Разворот на кольце: Повороты и рядность при круговом движении

Содержание

Повороты и рядность при круговом движении

Круговое движение очень часто становится проблемой для новичков. Это не удивительно, ведь разновидностей таких перекрестков (а это именно перекресток) существует великое множество. Объединяет их лишь одно — круговое движение (кольцо). Различное количество дорог, которые подходят к кольцу, и их расположение относительно этого кольца не даю возможности унифицировать круговое движение. Но всё-таки необходимо соблюдать общие требования, говорят инструкторы по вождению.

Проблемы проезда кругового перекрестка

Как и при проезде любого перекреста, перед перекрестком с круговым движением необходимо снизить скорость и оценить ситуацию на дороге. Ошибочным является распространенное мнение, что кольцо — это всегда главная дорога. Чаще всего это именно так, но не всегда. Поэтому внимательно следите за знаками и помните о правиле «помехи справа».

При круговом движении большая путаница возникает у неопытных водителей с включением необходимых поворотов.

Основное правило такое: при въезде и выезде с перекрестка с круговым движением необходимо включить правый поворот.

Не меньше трудностей доставляет и выбор правильной полосы при круговом движении. Тут также всё зависит от конкретной ситуации, ведь кольца бывают многополосными.

Варианты пересечения перекрестка с круговым движением

Вам необходимо повернуть по кольцу направо

Автоинструкторы утверждают, что правый поворот считается самым простым вариантом (если Вам нужно съехать с кольца на самую первую от Вас дорогу справа). Тут все элементарно: перестраиваетесь в крайний правый ряд, включаете правый поворот, выезжаете на крайнюю правую полосу кольца, поворачиваете направо на первом же съезде.

Вам необходимо проехать по кольцу прямо

В этом случае Вам придется выполнять круговое движение дольше, а именно проехать половину кольца.

Выбор полосы движения зависит от общего количества полос на кольце. Общая рекомендация здесь такая: занимайте одну из средних полос при многорядном круговом движении, или правую полосу при двухрядном.

При въезде на кольцо необходимо включить правый поворот, даже не смотря на то, что какое-то время Вы будете двигаться прямо или налево. А при движении по кольцу (прямо) показывать поворот не надо. Отсутствие поворота в этом случае показывает другим участникам движения, что Вы собираетесь продолжать круговое движение, и в Ваши планы не входит съезд с кольца на ближайшую правую дорогу. Как только Ваш съезд с кольца будет следующим (вы поравнялись с предыдущим съездом), включайте правый поворот, предупреждая, что вы будете производить съезд с кольца.

Вам необходимо повернуть по кольцу налево

Оптимальная полоса для кругового движения в этом случае — одна из крайних левых (при многорядном движении). Однако, приближаясь к своему съезду, Вам придется перестроиться в правый ряд, и тут важно правильно включать и выключать повороты, не водя в заблуждение остальных водителей.

Въезд — включение правого поворота («я буду ехать по кольцу»). Выезд — включение правого поворота на уровне предыдущего съезда («я съезжаю на следующую дорогу»). Однако Вам придется включить правый поворот и для того, чтобы перестроиться, готовясь к съезду.

При перестроении выключайте поворот немедленно, как только займете новую полосу — не сбивайте водителей, которые могут подумать, что Вы уже съезжаете с кольца.

Таковы общие рекомендации проезда перекрестков с круговым движением. Но опять повторим: многое зависит от конкретных условий. В любом случае, выполняя круговое движение, снизьте скорость и внимательно следите за знаками и разметкой.

Правила проезда через круговое движение:

Будьте внимательны на дорогах!

Изображение взято с сайта shturman56.ru

Правила проезда перекрестка с круговым движением

Новости

29. 08.2016

25.04.2015

18.09.2012

11.07.2012

Правила проезда перекрестка с круговым движением

1.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (по правилам).

При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. Т.е. поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник.

Перекресток с круговым движением — нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.

А если знак установлен — пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.

Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение, и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.

Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем — только с правой.

Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе 5 метров от пересечения проезжих частей и т.д.)

 

  

2.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (безопасное).  

Новички часто испытывают затруднения при проезде перекрестков с круговым движением, что в определяющей степени обусловлено специфической конфигурацией этих перекрестков. Далее мы расскажем о том, как преодолевать их правильно, грамотно и безопасно.

Часто круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все примыкающие к нему дороги — второстепенные. Но — не всегда. В ПДД на сей счет ничего не сказано, поэтому смотрите на знаки приоритета или руководствуйтесь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Об этом не стоит забывать: нередко водители ошибочно считают, что круг — это все время главная дорога, и серьезно заблуждаются.

Но даже если вы едете по главной дороге, при подъезде к перекрестку с круговым движением (как, кстати, и к любому другому перекрестку) надо замедлить движение и изучить дорожную обстановку. Всегда при въезде на круг автомобиль какое-то время будет двигаться вправо, однако включать указатель правого поворота нужно лишь тогда, когда вы намереваетесь повернуть направо. Во всех остальных ситуациях при въезде на круг включайте левый «поворотник».
Очень важно при въезде на круговой перекресток, а также при движении на нем соблюдать рядность движения. Это вызывает определенные проблемы у многих начинающих водителей: автомобиль въезжает на круг, и водитель не ориентируется в незнакомой обстановке (т.е. «теряет» свою полосу). Если учесть, что дорожная разметка у нас зачастую отсутствует как таковая (или стерта почти полностью), и человек вынужден определять число полос на глаз, то проезд кругового перекрестка представляется очень непростой задачей.
Далее мы расскажем, как выполняется проезд кругового перекрестка при осуществлении следующих маневров: правый поворот, движение прямо, левый поворот и разворот.

 

Правый поворот
Самым простым из них является правый поворот. В данном случае при приближении к круговому перекрестку перестройтесь в правую крайнюю полосу и заблаговременно включите правый «поворотник». После этого оцените дорожную обстановку и выясните, на главной или на второстепенной дороге вы находитесь. В первом случае удостоверьтесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Во втором случае пропустите находящиеся на перекрестке автомобили, и делайте то же самое. Помните, что в любом случае вы должны пропустить пешеходов.
На перекрестке следует держать небольшую скорость, дабы при необходимости успеть своевременно отреагировать на неожиданное изменение обстановки на дороге.

Подъехав к месту поворота, плавно выполняйте маневр. Даже если на перекрестке вы будете ехать по второстепенной дороге, при осуществлении правого поворота вы не помешаете движению автомобилей, въезжающих на круг. Завершив маневр, выключите указатель правого поворота.

 

Движение прямо
Если вам необходимо через круговой перекресток двигаться прямо, вы должны будете проехать половину круга.
Следует отметить, что круговые перекрестки вообще-то могут иметь разные конфигурации, и объединяет их разве что наличие круга. Главное различие — это число примыкающих дорог: их может быть четыре, три, пять, и т. д. Поэтому выполняемые на них маневры будут иметь какие-то свои особенности: в частности, на круговом перекрестке, имеющем пять примыкающих дорог, трудно четко разграничить, например, движение через перекресток прямо и поворот налево. В данной статье мы рассматриваем самую известный и распространенный тип кругового перекрестка — с четырьмя примыкающими дорогами (по одной дороге с каждой стороны), расположенными по отношению друг к другу примерно под прямым углом.

Если дорога при въезде на перекресток имеет три ряда в данном направлении, то займите средний ряд. При наличии только двух рядов выбор наиболее подходящего из них зависит от конкретного перекрестка и текущей обстановке на дороге. Если же перед перекрестком дорога имеет четыре полосы движения в данном направлении, то следует занять одну из центральных полос.

Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество, то убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на круг. Если вы преимущества не имеете, то пропустите движущиеся по кругу автомобили, и делайте то же самое. Опять же — помните о том, что вы должны пропустить пешеходов.
Здесь возникает вопрос: какой ряд занимать на перекрестке, если этих рядов более одного?
Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз — чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (часто данный такой маневр из среднего ряда разрешен), то траектории ваших машин пересекутся (рис.).

Рис.  Неправильный выбор ряда может привести к аварии


Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку.
Если проезжая часть на кругу состоит из двух рядов, то выбирайте подходящую полосу, исходя из сложившейся ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если на кругу имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии полос более четырех опять же — принимайте решение исходя из текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряд для движения прямо не следует).

На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным левым «поворотником», пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга. В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.


Левый поворот
Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т. е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов — занимайте какой-либо из двух крайних левых.
Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым «поворотником», пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
Если проезжая часть на перекрестке содержит две полосы движения, то начинать маневр нужно в левом ряду, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на данном перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, включив вовремя правый «поворотник». Если вы меняете полосу после первого съезда, то сразу после перестроения выключите указатель правого поворота, чтобы у водителей других транспортных средств не сложилось мнение, что вы намереваетесь покинуть круг на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.

Если проезжая часть на кругу состоит из трех рядов, то действовать нужно следующим образом. Въезжать на перекресток следует из крайнего левого ряда с включенным левым «поворотником», и занимать этот же ряд на кругу. После того как первый съезд останется позади, следует включить указатель правого поворота и занять среднюю полосу движения, затем выключить указатель поворота. После того как вы минуете второй съезд, необходимо вновь включить указатель правого поворота и занять крайнюю правую полосу, а затем вновь выключить указатель поворота. Приближаясь к третьему съезду (т.е. к тому, по которому вы будете покидать перекресток), включите правый «поворотник» и поворачивайте направо. Правда, все это справедливо лишь тогда, когда разметка и знаки не определяют другой порядок движения на этом круговом перекрестке.
Если же проезжая часть на перекрестке включает в себя четыре и более рядов, то основной принцип движения выглядит так же, как и на трехполосном перекрестке; разница заключается лишь в том, в какой ряд перестраиваться при въезде на перекресток (крайнюю левый или соседний), и какие полосы занимать при осуществлении маневра. В любом случае, старайтесь избегать лишних маневров и любых «резких движений».
Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется по тому же принципу, что и поворот налево; правда, вам придется полностью объехать круг и покинуть его в том же месте, где вы на него въехали (разумеется, двигаясь уже по противоположной полосе движения).

как будет работать новое кольцо :: Krd.ru

Движение по новой схеме запустят в ночь с 20 на 21 мая. Сейчас на перекрестке завершают разметку, готовят к открытию дорожные знаки, проводят наладку светофоров.

Как отметил глава краевого центра Евгений Первышов, реконструкция этого транспортного узла — еще один этап реализации транспортной стратегии Краснодара. Каждый сложный участок проработали специалисты в организации дорожного движения. Все вводимые изменения проверяли в программах транспортного моделирования, чтобы предложить наиболее эффективное решение при минимальных затратах для бюджета.

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства города рассказали, что перекресток переустроен по примеру Старокубанского кольца. Теперь автомобили не будут пересекаться со встречными потоками, как было раньше.

Новая схема движения уменьшит количество заторов и повысит безопасность дорожного движения. В результате через перекресток смогут проезжать в полтора раза больше машин, чем раньше. Это данные расчетов специалистов Высшей школы экономики, полученные с помощью специальной программы моделирования транспортных потоков.

Разбираем схему движения во всех направлениях:

1. Выезд с дублёра ул. им. Дзержинского:

  • поворот направо постоянный, без светофорного регулирования;
  • проезд прямо возможен с обеих полос, при этом необходимо уступить дорогу транспорту, двигающемуся по ул. им. Дзержинского;
  • поворот налево возможен с въездом на кольцо и пересечением ул. им. Дзержинского;
  • разворот возможен с въездом на кольцо, при этом можно въехать «внутрь» кольца.

2. Движение по ул. Кореновской от ул. Светлой:

  • поворот направо возможен под дополнительную секцию светофора;
  • проезд прямо возможен с въездом на кольцо и пересечением ул. им. Дзержинского;
  • поворот налево возможен с въездом «внутрь» кольца.

3. Движение по ул. Кореновской от ул. Лесопосадочной:

  • во всех направлениях — по кольцу.

4. Движение по ул. им. Дзержинского от ул. им. Покрышкина:

  • поворот направо возможен с выездом на кольцо;
  • прямое движение в направлении центра города осуществляется внутри кольца;
  • поворот налево возможен с въездом на кольцо и пересечением ул.  им. Дзержинского.

5. Движение по ул. им. Дзержинского от ул. им. Грибоедова:

  • поворот направо постоянный, без светофорного регулирования;
  • прямое движение в направлении выезда из города осуществляется внутри кольца;
  • поворот налево возможен с въездом на кольцо и пересечением ул. им. Дзержинского.

6. Постоянный поворот направо без светофорного регулирования возможен:

  • с дублёра ул. им. Дзержинского на ул. Кореновскую;
  • с ул. им. Дзержинского от ул. им. Грибоедова на ул. Кореновскую.

В департаменте транспорта также отметили, что новая схема движения в первые дни может быть непривычной для водителей. Автомобилистов просят быть максимально внимательными, соблюдать правила дорожного движения, требования дорожной разметки и установленных дорожных знаков.

Переустройство перекрестка и ремонт дороги идет по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» этапа 2020 г.

Всего в 2020 г. по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтируют 69 участков улиц общей протяженностью 73,24 км. Полный перечень участков, запланированных к ремонту по нацпроекту, размещен в специальном разделе.

Также ремонт улиц идет по программе «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края». В 2020 г. по ней отремонтируют 6 участков.

В 2018—2019 гг. в Краснодаре увеличили пропускную способность ряда улиц со сложными перекрестками и развязками. В частности, преобразовали в Т-образный перекресток кольцо по ул. им. Лизы Чайкиной.

Переустроили Старокубанское кольцо.

Также в Т-образный перекрёсток преобразовали Зиповское кольцо.

По оценкам специалистов, новые схемы значительно улучшили пропускную способность каждого из этих перекрестков — от 30 до 40%.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

на Смоленском бульваре появился новый разворот / Новости города / Сайт Москвы

На Смоленском бульваре изменилась организация дорожного движения. Здесь сделали удобный разворот с внешней стороны Садового кольца на внутреннюю. Разворот появился рядом с домами 1/2 и 2 на Смоленском бульваре.

Раньше автомобилистам нужно было разворачиваться в районе Зубовской улицы, чтобы съехать на внутреннюю сторону кольца. Для этого им приходилось проезжать три светофора.

Разворот удалось сделать благодаря переразметке участка бульвара. Дополнительная полоса рядом с домами 1/2 и 2 организована из разделительного ряда — теперь здесь шесть полос для движения автомобилей вместо пяти.

Теперь водители могут быстро попасть с внешней стороны Садового кольца на Новый Арбат и Бульварное кольцо, в Большой Левшинский и Глазовский переулки, на улицу Арбат, в переулок Каменная Слобода и на другие улицы.

«Благодаря новому развороту автомобилисты экономят около 10 минут в пути. Сейчас за один светофорный цикл здесь разворачиваются от семи до 20 машин. Поскольку водители, которые собираются развернуться, стоят на отдельной полосе, они не мешают остальным автомобилистам», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

В столице регулярно обновляют разметку на наиболее оживленных магистралях. В прошлом году дополнительные полосы для движения автомобилей появились на 54 улицах. Их обустроили за счет сужения других рядов.

Теперь транспорт может свободнее ездить в утренние и вечерние часы пик, особенно из Москвы в сторону области. Например, новые ряды появились на Кутузовском проспекте, Каширском и Киевском шоссе.

Кроме того, в 2018 году в Москве сделали 11 новых разворотов. Три из них появились на Бутырской улице, четыре — на Хорошевском шоссе, два — на Севастопольском проспекте, один — на Балаклавском проспекте и еще один — на улице Подольских Курсантов.

Как будет работать новое кольцо на пересечении улиц Дзержинского и Кореновской

Реконструкцию перекрестка на улицах Дзержинского и Кореновской завершили 19 мая. По словам главы города Евгения Первышова, это еще один этап реализации транспортной стратегии Краснодара.

Перекресток переустроили по примеру Старокубанского кольца. Теперь машины не будут пересекаться со встречными потоками, как было раньше.

Новая схема движения уменьшит количество заторов и повысит безопасность дорожного движения. В результате через перекресток смогут проезжать в полтора раза больше машин, чем раньше. Это данные расчетов специалистов Высшей школы экономики, полученные с помощью специальной программы моделирования транспортных потоков, сообщили в пресс-службе мэрии.

Как будет организовано движение во всех направлениях:

Выезд с дублёра ул. им. Дзержинского:

– поворот направо постоянный, без светофорного регулирования;

– проезд прямо возможен с обеих полос, при этом необходимо уступить дорогу транспорту, двигающемуся по ул. им. Дзержинского;

– поворот налево возможен с въездом на кольцо и пересечением ул. им. Дзержинского;

– разворот возможен с въездом на кольцо, при этом можно въехать «внутрь» кольца.

Движение по ул. Кореновской от ул. Светлой:

– поворот направо возможен под дополнительную секцию светофора;

– проезд прямо возможен с въездом на кольцо и пересечением ул.  им. Дзержинского;

– поворот налево возможен с въездом «внутрь» кольца.

Движение по ул. Кореновской от ул. Лесопосадочной:

– во всех направлениях — по кольцу.

Движение по ул. им. Дзержинского от ул. им. Покрышкина:

– поворот направо возможен с выездом на кольцо;

– прямое движение в направлении центра города осуществляется внутри кольца;

– поворот налево возможен с въездом на кольцо и пересечением ул. им. Дзержинского.

Движение по ул. им. Дзержинского от ул. им. Грибоедова:

– поворот направо постоянный, без светофорного регулирования;

– прямое движение в направлении выезда из города осуществляется внутри кольца;

– поворот налево возможен с въездом на кольцо и пересечением ул. им. Дзержинского.

Постоянный поворот направо без светофорного регулирования возможен:

– с дублёра ул. им. Дзержинского на ул. Кореновскую;

– с ул. им. Дзержинского от ул. им. Грибоедова на ул. Кореновскую.

Новая схема движения в первые дни может быть непривычной для водителей. Автомобилистов просят быть внимательными, соблюдать ПДД, требования дорожной разметки и установленных дорожных знаков.

В Краснодаре с 21 мая изменится схема движения на кольце на улице Дзержинского

Фото пресс-службы администрации Краснодара

Движение на перекрестке улиц Дзержинсокго и Кореновской будет изменено в ночь на 21 мая. Этот перекресток был реконструирован из-за того, что там образовывались пробки. После ремонтных работ на этом месте появилось кольцо.

Кольцо построено по аналогии со Старокубанским кольцом. Благодаря этому встречные потоки там будут разграничены.

При выезде с дублера на улице Дзержинского поворот направо будет осуществляться без светофоров, проезд в прямом направлении будет разрешен сразу с двух полос. Поворот налево можно будет сделать с выездом на кольцо на перекресток с улицей Дзержинского. Разворот буде возможен при движении по кольцу.

При движении по улице Кореновской со стороны Светлой правый поворот будет регулироваться отдельной секцией светофора, проезд прямо будет осуществляться через кольцо, а разворот — при движении по кольцу.

При движении от Лесопосадной проезд в любых направлениях будет осуществляться по кольцу.

При движении по Дзержинского от Покрышкина правый поворот будет осуществляться с выездом на кольцо, движение прямо — внутри кольца, для левого поворота нужно будет выехать на кольцо.

Фотогалерея загружается…

При движении от улицы Грибоедова правый поворот не будет регулироваться светофором, движение прямо будет осуществляться внутри кольца. Поворот налево будет осуществляться с выездом на кольцо.

В мэрии города приготовили слайды, на которых наглядно показано направление движения в рамках нового кольца. Чиновники не исключили, что новый формат движения будет непривычен для автомобилистов, поэтому просят двигаться по кольцу с предельной внимательностью.

Переустройство перекрестка и ремонт дороги идет по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» этапа 2020 года, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Как писал интернет-портал «Кубань 24», на старом перекрестке постоянно образовывались заторы. Так как улица Кореновская связана с въездами в спальные районы, движение было плотным. Перед изменением вида этого перекрестка проект нового кольца был протестирован в программах транспортного моделирования.

Почему вы не умеете ездить по круговому движению – разбираем тонкости

 С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга? 

Многие читатели, каждодневно проезжающие по кругу, сейчас задумались, а многие, которых большинство, уже ответили неправильно. И бьюсь об заклад, что среди этого большинства есть лица с 20- и 30-летним водительским стажем.

Инструкторы и преподаватели автошкол, сотрудники ГИБДД и, может быть, еще немногие автоюристы, а также редкие грамотные водители могут не читать эту статью, поскольку, как вы уже поняли, она адресована не вам, а остальным 95% автомобилистов.

Эти самые 95% либо не знают ПДД в части проезда круговых перекрестков, либо неправильно их интерпретируют. Но это неудивительно! В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.


Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.



А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.



Идем дальше. По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится, однако кружиться по правой полосе будет совсем не безопасно. Поскольку каждый второй норовит выехать с круга с внутренней левой или средней полосы. При этом абсолютно на вас не обращая внимания, уверенно полагая, что раз вы движетесь по крайней правой полосе, значит, вы сейчас с круга будете съезжать. А если уж так получилось, что вы ему помешали и продолжили движение по кругу, то он в лучшем случае бьет по тормозам и начинает грозно вам сигналить с недовольной физиономией, что-то там в ваш адрес выкрикивая, типа вы чайник. И вы ему действительно помешали, а как иначе? Вы же находились от него справа, то есть являлись для него помехой справа.

И тут мы плавно переходим к последнему и самому главному вопросу: с какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.



Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.



Читайте также:


Что такое кольцевой? | WSDOT

Современная кольцевая развязка — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. На современной кольцевой развязке нет светофоров и знаков остановки. Водители уступают дорогу движению на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.

Исследования Федерального управления шоссейных дорог показали, что кольцевые развязки могут увеличить пропускную способность на 30–50 процентов по сравнению с традиционными перекрестками.

Хотите узнать больше? Видео с каруселями доступны на YouTube.

Транспортные круги, световоды и кольцевые развязки

Есть много различий между современными кольцевыми развязками, транспортными кругами (также известными как поворотные), часто встречающимися на Восточном побережье и в Европе, и кругами, успокаивающими движение в районе.


Транспортные круги
, или поворотные, намного больше современных кольцевых развязок. На графике справа показан размер кольцевой развязки (зеленым) по сравнению с современной кольцевой развязкой меньшего размера (серым).На круговых перекрестках часто есть знаки остановки или светофоры. Триумфальная арка в Париже и Дюпон-Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия, — два примера старых дорожных велосипедов.

Водители выезжают на круговую развязку по прямой и не должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на круге. Транспортные круги обычно становятся перегруженными, если на них въезжает много транспортных средств одновременно.

Окружные зоны для успокоения движения в районе (справа) намного меньше современных кольцевых развязок и часто заменяют знаки остановки на четырехсторонних перекрестках.Они обычно используются в жилых кварталах для снижения скорости движения и уменьшения количества аварий, но, как правило, не предназначены для размещения более крупных транспортных средств. Многие водители часто поворачивают налево перед кругами, а не объезжают их.



Современные перекрестки с круговым движением
(справа) предназначены для транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы, а также автопоезда с прицепами. На современной кольцевой развязке водители выезжают на перекресток по пологому повороту.Водители уступают дорогу движению уже на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.

Главная особенность современной кольцевой развязки — приподнятый центральный остров. Круглая форма предназначена для управления направлением движения и снижения скорости до 15-20 миль в час. Это также снижает вероятность столкновения с крестообразной костью или лобовым столкновением.

Центральный остров многих кольцевых развязок включает фартук грузовика (внизу справа), выступающую бетонную секцию, которая действует как дополнительная полоса движения для крупногабаритных транспортных средств.Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

В дополнение к центральному острову на кольцевых развязках также есть треугольные разделительные острова, предназначенные для замедленного и прямого движения. Острова также служат убежищем для пешеходов. Это означает, что пешеходы могут выбрать переход в одном направлении движения за раз и иметь безопасное место для ожидания, прежде чем переходить движение в другом направлении.

Узнать больше

Узнайте больше о кольцевых развязках, посмотрев серию видеороликов WSDOT из пяти частей на YouTube:

Брайан Уолш, инженер по транспортному дизайну
360-705-7986

Определение кольцевой развязки по Merriam-Webster

круглый · около | \ ˈRau̇n-də-ˌbau̇t \ 1 : обходной путь : объездной путь

3 : Короткая облегающая куртка, которую носили мужчины и мальчики, особенно в 19 веке.

Мейсон, Огайо | как ездить на кольцевой

преимущества

Кольцевые развязки предлагают много преимуществ для городов и водителей.По данным Федерального управления шоссейных дорог и Страхового института дорожной безопасности, использование круговых развязок сокращает количество травм на 75 процентов и снижает смертность при столкновениях на 90 процентов. Они также помогают сократить задержки и улучшить транспортный поток, поскольку водители не ждут на светофоре или знаках остановки.

доходность до оборотных транспортных средств

Одним из основных правил проезда с круговым движением является то, что водители, приближающиеся к кольцу, должны уступать дорогу.Приближаясь к кольцевой развязке, уступите дорогу машинам, которые уже находятся внутри нее.

Пребывание в переулке

Как только вы въедете на кольцевую развязку, оставайтесь на правильной полосе. Если вы поворачиваете направо на первом съезде, держитесь правой полосы. Если вы объезжаете круговую развязку к другим съездам, оставайтесь в левой полосе, пока не приблизитесь к съезду. Вы можете выполнить разворот на круговом перекрестке, оставаясь в левой полосе движения до тех пор, пока не выедете в том месте, где вы вошли.

без остановки

По мере приближения к кольцевой развязке уступайте дорогу, снижайте скорость и входите при первой же возможности.Одно важное правило после того, как вы вошли в круговую развязку, — не останавливаться. Водители, приближающиеся к кольцевой развязке, должны уступить вам дорогу, если вы уже находитесь в круге. Остановки на круговой полосе не должно происходить.

уступить дорогу пешеходам

Большинство кольцевых развязок имеют пешеходные переходы на всех четырех входах и выходах. Пешеходы имеют право переходить дорогу, когда это необходимо, и автомобили должны им уступать. Снизьте скорость и позвольте пешеходу перейти дорогу.

поворотники

При входе, выходе и смене полосы движения на кольцевой развязке всегда используйте сигналы поворота.Это информирует других водителей о ваших намерениях и способствует более плавному движению транспорта. Когда вы едете на кольцевой развязке, всегда следите за другими автомобилями и за их поворотниками, чтобы быть в курсе их намерений.

кольцевой — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

круглый + около

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / ˈɹaʊndəˌbaʊt /

Прилагательное [править]

с круговым движением ( сравнительный более круговой , превосходный самый круговой перекресток )

  1. Косвенный, обходной или обходной.
    • 1896 , Роберт Барр, From Whose Bourne , ch. 9:
      [S] он бежал, бегая как олень, двигаясь вдвое и сворачивая через переулки и закоулки, пока на очень круговой дороге она не добралась до своей комнаты.
    • 1921 , П. Г. Вудхаус, Неосмотрительность Арчи , гл. 17:
      «На самом деле, Билл, я думаю, что ваш лучший план — пойти прямо к отцу и рассказать ему все. — Вы не хотите, чтобы он услышал об этом в обход ».»
    • 2001 3 декабря, Джим Рутенберг, «Rather Reports Another War», New York Times (получено 3 апреля 2014 г.) :
      Г-н Рэзер вылетел в этот район по круговой развязке по образцу , сначала приземлившись в Бахрейне, оттуда вылетев в Исламабад, а затем направившись по суше в Кабул.
    • 2011 , Golgotha ​​Press (ed.), 50 Classic Philosophy Books , → ISBN, (предварительный просмотр Google):
      Декарт вынужден прибегнуть к любопытному окольному аргументу , чтобы доказать, что мир существует.Он должен сначала доказать, что Бог существует, а затем доказать, что Бог не обманывает нас, заставляя думать, что Бог существует, хотя это не так.
  2. Окружение; обволакивающий; всесторонний.
    • 1706 , Джон Локк, О ведении понимания , пункт 3.3:
      Третий тип — это те, кто охотно и искренне следует разуму, но из-за отсутствия того, что можно назвать большим, здравым, окольным смыслом, не имеют полного представления обо всем, что имеет отношение к вопросу.
Производные термины [править]
Переводы [править]

Существительное [править]

с круговым движением ( во множественном числе с круговым движением )

  1. (в основном Великобритания, Новая Зеландия, Канада, Австралия и иногда США) Дорожная развязка, на которой транспортный поток циркулирует вокруг центрального острова.
  2. (в основном Великобритания) Горизонтальное колесо, которое вращается вокруг центральной оси при толкании и на котором ездят дети. Часто используется в парках в качестве детского игрового устройства.
  3. Выставочная карусель.
  4. Объезд.
  5. Короткое облегающее пальто или жакет, которые носили мужчины или мальчики, особенно в XIX веке.
  6. (архаика) Хоровод.
Примечания по использованию [править]
  • В Северной Америке использование объезда с круговым движением зависит от региона. В некоторых местах чаще встречаются перекресток и поворотный .
Синонимы [править]
Координаты [править]
Производные термины [править]
Переводы [править]

дорожная развязка, на которой потоки транспорта циркулируют вокруг центрального острова

  • Арабский: دَوَّار m (dawwār)
  • Каталонский: rotonda (ca) f , giratori m
  • китайский:
    Мандарин: 環形 交叉, 环形 交叉 (huánxíng jiāochā)
  • Чехия: круговой объект (cs) m , okružní křižovatka
  • датский: rundkørsel (da)
  • Голландский: rotonde (nl) f , rondpunt (nl) n (Бельгия), verkeersplein (nl) n (особенно большая круговая развязка)
  • Эсперанто: rondoplaco
  • Эстонский: ringristmik
  • финский: liikenneympyrä (fi), kiertoliittymä (fi)
  • Французский: rond-point (fr) m , giratoire (fr) m (Швейцария)
  • галисийский: rotonda f
  • Немецкий язык: Kreisverkehr (de) m , Kreisel (de) m (неофициальный)
  • Греческий: κόμβος (el) m (kómvos)
  • Венгерский: körforgalom (hu)
  • Исландский: hringtorg n , umferðarhringur m
  • Ирландский: compal m , timpeallán m
  • итальянский: rotatoria (it) f , rotonda (it) f
  • Японский: ラ ウ ン ド ア バ ウ ト (raundoabauto)
  • Кхмерский: រង្វង់ មូល (rŭəngvŭəng muul), ផ្លូវ វង់មូល (phləw vŭəng muul)
  • латышский: apļveida krustojums
  • Литовский: žiedas f , žiedinė sankryža f
  • Македонский: кружен тек m (kružen tek)
  • Малайский: булатан (мс), бундаран
  • Мальтийский: rawndebawt f
  • Норвежский:
    Букмол: rundkjøring (no) m или f
    Нюнорск: rundkøyring f
  • Персидский: فلکه (fa) (falake)
  • Польский: rondo (pl) n
  • Португальский: rotatória f (Бразилия), rotunda (pt) f (Португалия, Мозамбик)
  • Румынский: sens giratoriu (ro) n
  • Русский: кругово́й перекрёсток m (krugovój perekrjóstok), кольцо́ (ru) n (kolʹcó) (разговорный)
  • сербохорватский: kružni tok, kružno raskršće, krugotok m
  • Словацкий: kruhový objazd m
  • словенский: krožišče n , rondo m
  • Испанский: glorieta (es) f , redoma (es) f (Венесуэла), rotonda (es) f
  • Шведский: rondell (sv)
  • Украинский: кругове́ перехре́стя n (kruhové perexréstja)
  • Вьетнамский: vòng xuyến
  • Валлийский: Cylchfan, Cylchdro

детский игровой аппарат, который при нажатии вращается вокруг центральной оси

См. Также [править]

Круговые перекрестки

Аспекты безопасности


Круговые перекрестки обеспечивают повышенную безопасность по сравнению с другими формами перекрестков на уровне земли, прежде всего потому, что на круговых перекрестках меньше конфликтных точек, более медленные скорости и более легкое принятие решений.

Круговые перекрестки геометрически спроектированы для снижения скорости транспортного средства, как правило, до 25 миль в час или менее, и все повороты являются правыми. Это значительно снижает серьезность аварий по сравнению с авариями на традиционных перекрестках. Аварии, которые случаются, как правило, происходят на низкой скорости, с боковым скольжением, а не на высокоскоростных столкновениях с крестовиной, которые могут происходить на традиционных перекрестках, особенно при левом повороте.

Круговые перекрестки также повышают безопасность пешеходов из-за низких скоростей и предоставления зоны для мусора.Это позволяет организовать два простых перехода для одностороннего движения.

Статистика безопасности


При сравнении кругового перекрестка с сигналом исследования показывают, что круговое движение обеспечивает:

  • 90-процентное снижение количества ДТП со смертельным исходом,
  • 75-процентное сокращение ДТП с травмами,
  • 30-40 процентное сокращение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и
  • 10-процентное сокращение дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов.

В сентябре 2020 года PennDOT опубликовал данные о 22 круговых объездах на государственных маршрутах на перекрестках, которые ранее контролировались остановками или сигналами.Эти кольцевые перекрестки были проанализированы на основании наличия данных по крайней мере за три года до и после установки кругового перекрестка. В эти 22 круга входят все кольцевые развязки государственных маршрутов, соответствующие параметрам обзора. Данные департамента, основанные на отчетах о дорожно-транспортных происшествиях, представленных полицией за период с 2000 по 2019 год, показывают:

  • Число погибших сократилось на 100 процентов;
  • Число предполагаемых серьезных травм сократилось на 77 процентов;
  • Число подозрений на легкие травмы сократилось на 57 процентов;
  • Травмы возможной / неизвестной степени тяжести сократились на 82 процента;
  • ДТП с причинением только материального ущерба увеличились на 21 процент; и
  • Общее количество аварий снизилось на 21 процент.

Помимо 22 перекрестков с круговым движением, отвечающих критериям проверки, на государственных трассах установлено еще более 30 перекрестков с круговым движением и еще более 40 находятся в стадии проектирования.

Пропускная способность

В условиях пиковой нагрузки на перекрестках с круговым движением обычно на 30 процентов больше транспортных средств, чем на сигнальных перекрестках аналогичного размера. В непиковые часы движение с круговым движением почти не вызывает задержки, в отличие от светофоров, которые могут вызвать задержку на переулке и поворот налево от главной улицы.Повышенная пропускная способность и эффективность круговых перекрестков обусловлены, как правило, непрерывным медленным движением въезжающих транспортных средств, уступая место движущимся транспортным средствам, а не дожидаясь сигнала на зеленый. Следует подчеркнуть, что въезжающие транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам и движущемуся транспортному потоку, что обычно требует остановки, особенно в условиях пиковой нагрузки.

Видео

Поскольку в Пенсильвании в ближайшие годы планируется установить больше круговых перекрестков, мы создали это видео, чтобы показать вам, насколько легко на них ориентироваться.Посмотрев видео, вы узнаете, как использовать как однополосные, так и многополосные кольцевые развязки, будь то в автомобиле, на велосипеде или пешком. Главные ключи для автомобилистов при движении на кольцевой развязке — это снизить скорость, уступить дорогу пешеходам и уступить дорогу движущемуся транспортному потоку.

Городок Суортмор в округе Делавэр построил кольцевую развязку на Честер-роуд (SR 0320). На видео ниже представлен обзор разработки и реализации проекта создания кольцевой развязки для создания более безопасного маршрута для водителей и пешеходов.(С любезного разрешения McMahon Associates)


Инновационные перекрестки и развязки — информация

← Инновационные перекрестки на главную

Givens Lane at Progress Street, Блэксбург, Вирджиния.

Круговые развязки — это не то же самое, что и окружные транспортные круги. Круговые перекрестки больше и предназначены для более высоких скоростей.

Что такое кольцевой?

  • Круговой неподконтрольный перекресток, на котором весь транспорт движется против часовой стрелки вокруг центрального острова
  • Движение на перекрестке с круговым движением замедляется и уступает место движению, уже находящемуся на кольце
  • Круговые перекрестки могут быть спроектированы с одной или несколькими круговыми полосами
  • Варианты конструкции позволяют направлять правые повороты в обход циркуляционных полос

Когда это следует учитывать?

  • На перекрестках:
    • С интенсивным движением на левом повороте или с аналогичными объемами движения на каждом участке
    • С ДТП с участием конфликтующих транспортных средств с проходным и левым поворотом
    • С ограниченным местом для хранения автомобилей
    • Если поблизости нет проезжей части

Льготы

  • Повышенная безопасность: Уменьшает количество точек пересечения транспортных средств и исключает вероятность столкновения под прямым углом и лобового столкновения
  • Повышенная эффективность: Конструкция с контролируемой доходностью означает меньше остановок, меньше задержек и более короткие очереди
  • Более безопасные скорости: Способствует снижению скорости транспортного средства, давая водителям больше времени для реагирования
  • Долгосрочная экономическая эффективность: Отсутствие светофоров означает снижение долгосрочных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание
  • Эстетика: Допускает озеленение и благоустройство

Как перемещаться

Ниже показано, как перемещаться на перекрестке с круговым движением.Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в увеличенном виде или посмотреть видео.

точек конфликта

Количество конфликтных точек (мест пересечения путей движения транспортных средств) — это показатель, который можно использовать для оценки безопасности инновационного перекрестка или развязки.

Есть три категории: пересечение, слияние и расхождение.

В целом, слияние и расхождение конфликтных точек, когда транспортные средства движутся в одном направлении, связаны с менее серьезными типами аварий, чем пересечение конфликтных точек, когда транспортные средства движутся в противоположных направлениях.

На схемах ниже сравниваются возможные движения транспортного средства и связанные с ними конфликтные точки на обычных четырехколесных перекрестках с круговым движением.

Эти диаграммы представляют общий случай с одной полосой движения в каждом направлении и не учитывают движения пешеходов или велосипедистов на перекрестках или развязках.

По сравнению с обычным перекрестком с четырьмя ветками, у кольцевой развязки на 16 меньше пересечений, на 4 меньше пересечений и на 4 меньше расходящихся конфликтных точек.

Обычное пересечение: точки конфликта

Карусель: точки конфликта

Конструктивные особенности и проверка

Подробные критерии проектирования кольцевой развязки см. В Руководстве по проектированию дорог Департамента транспорта штата Вирджиния (VDOT), Приложение F, Раздел 2 (Проектирование перекрестков, стандарты расстояния)

ресурсов

Федеральное управление шоссейных дорог

Последнее изменение страницы: ноя.17, 2020

Джон Стоссел: Карусели лучше

Ненавижу ждать на светофоре.

Выход есть: круги или перекрестки с круговым движением.

Дорожные круги напугали меня, когда я впервые столкнулся с ними в Европе. Мой опыт запечатлел фильм «Каникулы национального паскварта в Европе», когда он изображал Чеви Чейз за рулем в Лондоне, неспособным весь день выйти из машины.

Помимо того, что мне трудно ориентироваться, я также предполагал, что круговые пути вызывают проблемы, но подкаст Freakanomics разбудил меня в их преимуществах.Круговые движения являются причиной того, что уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в Великобритании менее чем вдвое меньше, чем в США

.

«Мы переоборудовали почти все наши светофоры на перекрестки с круговым движением, потому что спасаем жизни», — говорит мэр Кармела, штат Индиана, Джим Брейнард. В его городке 133 перекрестка с круговым движением.

Исследование Университета Висконсин-Мэдисон подтвердило, что карусели спасают жизни. Круговые перекрестки немного увеличили количество аварий на , но количество смертей и травм снизилось на 38%.

Это из-за угла наклона машин, — говорит Брейнард.«Вместо Т-образной кости у тебя есть боковое стекло».

Кольцевые перекрестки также немного замедляют автомобили, давая водителям больше времени на реакцию.

«Из-за этого кажется, что машинам потребуется больше времени, чтобы проезжать перекрестки», — говорю я Брейнарду.

«Это действительно не так», — отвечает он. «На кольцевой развязке на 50% больше трафика, чем на светофоре».

Более чем четырехсторонний перекресток со знаком остановки, согласно тесту, проведенному телешоу «Разрушители легенд».

Круговые перекрестки также лучше для окружающей среды.«Вы никогда не остановитесь полностью», — отмечает Брейнард. «Сэкономлено огромное количество топлива».

Агент по продаже недвижимости

в Индианаполисе Джейсон Комптон говорит, что кольцевые развязки даже увеличивают стоимость домов, «потому что они просто выглядят лучше (за счет добавления) большего количества зеленых насаждений».

Иногда общины помещают произведения искусства посередине.

Итог: Круговые перекрестки безопаснее, дешевле, обеспечивают больший объем трафика и лучше для окружающей среды.

Тем не менее, большинство американцев по-прежнему говорят: «Я не хочу этого», — говорю я Брейнарду.«Они сбивают с толку. У меня больше шансов попасть в аварию! »

«Ну, это требует государственного образования», — отвечает он. «Чеви Чейз не оказал нам услуги».

Брэйнард указывает, что Чейз застрял на большом повороте, а не на круговом перекрестке. На некоторых круговых развязках и поворотах много полос движения. Тот, что в Париже? Триумфальная арка соединяет 12 дорог!

«Это опасно», — говорит Брейнард. «Мы строим не это. Современные карусели маленькие; чем они меньше, тем они безопаснее.Они очень разные ».

Европа усвоила этот урок. Европейские страны строят множество небольших кольцевых развязок.

«Америка далеко позади», — говорю я Брейнарду.

«Америка догоняет», — отвечает он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *