Датчик коленвала фото: 273847 Датчик положения коленвала ВАЗ-2110-12 АСТРО — 27.3847 2112-3847010

Содержание

19-й или 20-й? — Производственная компания «Мотор-мастер»

Федоренко Сергей

                                                                                                                                                                      Мотор-Мастер, 2009г.

 

На каждом форуме по теме диагностики впрыска, периодически возникают вопросы о том, какой зуб задающего диска соответствует верхней мёртвой точке, как ЭБУ считает зубцы диска и сколько их

все-таки отсчитывает ЭБУ. Чтобы разобраться в этом вопросе вернёмся к азам физики.

По закону Фарадея ЭДС индукции это отношение приращения магнитного потока в единицу времени со знаком минус. Почему со знаком минус — рассматривать не будем, для этого нужно еще и закон Ленца смотреть. ЭДС резко нарастает при подходе переднего фронта зуба задающего диска к сердечнику датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), при проходе под сердечником ДПКВ самой поверхности зуба ЭДС не возникает и при прохождении заднего фронта зуба ЭДС возникает вновь, но с противоположным знаком. Или другими словами: контур должен пересекать линии магнитной индукции, при движении вдоль линий DФ=0 ЭДС не возникает.

ДПКВ и зубчатый задающий диск – не что иное, как индукционный генератор импульсов. Если катушка находится в переменном магнитном поле, то в катушке индуцируется напряжение. Напряжение индукции зависит от:

а) скорости изменения магнитного поля;

б) числа витков катушки;

в) знака изменения магнитного поля [нарастание или убывание].

                                                                         Индукционный датчик.

Датчик включает в себя постоянный электромагнит с обмоткой и зубчатый диск.

При вращении диска магнитное поле замыкается либо через зуб (ВАЗ), либо через впадину (ГАЗ).

Магнитный поток, проходящий через обмотку, то увеличивается, в результате чего в обмотке индуцируется Э.Д.С. переменного знака. Сигналы датчика проходят через формирователь импульсов и далее поступают на управление первичной обмоткой катушки зажигания.

При увеличении скорости выходное напряжение датчика будет меняться по двум параметрам:

а) возрастет частота импульсов;

б) напряжение вырастет с долей вольта до сотни вольт.

На рисунке ниже, синим цветом, показана осциллограмма ДПКВ, а красным зубцы задающего диска.

Всплеск положительной полуволны осциллограммы происходит при прохождении перед сердечником ДПКВ переднего фронта зуба задающего диска. Переход через ноль (ось времени) образно соответствует середине зуба диска. Отрицательная полуволна осциллограммы формируется при прохождении перед сердечником ДПКВ заднего фронта зуба задающего диска. Следующий переход через ноль соответствует середине впадины между зубцами диска.

т.к. размах его, в зависимости от оборотов коленвала может достигать значительных величин и внутри «логики» ЭБУ он приобретает вид похожий на сигнал датчика Холла. Цифровая начинка ЭБУ получает подготовленный сигнал, сформированный соответствующим образом.

 

В цепи формирования сигнала ДПКВ для TTL применяется микросхема LM1815, слева показана осциллограмма на входе и выходе этой микросхемы взятый из даташита.

Ниже показан реальный сигнал ДПКВ снятый после микросхемы формирующей сигнал для TTL. Только здесь первый всплеск после пропущенных зубьев не положительный, а отрицательный (провал) либо осциллограф подключен не к тому выводу ДПКВ, либо это сигнал снятый с ДПКВ автомобилей ГАЗ. Сути дела это не меняет, просто отсчет зубьев ведем по нижней части осциллограммы.

Ниже, показан скриншот из мануала Мазды, иллюстрирующий соответствие точек осциллограммы ДПКВ реальным зубьям задающего диска

Определимся, какой же зуб задающего диска является ВМТ для ЭБУ инжекторных систем автомобилей ВАЗ, берем первый попавшийся мануал для инжекторной классики и читаем:

Ничего не понимаем т.к. ранее глянув на живой диск и ДПКВ, непосредственно на авто, видим, что при установке ВМТ по меткам, ДПКВ смотрит на 20-й зуб задающего диска. Слегка удивляемся исчерпывающей информации, почерпнутой в мануале и вооружившись транспортиром проверяем сами.

 

Видим, что 114 гр. приходятся как рсередину 20-го зуба. Очередной раз убеждаемся, что надо верить только собственным глазам.

 

Где находится датчик положения коленвала?

Определить, где находится датчик положения коленвала, не имея представления о том, что это такое и как он выглядит, довольно непросто. Именно поэтому вводная часть нашей статьи будет посвящена информации о назначении и конструктивных особенностях устройства, называемого в зависимости от источника, то датчиком синхронизации, то датчиком ВМТ, то датчиком положения коленчатого вала.

По сути своей, датчик синхронизации, не что иное, как электромагнитный элемент, синхронизирующий функциональное взаимодействие системы зажигания с топливными форсунками. Датчик выдает информацию о положении, направлении и частоте вращения коленчатого вала ЭБУ (электронному блоку управления). Важность этого элемента невозможно переоценить, поскольку датчик положения коленвала – практически единственный элемент современного автомобиля, нарушение работоспособности которого предполагает полную остановку силовой установки. Функционирование системы впрыска автомобильного топлива невозможно без участия данного датчика.  

Типовая классификация датчиков положения коленвала

1.1 Магнитные, или индуктивные, датчики
    Отличительной особенностью датчиков данного типа является необязательность наличия отдельного источника питания. Индуцирование напряжения для формирования сигнала ЭБУ происходит в момент прохождения зуба синхронизации сквозь магнитное поле. Датчик данного типа нередко выполняет дополнительные функции, например, контроля скорости.

1.2    Датчики Холла
В основу функционирования таких датчиков положен эффект Холла. Приближаясь к датчику, изменяющееся магнитное поле, инициирует начало движения тока. Зубья диска синхронизации, перекрывая магнитное поле, вступают с ним во взаимодействие. Может использоваться в качестве датчика распределителя зажигания. 

1.3 Оптические датчики
Основное конструктивное отличие оптических датчиков заключается в наличии пазов или отверстий в диске синхронизации, осуществляющем прерывание светового потока от светодиода к приемнику. Приемник передает поток, превращенный в импульс электрического напряжения, в ЭБУ. 

Где находится датчик положения коленвала?

А теперь ответ на вопрос, вынесенный в заголовок нашей статьи. Местоположение датчика синхронизации можно определить следующим образом: он установлен рядом со шкивом привода генератора и размещен в специальном кронштейне. Зазор между датчиком и зубчатым шкивом, выставляется посредством соответствующих шайб и составляет 1,0 миллиметр (рис.1).

Шкив привода генератора имеет 58 зубьев, расположенных через каждые 60. Промежуток, выполненный в виде двух отсутствующих зубов, генерирует импульс синхронизации оборотов коленвала. Корпус датчика практически аналогичен корпусам других датчиков, однако его отличает разъем подключения к автомобильной сети, имеющий довольно длинный провод. Длина провода (не менее 70 сантиметров) позволяет несколько нивелировать неудобство размещения датчика в моторном отсеке автомобиля. 

Существует еще один важный аспект. В современных автомобилях применяется шкив привода генератора двух типов: шкив с демпфером и цельнометаллический шкив. Если цельнометаллический шкив чрезвычайно износоустойчив и не требует серьезных усилий при обслуживании. Совсем иная картина при эксплуатации шкива с демпфером. Его целостность – предмет особой заботы автолюбителя, поскольку любые ее (целостности) нарушения приводят к полной остановке силового агрегата. 

Определенного контроля со стороны автовладельца требует и сам датчик положения коленвала, хотя практика показывает, что из строя он выходит крайне редко. Проверка работоспособности датчика синхронизации выполняется при помощи измерения сопротивления обмотки посредством мультиметра (тестера). 

Сопротивление обмотки исправного датчика колеблется в диапазоне 800-900 Ом.  

Повреждения (как правило, механического типа) датчика возникают в основном в процессе выполнения ремонтно-восстановительных работ, а также при попадании посторонних предметов между зубьями шкива и датчиком.

Датчик коленвала ВАЗ 2110 (фото)

Среди датчиков, которыми оборудован современный ВАЗовский автомобиль, особое место отводится датчику положения коленвала. Если ДПКВ ВАЗ 2110 неисправен, двигатель не запустится, даже если все остальное в полном порядке. Рассмотрим, какие функции выполняет, а также — как производится замена устройства.

Датчик положения коленчатого вала

Что делает в машине ДПКВ?

Как видно из названия, датчик положения коленвала считывает и передает на бортовой компьютер информацию, о состоянии коленвала на данный конкретный момент. Система управления, после этого дает сигнал, о правильном распределении между цилиндрами топливной смеси.

ДПКВ в системе автомобиля

Именно поэтому, если есть связанные с этим прибором неисправности, то компьютер «замирает в недоумении», и не может подавать топливную смесь, поскольку не имеет информации о том, какова она должна быть, а также не может обеспечить синхронизации работы форсунок и системы зажигания.

Вот так маленькое устройство может заблокировать работу всего автомобиля. Поэтому при выходе из строя, может быть только одно решение – немедленная замена. Тем более, что ремонт невозможен, да и вообще, смысла не имеет, хотя бы по причине копеечной стоимости изделия.

Проявления неполадок

Самое первое и верное проявление неисправности ДПКВ – двигатель совершенно не подает «признаков жизни». Кроме того, о том, что, возможно, прибор еще не совсем вышел из строя, но уже дает перебои, можно судить, если:

  • Двигатель неустойчиво работает на ХХ;
  • Чувствуется снижение мощности автомобиля;
  • Самопроизвольно увеличивается или уменьшается количество оборотов коленвала;
  • При увеличении нагрузки явственно чувствуется детонация двигателя;
  • Машина запускается с перебоями.

Двигатель ВАЗ 2110

Конечно, имея только эти признаки, можно предположить также другие неисправности, поэтому проверить нужно не только датчик, но и все, что имеет отношение к запуску двигателя – начиная от проводки и заканчивая топливным насосом.

Менять, или не менять?

Сразу оговоримся: прежде, чем принимать решение о том, что ДПКВ необходима замена, нужно проверить:

  • Состояние проводки, идущей к ДПКВ;
  • Наличие качественных контактов в цепи;
  • Отсутствие повреждений изоляции проводов;
  • Отсутствие замасленности датчика положения коленвала. Поскольку рядом с ДПКВ находится маслонасос, то утечка масла также может стать причиной его неисправности.

Исправный датчик положения коленвала

Если вы уже все осмотрели, нужно проверить сам датчик. Но для этого его нужно снять.

Снятие

Снять датчик положения коленвала весьма просто, а где он находится, уже известно – там же, где и маслонасос. Итак, производим действия:

  • Выключаем зажигание;
  • Снимаем минусовую клемму с АКБ;
  • Снимаем с корпуса датчика разъем с проводом;

    Отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленвала

  • Ключом на 10 откручиваем винт, удерживающий ДПКВ на крышке маслонасоса;

    Откручиваем болт (1) и вынимаем ДПКВ (2)

  • Снимаем прибор.

Проверка работоспособности

Чтобы проверить, работоспособен ли датчик положения коленвала, необходимо замерять сопротивление его обмоток с помощью омметра или мультиметра. Нормальные показания составляют 550 – 570 Ом.

Если они отличаются от этих цифр, значит, нужна замена на новый. Старый не подлежит ремонту, зато стоит недорого, а осуществить замену проще простого, следуя алгоритму, обратному снятию.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Датчик коленвала: признаки неисправности

Коленвал (коленчатый вал) – это узел деталей, деталь достаточно сложной формы. Имеет шейки, которые служат для крепления шатунов, а уже от этих элементов деталь воспринимает все усилия, преобразуя их в крутящий момент. Коленчатый вал является составной частью кривошипно-шатунного механизма.

Датчик коленчатого вала имеет множество различных наименований, начиная названием «ДПКВ» — датчик положения коленчатого вала (датчик синхронизации, и заканчивая наименованием «датчик ВМТ».

Именно датчик коленвала (датчик оборотов коленвала) является уникальным датчиком. Это объясняется тем, что неисправность данной электронной системы является единственной в своем роде, которая порождает полную остановку двигателя.

Но почему происходит так, что при возникновении неполадок с датчиком коленвала двигатель внутреннего сгорания прекращает свою работу? Это связано с тем, что сам датчик коленвала призван синхронизировать работу системы зажигания и топливных форсунок. Это означает, что сбой в работе такого датчика неизбежно приведет к сбою системы впрыска топлива.

Сам датчик коленчатого вала в период своей работы подает определенные сигналы электронному блоку управления о непосредственном положении в этот момент коленчатого вала, направление его вращения и ее частоте.

Принцип работы датчика коленчатого вала очень часто отличается, так как целиком зависит от типа применяемого датчика на конкретной марке и модели автомобиля.

Существует несколько типов датчика оборотов коленчатого вала:

Магнитные датчики индуктивного типа не требуют для своего потребления особого отдельного источника питания. Для сигнала электронного блока управления индицируется напряжение в определенный момент, когда через магнитное поле проходит зуб синхронизации. Это магнитное поло образовывается вокруг датчика. Кроме того, что датчик контролирует обороты коленвала, он также зачастую используется как скоростной датчик.

Датчик Холла базируется на эффекте Холла. Это означает, что движение тока берет свое начало в тот момент, когда постоянно изменяющееся магнитное поле приближается к датчику. Диск синхронизации перекрывая магнитное поле, с помощью своих зубьев взаимодействует с магнитным полем, которое образовалось вокруг датчика.

Датчик оборотов коленчатого вала данного типа также используется для распределения зажигания.

Оптический датчик. В данном типе датчиков диск синхронизации выполняется с зубьями или отверстиями. Сам диск перекрывает поток света, который проходит между светодиодом и приемником. Приемник перерабатывает полученный поток света в импульс напряжения, который, собственно, и передается в электронный блок управления.

Электронный блок управления принимает все подающиеся сигналы, которые генерируются датчиком частоты коленвала. После этого он определяет положения коленчатого вала относительно верхней мертвой точки в четвертом и первом двигательных цилиндрах, а также определяет частоту и направление, с которой вращается коленчатый вал.

Благодаря результатам, которые получает электронный блок управления, создаются сигналы для управлением: моментом зажигания, форсунками, регулированиям электробензонасоса, показаниями работы тахометра.

Датчик синхронизации имеет идентичный корпус другим различным датчикам. Есть лишь одно отличие между внешним видом этих датчиков – длинный провод, имеющий разъем, через который происходит подключение к бортовой цели.

Очень неудобным является место расположения датчика коленчатого вала. Именно из-за этого к датчику и подключен длинный провод с разъемом. Сам датчик прикреплен к кронштейну рядом шкива привода генератора.

При непосредственной установке датчика коленчатого вала зазор должен выставляться между зубчатым шкивом и самим датчиком. Правильным является положение датчика, когда зазор, который находится между его сердечником и диском синхронизации колеблется от 0,5 мм до 1,5 мм, а расстояние самого зазора можно регулировать с помощью прокладок (шайб), между датчиком и его посадочным гнездом.

В процессе непосредственной эксплуатации могут возникать неисправности датчика оборотов коленчатого вала, хотя это является довольно редкостным явлением. Все механические повреждения датчика возникают зачастую при произведении косвенных ремонтных работ под капотом, или если между зубьями шкива и датчиком различного рода посторонние предметы.

1. Что представляет собой ДПКВ

Прежде чем приступить к определению неисправностей и поломок в датчике коленчатого вала (индикатора сигнализации), нужно выяснить, что именно собою являет данный датчик и для чего он нужен. Так вот, основное его предназначение заключается в том, чтобы дать системе топливного впрыска транспортного средства возможность осуществление синхронного функционирования системы зажигания и топливных форсунок.

Устройство датчика коленчатого вала совсем простое и состоит из: капронового каркаса, обмотанного медным проводом, который крепится на стальном сердечнике. Сам провод изолирован эмалью. Герметическую роль играет компаундная смола. В период своей непосредственной работы датчик и подает сигналы электронному блоку управления о положении и всей работе коленвала.

Проблемы и поломки с датчиком положения коленчатого вала лишают топливную систему возможности установления всех важнейших вышеуказанных характеристик. Именно поэтому следует знать о том, как самостоятельно проверять исправность датчика коленчатого вала.

2. Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

  • 1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

    2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

    3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

    4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

    5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

3. Как проверить датчик положения коленвала

Работоспособность всего узла данного устройства может быть проанализирована в несколько способов. Для начала необходимо запастись всеми нужными устройствами, а датчик синхронизации снять с двигателя. После этого нужно осмотреть его и приступить к непосредственной проверке.

При осмотре внешнем можно определить и установить различные повреждения сердечника, контактной колодки или самого корпуса датчика коленчатого вала. Иногда достаточным действием может быть простая очистка контактов и сердечников от различных загрязнений. Если же при внешнем осмотре не было выявлено явных проблем, то нужно приступить к проверке «скрытых угроз».

Первым способом такого рода осмотра будет прозвон датчика коленчатого вала омметром. Этот элементарный вариант позволяет очень легко решить проблему, которая заключается в проверке датчика положения коленвала на исправность. Таким образом необходимо произвести замер сопротивления обмотки датчика коленчатого вала. Вариация нормальной величины является от 550 Ом до 750 Ом.

Второй способ сложнее чем первый, так как задействует больше времени и ресурсов. Изначально необходимо измерять сопротивление обмотки датчика коленчатого вала, как и в первом случае с помощью омметра и мегомметра. После этого необходимо измерять индуктивности с помощью определенного прибора. Нормальным показателем будет являться индуктивность от 200 до 400 мГц.

Вследствие этого нужно использовать цифровой вольтметр и сетевой трансформатор. Именно результаты всех вышеуказанных замеров укажут автолюбителю на то, является ли исправным или неисправным датчик положения коленчатого вала.

Подытожим. Датчик положения коленчатого вала – один из важнейших элементов электронной системы автомобиля. Это единственное устройство из-за которого может тотально остановиться работа двигателя. Именно поэтому множество опытных автомобилистов дают дельный и полезный совет: всегда имейте в багажнике запасной датчик положения коленчатого вала. Он стоит достаточно дешево, а вот значение данного устройства для работы двигателя – неоценимое.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

как проверить, замена регулятора коленчатого вала

Автор: Виктор

Работа автомобильного мотора зависит от работоспособности и состояния множества различных исполнительных механизмов и контроллеров. Электронный блок управления, регулируя основные параметры двигателя, основывается на показаниях различных регуляторов. Одним из таковых является ДПКВ. Какие присущи для датчика коленвала признаки неисправности, где находится устройство и как произвести его диагностику — узнайте из этой статьи.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Характеристика ДПКВ

Что такое ДПКВ, каковы симптомы неисправности датчика коленвала, как в случае обнаружения неполадок снимать и менять контроллер? Для начала разберем основные вопросы, касающиеся места расположения и принципа функционирования.

Местонахождение, функции и принцип действия

Перед тем, как проверить датчик положения и поменять устройство, нужно узнать, где оно расположено. Место установки на большинстве транспортных средств неудобное, поскольку при необходимости замены автовладельцу будет тяжело до него добраться. Девайс расположен на специальном кронштейне, рядом со шкивом привода генераторного устройства.

Конструктивно эта деталь состоит из следующих элементов:

  • чувствительный компонент, представляющий собой намагниченный металлический сердечник;
  • разъем датчика, использующийся для подключения к бортовой сети машины;
  • корпус, как правило, цилиндрической формы, выполненный из пластика либо алюминия;
  • основание с фланцем, а также технологическим отверстием для фиксации;
  • проводе с эмалированной изоляцией.

Для того, чтобы устройство было более надежным и быстро не вышло из строя, обмотка девайса герметизирована с помощью специальной термоактивной полимерной смолы. Как известно, на диске коленвала имеется 58 зубьев, которые расположены по окружности, расстояние между ними составляет 6 градусов. На диске остается специальное место для двух зубчиков, оно используется для определения начального положения коленвала, что позволяет генерировать сигналы синхронизации.

Как работает датчик положения коленчатого вала? При повороте диска зубчики воздействуют на ДПКВ, изменяя его магнитное поле, в результате чего образуются импульсы. От ДПКВ сигнал передается на электронный блок управления, таким образом, предупреждая его о частоте и положении вала. Именно это считается основанием для вычисления момента времени, в соответствии с чем ЭБУ корректирует зажигание, а также работу топливных форсунок.

В том случае, если ДПКВ будет передавать неверные сигналы, в системе будет нарушена цикличность срабатывания форсунок и зажигания. Соответственно, в конечном итоге это может привести к некорректной работе силового агрегата, а также его полной остановке и невозможности эксплуатации авто.

Фотогалерея «Виды ДПКВ»

1. Оптический контроллер
2. Магнитный ДПКВ

Возможные неисправности

Замена датчика положения коленвала должна осуществляться в случае обнаружения поломок.

Чтобы определить поломку, существует несколько способов, но для начала предлагаем узнать о симптомах, которые помогут определить, что ДПКВ неисправен:

  1. Нестабильная работа силового агрегата. При движении накатом, на нейтральной скорости, обороты двигателя могут резко увеличиваться и так же резко падать. Помимо этого, автомобиль может заглохнуть без причин, к примеру, стоя на светофоре или спускаясь с горки на нейтральной передаче.
  2. Снижение мощности двигателя, причем падение оборотов можно будет ощутить и без тахометра. Мотор может периодически восстанавливать свою работоспособность, но ненадолго.
  3. При работе мотора появилась детонация — стук «пальчиков» или гидрокомпенсаторов. Особенно этот признак проявляется при движении в гору либо при езде на пониженных оборотах.
  4. Пропала искра. Искра может пропадать, а затем опять появляться.
  5. Один из самых неприятных для автовладельца признаков — не получается запустить двигатель автомобиля. Также запуск мотора может быть затрудненным.
  6. Ухудшилась динамика автомобиля в целом (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Естественно, большинство из приведенных выше симптомов могут свидетельствовать и о других проблемах в работе силового агрегата. Причиной таких признаков могут служить свечи, трамблер, высоковольтные провода, засорение топливного фильтра или его выход из строя. Поэтому для того, чтобы точно убедиться в том, что неисправен данный контроллер, нужно знать, как производится проверка датчика положения коленвала, об этом мы расскажем ниже.

Способы проверки на работоспособность

Проверка датчика коленвала начинается с визуальной диагностики устройства. Проверьте состояние корпуса — на нем не должно быть следов повреждений, целыми должны быть сердечник, а также разъем и контакты, установленные в нем. Если на контактах ДПКВ имеются следы грязи, то от них следует избавиться путем очистки, к примеру, можно использовать спирт или бензин. Для диагностики обязательно нужно снять датчик — при демонтаже проверьте расстояние между диском синхронизации, а также сердечником устройства, это расстояние должно быть не более 1.5 мм (автор видео — Рамиль Абдуллин).

В том случае, если визуальная проверка не дала результатов, можно прозвонить устройство, для этого вам потребуется омметр. Если ДПКВ исправный, то результаты теста должна показать около 550-750 Ом, но перед диагностикой уточните этот параметр в сервисной книжке. Если полученные значения выходят за пределы допустимого диапазона, это говорит о выходе из строя контроллера, соответственно, его нужно будет поменять. Есть еще один способ диагностики.

Перед тем, как проверить датчик коленвала тестером, вам потребуется:

  • вольтметр, лучше, чтобы он был цифровой;
  • мегаомметр;
  • устройство для замера индуктивности;
  • сетевой трансформатор.

Желательно, чтобы диагностика ДПКВ осуществлялась в помещении с температурой 20-25 градусов. Уровень сопротивления следует проверить с помощью омметра, как мы рассказали выше. Чтобы измерить индуктивность, вам понадобится измеритель, индуктивность должна составлять около 200-400 мГц. Затем, используя мегаомметр, производится замер сопротивления изоляционного слоя, при уровне напряжения около 500 вольт этот параметр должен быть не более 20 мОм. В том случае, если в ходе диагностики случится непредвиденное намагничивание синхронизирующего вала, процесс размагничивания можно осуществить с применением сетевого трансформатора (автор видео — канал VMazute).

Инструкция по замене контроллера

Замена датчика коленвала выполняется следующим образом:

  1. В первую очередь нужно отключить зажигание.
  2. Затем откройте капот и найдите место установки ДПКВ. От контроллера следует отключить разъем с проводкой.
  3. С помощью гаечного ключа, как правило, это ключ на 10, нужно открутить винт, который фиксирует контроллер.
  4. Прежде чем демонтировать устройство, необходимо сделать соответствующие отметки, где он расположен. После этого девайс подлежит снятию.
  5. Затем производится установка нового контроллера с учетом отметок. Девайс подключается к бортовой сети, для этого устанавливается разъем. Теперь заведите двигатель и проверьте работоспособность устройства, если все в норме, то замену можно считать успешно завершенной.
 Загрузка …

Видео «Диагностика ДПКВ без измерительных приборов»

Как быстро и эффективно проверить работоспособность контроллера без использования измерительных приборов (автор — канал Автоэлектрика ВЧ).

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: Датчики положения коленчатого / распределительного вала

Датчики положения коленчатого и распределительного валов, датчики частоты вращения двигателя

Базовое описание

Датчики положения коленчатого или распределительного вала и датчики частоты вращения двигателя — аналогичные устройства, которые работают на основе обнаружения и подсчета импульсов. Основные компоненты этих датчиков включают зубчатый диск, установленный на валу, стационарный детектор и электронную схему (Рис. 1).На диске есть зубцы или следы, равномерно распределенные по окружности. Когда вал вращается, зубцы или следы проходят мимо стационарного детектора и генерируют серию электрических импульсов. Частота этих импульсов определяется и преобразуется в соответствующую скорость вращения вала. Относительное угловое положение может быть получено путем подсчета количества импульсов. Для определения абсолютного положения коленвала или распределительного вала требуются дополнительные референтные маркеры. Датчик положения кривошипа обычно устанавливается в картере над зубчатым колесом коленчатого вала.Датчик положения распределительного вала обычно устанавливается на одной линии с зубчатым колесом на конце распределительного вала. Обычно он спрятан под крышкой цепи привода ГРМ на передней части двигателя. Некоторые датчики имеют два набора дисков с постоянным фазовым сдвигом для определения направления вращательного движения.

Обычно существует четыре типа датчиков положения коленчатого или распределительного вала: магнитные считывающие катушки, датчики на эффекте Холла, датчики с магниторезистивным элементом (MRE) и оптические датчики.Первые три используют металлические зубья колеса для генерации серии электрических импульсов на основе изменений магнитного поля, когда зубцы приближаются к датчику. В оптических датчиках положения используется источник света на светодиодах (LED) и фотодиод для обнаружения оптических меток на валу или пазах в диске, когда они проходят мимо детектора. Оптические датчики обладают хорошей степенью точности и подходят как для высокоскоростных, так и для низкоскоростных приложений, но оптические компоненты и диск должны содержаться в чистоте для обеспечения точных показаний.

Производителей
Bosch, BWD, Continental, Delphi, Denso, Duralast, Methode Electronics, NAPA Echlin, Standard, Tamagawa Seiki
Для получения дополнительной информации
[1] Датчик положения коленчатого вала, Википедия.
[2] Rotary Encoder, Википедия.
[3] Датчик положения коленчатого вала, YouTube, 28 сентября 2007 г.
[4] Как проверить датчики коленвала и распределительного вала 1, YouTube, декабрь.9. 2007.
[5] Automotive Crank Sensor Operation, YouTube, 26 января 2008 г.
[6] Как проверить индуктивный датчик положения коленчатого вала генератора переменного тока (CKP), YouTube, 23 сентября 2011 г.

Признаки неисправного или неисправного датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала — это компонент системы управления двигателем, который имеется практически во всех современных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Он отслеживает положение и частоту вращения коленчатого вала и отправляет информацию в блок управления двигателем, чтобы он мог внести соответствующие корректировки в зависимости от условий эксплуатации.Частота вращения и положение коленчатого вала являются одними из наиболее важных параметров, используемых в расчетах управления двигателем, и многие двигатели не могут работать, если датчик положения коленчатого вала не выдает точный сигнал. Обычно неисправный датчик положения коленчатого вала вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

1. Проблемы с запуском автомобиля

Наиболее частый симптом, связанный с неисправным или неисправным датчиком положения коленчатого вала, — затруднение при запуске двигателя. Датчик положения коленчатого вала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала, а также другие параметры, которые играют важную роль при запуске двигателя. Если датчик положения коленчатого вала неисправен, у автомобиля могут возникать периодические проблемы с запуском или он может вообще не запускаться.

2. Периодическая остановка

Другой симптом, обычно связанный с неисправным датчиком положения коленчатого вала, — это периодическая остановка двигателя. Если датчик положения коленчатого вала или его проводка имеют какие-либо проблемы, это может привести к отключению сигнала коленчатого вала при работающем двигателе, что может привести к его остановке.Обычно это симптом проблемы с проводкой, однако неисправный датчик положения коленчатого вала также может вызывать этот симптом.

3. Загорается индикатор двигателя.

Еще одна проблема потенциальной проблемы с датчиком положения коленчатого вала — это горящая лампа проверки двигателя. Если компьютер обнаруживает проблему с сигналом датчика положения коленчатого вала, он активирует индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть вызван множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется сканировать компьютер на наличие кодов неисправностей.

Датчик положения коленчатого вала имеет решающее значение для правильной работы и производительности двигателя, поскольку он обеспечивает жизненно важный сигнал для расчетов двигателя. Когда возникают проблемы, они могут быстро привести к проблемам, влияющим на управляемость автомобиля. По этой причине, если вы подозреваете, что датчик положения коленчатого вала неисправен, обратитесь к профессиональному специалисту YourMechanic для осмотра автомобиля. Они смогут диагностировать ваш автомобиль и при необходимости заменить датчик положения коленчатого вала.

Cadillac Catera Вопросы — датчик коленвала

Это сбоку от брандмауэра блока … УДАЛЕНИЕ Числа в тексте в скобках соответствуют пронумерованным компонентам на изображении. Отсоедините жгут проводов (1) от провода датчика положения коленчатого вала (CKP). Надежно прикрепите обрезок провода длиной около 36 дюймов к кабелю датчика CKP. Позже этот кусок будет использоваться в качестве тягового провода, чтобы направить новый кабель датчика обратно по тому же маршруту.Поднимите и поддержите автомобиль. Снимите масляный фильтр и соберите потерянное моторное масло в контейнер. Ослабьте трубопроводы масляного радиатора на блоке двигателя. Выдвиньте фитинги достаточно далеко, чтобы получить достаточный зазор для разъема гибкого провода датчика, чтобы он мог проходить между линиями масляного радиатора и боковой стороной блока цилиндров. Отверните крепежный болт датчика положения коленчатого вала (1). Снимите датчик CKP и уплотнительное кольцо с блока цилиндров. Снимите жгут датчика CKP. Обратите внимание на прокладку косички.Осторожно потяните жгут датчика CKP вниз по траектории и наружу. Проведите соединитель гибкого кабеля вдоль верхней части линий масляного радиатора в сторону блока цилиндров. Проденьте соединитель между линиями и блоком в точке наибольшего зазора. Остановитесь, когда натяжной трос обнажится на обоих концах пути разводки. Отсоедините датчик от тягового провода. УСТАНОВКА Надежно прикрепите жгут датчика CKP к нижнему концу тягового провода. Пропустите соединительный кабель между линиями масляного радиатора и блоком двигателя.Используя тяговый трос в качестве направляющей, протяните жгут датчика вдоль верхней части трубопроводов маслоохладителя и вокруг задней части двигателя. С помощью вытяжной проволоки протяните косичку на место. Отсоедините тяговый провод от гибкого кабеля датчика. Подсоедините кабель датчика к разъему жгута проводов. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности датчика положения коленчатого вала и блока цилиндров. Установите датчик CKP с новым уплотнительным кольцом в блок цилиндров. Установить крепежный болт (1) датчика CKP. Проверьте правильность прокладки ремня безопасности.Убедитесь, что проводка не контактирует с выпускным коллектором. Затяните трубопроводы масляного радиатора на блоке цилиндров. Установите масляный фильтр. Опустите автомобиль. Еще раз проверьте уровень моторного масла.

9 человек нашли это полезным.

Проверка и замена датчиков положения коленчатого вала на мотоциклах

Как заменить датчик положения коленчатого вала (он же датчик вращения) на мотоцикле

Неделю назад перестал заводиться мой новый 1998 Ducati 900SS Supersport.Сразу после того, как я выставил его на продажу, я понял, что всегда езжу на 1098S. Классика!

В процессе я многое узнал о важной части электронного зажигания, называемой «датчик положения коленчатого вала». Они являются частью не только каждого мотоцикла с электронным зажиганием, но и любого автомобиля . Я в основном имею дело с мотоциклами, так что это моя точка зрения.

Датчик положения коленчатого вала снят с моего Ducati 900SS, т.е. такой же, как на Monster 900, то есть

. Есть много причин, по которым старый мотоцикл может не заводиться. Обычно это

  • Ослабленный провод (они очень сильно вибрируют… особенно мои старые мотоциклы Ducati)
  • Перегоревший предохранитель — иногда указывает на что-то худшее, но иногда просто на неисправный предохранитель
  • Плохой топливный насос
  • Ослабленный провод на ECU
  • Перегоревшее реле или соленоид стартера
  • Сломанный стартер или обрыв / муфта стартера
  • Неработающая система зарядки (неисправный аккумулятор, обмотка генератора / статора или блок регулятора / выпрямителя)
  • Плохой провод, который где-то сдавлен
  • Сжатое топливо Линия (кровавые штуки всегда сжимаются, когда вы перемещаете бак вверх и вниз)

Ряд других проблем, таких как плохая катушка, плохой инжектор или провод, или изворотливые кислородные датчики, могут вызвать проблемы с работой.Но они не вызывали (или вызывали редко) отказ при запуске.

Итак, я ознакомился с тем, где находятся все эти детали на 900 Supersport. Слава богу, все это оформлено лучше, чем мой старый Monster M900.

Я испытал то же самое на других мотоциклах — Ducati, старой Honda (мой оригинальный CB900F), некоторых других здесь и там. Системы пуска в целом одинаковые, только по разному.

Проблема была в том, что после проверки всех возможных причин не запускаемого мотоцикла я не обнаружил неисправности, и он все равно не заводился.

Ну, я. Вот почему я создал этот сайт — как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что другим может быть полезно. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы такая же одержимая фракция, как и я, возможно, вы захотите узнать, когда я опубликую больше. (Проверьте последнюю версию, чтобы понять, что вы увидите.)

Подробнее о проблеме «Мой мотоцикл не заводится»

Сказать, что мотоцикл «не заводится» — это на самом деле просто описание окончательного вывода , а не симптомов.

Чтобы лучше диагностировать, вы должны уметь подробно описывать, что происходит.

Обычно есть всякие информативные вещи, например

  • Что-нибудь включается?
  • Заправляется ли топливный насос?
  • При нажатии на стартер что-нибудь движется?

И так далее. Я должен написать более полный пост о том, как починить не заводящийся мотоцикл, позже!

В данном случае:

  • При включении ключа загорается приборная панель и топливный насос заполняет рампу форсунки (жужжание… щелчок). По крайней мере, это означало, что отказал не основной предохранитель, ни предохранитель топливного насоса.(Кроме того, ствол зажигания работает!)
  • При нажатии на кнопку стартера двигатель перевернулся. Так что стартер работает, как и обжимной. Кроме того, я волновался, что, возможно, выключатель был сломан — я разобрал его, и все было в порядке.
  • Однако двигатель не сработал .

Это означало, что в цилиндрах не хватало искры или топлива — а может быть и того, и другого!

Что еще может привести к тому, что велосипед вообще не заводится?

Самый простой способ проверить, что это не проблема с топливом, — это распылить «Начни, ублюдок!» спрей стартера за воздушным фильтром.Это ничего не дало. Так что даже с топливом нет искры. Что-то мешает искре.

Во-вторых, простой способ проверить, нет ли проблемы с искрой, — это почувствовать запах газа в выхлопе. Не было. Несгоревшее топливо не отправляется.

Итак, я пришел к выводу: что-то говорило компьютеру не направлять топливо или искру в цилиндры .

Именно тогда я узнал о «датчике положения коленчатого вала».

Краткое знакомство с датчиком положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала сообщает ЭБУ, что двигатель вращается, и его положение, поэтому он может сказать: «Эй, дайте немного топлива и / или искру [в нужное время]»

Если датчик положения не отправляет сигнал, или если сигнал прерывистый, то ЭБУ перестает посылать искру и топливо к поршням.ЭБУ не знает, когда подавать топливо или искру.

Те из вас, кто достаточно взрослый, чтобы помнить двигатели семидесятых годов, будут знать, что такое «точки» (или «временные точки»). Это был старый способ установки угла опережения зажигания. Вы также можете ускорить или замедлить отсчет времени, изменив точки. В наши дни это можно сделать, изменив карту в ECU.

Датчик положения коленчатого вала, он же датчик вращения, на схеме деталей Ducati Supersport 900

В руководстве по запчастям (с веб-сайта Карла Салтера) он просто упоминается как «датчик», номер детали 552.4.009.1А (на моем 900SS).

Датчик положения кривошипа на моем мотоцикле Ducati расположен с левой стороны двигателя, прямо возле генератора.

Где датчик положения коленчатого вала на мотоцикле Ducati (справочная фотография из руководства) Где датчик положения коленчатого вала на моем Ducati Supersport 900

Датчик положения коленчатого вала упоминается как

  • Датчик вращения
  • Датчик положения коленчатого вала или кривошипа датчик положения
  • Датчик времени (показывает, что он помогает)
  • Датчик скорости (вводит в заблуждение, tbh)

Общий принцип датчика положения коленчатого вала такой же, как и моменты времени. Датчик либо изменяет сигнал напряжения, либо размыкает и замыкает цепь (в зависимости от типа используемого датчика), в зависимости от приближающегося к нему металлического объекта — обычно это колесо синхронизации, прикрепленное к коленчатому валу.

Как работает датчик положения коленчатого вала?

Датчик положения кривошипа — это датчик «эффекта Холла» (с большой буквы, потому что он назван в честь кого-то).

Эффект Холла был назван в честь Эдвина Холла, который открыл его в конце 1800-х годов. Проще говоря, это электромагнитное явление, при котором в электрическом проводнике индуцируется напряжение в присутствии близлежащего магнитного поля.

Существуют различные типы датчиков Холла. Не все они представляют собой строго «эффект Холла» в первоначальной форме (речь идет только о металле и магнитах), потому что в некоторых из них используются полупроводники, которые были изобретены почти столетие спустя. Тип датчика, который наиболее часто встречается в двигателях мотоциклов (и автомобилей), включая мотоциклы Ducati, использует стационарный постоянный магнит и полупроводник, разделенные воздушным зазором.

Эти датчики работают за счет подачи тока через полупроводник, который реагирует на изменение магнитного поля.Датчик размещен внутри двигателя. Внутри двигателя вращается кусок металла, который посылает на датчик синхронизирующие сигналы. Каждый раз, когда кусок металла проходит, полупроводник переключается в проводящее состояние или из него.

Как работает датчик положения коленчатого вала

Итак, резюмируя очень бойко… датчик эффекта Холла на мотоцикле похож на реле, которое переключается из положения «выключено» в положение «включено» каждый раз, когда металл колеса синхронизации проходит мимо.

Эти сигналы выключения / включения отправляются в ЭБУ, который затем использует их в качестве входных данных для принятия решения о том, подавать ли искру на свечи или топливо в форсунки.

Признаки неисправного датчика положения коленчатого вала

Плохой датчик вращения может помешать работе мотоцикла тремя способами.

Во-первых, плохой датчик вращения может вообще остановить мотоцикл от стрельбы.

Некоторые мотоциклы слышат, как заправляется топливный насос, и загораются все фары… но искра топлива или в камеры не подается.

Если вы едете, а он терпит неудачу, вы можете просто остановиться. Если вы припаркованы, это может привести к тому, что вы не сможете завести машину.

Во-вторых, плохой датчик вращения может стать причиной спотыкания. Это может быть с разными скоростями. Обычно это связано с резким падением оборотов. У меня это происходило постоянно на 4 000–4200 об / мин. Я читал о людях, у которых он находился в разных диапазонах случайных оборотов. Некоторые говорят, что 5 000 или даже 8 000, с разными условиями, такими как «при любом открытии дроссельной заслонки» или «только при полностью открытой дроссельной заслонке».

В-третьих, еще один признак неисправности датчика положения — мотоцикл заводится и какое-то время едет… а затем глохнет. Это может быть что угодно: от «жесткого старта» до нескольких оборотов, может быть, даже до 10-20 минут бега.

Я прочитал весь ассортимент и испытал пару. В этом случае мой Ducati Supersport 900 пробежал около 20 секунд, прежде чем споткнуться и выйти из строя.

Датчики положения коленчатого вала с по выходят из строя со временем. Несмотря на то, что они являются статическим компонентом без движущихся частей, после тысяч часов использования (при условии, что 20000 км — это примерно 2-4000 часов), промывание их горячим маслом изнутри картера может привести к серьезным последствиям. .

«Неисправный датчик положения коленчатого вала» на самом деле может не быть полностью неисправным датчиком. Воздействие всего этого тепла могло сделать датчик слабее, и в этом случае размещение его ближе к колесу синхронизации может иметь эффект. Однако это опасная игра … вы можете закончить тем, что отрежете кусочки датчика, отправив их в двигатель через масло! Очень плохой!

Это также может быть слабый / неплотный / корродированный разъем . На старых мотоциклах, особенно тех, которые пережили неподходящую погоду, разъем датчика положения коленвала, возможно, просто обнаружил слишком много пыли, масла, тепла или влаги.Проверить вилку.

И давайте не будем забывать, что отдых двигателя — это динамичная машина, постоянно движущаяся и нагревающаяся / охлаждающаяся. Допуски меняются. Колесо ГРМ могло немного сдвинуться, или изменить форму (расшириться), или что-то еще.

Как проверить неисправность датчика положения коленчатого вала

Каждый датчик положения немного отличается.

Во-первых, в общих чертах, есть двухзубые и трехзубые виды.

Двухконтактный датчик положения коленчатого вала посылает небольшое индуцированное напряжение.

Трехконтактный датчик положения коленчатого вала имеет напряжение и массу, подключенные к двум линиям, а сигнал выходит на другую.

Для проверки двухконтактных датчиков положения коленчатого вала:

  1. Снимите датчик с двигателя. Убедитесь, что двигатель остынет, иначе я не знаю, вы обожжетесь, и, возможно, вытечет масло!
  2. Подсоедините к датчику напряжения или мультиметру. Вам нужен только простой. Этот простой мультиметр Fluke надежен и полезен.
  3. Быстро переместите ферромагнитный металлический предмет (например, стальной болт или кусок железа) рядом с датчиком и от него. Используйте магнит (подойдет магнит на холодильник), если вам нужен более сильный сигнал.

Есть ли у вас выход напряжения? Хороший. Если нет, плохой датчик. (Или провода.)

Тестирование трехконтактных датчиков положения коленчатого вала

Тестирование трехконтактного датчика положения коленчатого вала концептуально аналогично, но вы должны подать напряжение и заземлить, а затем провести тест между сигнальной клеммой и землей.

Посмотрите на сам датчик. Есть ли на нем маркировка, указывающая, какие клеммы положительные, отрицательные и сигнальные?

Даже мой старый датчик 1998 года (производства Bosch, продаваемый Magneti Marelli) имел маркировку. Так что вполне вероятно, что и ваш тоже.

Если нет, ознакомьтесь со схемой подключения в руководстве.

Установка или замена неисправного датчика положения

Для начала — проверьте проводку. Проводка или разъем для вашего датчика могут быть ослаблены. Иногда покачивание может снова запустить его; не то, на что вы действительно хотите положиться, поэтому вы все равно можете заменить его (или заменить всю проводку).

Во-вторых, проверьте воздушный зазор.

Характеристики воздушного зазора варьируются в зависимости от мотоцикла, но для обычно составляет 0,5–1 мм. На моем Ducati 900SS он составляет от 0,6 до 0,8 мм, но, конечно, он будет работать с меньшим зазором… только с риском контакта между колесом синхронизации и датчиком.

Существуют разные способы измерения воздушного зазора на разных двигателях. Лучше всего использовать щуп. Но это зависит от доступа в вашем конкретном двигателе.

Наконец, вы можете просто заменить датчик положения коленчатого вала полностью.

Самый простой способ получить замену CPS — это приобрести OEM-блок.

Но имейте в виду, что многие датчики положения на самом деле производятся третьими сторонами (например, Bosch), поэтому вы можете найти некоторые альтернативы, произведенные для других автомобилей, которые намного дешевле, чем OEM .

Например, для моего Ducati 900SS официальная часть 552.4.009.1A стоит 120 долларов США, если я покупаю ее у поставщика.

Глядя на номер детали моего датчика положения коленчатого вала, чтобы я мог найти его на eBay

. Но это точно такая же деталь, которая используется в некоторых старых автомобилях Fiat или Alfa Romeo.Я поискал на eBay и нашел ту же деталь у поставщика из Великобритании. Мне действительно нужно ждать 2-4 недели, чтобы он прибыл, но именно поэтому у меня нет только одного мотоцикла!

Для более старых моделей Monsters и Supersports (с двумя отверстиями, на которых написано «Marelli 8i3») номер детали такой же, как на Alfa Romeo 145 или 146, на Fiat Tip, Tempra, Ducato или Lancia Dedra. Номера деталей: Fiat 7679221, 7694335, 60603937; Альфа Ромео / Лянча: 60603937, 60810103, 7733001; FAE 79015; Meat & Doria 87074; Стандарт 18783.

Ducati Датчик положения коленвала с одним отверстием

Для новых мотоциклов Ducati с одним отверстием сбоку (например, на моем Ducati 1098S) номера деталей: Fiat 46774532, 55187333, 7777960; Стандарт 18805, SEB414; Alfa Romeo 77872560; Magneti Marelli 4820171010; Lancia 77872560 и еще куча других.

Найдя подходящий альтернативный датчик положения коленчатого вала, вы сэкономите кучу денег. Возможно, вам просто придется подождать, пока он придет по почте!

Датчики положения коленчатого вала: Honda Fit 1.5 л 117 л.с.Газ

Симптомы датчика положения коленчатого вала

Существует ряд причин, по которым датчик положения коленчатого вала может выйти из строя, и ряд симптомов, связанных с этой неисправностью. Проблемы с датчиком коленчатого вала часто проявляются как проблемы с синхронизацией двигателя. Если вы считаете, что ваш датчик вышел из строя, вот несколько общих симптомов неисправного датчика коленчатого вала, которые могут помочь вам определить, вышел ли он из строя.

1. Проблемы с ускорением
По мере того, как двигатель набирает обороты, необходимо регулировать время зажигания и впрыск топлива.Без точных входных данных от датчика коленчатого вала ЭБУ не может выполнять эти настройки так, как должен. Это может привести к медленному или неравномерному ускорению.

2. Сокращенный пробег на бензине
Без точной информации о времени впрыск топлива будет происходить не так эффективно, как должен. Это означает, что двигателю потребуется больше топлива, а в утренних поездках будет израсходовано больше топлива, чем обычно.

3. Пропуски зажигания двигателя
Отсутствие правильного момента зажигания может вызвать другую проблему: один или несколько цилиндров могут пропускать зажигание. То есть горение может быть нарушено. Вы почувствуете и, возможно, услышите это как кратковременное заикание двигателя.

4. Грубый холостой ход
Вы можете почувствовать, что двигатель работает грубо или вибрирует на холостом ходу, например, когда вы сидите на красный свет. Это похоже на вышеизложенное в том, что это связано с плохой синхронизацией зажигания.

5. Остановка
Как видно на примере грубого холостого хода, иногда проблемы с датчиком коленчатого вала усугубляются при низких оборотах двигателя.Иногда двигатель может даже полностью заглохнуть на низких оборотах, если топливные форсунки не подадут ему необходимое топливо.

6. Трудный запуск или отсутствие запуска
Может быть трудно запустить двигатель без необходимого топлива или без правильного выбора времени. Если датчик коленчатого вала полностью вышел из строя и вообще не посылает сигнал в ЭБУ, то компьютер не будет отправлять топливо в форсунки. Это не позволит вам завести машину.

7. Проверьте свет двигателя
Неисправный или неисправный датчик положения коленчатого вала может привести к включению индикатора проверки двигателя на приборной панели. Диагностический диагностический прибор покажет код между P0335 и P0338. Однако индикатор проверки двигателя не всегда горит, поэтому вы можете испытать любой из вышеперечисленных симптомов в течение некоторого времени, прежде чем увидите предупреждающий индикатор.

8. Связанные вопросы
Существует ряд различных проблем, которые могут вызывать аналогичные симптомы проблемы с датчиком положения коленчатого вала.Многие из упомянутых выше проблем могут быть вызваны отказами в системе зажигания или системе впрыска топлива. Прежде чем вы сделаете вывод, что датчик положения коленчатого вала неисправен, вам может потребоваться выполнить несколько тестов.

Звучит как ваша машина?
Если у вас возникли проблемы, упомянутые выше, возможно, пришло время заменить неисправный датчик положения коленчатого вала. Однако перед его заменой вы можете сначала запустить несколько тестов, чтобы подтвердить, что датчик кривошипа действительно является источником проблемы.

2008 Bmw 328i Расположение датчика положения коленчатого вала

Замена датчика коленчатого вала Bmw E90 E91 E92 E93 Pelican

Замена датчика коленчатого вала Bmw E90 E91 E92 E93 Pelican

Bmw E90 Замена датчика положения распределительного вала E91 E92 E93

07 Датчик положения распредвала Bmw 328i Расположение датчика положения кулачка Bmw

90 Youtube E93 Замена E91 E92 E93

Замена датчика коленчатого вала Bmw E90 E91 E92 E93 Pelican

2002 Bmw 325i Расположение датчика положения коленчатого вала Youtube

Замена датчика положения коленчатого вала E46fanatics

Замена датчика положения коленчатого вала Замена датчика положения коленчатого вала E46 Fanatics

P0335 Расположение датчика положения коленчатого вала Honda Fixya

Какова функция коленчатого вала t Датчик положения автомобиля из Японии

Отсутствует датчик положения коленчатого вала Bimmerfest Форумы BMW

Diy 335i N54 Замена датчика положения коленчатого вала Dme Fix Возможно

Bmw E30 E36 Замена датчика положения коленчатого вала 3 Series 1983

Bmw Расположение датчика детонации датчика положения коленчатого вала Youtube

Решено, где расположены датчики кулачка на Bmw X5 2008 Fixya

328i 325i E36 Замена датчика положения распределительного вала Bmw Inline Six

Замена датчика коленчатого вала на 2008 Bmw 550i Youtube

Bmw Удаление впускного коллектора Замена датчика коленчатого вала E41 Bmw

900 E30 E36 Замена датчика положения коленчатого вала 3 серии 1983

Diy 335i N54 Замена датчика положения коленчатого вала Dme Fix Maybe

2004 Bmw X5 30i E53 Свечи зажигания и датчик положения распределительного вала

Отсутствует датчик положения коленчатого вала Bimmerfest Bmw Forums

Bmw E90 Замена датчика положения распределительного вала E91 E92 E93

Bmw Снятие датчика положения распредвала и коленчатого вала Bmw

Diy Датчик положения коленчатого вала Diy Переднее расположение

335i N54 Замена датчика положения коленчатого вала Dme Fix Возможно

Какова функция автомобиля с датчиком положения коленчатого вала из Японии

Датчик положения коленчатого вала Узнайте общие симптомы неисправности

Плохой датчик положения коленчатого вала Симптомы Вопросы Ответы с

Diy 335i N54 Коленчатый вал Замена датчика положения Dme Fix Maybe

Замена датчика положения распределительного вала Bmw E90 E91 E92 E93

Причины возникновения коленчатого вала t Датчик выходит из строя

Bmw E90 E91 E92 E93 Замена датчика положения распределительного вала E60 E83 E82

Bmw E46 Vanos Actuator Replacement Bmw 325i 2001 2005 Bmw 325xi

Проблемы с предупреждениями при запуске Страница 3

Датчик положения коленчатого вала Как он работает Симптомы Проблемы Тестирование

Датчик положения коленчатого вала Как он работает Признаки Проблемы Тестирование

Расположение и исправление датчика коленчатого вала Bmw 335i 2 Youtube

Признаки неисправного датчика положения распределительного вала Axleaddict

Признаки неисправного или неисправного датчика положения коленчатого вала

Болт датчика положения коленчатого вала Выключен

Датчик положения коленчатого вала Как он работает Признаки Проблемы Тестирование

Bmw E30 E36 Замена датчика положения коленчатого вала 3 Series 1983

Bmw E39 Снятие датчика положения распределительного вала Youtube

Отсутствует датчик положения коленчатого вала Bimmerfest Bmw Forums

Diy Датчик положения коленчатого вала переднего расположения

Amazon Com Autex Датчик положения коленчатого вала Cps Pc768 13627525015

Bmw E90 900 E90 Замена датчика положения распределительного вала E93 E93 E91 Расположение датчика положения коленчатого вала на 2004 Trailblazer Fixya

OEM Датчик положения коленчатого вала для Bmw E90 E92 E60 E61 328i 328xi

Bmw E90 E91 E92 E93 Замена прокладки крышки клапана Diy N52n Двигатель

Diy 335i N54 Замена датчика положения коленчатого вала

Исправить Dme Bmw Replace Crankshaft Position Sensor Best Way E90 E91 E92 E93

Предупреждающие признаки неисправного датчика положения коленчатого вала Doityourself Com

Проверка и диагностика неисправностей системы Bmw Vanos

P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Amazon Com Limicar Датчик положения коленчатого вала Cps Pc768

Признаки того, что датчик коленчатого вала не работает в вашем Bmw Green

6 наиболее распространенных симптомов датчика положения коленчатого вала

Переднее расположение датчика положения коленвала

Схема распредвала BMW Z3 Схема библиотеки проводов

Детали коленчатого вала для Bmw 328i на продажу Ebay

Отсутствует датчик положения коленчатого вала Bimmerfest Форум Bmw

Свинец адаптера датчика положения коленчатого вала Bmw Подлинный Bmw

Испытание распределительного вала

Датчик положения Bmw E90 E91 E92 E93 325i 328i

Bmw Vanos System Fault Тестирование и диагностика

Следует ли мне заменить Cr Новости датчика положения коленчатого вала Cars Com

Признаки неисправного датчика положения распределительного вала Axleaddict

У меня 99 Bmw 323i, и у меня горит индикатор проверки двигателя

Датчик положения коленчатого вала Как он работает Признаки Проблемы с тестированием

Hyundai Accent Crankshaft Расположение датчика положения Галерея автомобилей

Amazon Com Shinehome Впускной выпускной кулачок двигателя Распределительный вал Коленчатый вал

Bmw 335i Расположение и исправление датчика коленчатого вала 3 Youtube

Для Bmw E90 E92 E60 E61 Датчик положения коленчатого вала двигателя Vdo

Bmw E30 E36 Замена датчика положения коленчатого вала 3 Серия 1983

Как заменить датчик положения коленчатого вала Консультации Yourmechanic

Замена датчика положения коленчатого вала своими руками Bimmerfest Форумы BMW

Bmw Схема распределительного вала Z3 Библиотека проводов Схема

Датчик положения коленчатого вала для Bmw E34 E36 M50 90 95 320i 325i 525i

Датчик положения коленчатого вала Diy с фотографиями Форумы Mbworld Org

Как определить симптомы неисправного датчика карты Автомобиль из Японии

Amazon Com Autokay Впускной выпускной распределительный вал Положение коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала Сделай сам с фотографиями Форумы Mbworld Org

Признаки неисправного датчика коленчатого вала распредвала

Типичные неисправности конструкции системы Bmw Vanos

Bmw E90 Впускной датчик

Впускной распределительный вал E92 Удалить E93 E93

Как заменить датчик положения коленчатого вала Yourmechanic Advice

Bmw Датчик положения коленчатого вала Подлинный Bmw 13627525015 Fcp Euro

Помощь в поиске датчика положения распредвала F. или Active8 Tune

6 Наиболее распространенные симптомы датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала Bmw E90 E92 E60 E61 328i 328xi 325i

Датчик коленчатого вала Bmw 328i Good Saab 93 Электросхема Mercedes

Датчик положения коленчатого вала Проблемы с датчиком положения

Amazon Auto 1a Com Bmw Engine Сальник датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала Bmw 328i Лучшее положение коленчатого вала

Diy 335i Замена датчика положения коленчатого вала N54 Dme Fix Возможно

Признаки неисправного датчика положения распределительного вала Axleaddict

E36 Замена датчика коленчатого вала Bmw M52 Youtube


Расположение датчика положения коленчатого вала Volvo S60

Pdfadobe readeracrobatreaderadobe reader adobe reader wordxcelmicrosoft word microsoft excel.Honda American Honda Motor Co отзывает некоторые автомобили CRV 2019 года выпуска. Второе поколение s40 20042012.

volvo s60 расположение датчика положения коленчатого вала



4 различных кода Распределительный вал Справка по коленчатому валу Volvo Форумы



2002 Volvo S60 Расположение датчика положения коленчатого вала

1


Замена датчика положения распределительного вала 1998 2007 Pelican




Большинство проблем никогда не доходят до стадии отзыва.

Расположение датчика положения коленвала Volvo s60 .

Металлический сердечник рулевого колеса может иметь заусенцы, которые могут повредить ремни безопасности, проложенные внутри, потенциально вывести из строя подушку безопасности водителя или вызвать ее срабатывание без предупреждения.
Базовая блок-схема работы алгоритма обнаружения полосы движения для предупреждения о выезде с полосы движения показана на рисунках.
Датчик положения кулачка является частью распределителя на 25l v6, он расположен рядом с.
Установите для Volvo Amazon pv544 p210 и p1800 volvo 140 164 en volvo 240.

Это не значит, что это не проблемы, это просто означает, что производителю удалось уклониться от проведения полномасштабного отзыва.
История Volvo S40 и V40.
Под правой головкой под крышкой привода ГРМ должна быть заглушка с двумя перемычками, входящими в саму головку.
Volvo новый старый сток onderdelen en volvo outlet onderdelen.

Американская компания «Хонда мотор» Количество пострадавших автомобилей.
Система определения полосы движения, используемая за системой предупреждения о выезде с полосы движения, использует принцип преобразования Хоу и детектор края для обнаружения линий полосы движения по изображениям с камеры в реальном времени, поступающим с передней камеры автомобиля.
2019 honda cr v производитель.
21 мая 2019 вып.

Модельный год 20045 увидел S40 в совершенно новой конструкции на базе платформы Volvo P1, построенной на заводе Volvo в Генте, Бельгия. Четырехцилиндровый двигатель уступил место Volvo знаменитым прочным рядным 5, которые использовались в Volvo, начиная с Volvo 850 1993 года. .




Кто-нибудь может сказать мне, где находится датчик положения распределительного вала



Volvo V70 S70 Устранение неисправностей без пуска Коленчатый вал датчика кулачка



Расположение датчика положения коленчатого вала
2004

77



Датчик положения коленчатого вала Volvo 31331765 Fae 79336 Eeuroparts Com



Проверьте код двигателя P0013 Форумы Volvo Форум энтузиастов Volvo



Расположение датчика положения коленчатого вала 906 9030

6 самых распространенных кривошипов Симптомы датчика положения вала



Проверка и замена датчика положения коленчатого вала Ckp



Замена датчика коленчатого вала Volvo V70 1998 2007 Pelican Parts


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *