Дт летнее температура замерзания: При какой температур густеет и замерзает дизельное топливо

Содержание

При какой температур густеет и замерзает дизельное топливо

ГК Трэйд-Ойл > Дизельное топливо — Информация > При какой температуре замерзает дизельное топливо: что делать при застывании

Дизельное топливо имеет более высокую температуру замерзания, нежели у бензина. При похолодании оно склонно к кристаллообразованию. Образующиеся кристаллы блокируют возможность топлива проходить через фильтры. Этим объясняется выпуск разных марок дизеля, предназначенных для разных сезонов. Они различаются свойствами, среди которых и температура замерзания.

Как застывает дизельное топливо

Причина застывания дизельного топлива заключается в содержании парафина. Его количество зависит от места, где добывалась нефть. Вне зависимости от количества при положительной температуре парафин не доставляет проблем. С наступлением холодов он начинает густеть, образуя кристаллы. Этим объясняется деление дизельного топлива на виды по сезону. Чтобы не дать дизелю замерзнуть, его подвергают дополнительной очистке от парафина. Так получается межсезонные, зимние и арктические марки.

Под температурой замерзания дизельного топлива понимают температуру, когда оно полностью застывает. Этому предшествуют:

  • Температура помутнения. При ней топливо приобретает белый оттенок, теряет текучесть, становится густым. Из-за этого возникают трудности в работе топливной системы, которой сложно перекачивать топливо с повышенной вязкостью.
  • Предельная температура фильтруемости. Дизель начинает «парафиниться», становится густым «киселем», в котором появляются кристаллы, мешающие нормальному прохождению через фильтр.

Читайте также: «Работа дизельного двигателя зимой»


Застывшее дизельное топливо

Самая высокая из всех температура помутнения, затем идет значение предела фильтруемости, а уже за ним – застывания. Пример:

  • Температура помутнения -22 °C. Можно заметить, как автомобиль теряет динамику, запуск становится трудным, до прогревания мотор работает громче.
  • Температура фильтруемости -25 °C. Двигатель уже может не завестись или будет часто глохнуть. Положение улучшается при повышении температуры, способствующей возвращению текучести.
  • Температура замерзания -32 °C. Когда замерзает дизельное топливо, значительно повышается риск поломок топливной системы, поскольку дизель застывает до состояния льда, как вода. После этого потепление даже до -10 °C не решает проблему. Зимнее дизельное топливо оттаивает при плюсовой температуре. Для этого автомобиль нужно поместить в теплый гараж или на крайний случай использовать тепловую пушку.

Читайте также: «Температура кипения, вспышки и воспламенения мазута»

Температура замерзания дизельного топлива

При какой температуре замерзает дизельное топливо разных марок:

  • летнее – при -10 °C;
  • межсезонное – при -15 °C;
  • зимнее – при -35 °C;
  • арктическое – при -65 °C.

Конкретная температура застывания топлива зависит от производителя и характеристик нефти, использованной при производстве. В реальности температура, рекомендованная для применения каждой марки, чуть ниже:

  • летняя рассчитана на 0 °C и выше;
  • межсезонное – на -10 °C;
  • зимня – на -20 °C;
  • арктическая – на -50 °C.

Конкретное значение температуры застывания зависит от производителя и характеристик нефти, использованной в качестве сырья. Точные параметры дизеля приводятся в паспорте, и нужно отталкиваться именно от них. Во избежание застывания в зимнее топливо может добавляться антигель, предотвращающий повышение густоты даже при использовании некачественного продукта.

Читайте также: «Сколько литров дизельного топлива в 1 тонне»


С добавлением антигеля свойства дизельного топлива меняются

Разница между зимними и летними марками заключается в более низкой плотности и цетановом числе.

Это негативно сказывается на динамике автомобиля, увеличивает расход. Еще ввиду добавления присадок стоимость зимнего дизеля выше, чем летнего. От марки и типа добавок зависит то, при какой температуре оттаивает дизельное топливо:

  • летнее – при +1 °C;
  • межсезонное – при -5 °C;
  • зимнее – при -10 °C.

Особенно внимательными необходимо быть в переходный период. Зимнее дизтопливо на АЗС заливают в тот же резервуар, где до этого было межсезонное или летнее. Кроме того, в большинстве случаев оно производится с погрешностью, т. е. не удовлетворяет требованиям ГОСТ, и даже заправка зимним дизелем не гарантирует отсутствие проблем. Если только это не высококачественное топливо, которое, соответственно, имеет более высокую стоимость.

Поэтому даже при использовании зимней марки дизтоплива специалисты рекомендуют пользоваться антигелем. Его стоит использовать, если вы не уверены в АЗС и качестве предлагаемого ею товара. Главное – соблюдать правила использования антигеля, иначе он не подействует, и понимать разницу между ним и специальным размораживающим средством.

Читайте также: «Что добавить в дизельное топливо зимой: рейтинг лучших антигелей, правила использования»


Добавление антигеля в дизельное топливо

Для некоторых автомобилей не так важно, при какой температуре густеет дизельное топливо. К примеру, большегрузы (фуры), оборудованные топливной системой с подогревом. Пока автомобиль заведен, дизтопливо не застынет. Это позволяет экономить, поскольку межсезонное дизтопливо дешевле зимнего. Такие ситуации актуальны для регионов с холодным климатом, где даже при постоянно низких температурах окружающей среды на АЗС все равно можно встретить не только зимние и арктические марки топлива.

Читайте также: «Топливо для грузового транспорта»

В заключение

Теперь вам известно, при какой температуре застывает дизельное топливо. Это необходимо учитывать, поскольку для нормальной эксплуатации автомобиля важно использовать тот дизель, который не замерзнет в соответствующих условиях. В противном случае есть риск поломок топливной системы двигателя. Чтобы их избежать, можно использовать антигели, которые предотвращают застывание, что актуально, если нет уверенности в качестве заправляемого дизеля. Даже при его замерзании есть способы вернуть текучесть, поместив автомобиль в теплый гараж или использовав тепловую пушку. Главное – приобретать дизельное топливо, соответствующее температурным стандартам.

летнего и зимнего | Блог СитиСтрой-СПб

Дизельный двигатель обладает более высоким КПД, если сравнивать его с бензиновым агрегатом. Это увеличивает его мощность и длину пробега. А еще такое горючее дешевле бензина. Эти две причины привлекают пользователей к приобретению дизельных авто.

Однако это не значит, что такой двигатель идеален. Проблемы с его использованием могут возникнуть зимой, при наступлении морозов. Неискушённые водители нередко попадают в ситуацию, когда топливо замёрзло, и двигатель машины заглох.

Как замерзает дизельное топливо?

В ДТ входят углеводороды различных групп — нафтеновые, ароматические и парафиновые. При этом в замерзании горючего виноваты последние. Положительная функция этих углеводородов — повышение скорости возгорания топлива. Но при низких температурах (около -5 ºС для летнего дизтоплива) они начинают кристаллизоваться в твёрдую фазу в виде хлопьев и топливо мутнеет.

При температуре помутнения топлива двигатель продолжает нормально работать. Работает он и при предельной температуре фильтруемости (-7 ºС), но в этой стадии кристаллы парафина начинают коагулировать (слипаться). При дальнейшем понижении температуры (-10 ºС) образуются агломераты, которые уже не проходят сквозь ячейки фильтра и забивают его. Двигатель глохнет, не получая горючего. Это происходит при температуре замерзания дизельного топлива.

Особенности борьбы с морозом

Борьба за снижение температуры замерзания топлива, позволяющая эксплуатировать двигатель в мороз, ведётся различными способами. Самый дорогой — замена летнего топлива зимним. Последнее, предназначенное для холодного климата, получают способом депарафинизации — удалением углеводородов с высокой температурой плавления на стадии производства.

Поскольку при этом выход топлива из сырой нефти уменьшается вдвое, увеличивается и цена. Температура замерзания такого зимнего дизельного топлива — — 45 ºС, мутнеет оно при -35 ºС, использовать рекомендуют при температуре не ниже -30 ºС.

Более простым способом получают зимнее дизтопливо для умеренной климатической зоны.
В летнее добавляют депрессорные присадки, которые не дают парафиновым кристаллам слипаться. Температура замерзания этого летнего дизельного топлива, ставшего фактически зимним, составляет — 35 °С, помутнения — -25 °С. Его рекомендуют использовать до -15 °С.

Сделать подобным образом летнее топливо зимним вне заводских условий может каждый автомобилист. Для этого нужно при наступлении морозов добавить депрессорную присадку в соответствие с инструкцией. Важно, чтобы при этой операции температура топлива была не ниже +5°С, в противном случае эффект будет нулевым.

