Граната на ваз: ШРУС наружный Lada для ВАЗ 2108-2115 c пыльником и хомутами 21080-2215012-86 купить в Екатеринбурге по выгодной цене

Содержание

21080221501286 ШРУС наружный ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ в сборе — 21080-2215012-86 21080221501286 2110-2215012

21080221501286 ШРУС наружный ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ в сборе — 21080-2215012-86 21080221501286 2110-2215012 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: ВАЗ

Артикул: 21080-2215012-86еще, артикулы доп.: 21080221501286, 2110-2215012скрыть

Код для заказа: 600471

Только самовывоз Код для заказа 600471 Артикулы 21080-2215012-86, 21080221501286, 2110-2215012 Производитель LADA Каталожная группа: .
.Передача карданная
Трансмиссия
Ширина, м: 0.11 Высота, м: 0.11 Длина, м: 0.07 Вес, кг: 1.751

Где применяется

Сертификаты

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус 9 Апреля 2013

    Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус.

    Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16.07.2021 13:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800
-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

7cd243f3722f7d3aa175b6b4114d11eb

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена ШРУСа на ВАЗ 2109, в своем гараже

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Эксплуатация ВАЗовских моделей с передним приводом имеет ряд особенностей, связанных с ремонтом и обслуживанием ходовой части.

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) весьма ответственный, нагруженный узел автомобиля ВАЗ 2109, его ресурс изначально рассчитан на длительную эксплуатацию, срок которой, сопоставим с ресурсом автомобиля в целом.

Замена ШРУСа на ВАЗ 2109

Однако хоть срок службы рассчитан на длительное время, но замена ШРУСа автомобиля ВАЗ 2109, это процедура, выполнять которую, приходиться относительно часто и многое здесь зависит от условий эксплуатации авто.

Причины и неисправности ШРУСа

Причиной для замены «гранаты» (так автомобилисты за внешнее сходство прозвали ШРУС), обычно является попадание песка и грязи через порванный пыльник (чехол) .

Поврежденный пыльник часто удается обнаружить не сразу и, эксплуатируя узел с этой неисправностью, достаточно бывает 200 км пробега до его полного выхода из строя.

Характер неисправности, наверняка, знаком всем автомобилистам, это сильный хруст на поворотах, при одновременном ускорении. Обнаружив подобный симптом, необходимо как можно скорее произвести ремонт привода.

Постоянное наличие запасных частей для отечественных авто в магазинах, а так же их доступная цена, позволяет сделать ремонт ШРУСа не слишком затратным в финансовом плане.

Но следует знать, что, к примеру, замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2109 по объему работ практически не отличается от замены внутреннего или наружного привода.

Поэтому на практике, в плане трудоемкости, ремонт ШРУСа нельзя назвать легким, к тому же, необходимы навыки работы со слесарным инструментом и соблюдение всех правил техники безопасности, при выполнении подобных работ.

Немного об устройстве

Два привода ВАЗ 2109 состоит из четырех ШРУСов, два из которых, пере-дают вращающий момент на полуоси, непосредственно от КПП и называются «внутренними».

Два других, установлены на концах полу-осей и передают вращающий момент непосредственно колесам, называясь, при этом «наружными».

Эта схема позволяет осуществлять вращение колес при повороте и одновременной (постоянной) работе подвески автомобиля, таким образом, можно упрощенно сказать, что наружные приводы отвечают за передачу момента на поворотах, а внутренние, при вертикальном перемещении колеса (наезд на препятствие, крен, и т.

п.).

Замена ШРУСа на ВАЗ 2109, снятие привода

Несмотря на уязвимость резиновых пыльников приводов, часто достаточно бывает провести их замену, с одновременной промывкой «гранаты» бензином и закладкой новой порции смазки. Проведение подобного ремонта, при незначительном износе, позволяет обойтись без замены привода.

Приступая к работе, необходимо установить автомобиль на ручной тормоз и поставить противооткатные упоры.

Первым делом, необходимо открутить ступичную гайку, используя торцевую головку и подходящий вороток. В этой операции необходимо удалить с помощью бородка элементы кернения на гайке, это позволит сохранить резьбу на ШРУСе, при демонтаже (гайка подлежит замене на новую).

Важный момент в данной операции, это отворачивание гайки (приложение усилия) при опущенных на землю колесах автомобиля, в противном случае, есть риск вывести из строя дифференциал или другие элементы трансмиссии.

Далее автомобиль необходимо поднять на домкрате с нужной для ремонта стороны, предварительно ослабив гайки крепления колеса, и снять его.

На данном этапе, или ранее, необходимо слить масло из КПП. Дальнейшая задача, это высвобождение поворотного кулака в нижней части от шаровой опоры, путем выворачивания двух болтов ее крепления.

Поскольку ступичная гайка вывернута, и шаровая опора откручена от поворотного кулака, то можно пытаться извлечь шлицевую часть ШРУСа, путем подачи на себя тормозного диска и стойки в сборе (она имеет достаточный ход, главное вывернуть руль так, чтобы наконечник рулевой тяги выступал максимально).

Дальше извлекаем внутренний ШРУС  поддев его монтировкой и вытаскиваем привод. Когда вы вытащили внутреннюю часть обратите внимание на сальник в коробке передач, если он до этого подтекал его придется заменить.

На практике, замена наружного ШРУСа ВАЗ 2109, это самый распространенный ремонт привода. Поскольку внутренний привод работает при меньших углах и менее подвержен повреждению пыльника, то и замена внутреннего ШРУСа ВАЗ 2109 производится довольно редко.

Рассмотрим дальнейшие действия, предполагающие замену наружного ШРУСа при минимальном количестве операций. По правилам ремонта, необходимо извлечь привод целиком и производить демонтаж ШРУСа в тисках, в гаражных условиях.

Внимание! Нельзя одновременно вытаскивать два привода из коробки передач, так как могут сместится шестерни, демонтаж происходит по очереди или вставляется специальная вставка вместо шарнира.

Снимаем наружную часть ШРУСа не снимая привода

Имея определенные навыки, возможно снять (выбить) наружный ШРУС на месте (под машиной). Это значительно сэкономит время и силы. К тому же, большие слесарные тиски есть не у всех. Эта операция требует аккуратности и знания устройства привода.

Необходимо ограничить осевое перемещение полуоси, которое будет происходить от ударов молотка по обойме наружного ШРУСа, иначе внутренний привод может выйти из контакта , (разобраться) внутри пыльника, и в этом случае, привод необходимо будет снимать целиком.

Удерживать полуось можно рукой, но лучше, в качестве приспособления использовать легкие ручные тиски, или газовый ключ подходящего размера, помощь второго человека здесь будет совсем не лишней.

Молоток необходим увесистый, с короткой ручкой, удары по обойме ШРУСа следует наносить резко (предварительно необходимо отвести, вывернуть или разрезать и удалить поврежденный чехол).

Обычно, таким образом, удается преодолеть усилие фиксирующего кольца и снять наружный привод с полуоси. Затем остается промыть бензином и заполнить новой смазкой шарнир. Новый пыльник необходимо одеть на полуось и установить (защелкнуть) отремонтированный или новый ШРУС.

Дальнейшие работы по сборке необходимо выполнять в обратной последовательности. В качестве элементов крепления пыльника к полуоси и к корпусу ШРУСа, часто используют сантехнические хомуты, подходящего размера, которые удобней стандартных при монтаже.

Убивали как умели – Газета Коммерсантъ № 104 (7066) от 21.06.2021

Как стало известно “Ъ”, Следственный комитет России (СКР) завершил расследование громкого уголовного дела в отношении бывших бойцов центра специального назначения (ЦСН) ФСБ «Альфа» Бориса Чукаева и Александра Чуканова. По версии следствия, они участвовали в захватах и убийствах предпринимателей. В свою очередь, защита, отмечая, что тела жертв предполагаемых преступников до сих пор не найдены, уверена в невиновности силовиков.

Следователь ГСУ СКР предъявил обвинение в окончательной редакции бывшим сотрудникам ЦСН ФСБ «Альфа» капитану Борису Чукаеву и прапорщику Александру Чуканову, а также специалисту по стратегическому планированию компании «Авуар Дельта» Андрея Воскресенскому. Им вменяются в вину ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство двух и более лиц) и ст. 222 УК РФ (незаконный оборот оружия). Обвиняемые и их защита начали знакомиться с материалами 40-томного уголовного дела.

Фигуранты были задержаны 25 декабря 2019 года в ходе масштабной операции, которую сотрудники СКР, Росгвардии, МВД и ФСБ провели в Москве, Подмосковье и во Владимирской области — в общей сложности по 18 адресам. При обысках, в частности во Владимирской области, сыщики, по данным следствия, нашли целый арсенал оружия: тротиловые шашки, электровзрыватели, ручной противотанковый гранатомет, пистолеты, патроны и гранаты Ф-1. Там же были найдены фальшивые номерные знаки для автомашин полиции и поддельные удостоверения МВД.

В тот же день после допроса всем троим предъявили обвинения, а Пресненский райсуд Москвы по ходатайствам следствия отправил их в СИЗО.

По версии СКР, преступная группировка была создана в 2000 году капитаном Чукаевым после того, как он вместе с напарником уволился из ФСБ.

Следствие считает, что, решив заняться преступным промыслом, бывшие спецназовцы, участвовавшие в боевых действиях в Афганистане и Чечне, стали использовать свои профессиональные навыки и это долгое время позволяло им избегать уголовного преследования, в том числе благодаря тому, что они вовремя избавлялись от тел своих жертв.

Свое первое преступление, по версии следствия, спецназовцы совершили в январе 2001 года. К этому времени господин Чуканов был принят на работу в личную охрану владельца банка «Метрополь» Айдара Котюжанского. По данным следствия, у охранника с шефом возник конфликт. По заданию Чуканова, по данным сыщиков, через газету «Из рук в руки» Воскресенский приобрел подержанный ВАЗ-2106, в который подельники заложили бомбу. Машину подогнали к спорткомплексу ЦСКА на Ленинградском проспекте и припарковали вплотную к BMW 750 банкира. Когда тот со своим телохранителем подошел к машине, раздался взрыв. Финансиста и его спутника спасла открытая крышка багажника, в который господин Котужанский укладывал свою спортивную сумку.

Следующий эпизод, установленный следствием, относится к ноябрю 2008 года. Тогда фигуранты решили привлекать деньги состоятельных предпринимателей под некие проекты инвестиционно-финансовой компании «Метрополь», а деньги им не возвращать. Одной из жертв аферистов стал владелец люберецкого продуктового рынка Илья Дворкин. 28 ноября тот вместе с водителем приехал на Донскую улицу, где располагался офис злоумышленников, чтобы забрать ранее одолженные им $5 млн. После того как предприниматель и его водитель зашли в помещение, их больше никто не видел. Из материалов дела следует, что господина Дворкина и его водителя чекисты там же расстреляли, их трупы упаковали в мешки и вывезли на Infiniti в неизвестном направлении.

Очередной жертвой ОПГ стал глава департамента платины ФГУП «Алмазювелирэкспорт» Александр Васильев, бесследно пропавший в мае 2012 года. По версии следствия, Борис Чукаев был знаком с господином Васильевым и через осведомителей узнал, что у того при себе после очередной сделки будет $1,5 млн наличными. 29 мая господин Васильев вышел из здания ФГУПа, расположенного на Остоженке, где его поджидали злоумышленники в Infiniti QX и Land Rover Discovery IV. После этого его никто не видел.

По данным следствия, причастность фигурантов к этим преступлениям подтверждают результаты более 30 экспертиз, проведенных в ходе расследования всех эпизодов, а также показания свидетелей.

В свою очередь, адвокат Бориса Чукаева Вера Асеева сообщила “Ъ”, что в уголовном деле ветеранов «Альфы» нет не только доказательств их причастности к убийствам, но и самого события преступлений. По ее версии, ни одна из 35 экспертиз не свидетельствует об их причастности к преступной деятельности, а, наоборот, говорит об их невиновности. В частности, по словам госпожи Асеевой, в ходе расследования, которое длилось 12 лет, так и не был установлен способ совершения двух преступлений. «Следов пороха, крови или биоматериалов в машинах обвиняемых обнаружено не было, хотя их разобрали буквально на детали»,— сообщила адвокат, добавив, что за фигурантами долгое время велось скрытое наблюдение, а все их переговоры прослушивались, но и это ничего не дало.

На допросах обвиняемые не отрицали, что знали бесследно пропавших людей, но отмечали, что лишь общались с ними, а по поводу убийств ничего пояснить не могут.

Юрий Сенаторов


Официальный сайт LADA

25.05.2021

Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступно

«Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Росгосстрах» и «ВСК» запустили специальные программы «умного» страхования (основанное на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль – LADA Granta. Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис КАСКО составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect). Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: «LADA Connect – это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне». Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети.Работа LADA Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого – телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения. Директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев: «Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, – эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗом и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса». Индивидуализация страховых тарифов выполняет ряд важных общественно значимых функций. По мнению участников рынка, распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к КАСКО в массовом сегменте, изменяя отношение к страхованию в обществе. Член правления ПАО «Росгосстрах» Елена Белоусенко: «Запуск UBI-программ для LADA Granta, оборудованных LADA Connect, приведет к повышению устойчивости и стимулирует развитие российского рынка автострахования. Индивидуализация скоринга по характеру вождения, позволяет персонализировать оценку. На практике это означает, что для клиента отпадет необходимость платить за чужие риски, и мы сможем предлагать более доступные тарифы, которые сделают КАСКО привлекательным продуктом в массовом сегменте. Мы рады быть участником такого масштабного проекта и считаем, что именно «умное» страхование – это ключевой фактор формирования массового устойчивого страхового рынка».При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен, как ожидают страховщики, позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.Директор по маркетингу АО «РН-Банк» Алла Кибизова: «РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск «умного» страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой – выступит драйвером для дальнейшего развития технологий «умного» страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью». Платформа LADA Connect работает по принципу «черного ящика», собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect. Заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов: «Мы активно работаем с «умными» программами с 2015 года, но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен. При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране». Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию. Руководитель практики Affinity ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО «АСТ» (генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: «Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО «РН-Банк» — банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW), внедренную и обслуживаемую совместно с ООО «АСТ». Это позволяет оптимизировать процесс работы со страховой документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизирован для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение «умных» программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для Клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев». Мировая практика развития «умного» страхования предполагает два пути. Первый – интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду «черные ящики» автовладельцам на время действия полиса. Второй – формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту «умного» страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ, будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только «умного» КАСКО, но и добровольного автострахования в целом.Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина: «Мы рады старту нового проекта с АВТОВАЗом. Недавно мы обновили программу «Умное КАСКО» для удобства потребителей, оптимизировав внутренние процессы компании с интеграцией оператора телематики. Запуск серийного производства автомобилей LADA с телематической платформой Connected Car позволит реализовать специальные страховые программы и предложить новые возможности для наших клиентов. Благодаря проекту аккуратным водителям будут доступны более персонифицированные условия страхования по КАСКО, дополнительная скидка на страховку автомобиля».По данным ЦБ в 2020 году проникновение КАСКО к ОСАГО в России составило 9,6%. Это очень скромный по мировым меркам результат. Для сравнения, в ЕС этот показатель достигает 78%. Распространение «умного» страхования в массовом сегменте рынка позволит увеличить его, не повышая убытки страховых компаний, что в перспективе может привести к еще большей доступности добровольного страхования.Директор департамента андеррайтинга автострахования АО «АльфаСтрахование» Илья Григорьев: «Наша компания стратегически нацелена на развитие современных программ и технологий, позволяющих улучшать качество клиентского сервиса и портфеля. Благодаря запуску LADA Granta, оснащенных LADA Connect, мы видим большие возможности синергии использования сервисов Connected Car и потенциал для развития современных страховых программ». Лежащая в основе принципа работы «умного» страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении – сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые «черные ящики» – стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую «подключенную» систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента. Андрей Ковалев, Директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании «Согласие»: «ООО «Согласие» является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО «РН-Банк». Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для «подключенных автомобилей» — это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности». LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и Автопроизводителем. Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин: «Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке».***Контакты PR-Служб: АО «АВТОВАЗ» — (8482) 75-77-15, +7 (499) 263-08-50, e-mail: [email protected] ПАО «СК «РОСГОССТРАХ» — Бирюков Андрей Аскольдович (Andrey Biryukov), Руководитель блока PR ПАО «СК «РОСГОССТРАХ», Моб.: +7-910-404-94-56, e-mail: [email protected]СПАО «Ингосстрах» — Людмила Мегаворян, Пресс-секретарь, Моб.: +7 915 402 02 10, [email protected] САО «ВСК» — Ларин Павел, Руководитель направления по связям с общественностью Департамент маркетинговых коммуникаций и PR, Блок развития бизнеса, Тел. : +7 (495) 7274444, доб. 2962, Моб.: +7 926 503-17-00, [email protected] ООО «СК «Согласие» — Елена Григорьева, Моб.: +7 903 599 35 59, Олеся Карпова, Моб.: +7 926 911 00 38, e-mail: [email protected]АО «АльфаСтрахование» — Карцева Мария, Руководитель PR-Службы АО «АльфаСтрахование», Моб.: +7 962 923-74-49, e-mail: [email protected] ООО «АСТ» — Наталья Дегтярева, Директор по маркетингу и развитию, Моб.: +7-903- 100-45-72, e-mail: [email protected] ООО «Лаборатория Умного Вождения» — Александр Корольков, +7-915-497-65-75, e-mail: [email protected] ***Группа »АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО »АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО »LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. «Росгосстрах» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».СПАО «Ингосстрах» — работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка – автостраховании, страховании от несчастных случаев и болезней (НС) и добровольном медицинском страховании (ДМС). На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России, что дает возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.ООО «СК «Согласие» входит в единую страховую группу с ООО «Согласие-Вита» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 27 лет. Внутренняя политика Компании позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей. Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА ru» по шкале «Национального рейтингового агентства».«РН-БАНК» – «Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi». Почти вековая история Банковской Группы Рено берет свое начало в 1924 году во Франции. Сейчас Группа представлена в 36 странах мира, а на российском рынке оказывает поддержку клиентам, выбирающим продукцию брендов Альянса, с 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование физических лиц на приобретение автомобилей брендов Альянса, финансирование дилеров брендов Альянса, а также оказание клиентам сопутствующих финансовых услуг. По состоянию на конец 1 квартала 2021 года Банк занимает 52 место по размеру активов среди российских банков по версии Интерфакс, поднявшись на 6 позиций за 15 месяцев.Willis Towers Watson — ведущая международная консалтинговая и брокерская компания, разрабатывающая современные бизнес-решения, которые помогают нашим клиентам по всему миру преобразовывать риски в возможности развития и роста. Наша компания была основана в 1828 г., и в настоящее время насчитывает 45 000 сотрудников, предоставляющих услуги для более чем 140 стран и рынков. «Страховые брокеры «АСТ» — являются одним из ведущих страховых брокеров, оказывающих полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск консалтинга с 2007 года. ООО «Страховые брокеры «АСТ» оказывают страховые брокерские услуги по всем видам страхования, а также не противоречащие законодательству Российской Федерации сопутствующие консультационные услуги в области управления рисками.«Лаборатория умного вождения» – российский разработчик универсальной автомобильной телематической платформы и системы LADA Connect. Созданные в «Лаборатории умного вождения» аппаратно-программные решения превращают автомобиль в подключённое к сети Интернет устройство. Специалисты «Лаборатории умного вождения» оказывают адаптированный под каждого клиента набор услуг – от круглосуточного мониторинга состояния автомобиля и защиты от угона до анализа эксплуатационных параметров, контроля расходов и оценки безопасности вождения. Страховым компаниям решения «Лаборатории умного вождения» помогают провести селекцию страхового портфеля и сформировать индивидуальные страховые тарифы для клиентов. Автопроизводителям и автопаркам – внедрить инновационные подходы в бизнесе.

Вибух в Кам’янці-Подільському. Постраждала 4-річна дитина і 5 дорослих : 15:07:2021

  • Вибух стався біля в житловому секторі на вулиці Розвадовського.
  • Чоловіка, який кинув гранату, затримали.
  • Очевидці пишуть, що він був п’яним.
  • А поліція каже, що він був раніше судимий.

Сьогодні близько 19.26 години на лінію 102 надійшло повідомлення від чергового ДСНС про те, що в Кам’янець-Подільському біля магазину «Айсберг» чути звуки, схожі на постріли.

По прибутті на місце події поліцейськими встановлено, що стався вибух невідомого пристрою навпроти магазину «Айсберг», за попередньою версією та словами очевидців — гранати.

Внаслідок вибуху постраждали шестеро осіб, серед яких і 4-річна дитина. Всі вони госпіталізовані до Кам’янець-Подільської міської лікарні та на даний час отримують допомогу медиків. Повідомляє районне управління поліції.

Найбільше постраждала жінка віком близько 30 років, яка наразі знаходиться у важкому стані. Додають у виданні Вечірній Кам’янець.

Особу, яка ймовірно вчинила підрив, поліцейські затримали. Ним виявився раніше судимий 60-річний кам’янчанин.

У виданні 03849 з посиланням на слова свідків повідомляють, що чоловік був п’яним. Додають, що він намагався кинути гранату в пивний магазин, але вона вибухнула на вулиці. Також пишуть, що ще до прибуття поліції його побили очевидці. 

Місцеве видання «Вечірній Кам’янець» повідомляє ім’я затриманого:

— Ним виявився «кримінальний авторитет», тренер змішаних єдиноборств Сергій Брюхно, який неодноразово притягався до відповідальності за тяжкі злочини. Відомо, що рік тому цей самий чоловік наніс удар пікою в область серця місцевому мешканцю, але чомусь тоді правоохоронні органи не відреагували належним чином, — повідомляють в ЗМІ.