Volkswagen Passat 2012 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Passat
Все поколения Volkswagen Passat
В серийное производство автомобиль Passat был запущен в 1973 году. Модель представляла собой переднеприводное авто, с многочисленными вариантами моторов объемом до 1,6 литра. В 1980 году компания представила полностью переработанный Passat в нескольких модификациях. Покупателям предлагались 3- и 5-дверные хэтчбеки с силовыми агрегатами объемом до 1,9 литра и мощностью от 54 до 115 лошадиных сил. Несколько месяцев спустя был выпущен 5-дверный универсал, которому было присвоено имя Variant. В течение следующих 25 лет немецкий концерн разработал несколько модификаций автомобилей Volkswagen Passat: Arena, Tramp, Trophy, Syncro и другие. В 2010 году на автосалоне Paris Motor Show была представлена модель седьмого поколения – Passat B7. Авто подверглось серьезному рестайлингу кузова. Интерьер машины был изменен в пользу повышения комфорта. Новый Passat оснащается бензиновым мотором объемом до 3,6 литров или дизельным силовым агрегатом объемом до 2 литров. Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механическая или автоматическая. Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте.
Родоначальником знаменитого семейства Volkswagen Passat стал переднеприводный автомобиль, представленный в 1973 году. Изначально авто планировалось выпускать под индексом 511, но позже производитель решил использовать имя собственное в названии машины. За свою историю Passat производился в самых разных вариантах кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, универсал, седан и даже купе-кабриолет. Премьера обновленного Volkswagen Passat 2011 состоялась на Парижском автосалоне 2010 года. Дизайн Пассата 2011 года вписывается в новою концепцию компании Volkswagen – его передняя и задняя части были основательно пересмотрены, изменениям подвергся и интерьер. Двигатели Passat стали мощнее и эффективнее. Линейка моторов представлена следующими бензиновыми агрегатами: 122-сильный TSI, 160-сильный TSI, 211-сильный TSI и топовый двигатель V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью в 300 лошадиных сил. Помимо этого доступно несколько дизельных моторов: 105-сильныйTDI, 140-сильный BlueTDI и 170-сильный агрегат. Модель Volkswagen Passat 2011 выпускается в кузове универсал и седан.
Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B7
седан
Средний авто
-
- ширина
- 1 820мм
-
- длина
- 4 771мм
-
- высота
- 1 550мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.![]() (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,1 | 10,3 с | 203 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 10,3 с | 203 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 8,2 с | 216 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 8,8 с | 214 км/ч |
1.![]() (152 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 8,8 с | 214 км/ч |
2.0 TDI DSG (170 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 4,6 / 6,3 | 8,6 с | 223 км/ч |
2.0 TSI DSG (210 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,8 | 7,6 с | 236 км/ч |
2.0 TSI 4Motion DSG (210 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,8 / 11,5 | 7,8 с | 212 км/ч |
универсал
Средний авто
-
- ширина
- 1 820мм
-
- длина
- 4 771мм
-
- высота
- 1 516мм
-
- клиренс
- 135мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,1 | 10,6 с | 200 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 10,6 с | 200 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 9 с | 214 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 9 с | 214 км/ч |
1.![]() (152 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,8 | 9 с | 212 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,8 | 9 с | 212 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,8 | 9 с | 212 км/ч |
2.0 TDI BlueMotion DSG (170 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 4,6 / 6,3 | 8,8 с | 220 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Passat?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Passat
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 2НЕстандартные функции — VW Passat B7 (Пассат Б7, 36), VW Passat СС (Пассат СС, 35x)
Активация и кодирование скрытых функций VAG-COM, VAS PC (VAS5054), ODIS, VAG CAN Pro (VCP) в Перми в компании «VAG-Coder» (ВАГ-Кодер):- VW Passat B7 (Пассат Б7, 36), Passat СС (Пассат СС, 35x)

Возможные варианты (или):
— передние указатели поворота в фаре в 0/AUTO/Габариты/Ближний включены вполнакала как габариты;
— передние указатели поворота в фаре в 0/AUTO — штатно, в Габариты/Ближний — указатели поворота в фаре включены вполнакала как габариты.
Пояснения: Модификация нестандартной работы передних указателей поворота позволит придать вашему а/м индивидуальный внешний вид и изменить его экстерьер. Это позволит обозначить включение передних указателей поворота а/м на дороге более ярко выражено, что в целом повысит безопасность водителя и его пассажиров, а также общую безопасность всех участников дорожного движения.

2. Активация работы задних габаритов совместно с ДХО.
Пояснения: В стоке при включении передних ДХО в дневное время суток задние габариты выключены. После активации при включении передних ДХО задние габариты будут включаться вместе с передними ДХО. Это позволит обозначить а/м на дороге более ярко выражено, что в целом повысит безопасность водителя и его пассажиров, а также общую безопасность всех участников дорожного движения.
3. Активация задних внутренних фонарей в крышке багажника совместно с наружными фонарями для функции стоп-сигналов.
Пояснения: В стоке при включении стоп-сигнала загораются лампы только во внешних задних фонарях. После активации при включении стоп-сигнала совместно с лампами во внешних задних фонарях будут загораться также и лампы во внутренних фонарях в крышке багажника. Включение стоп-сигнала будет более ярко выраженным, что в целом повысит безопасность водителя и его пассажиров, а также общую безопасность всех участников дорожного движения.
4. Модификация работы задних габаритов в различных вариантах.
5. Активация функции складывания боковых зеркал с ключа (только для электроскладываемых зеркал, доступно не для всех а/м).
Пояснения: В стоке складывание эл. зеркал возможно только с переключателя управления эл. зеркалами. После активации функция складывания боковых электроскладываемых зеркал будет доступна также и с кнопок штатного брелка.
6. Модификация функции раскладывания боковых электроскладываемых зеркал заднего вида после снятия а/м с охраны (только для электроскладываемых, доступно не для всех а/м).
Возможные варианты (или):
— при включении зажигания;
— при открытии водительской двери.
Пояснения: На а/м с функцией складывания / раскладывания зеркал, по умолчанию — зеркала раскладываются только после включения зажигания. Иногда, после посадки водителя, ему или переднему пассажиру по каким-то причинам необходимо снова выйти, например, переложить груз на заднее сиденье или в багажник.

7. Модификация работы функции подсветки боковых зеркал.
Возможные варианты (или):
— только при разложенных зеркалах;
— при сложенных и разложенных зеркалах.
8. Модификация паузы времени задержки закр./откр. стекол, складывания/раскладывания электроскладываемых зеркал и закр./откр. люка.
Возможные варианты (или):
8.а) 2 сек, по умолчанию;
8.б) 1 сек;
8.в) 0,8 сек;
8.г) 0,5 сек;
8.д) 0 сек, без задержки.
Пояснения: Модификация функции позволяет изменить паузу времени задержки между нажатием кнопки брелка до момента начала закрывания / открывания стекол. Например, при паузе по п. «8.д) 0 сек, без задержки» — при открытии / закрытии а/м все стекла будут сразу же опускаться / подниматься, раскладываться / складываться зеркала, открываться / закрываться люк.
9. Перепрошивка руля.
Возможные варианты (или):
— Сверхлёгкий руль как на месте, так и во всех режимах движения;
— Нелинейная прошивка — легкий руль до 40…60 км/ч и далее, небольшая затяжка с увеличением скорости, комфортный руль;
— Линейная прошивка — более тяжёлый руль на месте, но и более сильная затяжка на скорости, более жёсткий руль;
— Стоковая прошивка.
10. Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic).
Пояснения: Обновление прошивки улучшает работу АКПП и устраняет проблему жесткого переключения передач при торможении двигателем со 2-й на 3-ю передачу при непрогретой АКПП. После обновления ПО переключения всех передач, как вверх так и вниз, становятся более мягкими и плавными, появляется более ярко выраженная функция наката, которая позволит экономить топливо при спокойном режиме вождения. Передачи вверх переключаются при более низких оборотах и значительно быстрее, без задержек и без рывков.
11. Нестандартная активация функции электронной блокировки дифференциала XDS на а/м VW Passat В7 и VW Passat CC.
Пояснения: Нестандартная активация позволяет программно разблокировать функцию электронной блокировки дифференциала XDS на а/м VW Passat В7 и VW Passat CC. Подробное описание о работе функции XDS см. в статье — Нестандартная активация функции электронной блокировки дифференциала XDS на а/м VW Passat В7 и VW Passat CC.
12. Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы
13. Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS—510.
**********************************************************************
По вопросам дополнительных функций не указанных в данном списке Вы можете связаться по реквизитам на странице «Контакты».
Лампочка габаритов на Volkswagen Passat — B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8, CC
У нас есть лампочка габаритов на Volkswagen Passat следующих модификаций и поколений:
1.3 (55 л.с.) FY
1.3 (60 л.с.) EP, EU
1.3 (60 л.с.) FZ
1.5 D (50 л.с.) CK
1.6 (101 л.с.) AEK, AFT
1.6 (70 л.с.) PP
1.6 (72 л.с.) RF
1. 6 (75 л.с.) DT
1.6 (75 л.с.) EZ, 1F, ABN
1.6 (75 л.с.) WV, YN
1.6 (85 л.с.) YP
1.6 D (54 л.с.) CR, JK
1.6 TD (70 л.с.) CY
1.6 TD (80 л.с.) RA, SB
1.8 (107 л.с.) PF
1.8 (112 л.с.) DZ
1.8 (112 л.с.) PB
1.8 (75 л.с.) AAM
1. 8 (87 л.с.) RM
1.8 (90 л.с.) DS, JN
1.8 (90 л.с.) DS, JN, JV
1.8 16V (136 л.с.) KR
1.8 G60 Syncro (160 л.с.) PG
1.9 (115 л.с.) WN
1.9 D (68 л.с.) 1Y
1.9 TD (75 л.с.) AAZ
1.9 TDI (110 л.с.) AFN
1.9 TDI (90 л.с.) 1Z, AHU
2.0 (107 л.с.) AEP
2. 0 (115 л.с.) 2E, ADY, AGG, ABA
2.0 (115 л.с.) JS, HP
2.0 16V (136 л.с.) 9A
2.0 16V (150 л.с.) ABF
2.0 Syncro (115 л.с.) 2E, ADY, AGG
2.2 (115 л.с.) KX
2.2 (136 л.с.) KV
2.8 VR6 (174 л.с.) AAA
1.3 (55 л.с.) FY
1.3 (60 л.с.) EP, EU
1. 3 (60 л.с.) FZ
1.5 D (50 л.с.) CK
1.6 (101 л.с.) AEK, AFT
1.6 (70 л.с.) PP
1.6 (72 л.с.) RF
1.6 (72 л.с.) RL
1.6 (75 л.с.) DT
1.6 (75 л.с.) EZ, 1F
1.6 (75 л.с.) WV, YN
1.6 (75 л.с.) YN
1.6 (85 л.с.) YP
1.6 D (54 л.с.) CR
1. 6 D (54 л.с.) CR, JK
1.6 TD (70 л.с.) CY
1.6 TD (80 л.с.) RA, SB
1.6 i (110 л.с.) YS
1.8 (107 л.с.) PF
1.8 (112 л.с.) DZ
1.8 (112 л.с.) PB
1.8 (75 л.с.) AAM
1.8 (87 л.с.) RM
1.8 (90 л.с.) ABS, ADZ, RP
1.8 (90 л.с.) DS, JN, JV
1.8 16V (136 л.с.) KR
1. 8 G60 Syncro (160 л.с.) PG
1.8 Syncro (90 л.с.) DS, JN
1.9 (115 л.с.) WN
1.9 D (68 л.с.) 1Y
1.9 TD (75 л.с.) AAZ
1.9 TDI (110 л.с.) AFN
1.9 TDI (90 л.с.) 1Z, AHU
2.0 (107 л.с.) AEP
2.0 (115 л.с.) 2E, ADY, AGG
2.0 (115 л.с.) JS, HP
2.0 16V (136 л.с.) 9A
2.0 16V (150 л. с.) ABF
2.0 Syncro (115 л.с.) 2E, ADY, AGG
2.0 Syncro (116 л.с.) JS
2.2 (115 л.с.) KX
2.2 (136 л.с.) KV
2.2 Syncro (120 л.с.) JT
2.8 VR6 (174 л.с.) AAA
2.9 VR6 Syncro (184 л.с.) ABV
1.6 (101 л.с.) AHL, ADP, ANA, ARM
1.8 (115 л.с.) AFY
1. 8 (125 л.с.) ADR, APT, ARG
1.8 Syncro/4motion (125 л.с.) ADR, APT, ARG
1.8 T (150 л.с.) AEB, ANB, APU
1.9 TDI (101 л.с.) AVB
1.9 TDI (110 л.с.) AFN, AVG
1.9 TDI (115 л.с.) AJM, ATJ
1.9 TDI (90 л.с.) AHU, AHH
1.9 TDI 4motion (115 л.с.) ATJ
1.9 TDI Syncro/4motion (110 л.с.) AFN, AVG
2.0 (120 л.с.) ASU, AUZ
2.0 4motion (120 л.с.) ASU
2. 3 VR5 (150 л.с.) AGZ
2.3 VR5 Syncro/4motion (150 л.с.) AGZ
2.5 TDI (150 л.с.) AKN, AFB
2.5 TDI Syncro/4motion (150 л.с.) AKN, AFB
2.8 Syncro (180 л.с.) AGE
2.8 V6 (180 л.с.) AGE
2.8 V6 (190 л.с.) ATX, BBG
2.8 V6 (193 л.с.) ACK, APR, AQD, AHA
2.8 V6 Syncro/4motion (193 л.с.) ACK, APR, AQD, ALG, AHA
1. 6 (101 л.с.) AHL, ADP, ANA, ARM
1.6 (102 л.с.) ALZ
1.8 (115 л.с.) AFY
1.8 (125 л.с.) ADR, APT, ARG
1.8 Syncro/4motion (125 л.с.) ADR, APT, ARG
1.8 T (150 л.с.) AEB, ANB, APU
1.8 T 20V (150 л.с.) AWT, AWL
1.8 T 4motion (170 л.с.) AWM
1.9 TDI (101 л.с.) AVB
1.9 TDI (110 л.с.) AFN, AVG
1.9 TDI (115 л.с.) AJM, ATJ
1. 9 TDI (130 л.с.) AVF, AWX
1.9 TDI (90 л.с.) AHU, AHH
1.9 TDI 4motion (115 л.с.) ATJ
1.9 TDI 4motion (130 л.с.) AVF
1.9 TDI Syncro/4motion (110 л.с.) AFN, AVG
2.0 (115 л.с.) AZM, BFF
2.0 (120 л.с.) ASU, AUZ
2.0 (130 л.с.) ALT
2.0 4motion (115 л.с.) AZM
2.0 4motion (120 л.с.) ASU, AUZ
2.0 TDI (136 л.с.) BGW, BHW
2. 3 V5 (170 л.с.) AZX
2.3 V5 4motion (170 л.с.) AZX
2.3 VR5 (150 л.с.) AGZ
2.3 VR5 Syncro/4motion (150 л.с.) AGZ
2.5 TDI (150 л.с.) AKN, AFB
2.5 TDI (163 л.с.) BDG
2.5 TDI 4motion (150 л.с.) AKN, AFB
2.5 TDI 4motion (180 л.с.) BAU, BDH
2.5 TDI Syncro/4motion (150 л.с.) AKN, AFB
2.8 4motion (193 л.с.) AMX, ATQ
2.8 V6 (180 л.с.) AGE
2. 8 V6 (190 л.с.) ATX, BBG
2.8 V6 (193 л.с.) ACK, APR, AQD, AHA
2.8 V6 Syncro/4motion (193 л.с.) ACK, APR, AQD, ALG, AHA
4.0 W8 4motion (275 л.с.) BDN, BDP
1.4 TSI (122 л.с.) CAXA
1.4 TSI EcoFuel (150 л.с.) CDGA
1.6 (102 л.с.) ALZ
1.6 (102 л.с.) BSE, BSF
1.6 FSI (115 л.с.) BLF
1. 6 TDI (105 л.с.) CAYC
1.8 T 20V (150 л.с.) AWT
1.8 TSI (152 л.с.) CDAB, CGYA
1.8 TSI (160 л.с.) BZB, CDAA
1.9 TDI (101 л.с.) AVB
1.9 TDI (105 л.с.) BKC, BLS, BXE
1.9 TDI (130 л.с.) AVF, AWX
1.9 TDI 4motion (130 л.с.) AVF
2.0 (115 л.с.) AZM
2.0 (130 л.с.) ALT
2.0 4motion (115 л.с.) AZM
2. 0 BlueTDI (143 л.с.) CBAC
2.0 FSI (150 л.с.) BLY, BLR, BVY, BVZ
2.0 FSI (200 л.с.) AXX, BWA, BPY, CAWB, CCTA, CBFA, CCZA
2.0 FSI 4motion (150 л.с.) BLX, BLY, BVX
2.0 TDI (110 л.с.) CBDC
2.0 TDI (120 л.с.) BWV
2.0 TDI (122 л.с.) BVE
2.0 TDI (136 л.с.) BGW, BHW
2.0 TDI (136 л.с.) BMA, CBAA
2.0 TDI (140 л.с.) BMP
2.0 TDI (170 л.с.) BMR, CBBB
2. 0 TDI 16V (140 л.с.) BKP, CBAB
2.0 TDI 16V 4motion (140 л.с.) BKP, CBAB
2.0 TDI 4motion (140 л.с.) BMP
2.0 TDI 4motion (170 л.с.) CBBB
2.3 VR5 (170 л.с.) AZX
2.3 VR5 4motion (170 л.с.) AZX
2.5 TDI (150 л.с.) AKN, AFB
2.5 TDI (163 л.с.) BDG
2.5 TDI 4motion (150 л.с.) AKN, AFB
2.5 TDI 4motion (180 л.с.) BAU, BDH
2.8 4motion (193 л. с.) AMX, ATQ
3.2 FSI 4motion (250 л.с.) AXZ
3.6 R36 4motion (300 л.с.) BWS
4.0 W8 4motion (275 л.с.) BDN, BDP
1.4 TSI (122 л.с.) CAXA
1.4 TSI (160 л.с.) CTHD
1.4 TSI EcoFuel (150 л.с.) CDGA
1.4 TSI MultiFuel (160 л.с.) CKMA
1.6 TDI (105 л.с.) CAYC
1.8 TSI (152 л.с.) CDAB
1. 8 TSI (160 л.с.) CDAA
2.0 TDI (136 л.с.) CFFA
2.0 TDI (140 л.с.) CFFB
2.0 TDI (170 л.с.) CFGB, CLLA
2.0 TDI (177 л.с.) CFGC
2.0 TDI 4motion (140 л.с.) CFFB
2.0 TDI 4motion (170 л.с.) CFGB
2.0 TDI 4motion (177 л.с.) CFGC
2.0 TSI (210 л.с.) CCZB
2.0 TSI 4motion (210 л.с.) CCZB
3.6 FSI 4motion (300 л.с.) BWS
1. 4 GTE Hybrid (156 л.с.) CUKC
1.4 TSI (125 л.с.) CZCA
1.4 TSI (150 л.с.) CZEA, CZDA
1.4 TSI 4motion (150 л.с.) CZEA
1.6 TDI (120 л.с.) DCXA, DCZA
1.8 TSI (180 л.с.) CJSA, CJSC
2.0 TDI (150 л.с.) CRLB, DFGA, DBGA
2.0 TDI (184 л.с.) CUPA
2.0 TDI (190 л.с.) DDAA, DFCA
2.0 TDI 4motion (150 л.с.) CRLB, DFEA
2.0 TDI 4motion (184 л.с.) CUPA
2. 0 TDI 4motion (190 л.с.) DDAA, DFCA
2.0 TDI 4motion (240 л.с.) CUAA
2.0 TSI (220 л.с.) CHHB, CXDA
2.0 TSI 4motion (220 л.с.) CHHB
2.0 TSI 4motion (280 л.с.) CJXA
1.4 TSI MultiFuel (160 л.с.) CKMA
1.8 TSI (152 л.с.) CDAB, CGYA
1.8 TSI (160 л.с.) BZB, CDAA
2.0 BlueTDI (143 л.с.) CBAC
2. 0 TDI (136 л.с.) CBAA, CFFA
2.0 TDI (140 л.с.) CBAB, CFFB
2.0 TDI (163 л.с.) CBBA
2.0 TDI (170 л.с.) CBBB, CFGB, CLLA
2.0 TDI 4motion (140 л.с.) CBAB, CFFB
2.0 TDI 4motion (170 л.с.) CBBB, CFGB
2.0 TSI (200 л.с.) CAWB, CCTA, CBFA, CCZA
2.0 TSI (211 л.с.) CCZB
3.6 FSI 4motion (300 л.с.) BWS
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Passat 2.5 ((US)2011)
12. 08.2007
сантехник_12082007
Оценка автора
Объективность
Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …
подробнее03. 07.2007
Кузеняткин Сергей
Оценка автора
Объективность
Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
подробнее26.07.2007
Фадеев Владимир Иванович
Оценка автора
Объективность
Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
Настройка, прошивка скрытых функций VW Passat B7, CC
Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen Passat B7, CC (Фольксваген Пассат Б7, СС)
Прошивка блоков, не стандартные функции
- Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.
VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.
В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.
Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.
- Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.
* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.
После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.
- Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач Aisin 09G (6 АКПП)
- Обновление прошивки автоматической коробки передач DSG и адаптационная поездка.
VAG Group рекомендует проводить адаптационную поездку, при обновлении ПО, замене масла в ДСГ и любом ремонте в коробке DSG, и просто если клиент жалуется на жёсткие переключения и пинки, — есть большая вероятность что всё это пройдёт после адаптационной поездки.
- Обновление прошивки и изменение параметрии рулевой рейки
Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat R-line или Audi Q3 RS.
- Активация системы распознавания усталости водителя MKE
- Активация задних габаритов вместе с ДХО, отключение опроса ошибок любых ламп и настройка других нестандартных вариантов.
- Passat СС. Дополнительные секции задних фар в режиме стоп-сигнала
- Passat СС. Дополнительные секции задних фар в режиме стоп-сигнала
- VW Passat CC. Активация задних габаритов вместе с ДХО
- Складывание боковых зеркал при постановке на охрану. При длительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с электро-приводом).
- Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).
Настройка стандартных скрытых функций:
- Перекодировка АКПП Aisin (улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП, например динамичная кодировка от Audi TT, плавная от Tiguan R-Line, экономичная от Golf Plus).
- Активация системы XDS (Electronic Differential Lock) — имитация блокировки дифференциала
служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала
- отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)
- TSC (Torque Steer Compensation) — система компенсации вращающего момента.
Не даёт авто уводить вправо при резком разгоне
TSC выключено
TSC включено
- Улучшение звучания штатных магнитол rcd310, rcd510 (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).
- Режим автошколы на RCD-310 (отображение скорости и поворотов)
- Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».
- Активация инженерного меню (сервисного, скрытого) в магнитолах RCD310, RCD510, RNS510.
- Тест стрелок (в стиле спортивных Audi) (поддерживается не всеми панелями приборов).
- Свободное место в баке на дисплее БК (в литрах).
- Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).
- Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).
- Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности или изменение тона сигнала.
- Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).
- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника.
- Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).
- Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).
- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин без автозапуска, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).
- Выключение ДХО в режиме «0», либо при постановке на ручник.
- Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота.
- Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).
- Комфортный поворотник — количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).
- Функция стробоскопа — перемигивание дальнего и ПТФ/ДХО.
- стробоскоп через дальний свет и ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.
- стробоскоп через дальний свет и LED-ДХО.
- стробоскоп через дальний свет и ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.
- Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери) (блокировка дверей при движении).
- Память подогрева сидения водителя и пассажира (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).
- Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-его уровня до 2-ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3-его на 2-ой).
- Функция Corner (корнер) — включение ПТФ при повороте.
- Функция Corner (включение ПТФ) при езде задним ходом.
- Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).
- Активация (прописывание) вновь установленного штатного оборудования:
- Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.
- Активация (прописывание) вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510, rcd330g (при её подключении к CAN шине).
- Активация (после доустановки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).
- Активация громкой связи на RNS 315 (после доустановки микрофона).
- Активация (прописывание) подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.
- Прописывание выкидных ключей.
- Развод колодок для из самостоятельной замены.
Volkswagen Passat B7 — предохранители и реле
Volkswagen Passat B7 — представляет 7 поколение серии модельного ряда passat. Но в тоже время это не полностью новая модель, во многом она представляет глубокий рестайлиг предыдущего поколения b6. Даже интерьер у них во много схожий. Выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах. В нашей статье вы найдете описание предохранителей и реле фольксваген пассат б7 с фотографиями и схемами блоков в которых они находятся. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления.
Назначение предохранителей и реле, а так же их количество может отличаться от представленного и зависит от комплектации Вашего автомобиля и его года выпуска.
Общее расположение блоков управления
Обозначение
1 | Электронный блок управления ABS |
2 | Электронный блок управления кондиционером |
3 | Блок управления дополнительным отопителем — Внутренняя часть переднего правого крыла |
4 | Аккумуляторная батарея (некоторые модели) |
5 | Аккумуляторная батарея (некоторые модели) — левая часть багажного отделения |
6 | Диагностический разъем (DLC) |
7 | Блок диагностики |
8 | Блок управления электрооборудованием двери водителя |
9 | Блок управления электрооборудованием левой задней двери |
10 | Блок управления электрооборудованием двери пассажира |
11 | Блок управления электрооборудованием правой задней двери |
12 | Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) — на резонаторе системы впуска |
13 | Электронный блок управления 4WD — на муфте Haidex |
14 | Блок управления топливным насосом — под задним правым сиденьем |
15 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1 |
16 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2 |
17 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 3- под блоком предохранителей /реле в моторном отсеке 1 |
18 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 1 |
19 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 2 |
20 | Блок предохранителей /реле, приборная панель З |
21 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 4 |
22 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 5 |
23 | Блок предохранителей /реле, багажное отделение 1 — 3,6 FSI |
24 | Блок предохранителей /реле, багажное отделение 2- система стоп-старт |
25 | Блок управления корректором фар |
26 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя — в блоке отопителя |
27 | Звуковой сигнал 1 |
28 | Звуковой сигнал 2 |
29 | Блок управления системой слежения за разметкой 1 — за задним бампером |
30 | Блок управления системой слежения за разметкой 2 — за задним бампером |
31 | Многофункциональный блок управления^ функции: Управление электрической нагрузкой .![]() |
32 | Многофункциональный блок управления 2- функции: Противоугонная система, центральный замок. привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, иммобилайзер, Система дистанционного управления центральным замком, люк |
33 | Датчик температуры окружающего воздуха |
35 | Блок управления стояночным тормозом |
36 | Блок управления усилителем рулевого управления — на рулевой рейке |
37 | Блок управления подогревом сиденья — под сиденьем водителя |
38 | Блок управления электрооборудованием рулевой колонки — на рулевой колонке |
39 | Блок управления блокировкой рулевой колонки — на рулевой колонке |
40 | Блок управления системой стоп-старт |
41 | Электронный блок управления SRS |
42 | Блок управления подвеской-правая часть багажного отделения |
43 | Блок управления электрооборудованием прицепа — левая часть багажного отделения |
44 | Электронный блок управления трансмиссией (ТСМ) (трансмиссия DSG) |
45 | Электронный блок управления трансмиссией (ТСМ) (АКПП)- Внутренняя часть крыла (переднего левого) |
Расположение блоков предохранителей и реле
Схема
Назначение
- Блок предохранителей в панели приборов со стороны пассажира
- Блок рядом с аккумуляторной батареей
- Блок за обшивкой в багажном отделении
- Блок предохранителей в панели приборов со стороны водителя
- Блоки реле
- Блок предохранителей и реле под капотом
- Блок главных предохранителей
Блоки в салоне
Блок предохранителей со стороны водителя
Он находится в левом торце панели приборов, за защитной крышкой.
Фото — пример
Схема
Описание
1 | 10А Шторки заднего стекла, Датчик высокого давления, Датчик загрязнения воздуха, Датчик уровня и температуры масла, Реле приточного вентилятора |
2 | 5А Клавиша отключения ASR и ESP, Кнопка AUTO HOLD, Блок АБС, Блок управления электромеханического стояночного тормоза |
3 | 10А Реле электропитания, Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, Клапан подачи газа |
4 | 10А Блок управления системы электронного регулирования демпфирования, Диагностический разъём, Клавиша режима старт-стоп, Блок управления адаптивного круиз-контроля, Блок управления парковочного ассистента, Блок управления распознавания прицепа, Блок управления парковочного автопилота, Передняя камера вспомогательных систем водителя |
5 | 10А Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, Регулятор корректора фар, Блок управления левой фары |
6 | 10А Блок управления системы полного привода |
7 | 5А Блок управления комбинации приборов, Диагностический интерфейс шин данных |
8 | 10А Блок управления правой фары, Исполнительный электродвигатель корректора правой фары |
9 | 10А Блок управления подушек безопасности, Блок управления системы определения занятости сиденья, Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира |
10 | 10А Переключатель Tiptronic, Расходомер воздуха, Блок управления топливного насоса , Блок управления топливного насоса, Реле питания Motronic, Блок управления двигателя, Реле стартера |
11 | 5А Клавиша аварийного регистратора данных, Зеркало с таксометром, Тахограф |
12 | 10А Блок управления двери водителя, Блок управления двери переднего пассажира, Блок комфорта |
13 | 10А Выключатель освещения, диагностический разъём, Селектор, Блок управления ABS |
14 | 10А Сирена сигнализации |
15 | 10А Датчик дождя и освещённости, Реле обогрева заднего стекла, Реле обогрева ветрового стекла, Блок управления Climatronic, Блок управления климатической установки, Блок управления камеры заднего вида, Блок управления включения клемм и пуска двигателя |
16 | 10А Электронный замок зажигания, Блок управления электронной системы блокировки рулевой колонки, Блок управления включения клемм и пуска двигателя |
17 | 15А Блок управления двери водителя, Блок управления задней двери со стороны водителя |
18 | 3А Блок управления бортовой сети, Стабилизатор напряжения, Блок управления двигателя, Реле 2 электропитания |
19 | 7,5А Блок управления адаптивного круиз-контроля, Блок управления парковочного ассистента, Блок управления ассистента движения по полосе, Блок управления парковочного автопилота |
20 | 5А Панель управления системы открывания гаражных ворот |
21 | 10А Блок управления задней шторки |
22 | 20А Блок управления электромеханического стояночного тормоза |
23 | 15А Блок управления распознавания прицепа |
24 | 20А Блок управления электромеханического стояночного тормоза |
25 | 20А Блок управления распознавания прицепа |
26 | 20А Блок управления бортовой сети |
27 | 15/20А Реле топливного насоса |
28 | 30А Блок управления задних дверей, Центральный блок управления систем комфорта |
29 | 20А Блок управления подогрева задних сидений |
30 | 20А Блок управления сдвижного люка |
31 | 30А Инвертор с розеткой, 12 В - 230 В |
32 | 30А Блок управления бортовой сети (обогрев заднего стекла) |
33 | 30А Реле системы очистки фар, Насос омывателя фар |
34 | 25А Блок управления подогрева передних сидений |
35 | 15А Блок управления двери багажного отсека, Переключатель регулировки положения поясничного подпора сиденья водителя |
36 | 15А Выключатель регулировки поясничного подпора сиденья, Клавиша регулировки угла наклона подушки сиденья, Клавиша регулировки положения спинки сиденья, Реле электропитания прицепа |
37 | 20/30А Блок управления распознавания прицепа, Блок управления 2 крышки багажного отсека |
38 | 40А Реле приточного вентилятора, Блок управления приточного вентилятора, Climatronic |
39 | 5/15А Многофункциональный переключатель (только для а/м с 6-ступенчатой АКП), Блок управления автоматической коробки передач, Выключатель фонарей заднего хода, Блок Mechatronik КП DSG |
40 | 20А Реле зарядки второй АКБ, Насос стеклоомывателя, Электродвигатель очистителя заднего стекла |
41 | 20А Прикуриватель |
42 | 15А Розетка 12 В |
43 | 20А Блок управления дополнительного отопителя (только при наличии второй АКБ) |
44 | 30А Блок управления двери водителя и пассажира |
45 | 20А Реле для работы в режиме автономного отопителя (только при наличии второй АКБ) |
46 | Не используется |
47 | 10А Приемопередающее устройство телефона (только а/м с системой Старт-стоп) |
48 | 5А Блок управления в комбинации приборов (только а/м с системой Старт-стоп) |
49 | Не используется |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 20А.
А за омыватели фар — 33 на 30А.
Блок предохранителей со стороны пассажира
Расположен в правом торце приборной панели, так же как и левый, закрыт защитной крышкой.
Схема
Расшифровка
1 | 15/30А Блок управления двери багажного отсека, Блок управления распознавания прицепа |
2 | 15/30А Блок управления 2 двери багажного отсека, Блок управления распознавания прицепа |
3 | 10/30А Блок управления шторки люка, Блок управления распознавания прицепа |
4 | 15А БУ системы электронного регулирования демпфирования |
5 | Не используется |
6 | Не используется |
7 | Не используется |
8 | Не используется |
9 | Не используется |
10 | Не используется |
11 | Не используется |
12 | Не используется |
13 | Спецавтомобили |
14 | Спецавтомобили |
15 | Спецавтомобили |
16 | Зарядное устройство портативной рации либо карманного фонаря |
17 | Спецавтомобили |
18 | Спецавтомобили |
19 | Спецавтомобили |
20 | Спецавтомобили |
21 | Спецавтомобили |
22 | Спецавтомобили |
23 | Спецавтомобили |
24 | Спецавтомобили |
Блоки реле
Они находятся под панелью приборов, со стороны водителя, за обшивкой.
Фото — пример расположения
Верхний блок реле
Схема
Описание
1 | Реле приточного вентилятора (Climatic с автономным отопителем) |
2 | Реле для работы в режиме автономного отопителя (Climatic с автономным отопителем) |
3 | Реле для работы в режиме автономного отопителя (Дизельный двигатель с автономным отопителем) |
4 | Не используется |
5 | Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя (только 1,8л / 2,0л TFSI), Реле электропитания |
6 | Реле электропитания клеммы 50 (не для а/м с системой Старт-стоп) |
7 | Реле 2 электропитания (не для а/м с системой Старт-стоп) |
8 | Реле 2 электропитания (не для а/м с системой Старт-стоп) |
А и В — Термопредохранитель регулировки положения сиденья водителя
Нижний блок реле
Схема
Таблица с обозначением
1 | Реле обогрева заднего стекла (645) |
2 | Реле электропитания клеммы 15 (645) |
3 | Реле двухтонового звукового сигнала (646), Реле системы очистки фар (646) |
4 | Реле электропитания прицепа (с мая 2012 года) |
5 | Реле разгрузки контакта X (644) |
Обращаем внимание, что отдельно могут находится и другие элементы реле, например Реле зарядки второй АКБ.
![]()
Блоки под капотом
Блок предохранителей и реле находится в левой части моторного отсека под защитной крышкой и состоит из 2 отделов: монтажного блока и отдела главных предохранителей высокой мощности. Не далеко от него располагается комуникационный блок реле.
Монтажный блок
Вариант 1
Схема
Назначение1 | 15А Блок Mechatronik КП DSG |
2 | 30А Блок управления ABS |
3 | 20А Звуковой сигнал, Блок управления бортовой сети |
4 | 20А Блок управления системы распознавания прицепа |
5 | 5А Блок управления для контроля аккумуляторной батареи, Блок управления бортовой сети |
6 | 5А Блок управления автоматической коробки передач, 15А Блок Mechatronik КП DSG |
7 | 15А Блок управления с дисплеем для ТВ и радионавигационной системы, Головное устройство, Блок управления с дисплеем радионавигационной системы, 30А Стабилизатор напряжения |
8 | 30А Блок Mechatronik КП DSG |
9 | 5А Блок управления рулевой колонки |
10 | 20А Реле топливного насоса (только а/м с дизельными двигателями), Блок управления свечей накаливания, Катушки зажигания с выходным каскадом (цилиндры 1 — 4) |
11 | 5А Блок управления в комбинации приборов (только а/м с системой Старт-стоп) |
12 | 5А Блок управления электроники управления мобильного телефона, Антенны, Тв-тюнера, Цифрового спутника.![]() |
13 | 10А Реле питания Motronic, Реле питания кл. 30, Блок управления двигателя |
14 | 25/30А Блок управления двигателя |
15 | 5/10А Диагностический интерфейс шин данных |
16 | 15А Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя, 10А Клапан системы рециркуляции ОГ, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува, Нагревательный элемент лямбда-зонда |
17 | 40А Реле малой мощности нагрева, Циркуляционный насос ОЖ, Запорно-предохранительный клапан 1 газового баллона |
18 | 10/15/30А Датчик качества топлива, Клапан высокого давления для работы на газе |
19 | 30А Усилитель |
20 | 5А Реле дополнительного топливного насоса, Блок управления вентилятора радиатора, Блок управления свечей накаливания, 10А Датчик положения педали сцепления, Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения, 15А Регулятор давления топлива |
21 | 20А Блок управления дополнительного отопителя |
22 | 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителя |
23 | 5А Датчик магнитного поля для компаса, Блок управления свечей накаливания, 10А Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением, Блок управления вентилятора радиатора, Электродвигатель привода воздушной заслонки /заслонок впускных каналов, Нагревательный элемент лямбда-зонда, Клапан газораспределения и коллектора |
24 | 10/15А Блок управления датчика выброса окислов азота, Нагревательный элемент лямбда-зонда |
25 | 40А Блок управления бортовой сети, Ближний свет, Дальний свет, Габариты |
26 | 40А Блок управления бортовой сети, Ближний свет, Дальний свет, Габариты |
27 | 60А Нагревательный элемент ветрового стекла |
28 | 40/50А Электродвигатель насоса вторичного воздуха, Блок управления свечей накаливания |
29 | 50А Блок управления бортовой сети предохранителей, Реле разгрузки контакта X |
30 | 50А Блок управления бортовой сети предохранителей |
Вариант 2
Схема
Обозначение предохранителей
1 | 5/15А Блок управления автоматической коробки передач, Блок Mechatronik КП DSG |
2 | 30А Блок управления ABS |
3 | 20А Центральный блок управления системы комфорта, Блок управления системы распознавания прицепа |
4 | 5А Блок управления бортовой сети |
5 | 20А Звуковой сигнал |
6 | 20А Катушки зажигания с выходными каскадами |
7 | 15А Регулятор давления топлива, 5А Датчик положения педали сцепления |
8 | 10А Блок управления вентилятора радиатора, Клапан газораспределения, Клапан эжекционного насоса, Клапан заслонки во впускном коллекторе |
9 | 5А Реле циркуляционного насоса |
10 | 10А Реле питания 2 Motronic, нагревательный элемент лямбда-зонда |
11 | 25/30А Блок управления двигателя |
12 | Не используется |
13 | Не используется |
14 | Не используется |
15 | 10А Циркуляционный насос |
16 | 5А Блок управления рулевой колонки |
17 | 5А Блок управления комбинации приборов |
18 | 30А Усилитель, Блок управления для спецавтомобилей |
19 | 15/20А Головное устройство, Блок управления с дисплеем радионавигационной системы |
20 | 20А Мобильный телефон, ТВ, цифровой спутник |
21 | 10А ТВ-тюнер, Цифровой спутниковый радио тюнер |
22 | 7,5А Блок управления мультимедийной системы |
23 | 10А Блок управления вентилятора радиатора, 5А Датчик магнитного поля для компаса |
24 | 5/10А Диагностический интерфейс шин данных |
25 | Не используется |
26 | 10А Блок управления двигателя, Реле питания Motronic |
27 | Не используется |
28 | Не используется |
29 | Не используется |
30 | 20А Блок управления дополнительного отопителя |
31 | 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителя |
32 | 10А Клапан давления наддува |
33 | 15А Регулятор давления топлива, Нагревательный элемент лямбда-зонда |
34 | Не используется |
35 | 20А Реле для работы в режиме автономного отопителя |
36 | Не используется |
37 | Не используется |
38 | Не используется |
39 | Не используется |
40 | Не используется |
41 | Не используется |
42 | Не используется |
43 | Не используется |
44 | 10А Диагностический насос топливной системы |
45 | 10А Лямбда-зонд |
46 | 10А Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора |
47 | 40А Блок управления бортовой сети, Ближний свет фар, Габаритные огни |
48 | 40А Блок управления бортовой сети, Ближний свет фар, Габаритные огни |
49 | Блок управления бортовой сети предохранителей |
50 | Не используется |
51 | 60А Реле большой мощности нагрева |
52 | 60А Нагревательный элемент ветрового стекла |
53 | 50А Блок управления бортовой сети, Блок предохранителей слева |
54 | 50А Э/мотор подачи дополнительного воздуха, Реле свечей накаливания |
Реле
- А1 — Реле запорных газовых клапанов
- А2 — Реле прокачки ОЖ после выкл.
двигателя
- А3 — Резерв
- А4 — Главное реле
Щиток главных предохранителей
Он состоит из предохранителей высокой мощности, в виде плавких вставок.
Вариант 1
Схема
Расшифровка
1 | 150/180А — Генератор |
2 | 80А Электродвигатель электро — усилителя рулевого управления |
3 | 50/80А Блок управления вентилятора радиатора |
4 | 80/100А Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья, Блок предохранителей слева / справа |
5 | 80А Блок предохранителей справа (до апреля 2008 года), Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя |
6 | 80/100А Блок предохранителей слева / справа |
7 | 40А Блок управления ABS |
Вариант 2
Схема
Описание
1 | 150А — Генератор |
2 | 80А Электродвигатель электро — усилителя рулевого управления |
3 | 50/80А Блок управления вентилятора радиатора |
4 | 60А Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья, Блок предохранителей слева / справа |
5 | 60/80А Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья, Блок предохранителей слева / справа |
6 | 80/100А Блок предохранителей слева / справа |
7 | 60А Кабель зарядки второй АКБ, 100А — нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя, Реле большой мощности нагрева |
8 | 40А Блок управления ABS |
Блок реле
Схема
Обозначение схемы
1 | Реле стартера 1 (643) — только для а/м с системой Старт-стоп |
2 | Блок управления свечей накаливания (457) |
3 | Не используется |
4 | Реле малой мощности нагрева (53) |
5 | Реле большой мощности нагрева (100) |
6 | Реле стартера 2 (489) — только для а/м с системой Старт-стоп |
В водоотводящем коробе, рядом с блоком управления двигателя, может находиться отдельное реле обогрева ветрового стекла.
![]()
Блок в багажном отделении
В некоторых моделях, с установленным в багажном отделении аккумуляторной батареей, предусмотрены дополнительные элементы защиты в виде предохранителей и реле.
Назначение
1 | 30А Блок предохранителей слева / справа |
2 | 80А Предохранители в коммутационном блоке |
3 | 125А Электропитание коммутационного блока |
4 | 5А Блок управления бортовой сети |
В левой части багажного отсека за боковой облицовкой, могут находится несколько элементов реле: 70А — Limousine, 60А — Variant
Инструкция пассат б7
Полную инструкция про ремонт и обслуживание Volkswagen Passat B7 можете скачать «тут».
У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
На этом все. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть, что добавить, пишите в комментариях.
Седан Volkswagen Passat B8 оказался короче и просторнее «седьмого» — ДРАЙВ
Passat во всех своих вариациях с 1973 года разошёлся по свету в количестве 22 миллиона штук. Это самый продаваемый автомобиль группы Volkswagen — 1,1 млн Пассатов реализовано в 2013-м.
Компания Volkswagen рассекретила седан и универсал Passat. Оба построены на универсальной модульной платформе MQB. Оба абсолютно новые, хотя преемственность дизайна соблюдена. На модели восьмого поколения многое появится впервые: гибридная версия с зарядкой от сети, адаптивная цифровая комбинация приборов, система мониторинга пешеходов, проектор на лобовое стекло и длинный-длинный список электронных помощников — от движения в трафике до контроля за прицепом при манёврах, от системы окружающего видения с четырьмя камерами до эволюционировавшего самопарковщика. Добавьте сюда инфотэймент для задних пассажиров с подсоединением планшетников к мультимедийке по сети WLAN.
Задние фонари на всех Пассатах теперь полностью светодиодные. Но тут есть две версии (зависит от комплектации). В старшей появляются визуальные эффекты: горизонтальные светящиеся линии для большей заметности превращаются в несколько вертикальных при торможении. Объём багажника седана вырос на 21 л (до 586), а универсала — на 47 л (до 650).
По сравнению с предшественником седан Passat стал короче на два миллиметра (4767), но колёсная база выросла на 79 мм (до 2791), из них 33 мм ушло на длину салона. Ширина увеличилась на 12 мм (до 1832), а высота уменьшилась на 14 мм (1456). Свесы стали короче на 67 мм спереди и 13 мм сзади. Больший, чем раньше, процент сверхвысокопрочных сталей и сталей горячей формовки, использование лёгких сплавов в шасси, новые моторы и «климат» помогли суммарно сбросить до 85 кг со снаряжённой массы (точное значение зависит от модификации). Жёсткость кузова на кручение выросла на 2000 Н•м/градус: до 25 000 у универсала и 30 000 у седана.
Для Пассата B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана). Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки. Первая — дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке. Вторая — гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле. Впрочем, и без гибридной системы новичок умеет быть экономичным: с младшим из бензиновых двигателей он тратит в среднем 4,9 л/100 км, а с младшим дизелем — 4,1 л/100 км.
На начальных версиях Пассата будет установлен обычный галогенный головной свет, но в виде опции или в качестве стандарта в старшей комплектации будет полностью светодиодный. Причём у него есть ещё три варианта. Наиболее дорогой из трёх (он называется LED level 2 plus Dynamic Light Assist) означает адаптацию светового пучка к контролируемой камерой обстановке перед машиной.
Про новации немцы готовы рассказывать часами. Скажем, вместе с опциональным спортивным шасси или адаптивным шасси DCC Пассату положен рулевой механизм с прогрессивной характеристикой, который сокращает число оборотов баранки от упора до упора с 2,75 на базовой версии до 2,1. На универсале появилась новая функция Easy Close. Электропривод пятой двери не только открывает её после движения ногой около бампера, но и позволяет закрывать её, а также запирать машину с небольшой задержкой. Водитель нажимает кнопку на двери, и лишь когда он отходит на пару шагов, автомобиль закрывается и блокируется.
Заказы на новинку в Европе начнут принимать уже с 10 июля, хотя публичная премьера Пассата состоится только осенью на Парижском автосалоне и лишь после этого «живые» машины поступят к дилерам. Цены начинаются от 25 875 евро (седан) и 25 950 евро (универсал). В России восьмой Passat появится в продаже в 2015 году. Как рассказали Драйву в московском представительстве компании, точные сроки, а также российские комплектации и прайс-лист будут обнародованы позже.