Фольксваген Поло технические характеристики 2020-2021 г на Volkswagen Polo New, официальный дилер, Москва
1.6 / 90 л.c.
5MT / FWD
1.6 / 110 л.c.
5MT / FWD
1.6 / 110 л.c.
6AT / FWD
1.4 / 125 л.c.
7DSG / FWD
Двигатель
Рабочий объем
1598 см3
1598 см3
1598 см3
1395 см3
Максимальная мощность
90 л.с. (66 кВт) при 4250-6000 об/мин
110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин
110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент
155 Н•м при 3800-4000 об/мин
155 Н•м при 3800-4000 об/мин
155 Н•м при 3800-4000 об/мин
200 Н•м при 1400-4000 об/мин
Экологический стандарт
Euro 5
Euro 5
Euro 5
Euro 5
Масса
Снаряженная масса
1185-1256 кг
1195-1285 кг
1246-1305 кг
Технически допустимая максимальная масса
1640 кг
1650-1680 кг
1650-1680 кг
1700 кг
Допустимая нагрузка на переднюю ось
840 кг
850-880 кг
850-880 кг
900 кг
Допустимая нагрузка на заднюю ось
850 кг
850 кг
850 кг
Динамика
Максимальная скорость
184 км/ч
195 км/ч
190 км/ч
204 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч
11.4 с
10.7 с
11.8 с
9.2 с
Расход топлива на 100 км
Городской цикл
8.4 л
8.4 л
8.7 л
Загородный цикл
5.2 л
5.2 л
5.4 л
4.9 л
Смешанный цикл
6.4 л
6.4 л
6.6 л
6 л
Выбросы СО2 в смешанном цикле
149 г/км
149 г/км
154 г/км
137 г/км
Размеры
Длина
4469 мм
4469 мм
4469 мм
Ширина
1706 мм
1706 мм
1706 мм
1706 мм
Высота
1471 мм
1471 мм
1471 мм
1471 мм
Колёсная база
2591 мм
2591 мм
2591 мм
2591 мм
1460 мм
1460 мм
1460 мм
1460 мм
Колея задних колес
1500 мм
1500 мм
1500 мм
1500 мм
Прочие размеры
Объем багажного отделения
530 л (с запасным колесом): 550 л (без запасного колеса)
530 л (с запасным колесом): 550 л (без запасного колеса)
530 л (с запасным колесом): 550 л (без запасного колеса)
530 л (с запасным колесом): 550 л (без запасного колеса)
Объем топливного бака
Технические характеристики Фольксваген Поло седан — Бибипедия
Технические характеристики Фольксваген Поло седан: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Polo седан с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.6 AT | (105)/5250 | 7 | 1217 |
1.6 MT | 6.5 | 1159 |
Характеристики Polo classic 1996 — 1998
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Вес (масса), кг | |
---|---|---|---|
1.4 | 44(60)/4700 | 6.7 | 970 |
1,6 (100 лс) | 74(100)/5800 | 7.8 | 1025 |
1,6 (75 лс) | 55(75)/4600 | 1005 | |
1,9 SDI | 47(64)/4200 | 5 | 1035 |
1,9 TDI | 66(90)/4000 | 4.9 | 980 |
Технические характеристики Фольксваген Поло — Бибипедия
Характеристики Crosspolo с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.2 5-МКПП (70 лс) | 51(69)/5400 | 5.7 | 1128 |
1.2 6-МКПП (105 лс) | 77(105)/5000 | 5.5 | 1145 |
1.2 7-АКПП (105 лс) | 77(105)/5000 | 4.4 | 1179 |
1.2 TSI 5-МКПП (90 лс) | 66(90)/4800 | 5.4 | 1158 |
1.2 TSI 7-АКПП (90 лс) | 66(90)/4800 | 5.5 | 1190 |
1.4 5-МКПП (85 лс) | 63(86)/5000 | 6.1 | 1127 |
1.4 7-АКПП (85 лс) | 63(86)/5000 | 5.9 | 1161 |
1.2 TDI 5-МКПП (75 лс) | 55(75)/4200 | 4.1 | 1204 |
1.6 TDI 5-МКПП (105 лс) | 77(105)/4400 | 4.3 | 1229 |
1.6 TDI 5-МКПП (90 лс) | 66(90)/4200 | 4.3 | 1221 |
1.6 TDI 7-АКПП (90 лс) | 66(90)/4200 | 4.6 | 1248 |
Характеристики Polo 5 дверей с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 TDI (105 лс) | 77(105)/4400 | 4.2 | 1165 |
1,6 TDI (75 лс) | 55(75)/4000 | 4.2 | 1083 |
1,6 TDI (90 лс) | 66(90)/4200 | 4.2 | 1157 |
1,2 (60 лс) | 44(60)/5400 | 5.5 | 993 |
1,2 (70 лс) | 51(70)/5400 | 5.5 | 993 |
1,4 (85 лс) | 63(85)/5000 | 5.9 | 996 |
1.2 MT | (70)/5400 | 5.5 | 1067 |
1.2 TSI DSG | (105)/5000 | 5.3 | 1126 |
1.4 DSG | (85)/5000 | 5.8 | 1104 |
1.4 MT | (85)/5000 | 5.9 | 1070 |
Характеристики Crosspolo с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,4 TDI | 51(70)4000 | 4.9 | 1120 |
1,9 TDI | 74(100)4000 | 5.1 | 1165 |
1,2 (65 лс) | 47(65)/5400 | 6.2 | 1057 |
1,2 (70 лс) | 51(70)/5400 | 6 | 1057 |
1,4 (100 лс) | 74(100)6000 | 6.8 | 1072 |
1,4 (75 лс) | 55(75)5000 | 6.7 | 1062 |
1,4 (80 лс) | 59(80)/5000 | 6.6 | 1061 |
1.6 | 77(105)/5600 | 7.1 | 1064 |
Характеристики Polo 5 дверей 2005 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI (100 лс) | 74(100)/4000 | 4.9 | 1102 |
1,9 TDI (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.2 | 1145 |
1,2 (55 лс) | 40(55/)4750 | 5.8 | 989 |
1,2 (60 лс) | 47(60)5200 | 5.8 | 989 |
1,2 (65 лс) | 47(65)/5400 | 5.9 | 991 |
1,2 (70 лс) | 51(70)/5400 | 5.9 | 991 |
1,4 (100 лс) | 74(100)/6000 | 6.6 | 1009 |
1,4 (75 лс) | 55(75)/5000 | 6.4 | 996 |
1,4 (80 лс) | 59(80)/5000 | 6.4 | 990 |
1,4 FSI | 63(85)/5000 | 5.8 | 1021 |
1.6 | 77(105)/5600 | 6.9 | 1006 |
1,4 TDI (70 лс) | 51(70)/4000 | 4.5 | 1103 |
1,4 TDI (80 лс) | 59(80)/4000 | 4.4 | 1064 |
Характеристики Polo fun 2004 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,4 TDI | 55(75)/4000 | 4.5 | 1103 |
1,9 TDI | 74(100)/4000 | 4.9 | 1130 |
1,4 (100 лс) | 74(100)/6000 | 6.9 | 1035 |
1,4 (75 лс) | 55(75)/5000 | 6.4 | 1033 |
1,4 FSI | 63(86)/5000 | 5.8 | 1007 |
Характеристики Polo 5 дверей 2001 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,4 TDI | 55(75)/4000 | 4.5 | 1103 |
1,9 SDI | 47(64)/4000 | 4.7 | 1098 |
1,9 TDI | 74(100)/4000 | 4.9 | 1130 |
1,2 (55 лс) | 40(55)/4750 | 5.9 | 1010 |
1,2 (65 лс) | 47(65)/5400 | 5.9 | 1023 |
1,4 (100 лс) | 74(100)/6000 | 6.9 | 1074 |
1,4 (75 лс) | 55(75)/5000 | 6.4 | 1033 |
1,4 FSI | 63(86)/5000 | 5.8 | 1047 |
Характеристики Polo 5 дверей 1999 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,4 TDI | 55(75)/4000 | 4.4 | 991 |
1,9 D | 47(64)/4400 | 5.7 | 908 |
1,9 SDI | 47(64)/4400 | 4.7 | 942 |
1,4 (100 лс) | 37(50)/5000 | 5.7 | 882 |
1,4 (60 лс) | 44(60)/4700 | 5.7 | 882 |
1,4 (75 лс) | 55(75)/5000 | 6.2 | 918 |
Характеристики Polo 5 дверей 1994 — 1999
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 D | 47(64)/4400 | 5.6 | 960 |
1,9 SDI | 47(64)/4200 | 4.7 | 960 |
1,4 (100 лс) | 33(45)/5200 | 6.6 | 875 |
1,4 (60 лс) | 44(60)/4700 | 6.5 | 910 |
1.3 | 40(55)/5200 | 6.5 | 875 |
1.6 | 55(75)/5200 | 7 | 912 |
01 л., Бензиновый, Механика, 4ст., Передний | |||
---|---|---|---|
Снаряженная масса: | 736 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 175-210 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1130 (кг) | ||
1.1 л., Бензиновый, Механика, 4ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 695 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 175-210 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1130 (кг) | ||
1.3 л., Бензиновый, Механика, 4ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 730 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 175-210 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1130 (кг) | ||
1.3 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 779 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 200-240 (кг) | ||
1.3 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 781 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 200-240 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1230 (кг) | ||
1.4 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 795 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 200-240 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1250 (кг) | ||
1.4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1030 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1490 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1090 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1090 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | ||
1.7 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1090 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | ||
1.9 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1160 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1620 (кг) | ||
1 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 955 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1375 (кг) | ||
1 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 955 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1375 (кг) | ||
999 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 880 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 225-270 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1375 (кг) | ||
1.4 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1025 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1450 (кг) | ||
1.9 л., Дизельный, Автомат, 4ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1035 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1435 (кг) | ||
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1100 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
1.2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 980 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1530 (кг) | ||
1.4 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1023 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1580 (кг) | ||
1.4 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1091 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1650 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1031 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1590 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1090 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1570 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 480 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1217 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1700 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 558 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 870 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 880 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1159 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1660 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 576 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 830 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 880 (кг) | ||
1.2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1067 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 558 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 830 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 770 (кг) | ||
1.2 л., Бензиновый, Робот, 7ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1126 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1600 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 549 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 880 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 770 (кг) | ||
1.4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 555 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 830 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 770 (кг) | ||
1.4 л., Бензиновый, Робот, 7ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1104 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1580 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 551 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 860 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 770 (кг) | ||
1.4 л., Бензиновый, Автомат, 7ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1291 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1740 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 449 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 880 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 880 (кг) | ||
1.4 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1223 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1740 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 517 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 880 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 880 (кг) |
Технические характеристики нового Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
1195-1285
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
850-880/850
900/850
Макс. скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
530 / 550
530 / 550
Объем топливного бака, л
Общие данные | Volkswagen Polo sedan 1.6 |
Марка | Volkswagen |
Модель | Polo sedan |
Год выпуска | 2010 |
Количество дверей/мест | 4/5 |
Тип кузова | Седан |
Снаряженная масса, кг | 1159 |
Полная масса, кг | 1660 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10,5 |
Максимальный радиус поворота, м | 5,4 |
Объём багажника, min/max, л | 460 |
Размеры, мм | |
Длина | 4384 |
Ширина | 1699 |
Высота | 1465 |
Колесная база | 2552 |
Колея передняя/задняя | 1460/1498 |
Дорожный просвет | 170 |
Двигатель | |
Тип | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1598 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил, рядный |
Число клапанов | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 105/5250 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 153/3800 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | 5-МКПП / 6-АКПП |
Тип привода | Передний привод |
Подвеска | |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины |
Задних колёс | задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15 |
Параметры дисков | 5×100 ET43 d57.1 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | |
Городской цикл | 8,7 |
Трасса | 5,1 |
Смешаный цикл | 6,5 |
Топливо | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 |
Технические характеристики >> Polo CONNECT
Аксель-Сити
Аксель-Сити Невский
Габариты Volkswagen Polo
Объем и мощность двигателя Volkswagen Polo
Бензиновые двигатели | Рабочий объем, л./см3 | Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин | Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин |
---|---|---|---|
MPI 90 л.с. | 1,6 / 1598 | 66 / 90 / 4250-6000 | 155 / 3800-4000 |
MPI 110 л.с. | 1,6 / 1598 | 81 / 110 / 5800 | 155 / 3800-4000 |
TSI 125 л.с. | 1,4 / 1395 | 92 / 125 / 5000-6000 | 200 / 1400 — 4000 |
Габаритные размеры Volkswagen Polo
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|
1699 | 1467 | 163 | |
Полезная нагрузка и масса Volkswagen Polo
Бензиновые двигатели | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг | Полезная нагрузка, кг | Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг | Макс. нагрузка на крышу, кг |
---|---|---|---|---|---|
MPI 90 л.с. | 1163 | 1700 | 537 | 820 / 880 | 75 |
MPI 110 л.с. | 1175 (1208) | 1700 | 525 (492) | 830 / 880 (870/880) | 75 |
TSI 125 л.с. | 1223 — 1291 | 1740 | 517 (449) | 880 / 880 | 75 |
Максимальная скорость и разгон Volkswagen Polo до 100 км/ч
Бензиновые двигатели | Макс. скорость, км/ч | Время разгона 0-80км/ч / 0-100км/ч, с. |
---|---|---|
MPI 90 л.с. | 178 | 7,2 / 11,2 |
MPI 110 л.с. | 191 (184) | 6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7) |
TSI 125 л.с. | 198 | 6,2 / 9,0 |
Расход топлива Volkswagen Polo на 100 км
Бензиновые двигатели | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км | Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км |
---|---|---|---|---|
MPI 90 л.с. | 7,7 | 4,5 | 5,7 | 134 |
MPI 110 л.с. | 7,8 (7,9) | 4,6 (4,7) | 5,7 (5,9) | 134 (139) |
TSI 125 л.с. | 7,5 (7,3) | 4,7 (4,8) | 5,7 (5,7) | 131 |
Объем топливного бака и багажника Volkswagen Polo
Объем багажного отделения, л | Объем топливного бака, л |
---|---|
460 | 55 |
Готовы определиться? Поехали!
Тест-драйв
Оцените преимущества Volkswagen Polo на дороге, пройдя тест-драйв
Volkswagen Polo в наличии
Найдите свой Volkswagen Polo у официальных дилеров Аксель-Сити и Аксель-Сити Невский
Кредитный калькулятор
Рассчитайте индивидуальные условия на покупку Volkswagen Polo в кредит
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации). Фольксваген Россия не даёт гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения подробной информации об автомобиле, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам.
Как почистить датчик массового расхода воздуха на Volkswagen Polo?
Все больше и больше автомобилистов пытаются самостоятельно заботиться о своем автомобиле. Это приводит к значительной экономии, поскольку современные автомобили требуют все большего и большего обслуживания и состоят из все большего и большего количества технических компонентов, что приводит к новым поломкам или неудобствам. Одна из проблем, с которой сталкивается все больше и больше владельцев Volkswagen Polo, — это засорение расходомера воздуха, что приводит к потере мощности и черным выхлопным газам.В этой статье мы рассмотрим , как очистить датчик массового расхода воздуха в вашем Volkswagen Polo? . Во-первых, мы опишем, как работает ваш датчик массового расхода воздуха и его значение, во-вторых, почему может быть актуальным для очистки этого датчика , и, наконец, , как очистить датчик массового расхода воздуха в Volkswagen Polo .
Обслуживание и работа расходомера воздуха Volkswagen Polo
.
Итак, мы начнем наше содержание с работы и предназначения вашего расходомера Volkswagen Polo.
Назначение датчика массового расхода воздуха в Volkswagen Polo
Датчик массового расхода воздуха — деталь, которая была разработана совсем недавно и в основном поставляется на дизельные модели. По правде говоря, с инжекторными двигателями подача топлива и воздуха стала очень точной, и, следовательно, для блока управления двигателем необходимо знать точный объем воздуха, впрыскиваемого в двигатель , чтобы адаптировать поведение дополнительных впускных частей, таких как впрыск или клапан рециркуляции отработавших газов, если у вас есть проблемы с клапаном рециркуляции ОГ на вашем Volkswagen Polo, не думайте дважды, чтобы обратиться за советом к нашему контенту по этому вопросу.
Работа датчика массового расхода воздуха на Volkswagen Polo
Теперь мы собираемся проверить, как он работает, прежде чем пытаться очистить датчик массового расхода воздуха вашего Volkswagen Polo , вы уже должны понять, как он работает. это обслуживание работает правильно.
Датчик массового расхода воздуха предназначен в основном для сбора информации о воздухозаборнике вашего автомобиля. Для этого его необходимо настроить сразу после воздухозаборника вашего Volkswagen Polo, т.е. е. сразу после воздушного фильтра.Это труба , снабженная датчиком , который анализирует воздух во впускном отверстии и передает информацию в ЭБУ вашего автомобиля.
Зачем чистить датчик массового расхода воздуха в Volkswagen Polo?
Датчик массового расхода воздуха вашего Volkswagen Polo может иметь проблемы, и это то, что мы постараемся увидеть и выяснить, с какими проблемами вы можете столкнуться!
Осложнения датчика массового расхода воздуха Volkswagen Polo
Вот различные осложнения, которые может вызвать датчик расхода воздуха вашего Volkswagen Polo:
- Более высокий расход топлива: потому что грязный расходомер обязательно приведет к более значительному расходу топлива из-за плохой воздушный поток…
- Потеря мощности: Связанный с аналогичной проблемой, этот недостаток воздуха может вызвать потерю мощности в вашем двигателе.
- Трудности с запуском автомобиля. Наконец, одной из последних классических проблем, связанных с грязным расходомером, будет то, что у вашего Volkswagen Polo будет больше трудностей с запуском автомобиля.
Как очистить датчик массового расхода воздуха от Volkswagen Polo?
После изучения операций и осложнений, которые может вызвать расходомер, мы рассмотрим, как решить эти проблемы, объяснив вам , как чистить датчик массового расхода воздуха вашего Volkswagen Polo .Вы должны знать, что эта операция на самом деле довольно проста для выполнения, и вам не понадобится продвинутый механический опыт, чтобы сделать это самостоятельно, хороший способ избежать поездки в гараж и большого счета. Ниже приведены различные шаги, которых следует придерживаться при выполнении этого технического обслуживания:
- После того, как обнаружил датчик массового расхода воздуха вашего Volkswagen Polo , вам придется его демонтировать. Для этого работайте аккуратно, но вам просто нужно будет разобрать его с обеих сторон воздуховода и отсоединить электрическую вилку сверху.
- После разборки вы сможете перейти к шагу очистки датчика массового расхода воздуха вашего Volkswagen Polo . Этот датчик со временем будет загрязняться, и его две «нити», которые будут сообщать вашему компьютеру информацию о качестве и температуре воздуха, больше не смогут правильно собирать данные, именно в этом смысле он будет повлиять на работу двигательного агрегата вашего Volkswagen Polo. Целью этой очистки будет удаление всех нечистот, чтобы он снова работал эффективно.
- Дайте пропитать нижнюю часть датчика массового расхода воздуха (не часть заглушки) в ацетоне или другом растворителе на несколько минут , который удалит большую часть грязи
.
- Теперь приступим к очень бережной очистке нитей расходомера. Вы должны быть очень внимательны, в противном случае ваш датчик массового расхода воздуха выйдет из строя. С помощью тонкой кисти и растворителя аккуратно очистите две нити датчика массового расхода воздуха .Если вы слишком боитесь его повредить, вы также можете очистить их тормозной жидкостью в виде аэрозоля, распылив струю на эти нити.
Теперь вы знаете , как чистить датчик массового расхода воздуха вашего Volkswagen Polo , вы должны почувствовать заметную разницу в поведении вашего двигателя.
Чтобы получить больше советов по Volkswagen Polo, взгляните на категорию Volkswagen Polo.
VW Polo 1.4L 2003 Корпус датчика массового расхода воздуха Volkswagen Polo 1.4 л 03
Доступны оптовые поставки, свяжитесь с нами для получения подробной информации и цен!
Эти новые, недавно разработанные датчики массового расхода воздуха являются идеальной заменой вышедшему из строя или вышедшему из строя датчику массового расхода воздуха и будут прямой заменой на складе для деталей с номерами, указанными ниже. Они включают в себя электрическую часть, которая передает информацию в компьютер, и будет работать точно так же, как и оригинальный датчик. Все наши MAF всегда есть в наличии и часто отправляются в день оплаты. Гарантия на датчик массового расхода воздуха TREperformance:
Наши MAF проверены на работоспособность в течение многих лет даже в тяжелых условиях эксплуатации. Мы поддерживаем наши MAF с 1-недельной 100% гарантией возврата денег, менее ускоренной доставкой и 1-летней гарантией бесплатной замены! Если при получении MAF возникнут какие-либо проблемы, просто свяжитесь с нами в течение 1 недели с момента получения MAF по почте, и мы либо заменим MAF для вас, либо вернем вам полную оплату за вычетом любых сборов за ускоренную доставку.Кроме того, если ваш MAF неисправен или сломан, мы бесплатно заменим его в любое время в течение первого года! Просто свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы получить информацию о возврате. Возврат не принимается без номера RMA. Все наши датчики массового расхода воздуха производятся в соответствии со строгими директивами, чтобы поддерживать сертификаты системы качества ISO 9002 и ISO / TS 16949.
Сэкономьте деньги и попробуйте один из наших датчиков. Мы даем им гарантию 1 год!
Благодарим вас за выбор массовых расходомеров, датчиков и корпусов TREperformance!
Массовый датчик воздуха TRE-MAF-001 является заменой OEM для следующих номеров деталей:
VW 06A 906461, 06A906461
BOSCH 0280 217 121, 0280217121
BOSCH 0280 217 122, 0280217122
FORD 95VW 12B529 BB, 95VW12B529BB
Перед заказом убедитесь, что вы покупаете правильный номер детали.Вы можете сделать это, проверив номера деталей на оригинальном MAF, установленном на вашем автомобиле. Загляните под капот на корпус MAF и проверьте выбитые числа, чтобы убедиться, что они соответствуют одному из номеров выше. Вы также можете позвонить в местное представительство и узнать у них номер детали OEM.
Датчик массового расхода воздуха — Fixya
ИСТОЧНИК: почему мой бьюик 1999 года
Есть ли в последнее время замена?
Какое текущее показание одометра?
===
Исключим реле бензонасоса и бензонасос.
Заполните бак до уровня выше 3/4 газом Chevron и одной бутылкой очистителя топливной системы Lucas.
Слабый / неисправный топливный насос будет использовать больше тока для перекачки топлива при низком уровне топлива (ниже 1/4 бака).
Реле топливного насоса нагревается из-за высокого потребления тока и выходит из строя реле топливного насоса.
После запуска проверьте температуру реле топливного насоса.
=============
Следующий пункт, который нужно проверить, — это ключ безопасности GM и выключатель безопасности нейтрали.
Используйте запасной ключ, чтобы завести машину.
Проверьте, не ослаблен ли датчик кольца для ключей.
===
При включенном тормозе переведите селектор передач в положение N для нейтрального положения.
Заводить машину.
Переведите селектор передач в положение Drive и посмотрите, глохнет ли двигатель.
===
Пожалуйста, проведите осмотр утром, чтобы у меня был целый день, чтобы следить за делом.
Вы можете добавить комментарий к сообщению.
Я отвечу на свою рекомендацию по электронной почте.
Отправлено 1 февраля 2011 г.
Отказ датчика массового расхода воздуха в Volkswagen
Размещено: 21 июля 2018 г.Датчик массового расхода воздуха (MAF) — важная часть, которая вносит значительный вклад в работу вашего Volkswagen .Поскольку не все датчики массового расхода воздуха изготавливаются одинаково из одних и тех же деталей, крайне важно, чтобы специалист Volkswagen выполнял процедуры диагностики и ремонта для этой детали. Датчик массового расхода воздуха обычно используется в течение всего срока службы вашего автомобиля Volkswagen; однако иногда деталь может выйти из строя или выйти из строя, что потребует обслуживания или замены. В этой статье мы подробнее поговорим о датчике массового расхода воздуха в целом, в том числе о том, на что вы должны обратить внимание, когда у него возникнут проблемы.
Почему датчик массового расхода воздуха важен для вашего Volkswagen?
Хотя датчик массового расхода воздуха является относительно небольшой деталью, его назначение велико. Это помогает настроить правильную воздушно-топливную смесь для подачи в двигатель для правильных процессов сгорания и воспламенения. Затем, с рядом других компонентов и деталей, датчик передает информацию на бортовой компьютер автомобиля о количестве воздуха, поступающего в двигатель. Компьютер вашего Volkswagen анализирует информацию, чтобы определить, сколько топлива требуется двигателю для адаптации к дорожным условиям.Это вызывает беспокойство, когда датчик массового расхода воздуха выходит из строя или преждевременно изнашивается, поскольку это может привести к неприятным и неудобным симптомам. Чем дольше проблема остается без внимания, тем больший ущерб наносится двигателю и другим компонентам.
Предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание
Как мы упоминали ранее, датчик массового расхода воздуха в значительной степени влияет на повседневную работу вашего Volkswagen. Если датчик массового расхода воздуха начинает выходить из строя или давать сбои, это может вызвать заметные симптомы, которые вы должны передать своему специалисту Volkswagen для диагностики.Также важно, чтобы вы точно передавали симптомы в свой автомобильный магазин , поскольку они всегда будут пытаться воссоздать проблему в соответствии с вашим опытом. Вот наиболее распространенные предупреждающие знаки неисправного датчика массового расхода воздуха, о которых вам следует знать:
Уменьшение пробега бензина
Volkswagens отчасти известны своей топливной экономичностью , так как они являются одними из немногих на рынке высокопроизводительных автомобилей, которые все еще могут поддерживать отличный расход топлива.Если вы начинаете замечать, что ваш расход топлива или расход топлива резко упали, важно принести свой VW на осмотр — проблема может быть связана с неисправным датчиком массового расхода воздуха.
Двигатель глохнет
Остановка двигателя часто происходит из-за того, что двигатель не получает надлежащего количества топлива или воздуха для воспламенения или воспламенения. Обычно, когда ваш двигатель глохнет, это со временем сказывается на вашем двигателе, поэтому важно, чтобы проблема не исчезла. Индикатор проверки двигателя также часто загорается, когда двигатель глохнет, что может помочь вашему специалисту VW в диагностике проблемы.
Пониженная мощность
Как автомобиль с высокими характеристиками, очень неприятно, когда ваш VW демонстрирует снижение мощности. По той же основной причине, что двигатель может заглохнуть при выходе из строя датчика массового расхода воздуха, вы также можете испытать снижение мощности.
Проблемы с холостым ходом
Многие водители не обращают особого внимания на свою машину, когда она простаивает на проезжей части или у знака «Стоп»; однако то, как ваша машина работает на холостом ходу, может многое рассказать вам о том, что происходит с двигателем. Неровная работа на холостом ходу может быть из-за неисправного датчика массового расхода воздуха, но важно, чтобы ваш специалист VW провел тщательную дифференциальную диагностику , чтобы устранить другие возможные причины.
Проблемы с запуском или зажиганием
автомобилей Volkswagen известны своей надежностью и стабильностью. Когда вы сталкиваетесь с проблемами запуска, это может быть очень тревожным, и это может быть связано с отказом датчика массового расхода воздуха. Также обычным явлением является возможность завести машину, но только для того, чтобы она сразу же заглохла.
Как предотвратить неисправность датчика массового расхода воздуха
Неисправность или отказ датчика массового расхода воздухатребует немедленного устранения; не только будет продолжать испытывать симптомы, чем дольше продолжается проблема, но и симптомы будут только ухудшаться с течением времени. Чтобы предотвратить отказ датчика массового расхода воздуха, выполните следующие действия:
• Отнесите свой VW к специалисту для диагностики и лечения
• Снимите и почистите датчик массового расхода воздуха при необходимости
• Осмотрите другие вспомогательные детали, такие как клапан PCV
• Соблюдайте график текущего обслуживания, установленный производителем Volkswagen
Пока вы продолжаете выполнять эти задачи, вы, вероятно, избежите отказа датчика массового расхода воздуха.Здесь, в Orion Automotive Services, мы на протяжении многих лет занимались проблемами датчиков массового расхода воздуха бесчисленное количество раз. Если у вас возникли симптомы, связанные с вашим VW, позвоните нам, чтобы сразу записаться на прием.
* Изображение Volkswagen Cars on Road: shaunl.
* Изображение Volkswagen Touareg ІІ принадлежит: Павлу Балюху.
Характеристики и фотоVOLKSWAGEN Polo 5 Doors — 2005, 2006, 2007, 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Компакт
Маленький Polo был уже больше, чем Golf первого поколения, и превратился в нечто большее, чем просто экономичный бокс. Некоторые версии были дороже, чем автомобили компактного сегмента других автопроизводителей, поэтому Volkswagen пришлось предлагать нечто большее, чем просто значок на решетке радиатора, чтобы оправдать более высокую цену.
Иногда требуется натренированный глаз, чтобы увидеть различия между модификацией автомобиля с фейслифтингом и без фейслифтинга. Не в этом дело. В Polo 2005 года (Typ 9N3) отсутствовали двойные круглые фары, похожие на Lupo, в пользу стиля купе-кабриолета EOS.Их внешняя сторона была закруглена и переходила в более узкую, угловатую внутреннюю сторону. Со своей стороны, он впервые в моделях Polo показал поворотники, встроенные в наружные зеркала заднего вида. В задней части новые задние фонари были оснащены новыми задними фонарями с фонарём заднего хода внизу.
Внутри автопроизводитель внес менее заметные изменения в зависимости от опций, но повысил качество материалов и представил новые рулевые колеса и ручки переключения передач. Информационно-развлекательный блок был расширен и предлагал подключение по Bluetooth и навигационную систему, в зависимости от опций.Были доступны новые спортивные рули с тремя спицами. В пятидверной версии Polo предлагал более легкий доступ к задним сиденьям, что делало его классическим автомобилем для школьных пробежек. Спинка заднего сиденья с раздельным складыванием 60/40 может увеличить объем багажника с 270 до 1030 литров.
Под капотом автопроизводитель предлагал очень широкий выбор двигателей, начиная с обновленного 1,2-литрового бензинового двигателя и заканчивая мощным 1,9-литровым турбодизельным агрегатом мощностью 130 л.с. В зависимости от опций он был доступен с пяти- или шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
VW Polo с проблемами производительности?
День VW Polo?
Итак, школьные летние каникулы закончились. К счастью, тогда мы начинаем более активно заниматься ремонтом гаражей. К счастью, с приближением зимы шины начинают набирать обороты ближе к ноябрю.
Как и многие другие гаражи, мы стараемся планировать график работы. Заказывая различные работы по ремонту автомобилей соответственно.
В один прекрасный день на прошлой неделе, когда мы были полностью заняты и очень заняты.Впоследствии на привокзальной площади появился аварийный грузовик с черным VW Passat на заднем сиденье. Во-первых, автомобиль выглядел как имеющий небольшой передний шунт. Потому что переднее колесо торчало под углом. Фольксваген Пассат был TDi 2009 года выпуска, и автомобиль получил удар, когда припарковался в местном супермаркете.
Мы сняли VW с прицепа и столкнули его на рампу. Вскоре мы обнаружили, что переднее колесо было повреждено, и рулевой рычаг полностью погнулся.Это полностью вывело машину из строя. Лекарство было легким; был установлен новый рулевой рычаг, и автомобиль получил лазерную регулировку углов установки колес, чтобы исправить и перенастроить рулевое управление. Хозяин забрал свою машину и счастливый поехал домой.
Следующая машина с проблемой двигателя
Нам не так повезло со следующей машиной, которую забронировали из-за тряски и грохота двигателя. Это был VW Polo 1.4 TDi 2002 года выпуска. Он принадлежал другу сына семьи, который только что сдал экзамен по вождению.
VW Polo оставили нам, и мы отправились на дорожное испытание, чтобы попытаться выяснить, в чем проблема. Первое, что мы заметили, это отсутствие сцепления, но в то же время происходили и другие вещи, это была смесь проблем. Заказчик доверился нам, и мы решили, что сначала нужно починить сцепление. Мы сняли картер сцепления и обнаружили, что сцепление действительно пропало.
После замены сцепления VW Polo все же ехал немного лучше, но двигатель определенно не тот, он вздрагивал и трясся.
VW Polo Датчик массового расхода воздуха (MAF) необходимо было проверить.
Датчик массового расхода воздуха — это прибор, который проверяет температуру и вес воздуха, поступающего в двигатель VW Polo. Затем эта информация отправляется на бортовой компьютер, который вычисляет правильное количество топлива, которое требуется двигателю для работы.
Датчик работает, измеряя ток, необходимый для проверки температуры при прохождении воздуха. MAF со временем начнет забиваться грязью и другими частицами, и это засорение — то, что может вызвать проблемы в вашем двигателе.Симптомы — это именно то, что было связано с этой проблемой. Плохой запуск, двигатель не работал должным образом и не разгонялся, особенно в гору.
Очистить датчик массового расхода воздуха
Некоторые люди говорят, что если вы можете регулярно чистить датчик массового расхода воздуха, эти проблемы не возникнут, но мы всегда обнаруживали, что нам приходилось заменять эту деталь. Важно отметить, что мы также установили новый воздушный фильтр, и VW Polo был другим автомобилем. Он прошел дорожные испытания, и замена датчика массового расхода воздуха вернула автомобиль к нормальному функционированию двигателя.
Мы также заметили, что рулевое управление имеет стук и вибрацию, и при осмотре обнаружили, что автомобилю также нужен задний сайлентблок переднего рычага. Мы установили эту новую втулку и отрегулировали углы установки колес. Здесь, в «Пеллонавтоцентре», мы можем отремонтировать автомобили всех марок и типов.
Это был дорогостоящий день для клиента, но вы удивитесь, сколько из наших клиентов ездят на своей машине, пока она не развалится на части, ничего нового в этом нет?
Несколько проблем, с которыми мы можем столкнуться: в загруженном гараже.
Также продавайте автомобильные шины Pirelli онлайн на нашем сайте.
Об авторе сообщения
Эрик Робертс
Эрик Робертс работает в автомобильном бизнесе и производстве аккумуляторов более 40 лет. Конечно же продам аккумуляторы для всех типов автомобилей.Включая аккумуляторы для транспортных средств, электрические инвалидные коляски, не говоря уже об обычных автомобилях, которыми управляют люди с ограниченными возможностями. Эрик стал увлеченным блогером за последние десять лет. Что немаловажно, в то же время управляя семейным гаражным бизнесом в Галифаксе, Великобритания. Эрик и его жена Мишель были благословлены семьей из восьми детей, которые теперь выросли.
Это лучшая особенность Volkswagen Polo GT
Volkswagen был основан немецким лейбористским фронтом, нацистской группой, базирующейся в Вольфсбурге, Германия.Гитлер планировал построить сеть автобанов и автомагистралей с ограниченным доступом по всей Германии. Однако его любимым проектом было усовершенствование и массовое производство дешевого и быстрого автомобиля, который можно было купить менее чем за 1000 марок рейха (около 140 долларов в то время).
В 1939 году разразилась Вторая мировая война, и производство Volkswagen было приостановлено. Поскольку завод был поврежден после войны, союзники решили сосредоточить свои усилия на возрождении немецкой автомобильной промышленности на Volkswagen.
Из-за исторических связей автомобиля с нацистами продажи Volkswagen в США изначально были ниже, чем в других регионах мира. VW стал самым популярным импортером автомобилей в США в течение следующих нескольких лет после того, как он был фактически денационализирован (правительство Германии продало 60% своих акций населению в 1960 году).
В центре внимания сегодня Polo GT. Сначала мы дадим краткий обзор этой поездки, прежде чем рассматривать ее самые крутые особенности.
СВЯЗАННЫЙ: Вот что нам понравилось в Volkswagen Golf GTI W12-650 Comcept 2007 года выпуска
Volkswagen Polo GT
Через: PinterestС 1975 года Volkswagen Polo является супермини-автомобилем (B-сегмент) немецкого автопроизводителя Volkswagen. На протяжении всего периода производства он продавался в кузовах хэтчбек, седан и универсал в Европе и на других рынках по всему миру.
Слово «GT» означает Gran Turismo (Grand Tourer), который используется для описания автомобилей, которые имеют отличные характеристики и являются лучшими в своем классе. Volkswagen Polo GT имеет разные версии, в том числе; Polo Trendline 1.0L MPI, Polo Comfortline 1.0L MPI, Polo Comfortline 1.0L TSI и Polo Highline Plus 1.0L TSI. Volkswagen Polo GT в настоящее время является самым мощным хэтчбеком в Индии.
Хэтчбеки уже давно популярны в Индии, так как они маленькие и удобные для езды по городу, и существуют до сих пор.
Экстерьер
Через: FacebookПо сравнению с нынешним автомобилем, внешние особенности хэтчбека включают переработанную решетку радиатора в стиле GTI, передний и задний бамперы и значительно обновленные легкосплавные диски. Помимо спойлера, боковых юбок, затемненной крыши и ORVM, отделка линии GT добавляет спойлер и боковые юбки. Знак GT на решетке радиатора только добавляет автомобилю привлекательности, привлекая внимание просто из-за значка.
Бампер получил скользящую обшивку, которая еще больше увеличивает спортивность автомобиля. Фары с отделкой, а также противотуманные фары украшают переднюю часть. Автомобиль сохраняет позицию модели BS4 по бокам. Он оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками с передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами. Снаружи вы не заметите в машине каких-либо существенных переделок. Задний спойлер, L-образные задние фонари и расположенный под ним диффузор источают фантастический вид.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему все забыли о Volkswagen Corrado
Интерьер
Через: FlickrVolkswagen Polo GT стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, климат-контролем, двумя передними подушками безопасности, ABS с EBD и полностью черным салоном.Он поставляется с Volkswagen Connect, пакетом подключения, который включает в себя трекер поездок, совместное использование поездок, отслеживание поведения водителя и статистику, мониторинг стоимости топлива и уведомление дилера о сбоях в обслуживании.
Интерьер во многом сопоставим с интерьером модели Polo Highline Plus. Сообщается, что автомобиль обладает широкими возможностями настройки, предлагая на выбор 14 цветов кузова и 17 цветов приборной панели.
Двигатель Volkswagen Polo GT
Через: PinterestАвтомобиль VW доступен с 75 л.с. / 95 Нм 1.0-литровый бензиновый двигатель и 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 89 л.с. / 230 Нм в базовой комплектации и 108 л.с. / 250 Нм в форме GT TDI. 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 103 л.с. / 175 Нм также доступен в Polo GT TSI.
Все двигатели поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач, однако GT TSI доступен только с семиступенчатой коробкой передач DSG. 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Polo GT используется совместно с Polo Highline Plus и даже с BS6 Vento.
BS6 Polo GT TSI обладает большей мощностью, чем модель BS4, которая оснащена 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. BS6 Polo GT TSI имеет только 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, в отличие от BS4 Polo GT TSI, у которого в стандартной комплектации была только 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Основные конкуренты
Через: FlickrMaruti Suzuki Baleno RS
Maruti Suzuki представила Baleno RS, более спортивный и мощный вариант Baleno, в марте 2020 года.RS питается от аккумуляторной батареи от трехцилиндрового двигателя Boosterjet объемом 1 литр, который развивает мощность 99 л.с. и максимальный крутящий момент 150 Нм.
Автомобиль снабжен пятиступенчатой механической коробкой передач без автоматической опции. Экономичность Baleno RS по рейтингу ARAI составляет 21,1 км / ч, отчасти благодаря его скромному весу, немногим более 2090 фунтов. Внутри автомобиль не претерпел изменений, но обновился снаружи с новыми передними бамперами.
СВЯЗАННЫЙ: Это 10 величайших автомобилей Volkswagen Golf специальной серии
Fiat Abarth Punto
Abarth, производитель автомобилей, основанный в 1949 году итало-австрийцем Карло Абартом, давно настраивает автомобиль Fiat для гонок.Главной особенностью Punto Abarth является его двигатель, 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1368 куб. См, который развивает мощность 145 л.с. при 5500 об / мин.
Автомобиль не оснащен автоматической коробкой передач, а вместо этого оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая довольно эластична и не соответствует характеру автомобиля. Abarth Punto отличается графикой, боковым плинтусом и контрастными наклейками по бокам, а также знаменитыми эмблемой и значками Скорпиона.
Лучшая особенность Volkswagen Polo GT
через: IndiaMartPolo GT хорошо известен своей скоростью, а также логотипом «GT».Двигатель и коробка передач — две другие привлекательные части этой поездки. Вы никогда не почувствуете себя бессильным в Polo GT.
Переключения в коробке передач очень плавные и практически незаметны. Экономия топлива у этого автомобиля настолько хороша, что он достигает примерно 20,1 км / ч на дизельном топливе и 17,2 км / ч на бензине.
Несмотря на то, что все это удивительные особенности, одной выдающейся особенностью Polo GT является то, что пространство внутри автомобиля чрезвычайно комфортно, так как внутри могут легко сесть от пяти до шести человек; это определенно хороший вариант для семей.
Вывод
Через: PinterestСчитается, что Polo GT обладает вневременным дизайном, и наследие бренда должным образом сохранено. Есть тысяча причин выбрать Volkswagen, и Polo GT — одна из них. Первый GT появился в 1995 году. Однако позже он превратился в GTI. Ожидается, что Volkswagen GTI 2022 года получит некоторые заметные внешние изменения.
СЛЕДУЮЩИЙ: Вот почему Volkswagen Golf GTI MK1 стал легендой хэтчбеков
Вот что пошло не так с мустангами 80-х и 90-х годовВ третьем поколении продажи заметно упали.Давайте посмотрим, почему.
Читать далее
Об авторе ОКУНЛОЛА БАРНАБАС (Опубликовано 85 статей)ОКУНЛОЛА Варнава — отличный автор контента с опытом работы в области транспорта и новейших технологий.
Более От ОКУНЛОЛА БАРНАБАС .