качестве этого ГБО вообще смысла не имеет.

Современные тенденции газобаллонного оборудования на авто

В настоящее время помимо традиционного и инжекторного газобаллонного оборудования на авто появились новые направления развития. Это дизельные газовые системы, так называемые газодизели. Иначе говоря — использование газа на дизельных автомобилях.

В таких системах ГБО газ подается в двигатель одновременно с подачей основного топлива — дизеля. Использование газодизельного оборудования позволяет существенно снизить затраты на топливо, особенно это актуально для использования на магистральных тягачах.

Вторым современным направлением является использование газа на бензиновых автомобилях с прямым впрыском бензина. На данных современных автомобилях бензиновые форсунки установлены непосредственно в камеру сгорания двигателя. ГБО под прямой впрыск, которое может быть установлено на данные машины, также использует одновременную подачу газа и бензина.

Еще одним современным направлением является углубление связей между газовыми и автомобильными системами управления. Современное газобаллонное оборудование умеет общаться со штатными автомобильными контроллерами через системы передача данных по определенным протоколам, что позволяет информировать водителя, например, через бортовой компьютер о возникших неполадках или сбоях в работе газобаллонного оборудования.

ГАИ упростила порядок регистрации газобаллонного оборудования — Российская газета

Установить газобаллонное оборудование на автомобиль теперь будет проще. Упрощается порядок внесения изменений в конструкцию транспортного средства именно для установки газа. Госавтоинспекция разослала в регистрационные подразделения соответствующее указание.

Итак, процесс установки этого оборудования на автомобиль был довольно сложен. Сначала надо было обратиться в испытательную лабораторию, которая выдаст заключение на возможность установки такого оборудования. Потом подать заявление в ГИБДД, представить машину на осмотр в первоначальном виде, получить разрешение. И только затем ехать в автосервис, который это оборудование установит. После чего снова обратиться в лабораторию для получения экспертизы о том, что все соответствует безопасности. И после этого ехать в ГИБДД с машиной и получить документ о внесении изменений в конструкцию.

По многочисленным просьбам, а точнее, жалобам автовладельцев, которых поголовно стали привлекать за использование такого оборудования без внесения изменений в конструкцию, МВД было поручено упростить систему. Напомним, что довольно серьезные проблемы начались еще в прошлом году. Инспекторы ДПС даже дежурили на газовых заправках, чтобы выявлять машины с незаконно установленным оборудованием. У автовладельцев начиналась головная боль. Ведь чтобы узаконить оборудование, его требовалось демонтировать и предъявить в лабораторию и в ГИБДД машину без него. Проблему пришлось решать в срочном порядке. Автовладельцев избавили от демонтирования оборудования. Но длительность и бюрократизм процедуры до сих пор беспокоят автовладельцев. А внесение изменений в нормативные акты — процесс долгий. Поэтому, пока в нормативные акты не внесены соответствующие изменения, сейчас дано указание упростить процедуру.

Согласно ему, на первый этап необязательно будет приезжать в ГИБДД вместе с машиной. Региональные подразделения должны создать у себя адрес электронной почты, на который такие автовладельцы будут присылать все необходимые документы. Рассмотрев документы, ГИБДД принимает решение и отправляет владельцу разрешение. После чего он едет в автосервис и ставит оборудование. А потом пригоняет машину с установленным оборудованием в ГИБДД. Второй этап не меняется. По сути, Госавтоинспекция освободила водителя от обязательного показа автомобиля, на котором оборудование еще не установлено.

Как правильно ездить с газобаллонным оборудованием (ГБО) и как его обслуживать

Поломки машин с ГБО и их причины

Среди автовладельцев до сих пор нет единого мнения: увели­чивает или, наоборот, снижает ресурс двигателя исполь­зование газа. И это объяснимо, поскольку у газового топлива по срав­нению с традици­онными бензином или соляркой есть как сильные, так и слабые стороны с точки зрения влияния на износ. И здесь важно знать, как правильно эксплуати­ровать двигатель, работающий на газовом топливе, и на что обращать внимание при обслуживании.

Поскольку в газе, в отличие от жидкого топлива, нет серы, при его сгорании образуется меньше шлама и нагара. Двигатель загряз­няется меньше, клапаны, впускные каналы и поршневые кольца не коксуются, а моторное масло дольше остаётся чистым. Кроме того, газ меньше способ­ствует смыванию масляной плёнки со стенок цилиндров. Замечено, что и свечи зажигания на газовых машинах приходится менять раза в два реже.

Однако при сгорании газового топлива образуется больше воды. И велик риск её конденсации, особенно если не следить за чистотой системы вентиляции картера и недостаточно прогревать мотор перед пере­ключе­нием на газ. Это быстро приводит к обводнению моторного масла — процессу, при котором вода разлагает присадки, в нём содер­жащиеся. Прежде всего те, что препят­ствуют поглощению влаги из окружающего воздуха. Масло быстро начнёт терять все свои свойства, а в масляных каналах и фильтре образуются специ­фические отложения. При самом негативном сценарии всё это приводит к отказу мотора и его капиталь­ному ремонту.

Ещё одна проблема — температурная нагрузка на клапаны. Газо-воздушная смесь в моторе сгорает дольше и при более высокой температуре, чем воздушно-бензиновая, что может приводить к перегреву клапанов и трещинам в них. Поэтому для работы на газе двигатель нужно правильно пере­настраивать — в частности, использовать другие свечи и менять момент зажигания.

Температура сгорания газа рискует ещё больше повыситься, если по какой-либо причине (например, из-за неисправ­ности газовых инжекторов или редуктора) смесь газа и воздуха будет обеднённой (с более низким содер­жанием газа). К обеднению может привести и вмешатель­ство водителя — например, он принуди­тельно уменьшит подачу газа ради его экономии. Чтобы избежать бедной смеси, не рекомендуют ехать «на парах», когда автоматика системы говорит, что газ в баллоне подходит к концу. На обеднённой смеси клапаны очень быстро начнут прогорать, особенно если их тепловой зазор не отрегулирован.

Что касается собственно ГБО, то его работо­способ­ность зависит от того, насколько тщательно выпол­няется регламент обслужи­вания. На одном комплекте газо­бал­лонного оборудо­вания вполне можно проехать 150 000 — 200 000 км, если правильно за ним ухаживать.

Как перевести автомобиль на газ: какое оборудование нужно и как правильно всё оформить

Как установить ГБО и оформить его установку

Проще всего, конечно, сразу купить машину, оснащённую газо­балонным оборудо­ванием. Например, сейчас АвтоВАЗ предлагает Весту и грузовой Ларгус, работающие на бензине и метане. Другие модели придётся дооснащать ГБО самостоятельно.

Газ — вещь огнеопасная, поэтому само­стоятельная установка ГБО запрещена. А поскольку газ в качестве топлива для бензино­вого двигателя или турбо­дизеля не предусмотрен кон­структивно, то и монтаж соответ­ствующего оборудо­вания считается вмешатель­ством в заводскую конструкцию машины. Возмож­ность такого вмешатель­ства нужно согласовывать с техниче­скими специалистами перед началом работ.

Процедура оформления ГБО во многом напоминает процедуру замены мотора — о ней мы писали в отдельной статье. Сначала автовладельцу нужно направить заявку в организацию, получившую аккреди­тацию на техническую экспертную деятель­ность — они есть в списке Национальной системы аккредитации. К заявке нужно приложить копии ПТС, СТС, паспорта владельца, сведения о выбранном ГБО, прежде всего серти­фикаты соответ­ствия. Их копии обязан выдать продавец оборудо­вания. Проверить, действительны ли они, можно на сайте Федеральной службы аккредитации. Все эти документы разрешено отправить заказным письмом по почте.

Эксперты рассмотрят заявку в течение нескольких дней, затем организация выдаст заключение о предвари­тельной технической экспертизе кон­струкции ТС. Его пришлют по почте. Если это заключение будет положи­тельным, можно подавать через Госуслуги заявление в МРЭО, чтобы получить разрешение на установку ГБО. Тут к документам на машину нужно приложить ещё и копию заключения.

ГИБДД выдаст разрешение, с которым можно обращаться в сервис. Тут, как и в случае с заменой мотора, подойдёт не любой техцентр. Установки ГБО вправе проводить только специ­алисты, которые получили аттестацию на выпол­нение работ с газовым оборудо­ванием. Подтвержде­нием этого служит серти­фикат, выдаваемый сервису.

После установки ГБО владельцу машины, согласно ГОСТу 31972-2013, должны выдать пакет документов:

  • Декларацию обо всех проведённых работах, оформ­ленную юрлицом или ИП авто­сервиса. В ней обязательно должна быть указана новая снаряжённая масса машины.

  • Копию сертификата соответствия на ГБО, подтверж­дения возмож­ности установить его на данный тип транс­портного средства, а также приложение о составе комплекта оборудования.

  • Два экземпляра заверенного свидетель­ства о соответ­ствии пере­оборудо­ванного автомобиля требованиям безопасности.

  • Два экземпляра свидетель­ства о проведении периоди­ческих испытаний ГБО, которое стоит на машине.

Со всеми этими документами нужно отправиться на пункт техосмотра. Машина туда едет на эвакуаторе, поскольку своим ходом ей это делать запрещено — ведь её реальное техническое состояние не соответ­ствует заявлен­ному в регистраци­онных документах! На пункте ТО машину осмотрят и выдадут диагно­стическую карту. В ней оператор обязательно должен сделать пометку, что машина оборудована газобалонной техникой.

Теперь, несмотря на все копии подтвер­ждающих сертификатов, нужно получить окончатель­ное заключение технических экспертов. Для этого владелец направляет заявление в ту же экспертную организацию, что выдавало предвари­тельное одобрение на установку ГБО. К нему нужно приложить все документы, полученные в процессе оформ­ления установки, а также предоставить машину для осмотра.

Организация выдаёт финальное заключение. Приложив его ко всем остальным бумагам, можно подавать заявление в ГИБДД на коррекцию данных ТС, связанных с изменением конструкции, — для этого есть отдельная вкладка на Госуслугах. И лишь после того, как на руках авто­владельца будет «Свидетель­ство о внесении изменений в конструкцию», настанет время финального шага — коррекции данных в ПТС и пере­регистрации машины. Для этого нужно будет снова посетить МРЭО ГИБДД.

Только после этого можно начинать эксплуатировать машину с ГБО на законных основаниях. О том, как правильно это делать, мы расскажем во второй части этого материала.

Установка газового оборудования ГБО на авто по выгодной цене в Челябинске

Сегодня многие автомобилисты ставят на свои транспортные средства газобаллонное оборудование. Этот шаг обусловлен рядом преимуществ данной технологии по сравнению с использованием бензина.

Основная причина установки ГБО на авто — низкая цена на газ. Автовладельцы, которые установили газовое оборудование, уменьшают затраты на топливо примерно вдвое и получают дополнительно:

  • Уменьшение расхода масла;
  • Увеличение ресурса эксплуатации цилиндров и поршней;
  • Плавную работу мотора без рывков;
  • Экономию на ремонте и техобслуживании двигателя;
  • Безотказность топливного оборудования автомобиля, повышение его надежности;
  • Увеличение пробега авто без дозаправки вдвое;
  • Уменьшение объёма вредных выхлопов за счёт практически полного сгорания газовой смеси.

Установка и ремонт ГБО

Наша компания имеет большой опыт по работе с газобаллонным оборудованием и предлагает своим клиентам квалифицированную установку, диагностику, ремонт и обслуживание газового оборудования.

Мы производим установку газобаллонного оборудования на легковые, грузовые автомобили, а также микроавтобусы и автобусы отечественного и импортного производства. В течение всего срока эксплуатации производится гарантийное и фирменное техническое обслуживание вашего газового оборудования.

Наш установочный цех самый большой в Челябинске и позволяет одновременно обслуживать до десяти машин, что значительно сокращает время ожидания установки или ремонта. В наличии, на собственном складе, всегда имеются запасные части к газовому оборудованию для быстрого и качественного ремонта газобаллонного оборудования.

Цены на установку ГБО

ДВИГАТЕЛЬ 4 ЦИЛИНДРА
ПроизводительОписаниеТип баллонаЦена
LovatoГБО 1 поколенияЦилиндрический баллонот 18 000
Тороидальный баллонот 19 800
Альфа ДГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 20 500
Тороидальный баллонот 22 000
DigitronicГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 24 500
Тороидальный баллонот 26 000
AlphaГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 26 000
Тороидальный баллонот 27 500
BRCГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 26 300
Тороидальный баллонот 27 800
ДВИГАТЕЛЬ 6 ЦИЛИНДРОВ
ПроизводительОписаниеТип баллонаЦена
DigitronicГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 37 500
Тороидальный баллонот 38 700
AlphaГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 39 500
Тороидальный баллонот 42 200
BRCГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 43 500
Тороидальный баллонот 45 700
ДВИГАТЕЛЬ 8 ЦИЛИНДРОВ
ПроизводительОписаниеТип баллонаЦена
DigitronicГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 44 000
Тороидальный баллонот 45 200
AlphaГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 47 000
Тороидальный баллонот 48 200
BRCГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 55 000
Тороидальный баллонот 57 200

Гарантийное обслуживание ГБО

Сотрудники фирмы производят качественную диагностику, настройку и ремонт автомобильного газобаллонного оборудования. Мы обслуживаем и системы, установленные в других сервисах.

Гарантируем каждому клиенту профессионализм мастеров, бесплатные консультации, советы и рекомендации, а также быстрое и ответственное устранение любых неисправностей.

На газовое оборудование, установленное в нашем сервисе, распространяется гарантия 1 год без ограничения пробега. На складе всегда в наличии основные запасные части.

Продажа ГБО

Предлагаем качественное, эффективное и надежное автомобильное газобаллонное оборудование от известных производителей, таких как ВRC, LOVATO, DIGITRONIC. Мы давно на рынке газобаллонного автомобильного оборудования и знаем точно, что подойдет именно вашему автомобилю.

Мы работаем на результат, внимательно прислушиваясь к желанию клиентов. Товарный ряд постоянно совершенствуется, ассортимент ГБО пополняется современными высокотехнологичными системами, характеризующимися достойным уровнем экономии и экологичности.

Ремонт ГБО

Наши мастера производят работы по гарантийному и сервисному обслуживанию ГБО многих известных брендов. Мы изучили практически все системы, представленные на рынке ГБО, так как на протяжении лет нами накоплен опыт по установке различных систем на самые разные автомобили. Обратитесь к нам — и вы не ошибётесь!

Установка газобалонного оборудования на авто в Калининграде

Компания «Гефест» устанавливает и настраивает газобаллонное оборудование в Калининграде. Занимаемся переоборудованием грузового, пассажирского, легкового транспорта и сельхозтехники. Наш юридический отдел поможет вам правильно оформить документы о внесении изменений в конструкцию автомобиля после установки ГБО. Помимо прочего, готовы произвести ремонт газобаллонного оборудования автомобиля и плановое техническое обслуживание.

Установка газобаллонного оборудования на авто

Установка газового оборудования на авто в нашей компании занимает от нескольких часов до 2-х рабочих дней в зависимости от сложности.

Система ГБО на авто включает в себя следующие компоненты:

  • блок управления
  • редуктор
  • форсунки
  • газовые баллоны

На все наше газовое оборудование на авто в Калининграде имеются российские, евразийские и европейские сертификаты.

Зачем переводить машину на газ?

Газовое оборудование в Калининграде от компании «Гефест» пригодится грузовым и пассажирским перевозчикам, а также обычным водителям. Задуматься об установке ГБО в Калининграде имеет смысл по нескольким причинам.

  • Газ дешевле бензина. При частых и продолжительных поездках расходы на установку системы ГБО окупаются за несколько месяцев. Заправлять машину бензином после этого почти не нужно.

После перехода на ГБО выгодно ездить и в Европу, поскольку там тоже газ стоит значительно ниже другого топлива.

Вопреки стереотипам система ГБО

  • Безопасна. Единичные аварии происходят, когда автовладелец доверяет монтаж неквалифицированным специалистам и пренебрегает обслуживанием системы. «Гефест» строго соблюдает технологию работы. Мы используем только сертифицированное и проверенное временем оборудование.
  • Система газобаллонного оборудования снижает износ двигателя. По сравнению с бензином газ содержит меньше примесей, из-за чего на внутренних стенках мотора почти не образуется нагар. У газа октановое число достигает 100, что исключает детонацию. Наконец, при взаимодействии с этим видом топлива масло дольше сохраняет свои свойства.

Почему работу стоит доверить именно нам?

Специалисты компании «Гефест» подберут под ваш автомобиль оптимальное оборудование для системы ГБО 4 поколения, цена на него благодаря индивидуальным условиям сотрудничества может быть снижена. Мы являемся аккредитованным партнером ООО «Газпром газомоторное топливо», поэтому пользуемся программами поддержки, которые могут заинтересовать как частное лицо, так и корпоративных клиентов.

На все работы и оборудование предоставляется гарантия. Если в период гарантийного срока какие-то компоненты системы выйдут из строя, мы проведем ремонт газового оборудования бесплатно. Мы также выполняем ремонт ГБО автомобиля, установленного сторонними компаниями.

Уточнить, в какую стоимость обойдется установка ГБО 4 и цену на сервисное обслуживание оборудования, можно по телефону +7 (4012) 33-67-68.

Самые крутые автомобильные вещи для просмотра на HBO Max прямо сейчас

Скриншот: Quantum of Solace (2008

На этой неделе запущен HBO Max — новый потоковый сервис, объединяющий каталог фильмов и телепередач HBO с каталогом Warner Media. Когда я подумываю о регистрации, я тщательно отсортировал библиотеку, чтобы найти все автомобильные материалы, которые стоит посмотреть.

Я работаю со своим традиционным, нечетким определением «автомобильного контента». Раньше мы публиковали обзоры шоу и фильмов, в которых уникальным образом освещались или использовались автомобили, так что это все, что я здесь ищу.Не беспокойтесь об этом слишком сильно.

Думаю, большинство из вас застряло дома, просматривая телепередачи — что угодно, достаточно продолжительное, чтобы убить как можно больше времени между работой (если вы работаете), приемом пищи и сном. Итак, начнем с этого.

Телевидение

G / O Media может получить комиссию

Фильмы

  • Боевой танк в Aliens — лишь одна из многих причин, по которым это один из лучших фильмов, когда-либо созданных.
  • Алита: Боевой ангел имеет больную сцену, которую я могу описать только как «скоростной хоккей на ипподроме.
  • Agnelli — это биографический фильм, в котором рассказывается о жизни человека, который возродил Fiat в 1980-х годах.
  • 2019 Anna показывает (краткую) автомобильную погоню Люка Бессона.
  • Если вам нужно спросить про Armageddon , вы должны его посмотреть.
  • Искусство гонок под дождем
  • Бонни и Клайд
  • Казино Рояль (2006), лучший фильм о Джеймсе Бонде из когда-либо созданных.
  • Изгой , а почему бы и нет?
  • Люди забывают, что Commando , помимо прочего, преследовали автомобиль.
  • Это Джей Лено и Пэт Морита в фильме про приятеля-полицейского, действие которого происходит в Детройте! Встречный курс !
  • Cold Pursuit — удивительно интересный фильм о Лиаме Нисоне в роли водителя снегоочистителя.
  • Пятый фильм «Грязный Гарри», The Dead Pool , задает — и отвечает — на вопрос: «Что если погоня на автомобиле в стиле Bullitt , но с радиоуправляемой машиной?»
  • Крепкий орешек с местью делает то, что каждый втайне хочет делать в Центральном парке.И это лучший Крепкий орешек .
  • Для многих из вас просмотр « Грязное вождение: Громовые машины Индианы » будет подобен взгляду в зеркало.
  • Eagle Eye показывает ваш заезжий дерьмовый боевик, в том числе неизбежную бойню Crown Vic.
  • Может ли мотоцикл обогнать гигантского паука? Узнайте в Eight Legged Freaks .
  • Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум показывает погоню на лошадях и мотоциклах, снятую на улице, на которой живет мой друг.
  • Лего-фильм
  • Лего-фильм 2: Вторая часть
  • Лего-Бэтмен-фильм
  • Быстрая пятерка . Один из хороших, с банковским хранилищем.
  • Хоббс и Шоу . Не один из хороших, но Кристен Ли попросила бы вас посмотреть его.
  • Хорошая работа: рассказы FDNY . Вы знали, что Стив Бушеми был пожарным Нью-Йорка?
  • Gran Torino — это то, как выглядит автомобильный фильм калибра «Оскар».
  • Я никогда не забуду Ford Anglia 1962 года в серии Harry Potter And The Secrets . Также приятно, что HBO нумерует восемь фильмов на миниатюрах.
  • Рутгер Хауэр — последний человек, которого вы хотите встретить на обочине дороги, как этот идиот в The Hitcher .
  • Остров показывает, как фильм «Трансформеры» выглядел бы без «Трансформеров», потому что Майкл Бэй использовал одни и те же кадры для обоих фильмов.
  • Второй фильм «Грязный Гарри», Magnum Force , показывает более традиционную автомобильную погоню, чем четвертый.
  • Эдди Мерфи совершает несколько автомобильных погонь в Metro 1997 года.
  • Если вы никогда не видели заминированного автомобиля в Голливуде, то Майкл Клейтон, , имеет красивую бомбу.
  • Плохие парни в BMW не могут сравниться с горячими людьми с оружием в фильме « Мистер и миссис Смит », который я смотрел сотни раз, когда рос.
  • Славные парни — один из лучших недавних фильмов о непреднамеренных автомобилях.
  • North By Northwest больше о самолетах и ​​поездах, но вы все равно должны это увидеть.
  • Если вы просто хотите погрузиться в автомобильную Америку во время просмотра прекрасного разрушительного фильма, вам подойдет Paris, Texas .
  • Если вы хотите получить представление о нелепых испытаниях, через которые проходит военная техника США, прежде чем увидеть битву, посмотрите The Pentagon Wars .
  • Point Blank — это одно из самых удачных изображений работы с продавцом подержанных автомобилей, которое когда-либо снималось на пленку.
  • Джеки Чан наверняка сможет пробиться сквозь машину, автобус, что угодно, даже на скорости! Посмотри, черт возьми, Police Story .
  • Я буду сражаться за Квант милосердия , пока не умру.
  • Rush заслуживает гораздо большего внимания. Один из лучших фильмов о гонках, когда-либо созданных.
  • Саудовская женская школа вождения — это увлекательный взгляд на историю в процессе ее становления.
  • Saving Pelican 895 показывает, как разлив нефти компании BP почти свел на нет 45 лет заботы о коричневом пеликане.
  • Stuber : «Что, если полицейский похитит водителя Uber на работе?»
  • Команда Америка: Мировая полиция
  • Я был поражен Они не должны стареть .
  • Three Kings — это что-то вроде вестерна, но действие происходит во время первой войны в Персидском заливе.
  • Трансформеры: Месть падших . Это тот, что есть в египетских пирамидах.
  • Посмотрите один из самых смешных фильмов, когда-либо созданных, Tropic Thunder .
  • Посмотрите один из лучших когда-либо созданных боевиков, True Lies .
  • War Of The Worlds дает вам почувствовать ценность рабочего автомобиля в апокалипсисе, так что обратите внимание.
  • Дикие кабаны . (Шучу.)

Если вас все еще не убедило вышеперечисленное, Lucy In The Sky , Ad Astra , Ford V. Ferrari и другие тоже перечислены как «скоро». .

HBO Max также имеет огромную коллекцию классических фильмов Тернера, которые я мало видел, и то же самое для остальной части каталога. Так что, если я пропустил что-то, что, по вашему мнению, должно быть в списке, оставьте это в комментариях ниже.

Документальный фильм HBO о трицикле Dale, премьера которого состоится 31 января

На канале HBO в это воскресенье состоится премьера четырехсерийного документального фильма под названием « Леди и Долина» , в котором рассказывается об одном из самых больших злоумышленников в истории автомобильной промышленности.В нем рассказывается история о Dale, трехколесном транспортном средстве, который в 1970-х годах рекламировался как дешевый, легкий и экономичный пригородный транспорт, а также история крупнейшего промоутера этого автомобиля, основателя компании, который оказался в тюрьме.

Американская предпринимательница Элизабет Кармайкл создала Twentieth Century Motor Car Corporation вскоре после того, как первое нефтяное эмбарго потрясло экономику и вынудило большую тройку внести серьезные изменения в свой ассортимент. В то время как такие фирмы, как Chevrolet, Ford и American Motors Corporation (AMC) боролись с сокращением штатов, Twentieth Century Motor Car Corporation пообещала посадить автомобилистов в автомобиль, идеально подходящий для той эпохи.

Известный как Dale, он дебютировал с двумя передними колесами, одним задним колесом и общим весом менее 1000 фунтов. Говорят, что он оснащен 850-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, заимствованным из корзины запчастей для мотоциклов BMW и настроенным примерно на 40 лошадиных сил. Примечательно, что он рекламировался как способный возвращать 70 миль на галлон и двигаться со скоростью до 85 миль в час. Более того, цены начинались всего с 2000 долларов в 1974 году, что составляет 10 600 долларов в 2021 году.

Сенсационный характер аферы усугубляет предыстория Лиз Кармайкл: она была трансгендерной женщиной, у которой было несколько жен, а также пять детей, которые описали свою жизнь в бегах, поскольку Кармайкл оставался на шаг впереди закона из долгого история сомнительных деловых операций, включая подделку.В 1973 году она обнаружила Дейла и его изобретателя Дейла Клиффта. Кармайкл приказала покрасить машину в желтый цвет, чтобы соответствовать смелым заявлениям, которые она делала по поводу автомобиля, и ей даже удалось поместить его на пол на автосалоне в Лос-Анджелесе и в рекламный ролик «Цена верна».

Twentieth Century Motor Car Corporation собрала более 30 миллионов долларов, согласно Road & Track , но, как сообщается, построила всего три прототипа Dale, и только один мог двигаться своим ходом — он был оснащен двигателем газонокосилки.Правительственные и частные следователи позже поняли, что трехколесный велосипед был не более чем аккуратно завернутой аферой, и что у компании не было ни намерений, ни возможностей для серийного производства автомобилей.

Компания закрылась в 1978 году. После бегства из Калифорнии и работы в цветочном магазине в Техасе Кармайкл был арестован в 1989 году и приговорен к 10 годам тюремного заключения. Удивительно, но один из трех вышеупомянутых прототипов все еще существует в 2021 году. Это макет из стекловолокна, хранящийся в музее Петерсена.

Продюсеры Марка и Джея Дюплассов, создавших документальный фильм Раджниши «Дикая дикая страна», и режиссеры Ника Каммиллери и Закари Друкер, « Леди и Долина» будут показаны в воскресенье, 31 января, с двумя обложками. последовательные часовые серии, выход которых запланирован на 21:00. на обоих берегах. Зрители, которые не могут настроиться на просмотр дебюта, смогут транслировать эпизоды на HBO Max.

Обзор «Леди и Долина»: Аферист и автомобиль

В четырехсерийном документальном фильме «Леди и Долина», который начинается в воскресенье, канал HBO сам себе не верит. не слышал об этой истории в категориях «Король тигров» или «Макмиллионы».Самые важные события в удивительной жизни Элизабет Кармайкл — серийного мошенника, беглеца от закона и, на короткое время, известного автомобильного предпринимателя — произошли достаточно давно и достаточно далеко от национального радара до интернета, чтобы они новы для рассказа.

Режиссеры фильма Закари Друкер (продюсер фильмов «Прозрачный» и «Это я») и Ник Каммиллери умело и с поразительной разборчивостью составили сложную и полную противоречий историю.Уверенность, с которой они это рассказывают, соответствует смелости, с которой Кармайкл напечатал фальшивые деньги или создал компанию по производству и продаже Dale, трехколесного автомобиля с мотоциклетным двигателем, который был либо полным мошенничеством, либо многообещающим, преждевременно оставленным нововведением. Или ее самый смелый ход: с 1970-х годов, когда такой выбор был практически неслыханным, она начала вести публичную жизнь в качестве женщины.

История Кармайкла, как можно догадаться по этим деталям, сложна для рассказа и увлекательна.Она была профессиональным преступником, а также пионером в публичном признании (если не признании) трансгендерных людей. В своей юной жизни, будучи Джерри Дином Майклом, она оставила за собой след брошенных жен и брошенных детей. Но начиная с 40 лет она держала большую и, по-видимому, преданную семью, в то время как в переходный период она часто убегала от закона.

Каммиллери и Друкер играют с американскими архетипами в своем изображении Кармайкла, тонко позиционируя ее как бунтаря середины 20-го века в стиле Джеймса Дина, недовольного послевоенными пирожками и условностями ее воспитания на Среднем Западе.Это не всегда убедительно, учитывая иногда отвратительные подробности подвигов молодого Джерри Майкла, и может регистрироваться как хитрый способ создания представления о Кармайкл как о трансгендерной героине в более позднем возрасте. Но, похоже, сериал не скрывает от нас никаких фактов; во всяком случае, в ранних сериях есть жадность в бульварном стиле.

Этот мифологизирующий тон работает согласованно с разумной стратегией повествования. Первые два часа — это быстрый и откровенный рассказ о жизни Кармайкл до основания недолговечной компании Twentieth Century Motor Car Corporation, создателя Dale.(Его аргументом в пользу продажи в разгар нефтяного кризиса 1970-х было обещание 70 миль на галлон). По сути, это настоящая криминальная история, и вопрос гендерной идентичности, хотя и неизбежен, не является преобладающим.

В этот момент вас зацепило, и последние два эпизода замедляются и отступают, чтобы шире взглянуть на то, как гендерные проблемы и похоть времени сыграли роль в выходе Кармайкла в качестве бывшего Джерри Майкла и ее судебного преследования за мошенничество по поводу никогда не производимый Дейл.Здесь «Леди и Дейл» дает больше экранного времени ученым и экспертам в области права и открывает второстепенную линию расследования важной роли средств массовой информации в страданиях Кармайкла, который умер в 2004 году после отбывания срока за сговор и мошенничество.

История Кармайкла будет поляризующей; некоторая часть аудитории увидит в ней не что иное, как оппортунистического вора и нарцисса, чей переход был уловкой с целью уклониться от правоохранительных органов, и будет насмехаться над любым предложением, чтобы ее прославили.Эта точка зрения наиболее ярко представлена ​​в документальном фильме тележурналиста Дика Карлсона, чье безжалостное расследование Дейла ускорило падение Кармайкла; Одна из многих ярких деталей этой истории заключается в том, что он является отцом спорного ведущего Fox News Такера Карлсона.

«Леди и Дейл» не имеет прямого повествования, но достаточно ясно, что Дик Карлсон находится на неправильной стороне истории, когда речь идет о сериале, наряду с несколькими другими журналистами и окружным прокурором Лос-Анджелеса. Офис.Самая заметная особенность сериала — это использование вырезок, анимаций в стиле коллажей, которые в значительной степени заменяют обычные архивные фильмы и фотографии. Они обеспечивают визуальное разнообразие и энергию, но их неспецифическое качество комиксов также дает создателям фильма более сильную руку в формировании нашей эмоциональной реакции на рассказ, который они рассказывают.

Но, возможно, эти выборы были не столько тактикой, направленной на то, чтобы направить наши симпатии, сколько молчаливым признанием того, что история Лиз Кармайкл содержит эмоциональную глубину и колючие вопросы, с которыми они не были готовы или не хотели решать в лоб.Два центральных интервью в серии — с Кэнди Майкл, дочерью Кармайкла, и Чарльзом Ричардом Барреттом, ее зятем — отмечены грустной преданностью, которая, кажется, плывет в океане едва выраженных страданий и сожалений. Внутри плавного очарования «Леди и Долина» кроется трагедия, которая еще не раскрылась до конца.

Хаки серии HBO не совсем понимают, как работают электромобили (или звук)

  • Hacks , телешоу на канале HBO Max, включает несколько электромобилей.
  • Единственная проблема в том, что мы можем слышать, как эти электромобили издают звуки бензинового двигателя в нескольких сценах.
  • Chevy Bolt EV, Audi e-tron и Nissan Leaf первого поколения появляются в различных эпизодах.

    Электромобили становятся все более популярными с каждым днем, и новое шоу HBO Max « Hacks » полно их. Chevy Bolt, Audi e-tron и Nissan Leaf первого поколения появляются в нескольких эпизодах.Но похоже, что звукооператоры шоу не знают, что электромобили не издают такие же звуки, как бензиновые машины.

    Самая большая ошибка происходит в седьмом эпизоде, когда персонаж Ава, которую играет Ханна Эйнбиндер, водители ди-джея (Кейтлин Олсон) и ее жених, едут в свадебную часовню на своем сером Chevy Bolt EV. В какой-то момент Ава случайно нажимает на педаль газа в парке, и громкий рев двигателя ненадолго прерывает процесс. Но на самом деле нажатие педали акселератора в Bolt ничего подобного не сделает, поскольку под капотом нет бензинового двигателя, а его тихий электродвигатель не сможет произвести такое прерывание, особенно когда он припаркован.

    ГБО Макс

    Аналогичная проблема возникает снова в восьмом эпизоде, когда персонаж Маркус, которого играет Карл Клемонс-Хопкинс, идет к камердинеру за своим Audi e-tron. Опять же, мы слышим отчетливый звук бензинового двигателя, когда подъезжает электрический внедорожник. Многие электромобили, в том числе e-tron, издают характерный звук на более низких скоростях, чтобы предупредить пешеходов о своем присутствии, но это больше похоже на космический корабль, чем на двигатель внутреннего сгорания.

    Раз уж мы заговорили об этой теме, мы также можем указать на другую сцену в восьмом эпизоде ​​с бензиновым автомобилем — Infiniti QX50. Когда Дебора Вэнс, которую играет Джин Смарт, начинает безрассудно водить машину на парковке, мы слышим рев, который отчетливо звучит как V-8, хотя на самом деле Infiniti приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который почти не работает. такое же бормотание.

    Несмотря на то, что в этом мрачном комедийном сериале есть много всего интересного об известном комике, проживающем в Лас-Вегасе (Смарт), который неохотно нанимает молодого писателя (Эйнбендера), чтобы тот помог ему, подобные ошибки выводят из головы таких автолюбителей, как мы. фантазии.Может быть, мы сможем помочь в качестве автомобильных консультантов во втором сезоне? А пока вы можете посмотреть все 10 серий первого сезона сериала Hacks на канале HBO Max.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    HBO Max появится в подключенных автомобилях AT&T в следующем году

    HBO Max все еще работает над добавлением важных сделок по распространению устройств Amazon и Roku, но услуга прорвалась на рынке подключенных автомобилей.

    AT&T заявила, что в следующем году планирует предложить HBO Max в качестве «уникального премиального пакета возможностей подключения и контента» для абонентов тарифного плана AT&T с подключенными автомобилями.

    Однако до появления этой услуги AT&T представила еще одну потоковую службу, которая использует контент WarnerMedia. WarnerMedia RIDE, которая работает на личных смартфонах или планшетах, подключенных к точкам доступа Wi-Fi в автомобиле, включает новости и спортивные программы и контент от таких брендов, как Bleacher Report, Boomerang, Cartoon Network, CNN, TBS и TNT. Услуга будет доступна на некоторых автомобилях Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac.

    СВЯЗАННЫЙ: генеральный директор AT&T устраняет «узкие места», созданные Amazon, Року преодолевает

    «General Motors стала пионером в индустрии подключенных автомобилей, и мы продолжаем ставить наших клиентов в центр того, что могут предложить эти подключения», — сказал Сантьяго Чаморро, вице-президент GM Global Connected Services.«Добавление библиотеки подкастов, фильмов и телепрограмм WarnerMedia в сочетании с возможностью подключения к Wi-Fi AT&T — это еще один способ, которым мы повышаем удобство владения для наших клиентов, будь то семья, которая хочет развлечь детей в Chevrolet Suburban или пассажир, наслаждающийся любимым подкастом в Cadillac CT5 ».

    «Эти отношения с GM означают, что мы можем полностью связать владельцев автомобилей с новым иммерсивным опытом и эксклюзивным контентом, чтобы создать значимые связи для всей семьи», — сказал Барри Лоудис, вице-президент WarnerMedia Content Experiences.

    WarnerMedia RIDE будет доступен с безлимитными тарифными планами AT&T в подключенных автомобилях без дополнительной платы для всех американских марок автомобилей. Приложение WarnerMedia RIDE доступно для устройств Android и iOS с сегодняшнего дня.

    Toyota и AT&T предлагают приложение WarnerMedia Ride с CNN HBO Max и TruTV

    При подключении к автомобильной сети Wi-Fi AT&T приложение WarnerMedia RIDE ™ позволяет владельцам Toyota и Lexus подключать до пяти совместимых устройств для просмотра, потоковой передачи и обмена контентом на открытой дороге.

    Toyota Motor North America и AT&T объединились, чтобы помочь осуществить мечту каждого родителя в поездках. При подключении к автомобильной сети Wi-Fi AT&T приложение WarnerMedia RIDE ™ позволяет владельцам Toyota и Lexus подключать до пяти совместимых устройств для просмотра, потоковой передачи и обмена контентом на открытой дороге.

    Имея доступ к приложению WarnerMedia RIDE, пассажиры могут просматривать постоянно обновляемый контент в прямом эфире и по запросу, в том числе тысячи часов популярных телешоу и фильмов с ведущих каналов и сервисов, таких как Cartoon Network, CNN, HBO Max ™ и TruTV. , включая анимацию, новости, спортивные программы и многое другое.

    Владельцы избранных автомобилей Toyota и Lexus 2020 модельного года имеют право на бесплатную пробную версию тарифного плана Wi-Fi на срок до 90 дней. Эта совершенно новая функция позволяет владельцам активировать пробную версию в приложении владельцев Toyota и Lexus.

    «Работая с AT&T над предоставлением доступа к WarnerMedia RIDE, мы переосмысливаем возможности развлечений в автомобиле и обеспечиваем пассажирам доступ к их любимому контенту, где бы они ни находились», — сказал Стив Басра, вице-президент группы компаний Toyota Motor. Северная Америка, подключенные технологии.«Мы также рады предложить дополнительные улучшения в нашем клиентском приложении и предоставить нашим клиентам единый ресурс для доступа к их автомобильным функциям».

    «Клиенты жаждут доступа к новым возможностям с интегрированными возможностями подключения повсюду. Наши отношения с Toyota помогают нам предоставлять больше услуг нашим клиентам — будь то длительная поездка или короткая поездка », — сказал Джо Мозеле, вице-президент по мобильности и Интернету вещей, AT&T Business. «С момента запуска WarnerMedia RIDE пассажиры наслаждаются своими любимыми анимированными друзьями с Looney Tunes, Tom & Jerry и The Jetsons как одним из наших самых популярных материалов.”

    WarnerMedia RIDE теперь доступен в App Store (iOS 11+) или Google Play (Android 9+.) Для всех подписчиков безлимитного тарифного плана США. WarnerMedia RIDE предоставляется без дополнительных затрат для существующих и новых неограниченных подписчиков. Приложение Toyota и Lexus Owner App доступно для смартфонов iPhone® или Android ™.

    WarnerMedia RIDE предназначен для использования пассажирами только во время эксплуатации автомобиля. Примите на себя обязательство не отвлекаться на ItCanWait.com.

    О компании Toyota
    Toyota (NYSE: TM) более 60 лет является частью культурной ткани Северной Америки и стремится продвигать экологически чистую мобильность следующего поколения с помощью брендов Toyota и Lexus, а также наших 1800 дилерских центров. .

    Toyota создала огромную производственно-сбытовую цепочку и насчитывает более 47 000 сотрудников в Северной Америке. Компания внесла свой вклад в проектирование, проектирование и сборку более 40 миллионов легковых и грузовых автомобилей на наших 14 производственных предприятиях, 15 включая наше совместное предприятие в Алабаме, производство которого начнется в 2021 году.

    Связанные

    Нет внезапного движения на HBO Max: захватывающая и ужасающая история фильма

    Трое мелких преступников в Детройте 1950-х были наняты кем-то, чтобы что-то украсть.Что это? Кому это нужно? Они понятия не имеют, но им нужны деньги, поэтому они надевают маски — только на верхней половине лица, что является необычным зрелищем — и отправляются делать свою работу.

    Но извилистый путь к быстрой зарплате никогда не бывает гладким, по крайней мере, в кино.

    Стивен Содерберг снял еще один фильм об ограблении, его шестой после Out of Sight (1998), трилогии Oceans (2001, 2004, 2007) и Logan Lucky (2017). Но вы можете утверждать, что многие другие его фильмы тоже являются ограблениями; Режиссер всегда снимает фильмы о том, как деньги и капитализм проникают во все сферы нашей жизни, от политики и секса до спорта и психического здоровья.

    Так что неудивительно, что No Sudden Move — волнующая, блестящая история о том, чтобы никому не доверять — имеет некоторые, казалось бы, банальные, но на самом деле увлекательные экономические и культурные основы, пульсирующие на его историческом фоне. Содерберг развил эту идею вместе со сценаристом Эдом Соломоном (который, среди прочего, написал серию «Люди в черном» и Билла и Теда ), а Соломон сосредоточился на том, чтобы правильно понять историю Детройта середины века.

    Примечание. Если вы еще не смотрели сериал No Sudden Move , который сейчас транслируется на HBO Max, вам, вероятно, следует, прежде чем читать дальше.Я не буду портить повороты, но стоит насладиться фильмом на его приятной поверхности, как в фильме об ограблении, прежде чем копаться в предыстории.

    Содерберг должен был снять фильм весной 2020 года — мы знаем, как это произошло — и он смог снять его осенью 2020 года почти со всеми оригинальными актерами, за исключением Джорджа Клуни (который отказался от участия из-за опасений по поводу безопасности своего молодого астматика. сын; мы не знаем, на какую роль он был брошен). Это один из двух фильмов, снятых Содербергом во время пандемии, во время которых он также возглавлял Гильдию режиссеров Америки по разработке и внедрению в производство протоколов, защищенных от коронавируса.

    Фильм в его нынешнем виде восхитителен. Я немного зол, что его не показывают на киноэкранах, но пусть это не мешает вам смотреть его по телевизору. Его состав потрясающий: Дон Чидл, Бенисио дель Торо, Дэвид Харбор, Брендан Фрейзер, Джон Хэмм, Эми Сеймец, Джулия Фокс, Рэй Лиотта, Киран Калкин, Ноа Юп, Фрэнки Шоу, Билл Дюк и Крэйг Мисс Грант (и тоже несколько сюрпризов). Но больше удовольствия, чем наблюдение за актерским составом, — это ощущение, что ты в надежных руках, от просмотра уверенно снятого фильма, в котором есть что сказать, но не жертвуется стилем в пользу содержания.Содерберг снимал на современные камеры, но использовал широкоугольные объективы того времени, временами создавая странный эффект рыбьего глаза и никогда не позволяя забыть, что No Sudden Move — это фильм . Наблюдать за этим — настоящий кайф.

    Однако с точки зрения сюжета No Sudden Move извилистый — и, честно говоря, он может сбивать с толку. Я видел это дважды, и есть еще несколько моментов, которые я не сгладил. Помимо поворотов сюжета (о которых я здесь подробно рассказывать не буду), на заднем плане происходят все исторические события.А их идентификация может помочь прояснить суть фильма.

    Дэвид Харбор в фильме « Никакого внезапного движения». ГБО Макс

    Расистская жилищная практика создала условия, в которых имеет место

    No Sudden Move

    Детройт в 1950-х годах был городом в эпицентре потрясений. No Sudden Move находится на стыке множества политических и социальных сдвигов в 1954 году, когда персонажи вступают в сговор, извлекают выгоду из изменений или пытаются их избежать.

    Важно для No Sudden Move — это история Детройта как столицы автомобилестроения 20-го века, американского «города моторов». Ford, General Motors и Chrysler, среди прочих, были основаны в Детройте. К 1950 году, за несколько лет до выхода No Sudden Move , Детройт был четвертым по величине городом в Америке с 296 000 рабочих мест в производстве.

    Итак, машины в центре внимания фильма. Люди всегда входят и выходят из них, совершают преступления и замышляют преступления в этих больших, широких транспортных средствах с их большими, широкими сиденьями.Камера задерживается на них, напоминая нам, что автомобили у всех на уме.

    Но гораздо важнее расовая история Детройта середины 1950-х годов. Несколько персонажей намекают на расистские основы повседневной жизни, особенно Курт Гойнс (Дон Чидл), который сталкивается с случайным расизмом со стороны нескольких других персонажей и знает, что действительно доверять черным персонажам, с которыми он сталкивается, он встречает в нескольких ключевых ситуациях.

    В этом отношении фильм затрагивает две основные темы: практика «красной линии» и неизбежное разрушение двух черных общин.

    Redlining — это очень распространенная практика в США (и Канаде) по существу создания искусственно обособленных сообществ путем отказа в таких услугах, как банковское дело и страхование, для жителей определенных районов, обычно тех, где живут чернокожие. В некоторых актах на дом указывалось, что недвижимость может быть продана только белым. Правительство США подключилось к делу; в 1930-е годы Федеральное управление жилищного строительства отказалось страховать ипотечные кредиты вблизи черных кварталов, а также субсидировало строителей, которые строили жилые кварталы только для белых.Черным семьям часто отказывали в ипотеке, которую давали белым покупателям жилья с низкими доходами. Эта практика не была официально объявлена ​​вне закона до 1968 года, когда был принят Закон о справедливом жилищном обеспечении, хотя следственные отчеты подтвердили подозрения жителей, что она эффективно продолжается и сегодня, в том числе в Детройте.

    В результате стоимость собственности в белых кварталах будет выше, чем в черных, и линии разграничения будут резко очерчены. Redlining имел долгосрочные последствия.Подвижность по восходящей линии была ограничена для чернокожих жителей Детройта, на деньги которых нельзя было купить те же дома и услуги, что и у белых жителей Детройта. Чернокожие семьи, владевшие домами, были лишены возможности передавать богатство поколений так же, как их белые коллеги. И когда законность красной линии была отменена и белые люди бежали в пригород, черные люди обнаружили, что сталкиваются с такой же дискриминацией в новых пригородных общинах.

    В то время, когда установлен No Sudden Move , красная линия — обычная практика, поддерживаемая белыми — это обсуждают персонажи.Есть и связанная с этим нависшая угроза: когда Курт приходит в дом старого друга, чтобы найти спрятанный там предмет, он ведет светскую беседу с ее мужем, обсуждая предстоящее разрушение района. То, о чем он говорит, на самом деле произошло: разрушение Черного Дна.

    Реконструкция парка Лафайет стоит на месте, где когда-то жили жители Детройта. Майк Рассел через Wikimedia Commons

    Black Bottom был оживленным районом в Ист-Сайде Детройта, где проживали в основном чернокожие жители и несколько других европейских иммигрантских общин.Большинство жителей работали на производстве и были бедными. Практика «красной черты», которая ограничивала доступ жителей к жилищным льготам Нового курса, которые предоставлялись другим лицам, затрудняла выезд из Черного Дна и создавала неидеальные жилищные условия. Но он был известен как оживленный район с известной музыкальной сценой, и жившие там музыканты внесли свой вклад в развитие джаза, биг-бэнда и блюза. Соседний район Райская долина был в аналогичной ситуации и был центром черного бизнеса в городе.

    В 1944 году мэр Детройта Эдвард Джеффрис и городской совет предложили городу начать снос «старых построек» вокруг города. В их достопримечательностях: Черное дно и Райская долина. Чернокожие общины шутливо шутят о том, что «обновление города» на самом деле является «изгнанием негров».

    Город наконец получил деньги, необходимые для работы, в 1949 году, когда был принят Национальный закон о жилищном строительстве. Через два месяца начался снос. Black Bottom медленно рухнул в 1950-е годы. Обещали предоставить доступное жилье, но чернокожим жителям часто запрещали въезжать в него.Если бы у вас было достаточно денег, вы могли бы переехать в другой район, но только если бы вы могли как-то обойти красной чертой.

    Дальше ситуация усугубилась. В 1956 году президентом Дуайтом Эйзенхауэром был принят Закон о национальных автомагистралях, в рамках которого было профинансировано строительство межштатной автомагистрали 75, в результате чего не только Черное дно, но и близлежащая Парадайз-Вэлли были полностью разрушены. Все строения, которые избежали сноса «городского обновления», исчезли.

    До принятия этого закона в No Sudden Move еще два года, но разрушение Черного Дна продолжается уже несколько лет.Поэтому, когда Курт шутит по этому поводу, он делает это с разочарованием. И тот факт, что все сообщество в конечном итоге будет стерто с лица земли благодаря решению федерального правительства создать шоссе для растущей автомобильной культуры Америки и облегчить пригородные перелеты, является важной частью того, что происходит в No Sudden Move .

    «Заговор смога» рассказывает остальную историю

    Надвигающееся шоссе и расцвет Детройта как столицы автомобилестроения Америки играют еще одну важную роль в сюжете No Sudden Move — или, на самом деле, в фильме «МакГаффин» (хотя это оказывается более важным, чем мы могли ожидать) .

    (Если вы не хотите знать никаких спойлеров о фильме, то вам стоит прекратить читать именно здесь.)

    В самом конце фильма, когда текст начинает прокручиваться по экрану, зрители могут запутаться. В тексте поясняется, что через несколько лет после окончания фильма федеральное правительство подало в суд на крупных производителей автомобилей за сговор с целью сокрытия доказательств того, что автомобили вызывали загрязнение, и подавление использования технологии каталитических нейтрализаторов, которые могли бы помочь в решении этой проблемы.

    Есть большая вероятность, что не было ясно, что — это , что означает No Sudden Move , если только вы не обратили на это очень пристального внимания. Но такой судебный процесс действительно имел место в ужасном, но забавно названном деле о «заговоре с смогом» 1969 года. (Вы можете прочитать обо всем этом подробно, если хотите.) Но вкратце Министерство юстиции заявило, что «Большой Четыре производителя автомобилей в Детройте — American Motors, Chrysler, Ford и General Motors — с 1953 по 1969 год вступили в сговор с целью отложить как производство устройств контроля загрязнения окружающей среды, так и их установку на автомобили.Загрязнение было реальной и очевидной проблемой (особенно в Лос-Анджелесе, где смог создавал огромные проблемы для жителей), но компании затянули с его устранением и согласились, что никто из них не будет устанавливать устройства в свои автомобили, пока они все это не установят. По сути, это была мера экономии за счет человеческих жизней и здоровья окружающей среды.

    Каталитический нейтрализатор производства General Motors. Рейтер Раймонд / Sygma через Getty Images

    Документ, который трио мелких мошенников наняты для кражи в No Sudden Move , содержит планы одного из этих устройств.Цель состоит в том, чтобы не допустить попадания планов в чужие руки (которые, с точки зрения человека, дышащего воздухом, являются правильными руками). Содержание документа и цель его кражи в фильме остаются непрозрачными как для большинства персонажей, так и для зрителей. Все, что мы знаем, и все персонажи действительно знают, это то, что документ очень ценен для кого-то. Кто этот человек и почему это так ценно для них, остается на усмотрение интерпретации, и никогда не разъясняется до конца.

    Этот контекст, а также расистские практики в историческом контексте истории подпитывают более широкую тему No Sudden Move . Это фильм о том, как все обманываются, о том, как нельзя никому доверять и о том, что никто не заботится о чьих-либо интересах, если только они не являются их собственными. (В фильме, возможно, есть несколько заслуживающих доверия персонажей, но даже у них есть деловые отношения больше, чем что-либо еще.)

    Что крупнейшие автомобильные компании, страховые компании, банки и федеральное правительство столь же ненадежны, как любой персонаж в фильме, конечно же, все это часть игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *