Цапфа ваз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Поворотная цапфа ваз 2107

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ВАЗ 2107: УСТРОЙСТВО, НЕИСПРАВНОСТИ И МОДЕРНИЗАЦИЯ

Самым нагруженным элементом автомобиля ВАЗ 2107 является передняя подвеска. Действительно, она берёт на себя практически все механические нагрузки, возникающие во время движения. По этой причине важно обращать тщательное внимание на этот узел, своевременно проводить ремонт и дорабатывать его, по мере возможности устанавливая более прочные и функциональные элементы.

НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Подвеской принято называть систему механизмов, обеспечивающих упругую связь между шасси и колёсами автомобиля. Основное предназначение узла — снижать интенсивность вибраций, ударов и толчков, возникающих при движении. Динамические нагрузки машина испытывает постоянно, особенно во время передвижения по дорогам низкого качества и при перевозке грузов, т. е. в экстремальных условиях.

Именно спереди подвеска чаще всего принимает на себя удары и толчки. По праву она является самой нагруженной частью всего автомобиля. На «семёрке» передняя подвеска сделана лучше и надёжнее, чем задняяя — производитель, безусловно, принял во внимание высокую загруженность узла, но это не единственная причина. На заднеприводных автомобилях передняя подвеска имеет меньше деталей, чем задняя, поэтому её устройство менее затратно.

Схема передней подвески на ВАЗ 2107 включает важные детали, без которых плавное передвижение машины было бы невозможным.

  • Стабилизатор или балка поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости при поворотах перераспределяет нагрузку на колёса и удерживает автомобиль параллельно дороге

  • Двухрычажная подвеска — главный узел ходовой спереди, состоящий из верхнего и нижнего независимого рычага. Один из них фиксируется длинным болтом через стойку брызговика, другой — крепится болтами к поперечине подвески.

Верхний рычаг (поз. 1) крепится к стойке брызговика, а нижний — к поперечине подвески

  • Шаровые опоры — соединяются со ступицами колёс через системы поворотного кулака с цапфой.
  • Ступицы колёс.
  • Сайлентблоки или втулки — предназначены для свободного хода рычагов. Они имеют упругий полиуретановый (резиновый) вкладыш, значительно смягчающий удары подвески.

Сайлентблок служит для смягчения ударов, передаваемых элементами передней подвески

  • Амортизационная система — включает пружины, чашки, гидроамортизаторы. На моделях ВАЗ 2107 последних годов выпуска и на тюнингованных «семёрках» применяются стойки.

ПЕРЕДНЯЯ БАЛКА

В задачи передней балки входит стабилизация машины, проходящей повороты. Как известно, при манёвре возникает центробежная сила, которая может стать причиной опрокидывания автомобиля. Чтобы этого не было, конструкторы придумали балку поперечной устойчивости.

Основное назначение детали — скручивать с помощью торсионного упругого элемента противоположные колёса ВАЗ 2107. Крепится стабилизатор с помощью хомутов и вращающихся резиновых втулок прямо к кузову. С элементами подвески штанга соединяется через двойные рычаги и амортизаторные стойки или, как их ещё называют, косточки.

РЫЧАГИ

Передние рычаги являются направляющими компонентами ходовой части ВАЗ 2107. Они обеспечивают гибкое соединение и передачу колебаний на кузов.

Рычаги непосредственно связаны с колёсами и кузовом машины. Принято различать оба рычага подвески «семёрки», так как их замена и ремонт проводится по-разному:

  1. верхние рычаги крепятся на болтах, снимать их легче;
  2. нижние рычаги привинчиваются к поперечине, соединённой с лонжероном, связаны они ещё с шаровой опорой и пружиной — их замена несколько сложнее.

Верхние и нижние рычаги непосредственно связаны с колёсами и кузовом машины

СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ

Владельцы ВАЗ 2107 узнали о существовании стоек, когда появилась модель ВАЗ 2108. Производитель с этого времени стал постепенно устанавливать новые механизмы и на «семёрки». Кроме того, стойки были облюбованы специалистами, проводящими модернизацию классического автомобиля.

Передняя стойка амортизатора штатно устанавливалась на последние модели ВАЗ 2107

Стойка является частью амортизационной системы, в задачи которой входит гасить вертикальные колебания кузова, принимая на себя часть ударов. От технического состояния стойки зависит устойчивость машины на дороге.

Передняя стойка амортизатора включает несколько отдельных элементов:

  • стакан или верхнюю упорную чашку с подшипником. Принимает нагрузку от амортизатора и рассеивает его по всему корпусу. Это самое прочное место стойки, в которое упирается верхняя часть амортизатора. Фиксируется стакан довольно сложно, состоит из особого упорного подшипника, гаек и шайб;

Стакан амортизатора принимает ударную нагрузку и рассеивает её по корпусу

  • амортизатор. Представляет собой двухкамерный цилиндр, по которому передвигается поршень. Внутри ёмкость заполняется газом или жидкостью. Таким образом, рабочий состав циркулирует по двум камерам. Первоочередная задача амортизатора — гасить вибрации, исходящие от пружины. Это происходит за счёт повышения давления жидкости в цилиндрах. Кроме того, предусмотрены клапаны, снижающие давление, когда это нужно. Располагаются они непосредственно на поршне;
  • пружину. Это ключевой элемент стойки, призванный устранять вибрационные дорожные огрехи. Даже передвигаясь по бездорожью, можно практически не ощущать ударов и толчков в салоне благодаря пружине стойки. Очевидно, что металл пружины должен быть максимально упругим. Сталь подбирают тщательно, учитывая общую массу автомобиля и его предназначение. Одной стороной своей пружина упирается в стакан, другой — в кузов через резиновую проставку.

ШАРОВАЯ ОПОРА

Шаровая опора — это элемент передней подвески, обеспечивающий довольно жёсткое крепление нижних рычагов к ступице машины. С этими шарнирами автомобиль на дороге способен обеспечить ровное движение и необходимые манёвры. Кроме того, благодаря этим деталям водитель легко управляет колёсами.

Шаровая опора обеспечивает жёсткое крепление рычагов к ступице машины

Состоит шаровая опора из пальца с шаром, резьбы и корпуса с выемкой. На пальце предусмотрен защитный пыльник, который является важной частью элемента. Регулярная проверка пыльников шаровых водителем позволяет избежать поломок — как только на этом защитном элементе обнаруживается трещина, надо срочно осматривать шарнир.

Вспоминаю, как я первый раз в жизни менял шаровые. Это произошло неожиданно — поехал в село к другу. Ожидалась увлекательная рыбалка. На пути к озеру пришлось резко затормозить и повернуть руль. Раздался хруст, потом стук, машину стало тянуть влево. «Шаровая полетела» — с видом знатока произнёс Толя (мой товарищ). Действительно, когда подняли машину на домкрат, оказалось, что «яблочко» выскочило из гнезда — это какой силы должен был быть удар! Видимо, шаровая до этого тоже подвергалась сильным нагрузкам — я часто выезжал на грунтовку, да и не жалел «семёрку», порой ездил по полю, камням и ямам. Толя пешком отправился за новыми шарнирами. Поломанную деталь заменили на месте, вторую я после установил у себя в гараже. Рыбалка не удалась.

СТУПИЦА

Ступица находится в центре конструкции передней подвески и представляет собой округлую деталь, связанную с валом. Она имеет подшипник, модель и прочность которого зависит от поставленных конструкторских задач.

Ступица передней подвески имеет специальный ступичный подшипник

Таким образом, ступица состоит из корпуса, металлических шпилек для колёс, подшипников и датчиков (устанавливаются не на все модели).

Поворотный кулак является важной частью ступицы, ведь благодаря этому компоненту с ней интегрируется вся передняя подвеска. Фиксируется элемент с помощью шарниров к ступице, рулевым наконечникам и стойке.

Поворотный кулак играет важную роль, связывая ступицу с подвеской

НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Неполадки с подвеской ВАЗ 2107 возникают из-за плохих дорог. Первым делом страдают шаровые опоры, затем выходят из строя стойки и другие элементы амортизационной системы.

СТУК

Довольно часто владельцы «семёрки» жалуются на стук при езде со скоростью 20–40 км/ч. Затем по мере ускорения глухой звук исчезает. Район шума — передняя подвеска.

Первым делом рекомендуется поставить машину на подъёмник и проверить, как работают шаровые, амортизаторы, сайлентблоки. Возможно, что вырабатываются подшипники ступицы.

Опытные владельцы ВАЗ 2107 утверждают, что стук на малой скорости, исчезающий по мере ускорения, связан с амортизаторами. Они получают вертикальный удар снизу, когда движение машины слабое. На высокой скорости автомобиль выравнивается, стуки исчезают.

Подробная инструкция действий водителя, заметившего стук, приведена ниже.

  • Осмотреть бардачок, элементы щитка приборов и другие детали салона, которые могут стучать. Проверить стоит также защиту двигателя и некоторые детали под капотом — может, что-то ослабло.
  • Если всё в порядке, надо переходить к проверке подвески.
  • Первым делом надо проконтролировать состояние сайлентблоков — резиновые втулки на обоих рычагах проверить обязательно. Стучат втулки, как правило, при трогании с места или резком торможении. Проблема устраняется затяжкой болтов и гаек или заменой элементов.
  • Диагностировать опорный подшипник амортизационной стойки. Многие делают так: открывают капот, ставят одну руку на опорный подшипник, другой качают машину. Если элемент выработался, сразу почувствуются толчки и стуки.

Для проверки опорного подшипника амортизационной стойки надо положить руку сверху и проверить наличие вибрации при раскачивании автомобиля

  • Осмотреть шаровые опоры. Стук этих элементов характеризуется металлическим глухим звуком, его надо научиться определять на слух. Чтобы не снимать шарниры, но удостовериться, что они неисправны, поступают так: автомобиль загоняют на яму, разгружают переднюю подвеску, снимают колесо и вставляют между корпусом верхней опоры и цапфой ломик. Монтировку покачивают вниз/вверх, проверяя люфт шарового пальца.

Для проверки опорного подшипника амортизационной стойки надо положить руку сверху и проверить наличие вибрации при раскачивании автомобиля

  • Проверку шаровой опоры можно провести и без демонтажа элементов, вставив монтировку и проверив люфт пальца шаровой опоры
    Проверить стойки. Они могут начать стучать из-за слабого крепления. Возможно также, что износились втулки амортизатора. Шуметь может и стойка, если она пробита и подтекает — это легко определить по следам жидкости на её корпусе.
ВИДЕО: ЧТО СТУЧИТ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ

МАШИНУ ТЯНЕТ В СТОРОНУ

Если машину начинает тянуть в сторону, возможно, деформирован поворотный кулак или рычаг подвески. На старых автомобилях ВАЗ 2107 не исключена потеря упругости пружины стойки.

В основном, если машину тянет в сторону, это бывает связано с тормозными колодками, люфтом рулевой и другими сторонними причинами, не относящимися к подвеске. Поэтому рекомендуется действовать методом исключения, а уже потом тестировать подвеску.

ГУЛ ПРИ ПОВОРОТАХ

Гул при поворотах происходит вследствие износа подшипника ступицы. Характер шума таков: наблюдается с одной стороны, появляется до скорости 40 км/ч, после исчезает.

Вот как надо проверять ступичный подшипник на люфт.

  • Вывесить переднее колесо на домкрате.
  • Взяться за верхнюю и нижнюю часть колеса руками, начать качать его от себя/к себе.

Для проверка ступичного подшипника нужно взяться за колесо обеими руками и начать качать его от себя/к себе

  • Если наблюдается люфт или стук, значит, подшипник надо менять.

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОДВЕСКИ

Штатная подвеска «семёрки» считается мягкой и несовершенной. Поэтому многие решаются на тюнинг и доработки. Это помогает существенно улучшить управляемость и общий уровень комфорта, а также увеличить срок службы пружин, шаровых, втулок и других элементов.

УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ

Пружины — основной элемент, отвечающий за плавность хода, курсовую устойчивость и хорошую управляемость. При их ослаблении или проседании подвеска не в состоянии компенсировать нагрузки, поэтому случаются пробои её элементов и другие неприятности.

Владельцам «семёрки», часто передвигающимся по плохим дорогам или ездящим с загруженным багажником, однозначно надо подумать о модернизации штатных пружин. Кроме того, есть два основных признака, по которым можно судить, что нужна замена элементов.

  • При визуальном осмотре было обнаружено, что на пружинах есть повреждения.
  • Заметно уменьшился дорожный просвет автомобиля, так как пружины со временем или от чрезмерной нагрузки просели.

При постоянной интенсивной нагрузке пружины передней подвески могут потерять свою упругость и просесть

Проставки — это первое, что приходит на ум владельцам ВАЗ 2107. Но такой вывод не совсем правильный. Да, они восстановят жёсткость пружин, однако скажутся отрицательно на ресурсе элементов. Вскоре на усиленных этим способом пружинах можно будет обнаружить трещины.

Поэтому единственно верным решением станет замена обычных пружин на усиленные или доработанные от ВАЗ 2104. Одновременно надо поменять и амортизаторы на более мощные, иначе усиленные пружины легко повредят штатную систему.

Перед тем как начать процедуру замены, надо вооружиться следующими инструментами.

  • Подъёмником.
  • Набором различных ключей, включая баллонный.
  • Монтировкой.
  • Бруском.
  • Проволочным крюком.

Теперь подробнее о замене.

  • Автомобиль поставить на домкрат, снять колёса.
  • Демонтировать стойки или обычные амортизаторы.
  • Фиксаторы верхнего рычага ослабить.
  • Установить под машину брусок, поднять домкратом нижний рычаг.
  • Открутить крепление стабилизаторной балки.

Гайка стабилизаторной балки откручивается ключом на 13

  • Убрать подъёмник.
  • Ослабить гайки нижнего и верхнего шарового шарнира, но полностью не откручивать.

Гайки нижнего и верхнего шарового шарниров полностью откручивать не нужно

  • Выбить палец опоры из поворотного кулака, действуя монтировкой и молотком.

Палец опоры нужно выбивать из поворотного кулака молотком, придерживая другую часть монтировкой

  • Зафиксировать верхний рычаг проволочным крюком, а нижний опустить.

Для снятия пружины нужно закрепить верхний и отпустить нижний рычаг подвески

  • Поддеть пружины монтировкой снизу и снять их.

Затем нужно освободить обе пружины от прокладок, проверить состояние последних. Если они в хорошем состоянии, установить на новую пружину, используя изоленту. Поставить усиленные пружины на места штатных.

Усиленная пружина ставится на место штатной в обратном порядке

ПНЕВМОПОДВЕСКА

«Семёрка» имеет большой потенциал в плане модернизации передней подвески. И многие владельцы автомобиля решаются на установку пневмоподвески с электрическим компрессором, шлангами и блоком управления.

Комплект элементов пневмоподвески включает компрессор, шланги, трубки, стойки и другое оборудование

Это настоящий электронный помощник, дающий возможность менять величину дорожного просвета в зависимости от условий движения. Благодаря такому нововведению повышается устойчивость машины на больших скоростях, поездки на дальние расстояния становятся комфортными, автомобиль мягче проходит неровности, одним словом, становится похожим на иномарку.

Модернизация системы проходит так.

  • ВАЗ 2107 устанавливается на яму.
  • Обесточивается аккумуляторная батарея.
  • С автомобиля демонтируются колёса.
  • Передняя подвеска целиком разбирается, на её место устанавливаются элементы пневмоподвески.
  • Под капотом размещают блок управления, компрессор и ресивер. Затем элементы соединяются между собой трубами и шлангами.

Элементы пневмоподвески под капотом соединяются через шланги и интегрируются с бортовой системой

  • Компрессор и БУ интегрируются с бортовой сетью автомобиля.
ВИДЕО: ПНЕВМОПОДВЕСКА НА ВАЗ, СТОИТ ИЛИ НЕТ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ПОДВЕСКА

Ещё один вариант модернизации подразумевает использование электромагнитной подвески. Она представляет собой совокупность механизмов и компонентов, выполняющих функции связующего звена между дорогой и кузовом. Благодаря применению этой разновидности тюнинг-подвески обеспечивается плавность хода, высокая устойчивость, безопасность и комфортабельность. Автомобиль не будет «проседать» даже во время длительной стоянки, а благодаря встроенным пружинам подвеска сохранит работоспособность и при отсутствии команд от бортовой сети.

Электромагнитная подвеска работает под управлением микроконтроллера и обеспечивет более высокую плавность хода и безопасность

На сегодняшний день самыми известными производителями электромагнитных подвесок являются компании Delphi, SKF, Bose.

Передняя подвеска ВАЗ 2107 требует своевременного ухода и контроля над основными узлами. Помните, что от этого зависит безопасность на дорогах.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Поворотный кулак ВАЗ 2107, его ремонт и замена


В системе подвески любого автомобиля указанная деталь – одна из самых важных. Обычно это прочная и долговечная конструкция, но в процессе эксплуатации даже она полностью не защищена от поломок. Замена и ремонт без проблем осуществляются своими руками, достаточно минимального набора инструментов и навыков. Не стоит забывать о внимательном подходе.

Функции поворотного кулака ВАЗ 2107

Для фиксации этой части используют шаровые опоры. Сама деталь располагается на верхнем и нижнем рычагах у передней подвески. Поворотный кулак нужен для удержания ступицы у передних колёс.

Когда рулевое колесо совершает поворот – поворотный кулак сам тянется в ту или иную сторону за счёт редукторного рычага, через рулевые тяги. Эти движения обеспечивают решение двух важных задач:

  • Поворот колёс впереди;
  • Изменение курса автомобиля. Это покажет, что и цапфа ВАЗ 2107 может быть неисправной.

Исходный материал изготовления – чугун, за счёт которого конструкция способна выдерживать любые нагрузки. Многие автовладельцы предпочитают одновременно менять как поворотный кулак, так и ступицу, ступичный подшипник. После качественной замены поворотного кулака на ВАЗ 2107 можно будет надолго забыть об узле.

Устройство и разновидности

Размеры у всех машин разные, несмотря на то, что принимался общий стандарт по этим деталям. Поэтому надо сразу сказать о конкретной модели автомобиля продавцу, чтобы избежать ошибок. Год производства при определённых обстоятельствах тоже имеет значение. Если размер не подойдет, подвеска не будет справляться с задачей даже при минимальных отклонениях.

На одну и ту же машину могут не подходить даже модификации той или иной конкретной модели. Например, раньше датчик вращения колеса отсутствовал, а потом он появился, и для него потребовалось вырезать специальные отверстия. Размер и формат детали остаются одинаковыми, но уже далеко не все сочетания допустимы и возможны. Это надо помнить и при выборе цапфы на ВАЗ 2107.

Признаки неисправности поворотного кулака ВАЗ 2107 и возможные симптомы

Деформация – проблема, с которой на практике сталкиваются чаще всего. Причины бывают разными, но чаще всего они кроются в сильном ударе подвески, когда машина проезжает неровные участки дороги. Или это происходит из-за физического воздействия после того, как произошло ДТП.

Есть основные признаки, по которым неисправность замечают:

  1. Ось износилась, из-за чего появляется люфт у ступичного подшипника.
  2. Резина у передних колёс износилась.
  3. Автомобиль серии классика и других при движении уходит с основной траектории.

По последним двум признакам можно говорить о том, что существует отклонение от нормативных показателей при работе узла. Полная диагностика подвески проводится для дополнительной проверки на предмет неисправностей. Иногда проблемы появляются из-за того, что рулевые тяги или сайлентблоки износились, или же углы установки колёс были неправильно отрегулированы. Из-за этого могут выйти из строя и цапфы на ВАЗ 2107.

Ремонт поворотного кулака

Инструменты и материалы

Для замены поворотного кулака потребуются следующие приспособления:

  • Жидкость с обозначением WD-40;

  • Для шаровых опор и рулевых тяг подбирают специальный съёмник;

  • Противооткатные башмаки;

  • Баллоный ключ;

  • Набор гаечных ключей.

Прокачка тормозной системы после замены этой детали обязательна. Поэтому дополнительно берут шланг максимальной гибкости вместе с тормозной жидкостью, ёмкостью для неё. При ремонте цапфы 2107 это тоже поможет.

Порядок работы

Замена кулака производится в следующем порядке:

  • Устанавливаем противооткатные башмаки под колёса сзади;
  • Поднимаем рычаг стояночного тормоза;
  • Ослабляем затяжку болтов крепления передних колес;
  • Используем домкрат для вывешивания колес;
  • Обрабатываем резьбовые соединения жидкостью WD 40;
  • Откручиваем гайку рулевого наконечника;
  • Рулевой наконечник и кулак отстыковываем друг от друга, используя съёмник;
  • Выкручиваем болт крепления тормозного шланга;
  • Отсоединяем тормозной шланг;
  • Под нижний рычаг ставим упор, чтобы легко удалилась даже мелкая сошка;
  • Рычаг должен лечь на упор, когда машину снова опускают на домкрате. При этом пружина подвески должна оставаться немного сжатой;
  • У нижней и верхней шаровых опор откручиваем гайки крепления;
  • При помощи съёмника снимаем шаровую опору;

  • Извлекаем поворотный кулак.

После снятия первые факторы, которые требуют проверки – ступица, ступичный подшипник и тормозной суппорт. Деталь можно переставлять на новый рычаг, если никаких проблем не было обнаружено. Иначе производят замену на новый аналог.

Обратной последовательности придерживаются при монтаже детали на своё место. Прокачка тормозной системы на следующем этапе необходима, чтобы избавиться от лишнего воздуха, который появляется внутри системы. Обычно он оказывается в демонтажном контуре. От этого могут страдать рычаги поворотного кулака ВАЗ 2107.

Заключение

При выходе из строя поворотные кулаки чаще всего требуют полноценной замены. Только люфт подшипника и мелкие повреждения допускают обычный ремонт деталей. Трудоёмкой работу назвать нельзя, требуется лишь определённое умение работы со съёмниками. При использовании приспособлений в обязательном порядке соблюдаются требования по безопасности.

Видео замена поворотного кулака

Предлагаем ознакомиться с материалами, которые упрощают дальнейшую работу при любых условиях.

 

Цапфа — что такое цапфа ступицы: устройство и особенности

📌Цапфа

Цапфа — это часть вала и вал в сборе, на котором размещен подшипник, или несколько подшипников. Поворотный кулак устанавливается как на переднюю, так и на заднюю ось. Существует множество исполнений цапфы в зависимости от типа подвески, применяются разные сплавы. Далее рассмотрим поворотный кулак со всех сторон.

📌Устройство цапфы

Чаще всего цапфа изготавливается из легированной стали, чугуна и алюминия. Главным требованием к изделию является прочность и способность выдерживать ударные нагрузки. Особенность поворотных кулаков, кроме алюминиевого, при повреждении они лопаются, а значит не поддаются ремонту.

Поворотный кулак делится на три категории:

  • для передней оси независимой подвески;
  • для задней оси полузависимой подвески;
  • для задней оси независимой подвески.

Передняя ось

Цапфой здесь называют поворотным кулаком за возможность поворачивания колес. Кулак имеет ось для конических подшипников или отверстия под ступичный узел. Крепится к подвеске за счет шаровых опор рычагов:

  • на двухрычажной подвеске (ВАЗ 2101-2123, “Москвич”) цапфа крепится к двум рычагам через нижнюю и верхнюю шаровую опору;
  • на подвеске типа МакФерсон нижняя часть кулака крепится через шаровую к рычагу, верхняя часть предусматривает крепление к амортизатору, который держится за счет опоры на кузовном стакане.

Помимо прочего, на цапфе предусмотрены отверстия или сошки под крепление рулевого наконечника, за счет чего колеса способны поворачивать при усилии на руль.

Задняя ось

Кулак задней подвески имеет разные модификации:

  • для балки (полузависимая подвеска) цапфа имеет несколько отверстий для крепления к балке, ось под ступичный узел, а также резьбу для крепления ступичного подшипника. Цапфа крепится к балке, ступичный узел выпрессовывается на ось цапфы, после зажимается центральной гайкой;
  • для независимой подвески предусмотрена цапфа аналогичной конструкции, что и в передней подвеске. К кулаку крепится один или несколько рычагов, также есть модификации (алюминиевая цапфа), где в кулак выпрессовывается плавающий сайлентблок. Чаще всего в задний кулак подшипник не выпрессовывается, вместо это 4 или 5 болтами крепится ступичный узел.

📌Срок службы цапфы и причины поломки

Срок службы поворотного кулака рассчитан на всю эксплуатацию авто. Выход из строя цапфы может быть в нескольких случаях:

  • ДТП, когда при сильном ударе происходит деформация подвески и разлом кулака;
  • попадание в глубокую яму на высокой скорости, для алюминиевых кулаков приводит к их деформации, а значит невозможности стабилизировать развал-схождение колес;
  • износ посадочного места под ступичный подшипник, возникает вследствие долгой езды с незатянутой ступичной гайкой, а также из-за эксплуатации авто с неисправным подшипником (сильный люфт создает сильное трение и вибрацию).

Крайне редко возникают ситуации, когда возникает выработка в посадочных местах под палец рулевого наконечника и шаровой опоры. В данном случае сильная затяжка не помогает, шарниры все равно болтаются в “ушах” кулака, эксплуатация авто при этом запрещена.

Как заменить?

Замена цапфы — трудоемкий процесс. Рассмотрим несколько вариантов.

Передний кулак

Для замены кулака требуется сразу же заменить ступичные подшипники или узел в сборе. Перед демонтажом необходимо сразу сорвать центральную гайку ступицы (требуется длинное плечо), а также сорвать гайки крепления шаровых опоры, рулевого наконечника. После колесо вывешивается, снимается. Первым разъединяется наконечник рулевой тяги, за счет этого цапфа будет свободно вращаться. Далее демонтируется шаровая опора (если привод передний, то снимается амортизатор) и кулак снят. Важно заранее обработать соединения “жидким ключом”, так как болты и гайки подвески часто подвергаются коррозии. Монтаж цапфы производится в обратном порядке.

Задний кулак

Если подвеска независимая, то принцип демонтажно-монтажных работ одинаков. Для цапфы полузависимой балки достаточно снять колесо, после открутить 4 болта, которыми крепится кулак. Если вы оставляете старую ступицу, ее следует выпрессовать, но это возможно при наличии трехлапого съемника или гидравлического пресса. При установке новой цапфы болты крепления должны быть новыми, обязательно обработаны медной смазкой. 

После монтажа нового кулака обязательно отрегулируйте подшипники, а также обеспечьте ступичный узел достаточным количеством смазки. 

Вопросы и ответы:

Для чего нужна цапфа? На неподвижных осях цапфа обеспечивает фиксацию опорного подшипника и вала, чтобы нагрузка на ось была минимальной. На передних колесах эта деталь соединяет в себе элементы ходовой части, подвески и тормозной системы. В таком случае цапфа (или поворотный кулак) позволяет одновременно прочно зафиксировать опорный подшипник ступицы и вместе с тем не препятствует повороту колес.

Что такое цапфа ступицы? Это часть оси, на которой установлен опорный подшипник. На него запрессовывается ступица, к которой прикручивается колесо. На задней неподвижной оси этот элемент прочно зафиксирован в неподвижном состоянии. В случае передних колес цапфа называется поворотным кулаком, который имеет несколько другую конструкцию.

4.7 / 5 ( 66 голосов )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Что такое цапфа в автомобиле?

Первым автомобилем в моей жизни был ВАЗ 2107, и я особо не задумывался ввиду своей юношеской безответственности о техническом обслуживании машины. Отбалансировал колеса, проверил сход-развал и спокойно эксплуатировал дальше.

Пока со мной не приключилась неприятная ситуация – цапфа ступицы колеса пришла в негодность, что вызвало поломку самой ступицы и выходу колеса из строя. Подшипники были сломаны, вращение колеса нарушено, положение диска искажено. Хороший урок извлек я из всего этого, потому хочу поделиться небольшим рассказом о важности ухода за такой деталью как цапфа колесной ступицы.

Пару слов о ступице

Почему же я говорю о ступице, хотя речь идет о цапфе? Потому что некоторые новички не могут понять отличия между этими двумя механизмами. Надобно внести немного ясности в этом вопросе. Без ступицы авто не сможет принимать крутящий момент и передавать на колесо, чтобы транспортное средство могло передвигаться. Колёсный диск также крепится к ней. В общем виде представляет собой болванку из металла. Более подробно хочу остановиться на её составляющих элементах:

  1. Корпус, в котором устанавливаются шпильки различного количества, диаметра и длины. Они зависят от массы и размера машины. Из-за тяжелой нагрузки по дорожному покрытию, которое передается на подвеску через колесо, тело детали состоит из стали высокой прочности, имеющее утолщенные стенки.
  2. Подшипник внутри корпуса, полностью уменьшающий трение, когда колесо вращается.
  3. Шлицы, установленные во внутренней части подшипника. Элементы ШРУСа проходят сквозь отверстие и передают момент от двигателя. Так колёса приводятся в движение.
  4. Фиксирующие и скрепляющие устройства для шлейфов и проводов, которые ведут к бортовой системе (если присутствуют различные датчики давления и АБС).

Что такое цапфа

Цапфа – механизм, являющийся частью вала с размещенными подшипниками. Установка поворотного кулака проводится на переднюю и заднюю оси. Отличие от ступицы в том, что это силовой элемент, на котором происходит кручение ступицы. Сама по себе ступица может являться осью (корпус закреплен к подвеске), а цапфа только в совокупности с осью.

Устройство цапфы

Я знаю, что в состав цапфы входит либо чугун, либо легированная сталь, иногда алюминий. Ведь она должна проходить проверку на прочность от ударных нагрузок.

Интересно, что только алюминиевый кулак не лопается при нанесении повреждений. Значит и ремонт для стальной и чугунной не потребуется ввиду капитально разрушенного состояния.

Предназначение поворотного кулака зависит от его типа: передняя или задняя ось независимой подвески, задняя ось полузависимой подвески. На передней оси цапфа может поворачивать колесо, а кулак имеет дополнительно дырку под узел ступицы для подшипников конического типа.

Опоры рычагов скрепляют подвеску и цапфу между собой, однако есть особенности от марки подвески. Когда она двухрычажная (ВАЗ 2101-2123), то место скрепления установлено на шаровой опоре сверху и снизу.

Когда марка МакФерсон, то верхняя часть соединена с амортизатором (при этом поддержка амортизатора осуществляется за счет опоры, находящейся на кузовном стакане), а нижняя часть соединена с рычагом с помощью шаровой опоры.

Кроме этого, цапфа обладает отверстиями под наконечники руля, чтобы при воздействии на руль колёса спокойно поворачивались.

Для кулака задней подвески имеются различные спецификации:

  • первая – несколько крепежных балочных дыр, резьба с возможным присоединением подшипника ступицы, узел ступицы выпрессован на ось, центральная гайка зажимает данную конструкцию;
  • вторая – аналогично как у цапфы передней подвески, только для кулака вставляется сайлентблок, выпрессовка заднего подшипника не производится, ступичный узел держится на четырёх болтах.

Причины поломки

Я бы в обычном случае не стал менять поворотный кулак, так как его срок службы ограничивается лишь периодом эксплуатации автомобиля. ДТП – та самая неприятная ситуация, которая деформировала мне подвеску и произвела излом кулака при ударе.

Также возможен вывод из работоспособности при попадании в глубокую яму, когда едешь с большой скоростью. Алюминиевые кулаки легко деформируются, вследствие чего стабилизация полностью невозможна. Если долго ехать с гайкой ступицы, которая была плохо затянута, то из-за возникающей вибрации подшипник приходит в негодность.

И самое редкое, что может произойти – при выработке под палец шаровой опоры сильная затяжка креплений не оказывает помощь шарнирам, они все равно будут разбалтываться в кулаке. Я бы уже прекратил при таких причинах эксплуатацию транспорта.

Способы замены

Перед заменой кулака нужно избавиться от центральной гайки с помощью длинного плеча, демонтировать рулевой наконечник, снять гайки шаровых опор. Для свободного вращения цапфы я разъединяю наконечник у рулевой тяги.

Если авто переднеприводный, то дополнительно снимается амортизатор. Чаще всего болты и гайки заржавели, и я обрабатываю их средством для снятия коррозии. Монтаж произвожу в обратном порядке, потому что независимая подвеска.

Если балка полузависимая, будет достаточно открутить четыре болта, удерживающих кулак, заблаговременно сняв колесо. У меня нет под рукой гидравлического пресса, потому я не мог старую ступицу выпрессовать, пришлось поменять на новую.

Перед завершением работ все крепления предварительно смазаны, подшипники отрегулированы.

Цапфа на ВАЗ 2107

Раз уж я упоминал свою первую машину, то хотел бы лично от себя поведать об особенностях конструкции цапфы в данной марке автомобиля:

  1. На заводе нарезают специальную резьбу для контроля затяжки и регулировке подшипников.
  2. Повышенный люфт подшипника – признак замены детали. И никакая напайка металла или нарезка новой резьбы не поможет.
  3. От состояния цапфы зависит вся надрессорная часть транспорта, включающая амортизаторы, сальники, шаровые опоры.
  4. Одна из функций цапфы как преграда пыли, грязи и прочих инородных предметов в подшипник.
  5. Собираясь на конвейере, в цапфу транспортного средства добавлялась специальная шайба для повышения срока эксплуатации. Однако при поломке мастера автосервисов не могли изготовить данную шайбу по заводской технологии, что приводило к сокращению срока службы деталей.

ВАЗ 2107 | Цапфа | Жигули

7.1.9. Цапфа
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Цапфа и детали подвески (автомобили Amigo/ MU/ Jazz с формулой 4х2)

1 – гайка и шплинт
2 – гайка и шплинт
3 – гайка и шплинт
4 – наконечник рулевой тяги
5 – цапфа
6 – верхний шаровой шарнир
7 – болт и пластина
8 – гайки оси рычага

9 – верхний рычаг в сборе
10 – гайка и шайба
11 – втулка
12 – ось рычага
13 – нижний шаровой шарнир
14 – гайка, шайба и болт
15 – нижний рычаг
16 – втулка

Цапфа и детали подвески (автомобили Amigo/ MU/ Jazz, Rodeo/ Passport и Trooper/ Bighorn с формулой 4х4)

1 – ступица и щит тормоза
2 – гайка и шплинт
3 – гайка и шплинт
4 – цапфа
5* – сальник
6* – шайба
7* – игольчатый подшипник
8 – верхний шаровой шарнир
9 – болт и пластина
10 – гайки оси рычага
11 – пластины для регулировки продольного
наклона оси поворота
12 – пластины для регулировки развала колес
13 – верхний рычаг
14 – гайка

15 – шайба
16 – втулка
17 – ось рычага
18 – нижний рычаг
19 – гайка и шайба
20 – болт
21 – гайка и шайба
22 – болт
23 – нижный рычаг
24 – кронштейн рычага торсиона
25 – втулки
26 – втулки
* кроме а/м Amigo/ MU/ Jazz с формулой 4х2

АВТОМОБИЛИ С ФОРМУЛОЙ 4х2

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса.
2. Установите домкрат под нижние рычаги и приподнимите автомобиль, чтобы разгрузить пружины.
3. Достаньте шплинты из гаек шарниров верхнего и нижнего рычагов и отверните гайки так, чтобы торец гайки оказался заподлицо с торцом резьбовой части шарнира.
4. С помощью съемника выпрессуйте наконечник рулевой тяги из проушины цапфы.
5. Снимите суппорт тормоза и привяжите проволокой (см. подраздел 8.10).
6. Снимите щит тормоза и диск (см. подраздел 8.11).
7. Отсоедините верхний и нижний шаровые шарниры.
8. Снимите цапфу, не повредив чехлы шаровых шарниров.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите цапфу.
2. Присоедините к цапфе верхний и нижний шаровые шарниры. Затяните гайки шарниров с моментом 14 Н.м.
3. Установите щит тормоза и диск (см. подраздел 8.11).
4. Установите суппорт тормоза (см. подраздел 8.10).
5. Установите наконечники рулевых тяг в проушины цапфы, затяните гайки наконечников с моментом 16 Н.м. Законтрите гайки новыми шплинтами.
6. Установите колеса и поднимите автомобиль.
7. Отрегулируйте углы установки колес (выполняется в службе автосервиса).

АВТОМОБИЛИ С ФОРМУЛОЙ 4х4

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите передние колеса.
2. Снимите суппорт тормоза, щит тормоза и диск.
3. Установите домкрат под нижний рычаг и приподнимите автомобиль, чтобы разгрузить пружины.
4. Достаньте шплинты из гаек шарниров верхнего и нижнего рычагов и отверните гайки так, чтобы торец гайки оказался заподлицо с торцом резьбовой части шарнира.
5. С помощью съемника выпрессуйте наконечник рулевой тяги из проушины цапфы.
6. Отсоедините верхний и нижний шаровые шарниры.
7. Снимите цапфу, не повредив чехлы шаровых шарниров.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите цапфу.
2. Присоедините к цапфе верхний и нижний шаровые шарниры. Затяните гайки шарниров с моментом 14 Н.м. Законтрите гайки новыми шплинтами.
3. Установите диск и щит тормоза (см. подраздел 8.11).
4. Установите суппорт тормоза (см. подраздел 8.10).
5. Установите наконечники рулевых тяг в проушины цапфы, затяните гайки наконечников с моментом 16 Н.м. Законтрите гайки новыми шплинтами.
6. Установите колеса и поднимите автомобиль.
7. Отрегулируйте углы установки колес (выполняется в службе автосервиса).

Цапфа: устройство и неисправности

Это вал, ось или же часть от него, где размещаются подшипники (опоры). Как правило, такой узел представлен с осью и площадкой для крепления к «барабану» или «кулаку». Есть литые цапфы-кулаки, прекрасный пример БМВ Е39 и другие из семейства.

Существует разновидность цапф, как направляющих втулок для шрусов, как правило, устанавливают в «кулаки» передне (ВАЗ 2108-15) и задне приводных авто.

Цапфа на Уаз Патриот

Как понимаете, она может быть, как передней, так и задней, отличия в конфигурациях. Задние цапфы в переднеприводных автомобилях, имеют площадку крепления к «барабану». В большей части современных авто, спереди их делают литыми с кулаком, естественно это модели с задним приводом, но, есть и переднеприводные, тогда речь не о самой цапфе, а только, о её направляющей (втулке), роль самой цапфы в таких случаях, выполняет шрус, полуось. Подробней можете рассмотреть на картинке.

Ступица (кулак цапфа) BMW 5-Series E39

В общем, запомните, у большинства авто с передним приводом, цапфами оснащаются задние колеса. Модели с задним приводом, имеют конфигурацию сзади через шрусы (модели БМВ), но с втулками цапфы, спереди классическая повортная цапфа. В полноприводных авто, как НИВА и УАЗ, на цапфу подшипники устанавливаются, как снаружи, так и внутри.

Усиленная цапфа на Уаз Патриот

Устройство цапфы

Устройство и конфигурации детали, могут отличаться, причины этого разобрали выше. У некоторых автомобилей, например, где из опций представлена автоматическая подкачка шин, строение оси другое, причем, независимо от привода. В таких случаях, в полостях между втулкой и вращающейся полуосью, шрусом, создается закрытое пространство, отделенное сальниками, для предотвращения утечки воздуха. Далее, по специальным трубопроводам воздух подается в шину.

В зависимости от того, на какую часть вала припадает больше давления и соответственно ставится подшипник, меняется и название. К примеру, если посередине – это «шейка», если на конце, то шип или «пята» цапфы.

Ресурс и неисправности

Как правило, точных «пробегов» для детали нет, все довольно индивидуально. В среднем автомобили могут «пройти» 100 000 и 200 000 км, не испытывая проблем. Все внимание здесь нужно направлять на своевременную замену подшипников ступицы. Именно из-за не своевременной замены таких важных элементов и происходит износ цапфы, банальная выработка металла, которая приводит к возникновению люфта.

Вполне вероятно, что может заклинить подшипник, отчего пойдет неравномерная выработка цапфы, после чего необходима наплавка металла и поиски хорошего токаря, либо покупка новой детали.

Как уже поняли, основные неисправности – это появление дефектов на оси из-за подшипников и срезание резьбы, из-за чрезмерного воздействия на гайку фиксирующую ступицу. Проблемы могут быть вызваны попаданием колес в глубокие выбоины и ямы.

Срезало резьбу на цапфе поворотного кулака УАЗ 3303

Признаки неисправностей и как заменить?

Определим, какие симптомы могут встречаться с такой деталью:

1. Появившийся люфт ступицы.

2. Доносящийся стук во время поворота руля.

3. Стуки даже во время езды по прямой дороге, с небольшими ямками.

Провести диагностику элемента, без разбора всего узла практически не возможно. Придется снимать колеса, раскручивать ступицу, снимать тормозной узел, датчики. Это касается осей цапфы, если речь идет о втулке, то на некоторых моделях, можно обойтись визуальным осмотром. Как правило, после высвобождения «гранаты» и ступицы из посадочного места, видно, изношена ли направляющая или нет.

Как снять деталь:

• Первым делом, ставим автомобиль на ровную площадку и снимаем колесо.

• Откручиваем суппорта, снимаем мешающиеся датчики.

Замена цапфы заднего колеса на примере Лада Калина. Фото — Drive2.ru

• Развальцовываем «шейку», закрывающую стопорную гайку ступицы и откручиваем последнюю.

Кстати, нужно снять тормозной диск, он явно будет мешать.

• Выкручиваем ступицу с помощью болтов крепящих колесо. Зачастую необходимо приложить несколько легких ударов молотком, чтобы дело пошло легче.

Уже сняли ступицу

• Далее открывается «голая» ось, подшипники скорей всего «съехали» вместе со ступицей.

Новая цапфа уже стоит. Спасибо владельцу за фото — drive2.ru/l/471077236779253988/

• Теперь все внимание на конструкцию цапфы, если она спереди расположена, то осмотрите её, возможно, она впрессована и составляет единое целое с поворотным кулаком. Если задались ремонтом задней цапфы, то в большинстве случаев, производители делают их съемными.

Сзади цапфы зачастую съемные с «барабана», они фиксируются на четырех болтах, поэтому трудностей быть не должно.

А вообще, информацию лучше изначально узнавать в интернете, потому что, если деталь не съемная, придется менять узел целиком. В крайнем случае, наплавлять металл, а после проводить заточку под нужную «геометрию». Последний вариант не рекомендуем, выгодней купить новый элемент и заменить узел полностью.

 

Что такое цапфа?

Цапфа как часть ходовой авто

Штифт — это часть вала и вал в сборе, на котором установлен подшипник, или несколько подшипников. Кулак установлен как на передней, так и на задней осях. Существует множество вариантов цапфы, в зависимости от типа подвески используются различные сплавы. 

Чаще всего цапфа изготавливается из легированной стали, чугуна и алюминия. Основным требованием к изделию является прочность и способность выдерживать ударные нагрузки. Особенность рулевых костяшек, за исключением алюминиевых, в том, что при повреждении они лопаются, а значит, их невозможно отремонтировать.

Поворотный кулак делится на три категории:

  • для независимой подвески передней оси;
  • для задней оси полунезависимой подвески;
  • для задней оси независимая подвеска.

Передняя ось

Ось здесь называется кулак для возможности поворота колес. Кулак имеет ось для конических подшипников или отверстия для ступицы в сборе. Он крепится к подвеске за счет шарикоподшипников рычагов:

  • на двухзвенной подвеске (ВАЗ 2101-2123, “Москвич”) ось крепится к двум рычагам через нижний и верхний шарикоподшипники;
  • на подвеске типа Макферсона нижняя часть кулака крепится через шарик к рычагу, верхняя часть обеспечивает крепление к амортизатору, который удерживается опорой на стекло корпуса.
  • Помимо прочего, цапфа имеет отверстия или сошки для крепления рулевого наконечника, благодаря которым колеса способны вращаться с усилием на руле.

Задний мост

Кулак задней оси имеет различные модификации:

  • для балки (полунезависимой подвески) ось имеет несколько отверстий для крепления к балке, ось для ступичного узла, а также резьбу для крепления подшипника колеса. Цапфа крепится к балке, узел ступицы выдавливается на ось цапфы, а затем зажимается центральной гайкой;
  • для независимой подвески предусмотрена цапфа той же конструкции, что и в передней подвеске. К кулаку крепится один или несколько рычагов, есть также модификации (алюминиевая цапфа), где в кулак вдавливается плавающий сайлентблок. Чаще всего подшипник не выдавливается в задний кулак, а устанавливается ступица в сборе с помощью 4 или 5 болтов.

Чтобы заменить кулак, необходимо немедленно заменить подшипники колеса или узел. Перед демонтажем необходимо сразу же оторвать центральную гайку ступицы (требуется длинное плечо), а также оторвать гайки крепления шарикоподшипников, рулевого наконечника. После того, как колесо повешено, его снимают. Наконечник рулевой тяги сначала отсоединяется, благодаря этому штифт будет свободно вращаться. Далее демонтируется шарикоподшипник (если передний привод, то снимается амортизатор) и снимается кулак. Важно предварительно обработать стыки “жидким ключом», так как болты подвески и гайки часто подвергаются коррозии. Цапфа монтируется в обратном порядке. Приобретите все запчасти заранее, обратитесь в автомагазин Киев.

Ретро-автомобиль Сделано в СССР Советский винтажный значок ВАЗ 2101 1970 Советский Союз Винтажный коллекционный значок Памятные вещи 1980-х годов advancedrealty.com

Ретро-автомобиль Сделано в СССР Советский винтажный значок ВАЗ 2101 1970 Советский Союз Винтажный коллекционный значок Памятные вещи 1980-х годов advancedrealty.com
  1. Home
  2. Ретро-автомобиль СССР Винтажная булавка ВАЗ 2101 1970 Советский Союз Винтажный коллекционный значок 1980-х

Ретро-автомобиль Сделано в СССР Советская винтажная булавка ВАЗ 2101 1970 Советский Союз Винтажный коллекционный значок 1980-х годов, советский винтажный значок ВАЗ 2101 1970 Советский Коллекционный значок Union Vintage Ретро-автомобиль 1980-х годов Сделано в СССР, 9), Винтажное состояние: хорошее с небольшими признаками года, Подробнее детские, фауны, спортивные и праздничные значки см .: Винтажный значок — ретро-автомобиль ВАЗ 2101 1970 г., Значок был Сделано в Советском Союзе примерно 70-80-х годов, Красивый предмет для коллекционирования, ID: B-4593, Размеры: 1,7 x 4,8 см (0,7 x 1, Магазин аутентичный, Невероятный рай для покупок, Лучшая цена, Сервис и Самый быстрый) Доставка! ВАЗ 2101 1970 Советский Союз Коллекционный значок Ретро Автомобиль 1980-х Сделано в СССР Винтажная булавка Advancedrealty.com.

Ретро-автомобиль СССР Винтажная булавка ВАЗ 2101 1970 Советский Союз Винтажный коллекционный значок 1980-х








Дружелюбные агенты с более чем 60-летним опытом работы к вашим услугам.

Посмотреть MLS

Доступные дома, кладовые и апартаменты в Сент-Джордж, UT

Требуется помощь при поиске вашего дома или квартиры? Вам нужно дополнительное место для хранения? Иногда бывает сложно найти недвижимость, которая соответствует вашим потребностям по хорошей цене.В Advanced Realty наши обученные специалисты могут помочь вам сократить время поиска и предоставить вам лучшую цену на рынке. Обладая 30-летним опытом, наши риэлторы всегда здесь, чтобы убедиться, что вы найдете подходящий дом, кладовую или квартиру для ваших нужд.

Advanced Realty — это ваш ресурс для всех ваших потребностей в недвижимости в Сент-Джордж, штат Юта. Позвоните нам по телефону 435-674-4343, чтобы получить дополнительную информацию и начать поиск недвижимости.

Ретро-автомобиль ВАЗ 2101 1970 Винтажный коллекционный значок. Винтажный значок — ретро-автомобиль ВАЗ 2101 1970 года. Знак был произведен в Советском Союзе в 70-80-е годы. Красивый предмет для коллекционирования. ID: B-4593. Размеры: 1,7 х 4,8 см (0,7 х 1,9). Состояние урожая: хорошее, с небольшими признаками возраста. Для получения дополнительной информации о детях, фауне, спорте и праздничных значках см .:. Винтажный значок — ретро-автомобиль ВАЗ 2101 1970 года. Знак был произведен в Советском Союзе в 70-80-е годы. Красивый предмет для коллекционирования.ID: B-4593. Размеры: 1,7 x 4,8 см (0,7 » x 1,9 »). Состояние винтаж: хорошее, с небольшими признаками возраста. МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ. Если вы покупаете более одного бейджа в моем магазине, вы экономите на доставке. Стоимость доставки складывается. Актуальную стоимость доставки вы увидите в корзине после того, как добавите все, что захотите. В моей коллекции много других советских значков. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы не можете найти что-то в моем магазине. «Спасибо, что посетили мой магазин!»



Ретро-автомобиль СССР Винтажная булавка ВАЗ 2101 1970 Советский Союз Винтажный коллекционный значок 1980-х годов

Сердечки Олени Новогодние елки Птицы из веточек скандинавского дизайна.Скандинавский набор клип-артов для скандинавского народного искусства. Искусство, Принт Картина с белкой акварелью, Продажа картин с белками, Картина с белками, продажа оригинальных картин с белками, Продажа картин с белками. Иллюстрация портрета пары Пользовательская иллюстрация моды Портрет двух человек Помолвка фото эскиз. Стеклянный металлический пигмент, матовый и готовый к обрамлению сусального золота. Оригинальная картина ACEO с изображением золотого жука-скарабея. Чернила из проволочного бонсай.кошка портрет нестандартный рисунок кота нестандартная кошка кошка потеря подарок кошка нестандартная кошка нестандартная арт портрет кота на заказ. Черная живопись Фестиваль красок Черная радуга Абстрактная живопись, Абстрактное искусство Джексон Поллок, Красочная живопись. Миниатюрная тканая деталь. Корабли из США и ЕС Белен Бразилия Карта Искусство Белен Карта Стена Художественная карта Стена Искусство Белен Плакат Карта Белен Белен Карта Бразилии Печать Карта Белен. Китайская фарфоровая фигура бога долголетия, иллюстрация в искусстве природы, каракули, поганка, Алиса, оригинальное искусство, A4, рисованная работа Декор детской комнаты.Портрет питомца ручной работы на заказ. 50% ДЕПОЗИТ Портрет собаки Картина маслом на холсте Портрет питомца Картина с домашним животным Собачье искусство, колесо фермерского дома брошено современное T04 середина века Сервировочное блюдо Белая керамическая посуда, ручная работа, Ящерицы Ручная раскрашенная литография РЕПТИЛИИ 1837 года, Румяна и Пастель Фиолетовый * Акварельный Цветочный Клипарт Фиолетовый Розовый Цветы Розы Пионы Рамки PNG Детская Свадебный Декор # P1. Курительная трубка Персонализированные подарки Деревянные трубки Трубки для курительной трубки Табак Мужской подарок Резной подарок на свадьбу из дерева Лучший подарок мужчине, она понравилась и осталась на D Графика для бороды SVG DXF EPS Художественный дизайн Файл для резки Cricut Исследуйте виниловый резак 0593 Мастер резки, перо акварель Живопись, Рождество Норвежское олово Норвежский декор стен Винтажная оловянная тарелка для коллекционеров Художник Астри Холте 1980 Джулен.


Ретро-автомобиль СССР Винтажная булавка ВАЗ 2101 1970 Советский Союз Винтажный коллекционный значок 1980-е


9), Винтажное состояние: хорошее, с небольшими отметками года, Подробнее значки / значки для детей, фауны, спорта и праздников см .: Винтажный значок — ретро-автомобиль ВАЗ 2101 1970 г. Значок изготовлен в Советском Союзе примерно 70-80-х годов. Красивый предмет для коллекционирования, ID: B-4593, Размеры: 1,7 x 4,8 см (0,7 x 1, Подлинный магазин, Невероятный рай для покупок, Лучшая цена, обслуживание и самая быстрая доставка!

СМОТРЕТЬ: Слабовидящий паралимпийский спортсмен становится руководителем бегуна после финиша

(NEXSTAR) — Пара спортсменов-паралимпийцев скоро вместе побегут к алтарю.

Кеула Нидрейя Перейра Семедо, слабовидящая спринтерка, выступающая за Кабо-Верде, не смогла выйти в полуфинал в женских забегах на 200 метров Т11, но на финише она все же выиграла утешительный приз: сюрприз предложение руки и сердца.

НФЛ возвращает декали на шлемы социальной справедливости, трафареты для конечных зон

Мануэль Антонио Ваз да Вейга, который бежит вместе с Семедо в качестве ее партнера и гида, упал на одно колено и задал вопрос в четверг в окружении своих товарищей-паралимпийцев и гидов.

На трассе в Токио есть любовь ❤️

После квалификационного забега на 200 метров Т11 среди женщин гид Мануэль Антонио Ваз да Вейга из Кабо-Верде предложил спортсмену стать партнером Кеула Нидрейя Перейра Семедо. #TokyoParalympics pic.twitter.com/RJYKMpO7k9

— #TokyoParalympics (@NBCOlympics) 2 сентября 2021 г.

«Я всегда мечтал жениться, но пока мы ничего не планировали», — сказал Семедо репортерам по CNN. . «Мы не говорили об этом, и я совсем этого не ожидал.”

Семедо, конечно же, принял предложение.

Организаторы Паралимпийских игр отметили этот момент в Твиттере, написав: «Пусть они двое сбегут вместе на всю жизнь!»

Букс дразнит захватывающих «праздников» перед стартом НФЛ против «Ковбоев», фанаты призывают присоединиться к игре пораньше.

Бегуны-гиды, работающие со спортсменами с ослабленным зрением, должны оказывать поддержку паралимпийцам и общаться с ними во время тренировок и соревнований. Эти двое связаны вместе во время гонок, что позволяет им поддерживать темп и определять направление на трассе.

Неизвестно, как долго Семеду и Ваз да Вейга тренируются вместе, хотя она возобновила тренировки в 2012 году в Португалии после того, как в подростковом возрасте участвовала в соревнованиях в Кабо-Верде. 32-летняя Семедо также называет Ваз де Вейга своим «влиянием» в своем официальном профиле на Olympics.com.

Бегун с ослабленным зрением получил предложение от руководства

  • Путеводитель для слабовидящего паралимпийского бегуна в Токио.
  • Она сказала «да», прежде чем выставить свое кольцо перед камерами.
  • Кеула Нидрейя Перейра Семедо только что финишировала четвертой в ее женском забеге на 200 метров T11.
Идет загрузка.

Слабовидящая бегунья Кеула Нидрейя Перейра Семедо и ее гид Мануэль Антонио Ваш да Вейга создали один из самых трогательных моментов Токийских Паралимпийских игр с красивым предложением после гонки.

Семедо из Кабо-Верде не смогла пройти квалификацию в полуфинале женского бега на 200 метров Т11 в четверг, поскольку в своем забеге финишировала четвертой, несмотря на лучший результат сезона 33,04 секунды.

Но ее разочарование вскоре было забыто, когда Да Вейга опустился на одно колено на финише и попросил ее выйти за него замуж.

Она сказала «да», побуждая своих противников, у которых у всех очень ограниченное зрение, и их соответствующих проводников подбадривать и аплодировать в знак празднования.

Семедо обняла свою новую невесту перед тем, как выставить напоказ свое обручальное кольцо перед камерами.

—SABC Sport (@SPORTATSABC) 2 сентября 2021 г.

Помолвка дуэта из Кабо-Верде не была первой в Токио этим летом.

Через несколько мгновений после того, как аргентинская фехтовальщица Мария Белен Перес Морис была выбита из Олимпиады в Токио в июле, ее 17-летний тренер удивил ее предложением.

Лукас Сауседо во время послематчевого интервью держал перед камерой плакат позади Переса Мориса с сообщением: «Ты выйдешь за меня замуж, пожалуйста?»

—Rústico (@lautarojl) 26 июля 2021 г.

Это был второй раз, когда Сауседо сделал предложение Пересу Морису, получив отказ в 2010 году.

Но на этот раз она сказала да.

«Мы так сильно любим друг друга. Теперь мы хотим провести вместе жизнь», — сказал Перес Морис. «Мы говорили об этом, но я не знал».

Пара-спортсменка с ослабленным зрением из Кабо-Верде обручилась со своим гидом на ТРАССЕ после своей гонки

Когда вы страдаете разочарованием из-за того, что пропустили квалификацию в паралимпийской гонке, получение неожиданного предложения от вашего партнера — один из способов справиться с этим. Это.

Именно это и случилось с пара-спортсменкой из Кабо-Верде Кеулой Нидрейя Перейра Семедо не смогла выйти в полуфинал женского бега на 200 м Т11, заняв последнее место в забеге, только ее гид — Мануэль Антонио Ваз де Вега — попросил ее выйти замуж. он на трассе сразу после гонки.

Гид пара-спортсмена бросился к Семедо, слабовидящему и носившему повязку на глазах, на Национальном стадионе и пригласил других участников и их помощников присоединиться к ним в их особый момент.

Семедо немедленно сказал «да», что вызвало аплодисменты и аплодисменты других спортсменов, когда их гиды рассказали им о том, что происходит, когда молодожены обнялись на трассе.

Затем паралимпийская спринтерка показала свое кольцо камерам, явно обрадованная новостью, несмотря на разочарование на трассе.

Параатлетка Кабо-Верде Кеула Нидрейя Перейра Семедо (вторая слева) получила предложение от своего гида после того, как не прошла квалификацию в полуфинале на 200 м Т11 среди женщин.

Гид Мануэль Антонио Ваз де Вега (слева) сразу сделал предложение своему партнеру после гонки

32-летняя спортсменка сообщила официальному сайту Олимпийских и Паралимпийских игр перед Играми, что ее гид оказал наибольшее «влияние» на ее карьеру.

Семедо родилась в Кабо-Верде в 1989 году. Она начала заниматься легкой атлетикой в ​​возрасте 15 лет после того, как ее поддержал в школе один из ее учителей.В последние годы жизни в атлантической стране она была награждена Медалью за спортивные заслуги перед национальным правительством,

Она переехала в Португалию со своей матерью в начале 2010-х, чтобы они были ближе к ее отцу, который работал в Европе. снова стали заниматься спортом в 2012 году после небольшого перерыва из-за переезда.

Семедо, страдающая нарушением зрения, (слева) продемонстрировала свое кольцо после счастливых новостей

Пара-спортсменка (справа) описала своего гида (слева) как наибольшее влияние на ее карьеру до сих пор

Пара-спортсменка (справа). Спортсменка описывает себя на своих страницах в социальных сетях как цифрового влиятельного лица, а также модели, в то время как она получила диплом физиотерапевта в Лиссабоне.

Хорошие новости Семедо — не первое предложение, представленное на Олимпийских или Паралимпийских играх в Токио этим летом.

Через несколько мгновений после того, как фехтовальщица Мария Белен Перес Морис была нокаутирована на Олимпийских играх в Токио в конце июля, ее тренер сделал драматический выпад, высветив рукописный знак с надписью «Ты выйдешь за меня замуж?» Пожалуйста’.

Аргентинская фехтовальщица Мария Белен Перес Морис (справа) получила предложение от своего тренера (слева)

Олимпийка (слева) давала интервью для прессы, когда ее тренер (справа) сделал предложение позади нее

Это была вторая попытка команды. Лукас Гильермо Сауседо, 17-летний тренер и партнер аргентинского фехтовальщика, после того, как его предложение на чемпионате мира по фехтованию 2010 года было отклонено.

К счастью для Сауседо, на этот раз Перес Морис сказал «да», прежде чем она расплакалась.

Соседо сообщил, что попросил олимпийского волонтера на месте проведения соревнований дать лист бумаги, на котором он мог бы написать свое предложение. Волонтер сначала отказался, но согласился после того, как Сауседо предложил обменять ему олимпийский значок на бумагу.

Conselho de Redacção da TSF reage a crys de Carlos Vaz Marques — Meios & Publicidade

O Conselho de Redacção da TSF reagiu hoje às acusações, que considera injustas, feitas por Carlos Vaz Marques no dia 17 de Agosto, нет Facebook.«Nunca pensei, ao fim de mais três décadas de dedicação, vir a ser colocado pelo Global Media Group, фактический detentor da marca TSF, na situação atentatória da minha dignidade profissional a que estive sujeito nos últimos meses., Dizia o jltimos meses. dizendo-se alvo de «профессиональное запугивание», decidiu avançar com um processo em трибунал против entidade patronal.

«O texto de despedida divulgado por Carlos Vaz Marques faz, no entanto, um ataque totalmente injustificado a uma redação que não pode nem deve ser envolvida no meio de um processo que objetivamente é, apenas, лаборатории», dizem ago .

«No texto CVM considera que, nos últimos meses, passou por uma« situação atentatória »da sua dignidade profissional por ter sido« colocado numa equipa de turno »и pelo facto de a sua atividade se ter limitado,« nos dias em que houve » alguma coisa para fazer », a tarefas como« telefonemas de circunstância e à recolha de curtas declarações telefónicas gravadas a respeito de temas correntes, часто встречается с квалификацией релевантности noticiosa »», enquadra o CR, anquadra o CR, an anquadra o CR, an escatro de fazer.

Sobre a acusação de «bullying profissional», os представляет dos jornalistas afirmam que «a utilização daquelas expressões só pode ser entendida à luz do facto de estar em curso um litígio com a administração do GMG. Mas os members eleitos do CR não podem deixar de lamentar que sendo CVM um profissional com décadas de Experência e conhecedor do peso das palavras, não tenha демонстрация менор intenção de separar as águas, acabando por envolverça nesto acabando por envolverça nesto ».Isto, ao dizer «vi-me durante meses sob uma situação que sóposso descrever como uma forma de bullying profissional». A acusação feita por Carlos Vaz Marques «Особая могила ao associá-la diretamente ao trabalho na equipa em que foi integrationdo», dizem.

«Fui colocado numa equipa de turno e ao longo dos últimos meses a minha actividade profissional limitou-se (nos dias em que houve alguma coisa para fazer, pois na maior parte deles em nada pude contribuir para a антенна да TSF, sujeito a cumprir horário), un telefonemas de circunstância e à recolha de curtas declarações telefónicas gravadas a respeito de temas correntes, часто встречается с квалификационным релевантным уведомлением.”, Afirmou também o jornalista sobre as funções que desempenhou nos últimos meses.

«Na TSF a direção não tem, na grande maioria dos temas, qualquer intervenção direta nos assuntos que chegam aos noticiários da rádio, sendo essa seleção feita, sobretudo, pelos editores. Numa rádio como esta, as equipas de turno são responsáveis ​​pelo primary produto da TSF, os seus noticiários. E isto pode implar contactos simples e chamadas telefónicas rápidas relacionadas com notícias do dia a dia, algo que, de resto, é desempenhado pela generalidade dos jornalistas da TSF, включая jornalistas com décadas de casa.», Esclarece agora o CR, acrescentando que« CVM, alegando razões de saúde que diveram do quadro de pandemia, optou pelo mode de teletrabalho tornando mais restrito o leque de tarefas que lhe podiam ser sugeridas, excluindo, por exemplobre no da géneridas репортаж, я люблю тебя против Журналистов ТСФ ».

“Vários colegas que trabalharam com Carlos Vaz Marques relatam que este estava presente, por videochamada, na reunião inicial do turno, mas raramente ou nunca lhe ouviram qualquer crítica positiva ou negativa sobre o ou trabalu qualibre ee ideia para abordar ou desenvolver qualquer trabalho ou tema diferente.Podia tê-lo feito, já que CVM sabe, melhor do que ninguém, que a apresentação de propostas e ideias é comum neste tipo de reuniões ”, acrescenta o Conselho de Redacção, referindo que“ Carlos Vaz Marques assumia, no essencial, passiva de fazer aquilo que lhe era pedido, notando-se algum desconforto. CVM — это педик, редактор, который показывает индикаторы как perguntas que devia fazer, numa atitude pouco comum para um jornalista com tanta Experência ».

«Представители досуга» ссылаются на тамбем как на аусенсиас де Карлос Ваш Маркес.«Desde que as novas instalações foram inauguradas em 2016 e até ao final de 2020, quando foi convocado para uma reunião pelo novo diretor da TSF, sua ausência foi specificmente Evidente», afirmam. «Contactado pelo novo diretor no final de 2020, que na altura recusou a proposta feita por Carlos Vaz Marques do regresso à антенна да рубрика« O Livro do Dia », новое направление TSF, оценивающее, что в« Governo Sombra »ocuparia 40 por cento do tempo de trabalho de CVM, pelo que no restante tempo — três dias por semana — o jornalista seria integrado, a partir de 1 de março, numa equipa dos noticiários, nomeadamente aquela que está ao serviço das 9 às 16 horas, de segunda quarta-feira », prosseguem, lembrando as críticas aos caminhos seguidos por várias administrações do Global Media Group eo facto de a redação da TSF viver uma situação de escassez de recursos humanos que se tem agravado, o que aumenta presenta do estranheza сделать губернаторскую сомбру.

«Perante todo o Historial Antes descrito, perfeitamente justificada a indignação sentida por muitos jornalistas da TSF depois de lerem o texto de Carlos Vaz Marques. O jornalista colocou publicamente em causa a dignidade e Competência profissional dos seus pares e em alguns casos até o seu carácter «, acusam,» lamentando ter de debater em público issuesas internos «.

Entretanto o Governo Sobra regressa hoje à SIC, mas agora com o nome O programa cujo nome estamos legalmente impedidos de dizer.

Governo Sombra regressa com outro nome e sem TSF

En plenos juegos paralímpicos el guía Manuel Antonio Vaz de Veiga, le propuso matrimonio a la corredora Keula Nidreia Pereira Semedo

Паралимпийская велосипедная пара в Кабо-Верде Keula Pereira Semedo recibió guía de la este de la este de la este de la de la de la este de la de la este de la de la de la este de la de la de la de la de la de la de la de la de Céula de Cabo Verde. Olímpico de Tokio , оригинальная пешеходная улица Туво-Лугар-аль-Терминар-ла-Каррера-де-лос-200 метро и презенсиа-де-суша.Перейра, una atleta con discapacidad visual, corría en la ronda clasificatoria de los 200 m category T11 acompañada de su guía, Manuel Antonio Vaz da Veiga, quien le lanzó la propuesta arrodillado sobre el tartán al acabluvia la prue la prue.

💍Он * гид * надел кольцо 💍

💕Гид предложил 🇨🇻 спортсмену из Кабо-Верде-Пара после заплыва на 200 м Т11.
👰🏾‍♀️ + 🤵🏾‍♂️ Кеула Нидрейя Перейра Семедо и Мануэль Антонио Ваз де Вейга # Паралимпийские игры # Паралимпийские игры # Токио2020
рис.щебетать propuesta de matrimonio y pese a no haberse podido clasificar para la final de los 200. «Estos eran mis primeros Paralímpicos, y con mi edad y mis marcas, install pensando en dejarlo. Pero ahora tengo una motivación adicional para seguir después de estos Juegos, al contar siempre con él a mi lado », dijo la caboverdiana, de 32 nos y quien terminó cuarta en su serie.

¡Momento Paralímpico!

Эль-Гиа Мануэль Антонио Ваз-де-Вейга, заключившая договор о браке, Кеула Нидрейа Перейра, Семеду, уничтоживший элиминацию на 200-метровой трассе T11; ella dijo que ¡SÍ! pic.twitter.com/LthjjYasRq

— Qué hay de News? (@QueHaydeNews) 2 сентября 2021 г.

Su guía había estado planeando este momento desde hace años , y eligió el día de la Competición y el Estadio Olímpico, al.La pista de atletismo es «como un segundo hogar» para la atleta, dijo Vaz, quien también señaló que ambos mantienen una relación desde hace 11 años. «Pensé que ya iba siendo hora de pedirle la mano. ¿Así que por qué no hacerlo aquí »? , эксплико.

La escena, en la que Pereira sonríe y se lleva las manos a la cabeza al recibir la propuesta y mientras los otros corredores y guías aplauden, se hizo viral en las redes sociales tras ser difundida por laorganación de los Juegosicos .

Итоги дня 9: тхэквондо дебютирует на Паралимпийских играх, когда Сара Стори педалирует к славе

Афганский спортсмен Закия Худадади, сбежавший из Кабула после захвата власти талибами, участвовал в дебютном паралимпийском турнире по тхэквондо в Токио в четверг, когда королева велоспорта Сара Стори стала самым успешным паралимпийцем Великобритании за всю историю.

В последние дни перед воскресной церемонией закрытия Марокко готовилось сразиться с голиафами Бразилии в полуфинале, и на Олимпийском стадионе витала романтика с неожиданным предложением после соревнований.

Худадади, один из двух членов сборной Афганистана, эвакуированных из страны, участвовал в первом в истории Паралимпийских играх поединке по тхэквондо, на следующий день после того, как бадминтон впервые появился в бадминтоне.

Она выглядела стоически перед боем с Зиодахон Исаковой из Узбекистана, вышедшей из-за кулис под «Thunderstruck» AC / DC.

Она проиграла матч, но снова вышла на вечерний утешительный раунд, где серьезно испугала шестикратную чемпионку мира Викторию Марчук из Украины перед тем, как выйти из игры 48-34.

«Конечно, меня сейчас беспокоит и беспокоит ситуация в Афганистане — я очень рад, что моему сопернику удалось приехать и посоревноваться со мной», — сказал Марчук.

Тем временем легенда британского велоспорта Стори вернулась на трассу Fuji International Speedway, чтобы одержать 17-ю победу на Паралимпийских играх в шоссейных гонках C4-5 среди женщин.

Неукротимая 43-летняя спортсменка, совершившая золотой хет-трик в Токио, сделала ее самым титулованным британским паралимпийцем — свергнувшего пловца Майка Кенни, который выиграл 16 золотых медалей в период с 1976 по 1988 год.

«На последнем спуске я не трогала тормоза, я просто ехала», — сказала она после гонки, которая шла впереди в предательских прохладных, влажных и туманных условиях.

Победа оставила ее «ошеломленной», — сказала она телеканалу Channel 4 TV. «Я чувствую, что это происходит с кем-то еще… но сначала было так приятно пересечь черту».

В четверг вечером мини-команда Марокко сразится с Бразилией, которая ни разу не проиграла ни одного матча на Паралимпийских играх и нацелена на свое пятое золото подряд в Токио.

Марокко — единственная африканская команда, соревнующаяся в этом виде спорта, и защитник Имад Берка заявил, что они хотят «почтить континент» своим местом на пьедестале почета.

Пловец Такюки Сузуки участвует в соревнованиях по бегу на 50 метров вольным стилем в классе S4 среди мужчин на Олимпийских играх 2020 года в Токио в четверг. | KYODO

В четверг Япония добавила две серебряные медали по плаванию: 14-летняя Миюки Ямада стала второй на Паралимпийских играх в Токио, а Такаюки Судзуки выиграл свою пятую медаль.

Ямада добавила второе место в женской заплыве на 50 метров на спине S2 к тому, которое она выиграла на дистанции 100 метров на спине ранее на Играх.

В точной копии своего заплыва на дистанции 100 метров на спине S2 Ямада отлично стартовала и быстро вырвалась, но ее постепенно превзошла Ип Пин Сю из Сингапура, пятикратная золотая медалистка, умеющая хорошо использовать свои руки. закончить крепко.

«В этой гонке я смог плыть с гораздо большим комфортом по сравнению с квалификационным раундом», — сказал Ямада. «Я все еще нервничал на своих первых Паралимпийских играх, но я очень рад, что мне удалось оправдать все ожидания».

Сузуки, который, как ожидалось, будет бороться за золото в мужской гонке S4 на 50 метров вольным стилем, никогда не был в соперничестве.

Из-за медленного старта он отставал от Ами Омера Дадаона из Израиля и, несмотря на толчок в середине гонки, в конечном итоге не смог перебороть человека, который также победил его на дистанции 200 метров вольным стилем.

«Я поскользнулся на старте», — объяснил Сузуки. «Я думал, что закончил, но решил плыть изо всех сил и решительно (до конца гонки). Я разочарован, что не смог выиграть еще одно золото, но я выигрывал медали во всех своих (индивидуальных) соревнованиях и рад, что мне удалось достичь этой цели.”

Две большие надежды Японии на золото в теннисе на колясках в четверг реализовались в полуфинале. « Мы всегда встречаемся друг с другом в турах, но с точки зрения Паралимпийских игр, Аниек был единственным игроком, которого я не мог пройти », — сказал Камиджи, который заработал бронзу в Рио и проиграл в четвертьфинале Лондонских игр.

Шинго Куниеда будет иметь отличный шанс на свое третье золото Паралимпийских игр в одиночном разряде, когда он сразится с Томом Эгберинком из Нидерландов.

В четверг он обыграл британца Гордона Рида 6-3, 6-2, чтобы продолжить свою кампанию за свое первое золото в одиночном разряде после Лондонских игр.

На Национальном стадионе японки Томоми Тозава и Каеде Маэгава заняли четвертое и пятое соответственно в женском прыжке в длину T63.

Тозава совершил лучший прыжок на 4,39 метра, а Меагава — на 4,23, немного обогнав бронзовую медалистку Елены Краттер из Швейцарии, которая прыгнула на 5.01.

Через день после завоевания первого золота Японии по бочча Хидетака Сугимура вернулся на корты Гимнастического центра Ариаке в командных соревнованиях BC1 / BC2.

Сугимура и его друзья смогли сохранить динамику на протяжении большей части дня, одержав победу со счетом 8: 2 над Словакией и победу со счетом 5: 4 над Португалией. Но Южная Корея приглушила ход событий, в результате чего Япония получила первое поражение с последней победой со счетом 6: 5.

Сборная Японии надеется на один результат лучше, чем ее результат в Рио-де-Жанейро в 2016 году, надеясь выиграть золото, а не серебро.

Надежды Японии на золото в голболе среди женщин рухнули в результате полуфинального поражения от Турции со счетом 8: 5.

В матче участвовали две женщины, но победу одержала Севда Алтунолук из Турции, которая забила восемь мячей лучше, чем ключевой игрок Японии Норика Хагивара, набравший пять мячей.

Тем временем бельгийский теннисист на инвалидных колясках Иоахим Жерар был доставлен в больницу в среду после того, как внезапно потерял сознание, сообщил Олимпийский комитет страны.

32-летний спортсмен, который соревновался с субботы по понедельник, пришел в сознание, и «первое исследование указывает на сердечную проблему», — говорится в заявлении.

На Паралимпийских играх в Токио пока что удалось избежать каких-либо крупных скоплений коронавируса, хотя в целом организаторы сообщили о 275 положительных тестах, в основном среди японского персонала и подрядчиков.

В четверг они подтвердили 13 новых случаев заболевания, все, кроме одного, живут в Японии, поскольку страна борется со всплеском инфекций, вызванных высокоинфекционным дельта-вариантом.

На промокшем Олимпийском стадионе в четверг Кеула Нидрейа Перейра Семедо из Кабо-Верде не смогла выйти в полуфинал женского турнира Т11 на дистанции 200 метров, но его успокоило неожиданное утешение.

После гонки ее ведущий бегун Мануэль Антонио Ваз да Вейга опустился на одно колено и сделал предложение. На видеозаписи этого волшебного момента оба спортсмена сияли, когда Семедо согласился.

«Теперь у меня есть дополнительная мотивация, чтобы продолжить после Игр, всегда с ним рядом», — сказала она.

Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *