Гелевая аккумуляторная батарея: Необслуживаемая аккумуляторная батарея(VRLA), гелевая, глубокого разряда RITAR DG12-200

Содержание

Необслуживаемая аккумуляторная батарея(VRLA), гелевая, глубокого разряда RITAR DG12-200

   Гелевая батарея — это свинцово-кислотная батарея с кислотой в виде геля. Сгущенная кислота в виде геля позволяет устанавливать эти батареи  в различных положениях: обычное горизонтальное, на боку и  т. д.  Также разрешается устанавливать батареи в жилых помещениях, так как они не выделяют газы  при эксплуатации. Но это еще не все.  

     В чем же   основные  преимущества  гелевых аккумуляторных батарей?

1. Большее число циклов разряд-заряда ( число циклов жизни) чем у автомобильных аккумуляторов и AGM.  А соответственно и срок службы этих батарей. Поэтому гелевые батареи рекомендуют тем , кто хочет создать свое электроснабжение , основанное на использовании альтернативных источников энергии : энергии солнца и ветра. Также гелевые батареи рекомендуют для оборудования связи и телекоммуникаций , морского транспорта и другого оборудования.

2. Можно эксплуатировать гелевые батареи при температуре от  -20 C до +50 С, а  при хранении они не боятся и -40 С. Но надо заметить , что оптимальная температура  все таки 25 С ± 5 градусов. 

3. Еще одно преимущество —  низкий саморазряд. Например : если хранить батарею при температуре 0 С градусов  ( без эксплуатации) , то  за  два года (24 месяца) емкость батареи упадет со 100% до 80%. Но конечно же по всем правилам и рекомендациям производителя необходимо не реже раз в 6 месяцев полностью заряжать аккумуляторную батарею, если она находится на хранении( без эксплуатации).

4. Более низкая цена по сравнению с литий-ионными батареями. Литий-ионные батареи  набирают популярность  в солнечной и ветроэнергетике, за счет нескольких своих преимуществ : а) высокая скорость зарядки ( время зарядки) по сравнению с гелевой батареей.  б) легкий вес ( особенно это актуально для электромобилей). Но цена у литий-ионного аккумулятора в несколько раз выше, чем у гелевых , если сравнивать  батареи одинаковой емкости и одного и того же напряжения.

5. Безопасность. Некоторые виды литий-ионных аккумуляторов взрываются или возгораются. Этот вопрос еще до конца не изучен, почему так происходит. Тем не менее безопасность имеет большое значение , если не одно из первых , при выборе оборудования.

 

Надежный гелевых аккумуляторов Hot Selections 10% Off

Получите гелевых аккумуляторов от поставщиков на Alibaba.com и получите хороший источник питания для множества различных электронных устройств. Можно найти множество литий-ионных блоков, каждая из которых проста в использовании и долговечна. Купите гелевых аккумуляторов, который можно использовать для питания всего, от цифровых смартфонов до электромобилей. Найдите у широкого круга производителей оптимальную цену для оптовых закупок, чтобы обеспечить снабжение заводом или ремонтной мастерской.

Некоторые гелевых аккумуляторов бывают небольшого размера и совместимы с телефонами и планшетами. Более крупные разновидности лучше использовать во внедорожниках, таких как квадроциклы. Некоторые бренды также предлагают водонепроницаемые модели и модели с глубоким циклом, предназначенные для использования с электрическими моторными лодками. Доступны различные напряжения и номинальные мощности для удовлетворения различных потребностей. Большинство аккумуляторов предназначены для перезарядки, что снижает потребность потребителя в частой замене батарей.

Поставщики гелевых аккумуляторов на Alibaba.com предлагают на выбор несколько цветовых вариантов. Многие также имеют гарантии безопасности и сертификаты, чтобы гарантировать спокойствие во время использования. Некоторые бренды производят свою продукцию экологически чистыми методами. Найдите нужный вес и срок службы, которые без проблем подойдут для предполагаемого продукта. Большинство товаров разработаны в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования и являются хорошей альтернативой более дорогим брендам.

Ищите гелевых аккумуляторов на Alibaba.com и сокращайте расходы при создании портативного электрического устройства. Присмотритесь к материалам и найдите диапазон размеров и возможностей для удовлетворения различных потребностей. Найдите товары, которые позволят легко создать заказ с правильными характеристиками и ценой.

АКБ SVC GLD1265 12В 65 Ач (Гелевая аккумуляторная батарея)

АКБ SVC GLD1265 12В 65 Ач (Гелевая аккумуляторная батарея)

40 390 ₸

дилерская цена:запросить

Самый большой ассортимент ИБП, инверторов, стабилизаторов и аккумуляторных батарей в Республике Казахстан

Уважаемые закупщики!
Наша компания, поможет Вам, подготовить техническую спецификацию, по Вашим пожеланиям!

Гелевая аккумуляторная батарея SVC GLD1265 12В 65Ач
Гелевые аккумуляторы SVC GLD-серии сочетают в себе преимущества AGM и GEL аккумуляторов, позволяя получить высокие разрядные параметры от AGM-технологии и загущенный электролит от GEL-технологии, для стабильной работы при глубоких разрядах, с расширенным диапазоном рабочей температуры -20 ~ 60°C. Гелевые аккумуляторы SVC GLD-серии оснащены LCD-дисплеем на лицевой панели, который позволяет следить за напряжением аккумулятора, количеством дней в эксплуатации, а так же контролировать уровень заряда аккумулятора. Аккумулятор созданный по технологии GEL, дает одно неоспоримое преимущество перед AGM — срок службы 10-12 лет в буферном режиме. Рекомендованы для использования в системах автономного энергоснабжения, источниках бесперебойного питания и телекоммуникациях.

Доступность: Нет в наличии Артикул: 29102

Детали

Вес21.7 kg
Код

29102

Габариты устройства

350*167*173

Назначение для дома и офиса

Да

Назначение для бизнеса

Да

Артикул-PartNumber

GLD1265

Вес

21.70

В упаковке

1

Бренд

SVC

Тип аккумулятора

Гелевый

Номинальная ёмкость

65 Ач

Базовая единица

шт

Номинальное напряжение

12В

Рабочая температура

-20 — 60°С

Тип упаковки

Картонная коробка

Цвет

Серо-оранжевый

Тип клемм

Болтовое соединение

Штрихкод

6902407190077

Гарантия

1 год

Нотификация

КТРМ-,СертификатДекларация-,ПартийныйСертификатДекларация-, КТРМ-,СертификатДекларация-,ПартийныйСертификатДекларация-KZ.7500361.05.01.43361.pdf, КТРМ-,СертификатДекларация-KZ.7500361.05.01.43361.pdf,ПартийныйСертификатДекларация-

Сравнить

Аккумуляторная батарея Delta GX 12-100 гелевая

Аккумуляторые батареи


Аккумуляторная батарея гелевая Delta GX 12-100


12 Вольт 100 Ампер-часов

Цена гелевого аккумулятора Delta GX 12-100 = 25622 руб с НДС

Скачать спецификацию на аккумулятор Delta GX 12-100 gel

Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA GX 12-100 изготовлены по технологии GEL. В качестве электролита используется композитный гель – загущенный раствор серной кислоты, что обеспечивает устойчивость аккумуляторов Delta GX к глубоким разрядам и высокую температурную стабильность, а также увеличивает число циклов заряда/разряда, и продолжительность работы в тяжелых режимах систем на базе возобновляемых источников энергии.Аккумуляторы предназначены для работы как в буферном, так и в циклическом режимах. Рекомендуются для применения в автономных энергосистемах, а также совместно с системами на базе альтернативных источников энергии.

Конструкция и особенности

ЭлементМатериал
Положительная пластинаДиоксид свинца
Отрицательная пластинаСвинец
Контейнер и крышкаABS
КлапанКаучук
КлеммыМедь
СепараторСтекловолокно
ЭлектролитСерная кислота
  • Технология AGM позволяет рекомбинировать 99% выделяемого газа;
  • Нет ограничений на воздушные перевозки;
  • Соответствие требованиям UL;
  • Эксплуатация в любом положении;
  • Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают высокую плотность энергии;
  • Продолжительный срок службы;
  • Необслуживаемые. Не требует долива воды;
  • Низкий саморазряд;
  • Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение.

Габариты и тип клемм аккумулятора Delta GX 12-100

Длина330 мм
Ширина171 мм
Высота215 мм
Полная высота220 мм
Масса32 кг

Технические характеристики аккумулятора Delta GX 12-100

Номинальное напряжение12 Вольт
Число элементов6
Срок службы10-12 лет
Номинальная ёмкость (25⁰С): 
10 часовой разряд (10 А, 1,8 /эл)100 Ач
5 часовой разряд (17,5 А, 1,75 В/эл)87,5 Ач
1 часовой разряд (66,2 А, 1,65 В/эл)62,5 Ач
Внутреннее сопротивление полностью
заряженной батареи (25°С)
5 мОм
Саморазряд3 % ёмкости в месяц при 20°С

Рабочий диапазон температур

Разряд-20~ +60°C
Заряд-10~ +60°C
Хранение-20~ +60°C
Максимальный разрядный ток (25°С)900 А (5с)
Циклический режим (13,8 – 14,1 В) 
Максимальный зарядный ток20 А
Температурная компенсация30 мВ/°С
Буферный режим (13,38 – 13,62 В) 
Температурная компенсация19,8 мВ/°С

Разрядные характеристики

Разряд аккумулятора Delta GX 12-100 постоянным током, А (при 25 °С)

В/эл-т5 мин10 мин15 мин30 мин45 мин1 час3 часа5 часов10 часов
1,60 В314229185
108
80,566,227,919,010,8
1,65 В29622117810478,762,527,718,310,6
1,70 В2702001649673,061,527,218,010,5
1,75 В2421871539371,360,526,917,510,3
1,80 В2211751439170,057,425,317,210,0

Разряд аккумулятора Delta GX 12-100 постоянной мощностью, Вт (при 25 °С)

В/эл-т5 мин10 мин15 мин30 мин45 мин1 час3 часа5 часов10 часов
1,60 В54739232119915012452,835,820,4
1,65 В51737931518814611851,235,420,3
1,70 В47836029918313711450,935,020,1
1,75 В44135329417713411149,134,419,9
1,80 В41532927917113110448,534,019,3

Приведённые данные по характеристикам являются средними значениями, полученными в результате проведения 3-х контрольно-тренировочных циклов, и не являются номинальными по умолчанию.

Гелевая аккумуляторная батарея Leoch LPG 12-65 :: upscenter.ru

Аккумуляторная батарея Leoch LPG 12-65

Свинцово-кислотная необслуживаемая аккумуляторная батарея Leoch LPG 12-65 — герметизированный аккумулятор общего назначения, изготовленный по технологии GEL с системой рекомбинации газов. АКБ Leoch LPG 12-65 отличается высокой надежностью и низким уровнем саморазряда. Гелевая технология обеспечивает АКБ серии LPG хорошей способностью переносить глубокий разряд и высокой температурной стабильностью разрядных характеристик. Аккумулятор можно использовать как в буферном, так в цикличном режиме.

В качестве электролита в аккумуляторной батарее Leoch LPG 12-65 используется серная кислота, только, в отличие от аккумуляторов традиционного исполнения, кислота загущена присадками до состояния геля. Это позволяет не только избавиться от недостатков, присущих обычным аккумуляторам, но и дает батареям серии LPG некоторые неоспоримые преимущества.

Во первых, высокая вязкость гелевого электролита аккумулятора Leoch LPG 12-65 исключает возможность его утечки, что позволяет эксплуатировать АКБ практически в любом положении. Во вторых, электролит в виде геля препятствует сульфатированию и коррозии свинцовых пластин, в следствие чего значительно увеличивается срок службы аккумуляторной батареи. Гелевая батарея служит значительно дольше традиционной кислотной. Срок службы аккумуляторной батареи Leoch LPG 12-65 в буферном режиме составляет до 16 лет. И наконец, в процессе использования гелевая батарея практически не выделяет газов, тем самым снижаются эксплуатационные расходы на обустройство вентиляции.

Аккумуляторные батареи Leoch LPG 12-65 широко применяются в таких областях, как:

  • Источники бесперебойного питания (ИБП, UPS), инверторы.
  • Системы ветро и солнечной энергетики.
  • Системы резервного энергоснабжения.
  • Телекоммуникации
  • Системы охранной и пожарной сигнализации
  • Медицинское оборудование (переносное и стационарное)
  • Системы связи
  • Системы аварийного освещения
  • Радиолокационные и спутниковые станции

Особенности аккумулятора Leoch LPG 12-65 (12В, 65Ач)

  • Батарея не требует обслуживания, долив воды не нужен во время всего срока эксплуатации, низкие эксплуатационные расходы.
  • Технология GEL позволяет эксплуатировать АКБ в широком диапазоне рабочих температур. обеспечивая при этом высокую температурную стабильность разрядных характеристик.
  • Отличные разрядные характеристики на коротких временах разряда.
  • Высокая пожаробезопасность. Корпус аккумуляторной батареи выполнен из ударопрочного и не поддерживающего горение пластика ABS.
  • Высокая способность противостоять глубокому разряду..
  • Допускается эксплуатация в любом положении.
  • Разрешены к транспортировке автомобильным, железнодорожным или воздушным транспортом.
  • Продолжительный срок службы. Срок службы в буферном режиме составляет 16 лет.
  • Низкий уровень саморазряда, менее 3% в месяц.
  • Сертифицированы Росстандартом и имеют декларацию соответствия общим техническим требованиям на электропитающие установки и оборудование, входящее в их состав.

Конструктивные особенности АКБ Leoch LPG 12-65

Компонент Материал
Положительная пластина

намазного типа в коррозионноустойчивом свинцово-кальциевом сплаве

Отрицательная пластина

намазного типа в коррозионноустойчивом свинцово-кальциевом сплаве

Корпус

пластик ABS ударопрочный не поддерживает горение

Крышка

пластик ABS ударопрочный не поддерживает горение

Предохранительный клапан

Куачук

Клеммы

Медь

Сепаратор

Высокопористое стекловолокно

Электролит

Серная кислота загущенная присадками до состояния геля

Технические характеристики аккумуляторной батареи Leoch LPG 12-65 (12В 65Ач)

Характеристика Значение
Модель

LPG 12-65

Номинальное напряжение

12В

Номинальная емкость (20-ти часовой разряд, 1,80В/Эл, 25°С)
Номинальная емкость (10-ти часовой разряд, 1,75В/Эл, 25°С)
Номинальная емкость (5-ти часовой разряд, 1,75В/Эл, 25°С)
Номинальная емкость (3-х часовой разряд, 1,75В/Эл, 25°С)
Номинальная емкость (разряд в течение 1 часа, 1,67В/Эл, 25°С)

65,0 Ач
60,5 Ач
52,0 Ач
45,3 Ач
35,8 Ач

Число элементов 6
Внутренне сопротивление полностью заряженной батареи (25°С)

7,9мОм

Зависимость емкости от температуры 103% емкости при 40°С
100% емкости при 25°С
86% емкости при 0°С
Срок службы (буферный режим)

16 лет

Заряд / разряд
Напряжение заряда (цикличный режим)

14,4В — 15В

Максимальный ток заряда (цикличный режим)

16,25А

Напряжение заряда (буферный режим)

13,5В — 13,8В

Саморазряд (20°С)

3% в месяц

Максимальный разрядный ток (25°С)

650А в течение 5с

Диапазон рабочих температур
Разряд

-20°С ~ +55°С

Заряд

0°С ~ +40°С

Хранение

-20°С ~ +50°С

Номинальная рабочая температура 25±3°С
Температурная компенсация заряда

-30мВ/°С циклический режим
-20мВ/°С буферный режим

Массо-габаритные характеристики
Габаритные размеры (ДхШхВ)

325х167х174мм

Полная высота (высота с клеммой)

174мм

Тип клеммы

Под болт М6

Вес

24,0кг

Разрядные характеристики аккумуляторной батареи Leoch LPG 12-65

Разряд постоянным током, А (при 25°С)

В/эл 20мин 30мин 45мин 10ч 20ч
1,85 В 55,0 43,2 32,9 27,6 17,5 13,3 11,0 9,53 8,22 7,28 6,57 6,00 5,67 3,12
1,80 В 63,0 48,2 36,3 30,4 18,9 14,3 11,7 10,0 8,63 7,62 6,88 6,31 5,93 3,25
1,75 В 70,8 53,0 39,3 32,6 20,1 15,1 12,3 10,4 8,94 7,89 7,10 6,50 6,05 3,32
1,70 В 76,2 56,8 41,7 34,5 21,3 15,7 12,7 10,7 9,25 8,15 7,31 6,67 6,19 3,36
1,67 В 79,4 59,0 43,2 35,8 21,8 16,2 13,0 10,9 9,40 8,27 7,43 6,76 6,26 3,39
1,60 В 86,0 63,2 46,4 38,0 22,7 16,9 13,5 11,3 9,63 8,45 7,56 6,90 6,38 3,44

Разряд постоянной мощностью, Вт/Эл (при 25°С)

В/эл 20мин 30мин 45мин 10ч 20ч
1,85 В 105,3 83,2 63,9 53,7 34,2 26,1 21,7 18,8 16,3 14,5 13,1 12,0 11,3 6,23
1,80 В 119,0 92,1 69,9 58,9 36,8 27,9 22,9 19,7 17,0 15,1 13,7 12,5 11,8 6,48
1,75 В 132,2 100,3 75,0 62,8 38,9 29,4 23,9 20,4 17,6 15,6 14,1 12,9 12,0 6,60
1,70 В 140,9 106,5 79,1 66,0 41,0 30,5 24,7 21,0 18,2 16,1 14,5 13,2 12,3 6,68
1,67 В 145,0 109,5 81,3 68,1 41,9 31,3 25,2 21,3 18,4 16,3 14,6 13,4 12,4 6,74
1,60 В 155,4 116,1 86,7 71,9 43,4 32,4 26,0 21,9 18,8 16,6 14,9 13,6 12,6 6,82

Примечание. Приведенные выше данные по разрядным характеристикам предоставляются производителем аккумуляторных батарей и являются усредненным результатом, полученным в ходе трех контрольных замеров. Приведенные данные не являются номинальными значениями.

Гелевая аккумуляторная батарея Volvo — Акции

                   Технические характеристики аккумуляторной батареи

Емкость 210 А·ч
Масса 66 кг
Применение Модели Fh5/FM4/FMX/Fh26
Цикличность с глубиной разряда 50 % 1* Более 800 циклов
Цикличность с глубиной разряда 80 % 1* Более 400 циклов
Цикличность с глубиной разряда 100 % 1* Более 200 циклов
Материал пластин Сплав на основе кальция и олова Ток холодного пуска (CCA)
1* Глубина разряда — долговечность при различном уровне разряда. Внимание! При обычной эксплуатации не следует допускать разряда аккумуляторной батареи до полной глубины (100 %).

 

Всесторонние испытания

      С целью обеспечения высокого качества и уровня безопасности, а также для снижения вредного воздействия на окружающую среду компания Volvo проводит многочисленные испытания аккумуляторных батарей, включая проверку их работоспособности на грузовых автомобилях Volvo. Тестирования осуществляются как на специально разработанных стендах, так и в условиях реальной эксплуатации на грузовых автомобилях.

        Некоторые примеры испытаний:

  • Испытания на вибростойкость, подтверждающие устойчивость аккумуляторных батарей к вибрации (во всех направлениях).
  • Испытания на устойчивость к падению, подтверждающие сохранение работоспособности аккумуляторных батарей после падения.
  • Испытания на устойчивость к ударным воздействиям, подтверждающие функционирование аккумуляторных батарей после удара.
  • Испытания на долговечность клемм, подтверждающие их способность выдерживать затяжку номинальным крутящим моментом.
  • Испытания на устойчивость к изменению климатических условий, подтверждающие сохранение работоспособности аккумуляторных батарей более 24 часов при +85 °C, при +20 °C, при –40 °C и т. д.
  • Испытания в условиях реальной эксплуатации в жарких и холодных климатических условиях в различных регионах мира, включая ускоренное тестирование на долговечность на испытательном полигоне Volvo.

Отличительные особенности

Для выпуска аккумуляторных батарей специалисты Volvo разработали собственные спецификации их производства. Благодаря этому аккумуляторные батареи отвечают высоким требованиям, предъявляемым к емкости, мощности, техническому обслуживанию, вибростойкости и герметичности. Оригинальная аккумуляторная батарея Volvo обладает следующими особенностями:

  • Отличные пусковые характеристики (в том числе в условиях отрицательных температур).
  • Большая емкость и высокая эффективность.
  • Длительный срок службы.
  • Большое количество циклов заряда/разряда.
  • Хороший прием заряда.
  • Минимальная необходимость или полное отсутствие необходимости технического обслуживания.

Гелевая аккумуляторная батарея Volvo спроектирована для оптимальной работы на грузовом автомобиле Volvo с электрическим оборудованием. Крайне важно в качестве запасных частей использовать только оригинальные гелевые аккумуляторные батареи Volvo. Использование неоригинальных аккумуляторных батарей, изготовленных не по спецификациям Volvo, отрицательно сказывается на функциональности электрического оборудования, системы зарядки и регулирования энергопотребления в грузовом автомобиле.

Обслуживание

Гелеобразный электролит не требует доливки и регулярных проверок уровня, следовательно потребность в техническом обслуживании является минимальной 2*. При отсутствии вероятности утечки невозможна коррозия узлов и деталей в зоне установки аккумуляторной батареи.

Замена аккумуляторных батарей должна выполняться попарно (комплект аккумуляторных батарей). Только в этом случае гарантируется оптимальное функционирование и высокий срок службы батарей. Эту работу следует доверять специалистам сервисной станции Volvo, которые выполнят ее в соответствии с процедурой, разработанной для гелевых аккумуляторных батарей. Установка аккумуляторной батареи квалифицированными специалистами сервисной станции Volvo, прошедшими необходимое обучение, гарантирует ее надлежащую и безотказную работу.

2*    Предупреждение: ни при каких обстоятельствах не следует открывать гелевую аккумуляторную батарею.

Рекомендованные дополнительные узлы и детали

Зарядное устройство Volvo и восстановитель аккумуляторных батарей Volvo.

Чтобы гарантировать высочайшее качество ремонта и максимальный срок службы аккумуляторной батареи, рекомендуется установить следующие сопутствующие устройства:

  • Восстановитель аккумуляторных батарей Volvo: обеспечивает работу аккумуляторной батареи при максимальной емкости за счет предотвращения сульфатации. Продлевает срок службы аккумуляторной батареи, уменьшает количество простоев и повышает долговечность электрооборудования.
  • Зарядное устройство Volvo: для еще большего повышения эффективности аккумуляторной батареи рекомендуется использовать/установить зарядное устройство Volvo для зарядки аккумуляторной батареи от внешней сети.
  • Индикатор аккумуляторной батареи 3* это программное обеспечение необходимо при установке гелевой аккумуляторной батареи. Он входит в линейку оригинальных аксессуаров Volvo и отображает состояние аккумуляторной батареи в комбинации приборов.

3* Должен устанавливаться до гелевой аккумуляторной батареи (если грузовой автомобиль еще не оснащен им).

 

 

 

DEKA Solar 8G31-DEKA, Гелевый аккумулятор глубокого цикла, 12 В, 108 Ач при перем.

Номер детали: 8G31-DEKA

Производитель: MK Аккумулятор

Напряжение: 12

Длина: 12,94 дюйма
Ширина: 6,75 дюйма
Толщина: 9,34 дюйма
Расход 20 часов: 98 Ач
Технический паспорт PDF: Загрузить здесь

Аккумуляторы

MK / DEKA производятся в США на заводе, который превосходит все экологические нормы и гордится своими усилиями по переработке, продуктами и людьми.Передовые американские технологии и использование самых современных компьютерных технологий проектирования и производства в совокупности делают солнечные батареи MK / Deka стандартом, по которому измеряются все другие солнечные батареи. Наши герметичные солнечные батареи VRLA — лучшее, что может предложить рынок фотоэлектрических / солнечных батарей.

О батарее MK

MK Battery обеспечивает высочайшее качество и наиболее экологически безопасные герметичные аккумуляторные батареи для специализированных приложений с глубоким циклом и в режиме ожидания.Мы гордимся нашими преданными своему делу людьми и нашей полной приверженностью предлагать самые надежные продукты, обслуживание и поддержку мирового класса, а также максимальную общую ценность для разнообразных рынков, которые мы обслуживаем.

MK Battery — один из крупнейших поставщиков герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов в Северной Америке.

Преимущества солнечной гелевой батареи MK / Deka

  • Полностью не требует обслуживания. Герметичная конструкция исключает периодический полив, пары коррозионных кислот и разливы.
  • Электролит не расслаивается, выравнивающий заряд не требуется.Позволяет быстрее перезаряжаться
  • Повышает долговечность и способность к глубокому циклу работы в тяжелых условиях.
    Потеря станины менее 2% в месяц означает незначительный износ во время транспортировки и хранения
  • Формирование отдельных пластин (IPF®) обеспечивает согласование напряжений между ячейками
  • Легкая и безопасная транспортировка по воздуху. Никаких специальных контейнеров не требуется
  • Качественная конструкция обеспечивает надежную работу
  • GEL Аккумуляторы Monobloc были протестированы в соответствии с IEC-61427

Ожидается, что глобальный рынок гелевых батарей

вырастет со среднегодовым темпом роста

Нью-Йорк, США, сент.01, 2021 (GLOBE NEWSWIRE) — Согласно Research Dive, глобальный рынок гелевых аккумуляторов , по оценкам, принесет доход в 2776,9 млн долларов к 2028 году и вырастет на CAGR на 4,0% за прогнозный период (2021 год). до 2028 г.). В всеобъемлющем отчете дается краткое изложение текущего рыночного сценария, включающего основные аспекты рынка, такие как факторы роста, ограничения и возможности для прибыльного роста. Кроме того, в отчете представлены все тенденции рынка гелевых аккумуляторов, влияние COVID-19 на рынок и рыночные оценки, что упрощает понимание рынка новыми участниками.

Для получения более подробной информации загрузите бесплатный образец отчета по адресу: https://www.researchdive.com/download-sample/363

Market Dynamics

По мнению наших аналитиков, гелевые батареи и солнечные энергетические системы набирают популярность в последние годы, поскольку они не оказывают вредного воздействия на окружающую среду. Кроме того, гелевый аккумулятор
при использовании в солнечной энергии обеспечивает вдвое больший срок службы, чем аккумулятор AGM, и поэтому пользуется большим спросом. Согласно прогнозам, эти факторы будут стимулировать рост рынка гелевых аккумуляторов в течение прогнозируемого периода.Более того, широкое использование гелевых батарей в приложениях с глубоким циклом, таких как мотоциклы, видеокамеры, сотовые телефоны, морское оборудование и другие, вероятно, создаст прибыльные возможности роста для рынка к 2028 году. Однако гелевые батареи чувствительны к перезарядке, которая, по оценкам, ограничить рост рынка в прогнозируемые сроки.

Влияние COVID-19 на рынок гелевых аккумуляторов

Пандемия COVID-19 негативно повлияла на рост мирового рынка гелевых аккумуляторов.Общенациональная изоляция, нормы социального дистанцирования и закрытые границы в
различных странах серьезно повлияли на рынок гелевых аккумуляторов. Сырье, необходимое для производства гелевых батарей, такое как свинец, стекло, оксиды свинца, серная кислота, сурьма и другие, в основном импортируется из Китая. Однако, поскольку Китай является эпицентром вспышки коронавируса, поставка и закупка товаров были полностью затронуты. Эти факторы неблагоприятно повлияли на рост рынка во время пандемии.

Мировой рынок гелевых аккумуляторов станет свидетелем значительного роста из-за роста спроса на солнечные энергетические системы

Подсегмент 12 В будет расти самыми быстрыми темпами

По типу, подсегмент 12 В ожидается устойчивый рост и к 2028 году выручка составит 1316,6 млн долларов. Это в основном связано с тем, что аккумулятор
на 12 В широко используется в электрических компонентах, таких как стартеры, системы освещения и зажигания. Кроме того, цепи постоянного тока с 12 напряжениями более безопасны, чем любые более высокие рабочие напряжения, что, по прогнозам
, ускорит рост подсегмента в прогнозируемый период.

Подсегмент хранения и распределения энергии займет наибольшую долю рынка

По заявкам, подсегмент хранения и распределения энергии оценивается в $ 596,2 млн в 2020 году и, как ожидается, будет составлять большую часть доли рынка в течение прогнозируемого периода . В основном это связано с широким использованием гелевых аккумуляторов в возобновляемых и экологически чистых источниках энергии, таких как энергия ветра и солнца. Кроме того, гелевые батареи не требуют обслуживания и имеют низкую первоначальную стоимость при хранении и распределении энергии, что способствует росту подсегмента.

Свяжитесь с аналитиком, чтобы выяснить, как COVID-19 влияет на рынок: https://www.researchdive.com/connect-to-analyst/363

Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать в мировой индустрии

По регионам рост рынка гелевых аккумуляторов в Азиатско-Тихоокеанском регионе прогнозируется в размере 674,6 млн долларов США в 2020 году и, по прогнозам, в течение прогнозируемого периода будет наблюдаться доминирующий рост,
из-за присутствия большого числа производителей и поставщиков гелевых аккумуляторов в регионе.Например, Китай является лидером по производству аккумуляторов среди всех стран мира (
). Кроме того, к 2030 году в Китае будет 140 гигафабрик, за ним последуют Европа и США с 17 гигафабриками и 10 гигафабриками соответственно.

Некоторые из ведущих игроков на мировом рынке гелевых аккумуляторов:

  1. Exide Technologies
  2. Leoch International Technology Limited Inc.
  3. BSB Power Company Limited
  4. Power Sonic Corporation
  5. Canbat Technologies Inc.
  6. Exponential Power
  7. C&D Technologies, Inc.
  8. Vision Group
  9. BB Battery
  10. JYC Battery Manufacturer Co. Ltd.

Эти игроки применяют множество стратегий, чтобы получить сильную позицию и конкурентное преимущество в мировой индустрии.

Например, в феврале 2019 года Gelion, стартап по хранению энергии в Сиднее, объявил о выпуске гелевых цинк-бромных аккумуляторов на быстрорастущем рынке аккумуляторов
в Австралии.Эта новая гелевая батарея — более дешевая, безопасная и более устойчивая альтернатива литий-ионной батарее.

Отчеты о главных тенденциях —

 

GEL 12V100AH ​​- Полная емкость 100-амперной солнечной гелевой батареи, 12В, Производитель

Описание гелевой батареи 12В 100Ач

GEL 12V100AH ​​способен работать в широком диапазоне защищенных рабочих температур от -40 ℃ до 65 ℃, что является экономически эффективным решением для солнечных, ветряных и других систем возобновляемой энергии.Аккумулятор может работать в суровых условиях окружающей среды, сохраняя высокую производительность при высоких и низких температурах. Батареи этой серии рассчитаны на 12-летний срок службы в плавающем режиме при температуре 25 ℃. При минус 15 ℃ (минус 5 градусов по Фаренгейту) емкость также может достигать 65%. GEL 12V 200AH Поддерживает высокий срок службы при 25 ℃ (77 ℉), 600 циклов при 80% DOD и 2300 циклов при 30% DOD. Благодаря использованию нашей революционной уникальной технологии термосварки и сварки TTP, аккумулятор имеет отличные характеристики, не требует обслуживания, что позволяет использовать его как на открытом воздухе, так и в помещении без утечек или технического обслуживания, что делает его лучшим в своем классе.

Спецификация гелевой батареи 12В 100Ач

Размер гелевой батареи 12В 100Ач

Все запасные части 12В 100Ач GEL Аккумулятор 12В 100Ач собственного производства

Применение гелевой батареи 12 В, 100 Ач

Такие как солнечная / ветровая энергетическая система, транспорт, транспорт, система ИБП, нефть и газ, телекоммуникации, аварийное освещение, медицинское оборудование и т. Д.

Этот аккумулятор соответствует стандартам IEC, BS, JIS, Eurobat, UL (MH62092), CE.

Преимущества:

1. Срок службы на 50% больше, чем у серии GP.

2. Свинцово-оловянный сплав высокой чистоты, снижает скорость саморазряда аккумулятора и увеличивает срок его службы.

3. Корпус аккумулятора из АБС-пластика, изготовленный из сырья LG, для увеличения срока службы аккумулятора.

4. Техника термосваривания вместо запечатывания клея для повышения герметичности и стабильности батареи.

5. Технология TTP не только снижает внутреннее сопротивление и стоимость материалов, но и увеличивает срок службы батареи.

6. Перед упаковкой произведите четыре больших токовых разряда, чтобы убедиться в качестве батареи.

7. Полная зарядка перед доставкой. Купите и используйте его напрямую.

AGM или GEL аккумулятор?

AGM аккумулятор



AGM батареи предназначены для глубоких и многократных разрядов.Из-за стекловаты, которая находится в батареях AGM, кислота не может выйти. Его также можно устанавливать в жилых помещениях, поскольку выброс газов минимален. Они полностью не требуют обслуживания, доливать воду не нужно.


Они подходят для использования в: кемпингах , водном транспорте, солнечных системах, уборочной технике, дорожных знаках, инвалидных колясках, моторных лодках и источниках бесперебойного питания ИБП.


У нас вы можете выбрать:
— AGM аккумулятор Phaeton , имеющий от до 1300 циклов при 30% опорожнении
— Solar AGM , который вмещает от до 1000 циклов при 50% опорожнении ,

GEL аккумулятор



Аккумуляторы с гелевым электролитом находятся в гелевом состоянии.Они предназначены в первую очередь для глубоких разрядов и циклического использования. Эти батареи очень прочные и долговечные. SIGA предлагает с серией гелевых аккумуляторов HELIOS одну из самых мощных гелевых батарей в мире. Эта серия также идеально подходит для приводов и чрезвычайно устойчива к циклам! Они являются идеальным решением для приложений, где особое внимание уделяется чрезвычайно высокой стабильности цикла, глубокому разряду и долговечности, и настоятельно рекомендуется в сочетании с солнечными и фотоэлектрическими системами. Серия OPTIGEL предназначена для общего использования и имеет широкий спектр применений.

На нашем сайте вы можете выбрать между:

— аккумулятор HELIOS GEL , который выдерживает до 1200 циклов при пустоте 50%,
— OPTIDRIVE GEL , который имеет до 1250 циклов при пустоте 30% .

AGM аккумуляторы

GEL аккумуляторы

Рекомендуемая скорость опорожнения до 50%

Могут выдерживать очень глубокие разряды

Лучше всего работать при НИЗКИХ температурах

Лучше всего работать при ВЫСОКИХ температурах

Аккумулятор необходимо заряжать с большим расходом, чем аккумуляторы GEL

Аккумулятор необходимо заряжать с меньшим расходом, чем другие аккумуляторы

Количество циклов 850-1000, срок службы ок.7-8 лет

Количество циклов 1250-1500, продолжительность жизни ок. 10-11 лет

Аккумуляторы AGM Гелевые аккумуляторы

Свинцово-кислотные батареи

Gel VS

Когда гелевые аккумуляторы были введены в промышленность, они были примерно в 4 раза дороже свинцово-кислотных аккумуляторов.По мере того, как гелевые батареи производились в больших объемах, они быстро снижались в цене и повышались в качестве.

Сегодня гелевый аккумулятор будет стоить примерно на 30% дороже, чем влажный свинцово-кислотный аккумулятор, без каких-либо проблем с головной болью, обслуживанием или зарядкой. В результате гелевые батареи теперь чаще используются в скрубберах и подметальных машинах.

Часто задают вопрос: в чем заключаются основные различия между этими батареями, чтобы помочь вам, ниже показаны ключевые преимущества и недостатки гелевых и свинцовых батарей.

Гелевые батареи
Преимущества Недостатки
  • Герметичный
  • Герметичный
  • Не требует обслуживания
  • Отнесены к категории неопасных грузов для воздушных, железнодорожных и автомобильных перевозок
  • Чрезвычайно низкая скорость саморазряда
  • Без выделения газа
  • Выдерживают широкий диапазон температур
  • Выдерживает удары и вибрацию лучше, чем любой другой аккумулятор
  • Отсутствие контактной коррозии
  • Паспорта безопасности не требуются
  • Может быть установлен рядом с чувствительным электронным оборудованием
  • Превосходная производительность при глубоком цикле
  • Дороже свинцово-кислотной
  • Чувствительность к перезарядке (хотя это не проблема с правильно заданным зарядным устройством SMART)

Свинцово-кислотный
Преимущества Недостатки
  • Сравнительно недорого
  • Широко доступный
  • Хорошее соотношение габаритов и вместимости
  • Хорошая производительность при глубоком цикле
  • Требуется строгое техническое обслуживание
  • Требуются вентилируемые помещения для подзарядки
  • Терминальная коррозия
  • может протечь, если корпус треснул, что привело к разливу опасного вещества
  • Требуются резиновые перчатки и очки при обслуживании.
  • Выбрасывать значительные количества водорода и кислорода, а также другие токсины
  • Быстро сульфатируется, если оставить его разряженным в течение любого периода времени
  • Легко повредить при перезарядке
  • Имеют высокую скорость саморазряда
  • Классифицируются как опасные грузы для перевозки

К изделиям из линейки Proquip, в которых используются гелевые батареи, относятся машины для мытья полов, подметальные машины, машины для чистки ковров и машины для полирования с аккумулятором.

Все еще не уверены? Позвоните в Proquip NZ по телефону 0800 277 678, чтобы обсудить с нашей командой ваши требования к коммерческому и промышленному уборочному оборудованию.

Может ли цинк-гелевая химия превзойти проточные батареи?

Один из способов минимизировать такие задержки — сократить путь через Интернет, который учитывает условия движения впереди. Моя компания Subspace построила такую ​​сеть, используя специальное оборудование и проприетарную оптоволоконную магистраль. И мы показали, что это не должно быть сложным — пользователям не нужно делать ничего сложнее, чем вход на веб-портал.В совокупности Subspace создала «погодную карту» для Интернета, которая может определять изменчивые или бурные участки сети и обходить их для лучшего и более быстрого перемещения данных в реальном времени.

Онлайн-трансформацию , вызванную текущей пандемией, можно увидеть в одной статистике. В декабре 2019 года у компании видеоконференцсвязи Zoom было 10 миллионов ежедневных участников, а к апрелю следующего года — 300 миллионов. Большинство из этих новичков в Интернете в реальном времени были застигнуты врасплох проблемами, которые мучили онлайн-геймеров на протяжении десятилетий.

Subspace была основана в начале 2018 года. Когда мы начинали, мы ожидали, что производительность Интернета для приложений реального времени не будет оптимальной, но она оказалась намного хуже, чем мы предполагали. Более 20 процентов подключенных к Интернету устройств испытывали проблемы с производительностью в любой момент времени, а 80 процентов имели серьезные сбои несколько раз в день.

Изначально мы сосредоточились на многопользовательских играх, в которых опыт игрока зависит от производительности сети в реальном времени и на счету каждая миллисекунда.Во второй половине 2019 года мы развернули нашу сеть и технологии для одного из крупнейших разработчиков игр в мире, что привело к увеличению вовлеченности на порядок и удвоению количества игроков с конкурентным подключением.

Производительность в Интернете напрямую влияет на онлайн-игры двумя способами: сначала вы должны загрузить игру, разовый запрос на большой объем данных — то, что сегодня Интернет хорошо поддерживает. Для игры требуется небольшая передача данных для синхронизации действий игрока с общим состоянием игры — то, что Интернет почти не поддерживает.

Проблемы геймеров связаны с задержкой, вариациями задержки, называемыми джиттером, и сбоями в приеме данных, называемыми потерей пакетов. Например, соединения с высокой задержкой ограничивают скорость «подбора игроков» или процесс соединения игроков друг с другом, ограничивая количество игроков, которые могут быстро присоединиться. Более медленный подбор игроков, в свою очередь, может привести к тому, что разочарованные игроки бросят игру до начала игры, в результате чего останется еще меньший пул для подбора игроков, что еще больше ограничит возможности для оставшихся игроков и создаст порочный круг.

В 2020 году, когда COVID-19 подтолкнул мир к видеоконференцсвязи и дистанционному обучению, эти проблемы с производительностью внезапно начали затрагивать гораздо больше людей. Например, люди, работавшие в справочных службах ИТ, начали работать удаленно, и менеджерам пришлось изо всех сил стараться найти способы, чтобы эти сотрудники могли четко и надежно отвечать на звонки. Это намного сложнее сделать из дома человека, чем из центрального офиса, подключенного к надежной волоконно-оптической кабельной линии. Кроме того, количество звонков в контакт-центрах также находится на рекордно высоком уровне.Zendesk, поставщик программного обеспечения для обслуживания клиентов, обнаружил, что количество обращений в службу поддержки увеличилось на 30 процентов в период с февраля 2020 года по февраль 2021 года по сравнению с предыдущим годом. По оценкам компании, количество звонков стабилизируется примерно на 20 процентов выше, чем в среднем до пандемии.

Изменения в использовании Интернета , вызванные пандемией, также укрепляют аргументы в пользу дальнейшей демократизации Интернета — идеи о том, что должен быть универсальный, последовательный стандарт использования для всех, независимо от того, кто и где они находятся.Это не безоговорочный товар, потому что требования к электронной почте сильно отличаются от требований онлайн-игры или видеоконференции.

В 1990-е годы доступ в Интернет был расширен от мира военных и некоторых образовательных организаций до поистине универсальной системы. Затем сети доставки контента (CDN), такие как Akamai и Cloudflare, демократизировали кэширование данных, поместив часто запрашиваемые данные, такие как изображения и видео, в центры обработки данных и серверы ближе к «последней миле» для конечных пользователей.Наконец, Amazon, Microsoft и другие компании построили центры обработки данных для облачных вычислений, которые приблизили искусственный интеллект, редактирование видео и другие ресурсоемкие проекты к пользователям последней мили.

Соединения между узлами предназначены для доставки как можно большего количества данных, а не для последовательной или с минимальной задержкой.

Но есть еще один заключительный этап демократизации, которого не произошло — демократизация путей, по которым маршрутизируются данные.Интернет соединяет сотни миллионов узлов, но фактическая производительность путей, соединяющих эти узлы, сильно различается даже в крупных городах. Соединения между узлами предназначены для доставки как можно большего количества данных , а не для доставки данных последовательно или с минимальной задержкой.

Используйте аналогию с шоссе: представьте, что вы находитесь в середине пути из Лос-Анджелеса в Чикаго, а в Скалистых горах бушует затяжная метель. В то время как движение через Денвер обычно является самым прямым (и самым быстрым) маршрутом, метель в лучшем случае замедлит вас, а в худшем — приведет к аварии.Вместо этого, возможно, имеет смысл объехать Даллас. При этом вы будете реагировать на фактические текущие условия маршрута, а не полагаться на то, какими должны быть их возможности .

Демократизированные элементы сети не обязательно выбирают лучший маршрут на основе минимальной стоимости или максимальной пропускной способности. Вместо этого, как Google Maps, Waze и другие приложения для навигации и планирования маршрутов делают для водителей, полностью демократизированный Интернет будет направлять данные по маршруту с наилучшей производительностью и стабильностью.Другими словами, для маршрута с наибольшей пропускной способностью или наименьшим числом переходов не будет автоматически назначаться приоритет.

Традиционный акцент на передаче большего количества данных по сети игнорирует все факторы, вызывающие задержку, такие как нестабильность, географическое расстояние или обходные пути. Вот почему у вас может быть соединение Wi-Fi со скоростью 100 мегабит в секунду, но при этом вызов Zoom будет прерывистым. Когда это происходит, сетевые элементы, соединяющие вас с другими участниками вашего вызова, не обеспечивают стабильную производительность.

Интернет-маршрутизация часто проходит окольными путями — вдоль национальных границ, горных хребтов и т. Д. — точно так же, как для проезда по пересеченной местности часто требуется несколько шоссе. Хуже того, сети интернет-провайдеров и операторов связи не знают, что существует за их пределами, и, передавая пакеты друг другу, они часто возвращаются. В частности, последняя миля — сродни съезду с межштатной автомагистрали на местные дороги — является тернистой, так как трафик переходит от одного перевозчика к другому в зависимости от стоимости, политики и владения. Непрямая маршрутизация, недостаточная осведомленность сетей обо всем Интернете и несогласованность «последней мили» крайне затрудняют доставку данных с минимальной задержкой.

Лучшее решение — перенаправить данные по пути с наилучшей производительностью на данный момент. Теоретически это может показаться достаточно простым, но это может быть сложно реализовать по нескольким причинам.

Например, появление Netflix и других платформ потокового видео за последние 20 лет, как правило, препятствовало работе приложений реального времени. Поскольку такие платформы отдают предпочтение размещению часто запрашиваемых данных ближе к границам сети, эти сети стали менее подходящими для видеозвонков и онлайн-игр, чувствительных к задержкам.В то же время, хотя интернет-провайдеры рекламировали — и обеспечивали — более высокие скорости загрузки и выгрузки с течением времени, устоявшаяся сетевая инфраструктура только укрепилась. Это прекрасный пример изречения: «Если все, что у вас есть, это молоток, все будет похоже на гвоздь».

Более серьезная проблема заключается в том, что интернет-провайдеры и CDN не имеют практического контроля над данными после их маршрутизации через их сети. Тот факт, что вы платите определенному интернет-провайдеру за обслуживание, не означает, что каждый ваш запрос остается привязанным к тем частям сети, которые они контролируют.На самом деле, запросы чаще всего этого не делают.

Один оператор может направить данные по оптимальному пути в своей собственной сети и передать данные в сеть другого оператора, не зная, что сеть второго оператора в настоящее время засорена. Операторам нужен глаз в небе, чтобы координировать возможные и возникающие задержки, о которых они сами могут не знать. Это один из аспектов того, что делает Subspace.

По сути, Subspace создала собственное отображение интернет-трафика и условий в реальном времени, подобно тому, как Waze отображает трафик на дорогах и автомагистралях.И, как Waze, который использует собираемую информацию для перенаправления людей в зависимости от текущих условий трафика, Subspace может делать то же самое с интернет-трафиком, просматривая любую часть, контролируемую определенным оператором.

Subspace использует настраиваемые глобальные маршрутизаторы и системы маршрутизации, а также выделенные оптоволоконные сети, чтобы обеспечить альтернативные пути для маршрутов, которые по той или иной причине, как правило, страдают от задержки больше, чем большинство. Это оборудование установлено более чем в 100 центрах обработки данных по всему миру.ИТ-администратор может легко организовать маршрутизацию исходящего трафика через сеть Subspace и, таким образом, доставить этот трафик к месту назначения раньше, чем могла бы справиться традиционная система имен общедоступных доменов (DNS).

По сути, Subspace создала собственное отображение интернет-трафика и условий в реальном времени, подобно тому, как Waze отображает трафик на дорогах и автомагистралях.

Subspace использует специальное программное обеспечение, чтобы направлять трафик в обход любых препятствий, которые могут находиться между ним и его целевым пунктом назначения.В режиме реального времени программное обеспечение выполняет сетевые измерения задержки (в миллисекундах), джиттера (в зависимости от задержки) и потери пакетов (в количестве успешно доставленных пакетов данных за интервал времени) на всех возможных путях. Всякий раз, когда происходит необычный или неожиданный всплеск задержки — то, что мы называем «погодой в Интернете», программное обеспечение автоматически перенаправляет трафик по всей сети по мере необходимости.

Предприятия пытались избежать плохой погоды в Интернете, создавая частные сети с использованием таких технологий, как SD-WAN (программно-определяемая глобальная сеть) и MPLS (многопротокольная коммутация меток).Однако эти методы работают только тогда, когда весь персонал подчиняется нескольким централизованным офисам. Если большое количество сотрудников работает из дома, каждый дом следует рассматривать как филиал, что делает логистику слишком сложной и дорогостоящей.

Помимо случайных плохих погодных условий, в общедоступном Интернете возникают проблемы с трафиком, которые возникают как побочные эффекты определенных мер безопасности. Возьмем акт вандализма, известный как распределенная атака типа «отказ в обслуживании» (DDoS), при которой злоумышленники наводняют серверы пакетами, чтобы перегрузить системы.Это обычная беда многопользовательских игр. Чтобы предотвратить такие атаки, отраслевой стандарт «очистки от DDoS-атак» пытается отделить вредоносный трафик от «безопасного» трафика. Однако получение трафика в центр очистки часто означает его маршрутизацию через крутые повороты и повороты, обходные пути, которые могут добавить более 100 миллисекунд задержки.

Subspace вместо этого защищает от DDoS-атак, действуя как фильтр трафика, не изменяя путь, по которому проходят пакеты, или каким-либо образом не увеличивая задержку.По нашим оценкам, за последние два года Subspace уже предотвратила сотни DDoS-атак на многопользовательские игры.

Уловки, которые помогли Интернету расти в первые десятилетия его существования, больше не приносят ожидаемой отдачи, поскольку люди теперь требуют от сетей большего, чем просто полосы пропускания. Простая передача больших объемов данных по сети больше не может поддерживать инновации.

Вместо этого Интернету требуется стабильная, прямая связь со скоростью света, обеспечиваемая выделенной сетью.До сих пор мы ограничивались работой с крупными компаниями для удовлетворения конкретных сетевых потребностей, которые у них могли быть. Однако недавно мы сделали нашу сеть доступной для любого разработчика приложений, чтобы повысить производительность сети для любого Интернет-приложения.

Благодаря этому новому, улучшенному Интернету люди не будут страдать от прерывистых вызовов Zoom. Хирурги, выполняющие телемедицину, не будут отрезаны на середине шва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *