Габариты форд фокус 3 седан: Обзор Форд Фокус 3 хэтчбек универсал седан 2012г, клиренс диски, проблемы

Содержание

Форд Фокус 3 — фото, характеристики машины и обоснование немаленькой цены

Несмотря на то, что конкуренты этого автомобиля предлагают не меньшие, а часто и большие возможности, Ford Focus остаётся самой продаваемой машиной в своём классе. Вероятно, по этой причине, производитель решился на значительное повышение цен, на новое, третье поколение Фокуса.

Эту машину часто определяли как народную, также как противоречивый, но популярный Renault Logan 2014. И, собственно, не просто так. Ford Focus 3 довольно часто встречается на дорогах нашей страны. Причём по статистике дилеров, популярностью пользуются как авто в кузове седан, так и хэтчбек, отстаёт от них только универсал.

В этом обзоре Форд Фокуса 3 мы посмотрим, чем расплачивается производители за повышение цены, что появилось нового и почему машина опять на волне популярности.

Сейчас, в 2014 году, когда уже анонсирован выход рестайлинга третьего поколения, можно с большим пониманием, основываясь, в том числе, на отзывах владельцев, рассказать обо всех плюсах и минусах данной модели.

Оглавление:


Дерзкая внешность

В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.

Вид спереди на авто серебристого цвета

Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.

На фотографии, радиаторная решетка выглядит несколько лучше, чем в живую. При приближении становится видна сплошная пластмасса позади решетки, что портит первое впечатление.

 

В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.

Машина в кузове хэтчбек серого цвета

Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.

Габариты Форд Фокус 3:

  • Длина – 4534 мм (седан), 4358 мм (хэтчбек), 4556 мм (универсал)
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм, 1505 мм (универсал)

Комплектации:

  • Ambiente (толькохэтчбек)
  • Ambiente Plus (толькохэтчбек)
  • Trend
  • TrendSport
  • Sport Limited Edition (толькохэтчбек или универсал)
  • Titanium

Цветовая гамма Форд Фокус 3

  • Blazer Blue

  • Colorado Red

  • Frozen White

  • Candy Red

  • Dark Micastone

  • Ink Blue

  • Lunar Sky

  • Midnight Sky

  • Moondust Silver

  • Panther Black


Насыщенный салон: привыкаем и наслаждаемся

Интерьер салона Форд Фокус 3 может, как порадовать, так и оставить в недоумении. Обновление передней панели ознаменовалось установкой новой аудио системы от компании Sony, а также добавлением большого количества кнопок, чем сразу же напомнила переднюю панель Opel Insignia предыдущего поколения.

Водительское место и передняя панель

Ниже, располагается управление двузонным климат контролем, вот к нему нет никаких претензий, работает отлично.

Большое удовольствие от поездки доставляют комфортные передние сидения. Они остались такими же, как и в предыдущем поколении, но это не делает их хуже. Выраженная боковая поддержка и удобство посадки это большой плюс, который можно поставить этой машине.

Третье поколение стало немного короче 2-го, и эти 10 см отразились на свободном пространстве сзади. Не подумайте, что там больше негде сидеть, просто теперь, при высоком росте, ваши ноги будут слегка упираться в выемки передних сидений. Не очень страшно, но все же неприятно.

Задний ряд сидений 3-го поколения

Приятное впечатление оставили материалы отделки и качество сборки салона. Если это дерматин, то хорошего качества, если ткань, то приятная на ощупь.

Улучшилась и шумоизоляция Форд Фокус 3 2014, в салоне теперь вполне тихо. Хотя, по отзывам владельцев можно сделать вывод, что очень многое зависит от шин. Потому как основным источником шума являются именно они.

Совсем небольшой багажник автомобиля в кузове седан

Багажник Форд Фокус 3 значительно уменьшился. Теперь объём багажного отделения составляет всего 372 литра – если говорить о седане, что значительно меньше, чем у конкурентов по гольф классу.

У авто в кузове хэтчбек объём и того меньше – 277 литров, а вот универсал вполне вместителен – 476 литров. При сложенных спинках задних сидений отношение объема седана, хэтчбека и универсала следующее – 872/1062/1502 литра.

Хорошая динамика с небольшими проблемами управления

Начнём с минусов. Руль авто не очень информативен, что создает небольшие неудобства при движении. Зато всё остальное в полном порядке. Подвеска настроена так что, с одной стороны, машина проглатывает большинство неровностей дороги, а с другой, авто не кидает в поворотах.

Динамика в целом, хорошая, но конечно, всё зависит от выбранного силового агрегата и коробки передач. На выбор предоставляется несколько типов бензиновых двигателей.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин (только хэтчбек)1.6858.34.6
Бензин1.61058.44.7
Бензин1.61258.44.7
Бензин2.01509.14.9

 

Самый слабый мотор, мощностью 85 лошадиных сил устанавливается только на хэтчбек и агрегатируется с механической коробкой. Какими либо вменяемыми динамическими характеристиками он не обладает, так что и говорить тут особо не о чем.

Два средних мотора объёмом 1.6 литра имеют средние технические характеристики, но вполне подходят для передвижения по городу. Так что данные моторы законно являются самыми популярными.

И ещё один, на сей раз более активный двигатель. Объём в 2 литра, мощность 150 л.с и крутящий момент в 202 Н/м, разгоняют машину весом почти 2 тонны до 100 км/ч за 9.3 секунды. Это вполне адекватное время даже для любителей погонять.

Самым интересным, во всём этом, является роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – PowerShift. По отзывам владельцев Форд Фокус 3, единственным нареканием является лишь невнятное переключение передач вниз. А в остальном этот робот хорош как в городе, так и на трассе.

Клиренс составляет 150 мм, это не очень большой дорожный просвет для представителя этого класса. Однако это не помешает вам забираться на небольшие бордюры.

Форд Фокус 3 тест драйв видео

Безопасность и новые опции

В новом поколении, инженеры компании больше внимания уделили безопасности водителя и пассажиров. И хотя нельзя сказать, что раньше наблюдались какие-либо серьёзные проблемы, теперь на ваш выбор предлагается более внушительный список активных систем безопасности. Давайте посмотрим, что мы имеем.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическая парковка с помощью электроники

Как видите вполне внушительный список. Конечно, большая часть предлагает в качестве дополнительного оборудования, но радует уже то, что есть из чего выбирать.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 72%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    A

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Краш тест Форд Фокус видео

Завершая обзор

Рестайлинг 3-го поколения

Подводя итоги обзора Ford Focus 3 хочется сказать что, в целом, автомобиль производит хорошее впечатление и не зря является таким популярным.

Конечно, не обошлось и без минусов, но разве бывает идеальное авто. А так, на роль семейной, эта машина хорошо подходит.

Технические характеристики и расход топлива Форд Фокус 3

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
104.8 л.трасса9.3 л.город1.6 PowerShift Trend
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Август 8, 2014

Технические характеристики Форд Фокус 3


У всех версий будет передний привод. Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних. Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель форд фокус 3 технические характеристики седан многорычажную независимую систему.

Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель.

В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность. Электроусилитель руля Ford Focus 3 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.

Салон Помимо всего прочего значительным изменением подвергся и интерьер автомобиля. Он улучшился и стал более современным.

Производитель использовал также не особо дорогие материалы обшивки, но качество сборки он сделал неплохим. Передние пассажиры попадут, на тканевое кресло, которое имеет небольшую боковую поддержку, а также подогрев. Информация актуальна для моделей Форд Фокус 3,, года выпуска. На автомобили устанавливают бензиновые двигатели 1,6 форд фокус 3 технические характеристики седан л. В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях: В качестве дополнительных опций могут быть установлены монохромный дисплей 3,5″ и кондиционер с механическим управлением; форд фокус 3 технические характеристики седан Trend двигатели 1,6 л мощностью л.

В качестве дополнительных опций могут быть установлены: Даже после перехода на 3-е семейство, это не позволило решить большинство проблем. Рестайлинг не помог. Конечно, выглядеть салон стал более красивее и элегантнее. Отделка теперь стала более изысканной и богатой, однако, салон в эргономике почти ничего не поменял. Очень комфортабельным и просторным его не назовешь. Обновленный салон получил наличие новой центральной консоли с меньшей загруженностью элементами различных регулировок автомобиля.

Технические характеристики Форд Фокус 3

Ручка ручного тормоза располагается теперь намного удобнее. Также поработали над шумовой изоляцией, появилось форд фокус 3 технические характеристики седан трехспицевое рулевое колесо и новенькая система мультимедиа, которая умеет поддерживать функцию голосового управления. Интерьер Форд Фокус 3 Более тихая и комфортная езда обеспечивается благодаря использованию более толстых и современных изоляционных материалов, которые применялись в полу, боковых окнах и отделении силового агрегата.

Приборная панель и двери получили отделку матовым хромом, а также новенькое распределительное устройство. Компания решила оставить уже имеющийся кинетический дизайн. Она размещает на себе датчик скоростного режима и датчик количества оборотов двигателя. Между ними свое место нашел форд фокус 3 технические характеристики седан, выводящий всю необходимую информацию от бортового компьютера Форд Фокус рестайлинг.

Панель приборов Главный блок управления получил уже известную стилистику, обладающую вытянутой округлой формой. Кроме этого, есть сенсорный экран для настройки кондиционера и системы мультимедиа.

Автомобиль Ford Focus 3 и что известно о 4-ом поколении

Между гаджетами и техническими новинками, которые были установлены на Ford Focus 3 в базовой модификации, теперь есть задняя камера, которая функционирует вместе с экраном, рассчитанным на 4. Интерьер обтянули атласом черного цвета.

Все органы управления были размещены интуитивно понятно и до них легко дотянуться, не отвлекаясь при этом на управление автомобилем. По бокам от экрана форд фокус 3 технические характеристики седан системы свои места нашли воздуховоды вертикального типа. Многофункциональный экран Приятно, что рулевое колесо стало ощутимо удобнее и теперь его можно регулировать по форд фокус 3 технические характеристики седан плоскостям. Водительское сидение можно регулировать продольно, по наклону спинки и высоте, а кресло пассажира, сидящего впереди, можно тоже регулировать продольно и по наклону спинки.

От выбора комплектации зависит, будет ли транспортное средство иметь регулировку поясничного подпора водительского кресла, регулировку поясничного подпора для сидящего впереди пассажира и электрический привод водительского сидения. Как на передних, так и на задних сидениях есть регулируемые по высоте подголовники. Задний ряд прекрасно подойдет только для двоих человек, троим, будет уже не так комфортабельно, как двоим. Приятно еще и то, что в салоне есть большое количество небольших карманчиков и отделений для разных мелочей.

Рулевое колесо обладает функцией подогрева. Технические характеристики автомобилей Ford Focus 3 Российский рынок предлагает 4 двигателя Ford Focus на бензине и на дизельном топливе.

Изменений с предыдущей второй версией не наблюдалось. На сегодняшний день Форд фокус 3 технические характеристики седан Focus 3 можно оснастить двигателями на бензиновом топливе в 1. Конечно, от уровня форсировки зависит то, насколько двигатель будет выжимать.

Способен он на форд фокус 3 технические характеристики седан,и лошадиных сил. Ford Focus производят с механической коробкой передач на 5 ступеней, или автоматической коробкой на 6 ступеней. Дизельный двигатель оснащён автоматической коробкой передач на 6 ступеней и объем 2 литра с лошадиными силами.

Ford Focus RS имеет двигатель с 2. Сборка этого автомобиля имеет улучшенную автоматическую коробку передач на 6 ступеней, а также полный привод Ford Performance AWD. Лучше всего рассмотреть технические характеристики каждой модели отдельно взятых самых мощных двигателей. Форд Фокус 3 хэтчбек технические характеристики: По типу двигатель Ford Focus 3 имеет бензиновый впрыск, рабочий объём — куб.

Двигатель мощностью в лошадиных сил, но имеются и меньше, бензиновый, на 4 цилиндра, 16 клапанов, рабочий объем

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Мастерская замена ламп Форд Фокус 3 универсал (задних)

В России автомобиль Ford Focus стал по-настоящему народным. Третье поколение этой линейки появилось в продаже в 2010 году. Автомобиль производится и сейчас.

Одним из важнейших факторов, влияющих на безопасность движения, является состояние и работоспособность осветительных приборов. В материале статьи рассмотрим процесс замены лампочек задних фонарей, а также важность содержания приборов освещения автомобиля Ford Focus 3 в исправном состоянии.

Почему нужна замена ламп Форд Фокус 3 универсал?

Свету задних фонарей всегда придавалось меньше значения, чем свету передних. С неисправным освещением передних фонарей в ночное время суток ездить проблематично. Нарушенная работоспособность задних приборов освещения может довольно долго оставаться незамеченной.

Рекомендуется как минимум один раз в месяц проверять работоспособность всех приборов освещения. Также проверку нужно обязательно проводить перед дальней поездкой. Часто проблемы с освещением и выявляются в процессе таких осмотров. Проверку рекомендуется производить с помощником.

ВАЖНО! Содержать задние приборы освещения в исправном состоянии крайне важно. Часто причиной ДТП становится именно нерабочее состояние задних габаритных огней, стоп-сигналов или поворотов.

Рассмотрим несколько распространенных аварийных ситуаций, к которым может привести неисправное состояние задних фонарей.

  1. Неисправные стоп-сигнальные огни. Очень опасная неисправность. Осознать это в полной мере можно только столкнувшись с подобной ситуацией. В плотном потоке чувство относительной скорости и дистанции притупляется. Главным показателем того, что едущий впереди водитель тормозит, являются загоревшиеся стоп-сигнальные огни. В этот момент большинство водителей интуитивно ставят ногу на педаль тормоза. Но если стопы не загораются, то среагировать на тормозящий впереди автомобиль вовремя проблематично. И часто бывает так, что тормозить становится уже поздно. Происходит авария. И если у ехавшего сзади водителя есть видеорегистратор, который зафиксировал нерабочие стоп-сигнальные огни – ситуация с виновником аварии уже не будет столь однозначной.
  2. Неработающие габаритные огни, особенно в ночное время, могут привести к аварии. Особенно опасны остановки на трассе с нерабочими задними фарами. Автомобили по трассе движутся на большой скорости. Заметить вовремя транспортное средство, стоящее в темноте, довольно проблематично. Ситуация усугубляется, если плохие метеорологические условия ухудшают видимость.
  3. Неисправные указатели поворотов – одна из самых распространенных причин аварий, которые происходят по вине неработающих приборов освещения. Перестроение, поворот или обгон без предварительного извещения других участников дорожного движения о своем намерении часто приводят как минимум к конфликтным ситуациям, а иногда становятся причиной серьезных аварий. Например, на трассе, где есть всего по одной полосе в каждую сторону, движется тихоходное транспортное средство. Водитель с неисправными задними указателями поворотов обозначает маневр и начинает обгон. Одновременно с ним это делает едущий за ним автомобиль. Так как водитель второго автомобиля видит, что впереди едущий не включает указатель поворота, это значит, что он или уступает, или не торопится обгонять. Оба автомобиля выезжают на встречную полосу, и происходит аварийная ситуация. Опять же, при наличии видеорегистратора у второго водителя не составит проблем доказать виновность первого, у которого не работают указатели поворотов.

Менее критичным является работоспособность указателей заднего хода. Однако в ночное диагональная парковка будет проблематичной, если площадка за автомобилем не будет освещена в должной мере.

Процесс замены лампы заднего габарита Фокус 3 универсал

На автомобиле Ford Focus 3 в кузове «универсал» процедура замены задних ламп довольно проста. Однако от мастера требуется аккуратность и полное знание самой процедуры.

ВАЖНО! К нам на СТО иногда приезжают автомобили Ford Focus 3 с уже поврежденными задними фонарями. Как выясняется в процессе ремонта, фонарь был поврежден самим автовладельцем при попытке самостоятельной замены ламп. Процедура замены на Фокус 3 универсал недорогая, и на СТО ее сделают гарантированно качественно. А попытка сэкономить привела к необходимости замены поврежденной фары, что по стоимости окажется в несколько раз дороже.

Перед заменой лампочек отсоединяется минусовая клемма от АКБ.

Для замены ламп указателей поворотов и габаритных огней выполняются следующие действия:

  • поднимается крышка багажного отсека;
  • снимается пластиковая крышка в декоративной облицовке;

ВНИМАНИЕ! Отказ работы задних огней не всегда связан с перегоревшими лампочками. Иногда причиной отказа является перегоревший предохранитель, замена которого решит проблему. Блок предохранителей находится с левой стороны по ходу движения под пластиковой крышкой.

  • отвинчиваются два крепежных барашка;
  • фара с небольшим усилием выводится из своего посадочного места;

ВАЖНО! Фара помимо двух винтов-барашков удерживается на своем месте штифтами. Извлекается фара максимально осторожно, так как штифты на фарах этого автомобиля хрупкие, и повредить их довольно легко.

  • сдвигается собачка замка фиксатора проводов;
  • от блока фары отсоединяется фишка;
  • проворачивается крышка лампочки указателя поворотов против часовой стрелки;
  • извлекается патрон и производится замена лампочки;
  • лампочка габаритного огня и стоп-сигнала меняется аналогично;
  • выполняется сборка в обратном порядке.

ВАЖНО! В процессе сборки важно не повредить уплотнительную манжету патрона. Если нарушится герметичность соединения, то со временем в фаре начнет скапливаться конденсат.

Замена лампочек в блоке фонарей, находящихся на крышке задней двери выполняется по следующей схеме:

  • отсоединяется пластиковая крышка на задней двери багажного отделения;
  • отвинчивается барашек крепления фары;
  • зажимаются два пластиковых фиксатора, и вынимается фонарный блок;
  • поворачивается патрон против часовой стрелки;
  • извлекается нерабочая лампочка и устанавливается новая;
  • выполняется сборка в обратном порядке.

Замена дублирующего стоп-сигнала на задней двери выполняется по следующему алгоритму:

  • откручиваются два крепежных винта;
  • извлекается фонарный блок;
  • изымается сгоревшая лампочка и устанавливается новая;
  • производится сборка в обратном порядке.

Работы по замене обязательно выполняются с минимальным касанием к стеклянной колбе лампы или в перчатках. Попадание загрязнителей на лампочку может привести не только к ухудшению силы света, но и может привести к досрочному выходу лампы из строя.

Фокус 3 универсал: замена лампы и сопутствующие работы

При замене лампочек проверяется состояние контактов и внутренней полости фонарей. Есть несколько моментов, которым уделяется особое внимание.

  1. Состояние контактов на фишках и патронах. Если имеются следы окислов – производится зачистка. При поврежденных контактах выполняется замена фишки или патрона.
  2. Наличие конденсата во внутренней полости фонаря. Часто эта неисправность связана с нарушением герметичности в соединении патрона с корпусом фары. Здесь осматривается состояние уплотнительной манжеты. В случае ее повреждения производится замена. Также может быть повреждено стекло фонаря. Здесь возможность производства ремонтных работ зависит от характера повреждения. Часто подобная неисправность является неустранимой, и меняется вся фара в сборе.
  3. Общее состояние оптики и отражателей. Иногда требуется глубокая очистка и полировка мелких дефектов.

Наш автосервис профессионально занимается обслуживанием автомобилей Ford Focus 3. Мы в кратчайшие сроки произведем замену ламп задних фонарей с гарантией качества выполненных работ.



К какому классу относятся автомобили Форд фокус

Разработка американским автоконцерном Ford компактной машины на базе Форд C170 было поистине прорывным в свое время – Форд Фокус быстро стал одним из популярнейших автомобилей своего класса. Огромная востребованность машин из США отмечается и в нашей стране, где малый средний класс авто всегда был в ходу.

Эволюция Ford Focus

Созданием кузова первой модели Ford Focus занимался знаменитые дизайнеры Ghia из Италии. Впервые появившись в 1998 году, автомобиль поразил автолюбителей по всему миру собственным универсальным интерьером и современным дизайном. Ходовые качества машины получили самые высокие оценки, так что среди отечественных автомобилистов этот класс машины имел максимальную популярность.

Фокусы первого поколения выпускались в вариантах седан, универсал и хэтчбек с 3 или 5 дверьми, а габариты модели менялись в соответствии с кузовом.

В декабре 2004 года миру был представлен Ford Focus 2, при создании которого автоконцерн уделил особое внимание повышению практичности и надежности транспортного средства. Разработка авто проводилась на новейшей базе Форд С1, а в дизайне экстерьера были воплощены лучшие дизайнерские решения тех лет. Благодаря этому машина быстро обрела мировую популярность.

Понять, какой класс автомобиля Форд Фокус 2, было довольно сложно, ведь варианты кузовного исполнения американской машины были разнообразными. Модель производилась в тех же вариациях, что и первое поколение, но салон несколько увеличился, благодаря расширению колесной базы. Также второй Фокус подвергся рестайлингу в конце 2007 года.

А уже в июне 2010 года автоконцерн из США провел презентацию в Детройте, где широкая общественность впервые увидела Форд Фокус 3. Новая версия знаменитой машины гольф-класса получила агрессивный облик и более спортивную сущность. Хоть транспортное средство и выросло в цене, по сравнению со второй версией, желающих обзавестись машиной было много.

В нашей стране класс автомобиля Форд Фокус стал причиной парадоксальной ситуации. Чаще всего у нас приобретались седаны 1 и 2 модели, но для третьей версии автолюбители сделали исключение и чаще отдавали предпочтение хэтчбеку, имевшему более интересный экстерьер.

К какому классу стоит относить Ford Focus

Большая популярность Фокусов всех поколений в нашей стране была обеспечена доступной стоимостью, удобством и надежностью данных транспортных средств. Чтобы разобраться, к какому классу относится Ford Focus, необходимо провести более подробный анализ существующих категорий.

Машина третьего поколения является оригинальной моделью, высокая популярность которой была достигнута благодаря особому кинетическому интерьеру и великолепной динамике. Внешний облик получился очень современным, так как большинство кузовных элементов разрабатывались с нуля, а не модернизировались с прошлых моделей. Говоря о салоне, Фокусы всегда имели отличный интерьер, и здесь ничего не изменилось.

Второе поколение Focus имело простую, но крайне комфортную сущность. Все системы обладали очень удобным контролем, а третье поколение вывело эту практичность на абсолютно новый уровень. Отделка стала еще более качественной, да и весь салон является логичным продолжением современного оформления модели.

Чтобы понять, какого класса Форд Фокус 2 и 3, следует разобраться с категориями транспортных средств. Все машины имеют отличия по размерам и прочим параметрам. Имеется ряд классификаций, но чаще всего используется именно европейская, куда входит 6 классов и 4 категории техники. Разделение происходит по габаритам транспортного средства на классы:

  • А – малогабаритная техника, применяемая для передвижения по городу. Компактные размеры и экономичное потребление топлива обеспечили их внушительную востребованность в нашей стране. Также «особо малый» класс распространен в Европе. Среди негативных моментов машин выделяется малообъемный багажник, но для городской езды это не имеет критического значения.
  • B – малый класс, применяемый для небольших автомобилей – чаще всего сюда относят переднеприводные хетчбэки. Конструкция транспортных средств во многом походит на технику С-класса, но с более компактными размерами.
  • C – «малые средние» автомобили, которые на протяжении многих лет занимают лидирующие позиции мирового рынка. Высокая популярность этих машин обусловлена практичностью и доступной стоимостью. Нередко также встречается обозначение гольф-класс, имеющее отношение к данному сегменту автомобилей.
  • D – семейные транспортные средства, являющиеся симбиозом максимальной комфортности, внушительной цены и довольно крупных размеров. В средний класс входит множество моделей, между которыми возможны значительные различия по стоимости.
  • E – бизнес-класс, где все заточено на высочайший комфорт, внушительные габариты и цену. Сюда относят множество автомобилей от различных концернов. Любопытно, что в нашей стране такие транспортные средства имеют неплохую популярность, по сравнению с Европой, где автовладельцы предпочитают выбирать более доступную, практичную и экономичную технику.
  • F – состоит из дорогостоящих премиальных автомобилей. Зачастую в эту категорию относят спортивные и представительские машины. F-класс приобретается влиятельными людьми и знаменитостями, чтобы техникой управляли водители.

Основываясь на данном списке, класс автомобиля Ford Focus II – С, и к данной категории относятся любые поколения американской машины.

Существует и классификация автомобилей по экологичности. Так, экологический класс Фокуса второго поколения – Euro 4, но транспортное средство третьего поколения получилось еще более соответствующим современным понятиям очищенности выхлопа. Для Ford Focus III выставлен класс экологичности Euro 5.

К какой группе транспортных средств относится Ford Focus

Помимо упомянутой классификации по габаритам, существуют также дополнительное разделение транспортных средств по типу кузова на 4 категории:

  • Купе и кабриолеты. Чаще всего сюда относят спортивную технику, причем это могут быть как дорогостоящие машины от премиальных брендов, так и вполне доступные автомобили. Ford Focus всех поколений входит в эту категорию.
  • Кроссоверы. Категория автомобилей, ежегодно обретающая все большую популярность, ведь в них сочетается удобство передвижения и хорошая проходимость в любых условиях. Эти характеристики также очень ценятся для езды по городу, тем более – в нашей стране, где дороги оставляют желать лучшего.
  • Минивены. Семейные транспортные средства, в салоне которых часто находится от 7 до 9 посадочных мест.
  • Внедорожники. Машины для езды в наиболее сложных условиях, чаще всего полноприводная техника. К этой категории относится большое количество машин, среди которых полноценные внедорожники и авто для активного времяпровождения на природе. Довольно часто такие машины применяются в городе.

В ряде классификаций, используемых в мире, данные категории смешиваются с евро-классификацией автомобилей, что позволяет получить наиболее полную картину вхождения того или иного автомобиля в определенный класс.

оригинал, размеры, полярность и другие характеристики

Автор Акум Эксперт На чтение 8 мин Просмотров 10.1к. Опубликовано Обновлено

Выбрать батарею для автомобиля — что может быть проще? Купил такую же, что и стояла, и готово. На самом деле, это совсем не так, поскольку найти оригинал в продаже не всегда возможно, да и батарея, поставленная производителем, может оказаться не лучшим вариантом. В этой статье мы узнаем, какой аккумулятор в Форд Фокус 3 стоит штатно и .

Характеристики штатного АКБ Форд Фокус 3

Впервые Форд Фокус 3 (ФФ3) появился в продаже в 2010 году, а выпуск его продолжался до 2018 года. Автомобиль имел три модификации кузова: универсал, хэтчбек, седан. А вот двигателей под капотом этого автомобиля побывало великое множество — аж 11 модификаций — как бензиновых, так и дизельных. Объём всех этих двигателей составлял 1,6 или 2 л.

Что касается аккумуляторов для Ford Focus 3, то их производитель использовал трёх видов — 52, 60 и 80 А·ч. Первые два устанавливались на бензиновые модификации, причём первый только в первые годы, и то не всегда. 80-амперная и, что интересно, на бензиновые модели Форд Фокус 2001–2002 гг. выпуска. Основные характеристики оригинальных аккумуляторных батарей следующие:

Любопытно, что размер 242x175x175 соответствует аккумуляторам ёмкостью 60–62 А·ч. Где производитель автомобиля нашёл пятидесяти двухамперную АКБ таких размеров, остаётся загадкой.

Сам концерн Форд не производит аккумуляторы, а пользуется услугами нескольких компаний по производству АКБ, среди которых, кстати, и наш АКОМ.

Пять и более

71.91%

Проголосовало: 11624

Какой аккумулятор для Форд Фокус 3 выбрать

Какая батарея может подойти взамен оригинальной, которую найти в наших магазинах едва ли удастся? Посмотрим на выбор АКБ для Ford Focus 3 самих владельцев этого автомобиля. Рейтинг был составлен по популярности.

Рейтинг популярности аккумуляторов для Форд Фокус 3 с бензиновым двигателем

Рейтинг популярности АКБ для моделей с дизельным двигателем

Как снять старый и установить новый

Итак, подходящую батарею на Форд Фокус 3 мы нашли, осталось установить её вместо отработавшей свой ресурс. Форд Фокус 3 — удивительная машина. Точнее, чудо странной инженерной мысли. Мало того, что до стяжного винта минусового наконечника без бутылки не добраться, так для того, чтобы вытащить аккумулятор из бокса, нужно ещё и воздушный фильтр снять, а заодно снести одну из стенок этого бокса.

Но мы попробуем обойтись малой кровью и не разносить автомобиль на куски. Сняв фильтр, мы можем получить проблемы с герметизацией воздушных патрубков, особенно если наш Форд Фокус в возрасте.

Начнём. Снимаем основную крышку с аккумуляторного бокса. При помощи ключа на 10 ослабляем стяжной винт наконечника плюсовой клеммы. Снимаем наконечник.

Снятие плюсового наконечника

Снимаем вторую часть крышки — до винта наконечника минусовой клеммы ключом толком не подобраться. Тем же ключом отворачиваем две гайки, удерживающие фиксирующую аккумулятор планку.

Эти гайки нужно отвернуть

Снимаем планку, но батарею не вытащить. При помощи отвёртки отщёлкиваем боковую стенку бокса, одновременно потянув её вверх. Отодвигаем стенку как можно ближе к фильтру. Места мало, но нам хватит.

Снятие боковой стенки бокса

Важно! Отвёрткой работаем без фанатизма, чтобы не сломать пластиковые защёлки. Она только вспомогательный инструмент. Основное усилие прилагаем на то, чтобы сдвинуть стенку вверх и отщёлкнуть замки.

Берём аккумулятор за ручку, приподнимаем одну сторону и вынимаем батарею, насколько позволит минусовой провод.

Частичное снятие батареи

Теперь зажимной винт минусового наконечника перед нами. Ослабляем его, снимаем наконечник и вынимаем батарею.

Аккумулятор на Форд Фокус 3 снят без демонтажа воздушного фильтра

Берём новую батарею, устанавливаем и закрепляем минусовой наконечник. Задвигаем аккумулятор на место.

Частичная установка нового аккумулятора на Форд Фокус 3

Защёлкиваем боковую стенку бокса. Устанавливаем плюсовой наконечник, зажимаем утяжной винт.

Окончательная установка батареи

Возвращаем на место прижимную планку, фиксируем её гайками. Возвращаем на место крышку, состоящую из двух частей.

Установка на место защитной крышки

Вот мы и узнали, какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 3 штатно и каким его можно заменить. Теперь мы можем самостоятельно выбрать наиболее подходящую для нашего автомобиля батарею и установить её взамен старой.

Спасибо, помогло!6Не помогло1

2014 Ford Focus III Sedan (рестайлинг 2014) 1.0 EcoBoost (100 Hp)

Ford Focus III Sedan (facelift 2014) 1.0 EcoBoost (100 Hp) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общие информация
Марка Ford
Модель Focus
Поколение Focus III Седан (рестайлинг 2014)
Модификация (Двигатель) 1.0 EcoBoost (100 л.с.)
Начало производства 2014 год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 6.5 л / 100 км 36,19 миль на галлон США
43,46 миль на галлон Великобритании
15,38 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4,2 л / 100 км 56 US mpg
67,26 UK mpg
23,81 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5 л / 100 км 47,04 миль на галлон США
56,5 миль на галлон в Великобритании
20 км / л
CO 2 Выбросы 115 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 12.6 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 12,6 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12 с
Максимальная скорость185 км / ч 114,95 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 13 кг / л.с., 76,7 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 7.7 кг / Нм, 130,5 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность100 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 100,2 л.с. / л
Крутящий момент 170 Нм @ 1400-4000 об. / Мин. 125,39 фунт-фут. @ 1400-4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя M2DB, M2DC, SFDB
Объем двигателя 998 см 3 60.9 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 71.9 мм 2,83 дюйма
Ход поршня 82 мм 3,23 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Клапанный DOHC
Объем моторного масла 4.6 л 4.86 кварты США | 4.05 UK qt
Охлаждающая жидкость 5,8 л 6,13 кварты США | 5.1 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1303 кг 2872,62 фунта.
Макс. вес 1900 кг 4188,78 фунтов.
Макс нагрузка 597 кг 1316.16 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 372 л 13,14 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4534 мм 178,5 дюйма
Ширина 1823 мм 71,77 дюйма
Высота 1484 мм 58.43 дюйма
Колесная база 2648 мм 104,25 дюйма
Колея передняя 1544 мм 60,79 дюйма
Задняя (задняя) колея 1559 мм 61,38 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36,09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Мульти- звено независимое
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 205/55 R16; 215/50 R17
Размер колесных дисков 6.5J x 16; 7.0J x 17

2016 Ford Focus Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Ford Focus 2016 года?

Ford Focus 2016 — компактный седан, который конкурирует с такими автомобилями, как Honda Civic, Toyota Corolla и Chevrolet Cruze. Поставляется в трех комплектациях: S, SE и Titanium. Также доступны Ford Focus ST, Focus RS и Focus Electric — все они описаны на Cars.com отдельно.

Что нового в Ford Focus 2016 года?

Компания Ford добавила мультимедийную систему Sync 3 к Focus на 2016 год, поддерживая актуальность своих технологий по сравнению с другими автомобилями Ford.Ford Focus 2016 также поставляется с новой окраской и комбинациями колес для тех, кто хочет персонализировать свой компактный автомобиль. Автоматическая трансмиссия теперь доступна с опциональным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем Focus.

Чем отличается Ford Focus 2016 года от других компактных седанов?

Ford Focus начинается с немного более низкой цены, чем Toyota Corolla или Honda Civic, и может похвастаться более совершенной трансмиссией, чем у многих его конкурентов компактных седанов. Дизайн интерьера Focus лучше, чем у бестселлеров Corolla и Civic, но его тесный салон неудобен для некоторых водителей.

Какие особенности Ford Focus 2016 являются наиболее важными?

Стандартный двигатель Focus — это 160-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Другие варианты двигателей включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 159 л.с. и 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. Шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматические коробки передач доступны в некоторых комплектациях.

В стандартную комплектацию Focus входят 15-дюймовые колеса и регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, а также кондиционер, дистанционный вход без ключа и складывающееся заднее сиденье.В стандартную комплектацию входят передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и электронная система стабилизации (обязательная для всех новых автомобилей), а также подушки безопасности для передних сидений с боковым ударом, боковые подушки безопасности-занавески и подушка безопасности для коленей.

Доступные функции безопасности включают противотуманные фары и систему обнаружения заднего хода. Доступные технологии включают информационно-развлекательную систему Ford Sync 3, навигацию, круиз-контроль и автоматический контроль температуры. В салоне водители могут выбрать передние сиденья с подогревом, водительское сиденье с электроприводом, кожаную обивку и люк с электроприводом.Снаружи водители могут добавить доступные 16-, 17- или 18-дюймовые колеса, боковые зеркала с подогревом и задний спойлер.

Стоит ли покупать Ford Focus 2016 года?

Ford Focus 2016 хорошо управляется, расходует много топлива и может похвастаться передовыми электронными системами безопасности. Однако тесное внутреннее пространство заметно, и внешний вид тоже невысокий. Те, кто выберет автоматическую коробку передач, могут быть разочарованы не столь выдающимися характеристиками. Повышение уровня отделки салона Focus 2016 может быть дорогим, а функции, которые предлагают эти отделки, не всегда оправдывают более высокую цену.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2012 Ford Focus Технические характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить Форд Фокус 2012 года в различных комплектациях:

4-дверный седан S

4-дверный седан S

4-дверный седан SE

4-дверный седан SEL

4-дверный седан титан

5-дверный HB SE

5-дверный HB SEL

5-дверный HB титан

4-дверный седан SE

4-дверный седан S

4-дверный седан SE

4-дверный седан SEL

4-дверный седан титан

5-дверный HB SE

5-дверный HB SEL

5-дверный HB титан

4-дверный седан SEL

4-дверный седан S

4-дверный седан SE

4-дверный седан SEL

4-дверный седан титан

5-дверный HB SE

5-дверный HB SEL

5-дверный HB титан

4-дверный седан титан

4-дверный седан S

4-дверный седан SE

4-дверный седан SEL

4-дверный седан титан

5-дверный HB SE

5-дверный HB SEL

5-дверный HB титан

Газ Пробег

26 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

26 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

28 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

28 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Обзор

Ford Focus Titanium 2018 от Джона Хейлига




АВТОСТРАНИЦА
Джон Хейлиг
Старший редактор и руководитель бюро
Среднеатлантическое бюро
Автоматический канал

ПЕРЕСМОТРЕННАЯ МОДЕЛЬ: 2018 Ford Focus Titanium
ДВИГАТЕЛЬ: 2.0-литровый И-4
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая
МОЩНОСТЬ / МОМЕНТ: 160 л.с. при 6500 об / мин. При 4500 об / мин
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 104,3 дюйма
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА: 178,7 x 57,8 x 60,6 дюйма
ШИНЫ: P215 / 50R17
ОБЪЕМ ГРУЗА: 13,2 куб. футов.
ЭКОНОМИКА: город на 24 мили на галлон / шоссе на 34 мили на галлон / тест на 31,5 миль на галлон
ТОПЛИВНЫЙ БАК: 12,4 галлона.
ВЕС ТРЕНИРОВКИ: 2919 фунтов.
БУКСИРОВКА: Не рекомендуется
КОНКУРСНЫЙ КЛАСС: Chevrolet Cruze, Honda Civic, Toyota Corolla. СТИКЕР
: 27 430 долларов (включая доставку 875 долларов, опции на 2380 долларов)
ИТОГ: Ford Focus — достойный конкурент в многолюдном сегменте компактных автомобилей.

Если вы хотите купить компактный автомобиль в наши дни, у вас есть множество вариантов: от «стандартного» бензинового до «обычного» гибрида, от частично электрического до полностью электрического. Нашим тестером является Ford Focus, который попадает в первую категорию, хотя в экономическом отношении он хорошо конкурирует с гибридами. Суть в том, что Focus — хороший компактный автомобиль. К сожалению, нет ничего, кроме дизайна и очень хорошей экономии топлива, чтобы отличить его от другого переполненного сегмента. 1. Под капотом хороший двигатель.2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель выдает разумные 160 лошадиных сил, которых достаточно для этого довольно легкого седана. Двигатель несколько гудит при резком ускорении, но опять же, что это за четыре? 2. Управляемость очень хорошая. Это отличительная особенность почти всех компактных устройств. Мы проехали на Focus по двум нашим любимым холмам, которые имеют как крутые, так и плавные повороты, и неплохо справились. Кроме того, одна горка к специальной стойке с мороженым была отличной, потому что меньший Focus лучше поместился на переполненной парковке, чем более крупные автомобили.3. Качество езды очень хорошее, чего не хватает многим компактам. Поездка очень хороша на большинстве дорожных покрытий, хотя PennDOT бросит вызов любому. Единственными моими проблемами были те же проблемы, что и с любой малолитражкой — короче колесная база и легкий вес. Передние сиденья удобные. Задние сиденья плоские, с удобными ножками и выемками на задних сиденьях передних сидений. Передняя консоль / подлокотник небольшие, но в ней есть розетки на 12 В и USB. 4. Система HVAC в порядке. У нас были погодные «проблемы» между удушающей жарой и влажностью и достаточно прохладной (ниже 60 градусов).Система HVAC справилась со всем так хорошо, что Focus стал приятным оазисом. Панель приборов четкая, с очень информативной информационной панелью в центре. В нем указаны общая экономия, запас топлива, мгновенная экономия (бесполезная информация, если вы спросите меня) и т. Д. Конечно, есть стандартный спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и воды. Есть множество вспомогательных средств для водителя, в том числе предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о парковке и резервная камера с возможностью обзора на 360 градусов «сверху».Еще одна необходимая ручка над дверью переднего пассажира, потому что Focus хорошего размера для удобной посадки и высадки. Крюки для подвешивания устанавливаются над задними дверями, хотя правый крюк может мешать обзору, если он используется. Багажник меня приятно удивил, и здесь Focus может получить преимущество. Поскольку после поездки в Costco нам пришлось опустить спинки задних сидений, я предположил, что мне придется снова их опускать для сумки для гольфа. Но нет, сумка вполне вписалась в стандартную комплектацию.В целом Ford Focus — хороший компактный автомобиль с несколькими атрибутами. Выбор покупателей, вероятно, зависит от лояльности к бренду и выбора стиля. (c) Синдикат Auto Page, 2018 г.
Самые полезные и объективные инструменты Ford для исследования потребителей легковых и грузовых автомобилей В любом месте!

Ford Focus Sedan (2019) — изображения, информация и характеристики

Ford Focus Sedan

Ford представил совершенно новый автомобиль Ford Focus для клиентов по всему миру, отличающийся новейшими передовыми и доступными технологиями, большим комфортом, пространством и лучшими характеристиками. удовольствие от вождения.

Модернизированный после сотен часов изучения и общения с клиентами Focus по всему миру, Focus следующего поколения будет адаптирован для каждого глобального региона, даже если компания станет более эффективной.

«Мы развиваем нашу успешную стратегию One Ford, чтобы найти новые способы создания спортивного маленького автомобиля, который понравится нашим клиентам», — сказал Джим Фарли, президент Global Markets. «Мы подберем автомобили из линейки Focus, которые мы предлагаем на рынках по всему миру, чтобы наилучшим образом удовлетворить различные потребности и предпочтения клиентов.

Совершенно новый Ford Focus включает в себя 4-дверный седан, 5-дверный универсал / универсал и 5-дверный хэтчбек, в зависимости от рынка. Ford представляет роскошный Focus Vignale, спортивный ST-Line, ориентированный на приключения. Активный и высококлассный Titanium в Европе и ST-Line и Titanium в Китае. Ford представит Focus в Северной Америке ближе к дате его продажи в 2019 году.

Focus сигнализирует о будущем автомобилей Ford

Совершенно новый Ford Focus является одним из первых автомобилей, созданных с использованием обновленного процесса разработки продуктов Ford, в котором используется дизайн, ориентированный на человека, чтобы лучше предоставлять модели, функции и технологии, которые действительно ценны для клиентов по всему миру.

Для Focus следующего поколения это означает:

  • Удлиненный капот с задней частью кабины, обеспечивающий уверенное присутствие на дороге. Несмотря на то, что он выглядит больше, чем предыдущий Focus, его общие размеры не изменились, поэтому его по-прежнему легко перемещать по городу
  • Больше внутреннего пространства для всех пассажиров, поэтому легче садиться и выходить из автомобиля, а также больше грузового пространства в больших глобальные модели Focus
  • Усовершенствованный дизайн с аэродинамикой, которые выглядят современно, помогая повысить эффективность

2019 Ford Focus Sedan

Кроме того, дизайн, ориентированный на человека, позволяет каждому рынку адаптировать свою линейку Focus, создавая новые модели, ориентированные на конкретные группы клиентов, такие как новая спортивная ST-Line или ориентированные на приключения модели Active для нового Focus.

Благодаря использованию глобально общих, но гибких архитектур и модулей, Ford может поставлять визуально дифференцированные варианты Focus для удовлетворения различных потребностей клиентов, сохраняя при этом высокий уровень общности и низкую сложность.

Несмотря на то, что Ford находит способы поставлять новые и дополнительные варианты Focus — которые для многих рынков принесут более богатое сочетание моделей Focus — компания работает над уменьшением сложности и повышением качества.

Ford сократил количество доступных для заказа конфигураций на 92 процента по сравнению с предыдущим Focus, сократив количество конфигураций с 360 до 26, в зависимости от мирового рынка.Такое снижение сложности помогает Ford снизить и контролировать расходы, в то же время гарантируя, что клиенты Focus смогут более легко и быстро найти модель, отвечающую их потребностям.

Хотя это началось с Ford Focus, этот подход будет еще больше укрепляться с будущими автомобилями Ford по мере того, как компания переходит от индивидуальных платформ транспортных средств к совершенно новой гибкой архитектуре автомобилей в сочетании с модульными «семействами», оптимизируя общие компоненты, такие как двигатели, электрические системы и т. Д. высококлассные функции, такие как люки на крыше.

Инновационные технологии

Для клиентов по всему миру совершенно новый Focus специализируется на передовых и инновационных технологиях, которые позволяют клиентам оставаться на связи и безопасно в дороге.

Совершенно новый Ford Focus представляет Ford Co-Pilot360 ™, набор передовых технологий помощи водителю, которые помогают водителям двигаться более безопасно, уверенно и свободно.

Доступные технологии, которые зависят от региона, включают:

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) с улучшенными функциями Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения для легкого преодоления движения стоп-старт
  • Адаптивная система переднего освещения Ford с новый прогнозируемый свет кривой на основе камеры и свет на основе знаков, которые предварительно регулируют рисунок фар для улучшения видимости, отслеживая повороты дороги и — впервые в отрасли — дорожные знаки
  • Новая версия Active Park Assist, которая теперь также управляет выбором передачи, ускорением и торможением, чтобы обеспечить полностью автоматическое маневрирование одним нажатием кнопки
  • Evasive Steering Assist, первая в сегменте технология, которая помогает водителям управлять остановившимися или более медленными автомобилями, чтобы помочь избежать столкновений

В рамках Ford видение создания умных автомобилей для умного мира, 90 процентов его новых глобальных транспортных средств будут оснащены подключением к Интернету к 2020 году. .Это включает в себя новый Focus, который будет поставляться со встроенной технологией модема FordPass Connect. Это позволяет клиентам Ford превратить автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств.

Помимо помощи водителям в планировании более быстрых и менее напряженных поездок с обновлениями Live Traffic для навигационной системы и предоставления пассажирам возможности транслировать развлечения на ходу, FordPass Connect предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, в том числе:

  • Средство поиска транспортных средств, помогающее владельцам найти свой автомобиль на обширных автостоянках торгового центра
  • Состояние автомобиля, для проверки уровня топлива, состояния сигнализации, срока службы масла и т. Д.
  • Разблокировка дверного замка для удаленного доступа к вашему Focus
  • Дистанционный запуск

Новая доступная площадка для беспроводной зарядки под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны и мобильные устройства.Устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе Ford SYNC 3 при использовании беспроводной зарядки.

SYNC 3 также доступен с 203-миллиметровым (8-дюймовым) цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания, и он совместим с Apple CarPlay и Android Auto ™. SYNC 3 также позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд.

Больше комфорта и пространства

Комфорт в салоне Focus стал еще более изысканным и высококлассным.Даже расположение панели приборов оптимизировано для посадки и высадки из автомобиля. Электрический стояночный тормоз и поворотный переключатель переключения передач освобождают пространство и обеспечивают более легкий доступ к ящикам и подстаканникам для водителя и переднего пассажира. Более узкая центральная консоль, которую можно переключить на сенсорный экран, оснащена мягкими наколенниками для большего комфорта.

Дополнительное пространство предоставляется пассажирам на заднем сиденье за ​​счет увеличения колесной базы и плоского пола. Плечо увеличивается почти на 61 миллиметр (2.4 дюйма), а просвет в коленях и пространство для ног увеличиваются почти на 51 миллиметр (2 дюйма) и 71 миллиметр (2,8 дюйма) соответственно.

Система отопления и кондиционирования нагревает и охлаждает салон быстрее и тише.

Особое внимание было уделено даже форме боковых зеркал заднего вида, которые были разработаны, чтобы помочь уменьшить эффект пульсации воздуха, который может возникнуть при опускании одного окна на большой скорости.

Команда Ford Focus также думала о дружелюбии к домашним животным.Для клиентов универсалов заднее грузовое пространство спроектировано так, чтобы с комфортом разместить большие переноски для домашних животных, с объемом груза до 1650 литров / 58 кубических футов за передними сиденьями, когда задние сиденья сложены. Есть даже доступная функция «Easy Fold Seat», позволяющая быстро опустить сиденья с помощью рычага.

Технология Ford «Свободные руки» на задней двери позволяет получить доступ в грузовое пространство вагона простым движением ногой под задним бампером. Кроме того, грузовая крышка теперь аккуратно помещается под новым гибким грузовым полом, когда в ней нет необходимости.

Лучшие впечатления от вождения

Совершенно новый Focus остается верным своему 20-летнему наследию лучшей в своем классе динамики. Управлять этим автомобилем увлекательнее с улучшенной доработкой благодаря совершенно новому шасси и подвеске с 20-процентным улучшением жесткости на кручение для лучшего контроля над телом. Совершенно новая система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) обеспечивает более отзывчивое, интуитивно понятное и увлекательное рулевое управление.

Совершенно новый Ford Focus впервые предлагает стандартную технологию режима вождения, включая режимы Normal, Sport и Eco, позволяя водителям регулировать реакцию двигателя и трансмиссии, ощущение рулевого управления и адаптивный круиз-контроль в соответствии с дорожной ситуацией от спортивной до экономичной. мыслящий.

В Китае новый Focus предлагает ряд передовых бензиновых двигателей, в том числе отмеченный наградами 1,0-литровый двигатель EcoBoost, а также полностью новый 1,5-литровый двигатель EcoBoost, оптимизированный для высокого крутящего момента на низких оборотах. В Европе Focus предлагает два дополнительных варианта: 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost и 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue. Варианты силовых агрегатов для Северной Америки будут объявлены ближе к запуску.

Новая опциональная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford с быстрым переключением передач разработана для дальнейшей оптимизации топливной экономичности и обеспечения высокой производительности.В число функций входят:

  • Adaptive Shift Scheduling, которое оценивает индивидуальные стили вождения для оптимизации времени переключения передач для более стабильного, увлекательного и точного вождения
  • Adaptive Shift Quality Control, который оценивает информацию о транспортном средстве и окружающей среде, чтобы помочь отрегулировать давление сцепления для стабильно плавного переключения передач

Совершенно новый Ford Focus поступит в продажу в Европе и Китае в 2018 году, а также в Северной Америке во второй половине 2019 года.

Ford Focus Хэтчбек и седан 2018 Технические характеристики и характеристики

Если вы ищете новый автомобиль, обладающий универсальностью в различных стилях, новый Ford Focus 2018 может быть для вас правильным выбором.Чтобы ознакомиться с уровнями отделки салона, характеристиками и функциями, вам сначала нужно узнать о двух разных стилях Focus 2018: седан и хэтчбек.

Хэтчбек

Хэтчбек Ford Focus имеет 10 различных вариантов окраски кузова, включая два разных оттенка синего, зеленого и красного в сочетании с более нейтральными цветами, такими как черный, коричневый и белое золото, а также 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. двигатель, который вырабатывает 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов крутящего момента. Хэтчбек также имеет 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач и дает 28 миль на галлон.

Кстати, у этого транспортного средства также есть запас топлива 12,4 галлона. Хэтчбек также имеет вместительные 23,3 кубических фута грузового пространства и вмещает 5 человек.

Подробнее: Ford Focus RS 2018 ограниченного выпуска будет доступен в ограниченном количестве

Седан

Для тех, кто не интересуется хэтчбэком, вам повезло. Седан Focus 2018 имеет те же цветовые решения, что и хэтчбек. Мы будем рассматривать комплектацию с тем же двигателем, но с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач вместо 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробки передач хэтчбека.У седана такая же экономия топлива и бензобак, что и у хэтчбека. Грузовое пространство — это то, чем седан отличается от хэтчбека.

Седан Ford Focus 2018 имеет в наличии 13,2 кубических футов. Если вы ищете что-нибудь, чтобы возить вещи, вы можете рассмотреть хэтчбек вместо седана. Однако, если вам не нужно много места для хранения вещей и вам нравится более изящный вид седана по сравнению с хэтчбеком, то седан может быть правильным выбором для вас.

Конечно, если вы больше ищете автомобиль с отличными технологиями, любой автомобиль будет хорошим выбором.У них есть совместимость SYNC® 3 с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, доступная в некоторых комплектациях. Все те, у кого есть активная служба передачи данных, могут подключить свой телефон для воспроизведения вашего любимого плейлиста или просто позвонить кому-нибудь, не держа телефон при этом.

Также доступен двухзонный контроль температуры, а также различные технологии помощи водителю.

Заинтересованы в Ford Focus 2018 или других седанах Ford? Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, мы будем рады помочь!

Поделитесь этим постом!

Опубликовано в Ford Focus | Нет комментариев »

Обзор

Ford Focus 2021 г. | Top Gear

Focus — очень важный автомобиль для господина и госпожи покупателя автомобилей здесь, в Великобритании.В прошлом году это был наш четвертый бестселлер, уступив только VW Golf, Vauxhall Corsa и его собрату Fiesta. Это часть доказательства того, что, несмотря на кажущийся непреодолимым рост кроссоверов, настоящие хэтчбеки по-прежнему правят.

Но Focus важен здесь, в Planet Top Gear, по многим причинам, помимо того, что он просто не является внедорожником, потому что на протяжении многих лет он неизменно отличался хорошей ездой, а также подбрасывал некоторые из наших любимых горячих люков. В прошлом году мы прослезились, когда Ford объявил, что не будет еще одной RS, в основном благодаря ужесточению правил выбросов, так что то, что быстрый Focus продолжает жить в облике ST, очень обнадеживает.

Реклама — Продолжение страницы ниже

В каком поколении мы сейчас?

Только четвертый, но мы понимаем вашу точку зрения — текущая итерация существует с 2018 года. Но посмотрите, она не слишком устарела, не так ли? Он сразу же улучшился по сравнению со своим предшественником благодаря более гладкому профилю (и супер-скользкому аэродинамическому сопротивлению 0,27Cd), более жесткой динамике, повышенной безопасности при столкновении и всему тому, что при этом весит меньше, чем старый — разумные 1325 кг для трехэлементной модели. цилиндр ручной.

То же самое можно сказать и об интерьере, хотя Ford не оставил его полностью нетронутым. В то время как ранее модели с меньшими характеристиками поставлялись с 6,5-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, с 2019 года каждый Focus теперь поставляется с 8,0-дюймовым дисплеем, который обрабатывает навигацию, мультимедиа и подключение к телефону. Перед водителем находится недавно обновленная 12,3-дюймовая приборная панель с обычными циферблатами и дополнительным экраном, показывающим скорость, навигационные стрелки, экономичность, информацию о системе помощи водителю и тому подобное.Автоматизированные системы также универсальны, как и любой автомобиль этого класса.

Тебе не только помогают, ты еще и на связи. Загрузите приложение Ford, и вы сможете удаленно выполнять различные трюки — находить машину, проверять топливо, блокировать и так далее. Информация о местных опасностях также предупреждает вас о любых потенциальных опасностях впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других транспортных средств.

Что под капотом?

Здесь вы можете выбрать множество бензиновых и дизельных вариантов, но вот главное — как и его аналоги Puma, Kuga и Fiesta, в прошлом году Focus стал мягким гибридом в форме стартер-генераторного двигателя, подключенного к 48-цилиндровому двигателю. Литий-ионный аккумулятор вольт аккуратно спрятан под передними сиденьями.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Указанная батарея накапливает энергию, полученную при торможении и движении накатом, а затем использует ее для увеличения крутящего момента 1,0-литрового двигателя EcoBoost, доступного в вариантах 123 или 153 л.с., до 50 процентов на низких оборотах или 15 фунт-футов при полной нагрузке. Двигатель с меньшей мощностью (доступный в комплектации Zetec с самыми низкими характеристиками и выше) стоит всего от 24 тысяч фунтов стерлингов, в то время как более мощный двигатель (доступен с комплектацией Titanium и выше) стоит около 25,5 тысяч фунтов стерлингов. Оба выбрасывают 116 г / км CO2 и требуют 51.4 мили на галлон — это на 17 процентов больше, чем у негибридного эквивалента, и эта цифра, которую мы считаем наиболее достижимой, если действовать осторожно.

Конечно, вы все еще можете получить 1,0-литровый двигатель без всего этого «мягко-гибридного», плюс 1,5- и 2,0-литровые дизели. Но наш опыт показывает, что вам следует игнорировать их и выбирать гибрид. Подробнее об этом на вкладке «Вождение».

Как интерьер?

Хорошая новость в том, что Focus более чем хорош и в этом отношении. В нынешнюю эру сенсорных экранов в стиле Tesla Ford сохранил простоту с помощью 8-дюймовой информационно-развлекательной системы (теперь в стандартной комплектации), физических кнопок климат-контроля (ура) и легкодоступных систем помощи водителю.Все это кричит о здравом смысле; это из тех автомобилей, в которых любой может легко сесть за руль.

И за рулем тоже довольно приятно. По общему признанию, передние сиденья не самые удобные, на которых мы когда-либо сидели, но сзади они впечатляюще просторны благодаря более длинной колесной базе по сравнению с предшественником. Объем багажного отделения составляет 375 литров с поднятыми сиденьями, что всего на пять меньше, чем у Volkswagen Golf.

В стандартной комплектации тоже много технологий. В базовой комплектации Zetec вы получаете информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядную площадку, передние и задние датчики парковки, обогрев лобового стекла и зеркал, поддержку полосы движения и помощь перед столкновением … вы поняли.Перейдите на вкладку Покупка, чтобы получить полную информацию. Тем временем поездка подводит нас к следующему вопросу …

Что еще нам следует знать?

Кажется, что подвесок почти столько же, сколько двигателей. Люки с наименьшей мощностью теперь оснащены торсионной балкой. В нем используются пружины банановой формы, которые выталкивают внешнее заднее колесо наружу, когда автомобиль скатывается в повороте, удерживая продольный рычаг прямо, а колесо лучше выровнено.

Между тем, более мощные люки получают установку с короткими и длинными рукавами (как в оригинальном Focus).Его преимущества — бесшумность езды и точность рулевого управления.

Наконец, универсалы получают другую схему системы SLA, с амортизаторами, расположенными почти горизонтально, чтобы увеличить пространство для багажника. Топовые модели также получают опцию адаптивных амортизаторов, впервые они были предложены на основной модели Focus. Есть смысл?

Прочтите долгосрочный обзор Ford Focus, щелкнув эти синие слова.

Наш выбор из ассортимента

Ford

1.0 EcoBoost Hybrid mHEV 155 ST-Line Edition 5dr

£ 25 100

Посмотреть цены и спецификации

Какой вердикт?

«Успех в люке — это не только драйв.Остальные основания Focus также хорошо прикрыты »

BMW 1 серии больше впечатлит ваших соседей, но именно вы управляете своей машиной, а не они. Этот Focus, особенно с улучшенной задней подвеской, является самым приятным приводом в массовом классе хэтчбеков, и неудивительно, что даже после пары лет продажи четвертое поколение остается таким же популярным, как и прежде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *