цепи противоскольжения для грязи, снега и льда
Самым лучшим методом избавления от заносов и буксующих колес можно назвать цепи противоскольжения. Несмотря на такое название, это устройство предназначено не только для эксплуатации в условиях обледенелой дороги. Цепи противоскольжения подходят для грязи, а также для сильного снега. Они значительно увеличивают проходимость автомобиля и улучшают его ход, вне зависимости от степени сложности участка.
Цепи противоскольжения накладываются на боковые стороны шины и соединяются между собой особыми грунтозацепами, количество которых варьируется от десяти до двадцати штук. Грунтозацепы, в свою очередь, располагаются поперек протектора в виде лесенки. Прикрепляются устройства к колесу двумя специальными замками.
Следует разделить все цепи противоскольжения на несколько групп:
Обычные цепи надевают на колесо вручную с использованием специальных небольших крюков. В установке конструкции лучше всего предварительно потренироваться на очищенной площадке, чтобы в дальнейшем в случае экстренной ситуации не возникло трудностей.
Подобные цепи натягиваются сами, во время того, как автомобиль начинает движение. Их следует предварительно лишь надеть на колесо.
Функция быстрого снятия значительно упрощает эксплуатацию цепей противоскольжения для грязи, льда и снега. Благодаря ей замок устройства расстегивается одним движением руки.
- Стандартные цепи
- Самонатягивающиеся цепи
- Цепи с системой быстрого снятия
Главные достоинства цепей противоскольжения
К основным преимуществам цепей можно отнести:
- высокую эффективность;
- компактность;
- легкость монтажа.
Цепи противоскольжения для грязи в «АтлантСПб»
При выборе устройства необходимо учитывать тип автомобиля, для которого вы подбираете цепи. При их разработке всегда учитываются габариты, мощность и вес автомобиля, а потому цепи для легковой машины не подойдут для грузового транспорта, и наоборот.
Интернет-магазин «АтлантСПб» рад предложить вам большой выбор продукции. Выбирая цепи противоскольжения для грязи и льда, обратите внимание на наши каталоги, в которых представлена продукция от проверенных производителей по весьма выгодным и разумным ценам. У нас имеются цепи для самых различных видов техники: от легковых автомобилей до грузовиков, квадроциклов и погрузчиков. Удобная система навигации поможет подобрать именно ту модель устройства, которая подойдет вам по всем техническим и материальным параметрам.
виды и правила выбора / Как установить?
В некоторых ситуациях движение автомобиля сопряжено со сложностями. Этому способствуют неблагоприятные погодные условия, особенно в зимний период. Снеговые заносы, гололед отрицательно сказываются на проходимости. Решают проблему цепи противоскольжения на колеса. Благодаря этому приспособлению транспортное средство приобретает свойства внедорожника.
Что такое противоскользящие цепи для колес
Цепи для колес автомобиля представляют собой устройство, которое монтируется на покрышку. Их функция сводится к созданию надежного сцепления с дорогой.
После установки автомобиль получает ряд преимуществ.
- Улучшение проходимости.
- Повышение безопасности во время движения по наклонной плоскости (подъем, спуск).
- Сохранение контроля управления.
- Возможность преодоления грязи.
Однако их применение имеет и слабые стороны.
- Усиливается нагрузка на рулевой механизм и трансмиссию.
- Верхний предел скорости ограничен 40 км/ч.
- Шины быстрее изнашиваются.
- Движение сопровождается сильным шумом.
Поэтому цепи на колеса рекомендуется использовать в экстремальных ситуациях: гололед, снег, грязь.
Виды конструкций
Существуют следующие виды противоскользящих устройств на колеса: цепи и браслеты. Последние представляют собой отдельные фрагменты первого варианта. Для установки потребуется одеть не менее 2—3 отрезков на одну шину. Части ремня вставляют в отверстия на диске и крепко затягивают, что позволяет браслету оставаться на одном месте.
Изделия отличаются размерами. Выпускаются большие, средние и малые. Для легкового автомобиля применяют модели малых габаритов.
По сравнению с цепями браслеты имеют ряд преимуществ.
- Быстрый процесс монтажа и демонтажа. Причем установить конструкцию можно, даже если транспортное средство уже застряло.
- Компактные размеры.
- Доступная стоимость.
- Универсальность.
Однако их рекомендуется применять непродолжительное время. В случае если предстоит длительная поездка в сложных условиях, то стоит выбрать цепи. Они обеспечивают лучшие показатели проходимости.
Материалы изготовления
В зависимости от материала исполнения различают мягкие и жесткие грунтозацепы.
Для изготовления изделий первой группы используют:
- резину;
- полиуретан;
- пластик.
Улучшение прочностных характеристик обеспечивает армирование. Этот вид более бережно действует на шины, позволяет развивать скорость до 80 км/ч, не создает сильного шума, рекомендован для передвижения в городе зимой.
Вторая категория цепей выполняется из металла (титан, сталь, алюминий). На прочность влияют размеры и толщина звеньев, чем они больше, тем выше проходимость машины. Однако одновременно усиливается негативное действие на конструкцию транспортного средства. Металлические цепи способствуют быстрому износу резины, создают повышенный уровень шума, требуют ограничить скорость до 40 км/ч. Еще одно слабое место — подходят не для всех типов легковых авто. Это происходит из-за ограниченных размеров промежутков в колесном диске.
Виды рисунка цепей
- Лесенка. Включает два кольца, которые располагаются по окружности шины, и поперечные элементы. Является наиболее простой конфигурацией, а также радует доступной ценой. Минусы: сильная нагрузка на трансмиссию, снижение поперечной устойчивости, малая площадь контакта с дорогой.
- Треугольники. Если цепи на центральном участке образуют зигзагообразную линию, то ячейки имеют форму треугольника. Этот вид хорошо зарекомендовал себя при снеговых заносах, но малоэффективен для болотистой местности.
- Ромбы. В этом случае рабочие части крепятся к продольным элементам под углом и пересекаются по центру. Такой рисунок обеспечивает увеличение проходимости на участках любой сложности.
- Соты. По сравнению с предыдущим вариантом приспособление оснащается дополнительными соединителями. Это способствует постоянному контакту цепей с дорожным покрытием, уменьшает их негативное влияние.
Лучшими эксплуатационными показателями обладают третий и четвертый вид.
Как надеть цепи на колесо
Надевать цепи на колесо можно двумя способами.
Первый вариант предусматривает использование домкрата. С его помощью машину приподнимают, производят монтаж грунтозацепа на вывешенное колесо. В заключение проверяют надежность крепления, и повторяют процедуру для другой шины.
Второй метод предлагает разложить цепи перед колесами, наехать до средины и скрепить сначала внутреннюю, а затем внешнюю часть. Далее следует равномерно расправить звенья, проехать примерно 20—30 метров, остановиться и отрегулировать натяжение.
Если автомобиль полноприводный, то цепи устанавливают на все колеса. В других случаях достаточно надеть их только на ведущие.
Цепи противоскольжения помогут в экстремальных условиях. Но если эксплуатация транспортного средства происходит в пределах города, достаточно установить специальную шипованную резину.
Лучшие цепи противоскольжения, топ-10 рейтинг хороших цепей на колеса
В зимний период управлять транспортным средством значительно сложнее по сравнению с теплым временем года. Именно погодные условия становятся серьезным препятствием для колес машины – ее может начать заносить, возрастает протяженность тормозного пути, нарушается стандартная и привычная плавность езды вследствие того, что автомобильные колеса хуже сцепляются с дорожным покрытием.
Для борьбы с негативными погодными условиями, водители стараются по-разному к ним приспособиться. Одним из данных способов является установка цепей противоскольжения непосредственно на колеса. Это специальные элементы, которые изготавливаются из жестких или, напротив, достаточно мягких материалов (резина, металл, пластик). Они особым образом закрепляются на колесах.
С их помощью в значительной степени повышается сцепление с дорогой, что очень важно на сложных участках, например, на грунтовых дорогах или подъемах. К сожалению, далеко не все автомобилисты знают, на что обращать внимание при выборе данной продукции. Мы решили немного помочь вам в этом вопросе и составили рейтинг лучших цепей противоскольжения. В рамках этой статьи мы подробно расскажем вам о нескольких наиболее популярных вариантах, еще дадим несколько полезных советов, касающихся правил выбора моделей. После внимательного изучения предложенного материала определиться с покупкой будет значительно проще.
Как грамотно подобрать цепи противоскольжения?
Первое, на что стоит обращать внимание при выборе, – это материал, из которого изготавливается такая продукция. Если водитель планирует эксплуатировать автомобиль в плохую погоду и в условиях гололедицы, то ему больше всего подойдут наиболее жесткие варианты. Они прекрасно защитят транспортное средство от возможных аварийных ситуаций. Если же вы планируете купить цепи для езды по грязи или снегу, то можно обойтись цепями из резины или пластика – такие изделия обойдутся значительно дешевле, их легко надевать и снимать.
Цепи противоскольжения vs Браслеты на колеса. Что более эффективно и удобнее?
Watch this video on YouTube
Срок эксплуатации тоже влияет на выбор цепей. В продаже можно встретить модели, которые используются только на коротких дистанциях, их применяют исключительно в экстренных случаях, когда требуется преодолеть наиболее сложный участок дороги, выехать из ямы, если поблизости нет буксира. Другие цепи пригодятся для продолжительных поездок и регулярного применения. Они являются одним из ключевых элементов безопасности пассивного типа, с их помощью управляемость автомобиля становится гораздо лучше.
Большинство цепей производится для легковых транспортных средств со стандартным размером колес. Для более крупных автомобилей они не пригодятся – они либо сломаются, либо будут выполнять возложенные на них функции некорректно. По форме и типу крепления изделия также разнятся. Когда мы выбирали продукцию для включения в наш рейтинг лучших цепей противоскольжения, то опирались на все рассмотренные выше факторы. Мы предварительно изучили множество отзывов пользователей, чтобы в обзор вошли только самые качественные и долговечные модели. Слишком дорогостоящую продукцию здесь вы не найдете – наши читатели сумеют подобрать для себя такие цепи без значительного ущерба для своих финансов.
Десять самых хороших цепей противоскольжения
10. Taurus Diament 275
Модель создавалась специально для использования на кроссоверах, минивэнах и внедорожниках. Цепи характеризуются усиленной конструкцией, их толщина составляет целых 16 мм, что позволяет использовать их даже на наиболее сложных участках дороги, в том числе и на тех, которые считаются непроходимыми для других машин. Проходимость возрастает во многом за счет уникального диагонального рисунка. Монтируют цепи на колеса только на стоящем автомобиле, причем для выполнения подобных манипуляций не придется использовать домкрат или какое-то вспомогательное оборудование.
Оборудование принадлежит к всесезонному классу, поэтому им можно пользоваться даже в теплое время года, есть необходимость преодолеть глубокую грязь, сырую глину. В комплекте поставляются две цепи, которые крепятся на приводные колеса. Даже при езде по бездорожью риск застрять или повредить автомобиль минимален.
Преимущества:
- Вполне доступная для такого оборудования стоимость;
- Приличное качество изготовления;
- Продолжительный период эксплуатации;
- При монтаже не придется использовать домкрат;
- Можно использовать в любое время года.
Недостатки:
- Не подходит для обыкновенных легковых машин.
Цепи противоскольжения Taurus Diament 275
9. Thule CG-10 060
Продукция пользуется большой популярностью у потребителей во многом благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Одним из ключевых качеств этих цепей является уникальная система автоматического натяжения на колеса. Водителю вполне достаточно просто зафиксировать цепи на ведущих колесах и проехать несколько метров. Она будет натягиваться автоматически, к тому же во время поездки не будет нуждаться в подтяжке, что весьма удобно особенно при езде по глубокому снегу. Чтобы пользоваться продукцией было проще, разработчик отметил цветом сборные элементы, вместе с цепями поставляется очень удобная и информативная инструкция по эксплуатации. Проблем с монтажом цепей не будет возникать даже у водителей, которые раньше никогда с ними не сталкивались.
Эксплуатационные свойства просто превосходные: здесь имеется микрорегулировка, внутри находится гибкий трос, цепь надежно защищает литые диски. Подобрать подходящие цепи можно под колеса любого радиуса. Продукция в полной мере соответствует всем международным стандартам, о чем свидетельствуют сертификаты.
Преимущества:
- Отличное соотношение цены и качества;
- Натягиваются на колеса самостоятельно;
- Нет необходимости время от времени останавливаться и подтягивать цепи;
- Обеспечивают дополнительную защиту дискам.
Недостатки:
- Разработаны специально для холодного времени года, не подойдут для летнего периода.
Цепи противоскольжения Thule CG-10 060
8.
CarCommerce KN9-100Один из самых дешевых вариантов, которые сегодня только можно встретить в специализированных магазинах. Продукция польского производства, она оптимально подойдет для покупателей, которые не слишком часто сталкиваются с ездой по льду, глубокому снегу или бездорожью. Несмотря на невысокую цену, эксплуатационные характеристики весьма высокие. Их разрабатывали для применения на легковых транспортных средствах для того, чтобы увеличить их проходимость. Продукция является универсальной, ее легко устанавливать, цепи подойдут для различных марок и моделей машин.
Эти цепи вполне подойдут для круглогодичного использования – их надевают для преодоления снега, песка, глины, грязи. Их легко надевать: транспортное средство не придется поднимать машину или наезжать на сами цепи. Покупатели в отзывах утверждают, что этот бюджетный вариант оптимально подойдет для новичков.
Преимущества:
- Одни из самых дешевых на российском рынке;
- Автомобиль не придется поднимать;
- Подойдут для использования в течение круглого года.
Недостатки:
- Некоторые навыки при надевании таких цепей все же придется иметь.
Цепи противоскольжения CarCommerce KN9-100
7. Pewag SXP 550 Snox PRO 88989
Продукция австрийского производства заслуженно пользуется популярностью у большинства отечественных потребителей по многим причинам – ее легко установить на колеса. Модель характеризуется высочайшим качеством. Цепи отлично сцепляются с любыми видами дорожных оснований, в том числе на рыхлом снегу или в глубокой грязи. В конструкции предусмотрена уникальная система автоматического натяжения цепей без применения дополнительных замков. Для быстрого надевания цепей не понадобятся специальные навыки или сноровка.
Инженеры разработали уникальный профиль прутка, именно за счет него получается максимально плотное сцепление с основой. Он обеспечивает дополнительную защиту обода. В ассортименте есть цепи для любого диаметра колес, монтаж и демонтаж отнимают минимум времени и усилий. У всех звеньев сечение квадратное, продукция бережно относится к резине, поэтому продукцию можно не снимать с колес даже при езде по асфальту в городских условиях. Это оптимальное решение для транспортных средств с передним приводом.
Преимущества:
- Аккуратно относятся к дискам и резине;
- Продолжительный срок службы;
- Цепи автоматически натягиваются;
- Можно подобрать продукцию на любой размер колес;
- Установка отнимает минимум времени.
Недостатки:
- Стоят дороже по сравнению с другими вариантами.
Цепи противоскольжения Pewag SXP 550 Snox PRO 88989
6. Konig ZIP Ultra
Итальянская компания на сегодняшний день занимает одну из лидирующих во всем мире позиций в области изготовления качественных и довольно надежных в использовании противоскользящих цепей. Данная модель создавалась специально для легковых транспортных средств. Они в полной мере раскрывают свои эксплуатационные качества на сильно заснеженных дорогах, причем, как грунтовых, так и асфальтных. Пользователи говорят, что эти цепи характеризуются повышенными показателями износостойкости. Дело в том, что они производятся из высококачественного материала повышенной прочности – особым образом закаленной легированной стали с добавлением в сплав марганца и никеля.
Узор закрепленных на колесах цепей обретает форму ромба, повышая устойчивость автомобиля, что позволяет выполнять даже весьма крутые повороты в условиях бездорожья. Вибрации, отдающиеся в подвеску и на рулевое колесо, сведены к минимуму, поэтому дополнительная нагрузка на руки получится минимальной.
Преимущества:
- Есть система автоматического натяжения;
- Вибрации руля незначительны;
- Период гарантийного обслуживания составляет три года;
- Достаточно устанавливать продукцию только на ведущие колеса;
- Цепи отлично показывают себя в условиях заметенной дороги и бездорожья.
Недостатки:
- Снимать не очень удобно.
Цепи противоскольжения Konig ZIP Ultra
5. Промстроп «Медведь 76»
Весьма надежная продукция отечественного производства, которая обеспечивает максимальное сцепление колес машин, оснащенных передним и задним приводом, с дорожным покрытием даже в наиболее тяжелых условиях, которые даже не предназначены для езды. Продукция является сегментной, состоит из трех элементов, причем все они одинаковые. К каждому из них крепятся по две группы цепей, выполненные в виде лесенки. Вся продукция полностью металлическая. Функцию крепежного элемента здесь выполняет стальной вал. Его вставляют в диск автомобиля и с обеих сторон закрепляют при помощи гаек.
Крепление очень надежное, поэтому вероятность того, что цепь соскочит, равна нулю. Изделия отличаются продолжительным периодом эксплуатации, разрабатывались изначально для зимнего периода, однако они подойдут и для езды по грязи, глине, песку и прочим аналогичным покрытиям, в которых обыкновенные шины способны прочно увязнуть.
Преимущества:
- В значительной степени увеличивают управляемость машины;
- Качественное крепление обеспечивает продолжительный срок службы;
- Вполне приемлемая стоимость.
Недостатки:
- Цепи весят значительно больше по сравнению с иностранными аналогами;
- Цепь, выполненная в виде лесенки на зыбких покрытиях ведет себя немного хуже по сравнению с другими способами расположения звеньев.
Цепи противоскольжения Промстроп «Медведь 76»
4. TM-SC-UNO1
Обладают компактными габаритами, поэтому их легко возить все время с собой. Продукция не будет портиться в течение долгого времени. Эта модель производится из полиуретана, который отличается высокими термопластичными качествами, они также оснащаются стальными шипами. Устанавливать и снимать их на колеса очень легко. Конструкция сохраняет свою работоспособность при температуре окружающей среды до -50 градусов. Цепи оптимально подходят для таких условий, как грязь, песок или снег. Их не разрешается использовать во время продолжительных поездок, так как они рассчитаны исключительно на преодоление сложных участков пути.
На одно колесо надевается сразу три ремня, которые отличаются универсальными размерами – эти изделия оптимально подойдут для колес радиусом от 12 до 15 дюймов. В комплекте поставляются перчатки, сумка для хранения и подробная инструкция на русском языке. Максимальная скорость передвижения при использовании таких ремней не должна превышать 40 км/ч.
Преимущества:
- Превосходное качество продукции;
- Быстро устанавливать и снимать.
Недостатки:
- Довольно дорого стоят;
- Подходят не для всех дисков;
- Нельзя использовать на протяженных участках.
Цепи противоскольжения TM-SC-UNO1
3. PRO-4×4 “Light”
Крепятся на колесах при помощи специальных браслетов на ремешках. Изготавливаются в виде антипробуксовочных лент, поэтому надевать и снимать их быстро и легко. Продукция оптимально подойдет для автомобилей с любым типом привода. Это весьма компактная и легкая модель – с ней сумеет справиться даже хрупкая девушка. Браслеты можно надеть на колеса даже в случае, если машина уже успела застрять.
Цепи качественно защищают даже диски колес, кроме того, они будут подходить для разных типов покрышек. Металлические элементы не будут соприкасаться с дисками. Продукция изготавливается на базе цепи, толщина которой составляет целых 5 мм, замок сделан из цинкового сплава. Модель подходит для машин массой до 1300 кг.
Преимущества:
- Небольшая масса;
- Удобное и хорошо продуманное крепление;
- Изготавливается из качественных и долговечных материалов.
Недостатки:
Цепи противоскольжения PRO-4×4 “Light”
2. Tplus 4WD R16-R21
Цепь производится из качественного металла, толщина прутков составляет 6 мм, ширина ленты 35 мм. Изделие подойдет для автомобилей, максимальная масса которых не превышает 2,5 тонны. Замок изготавливается на базе цинкового сплава, конструкция может использоваться на колесах, радиус которых находится в пределах от 16 до 21 дюйма.
Для защиты кромки диска имеется специальная накладка, находящаяся под зажимом. Надеваются цепи легко, предусмотрен специальный крючок для облегчения данного процесса. Изделие будет оптимально для шин, чья ширина составляет 205-235 мм. Масса одной цепи составляет 3,86 кг – с ней очень легко справится даже человек, раньше не сталкивавшийся с подобными конструкциями.
Преимущества:
- Надежность крепления;
- Приемлемая цена;
- Качественный материал.
Недостатки:
- Есть ограничение по скорости – не более 40 км/ч;
- Закрепляющего троса не всегда хватает по длине.
Цепи противоскольжения Tplus 4WD R16-R21
1. Сорокин R13 28.4
Сделан из качественного стального сплава, цепь можно надеть на колеса даже в условиях нехватки свободного места, причем автомобиль перемещать совсем не обязательно. В конструкции предусмотрены дополнительные тросы крепления.
Изделие может применяться на колесах различного диаметра, весь комплект весит 4 кг. Конструкция подойдет и для легковых, и для грузовых автомобилей. Используется для преодоления наиболее сложных участков, для продолжительных поездок не подойдет.
Преимущества:
- Цепь сделана из металла высокого качества;
- Универсальная продукция;
- Крепление надежное;
- Цена приемлемая.
Недостатки:
- Максимальная скорость езды составляет 40 км/ч.
Цепи противоскольжения Сорокин R13 28.4
В заключении полезное видео
Вот и окончен наш обзор лучших цепей противоскольжения. Мы постарались максимально подробно рассказать о каждой вошедшей в рейтинг модели, чтобы наши читатели могли подобрать для себя оптимальный вариант. Если же какие-то моменты показались вам непонятными, то напишите об этом в комментариях – мы постараемся дать вам соответствующие разъяснения.
Как улучшить проходимость машины на снегу? Тестируем цепи на колеса
Watch this video on YouTube
Цепи противоскольжения. Доставка по всей России
Цепи противоскольжения
В России очень часто автовладельцы сталкиваются с условиями бездорожья. Для повышения проходимости автомобиля на сложных участках дороги выпускаются специальные приспособления — цепи противоскольжения . Несмотря на название, цепи противоскольжения предназначены для использования не только в гололед.
цепи противоскольжения предотвращают проскальзывание колес и применяются для езды в условиях бездорожья – по снегу, льду, грязи, а также по рыхлым неустойчивым грунтам. Отличаются простотой конструкции, очень удобны в эксплуатации и могут использоваться в любое время года. Не рекомендуется использовать цепи противоскольжения на ровных, асфальтированных дорогах, поскольку это негативно сказывается на состоянии шин и дорожного покрытия.
Цепи подбираются в соответствии с типоразмером колеса и видом бездорожья. Данные изделия могут применяться для легковых, грузовых автомобилей, внедорожников, погрузчиков и других видов автотранспорта. В комплект поставки входят цепи на два колеса.
Цепи противоскольжения представляют собой цепи, прилегающие к боковинам шины (продольные ветви), соединенные между собой поперечными ветвями цепей (грунтозацепы). Преимущества цепей противоскольжения – максимальная эффективность, компактность в снятом состоянии, простота монтажа. Установка цепей противоскольжения на два ведущих колеса занимает от 5 до 15 минут.
Как надеть цепи противоскольжения на переднее колесо?
Как надеть цепи противоскольжения на заднее колесо?
цепи противоскольжения +для автомобилей, цепи противоскольжения +для легковых автомобилей, цепи противоскольжения +на колеса, цепи противоскольжения +для внедорожников, цепи противоскольжения +на уаз, купить цепь колесо, противоскользящие браслеты +на колеса, браслеты противоскольжения +на колеса, противобуксовочные браслеты, браслеты +на колеса +для снега, браслеты +на колеса +для грязи
Цепи на колеса: описание, устройство и изготовление
В определенных дорожных условиях собственного потенциала автомобиля бывает недостаточно. Заснеженный отрезок пути, крутой подъем, покрытый коркой льда, грязевой участок – во всех этих ситуациях смогут выручить установленные цепи на колеса. Такие «аксессуары» для колес наделяют транспортное средство внедорожными свойствами. Главная задача автомобильных цепей противоскольжения – улучшение сцепления колес с дорожным покрытием.
Назначение цепей – значительно увеличить сцепные свойства колесЦепи противоскольжения – описание
Функционально колесные цепи (или, если говорить более точно, цепи противоскольжения) – это, по сути, съемный протектор, дающий возможность превратить обычную шоссейную покрышку в колесо для бездорожья. Конструктивно это цепь, часто армированная, связанная так, чтобы равномерно оплетать шину по всей окружности. Состоит такая конструкция из двух продольных цепей или тросов – внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями или резиновыми “грунтозацепами”.
Назначение цепей – значительно увеличить сцепные свойства колес (и, соответственно, проходимость автомобиля) на льду, по рыхлому снегу, глубокой грязи и пр. На практике это может выглядеть так. Вы едете на рыбалку – проезжаете 100 км по асфальтовому покрытию на обычных шинах, а потом сворачиваете на проселок, где начинается то самое “жесткое бездорожье”. Тогда надеваются колесные цепи – и можно ехать дальше, имея гораздо меньше шансов забуксовать или застрять в грязи. А такие места, как, например, обледеневшие крутые подъемы, без колесных цепей преодолевать суперпроблематично даже на шипованной резине.
Устройство
Устройство колесных цепей противоскольжения условно делят на мягкие и жесткие. И первые, и вторые являют собою две продольные цепи или тросы, которые натягиваются по всей окружности колеса. Между ними натягиваются поперченные и резиновые (пластиковые) грунтозацепы.
Поперечины могут располагаться как в виде ромбов или сот, так и лесенкой. Каждый из предложенных вариантов носит в своем арсенале определенные позитивные преимущественные моменты и недостатки. Лесенка имеет улучшенные гребущие способности. Именно поэтому данное устройство лучше всего использовать для преодоления разного рода участков с повышенной загрязненностью. Тем не менее, колесо, которое обувается в такого рода цепи противоскольжения, имеет и определенные недостатки, так как оно склонно к зарыванию.
Колесные цепи противоскольжения, которые имеют сотовый рисунок являются более универсальнымиСледовательно, езда на таких обутых колесах возможна лишь «внатяг». Существует и иные опасности, которые могут определенным способом негатива влиять на транспортное средство автомобилиста. Во-первых, возникают условия увеличенного износа шин. Кроме того, при езде на такого рода колесах устойчивость поперечная автомобиля будет очень низкой. И в заключение, самым негативным образом данные устройства влияют на рулевое управление и на коробку передач. Это связано с тем, что использование цепей противоскольжения предусматривают огромные нагрузки на данные системы.
Колесные цепи противоскольжения, которые имеют сотовый рисунок являются более универсальными и имеют на порядок меньшее негативное воздействие. Кроме того, узлы автомобиля не будут поддаваться подобным высоким нагрузкам, а шины будут служить намного дольше. В отличие от лесенок такого рода браслеты способны обеспечить отличную поперечную устойчивость транспортного средства, так как при передвижении присутствует постоянный контакт с поверхностью
Недостатки
Да, за счет цепей проходимость автомобиля увеличивается, но вот управляемость ухудшается. Машина становится похожа на трактор, ее допустимая скорость передвижения уменьшается. Кроме того, транспортное средство приобретает ощутимую избыточную поворачиваемость. Поэтому прежде чем выезжать на бездорожье, рекомендуется адаптироваться к новым ощущениям в обычных условиях.
Применение цепей влияет на износ шинТакже к недостаткам цепей можно отнести следующие факторы:
- применение цепей влияет на износ шин;
- цепи создают при движении сильный шум.
Если выбирать между видами цепей противоскольжения, то все же стоит остановиться на резиновых вариантах. Дорожные качества будут хуже, но воздействие на шины и прочие элементы будет не так губительно. Да и скорость передвижения остается комфортная.
Изготовление
Не всегда есть возможность приобрести устройство противоскольжения – высокая цена и отсутствие в наличии нужного размера заставляет автовладельцев решать такие вопросы самостоятельно. Нужно сказать, что это довольно-таки неплохой выбор – все необходимые комплектующие всегда в наличии в метизных магазинах. В критической ситуации можно попытаться элементарно обмотать покрышку тросом или отрезком металлического такелажа, но не каждый возит с собой подобный набор. Более того, для системы тормозов дискового типа такой вариант абсолютно противопоказан – подобная конструкция нарушит работу механизмов.
Поэтому стоит заранее приготовить самодельные цепи на колеса, для чего понадобятся:
- стальная цепь сечением не менее 5мм;
- крючки;
- карабины с закручивающейся муфтой;
- устройство для натяжения;
- болты, гайки и шайбы.
Размеры заготовок зависят от габаритов используемой шины, поэтому важно предварительно замерить нужные показатели. Количество поперечных деталей также индивидуально – народные умельцы рекомендуют делать так, чтобы в плоскости соприкосновения покрышки с грунтом находилось сразу две «поперечины».
Благодаря такой схеме увеличатся тяговые характеристики и надежность всего изделия. Процесс подготовительных действий и сборка цепей на колеса своими руками состоят из пунктов:
- нарезка продольных заготовок;
- нарезка поперечных деталей;
- закрепление поперечного элемента на 6 звене продольной цепи;
- монтаж последующих «поперечин» через каждые 9 звеньев с помощью колец или крючков;
- посередине одной продольной заготовки закрепить отрезок, состоящий из 6 звеньев и натяжного устройства с крюком.
Как видно из описания, при наличии определенной сноровки и инструмента, операция займет не более 40 минут. Владеющие опытом сварочных работ могут применить его на практике и отказаться от резьбовых соединений, что непременно скажется на качестве оборудования.
Как надеть цепи
Надевать цепи на колесо можно двумя способами:
- Первый вариант предусматривает использование домкрата. С его помощью машину приподнимают, производят монтаж грунтозацепа на вывешенное колесо. В заключение проверяют надежность крепления, и повторяют процедуру для другой шины.
- Второй метод предлагает разложить цепи перед колесами, наехать до средины и скрепить сначала внутреннюю, а затем внешнюю часть. Далее следует равномерно расправить звенья, проехать примерно 20—30 метров, остановиться и отрегулировать натяжение.
Если автомобиль полноприводный, то цепи устанавливают на все колеса. В других случаях достаточно надеть их только на ведущие.
Цепи противоскольжения помогут в экстремальных условиях. Но если эксплуатация транспортного средства происходит в пределах города, достаточно установить специальную шипованную резину.
Советы по использованию
Воздержитесь от превышения максимальной скорости (указывается производителем), резкого торможения, совершения крутых маневров. Трогайтесь с места и набирайте скорость плавно. В противном случае цепь быстро выйдет из строя.
Цепи устанавливаются на шины с нормальным уровнем давлением. Не снижайте давление в колесах во время монтажа цепей – это повысит риск их поломки.
При повреждении цепи немедленно остановитесь и демонтируйте ее. Иначе такая цепь может нанести серьезный ущерб колесу, деталям тормозной системы или подвески.
Перед каждой установкой внимательно осмотрите цепь – замки и звенья должны быть исправны.
История цепей противоскольжения
Впервые цепи на колеса в привычном для нас виде появились в годы Первой Мировой Войны. Именно тогда для увеличения проходимости на колёса обычных грузовиков стали надевать цепи, чем значительно расширяли возможности их эксплуатации авто в тяжелейших дорожных условиях.
До недавнего времени этот аксессуар был хорошо знаком водителям большегрузных автомобилей, особенно тех, которые эксплуатируются в условиях Крайнего Севера, а также джипперам-эстремалам, получающим огромное удовольствие от прохождения сложнейших, практически непроходимых трасс.
Сегодня этот аксессуар хорошо знаком широкому кругу водителей легковых автомобилей, особенно тем, кому приходится часто ездить в сложных условиях: рыбакам, охотникам, работникам фермерских хозяйств, жителем сельской местности, где, как известно, качество дорог оставляет желать лучшего и многим другим категориям водителей.
Работают ли цепи противоскольжения в грязи?
Да, цепи противоскольжения можно использовать в грязи, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Обычно мы застреваем в грязи или снегу, потому что протекторы покрышек забиты снегом или грязью и теряют сцепление с дорогой.
Скорость вращающихся колес очищает грязь или снег. Цепи противоскольжения захватывают рельеф и обеспечивают дополнительное сцепление, необходимое, когда протекторы покрышек засыпаны снегом.
Обычно эти цепи называются цепями противоскольжения, потому что они часто используются водителями в снежных условиях.Но лучшее название для этих цепей — цепи противоскольжения.
Это означает, что они пригодятся на различных участках, кроме снега, когда шинам нужно больше тяги для движения.
В этой короткой статье я расскажу вам о важных вещах, которые вам следует знать, если вы собираетесь иметь дело с цепями противоскольжения в грязи. Так что продолжай.
Эффективно ли использовать цепи противоскольжения в грязи?
Есть некоторые конфликты по этой теме. Но, несомненно, есть хороший эффект от использования цепей противоскольжения, чем без их использования, когда колесам требуется большее тяговое усилие.
Но это может не сказать вам, что цепи противоскольжения могут вывести вас из любой сложной ситуации.
Там написано, что можно увеличить тягу, а не без них.
Цепи могут улучшить сцепление уличной шины с скользкой поверхностью. В цифрах, если у обычных шин показатель сцепления равен 100, грязевые шины увеличивают его до 150, а колесные цепи могут увеличивать его примерно до 400.
Я думаю, вы поняли идею лучше.
Где можно использовать колесные цепи, но нельзя?
Кроме снега, вы можете использовать его на грязных скользких поверхностях, крутых гравийных холмах, заболоченных местах, черной липкой грязи и в ситуациях, когда вы не можете использовать лебедку для своего автомобиля из-за практических соображений.
Предположим, вам нужно пройти трассу длиной в 1 милю с липкими грязными колеями. Двигать автомобиль на такой километровой дистанции непрактично.
В таких ситуациях вам на помощь приходят колесные цепи. Вы можете прикрепить колесные цепи и без проблем проехать эту 1 милю.
Но никогда не пытайтесь использовать их на песке, думая о том, чтобы добиться большей тяги.
Он роет ваши колеса в песке, как бензопила, и застревает на месте. Цепи колес не подходят для песчаных трасс.
Как правильно использовать колесные цепи для движения по грязной местности?
Правовые условия.
Колесные цепи цепляются за поверхность за счет веса вашего транспортного средства и находят сцепление, чтобы переместить его.
Это означает, что колесные цепи могут повредить землю. Поэтому в некоторых районах (например, в национальных парках и т. Д.) Нельзя использовать колесные цепи для внедорожников.
По этой причине перед использованием ознакомьтесь с законными условиями использования колесных цепей в зависимости от области, в которой вы собираетесь их использовать.
Закрепите колесные цепи заранее.
Если все в порядке, прикрепите колесные цепи до того, как вы увязнете в грязи, войдете на скользкую поверхность или крутые склоны.
Но не используйте их на тротуарах. Это приведет к повреждению колес и дорожного покрытия.
Это может привести к повреждению некоторых частей вашего автомобиля, даже если они используются на больших расстояниях по тротуарам.
Хорошей практикой является прикрепление колесных цепей перед въездом на скользкую или грязную поверхность.
В противном случае вам, возможно, придется столкнуться с проблемами при подъеме автомобиля домкратом, чтобы поднять колесо для крепления колесных цепей при борьбе с грязью.
Маневрируйте медленно.
В грязи или на скользкой местности после прикрепления колесных цепей попытайтесь двигаться на малых скоростях.
Возможно, производитель соответствующих колесных цепей указал максимальные ограничения скорости.
Проверьте это в руководстве пользователя. Обычно это около 30-50 км / ч (20-30 миль / ч) максимум.
Шины с колесными цепями обычно нагреваются сильнее, повышая температуру шин и цепей.
С увеличением скорости тепловыделение увеличивается еще больше.Это может привести к повреждению шин, разрыву колесных цепей и еще большим осложнениям.
Двигайтесь на низких передачах с минимальным открытием дроссельной заслонки, тогда все готово.
Это наносит меньше повреждений земле, чем вращение колес без цепей, а также защищает ваш автомобиль от повреждений.
Снимайте их, когда вам не нужна дополнительная тяга.
Используйте их только тогда, когда вам нужно больше тяги, и снимайте их после использования.
Как упоминалось ранее, езда с колесными цепями на твердых поверхностях, таких как тротуар, движение на высоких скоростях с прикрепленными колесными цепями в течение более длительных периодов времени может быть неэффективным.
Если вы используете их с умом, они окажут вам огромную поддержку, чтобы легко преодолеть многие сложные ситуации.
Не забудьте добавить пару колесных цепей в свой набор инструментов для бездорожья.
Удачи и безопасного бездорожья !!
Хороши ли цепи противоскольжения в грязи?
Цепи противоскольжения отлично подходят для того, чтобы избежать неприятностей, когда дорога покрывает снег. Ношение с собой цепей противоскольжения может спасти жизнь, особенно если вы попали в снежную бурю.Но пригодны ли цепи противоскольжения, когда вы застряли в грязи? Продолжайте читать, чтобы узнать, подходят ли ваши цепи противоскольжения для езды по грязным проселочным дорогам.
Могу ли я использовать цепи противоскольжения в грязи?Цепи противоскольжения могут быть очень полезными на грязных дорогах — многие цепи противоскольжения рекламируются как полезные на снегу, льду и грязи. Во многом езда по снегу и грязи похожа. Ваши колеса не смогут добиться такого же сцепления с грязью, как на обычных дорогах.Отсутствие сцепления с дорогой приведет к тому, что ваши колеса будут вращаться, ваш автомобиль погрузится в грязь, а вы застрянете.
Если вы проезжаете несколько миль по особенно грязной местности, вы обнаружите, что цепи противоскольжения значительно ускорят ваше путешествие. Просто ознакомьтесь с руководством по эксплуатации своей цепи противоскольжения, чтобы убедиться, что вы не превышаете максимальную скорость, которая обычно составляет около 25 миль в час.
Соображения: пригодность и законностьХотя цепи противоскольжения могут пригодиться на грязных дорогах, они не гарантируют, что они вытащат вас из затруднительного положения.Если вы натолкнетесь на очень заболоченный участок дороги, возможно, вам лучше проехать на машине через лебедку. Вы также можете обнаружить, что во время поездки вам часто приходится ездить по грязным дорогам и съезжать с них. В таком случае не забудьте снять цепи противоскольжения на твердых поверхностях. Езда с цепями противоскольжения по твердым грунтовым дорогам или асфальту может серьезно повредить шины, автомобиль и цепи противоскольжения.
Также следует избегать использования большинства цепей противоскольжения на песчаных дорогах. Цепи противоскольжения не обеспечат вам такое же сцепление, как на снегу и льду.Если вы попытаетесь ехать по песку с цепями противоскольжения, вы обнаружите, что шины прорезают песок прямо и закопают колеса.
Использование цепей противоскольжения на грунтовых дорогах не всегда законно. Заранее обратитесь в соответствующие органы. Например, запрещено ездить с цепями противоскольжения в некоторых национальных парках и на других территориях, находящихся под федеральным управлением, поскольку цепи противоскольжения могут повредить почву и, возможно, экосистему парка.
При покупке цепей противоскольжения учитывайте трансмиссию вашего автомобиля.Если у вас двигатель с передним или задним приводом, вам нужно будет только прикрепить зимние шины к ведущим колесам. Тем не менее, любой, у кого есть полноприводная трансмиссия, должен подумать о покупке четырех цепей противоскольжения, чтобы гарантировать правильное сцепление с дорогой.
Лучшие цепи противоскольжения для грязиЕсли вам приходится регулярно ездить по грязным участкам дороги, стоит купить комплект цепей противоскольжения. На рынке вы найдете множество различных типов цепей противоскольжения, которые рекламируются как эффективные на грязных поверхностях.Вот несколько лучших моделей, доступных сегодня.
Бесподобный 0232805Peerless выпускает одни из лучших универсальных цепей противоскольжения. Благодаря самозатягивающейся системе установки с храповым механизмом цепи противоскольжения Peerless 0232805 подходят для внедорожников, небольших грузовиков и легковых автомобилей. Цепи имеют стандартное звено цепи с ромбовидным рисунком, идеально подходящее для антиблокировочной тормозной системы автомобиля.
Защитная цепочка SZ451 Super Z6Эти инновационные цепи противоскольжения от Security Chain идеально подходят для использования на различных дорогах и на различных транспортных средствах. В отличие от стандартных цепей, цепь безопасности SZ451 Super Z6 может похвастаться диагональными тросами из легированной стали для дополнительной прочности. Эти кабели имеют толщину всего 1/4 дюйма, что делает их идеальными для использования на автомобилях с низким дорожным просветом. Цепь безопасности SZ451 Super Z6 также поставляется с дополнительными резиновыми натяжителями, пошаговой инструкцией по эксплуатации и нейлоновой сумкой для легкой установки и хранения.
Trac-GrabberХотя шина Trac-Grabber не является обычной зимней шиной, она была разработана специально для грязи.Trac-Grabbers больше похожи на тяговые блоки, чем на цепи противоскольжения. Вы привязываете один из блоков к каждой шине, выпрямляете колеса и медленно едете вперед со скоростью около 5 миль в час. Уникально Trac-Grabbers подходят даже для использования на песке, что делает их обязательной покупкой для любого заядлого внедорожника.
ВНЕДОРОЖНЫЕ ЦЕПИ ДЛЯ ШИН, ПЕСКА И СКАЛЬНЫХ ШИН
В настоящее время я живу в Сиэтле, поэтому снега обычно не бывает, если вы не едете в горы. Впервые я познакомился с GoClaws от приятеля, который их любил… Абсолютно круто! Он водил их на «Тойоте», проталкивал их через глубокую горную пороху и пробегал через грязевые ямы. В то время у меня был 31 × 10,5r15, и они отлично работали! Я использовал их, проезжая через горные перевалы, с небольшим использованием бездорожья, грузовик не был настроен, как сейчас. Позже я выбрал 35 × 12,5r15 и подобрал GoClaws для 31, поэтому я связался с вашей компанией, чтобы получить замену ссылок. Мне очень нравится возможность надевать их, не двигая автомобиля, особенно если вы застряли. Они на ощупь намного теплее, чем замерзшая сталь, это точно! Я все время пытаюсь настроить на них парней.Когда я их использую, они всегда спрашивают меня о них. | Я квалифицированный инструктор и специализируюсь на обучении водителей безопасному вождению в любых условиях бездорожья. Ниже приводится отчет о моих открытиях после дня отслеживания GoClaws. Этот трейлинг проводился с Полом Тревертоном и Эдом Дуайером. Очень крутые подъемы и спуски, покрытые скользкой глиной, глубокими колеями, сланцами и пятифутовой промывкой. GoClaws очень хорошо показали себя в этом состоянии.Острые квадратные края GoClaws увеличивают вес на квадратный дюйм на скользкой поверхности, обеспечивая очень хорошее сцепление с дорогой для продолжения движения. Deep Clay and Mud: Стив Маквигган |
Должен сказать, что они выступили достаточно хорошо. Скорее отлично . Я был довольно непобедимым. Однако я не обошелся без них в том же районе, я просто сравниваю то, что я делал в прошлом в похожих грязевых лужах. С включенным GoClaws я просто включился. Парень с Land Rover, который был там, был в восторге от них. Я говорил ему о своих опасениях, но он сказал мне, что, по его мнению, с ними все будет в порядке, и даже если они разойдутся, они ничего не повредят на LR3 (пневмоподвеска находится внутри канистры). Парень из Land Rover ехал передо мной в Range Rover и описал грязь как «довольно слизистую». С trax я этого даже не заметил. Все были очень впечатлены . Следы, которые я оставил после машины, были впечатляющими.Создается впечатление, что эти вещи просто должны работать. Я даже на обед проехал 2 мили по тротуару. (Я не мог найти времени, чтобы снять их, а затем снова надеть). Они отлично держались на шоссе. |
GoClaws отлично работает практически со всеми внедорожными установками. Чтобы определить правильную модель GoClaw, нам потребуется размер шины и измерение шины в дюймах от земли до верха шины И ширина шин в дюймах. Это связано с наличием множества типов внедорожных шин.Благодаря размерам шин и , измеренным в дюймах, мы можем быстро и легко подобрать вам нужный комплект.
Цепиизвестны тем, что вызывают повреждение кузова, оси, шин и даже рук водителя. Хотя вы не захотите интенсивно ездить по сухому асфальту или превышать 30 миль в час, можно совершать прерывистые поездки по сухому асфальту. Такое частое использование ускорит износ. Тем не менее, мы протестировали GoClaws на протяжении 500 миль на горячем сухом асфальте с минимальным износом. Это идеальное решение для тракторных прицепов, которые перемещаются между чистыми и заснеженными дорогами, а также для многих других коммерческих применений, где снимать и включать цепи — пустая трата времени.Кроме того, GoClaws не повредит грунтовые дороги обслуживания, как цепи. Для дальнобойщиков мы предлагаем возможность добавить ледяные шипы к GoClaws, что значительно повысит их сцепление с твердым льдом. Смотрите нашу страницу деталей для ледяных шипов.
Мы рекомендуем путешествовать со скоростью 30 миль в час (48 км / ч) или ниже, чтобы обеспечить вашу безопасность, но мы протестировали их на скорости более 50 миль в час (80 км / ч), чтобы обеспечить достаточный запас прочности. Примечание производителя: на сухом покрытии GoClaws и SnoClaws испытывают гармонический дисбаланс между 15 и 18 миль в час.Если вы проедете через этот диапазон скоростей, поездка станет очень плавной.
Нам понадобится ваш адрес доставки и количество комплектов, которые вы хотите заказать, и мы сразу же обработаем заказ. Все предметы обычно есть в наличии, но рекомендуется заказать их и научиться их надевать, прежде чем оказаться в зоне установки цепи на морозе и снегу. Практика сделает вас намного счастливее, когда придет время использовать их в дороге.
Описание требований к тяге и цепям
Требования к цепям в Неваде отличаются от требований к цепям в других штатах.
Ниже вы найдете определения требований к тяговым устройствам штата Невада, а также сравнение требований к цепям в Неваде и Калифорнии.
Требования к тяговому устройству штата Невада
Условия / тяговые устройства | НЕВАДА ТРЕБОВАНИЯ | ТРЕБОВАНИЯ КАЛИФОРНИИ |
---|---|---|
Необходимые цепи или снежные шины | Транспортные средства полной массой менее 10 000 должны использовать зимние шины или одобренные тяговые устройства.Транспортные средства полной массой> 10 000 должны использовать цепи на ведущих колесах и тормозных колесах прицепа. Полный привод в порядке с четырьмя шинами для грязи-снега (M-S). NAC 484.240 (1) | Легковые автомобили и легкие грузовики с полной массой менее 6000 должны иметь шины для грязи-снега (M-S) на ведущих колесах. Автомобилистам рекомендуется носить с собой цепи. Транспортные средства полной массой более 6000 должны использовать цепи на ведущих колесах. (Р-1) |
Требуемые цепи, кроме | Цепи требуются для всех транспортных средств, кроме полноприводных с четырьмя шинами для грязи и снега (M-S).НАК 484.240 (2) | Цепи требуются для всех транспортных средств, кроме полноприводных или полноприводных со снежными шинами с протектором на всех четырех колесах. Полноприводные и полноприводные автомобили должны иметь цепи. (Р-2) |
Обязательные цепи | Невада не использует это условие. | Цепи необходимы на ВСЕХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ без исключения. (Р-3) |
Определение «зимних шин» (оба состояния): Специальный протектор для лучшего сцепления на скользкой поверхности и маркировка на боковине (MS, M / S, международные символы), указывающая, что это одобренная всепогодная шина. .Не менее 3/16 дюйма глубины рисунка протектора.
Определение «разрешенных тяговых устройств» (цепи и альтернативные тяговые устройства): Изготовлены из стали или пластика; иметь поперечные ребра с хотя бы одним звеном под протектором шины во время движения; соединительные кольца с обеих сторон покрышки.
«Альтернативные тяговые устройства»: Невада недавно одобрила использование альтернативных тяговых устройств, состоящих из прочной улучшающей сцепление ткани или пластика по окружности протектора шины и прикрепленных к обеим сторонам колеса.
Эти тяговые устройства изготавливаются из синтетических материалов, в том числе тканей или пластика, и имеют состав и конструкцию, позволяющие улучшить сцепление с дорогой, торможение и способность преодолевать повороты на снегу, покрытых льдом или скользких поверхностях. Альтернативные тяговые устройства должны быть сконструированы и собраны таким образом, чтобы обеспечить достаточную конструктивную целостность для предотвращения случайного отсоединения от транспортных средств, и во время изготовления или окончательной сборки они должны иметь постоянный отпечаток с указанием названия, инициалов или товарного знака сборочной компании или основного производителя, и страна, в которой устройства были изготовлены или собраны в окончательном виде.
Требования к тяговому усилию на некоторых дорогах Тахо
Некоторые автомагистрали в районе Тахо теперь требуют, чтобы любое транспортное средство, передвигающееся без цепей противоскольжения во время зимних ограничений цепи, было полноприводным или полноприводным с зимними шинами.
Все типы транспортных средств с цепными или зимними шинами ранее допускались при наличии цепей. Согласно новому требованию, только четырехколесные или полноприводные автомобили с зимними шинами и все автомобили с одобренными цепями противоскольжения будут разрешены, если требования к цепям действуют на следующих государственных дорогах:
- Государственный маршрут 431 (г.Розовое шоссе)
- State Route 207 (класс Кингсбери)
- США 50- между Гленбрук и Карсон-Сити
Требования к шинам и цепям не изменятся на других коридорах автомагистралей. Дополнительные сведения об обновленных требованиях см. В выпуске новостей на веб-сайте NDOT.
О компании Rotogrip — RUD Chain USA
Что такое автоматические цепи противоскольжения? +
Наши автоматические цепи противоскольжения работают от щелчка переключателя и были разработаны для обеспечения сцепления на льду и снежном покрове.Система ROTOGRIP® обеспечивает отличное тяговое усилие на низких скоростях благодаря регулируемой системе крепления и уникальным типам цепных колес. Со сменными контактными кольцами, простой установкой и превосходным дизайном для путешествий в зимних условиях.
Будут ли автоматические цепи противоскольжения работать в глубоком снегу? +
Цепи противоскольженияс автоматическим управлением были разработаны, чтобы обеспечить сцепление с дорогой на льду и снежном покрове одним щелчком переключателя. Скорость транспортного средства заставляет цепи на цепном колесе подниматься за счет центробежной силы; вес цепи определяет скорость, с которой они поднимаются и уходят под шину.В цепных колесах RUD Rotogrip используется цепь меньшего размера, которая может поднимать скорость от 3 до 4 миль в час и до 30 миль в час. Колесо имеет плоскую поверхность, которая соприкасается с ведущей шиной, поэтому у него большая площадь поверхности и меньшее проскальзывание. Цепное колесо касается ведущего колеса на высоте около 4 дюймов над землей; таким образом, если снег составляет менее 4 дюймов, они будут работать так, как должны. Если глубина снега больше 4 дюймов, снег не даст цепям подняться и попасть под шину. Автоматические цепные системы будут правильно работать, если снег легкий и рыхлый, но если снег тяжелый и влажный, это может помешать цепям подняться и попасть под шину.При вождении в горах вы можете не столкнуться со льдом, пока не достигнете более высоких высот, но щелчком переключателя вы будете готовы к ледяным условиям. Автоматические цепи экономят время, потому что вам больше не нужно останавливаться для установки и снятия обмоток цепи шин, что предотвращает потенциальную опасность удара другим водителем, находясь за пределами вашего автомобиля.
Будут ли автоматические цепи противоскольжения работать в грязи? +
Нет, автоматические цепи противоскольжения были разработаны для использования только на льду и утрамбованном снегу.Мы бы посоветовали вам использовать традиционные цепи противоскольжения, чтобы улучшить сцепление с грязью.
Автоматические цепи противоскольжения порвут шины? +
При правильной установке автоматические цепи будут работать без проблем; они работают лучше всего, когда звездочка находится по центру ведущей шины. Автомобиль движется по цепи, если цепное колесо установлено правильно, и это снижает износ цепного колеса и ведущего колеса; это одна из главных особенностей автоматического монтажа цепи RUD.Для регулировки RUD использует монтажную трубку, которая позволяет нам перемещать цепное колесо вперед или назад, чтобы правильно установить цепное колесо.
Цепи шумят во время работы? +
Автоматические цепи противоскольжения могут ощущаться под шинами при использовании на льду и снежном покрове, но шум, который они производят, невелик. Когда вы доберетесь до сухого покрытия, уровень шума немного увеличится; когда это произойдет, втяните цепи.
Можно ли использовать Rotogrip для автомобилей или внедорожников? +
Rotogrip можно использовать на пикапах 3/4 тонны и более, в том числе в машинах скорой помощи.Для использования автоматической цепи противоскольжения на автомобилях и внедорожниках допускается недостаточный зазор.
Что отличает Rotogrip от других автоматических цепных систем? +
КолесаRUD не имеют цветовой маркировки, потому что они работают как задним ходом, так и вперед, и на более низких скоростях! Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу цепей RUD Rotogrip, пожалуйста, свяжитесь с представителем RUD для получения правильной информации.
На какой скорости я могу использовать автоматические цепи противоскольжения? +
Цепи разработаны для безопасной работы со скоростью до 30 миль в час, и при правильном использовании они прошли всесторонние испытания и не сломаются.Цепные системы Rotogrip — это самое безопасное средство тяги на льду и снежном покрове, которое доступно сегодня, и результаты видны пользователям во всем мире. Развертывание цепей с высокой скоростью — единственный способ разорвать звенья цепи. Цепи должны разворачиваться и втягиваться на скорости 10 миль в час или меньше.
Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу контактов или позвоните нам по телефону 800-553-7993.
Можно ли использовать грязевые шины на снегу?
Если на вашем автомобиле установлены покрышки для бездорожья, вы можете подумать, что готовы ездить по снегу.В конце концов, и грязь, и снег мешают вашим шинам держаться за дорогу или землю под ней. Хотя это может показаться хорошей идеей, вот почему вы никогда не должны использовать грязевые шины на снегу.
Шины для грязи не предназначены для снегаСуществует принципиальное различие в консистенции грязи по сравнению со снегом и льдом. Глубокие каналы ваших грязевых шин обеспечивают непрерывное сцепление с землей во время вспашки грязного поля. И то, что выпадает из этих каналов, более жидкое, чем снег и лед.Снег будет скапливаться в глубоких каналах на ваших грязевых покрышках и уменьшать сцепление с дорогой. Когда каналы полностью забиты, поверхность вашей шины почти как гоночное пятно. Если вы столкнетесь со льдом, вы перейдете от меньшей тяги к нулевой. Введите «грязевые шины в снегу» в поле поиска вашего любимого форума по бездорожью, чтобы прочитать несколько настоящих ужасов.
Попробуйте шины для грязи и снега или зимние шиныКомплект шин для грязи и снега — идеальный вариант для зимних месяцев. Ищите символ «M + S» на боковине шины.Резина, используемая для грязевых и зимних шин, специально разработана, чтобы оставаться гибкой при низких температурах, а глубокие каналы в протекторе предназначены для сбора снега и льда, отводя его по бокам, чтобы каналы оставались чистыми для того, что будет дальше.
Еще лучше для езды по снегу так называемые «зимние шины». Вместо буквы «M + S» на боковой стенке ищите гору со снежинкой посередине. Эти шины специально созданы для суровых зимних погодных условий.
Добавьте цепи к вашим грязевым шинамПоследний вариант — оставить грязевые шины на вашем автомобиле круглый год и использовать цепи противоскольжения, когда вы едете по снегу.Цепи обеспечивают максимальное сцепление с дорогой — поэтому, когда органы управления цепью появляются на знаках горных шоссе, предупреждения гласят: «Требуются цепи — разрешены грязевые и зимние шины». В зависимости от того, где вы живете или путешествуете, зимняя погода может застать вас врасплох большую часть времени. Когда цепи не на вашем автомобиле, они уже в вашем автомобиле, готовые к тому моменту, когда они вам понадобятся. Немного потренировавшись, вы научитесь легко снимать цепи с машины так же быстро, как это делают профессионалы.
Если вы используете грязевые шины на своем автомобиле, вы явно любитель активного отдыха.Цепи — самый универсальный способ доставить вас туда, куда вы хотите, чтобы вы могли наслаждаться всем, что приносит зимняя погода.
Проверьте все цепи для шин, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы узнать больше о зимнем вождении, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фотографии любезно предоставлены Майком Хагерти и Pixabay.
Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещаются на радио, телевидении, в печати и в Интернете.Он издатель и редактор MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Запада, а также BBCCars.com.
Правила цепей для езды по снегу — Mercury News
Q Мой вопрос касается цепей противоскольжения, M + S или грязевых и зимних шин, полного привода и требований к цепям.Я слышал столько разных историй по этому поводу, что совершенно запутался.
Вот то, что я слышал, и мне было интересно, не могли бы вы помочь мне пройти через лабиринт и найти правильные ответы.
T.L.
Уолнат-Крик
A Вот почему я здесь. Огонь прочь.
Q В полноприводных автомобилях необходимо надевать цепи на ведущие колеса, когда требуются цепи.
T.L.
Правильно.
Q Полноприводным автомобилям с шинами M + S цепи не нужны.
T.L.
Правильно.
Q Приводы на четыре колеса должны использовать цепи, когда требуются цепи, и они должны быть установлены на задние колеса.
T.L.
A Неправильно.
Q В четырехколесных приводах должны использоваться цепи, когда требуются цепи, и они должны быть установлены на все четыре колеса.
T.L.
A Неправильно.
Перейдите на сайт dot.ca.gov/dist3/departments/mtce/controlmp.htm, чтобы ознакомиться с правилами цепочки. Есть три требования:
Q Я слышал, что цепи нужно надевать на передние колеса. … Мой сосед сказал мне, что цепи должны идти только на задние колеса. … Мой механик говорит, что резина передняя.
Д. Бойс и многие другие
A Установите цепи на один комплект ведущих колес, если у вас полноприводный или полноприводный автомобиль. Это могут быть две передние или две задние шины. Caltrans говорит, что задние шины предпочтительнее, если производитель транспортного средства не рекомендует их ставить на передние. На все четыре можно установить цепи.
Q Каждый год, когда идет снег, Caltrans часто устанавливает средства управления цепью на межштатной автомагистрали 80. Я замечаю, что чаще всего им требуются цепи, когда на любом участке дороги нет снега. Голый тротуар виден все время.
Водители вынуждены ездить с цепями по голому асфальту, что является оскорбительным для автомобилей и прогрызает дороги. Пока я пишу это, на веб-сайте Caltrans действуют элементы управления цепью, но их собственные камеры в Колфаксе, Кингвейле, Траки и Флористоне показывают полностью голые дороги, на которых только ДОЖДЬ.
Что еще хуже, это то, что вся дорога замедляется до ползания на мили из-за процесса проверки.