Esp это: Как работает ESP — ДРАЙВ

Содержание

Чем отличаются автомобильные системы стабилизации ESP и ESC

Особенности автомобильных систем ESP и ESC

Каждый новый автомобиль, проданный в Европе с 2014, должен быть оснащён электронной системой стабилизации, но далеко не все автовладельцы знают, чем отличаются ESP и ESC, а также на что влияет выбранный вариант.

 

Смотрите также: Что такое система векторизации крутящего момента и как она работает?

 

ESC (или ESP) многими рассматривается как одно из величайших достижений в области автомобильной безопасности и автоспорта в частности. Принципиальное отличие системы стабилизации от таких традиционных элементов пассивной безопасности как ремни и подушки заключается в том, что они предназначены для спасения жизни, а также сохранения здоровья водителя и пассажира при аварии, а вот ESC (или ESP) используются для предотвращения ДТП.

 

Для справки, ESC расшифровывается как Electronic Stability Control (Электронный Контроль Устойчивости), а ESP – Electronic Stability Program (Электронная Программа Стабилизации).

Фактически, цели у обеих совпадают, а исследования и проверка опытным путём наглядно доказывают их эффективность. По мнению британских специалистов, которые основывались на статистических данных, оснащение автомобиля ESP помогает снизить риски серьёзного транспортного происшествия на 25%. В то же время шведские исследователи склонны полагать, что данная система активной безопасности помогает на 35% уменьшить вероятность попадания в аварию со смертельным исходом при плохих погодных условиях.

 

Это мрачная перспектива, которая, тем не менее, должна подвергаться тщательному анализу, именно поэтому в Европе на законодательном уровне закрепили обязательное оснащение всех новых автомобилей ESP. Такая инициатива была реализована в 2014 году, до этого момента столь важная система входила лишь в список дополнительного оборудования, доступного достаточно дорогим моделям. При этом прообраз данной электронной системы был запатентован ещё в 1959 году, а реализовать её на массовой серийной модели удалось только к 1994 году.

 

Как работают ESP и ESC

При таком количестве электронных систем, устанавливаемых в автомобиле, каждая из которых имеет собственную аббревиатуру, многие автовладельцы совершенно не понимают, в чём заключается принципиальное отличие между ними. Ещё больше усложняет ситуацию то, что для обозначения близких по назначению средств активной безопасности используются разные названия, которые в большинстве случаев определяются самим производителем.

 

Так, ESP (Electronic Stability Program) может быть известна как ESC (Electronic Stability Control), VSC (Контроль Устойчивости Автомобиля или система курсовой устойчивости), VSA (Vehicle Stability Assist – Система Курсовой Стабилизации) или DSC (Dynamic Stability Control – Система Динамического Контроля Устойчивости). Некоторые автопроизводители используют собственные «бренды» для продвижения ESP, поэтому вы можете столкнуться, например, с DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) от Volvo или PMS (Porsche Stability Management) от Porsche.

 

Итак, теперь мы определились с возможными вариантами названий, давайте посмотрим, как работает ESP.

 

Добавление третьего элемента безопасности к ABS и противобуксовочной системе

Для того, чтобы появилась возможность оснащения вашего автомобиля системой ESP, он должен быть оборудован ABS (антиблокировочная тормозная система) и TCS (Traction Control System – противобуксовочная система) В простейшем случае два этих элемента активной безопасности предназначены для того, чтобы улучшить управляемость и предсказуемость, а также сохранять контроль над автомобилем при торможении и ускорении соответственно, поэтому их вмешательство в процесс управления сводится лишь к контролю линейного ускорения.

 

ESP дополняет их и вносит третье контролируемое измерение, поскольку она отвечает за перемещение автомобиля в перпендикулярном траектории движения направлении, в котором и возникают такие явления как недостаточная или избыточная поворачиваемость – занос. В более продвинутых версиях она находится в постоянном взаимодействии и с электронным блоком управления двигателем, чтобы максимально повысить эффективность своей работы.

 

Согласно статистическим данным, ESP может предотвратить до 80% заносов, что является отличным показателем, особенно на фоне того, что около 40% аварий происходит именно из-за этого явления. Тем не менее, стоит вспомнить слова Скотти из фильма Стартрек: «Вы можете изменить законы физики!». Конечно, возможности систем активной безопасности не безграничны и об этом не стоит забывать. Если водитель перешагнёт тот рубеж, когда потеря контроля над автомобилем неизбежна, ни одна из существующих ныне систем не позволит предотвратить серьёзные последствия.

 

Дополнительная устойчивость при повороте с ESC

Поскольку ESP обеспечивает дополнительную безопасность наряду с ABS и TCS, вас вряд ли удивит тот факт, что она использует большую часть оборудования из этих систем для работы.

Используя датчики для измерения скорости отдельных колес, а также информацию от датчиков бокового ускорения и датчиков поперечной скорости, блок управления ESP постоянно контролирует боковые движения автомобиля и сопоставляет их с положением рулевого колеса. Если машина не отреагирует на движение руля так, как это запрограммировано, или заданный угол поворота, а также скорость слишком велики, ESP начнёт подтормаживать колёса, пытаясь сохранить прямолинейную траекторию движения. При этом торможение осуществляется при активном взаимодействии с ABS, что исключает блокировку одного из колёс. Сама суть работы рассматриваемой системы заключается в том, чтобы начать активно содействовать процессу управления машиной ещё до того момента, как водитель поймёт, что начинает терять контроль.

Система работает постоянно, вне зависимости от режима езды, и даже при движении накатом. А механизм её влияния полностью зависит от ситуации и конструктивных особенностей автомобиля. Например, если в резком повороте фиксируется начало проскальзывания задней оси, то электроника начинает плавно снижать количество подаваемого в двигатель топлива, обеспечивая снижение его оборотов.

Если же и этого оказывается недостаточно, то начинается постепенное подтормаживание передних колёс. Если же автомобиль оснащён автоматической трансмиссией, то ESP позволяет принудительно активировать зимний режим работы, обеспечивая возможность перехода на пониженную передачу.

 

Дополнительные преимущества ESC

Поскольку ESC способен тормозить колеса автомобиля независимо от нажатия педали, она открывает огромный потенциал для реализации и внедрения других различных технологий безопасности. К ним можно отнести и достаточно известную ныне Brake Assist, предназначенную для сокращения тормозного пути, которая распознаёт ситуацию экстренного торможения и оказывает необходимое содействие водителю. А также Hill Hold Control, суть которого заключается в помощи при трогании в гору путём подтормаживания колёс на пару секунд после отпускания педали, чтобы предотвратить откатывание назад. Всё это ещё на несколько шагов приближает тот момент, когда электроника полностью заменит водителя.

 

Смотрите также: Технологии которые появились на авторынке благодаря Mercedes S-классу

 

Коммерческие автомобили, оснащенные ESC, могут иметь дополнительные датчики, которые измеряют вес и положение груза, и соответственно адаптировать поведение автомобиля под конкретные условия. Это повышает степень участия ESC в управлении автомобилем, поскольку в этом случае появляется даже возможность контроля над сдвигом груза при резком повороте. Данная система также обеспечивает дешевый и эффективный мониторинг давления в шинах, поскольку она измеряет скорость каждого отдельного колеса и может определить, снизилось ли давление в шине, поскольку это повлияет на скорость её вращения.

 

Помимо этого, не стоит забывать и о том, что данная электронная система позволяет ощутимо снизить показатель среднего расхода топлива за счёт оптимизации режимов работы двигателя и предотвращения затрат энергии при проскальзывании одной из осей. Конечно, обилие электроники существенно усложняет конструкцию автомобиля, повышает его стоимость и приводит к необходимости высококвалифицированного сервисного обслуживания, однако, как показывает история, массовое внедрение какой-либо технологии автоматически приводит к постепенному снижению её цены.

 

В ряде случаев при неоднородном покрытии (например, крупном щебне) или при движении с малой скоростью по сыпучему песку эта система оказывается неэффективна и даже негативно влияет на параметры работы автомобиля. Поэтому большинство автомобильных инженеров сходится во мнении, что такая полезная опция всё ещё нуждается в доработке, а пока необходимо предусмотреть возможность её деактивации, особенно на спортивных моделях и внедорожниках. Например, VSC от Toyota начинает работать только при достижении скорости 15 км/час.

 

Смотрите также: Силовое подруливание на переднеприводных машинах, способы решить проблему

 

Подводя итог, можно сказать, что ESP в различных вариациях исполнения предназначена для исправления ошибок недостаточно опытного водителя, чтобы предотвратить катастрофические последствия. Однако для тех, кто предпочитает активную езду и обладает для этого достаточными навыками, электроника снижает удовольствие от вождения, поскольку не позволяет довести ситуацию до критической грани, на которой и достигается управляемый занос, дрифт, прохождение поворотов «веером» и многое другое.

 

Именно поэтому на ряде моделей, особенно спортивных автомобилей, предусмотрена возможность настройки параметров под индивидуальные особенности владельца и даже отключения этой функции.

 

Автор: Сергей Василенков

Что такое ESP? — описание и принцип работы + видео

Многие из вас, наверняка, не раз слышали такое буквенное сочетание как ESP, которое является аббревиатурой Electronic Stability Program, дословно «электронная стабилизационная система», означающая систему динамической стабилизации автомобиля. Данную систему могут обозначать и следующие буквы: DSC, VDC, DSTC, ESC, VSC и, вам известные, ESP, — разные производители присваивают ей свои буквы, но суть от этого не меняется.

Основная задача этой электроники – контроль поперечной динамики машины, а в нужный момент, сохранение траектории движения и курсовой устойчивости, а также стабилизация положения авто во время выполнения им маневров. Именно поэтому ее часто называют «системой поддержания курсовой устойчивости» или «противозаносной».

Принцип работы ESP.

Система поддержания курсовой устойчивости связана с блоком управления двигателем автомобиля, его антипробуксовочной системой и ABS, подробнее о антиблокировочной системе вот здесь. По сути, все эти компоненты в комплексе составляют единую систему контраварийных мероприятий. Сама же система ESP включает в себя блок-контроллер (обрабатывающий все сигналы) и различные датчики (положения руля,  давления в тормозной системе и скорости вращения колес и другие).

Основными и наиболее важными являются два основных датчика – это датчик поперечного ускорения, называемый еще G-сенсор, и датчик угловой скорости от вертикальной оси. Именно они улавливают возникновение бокового скольжения, оценивают его и передают дальнейшие указания. Блок-контроллер оценивает эти сигналы, сравнивая их с заложенными в программе. Именно благодаря датчикам ESP точно знает, какова скорость автомобиля, угол поворота руля, количество оборотов двигателя в данную секунду, есть ли боковое скольжение и другие характеристики движения. Если движение автомобиля начинает отличаться от рассчитанного в программе, то данный блок понимает это, как риск возникновения аварийной ситуации, и предпринимает действия по ее недопущению.

Данные действия заключаются в выборочном подтормаживании колес. Одно это будет колесо или несколько, переднее или заднее, внешнее или внутреннее к повороту, система решает сама, ориентируясь по ситуации. Само подтормаживание осуществляется через гидромодулятор ABS, который создает давление в тормозной системе автомобиля. Одновременно с этим или немного заблаговременно, подается сигнал на блок управления двигателем, идет сокращение подачи топлива, а, следовательно, уменьшается крутящий момент на колесах.

Причем система ESP работает всегда, независимо от того, в каком режиме находится автомобиль: разгона, торможения или движения по накатанной. Самое интересное, что в каждой конкретной ситуации и в соответствии с типом привода автомобиля система работает по разному. Приведу пример: датчиком углового ускорения на повороте было зафиксировано начало заноса задней оси, блок управления отреагировал на эту информацию уменьшением подачи топлива, если данные меры не помогли, с помощью ABS система притормаживает внешнее переднее колесо, ну, и так далее.

Между прочим, система ЕСП  в автомобилях с автоматической коробкой передач, переключаемой с помощью электронного управления, способна даже проводить коррекцию работы трансмиссии, понижая передачу или включая. Отличная система, не правда ли?! Но опытные водители, привыкшие ездить на пределе возможностей, эту систему недолюбливают, мол, она им наоборот мешает. Ведь могут возникнуть такие ситуации, когда, чтобы выйти из заноса, нужно хорошо газануть, а электроника это сделать не позволяет. К счастью, для таких профессионалов многие автомобили оснащены функцией принудительного отключения данной системы. А в некоторых моделях авто, вообще самой системой предусмотрено допущение небольших заносов, что позволяет водителям, так сказать, немного похулиганить, но в случае действительно опасной ситуации система стабилизации ESP придет вам на помощь.

Таким образом, без ESP сегодня невозможно представить комплексную активную систему безопасности автомобиля. Она позволяет исправить многие ошибки, допускаемые автолюбителями, в управлении машиной. Благодаря ей нам не нужно овладевать навыками экстремального вождения, мы лишь поворачиваем руль в нужном направлении, а автомобиль дальше делает все за нас. Все это не может не радовать. Но это совсем не значит, что не нужно ничего опасаться. Законы физики еще никто не отменял. И хоть ESP способна снизить риск многих аварий, «голову на плечах» водителю все же нужно иметь всегда.

Видео

Рекомендую прочитать:

Уведомление борткомпьютера «Сервис ESP»: проблемы и их устранение

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Методики устранения неисправностей

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

(Emergency Stand-by Power) и PRP (Prime Power)

Мощность многих дизель-генераторных установок указывается в двух вариантах с обозначениями ESP и PRP. Показатель ESP всегда больше, чем PRP. Многие покупатели задаются вопросом что это означает и на какую из величин нужно обращать внимание при покупке генераторной установки для загородного дома.

Для начала нужно понять что же означают эти две аббревиатуры.

ESP (Emergency Stand-by Power) – максимальная мощность электростанции, которая рассчитывается для аварийного/резервного применения. Перегрузка не допускается, наработка генераторной установки в год не более 500 часов.

PRP (Prime Power) – максимальная мощность электростанции, при которой она может работать в постоянном режиме, обеспечивая на долгое время автономное энергоснабжение. При этом допускается перегрузка на 10% в течение одного часа каждые 12 часов работы.

Итак, разберем два случая.

Первый случай: вы планируете использовать генераторную установку в случаях кратковременного отключения электроэнергии или аварии в основной сети электроснабжения. Тогда ориентируйтесь на показатель ESP — им обозначен тот максимум суммарной нагрузки, которую вы сможете подключить к резервной электростанции. Главным условием в этом случае будет ограничение суммарного количества времени работы электростанции в год – 500 часов. Не важно, как надолго будут задействована электростанция в каждом отдельном случае: будь это полчаса, два часа или три дня к ряду. Главное, чтобы за год генераторная установка не превысила суммарно 500 часов работы, выполняя функцию подстраховки на время выхода из строя основного источника электроснабжения.

Второй случай: в вашем доме совсем нет электричества и электроснабжение будет обеспечиваться генераторной установкой на 100% без альтернативы. В этой ситуации при выборе генераторной установки ориентируйтесь на показатель PRP. Он указывает максимальную сумму подключаемой нагрузки, которая будет в постоянном режиме запитана от электростанции.


что это такое и зачем оно нужно в автомобиле?

Активные системы безопасности в автомобиле сегодня стали важнейшим разделом комплектации машины. При покупке транспорта потенциальный владелец сразу осматривает зону комфорта и безопасности в оснащении, чтобы сделать выбор в пользу более надежного авто. Одна из систем активной безопасности — ESP — является важнейшим дополнением к современному автомобилю, которая помогает улучшить курсовую устойчивость.

Система курсовой устойчивости может полноценно работать только с наличием ABS, а желательно также EBD. В управлении курсовой устойчивости находятся фактически все функции автомобиля, так что при возникновении критической ситуации с заносом данный модуль позволяет избежать неконтролируемой поездки машины.

Природа работы ESP — какие функции находятся в управлении системы?

Большинство современных автомобилей в их продвинутых комплектациях располагают данной функцией активной безопасности. Если раньше покупателей смущали наличие множества аббревиатур из трех латинских букв, то сегодня каждое название вызывает у водителя неподдельный интерес. Речь ведь идет о столь важной безопасности.

Но в случае с системой курсовой устойчивости, далеко не каждый водитель знает природу работы этого модуля. Когда в комплектации автомобиля оказывается ESP, возникает вопрос, что это такие? Итак, модуль ESP отвечает за контроль управления автомобиля при заносе, управляя такими функциями машины:

  • рулевое управление, а точнее, недопустимость резких рывков рулем при заносе;
  • распределение усилий торможения на каждое колесо в нужной степени;
  • снижение или повышение оборотов двигателя для получения нужного контроля;
  • мониторинг угловой скорости и поперечного ускорения для понимания начала заноса.

Датчики этой функции расположены фактически на всех органах управления автомобиля, что приводит к быстрой реакции на любой занос. Как только автомобиль начинает выходить из-под контроля водителя, включается помощь системы ESP и начинается распределение правильных тормозных усилий, настройка рулевого управления и выполнение прочих функций. Практически всегда удается избежать неконтролируемого заноса.

Не стоит думать, что на автомобилях с системой ESP можно безрассудно ездить по скользкой дороге, ведь модуль спасет в любой ситуации. ESP — это далеко не магия, это технология, которая не поможет отменить законы физики. Так что если вы входите в занос на скорости 90 километров в час, действия функции вы не почувствуете.

Статистика использования ESP на автомобилях

Когда все современные автомобилисты уже знают, что такое ESP, стоит ли брать комплектацию с этой функцией и переплачивать за машину при покупке, наступает время поговорить о реальной пользе данной системы. Главной задачей любой функции активной или пассивной безопасности машины является предотвращение возможных ДТП, которые зачастую случаются при потере контроля управления.

Именно эту задачу ставили перед своими разработками создатели системы ESP для автомобилей. С помощью невероятно чувствительных датчиков модуль реагирует за 20 миллисекунд и включает все необходимые устройства для предотвращения заноса. Это подтверждается многими данными статистики:

  • количество ДТП в зимнее время на автомобилях с ESP уменьшилось практически вдвое;
  • страховые компании в США и Европе начали практику снижения стоимости страховки для машин с такой системой;
  • производители вкладывают все больше средств на усовершенствование данной функции;
  • не так давно система ESP успешно перекочевала в спортивные авто, хотя ее особенности противоречат спорту.

Конечно, самые видимые плюсы от использования данной технологии получат начинающие водители, которые еще не имеют достаточно опыта и практики для выхода из сложных дорожных ситуаций. Раньше и функция ABS считалась исключительно прерогативой начинающих водителей, но сегодня в некоторых странах без использования этого помощника при торможении продажа новых авто запрещена.

Подводим итоги

Среди множества новых разработок с загадочными названиями в виде аббревиатур система курсовой устойчивости ESP имеет большое значение и является одним из важных дополнений вашего автомобиля. С помощью множество датчиков и моментального реагирования на начало заноса этот модуль не позволит водителю утратить контроль.

Если вы думаете, стоит ли доплачивать за данную функцию активной безопасности, обязательно примите решение в пользу ее наличия в автомобиле. Такие дополнения не нуждаются в дополнительных затратах, обслуживании и прочих процессах. Они лишь будут всегда служить на благо вашей безопасности.

Видео:

ESP – специальная система стабилизации машины

Она активно контролирует работу ходовой части машины при движении в любых дорожных условиях. ESP имеет способность притормаживать колеса и влиять на работу мотора тем самым делать торможение мотором. Этот процесс способен уравновесить машину в момент разгона, при торможении, в поворотах и просто при обычном движении.

Автомобиль движется по траектории, изначально указанной водителем.

Система имеет специальный блок, с помощью которого оказывает влияние на работу мотора. Механизм управления мотором содержит в себе функциональные способности электронного газа и темпомата. Также система оборудована блоком АКПП. Система рассчитывает нужный уровень влияния на работу мотора, исходя из включенной передачи. В нее электронном и гидравлическом механизме объединены функциональные способности ABS и ASR.

ESP обладает схожими способностями и элементами с ASR V. Данная система позволяет отключить функцию контроля над пробуксовкой колес, так как в определенных условиях это помогает улучшить сцепление колес с поверхностью. В таком случае система выполняет функции ETS, она притормаживает автомобиль до скорости 40 километров в час. В таких условиях работа ESP может продолжаться до скорости 60 километров в час.

ESP выпускают как дополнение до машин Мерседес-Бенц. Выпускать ее начали с 1995. В качестве серийного оборудования ESP монтируют на машины модификаций 140, М120, 129, 168 и 220.

ESP смогла объединить в себе все возможности таких популярных систем как ABS, ASR и MSR. Но кроме того она обладает и своими оригинальными возможностями:• система функционирует одинаково не зависимо от скорости машины;• механизм управления ESP обрабатывает информацию о скорости с каждого колеса отдельно.

Возможности ABS

В варианте, когда при торможении блокируется колесо, система ESP регулирует процесс подобно ABS. Происходит это в 3 этапа. Сначала создается необходимое давление, потом поддерживается нужное время и наконец происходит его сброс.

Но от ABS эта отличается возможностью раздельно влиять на каждое заднее колесо.

Возможности ASR

Когда машина движется, ESP способна обрабатывать с всех колес по отдельности число оборотов. Система определяет более вероятную скорость движения машины. Но когда система ESP определяет пробуксовку ведущих колес она выполняет функциональные задачи ASR. В таком случае торможение производится как тормозами, так и вмешательством в работу мотора.

Функционирование ESP

Данная система работает, используя ряд дополнительных датчиков. Они определяют момент, когда теряется контроль над машиной. Это датчики:• которые контролируют указания водителя – угол поворота рулевого колеса и педаль газа;• которые считывают информацию о фактическом состоянии движения автомобиля;• датчик, который определяет показатели вращения машины вокруг оси по вертикали – давление тормозной системы, количество оборотов колес.
Когда машина находится в движении, электронная часть системы получает и обрабатывает информацию со всех вышеописанных датчиков. И если машина на дороге ведет себя не так как указано действиями водителя, ESP считает, что машины вышла из-под контроля. Тогда на механизм управления системы поступают данные о включенной передаче и крутящем моменте мотора.

Согласно данных, которые получает система ESP, есть возможность рассчитать силу воздействия, которая способна стабилизировать машину. Когда опираясь на полученную информацию, система рассчитывает нужную силу влияния, механизм управления ESP с помощью гидравлики притормаживает необходимые колеса. Но по ситуации система может снизить и крутящий момент мотора. Происходит это за счет корректировки системы зажигания и закрытия дроссельной заслонки. В этот же время на блок АКПП поступает сигнал о блокировке перехода на пониженные передачи.

Система ESP имеет способность стабилизировать машину не только когда она едет прямо, но и при прохождении поворотов. Механизм управления ежесекундно контролирует воздействие на мотор и в момент, когда движение автомобиля станет стабильным, система отключается. Таким образом, мы видим, что система ESP имеет возможность влиять не только на колеса, но и на работу двигателя.

Система торможения

Ассистент BAS представляет собой систему, которая гарантирует стабильность автомобиля в момент торможения в экстренном режиме. Благодаря BAS тормозной путь машины становится короче. Ведь когда ситуация на дороге становится опасной и критической большая часть водителей сразу же давят на педаль тормоза, но зачастую с недостаточным усилием.

В случае необходимости экстренного торможения давление в системе не является достаточным и длина пути торможения увеличивается. Именно во избежание таких моментов и была создана система BAS. В принципе ее работы заложено увеличение давления в системе тормоза в экстренных ситуациях. Проще говоря, BAS помогает водителю затормозить авто максимально быстро учитывая качество покрытия. Система включается при достижении машиной скорости в 8 километров в час и прекращает свою деятельность, когда скорость движения машины упадет до 3 километров в час.

Работа BAS

Когда на машину монтирована BAS, это предусматривает датчик на усилителе тормоза. Он помогает системе определять скорость давления на тормоз. В усилителе так же расположен электромагнитный клапан. Механизм управления BAS при распознавании нажатия на тормоз в экстренном режиме, передает на него сигнал. Клапан соединяет пространство усилителя с атмосферой и при получении сигнала создает дополнительное давление. Тогда усилитель по максимуму увеличивает давление в системе тормоза. И при данном воздействии машина резко сокращает свой тормозной путь.

Почему опытные водители отключают ESP зимой — Российская газета

На дорогах стало больше снега и наледи. В этих условиях многие водители полагаются на систему стабилизации, которая призвана выправить автомобиль при опасном уводе с курса. Однако в ряде случаев ESP может также и навредить. Именно поэтому опытные водители отключают помощник, если бортовая электроника допускает такую опцию.

Чтобы яснее понимать плюсы и минусы системы стабилизации (она же ESP, ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC) кратко напомним принцип работы этого по большей части полезного помощника. Алгоритм работы отражен в самих названиях. ESP (Electronic Stability Program), ESC (Electronic Stability Control), VDC (Vehicle Drive Control).

Во всех случаях речь идет об электронном контроле устойчивости, когда блок управления, ориентируясь на положение руля и скоростной режим, применяет торможение одного или нескольких колес, чтобы предотвратить резкий увод с курса. Одновременно ЭБУ сокращает подачу топлива для уменьшения крутящего момента на колесах. Таким образом, система стабилизации радеет о перемещении автомобиля в том направлении, куда указывает поворот руля.

Современные системы стабилизации при этом взаимосвязаны с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем. Между тем, в некоторых моделях или их начальных комплектациях система стабилизации может отсутствовать вовсе. Или, как вариант, может предусматриваться алгоритм частичного или полного отключения такого ассистента.

В любом случае, существуют ситуации, когда система стабилизации мешает опытному водителю. Вот типичный пример. При выходе из скользкого (заснеженного или обледенелого) поворота для компенсации начавшегося заноса водитель увеличивает подачу газа, однако электроника пресекает такие намерения и, образно говоря, душит движок, крадя нужные для маневра запасы тяги.

В продвинутых автомобилях с автоматизированными трансмиссиями одновременно коробка может автоматически переходить в таком случае на пониженную передачу. В результате автомобиль теряет тягу, а тормозные механизмы срабатывают таким образом, чтобы вернуть машину на курс. Получается, что управляет в данной экстренной ситуации уже не человек, а машина.

Еще в одну «свинью» ESP может подложить, когда вы пытаетесь выехать из нерасчищенного от снега двора или забраться на снежный подъем. Здесь электроника опять-таки попытается обрубить тягу, распознав проскальзывание колес. В результате не удается ни выехать из сугроба, ни заехать на горку. Совет при отсутствии ESP или невозможности ее отключить тут может быть только один — избегайте резких нажатий на «газ», чтобы у системы стабилизации не было соблазна «душить» движок.

Но можно ли вовсе исключить такое «самоуправство» системы стабилизации? В подавляющем большинстве случаев вы сможете сделать это не полностью, поскольку в большинстве моделях без спортивного потенциала допускается лишь частичное отключение ESP, когда система будет позволять небольшие заносы и скольжения, но вмешается в ситуацию при больших углах поворота руля и соответственно опасных с точки зрения ЭБУ отклонений от траектории.

В спорткарах же система стабилизации отключается полностью и имеет двухступенчатый алгоритм деактивации. С первым нажатием на клавишу ESP вырубается противобуксовочная система и снимается ограничение на подачу тяги. Если же удерживать кнопку несколько секунд (в разных моделях время может отличаться), то максимально ослабится или вовсе отстегнется электронный «ошейник» — ESP перестанет задействовать тормозные механизмы для корректировки курса. Кроме того, у некоторых моделей систему ESP можно отключить через меню бортового компьютера.

Конечно, существуют и более радикальные варианты отключения системы стабилизации. Например, помощника можно деактивировать программно — такую манипуляцию можно выполнить на сервисе при соответствующей необходимости или при доступе к соответствующему оборудованию. К примеру, при подготовке прошлогодней ездовой презентации Renault Arkana (в программу входил в том числе и дрифт на льду) специалисты компании у всех тестовых автомобилей вырубили ESP путем подключения автомобилей к компьютеру.

И, наконец, не секрет, что любители дрифта умудряются «обездвижить» ESP, деактивируя предохранитель, завязанный на ABS. С той же целью отсоединяют разъем колесного датчика ABS или разъем с центрального блока ABS. В некоторых случаях такая тактика действительно срабатывает, и в комбинации приборов загорается сигнализатор неисправности системы. ESP при этом перестает работать полностью на радость дрифтерам и людям, которые попросту не могут преодолеть сложный скользкий участок, например, добираясь зимой до загородной дачи.

ESP Младший обзор | Chorder.com

Junior — это серия в разделе ESP Standard каталога ESP, и она предназначена для игроков, которые хотят начать свое музыкальное путешествие на хорошей гитаре среднего уровня и пропустить годы рабской работы на осях для начинающих и ниже среднего. Junior — единственная модель в этой серии, она поставляется с прочным корпусом Soloist / Superstrat с двойным вырезом и грифом на болтах со стандартным U-образным контуром на спине.Корпус этой модели изготовлен из липы и дополнен трехсекционным кленовым грифом. Сверху на мостовую часть установлен лицензированный мост Floyd Rose с черным покрытием. Стандартный бридж-хамбакер и хамбакер со скошенным и сложенным грифом составляют звукосниматели. 22-ладовый гриф изготовлен из розового дерева и имеет лады увеличенного размера.

Chorder.com


ESP The Junior оценил 1 музыкант.

Нажмите на звездочки, чтобы оценить

Вы оценили звезды из 5, Убери это

Вы оценили звезды из 5, Убери это

Вы оценили звезды из 5, Убери это

Надежность / ценность 4. 75/5

Вы оценили звезды из 5, Убери это

ESP — открытая платформа SoC

Новости: Опубликованы видеозаписи обучающих программ ESP на ISPASS 2021 и ASPLOS 2021.Теперь доступно на страницах руководства (АСПЛОС, ИСПАСС) и на ESP YouTube канал (АСПЛОС, ИСПАСС).

ESP — это исследовательская платформа с открытым исходным кодом для разработки гетерогенных систем на кристалле. который сочетает в себе масштабируемую архитектуру на основе плиток и гибкий системный уровень методология проектирования.

ESP обеспечивает три потока ускорителя: RTL, синтез высокого уровня (HLS), машинный рамки обучения. Все три процесса проектирования сходятся в автоматизированной SoC ESP. поток интеграции, который генерирует необходимые аппаратные и программные интерфейсы для быстрого создания прототипов всей системы на ПЛИС.

Обзор

  • Архитектура
    • На основе мозаики: процессор, ускоритель, память, блокнот и плитки ввода-вывода
    • на базе NoC
    • Доступные процессоры
  • Разработка и интеграция ускорителей
    • Расчетные потоки ускорителя УЭЦН
      • SystemC с Cadence Stratus HLS
      • C / C ++ с Mentor Catapult HLS
      • C / C ++ с Xilinx Vivado HLS
      • Фреймворки машинного обучения (e.грамм. Keras / Pytorch / ONNX) с hls4ml
      • Долото
    • Процесс интеграции стороннего ускорителя
      • Пример: NVIDIA Deep Learning Accelerator (NVDLA)
  • Проектный поток
  • SoC
    • Комбинированный графический интерфейс для планирования этажа SoC
    • Автоматическое поколение SoC
    • Полносистемное моделирование RTL
    • Быстрое прототипирование ПЛИС
  • Поддержка программного обеспечения
  • Платы разработки
  • FPGA

Дополнительную информацию смотрите в разделе документации!


См. Здесь некоторые из поддерживаемых проектов, инструментов и языков:


Публикации

Обзорный документ:

Гибкая разработка SoC с открытым ESP
Паоло Мантовани, Давиде Гири, Джузеппе Ди Гульельмо, Лука Пикколбони, Джозеф Цукерман, Эмилио Г.Кота, Мишель Петракка, Кристиан Пилато, Лука П. Карлони
(Приглашен) Международная конференция IEEE / ACM по компьютерному дизайну ( ICCAD ), 2020

БУМАГА ПИТЧЕВОЕ ВИДЕО

Страница «Публикации» содержит полный список публикаций по ESP.

Что нового?

  • Образ Docker для ESP
  • Схема разработки ускорителя на C / C ++ с Catapult HLS
  • Интеграция 32-битного процессора Ibex

Скоро в продаже

  • Многопроцессорная поддержка RISC-V Ядра Ariane

  • Расчетный поток ускорителя в SystemC с Catapult HLS

  • Регрессионное тестирование

rfc1827

 Сетевая рабочая группа R. Аткинсон
Запрос комментариев: Военно-морская исследовательская лаборатория 1827 г.
Категория: Standards Track Август 1995 г.


                IP-инкапсуляция безопасности полезной нагрузки (ESP)

Статус этого меморандума

   Этот документ определяет протокол отслеживания стандартов Интернета для
   Интернет-сообщество и просит обсуждения и предложений по
   улучшения. См. Текущую редакцию "Интернет
   Официальные стандарты протокола »(STD 1) для государства стандартизации
   и статус этого протокола.Распространение этой памятки не ограничено.

АБСТРАКТНЫЙ

   Этот документ описывает полезную нагрузку безопасности инкапсуляции IP (ESP).
   ESP - это механизм обеспечения целостности и конфиденциальности IP.
   дейтаграммы. В некоторых случаях он также может обеспечивать аутентификацию.
   в дейтаграммы IP. Механизм работает как с IPv4, так и с IPv6.

1. ВВЕДЕНИЕ

   ESP - это механизм обеспечения целостности и конфиденциальности IP.
   дейтаграммы. Он также может обеспечивать аутентификацию, в зависимости от того, какой
   алгоритм и режим алгоритма используются. Безотказность и
   Защита от анализа трафика не предусмотрена ESP. IP
   Заголовок аутентификации (AH) может обеспечить неотказуемость, если используется с
   определенные алгоритмы аутентификации [Atk95b]. Аутентификация IP
   Заголовок может использоваться вместе с ESP для обеспечения аутентификации.
   Пользователи, желающие целостности и аутентификации без конфиденциальности
   следует использовать заголовок IP-аутентификации (AH) вместо ESP. Этот
   документ предполагает, что читатель знаком с соответствующими
   документ «Архитектура безопасности IP», который определяет общую
   Архитектура безопасности на уровне Интернета для IPv4 и IPv6 и обеспечивает
   важная основа для этой спецификации [Atk95a].1.1 Обзор

   Полезная нагрузка IP-инкапсуляции безопасности (ESP) стремится обеспечить
   конфиденциальность и целостность за счет шифрования данных, подлежащих защите и
   размещение зашифрованных данных в части данных IP
   Инкапсуляция полезной нагрузки безопасности. В зависимости от безопасности пользователя
   требований, этот механизм может использоваться для шифрования либо
   сегмент транспортного уровня (например, TCP, UDP, ICMP, IGMP) или весь IP-адрес
   дейтаграмма.  Инкапсуляция защищенных данных необходима для обеспечения
   конфиденциальность всей исходной дейтаграммы.Программа стандартов Аткинсона [Страница 1] 

RFC 1827, инкапсулирующий полезную нагрузку безопасности, август 1995 г.


   Использование этой спецификации увеличит обработку протокола IP.
   затрат в участвующих системах, а также увеличит
   задержка связи. Увеличенная задержка в первую очередь связана с
   шифрование и дешифрование, необходимые для каждой IP-дейтаграммы
   содержащий инкапсулирующие полезные данные безопасности.

   В туннельном режиме ESP исходная IP-дейтаграмма помещается в
   зашифрованная часть полезной нагрузки инкапсуляции безопасности и
   весь кадр ESP помещается в дейтаграмму с незашифрованным IP
   заголовки.Информация в незашифрованных заголовках IP используется для
   маршрутизировать защищенную дейтаграмму от отправителя к месту назначения. Незашифрованный
   Заголовок IP-маршрутизации может быть включен между заголовком IP и
   Инкапсуляция полезной нагрузки безопасности. 

   В транспортном режиме ESP заголовок ESP вставляется в IP-адрес.
   дейтаграмма непосредственно перед заголовком протокола транспортного уровня
   (например, TCP, UDP или ICMP). В этом режиме сохраняется полоса пропускания
   потому что нет зашифрованных заголовков IP или параметров IP.

   В случае IP заголовок аутентификации IP может присутствовать как
   заголовок незашифрованного IP-пакета, как заголовок после IP-заголовка
   и перед заголовком ESP в пакете ESP транспортного режима, а также как
   заголовок в зашифрованной части пакета ESP в туннельном режиме.Когда AH присутствует как в IP-заголовке открытого текста, так и внутри
   Заголовок ESP в туннельном режиме одного пакета, незашифрованный IPv6
   Заголовок аутентификации в основном используется для защиты
   содержимое незашифрованных заголовков IP и зашифрованных
   Заголовок аутентификации используется для аутентификации только для
   зашифрованный IP-пакет. Это обсуждается более подробно позже в этом разделе.
   документ. 

   Инкапсулирующая полезная нагрузка безопасности структурирована немного иначе.
   чем другие полезные данные IP.Первый компонент полезной нагрузки ESP
   состоят из незашифрованных полей полезной нагрузки. Второй
   Компонент состоит из зашифрованных данных. Поле (я)
   незашифрованный заголовок ESP сообщает предполагаемому получателю, как правильно
   расшифровать и обработать зашифрованные данные. Компонент зашифрованных данных
   включает защищенные поля для протокола безопасности, а также
   зашифрованная инкапсулированная дейтаграмма IP.

   Концепция «ассоциации безопасности» является фундаментальной для ESP. это
   подробно описано в сопроводительном документе «Архитектура безопасности.
   для Интернет-протокола ", который включен сюда в качестве ссылки
   [Atk95a].Разработчикам следует прочитать этот документ перед чтением этого
   один.






Программа стандартов Аткинсона [Страница 2] 

RFC 1827, инкапсулирующий полезную нагрузку безопасности, август 1995 г. 


1.2 Терминология требований

   В этом документе слова, которые используются для определения значения
   каждого конкретного требования обычно капитализируются. Эти слова
   находятся:

   - ДОЛЖЕН

      Это слово или прилагательное "ТРЕБУЕТСЯ" означает, что товар является
      абсолютное требование спецификации.- ДОЛЖЕН

      Это слово или прилагательное «РЕКОМЕНДУЕТСЯ» означает, что
      существуют веские причины в определенных обстоятельствах игнорировать это
      пункт, но следует понимать все последствия и дело
      тщательно взвесить, прежде чем выбрать другой курс.

   - МАЙ

      Это слово или прилагательное «ДОПОЛНИТЕЛЬНО» означает, что данный предмет
      действительно необязательно. Один поставщик может включить товар
      потому что этого требует конкретный рынок или потому что это
      например, улучшает качество продукта; другой поставщик может не указывать
      тот же предмет.2. КЛЮЧЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

   Управление ключами - важная часть архитектуры безопасности IP. 
   Однако конкретный протокол управления ключами не включен в это
   спецификации из-за долгой истории в публичной литературе
   тонкие недостатки в алгоритмах и протоколах управления ключами. IP пытается
   отделить механизмы управления ключами от протокола безопасности
   механизмы. Единственная связь между протоколом управления ключами
   и протокол безопасности с индексом параметров безопасности (SPI),
   что более подробно описано ниже.Эта развязка позволяет
   необходимо использовать несколько различных механизмов управления ключами. Более
   что важно, он позволяет изменять протокол управления ключами или
   исправлено без чрезмерного воздействия на протокол безопасности
   реализации. Таким образом, протокол управления ключами для IP не
   указано в этой памятке. Архитектура IP-безопасности описывает
   управление ключами более подробно и определяет управление ключами
   требования к IP. Эти ключевые требования к менеджменту
   включены сюда посредством ссылки [Atk95a].Механизм управления ключами используется для согласования ряда
   параметры для каждой ассоциации безопасности, включая не только ключи
   но другая информация (например, криптографические алгоритмы и режимы,



Программа стандартов Аткинсона [Страница 3] 

RFC 1827, инкапсулирующий полезную нагрузку безопасности, август 1995 г. 


   уровень классификации безопасности, если таковой имеется), используемый
   стороны. Реализация протокола управления ключами обычно создает
   и поддерживает логическую таблицу, содержащую несколько параметров для
   каждая текущая ассоциация безопасности.Реализация ESP обычно
   необходимо прочитать эту таблицу параметров безопасности, чтобы определить, как
   обрабатывать каждую дейтаграмму, содержащую ESP (например, какой алгоритм / режим
   и ключ к использованию).

3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ СИНТАКСИСА ЗАГРУЗКИ

   Инкапсулирующие полезные данные безопасности (ESP) могут появиться где угодно после
   заголовок IP и перед окончательным протоколом транспортного уровня. В
   Агентство по присвоению номеров Интернета присвоило протоколу номер 50.
   в ESP [STD-2]. Заголовок, непосредственно предшествующий заголовку ESP, будет
   всегда содержать значение 50 в своем следующем заголовке (IPv6) или протоколе
   (IPv4) поле.ESP состоит из незашифрованного заголовка, за которым следует
   зашифрованные данные.  Зашифрованные данные включают как защищенный ESP
   поля заголовка и защищенные данные пользователя, которые представляют собой либо целые
   Дейтаграмма IP или кадр протокола верхнего уровня (например, TCP или UDP). А
   Ниже следует высокоуровневая диаграмма защищенной IP-дейтаграммы.

  | <- Незашифрованный -> | <---- Зашифрованный ------> |
  + ------------- + -------------------- + ------------ + - -------------------- +
  | Заголовок IP | Другие заголовки IP | Заголовок ESP | зашифрованные данные |
  + ------------- + -------------------- + ------------ + - -------------------- +

   Ниже приводится более подробная схема заголовка ESP.+ ------------- + -------------------- + ------------ + - -------------------- +
  | Идентификатор ассоциации безопасности (SPI), 32 бита |
  + ============= + ==================== + ============ + = ==================== +
  | Непрозрачные данные преобразования переменной длины |
  + ------------- + -------------------- + ------------ + - -------------------- +

   Алгоритмы шифрования и аутентификации, а также точный формат
   связанные с ними непрозрачные данные преобразования известны как
   «преображает». Формат ESP разработан для поддержки новых преобразований.
   в будущем для поддержки новых или дополнительных криптографических алгоритмов.
   Преобразования задаются сами по себе, а не в основном
   тело данной спецификации. Обязательное преобразование для использования с IP
   определяется в отдельном документе [KMS95]. Другие необязательные преобразования
   существуют в других отдельных спецификациях и дополнительных преобразованиях
   может быть определено в будущем.








Программа стандартов Аткинсона [Страница 4] 

RFC 1827, инкапсулирующий полезную нагрузку безопасности, август 1995 г.


3.1 Поля инкапсулирующей полезной нагрузки безопасности

   SPI - это 32-битное псевдослучайное значение, определяющее безопасность.
   ассоциация для этой дейтаграммы. Если сопоставление безопасности не было
   установлено, значение поля SPI должно быть 0x00000000. SPI
   аналогичен SAID, используемому в других протоколах безопасности. Название
   был изменен, потому что используемая здесь семантика не совсем та
   такие же, как и в других протоколах безопасности. 

   Набор значений SPI в диапазоне от 0x00000001 до 0x000000FF
   зарезервировано за Управлением по распределению номеров в Интернете (IANA) на будущее
   использовать.Зарезервированное значение SPI обычно не назначается IANA.
   за исключением случаев, когда использование этого конкретного присвоенного значения SPI открыто
   указано в RFC.

   SPI - единственное обязательное поле, не зависящее от преобразования.
   Конкретные преобразования могут иметь другие поля, уникальные для преобразования.
   Преобразования не указаны в этом документе.

3.2 Маркировка безопасности с ESP

   Зашифрованная дейтаграмма IP не требует и обычно не содержит
   явная метка безопасности, потому что SPI указывает на чувствительность
   уровень.Это улучшение по сравнению с существующей практикой с IPv4.
   где явная метка чувствительности обычно используется с
   Рабочие станции в режиме комментирования и другие системы, требующие безопасности
   Этикетки [Ken91] [DIA]. В некоторых ситуациях пользователи МОГУТ носить с собой
   явные метки (например, метки IPSO, как определено в RFC-1108
   может использоваться с IPv4) в дополнение к использованию неявных меток
   предоставлено ESP.  Могут быть определены явные параметры меток для использования
   с IPv6 (например, используя заголовок сквозных параметров IPv6 или IPv6
   Заголовок параметров пошагового режима).Реализации МОГУТ поддерживать явные
   метки в дополнение к неявным меткам, но реализации не
   требуется для поддержки явных меток. Реализации ESP в
   системы, утверждающие, что обеспечивают многоуровневую безопасность, ДОЛЖНЫ поддерживать
   неявные метки.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАБОТКИ ПРОТОКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ

   В этом разделе описаны действия, предпринимаемые, когда ESP используется между двумя
   общающиеся стороны. Многоадресная рассылка отличается от одноадресной только в
   область управления ключами (см. определение SPI выше, для
   подробнее об этом).Есть два режима использования ESP. Первое
   режим, который называется "Туннельный режим", инкапсулирует весь IP-адрес.
   дейтаграмма внутри ESP. Второй режим, который называется «Транспорт-
   Mode ", инкапсулирует фрейм транспортного уровня (например, UDP, TCP) внутри
   ESP.  Термин "транспортный режим" не следует неправильно истолковывать как
   ограничение его использования TCP и UDP. Например, сообщение ICMP МОЖЕТ



Программа стандартов Аткинсона [Страница 5] 

RFC 1827, инкапсулирующий полезную нагрузку безопасности, август 1995 г.


   отправляться с использованием «транспортного режима» или «туннельного режима».
   в зависимости от обстоятельств.Обработка ESP происходит до IP
   фрагментация на выходе и после повторной сборки IP на входе. Этот
   Раздел описывает обработку протокола для каждого из этих двух режимов.

4.1 ESP в туннельном режиме

   В туннельном режиме ESP заголовок ESP следует за всем сквозным
   заголовки (например, заголовок аутентификации, если присутствует в виде открытого текста) и
   непосредственно предшествует туннелированной дейтаграмме IP.

   Отправитель берет исходную дейтаграмму IP, инкапсулирует ее в
   ESP, в качестве данных использует как минимум идентификатор пользователя-отправителя и адрес назначения. 
   чтобы найти правильную ассоциацию безопасности, а затем применяет
   соответствующее преобразование шифрования.Если используется ключ, ориентированный на хост,
   тогда все отправляющие идентификаторы пользователей в данной системе будут иметь одинаковые
   Ассоциация безопасности для данного адреса назначения. Если нет ключа
   был установлен, то механизм управления ключами используется для
   установить ключ шифрования для этого сеанса связи до
   использование ESP. Затем (теперь зашифрованный) ESP инкапсулируется в
   дейтаграмма IP в открытом виде в качестве последней полезной нагрузки. Если строгий красный / черный
   разделение применяется, затем адресация и другие
   информация в незашифрованных заголовках IP и дополнительных полезных данных МОЖЕТ быть
   отличается от значений, содержащихся в (теперь зашифрованном и
   инкапсулированный) исходная дейтаграмма.Получатель удаляет незашифрованный IP-заголовок и открытый текст.
   дополнительные полезные данные IP (если есть) и отбрасывает их.  Затем он использует
   сочетание адреса назначения и значения SPI для определения местоположения
   правильный сеансовый ключ для использования в этом пакете. Затем он расшифровывает ESP
   используя ключ сеанса, который только что был найден для этого пакета.

   Если для этого сеанса не существует действительной ассоциации безопасности (для
   например, у получателя нет ключа), получатель ДОЛЖЕН отбросить
   зашифрованный ESP, и отказ ДОЛЖЕН быть записан в системный журнал или
   журнал аудита.Этот системный журнал или запись журнала аудита ДОЛЖНЫ включать SPI
   значение, дата / время, открытый текст Адрес отправки, открытый текст Место назначения
   Адрес и идентификатор потока в открытом виде. Запись в журнале МОЖЕТ также включать
   другие идентифицирующие данные. Получатель может не захотеть реагировать
   незамедлительно уведомив отправителя об этом сбое из-за
   высокий потенциал для простых в использовании атак типа «отказ в обслуживании».

   Если расшифровка успешна, исходная дейтаграмма IP удаляется из
   (теперь расшифрованный) ESP. Затем эта исходная IP-дейтаграмма обрабатывается.
   в соответствии со стандартной спецификацией протокола IP. В случае системы
   утверждая, что обеспечивает многоуровневую безопасность (например, B1 или
   Комментируемый режим рабочей станции) дополнительно соответствующий обязательный
   контроль доступа ДОЛЖЕН применяться в зависимости от уровня безопасности



Программа стандартов Аткинсона [Страница 6] 

RFC 1827, инкапсулирующий полезную нагрузку безопасности, август 1995 г.


   процесс получения и уровень безопасности, связанный с этим
   Ассоциация безопасности.Если эти обязательные средства управления доступом не работают, тогда
   пакет СЛЕДУЕТ отбросить, а сбой СЛЕДУЕТ регистрировать с помощью
   процедуры, зависящие от реализации.

4.2 ESP в транспортном режиме

   В транспортном режиме ESP заголовок ESP следует за сквозными заголовками.
   (например, заголовок аутентификации) и непосредственно предшествует транспортному
   заголовок уровня (например, UDP, TCP, ICMP). 

   Отправитель использует исходный транспортный уровень (например, UDP, TCP, ICMP).
   frame, инкапсулирует его в ESP, использует как минимум отправляющий идентификатор пользователя
   и адрес назначения, чтобы найти соответствующую систему безопасности.
   Ассоциация, а затем применяет соответствующее преобразование шифрования.Если используется ключ-ориентированный ключ, то все отправляющие идентификаторы пользователей
   данная система будет иметь такую ​​же ассоциацию безопасности для данного
   Адрес назначения. Если ключ не был установлен, то ключ
   механизм управления используется для установки ключа шифрования для этого
   сеанс связи до шифрования. (Теперь зашифрованный)
   Затем ESP инкапсулируется как последняя полезная нагрузка открытого текста IP.
   дейтаграмма.

   Получатель обрабатывает IP-заголовок в виде открытого текста и необязательный открытый текст.
   Заголовки IP (если есть) и временно хранит соответствующую информацию
   (е.g., адреса источника и назначения, идентификатор потока, заголовок маршрутизации). 
   Затем он расшифровывает ESP, используя ключ сеанса, который был
   установленный для этого трафика, используя комбинацию
   адрес назначения и идентификатор ассоциации безопасности пакета
   (SPI), чтобы найти правильный ключ.

   Если для этого сеанса нет ключа или попытка дешифрования не удалась,
   зашифрованный ESP ДОЛЖЕН быть отброшен, а сбой ДОЛЖЕН быть записан
   в системном журнале или журнале аудита. В случае такой неисправности
   записанные данные журнала ДОЛЖНЫ включать значение SPI, дату / время получения,
   открытый текстовый адрес отправителя, открытый текстовый адрес назначения и
   Идентификатор потока.Данные журнала МОГУТ также включать другую информацию о
   сбойный пакет. Если расшифровка не работает должным образом по какой-либо причине,
   тогда полученные данные не будут анализироваться реализацией
   движок протокола. Следовательно, неудачное дешифрование обычно можно обнаружить.

   Если расшифровка успешна, исходный транспортный уровень (например, UDP, TCP,
   ICMP) кадр удаляется из (теперь расшифрованного) ESP.  Информация
   из открытого текста IP-заголовка и расшифрованного транспортного уровня
   заголовок используется совместно, чтобы определить, в каком приложении данные должны
   быть отправленным.Затем данные отправляются в соответствующий
   приложение в соответствии со спецификацией протокола IP. В случае
   системы, утверждающей, что она обеспечивает многоуровневую безопасность (например,



Программа стандартов Аткинсона [Страница 7] 

RFC 1827, инкапсулирующий полезную нагрузку безопасности, август 1995 г.


   B1 или рабочая станция с разделенным режимом), дополнительный обязательный доступ
   Элементы управления ДОЛЖНЫ применяться в зависимости от уровня безопасности принимающей
   процесс и уровень безопасности полученного пакета Security
   Ассоциация.4.3. Аутентификация

   Некоторые преобразования обеспечивают аутентификацию, а также конфиденциальность и
   честность. Когда такое преобразование не используется, то
   Заголовок аутентификации может использоваться вместе с
   Инкапсуляция полезной нагрузки безопасности.  Есть два разных подхода
   использовать заголовок аутентификации с ESP, в зависимости от того, какие данные
   должен быть аутентифицирован. Расположение заголовка аутентификации
   дает понять, какой набор данных аутентифицируется.

   При первом использовании аутентифицируется вся полученная дейтаграмма,
   включая как зашифрованные, так и незашифрованные части, в то время как только
   данные, отправленные после заголовка ESP, являются конфиденциальными.В этом использовании
   отправитель сначала применяет ESP к защищаемым данным. Затем другой
   Заголовки IP в виде открытого текста добавляются к заголовку ESP и теперь
   зашифрованные данные. Наконец, заголовок аутентификации IP вычисляется.
   поверх полученной дейтаграммы обычным способом. На
   квитанция, получатель сначала проверяет подлинность всей
   датаграмма с использованием обычного процесса заголовка аутентификации IP. Тогда если
   аутентификация успешна, дешифрование с использованием обычного процесса IP ESP
   имеет место. Если расшифровка прошла успешно, то полученные данные будут
   перешел на верхний слой.

   Если бы процесс аутентификации применялся только к данным
   защищенный ESP в туннельном режиме, тогда заголовок аутентификации IP будет
   обычно помещаются в эту защищенную дейтаграмму. Однако если один
   использовали ESP в транспортном режиме, затем заголовок аутентификации IP
   будет помещен перед заголовком ESP и будет рассчитываться по
   вся дейтаграмма IP.

   Если заголовок аутентификации инкапсулирован в ESP в туннельном режиме
   заголовок, и оба заголовка имеют определенные уровни классификации безопасности
   связанных с ними, и два уровня классификации безопасности
   не идентичны, значит, произошла ошибка.Эта ошибка ДОЛЖНА быть
   записывается в системный журнал или журнал аудита с использованием процедур
   описано ранее. Это не обязательно ошибка для
   Заголовок аутентификации, расположенный за пределами заголовка ESP, чтобы иметь
   другой уровень классификации безопасности, чем заголовок ESP
   уровень классификации.  Это может быть действительным, потому что IP-адрес в открытом виде
   заголовки могут иметь другой уровень классификации после данных
   был зашифрован с помощью ESP.





Программа стандартов Аткинсона [Страница 8] 

RFC 1827, инкапсулирующий полезную нагрузку безопасности, август 1995 г.


5.ТРЕБОВАНИЯ СООТВЕТСТВИЯ

   Реализации, которые заявляют о соответствии или соответствии этому
   спецификация ДОЛЖНА полностью реализовывать описанный здесь заголовок, ДОЛЖНА
   поддерживать ручное распределение ключей с этим заголовком, ДОЛЖЕН соответствовать
   все требования «Архитектуры безопасности для Интернета»
   Протокол "[Atk95a], и ДОЛЖЕН поддерживать использование DES CBC, как указано
   в сопроводительном документе под названием «Преобразование ESP DES-CBC»
   [KMS95]. Разработчики МОГУТ также реализовать другие преобразования ESP.Разработчикам следует обращаться к последней версии IAB
   Официальные стандарты »RFC для дальнейших указаний по статусу этого
   документ. 

6. СООБРАЖЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

   Весь этот документ обсуждает механизм безопасности для использования с IP.
   Этот механизм не является панацеей, но он дает важное
   Компонент, полезный для создания безопасного межсетевого взаимодействия.

   Криптографические преобразования для ESP, использующие алгоритм цепочки блоков
   и отсутствие надежного механизма целостности уязвимы для разрезания и -
   атака пастой, описанная Bellovin, и ее не следует использовать, если только
   Заголовок аутентификации всегда присутствует с пакетами, использующими этот ESP
   преобразовать [Бел95].Пользователи должны понимать, что качество безопасности, обеспечиваемое
   эта спецификация полностью зависит от прочности любого
   реализован алгоритм шифрования, корректность которого
   реализация алгоритма, при безопасности управления ключами
   механизм и его реализация, сила ключа [CN94]
   [Sch94, p233] и о правильности ESP и IP
   реализации во всех участвующих системах.

   Если какое-либо из этих предположений не выполняется, тогда мало или совсем не
   безопасность будет предоставлена ​​пользователю. Использование высокой уверенности
   методы разработки рекомендуются для IP-инкапсуляции
   Безопасность данных.

   Пользователи, ищущие защиты от анализа трафика, могут рассмотреть возможность использования
   соответствующего шифрования ссылок. Описание и спецификация
   шифрование ссылок выходит за рамки данной заметки.

   Если ориентированный на пользователя ввод ключей не используется, то используемый алгоритм
   не должен быть алгоритмом, уязвимым для любого выбранного открытого текста
   атака. Атаки с использованием выбранного открытого текста на DES описаны в [BS93] и
   [Mat94].Рекомендуется использовать ориентированный на пользователя ввод, чтобы
   предотвращать любые атаки на выбранный открытый текст и, как правило, делать
   криптоанализ сложнее. Реализации ДОЛЖНЫ поддерживать пользователей:



Программа стандартов Аткинсона [Страница 9] 

RFC 1827, инкапсулирующий полезную нагрузку безопасности, август 1995 г.


   ориентированное управление ключами, как описано в Архитектуре безопасности IP. 
   [Atk95a].

БЛАГОДАРНОСТИ

   В этом документе в значительной степени использовалась работа, проделанная Биллом Симпсоном, Перри.
   Мецгера и Фила Карна, чтобы изначально сделать общий подход
   определено автором для SIP, SIPP и, наконец, IPv6.Многие из представленных здесь концепций взяты из
   Спецификация протокола безопасности SP3 правительства США, ISO / IEC
   Спецификация NLSP или из предложенного протокола безопасности swIPe
   [SDNS89, ISO92a, IB93, IBK93, ISO92b]. Использование DES для
   конфиденциальность тщательно смоделирована на основе работы, проделанной для SNMPv2
   [GM93]. Стив Белловин, Стив Диринг, Дэйв Михелчич и Хилари
   Орман серьезно критиковал ранние версии этого меморандума.

РЕКОМЕНДАЦИИ

   [Atk95a] Аткинсон, Р., "Архитектура безопасности для Интернета
            Протокол », RFC 1825, NRL, август 1995 г.

   [Atk95b] Аткинсон, Р., «Заголовок аутентификации IP», RFC 1826, NRL,
            Август 1995 г.

   [Bel89] Стивен М. Белловин, «Проблемы безопасности в TCP / IP. 
            Набор протоколов ", ACM Computer Communications Review, Vol. 19,
            № 2, март 1989 г.

   [Bel95] Стивен М. Белловин, презентация на IP Security Working
            Групповое собрание, Труды 32-го Интернет-инжиниринга
            Целевая группа, март 1995 г., Инженерная группа Интернета,
            Данверс, Массачусетс.[BS93] Эли Бихам и Ади Шамир, "Дифференциальный криптоанализ
            Стандарт шифрования данных ", Springer-Verlag, New York, NY,
            1993 г.

   [CN94] Джон М. Кэрролл и Шри Нудиати, «О слабых ключах и слабых данных:
            Сдерживание двух врагов ", Cryptologia, Vol. 18, No. 23,
            Июль 1994. С. 253–280.

   [CERT95] Группа реагирования на компьютерные чрезвычайные ситуации (CERT), «Атаки с использованием спуфинга IP.
            and Hijacked Terminal Connections », CA-95: 01, январь 1995 г.
            Доступно через анонимный ftp из info.cert.org.






Программа стандартов Аткинсона [Страница 10] 

RFC 1827, инкапсулирующий полезную нагрузку безопасности, август 1995 г. 


   [DIA] Разведывательное управление США (DIA), "Комментированный режим"
            Спецификация рабочей станции », Технический отчет
            ДДС-2600-6243-87.

   [GM93] Гэлвин Дж., И К. Макклори, "Протоколы безопасности для
            версия 2 простого протокола сетевого управления
            (SNMPv2) ", RFC 1446, Надежные информационные системы, Hughes LAN
            Системы, апрель 1993 г.[Hin94] Боб Хинден (редактор), Интернет-протокол версии 6 (IPv6)
            Спецификация, работа в процессе, октябрь 1994 г.

   [IB93] Джон Иоаннидис и Мэтт Блейз, «Архитектура и реализация.
            безопасности на сетевом уровне в Unix », Труды USENIX
            Симпозиум по безопасности, Санта-Клара, Калифорния, октябрь 1993 г.

   [IBK93] Джон Иоаннидис, Мэтт Блейз и Фил Карн, "swIPe:
            Безопасность сетевого уровня для IP », презентация на Spring
            1993 Встреча IETF, Колумбус, Огайо.[ISO92a] ISO / IEC JTC1 / SC6, Протокол безопасности сетевого уровня, ISO-IEC
            DIS 11577, Международная организация по стандартизации, Женева,
            Швейцария, 29 ноября 1992 г. 

   [ISO92b] ISO / IEC JTC1 / SC6, Протокол безопасности сетевого уровня, ISO-IEC
            DIS 11577, раздел 13.4.1, стр. 33, Международные стандарты
            Организация, Женева, Швейцария, 29 ноября 1992 г.

   [Ken91] Кент, С., "Параметры безопасности в Интернете, Министерство обороны США.
            Протокол », RFC 1108, BBN Communications, ноябрь 1991 г.[KMS95] Карн П., Мецгер П. и У. Симпсон, "ESP DES-CBC
            Transform », RFC 1829, Qualcomm, Inc., Piermont, Daydreamer,
            Август 1995 г.

   [Mat94] Мацуи, М., "Метод линейного криптоанализа для шифра DES",
            Труды Eurocrypt '93, Берлин, Springer-Verlag, 1994.

   [NIST77] Национальное бюро стандартов США, «Стандарт шифрования данных»,
            Публикация Федерального стандарта обработки информации (FIPS)
            46, январь 1977 г.

   [NIST80] Национальное бюро стандартов США, «Режимы работы DES»
            Публикация Федерального стандарта обработки информации (FIPS)
            81, декабрь 1980 г. Программа стандартов Аткинсона [Страница 11] 

RFC 1827, инкапсулирующий полезную нагрузку безопасности, август 1995 г.


   [NIST81] Национальное бюро стандартов США, "Рекомендации по внедрению
            и Использование стандарта шифрования данных », Федеральная информация
            Публикация 74 стандарта обработки (FIPS), апрель 1981 г.

   [NIST88] Национальное бюро стандартов США, «Стандарт шифрования данных»,
            Публикация Федерального стандарта обработки информации (FIPS)
            46-1, январь 1988 г.[STD-2] Рейнольдс, Дж. И Дж. Постел, «Присвоенные номера», STD 2,
            RFC 1700, USC / Институт информационных наук, октябрь 1994 г.

   [Sch94] Брюс Шнайер, Прикладная криптография, John Wiley & Sons,
            Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1994. ISBN 0-471-59756-2

   [SDNS89] Система защищенных данных SDNS, протокол безопасности 3, SP3,
            Документ SDN.301, редакция 1.5, 15 мая 1989 г., как опубликовано
            в публикации NIST NIST-IR-90-4250, февраль 1990 г. 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

   Взгляды и спецификации здесь принадлежат автору и не
   обязательно таковые у его работодателя.Лаборатория военно-морских исследований
   не выносил суждений по существу, если таковые имеются, этой работы. Автор
   и его работодатель прямо отказываются от ответственности за любые
   проблемы, возникающие в результате правильного или неправильного внедрения или использования
   эта спецификация.

АДРЕС АВТОРА

   Рэндалл Аткинсон
   Отдел информационных технологий
   Лаборатория военно-морских исследований
   Вашингтон, округ Колумбия, 20375-5320
   США

   Телефон: (202) 404-7090
   Факс: (202) 404-7942
   Электронная почта: [email protected]













Программа стандартов Аткинсона [стр. 12]
 

wrlab / Wi-ESP: этот проект помогает получить информацию CSI сети Wi-Fi, которая в дальнейшем может быть использована для выполнения анализа RF-канала Wi-Fi.

Шаги по приобретению CSI следующие:

Шаг-1: Настройте беспроводную сеть для получения CSI.

Шаг 2: Сделайте архитектуру клиент / сервер для генерации трафика.

Шаг-3: Получите CSI для настройки ESP32 на том же канале, на котором установлена ​​беспроводная сеть.

Device-Free Wi-Fi Sensing (DFWS) становится популярным исследованием из-за повсеместной доступности сигналов Wi-Fi и сравнительно точного обнаружения при меньшем количестве инфраструктуры. Основным преимуществом DFWS является использование сигналов Wi-Fi вокруг нас для пассивного обнаружения человека, падения, определения местоположения по жесту и различных других приложений.По сравнению с современными технологиями, использующими датчики, камеры или носимые устройства для наблюдения за окружающей средой или человеком, DFWS использует шаблоны сигналов Wi-Fi для определения состояния. Основным преимуществом отсутствия устройств является то, что для этого не требуются какие-либо специальные устройства, такие как датчики или камеры. DFWS может быть идеальным решением для многих приложений, таких как Интернет вещей (IoT), распознавание активности человека (HAR), мониторинг пожилых людей и многие другие, поскольку он менее навязчив и предлагает всеобъемлющее зондирование. Самая ранняя работа по «Бездатчиковому зондированию» — это приложение для распознавания человека, использующее беспроводные сенсорные сети (WSN) и обнаружение на основе индикатора уровня принимаемого сигнала (RSSI). Эти предварительные работы по локализации и отслеживанию присутствия людей ускорили развертывание различных приложений на основе DFWS. В отличие от использования RSSI, информация о состоянии канала (CSI) в 802: 11n позволяет более детально изучить физический (PHY) уровень и использовать полезную информацию на каждом уровне кадра.

Опубликованная статья

: https: // Academic.oup.com/jcde/article/doi/10.1093/jcde/qwaa048/5837600

Часто задаваемые вопросы:

В: Нужно ли мне использовать UDP_Client и UDP_Server ESP32 для получения CSI?

Ответ: Нет, это не обязательно для используемых UDP_Client и UDP_Server ESP32. Это может быть построено на любом устройстве или любом маршрутизаторе. Основная цель — просто генерировать трафик для получения CSI, это может быть сделано любым устройством и маршрутизатором.

Q: У вас также есть доступ к АРУ для компенсации амплитуды.

Ответ: Нет, ESP32 не обеспечивает никакого контроля над ASIC модуля Wi-Fi, поэтому мы не можем изменить AGC.

В: нужно ли мне восстанавливать фазу после сбора или это уже сделано в CSI Tool?

Ответ: Да, коллекция Phase уже включена в CSI Tool. Информация CSI включает в себя фазу и амплитуду всех поднесущих.

ключ к разблокировке функций Elite

Больше функций, более гибкие карты, обновленная регистрация данных, самообучение и множество дополнительных функций — все это содержится в новом ЭБУ Elite 2500, но для доступа к ним вам нужно будет использовать все новое программное обеспечение ESP .Давайте кратко рассмотрим некоторые из основных изменений и способы навигации по ESP.

Обратите внимание, что это не исчерпывающее руководство, а всего лишь краткий обзор, который поможет вам начать работу.

После загрузки и установки ESP для Elite вы заметите, что значок приложения изменился. Так выглядит новый значок ESP.

После установки программного обеспечения ESP вам будет предложено создать учетную запись «ESP Online». Не волнуйтесь, мы не собираемся продавать ваши данные Google или рассылать вам спам с нашими нигерийскими банковскими реквизитами, цель ESP онлайн — держать вас в курсе, без необходимости регулярно загружать большие файлы программного обеспечения и прошивки .

ESP Online был создан, потому что программное обеспечение Elite ECU и ESP принципиально отличается от любого из наших предыдущих ECU тем, что теперь гораздо больше информации хранится в самом устройстве. Это ускоряет работу программного обеспечения ESP, делает его более портативным и уделяет меньше внимания характеристикам вашего ноутбука.

При настройке Elite ECU, если по какой-либо причине у вас нет всех последних файлов определений, сохраненных на вашем ноутбуке, ваша онлайн-учетная запись ESP автоматически выполнит поиск на наших серверах, найдет правильный файл определений, загрузит его и загрузит в Программное обеспечение ESP автоматически (если, конечно, ваш ноутбук подключен к Интернету).

Ранее в этой ситуации требовалось загрузить весь пакет программного обеспечения с нашего веб-сайта (в настоящее время 110 МБ, тогда как размер файла определения составляет всего около 500 КБ).

Экран-заставка также изменилась, все эти значки представляют собой живые ссылки, и если вы подписались на ESP онлайн и у вас есть активное подключение к Интернету, на этом экране-заставке будут показаны последние обновления, видеоролики и специальные предложения от Haltech.

Чтобы создать карту и начать использовать программу ESP, щелкните ФАЙЛ, затем НОВЫЙ.

После открытия карты программное обеспечение ESP выглядит и ощущается как программное обеспечение ECU Manager, используемое в ЭБУ серий Sprint, Sport и Pro.

Однако нажмите клавишу F4 (Main Setup), и вы начнете замечать некоторые различия. Возможно, самое большое изменение в компоновке программного обеспечения ESP — это то, как вы настраиваете входы и выходы ECU.

Раньше существовала страница для входов, страница для выходов и страница для расширенных функций, это приводило к необходимости щелкать по нескольким страницам вперед и назад, чтобы включить некоторые функции. В случае ESP все эти настройки находятся на вкладке «Функции» основных настроек.

Чтобы включить новую функцию, выполните поиск или прокрутите список доступных функций, выберите функцию, которую вы хотите добавить, и программное обеспечение ESP сообщит вам, если необходимо выполнить какие-либо подключения.

Если они это сделают, вам будет предложено выбрать, какой из доступных проводов вы хотите использовать для этой функции, попробуйте. Это очень дружелюбно. Фактически, щелкните страницы настройки программного обеспечения и создайте идеальную конфигурацию двигателя, добавьте функции, указанные в списке желаний, затем нажмите кнопку «Просмотреть отчет о вводе-выводе…».

ESP создал схему подключения, которую вы можете распечатать напрямую (просто нажмите кнопку «Распечатать отчет»), чтобы вы могли выполнить установку быстро и эффективно.

Если у вас есть датчик, о котором мы не думали, или, возможно, вы работаете над специальным приложением, в котором вам нужно создать собственную общую ось карты на основе количества входных данных, просто прокрутите вниз до общих каналов, выберите комбинацию переменных, которые вы хотите запустить, и все готово.

Пока вы там, дайте ему разумное название, чтобы в будущем вы не застряли на гоночной трассе, говоря: «Был ли турбоинкабулятор на общем 1 или на общем 2?»

Мы могли бы часами изучать каждую функцию, которую вы можете настроить, но мы дадим вам возможность насладиться этим в удобное для вас время. Давайте теперь перейдем к структуре отображения топлива и зажигания, чтобы увидеть, что там изменилось.

Если вы откроете базовую топливную карту и нажмете кнопку F3 (настройка оси), первое, что вы увидите, это то, что теперь вы можете включить дополнительную ось для настройки в 4 измерениях.Эти четырехмерные карты доступны в таблицах топлива, зажигания и наддува.

Не знаете, для чего можно использовать что-то подобное? Его можно использовать для сопоставления двигателя с различными положениями кулачков, его можно использовать для независимых карт в зависимости от того, на какой передаче вы находитесь, его также можно использовать для независимо отображаемой многоступенчатой ​​установки сухой закиси азота. Выбор за вами. Если вы можете подумать, Elite и ESP могут это сделать.

Хотите изменить ось карты контроля наддува? Продолжайте, нажмите F3 и выберите другую ось, хотите настроить карту коррекции топлива турбокомпрессора, о которой вы всегда мечтали?
Будьте нашим гостем! Есть вопросы? Напишите нам [адрес электронной почты защищен],

Не забудьте подписаться на нас на Facebook
и подписаться на наш канал на YouTube

Haltech Страница загрузки ПО / прошивки

Определение Esp от Merriam-Webster

Определение

esp

(запись 1 из 2)

\ ˌĒ-ˌes-ˈpē \

Определение ESP (запись 2 из 2)

Слушайте ранее неизвестную раннюю версию «Inertiatic ESP» от Mars Volta

Mars Volta недавно запустил предварительные заказы и быстро распродал свой массивный, очень дорогой и очень ограниченный новый бокс-сет La Realidad De Los Sueños , но, как уже упоминалось, они выпустят Landscape Tantrums , «незаконченные оригинальные записи De-Loused In The Comatorium », в цифровом формате 23 апреля на Clouds Hill. Сегодня они выпустили первую песню с этого альбома, раннюю версию «Inertiatic ESP». Эта версия действительно звучит как незаконченная демка, но также здорово слышать, насколько она близка к версии альбома, даже в этой сырой, неотшлифованной форме. Слушайте ниже.

Недавно мы включили De-Loused In The Comatorium в качестве одного из 15 альбомов, которые сформировали прогрессивный пост-хардкор в 2000-х, и вот что мы об этом сказали:

At The Drive-In уже подтолкнул пост-хардкор в более прогрессивном направлении на их последнем альбоме перед воссоединением, бессмертном Relationship of Command 2000 года, но когда вокалист Седрик Бикслер-Завала и гитарист Омар Родригес-Лопес создали свою следующую группу The Mars Volta, они пошли полным ходом, и в значительной степени стала первой пост-хардкор-группой, сделавшей это вопиющим образом.Энергия и объем их предыдущей группы по-прежнему влияли на написание песен на дебютном LP De-Loused The Mars Volta 2003 года в Comatorium , но то же самое сделали и умопомрачительные прог-риффы King Crimson и психоделические фанатики латиноамериканского джаз-рока Сантаны. . Mars Volta практически единолично представили влияние этих групп на современную панк-сцену, и они тоже отдавали им должное. Это не было подражанием; De-Loused in the Comatorium казался в 2003 году таким же революционным, как In the Court of the Crimson King и Abraxas тремя десятилетиями ранее, и, как и эти альбомы, он по-прежнему звучит вне времени.Седрик уже отточил свой певческий голос на Relationship of Command , но он пропел его на этом альбоме так, как вы никогда бы не догадались, что он мог это сделать во времена ATDI. Точно так же Омар воплощал Relationship of Command с головокружительной соло-гитарой, но на этом альбоме он настоящий гитарный герой. И в соответствии с чрезмерным прогрессом инструментовки, это тот факт, что с лирической точки зрения это концептуальный альбом, основанный на сопроводительном рассказе о человеке, который передозирует и входит в кому.Все это настолько чрезмерно и ярко, насколько это вообще возможно в роке 70-х, но оно по-прежнему бьет так же сильно, как Седрик и Омар в их прошлых жизнях в качестве хардкорных ребят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.