Датчик зажигания: Шесть датчиков, поломка которых приведет к странному поведению машины

Содержание

Шесть датчиков, поломка которых приведет к странному поведению машины

Начиненный электроникой современный автомобиль в своей работе опирается на показания различных датчиков. Если хотя бы один из них вышел из строя, то блок управления перестает получать достоверную информацию, мощность двигателя начинает падать, а владелец не может понять, в чем дело.

Заняться проверкой работоспособности датчиков не сразу догадается даже специалист автосервиса. Есть шесть устройств, на которые стоит обратить внимание при возникших странностях в работе автомобиля.

Первый — это датчик положения дроссельной заслонки. Благодаря его данным рассчитываются впрыск топлива, угол опережения зажигания и режим работы холостого хода.

На автомобилях отечественного производства сенсорный элемент этого датчика сделан из полимерной пленки с графитовым напылением, по которому скользит ползунок, пишет aif.ru. Поверхность может разрушаться, сопротивление — искажаться, в этом случае показания будут передаваться неправильные.

На основании искаженных данных электронный блок управления начнет готовить горючую смесь. Автомобиль станет дергаться, во время разгона могут ощущаться провалы, холостой ход также будет неровным. Обороты двигателя в ряде случаев из-за поломки датчика не будут падать ниже 1500. Если вы заметили у своего двигателя похожие симптомы, то следует отправляться в автосервис в максимально щадящем режиме эксплуатации.

Второй важный датчик отвечает за регулировку давления топлива. Он может стоять, к примеру, на рампе, соединенной с трубкой слива топлива в бензобак. Или же в баке вместе с насосом. Если этот элемент вышел из строя, то двигатель не сможет развить полную мощность, временами будет глохнуть на холостом ходу и допускать рывки и провалы в работе.

Третий в списке — индукционный датчик положения коленчатого вала, который ставится на современные двигатели. При вращении он выдает импульс блоку управления. Если сигнала нет, то система воспринимает это как остановку работы двигателя. Автомобиль просто не заведется. При поломке этого датчика вызова эвакуатора не избежать.

Датчик температуры охлаждающей жидкости — четвертый по счету — ставится, как правило, между головкой блока цилиндров и термостатом. Чем выше температура — тем меньше его электрическое сопротивление. На основании его показаний, к примеру, электроника готовит оптимальную топливную смесь при запуске в холодное время года. Или же включает вентилятор на радиаторе.

Если работа датчика нарушена, блок управления начинает готовить топливную смесь, предназначенную для температуры 0 градусов Цельсия: потребление бензина неизбежно вырастет. Ну а при высоких температурах невозможно будет запустить вентилятор. Из-за отсутствия корректировки угла опережения зажигания в блоках цилиндров могут начаться подрывы топливной смеси.

Пятый в списке — датчик детонации двигателя. Его задача — определить преждевременный подрыв смеси в цилиндрах, из-за чего могут начать необратимые разрушения. Чаще всего этот датчик работает по принципу пьезо-зажигалки. Чем больше ударная нагрузка — тем выше напряжение на нем. На основании его данных блок управления корректирует угол опережения зажигания, чтобы прекратить детонации. Если датчик выйдет из строя, серьезных последствий для двигателя не избежать.

Рядом с катализатором в выхлопной системе часто находится датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Он анализирует этот показатель и передает данные для корректировки смеси. Наличие кислорода сигнализирует о том, что топливная смесь бедная. Нарушения в работе этого датчика приводят к тому, что растет расход топлива и объем вредных выбросов.

Импульсный датчик в системе зажигания

Импульсный датчик — надежное и простое электронное устройство, позволяющее собирать данные о процессах, происходящих в двигателе

Двигатель

Основная задача импульсных датчиков системы зажигания — обеспечить синхронизацию воспламенения топливо-воздушной смеси с движением поршней в цилиндрах.

История использования импульсного датчика

Бесконтактные системы зажигания, составной частью которых являются импульсные датчики, нашли широкое применение в автомобилях в начале восьмидесятых годов прошлого века. До этого они активно использовались в системах зажигания мотоциклетных и лодочных моторах. В автомобили зарубежного производства системы бесконтактного зажигания с датчиком-распределителем устанавливали относительно недолго, приблизительно с начала и до конца 80-х годов. С началом эпохи инжекторных двигателей их сменили микропроцессорные системы управления зажиганием.

Роль импульсного датчика в системе зажигания

Импульсный датчик – один из ключевых компонентов бесконтактной системы зажигания. Устанавливается датчик в непосредственной близости от приводного вала распределителя системы зажигания и отслеживает скорость его вращения. Чем быстрее вращается вал, тем чаще датчик передает электрические импульсы низкого напряжения на коммутатор, который генерирует сигналы возбуждения для первичной обмотки катушки зажигания.

В современной системе контроля за работой двигателя применяется несколько импульсных датчиков. Они отличаются внешним видом, но не конструкцией.

Вне зависимости от частоты вращения вала, смесь в цилиндрах должна воспламеняться именно в тот момент, когда это нужно, то есть когда поршень приближается к верхней мертвой точке.

Устройство и принцип работы импульсного датчика

Абсолютное большинство импульсных датчиков, применяющихся в системах зажигания, относятся к трем типам – индукционные, оптические и магнитоэлектрические (на основе эффекта Холла). Последние настолько распространены, что термин «датчик Холла» нередко применяется как общее определение генераторов импульсов, что не совсем правильно.

Российские автолюбители впервые столкнулись с датчиком Холла в системе контроля за работой зажигания ВАЗ 2105

Принцип работы датчика Холла основан на изменении проводимости специального полупроводникового материала под влиянием постоянного магнитного поля. Как правило, источник поля (постоянный магнит) и полупроводниковый элемент зафиксированы неподвижно и разделены шторкой с проемами – обтюратором. Обтюратор закреплен на валу распределителя и вращается вместе с ним. В моменты, когда шторка обтюратора оказывается напротив полупроводникового элемента, магнитное поле прерывается. Электрические импульсы формируются за счет чередования периодов наличия и отсутствия поля.

Работа индукционного генератора импульсов, как понятно из названия, основана на явлении электромагнитной индукции. Датчик состоит из постоянного электромагнита с обмоткой и зубчатого диска. При вращении диска магнитное поле замыкается либо через зуб, либо через впадину. Таким образом, магнитный поток, проходящий через обмотку, то возрастает, то снижается.

Эффект Холла использован в принципе действия ракетных двигателей летательных аппаратов, предназначенных для исследования дальнего космоса

Оптические датчики импульсов работают за счет прерывания шторками обтюратора инфракрасного луча, направленного на фототранзистор.

Вопросы эксплуатации импульсных датчиков

Как любой электронный компонент, не имеющий движущихся частей, сам по себе импульсный датчик практически вечен. При возникновении проблем в работе системы зажигания его диагностикой стоит заняться в последнюю очередь. Для обеспечения надежной работы генератора импульсов достаточно следить за чистотой и целостностью приходящего на него разъема. Если же подозрения по поводу исправности импульсного датчика все-таки возникают – достаточно присоединить к нему вольтметр и провернуть коленвал. Отсутствие перепадов напряжения на выходе будет однозначно свидетельствовать о выходе детали из строя.

Устройство бесконтактной системы зажигания

Бесконтактная система зажигания появилась благодаря развитию контактно-транзисторной системы. Отличие бесконтактной системы зажигания состоит замене контактного прерывателя на бесконтактный датчик.

Преимущества бесконтактной системы зажигания

Использование бесконтактной системы зажигания на автомобиле позволило повысить мощность, добиться более качественного сгорания горючей смеси, что не только позволило снизить расход, но и уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу.

Устройство бесконтактной системы зажигания

1 — Свечи зажигания; 2 — датчик-распределитель; 3 – распределитель; 4 — датчик импульсов; 5 – коммутатор; 6 – катушка зажигания; 7 — монтажный блок; 8 — реле зажигания; 9 — выключатель зажигания; А — к клемме генератора.

Бесконтактная система состоит из следующих элементов:

  • источник питания;
  • выключатель зажигания;
  • датчик импульсов;
  • транзисторный коммутатор; 
  • катушка зажигания;
  • распределитель;
  • свечи зажигания.

Общее устройство бесконтактной системы зажигания напоминает строение контактной системы зажигания. Распределитель соединяется со свечами и катушкой зажигания при помощи высоковольтных проводов. Также в бесконтактной системе имеется датчик импульсов и транзисторный коммутатор.

Датчик импульсов служит для создания электро- импульсов низкого напряжения. Различают несколько датчиков импульсов: датчик Холла, индуктивный датчик и оптический.

В бесконтактной системе зажигания свое применение нашел датчик Холла (где под воздействием магнитного поля возникает поперечное напряжение в пластине проводника). Датчик Холла имеет не сложную конструкцию и состоит из постоянного магнита, полупроводниковой пластины, микросхемы и обтюратора (стального экрана).

В стальном экране имеется отверстие, через которое датчик пропускает магнитное поле, вследствие чего в полупроводниковой пластине возникает напряжение. Стальной экран, в свою очередь, не пропускает магнитное поле, и напряжение на полупроводниковой пластине не возникает. Такое своеобразное чередование прорезей в стальном экране содействует созданию импульсов низкого напряжения.

Датчик распределитель — это устройство, в котором объединены датчик импульсов с распределителем. Датчик-распределитель напоминает прерыватель-распределитель, и также как он приводится в действие от коленчатого вала.

Транзисторный коммутатор

 предназначен для прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания в моменты сигналов датчика импульсов. Прерывание тока происходит за счет срабатывания выходного транзистора.

Как работает бесконтактная система зажигания

Датчик-распределитель приводится в действие от вращения коленчатого вала, формируя импульсы низкого напряжения, которые передает на транзисторный коммутатор. Коммутатор, в свою очередь создает импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Когда ток прерывается, индуцируется ток высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания, после чего ток высокого напряжения подается на центральный контакт распределителя. В зависимости от порядка работы цилиндров двигателя ток высокого напряжения распределяется по проводам высокого напряжения на свечи зажигания. Свечи зажигания осуществляют воспламенение горючей смеси.

Когда число оборотов коленчатого вала растет, за регулировку угла опережения зажигания отвечает центробежный регулятор опережения зажигания. При изменении режимов работы двигателя регулирование угла опережения зажигания производится вакуумным регулятором опережения зажигания.

Активный USB-датчик зажигания c программой AndroSns (НПП АСЕ)

Активный USB-датчик зажигания c программой «AndroSns» предназначен для бесконтактной экспресс-диагностики системы зажигания двигателей внутреннего сгорания методом визуальной оценки формы сигнала искры на экране смартфона или планшета с ОС Android версии 5.0 и новее.

Датчик подключается к смартфону или к планшету
через USB-кабель, посредством кабеля OTG.

Новый USB-датчик и программа «AndroSns» для Android устройств разработаны компанией АСЕLab на основе многолетнего опыта разработки и производства популярных приборов экспресс-диагностики «АВТОАС-ЭКСПРЕСС».

Активный USB-датчик зажигания c программой «AndroSns» предназначены для использования на станциях технического обслуживания, в автохозяйствах, владельцами автомобилей.

Комплект поставки активного USB-датчика зажигания: 
Активный USB-датчик зажигания – 1 шт.
USB-кабель 2.0 AM-BM, 1,5м – 1 шт.*
Провод заземления с зажимом типа «крокодил» – 1 шт.

Кабельные стяжки – 2 шт.
Паспорт устройства – 1 шт.
Гарантийный талон – 1 шт.
Картонная упаковка – 1 шт
* — кабель OTG в комплект поставки не входит. (кабель продаётся в любом компьютерно переферийном магазине. Только нужно выбрать с соответствующим типом разъёма (девайса
пользователя) — микро ЮСБ, либо С-тип.. и желательно чтобы у переходника были ферритовые барабанчики)


Технические требования к смартфону/планшету: 
Версия ОС Android 5.0 и новее;
Поддержка OTG или USB-Host

Пользователям Активного USB-датчика зажигания изготовитель предоставляет следующие услуги:
Технические консультации по телефонам +7 (863) 278-50-30, 278-50-40, 278-50-90 и электронной почте [email protected] по вопросам использования прибора. Техническая поддержка предоставляется после регистрации.

Возможность обновлять программу «AndroSns» через интернет. Новые версии программы размещаются в разделе «Техническая поддержка».
Возможность получать по электронной почте оперативную информацию о выходе новых версий программы «AndroSns» и ее возможностях. Подписка на рассылку новостей производится при регистрации.
Гарантийный срок эксплуатации Активного USB-датчика зажигания 1 год с момента продажи. Не гарантийное и послегарантийное обслуживание производится в соответствие с действующим прайс-листом.

Бесконтактная система зажигания.


Бесконтактная система зажигания




Дальнейшим шагом в развитии систем зажигания индуктивного типа было создание бесконтактных систем, в которых конструкторы полностью отказались от разрыва электрической цепи первичной обмотки катушки зажигания механическим способом. Функцию генерирования управляющего сигнала на базу транзистора передали магнитоэлектрическому датчику, использующему в своей работе принцип, основанный на эффекте Холла.
Отказ от механических контактов позволил существенно повысить надежность и стабильность работы системы зажигания, поэтому они быстро вытеснили контактные и контактно-транзисторные системы, применявшиеся на автомобильных двигателях.

На рисунке 1 представлена схема системы зажигания с магнитоэлектрическим генераторным датчиком, предназначенная для восьмицилиндровых двигателей. Она содержит электронный коммутатор, датчик распределитель, добавочный резистор и катушку зажигания.

Магнитоэлектрический датчик конструктивно объединён с высоковольтным распределителем.

Работает бесконтактная система зажигания (БСЗ) следующим образом (рис. 1).
При включенном выключателе 5 и неработающем двигателе транзистор VT1 (К.Т630Б) закрыт, так как его база и эмиттер имеют одинаковый потенциал.
При закрытом транзисторе VT1 потенциал базы транзистора VT2 (К.Т630Б) выше потенциала эмиттера.
По переходу база-эмиттер протекает ток управления по цепи:

положительный вывод аккумуляторной батареи — контакты выключателя зажигания — положительный вывод добавочного резистора — положительный вывод коммутатора — дроссель-диод VD6 — резисторы R5 и R6 — переход база-эмиттер транзистора VT2 — резисторы R10 и R11 — корпус автомобиля — отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Ток управления открывает транзистор VT2, что в свою очередь приводит к появлению тока управления транзистора VT3 (К.Т809А), открывается транзистор VT4 (КТ808А). При этом через коллектор-эмиттер транзистора VT4 пойдет ток по цепи:
положительный вывод аккумуляторной батареи — контакты выключателя зажигания — добавочный резистор — первичная обмотка катушки зажигания — диод VD7 — коллектор-эмиттер транзистора VT4 — «масса» — отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
При этом в магнитном поле катушки зажигания накапливается электромагнитная энергия.

При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером в магнитоэлектрическом датчике вырабатывается переменное напряжение, которое поступает на вывод «Д» коммутатора. С вывода «Д» сигнал датчика через диод VD1 (КД102А) и цепь R1C3 поступает на базу транзистора VT1.
Диод VD1 пропускает с датчика импульсы только положительной полярности.
Цепь R1C3 служит для исключения электрического угла опережения зажигания, присущего магнитоэлектрическим датчикам при изменении частоты вращения.

Поступивший на базу транзистора VT1 положительный импульс вызывает увеличение потенциала базы относительно эмиттера. В результате в транзисторе VT1 будет протекать ток управления по цепи:
обмотка датчика — диод VD1 — цепь R1C3 — переход база-эмиттер транзистора VT1 — «масса» — обмотка датчика.
Транзистор VT1 откроется и зашунтирует переход база-эмиттер транзистора VT2, что вызовет закрытие транзистора VT2, а затем и закрытие транзисторов VТЗ и VT4.

Запирание транзистора VT4 приводит к резкому прекращению первичного тока в катушке зажигания и возникновению высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания, которое через распределитель подводится к соответствующей свече зажигания.
Затем после исчезновения импульса с датчика транзистор VT1 закроется, а транзисторы VT2, VT3 и VT4 откроются, и в магнитном поле катушки зажигания будет опять накапливаться электромагнитная энергия.

Транзисторный коммутатор содержит целый ряд дополнительных элементов, служащих для защиты и улучшения условий работы схемы. Стабилитрон VD5 (КС980А) и конденсатор С7 защищают схему от напряжения, индуктируемого в первичной обмотке катушки зажигания.

Диод VD3 (КД102А) ограничивает амплитуду импульса с датчика и, таким образом, защищает переход база-эмиттер транзистора VT1 от пробоя.
Диод VD7 защищает транзистор VT4 от обратной полярности источника питания.

Конденсатор С6 и резистор R7 образуют цепь обратной связи, по которой положительная полуволна ЭДС самоиндукции с первичной обмотки катушки зажигания поступает на базу транзистора VT1, ускоряя его отпирание, что способствует обеспечению бесперебойности искрообразования на низких частотах вращения.



Конденсаторы С4 и С5 защищают переходы база-эмиттер транзисторов VT2 и VT3 от всплесков напряжения и исключают ложные срабатывания транзисторов VT2 и VT3. Резисторы R8, R10 и R11, включенные между эмиттерами и базами транзисторов VT2, VT3 и VT4, служат для повышения предельно допустимого напряжения между коллектором и эмиттером транзисторов.

Резистор R12 и конденсатор С8 уменьшают мощность, выделяемую в транзисторе VT4 при его закрытии, во время переходного процесса. Конденсаторы С1 и С2 и дроссель уменьшают пульсации напряжения в цепи питания коммутатора, а диод VD6 (КД212Б) защищает от обратной полярности.

Защита транзисторного коммутатора от перенапряжений питания осуществляется схемой, состоящей из стабилитрона VD2 (КС515А), стабилитрона VD4 (КС119А) и резисторов R2 и R3.
При повышении напряжения питания до 18 В напряжение на стабилитроне VD2 будет больше напряжения стабилизации и на базу транзистора VT1 поступит положительное смещение относительно эмиттера. Независимо от импульсов датчика транзистор VT1 откроется, а транзисторы VT2, VT3 и VT4 закроются, и двигатель остановится.

Транзисторный коммутатор 13.3734 размещен в ребристом корпусе, отлитом из алюминия (см. рисунок вверху страницы).
Коммутатор имеет три вывода:

  • вывод «Д» — для соединения с низковольтным выводом датчика-распределителя;
  • вывод «КЗ» — для соединения с выводом катушки зажигания;
  • вывод «+» — для соединения с выводом «+» добавочного резистора.

Катушка зажигания Б116 выполнена с электрически разделенными обмотками, как и катушка Б114 для контактно-транзисторной системы зажигания, и отличается от последней обмоточными параметрами.
Добавочный резистор 14.3729 состоит из двух нихромовых спиралей, которые размещены в металлическом корпусе. Выводы, к которым присоединены концы спиралей, имеют маркировку «+», «С», «К». Величина сопротивления спирали между выводами «С» и «+» составляет 0,71 Ом, а спирали между выводами «С» и «К» — 0,52 Ом.

Датчик-распределитель 24.3706 (на схеме рис. 1) предназначен для управления работой транзисторного коммутатора, распределения импульсов высокого напряжения по свечам зажигания в необходимой последовательности, для автоматического регулирования момента искрообразования в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.

***

Дальнейшее развитие системы питания бензиновых двигателей связано с широким внедрением компьютерных технологий. Последним словом техники в этом плане являются микропроцессорные системы зажигания, управляемые бортовым компьютером автомобиля. Электронный блок управления (ЭБУ), собирающий информацию от многочисленных датчиков, позволяет эффективно управлять не только системой зажигания, но и другими системами двигателя — питания, охлаждения, контроля над отработавшими газами.
Комплексное управление работой двигателя позволило максимально использовать экономические и динамические свойства двигателя при соблюдении установленных экологических норм.
Ведутся работы и над повышением эффективности системы зажигания путем внедрения многокатушечных модуляторов высокого напряжения, а также в других перспективных направлениях.

***

Свечи зажигания


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Реле, датчики, переключатели и модули управления зажигания

Хотя свечи зажигания, катушки зажигания и распределители являются узнаваемыми «звездами» системы зажигания, сгорания не было бы и двигатель не работал бы без невидимой и менее эффектной утилиты. игроки в системе — реле, датчики, переключатели и блоки управления. Эти важные компоненты выполняют важные функции, такие как безопасное проведение высокого уровня тока, предоставление важных данных модулям зажигания и управляющим компьютерам двигателя, а также выполнение команд на основе этих входных сигналов для точной подачи искры.Электронные компоненты в современных системах зажигания генерируют более высокое напряжение и более точное время зажигания, чем их механические предшественники, что обеспечивает более мощную искру для полного сгорания и лучших характеристик, большей экономии топлива и меньших выбросов. Современные детали системы зажигания также более надежны, но они тоже со временем изнашиваются и выходят из строя, и когда вам понадобится замена, вы найдете их прямо здесь, на наших цифровых полках.

Выключатель зажигания подключен к напряжению аккумуляторной батареи.Когда ключ повернут или нажата кнопка запуска, питание подается на реле зажигания. Реле позволяет слабому току и проводам меньшего калибра управлять большим током, необходимым для питания катушки зажигания, избегая опасности и сложности прокладки сильноточного провода большого калибра к выключателю зажигания. Внутри реле находится цепь управления и цепь питания. Когда питание подается на реле, ток подается на катушку реле, создавая магнитное поле, которое замыкает контакты силовой цепи и посылает напряжение на катушку зажигания.Если реле зажигания неисправно, питание на зажигание не подается, и двигатель не запускается. Когда нормально функционирующее реле находится под напряжением, замыкание внутренних контактов переключателя можно услышать или почувствовать рукой. Проверки напряжения и сопротивления с помощью DVOM (цифрового вольт-омметра) также могут быть выполнены, чтобы определить, неисправно ли реле или проводка реле.

При подаче питания на катушку зажигания ток, протекающий через первичные обмотки катушки, создает магнитное поле.Когда этот ток прерывается, коллапсирующее магнитное поле создает электрический ток во вторичных обмотках, который повышается до 15 000 — 40 000 вольт, необходимых для преодоления зазора между электродами свечи зажигания и воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах. При зажигании распределителя ток прерывается пусковым механизмом в распределителе — точками механического прерывания на старых распределителях и магнитными датчиками или переключателями на эффекте Холла на электронных распределителях зажигания.На валу распределителя имеется спусковое колесо, называемое реактором, и когда вал вращается, и реактор проходит через приемную катушку или переключатель на эффекте Холла, сигнал отправляется на модуль зажигания, который содержит транзистор, который закрывает и открывает первичную цепь для создают и разрушают магнитное поле и создают напряжение, подаваемое на свечи зажигания.

Электронный распределитель зажигания имел несколько преимуществ по сравнению с его механическим предшественником: отсутствовали точки прерывания, которые могли бы изнашиваться, транзистор в модуле мог открывать и закрывать первичную цепь намного быстрее, и могло передаваться более высокое напряжение, что приводило к большему напряжению на свечах зажигания и более эффективная работа двигателя.Тем не менее, хотя электронные компоненты более надежны, они все же подвержены выходу из строя. Если автомобиль не заводится и на катушке зажигания нет искры при проверке искровым тестером, включите зажигание и проверьте напряжение на положительном выводе катушки зажигания. Если напряжение присутствует, подключите контрольную лампу между отрицательной клеммой катушки и массой. Контрольная лампа должна мигать при запуске двигателя. Если свет не мигает, неисправен модуль зажигания, приемная катушка или переключатель на эффекте Холла или электрическая проводка.Катушку звукоснимателя и переключатель эффекта Холла можно проверить с помощью DVOM. На некоторые электронные системы влияет зазор между приемной катушкой и реактором, на который может отрицательно повлиять износ втулки распределителя и чрезмерный люфт между валом распределителя и корпусом. Если размер зазора неправильный, двигатель может пропускать зажигание или не запускаться.

Катушки зажигания в системах зажигания без распределителя имеют свои первичные цепи, которые включаются и выключаются модулем зажигания или управляющим компьютером двигателя на основе сигнала от датчика положения коленчатого вала (CKP).Этот сигнал указывает положение и скорость коленчатого вала для максимальной точности зажигания, устраняя неточные моменты времени, которые могут быть вызваны износом цепи привода распределителя, приводной шестерни распределителя и люфтом. Есть 2-проводные датчики с постоянными магнитами и 3-проводные датчики Холла, и датчик может быть установлен на крышке привода ГРМ, сбоку или сзади двигателя в зависимости от того, установлен ли реактор на демпфере коленчатого вала, самом коленчатом валу или маховик / гибкую пластину. Если автомобиль не заводится, едет по неровной дороге, глохнет и имеет плохое ускорение и экономию топлива, возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.Неисправный датчик CKP может установить код неисправности и загореться лампочкой CHECK ENGINE. Оба типа датчиков могут быть протестированы с помощью DVOM, а сканирующий прибор, подключенный к диагностическому порту автомобиля, покажет коды неисправностей. В некоторых двигателях также используется датчик положения распределительного вала (CMP), который работает аналогичным образом для определения угла опережения зажигания.

В электронных системах зажигания управление включением / выключением первичной цепи осуществляется модулем зажигания, иногда называемым воспламенителем, и / или управляющим компьютером двигателя.Это была единственная задача модулей, используемых с ранними электронными распределителями, где начальная синхронизация устанавливалась вручную с помощью индукционной лампы времени, а опережение зажигания определялось центробежными механизмами и механизмами опережения вакуума. Однако в системах зажигания без распределителя синхронизация не регулируется, и как начальная синхронизация, так и опережение управляются компьютером на основе внутреннего программирования и входных сигналов от датчиков, указывающих скорость двигателя, нагрузку двигателя, положение дроссельной заслонки и температуру охлаждающей жидкости двигателя.Датчик детонации также используется для обнаружения искровой детонации и подачи сигнала компьютеру о необходимости замедлить синхронизацию. При выходе из строя модуля зажигания двигатель не запускается; устранение неполадок описано выше. Если есть проблема с компьютером управления двигателем или с одним из датчиков, исполнительных механизмов или цепей в системе управления двигателем, должен загореться индикатор CHECK ENGINE. Сканирующий прибор, подключенный к диагностическому порту автомобиля, можно использовать для поиска кодов неисправностей.

Независимо от того, на каком автомобиле вы работаете или какой тип системы зажигания, у нас есть запасные реле, датчики, переключатели и блоки управления, необходимые для восстановления надлежащей производительности, надежности и экономии топлива.Мы предлагаем компоненты, изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому после завершения ремонта вы можете рассчитывать на те характеристики, на которые рассчитан ваш автомобиль. В дополнение к компонентам, описанным выше, мы также предлагаем детали, которые часто необходимы для полного ремонта, включая жгуты, соединители, монтажные кронштейны и многое другое.

Что нужно знать

Все мы знаем, насколько важна наша печь, особенно зимой на Верхнем Среднем Западе. Представьте, что вы теряете тепло в один из дней с минусовой температурой! В то же время многие домовладельцы не знакомы с различными компонентами своей печи и тем, насколько важны некоторые из них.Это особенно верно в отношении датчика пламени печи, который является очень важным элементом безопасности. Вот все, что вам нужно знать о датчике пламени и о том, как поддерживать его в идеальном состоянии.

Что такое датчик пламени печи?

Датчик пламени в вашей печи — это предохранительное устройство, которое гарантирует, что газ, питающий вашу печь, сгорит и не попадет в вентиляционную систему. Датчик определяет, когда внутри горелки вашей печи горит пламя. Если пламя не обнаружено, датчик отключает печь, чтобы избежать утечки несгоревшего газа в вентиляционную систему или дымоход.В старых печах (без индукторов тяги) это могло вызвать накопление несгоревшего топлива и вызвать «сильное возгорание» (своего рода небольшой взрыв), которое могло бы повредить печь.

Как работает датчик пламени

Сам датчик представляет собой небольшой металлический стержень с фарфоровой основой, по которому проходит электрический ток. Когда газовый клапан открывается в начале процесса нагрева, этот электрический ток определяет, присутствует ли пламя, путем измерения тепла от пламени. В этом случае газ воспламеняется, и цикл нагрева продолжается.Однако, если датчик пламени не обнаруживает пламя — обычно в течение 10 секунд — он отключит печь.

Обычно цикл повторяется еще один или два раза, но если пламя по-прежнему не обнаруживается, ваша печь может быть «заблокирована» и требует перезагрузки. Большинство печей можно сбросить, отключив питание на мгновение или выключив печь с помощью термостата, затем подождав несколько секунд, а затем снова включив.

указывает на неисправность датчика пламени

Как и в случае с любым другим компонентом HVAC, обнаружение проблемы до ее возникновения всегда является плюсом.Вот три контрольных признака того, что ваш датчик может выйти из строя:

  1. Ваши газовые горелки горят, но почти сразу гаснут.
  2. На кончике самого датчика пламени видна сажа, пыль или ржавчина.
  3. Фарфоровая поверхность сенсорного блока имеет трещины, сколы или трещины.

Очистка датчика пламени

Если вы подозреваете, что ваш датчик пламени выходит из строя — а вы бесстрашный самец, — вы можете проверить и почистить его самостоятельно, выполнив следующие действия.

  1. Полностью выключите печь.
  2. Откройте дверцу камеры сгорания, чтобы получить доступ к датчику.
  3. Снимите датчик и очистите его стальной мочалкой, мелкозернистой наждачной бумагой или наждачной бумагой. Обязательно удалите пыль, песок или ржавчину.
  4. Удалите пыль с пилота печи и электронного запальника, затем замените датчик и закройте дверцу камеры сгорания.
  5. Перезагрузите печь.

Когда звонить профессионалам

Конечно, не каждый домовладелец захочет разбирать свою печь.Кроме того, бывают случаи, когда даже тем, кто это делает, лучше обратиться к специалисту по HVAC. Если вы очистили датчик, но он все еще доставляет вам проблемы, или если вы не хотите выполнять эту работу самостоятельно, позвоните своему специалисту по HVAC, как только почувствуете потенциальную проблему. Вы будете рады, что сделали это — это обеспечит безопасность и комфорт вам и вашей семье.

Помните, хорошее практическое правило — ежегодно проходить профессиональную проверку вашей печи. Это может обеспечить безопасность и эффективность вашей печи и, вероятно, избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Чтобы найти надежного специалиста по HVAC в вашем регионе, воспользуйтесь нашим удобным поиском дилеров.

B. Комплект датчика зажигания для MerCruiser Thunderbolt I IV Дистрибьютор: Automotive

Мотор Mercruiser 5L останавливался, но запускался, работал резко и останавливался. Решение было принято другом-механиком, который спустился, завел мотор и прекрасно работал в течение 10 минут и сказал, что с двигателем все в порядке, и он работает нормально, но он сказал, что если он остановится, позвоните ему, и он вернется.Мы вынули его, и он прекратился. Поговорили с ним по телефону и приехали покупать дистрибьютору новый датчик. Купил комплект датчика зажигания REGITAR USA B0784MSV3P для дистрибьютора Mercuiser Thunderbolt I IV на Amazon за 45 долларов США, и он сказал, что он будет у нас в понедельник. Приехал во вторник, поставил распределитель, и двигатель вообще не загорелся, ничего. Вытащил и снова поставил оригинальный Mercruiser, и он выстрелил и бежал, но грубо и, наконец, перестал вести себя так, как раньше. Затем я решил купить оригинальный номер детали Mercruiser, который был заменен на 87-892150Q02.Заказал в среду, получил в четверг, поставил, и теперь двигатель вернулся в норму и работает отлично. Запчасть для вторичного рынка была куплена на Amazon, а часть Mercruiser — нет. Стоимость компонента Mercuiser составила 61,38 доллара США с бесплатной доставкой. Если бы это было не так, мне пришлось бы купить электронный ящик, который стоит более 500 долларов. К счастью, это был датчик.
Сначала мы заменяем колпачок и ротор, потом провода не были аккуратно вставлены в колпачок, поэтому я аккуратно их укладывал, и мне пришлось перемещать провод катушки.когда я попытался повернуть провод в катушке, он отсоединился, и я вытащил его. Оказалось, что провод был оборван, изоляция сгорела, и искра перескакивала через разрыв, чтобы запустить двигатель. Я вырезал плохое, вставил обратно в медный разъем и снова вставил в катушку, думая, что это моя проблема, а это не так. И им мы решили купить датчик вторичного рынка, который вообще не работал. Надеюсь, это кому-то поможет. На картинке показан вторичный рынок, который я получил на Amazon, и Mercruiser, который работал на лодке.

Что делать с загрязненным датчиком пламени

Это может случиться с кем угодно. Ваша печь, которая, как вы рассчитываете, будет согревать вас в самые холодные месяцы года и ночью при низких температурах, начинает быстро включаться и выключаться. Возможно, вместо этого он пытается сработать, но не запускается более нескольких секунд, прежде чем внезапно срабатывает, пилот и все такое. Это может вызвать панику. В конце концов, никто не рассчитывает на тысячи долларов, которые могут потребоваться для приобретения новой печи.

Есть хорошие новости. Исправление может быть не только недорогим, но и самостоятельно диагностировать его. Подавляющее большинство обращений к топкам, которые получают профессиональные специалисты по HVAC, включают простую, базовую очистку датчика пламени. Давайте узнаем, что такое загрязненный датчик пламени, что с ним можно делать и как его очистка может привести к тому, что ваша печь будет работать как новое оборудование.

ЧТО ТАКОЕ ДАТЧИК ПЛАМЕНИ ПЕЧИ?

Датчик пламени печи — это самая основная часть вашей печи.Он расположен на блоке горелки и представляет собой тонкий металлический стержень. Обычно он изогнут и находится прямо перед пилотным пламенем внутри печи. Когда термостат дает команду печи включиться, газовый клапан открывается и выпускает газ в камеру сгорания, где запальная лампа или запальный элемент зажигает горелки.

Датчик служит для подтверждения факта возгорания при открытии газа. Без этого сигнальная лампа может погаснуть и наполнить дом опасным газом.Этот газ может накапливаться и быть смертельным по многим причинам, от отравления газом до возможности взрыва.

Датчик пламени — это мера безопасности. Если он не обнаруживает пламени при подаче газа, он автоматически отключает все, чтобы убедиться, что вы в безопасности. На большинстве современных устройств это отключение может произойти до трех раз, прежде чем система перейдет в режим блокировки и простаивает в течение часа перед повторной попыткой. Это позволяет рассеять скопившийся газ.

К сожалению, если есть пламя, а датчик просто не обнаруживает его, это может привести к застреванию без нагрева на час, и, что еще хуже, может вызвать износ других деталей в вашей печи.Это снизит эффективность и может привести к более дорогостоящим исправлениям.

ДАТЧИК ПЛАМЕНИ VS. ТЕРМОПАРА

Люди склонны использовать термины «датчик пламени» и «термопара» как синонимы. По правде говоря, хотя они в основном выполняют одну и ту же работу, это не одно и то же. Если в вашей печи используется электронный контроллер, в ней есть датчик пламени. Термопары используются в стоячих пилотных печах с пилотными лампами. Термопара находится рядом с контрольной лампой и проверяет, правильно ли она работает, а датчик пламени определяет, что горелки зажигаются, как только они начинают выделять газ, и воспламенители зажигают их.

КУЛПРИТ: Грязный датчик пламени

Очень часто проблема не в неисправной детали или неисправном оборудовании. Это просто ржавый или грязный датчик пламени. Поскольку ваш датчик проводит очень много времени в огне, он имеет тенденцию собирать нагар, пыль и другие твердые частицы, которые могут пригореть на датчике. Это очень чувствительные провода, которые должны обнаруживать возгорание за очень короткое время.

Это означает, что малейшие скопления или отложения на датчике могут привести к его выходу из строя.К счастью, решить эту проблему зачастую очень просто.

ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО ДАТЧИКА

Ряд признаков загрязнения, коррозии или другого неисправного датчика пламени можно легко обнаружить. Сначала убедитесь, что газовые горелки загорелись, а затем погасли через несколько секунд. Это наиболее частый признак неисправности сенсора. Во-вторых, если вы действительно видите сажу, покрывающую кончик датчика, самое время для очистки. Если вы посмотрите на наконечник, а он черный, пришло время для обслуживания.Наконец, если вы видите потрескавшийся фарфор на корпусе датчика, вам потребуется его замена. Фарфор — важный изолятор, который предотвращает заземление датчика на кронштейне печи.

ОЧИСТКА ДАТЧИКА ПЛАМЕНИ ПЕЧИ

Как и в большинстве случаев технического обслуживания, очистка датчика пламени печи представляет собой многоэтапный процесс, который несложен, но может быть требовательным. Если вы не уверены в каком-либо аспекте, вероятно, стоит обратиться к профессионалам.Тем не менее, всегда полезно иметь представление о том, что происходит, и небольшие знания могут иметь большое значение.

Обычно процесс включает выключение печи, снятие датчика, его очистку, замену и повторную проверку результатов. Давайте разберем каждый шаг более подробно.

ОТКЛЮЧИТЕ ПЕЧЬ

Первый ключевой фактор, выключение печи, является самым важным этапом всего процесса. Это связано с тем, что попытки работать с печью при включенном газе могут быть очень опасными.Это может не только привести к скоплению газа, но и сработать печь во время работы, вы можете получить серьезные ожоги или даже создать опасность пожара в вашем доме. Обычно выключить печь так же просто, как щелкнуть тумблер, который будет выглядеть как выключатель света. Если у вас нет одного из них, выключите его в автомате дома.

Если в вашей печи не используется электронное управление, возможно, вам также придется закрыть газовый вентиль в системе. Опять же, если что-то из этого сбивает с толку, вам следует обратиться за помощью к профессионалу.

СНИМИТЕ СТАРЫЙ ДАТЧИК

Далее вынимаем старый датчик из печи. Обычно он довольно легко доступен и крепится винтом с шестигранной головкой на четверть дюйма. Выкрутите этот винт, и датчик пламени должен легко выдвинуться, чтобы его можно было очистить. Возможно, вам придется отсоединить провод от его конца, если вам нужно больше места для работы, но часто в этом нет необходимости.

ОЧИСТИТЕ ДАТЧИК

Затем возьмите наждачную бумагу с очень тонким зерном, проволочную щетку или стальную вату.Используйте это, чтобы аккуратно потереть металлический стержень и только металлический стержень, чтобы очистить загрязненный датчик пламени. Здесь вы не станете шлифовать ржавую машину; вы просто пытаетесь избавиться от песка и отложений на датчике. Будьте нежны и не переусердствуйте. Когда песчинка будет удалена, протрите ее мягкой тканью или бумажным полотенцем.

ПОДКЛЮЧИТЕ ДАТЧИК И ПРОВЕРЬТЕ

После очистки сенсора просто снова подключите его так же, как вы его отключили. Если вы отсоединили провод, подключите его снова.Затем вставьте датчик обратно в корпус и закрепите его винтом с шестигранной головкой. Закройте дверцы печи и снова включите питание.

Для запуска устройства может потребоваться несколько дополнительных секунд, чем вы привыкли — это нормально и нормально. Иногда вентилятор включается и просто немного поработает. Скорее всего, блок проходит все циклы и проверяет, прежде чем снова сработает. После сброса системы он должен нормально работать под управлением вашего термостата. Убедитесь, что он запускается и работает правильно.

ЗАМЕНА НЕОБХОДИМОГО ДАТЧИКА

Замена сломанного датчика — это в основном тот же процесс, за исключением того, что вам нужно будет купить новый датчик и вставить его, а не чистить старый. Однако также может быть хорошей идеей вызвать профессионального специалиста по HVAC, чтобы диагностировать проблему и быть уверенным в том, как ее исправить.

ВЫЗОВ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Если у вас возникли проблемы с загрязненным датчиком пламени, позвоните профессионалам, чтобы получить необходимую помощь.Не волнуйтесь, если это вас сбивает с толку. Legacy Air может позаботиться обо всех проблемах с датчиком пламени вашей печи и любых других проблемах с печью, которые могут у вас возникнуть. Позвоните нам, чтобы получить дополнительную информацию или назначить следующую встречу сегодня.

Датчик зажигания

Drag Specialties — 0807-3017 Мотоцикл Harley-Davidson

Disc Glide — FXRDG • 1984 г.

Electra Glide Classic — FLHTC (ранняя модель) • 1984 г.

Наследие Softail — FLST • 1986–1990

Heritage Softail Classic — FLSTC • 1987–1995

Наследие Softail Nostalgia — FLSTN • 1993 г.

Heritage Softail Special — FLSTN • 1994–1995

Низкое скольжение — FXRS • 1984–1985

Low Glide Custom — FXRC • 1985 г.

Low Rider — FXRS • 1986–1993

Low Rider Chrome — FXRC • 1987 г.

Кабриолет Low Rider — FXRS-CONV • 1990–1993

Low Rider Sport — FXRS-SP • 1986–1993

Родстер — XLS • 1980–1985

Softail — FXST • 1984–1993

Пользовательский Softail — FXSTC • 1986–1995

Softail Fat Boy — FLSTF • 1990–1995

Спрингер Softail — FXSTS • 1988–1995

Softail Springer Bad Boy — FXSTSB • 1995 г.

Спортивное скольжение — FXRT 1983, 1985-1993 гг.

Sport Glide — FXRT (ранняя модель) 1984 г.

Sport Glide — FXRT (поздняя модель) 1984 г.

Спорт Глайд Гранд Туринг — FXRD 1986 г.

Sportster — XLH 1000 1980–1985

Sportster — XLH 1100 1986-1987 гг.

Sportster — XLH 1200 1988–1994

Sportster — XLH 883 1986–1994

Sportster — XLX 1000 1983–1985

Sportster Deluxe — XLH 883 1986–1994

Sportster Hugger — XLH 883 1987–1994

Супер скольжение — FXR 1984–1994

Super Glide II — FXR 1982-1983 гг.

Супер скольжение II — FXRS 1982-1983 гг.

Tour Glide — FLT 1980-1983 гг.

Tour Glide Classic — FLTC 1982–1983, 1985–1993

Tour Glide Classic — FLTC (ранняя модель) 1984 г.

Tour Glide Classic — FLTC (поздняя модель) 1984 г.

Tour Glide Ультра Классик — FLTCU 1989–1993

Как узнать, неисправен ли датчик пламени

Как узнать, неисправен ли у вас датчик пламени, довольно легко диагностировать.

Признаками неисправного датчика пламени печи являются:

  • Печь горит, но затем выключается через несколько секунд (короткие циклы)
  • Фарфор на датчике пламени треснул
  • Датчик пламени покрыт сажей или корродирован

В этом руководстве объясняется, как устранить неисправность датчика пламени.

Назначение датчика пламени

Эта часть выполняет именно то, что говорит — чувствует пламя, чтобы убедиться, что печь загорелась. Если газовый клапан открыт, но печь не работает, это не просто выброс неочищенного природного газа или пропана.Он будет вытекать из печи в ваш дом, где может легко взорваться, когда загорится водонагреватель или загорится газовая плита.

  • Хороший датчик пламени: Правильно работающий датчик пламени закроет газовый клапан, когда он не обнаружит пламя, когда печь должна работать.
  • Неисправный датчик пламени: Когда печь загорелась и горит горячим, неисправный датчик пламени не распознает тепло и отключает печь.

Расположение датчика пламени — как найти датчик пламени

Чтобы найти датчик пламени, вам необходимо снять крышку доступа к печи. Его можно удерживать язычками и пазами, ручками или несколькими винтами.

Датчик пламени представляет собой металлический стержень с белым или грязно-желто-коричневым фарфором, окружающим монтажный конец. Фарфор изолирует датчик от заземления на металлическом каркасе печи. Некоторые датчики прямые; некоторые имеют изгиб на 45 или 90 градусов ближе к концу.

Датчик установлен снаружи горелки. К нему прикреплен единственный провод.

Датчик пламени выступает в открытую топку или через корпус внутрь, где горит пламя.

Диагностика датчика пламени своими руками

Вот пошаговое руководство по ремонту датчика пламени печи.

  1. Отключите электропитание печи либо на печи, либо на электрическом щите.
  2. Закройте газовый клапан.
  3. . Снимите крепежный винт датчика пламени.
  4. . Осторожно извлеките датчик пламени.
  5. . Осмотрите его. Изоляция датчика не повреждена, но выглядит обгоревшей и покрытой сажей или имеет небольшое количество коррозии, датчик может просто нуждаться в чистке (см. ниже). проблема, датчик необходимо заменить (см. ниже)
  6. После очистки или замены датчика пламени, установите его заново
  7. Включите питание, откройте газовый клапан и зажгите печь

Подробности по замене и очистке датчика пламени приведены ниже.

Как очистить датчик пламени
  1. Отключить питание и подать газ в печь
  2. Снимите датчик
  3. Удалите сажу и коррозию наждачной бумагой
  4. Установите на место датчик пламени
  5. Перезапустите печь

Загрязненные и слегка корродированные датчики пламени можно вернуть в рабочее состояние с помощью очистки.

Назначение: Назначение — отшлифовать грязь и / или коррозию, чтобы восстановить чистую металлическую поверхность.

Продукт: Лучшим средством для чистки датчика пламени печи является мелкозернистая наждачная бумага. Чем мельче зернистость, тем лучше. Мелкозернистая наждачная бумага имеет большее число, чем грубая или средняя. Причина использования мелкозернистого абразива заключается в том, чтобы избежать образования канавок в мягком металле датчика пламени, которые могут образоваться при использовании крупнозернистой наждачной бумаги. Канавки собирают нагар из пламени горелки. По мере накопления нагара датчик снова выйдет из строя и потребует очистки.

Вы хотите, чтобы металлический стержень датчика пламени оставался гладкой и полированной.

Наждак можно приобрести на любом оборудовании и у интернет-продавцов.

Процесс: Просто оберните ткань вокруг датчика и перемещайте ткань из стороны в сторону, вверх и вниз, чтобы удалить мусор. В этом видео показано, как снять датчик и очистить его наждачной бумагой.

Как заменить датчик пламени
  1. Снимите крепежный винт и вытащите датчик
  2. Отсоедините провод от датчика
  3. Вставьте новый датчик в отверстие
  4. Закрепите его с помощью крепежного винта
  5. Присоедините провод к новому датчику

Как узнать, сломан ли датчик: Если вы удалите датчик и обнаружите, что он заметно поврежден, как показано на изображении ниже, или если очистка не решает проблемы, его следует заменить.

Где купить датчик пламени печи: Местные поставщики запчастей для печи должны иметь нужный датчик. Возьмите деталь с собой вместе с информацией о печи. Бренд, серийный номер и номер модели можно найти внутри панели доступа.

Интернет-продавцы: Если у вас нет местного поставщика, есть много онлайн-продавцов, таких как Supply House и Repair Clinic. Звонок поставщику — это самый быстрый способ получить нужную деталь, или вы можете найти его, выполнив поиск на сайте по марке и модели печи.

Универсальные датчики пламени: Возможно, вам не понадобится точная запасная деталь. Доступны и универсальные датчики. Их можно приобрести в Home Depot, Menards или другом строительном магазине.

Видеоурок: Это видео от канадского поставщика показывает, насколько легко найти, снять и заменить датчик пламени.

Что делать, если ваша печь по-прежнему не работает?

Этот быстрый и простой ремонт работает большую часть времени, когда у вашей печи есть наиболее распространенный симптом — запуск, а затем выключение в течение нескольких секунд.

Если очистка датчика не работает, замените датчик. Если замена не работает, скорее всего, проблема не в датчике. Лучше всего позвонить в сертифицированную ремонтную компанию HVAC, чтобы определить причину неисправности вашей печи.

Бесплатная смета ремонта печей: Мы можем помочь вам получить бесплатную смету от нескольких ведущих компаний по ремонту печей в вашем районе. Требуется всего пара минут, чтобы предоставить необходимую информацию, и вскоре вы получите гарантированные оценки ремонта от предварительно отобранных лицензированных экспертов по ремонту печей.

Услуга бесплатная.

Стоимость замены датчика пламени печи

Стоимость ремонта датчика пламени «сделай сам»: Если вы очистите датчик, и это сработает, ваша цена за наждачную шкурку может быть меньше 5 долларов.

Если вы замените его самостоятельно, датчик будет стоить от 6 до 75 долларов в зависимости от модели печи и от того, покупаете ли вы OEM-деталь или универсальный датчик. Большинство датчиков пламени печи стоят менее 40 долларов.

Стоимость ремонта датчика пламени печи Pro: Когда вам нужно позвонить в компанию по ремонту печи, вы должны заплатить минимальную плату за обслуживание плюс стоимость датчика, если его необходимо заменить.

  • Минимальная плата за обслуживание: 65–150 долларов за очистку или замену
  • Стоимость детали датчика пламени, при необходимости: От 6 до 75 долларов в дополнение к минимальной плате за обслуживание

Если только вы требуется очистка датчика, вы заплатите минимальную плату за обслуживание. Если его также необходимо заменить, вы заплатите минимальную плату за обслуживание плюс стоимость датчика пламени.

Вам также может понравиться:

Купить датчик отказа зажигания в Advance Auto Parts

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *