Габариты пассат б7: Габариты Volkswagen Passat B7, 5 дв. универсал

Содержание

Volkswagen Passat 2012 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Passat

Все поколения Volkswagen Passat

В серийное производство автомобиль Passat был запущен в 1973 году. Модель представляла собой переднеприводное авто,  с многочисленными вариантами моторов объемом до 1,6 литра. В 1980 году компания представила полностью переработанный Passat в нескольких модификациях. Покупателям предлагались 3- и 5-дверные хэтчбеки с силовыми агрегатами объемом до 1,9 литра и мощностью от 54 до 115 лошадиных сил. Несколько месяцев спустя был выпущен 5-дверный универсал, которому было присвоено имя Variant. В течение следующих 25 лет немецкий концерн разработал несколько модификаций автомобилей Volkswagen Passat: Arena, Tramp, Trophy, Syncro и другие. В 2010 году на автосалоне Paris Motor Show была представлена модель седьмого поколения – Passat B7. Авто подверглось серьезному рестайлингу кузова. Интерьер машины был изменен в пользу повышения комфорта. Новый Passat оснащается бензиновым мотором объемом до 3,6 литров или дизельным силовым агрегатом объемом до 2 литров. Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механическая  или автоматическая. Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте.

Родоначальником знаменитого семейства Volkswagen Passat стал переднеприводный автомобиль, представленный в 1973 году. Изначально авто планировалось выпускать под индексом 511, но позже производитель решил использовать имя собственное в названии машины. За свою историю Passat производился в самых разных вариантах кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, универсал, седан и даже купе-кабриолет. Премьера обновленного Volkswagen Passat 2011 состоялась на Парижском автосалоне 2010 года. Дизайн Пассата 2011 года вписывается в новою концепцию компании Volkswagen – его передняя и задняя части были основательно пересмотрены, изменениям подвергся и интерьер.

Двигатели Passat стали мощнее и эффективнее. Линейка моторов представлена следующими бензиновыми агрегатами: 122-сильный TSI, 160-сильный TSI, 211-сильный TSI и топовый двигатель V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью в 300 лошадиных сил. Помимо этого доступно несколько дизельных моторов: 105-сильныйTDI, 140-сильный BlueTDI и 170-сильный агрегат. Модель Volkswagen Passat 2011 выпускается в кузове универсал и седан.


Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B7

седан

Средний авто

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 771мм
  • высота
    1 550мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1. 4 TSI MT
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,1 / 8,1 10,3 с 203 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 10,3 с 203 км/ч
1.8 TSI MT

(152 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,4 / 9,7 8,2 с 216 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 8,8 с 214 км/ч
1. 8 TSI DSG
(152 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 8,8 с 214 км/ч
2.0 TDI DSG

(170 л.с.)
highline ДТ Передний 4,6 / 6,3 8,6 с 223 км/ч
2.0 TSI DSG
(210 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5,9 / 10,8 7,6 с 236 км/ч
2.0 TSI 4Motion DSG
(210 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 6,8 / 11,5 7,8 с 212 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 771мм
  • высота
    1 516мм
  • клиренс
    135мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,1 / 8,1 10,6 с 200 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 10,6 с 200 км/ч
1.8 TSI MT

(152 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,4 / 9,7 9 с 214 км/ч
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,4 / 9,7 9 с 214 км/ч
1. 8 TSI DSG
(152 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,7 / 9,8 9 с 212 км/ч
1.8 TSI DSG

(152 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,7 / 9,8 9 с 212 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5,7 / 9,8 9 с 212 км/ч
2.0 TDI BlueMotion DSG
(170 л.с.)
highline ДТ Передний 4,6 / 6,3 8,8 с 220 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Passat?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Passat

Сделано тест-драйвов:
2 7 1 2

НЕстандартные функции — VW Passat B7 (Пассат Б7, 36), VW Passat СС (Пассат СС, 35x)

Активация и кодирование скрытых функций VAG-COM, VAS PC (VAS5054), ODIS, VAG CAN Pro (VCP) в Перми в компании «VAG-Coder» (ВАГ-Кодер):
  • VW Passat B7 (Пассат Б7, 36), Passat СС (Пассат СС, 35x)
1. Передние указатели поворота вполнакала как габариты (AudiStyle).
Возможные варианты (или):
передние указатели поворота в фаре в 0/AUTO/Габариты/Ближний включены вполнакала как габариты;
передние указатели поворота в фаре в 0/AUTO — штатно, в Габариты/Ближний — указатели поворота в фаре включены вполнакала как габариты.
Пояснения: Модификация нестандартной работы передних указателей поворота позволит придать вашему а/м индивидуальный внешний вид и изменить его экстерьер. Это позволит обозначить включение передних указателей поворота  а/м на дороге более ярко выражено, что в целом повысит безопасность водителя и его пассажиров, а также общую безопасность всех участников дорожного движения.
Примеры работы указателей поворотов вполнакала как габариты, можно посмотреть в видеороликах в списке «НЕстандартные функции — 2/3. НЕстандартное световое конфигурирование а/м SKODA и др. а/м VAG».

2. Активация работы задних габаритов совместно с ДХО.
Пояснения: В стоке при включении передних ДХО в дневное время суток задние габариты выключены. После активации при включении передних ДХО задние габариты будут включаться вместе с передними ДХО. Это позволит обозначить  а/м на дороге более ярко выражено, что в целом повысит безопасность водителя и его пассажиров, а также общую безопасность всех участников дорожного движения.

3. Активация задних внутренних фонарей в крышке багажника совместно с наружными фонарями для функции стоп-сигналов.
Пояснения: В стоке при включении стоп-сигнала загораются лампы только во внешних задних фонарях. После активации при включении стоп-сигнала совместно с лампами во внешних задних фонарях будут загораться также и лампы во внутренних фонарях в крышке багажника. Включение стоп-сигнала будет более ярко выраженным, что в целом повысит безопасность водителя и его пассажиров, а также общую безопасность всех участников дорожного движения.

4. Модификация работы задних габаритов в различных вариантах.

5. Активация функции складывания боковых зеркал с ключа (только для электроскладываемых зеркал, доступно не для всех а/м).


Пояснения: В стоке складывание эл. зеркал возможно только с переключателя управления эл. зеркалами. После активации функция складывания боковых электроскладываемых зеркал будет доступна также и с кнопок штатного брелка.

6. Модификация функции раскладывания боковых электроскладываемых зеркал заднего вида после снятия а/м с охраны (только для электроскладываемых, доступно не для всех а/м).
Возможные варианты (или):
— при включении зажигания;
— при открытии водительской двери.
Пояснения: На а/м с функцией складывания / раскладывания зеркал, по умолчанию — зеркала раскладываются только после включения зажигания. Иногда, после посадки водителя, ему или переднему пассажиру по каким-то причинам необходимо снова выйти, например, переложить груз на заднее сиденье или в багажник.

При сложенных зеркалах — не убедившись, что сзади не двигается какой-то другой а/м, открывать дверь — небезопасно! Модификация позволяет перенастроить раскладывание зеркал сразу при открытии двери водителя, тем самым — повысить комфорт и безопасность.

7. Модификация работы функции подсветки боковых зеркал.
Возможные варианты (или):
— только при разложенных зеркалах;
— при сложенных и разложенных зеркалах.

8. Модификация паузы времени задержки закр./откр. стекол, складывания/раскладывания электроскладываемых зеркал и закр./откр. люка.
Возможные варианты (или):
8.а) 2 сек, по умолчанию;
8.б) 1 сек;
8.в) 0,8 сек;
8.г) 0,5 сек;
8.д) 0 сек, без задержки.
Пояснения: Модификация функции позволяет изменить паузу времени задержки между нажатием кнопки брелка до момента начала закрывания / открывания стекол. Например, при паузе по п. «8.д) 0 сек, без задержки» — при открытии / закрытии а/м все стекла будут сразу же опускаться / подниматься, раскладываться / складываться зеркала, открываться / закрываться люк.

9. Перепрошивка руля.
Возможные варианты (или):
— Сверхлёгкий руль как на месте, так и во всех режимах движения;
— Нелинейная прошивка — легкий руль до 40…60 км/ч и далее, небольшая затяжка с увеличением скорости, комфортный руль;
— Линейная прошивка — более тяжёлый руль на месте, но и более сильная затяжка на скорости, более жёсткий руль;
— Стоковая прошивка.
Подробное описание см. тут — «НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG».

10. Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic).
Пояснения: Обновление прошивки улучшает работу АКПП и устраняет проблему жесткого переключения передач при торможении двигателем со 2-й на 3-ю передачу при непрогретой АКПП. После обновления ПО переключения всех передач, как вверх так и вниз, становятся более мягкими и плавными, появляется более ярко выраженная функция наката, которая позволит экономить топливо при спокойном режиме вождения. Передачи вверх переключаются при более низких оборотах и значительно быстрее, без задержек и без рывков.

11. Нестандартная активация функции электронной блокировки дифференциала XDS на а/м VW Passat В7 и VW Passat CC.
Пояснения: Нестандартная активация позволяет программно разблокировать функцию электронной блокировки дифференциала XDS на а/м VW Passat В7 и VW Passat CC. Подробное описание о работе функции XDS см. в статье — Нестандартная активация функции электронной блокировки дифференциала XDS на а/м VW Passat В7 и VW Passat CC.
 
12. Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы RNS510.
 
13. Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS510.

**********************************************************************
По вопросам дополнительных функций не указанных в данном списке Вы можете связаться по реквизитам на странице «Контакты».

Лампочка габаритов на Volkswagen Passat — B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8, CC

У нас есть лампочка габаритов на Volkswagen Passat следующих модификаций и поколений:

1.3 (55 л.с.) FY

1.3 (60 л.с.) EP, EU

1.3 (60 л.с.) FZ

1.5 D (50 л.с.) CK

1.6 (101 л.с.) AEK, AFT

1.6 (70 л.с.) PP

1.6 (72 л.с.) RF

1.6 (72 л.с.) RL

1. 6 (75 л.с.) DT

1.6 (75 л.с.) EZ, 1F, ABN

1.6 (75 л.с.) WV, YN

1.6 (85 л.с.) YP

1.6 D (54 л.с.) CR, JK

1.6 TD (70 л.с.) CY

1.6 TD (80 л.с.) RA

1.6 TD (80 л.с.) RA, SB

1.8 (107 л.с.) PF

1.8 (112 л.с.) DZ

1.8 (112 л.с.) PB

1.8 (75 л.с.) AAM

1. 8 (87 л.с.) RM

1.8 (90 л.с.) ABS, ADZ, RP

1.8 (90 л.с.) DS, JN

1.8 (90 л.с.) DS, JN, JV

1.8 16V (136 л.с.) KR

1.8 G60 Syncro (160 л.с.) PG

1.9 (115 л.с.) WN

1.9 D (68 л.с.) 1Y

1.9 TD (75 л.с.) AAZ

1.9 TDI (110 л.с.) AFN

1.9 TDI (90 л.с.) 1Z, AHU

2.0 (107 л.с.) AEP

2. 0 (115 л.с.) 2E, ADY, AGG, ABA

2.0 (115 л.с.) JS, HP

2.0 16V (136 л.с.) 9A

2.0 16V (150 л.с.) ABF

2.0 Syncro (115 л.с.) 2E, ADY, AGG

2.2 (115 л.с.) KX

2.2 (136 л.с.) KV

2.8 VR6 (174 л.с.) AAA

1.3 (55 л.с.) FY

1.3 (60 л.с.) EP, EU

1. 3 (60 л.с.) FZ

1.5 D (50 л.с.) CK

1.6 (101 л.с.) AEK, AFT

1.6 (70 л.с.) PP

1.6 (72 л.с.) RF

1.6 (72 л.с.) RL

1.6 (75 л.с.) DT

1.6 (75 л.с.) EZ, 1F

1.6 (75 л.с.) WV, YN

1.6 (75 л.с.) YN

1.6 (85 л.с.) YP

1.6 D (54 л.с.) CR

1. 6 D (54 л.с.) CR, JK

1.6 TD (70 л.с.) CY

1.6 TD (80 л.с.) RA, SB

1.6 i (110 л.с.) YS

1.8 (107 л.с.) PF

1.8 (112 л.с.) DZ

1.8 (112 л.с.) PB

1.8 (75 л.с.) AAM

1.8 (87 л.с.) RM

1.8 (90 л.с.) ABS, ADZ, RP

1.8 (90 л.с.) DS, JN, JV

1.8 16V (136 л.с.) KR

1. 8 G60 Syncro (160 л.с.) PG

1.8 Syncro (90 л.с.) DS, JN

1.9 (115 л.с.) WN

1.9 D (68 л.с.) 1Y

1.9 TD (75 л.с.) AAZ

1.9 TDI (110 л.с.) AFN

1.9 TDI (90 л.с.) 1Z, AHU

2.0 (107 л.с.) AEP

2.0 (115 л.с.) 2E, ADY, AGG

2.0 (115 л.с.) JS, HP

2.0 16V (136 л.с.) 9A

2.0 16V (150 л. с.) ABF

2.0 Syncro (115 л.с.) 2E, ADY, AGG

2.0 Syncro (116 л.с.) JS

2.2 (115 л.с.) KX

2.2 (136 л.с.) KV

2.2 Syncro (120 л.с.) JT

2.8 VR6 (174 л.с.) AAA

2.9 VR6 Syncro (184 л.с.) ABV

1.6 (101 л.с.) AHL, ADP, ANA, ARM

1.8 (115 л.с.) AFY

1. 8 (125 л.с.) ADR, APT, ARG

1.8 Syncro/4motion (125 л.с.) ADR, APT, ARG

1.8 T (150 л.с.) AEB, ANB, APU

1.9 TDI (101 л.с.) AVB

1.9 TDI (110 л.с.) AFN, AVG

1.9 TDI (115 л.с.) AJM, ATJ

1.9 TDI (90 л.с.) AHU, AHH

1.9 TDI 4motion (115 л.с.) ATJ

1.9 TDI Syncro/4motion (110 л.с.) AFN, AVG

2.0 (120 л.с.) ASU, AUZ

2.0 4motion (120 л.с.) ASU

2. 3 VR5 (150 л.с.) AGZ

2.3 VR5 Syncro/4motion (150 л.с.) AGZ

2.5 TDI (150 л.с.) AKN, AFB

2.5 TDI Syncro/4motion (150 л.с.) AKN, AFB

2.8 Syncro (180 л.с.) AGE

2.8 V6 (180 л.с.) AGE

2.8 V6 (190 л.с.) ATX, BBG

2.8 V6 (193 л.с.) ACK, APR, AQD, AHA

2.8 V6 Syncro/4motion (193 л.с.) ACK, APR, AQD, ALG, AHA

1. 6 (101 л.с.) AHL, ADP, ANA, ARM

1.6 (102 л.с.) ALZ

1.8 (115 л.с.) AFY

1.8 (125 л.с.) ADR, APT, ARG

1.8 Syncro/4motion (125 л.с.) ADR, APT, ARG

1.8 T (150 л.с.) AEB, ANB, APU

1.8 T 20V (150 л.с.) AWT, AWL

1.8 T 4motion (170 л.с.) AWM

1.9 TDI (101 л.с.) AVB

1.9 TDI (110 л.с.) AFN, AVG

1.9 TDI (115 л.с.) AJM, ATJ

1. 9 TDI (130 л.с.) AVF, AWX

1.9 TDI (90 л.с.) AHU, AHH

1.9 TDI 4motion (115 л.с.) ATJ

1.9 TDI 4motion (130 л.с.) AVF

1.9 TDI Syncro/4motion (110 л.с.) AFN, AVG

2.0 (115 л.с.) AZM, BFF

2.0 (120 л.с.) ASU, AUZ

2.0 (130 л.с.) ALT

2.0 4motion (115 л.с.) AZM

2.0 4motion (120 л.с.) ASU, AUZ

2.0 TDI (136 л.с.) BGW, BHW

2. 3 V5 (170 л.с.) AZX

2.3 V5 4motion (170 л.с.) AZX

2.3 VR5 (150 л.с.) AGZ

2.3 VR5 Syncro/4motion (150 л.с.) AGZ

2.5 TDI (150 л.с.) AKN, AFB

2.5 TDI (163 л.с.) BDG

2.5 TDI 4motion (150 л.с.) AKN, AFB

2.5 TDI 4motion (180 л.с.) BAU, BDH

2.5 TDI Syncro/4motion (150 л.с.) AKN, AFB

2.8 4motion (193 л.с.) AMX, ATQ

2.8 V6 (180 л.с.) AGE

2. 8 V6 (190 л.с.) ATX, BBG

2.8 V6 (193 л.с.) ACK, APR, AQD, AHA

2.8 V6 Syncro/4motion (193 л.с.) ACK, APR, AQD, ALG, AHA

4.0 W8 4motion (275 л.с.) BDN, BDP

1.4 TSI (122 л.с.) CAXA

1.4 TSI EcoFuel (150 л.с.) CDGA

1.6 (102 л.с.) ALZ

1.6 (102 л.с.) BSE, BSF

1.6 FSI (115 л.с.) BLF

1. 6 TDI (105 л.с.) CAYC

1.8 T 20V (150 л.с.) AWT

1.8 TSI (152 л.с.) CDAB, CGYA

1.8 TSI (160 л.с.) BZB, CDAA

1.9 TDI (101 л.с.) AVB

1.9 TDI (105 л.с.) BKC, BLS, BXE

1.9 TDI (130 л.с.) AVF, AWX

1.9 TDI 4motion (130 л.с.) AVF

2.0 (115 л.с.) AZM

2.0 (130 л.с.) ALT

2.0 4motion (115 л.с.) AZM

2. 0 BlueTDI (143 л.с.) CBAC

2.0 FSI (150 л.с.) BLY, BLR, BVY, BVZ

2.0 FSI (200 л.с.) AXX, BWA, BPY, CAWB, CCTA, CBFA, CCZA

2.0 FSI 4motion (150 л.с.) BLX, BLY, BVX

2.0 TDI (110 л.с.) CBDC

2.0 TDI (120 л.с.) BWV

2.0 TDI (122 л.с.) BVE

2.0 TDI (136 л.с.) BGW, BHW

2.0 TDI (136 л.с.) BMA, CBAA

2.0 TDI (140 л.с.) BMP

2.0 TDI (170 л.с.) BMR, CBBB

2. 0 TDI 16V (140 л.с.) BKP, CBAB

2.0 TDI 16V 4motion (140 л.с.) BKP, CBAB

2.0 TDI 4motion (140 л.с.) BMP

2.0 TDI 4motion (170 л.с.) CBBB

2.3 VR5 (170 л.с.) AZX

2.3 VR5 4motion (170 л.с.) AZX

2.5 TDI (150 л.с.) AKN, AFB

2.5 TDI (163 л.с.) BDG

2.5 TDI 4motion (150 л.с.) AKN, AFB

2.5 TDI 4motion (180 л.с.) BAU, BDH

2.8 4motion (193 л. с.) AMX, ATQ

3.2 FSI 4motion (250 л.с.) AXZ

3.6 R36 4motion (300 л.с.) BWS

4.0 W8 4motion (275 л.с.) BDN, BDP

1.4 TSI (122 л.с.) CAXA

1.4 TSI (160 л.с.) CTHD

1.4 TSI EcoFuel (150 л.с.) CDGA

1.4 TSI MultiFuel (160 л.с.) CKMA

1.6 TDI (105 л.с.) CAYC

1.8 TSI (152 л.с.) CDAB

1. 8 TSI (160 л.с.) CDAA

2.0 TDI (136 л.с.) CFFA

2.0 TDI (140 л.с.) CFFB

2.0 TDI (170 л.с.) CFGB, CLLA

2.0 TDI (177 л.с.) CFGC

2.0 TDI 4motion (140 л.с.) CFFB

2.0 TDI 4motion (170 л.с.) CFGB

2.0 TDI 4motion (177 л.с.) CFGC

2.0 TSI (210 л.с.) CCZB

2.0 TSI 4motion (210 л.с.) CCZB

3.6 FSI 4motion (300 л.с.) BWS

1. 4 GTE Hybrid (156 л.с.) CUKC

1.4 TSI (125 л.с.) CZCA

1.4 TSI (150 л.с.) CZEA, CZDA

1.4 TSI 4motion (150 л.с.) CZEA

1.6 TDI (120 л.с.) DCXA, DCZA

1.8 TSI (180 л.с.) CJSA, CJSC

2.0 TDI (150 л.с.) CRLB, DFGA, DBGA

2.0 TDI (184 л.с.) CUPA

2.0 TDI (190 л.с.) DDAA, DFCA

2.0 TDI 4motion (150 л.с.) CRLB, DFEA

2.0 TDI 4motion (184 л.с.) CUPA

2. 0 TDI 4motion (190 л.с.) DDAA, DFCA

2.0 TDI 4motion (240 л.с.) CUAA

2.0 TSI (220 л.с.) CHHB, CXDA

2.0 TSI 4motion (220 л.с.) CHHB

2.0 TSI 4motion (280 л.с.) CJXA

1.4 TSI MultiFuel (160 л.с.) CKMA

1.8 TSI (152 л.с.) CDAB, CGYA

1.8 TSI (160 л.с.) BZB, CDAA

2.0 BlueTDI (143 л.с.) CBAC

2. 0 TDI (136 л.с.) CBAA, CFFA

2.0 TDI (140 л.с.) CBAB, CFFB

2.0 TDI (163 л.с.) CBBA

2.0 TDI (170 л.с.) CBBB, CFGB, CLLA

2.0 TDI 4motion (140 л.с.) CBAB, CFFB

2.0 TDI 4motion (170 л.с.) CBBB, CFGB

2.0 TSI (200 л.с.) CAWB, CCTA, CBFA, CCZA

2.0 TSI (211 л.с.) CCZB

3.6 FSI 4motion (300 л.с.) BWS

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Passat 2.5 ((US)2011)

  • 12. 08.2007

    сантехник_12082007

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …

    подробнее
  • 03. 07.2007

    Кузеняткин Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.

    подробнее
  • 26.07.2007

    Фадеев Владимир Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.

    подробнее
  • Настройка, прошивка скрытых функций VW Passat B7, CC

    Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen Passat B7, CC (Фольксваген Пассат Б7, СС)

    Прошивка блоков, не стандартные функции
    • Обновление штатных  (заводских) прошивок блоков.  

    VAG Group  выпускает официальные обновления для  всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.

    В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.

    Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.

    • Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

    * Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.
    После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
    — нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
    — более ровная работа на холостых оборотах.

    • Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач Aisin 09G (6 АКПП)
    • Обновление прошивки автоматической коробки передач  DSG и адаптационная поездка. VAG Group рекомендует проводить адаптационную поездку, при обновлении ПО, замене масла в ДСГ и любом ремонте в коробке DSG, и просто если клиент жалуется на жёсткие переключения и пинки, — есть большая вероятность что всё это пройдёт после адаптационной поездки.
    • Обновление прошивки и изменение параметрии рулевой рейки 
      Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat R-line или Audi Q3 RS.
    • Активация системы распознавания усталости водителя MKE
    • Активация задних габаритов вместе с ДХО, отключение опроса ошибок любых ламп и настройка других нестандартных вариантов.
      • Passat СС. Дополнительные  секции задних фар в режиме стоп-сигнала
      • VW Passat CC. Активация задних габаритов вместе с ДХО
    • Складывание боковых зеркал при постановке на охрану. При длительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с электро-приводом).
    • Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).
    Настройка стандартных скрытых функций:
    • Перекодировка АКПП Aisin (улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП, например динамичная кодировка от Audi TT, плавная от Tiguan R-Line, экономичная от Golf Plus).
    • Активация системы XDS (Electronic Differential Lock) — имитация блокировки дифференциала
      служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала
    • отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)
    • TSC (Torque Steer Compensation) — система компенсации вращающего момента.   Не даёт авто уводить вправо при резком разгоне
      TSC выключено

      TSC включено
    • Улучшение звучания штатных магнитол rcd310, rcd510 (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).
    • Режим автошколы на RCD-310 (отображение скорости и поворотов)
    • Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».
    • Активация инженерного меню (сервисного, скрытого) в магнитолах RCD310, RCD510, RNS510.
    • Тест стрелок (в стиле спортивных Audi) (поддерживается не всеми панелями приборов).
    • Свободное место в баке на дисплее БК (в литрах).
    • Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).
    • Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).
    • Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности или изменение тона сигнала.
    • Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).
    • Включение салонного освещения при открытии крышки багажника.
    • Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).
    • Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).
    • Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин без автозапуска, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).
    • Выключение ДХО в режиме «0», либо при постановке на ручник.
    • Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота.
    • Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).
    • Комфортный поворотник — количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).
    • Функция стробоскопа — перемигивание дальнего и ПТФ/ДХО.
      • стробоскоп через дальний свет и ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.
      • стробоскоп через дальний свет и LED-ДХО.
    • Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери) (блокировка дверей при движении).
    • Память подогрева сидения водителя и пассажира (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).
    • Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-его уровня до 2-ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3-его на 2-ой).
    • Функция Corner (корнер) — включение ПТФ при повороте.
    • Функция Corner (включение ПТФ) при езде задним ходом.
    • Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).
    • Активация (прописывание)  вновь установленного штатного оборудования:
      • Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.
      • Активация (прописывание) вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510, rcd330g (при её подключении к CAN шине).
      • Активация (после доустановки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).
      • Активация громкой связи на RNS 315 (после доустановки микрофона).
      • Активация (прописывание) подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.
      • Прописывание выкидных ключей.
      • Развод колодок для из самостоятельной замены.

    Volkswagen Passat B7 — предохранители и реле

    Volkswagen Passat B7 — представляет 7 поколение серии модельного ряда passat. Но в тоже время это не полностью новая модель, во многом она представляет глубокий рестайлиг предыдущего поколения b6. Даже интерьер у них во много схожий. Выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах. В нашей статье вы найдете описание предохранителей и реле фольксваген пассат б7 с фотографиями и схемами блоков в которых они находятся. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления.

    Назначение предохранителей и реле, а так же их количество может отличаться от представленного и зависит от комплектации Вашего автомобиля и его года выпуска.

    Общее расположение блоков управления

    Обозначение

    1Электронный блок управления ABS
    2Электронный блок управления кондиционером
    3Блок управления дополнительным отопителем — Внутренняя часть переднего правого крыла
    4Аккумуляторная батарея (некоторые модели)
    5Аккумуляторная батарея (некоторые модели) — левая часть багажного отделения
    6Диагностический разъем (DLC)
    7Блок диагностики
    8Блок управления электрооборудованием двери водителя
    9Блок управления электрооборудованием левой задней двери
    10Блок управления электрооборудованием двери пассажира
    11Блок управления электрооборудованием правой задней двери
    12Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) — на резонаторе системы впуска
    13Электронный блок управления 4WD — на муфте Haidex
    14Блок управления топливным насосом — под задним правым сиденьем
    15Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
    16Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
    17Блок предохранителей /реле, моторный отсек 3- под блоком предохранителей /реле в моторном отсеке 1
    18Блок предохранителей /реле, приборная панель 1
    19Блок предохранителей /реле, приборная панель 2
    20Блок предохранителей /реле, приборная панель З
    21Блок предохранителей /реле, приборная панель 4
    22Блок предохранителей /реле, приборная панель 5
    23Блок предохранителей /реле, багажное отделение 1 — 3,6 FSI
    24Блок предохранителей /реле, багажное отделение 2- система стоп-старт
    25Блок управления корректором фар
    26Резистор электродвигателя вентилятора отопителя — в блоке отопителя
    27Звуковой сигнал 1
    28Звуковой сигнал 2
    29Блок управления системой слежения за разметкой 1 — за задним бампером
    30Блок управления системой слежения за разметкой 2 — за задним бампером
    31Многофункциональный блок управления^ функции: Управление электрической нагрузкой . лампы наружного освещения, лампы подсветки пространства для ног, топливный насос, обогреватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, указатели поворота/аварийная сигнализация, очиститель заднего стекла
    32Многофункциональный блок управления 2- функции: Противоугонная система, центральный замок. привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, иммобилайзер, Система дистанционного управления центральным замком, люк
    33Датчик температуры окружающего воздуха
    35Блок управления стояночным тормозом
    36Блок управления усилителем рулевого управления — на рулевой рейке
    37Блок управления подогревом сиденья — под сиденьем водителя
    38Блок управления электрооборудованием рулевой колонки — на рулевой колонке
    39Блок управления блокировкой рулевой колонки — на рулевой колонке
    40Блок управления системой стоп-старт
    41Электронный блок управления SRS
    42Блок управления подвеской-правая часть багажного отделения
    43Блок управления электрооборудованием прицепа — левая часть багажного отделения
    44Электронный блок управления  трансмиссией (ТСМ) (трансмиссия DSG)
    45Электронный блок управления трансмиссией (ТСМ) (АКПП)- Внутренняя часть крыла (переднего левого)

    Расположение блоков предохранителей и реле

    Схема

    Назначение

    1. Блок предохранителей в панели приборов со стороны пассажира
    2. Блок рядом с аккумуляторной батареей
    3. Блок за обшивкой в багажном отделении
    4. Блок предохранителей в панели приборов со стороны водителя
    5. Блоки реле
    6. Блок предохранителей и реле под капотом
    7. Блок главных предохранителей

    Блоки в салоне

    Блок предохранителей со стороны водителя

    Он находится в левом торце панели приборов, за защитной крышкой.

    Фото — пример

    Схема

    Описание

    110А Шторки​ заднего​ стекла, Датчик высокого давления, Датчик загрязнения воздуха, Датчик уровня и температуры масла, Реле приточного вентилятора
    25А Клавиша​ отключения​ ASR​ и​ ESP, Кнопка AUTO HOLD, Блок АБС,  Блок​ управления​ электромеханического​ стояночного​ тормоза
    310А Реле электропитания, Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, Клапан подачи газа
    410А Блок​ управления​ системы​ электронного​ регулирования​ демпфирования, Диагностический​ разъём, Клавиша режима старт-стоп, Блок управления адаптивного круиз-контроля, Блок управления парковочного ассистента, Блок управления распознавания прицепа, Блок управления парковочного автопилота, Передняя камера вспомогательных систем водителя
    510А Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, Регулятор корректора фар, Блок управления левой фары
    610А Блок управления системы полного привода
    75А Блок управления комбинации приборов, Диагностический​ интерфейс​ шин​ данных
    810А Блок управления правой фары, Исполнительный​ электродвигатель​ корректора​ правой​ фары
    910А Блок управления подушек безопасности, Блок​ управления​ системы​ определения​ занятости​ сиденья, Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира
    1010А Переключатель​ Tiptronic, Расходомер​ воздуха, Блок​ управления​ топливного​ насоса , Блок​ управления​ топливного​ насоса, Реле питания Motronic, Блок управления двигателя, Реле стартера
    115А Клавиша аварийного регистратора данных, Зеркало с таксометром, Тахограф
    1210А Блок​ управления​ двери​ водителя, Блок​ управления​ двери​ переднего​ пассажира, Блок комфорта
    1310А Выключатель освещения, диагностический разъём, Селектор, Блок управления ABS
    1410А Сирена сигнализации
    1510А Датчик дождя и освещённости, Реле обогрева заднего стекла, Реле обогрева ветрового стекла, Блок управления Climatronic, Блок управления климатической установки, Блок управления камеры заднего вида,
    Блок управления включения клемм и пуска двигателя
    1610А Электронный​ замок​ зажигания, Блок​ управления​ электронной​ системы​ блокировки​ рулевой​ колонки, Блок управления включения клемм и пуска двигателя
    1715А Блок управления двери водителя, Блок управления задней двери со стороны водителя
    183А Блок управления бортовой сети, Стабилизатор напряжения, Блок управления двигателя, Реле 2 электропитания
    197,5А Блок​ управления​ адаптивного​ круиз-контроля, Блок​ управления​ парковочного​ ассистента, Блок​ управления​ ассистента​ движения​ по​ полосе, Блок управления парковочного автопилота
    205А Панель​​ управления​​ системы​​ открывания​​ гаражных​​ ворот
    2110А Блок управления задней шторки
    2220А Блок​ управления​ электромеханического​ стояночного​ тормоза
    2315А Блок управления распознавания прицепа
    2420А Блок​ управления​ электромеханического​ стояночного​ тормоза
    2520А Блок управления распознавания прицепа
    2620А Блок управления бортовой сети
    2715/20А Реле​ топливного​ насоса
    2830А Блок управления задних дверей, Центральный блок управления систем комфорта
    2920А Блок управления подогрева задних сидений
    3020А Блок управления сдвижного люка
    3130А Инвертор​ с​ розеткой,​ 12​ В​ -​ 230​ В
    3230А Блок управления бортовой сети (обогрев заднего стекла)
    3330А Реле системы очистки фар, Насос омывателя фар
    3425А Блок управления подогрева передних сидений
    3515А Блок управления двери багажного отсека, Переключатель регулировки положения поясничного подпора сиденья водителя
    3615А Выключатель регулировки поясничного подпора сиденья, Клавиша​ регулировки​ угла​ наклона​ подушки​ сиденья, Клавиша​ регулировки​ положения​ спинки​ сиденья, Реле электропитания прицепа
    3720/30А Блок управления распознавания прицепа, Блок управления 2 крышки багажного отсека
    3840А Реле приточного вентилятора, Блок​ управления​ приточного​ вентилятора,  Climatronic
    395/15А Многофункциональный​ переключатель (только для а/м с 6-ступенчатой АКП), Блок​ управления​ автоматической​ коробки​ передач, Выключатель фонарей заднего хода, Блок Mechatronik КП DSG
    4020А Реле зарядки второй АКБ, Насос стеклоомывателя, Электродвигатель​ очистителя​ заднего​ стекла
    4120А Прикуриватель
    4215А Розетка​ 12​ В
    4320А Блок​ управления​ дополнительного​ отопителя (только при наличии второй АКБ)
    4430А Блок​ управления​ двери​ водителя и пассажира
    4520А Реле​ для​ работы​ в​ режиме​ автономного​ отопителя (только при наличии второй АКБ)
    46Не используется
    4710А Приемопередающее устройство телефона (только а/м с системой Старт-стоп)
    485А Блок управления в комбинации приборов (только а/м с системой Старт-стоп)
    49Не используется

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 20А. А за омыватели фар  — 33 на 30А.

    Блок предохранителей со стороны пассажира

    Расположен в правом торце приборной панели, так же как и левый, закрыт защитной крышкой.

    Схема

    Расшифровка

    115/30А Блок управления двери багажного отсека, Блок управления распознавания прицепа
    215/30А Блок управления 2 двери багажного отсека, Блок управления распознавания прицепа
    310/30А Блок управления шторки люка, Блок управления распознавания прицепа
    415А БУ системы электронного регулирования демпфирования
    5Не используется
    6Не используется
    7Не используется
    8Не используется
    9Не используется
    10Не используется
    11Не используется
    12Не используется
    13Спецавтомобили
    14Спецавтомобили
    15Спецавтомобили
    16Зарядное устройство портативной рации либо карманного фонаря
    17Спецавтомобили
    18Спецавтомобили
    19Спецавтомобили
    20Спецавтомобили
    21Спецавтомобили
    22Спецавтомобили
    23Спецавтомобили
    24Спецавтомобили

    Блоки реле

    Они находятся под панелью приборов, со стороны водителя, за обшивкой.

    Фото — пример расположения

    Верхний блок реле

    Схема

    Описание

    1Реле приточного вентилятора (Climatic с автономным отопителем)
    2Реле для работы в режиме автономного отопителя (Climatic с автономным отопителем)
    3Реле для работы в режиме автономного отопителя (Дизельный двигатель с автономным отопителем)
    4Не используется
    5Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя (только 1,8л / 2,0л TFSI), Реле электропитания
    6Реле электропитания клеммы 50 (не для а/м с системой Старт-стоп)
    7Реле 2 электропитания (не для а/м с системой Старт-стоп)
    8Реле 2 электропитания (не для а/м с системой Старт-стоп)

    А и В — Термопредохранитель регулировки положения сиденья водителя

    Нижний блок реле

    Схема

    Таблица с обозначением

    1Реле обогрева заднего стекла (645)
    2Реле электропитания клеммы 15 (645)
    3Реле двухтонового звукового сигнала (646), Реле системы очистки фар (646)
    4Реле электропитания прицепа (с мая 2012 года)
    5Реле разгрузки контакта X (644)

    Обращаем внимание, что отдельно могут находится и другие элементы реле, например Реле зарядки второй АКБ.

    Блоки под капотом

    Блок предохранителей и реле находится в левой части моторного отсека под защитной крышкой и состоит из 2 отделов: монтажного блока и отдела главных предохранителей высокой мощности. Не далеко от него располагается комуникационный блок реле.

    Монтажный блок

    Вариант 1

    Схема

    Назначение
    115А Блок Mechatronik КП DSG
    230А Блок управления ABS
    320А Звуковой​ сигнал​, Блок управления бортовой сети
    420А Блок управления системы распознавания прицепа
    55А Блок​ управления​ для​ контроля​ аккумуляторной​ батареи, Блок управления бортовой сети
    65А Блок управления автоматической коробки передач, 15А Блок Mechatronik КП DSG
    715А Блок​ управления​ с​ дисплеем​ для​ ТВ и радионавигационной системы, Головное​ устройство, Блок управления с дисплеем радионавигационной системы, 30А Стабилизатор напряжения
    830А Блок Mechatronik КП DSG
    95А Блок управления рулевой колонки
    1020А Реле​ топливного​ насоса (только а/м с дизельными двигателями), Блок​​​​ управления​​​​ свечей​​​​ накаливания, Катушки зажигания с выходным каскадом (цилиндры 1 — 4)
    115А Блок управления в комбинации приборов (только а/м с системой Старт-стоп)
    125А Блок управления электроники управления мобильного телефона, Антенны, Тв-тюнера, Цифрового спутника.
    1310А Реле питания Motronic, Реле питания кл. 30, Блок управления двигателя
    1425/30А Блок управления двигателя
    155/10А Диагностический​ интерфейс​ шин​ данных
    1615А Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя, 10А Клапан системы рециркуляции ОГ,  Электромагнитный​ клапан​ ограничения​ давления​ наддува, Нагревательный элемент лямбда-зонда
    1740А Реле малой мощности нагрева, Циркуляционный насос ОЖ, Запорно-предохранительный клапан 1 газового баллона
    1810/15/30А Датчик качества топлива, Клапан высокого давления для работы на газе
    1930А Усилитель
    205А Реле дополнительного топливного насоса, Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора, Блок​​​​ управления​​​​ свечей​​​​ накаливания, 10А Датчик положения педали сцепления, Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения, 15А Регулятор давления топлива
    2120А Блок управления дополнительного отопителя
    2230А Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
    235А Датчик магнитного поля для компаса, Блок управления свечей накаливания, 10А Термостат​ системы​ охлаждения двигателя​ с​ электронным​ управлением, Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора, Электродвигатель​ привода​ воздушной​ заслонки /заслонок​ впускных​ каналов, Нагревательный элемент лямбда-зонда, Клапан газораспределения и коллектора
    2410/15А Блок управления датчика выброса окислов азота, Нагревательный элемент лямбда-зонда
    2540А Блок управления бортовой сети, Ближний свет, Дальний свет, Габариты
    2640А Блок управления бортовой сети, Ближний свет, Дальний свет, Габариты
    2760А Нагревательный​ элемент​ ветрового​ стекла
    2840/50А Электродвигатель насоса вторичного воздуха, Блок​​​​ управления​​​​ свечей​​​​ накаливания
    2950А Блок управления бортовой сети предохранителей, Реле разгрузки контакта X
    3050А Блок управления бортовой сети предохранителей
    Вариант 2

    Схема

    Обозначение предохранителей

    15/15А Блок управления автоматической коробки передач, Блок Mechatronik КП DSG
    230А Блок управления ABS
    320А Центральный блок управления системы комфорта, Блок управления системы распознавания прицепа
    45А Блок управления бортовой сети
    520А Звуковой​ сигнал​
    620А Катушки​ зажигания​ с​ выходными​ каскадами
    715А Регулятор​ давления​ топлива, 5А Датчик положения педали сцепления
    810А Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора, Клапан газораспределения, Клапан эжекционного насоса, Клапан заслонки во впускном коллекторе
    95А Реле​ циркуляционного​ насоса
    1010А Реле питания 2 Motronic, нагревательный элемент лямбда-зонда
    1125/30А Блок управления двигателя
    12Не используется
    13Не используется
    14Не используется
    1510А Циркуляционный​​ насос
    165А Блок управления рулевой колонки
    175А Блок управления комбинации приборов
    1830А Усилитель, Блок управления для спецавтомобилей
    1915/20А Головное​ устройство, Блок управления с дисплеем радионавигационной системы
    2020А Мобильный телефон, ТВ, цифровой спутник
    2110А ТВ-тюнер, Цифровой спутниковый радио тюнер
    227,5А Блок управления мультимедийной системы
    2310А Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора, 5А Датчик магнитного поля для компаса
    245/10А Диагностический​ интерфейс​ шин​ данных
    25Не используется
    2610А Блок управления двигателя, Реле питания Motronic
    27Не используется
    28Не используется
    29Не используется
    3020А Блок управления дополнительного отопителя
    3130А Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
    3210А Клапан давления наддува
    3315А Регулятор​ давления​ топлива, Нагревательный элемент лямбда-зонда
    34Не используется
    3520А Реле для работы в режиме автономного отопителя
    36Не используется
    37Не используется
    38Не используется
    39Не используется
    40Не используется
    41Не используется
    42Не используется
    43Не используется
    4410А Диагностический насос топливной системы
    4510А Лямбда-зонд
    4610А Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора
    4740А Блок управления бортовой сети, Ближний свет фар, Габаритные огни
    4840А Блок управления бортовой сети, Ближний свет фар, Габаритные огни
    49Блок​ управления​ бортовой​ сети предохранителей
    50Не используется
    5160А Реле большой мощности нагрева
    5260А Нагревательный​ элемент​ ветрового​ стекла
    5350А Блок​​ управления​​ бортовой​​ сети, Блок предохранителей слева
    5450А Э/мотор подачи дополнительного воздуха, Реле свечей накаливания

    Реле

    • А1 — Реле запорных газовых клапанов
    • А2 — Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя
    • А3 — Резерв
    • А4 — Главное реле

    Щиток главных предохранителей

    Он состоит из предохранителей высокой мощности, в виде плавких вставок.

    Вариант 1

    Схема

    Расшифровка

    1150/180А — Генератор
    280А Электродвигатель электро — усилителя рулевого управления
    350/80А Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора
    480/100А Термопредохранитель​​ 1​​ регулировки​​ положения​​ сиденья​​, Блок предохранителей слева / справа
    580А Блок предохранителей справа (до апреля 2008 года), Термопредохранитель​​ 1​​ регулировки​​ положения​​ сиденья​​ водителя
    680/100А Блок​ предохранителей​ слева / справа
    740А Блок управления ABS
    Вариант 2

    Схема

    Описание

    1150А — Генератор
    280А Электродвигатель электро — усилителя рулевого управления
    350/80А Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора
    460А Термопредохранитель​​ 1​​ регулировки​​ положения​​ сиденья, Блок предохранителей слева / справа
    560/80А Термопредохранитель​​ 1​​ регулировки​​ положения​​ сиденья, Блок предохранителей слева / справа
    680/100А Блок​ предохранителей​ слева / справа
    760А Кабель зарядки второй АКБ, 100А — нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя, Реле большой мощности нагрева
    840А Блок управления ABS

    Блок реле

    Схема

    Обозначение схемы

    1Реле стартера 1 (643) — только для а/м с системой Старт-стоп
    2Блок управления свечей накаливания (457)
    3Не используется
    4Реле малой мощности нагрева (53)
    5Реле большой мощности нагрева (100)
    6Реле стартера 2 (489) — только для а/м с системой Старт-стоп

    В водоотводящем коробе, рядом с блоком управления двигателя, может находиться отдельное реле обогрева ветрового стекла.

    Блок в багажном отделении

    В некоторых моделях, с установленным в багажном отделении аккумуляторной батареей, предусмотрены дополнительные элементы защиты в виде предохранителей и реле.

    Назначение

    130А Блок предохранителей слева / справа
    280А Предохранители в коммутационном блоке
    3125А Электропитание коммутационного блока
    45А Блок управления бортовой сети

    В левой части багажного отсека за боковой облицовкой, могут находится несколько элементов реле: 70А — Limousine, 60А — Variant

    Инструкция пассат б7

    Полную инструкция про ремонт и обслуживание Volkswagen Passat B7 можете скачать «тут».

    У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

    На этом все. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть, что добавить, пишите в комментариях.

    Седан Volkswagen Passat B8 оказался короче и просторнее «седьмого» — ДРАЙВ

    Passat во всех своих вариациях с 1973 года разошёлся по свету в количестве 22 миллиона штук. Это самый продаваемый автомобиль группы Volkswagen — 1,1 млн Пассатов реализовано в 2013-м.

    Компания Volkswagen рассекретила седан и универсал Passat. Оба построены на универсальной модульной платформе MQB. Оба абсолютно новые, хотя преемственность дизайна соблюдена. На модели восьмого поколения многое появится впервые: гибридная версия с зарядкой от сети, адаптивная цифровая комбинация приборов, система мониторинга пешеходов, проектор на лобовое стекло и длинный-длинный список электронных помощников — от движения в трафике до контроля за прицепом при манёврах, от системы окружающего видения с четырьмя камерами до эволюционировавшего самопарковщика. Добавьте сюда инфотэймент для задних пассажиров с подсоединением планшетников к мультимедийке по сети WLAN.

    Задние фонари на всех Пассатах теперь полностью светодиодные. Но тут есть две версии (зависит от комплектации). В старшей появляются визуальные эффекты: горизонтальные светящиеся линии для большей заметности превращаются в несколько вертикальных при торможении. Объём багажника седана вырос на 21 л (до 586), а универсала — на 47 л (до 650).

    По сравнению с предшественником седан Passat стал короче на два миллиметра (4767), но колёсная база выросла на 79 мм (до 2791), из них 33 мм ушло на длину салона. Ширина увеличилась на 12 мм (до 1832), а высота уменьшилась на 14 мм (1456). Свесы стали короче на 67 мм спереди и 13 мм сзади. Больший, чем раньше, процент сверхвысокопрочных сталей и сталей горячей формовки, использование лёгких сплавов в шасси, новые моторы и «климат» помогли суммарно сбросить до 85 кг со снаряжённой массы (точное значение зависит от модификации). Жёсткость кузова на кручение выросла на 2000 Н•м/градус: до 25 000 у универсала и 30 000 у седана.

    В комбинации приборов появился дисплей с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 х 540 точек. Как и на новом купе Audi TT, он может переключаться между несколькими режимами и зумировать карту. Однако такая система (Active Info Display) является опцией, а по умолчанию в Пассате будет стоять классическая приборка с аналоговыми тахометром и спидометром. Дисплей на центральной консоли в зависимости от комплектации может быть на 5, 6,5 и 8 дюймов.

    Для Пассата B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана). Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки. Первая — дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке. Вторая — гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле. Впрочем, и без гибридной системы новичок умеет быть экономичным: с младшим из бензиновых двигателей он тратит в среднем 4,9 л/100 км, а с младшим дизелем — 4,1 л/100 км.

    На начальных версиях Пассата будет установлен обычный галогенный головной свет, но в виде опции или в качестве стандарта в старшей комплектации будет полностью светодиодный. Причём у него есть ещё три варианта. Наиболее дорогой из трёх (он называется LED level 2 plus Dynamic Light Assist) означает адаптацию светового пучка к контролируемой камерой обстановке перед машиной.

    Про новации немцы готовы рассказывать часами. Скажем, вместе с опциональным спортивным шасси или адаптивным шасси DCC Пассату положен рулевой механизм с прогрессивной характеристикой, который сокращает число оборотов баранки от упора до упора с 2,75 на базовой версии до 2,1. На универсале появилась новая функция Easy Close. Электропривод пятой двери не только открывает её после движения ногой около бампера, но и позволяет закрывать её, а также запирать машину с небольшой задержкой. Водитель нажимает кнопку на двери, и лишь когда он отходит на пару шагов, автомобиль закрывается и блокируется.

    По силуэту новинка приблизилась к седану Volkswagen CC и от этого выиграла, стала эффектнее и дороже. Любопытно, какой нам тогда ждать СС в следующем поколении?

    Заказы на новинку в Европе начнут принимать уже с 10 июля, хотя публичная премьера Пассата состоится только осенью на Парижском автосалоне и лишь после этого «живые» машины поступят к дилерам. Цены начинаются от 25 875 евро (седан) и 25 950 евро (универсал). В России восьмой Passat появится в продаже в 2015 году. Как рассказали Драйву в московском представительстве компании, точные сроки, а также российские комплектации и прайс-лист будут обнародованы позже.