Каких методов понижения температуры замерзания надо опасаться?

Наряду с признанными методами снижения температуры застывания существует много мошеннических способов. Чаще всего летнее ДТ разбавляют чуть ли не наполовину керосином или другими нефтепродуктами и выдают полученный состав за нормальное зимнее. Оно действительно работает при низких температурах, однако керосин резко уменьшает смазочную способность топлива — всего за один сезон двигатель автомобиля может выйти из строя.

Узнать, какую температуру замерзания имеет приобретаемое дизельное топливо, невозможно. Рекомендуем не покупать топливо у случайных продавцов, а заправляться на надёжных и проверенных АЗС.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Стандартная морозоустойчивость — Журнал «Сибирская нефть» — №104 (сентябрь 2013) — ПАО «Газпром нефть»

1 июля 2014 года будет введен в действие новый государственный стандарт на дизельное зимнее и арктическое топливо. Инициаторами разработки нового ГОСТа выступили специалисты «Газпром нефти».

Низкозастывающее дизельное топливо, произведенное с помощью каталитической депарафинизации, не замерзает при –52°С и может использоваться в условиях Крайнего Севера

НЕТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

Российская система государственных стандартов требует обновления во многих отраслях. В первую очередь такая необходимость диктуется техническим прогрессом, иногда принципиально меняющим сам стандартизируемый продукт или технологию его производства. Именно так обстоят дела со стандартами на зимние сорта дизельного топлива.

Основной действовавший до 2013 года стандарт на дизельное топливо ГОСТ 305–82 «Топливо дизельное. Технические условия» был принят в 1982 году. В то время на большинстве отечественных нефтеперерабатывающих производств все виды дизельного топлива получали путем прямой перегонки нефти. Отбор углеводородных фракций для летнего дизельного топлива происходил при температурах выкипания в диапазоне 180—360°C. Такое топливо замерзает (температура застывания) уже при –5°C. Чтобы получать зимнее дизельное топливо, не замерзающее до –35°C, температуру выкипания понижали до 340°C. При таких условиях в топливо не попадают тяжелые фракции углеводородов (парафины), для которых как раз и характерно застывание при более высоких, летних температурах. В дальнейшем эти «отсеянные» фракции идут на производство мазута — одного из самых низкомаржинальных продуктов.

Предельное значение температуры выкипания в 340°C для зимнего дизельного топлива было зафиксировано среди прочих физических и химических параметров в ГОСТ 305–82. Однако в настоящее время разработан более эффективный способ получения зимнего и арктического дизельных топлив — с помощью каталитической депарафинизации. В этом случае предельная температура выкипания для зимнего топлива будет такой же, как и для летнего: 360°C. Это несоответствие ГОСТу и было до последнего времени камнем преткновения на пути наиболее технологичного производства зимнего дизеля.

Впрочем, не исчезло это противоречие и с принятием другого ГОСТа, который сейчас регламентирует качество дизельного топлива. «С 2013 года в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза ГОСТ 305–82 распространяется только для поставок на экспорт и нужд гособоронзаказа, — пояснила доктор технических наук, профессор Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти (ВНИИ НП) Тамара Митусова. — Основным документом, по которому в настоящее время вырабатывается дизельное топливо, стал ГОСТ Р 523685–2005 «Топливо дизельное „Евро“. Топливо „Евро“ предназначено для применения в современных дизелях, оно содержит в своем составе пакет присадок различного функционального назначения и отличается более высоким качеством по сравнению с топливом, соответствующим ГОСТ Р 305–82».

Однако и ГОСТ «Евро» — аналог европейского ЕН 590 — не идеален: помимо того что в нем фигурирует все та же температура выкипания 340°C, характерная для зимнего топлива, произведенного прямой перегонкой, в нем отсутствуют стандарты для арктических топлив. Температура применения зимнего дизеля «Евро», обозначенная в ГОСТе, — не ниже –44°C. В то же время низкозастывающее дизельное топливо, произведенное с помощью каталитической депарафинизации, не замерзает при –52°C и может использоваться в условиях Крайнего Севера.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ПРОРЫВ

Технология каталитической депарафинизации, повлекшая необходимость разработки нового стандарта, была изобретена еще в конце прошлого века. Ее суть заключается в том, что длинные молекулы нормальных парафиновых углеводородов расщепляются (крекируются) и изомеризуются с помощью специально подобранных кристаллов со сложной структурой — катализаторов (см. схему). То есть фактически — укорачиваются. При этом их температура замерзания значительно понижается и соответствует температурам более легких фракций. В зависимости от типа процесса депарафинизации выход депарафинированного топлива может составлять 85–95%. Кроме того, цетановое число топлива, полученного таким путем, выше, чем у обычного дизеля. На практике это означает снижение потребления топлива и повышение КПД двигателя.

Долгое время метод каталитической депарафинизации не находил промышленного применения из-за дороговизны и сложности производства катализаторов, а также необходимости модернизации соответствующих нефтеперерабатывающих установок. На Западе его внедрение началось несколько раньше, чем в России. У нас в стране в настоящее время каталитическую депарафинизацию применяют всего несколько производств, в том числе и Омский нефтеперерабатывающий завод. Для этого в 2011 году на ОНПЗ было модернизировано оборудование на установке гидроочистки дизельных топлив Л-24/7.

ФАКТОРЫ ОБНОВЛЕНИЯ

Каталитическая депарафинизация на Омском НПЗ была запущена в 2012 году. Это позволило значительно увеличить выпуск зимнего дизельного топлива. Так как получаемое топливо не соответствует существующим ГОСТам (по температуре выкипания), то его выпускали по ТУ — техническим условиям. C юридической точки зрения применение госстандартов носит добровольный характер, обязательно лишь следование Техническому регламенту*, определяющему основные параметры продукта. Это полностью обеспечивается техническими условиями.

Однако разработка нового ГОСТа все же была необходима по нескольким причинам. Во-первых, на рынке существуют крупные потребители, такие как Минобороны или Росрезерв, которые в силу некоторых внутренних особенностей используют только продукты, соответствующие ГОСТу. «Если в договорах на поставку продукции есть ссылки на необходимость соблюдения стандартов, то они рассматриваются как приложение к договору и их неисполнение — это нарушение договора», — уточнил главный технолог ВНИИ НП Владимир Булатников.

Во-вторых, отношение потребителя к гостовской продукции традиционно лучше, чем к продуктам, произведенным по заводским ТУ, отраслевым стандартам и т.д. Так как в перспективах компании масштабное увеличение объема выпуска дизтоплив на МНПЗ, соответствие ГОСТу может стать решающим фактором: московский рынок наиболее капризен и чувствителен к маркетинговым маркерам.

И, наконец, не стоит забывать, что Россия входит в Таможенный союз, имеющий собственный техрегламент. Соответствие продукции ГОСТам обеспечивает их легитимность на территории государств, входящих в Союз. «В соответствии с соглашением „О единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации“, национальные стандарты являются документом, дополняющим регламент и облегчающим доказательство соответствия продукции требованиям технического регламента. Технические условия таким документом не являются», — уточнил Владимир Булатников.

Новый ГОСТ Р 55475 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное» разрабатывался в ВНИИ НП в течение двух лет. Стандарт (а фактически само выпускаемое по новой технологии зимнее дизельное топливо) прошел процедуру согласования с крупнейшими производителями автомобильных двигателей — КамАЗом и Ярославским моторным заводом. Сейчас ГОСТ находится в печати и начнет действовать с 1 июля 2014 года.

В том, что новый зимний дизель будет востребован на рынке, сомнений нет. В настоящее время в России ощущается нехватка низкозастывающих топлив. Выпуск зимнего дизеля от общего объема дизельного топлива составляет всего 14,6%, а арктического топлива — не более 1%. По данным начальника управления рыночного прогнозирования «Газпром нефти» Александра Родионова, в 2012 году все поставки зимнего дизельного топлива (сорта с предельной температурой фильтруемости (ПТФ) не выше –20°C по действующему Техрегламенту на моторные топлива) на рынок РФ в 2012 году составили около 10,6 млн тонн. При этом спрос на ДТз оценивался на уровне 11,7 млн тонн. Недостаток топлива покрывался суррогатными и межсезонными сортами дизтоплив. Всего в 2012 году доля поставок «Газпром нефти» зимнего дизельного топлива, соответствующего Техрегламенту, составила около 15%. С вводом в действие нового ГОСТа выпуск ДТз методом каталитической депарафинизации на ОНПЗ увеличится на 60–80 тыс. тонн в год. После ввода в эксплуатацию процессов депарафинизации и гидрокрекинга на других заводах компании «Газпром нефть» сможет полностью закрыть свои рыночные ниши по зимнему дизелю в 2016–2019 годах.

* Технический регламент — документ, который принят международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или межправительственным соглашением, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию, и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования: продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, или к связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.

Игорь Барсуков,
начальник департамента
развития нефтепереработки
и нефтехимии

Утверждение нового стандарта — долгожданное событие, мы приложили немало сил, чтобы оно состоялось. Этот ГОСТ позволит нам нарастить объемы производства зимнего дизеля, тем самым покрыть собственные потребности и занять приличную долю на российском рынке. К тому же дизельное топливо, произведенное по технологии каталитической депарафинизации, будет более качественным и экологичным. Это еще один несомненный плюс.

Российская экономика очень сильно завязана на северные районы, сейчас мы начали активное освоение Арктики, а это значит, что потребление зимних сортов дизтоплива будет только расти, и «Газпром нефть» к этому готова.

Как предотвратить замерзание дизельного топлива?

С наступлением холодов для многих владельцев дизельных автомобилей встает болезненный вопрос о том, как исключить проблемы, связанные с застыванием дизтоплива. Причем наиболее актуален он в межсезонье, когда нет уверенности в том, какое топливо – зимнее или летнее – на самом деле продают АЗС.

Несколько способов предупредить замерзание топлива. 

Один из вариантов – провести личный эксперимент: залить дизтопливо в прозрачную бутылку и оценить реакцию содержимого на низкие температуры. Если уже при нулевой температуре топливо мутнеет, то заправляться на этой заправке не рекомендуется.

Другой вариант – известный «дедовский» способ – разбавить дизтопливо керосином. Но есть важный нюанс! Керосин не содержит смазывающих компонентов. Поэтому, разбавленное таким способом дизтопливо, не может обеспечить топливную аппаратуру дизелей необходимыми смазывающими свойствами. Это приводит к снижению ресурса топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок, повышается вероятность их поломки и, следовательно, дорогостоящего ремонта. Особое значение это имеет для современных дизельных систем, таких как Common Rail и насос-форсунка. Помимо того, керосин снижает цетановое число топлива, что осложняет запуск двигателя в зимнее время и повышает расход топлива.

Самый надежный способ – это добавление антигелей при каждой заправке. В отличие от керосина, антигель не уменьшает смазывающие свойства и не влияет на цетановое число дизтоплива! Антигель прост в использовании, заливается в бак непосредственно перед заправкой. Действие антигелей направлено на снижение предельной температуры фильтруемости и температуры замерзания дизельного топлива. Но заливать их необходимо до того, как топливо загустело или застыло, потому что разморозить его ни одному антигелю не под силу.

Почему Антигель ASTROhim®?

С 2003 года Антигель ASTROhim® производится по немецкой технологии и из сырья BASF® (Германия). Использование высококачественных импортных компонентов позволило резко увеличить эффективность присадки и обеспечить стабильное качество.

Ниже приведены результаты некоторых испытаний разных торговых марок антигелей, организованные авторитетными автомобильными изданиями.

Результаты тестирования антигелей журналом «Потребитель. Автодела» (№27, 2003 г.)

Антигель

Предельная температура фильтруемости

Температура застывания

Летнее топливо без присадок

-4

-19

Pingo

-13

-24

STP

-13

-28

Shell

-13

-26

Jet-go

-14

-27

Hi Gear

-15

-28

Ligui Moly

-16

-28

ASTROhim

-19

-41

Результаты тестирования антигелей журналом «За рулем» (№1, 2008 г.)

Название препарата

Предельная температура фильтруемости

Температура застывания

База – дизельное топливо ГОСТ 305-82

-10

-27

Diesel Start ASPO

-12

-30

Castrol

-11

-43

STP

-11

-38

Texaflow

-15

-33

Hi Gear

-16

-35

ASTROhim

-27

-43

Исследование влияния антигеля на низкотемпературные свойства топлива.
ВНИИ НП, протокол №29/14-3-846 от 24.12.2012 г. 

Название препарата

Предельная температура фильтруемости

Температура застывания

Базовое топливо – сорт С Ангарского НПЗ без присадок

-9

-19

Дизтопливо с добавлением антигеля ASTROhim®

-26

-40

Необходимо отметить, что эффект от использования антигелей (снижение предельной температуры фильтруемости и температуры застывания) напрямую зависит от сорта и качества дизельного топлива.

Особенности антигеля ASTROhim®.

Антигель ASTROhim® разработан специально для российского дизельного топлива и полностью соответствует требованиям, предъявляемым к обслуживанию современных дизельных систем. Присадка эффективно улучшает показатели текучести дизельного топлива при эксплуатации автомобиля в зимнее время – значительно снижает предельную температуру фильтруемости и температуру замерзания дизтоплива. Благодаря содержанию в присадке диспергаторов, она предотвращает оседание кристаллов парафина на дно топливного бака и расслаивание топлива. За счет этого улучшается прокачиваемость топлива через фильтры тонкой очистки. Кроме того, Антигель ASTROhim® продлевает срок службы форсунок и топливного насоса высокого давления, облегчает пуск двигателя и снижает расход топлива.

Присадка рекомендована для использования в любых дизельных системах (в том числе с турбонаддувом), особенно, для систем Common Rail и насос-форсунка.

В том случае, если невозможно точно определить какое количество топлива содержится в баке, допускается превышение концентрации антигеля. При этом возможно незначительное улучшение температурных значений.

Антигель ASTROhim® выпускается во флаконах и канистрах с разной концентрацией, специально рассчитанной на топливные баки различного объема:

Артикул

Объем топлива, на который рассчитана присадка Антигель ASTROhim®

Вид упаковки

АС-119

30-60 л

флакон 300 мл

АС-120

60-120 л

флакон 300 мл

АС-121

120-240 л

флакон 300 мл

АС-122

250-500 л

жестяная канистра 500 мл

АС-123

500-1000 л

жестяная канистра 1 л

АС-125

2000-4000 л

жестяная канистра 4 л

АС-127

90000-18000 л

жестяная канистра 18 л

АС-128

40-80 т

бочка 200 л

АС-129

100-200 т

бочка 200 л


Дизельное топливо ЕВРО 5 с доставкой и автоналивом в Санкт-Петербурге

По содержанию серы топливо подразделяются на два вида:
I — массовая доля серы не более 0,2 %;
II — массовая доля серы не более 0,5 % (для марки А не более 0,4 %).
Помимо этого, существует множество различных параметров и характеристик дизельного топлива: фракционный состав, кинематическая вязкость, температура перегонки, цетановое число, густота при 20 °С, йодистое число, коэффициент фильтрации, содержание воды, массовая часть серы и серных соединений, концентрация смол, содержание механических примесей, предельная температура фильтрации, температура замерзания, химическая стабильность, кислотность, температура вспышки, коксуемость, зольность и другие. Рассмотрим более подробно самые основные характеристики дизельного топлива.
* Цетановое число (детонационная стойкость) характеризует работу двигателя с точки зрения воспламенения и сгорания. От цетанового числа, в свою очередь, зависит мощность, дымность и шумность двигателя. Эталоном определения детонационной стойкости или цетанового числа является цетан или н-гексадекан. Значение цетанового числа для цетана при этом устанавливается на уровне 100, а аналогичный показатель альфаметилнафталина – на уровне 0. Температура вспышки, определённая по ASTM D93, для диз топлива должна быть не выше 70 °C. Температура перегонки, определённая по ASTM D86, для дизельного топлива не должна быть ниже 200 и выше 350 °C.
* Плотность и вязкость определяют процесс испарения и образования смесей в двигателе.
* Низкотемпературные характеристики дизельного топлива (предельная температура фильтрации, температура застывания, температура помутнения) также являются важными параметрами. Что касается температуры застывания, то она составляет порядка -10 °С для летних марок и не выше -35 °С для зимних марок, в соответствии с ГОСТом. Температура помутнения составляет обычно около -5 °С.
* Химическая стабильность солярки – это его способность к сопротивлению окислению в процессе хранения. Окисление приводит к образованию осадка на дне бака с топливом, во избежание чего добавляются специальные присадки.
* Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе. Вода отслаивается при хранении дизтоплива и собирается внизу, так как его плотность меньше 1 кг/л. Водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя. Требования межгосударственного стандарта ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия» регламентируют кинематическую вязкость при 20 °C для летних сортов в пределах 3,0÷6,0 сСт, для зимних сортов 1,8÷5,0 сСт, для арктических 1,5÷4,0 сСт. Этот стандарт по ГОСТу требует также отсутствия воды во всех марках топлива.

Почему замерзает дизтопливо и как его разморозить – Топливо, масла и автохимия – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Зимой у дизельного топлива есть один недостаток — после морозной ночи автомобиль может попросту не завестись из-за того, что «дизель» замерз. Однако, это не станет катастрофой, если знать, что делать.

Для начала стоит разобраться, почему «дизель» все же замерзает. Тут все дело в химическом составе нефти, из которой его производят. Несмотря на то, что при производстве будущее топливо проходит множество очисток, в готовом продукте присутствую практически все химические вещества, что и в нефти. И качество топлива будет напрямую зависеть от качества нефти, которое разнится в зависимости от месторождения.

Одним из веществ, содержащихся в топливе, является парафин. В зависимости от того, из какого месторождения добывалась нефть, будет отличаться количество в готовом продукте парафина. Летом содержание его в дизельном топливе не приносит никаких проблем, но вот зимой именно по его вине топливо может заметно загустеть. Именно поэтому для производства зимнего топлива производится процедура депарафинизации, которая призвана удалить парафин.

Имеются и установленные температурные нормы для каждого типа топлива. Например, летний «дизель» замерзает, когда температура «за бортом» опускается до -10°, зимний же вариант должен сохранять свое рабочее состояние до -35°. Есть и специальные, так называемые арктические марки, которые замерзают лишь при достижении критической отметки в -65°. Вот только это не всегда соответствует действительности. На самом же деле показатели сильно отличаются от установленных. Полностью им соответствует лишь топливо очень высокого качества.

Замерзание топлива довольно распространенная ситуация. Погода в нашей стране частенько выдает сюрпризы в виде внезапного похолодания, и если водитель не успел сменить топливо на зимнее, то утром его ждет авто, которое наотрез откажется заводиться. Топливо под воздействием низкой температуры густеет и забивает систему.

Однако, не лишним будет сказать, что использование зимнего топлива еще не дает гарантии того, что вы не столкнетесь с подобной проблемой. К сожалению, практика показывает, что частенько очистка топлива далека от прописанной в ГОСТе. Да и никто не застрахован от того, что на заправке под видом зимней солярки вам продадут обычную летнюю, но только по более высокой цене.

Первым распространенным способом борьбы с замерзшим топливом можно назвать добавление в бак керосина. Опытные водители совершают сей ритуал, чтобы предотвратить превращение солярки в кусок льда. К тому же, способ пользуется популярность и потому, что он не наносит вреда двигателю и автомобилю в целом. Смесь работает также, как и чистое дизельное топливо. Кто-то может посоветовать с такой же целью использовать бензин, однако это грозит повышенным износом мотора.

Более радикальный способ, который рекомендуется использовать лишь в крайних случаях — добавление к топливу тормозной жидкости. Однако, если у вас есть другие варианты, лучше этого избежать. Агрессивные вещества, которые образуются при контакте тормозной жидкости с топливом, могут привести к сильному износу топливной системе. Да, в результате химической реакции топливо сразу станет жидким, но стоит помнить о рисках.

Еще один способ — разогреть автомобиль. Для этого подойдет любой источник тепла, конечно, стоит воздержаться от использования открытого огня. Наиболее безопасным будет накрыть бак тряпкой и при этом поливать его очень теплой водой. Если же вы считаете, что без источников сильного нагрева не обойтись, то стоит делать это через какой-либо защитный экран.

Виктория Рафальсон

При какой температуре летняя солярка замерзает? До какой температуры можно ездить на летней солярке?

Уже 20 лет занимаюсь дизельными автомобилями, можно сказать «собаку съел» каждую зиму приходиться заводить дизеля, а в переходный период мучатся с топливной системой у горе-автолюбителей.

Итак, можно разложить ответы ваш вопрос, на официальную и неофициальную версию.

Когда замерзает солярка по ГОСТам

Согласно ГОСТ 32511-2013:

Для сортов А, В, С (летнее) составляет предел фильтруемости -5 градусов

Для сорта D (летнее) составляет предел фильтруемости -10 градусов

Для сорта Е (межсезонное) составляет предел фильтруемости -15 градусов

Для сорта F (межсезонное) составляет предел фильтруемости -20 градусов

согласно ГОСТ 305-2013

Для дизельного топлива марки «Л» (летнее) составляет предел фильтруемости -5 градусов

Для дизельного топлива марки «Е» (межсезонное) составляет предел фильтруемости -15 градусов

Из чего делаю заключение, что на заправке вы можете заправить топливо, которое перестаёт фильтроваться при -5 градусов или при -10 градусов, в зависимости от марки.

Но вышеуказанные данные лишь говорят о том, до какой минимально низкой температуры можно использовать летнюю солярку, так как при этих температурах она перестанет фильтроваться, а если быть точным, то начнёт распадаться на парафин и прочие нефтепродукты. Парафин в свою очередь забьёт фильтра и трубопроводы и солярка перестанет поступать по магистрали.

Замёрзнет же солярка при более низкой температуре, начиная от -20 градусов и ниже, зависит это опять же от её марки.

________________­________________­_

Но это только теория и документация, а вот на практике при нулевой отметке большинство летней солярки уже начинает «парафинить» фильтра и ездить на таком топливе нельзя. А вот про замерзание до образования образования твёрдой субстанции только слышал, но в практике не встречал, когда пытались летнюю солярку заморозить при -30 градусов, получилась смесь, похожая на простоквашу и пару кусков льда, но лёд в солярке — это просто вода, которая каким-то образом туда попала, если кому интересно, то вот статья:

Почему ржавеет бак дизельного автомобиля?

Там подробно описаны все моменты, как в солярке появляется вода, которая там не должна находиться.

Итак, из практики сделаю вывод:

Автомобиль с летней соляркой можно эксплуатировать без последствий только до температуры не ниже +1 градуса, так как даже при нулевой отметки по Цельсию солярка может застывать, если в топливной магистрале есть металлические трубки.

А если солярка замёрзла и выделила парафин, оставшийся в фильтрах, то этот парафин уже никакой химией не растворить, только замена фильтров по минимуму и чистка топливной системы по максимуму.

________________­____

В дополнении фото слева — это солярка, которая замёрзла, а справа парафин на фильтре после того, как летняя солярка замёрзла.

льда в озерах и реках

лед в озерах и реках , пласт или полоса льда, образующаяся на поверхности озер и рек, когда температура опускается ниже нуля (0 ° C [32 ° F]). Природа ледяных образований может быть такой же простой, как плавучий слой, который постепенно утолщается, или может быть чрезвычайно сложной, особенно когда вода быстро течет.

Географическая протяженность

На большей части мира погода значительно ниже точки замерзания, и в этих регионах ежегодно в озерах и реках образуется лед.Около половины поверхностных вод Северного полушария ежегодно замерзают. В более теплом климате вода может замерзать только изредка в периоды необычно холодного климата, а в очень холодных регионах мира, таких как Антарктида, озера могут иметь постоянный ледяной покров.

В большинстве регионов, где встречается лед, образование носит сезонный характер: начальный ледяной покров образуется через некоторое время после того, как средняя дневная температура воздуха упадет ниже точки замерзания; ледяной покров в зимний период сгущается; и лед тает и тает по мере повышения температуры весной.В периоды образования и утолщения энергия вытекает из ледяного покрова, а в период распада энергия течет в ледяной покров. Этот поток энергии состоит из двух основных режимов обмена энергией: (1) излучение длинноволновой и коротковолновой электромагнитной энергии (, т. Е. Инфракрасный и ультрафиолетовый свет ) и (2) передача тепловой энергии, связанная с испарением. и конденсация, с конвекцией между воздухом и поверхностью, и (в меньшей степени) с осадками, падающими на поверхность.Несмотря на важность передачи излучения, преобладающим обменом энергии при образовании и разложении льда является передача тепла, связанная с испарением и конденсацией, а также с турбулентной конвекцией, причем последняя называется ощутимой передачей. Поскольку эта передача тепла обусловлена ​​разницей между температурой воздуха и температурой поверхности, протяженность и продолжительность ледяного покрова более или менее совпадают с протяженностью и продолжительностью средних температур воздуха ниже точки замерзания (с запаздыванием осенью из-за охлаждение воды из-за ее летнего нагрева и отставание весной из-за таяния льда, образовавшегося за зиму).

Как правило, небольшие озера замерзают раньше, чем реки, а весной на озерах лед держится дольше. Там, где есть источники теплой воды — например, в подземных источниках или в тепловых сбросах промышленных электростанций — эта схема может быть нарушена, и вода может быть свободной ото льда в течение всей зимы. Кроме того, в очень глубоких озерах тепловой резерв, накопленный во время летнего нагрева, может быть слишком большим, чтобы обеспечить охлаждение до точки замерзания, или воздействие ветра на большие воды может помешать формированию устойчивого ледяного покрова.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Лед в озерах

Ледообразование

Изменения в структуре температуры

Условия для образования ледяного покрова в озерах — это годовая эволюция температурной структуры воды в озере. В большинстве озер летом слой теплой воды меньшей плотности лежит над более холодной водой внизу. В конце лета, когда температура воздуха падает, этот верхний слой начинает остывать.После того, как он остынет и достигнет той же плотности, что и вода внизу, столб воды становится изотермическим (, т. Е. , есть однородная температура на всех глубинах). При дальнейшем охлаждении верхняя вода становится еще плотнее и погружается, смешиваясь с водой внизу, так что озеро остается изотермическим, но при все более низких температурах. Этот процесс продолжается до тех пор, пока температура не упадет до максимальной плотности воды (около 4 ° C или 39 ° F). Дальнейшее охлаждение приводит к расширению пространства между молекулами воды, так что вода становится менее плотной.Это изменение плотности имеет тенденцию создавать новую стратифицированную термическую структуру, на этот раз с более холодной и легкой водой поверх более теплой и плотной воды. Если вода не перемешивается ветром или течениями, этот верхний слой остынет до точки замерзания (0 ° C или 32 ° F). Как только он достигнет точки замерзания, дальнейшее охлаждение приведет к образованию льда на поверхности. Этот слой льда эффективно блокирует обмен энергии между холодным воздухом наверху и теплой водой внизу; поэтому охлаждение будет продолжаться на поверхности, но вместо того, чтобы понизить температуру воды ниже, потери тепла будут проявляться в производстве льда.

Простая логика, изложенная выше, предполагает, что вода на некоторой глубине в озерах зимой всегда будет иметь температуру 4 ° C, температуру максимальной плотности, и действительно, это часто имеет место в небольших озерах, защищенных от ветра. Однако более обычным сценарием является то, что ветровое перемешивание продолжается по мере того, как водяной столб охлаждается ниже 4 ° C, тем самым преодолевая тенденцию к стратификации плотности. Например, между 4 ° и 0 ° C разница в плотности может составлять всего 0,13 кг на кубический метр (3.5 унций на кубический ярд). В конце концов, определенная комбинация температуры холодного воздуха, потерь излучения и слабого ветра позволяет первому ледяному покрову сформироваться и достаточно утолщаться, чтобы противостоять ветровым силам, которые могут его разрушить. В результате даже в достаточно глубоких озерах температура воды подо льдом обычно где-то ниже 4 ° C, а довольно часто ближе к 0 ° C. Температура при начальном образовании льда может меняться из года в год в зависимости от того, насколько сильно произошло похолодание. прежде, чем будут созданы подходящие условия для формирования и стабилизации первого начального покрытия.В некоторых крупных озерах, таких как озеро Эри в Северной Америке, влияние ветра настолько велико, что устойчивый ледяной покров редко образуется по всему озеру, а температура воды в течение зимы очень близка к 0 ° C.

Прежде чем лед сможет образоваться, вода должна переохладиться и кристаллы льда образоваться. Гомогенное зародышеобразование (без влияния посторонних частиц) происходит значительно ниже точки замерзания, при температурах, не наблюдаемых в водоемах. Температура гетерогенного зародышеобразования (зародышеобразование, начинающееся на поверхности инородных частиц) зависит от природы частиц, но обычно на несколько градусов ниже точки замерзания.Опять же, переохлаждение такой величины не наблюдается в большинстве природных вод, хотя некоторые исследователи утверждают, что тонкий поверхностный слой воды может обеспечить такое переохлаждение при высоких скоростях теплопотерь. Однако зародышеобразование, начинающееся на ледяной частице, может происходить только при небольшом переохлаждении, и обычно считается, что ледяные частицы, возникающие над поверхностью воды, ответственны за начальное образование льда на поверхности озера. Как только лед присутствует, дальнейшее образование зависит от скорости роста кристалла.Это может быть очень быстро: холодной тихой ночью, когда вода в озере остыла до точки замерзания, а затем слегка переохлаждена на поверхности, можно увидеть кристаллы льда, быстро распространяющиеся по поверхности. Обычно эта форма начального образования льда такова, что оси кристалла c ориентированы вертикально — в отличие от обычной горизонтальной ориентации оси c , связанной с последующим утолщением. В идеальных условиях эти первые кристаллы могут иметь размер один метр и более.Ледяной покров, состоящий из таких кристаллов, будет казаться черным и очень прозрачным.

Эффекты ветрового перемешивания

Если поверхность озера подвергается воздействию ветра, начальные кристаллы льда на поверхности будут перемешаны под воздействием волнующего воздействия ветра на воду у поверхности, и будет создан слой мелких кристаллов. Этот слой будет уменьшать перемешивание, и образуется первый ледяной покров, состоящий из множества мелких кристаллов. Независимо от того, состоит ли он из крупных или мелких кристаллов, ледяной покров, пока он не станет достаточно толстым, чтобы противостоять воздействию более поздних ветров, может образовываться, рассеиваться и повторно формироваться.На более крупных озерах, где ветер препятствует первоначальному образованию стабильного ледяного покрова, могут образовываться большие льдины, и ледяной покров может в конечном итоге стабилизироваться, поскольку эти льдины замерзают вместе, иногда образуя большие гребни и груды льда. Ледяные гряды обычно имеют подводную осадку, в несколько раз превышающую их высоту над водой. Если они будут перемещаться ветром, они могут рыскать по дну на более мелких участках. В некоторых случаях — особенно до образования стабильного ледяного покрова — перемешивания ветра может быть достаточно для уноса частиц льда и переохлажденной воды на значительные глубины.Водозаборы глубиной в десятки метров во время таких событий были заблокированы льдом.

Ar dT d dT — Журналы температуры

I 0m (Pc) m + 0i (Pc) i + 0w (Pc) w + 0w PwL ~ I ~ = ~ I Keff ~ I. (39)

В этом уравнении 0 — общая пористость, а индексы m, i и w обозначают матрицу породы, лед и жидкость, соответственно, а Keff — эффективная теплопроводность матрицы, заполненной водой и / или льдом (Keff = 0мКм + 0ВтКВт + 0Ки). Поскольку теплопроводность льда в 3-4 раза выше, чем у воды, таяние активного слоя летом создает постепенно утолщающийся слой с более низкой проводимостью между поверхностью земли и вечной мерзлотой.4м + 4в + 4> = 1. (40)

Величина r в этом уравнении обозначает долю жидкости в поровом пространстве породы, в то время как последнее ограничение подразумевает, что поровое пространство насыщено. Аналитические, а также приближенные решения с использованием различных функций r обсуждались во многих работах. Недавние исследования применяют численный подход к решению уравнений замораживания / оттаивания и принимают полугауссову функцию для r, которая обеспечивает гладкие границы и способствует нелинейной сходимости (Lunardini, 1991)

Параметр w обычно> 1К.Как и в других подобных задачах, граничное условие поверхности T (0, i) = T0 (i), и есть два граничных условия на границе раздела фаз в основании вечной мерзлоты, а именно эквивалентность температур и теплового потока между вечной мерзлотой и вечной мерзлотой. подстилающий незамерзший грунт. Эти граничные условия обеспечивают постоянство температуры на границе раздела фаз, а также баланс тепла, подводимого к границе вечной мерзлоты, тепла, отводимого от нее, и тепла, поглощаемого / выделяемого в результате фазового перехода.

Приведенные выше уравнения относятся к классу так называемых задач Стефана20 (задачи с подвижными границами; Carslaw and Jaeger, 1962). Их решения для вечной мерзлоты были получены для различных основных полевых ситуаций, таких как замерзание полупространства с начальным градиентом температуры, замерзание / оттаивание подповерхностного слоя от начальной температуры замерзания и т. Д. С использованием приближенных методов, а также более точных конечно-разностных методов. / Конечно-элементные подходы. Пробные расчеты выявили значительные отклонения профилей температуры-глубины, включая фазовый переход, от полученных при решении уравнения.(4), который не учитывает эффекты выделения или поглощения тепла. Истории GST, выведенные из синтетических данных, подчеркнули важность включения скрытого теплового эффекта (Mottaghy and Rath, 2006). На рис. 70 сравниваются истории GST, восстановленные из синтетического профиля температура-глубина, смоделированного с использованием схемы событий товарного вагона и эффектов замораживания / оттаивания. Как показано, инверсия выполняется с помощью описанного выше

100000 10000 1000 100 TIME, год Б.П.

Рис.70. Инверсия синтетического температурного профиля со скрытой теплотой и без нее. Включение эффектов замораживания, по-видимому, имеет решающее значение для точной оценки истинной истории GST. (Перерисовано из Mottaghy and Rath, 2006.)

100000 10000 1000100 ВРЕМЯ, год Б.П.

Рис. 70. Инверсия синтетического температурного профиля со скрытой теплотой и без нее. Включение эффектов замораживания, по-видимому, имеет решающее значение для точной оценки истинной истории GST. (Перерисовано из Mottaghy and Rath, 2006.)

20Большой класс задач, содержащих свободную или подвижную границу, называется «задачами Стефана» в честь австрийского ученого Йозефа Стефана (1835–1893). Первоначальная задача Стефана рассматривала образование льда в полярных морях. В настоящее время интерес к проблемам Стефана растет.

Метод

, включающий эффект скрытого тепла, обеспечивает практически идеальное совпадение истинной и реконструированной историй GST. Исключение эффекта скрытого тепла приводит к значительному замедлению роста GST со смещением максимума оледенения в настоящее время на —10000 лет.Следует, однако, отметить, что для усиления эффекта скрытой теплоты авторы приписали среде достаточно высокую пористость. Эффекты замерзания для консолидированных пород будут значительно меньше или даже незначительны.

Этот и предыдущие эксперименты с численным моделированием показали, что относительно небольшие изменения приземного климата могут привести к значительным изменениям температуры вечной мерзлоты и что вечная мерзлота очень чувствительна к долгосрочному потеплению (Lachenbruch and Marshall, 1986; Lachenbruch et al., 1988; Бельтрами и Тейлор, 1994, 1995; Майорович и Джадж, 1994; Кукконен и Сафанда, 2001; Safanda et al., 2004). Эти исследования доказали, что колебания температуры, измеренные в этом слое, могут использоваться как мощный индикатор долгосрочной изменчивости климата и / или изменчивости баланса поверхностной энергии.

Поскольку теплопередача внутри толстой вечной мерзлоты происходит почти исключительно за счет теплопроводности, на нее в первую очередь влияют долгосрочные изменения температуры. Есть две временные шкалы, которые важны с точки зрения реакции вечной мерзлоты на колебания температуры поверхности.Первый характеризует время, необходимое для адаптации подземных температур к новым поверхностным условиям после резкого изменения температуры поверхности. Это время можно оценить как At — D2 / 4k, где D — толщина вечной мерзлоты, а k — ее коэффициент температуропроводности (Lachenbruch et al., 1988). Для условий земной вечной мерзлоты это время может варьироваться от нескольких лет до тысяч лет. В таблице 5 представлена ​​глубина распространения температурной волны по мерзлому грунту. Как показано, типичные скважины средней глубины способны регистрировать сигнал о последнем ледниковом периоде.Вторая шкала времени характеризует время, необходимое толщине вечной мерзлоты, чтобы отреагировать на изменения температуры поверхности. В случае ступенчатого повышения температуры поверхности до более высокого постоянного значения и после первоначального отклика с характерным временем At можно ожидать оттаивания основания вечной мерзлоты. Его скорость зависит от теплового баланса на границе фазового перехода и от содержания льда в вечной мерзлоте. Расчеты Lachenbruch et al. (1988) и Ostercamp и Gosink (1991) показали, что скорость оттаивания составляет около 1-15 мм / год.Таким образом, снова могут потребоваться тысячи лет для адаптации толщины вечной мерзлоты к изменившимся поверхностным температурам. Столь длительное характерное время составляет значительную часть временных интервалов между ледниковыми периодами последнего миллиона лет.

Кукконен и др. (1998) обнаружили чрезвычайно низкие градиенты температуры в группе скважин глубиной 250-750 м в восточной Карелии (Россия) в диапазоне от 0,8 до 3,7 К / км.

Таблица 5. Глубина распространения температурной волны в мерзлом грунте (коэффициент температуропроводности мерзлых слоев равен 1.3-1,8 X 10-6м2 / с)

Время (лет)

Читать здесь: Информация

Была ли эта статья полезной?

Сезонные изменения уровней гликопротеинового антифриза, Na +, Cl- и глюкозы в плазме у атлантической трески ньюфаундленда (Gadus morhua)

Если у вас установлено соответствующее программное обеспечение, вы можете загрузить данные цитирования статей в выбранный вами менеджер цитирования. Просто выберите программное обеспечение менеджера из списка ниже и нажмите «Загрузить».

Цитируется по

3. Внеклеточная глюкоза может подпитывать метаболизм в эритроцитах атлантической трески с высоким гликемическим индексом ( Гадус Морхуа ), но не короткорогий бычок с низким гликемическим индексом ( Myoxocephalus scorpius )

4. Влияние окружающей среды на регуляцию компонентов плазмы / сыворотки крови костистых рыб: обзор

5. Влияние окружающей среды на регуляцию компонентов плазмы / сыворотки крови костистых рыб: обзор

6. Уровни антифриза и гликопротеина у антарктических нототениоидных рыб, обитающих в различных термальных условиях, и эффект теплой акклиматизации

7. Антифризные белки и предотвращение органического замерзания у полярных рыб

8. Влияние пониженной температуры и солености на физиологию крови молоди атлантической трески

10. Обладает ли рыба из района залива Диско в Гренландии антифризными белками летом?

11. Изменения вентиляции, метаболизма и поведения, но не брадикардия, способствуют выживанию при гипоксии у двух видов амазонских бронированных сомов

12. Влияние гликопротеинов антифриза плазмы на выбор температуры атлантической треской (Gadus morhua) в температурном градиенте

13. Генетическая дифференциация прибрежной и прибрежной атлантической трески (Gadus morhua) у берегов Ньюфаундленда: вариация микросателлитной ДНК и уровень антифриза

14. Замораживание тилапии воздушным потоком и жидким азотом — точка замерзания и скорость замерзания

15. Выживание североатлантической трески ( Гадус Морхуа ) Яйца и личинки при воздействии льда и низкой температуры

16. Сезонный цикл и регулирование температурой мРНК антифриза в популяции зимней камбалы на Лонг-Айленде

17. Антифризные белки в грязной волчонке Myoxocephalus aenaeus и tomcod, Microgadus tomcod: сравнение сезонных циклов

18. АККЛИМАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ АТЛАНТИЧЕСКОЙ ХПК (GADUS MORHUA) И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ТОЧКУ ЗАМЕРЗАНИЯ И БИОХИМИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ МЫШЦ ПОЗМОРТЕМЫ ПРИ ХРАНЕНИИ ПРИ 0 ° и -3 ° C

19. Определение оборота глюкозы в лабораторных условиях морского окуня. сравнительные аспекты утилизации глюкозы

20. Гематология трех глубоководных рыб: отражение низкой скорости метаболизма

21. Роль гликопептидов и пепдов в ингибировании кристаллизации воды у полярных рыб

22. Гликопротеин-антифриз в «южной» популяции атлантического томкода, Microgadus tomcod

Приготовьтесь к плохой погоде для счетов в воскресенье, вечерняя игра

Баффало-билли отправятся на стадион «Эрроухед» в воскресенье вечером, чтобы сыграть с вождями Канзас-Сити в воскресенье вечером. Футбол на NBC.

Матч пятой недели станет первой игрой Биллс в прайм-тайм 2021 года и определенно станет самой сложной задачей в этом сезоне.

Несмотря на текущий рекорд «Чифс» 2: 2, у них, пожалуй, все еще есть лучшее нападение в НФЛ, и они были занозой для Биллс, победив их дважды в прошлом сезоне: один раз в регулярном сезоне и еще раз в игре за звание чемпиона АФК.

The Bills пришлось столкнуться с сильным дождем во время игры в прошлое воскресенье против хьюстонских техасцев на стадионе Хаймарк, и, похоже, так будет и в игре на стадионе Эрроухед.

Прямо сейчас The Weather Channel прогнозирует 80-процентную вероятность дождя и 1-2 дюйма дождя в течение вечера и ночи в Канзас-Сити.

Патрик Хаммер из WGRZ сказал радио WGR в Буффало, что сильные грозы ожидаются поздно вечером в воскресенье, но они должны сохраняться на протяжении большей части игры.Эта движущаяся система может принести с собой суровую погоду, даже шанс или торнадо.

Это не решает проблемы травмы Билла. По словам главного тренера Шона Макдермотта, в обороне А.Дж. Эпенеса повредил ногу на тренировке в четверг и еще не решил, что Эпенеса сыграет в воскресенье, согласно Джо Бускалджиа из «Атлетик».

Мэтт Милано будет ограничен на пятничной тренировке и на данный момент не исключен из воскресной игры в Канзас-Сити.

Защитный конец Грегори Руссо также получил травму, и его статус еще не известен в игре.

Биллам нужна вся возможная помощь, и отсутствие таких игроков, как Милано, Эпенеса и Руссо, — худший вариант развития событий — против Патрика Магомеса и нападения Чифс.

15 вещей, которые нельзя делать на домашней игре Bills

Вещи, которые нельзя делать на домашней игре Buffalo Bills.

Каждый выбор, сделанный Баффало Биллами GM Брэндон Бин

20 удивительных ресторанов старой школы в Буффало

20 лучших старых школьных ресторанов и баров в Западном Нью-Йорке.

57 забавных фактов о Buffalo, которых вы могли не знать

Возможно, вы знаете много из них, но вы не можете знать все 57 вещей. Если бы вы это сделали, я был бы впечатлен.

Вот список из 57 забавных фактов, которые выделяют Буффало из остальной части страны.

Достигнуто соглашение о фиксированном потолке краткосрочного долга

МакКоннелл сделал предложение Республиканской партии днем ​​ранее, незадолго до того, как его республиканцы были готовы заблокировать более долгосрочное законодательство о приостановлении лимита долга, и когда президент Джо Байден и бизнес-лидеры усилили свои опасения, что дефолт нарушит государственные выплаты миллионам людей. и бросить нацию в рецессию.

Белый дом дал понять, что президент поддерживает краткосрочную сделку, а главный заместитель пресс-секретаря Карин Жан-Пьер назвала это «позитивным шагом», несмотря на то, что она критиковала республиканцев за блокирование усилий демократов.

«Это дает нам некоторую передышку от катастрофического дефолта, к которому мы приближались из-за решения сенатора МакКоннелла сыграть политику с нашей экономикой», — сказала она репортерам.

Уолл-стрит продолжала расти на фоне новостей.

Соглашение закладывает основу для своего рода продолжения в декабре, когда Конгресс снова столкнется с крайними сроками, чтобы финансировать правительство и поднять лимит долга, прежде чем отправиться домой на каникулы.

Соглашение позволит поднять потолок долга примерно на 480 миллиардов долларов, по словам помощника Сената, знакомого с переговорами, который говорил на условиях анонимности, чтобы обсудить их. Это тот уровень, который, по словам министерства финансов, необходим для достижения 3 декабря.

«В принципе, я рад, что Митч МакКоннелл наконец увидел свет», — сказал Берни Сандерс, независимый сенатор от Вермонта, поздно в среду. Сенатор Крис Мерфи, округ Коннектикут, добавил это, предполагая окончательные детали в чрезвычайном законодательстве. в порядке, «в течение следующих трех месяцев мы продолжим давать понять, что мы готовы продолжать голосовать, чтобы оплатить наши счета, а республиканцы — нет.”

МакКоннелл изобразил это иначе.

«Путь, принятый нашими коллегами-демократами, избавит американский народ от краткосрочного кризиса, в то же время окончательно разрешив оправдание большинства, что им не хватило времени для решения проблемы ограничения долга посредством (примирения)», — сказал МакКоннелл в четверг. нет вопросов: у них будет много времени «.

У Конгресса есть всего несколько дней на то, чтобы действовать до крайнего срока 18 октября, когда министерство финансов предупредило, что у него быстро не хватит средств для обработки уже накопленной долговой нагрузки страны.

Макконнелл и республиканцы в Сенате настаивают на том, чтобы демократы пошли в одиночку, чтобы поднять потолок долга. Кроме того, МакКоннелл настаивает на том, чтобы демократы использовали тот же громоздкий законодательный процесс, называемый примирением, который они использовали для принятия законопроекта о помощи от COVID-19 на 1,9 триллиона долларов, и использовали его, чтобы попытаться принять меры Байдена на 3,5 триллиона долларов для поддержки программ социальной защиты, здравоохранения и окружающей среды.

МакКоннелл заявил в своем предложении в среду, что республиканцы по-прежнему будут настаивать на том, чтобы демократы использовали процесс согласования для продления долгосрочного лимита долга.Однако он сказал, что республиканцы готовы «помочь в ускорении» этого процесса, а тем временем демократы могут использовать обычный законодательный процесс, чтобы продлить краткосрочный лимит долга с фиксированной суммой в долларах, чтобы покрыть текущий уровень расходов в декабре.

Хотя он продолжал обвинять демократов, его предложение также позволит республиканцам избежать осуждения, которое они получили бы со стороны некоторых сторон, если бы произошел финансовый кризис.

В среду Байден привлек ведущих бизнес-лидеров к немедленному приостановлению действия лимита долга, заявив, что приближающийся крайний срок создает риск исторического дефолта, который будет подобен «метеору», который может сокрушить экономику и финансовые рынки.

На мероприятии в Белом доме президент пристыдил сенаторов-республиканцев за то, что они угрожали обуздать любое приостановление лимита государственных займов в размере 28,4 триллиона долларов. Он опирался на доверие к корпоративной Америке — группе, которая традиционно была связана с Республиканской партией по налоговым и регуляторным вопросам — чтобы довести до конца свою точку зрения, когда главы Citi, JP Morgan Chase и Nasdaq собрались лично и виртуально заявили о долге. предел должен быть снят.

«Это неправильно и опасно», — сказал Байден о сопротивлении республиканцев в Сенате.

Его действия прозвучали на фоне разговоров о том, что демократы могут попытаться изменить правила сената о пиратах, чтобы обойти республиканцев. Но сенатор Джо Манчин, Демократическая Республика Вирджиния, в среду вновь заявил о своем несогласии с такими изменениями, вероятно, сняв их со стола демократов.

Руководители бизнеса повторили точку зрения Байдена о необходимости как можно скорее выйти из тупика, хотя при этом они избежали пристрастной напряженности. Каждый изображал лимит долга как кризис, которого можно избежать.

«Мы просто не можем дождаться последней минуты, чтобы решить эту проблему», — сказала Джейн Фрейзер, генеральный директор банка Citi.«Мы, попросту говоря, играем с огнем прямо сейчас, и наша страна так сильно пострадала за последние несколько лет. Человеческие и экономические издержки пандемии очень велики, и нам не нужна катастрофа, которую мы сами устроили ».

В преддверии заседания Белого дома администрация предупредила, что, если лимит заимствования не будет продлен, это может спровоцировать международный финансовый кризис, с которым Соединенные Штаты не смогут справиться.

«Дефолт вызовет потрясение на мировых финансовых рынках и, вероятно, приведет к замораживанию кредитных рынков во всем мире и падению фондовых рынков», — говорится в новом отчете Совета экономических консультантов Белого дома.«Работодателям по всему миру, скорее всего, придется увольнять рабочих».

Когда-то обычное дело, повышение лимита долга стало политически предательским за последнее десятилетие или даже больше и использовалось республиканцами, в частности, чтобы ругать государственные расходы и растущую долговую нагрузку.

___

Авторы AP Алан Фрам и Александра Джаффе из Вашингтона и деловой писатель AP Дэмиан Дж. Тройз из Нью-Йорка внесли свой вклад в этот отчет.

Обновите свою поездку! | Шесть лучших обновлений для велосипедов

Купив новый блестящий велосипед, вы, вероятно, немного покатаетесь на нем и будете совершенно счастливы.Но в какой-то момент вы, вероятно, начнете делать то, что хотите сделать быстрее, удобнее или, может быть, лучше для поездок на работу.

Вот шесть лучших улучшений, которые вы можете сделать для своего шоссейного велосипеда.

Колеса лучше

Классический способ улучшить стандартный велосипед — обновить колеса. Раньше это был случай приобретения модных карбоновых колес, но в наши дни многие велосипеды поставляются с карбоновыми колесами, так что это уже не так просто. И в любом случае углерод может быть не той функцией, которую вам следует искать.

Перед покупкой набора колес подумайте, для чего вы хотите, чтобы колеса делали. Если вы покупаете колеса, чтобы сделать свой велосипед немного более комфортным, то выбор более широкого обода изнутри — отличный способ позволить более широким шинам сидеть с красивым профилем. Точно так же, для долговечности, большее количество спиц — это количество спиц в колесе — и разумный выбор компонентов, таких как латунные ниппели, — отличный способ получить набор обручей, которые никогда вас не подведут.

Вы также можете выбрать колесную пару, готовую к бескамерному использованию.У бескамерного метода есть свои недостатки, но он часто очень хорошо предотвращает проколы, и появляется все больше свидетельств того, что он работает быстрее.

> 58 лучших колес для шоссейных и гравийных велосипедов в 2021 году

Глубокая колесная пара — идеальный выбор для большинства гонщиков, так как она позволяет вашему велосипеду двигаться быстрее по ровной поверхности. Это облегчит вашу жизнь, когда вы атакуете группу, или, в нашем случае, позволит нам немного дольше держаться позади группы.

С дисковыми тормозами, отводящими тормозную поверхность от обода, карбоновая колесная пара в наши дни может использоваться круглый год, не пережевывая дорогие обода.А дисковые тормоза позволили конструировать диски с более широким внутренним каналом, а это означает, что при желании вы можете купить один комплект колес для шоссейного и гравийного велосипеда.

Это, безусловно, поможет частично компенсировать расходы, но в наши дни вы можете получить хорошие карбоновые колеса примерно по цене 600 фунтов стерлингов.

Новые / широкие шины

Единственное, что связывает ваш велосипед с асфальтом, — это шины, поэтому выбор правильных шин для вашей езды имеет решающее значение. С новыми шинами вы можете улучшить сцепление с дорогой в плохую погоду, ехать немного быстрее, добавить столь необходимый комфорт или просто снизить риск проколов.

Как и в случае с колесами, то, что вы покупаете, зависит от катания, которое вы собираетесь делать. Роуди, который любит быстро двигаться и чувствовать себя комфортно, обычно выбирает бескамерные шины с красивым гибким корпусом, легкой резиновой смесью, и они будут иметь ее шириной примерно 26 мм.

> 46 лучших шин для шоссейных велосипедов 2021 года

Но если вы любите летать по гравийным участкам, гладкий центральный протектор, размер 36 мм, бескамерный протектор и небольшой плечевой протектор были бы идеальными для смешивания дорожной езды с гравийными участками.

Бонусный совет: Если вы не продаете бескамерные велосипеды, лучшая цена за прирост скорости, которую вы можете сделать для своего велосипеда, — это купить латексные камеры. Они экономят несколько ватт за несколько фунтов, чего нельзя сказать ни о какой другой детали велосипеда.

Тормоза дисковые

У них есть свои недостатки, такие как небольшое снижение веса, лишний объем в переключателях и, казалось бы, сложная процедура удаления воздуха, но при правильной настройке дисковые тормоза просто великолепны.

Вы получаете большую тормозную мощность, возможность лучше контролировать эту мощность, и, пока ваша настройка хороша, дисковые тормоза практически не требуют обслуживания.

> 8 причин не покупать дисковые тормоза — узнайте неприятности, прежде чем переключать

Мы смогли протестировать несколько различных комбинаций суппортов и роторов и узнали, что самые легкие роторы не всегда являются лучшей идеей. Вместо этого использование более тяжелых роторов — хороший компромисс. SwissStop, более дешевые модели Shimano и роторы Campagnolo — все это хороший выбор.

Мы не виним вас, если вы придерживаетесь того, что вы знаете с ободными тормозами, но мы бы сказали, что дополнительный контроль, который дают вам диски, великолепен.

Педали без зажима

Эта модель предназначена для новичков в шоссейных гонках и может преобразить вашу езду на велосипеде. Мы настоятельно рекомендуем использовать педали без зажимов и туфли, которые к ним идут.

В какой-то момент вы перевернетесь на перекрестке, но вскоре они станут вашей второй натурой, и повышение эффективности будет поразительным. Это потому, что вы можете тянуть педали вверх, а не просто нажимать вниз, как это делается с плоскими педалями и кроссовками.

Также стоит помнить, что педали без зажимов намного безопаснее, чем педали с ремешками для пальцев ног или «зажимами», как их называли в прежние времена.Это создает довольно запутанное имя. Потому что вы зажимаете педали без зажимов.

> 10 лучших бесконтактных педалей — цена от 30 фунтов стерлингов

Помимо названия, педали без зажимов бывают нескольких различных форм. Обычно бывает два типа. Односторонние конструкции предназначены для использования на дорогах, а двусторонние — для горных велосипедов. Но мы говорим, что педали для горных велосипедов идеальны для огромного числа шоссейных гонщиков.

Двусторонняя конструкция упрощает фиксацию, что удобно при поездках на работу.Педали позволяют ногам вращаться, что может помочь людям с изворотливыми коленями, а усилие отпускания может быть установлено невероятно низким. Так зачем возиться с дорожными педалями?

Более широкая конструкция корпуса педали помогает распределять усилия при педалировании, что делает их более удобными. Высота штабеля ниже, что означает, что вы можете крутить педали в более узких поворотах, а также имеет некоторые преимущества при установке велосипеда. Но основная причина для большинства шоссейных гонщиков — это меньший вес и более гладкий внешний вид шоссейных педалей.

Брызговики

Одно из лучших обновлений, которое вы можете сделать для мотоцикла, на котором собираетесь ездить в любую погоду, — это комплект брызговиков.Многие выбрали рамку своего зимнего велосипеда специально из-за возможности использовать защитные ограждения во всю длину, и мы должны сказать, что нам очень понравилось, что мы не промокаем на поверхности.

Даже защелкивающиеся защитные кожухи будут преимуществом, если на вашей раме нет места или точек крепления для полноразмерных защитных кожухов. Возможно, они не так безопасны, но они лучше, чем промокшая задняя часть за милю в вашу поездку.

> Как правильно выбрать брызговики для велосипеда

Брызговики

защищают не только вашу заднюю часть.Они могут помочь сохранить ваши ноги и ступни более сухими, но мы все равно выберем водонепроницаемые бахилы, когда дороги мокрые. Ваш велосипед также поблагодарит вас за использование брызговиков. Они удерживают соленую дорожную воду подальше от рамы и нижнего подшипника гарнитуры, а ваш нижний кронштейн будет особенно благодарен за защиту.

Если зимой вы отправляетесь в групповую поездку, то некоторые клубы действительно нуждаются в брызговиках. Это может показаться излишним, и вы можете не беспокоиться о том, чтобы намокнуть.Но мы не хотим, чтобы твое заднее колесо было в брызгах.

Измеритель мощности

Окончательное усовершенствование вашего шоссейного велосипеда для гонщика, ориентированного на производительность, — это измеритель мощности. В наши дни они бывают разных форм, и цена значительно снизилась, так что это уже не та инвестиция, которой были раньше.

Измеритель мощности — это наиболее точный способ измерить ваши усилия и более надежный показатель, чем данные о частоте пульса, поскольку на него меньше влияют внешние факторы.Но это по-прежнему всего лишь инструмент, и вам все равно придется тренироваться, чтобы стать лучше и быстрее.

> 12 причин, почему вам следует купить и использовать измеритель мощности

Чертовски раздражает то, что ваш измеритель мощности не просто помогает вам в подъемах! Помимо повышения производительности, данные измерителя мощности интересны, если вам нравится сравнивать себя с профессиональными гонщиками или самыми быстрыми людьми на вашем местном подъеме.

И они не просто помогают быстро двигаться. Если вы хотите уехать далеко, то данные о мощности действительно могут помочь, поскольку придерживание цифр, которые, как вы знаете, находятся в пределах ваших возможностей, может помочь вам измерить свои усилия в ходе поездки.

Бонусный совет: Если вас не слишком беспокоит реальная производительность, и вы просто хотите оставаться в форме зимой, чтобы сделать солнечные летние мили еще приятнее, то вместо измерителя мощности будет отличной покупкой умный тренажер.

Они действительно помогут вам хорошо потренироваться в будний день в январе, когда морозная погода и темно с 4:30.

> Велоспорт: как получить максимальную отдачу от тренировок в помещении

Подключите его к такому приложению, как Zwift или Rouvy, и тренировка может быть даже увлекательной, поскольку вы можете кататься с группой, не отставать от более быстрых гонщиков или легко объединять интервалы в короткий промежуток времени.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *