Габариты пассат б7: Габариты Volkswagen Passat B7, седан

Содержание

Размеры кузова Volkswagen Passat B7

1.4 AT (2010 — 2019)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4769 (мм)
Высота:1470 (мм)
1.4 AT EcoFuel (2010 — 2019)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4769 (мм)
Высота:1470 (мм)
1.4 MT (2010 — 2019)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4769 (мм)
Высота:1470 (мм)
1.4 MT EcoFuel (2010 — 2019)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4769 (мм)
Высота:1470 (мм)
1.6d MT (2010 — 2019)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4769 (мм)
Высота:1470 (мм)
1.8 AT (2010 — 2019)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4769 (мм)
Высота:1470 (мм)
1.8 MT (2010 — 2019)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4769 (мм)
Высота:1470 (мм)
2.0 AT (2010 — 2019)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4769 (мм)
Высота:1470 (мм)
2.0 MT (2010 — 2019)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:
2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4769 (мм)
Высота:1470 (мм)
2.0d AT (2010 — 2019)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4769 (мм)
Высота:1470 (мм)
2.0d AT 4WD (2010 — 2019)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4769 (мм)
Высота:1470 (мм)
2.0d MT (2010 — 2019)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4769 (мм)
Высота:1470 (мм)
2.0d MT 4WD (2010 — 2019)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4769 (мм)
Высота:1470 (мм)
3.6 AT (2010 — 2019)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4769 (мм)
Высота:1470 (мм)
1.4 AT (2010 — 2019)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4771 (мм)
Высота:1516 (мм)
1.4 AT EcoFuel (2010 — 2019)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4771 (мм)
Высота:1516 (мм)
1.4 MT (2010 — 2019)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4771 (мм)
Высота:1516 (мм)
1.4 MT EcoFuel (2010 — 2019)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:
1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4771 (мм)
Высота:1516 (мм)
1.6d MT (2010 — 2019)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4771 (мм)
Высота:1516 (мм)
1.8 AT (2010 — 2019)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4771 (мм)
Высота:1516 (мм)
1.8 MT (2010 — 2019)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4771 (мм)
Высота:1516 (мм)
2.0 AT (2010 — 2019)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4771 (мм)
Высота:1516 (мм)
2.0 MT (2010 — 2019)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4771 (мм)
Высота:1516 (мм)
2.0d AT (2010 — 2019)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4771 (мм)
Высота:1516 (мм)
2.0d AT 4WD (2012 — 2019)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4771 (мм)
Высота:1516 (мм)
2.0d MT (2010 — 2019)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4771 (мм)
Высота:1516 (мм)
2.0d MT 4WD (2010 — 2019)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2712 (мм)
Колея передняя:1552 (мм)
Колея задняя:1551 (мм)
Дорожный просвет:137 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4771 (мм)
Высота:1516 (мм)

технические характеристики и опции — Wagens.ru

Все марки Alfa Romeo Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge FAW Fiat Ford Geely Haima Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep KIA Lada Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki TagAZ Toyota UAZ Volkswagen Volvo ZAZ

Все модели

Все поколения

Все типы кузова

Volkswagen Passat B7: цена Фольксваген Пассат B7, технические характеристики Фольксваген Пассат B7, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Passat B7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7, 2011 г

Долго не думал — выбрал из наличия на складе. Цвет бежевый, салон черный, сиденья обшиты комбинированной кожей, на передней панели алюминиевые вставки — смотрится неплохо, мне нравиться и по сей день. В плане езды Volkswagen Passat B7 очень хорош — динамики хватает всегда и везде. Подвеска собранная, упругая, кто-то назовет жестковатой, но меня устраивает — колеса то 17-е, за красоту надо чем-то жертвовать, в данном случае расплачиваешься несколько жестким прохождением глубоких выбоин или же, наоборот, выпуклых частей асфальта после ремонта этих самых выбоин. Volkswagen Passat B7 не любит поперечные трещины сразу под два колеса, но кто их любит. Шумоизоляция приличная, но очень зависит от резины. На зиму я ставил нешипованную — так такая тишина в салоне была – «песня», ездил и «мурлыкал» от удовольствия. Но стоило поставить весной обратно летнюю — несколько дней привыкал к акустическому дискомфорту, так было неприятно. За 50 тысяч пробега пожаловаться не на что — все работает, все крутится, доставляет меня из точки «А» в точку «Б» быстро и с удовольствием для меня. Родная музыка вполне меня устраивает — я, конечно, не меломан, но слушаю и радио и диски — отличный сочный звук на родной магнитоле. Пару слов про тормоза Volkswagen Passat B7 — не очень острые при первичном нажатии, но усилие адекватно нарастает по мере нажатия на педаль — быстро привыкаешь, машину останавливает очень хорошо в любых ситуациях. АБС не опережает события, работает корректно. Головной свет — биксенон — хватает всегда и везде, великолепно светит. Климат-контроль работает хорошо, не заставляет часто трогать его кнопки — выставил 20 градусов и забыл. Крейсерская скорость 120-130. Ездил по хорошей дороге и 170, дорогу Volkswagen Passat B7 держит отлично, не напрягает, но все же надо быть в рамках приличия и тогда на дорогах будет порядок. «Максималку» не выжимал — мне это даже и не интересно.

   Достоинства: отличная динамика. Шустрая коробка передач. Очень просторный салон. Большой багажник.

   Недостатки: жестковатая работа подвески на плохом асфальтовом покрытии. Отсутствие круиз-контроля.

  Владимир, Москва


Volkswagen Passat B7, 2012 г

Очень понравился внешний облик нового Volkswagen Passat B7.То, что у машины добавилось солидности и строгости, не будет спорить никто. В целом, я считаю, новая модель удалась. Хотя мне и предыдущая модель (Б6) очень даже нравилась. Те, кто считает, что это всего лишь легкий рестайлинг, советую поставить рядом Б6 и Б7 и сравнить. Говорить про салон «Пассата», тем более описывать его, считаю, нет смысла. Его нужно увидеть, почувствовать и влюбиться. Тут чувствуется порода. Тут чувствуется рациональность. Тут есть ненадуманный комфорт. Соглашусь, что изменений в салоне по сравнению с Б6 не так уж и много. Ощущения всегда сложно передать словами. Педаль в пол — машина трогается, как будто пытаясь притупить вашу бдительность, а потом выстреливает, да так, что начинаешь искать педаль тормоза. Последний раз такую динамику я испытывал на Audi Q5 TDI. Не буду называть имен, но Volkswagen Passat B7 едет реально быстрей иных конкурентов с двигателями 2.4. Очень чуткий руль. Не руль, а продолжение ваших рук, которыми вы держите колеса. Запаса мощности хватает и при ускорении со 140 км/ч. Подвеска. Столько споров было по этому поводу на форумах. Подвеска у Volkswagen Passat B7 и не мягкая и не жесткая. Она упругая. Жесткая настолько, чтоб обеспечить вам превосходное чувство автомобиля и управляемость. Мягкая настолько, что бы вы не чувствовали каждый стык в асфальте. Если субъективно: жестче, чем в «Камри», но мягче, чем в «Мазде 6» или «Мондео».

   Достоинства: порода. Характер. Драйв. Качество. Комфорт. Вместительность. Безопасность. Экономичность.

   Недостатки: долго ждать автомобиль под заказ. Дорогое дополнительное оборудование.

  Павел, Ноябрьск


Volkswagen Passat B7, 2013 г

Автомобиль сразу понравился, в первую очередь своей вместительностью, большой багажник, вместительный салон. Но был и в тоже время минус для нас, русских — дороги «хорошего качества». И маленький дорожный просвет, что для семьи не совсем хорошо, особенно если ездить по дорогам разного качества. Но нас это не смутило и 11 декабря Volkswagen Passat B7 стоял уже в гараже. Впервые дни впечатления были естественно положительные. Но позже заметили, что долго греется салон, и если машина не прогретая, то слышны «сверчки» в рулевой рейки. Но зима прошла, холода ушли. В машине не было холодно, и «сверчки» ушли примерно в апреле, когда морозы сменились, дождём. Летом в жару хорошо помогал климат контроль (он оснащается им за доплату в пакете Comfort). В машине 122 «лошадки», но они работают усердно, и даже для такого большого авто его хватает (особенно летом). Большой багажник Volkswagen Passat B7 вмещает много вещей, кстати, спасибо ему за поездку в Ялту. А если разложить задние сиденья, то у тебя уже не седан, а микроавтобус. В общем, подводя итог — автомобиль хорош и ещё раз хорош (даже в базе). Он подарил массу комфорта и впечатлений, несмотря на мелкие минусы он останется в памяти как идеальный авто для семьи. Он прошёл уже 18000 тысяч км. И за всё это время Volkswagen Passat B7 не ломался, что тут сказать. Немец, есть немец.

   Достоинства: достойная управляемость. Отчётливые тормоза. Большой багажник. Экономичный мотор. Просторный салон. Неплохая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция. Скучный салон.

  Алексей, Москва

 

ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

Volkswagen Passat CC с 2008 — 2016

Volkswagen Passat (B7) с 2010 — 2016

Volkswagen Passat Variant (B6) с 2005 — 2016

Volkswagen Passat Variant (B7) с 2010 — 2016

Volkswagen Passat (B6) с 2005 — 2016

Volkswagen Passat Altrack (B7) с 2012 — 2016

Volkswagen Passat Variant (3B5) с 1997 — 2005

Volkswagen Passat (3B2) с 1996 — 2005

Volkswagen Passat Variant (B4) с 1993 — 1997

Volkswagen Passat (B4) с 1993 — 1996

Volkswagen Passat Variant (35I) с 1988 — 1994

Volkswagen Passat (35I) с 1988 — 1994

Volkswagen Passat (32B) с 1980 — 1988

Volkswagen Passat Variant (32B) с 1980 — 1988

Volkswagen Passat Santana (32B) с 1981 — 1984

Volkswagen Passat (32/33) с 1973 — 1980

Volkswagen Passat Variant (32/33) с 1973 — 1980

Фольксваген Пассат (volkswagen Passat) — основные технические характеристики: расход топлива, габариты, размер шин и др

Volkswagen Passat можно по праву считать самым популярным автомобилем немецкого концерна. Десятилетиями машина успешно продаётся по всему миру, и спрос на неё только растёт. Но как начиналось создание этого шедевра инженерной мысли? Как он изменялся со временем? Попробуем разобраться.

Краткая история создания Volkswagen Passat

Первый Volkswagen Passat сошёл с конвейера в 1973 году. Сначала машине хотели присвоить простое цифровое обозначение — 511. Но затем было решено выбрать имя собственное. Так появился Passat. Это тропический ветер, оказывающий существенное влияние на климат всей планеты. Привод у первого автомобиля был передний, а двигатель бензиновый. Его объём варьировался с 1.3 до 1.6 литра. Следующим поколениям машин присваивался индекс В. На сегодняшний день вышло уже восемь поколений Volkswagen Passat. Остановимся подробнее на некоторых из них.

Volkswagen Passat B3

В Европе автомобили Volkswagen Passat B3 начали продавать в 1988 году. А в 1990 году машина добралась до США и стран Южной Америки. Первый В3, сошедший с конвейера немецкого концерна, представлял собой четырёхдверный седан весьма непритязательного вида, причём эта непритязательность распространялась и на внутреннюю отделку салона, которая была пластиковой.

Салон первого Пассата В3

Первый Пассат В3 выпускался преимущественно с пластиковой отделкой салона

Чуть позже появились комплектации с отделкой из кожи и кожзаменителя (но это в основном были дорогие модели GLX, предназначенные для экспорта в США). Главной проблемой первых В3 было небольшое расстояние между задними и передними сиденьями. Если человеку средней комплекции сидеть сзади было ещё комфортно, то человек высокого роста уже упирался коленями в спинку переднего сиденья. Так что назвать задние сиденья комфортными было никак нельзя, особенно в дальних поездках.

Комплектация B3

Volkswagen Passat B3 выходил в следующих комплектациях:

  • СL — комплектация считалась базовой, без опций;
  • GL — в комплектацию входили бамперы и зеркала, окрашенные под цвет кузова, а салон автомобиля был удобнее, в отличие от комплектации CL;
  • GT — спортивная комплектация. Машины с дисковыми тормозами, инжекторными двигателями, спортивными сиденьями и пластиковым обвесом;
  • GLX — специальная комплектация для США. Кожаный салон, вогнутый руль, ремни безопасности с электроприводами, люк в крыше, система круиз-контроля, бруски безопасности под колени.

Типы кузовов В3, их размеры и масса

На Volkswagen Passat B3 устанавливались кузова двух типов:

  • седан, габариты которого составляли 4574/1439/1193 мм, а масса достигала 495 кг;Пассат В3

    Пассат В3, вариант кузова — седан

  • универсал. Его габариты — 4568/1447/1193 мм. Масса кузова 520 кг.Универсал Пассат В3

    Пассат В3 универсал был немного длиннее седана

Объём бака как у седана, так и у универсала был равен 70 литрам.

Двигатели, трансмиссия и колёсная база В3

Поколение автомобилей Volkswagen Passat B3 комплектовалось как дизельными, так и бензиновыми двигателями:

  • объём бензиновых двигателей варьировался от 1.6 до 2.8 литра. Расход топлива — 10–12 литров на 100 км пробега;
  • объём дизельных двигателей варьировался от 1.6 до 1.9 литра. Расход топлива 9–11 литров на 100 км пробега.

Коробка передач, устанавливаемая на автомобили этого поколения, могла быть как автоматической четырёхступенчатой, так и механической пятиступенчатой. Колёсная база автомобиля составляла 2624 мм, ширина задней колеи — 1423 мм, ширина передней колеи — 1478 мм. Клиренс автомобиля составлял 110 мм.

Volkswagen Passat B4

Выпуск Volkswagen Passat B4 был начат в 1993 году. Обозначение комплектаций у этого автомобиля осталось таким же, как у предшественника. В сущности, Volkswagen Passat B4 был результатом небольшого рестайлинга машин третьего поколения. Силовой каркас кузова и схема остекления остались старыми, однако кузовные панели были уже другими. Оформление салона тоже изменилось в сторону большего комфорта как для водителя, так и для пассажиров. В4 был немного длиннее предшественника. Увеличение длины кузова позволило немецким инженерам решить проблему слишком близко расположенных сидений, о которой упоминалось выше. На В4 расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 130 мм, что сделало жизнь высоких пассажиров на задних сиденьях намного комфортнее.

Салон В4

Задние сиденья в салоне В4 установлены дальше, а сам салон стал бежевым

Слегка поменялась и отделка салона: в дешёвых комплектациях это был всё тот же пластик, однако теперь он был не чёрным, а бежевым. Эта нехитрая уловка создавала иллюзию более просторного салона. В общей сложности с конвейера сошло 680000 машин. А в 1996 году выпуск Volkswagen Passat B4 был прекращён.

Типы кузовов В4, их размеры и масса

Как и предшественник, Volkswagen Passat B4 имел два типа кузова:

  • седан с размерами 4606/1722/1430 мм. Вес кузова — 490 кг;Седан Пассат В4

    Седаны Пассат В4 окрашивались преимущественно в чёрный цвет

  • универсал с размерами 4597/1703/1444 мм. Вес кузова — 510 кг.Универсал Пассат В4

    Пассат В4 универсал имел довольно вместительный багажник

Объём бака, как и у предшественника, составлял 70 литров.

Двигатели В4, трансмиссия и колёсная база

Двигатели на Volkswagen Passat B4 почти не претерпели никаких изменений, за исключением объёма. Если у предшественника максимальный объём бензинового двигателя составлял 2.8 литра, то на В4 начали ставить двигатели с объёмом 2.9 литра. Это слегка повысило расход топлива — до 13 литров на 100 км пробега. Что касается дизельных двигателей, то их объём на всех В4 был равен 1.9 литра. Менее мощные дизельные моторы на В4 не устанавливались. Коробка передач на В4 никаких изменений не претерпела. Как и раньше, она выпускалась в пятиступенчатом механическом варианте, и в четырёхступенчатом автоматическом. Размер колёсной базы на Volkswagen Passat B4 достигал 2625 мм. Ширина как передней, так и задней колеи осталась без изменений. Клиренс машины составлял 112 мм.

Volkswagen Passat B5

В 1996 году был выпущен первый Volkswagen Passat B5. Главным отличием этой машины была её унификация с автомобилями Audi A4 и A6. Эта процедура дала возможность устанавливать на Volkswagen Passat B5 моторы Audi, которые были мощнее и имели продольное расположение. Серьёзные изменения произошли и в салоне В5. Если коротко — он стал гораздо просторнее.

Салон В5

Салон в Пассате В5 стал намного просторнее и удобнее

Задние сиденья были отодвинуты ещё на 100 мм. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 90 мм. Теперь даже самые крупный пассажир мог без проблем разместиться на любом из сидений. Изменилась и отделка салона: инженеры наконец-то решили отойти от своего излюбленного пластика, и частично заменили его материей (даже в самых дешёвых комплектациях). Что касается экспортных машин в комплектациях GLX, то их салоны теперь отделывались исключительно кожей. От кожзаменителя там отказались полностью.

Кузов В5, его размеры и масса

Тип кузова Volkswagen Passat B5 — седан с габаритами 4675/1459/1200 мм. Вес кузова 900 кг. Объём бака автомобиля — 65 литров.

Пассат В5

Довольно долгое время седан Пассат В5 был любимым автомобилем немецкой полиции

Двигатели В5, трансмиссия и колёсная база

Volkswagen Passat B5 комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями:

  • объём бензиновых моторов варьировался от 1.6 до 4 литров, расход топлива составлял от 11 до 14 литров на 100 км пробега;
  • объём дизельных моторов варьировался от 1.2 до 2.5 литра, расход топлива — от 10 до 13 литров на 100 км пробега.

Для поколения В5 было разработано три коробки передач: пяти- и шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая.

Колёсная база автомобиля составляла 2704 мм, ширина передней колеи — 1497 мм, ширина задней — 1503 мм. Клиренс автомобиля 115 мм.

Volkswagen Passat B6

Широкая публика впервые увидела Volkswagen Passat B6 в начале 2005 года. Произошло это на автосалоне в Женеве. Летом того же года начались первые европейские продажи машины. Внешний вид автомобиля серьёзно изменился. Машина стала казаться более низкой и вытянутой. При этом размеры салона В6 практически не отличались от размеров салона В5. Однако изменения в салоне В6 видны невооружённым глазом. В первую очередь это относится к сиденьям.

Салон В6

Сиденья в салоне В6 стали комфортнее и глубже

Их форма изменилась, они стали более глубокими и лучше соответствовали форме тела водителя. Изменились и подголовники: они стали больше, и теперь их можно было наклонять под любым углом. Приборы на панели В6 располагались более компактно, а сама панель могла оснащаться пластиковыми вставками, окрашенными под цвет кузова автомобиля.

Кузов В6, его размеры и масса

Volkswagen Passat B6 на момент старта продаж выпускался только в виде седана с габаритами 4766/1821/1473 мм. Масса кузова — 930 кг, объём топливного бака — 70 литров.

Седан Пассат В6

Внешний вид седанов Пассат В6 претерпел серьёзные изменения по сравнению с предшественниками

Двигатели В6, трансмиссия и колёсная база

Как и все предшественники, Volkswagen Passat B6 комплектовался моторами двух типов:

  • бензиновые двигатели объёмом от 1.4 до 2.3 литра с расходом топлива от 12 до 16 литров на 100 км пробега;
  • дизельные двигатели объёмом от 1.6 до 2 литров с расходом топлива от 11 до 15 литров на 100 км пробега.

Коробка передач могла быть как механической шестиступенчатой, так и автоматической шестиступенчатой. Колёсная база составляла 2708 мм, ширина задней колеи 1151 мм, ширина передней — 1553 мм, клиренс — 166 мм.

Volkswagen Passat B7

Автомобиль Volkswagen Passat B7 представляет собой продукт рестайлинга В6. Изменился как внешний вид автомобиля, так и внутренняя отделка салона. Увеличился и объём двигателей, устанавливаемых на Volkswagen Passat В7. В В7 немецкие инженеры впервые за всю историю серии решили отступить от своих правил, и использовали в отделке салона самые разные материалы разных цветов.

Салон В7

Салон Пассата В7 отделывался самыми разными материалами

Двери машины комплектовались белыми пластиковыми вставками. Белый кожзаменитель был на сиденьях (даже в самых дешёвых комплектациях). Приборы на панели стали располагаться ещё компактнее, а сама приборная панель стала намного меньше. Не забыли инженеры и о безопасной езде: теперь у водителя появилась подушка безопасности. Наконец, нельзя не отметить штатную аудиосистему. По мнению большинства автолюбителей, она была лучшей из всех, устанавливаемых производителем на «Пассаты». Первая машина этой серии сошла с конвейера в 2010 году, а в 2015 году автомобиль был официально снят с производства.

Типы кузовов В7, их размеры и масса

Как и раньше, Volkswagen Passat B7 выпускался в двух вариантах:

  • седан с габаритами 4770/1472/1443 мм. Масса кузова — 690 кг;Седан Пассат В7

    Седан Пассат В7 — это продукт рестайлинга предыдущей модели

  • универсал с габаритами 4771/1516/1473 мм. Масса кузова — 700 кг.Универсал В7

    Багажное отделение универсала В6 стало ещё внушительнее

Ёмкость топливного бака — 70 литров.

Двигатели В7, трансмиссия и колёсная база

На Volkswagen Passat B7 устанавливались бензиновые двигатели объёмом от 1.4 до 2 литров. Каждый двигатель был оборудован системой турбонаддува. Расход топлива составлял от 13 до 16 литров на 100 км пробега. Объём дизельных двигателей варьировался от 1.2 до 2 литров. Расход топлива — от 12 до 15 литров на 100 км пробега. Коробка передач на Volkswagen Passat B7 могла быть как шестиступенчатой механической, так и семиступенчатой автоматической. Колёсная база — 2713 мм. Ширина передней колеи — 1553 мм, ширина задней — 1550 мм. Клиренс автомобиля 168 мм.

Volkswagen Passat B8 (2017)

Выпуск Volkswagen Passat B8 был начат в 2015 году и продолжается в настоящее время. На данный момент автомобиль является самым современным представителем серии. Его главное отличие от предшественников заключается в платформе MQB, на которой он построен. Аббревиатура MQB расшифровывается как Modularer Querbaukasten, что в переводе с немецкого означает «Модульная поперечная матрица». Главное достоинство платформы в том, что она позволяет быстро изменить колёсную базу автомобиля, ширину как передней, так и задней колеи. Кроме того, конвейер, выпускающий машины на платформе MQB, может легко адаптироваться под выпуск машин других классов. В В8 инженерами во главу угла была поставлена безопасность как водителя, так и пассажиров. Подушки безопасности устанавливались не только перед водителем и пассажирами, но и в дверях автомобиля. А ещё в В8 имеется специальная система автоматической парковки, которая способна припарковать машину без помощи водителя. Ещё одна система во время езды контролирует дистанцию между машинами и зоны обзора как перед автомобилем, так и позади него. Что касается отделки салона В8, то она, в отличие от предшественника, вновь стала однотонной и в ней снова преобладает белый пластик.

Салон В8

Салон В8 вновь стал однотонным

Кузов B8, его габариты и масса

Volkswagen Passat B8 — это седан с габаритами 4776/1832/1600 мм. Масса кузова 700 кг, ёмкость топливного бака 66 литров.

Седан Пассат В8

Пассат В8 несёт в себе все самые передовые разработки немецких инженеров

Двигатели В8, трансмиссия и колёсная база

Volkswagen Passat B8 может комплектоваться десятью двигателями. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные. Их мощность варьируется от 125 до 290 л. с. Объём двигателей варьируется от 1.4 до 2 литров. Здесь же следует отметить, что впервые за историю серии В8 может комплектоваться двигателем, работающим на метане.

Кроме того, для В8 разработан и специальный гибридный двигатель, состоящий из бензинового мотора ёмкостью 1.4 литра и электромотора мощностью 92 кВт. Общая мощность этого гибрида составляет 210 л. с. Расход топлива у автомобилей серии В8 варьируется от 6 до 10 литров на 100 км пробега.

Volkswagen Passat B8 комплектуется новейшей семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Колёсная база — 2791 мм. Ширина передней колеи 1585 мм, ширина задней 1569 мм. Клиренс — 146 мм.

Видео: тест драйв Passat B8

Итак, инженеры концерна Volkswagen не теряют времени даром. Каждое поколение автомобилей Passat привносит в серию что-то новое, отчего популярность этих машин с каждым годом только растёт. Во многом это происходит и благодаря продуманной ценовой политике концерна: из-за обилия комплектаций каждый автолюбитель сможет подобрать машину под свой кошелёк.

Какие бывают пассаты?

Charles W. Morgan — последний из американского китобойного флота, который когда-то насчитывал более 2700 судов. Такие корабли, как Morgan , часто использовали маршруты, определяемые пассатами, для навигации по океанам.

Известный морякам всего мира пассат и связанные с ним океанские течения помогли первым парусным судам из европейских и африканских портов отправиться в Америку.Точно так же пассаты также гонят парусные суда из Америки в Азию. Даже сейчас торговые суда используют «промыслы» и течения, порождаемые ветрами, для ускорения своих океанических путешествий.

Как образуются эти благоприятные для торговли ветры? Примерно между 30 градусами северной широты и 30 градусами южнее экватора, в области, называемой конскими широтами, вращение Земли заставляет воздух наклоняться к экватору в юго-западном направлении в северном полушарии и в северо-западном направлении в южном полушарии.Это называется эффектом Кориолиса.

Эффект Кориолиса в сочетании с зоной высокого давления заставляет преобладающие ветры — пассаты — перемещаться с востока на запад по обе стороны экватора через этот 60-градусный «пояс».

Когда ветер дует примерно до пяти градусов к северу и югу от экватора, и воздушные, и океанские течения останавливаются в полосе горячего и сухого воздуха. Этот 10-градусный пояс вокруг средней части Земли называется зоной межтропической конвергенции, более известной как депрессия.

Интенсивное солнечное тепло в депрессии согревает и увлажняет пассаты, выталкивая воздух вверх в атмосферу, как воздушный шар. По мере того, как воздух поднимается, он охлаждается, вызывая постоянные ливни и штормы в тропиках и тропических лесах. Поднимающиеся воздушные массы движутся к полюсам, а затем опускаются обратно к поверхности Земли около конских широт. Опускающийся воздух вызывает спокойный пассат и небольшое количество осадков, завершая цикл.

Искать Наши факты
Получить Социальный
Больше Информация

Знаете ли вы?

Вращение Земли отклоняет атмосферу, что приводит к искривленным ветрам.Это отклонение, называемое эффектом Кориолиса, устанавливает сложные глобальные ветры, которые управляют поверхностными океанскими течениями. Он назван в честь французского математика Гаспара Гюстава де Кориолиса (1792-1843), который изучал водяные колеса, чтобы понять передачу энергии во вращающихся системах.

Последнее обновление: 09.04.20
Автор: NOAA
Как цитировать эту статью

Свяжитесь с нами

.

Пассат 7266 | Подключение устройств

Great selection, competitive prices. Добро пожаловать в Appliances Connection! Войти (Номер ссылки: 1CUDFAE-67D)
  • купонов |
  • Финансирование |
  • Выставочный зал |
  • Распродажи |
  • Rebate Center |
  • Блог |
  • Служба поддержки
Логотип подключения устройств 800-299-9470 Мой счет Привет.Войти
Ваша учетная запись ▾ 0 Корзина ▾
  • Войти
  • Нет учетной записи? Зарегистрироваться сейчас!
  • Ваши заказы
  • Ваши билеты
  • Ваш список желаний
  • Уведомления
  • Моя учетная запись
  • Отслеживание вашего заказа
  • Прачечная Прачечная
  • холодильный холодильный
  • Готовка Готовка
  • Посудомоечные Посудомоечные
  • Кондиционирование воздуха Кондиционирование воздуха
  • на открытом воздухе на открытом воздухе
  • Мебель Мебель
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *