Электрический предпусковой подогреватель: Электрические предпусковые подогреватели

Содержание

Спутник NEXT- 2.0 кВт электрический предпусковой подогреватель с насосом

Производитель: Спутник
Артикул: А05638

Есть в наличии

Самовывоз: сегодня — завтра

Цена: 2 600 р.

  • Если Вы не из Красноярска, то отправка после 100% предоплаты заказа. Наложенный платёж возможен при покупке до 5000 р. Наличными, на расчётный счёт (с НДС), электронными деньгами (идентифицированные кошельки). Как оплатить?
  • Ставим подпись и печать в гарантийном талоне свидетельствующие о наших гарантийных обязательствах. В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий. Продолжительность гарантийного ремонта не более 45 дней.
    Гарантия

    12 месяцев

  • Возможны скидки на установку. Обеспечим гарантийное обслуживание и ремонт оборудования, если оно установлено нас. Опытные установщики проведут инструктаж по эксплуатации установленного оборудования.
    Установка

Описание

Электрический жидкостный подогреватель Спутник NEXT предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается. 

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК NEXT:

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
  • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД ПРЕДЫДУЩИМИ МОДЕЛЯМИ:  
  • Равномерность прогрева.
    Благодаря постоянной циркуляции весь объем охлаждающей жидкости нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
  • Быстрый прогрев
    «Спутник NEXT» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут!
  • Простая установка.
    Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Спутник NEXT» жидкостному насосу. Это значительно увеличивает количество вариантов установки. Выбирайте самый удобный для Вас!
  • Длительность гарантии — 1 год.

Основные технические характеристики и особенности конструкции  
  • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Диаметр патрубков — 18мм
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

Характеристики

Атрибуты
Бамперный разъемНет
Мощность, кВт3
Тип подогревателя
Электрический
Циркуляционный насосДа

Сообщить об ошибке в описании

111737 Подогреватель предпусковой электрический КАМАЗ дв.740 без АОД 3.0кВт 220В КМП-71 Старт — 11.1737 ПП 3.0 Камаз КМП-71

111737 Подогреватель предпусковой электрический КАМАЗ дв.740 без АОД 3.0кВт 220В КМП-71 Старт — 11.1737 ПП 3.0 Камаз КМП-71 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Артикул: 11.1737еще, артикулы доп.: ПП 3.0 Камаз КМП-71скрыть

Код для заказа: 591333

Добавлено пользователем

3 590 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Оплата через банк Производитель: СТАРТ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
+7 495 504 36 56
. Есть в наличии

Доступно для заказа4 шт.Данные обновлены: 20.11.2021 в 12:30

Код для заказа 591333 Артикулы 11.1737, ПП 3.0 Камаз КМП-71 Производитель СТАРТ
Каталожная группа:
..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.19 Высота, м: 0.1 Длина, м: 0.43 Вес, кг: 2.3

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Подогреватель предпусковой электрический КАМАЗ дв.740 без АОД 3.0кВт 220В КМП-71 Старт Артикул: 11.1737, ПП 3.0 Камаз КМП-71 Код для заказа:
    591333

    3 590 ₽

    или оформите заказ по телефону +7 495 504 36 56
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.11.2021 12:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону +7 495 504 36 56. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

be2fc629ea5c2ee6397fe7ea5331d5d7

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Предпусковой подогреватель двигателя — электрический, автономный

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство позволяющее подогреть двигатель до оптимальной температуры перед его запуском. Кроме того, данное устройство позволяют прогревать воздух в салоне, тем самым полностью подготавливая машину к поездке в зимнее время без потери времени на прогрев и очистку автомобиля от снега и льда.

Электрический предпусковой подогреватель

Электрический подогреватель не является автономным. Для его работы необходимо иметь по близости питание 220В, что согласитесь не так удобно, поскольку в России парковки и стоянки с доступными розетками практически отсутствуют. Тем не менее, некоторые производители уже включают данную опцию в стандартный пакет своих автомобилей. Преимущественно данная система устанавливается на автомобили в северных штатах США, Канаде и др.

Проблема наличия розеток на парковках и паркингах

Принцип работы электрического подогревателя состоит в том, что система подключается к сети переменного тока (220В). С помощью электронагревательного элемента происходит нагрев охлаждающей жидкости, а циркуляция осуществляется за счет того, что уже нагретая жидкость поднимается вверх, а холодная остается внизу, поэтому необходимо размещать нагревательный элемент как можно ниже во всей системе. Если же установлена помпа, то в таком случае нагревательный элемент можно устанавливать в любом месте.

Кроме того в системе предусмотрен специальный датчик температуры охлаждающей жидкости и когда температура становится оптимальной, нагрев прекращается, тем самым предотвращая перегрев и излишний расход электроэнергии.

Автономный предпусковой подогреватель

Автономный подогреватель может работать на бензине, дизельном топливе, а также газе. Принцип его работы заключается в следующем. Система подогрева с помощью бензонасоса подкачивает бензин из бензобака автомобиля в камеру сгорания, где он смешивается с воздухом и воспламеняется с помощью искры от свечи зажигания. Через теплообменник тепло передается охлаждающей жидкости, а насос нагревательной системы заставляет циркулировать жидкость по рубашке блока цилиндров, а также печке (каналам отопителя салона). После достижения оптимальной температуры включается вентилятор печки и подает теплый воздух в салон, что способствует таянию льда на окнах и создания комфортной температуры.

Устройство автономного (жидкостного) предпускового подогревателя двигателя

К недостаткам данного типа подогревателей можно отнести то, что они используют топливо вашего автомобиля, аккумуляторную батарею (при плохо заряженном аккумуляторе, его можно посадить окончательно). А также стоимость жидкостного подогревателя достаточно высока.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Как установить предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Предпусковой подогреватель — лучшая защита для двигателя в зимний период

Предпусковой подогреватель — это механизм, отвечающий за беспроблемный запуск двигателя авто. Исправное проведение этого процесса способствует сохранению целостности силового агрегата. Это чудо техники можно приобрести в специализированных магазинах, но особо умелые автомобилисты могут попробовать соорудить такой подогреватель двигателя своими руками.

Устройство направлено на поддержание под капотом транспортного средства адекватной температуры воздуха, благодаря которой в морозное время года все системы работают безотказно. Впервые стали использоваться в Скандинавии и Северной Европе. Система может быть подключена как к внешнему, так и к внутреннему электрическому источнику питания.

Основные виды:

  1. Подогреватель двигателя электрический предпусковой.
  2. Подогреватель двигателя автономный предпусковой.
  3. Предпусковой подогреватель для дизельного силового агрегата.

Основные сведения об электрическом предпусковом подогревателе

В целом электрический предпусковой подогреватель двигателя напоминает не что иное, как домашний кипятильник. Устройство обоих этих приборов имеет ряд сходных моментов. Приспособление, регулирующее температуру воздуха под капотом, состоит из встроенных в цилиндры витков подогревающей спирали. Блок цилиндров при этом не имеет противолёдной заглушки охладительной системы. Вместо неё внутрь вставлена спираль, способствующая поддержанию в охлаждающей жидкости наиболее оптимальной температуры воздуха, облегчающей работу мотора.

Электрический подогревающий механизм силового агрегата устанавливается под капотом, изоляционные разъёмы при этом выводятся на бампер транспортного средства и подключаются к ближайшему источнику питания. Дополнительно приспособление оснащено вентиляционным сектором и аккумуляторной подзарядкой, способствующей его долговечности. Многие современные устройства имеют также возможность дистанционного управления.

Сюжет об электрическом предпусковом подогревателе:

Цены на подобные подогревающие системы весьма высоки, но свою популярность среди российских автолюбителей они всё же заслужили. Особенно полюбились норвежские устройства фирмы Defa.

Использование этого механизма позволяет избежать преждевременного изнашивания мотора и значительно сократить количество расходуемого топлива. Примечательным фактом также является внушительная экономия личного времени.

Электрический аппарат для подогревания двигателя в предшествии его пуска, несмотря на многочисленные плюсы, всё же имеет один увесистый недостаток. Трата электроэнергии при его использовании составляет не менее 10 кВт в сутки.

Основные сведения об автономном предпусковом подогревателе

Автономное предпусковое подогревающее устройство — прекрасная альтернатива электрической разновидности.

Представляет собой камеру некрупного размера, внутри которой находится топливовоздушная смесь, и капильный штырь, необходимый для воспламенения такой смеси. Стенки камеры содержат циркулирующую охлаждающую жидкость, подогревшись, она концентрируется в малом контуре окружающей системы, благодаря чему прогреваются двигатель и салон, а также оттаивают стёкла.

Автономное приспособление локализуется либо в системе электропитания транспортного средства, либо в охлаждающем секторе. Подходит как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Источник получения энергии — топливный бак авто, а не электрическая сеть.

Фирмы-производители автономных предпусковых подогревающих систем, которые наиболее востребованы на современном автомобильном рынке, — Webasto, Eberspaсher.

Дополнительно такие приспособления могут быть оборудованы системой дистанционного управления и таймерами. В инновационных моделях управление осуществляется через мобильные телефоны.

Видео об автономном предпусковом подогревателе:

Основные сведения о предпусковом подогревателе для дизельного двигателя

Низкие температуры пагубно сказываются на дизельном двигателе. Эксплуатация такого авто значительно усложняется. Это объясняется тем, что топливовоздушная смесь способна воспламеняться только под воздействием тепловой волны, которая образуется в результате сжатия. Чем ниже температура окружающей среды и чем старее транспортное средство, тем больше проблем возникает с запуском.

Предпусковое подогревающее устройство, разработанное специально для описываемого типа двигателя, помогает ему адекватно выполнять свои непосредственные функции в зимнее время года.

Проверенным производителем дизельных предпусковых подогревателей считается Webasto Thermo Top Z. Предлагаемые компанией устройства подходят для установки на легковой автомобиль или на специализированную технику.

При выборе предпускового приспособления автомобилистам необходимо учитывать, что вес этого приспособления составляет 8 кг. Для легкового транспорта такая ноша может быть крайне тяжела.

Как установить предпусковое подогревающее устройство для двигателя?

Установка устройств, предназначенных для подогревания двигателя в предшествии его пуска, — процесс кратковременный и несложный. Для этой работы не требуются какие-то специфические знания и навыки.

Этапы установки:

  • удаление всего количества охлаждающей жидкости;
  • откручивание гаек и изъятие штатного списочного патрубка;
  • замена патрубка на хомут подогревателя;
  • укладка прокладки;
  • закручивание гаек;
  • заполнение системы охлаждающей жидкостью.

Некоторые подогревающие приспособления устанавливаются путём врезания в шланг, который отходит непосредственно от радиатора. Разъём не должен превышать 6 см. Во врезку вставляется приобретённый предпусковой подогреватель и фиксируется двумя хомутами. Такая установка обязательно должна иметь вертикальное положение.

Создание предпускового подогревающего механизма собственноручно

Устройства, предназначенные для подогревания двигателя в предшествии пуска, появились в нашей стране не так давно. Поэтому многим владельцам автотранспортных средств довольно часто приходилось включать смекалку и самостоятельно находить решение проблемы запуска мотора в холодное время года.

Основой самодельных подогревающих механизмов служили: паяльная лампа, спирали из проволоки и многие другие подручные материалы. Стоит отметить, что излишняя жадность и стремление делать всё самостоятельно не всегда дают нужные результаты. Кустарное производство устройств, подогревающих двигатель в предшествии пуска, часто малоэффективно и может вызвать возникновение пожара. Экспериментируя, обязательно следует оценивать реальные шансы на успех.

Видео об автомобильных предпусковых подогревателях двигателя:

Предпусковой подогреватель двигателя просто необходим автомобилистам, проживающим в местах, где бушуют длительные морозы. Не стоит откладывать его покупку в долгий ящик, даже несмотря на его значительную цену. Преждевременная порча мотора повлечёт за собой более ощутимые траты. Будьте рассудительны!

Электрические предпусковые подогреватели в Набережных Челнах от компании «ООО ТД «Комфорт Плюс»».

Предпусковые подогреватели Северс (производство ЗАО «Лидер», г. Тюмень) предназначены для подогрева двигателей внутреннего сгорания на транспортных средствах, имеющих жидкостную систему охлаждения, от сети 220В.

Линейка электрических подогревателей представлена следующими моделями:

Предпусковой подогреватель Северс-М 

Модификации

  • Северс-М1 (1 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л.;
  • Северс-М1 (1,5 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса «Газель»;
  • Северс-М2 (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей;
  • Северс-М3 (2 и 3 кВт) — для большегрузных автомобилей.

 

Практически для каждого автомобиля разработаны специальные монтажные комплекты (наборы штуцеров, хомутов, шлангов, рукавов и др.), позволяющие быстро и надежно установить подогреватель на автомобиль. Монтажные комплекты для подогревателей Северс-М приобретаются отдельно.

Предпусковой подогреватель Северс+  с циркуляционным насосом и монтажным комплектом 

Модификации

  • Северс+ (1,5 кВт) — легковые и среднетоннажные автомобили;
  • Северс+ (2 кВт) — легковые и среднетоннажные автомобили;
  • Северс+ (3 кВт) — легковые (объем двигателя от 2,5 л), среднетоннажные и большегрузные автомобили.

Основные преимущества подогревателя Северс+ — это встроенный циркуляционный насос, который обеспечивает более быстрый прогрев охлаждающей жидкости (всего около 30 минут!), а также прилагаемый к нему монтажный комплект, который позволит быстро и надежно установить подогреватель на автомобиль.

Предпусковой подогреватель Северс+ Премиум с циркуляционным насосом и монтажным комплектом

Модификации

  • Северс+ Премиум (1,5 кВт) — легковые и среднетоннажные автомобили;
  • Северс+ Премиум (2 кВт) — легковые и среднетоннажные автомобили;
  • Северс+ Премиум (3 кВт) — легковые (объём двигателя от 2,5 л.), среднетоннажные и большегрузные автомобили.

Подогреватель Северс+ Премиум создан на основе отлично зарекомендовавшего себя подогревателя Северс+.

Подогреватель Северс+ Премиум отличают улучшенные характеристики комплектующих, позволяющие увеличить ресурс изделия, а также эффектный дизайн упаковки.

Все подогреватели Северс имеют модификацию с бамперным разъемом, который делает эксплуатацию подогревателя более удобной. Для включения Северса не придется каждый раз открывать капот автомобиля, а сразу подключиться к сети через разъем, закрепленный в передней части автомобиля. От влаги и грязи разъем защищает специальная крышка.

Полный перечень электрических подогревателей производства ЗАО «Лидер» содержит Прайс-лист на подогреватели Северс.

Гарантия со дня продажи 2 года. 

Продукт сертифицирован и прошел испытания.

СТАРТ-ТУРБО 2кВт Комплект «Универсал» №1

Старт-Турбо электрический предпусковой подогреватель двигателя, работающий от сети 220В. Предназначен для прогрева двигателей легковых, среднетоннажных и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации.

Комплект «Универсал» №1 – Электроподогреватель «Старт-Турбо» с встроенным центробежным насосом. Комплект Монтажный Универсальный содержит необходимые комплектующие для установки в систему охлаждения ДВС последовательно с отопителем салона (обратка печки). (Схема установки на большинстве автомобилей).


Достоинства:

  • Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;

Заказав у нас подогреватель Старт-Турбо Вы получаете:

  • Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
  • Литой корпус из анодированного алюминия.
  • Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Универсальные монтажные комплекты, позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.

Принцип работы электрического предпускового подогревателя Старт-Турбо:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обсуживание:


Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.


Технические данные электроподогреваеля:

  • Род тока – Переменный, частота 50Гц 
  • Номинальное напряжение — 220 В 
  • Класс защиты от поражения электрическим током – I 
  • Степень защиты — IP 34
  • Масса не более – 0,98 кг 
  • Габаритные размеры – 101×130×130 мм 
  • Производительность насоса — max 4.5-5 л/мин. 
  • Диаметр подводящих патрубков – 16 мм
  • Высота подъема — max 1 м. 
  • Потребляемая мощность — 2,0 кВт
  • Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С 
  • Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С
          

Северс+ электрический предпусковой подогреватель с циркуляционным насосом 2 кВт

Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в верхний патрубок, а выходит через нижний.

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне. 

Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации. 

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). 

«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом. В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке. 

Внимание! Устанавливается ВЕРТИКАЛЬНО, согласно инструкции!

Если есть возможность, рекомендуем устанавливать «Северс+» с сервисном центре. Однако, следуя рекомендациями и соблюдая требования инструкции, вы можете установить подогреватель и самостоятельно. Как показывает практика, установка занимает 2-4 часа.

Технические данные

  • Мощность «Северс+»: 2,0 кВт
  • Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
  • Род тока: переменный
  • Частота тока: 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
  • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)


Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть. 
Конструкция жидкостного насоса подогревателя Северс+ (помпа) исключает возможность протечки охлаждающей жидкости на трущихся поверхностях, так как использует ротор магнитного типа (по аналогии с популярными помпами BOSH). Крыльчатка насоса не имеет сальников и расположена в полностью герметичном корпусе. 
Продукт сертифицирован и прошел испытания. 

Гарантия со дня продажи 2 года.

Электрический предпусковой подогреватель — Все промышленные производители

14 компании | 15 товары

{{# p PushProductsPlacement4.length}} {{#each pastedProductsPlacement4}} {{#if product.activeRequestButton}}

{{requestButtonContactLabel}}

{{/если}}

{{product.productLabel}}

{{product.model}}

{{#each product.specData: i}} {{name}} : {{value}} {{#i! = (product.specData.length-1)}}
{{/ end}} {{/каждый}}

{{{product.idpText}}}

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

{{productPushLabel}}

{{#if product.новый продукт}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pastedProductsPlacement4.length}} {{# pastedProductsPlacement5.length}} {{#each pastedProductsPlacement5}} {{#if product.activeRequestButton}}

{{requestButtonContactLabel}}

{{/если}}

{{product.productLabel}}

{{product.model}}

{{#each product.specData: i}} {{name}} : {{value}} {{#i! = (product.specData.length-1)}}
{{/ end}} {{/каждый}}

{{{product.idpText}}}

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

{{productPushLabel}}

{{#if product.новый продукт}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pastedProductsPlacement5.length}}

Контакт

— Для предварительного нагрева вязкого топлива — Подходит для всех котельных Bosch с жидкотопливной горелкой и питанием от кольцевой сети. — Повышенная эксплуатационная надежность — Также может быть настроен для жидкого биотоплива и специальных видов топлива по запросу. Высоко …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… генерируется из электрической энергии в целевой флюид. Основными характеристиками проточного нагревателя являются эффективная теплопередача, простота установки и обслуживания, а также его совместимость с …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… исключено, и двигатель может работать с полной нагрузкой с самого начала. Кроме того, значительно снижается износ при холодном пуске. Типичные области применения этого типа подогревателей , например: …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Плавная и эффективная передача энергии — ключевой фактор нашего подогревателя .CT 36 оснащен: 1. — Два нагревательных ролика, которые обеспечивают необходимую тепловую энергию. 2. — Пневматическая шестерня и натяжные ролики, которые …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Тепловая мощность до 90 кВт Термостат: регулируемый 0-90 ° C (кроме EDH-500) Ограничитель температуры: 100 ° C фиксированный (кроме EDH-500) Максимум.рабочее давление 16 бар Нагрузка на поверхность 2 Вт / см² Напряжение: 3 х 400 В Материал корпуса: Ст-37 Материал …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… привести к взрыву, в худшем случае, или к сбою соединения при подаче напряжения. Нагревательный раствор electric на основе высокофокусного отражателя Kanthal® обеспечивает более тщательную сушку. Точная передача тепла Kanthal® …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Нагреватели технологические и циркуляционные масляные | 18 кВт | Предварительный подогрев гидравлического масла HLP 46 | Вертикальный дизайн Электрический Масло Подогреватели для гидравлического масла HLP 46 в вертикальном исполнении с мощностью 18 кВт и низкой поверхностью…

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие изделия
HERBST Beheizungs-Technik GmbH & Co. KG

Контакт

Большая емкость для буферизации Фильтр тяжелого масла с электрическим резистивным нагревом Средний (пар) и электрический подогрев Сильная теплоизоляция Безопасность при избыточном давлении Простота установки и подключения к петле тяжелого масла От корки до корки …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Наш магнитный подогреватель оснащен жаростойкими магнитами.Его задняя изоляция сделана из 25-миллиметрового керамического волокна в проволочной сетке Inconel, а задняя защита — из листа нержавеющей стали. Приложение …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… двигатель. Дизельные компоненты, такие как фильтр, нагреваются электрическим элементом , чтобы обеспечить достаточный поток дизельного топлива и поддерживать способность двигателя запускаться и работать. Дизель …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… взрывоопасные зоны и для высокого давления до 500 бар. Наше решение — адаптировано именно к вашим потребностям Преимущества подогревателей газа ЭЛМЕСС : разработан в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика безопасно и надежно …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

подогреватель масла

3 — 100 кВт, макс.200 ° С

Приложения Нагревание масла, эмульсий и жидкостей (трудновоспламеняющихся) электрическим током , особенно в машинах и установках во внешней сфере. Технические данные Тепловая нагрузка 3 — 100 кВт Максимум. рабочее давление …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

НАГРЕВАТЕЛЬ КРАСКИ Процесс горячего напыления делает промышленное покрытие экономичное! Нагреватель краски современный и экономичный.

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… регулируемый Безопасное производство благодаря поглощающим камерам Мощность СВЧ легко регулируется по пропускной способности. Установленная мощность 450/900 кВт Простое обслуживание магнетронных головок благодаря прямому электрическому

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

СКАЖИТЕ НАМ О ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ

Ваш ответ учтен.Спасибо за помощь.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Спасибо за подписку

Возникла проблема с вашим запросом

Неверный адрес электронной почты

Получайте обновления в этом разделе каждые две недели.

Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности для получения подробной информации о том, как DirectIndustry обрабатывает ваши личные данные.

С DirectIndustry вы можете: Найти нужный продукт, субподрядчика или поставщика услуг | Найдите ближайшего дистрибьютора или реселлера | Свяжитесь с производителем, чтобы узнать предложение или цену | Изучите характеристики продуктов и технические характеристики основных брендов | Просмотреть каталоги в формате PDF и другую онлайн-документацию

Инфракрасный предварительный нагреватель матрицы

Предварительный нагреватель штампа 18 кВт разработан и изготовлен для кузнечной компании. Оснащен автоматическим контролем температуры PID / Fuzzy Logic, ручками позиционирования и шарнирными экранами отражателей.
  • Излучающие нагревательные элементы T3 с длительным сроком службы для быстрого, эффективного, равномерного и чистого нагрева.
  • Конструкция из нержавеющей стали со сварными швами TIG делает устройство надежным в промышленных условиях.
  • Решетка из расширенного металла из нержавеющей стали для защиты элементов.
  • Электрический шкаф из нержавеющей стали с предварительно смонтированной проводкой для простой вставной установки. Никакого контроля не требуется
  • FAST Высокая эффективность инфракрасного предварительного нагревателя матрицы и высокая температура горения приводят к гораздо более быстрому нагреву, чем газовые горелки или стандартные электрические нагреватели.Обычно время предварительного нагрева составляет менее одного часа.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ
  • Нити лучистого нагрева T3 преобразуют электричество в инфракрасное лучистое тепло с эффективностью примерно 90%, что почти вдвое превышает эффективность стандартных электрических нагревателей.
  • CLEAN Электрический инфракрасный обогреватель чистый, без побочных продуктов сгорания, которые необходимо удалить с поверхности матрицы.
  • UNIFORM Равномерная тепловая плотность инфракрасного предварительного нагревателя матрицы обеспечивает чрезвычайно равномерную температуру матрицы.
  • ПРОСТО В ЭКСПЛУАТАЦИИ Просто поместите блок между отверстием матрицы и подключите его. Никаких элементов управления не требуется.
  • НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ Длительный срок службы элементов (более 5000 часов), эффективный нагрев и низкие затраты на замену элементов делают инфракрасный предварительный нагреватель матрицы недорогим в приобретении и эксплуатации.
  • Delphi Automotive
  • Siebe Automotive
  • Излучающие нагревательные элементы T3 с длительным сроком службы для
  • Omega Castings
  • Ametek Specialty Metals
  • Доктас
  • Laddish
  • Komtek
  • Фильтр США и многое другое
В подогревателе матрицы Infrared Technologies используется коротковолновая вольфрамовая нить высокой интенсивности для передачи тепла детали.Эта нить накала имеет несколько преимуществ по сравнению с обычными нагревателями, включая более быстрый нагрев при меньшем потреблении энергии, чем стандартные электрические или газовые нагреватели.

Infrared Technologies, 2010 HWY 58, Suite 2120, Oak Ridge, TN 37830. Тел .: 865-574-9784; Факс: 865-574-9793.

Предварительные нагреватели (без вставки) | Пилоты Америки

Пару мыслей по поводу подогрева. Рассмотрите их в своих условиях, отбросьте их, мне все равно. Я просто поделюсь тем, что я узнал за более чем 20 лет зимних полетов на Аляске.

Теплый воздух, независимо от того, как он применяется, быстро нагревает цилиндры, но масло занимает много времени. Тем более что передача тепла от нагревателя к маслу очень неэффективна. Я использовал горячий воздух в виде Red Dragons, миниатюрные установки Herman Nelson и, вероятно, лучший вариант, электрический обогреватель Little Buddy мощностью 900 Вт, установленный на опоре двигателя с помощью зажимов adel. Включите мой обогреватель сгорания боеприпасов. Во всех случаях для правильного прогрева двигателя требуется время. Практически никто не дает достаточно времени. Цилиндры кажутся теплыми, и они теряют терпение, поэтому пакуют обогреватель и заводят самолет.При температурах ниже нуля легко нагреть цилиндры настолько, чтобы быстро запустить двигатель, но если масло не нагревается, давление масла будет оставаться на нуле в течение многих секунд. Может, секунд 30. Это отстой. Там должен быть лучший способ.

Нагреватели масляного поддона дешевы и эффективны. Нагреватель колодки мощностью 75 Вт согреет масло хорошо, если он правильно прикреплен к поддону. Да, это электрический прибор, поэтому необходима мощность. Если оставить его постоянно включенным, парниковый эффект переносит водяной пар в то место, где возникает точка росы, и там конденсируется влага.Как в ваших цилиндрах, так и в кулачках и подъемниках. Большинство из нас прогревается только перед полетом, поэтому фактор времени важен. В холодную погоду, даже с хорошо изолированной крышкой двигателя, масло можно подогреть, чтобы облегчить работу стартера при вращении двигателя, но цилиндры, рассчитанные на охлаждение на воздухе, могут оставаться холодными. Заправьте его, услышите несколько хлопков зажигания, и иногда все, что вы получаете, — это замороженные свечи. Это отложит ваш рейс. Теперь ничего не остается, как разжечь настоящий источник тепла и тщательно прогреть двигатель.Так что обогреватели — тоже не лучшее решение.

Входят Танис и Рейфф. Эти парни нагревают масло и цилиндры. У Таниса есть возможность нагреть корпус, но это произойдет случайно, когда масло будет достаточно нагрето, так что я думаю, что это пустая трата. Я помню 18 * день, когда я подключил генератор к моей системе Turbo XP на моем тогда еще новом Cub. Примерно через 3 часа (я уехал и вернулся) температура масла и цилиндров была на уровне 90 *. Я не знаю более эффективного или практичного способа нагрева авиационного двигателя.Иногда мне приходится использовать теплый воздух от топочного обогревателя, но я никогда не предпочитаю его, если у меня есть электрический вариант. Обогреватель, такой как Little Buddy, работает хорошо, но на это потребуется значительно больше времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *