Применение дизельного топлива: Применение дизельного топлива: сфера и области использования

Содержание

Применение дизельного топлива: сфера и области использования

Дизельное топливо является самым распространенным видом горючего. Востребованность ДТ объясняется не только его высокими эксплуатационными и экономическими показателями, но и сферами применения. Сфера применения дизельного топлива обширна — оно используется практически во всех отраслях деятельности современного человека.

Бензовоз 7Бензовоз 7

Что собой представляет дизтопливо?

Дизтопливо — это нефтепродукт желтого или желто-коричневого цвета, который преимущественно получают методом прямой перегонки нефти из керосиново-газойлевых фракций. Основными характеристиками ДТ являются:

  • цетановое число — отражает способность топлива к воспламенению;
  • вязкость — характеризует температуру предельной фильтруемости и другие параметры;
  • содержание серы — является показателем чистоты и качества дизтоплива.

Области применения дизельного топлива

Использование дизельного топлива для заправки фурИспользование дизельного топлива для заправки фур

ДТ в СПб в основном применяют по прямому назначению, в качестве топлива для различных двигателей. Однако этот нефтепродукт также обладает превосходными смазочными свойствами, которые эффективно используются в промышленности.

Применение дизельного топлива характерно для заправки практически любых видов транспорта (кроме воздушных), а именно:

  • легковых и грузовых автомобилей;
  • железнодорожных составов;
  • водного транспорта;
  • военной техники;
  • всех видов сельскохозяйственной и строительной спецтехники.

Использование дизельного топлива для заправки водного транспортаИспользование дизельного топлива для заправки водного транспорта

Остаточное дизельное топливо (соляровое масло) применяется в качестве горючего для котельных, при термической обработке металлов в составе закалочных и смазочно-охлаждающих жидкостей, для обработки (пропитки) кож и т. д.

Дозаправка дизельным топливом кораблейДозаправка дизельным топливом кораблей

Применение дизтоплива в отопительных системах

Отопительное оборудование, работающее на дизельном топливе, обладает значительными преимуществами по сравнению с другими, например:

  • экономичность;
  • высокий КПД;
  • безопасность;
  • эффективность.

Заправка дизельным топливом с/х техникиЗаправка дизельным топливом с/х техники

Современные дизельные отопительные системы способны не только быстро прогревать помещения любой площади, но и поддерживать нужную температуру на протяжении длительного времени. Стоит отметить, что СитиСтройOil предлагает доставку дизельного топлива для отопления домов в СПб по выгодным ценам.

Основные достоинства дизельного топлива

Заправка дизельным топливом строительной техникиЗаправка дизельным топливом строительной техники

Качественное ДТ, соответствующее современным стандартам, является экологичным и безопасным материалом, который обеспечивает максимальную производительность двигателей и техники. Использование дизтоплива в любой сфере доказало свою эффективность и высокие эксплуатационные достоинства.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Применение дизельного топлива

Солярка или дизельное топливо – продукт нефтепереработки, который применяется в дизельном двигателе внутреннего сгорания с высоким КПД, созданном в 1892 году Рудольфом Дизелем. Созданный им дизельный двигатель работал на топливе, что состояло из частично обработанной нефти.

В настоящее время дизельное топливо очень распространённое, его используют в автомобильном, строительном и железнодорожном транспорте, сельхозтехнике, а также военной технике и речных, а также морских судах, как топливо для котельных станций и в качестве смазочно-охлаждающей жидкости в некоторых процессах обработки металла.

Увы не вся солярка хороша для автомобилей. Всю её делят на два вида дистиллятного топлива:
• Маловязкое – его применяют для заправок авто нуждающихся в скоростном топливе, делают из гидроочищенных фракций и газойлей.
• Высоковязкое топливо – состоит из смеси керосиногазойлевых фракций с мазутами, используют для стационарных двигателей, сельхозтехники, и другой разной техники, для которой в работе не требуются высокие скорости.

В использовании лучше придерживаться своего вида топлива, иначе это обернется поломками двигателя или его досрочным выходом из строя.

Самой большой проблемой для владельцев техники с дизельными двигателями является чистая солярка. Всякие поломки и засоры чаще всего связаны с жадностью и желанием сэкономить, когда в бак заливается не чистое дизтопливо, а слитое с тракторов или железнодорожной техники топливо. Для тех, кто все же желает предохранить двигатель своего авто от поломок и увеличить срок его жизни, а также нормальную его работоспособность во время эксплуатации, производители расходников создают постоянно разные присадки, фильтрационные системы, измерительные приборы и кондиционеры, чем очень помогают автовладельцам.

Дизельное топливо самый оптимальный вариант для разных областей деятельности, так как оно обладает рядом достоинств:
• Низкая себестоимость.
• Экологичность.
• Простота и легкость добывания и производства.
• Высокое КПД.

Дизельное топливо с успехом применяется не только для разнообразного транспорта, а еще и как топливо для котельных на производственных объектах и в промышленных масштабах. Ведь содержание систем центрального отопления довольно дорогое удовольствие как в оплате, так и в обслуживании. Именно потому были разработаны и внедрены в производства котлы, работающие на дизтопливе, которые, к тому же, имеют высокое КПД, надежнее и эффективнее своих предыдущих товарищей.

Дизельное топливо считается самым экономически выгодным топливом для отопления, ведь оно дает высокую температуру, экономное потребление и такое горючее удобно хранить.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Где используется дизельное топливо и основные преимущества солярки

Дизельное топливо производят на НПЗ путем прямой перегонки нефти. Производитель очищает топливо и добавляет улучшающие присадки (морозоустойчивые, смазывающие, экономичные).

Где используется дизельное топливо? Если не учитывать легковые автомобили, то во многих отраслях производства, в химической и легкой промышленности, сельском хозяйстве и на всех видах транспорта, а также в авиации и в городской инфраструктуре.

Сферы, где применяется ДТ

Кто является основным потребителем этого универсального вида топлива:

  • Железнодорожный транспорт.
  • Транспортные средства, как грузовые, так и водные.
  • Военная и сельскохозяйственная техника.
  • Легковые автомобили с дизельными двигателями, в последнее время приобретающие все большую популярность.
  • Солярка – недорогое и удобное топливо для дизельных генераторов и небольших котельных.
  • Службы МЧС для аварийного отопления и освещения.
  • В промышленности солярка используется при производстве металлических изделий и для обработки кожи.

Классификация дизельного топлива

Существует несколько видов солярки, предназначенных для разных типов двигателей:

  • Солярка малой вязкости, произведенная путем прямой перегонки с последующей гидроочисткой из керосиново-газойлевых фракций – применяется для быстроходных двигателей.
  • ДТ высокой вязкости и остаточная, смесь мазутов, производимая из керосиново-газойлевых фракций – рекомендуется для тихоходных двигателей судов, тракторов и стационарных установок.

Отличие зимнего топлива от летнего определяется несколькими параметрами:

  • Температурой предельной фильтрации.
  • Температурой помутнения.
  • Температурой застывания.

Все эти параметры указываются в паспорте качества на каждую партию ДТ.

Преимущества солярки

В чем преимущества ДТ по сравнению с бензином:

  • Экономичность – меньший расход топлива на километр пробега.
  • Более высокая мощность при одинаковом объеме двигателя.
  • Низкий выброс парникового газа.
  • Меньшее истирание деталей двигателя.
  • Низкая взрывоопасность.

Последние модели ведущих производителей легковых автомобилей все чаще оборудованы дизельным, а не бензиновым двигателем.

Топливная компания «ExpressDiesel» предлагает оптовые, мелкооптовые и розничные продажи ДТ разных марок напрямую от завода-производителя. У нас оптовые цены, самые конкурентные в северо-западном и центральном регионе. Гарантируем высокое качество и доставку в любую точку РФ любых партий топлива по приемлемым ценам.

Применение и назначение дизельного топлива: сезонное применение в России, сфера назначения

Сфера назначения дизельного топлива — использование его в качестве горючей смеси в ДВС (двигателях внутреннего сгорания) и топках котельных для получения механической или тепловой энергии.

Жидкое топливо — бензин, керосин, ДТ и мазут — относятся к горючим веществам с наибольшей удельной теплотой сгорания, поэтому активно используются в хозяйственной деятельности. Так, теплота сгорания бензина равна 44, керосина — 43,5, дизельного топлива – 43, мазута – 40,5 МДж/л. Эти показатели намного выше таковых для всех видов угля, торфа и дров. По энергетической ценности один литр дизтоплива соответствует 1,3 м³ природного газа.

Бензовоз 7Бензовоз 7

Преимущества дизельного топлива

Использование ДТ на строительных работахИспользование ДТ на строительных работах

Распространённость дизельного топлива в двигателях транспорта и исполнительной техники объясняется его преимуществами перед бензином:

  1. КПД дизельных двигателей значительно выше бензиновых — 40-50 против 25-30 %. На дизельном топливе можно создавать более мощные, чем на бензине, двигатели. Расход дизельного топлива на выполнение одной и той же работы ниже, чем бензина.
  2. Стоимость дизельного топлива меньше стоимости бензина.

Дизельгенераторная станцияДизельгенераторная станция

К сожалению, кроме преимуществ перед бензином дизельное топливо обладает и недостатком. Он состоит в необходимости сезонного применения дизельных топлив, а именно в использовании в разных температурных зонах строго определённых сортов топлива. В противном случае образующиеся при низких температурах (ниже -5 ºС) парафиновые агломераты закупоривают топливные фильтры, подача горючей смеси в камеры сгорания прекращается и двигатели останавливаются.

В целях круглогодичного использования горючего во всех температурно-климатических зонах дизельное топливо разделяется на марки, сорта, классы, соответствующие определённому интервалу атмосферных температур. Так, летнее ДТ можно использовать до температур -5, зимнее – до -20, арктическое — до -50 ºС.

Работоспособность дизельного топлива при низких температурах достигается как технологическими методами при его производстве, так и введением специальных депрессорных присадок, снижающих температуру предельной фильтруемости. Поэтому зимние и арктические сорта топлива стоят дороже летних.

Марки дизельного топлива устанавливаются действующими в России нормативными документами. Ими же определяются и области их применения. Разграничения действуют в основном по температурным диапазонам и содержанию серы.

Применение дизельного топлива

Заправка дизельным топливом с/х техникиЗаправка дизельным топливом с/х техники

Его используют:

  • в дизельных двигателях внутреннего сгорания различных машин, механизмов и агрегатов строительной, сельскохозяйственной, военной, дорожной, карьерной техники;
  • в грузовых автомобилях всех видов перевозок;
  • в легковых автомобилях с дизельными двигателями;
  • в тепловозах железнодорожного транспорта;
  • в судовых двигателях водного транспорта;
  • в дизель-генераторах;
  • в котельных, применяемых в технологических целях, для нагрева воды и отопления.

Использование ДТ как топлива для автомобилейИспользование ДТ как топлива для автомобилей

Виды выпускаемого в России дизельного топлива регламентируются нормативными документами. К ним относятся: ГОСТ Р 52368-2005, ГОСТ Р 55475-2013, технический регламент РТ ТС 013/2011. Стандарты устанавливают и область применения каждой марки по температуре предельной фильтруемости, ограничивают содержание серы и других вредных веществ в выхлопах двигателей.

Дизельное топливо широко распространено в России и других странах. Является важнейшим источником энергии для двигателей внутреннего сгорания. Занимает одно из ведущих мест по объёмам внутреннего потребления и экспорта.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Области применения дизельного топлива |

Дизельное топливо, больше известное в обиходе как солярка — это топливо, которое используют в двигателях внутреннего сгорания. Главным потребителем дизтоплива является транспортный сектор экономики — железнодорожники, автотранспортники, производители сельхозпродукции. Кроме этого, дизельное топливо незаменимо и для иных нужд, например, в котлах отопительных систем, для стационарных и передвижных электрогенераторов, в кожевенной промышленности, как смазочно-охлаждающая среда в машинах и агрегатах, как средство для закалки изделий при термообработке металла.

Современным дизелям — качественное топливо

Основная область применения дизельного топлива – различные виды двигателей соответствующего типа. Такие агрегаты всегда характеризуются повышенной экономичностью, практичностью и высокой надежностью. Современные дизели имеют более высокую мощность и к.п.д., оборудованы турбонаддувом и при эксплуатации требуют применения топлива и масел более высокого качества, чем их далекие предшественники.

Государство ведет строгий мониторинг качества дизельного топлива, производители неукоснительно придерживаются специализированных стандартов. Российский ГОСТ определяет основные характеристики нефтепродукта: цетановое число, технические требования и требования безопасности, правила приемки и прочие детали. В зависимости от условий эксплуатации выделяют и применяют три марки дизельного топлива: летнее, зимнее и арктическое.

Как уже было сказано, основными потребителями дизельного топлива традиционно являются транспортная отрасль, тяжелая промышленность и сельское хозяйство. В последнее время солярка – ее качество и стоимость – все больше интересуют и простых людей, потому что дизельное топливо активно используется для малолитражных автомобилей и отопления жилых домов.

Дизельное топливо для автомобиля

Российский автолюбитель, пока еще не привыкший по-настоящему экономить, плохо представляет себе престижный автомобиль иначе как с бензиновым двигателем. В Европе преимущества дизелей давно оценили: более половины машин здесь уже работают на дизельном топливе, а в таких благополучных странах как Австрии и Бельгии их больше 70 процентов. Тенденция эта с течением времени усиливается: если восемь лет назад каждый пятый европеец при покупке предпочел дизель, в прошлом году две трети новых автомобилей, проданных на западе, работают на дизельном топливе.

Прежде всего, потребителей привлекает экономия: качественное дизельное топливо дешевле, чем бензин. Второй довод – это расход топлива: дизели на 30, а то и 40 процентов экономичнее, нежели аналогичные по мощности бензиновые двигатели. Это означает, что работающие на дизельном топливе машины имеют больший запас хода. Кроме того, дизельный двигатель имеют большее тягловое усилие и более плавную кривую тяги, чем с бензиновый: автомобиль становится более мощным, на бездорожье — более проходимым, в городе – намного «ровнее» идет от светофора к светофору. А последние исследования обнаружили, что дизельные выхлопы безопаснее бензиновых.

Сегодня российские компании обеспечивают достаточно высокое качество дизельного топлива, которое обеспечивает длительный срок службы двигателя и комфорт поездки – а значит, покупая дизельный автомобиль, мы делаем выбор в пользу экономии и безопасности.

Дизельное топливо для теплого дома

В последние годы значительно выросло потребление дизельного топлива для котлов и дизельных генераторов в частном секторе: коттеджах, гаражах, автомастерских. Как правило, дизельное топливо интересует владельцев коттеджей, удаленных от крупных населенных пунктов — там, где нет доступа к газовой магистрали. Дизельное топливо при применении в отопительных котлах показывает высокий КПД (приблизительно 94%), который позволяет использовать его для коттеджей, имеющих большую площадь. И, безусловно, отопление загородного дома дизельным топливом обойдется намного дешевле электрического отопления.

Чтобы рассчитать, сколько дизельного топлива понадобится для отопления коттеджа, можно воспользоваться простой формулой: мощность горелки умножить на 0,1. Полученная цифра будет обозначать, сколько килограммов топлива будет использоваться в час.

Различный автотранспорт, морские и речные суда, генераторы и прочие механизмы, работающие на дизельном топливе, составляют значительную часть технического парка России. В нашей стране спрос на недорогое и качественное дизельное топливо сегодня довольно высок, а цены при этом остаются ниже, чем на бензин. При этом в разгар летних полевых и строительных работ ощущается дефицит данного продукта, который служит горючим для тракторов и тепловозов, бетононасосов и дизель-генераторов.

10 фактов о дизеле, которых вы (спорим?) не знали — журнал За рулем

Называть дизельное топливо соляркой — ошибка. Почему? Объясняет эксперт «За рулем».

Как изобрели дизельное топливо?

Материалы по теме

Легенда о Рудольфе Дизеле гласит, что главное изобретение он сделал благодаря случайно попавшей ему в руки зажигалке для прикуривания сигар. В стеклянной трубке размещался фитиль, который раскалялся по мере того, как воздух в трубке сжимали с помощью поршня. Дальше изобретателю все было ясно: нужно как следует сжать воздух, после чего соединить его с топливом, которое при этом воспламенится.

Куда пропал изобретатель?

Одна из самых фантастических легенд намекает, что Рудольф Дизель инсценировал свою гибель, а сам под чужим именем обосновался в России, с которой имел давние деловые отношения.

Дата рождения: 15 марта 1858 год, Париж. Дата смерти: 29 сентября 1913 года. Место смерти — предположительно, Ла-Манш.

Дата рождения: 15 марта 1858 год, Париж. Дата смерти: 29 сентября 1913 года. Место смерти — предположительно, Ла-Манш.

Откуда взялось название?

Если бензиновые моторы условно называют так «в честь бензина», то дизельные двигатели увековечили имя своего изобретателя — Рудольфа Дизеля, немецкого инженера, родившегося в Париже. Соответствующие топлива также фактически носят его имя. Однако первоначально Дизель назвал изобретенную силовую установку «атмосферным газовым двигателем». Но определение не прижилось.

На чем он должен был работать?

Экземпляр работоспособного двигателя образца 1897 года представлял собой трехметровый железный цилиндр, в котором поршень двигал маховик. Развиваемая мощность достигала 20 л. с., а коэффициент полезного действия составлял почти 30%. Любопытно, что Дизель рассчитывал на КПД в 75%, однако и полученные цифры его более чем устроили, поскольку равных такому мотору не было. Говорят, этот мотор Дизеля проработал беспрерывно более полумесяца.

Материалы по теме

Очевидно, что специального топлива для первых дизелей никто не производил. Поначалу в них сжигали растительные масла — в частности, арахисовое, а также легкие нефтепродукты — и даже бензин! Но Рудольф Дизель хотел использовать для своих движков каменноугольную пыль. Политически и экономически мысль была отличной: у Дизеля был немецкий патент, а угля в Германии, в отличие от нефти, — полно. Однако с абразивной пылью ничего не получилось, и изобретатель переключился на нефтепродукты, вызвав недовольство бюргеров. Впрочем, он все время надеялся, что в качестве топлива будет выступать также продукция сельского хозяйства, и мечтал, что его моторы будут работать в любых странах вне зависимости от наличия в них природных полезных ископаемых.

Как он повлиял на людей?

К концу 19-го века лицензии на производство дизельных двигателей десятками продавались фабрикантам, судостроителям и производителям оборудования для электростанций и водяных насосов. Суммы контрактов исчислялись миллионами долларов. Собственно, теперь на любом производстве установка паровых двигателей считалась дурным тоном, поскольку моторы Дизеля были как минимум в четыре раза экономичнее. Их широко начали применять на транспорте. С кораблей поувольняли кочегаров. За кораблями последовали локомотивы. Позже появились «дизель-трамваи».

Отечественный дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-75247-92 грузоподъемностью 65 тонн. 1964 год.

Отечественный дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-75247-92 грузоподъемностью 65 тонн. 1964 год.

Что было в СССР?

Первый отечественный дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-75247-92 грузоподъемностью 65 тонн был построен в 1964 году. А в начале 1987-го были построены два дизель-троллейвоза БЕЛАЗ-75195 грузоподъемностью 110 тонн. Результаты испытаний были положительными, но затем СССР ушел в историю.

А на легковушку?

В середине 1900-х годов Дизель начал экспериментировать с постройкой компактного мотора для автомобиля. Но многочисленные испытания при жизни изобретателя приводили лишь к провалу: надежность поначалу была «никакой».

Двухлитровый Mercedes-Benz 260 D образца 1936 года развивал мощность до 45 л.с.

Двухлитровый Mercedes-Benz 260 D образца 1936 года развивал мощность до 45 л.с.

Материалы по теме

Грузовики на дизелях появились в Германии с 1924 года. Первой дизельной легковушкой стал американский автомобиль Auburn с мотором Cummins — это было в 1935 году. Но до серии первыми добрались все-таки немцы, выпустившие в 1936 году двухлитровый Mercedes-Benz 260 D мощностью 45 л.с. Он стоил 6800 рейхсмарок, что почти на две тысячи превышало стоимость 55-сильной модификации Mercedes-Benz 230. Первые рекорды скорости — также за немцами: в 1939 году дизельный Hanomag с аэродинамическим кузовом развил на пятикилометровом отрезке со стартом с ходу скорость 155,94 км/ч.

Зачем Жигулям нужен дизель?

Материалы по теме

Чем дальше уходит советская эпоха, тем больше желающих поспорить о ней. Однако напомню: в годы появления первых Жигулей бензин АИ-93 по 10 копеек за литр казался безобразно дорогим. Отсутствие в продаже дизельных машинок воспринималось как вселенская несправедливость: о них мечтали практически все. Но вовсе не потому, что дизель экономичнее и так далее: на АЗС дизтопливо частн

Назначение и использование дизельного топлива

В настоящее время  такой вид топлива, как солярка, является  актуальным. Можно сказать больше, современные технологии и прогресс в автомобилестроении, сделали  применение дизтоплива весьма востребованным. Стоит отметить, что  основными потребителями солярки является грузовой,  железнодорожный, водный и легковой транспорт. В основном, спецтехника, задействованная в строительстве и сельском хозяйстве, также требует солярки.

Кроме того, дизельное топливо нередко используется в качестве котельного топлива, в металлургии,  пропитывания кожи, в качестве смазочно-охлаждающего материала. Достаточно широкое применение солярки требует его постоянного наличия. Поэтому дизельное топливо с доставкой спб актуальная и востребованная услуга для предприятий самого различного направления. Любое нарушение  поставок дизельного топлива может привести к тому, что нарушиться работа по грузоперевозкам, обработке материалов, уборке урожая и так далее. 

В основном, привлекательность дизельного топлива заключается в его качественных характеристиках. Поэтому многим потребителям будет полезно знать, какая разница между «летним» и «зимним» вариантом дизеля?

Большая часть проблем, связанных с эксплуатацией транспорта в холодный период года,  возникает по причине  использования топлива, которое не соответствует сезону. Все потому, что дизтопливо содержит тяжелые углеводороды,  которые кристаллизируются при низких температурах, превращаясь в хлопья. В виду этого, растет вязкость, а топливо начинает мутнеть. В итоге, оно перестает проходить через фильтры, и полностью застывает.

Поэтому, для разных регионов и сезонов года предусмотрено использование  дизельного топлива разных марок: летнее, зимнее и арктическое дизельное топливо. Все эти виды солярки отличаются между собой нижней границей начала кристаллизации.

В идеале, на границе сезонов лучше использовать топливо с более высокими показателями начала его помутнения. Только вот на самом деле такой выбор сделать сложно. Ведь особого отличия между цветом и запахом между видами солярки нет. Поэтому часто получается так, что с наступлением холодов под видом «зимней солярки», можно залить в автомобиль все, что угодно. Чтобы этого избежать и не подвергать технику рискам, лучше приобретать топливо и надежных и проверенных поставщиков, дорожащих своей репутацией.

Использование дизельного топлива — Управление энергетической информации США (EIA)

Изобретатель дизельного двигателя, Рудольф Дизель, изначально проектировал свой двигатель для использования угольной пыли в качестве топлива. Он также экспериментировал с растительным маслом до того, как нефтяная промышленность начала производить дизельное топливо. Большая часть дизельного топлива, которое мы используем в Соединенных Штатах, перерабатывается из сырой нефти. Использование биодизеля из растительных масел и других материалов также стало обычным явлением.

Первая поездка на дизельном автомобиле была совершена 6 января 1930 года.Путешествие протяженностью почти 800 миль было из Индианаполиса, штат Индиана, в Нью-Йорк. Поездка продемонстрировала потенциальную ценность конструкции дизельного двигателя, который был использован в миллионах автомобилей с момента его первой поездки.

A photograph of a large freight truck that has a diesel engine

Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Дизельное топливо важно для экономики США

Большинство используемых нами продуктов транспортируется грузовиками и поездами с дизельными двигателями, а большая часть строительных, сельскохозяйственных и военных машин и оборудования также оснащена дизельными двигателями.В качестве транспортного топлива дизельное топливо предлагает широкий спектр характеристик, эффективности и безопасности. Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем другие жидкие топлива, поэтому оно обеспечивает больше полезной энергии на единицу объема.

В 2019 году потребление дистиллятного топлива (в основном дизельного топлива) транспортным сектором США составило около 47,2 миллиарда галлонов (1,1 миллиарда баррелей). На эту сумму приходилось 15% от общего потребления нефти в США и, в пересчете на содержание энергии, около 23% от общего потребления энергии транспортным сектором.

Дизельное топливо используется для многих задач

Дизельные двигатели грузовиков, поездов, лодок и барж помогают транспортировать почти все продукты, которые потребляются людьми. Дизельное топливо обычно используется в общественных и школьных автобусах.

Дизельное топливо используется в большинстве сельскохозяйственных и строительных машин США. Строительная отрасль также зависит от мощности дизельного топлива. Дизельные двигатели могут выполнять сложные строительные работы, такие как подъем стальных балок, рытье фундаментов и траншей, бурение скважин, мощение дорог и безопасное и эффективное перемещение почвы.

Военные США используют дизельное топливо в цистернах и грузовиках, поскольку дизельное топливо менее горючее и менее взрывоопасно, чем другие виды топлива. Дизельные двигатели также реже глохнут, чем двигатели, работающие на бензине.

Дизельное топливо также используется в генераторах дизельных двигателей для выработки электроэнергии. Многие промышленные объекты, большие здания, учреждения, больницы и электроэнергетические компании имеют дизельные генераторы для резервного и аварийного электроснабжения. Большинство отдаленных деревень на Аляске используют дизельные генераторы в качестве основного источника электроэнергии.

A photograph of a dirt scooper and loader putting dirt into a dumptruck at a construction site.

Самосвал и погрузчик для погрузки грязи в самосвал

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

A photograph of a diesel-fueled electricity generators in the village of Tulaksak, Alaska.

Дизель-генераторы в Тулаксаке, Аляска

Источник: Центр энергетики и энергетики Аляски

Последнее обновление: 24 июня 2020 г.

,

Объяснение дизельного топлива — Управление энергетической информации США (EIA)

Что такое дизельное топливо?

Дизельное топливо — это общий термин для нефтяного дистиллятного мазута, продаваемого для использования в автомобилях, в которых используется двигатель с воспламенением от сжатия, названный в честь его изобретателя, немецкого инженера Рудольфа Дизеля. Он запатентовал свой оригинальный дизайн в 1892 году.

Одним из видов топлива, которое Рудольф Дизель первоначально рассматривал для своего двигателя, было масло из семян растений, идея, которая в конечном итоге способствовала производству и использованию биодизеля сегодня.

Дизельное топливо производится из сырой нефти

Дизельное топливо очищается от нефти на нефтеперерабатывающих заводах. Нефтеперерабатывающие заводы США производят в среднем от 11 до 12 галлонов дизельного топлива из каждого барреля сырой нефти объемом 42 галлона (США).

До 2006 года большая часть дизельного топлива, продаваемого в Соединенных Штатах, содержала большое количество серы. Сера в дизельном топливе вызывает выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, которые вредны для здоровья человека.В 2006 году Агентство по охране окружающей среды США издало требования по снижению содержания серы в дизельном топливе, продаваемом для использования в Соединенных Штатах. Требования постепенно вводились, начиная с продажи дизельного топлива для транспортных средств, используемых на дорогах, и в конечном итоге включая все дизельное топливо для внедорожников. Дизельное топливо, которое сейчас продается в Соединенных Штатах для использования на автомагистралях, представляет собой дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), в котором содержание серы составляет 15 частей на миллион или меньше. Большая часть дизельного топлива, продаваемого для внедорожников (или внедорожников), также относится к ULSD.

A photograph of a large freight truck that has a diesel engine

Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

A graphic illustration of a barrel to show the different products produced from a barrel of crude oil in 2018: other products 7 gallons, liquified petroleum gases 2 gallons, jet fuel 4 gallons, heavy fuel oil (residual) 1 gallon, other distillates (heating oil) 1 gallon, diesel 11 gallons, and gasoline 19 gallons.

Нажмите для увеличения

Дизельное топливо имеет много применений

Большинство грузовых автомобилей и грузовиков, а также поездов, автобусов, лодок, сельскохозяйственных, строительных и военных машин имеют дизельные двигатели. Некоторые небольшие грузовики и легковые автомобили также имеют дизельные двигатели.Дизельное топливо также используется в генераторах дизельных двигателей для выработки электроэнергии, например, в отдаленных деревнях на Аляске и в других местах по всему миру. Многие промышленные объекты, большие здания, учреждения, больницы и электроэнергетические компании имеют дизельные генераторы для резервного и аварийного электроснабжения.

В 2019 году потребление дистиллятного топлива (в основном дизельного топлива) транспортным сектором США составило около 47,2 миллиарда галлонов (1,1 миллиарда баррелей). Эта сумма составила 15% от общего количества U.S. потребление нефти и, с точки зрения содержания энергии, около 23% от общего потребления энергии транспортным сектором.

Последнее обновление: 12 июня 2020 г.

,

% PDF-1.6 % 1336 0 объект> endobj Xref 1336 85 0000000016 00000 н. 0000005591 00000 н. 0000005760 00000 н. 0000005889 00000 н. 0000006953 00000 п. 0000007098 00000 н. 0000007241 00000 н. 0000007353 00000 н. 0000007540 00000 н. 0000007654 00000 н. 0000010748 00000 п. 0000010930 00000 п. 0000013738 00000 п. 0000013880 00000 п. 0000034189 00000 п. 0000036637 00000 п. 0000037913 00000 п. 0000040629 00000 п. 0000042210 00000 п. 0000045356 00000 п. 0000064392 00000 н. 0000064518 00000 п. 0000064642 00000 п. 0000067392 00000 п. 0000070008 00000 п. 0000088527 00000 н. 0000108520 00000 н. 0000109787 00000 п. 0000112378 00000 н. 0000113958 00000 н. 0000116402 00000 н. 0000119121 00000 н. 0000119247 00000 н. 0000119504 00000 н. 0000119868 00000 н. 0000119933 00000 н. 0000122966 00000 н. 0000123270 00000 н. 0000123566 00000 н. 0000123863 00000 н. 0000124166 00000 н. 0000124466 00000 н. 0000126820 00000 н. 0000126896 00000 н. 0000126972 00000 н. 0000127048 00000 н. 0000127077 00000 н. 0000127153 00000 н. 0000127572 00000 н. 0000129365 00000 н. 0000129625 00000 н. 0000129654 00000 н. 0000129914 00000 н. 0000130196 00000 н. 0000130266 00000 н. 0000130496 00000 п. 0000130579 00000 н. 0000130635 00000 п. 0000133297 00000 н. 0000133560 00000 н. 0000133630 00000 н. 0000133988 00000 н. 0000135278 00000 н. 0000135541 00000 н. 0000135611 00000 н. 0000135850 00000 н. 0000136975 00000 н. 0000140741 00000 н. 0000140811 00000 н. 0000140887 00000 н. 0000331432 00000 н. 0000331460 00000 н. 0000331941 00000 н. 0000331969 00000 н. 0000332534 00000 н. 0000332562 00000 н. 0000332975 00000 н. 0000333003 00000 п. 0000336548 00000 н. 0000361099 00000 н. 0000385650 00000 н. 0000407889 00000 н. 0000412067 00000 н. 0000005391 00000 п. 0000001996 00000 н. прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 1420 0 obj> поток хЙ {te3ICK4UPwKA «$ (R \ ($ iҖ & Lk & i’ȣ | EE qz | LIsw ~

.

Дизельное топливо и окружающая среда

Дизельные двигатели становятся чище

Дизельное топливо (очищенное из сырой нефти) при сжигании производит множество вредных выбросов, а транспортные средства, работающие на дизельном топливе, являются основными источниками вредных загрязнителей, таких как приземный озон и твердые частицы. Для решения этой проблемы Агентство по охране окружающей среды США (EPA) установило стандарты содержания серы в дизельном топливе и выбросов новых дизельных двигателей.

A photograph of a large freight truck that has a diesel engine

Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Стандарты

EPA на топливо требуют значительного снижения содержания серы в дизельном топливе. Чтобы соответствовать стандартам EPA, нефтяная промышленность производит дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), более экологически чистое дизельное топливо, содержащее максимум 15 частей на миллион (ppm) серы. Большая часть дизельного топлива, которое сейчас продается в Соединенных Штатах для использования в транспортных средствах, — это топливо ULSD.

EPA также установило стандарты выбросов для дорожных транспортных средств с дизельными двигателями для модельного года 2007 и позже. Эти двигатели предназначены для работы только с топливом ULSD. Использование топлива ULSD и передовых систем контроля за выбросами выхлопных газов может снизить выбросы твердых частиц автомобилями до 90% и выбросы соединений азота (NOx) на 25-50%. Топливо ULSD также помогает снизить выбросы в старых двигателях.

Даже с учетом этих достижений использование дизельного топлива по-прежнему способствует загрязнению воздуха в Соединенных Штатах, поскольку более новым и более чистым автомобилям с дизельным двигателем потребуется много времени, чтобы заменить старые автомобили с дизельным двигателем.

Выбросы двуокиси углерода

Управление энергетической информации США (EIA) оценивает, что в 2018 году потребление дизельного (дистиллятного) топлива в транспортном секторе США привело к выбросу 461 миллиона метрических тонн двуокиси углерода (CO2), парникового газа. Эта сумма равнялась примерно 24% от общих выбросов CO2 в транспортном секторе США и почти 9% от общих выбросов CO2 в США в 2018 году.

Последнее обновление: 20 сентября 2019 г.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *