Замена тормозного барабана на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Тормозной барабан – он состоит из металла хотя на первый взгляд (Если не брать его в руки) можно подумать что он целиком и полностью сделан из пластика или какой ни будь пластмассы, со временем данный барабан (А именно его рабочая поверхность) изнашивается, в связи с этим тормозить автомобиль начинает немного хуже (Это очень сложно заметить, потому что при торможение весь вес автомобиля переносится вперёд и тем самым все нагрузки отрабатывает передняя тормозная система, а не задняя).
Примечание!
Для того чтобы заменить барабан на автомобиле, возьмите с собой: Набор гаечных ключей, наждачную бумагу, бородок, а так же отвёртку и две монтажные лопатки или если у вас их нет, тогда вместо них можно будет воспользоваться двумя монтировками!
Где находится тормозной барабан?
На наших (Отечественных) автомобилях практически на всех барабанные тормоза используются в задней части автомобиля, а в передней как правило устанавливаются тормозные диски, но даже не смотря на это есть некоторые машины (К примеру Lada Kalina NFR) на которых установлены и сзади и спереди тормозные колодки, но это лишь единичные марки в основном на всех автомобилях отечественного производства тормозные барабана занимают своё место сзади, для примера просмотрите фото на котором один из барабанов указан стрелкой:
Когда нужно менять тормозной барабан?
Он подлежит замене, если он деформировался тем самым на его поверхности появились различного рода сквозные трещины или вмятины, вот в этом случае барабан и подлежит замене, но кроме деформации как уже было сказано ранее у него (Как и у любой другой детали) есть рабочая поверхность, чтобы эту поверхность вы смогли увидеть вам придётся снять барабан с автомобиля и после этого вы увидите её (Рабочая поверхность это кольцо находящееся внутри барабана, оно указано ещё красной стрелкой), так вот эта поверхность со временем изнашивается в связи с этим ещё и увеличивается внутренний диаметр самого барабана (Внутренний диаметр показан синий полосой), поэтому если этот диаметр после замера приравняется у вас к 251 мм или же даже будет выше этой отметки, тогда данный барабан вам нужно будет заменить и поскорее.
Примечание!
На фото выше можно немного не понять как замеряется внутренний диаметр барабана, всё это из-за сделанного неудачного ракурса где рука закрывает остальную часть барабана, но на словах скажем, внутренний диаметр замеряется от одного края кольца рабочей поверхности к другому!
Как заменить тормозной барабан на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание!
Замена барабана проводится на вывешенном автомобиле и при опущенном ручном тормозе, поэтому учтите это когда будете приступать к замене!
Снятие:
1) В самом начале операции, вам придётся снять нужно для вас колесо с автомобиля и оставить после этого автомобиль висеть в воздухе. (О том как снять колесо, см. в статье под названием: «Замена колёс на автомобиле»)
2) Затем возьмите в руки гаечный ключ или накидной (Без разницы, какой будет удобнее) и с помощью него выверните оба направляющих штифта которые крепят барабан к ступице, а после того как штифты будут вывернуты, потяните за барабан и тем самым снимите его с автомобиля.
Примечание!
Если барабан у вас не будет сниматься, тогда возьмите два болта М8 и заверните их в те отверстия в которые они подойдут, но заворачивайте оба болта равномерно, то есть наживите сперва оба болта и по не многу каждый подтягивайте и тем самым вы увидите как барабан начнёт сниматься с автомобиля!
3) После того как барабан будет снят, с помощью наждачной бумаги зачистите посадочную поверхность фланца полуоси как показано на рисунке ниже, от грязи и ржавчины.
Примечание!
Когда грязи на поверхности фланца полуоси не будет (Поверхность ещё для наглядности указана красной стрелкой на фото ниже), тогда при помощи графитной смазки или смазки ЛСЦ-1, смажьте эту самую поверхность фланца, а кроме неё ещё смажьте всё то место которым сам барабан устанавливается на фланец полуоси (Данное место ещё указана синей стрелкой)!
Установка:
1.
2. Теперь насчёт сведения тормозных колодок вместе, во-первых возьмите в руки две монтажных лопатки и с их помощью проведите всю операцию по сведению колодок друг к другу, для этого обоими лопатками упритесь в отбортовку тормозного щита (Одно из двух мест куда нужно упереться в тормозном щиту указано на фото синей стрелкой) и используя лопатки как рычаг, сведите с их помощью как показано красными стрелками обе тормозные колодки друг к другу, до самого упора.
Примечание!
Если после вышеописанной инструкции у вас барабан так и не будет устанавливаться на своё место (То есть ему не дают тормозные колодки), тогда залезайте под днище автомобиля и там разыщите трос ручника (Перед тем как лезть под автомобиль, проверьте опущен ли у вас ручник или же нет, в том случае если опущен то делайте данную работу, а если он окажется поднят тогда опустите и снова попробуйте установить тормозной барабан на своё место) и после чего до упора ослабьте регулировочную гайку которая этот трос натягивает, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Регулировка троса ручника» пункты 1-2 вам нужно будет изучить чтобы понять как ослабить регулировочную гайку!
3. Затем установите новый барабан на своё место и болтом или бородком отцентрируйте его чтобы он подходил по крепёжным отверстиям, это делается всё для того чтобы при заворачивание обоих направляющих штифтов которые крепят барабан, они закрутились а не упёрлись в ступицу.
Примечание!
Когда вся установка будет завершена, сядьте в автомобиль и нажмите несколько раз на педаль тормоза чтобы тормозные механизмы задних колёс начали у вас работать!
ВАЗ 2101 | Проверка толщины тормозных колодок
Проверка толщины тормозных колодок
Дисковые тормоза
|
Барабанные тормоза
|
Визуальная проверка тормозных трубопроводов
|
Тормозной барабан ВАЗ 2108, 2109, 21099
Тормозные механизмы задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 барабанные, для торможения используется рабочая пара: тормозной барабан — тормозные колодки.
Как устроен тормозной барабан ВАЗ 2108, 2109, 21099
Тормозные барабаны автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 отлиты из алюминия. Снаружи они имеют ребра жесткости, внутри рабочую поверхность, контактирующую с тормозными колодками. В барабанах просверлены одно большое отверстие для посадки на ступицу колеса, четыре отверстия под колесные болты, два отверстия под направляющие штифты, два отверстия с резьбой для вворачивания болтов при демонтаже, а так же вентиляционные отверстия.
Как работает тормозной барабан
Тормозной барабан прикреплен к ступице колеса и вращается вместе с колесом. Находящийся внутри него тормозной механизм срабатывает при нажатии на педаль тормоза. При этом тормозная жидкость давит на поршни внутри тормозных колесных цилиндров. Они выдвигаются перемещая тормозные колодки. Те своими накладками прижимаются к рабочей поверхности тормозных дисков — происходит затормаживание колеса.
После отпускания педали тормоза стяжные пружины стягивают колодки, отодвигая их от рабочей поверхности барабана на определенный зазор, предотвращая подклинивание колеса. Величина зазора между накладками тормозных колодок и барабаном на ВАЗ 2108, 2109, 21099 регулируется автоматически, за счет имеющихся в каждом из колесных тормозных цилиндров устройства автоматической регулировки зазора.
Устройство задних тормозных механизмов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099Так же тормозные барабаны являются элементом стояночной тормозной системы автомобиля. Тормозные колодки при работе этой системы прижимаются к барабанам вручную, за счет понимания рычага ручника.
Особенности снятия-установки
Перед снятием тормозного барабана необходимо ослабить трос «ручника» чтобы колодки сошлись. После чего обстучать его поверхность молотком с резиновым бойком, зачистить и обработать проникающей жидкостью посадочную поверхность барабана на ступице колеса. Отвернуть штифты и снять барабан.
Что делать если не снимается: «Снимаем тормозной барабан на ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Перед установкой барабана необходимо свести тормозные колодки.
Неисправности тормозного барабана
Неисправности тормозного барабана: износ рабочей поверхности (предельно допустимый диаметр 201,5 мм), механическое повреждение рабочей поверхности (риски, забоины), замасливание. В зависимости от степени повреждения барабаны следует либо заменить, либо проточить на специальном оборудовании. Замасливание устраняется протиранием рабочей поверхности уайт-спиритом и заменой тормозных колодок.
Тормозные барабаны ВАЗ 2108, 2109, 21099 могут выхаживать довольно длительное время (по 100 тыс км пробега и более), так как благодаря распределителю тормозных усилий («колдуну») они тормозят значительно меньшее время по сравнению с передними тормозами. На скорость их износа может повлиять низкое качество изготовления детали, применение колодок с жесткими накладками, попадание грязи и песка во внутрь механизма (хотя они более защищены по сравнению с передними тормозными дисками), неаккуратный ремонт, стиль вождения автовладельца.
Рекомендуется проверять степень износа тормозных барабанов раз в 30.000 км пробега. Внеочередным поводом к проверке может послужить невозможность отрегулировать «ручник».
Применяемость
В тормозных механизмах задних колес тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 применяется тормозной барабан 2108-3502070 или его аналоги разных производителей.
Направляющие штифты 2101-3101082.
Примечания и дополнения
Помимо алюминиевых тормозных барабанов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 применяются барабаны изготовленные из чугуна. Считается, что они более стойки к износу и обладают улучшенной теплопроводностью, что улучшает торможение.
Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Куда пропал баланс? — журнал За рулем
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/ЭКСПЕРТИЗА
КУДА ПРОПАЛ БАЛАНС?
НЕ ПУТАЙТЕ ВАЗ И «ТОЛЬЯТТИ». ИНАЧЕ КУПИТЕ НЕ ТОТ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН
Двигаясь знойным летом в очередной московской пробке, поймал себя на мысли: дальше так нельзя. Автомобиль при торможении донимал странными звуками, которые раздавались откуда-то сзади. Неужели тормозному барабану конец? Причину искал недолго. Колодки нормальные, тормозные цилиндры работают исправно (даже странно), а вот барабаны, мягко говоря, не круглые! А не проверить ли, какие нам предлагает торговля?
Прошлись по магазинам, купили изделия трех производителей: владимирские, тольяттинские и АвтоВАЗа. Все похожи, если смотреть на расстоянии — метров с пяти. Для тестов взяли по два барабана каждого вида. Выбрали «классику» потому, что дефекты задних тормозов на «самарах» встречаются реже. Для родственников же «копейки» биение в барабанах — болезнь не массовая, но тяжело поддающаяся лечению.
Представители владимирского завода АРТ, узнав, что их продукция попадает на стол к экспертам, привезли барабаны нового образца и попутно сообщили, что изделия, купленные нами, недавно сняты с производства. Поскольку в продаже они есть до сих пор, решили проверить как новые, так и старые. Купленные в магазине мы так и назвали «старого образца», а присланные с завода — «нового образца».
БЕЙ БАРАБАН
На вазовских и владимирских барабанах приклепаны балансировочные грузы. Хорошо. На рабочую поверхность вазовских нанесено еще и консервационное покрытие. Замечательно. Только бы работали хорошо.
Проверка шла по трем параметрам: геометрия барабанов; статистический дисбаланс; влияние нагрева и последующего охлаждения на геометрические размеры.
Вопросы «по геометрии» возникли почти ко всем участникам испытаний. Если быть буквоедом, то только один из них — тот, что с АвтоВАЗа, — соответствовал требованиям чертежа. У остальных нашли отклонения. Некоторые можно простить, а некоторые — увы… Один из важнейших параметров — диаметр посадочного места. Если он увеличен всего на несколько десятых миллиметра, то возможны несоосная установка тормозного барабана на полуось заднего моста и «дробление» педали тормоза. По этому показателю провалились владимирские барабаны из магазина. Заводские же, как и ожидалось, оказались на голову выше. По несоосности посадочной и рабочей поверхностей в аутсайдеры скатились тольяттинские (не вазовские) барабаны. У них показатель почти в два раза выше, чем допустимый. Чем это грозит? Помимо ускоренного износа колодок еще и неприятными колебаниями в задней подвеске и трансмиссии. Очевидно, ремонтировать машину придется раньше.
Теперь оценим дисбаланс. Здесь серьезные проблемы снова у изделий из Тольятти. У одного из них величина выше предельно допустимой в 2,6 раза. Барабаны из Владимира первого «разлива» тоже не порадовали. У одного из пары зафиксировано более чем трехкратное превышение допустимого дисбаланса. Изделия от АвтоВАЗа и вторая партия барабанов из Владимира уложились в допуски (в пределах погрешности измерений).
Можно ли «вылечить» бракованные экземпляры? Предельно допустимый по требованиям ВАЗа дисбаланс — 2000 г.мм. Для его компенсации потребуется груз на барабане — 12 г или на колесном диске — 14 г. У владимирского барабана старого образца величина остаточного дисбаланса составляет 6250 г.мм. Это потребует навесить 37 г на барабан или 45 г на обод колеса. Повторить?
Вспомните, какие грузы вам последний раз монтировали на колеса при балансировке. Вы говорили себе, что колеса в порядке, ехать можно быстро. Или напротив, удивлялись: откуда биение, если все отбалансировано? Оказывается — не все. А что делать, балансировать свои тормозные барабаны на стенде динамической балансировки колес? Может, изготовители ответят. ..
ПОГРЕЕМСЯ?
Ну ладно, с балансировкой нелады, может, хоть со стойкостью к нагреву дела обстоят как надо. Проверим геометрические размеры барабанов после нагрева до 250°С во время торможения на стенде СТН-НАМИ.
Наихудшие результаты показали опять-таки тольяттинские изделия. У них нарушилась геометрия, что, по мнению экспертов, связано с плохим закреплением чугунного кольца в алюминиевой матрице. У одного из барабанов радиальное биение (завышенное и до испытаний, и после них) превысило допустимое почти в три раза. Остальные — в допуск вроде уложились, хотя и расположились на его границе. Лучше других проявили себя вазовские — оказывается, при надлежащем изготовлении барабанов термические нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации, почти не влияют на геометрические размеры изделия.
Пришла пора «навешивать ярлыки». Претенденты разместились «по ранжиру»: лидер — АвтоВАЗ, аутсайдер — Тольятти (и что же это за производитель такой?). Владимирские барабаны посередине: нового образца — лучше, снятые с производства — хуже (туда им и дорога). Прогресс налицо.
Особо надо сказать вот о чем. В последнее время слово «Тольятти» для многих ассоциируется почти что с товарным знаком — Тольятти отождествляют с АвтоВАЗом. А ведь это, как показывает проверка, совсем, совсем не одно и то же. Возможно, в данном случае изделия «Тольятти» — брак или недоделанные детали, украденные с завода. Ведь барабаны в гараже просто так не сделаешь. Впрочем, и у заводов они не всегда получаются.
1. Тормозной барабан/
VAZ 2101—3502070
Производитель / АвтоВАЗ
Оценки. Геометрические размеры — хорошо, статический дисбаланс — хорошо, изменение геометрии после цикла нагрева — отлично. Общая оценка — хорошо.
2. Тормозной барабан/
VAZ 2101—3502070 1Э
Производитель / неизвестен, продается
как «Тольятти»
Оценки. Геометрические размеры — плохо, статический дисбаланс — плохо, изменение геометрии после цикла нагрева — плохо. Общая оценка — плохо.
3. Тормозной барабан/
VAZ 2101—3502070 АК-12М2
(старого образца)
Производитель / АРТ, Владимир
Оценки. Геометрические размеры — очень плохо, статический дисбаланс — плохо, изменение геометрии после цикла нагрева — хорошо. Общая оценка — плохо.
4. Тормозной барабан/
VAZ 2101—3502070 АК-12М2
(нового образца)
Производитель / АРТ, Владимир
Оценки. Геометрические размеры — удовлетворительно, статический дисбаланс — хорошо, изменение геометрии после цикла нагрева — хорошо. Общая оценка — хорошо.
Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Ремонт тормозного барабана
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
- Ремонт тормозного барабана
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).
Снимите заднее колесо.
Внутренний диаметр тормозного барабана, мм:
номинальный 180
предельно допустимый 181,5
Обязательно замените барабан, если его внутренний диаметр достиг предельно допустимого размера.
Предупреждение
Дефектный тормозной барабан уменьшает долговечность тормозных колодок, приводит к неэффективному и неравномерному торможению.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
↓ Комментарии ↓
1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля
1.1 Внешний вид
1.2 Подкапотное пространство
1.3 Общие данные
1.4 Технические характеристики
1.5 Паспортные данные
1.6 Двери
1.7 Замок капота
1.8 Багажное отделение
1.9 Увеличение объема багажного отделения
2. Требования безопасности
2.0 Требования безопасности
2.1 Требования безопасности
2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации
2.3 Что необходимо иметь в автомобиле
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Обкатка автомобиля
2.6 Подготовка автомобиля к выезду
2.7 Проверка колес
2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя
3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание
3.1 Проверка герметичности системы охлаждения
3.2 Проверка герметичности системы охлаждения
3.3 Проверка герметичности системы питания
3.4 Проверка герметичности тормозной системы
3.5 Замена охлаждающей жидкости
3.6 Проверка работоспособности термостата
3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
3. 8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.9 Снятие и установка воздушного фильтра
4. Хранение автомобиля
4.0 Хранение автомобиля
4.1 Обслуживание во время хранения
4.2 Снятие с хранения
5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.2. Задняя подвеска
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление
6.1 Снятие и установка рулевого колеса
6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления
6.3 Замена подшипников вала рулевого управления
6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира
6.5 Снятие и установка рулевого механизма
6.6 Замена рулевой тяги
7. Тормозная система
7.0 Тормозная система
7.1. Передний тормозной механизм
7.2. Задний тормозной механизм
7.3. Привод тормозной системы
7.4. Стояночный тормоз
8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование
8.1. Блок предохранителей и реле
8.2. Генератор
8.3. Система зажигания
8.4. Освещение и сигнализация
8. 5. Комбинация приборов
8.6. Выключатели и переключатели
8.7. Стеклоочистители и омыватели
8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
9. Кузов
9.0 Кузов
9.1 Снятие и установка переднего буфера
9.2 Снятие и установка заднего буфера
9.3 Замена переднего крыла
9.4 Снятие и установка облицовки радиатора
9.5. Капот
9.6. Боковая дверь
9.7. Задняя дверь
9.8. Зеркала заднего вида
9.9. Сиденья
9.11. Отопитель
10. Двигатель и его системы
10.0 Двигатель и его системы
10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов
10.3. Ремень привода распределительного вала
10.4. Замена деталей уплотнения двигателя
10.5. Головка блока цилиндров
10.6 Снятие и установка силового агрегата
10.7. Ремонт двигателя
10.8. Система смазки
10.9. Система охлаждения
10.10. Система питания
10.11. Система выпуска отработавших газов
11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия
11.1. Коробка передач
11. 2. Сцепление
11.3. Приводы передних колес
12. Приложения
12.0 Приложения
12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений
12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля
12.4 Приложение: Заправочные объемы
12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле
12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения
12.7 Приложение: Сальники
12.8 Приложение: Сервисная книжка
12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля
Тормозной барабан на LADA RIVA (Лада Рива)
Тормозной барабан Лада рива купить, заказать по выгодной цене для LADA RIVA в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus.com.uaУ нас есть Тормозной барабан на следующие двигатели:
1 из 1
На складе 3 (шт. )
0% TT2
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 50
- фаски 2 [мм]
- 98
- Количество отверстий
- 4
- Диаметр барабана
- 200
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 201,5
- Сторона установки
- задний мост
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 65,5
- Диаметр центрирования [мм]
- 58
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм)
- 266
- Размер резьбы 1
- M8 x 1,25
- Размер резьбы 2
- 8,5
- Диаметр барабана
- 250
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 252
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Количество отверстий
- 4
- фаски 2 [мм]
- 98
- Внутрен. диаметр торм. барабан [мм]
- 250
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Высота [мм]
- 65
- Число отверстий в диске колеса
- 4
- Диаметр ступицы 1 [мм]
- 58
- Вес [кг]
- 7
- Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]
- 200
- Высота [мм]
- 67,5
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 50
- Число отверстий в диске колеса
- 4
- Диаметр ступицы 1 [мм]
- 60
- Вес [кг]
- 5,35
- Число отверстий в диске колеса
- 4
- Сторона установки
- задний мост
- Высота [мм]
- 65
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]
- 250
- Диаметр ступицы 1 [мм]
- 58
- Число отверстий в диске колеса
- 4
- Сторона установки
- задний мост
- Высота [мм]
- 67,5
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 50
- Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]
- 200
- Диаметр ступицы 1 [мм]
- 60
- для артикула №
- 14. 3162.10
- Диаметр барабана
- 250
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 252
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 54
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 68
- Количество отверстий
- 4
- Монтажный диаметр [мм]
- 58
- Диаметр барабана
- 250
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 65
- Диаметр ступицы [мм]
- 58
- Количество отверстий
- 4
- Число отверстий
- 4
- Диаметр барабана
- 250,0
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 54
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм)
- 308,5
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 68
- Расположение/число отверстий
- 04/08
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 252
- Вес [кг]
- 8,2
- Номер технической информации
- 62929
- Дополнительная информация
- без колесной крепящей оси
- Диаметр барабана
- 250,0
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 54
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм)
- 308,5
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 68
- Расположение/число отверстий
- 04/08
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 252
- Вес [кг]
- 8,2
- Дополнительная информация
- без колесного подшипника
- Номер технической информации
- 62929
- Сторона установки
- задний мост
- Диаметр барабана
- 250
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 252
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Количество отверстий
- 4
- фаски 2 [мм]
- 98
- Сторона установки
- задний мост
- Диаметр барабана
- 200
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 201,5
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 51
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 67,5
- Количество отверстий
- 4
- фаски 2 [мм]
- 98
- Диаметр отверстия фланца [мм]
- 60
- Диаметр [мм]
- 250
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 65
- для артикула №
- 7D0087
- фаски 2 [мм]
- 58
- Количество отверстий 1
- 4
- Количество отверстий 2
- 4
- Количество отверстий 2
- 4
- Диаметр [мм]
- 250
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 65
- для артикула №
- 7D0087
- фаски 2 [мм]
- 58
- Количество отверстий 1
- 4
- Диаметр барабана
- 250
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 65
- Диаметр ступицы [мм]
- 58
- Количество отверстий
- 4
- Число отверстий
- 4
- Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]
- 250
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 252
- Ширина (мм)
- 55
- Дополнительная информация
- без ступицы
- Высота [мм]
- 65
- Внутренний диаметр
- 58
- Число отверстий в диске колеса
- 4
- Число отверстий в диске колеса
- 4
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Диаметр барабана
- 250.0
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 65
- Диаметр барабана
- 250,0
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 54
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм)
- 308,5
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 68
- Расположение/число отверстий
- 04/08
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 252
- Вес [кг]
- 8,2
- Дополнительная информация
- без колесной крепящей оси
- Сторона установки
- задний мост
- Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]
- 250
- Диаметр центрирования [мм]
- 58
- Количество отверстий 1
- 4
- Количество отверстий 2
- 4
- Диаметр барабана
- 250
- Высота [мм]
- 65
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Количество отверстий
- 4
- фаски 2 [мм]
- 98
- Число отверстий в диске колеса
- 4
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Диаметр барабана
- 250.0
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 65
- Диаметр барабана
- 250,0
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 54
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм)
- 308,5
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 68
- Расположение/число отверстий
- 04/08
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 252
- Вес [кг]
- 8,2
- Дополнительная информация
- без колесного подшипника
- Номер технической информации
- 98100 0219 0 1
- Сторона установки
- задний мост
- Диаметр барабана
- 250
- Количество отверстий
- 4
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 65,5
- Диаметр центрирования [мм]
- 58
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм)
- 266
- Размер резьбы 1
- M8 x 1,25
- Размер резьбы 2
- 8,5
- Диаметр барабана
- 250
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 252
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 57,5
- Количество отверстий
- 4
- фаски 2 [мм]
- 98
1 из 1
У нас есть Тормозной барабан на следующие модели
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Барабанные тормоза: как они устроены и как их ремонтировать
Конструкция барабанных тормозов
Кардинально барабанные тормозные механизмы не изменились с момента их массового появления в 1902 году благодаря Луи Рено. Правда, привод у тех тормозов был тросовый, а потому они были исключительно механическими. Плюс у них не было автоматической регулировки, так что шофер должен был регулярно проверять зазор между колодками и барабаном. Но принципиальная конструкция, повторюсь, изменилась минимально.
Опишем здесь самую распространенную, классическую конструкцию барабанного тормозного механизма. Есть тормозной щиток, который жестко закреплен на кожухе заднего моста или цапфе колеса, и он не вращается. Также есть барабан, который закреплен на ступице колеса и вращается вместе с ней и колесом.
Тормозные колодки установлены на тормозном щитке. С одной стороны колодки опираются на оси, с другой – на поршни рабочего тормозного цилиндра (это хорошо видно на фотографиях). Когда нажимают на педаль тормоза, тормозная жидкость раздвигает поршни в рабочем цилиндре, а те в свою очередь раздвигают тормозные колодки. Колодки прижимаются к поверхности барабана и автомобиль замедляется. На колодки приклеены или приклепаны фрикционные накладки. Чтобы колодки не выпали, установлены прижимные пружины.
Приятным моментом данной конструкции является то, что одна из колодок имеет свойство подклинивания (ее называют активной). Если привести пример, то представьте себе колесо автомобиля, хорошенько раскрутите его и попробуйте вставить рукой какой-нибудь предмет между колесом и аркой: с одной стороны предмет будет выталкиваться, а с другой – еще больше затягиваться в пространство между колесом и аркой, тем самым подклинивая колесо. Та же ситуация и с колодками.
Вторую колодку (пассивную) барабан отталкивает, и ее эффективность ниже первой – это, напротив, неприятный момент. Чтобы скомпенсировать разницу, фрикционная накладка пассивной колодки больше по размерам активной колодки.
Оборотная сторона подклинивания колодки в том, что тормозное усилие возрастает не пропорционально усилию на педали. Проще говоря, Вы давите на педаль тормоза и получаете совсем иное, намного большее замедление, чем ожидалось. С дисковыми тормозами такого нет.
Чтобы колодки вернулись на исходную после торможения, на них установлены возвратные пружины. Зачастую, если задний тормозной механизм барабанный, то те же колодки задействуются при затягивании стояночного тормоза («ручника»). На одной из колодок имеется дополнительный рычаг, к которому крепится трос, при перемещении которого колодки разводятся.
На современных автомобилях барабанный тормозной механизм саморегулируемый. То есть не нужно раз во сколько-то тысяч км или после ремонта лезть, как на ЗИЛ 130, под автомобиль, чтобы измерить зазор между фрикционными накладками и барабаном.
На фото: ЗиЛ-130 ‘1966–74Однако даже на современных авто стояночный тормоз все же регулировать необходимо. Потому распорная стойка, благодаря которой разводятся колодки при затягивании ручника, имеет свойство удлиняться или укорачиваться за счет вращения гайки (ее тоже хорошо видно на фото). Еще одним из положительных аспектов барабанных тормозов является площадь рабочей поверхности фрикционных накладок – она в любом случае больше по сравнению с дисковыми тормозами.
Но из-за особенностей условий работы (см. выше) износ накладок неравномерен, а значит, и усилие также будет изменяться с износом. В свою очередь никто не мешает увеличить рабочую площадь накладок за счет увеличения не только диаметра барабана, но и его ширины, а это бесспорный плюс. Этим с умением пользуются конструкторы грузовиков, для которых важней затормозить 20 тонн в пределах приличия, нежели тонкая связь между ногой водителя и ускорением замедления автомобиля.
Более того, даже если на легковушке по кругу установлены дисковые тормоза, то с высокой долей вероятности тормозной механизм ручника реализован по барабанной схеме. Просто в диске делают проточку и создают свой небольшой барабан и помещают внутрь колодки.
Пару слов об уже отживших свое конструкциях барабанных тормозах. В поисках более простых и эффективных вариантов исполнения инженеры, чтобы решить проблему с колодкой, которая не подклинивается, пришли к выводу, что можно поставить два рабочих цилиндра с двух противоположных сторон тормозного щитка (как на ГАЗ 24 и множестве других машин с барабанными тормозами спереди и сзади). В таком случае обе колодки становились подклинивающими, но только при движении вперед.
Конструкторы АЗЛК применили барабанные механизмы с плавающими колодками. Плавающими потому, что опираются они не на оси, каждая на свою, а на шарнир, связывающий обе колодки. Поэтому когда поршни раздвигают их, они за счет усилий стабилизируются относительно барабана. А эффект подклинивания активной колодки снижается за счет передачи силы через шарнир на пассивную колодку.
Плюсы и минусы барабанов
Одним из главных достоинств барабанных механизмов называют его закрытость от окружающей среды – ни грязь, ни пыль внутрь не попадают. С этим трудно не согласиться, но с оговоркой – если речь идет о грязи снаружи. Все продукты износа колодок, что появляются в барабане внутри, просто так оттуда «выбраться» не могут. Вся прелесть закрытости барабаном видна на фотографиях подопытного.
Если в дисковых тормозах остатки фрикционных накладок просто выдуваются из механизма, то в барабанных почти все остается на месте. И еще. Кто в своей жизни эксплуатировал грузовики или древние автомобили с «барабанами» по кругу, должен помнить: если проехал глубокую лужу или брод, то после необходимо несколько раз нажать на тормоза, чтобы просушить их, иначе их попросту не будет. С дисками такого цирка нет.
Еще барабаны отлично перегреваются и их, в отличие от дисков, нельзя быстро охладить набегающим воздухом. Сам барабан при этом покоробить сложно (чего не скажешь о дисках), но эффективность торможения горячих барабанов снижается очень существенно.
С точки зрения динамики барабаны тоже проигрывают дискам, так как последние легче. Плюс максимальное тормозное усилие у барабанов сильно ограничено – чрезмерным давлением на колодки можно просто «порвать» барабан. Диски же можно сжимать намного сильнее.
Пример ремонта заднего барабанного тормозного механизма
Тут все, в общем-то, довольно предсказуемо. Барабаны разбирают, как правило, для двух манипуляций: замены колодок или ремонта самого заклинившего механизма.
На этот раз к нам попал автомобиль с неработающим задним правым тормозным механизмом и отсутствием стояночного тормоза. Опытным взором мастера утечек тормозной жидкости найдено не было. Потому вероятность заклинившего рабочего тормозного цилиндра возросла до 99%. Решение было принято незамедлительно – разборка и более детальная диагностика.
Отвернули гайки и сняли колесо. К счастью, барабан не прикипел и снялся довольно легко. Хозяину автомобиля стало легче, когда он узнал, что колодки менять еще рано. Но потом пошли плохие новости. Закисла распорка стояночного тормоза, следовательно, отрегулировать расположение колодок невозможно, а это причина отсутствующего ручника. Далее. Поршни в рабочем цилиндре заклинило, потому машина и не тормозила. Вердикт – замена рабочего цилиндра. Хозяин встретил трудности мужественно и благословил начинать незамедлительно.
Так как необходимо заменять рабочий цилиндр, пережимаем тормозной шланг, чтобы исключить вытекание всей тормозной жидкости из контура. Отвернули соединительную гайку и отсоединили тормозную трубку от рабочего цилиндра. При помощи узкогубцев сняли нижнюю пружину с тормозных колодок. Затем отсоединили трос стояночного тормоза от рычага тормозной колодки.
Все теми же узкогубцами прижали, провернули и сняли прижимные пружины обеих колодок. Пружины фиксируются на пальце: на каждой имеется небольшая опорная крышка с прорезью, а у пальца наружный конец расплющен. Соответственно, при установке пружину сжимают, конец пальца проходит через прорезь, а чтобы зафиксировать пружину, ее проворачивают. Но это будет потом, сейчас разборка.
После демонтажа прижимных пружин обе колодки можно снять с тормозного щитка и рабочего цилиндра. Что мы и делаем, немного раздвинув их для преодоления усилия верхней возвратной пружины. После выкрутили болты крепления и сняли рабочий тормозной цилиндр. Сняли с колодок распорку, тщательно ее очистили и разработали, чтобы можно было отрегулировать стояночный тормоз. Сняли затем и верхнюю возвратную пружину.
В процессе внимание на себя обратили бороздки на фрикционных накладках. Точно такие же были и на рабочей поверхности тормозного барабана, а такой износ неминуемо снижает эффективность торможения. Чтобы не рисковать здоровьем и благополучием хозяина авто, барабаны отправили на проточку. Колодки же менять пока рано – они выровняются.
На фотографиях хорошо виден зубчатый венец датчика частоты вращения заднего колеса. В последнее время автопроизводители зачастили вместо зубчатого венца устанавливать обычное кольцо с намагниченными секторами. Все хорошо, но порой грязь, пыль, продукты износа настолько набиваются на кольцо, что его магнетизма начинает не хватать, и система АБС выбивает ошибку «не вижу датчик». Лечится это тщательной очисткой такого кольца и сбросом ошибки. Но мы отвлеклись.
Устанавливаем на колодки распорную стойку – чистую, разработанную и смазанную. Подсоединяем к обеим колодкам верхнюю возвратную пружину. В первую очередь подсоединяем к рычагу на колодке трос стояночного тормоза, затем вешаем колодки на тормозной щиток. Устанавливаем новый рабочий тормозной цилиндр. Вкручиваем, но не затягиваем болты его крепления и не забываем про штуцер для прокачки.
Теперь монтируем колодки в прорези на поршнях тормозного цилиндра. Немного отцентрируем колодки относительно тормозного щитка и затягиваем окончательно болты крепления рабочего цилиндра.
После чего выполняем вроде бы несложную, но порой очень хлопотную операцию по установке прижимных пружин колодок. С внутренней стороны ставим палец. Затем, взявшись узкогубцами за крышку пружины, устанавливаем последнюю на колодку, сжимаем и проворачиваем для окончательной фиксации. На словах все выходит просто, на деле же требуется сноровка…Чтобы палец не выпал, его необходимо придерживать, одновременно с этим нужно держать колодку и прицельно устанавливать пружину. Часто или палец выпадает, или пружина, или все вместе.
Справившись с прижимными пружинами, проверяем всю сборку на надежность крепления и ставим нижнюю пружину тормозных колодок. К этому моменту нам как раз принесли отлично проточенные тормозные барабаны – ставим их на место. Остается отрегулировать.
Регулировка стояночного тормоза – предельно простая операция. При незатянутом ручнике нужно провернуть колесо и, пока оно вращается, через сервисное отверстие прокрутить регулировочную гайку на распорке до момента, когда колесо затормозится, потом отвернуть данную гайку на три–пять щелчков в обратную сторону. Каждый производитель дает свои назидания и цифры, потому перед регулировкой неплохо бы ознакомиться с техническими данными.
После регулировки не забываем поставить резиновую заглушку сервисного отверстия на тормозной щиток и прокачать задний правый тормозной механизм.
Внимательный читатель, возможно, заметил, насколько отличались правый и левый тормозные механизмы. Правый был в гораздо более плачевном состоянии. Можно все списать на китайский металл, но первопричина в том, что правая сторона – сторона обочины, там всегда больше луж и выбоин, и она в коррозионном плане нагружена больше. Потому закончим банальным, но неустаревающим советом: следите за техническим состоянием своего автомобиля и своевременно проводите ТО.
Опрос
А вы ремонтировали когда-нибудь барабанные тормоза?
Всего голосов:
Lada 1200 2101 1.2 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
— | |||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | Карбюратор с двойным цилиндром | ||
4 | |||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1198 см3 или 73. 1 куб. Дюйм | ||
Диаметр цилиндра x ход: | 76 x 86 мм 2,99 x 3,39 дюйма | ||
Количество клапанов: | 8 клапанов | ||
Аспирация: | НЕТ | ||
Степень сжатия: | 8,5 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 60 л.с. или 59 л.с. | ||
Максимальный крутящий момент: | 87 Нм или 64 фунта.футов при 3400 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
2101 1,2 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 7. 4 л / 100 км 38 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США | ||
Расход топлива — экономия — шоссе: | 10,1 л / 100 км 28 миль на галлон Великобритания / 23 миль на галлон США | ||
Топливо Расход — Экономика — Город: | 10,8 л / 100 км 26 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США | ||
Емкость топливного бака: | 39 л 8,6 галлона Великобритании 10,3 галлона США | ||
Выбросы CO2: | — г / км (Lada) |
ВАЗ-2101 Для современных классических гонок
В этом году первой серийной модели дорожного автомобиля ВАЗа — ВАЗ-2101 — исполняется 50 лет.Хотя компактный советский седан изначально проектировался как обычный автомобиль, за пять десятилетий эта модель завоевала популярность в современных российских автоспортивных кругах — и не зря: эти легкие автомобили с задним приводом и с правильным набором характеристик. модификации могут быть очень быстры в умелых руках.
В то время как большинство историй о 2101 фокусируется на его связи с Fiat 124, я хочу показать вам, как выглядит современный образец для соревнований. Вы, вероятно, видели ВАЗ-2101 для зимнего дрифта, но этот от Kramar Motorsport был построен для участия в популярном чемпионате Moscow Classic Grand Prix.
Сама серия имеет строгий набор правил, но, по сути, сами автомобили должны быть до 1987 года выпуска, с задним приводом и использовать карбюраторы. Подходят как отечественные, так и зарубежные модели. Хотя в своде правил сохранена историческая природа автомобилей, участвующих в Moscow Classic GP, есть области, в которых могут быть применены современные решения.
Отойдя на несколько метров от Kramar 2101, который участвует в классе 1600cc, мы можем восхищаться его красотой.Расширенные колесные арки и передний спойлер имитируют старинный обвес, известный как «колобок», , хотя крылья были усовершенствованы с помощью щелевых отверстий для отвода горячего воздуха вокруг колес. Однако в целом он по-прежнему выглядит как туристический автомобиль 70-х годов.
Хромированные дверные ручки, окантовка фар и боковые молдинги — это остатки ушедшей эпохи автомобильного стиля; такие детали редко можно увидеть на современных автомобилях.
В интерьере преобладают винтажные нотки на более современное.Фактически, только форма приборной панели, дверные карты и чрезвычайно длинный рычаг переключения передач намекают на истинный возраст салона. Сравните это с интерьером гоночного автомобиля ВАЗ-2101 70-х годов, который в лучшем случае имел бы поясной ремень безопасности и, возможно, не имел бы какой-либо защиты от опрокидывания.
Несмотря на то, что установка двигателя является старой школой, Kramar Motorsport успешно объединила некоторые современные технологии в виде цифрового дисплея приборной панели / регистратора и монитора соотношения воздух / топливо Innovate LM-2.
Вы могли заметить гидравлический стояночный тормоз. Нет, дело не в дрифте; это необходимо для безупречного старта.
Под капотом — верный для той эпохи 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель ВАЗ, построенный с кованными поршнями с высокой степенью сжатия, что требует использования 100-октанового топлива. Это базовая установка, но она обеспечивает около 140 л.с. — почти вдвое больше исходной выходной мощности.
Подача топлива в двигатель через карбюратор с нисходящей тягой — это насос Facet, вытягиваемый из специального бака.
Кардинальные изменения подвески запрещены; передняя часть должна использовать традиционное расположение на двойных поперечных рычагах, в то время как задняя часть должна поддерживать свой ведущий мост с продольными рычагами и тягой Панара.
Согласно сводам правил, можно использовать 13-дюймовые колеса с максимальной шириной до 8 дюймов, но в спецификации шины 175 / 70R13, поэтому возможны некоторые реальные растяжения. Если бы мы немного уронили эту машину, она бы хорошо смотрелась на соревнованиях по стойке.
Что касается широких колес малого диаметра, то в советское время их просто не существовало в нашей стране.Чтобы обойти эту проблему, наши предки взяли дело в свои руки, вырезали стальные колеса по центру своих стволов и приварили дополнительные полосы металла. Этот метод все еще популярен сегодня с некоторыми русскими стилями модификации.
Тормозадолжны быть стандартными дисковыми / барабанными, но при использовании колодок и колодок, работающих при высоких температурах, в сочетании с малым весом автомобиля проблем с остановкой не возникает — даже после марафона длиной 1000 км.
Когда-то машина, на которой советские энтузиасты автоспорта ездили в будний день, была той же самой машиной, на которой они соревновались в выходные.И часто эти водители-владельцы таскали свои «гоночные» двигатели в багажнике и меняли их на свои машины на треке.
Возможно, те времена давно прошли, но все еще очень здорово видеть, как эти советские классики ходят по домам. Благодаря таким компаниям, как Kramar Motorsport, у гоночного ВАЗ-2101 светлое будущее.
Олег Соколкин
Instagram: its_sokol
Фотография Шимановский Илья
Instagram: shimfoto
Подробнее IAMTHESPEEDHUNTER сообщений
Как присоединиться к программе IATS: Мы всегда приветствовали читателей, которые обращались к нам с примерами своей работы и верили, что лучший Speedhunter — это всегда человек, наиболее близкий к самой культуре, прямо на улице или на местной парковке.Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, и вы хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER. Прочтите, как принять участие здесь.
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Тормозной барабан-HO Задний Bendix PDR0532 Автомобильная промышленность
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Тормозной барабан-HO Задний Bendix PDR0532 Автомобильная промышленностьНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Brake Drum-HO Rear Bendix PDR0532 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : 1 год , Тип установки: : Производительность / нестандартная : Количество: : 1 , Размещение на транспортном средстве: : Задняя часть : Артикул: : 546: PDR0532 , Бренд: Bendix : UPC: : 018575016593 , Производитель Номер: : PDR0532 ,。
Тормозной барабан-HO Задний Bendix PDR0532
Тормозной барабан-HO Задний Bendix PDR0532
Маленькая толстовка с капюшоном 2018 Football Match Iceland Boys Повседневные мягкие удобные кофты Толстовки с карманами кенгуру: одежда, купить Аттракцион Знак дружбы из дерева: декоративные знаки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. DISSTON COMPANY 760923 MM 8×1 / 8 MTL Колесо: Gatzies. Использование этого для вашей свадьбы — также отличный способ добавить единообразия к одежде ваших женихов, и когда вы придумаете эту сумку, вы будете уникальны в любое время и в любом месте. Регулируемая: она может соответствовать максимальной окружности талии 43 «. Тормозной барабан-HO Задний Bendix PDR0532 . Диспенсер для бумажных полотенец с Y-образной гайкой очень легко собрать. Классический носок с резиновым корпусом для долговечности и традиционного вида. Пожалуйста, подтвердите размер в соответствии с нашим описанием, а не изображением продукта.Вы можете заказать эту сумку с дополнительным ремнем через плечо (см. характеристики сумки ниже) = ♥♥♥, * Мы используем виниловые рулоны 28 и 45 дюймов и всегда стараемся сделать максимально возможный пропорциональный размер, но для круглых дизайнов размер 28 дюймов в диаметре, Тормоз Drum-HO Rear Bendix PDR0532 . Я предлагаю использовать их в фотосессиях, например, для украшения или простого фото-фона. Заполненный золотом не следует путать с позолотой, поскольку он буквально содержит на 100% больше золота, чем позолота. Все перечисленные элементы являются индивидуальными. сделанные ювелирные изделия и уникальные предметы, примитивные или вдохновленные деревенскими усилиями, Этикетки не подходят для стиральной машины, Тормозной барабан-HO Задний Bendix PDR0532 .Каждый размер конуса и заглушки индивидуально упакован и проверен по размеру, боковые выступы напечатаны со стилем (шрифт Helvetica Bold) с обеих сторон, также известны как алмазные коронки, они толще по вертикали для жесткости и тоньше на подошве . Бесплатная доставка для соответствующих заказов на сумму от 20 фунтов стерлингов, Brake Drum-HO Rear Bendix PDR0532 . Найдите тысячи инструментов и товаров для улучшения дома по низким ценам. Aduro AquaSound WSP20 Водонепроницаемый портативный динамик с Bluetooth для душа (Cabana): сотовые телефоны и аксессуары.
Тормозной барабан-HO Задний Bendix PDR0532
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Brake Drum-HO Rear Bendix PDR0532 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Получите продукт, который вы хотите Удовлетворенные покупки, 60% скидка — Получите это прямо сейчас! Не пропустите hankjobenhavn. com
Тормозной барабан-HO Задний Bendix PDR0532 hankjobenhavn.com
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка | Лада | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 2101 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поколение | 2101 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (двигатель) | 9002 (62 л.Сиденья | 4 + 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочие характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономия) в городе | 9.4 л / 100 км
25,02 миль на галлон 30,05 миль на галлон в Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (эконом) в городе | 6.9 л / 100 км
34.09 US mpg 40.94 UK mpg | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 9,2 л / 100 км
25,57 миль на галлон США 30,7 миль на галлон в Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон 0-100 км / ч | 21 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0-62000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 | Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными. net) | 20 сек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 142 км / ч 88,23 миль / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удельная масса | 15,2 кг / л.с., 65,6 л.с. / тонна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 62 л.с. при 5000 об / мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность на литр | 51,8 л.с. / л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 89 Нм @ 3400 об. / Мин. 65,64 фунта-фт. @ 3400 об. / Мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 1198 см 3 73,11 куб. дюймы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение цилиндров | Рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 76 мм 2,99 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 66 мм 2.6 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 8,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система | Карбюратор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува | OHC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространство, объем и масса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса | 945 кг 2083. 37 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Багажное пространство — минимум | 325 л 11,48 куб. фут. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4073 мм 160,35 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1611 мм 63,43 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1440 мм 56.69 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2424 мм 95,43 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1349 мм 53,11 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя (задняя) колея | 1305 мм 51,38 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущее колесо | Задний привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество передач (МКПП) | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | Винтовая пружина Передняя тормоза | Диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | Барабан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип рулевого управления | Червячно-редукторный блок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 155/80 SR13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Brand | ВАЗ |
Модель | 2101 |
Поколение | 2101 |
Двигатель | 1.2 (62 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 62 HPW |
Максимальная скорость | 142 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 21 год сек |
Объем топливного бака | 39 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1970 г. год |
Год остановки производства | 1983 г. год |
Тип купе | Седан |
мест | 4 + 1 |
Длина | 4073 ММ |
Ширина | 1611 ММ |
Высота | 1440 ММ |
Колесная база | 2424 ММ |
Колея передняя | 1349 ММ |
Колея задняя | 1305 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе | 9.4 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в городе | 6.9 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 9.2 Литров / 100 км |
Масса | 945 кг. |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | 325 литров |
Нормы выбросов |