Грубая неосторожность водителя при управлении без прав: Пленум ВС РФ № 20. Грубая неосторожность

Содержание

Пленум ВС РФ № 20. Грубая неосторожность

Уважаемые коллеги,

имеются некоторые сомнения в отношении п. 50 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 июня 2013 г. N 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан»

Итак сам пункт:

50. Совершение дорожно-транспортного происшествия в результате управления транспортным средством в состоянии опьянения в нарушение абзаца первого пункта 2.7 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090, в силу пункта 1 статьи 963 ГК РФ является основанием для освобождения страховщика от исполнения своих обязательств по выплате страхового возмещения по риску «ущерб от ДТП».

Часть 1 ст. 963 ГК РФ на которую ссылается ВС РФ (далее — суд) имеет два абзаца:

Абз.1 «Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения или страховой суммы, если страховой случай наступил

вследствие умысла страхователя, выгодоприобретателя или застрахованного лица, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи».

Абз. 2 «Законом могут быть предусмотрены случаи освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения по договорам имущественного страхования при наступлении страхового случая вследствие грубой неосторожности страхователя или выгодоприобретателя».

Что же имел ввиду суд? Если абз. 1, то вероятно он имел ввиду умысел Страхователя на наступление страхового случая. Соответственно управление транспортным средством в состоянии опьянения, является умыслом на наступление страхового случая. Однако тут у меня возникают некоторые сомнения. Страховой случай это повреждение или гибель ТС. Следовательно, по логике суда, каждый пьяный водитель горит желанием разбить свой автомобиль в лепешку.

Хотя на самом деле, по моему мнению у него умысел лишь на езду, да и его еще доказать надо, умысел то. Получается, что суд, приравнял опьянение к умыслу. Занятно. Хотя чего это я наговариваю на Верховный суд. Может он имел ввиду, вовсе не абзац 1, а абзац 2, в соответствие с которым это наступление страхового случая в результате грубой неосторожности, что теперь то наконец похоже на правду. Не хотел разбивать машину, но разбил ввиду своей самонадеянности, думая, что он и пьяный  — водитель — ас или асс 🙂

 Тогда все правильно, это действительно грубая неосторожность.

А раз так, то мы на верном пути и плавно переходим к абз. 2

Однако, внимательно с ознакомившись с абзацем 2, приходит понимание, что это уже полный абзац,  и что чему то не тому меня учили в университете. Оказывается…

  1. Верховный Суд РФ является органом законодательной власти
  2. Постановления Правительства больше не являются иными правовыми актами, а являются Законом с юридической силой большей, чем кодифицированный акт
  3. Страховщик вправе отказать Вам в выплате, например по этим основаниям:
  • Совершение ДТП в результате управления транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха;
  • Использование во время движения телефона не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук
  • Проехали на красный свет,
  • Развернулись через двойную сплошную или на пешеходном переходе, в тоннеле,
  • Двигались задним ходом на перекрестке
  • Занимали левую полосу при свободных правых
  • При любых других нарушениях правил дорожного движения, которыми Ваши действия были запрещены

 

Не верите? А пожалуйста:

Как указано в Гражданском кодексе, а точнее в абз. 2 ч. 1 ст. 963 ГК, освобождение страховщика от выплаты в случае грубой неосторожности Страхователя допускается в случае предусмотренном Законом. Надо ли кому то объяснять что такое Закон? Я знаю один такой Закон, это КТМ, а точнее ст 265 КТМ. Это все, других законов нет. Однако суд взял да и своей властью изменил ст. 963 ГК РФ. Теперь еще можно отказать не только по Закону, но еще и по постановлению Правительства, ведь он на него ссылается в п. 50? Ну чем вам суд не законодательный орган? Менять законы это не хухры-мухры. И тут одно из двух, либо Постановление правительства это теперь тоже закон, либо оно по юридической силе выше ГК РФ. Но тогда принимая логику суда и развивая ее дальше, приходим к выводам потрясающим воображение. Если нарушение запрещенное правилами дорожного движения приравнено к грубой неосторожности в силу Закона, то следовательно любое запрещенное ПДД действие автоматически подпадает по грубую неосторожность страхователя в силу Закона. Проезд на красный свет прямо запрещен ПДД. Соответственно, проехал на красный и совершил ДТП, фигу тебе, а не возмещение. От перспектив дух захватывает. Это ж какие деньжищщи будут сэкономлены и пойдут в налогоблагаемую базу.  Как же, сам Верховный суд разрешил. Какой нижестоящий суд теперь скажет, что Верховный Суд не это имел ввиду  🙂

А надо то было всего то применить закон подлежащий применению, а именно или 944 или 959 ГК РФ, в зависимости от обстоятельств.

А может быть я чего то непонял?

Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности — Адвокат в Самаре и Москве

Законом (ст. 1079 ГК РФ) устанавливается, что юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с ней деятельностью и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

Чтобы разобраться в особенностях данного вида внедоговорной ответственности, необходимо рассмотреть, во-первых, понятие источника повышенной опасности и, во-вторых, условия для возложения ответственности.

Примерный перечень источников повышенной опасности дан в ст. 1079 ГК РФ. Однако их число можно намного увеличить. Поэтому дать исчерпывающий перечень, практически невозможно хотя бы потому, что в процессе развития современной науки и техники появляются новые виды деятельности, многие из которых связаны с объектами, являющимися источниками повышенной опасности. Речь идет не о любом виде техники, а лишь о таком, эксплуатация которого не поддается всеобъемлющему контролю со стороны человека. Таким образом, в данной области, несмотря на применение самых современных мер техники безопасности, случайное причинение вреда не может быть полностью исключено.

Исходя из рассмотренных критериев, судебная практика признает источниками повышенной опасности не только объекты, перечисленные в ст. 1079 ГК РФ, но и различные механические двигатели, энергетические устройства, сельскохозяйственные и другие машины, взрывчатые, отравляющие или радиоактивные вещества, станки, а также деятельность, последствием которой явился выброс в окружающую среду вредных веществ с превышением допустимых пределов, содержание в зоопарках и использование цирками диких животных и т.п.

     Для возложения ответственности за вред, причиненный источником повышенной опасности, достаточно наличия двух условий — наступления вреда и причинной связи между этим действием и наступившим результатом. Следовательно, причинитель вреда будет нести ответственность и при отсутствии вины, например за случайное причинение вреда.

Одной из особенностей наступления вреда и причинной связи как обязательных условий возложения ответственности является требование каждый раз при причинении ущерба источником повышенной опасности установить причинную связь между проявлением тех свойств, которые характерны для источника повышенной опасности, и вредом.

Поэтому не является следствием проявления свойств источника повышенной опасности получение травмы в результате драки в железнодорожном вагоне. В этом случае вопрос о возмещении причиненного вреда решается на общих основаниях.

Итак, ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, будучи безвинной, является более широкой, повышенной по сравнению с ответственностью за причинение вреда обычной деятельностью по правилам ст. 1064 ГК РФ. Несмотря на это, закон ограничивает ответственность и владельца источника повышенной опасности. Данное ограничение касается случаев причинения вреда вследствие непреодолимой силы или умысла самого потерпевшего. При этом бремя доказывания указанных обстоятельств возлагается на владельца источника повышенной опасности.

Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайное и непреодолимое при данных условиях событие. Им может быть стихийное бедствие (землетрясение, наводнение, ураган, внезапный туман и т.п.). Судебная практика относит к таким явлениям и военные действия, блокаду и т.п.

Для возложения ответственности за вред, причиненный источником повышенной опасности, не требуется доказывать наличие противоправности действий его владельца. И это понятно, так как использование источников повышенной опасности относится к области необходимой и общественно полезной деятельности.

За причинение вреда источником повышенной опасности ответственность возлагается на его владельца. Обязанность возмещения вреда возлагается на то юридическое лицо или гражданина, который владеет источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).

Судебная практика не признает владельцем источника повышенной опасности и не возлагает ответственность за вред, причиненный потерпевшему, на лицо, непосредственно управляющее источником повышенной опасности в силу трудовых отношений с владельцем этого источника (водитель, машинист, рабочий-станочник и т. п.). Это лицо отвечает не перед потерпевшим, а перед владельцем источника повышенной опасности, который, возместив причиненный вред, имеет право обратного требования (регресса) к непосредственно виновному лицу (водителю, машинисту и т.п.).

Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный действием этого источника, если докажет, что последний вышел из обладания владельца не по его вине, а в результате противоправных действий третьих лиц.

В случаях причинения вреда одним источником повышенной опасности другому этот вред возмещается по принципу вины. При виновности обеих или нескольких сторон ответственность распределяется между ними, исходя из степени вины каждой стороны. Однако не исключено, что причинение вреда имело место при  отсутствии вины каждой стороны. Тогда убытки будет нести потерпевшая сторона (ст. 1064 ГК РФ).

Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (например, столкновение транспортных средств) третьим лицам, по правилам без виновной ответственности (ст. 1079 ГК РФ).

Следует иметь в виду, что Гражданский кодекс допускает возможность освобождения владельца источника повышенной опасности от ответственности полностью или частично в случаях: 1) если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда; в таком случае размер возмещения убытков должен быть уменьшен; 2) при грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда тогда, когда его ответственность наступает независимо от вины и др. (ст. 1083 ГК РФ).

Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 271-73-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Управление транспортным средством без водительского удостоверения

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Управление транспортным средством без водительского удостоверения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Управление транспортным средством без водительского удостоверения

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Управление транспортным средством без водительского удостоверения Готовое решение: Как пройти самопроверку по проверочному листу Роструда о соблюдении порядка и условий изменения трудового договора
(КонсультантПлюс, 2021)Вопрос N 7 проверочного листа — о работнике, который не может выполнять свою работу без специального права, а это право решением компетентного органа приостановлено на срок до двух месяцев. Например, это может быть работник — водитель автомобиля, в отношении которого на такой срок судебный пристав-исполнитель ограничил право управления транспортным средством (есть постановление об этом), так как без водительского удостоверения водителя нельзя допускать к управлению автомобилем (п. 4 ст. 25, абз. 6 п. 1 ст. 28 Закона о безопасности дорожного движения, абз. 3 п. 12 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации, ч. 1 ст. 67.1 Закона об исполнительном производстве).

Нормативные акты: Управление транспортным средством без водительского удостоверения «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.02.2021)2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов, —

Помогите! Я попал в автомобильную аварию с водителем без лицензии

Вождение автомобиля долгое время считалось обрядом посвящения, который проходят подростки, переходя из детства во взрослый мир, полный большей ответственности. После успешного получения водительских прав у их владельца есть средства не только к большей независимости, но и к свободе манящей дороги.

Однако независимость и свобода, связанные с управлением, связаны с большой ответственностью.Как часто цитируется в «Человеке-пауке»: «С большой силой приходит большая ответственность».

Вождение автомобиля, конечно, не право, а скорее привилегия. Право на вождение может быть отказано или отобрано государством, если водитель не соблюдает многие правила дорожного движения, которые были введены для обеспечения безопасности населения.

Кто водит без прав?

Ежедневно миллионы людей в Соединенных Штатах управляют транспортными средствами без действительных водительских прав.Кто эти автомобилисты без лицензии? Ответ на этот вопрос может быть таким же разнообразным, как и сама система дорог в этой стране.

К автомобилистам без лицензии относятся те, кто никогда в жизни не имел действительных водительских прав. В эту категорию также входят лица, решившие водить машину после приостановки действия или окончательного отзыва лицензии по целому ряду возможных причин.

Возможные причины приостановления действия лицензии или ее отзыва могут включать:

  • Осуждение DUI
  • Отсутствие надлежащего автомобильного страхования
  • Накопление слишком большого количества баллов в лицензии за совершение подвижных нарушений
  • Осуждение за определенные уголовные преступления, ведущее к пожизненному аннулированию

Кроме того, к типам людей, которые могут принять неверное решение водить машину без прав, часто относятся:

  • Подростки, которые либо слишком молоды, чтобы иметь действующую лицензию, либо не предприняли соответствующих шагов для получения лицензии
  • Пожилой человек, который мог не сдать экзамен на возобновление вождения из-за возрастного заболевания, например, нарушения зрения или умственного развития
  • Те, у кого могла быть отозвана лицензия из-за состояния здоровья, такого как изъятие
  • Иммигранты, которые находятся в Соединенных Штатах и ​​еще не получили водительские права (даже если они имели лицензию в своей стране)

Опасность нелицензионных водителей

Почему водители без лицензии представляют такую ​​угрозу общественной безопасности?

Самый очевидный ответ заключается в том, что те, у кого нет лицензии, не имеют лицензии по какой-то причине. Нелицензированный водитель либо пренебрегал законами о безопасности, предпочитал водить машину в нетрезвом виде, не имел достаточной страховки ответственности, представлял большую угрозу для других на дороге в прошлом и, возможно, серьезно ранил или убил кого-то из автомобиля, либо никогда этого не делал. получил надлежащее водительское образование по законам дорожного движения.

Проще говоря, эти водители представляют более высокий уровень опасности для окружающих на дороге и рискуют нанести травмы себе и другим в процессе.

Какой именно ущерб причиняют нелицензированные операторы?

К сожалению, ответ больше, чем вы думаете.

Согласно отчету Фонда безопасности дорожного движения AAA, озаглавленному «Без лицензии на убийство», почти каждая пятая (18,2%) автокатастрофа со смертельным исходом за исследуемые годы произошла с участием нелицензированного или недействительного водителя. Было подсчитано, что в этих фатальных авариях у 6,7% водителей была приостановлена ​​или отозвана лицензия, у 1,1% была лицензия, срок действия которой истек, либо она была аннулирована или впоследствии им было отказано, а 5,0% просто никогда не получали лицензию с самого начала.

К сожалению, катастрофы со смертельным исходом, о которых говорится в отчете AAA, привели к гибели 21 049 человек.

Закон об ответственности водителей без лицензии

Представьте, что вы попали в автомобильную аварию с водителем без лицензии. Очевидно, что это событие само по себе достаточно травматично, но обнаружение того, что другой водитель, вызвавший столкновение, не имеет лицензии, безусловно, может усложнить ситуацию и добавить стресса.

В таких обстоятельствах может возникнуть несколько факторов.

Но сначала небольшое предостережение:

Водитель, не имеющий лицензии, попавший в дорожно-транспортное происшествие, не несет ответственности автоматически только на основании того, что у него нет действующей лицензии. Скорее, ответственность зависит от того, в чем заключается халатность. Это означает, что ошибка зависит от того, какая сторона или стороны не смогли действовать безопасно и ответственно во время вождения. Таким образом, ошибочно полагать, что отсутствие действительных водительских прав автоматически приведет к тому, что ответственность за аварию будет возложена на не имеющего лицензии водителя. Чтобы быть привлеченными к ответственности, они должны были действовать неосторожно, что привело к столкновению.

В большинстве (но не во всех) штатах человеку нужна действующая лицензия, чтобы получить автомобильную страховку для транспортного средства, зарегистрированного на его имя.Отсутствие доказательства наличия водительских прав помешает этому лицу получить страховку. Вдобавок ко всему, многие страховые полисы составлены специально для отказа в покрытии в обстоятельствах, когда водитель изначально не имел лицензии или его лицензия была приостановлена, что затем приводит к прекращению действия страхового покрытия.

Во всех этих случаях, когда нет страховки, покрывающей автомобиль не имеющего лицензии водителя, потерпевшая сторона (истец) может подать иск о возмещении телесных повреждений против лица, вызвавшего аварию.Однако обратная сторона этого курса действий заключается в том, что у многих водителей без лицензии не хватает денег или других активов для оплаты ущерба.

В результате пострадавшая сторона, скорее всего, должна будет обратиться в свою собственную страховую компанию для покрытия требований как о материальном ущербе, так и о телесных повреждениях. Это будет достигнуто через их страхование незастрахованных или недостаточно застрахованных автомобилистов (UM / UIM). Покрытие UM / UIM защищает страхователя от незастрахованных или недостаточно застрахованных автомобилистов, позволяя потерпевшему подать иск в свою страховую компанию, чтобы позаботиться о любых расходах и убытках сверх любых денег, которые могут быть получены от виновного автомобилиста.

Второй возможный сценарий: автомобиль арендуется водителем без лицензии с разрешения владельца автомобиля. Страхование обычно следует за транспортным средством, а не за водителя. Этот факт означает, что если не имеющий лицензии и / или незастрахованный водитель, который вызвал аварию, управлял чужим застрахованным транспортным средством с разрешения, тогда этот полис должен покрывать ущерб потерпевшей стороне — независимо от статуса лицензии виновного водителя.

Третий возможный сценарий: водитель без лицензии угнал автомобиль, на вождение которого у него не было разрешения, а затем стал причиной столкновения.В этих случаях отсутствие разрешения от владельца автомобиля аннулирует покрытие, так что любой страховой полис, связанный с транспортным средством, не будет выплачивать компенсацию за ущерб. Наилучшим вариантом действий в таких случаях является обращение потерпевшей стороны за возмещением ущерба в рамках покрытия UM / UIM своего страховщика или путем подачи гражданского иска.

Четвертая возможность, о которой стоит упомянуть, — это ситуация с владельцем / агентом, когда рабочее транспортное средство, принадлежащее работодателю, небрежно управляется «агентом» (обычно служащим, но, возможно, также и подрядчиком).Если агент виновен в происшествии, находясь за рулем служебного транспортного средства и работая в рамках своих служебных обязанностей, то владелец и любой страховщик транспортного средства могут нести ответственность за причиненный ущерб.

Как защитить себя, если вас сбил нелицензионный водитель

Независимо от лицензионного статуса виновного водителя или наличия страховки на автомобиле, есть основные шаги, которые вы должны предпринять после аварии, когда вы, вероятно, не знаете, имеет ли другой водитель соответствующие права.

  1. Позвоните в полицию.
  2. Убедитесь, что все в порядке.
  3. Запишите имя и контактную информацию другого водителя.
  4. Используйте свой мобильный телефон, чтобы сфотографировать место аварии, на которой есть номерной знак другой машины.
  5. Запишите имена и контактную информацию всех потенциальных свидетелей.
  6. Подать заявление в полицию и ответить на вопросы офицера.
  7. Обратитесь за медицинской помощью (даже если вы не думаете, что пострадали).

В конечном счете, никто не может по-настоящему контролировать, когда может произойти автомобильная авария или кто находится за рулем другого транспортного средства. В идеале другой водитель должен иметь действующие лицензии и полностью застрахован с соответствующей суммой покрытия ответственности.

Однако в реальном мире иногда это не так.

Лучший способ защитить себя — обеспечить адекватное покрытие UM / UIM в рамках вашего полиса автострахования и работать с опытным поверенным по автомобильным авариям, который может помочь сориентироваться во многих возможных случаях, когда не имеющий лицензии водитель стал причиной аварии.

Эти два действия помогут гарантировать, что вы как потерпевшая сторона получите справедливую компенсацию за нанесенный ущерб.


Расскажите свою историю:

Расскажите свою историю — Что вы хотите, чтобы узнали другие? Расскажите нам, что произошло в аварии и как изменилась ваша жизнь.

Вождение без прав | Justia

Чтобы обеспечить безопасность всех людей на дороге, все штаты США разработали комплексные своды законов, предназначенных для регулирования действий водителей и предотвращения нарушений правил дорожного движения.Один из основополагающих принципов, лежащих в основе этих сводов законов, заключается в том, что вождение автомобиля является привилегией, на которую необходимо подавать заявление. Таким образом, водительские права выдаются только тем, кто доказал, что может соблюдать правила дорожного движения, и указал, что они будут уважать обязанности, которые обязательно должны быть связаны с вождением. Поскольку водительские права являются привилегией и обязанностью, все штаты определили вождение без водительских прав как наказуемое правонарушение.

Причины вождения без прав

Есть несколько причин, по которым человека могут поймать за рулем без прав.Часто водитель мог просто никогда не подавать заявление на получение водительских прав в его или ее местный департамент автотранспортных средств (DMV), и, следовательно, лицензия не была выдана. Это часто случается с водителями, которые не имеют гражданства или правового статуса в США и не могут на законных основаниях получить водительские права. Чтобы сократить количество правонарушений, связанных с вождением автомобилей без водительских прав, среди населения, не имеющего документов, некоторые штаты, включая Калифорнию и Иллинойс, приняли законы, разрешающие незаконным иммигрантам получать водительские права.

Водитель также может управлять автомобилем без водительских прав, потому что действие этих прав было приостановлено или аннулировано в связи с прошлым преступлением или нерешенными юридическими проблемами. В этих обстоятельствах водителю может быть предъявлено обвинение в вождении без водительских прав или за вождение с водительскими правами, действие которых было приостановлено или аннулировано, в зависимости от законов конкретного штата.

Наказание за вождение без прав

Штрафы за вождение без водительских прав сильно различаются в зависимости от обстоятельств, вызвавших их отсутствие.Если физическое лицо никогда не получало лицензию или у нее истек срок действия лицензии, наказания будут менее суровыми и могут включать штрафы. Это преступление обычно квалифицируется как проступок. Однако в некоторых штатах водитель, уличенный в вождении без лицензии в результате отзыва лицензии из-за DUI или другого серьезного правонарушения, может столкнуться с более суровым наказанием, включая тюремное заключение и продление срока приостановления действия лицензии. Примечательно, что место, где вы едете, также имеет значение в некоторых штатах.Водитель, пойманный за рулем на частной дороге или в удаленном районе, может понести меньшее наказание, чем тот, кто ехал на основных дорогах общего пользования.

Дополнительным распространенным эффектом вождения без платы за права является значительный рост страховых взносов на автомобиль. Многие компании по страхованию автомобилей неохотно будут предоставлять страховку лицам, уличенным в незаконном вождении подобным образом.

Вождение без подтверждения прав

В некоторых случаях человека могут остановить за нарушение правил дорожного движения и обнаружить, что он забыл лицензию.Несмотря на наличие действующей лицензии, водитель не сможет доказать правоохранительным органам, что это так. Как правило, водителю может быть дана ссылка или предупреждение об отказе предоставить права, но ему или ей будет предоставлена ​​возможность показать права позже. Важно понимать, что во многих штатах неспособность предоставить водительские права, как предполагается, означает, что водитель не имеет действительных прав, и это обязанность водителя предоставить лицензию в суд, чтобы избежать уголовного обвинения. .

Последствий вождения без прав в Южной Каролине

Нихар Патель | Юридическая группа Каролины

Вождение без действительных водительских прав — очень серьезное дело в Южной Каролине. Для вождения в таком состоянии у вас должны быть действующие водительские права, и в некоторых случаях последствия могут быть серьезными.Последствия вождения без водительских прав могут включать в себя денежные штрафы и тюремное заключение — даже за первое нарушение.

Существует ряд причин, по которым кто-то может водить машину без действующей лицензии. Возможно, срок его действия истек, он был приостановлен или был отозван. Некоторые водят машину, вообще не имея действительных водительских прав. У некоторых есть действующие права, но их нет во время вождения.

Если вы стали жертвой автомобильной аварии и у вас нет действующего водительского удостоверения, это не лишает вас права подавать иск против виновной стороны. Если у вас нет водительских прав, но вы получили травму не по своей вине, обратитесь к юристам The Carolina Law Group, чтобы обсудить ваши права и получить компенсацию, которую вы заслуживаете.

ВИДЫ НАРУШЕНИЙ ВОДИТЕЛЬСКИХ ЛИЦЕНЗИЙ

Согласно закону Южной Каролины, существует ряд нарушений, связанных с водительскими правами, в том числе:

— Вождение без лицензии
— Лицензия отсутствует
— Вождение с истекшим сроком действия
— Вождение с приостановленной лицензией
— Вождение с отозванной лицензией

Рассмотрим каждое из этих нарушений подробнее.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ВЫ ВОДИТЕ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ В ЮЖНОЙ КАРОЛИНЕ?

На самом деле этот вопрос задает следующий вопрос: «Что произойдет, если вас поймают за рулем без прав?»

Вождение без действующей лицензии в Южной Каролине является правонарушением и влечет за собой штрафные санкции (описанные ниже). Существует два типа вождения без водительских прав: безлицензионное вождение, когда у водителя никогда не было действующих прав, и водительские права, при которых у водителя нет действительных прав во время вождения.

Вождение автомобиля без подтверждения прав в момент остановки отличается от вождения без прав полностью. Если вы просто оставили дома свои действующие водительские права, обратите внимание, что обвинения должны быть сняты, если вы предоставите суду доказательства того, что у вас были права на момент нарушения.

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ВОДИТЬ С СРОК ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ?

Короткий ответ заключается в том, что вам не следует водить машину с истекшим сроком действия лицензии, потому что, как указано выше, в Южной Каролине для управления транспортным средством требуются действующие водительские права.

Однако вождение с просроченными правами в Южной Каролине отличается от вождения с приостановленными или отозванными правами. Если действие вашей лицензии приостановлено или отозвано, это означает, что вы нарушили закон, что привело к приостановке или отзыву. Но может случиться и происходит, что водитель неосознанно водит машину с истекшим сроком действия лицензии, возможно, потому, что он не осознавал, что срок действия лицензии истек. (Запомните это на будущее: срок действия вашей лицензии всегда истекает в день вашего рождения, поэтому каждый год около дня рождения проверяйте свою лицензию, чтобы узнать, является ли этот год годом, когда вам нужно ее продлить.)

Независимо от того, осознали ли вы, что срок действия ваших прав истек или нет, в то время, когда вас остановили, вы можете аннулировать свой билет на вождение с истекшими правами. Вы можете сделать это, продлив водительские права в течение недели после получения билета.

ШТРАФЫ ЗА ВОДИТЕЛЬСТВО БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ В ЮЖНОЙ КАРОЛИНЕ

Вождение автомобиля без действующей лицензии в Южной Каролине является нарушением. Наказание за вождение без водительских прав зависит от того, сколько раз вы совершили правонарушение.Это проступок, и в случае осуждения применяются следующие санкции:

.

1-е преступление: штраф от 50 до 100 долларов или тюремное заключение на 30 дней
2-е нарушение: штраф 500 долларов и / или тюремное заключение на 45 дней
3-е нарушение и более: тюремное заключение от 45 дней до 6 месяцев

ШТРАФЫ ЗА ВОЖДЕНИЕ С ПРИОСТАНОВЛЕННЫМИ ИЛИ ОТКЛЮЧЕННЫМИ ЛИЦЕНЗИЯМИ В ЮЖНОЙ КАРОЛИНЕ

Хотя за рулем ездят люди, никогда не имевшие действительных водительских прав, более распространенным сценарием является тот, кто водит машину после того, как их права были приостановлены или отозваны.
В Южной Каролине действие водительских прав может быть приостановлено по разным причинам, включая DUI, накопление слишком большого количества баллов (12 или более), вождение без приемлемой страховки, неуплата штрафов за нарушение правил дорожного движения и неуплата алиментов. Водительское удостоверение может быть отозвано в случае признания виновным в непредумышленном убийстве, совершенном с использованием автотранспортного средства, или в связи с совершением преступления с участием автотранспортного средства.

Управление автомобилем с приостановленными или отозванными правами является правонарушением в соответствии с разделом 51-1-460 Кодекса Южной Каролины и в случае осуждения влечет за собой следующие штрафы:

Если первоначальная приостановка не была связана с алкоголем или DUI:

· 1-е нарушение: штраф 300 долларов и / или тюремное заключение на срок до 30 дней
· 2-е нарушение: штраф 600 долларов и / или тюремное заключение на срок до 60 дней
· 3-е нарушение и более: штраф 1000 долларов и тюремное заключение на срок до 90 дней или домашнее задержание до 90 дней

Если первоначальное отстранение было связано с алкоголем или DUI:
· 1-е нарушение: штраф 300 долларов и / или тюремное заключение от 10 до 30 дней
· 2-е нарушение: штраф 600 долларов и / или тюремное заключение от 60 дней до 6 месяцев
· 3-е нарушение и более: Штраф в размере 1000 долларов США и тюремное заключение от 6 месяцев до 3 лет

Кроме того, приостановка действия лицензии будет продлена, как правило, на время первоначальной приостановки.

Также важно знать, что если действие вашей лицензии приостановлено, ваша лицензия перестает действовать автоматически после окончания периода приостановки. Сначала вы должны восстановить свою лицензию. Чтобы восстановить лицензию, вы должны заплатить 100 долларов США за приостановку и выполнить другие действия, зависящие от типа нарушения (например, уплата других штрафов, прохождение курса по безопасности в отношении алкоголя или получение специального свидетельства о страховании автомобиля).

Если ваша лицензия была отозвана, вы также сможете восстановить ее, в зависимости от ряда факторов.Это когда вам нужен совет опытного адвоката по уголовным делам, такого как The Carolina Law Group.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ВОДИТЬ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ

ДЛЯ ЮЖНОЙ КАРОЛИНЫ

С учетом всего вышесказанного, существуют ситуации, в которых человек может легально водить автомобиль в Южной Каролине без лицензии Южной Каролины в соответствии с разделом Кодекса Южной Каролины 56-1-30.

Посетителю из другого штата или другой страны не обязательно иметь водительские права Южной Каролины для вождения в этом штате, хотя они должны иметь действующие права в своем штате или стране.

У человека, который только что переехал в штат, есть 90 дней, чтобы получить права в Южной Каролине, а пока он может водить машину с водительскими правами, действующими в другом штате или стране.

Наконец, есть некоторые исключения для сельскохозяйственной техники, включая тракторы. Действующая лицензия не требуется, чтобы «временно» (в соответствии с Кодексом SC) проехать на нем по шоссе.

ВОПРОСЫ ВОЖДЕНИЯ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ? РАЗГОВОР С АДВОКАТАМИ УГОЛОВНОЙ ЗАЩИТЫ ГРУППЫ

КАРОЛИНЫ

Вождение без прав в Южной Каролине может иметь серьезные последствия.Если ваша лицензия была приостановлена ​​или отозвана, поговорите с адвокатами по уголовным делам в The Carolina Law Group о возможных вариантах и ​​о том, что делать дальше.

Для вашего удобства Carolina Law Group имеет четыре офиса в северной части штата Южная Каролина: Гринвилл (главный офис; телефон 864.312.4444), Грир (главный офис; телефон 864.757.5555) и Спартанбург (главный офис; телефон 864.757.5555). Звоните сегодня.

О Нихаре Пателе

Г-н Патель работал в Управлении общественного защитника округа Гринвилл в 2005 году после окончания юридического факультета.Находясь там, г-н Патель рассмотрел тысячи дел, от мелких правонарушений до громких убийств. В марте 2011 года г-н Патель и г-н Десаи основали The Carolina Law Group. Г-н Патель занимается защитой по уголовным делам, семейным правом и травмами. В 2011 году г-н Патель был избран президентом Ассоциации адвокатов Гринвилля по уголовным делам (GACDL).

Вождение без действительных водительских прав в штате Флорида


Если вам предъявлено обвинение в вождении без действительных водительских прав , вам может показаться, что обвинения не столь серьезны.Фактически, осуждение за вождение без действительных водительских прав может повлечь как краткосрочные, так и долгосрочные последствия и штрафы. Согласно Статуту Флориды, раздел 322.03 (1), человеку запрещено водить автомобиль по шоссе штата Флорида без действительных водительских прав. Согласно этому закону: а) вы должны физически управлять транспортным средством, б) вы должны были управлять автомобилем в месте, которое позволяет обществу ездить на моторизованных транспортных средствах, и в) у вас не было выданных государством водительских прав, которые разрешали вам управлять автомобилем. моторизованный автомобиль на дороге, шоссе или улице общего пользования.

В чем разница между приостановленной лицензией и отсутствием действующей лицензии?

Обвинения в вождении с приостановленными правами и вождением без действительных водительских прав отличаются друг от друга как по составу правонарушения, так и по наказаниям, связанным с правонарушением. В штате Флорида нет элемента, подтверждающего знания о вождении без действительных водительских прав — штат должен только показать, что вы управляли автомобилем и у вас не было действительных водительских прав. — это , элемент доказательства знаний, если вас обвиняют в вождении с приостановленными правами, то есть государство должно доказать, что вы знали, что действие ваших прав было приостановлено. Судимость за вождение без действительных прав не засчитывается для классификации вас как обычного нарушителя правил дорожного движения , в то время как осуждение за вождение с приостановленными правами учитывается.

Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию о вождении без действительных водительских прав, юрист, обслуживающий Флориду, позвоните по телефону 941-444-4444

Возможные штрафы за вождение без действительных водительских прав

В штате Флорида вы столкнетесь с правонарушением второй степени, которое может привести к штрафу в размере 500 долларов и тюремному заключению на срок до 60 дней, хотя, если у вас нет судимости, маловероятно, что вы будете приговорены к тюремному заключению. Вы также можете иметь право на участие в досудебной программе переадресации, которая после успешного завершения (выплаты денег, получения вашей лицензии, если вы соответствуете критериям и избежания проблем в течение определенного периода времени), обвинения будут сняты, и вы сможете после этого потребовать предъявления обвинений. сняли с учета.

Флорида Вождение без действующего водительского удостоверения Ближайший юрист 941-444-4444

Возможные средства защиты от обвинения в вождении без действительных водительских прав в штате Флорида

Если вам было предъявлено обвинение за вождение без действующего водительского удостоверения , ваш адвокат по уголовным делам определит наилучшую защиту от вашего имени.Может применяться одна или несколько из следующих распространенных мер защиты:

  • Вы на самом деле не ехали по улице или шоссе, которые были открыты для публики;
  • У вас были действующие водительские права иностранного или другого штата;
  • У вас были действующие водительские права Флориды, их просто не было с собой;
  • Вас незаконно остановили или незаконно задержали после остановки движения, или
  • В штате Флорида нет достаточных доказательств, подтверждающих, что у вас не было действительных водительских прав.

Щелкните, чтобы связаться с нашими поверенными по транспортным билетам Флориды сегодня

Исключения из требования о наличии водительских прав

Существуют определенные исключения из вышеуказанного закона, поскольку некоторые категории людей не обязаны иметь водительские права, например :

  • Операторы сельхозтехники для такой техники, как тракторы;
  • Лицо, достигшее 18-летнего возраста, но не проживающее в штате Флорида, имеющее действующие некоммерческие водительские права, выданные в своей стране или штате;
  • Лицо не моложе 16 лет, но не проживающее в штате Флорида и имеющее в своем распоряжении действующие некоммерческие водительские права, выданные в их стране или штате, которое осуществляет деятельность. автомобиль, требующий лицензии класса E, и
  • Операторы гольф-каров.

Одной из основных целей вашего адвоката по уголовным делам Флориды будет предотвращение превращения этого обвинения в обвинительный приговор и прекращение дела, если это возможно. Адвокаты по уголовным делам в The Law Place имеют обширный опыт помощи жителям Флориды в поддержании чистоты своих записей и снятии обвинений, таких как Вождение без действительных водительских прав . Не думайте, что ваши обвинения настолько незначительны, что не требуют услуг адвоката по уголовным делам.Вы можете оказаться в тюрьме, а потом столкнетесь с огромными трудностями при поиске работы из-за этого единственного приговора. Свяжитесь с The Law Place сегодня, чтобы получить солидный юридический опыт. Звоните 941-444-4444.

Позвоните или отправьте текстовое сообщение 941-444-4444 или заполните форму бесплатной оценки дела

Водитель обвиняется в непредумышленном убийстве с транспортным средством без грубой халатности

Через несколько часов после того, как в четверг друзья и семья провели поминальную службу по велосипедисту, погибшему в результате дорожно-транспортного происшествия в Ньюпорт-Бич. На неделе прокуратура объявила, что в пятницу водителю грузовика будет предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве.

Хосе Луис Уэрта Мундо, 38 лет, обвиняется в непредумышленном убийстве на автомобиле без грубой халатности, проступке и вождении без действительных прав. Его обвиняют в незаконном повороте налево на Spyglass Hill Road, маневре, в результате которого 43-летний велосипедист Майкл Найн из Санта-Аны попытался свернуть с дороги, врезавшись в грузовик Мундо.

Столкновение произошло у Спайгласс-Хилл и Харбор-Ридж-Драйв, извилистого холма к северу от Корона-дель-Мар. По словам официальных лиц, Девятый ехал вниз в составе утренней велосипедной группы, когда он врезался в грузовик.

Велосипедист был частью группы из примерно 40 гонщиков, которые едут на велосипеде из Тастина через Ирвин до Ньюпорт-Бич и обратно каждый вторник, четверг и субботу. 15 июля Nine и трое других ведущих гонщиков проехали по улице по правому повороту со скоростью около 40 миль в час, сказал коллега Джим Уивер из Тастина.

«Обычно это не проблема, но если на слепом повороте на вашем пути застряла машина, вы мало что сможете сделать», — сказал Уивер.

Прокуроры заявили, что Мундо, самозанятый ландшафтный дизайнер, находился в этом районе, чтобы выполнить некоторую работу, и поставил свой грузовик в правой полосе улицы, блокируя всадников.

«Мы могли выбирать только вправо, влево или ударить его», — сказал Уивер. «Быть ​​там, где он был, просто плохое место … все это сошлось сразу. Он крутится не в ту сторону, и его шлем не помог.

Власти заявили, что Девятый резко затормозил, потерял управление и врезался головой в заднюю часть ландшафтного грузовика Mundo. Через час он скончался в больнице.

«Я хочу, чтобы его посадили на 30 лет? Нет, — сказал Уивер о Мундо. «Я хочу, чтобы он заплатил за это и знал, что его действия будут иметь последствия? Да.

Mundo изначально получил штраф за вождение без прав, но в среду прокуратура добавила обвинение в непредумышленном убийстве.

Обвинения в непредумышленном убийстве в результате проступка возникают в результате «обычной халатности» или неспособности принять разумные меры для предотвращения причинения вреда кому-либо другому или совершения действий, которые разумный человек не сделал бы.

Неумышленное убийство, совершенное на автомобиле, предполагает безрассудные действия, которые имеют высокий шанс привести к смерти и когда разумный человек будет знать об этом риске.Их действия должны быть настолько безрассудными, что для нормального человека их действия будут свидетельствовать о пренебрежении или безразличии к человеческой жизни.

Независимо от того, был ли он признан виновным, Мундо имеет задержку от Иммиграционной и таможенной службы и будет обработан для возможной депортации после завершения этого дела, заявили федеральные власти.

Мундо уже однажды был депортирован и, согласно протоколам полиции и суда, водил машину без водительских прав.

Группа, которой ехали Девять, сошла с маршрута, который они выбрали в день крушения, сказал Уивер.

Что такое непредумышленное убийство в автомобиле по грубой неосторожности? | Неосторожное убийство в автомобиле

Хотите узнать о непредумышленном убийстве в автомобиле по грубой неосторожности? Это обвинение используется для преследования лиц, которые стали причиной несчастных случаев со смертельным исходом в Лос-Анджелесе. Судебная система использует Уголовный кодекс 192 (c) для преследования за непредумышленное убийство, совершенное на автомобиле.

PC 192 (c) используется для борьбы с непредумышленным убийством на автомобиле как по обычной, так и по грубой неосторожности. Обвинения в грубой халатности более серьезны. К ним всегда относятся как к уголовному преступлению.Водителям грозит годы тюремного заключения, если их обвинят в непредумышленном убийстве, совершенном по неосторожности. Узнайте больше о зарядах PC 192 (c) прямо здесь.

Определение непредумышленного убийства в автомобиле в Калифорнии

Убийство с транспортным средством — серьезное преступное деяние в Лос-Анджелесе. Это происходит, когда один водитель становится причиной аварии, в результате которой погибает человек. Есть несколько видов непредумышленного убийства на автомобиле. Давайте сосредоточимся на:

непредумышленное убийство в транспортном средстве с грубой неосторожностью

PC 192 (c) (1) используется для расследования непредумышленного убийства на автомобиле с обвинением в грубой халатности.Водители сталкиваются с этим платежом только в том случае, если они управляют транспортным средством и совершают:

  • Нарушение
  • Проступок
  • Опасное правовое деяние

Водитель также должен продемонстрировать «грубую» небрежность. Грубая халатность возникает, если кто-то действует таким образом, который, как он знает, может причинить вред другому:

  • Сильное телесное повреждение
  • Смерть

Например, умышленное движение в неправильном направлении по съезду между штатами было бы очень опасным действием.Если это действие приведет к аварии, водитель может столкнуться с обвинениями в ПК 192 (c) (1).

Мисдиминор Неумышленное убийство

Водители также могут столкнуться с обвинениями в ПК 192 (c) (2) в Лос-Анджелесе. Эти обвинения используются в случае непредумышленного убийства на автомобиле по обычной неосторожности. Водители по-прежнему совершают преступные или опасные действия, чтобы предъявить обвинения PC 192 (c) (2). Однако они не обязаны демонстрировать грубую небрежность.

Напротив, водители сталкиваются с этим обвинением, если они демонстрируют обычную халатность. Обычная халатность происходит всякий раз, когда кто-то действует не так, как поступил бы разумный человек.Например, предположим, что водитель приближается к знаку остановки. Они решают вырваться, не останавливаясь полностью. В конечном итоге они врезаются в другое транспортное средство. Это могла быть обычная халатность.

Юрист поможет вам разобраться в различиях между грубой и обычной небрежностью. Узнайте больше, позвонив нам по телефону (310) 862-0199.

Судебное разбирательство по делу о тяжком непредумышленном убийстве в транспортном средстве

Суд считает грубое непредумышленное убийство на автомобиле «воблером». Эти обвинения рассматриваются либо как проступки, либо как тяжкие преступления.Обвинение решает, как обращаться с воблерами. Принимая решение, смотрят на:

  • Факты настоящего дела
  • Криминальное прошлое водителя

Обвинения в проступках в Калифорнии менее серьезны, чем уголовные преступления. Лицам, осужденным за проступок, грозит штраф до 1000 долларов. Суд также может приговорить их к лишению свободы сроком до одного года. Обвинения в совершении тяжкого преступления более серьезны. Они приводят к:

  • Штрафы до 10 000 долл. США
  • Срок заключения до шести лет

Вы должны знать, что за непредумышленное убийство, совершенное на автомобиле при обычной неосторожности, штрафы не такие строгие.Эти обвинения могут привести к тюремному заключению на срок до одного года и штрафу до 1000 долларов.

Убийство в транспортном средстве и управление транспортным средством под воздействием

Обратите внимание, что эти штрафы более серьезны, если водитель совершит аварию в состоянии алкогольного опьянения. Суд использует Уголовный кодекс 191.5a и 191.5b для преследования этого действия. Признание виновным в этом преступлении может привести к лишению свободы сроком на 10 лет.

Адвокат DUI в Лос-Анджелесе может помочь вам узнать больше о платах за вождение в нетрезвом виде.Обратите внимание, что эти сборы применяются, если водитель садится за руль после употребления наркотиков или алкоголя.

Подумайте о защите от крупного автомобильного убийства

Обвинение PC 192 (c) не всегда приводит к осуждению в Лос-Анджелесе. После ареста адвокат может обеспечить вам защиту. Ваш адвокат может сосредоточиться на том, чтобы показать, что вы ведете машину разумно. Ваш адвокат также может предпринять шаги, чтобы доказать, что вы не виноваты в аварии.

Обратитесь к нам за помощью по всем аспектам вашего судебного дела.Мы здесь, чтобы поддержать вас во время юридических собеседований. Мы также сосредоточимся на снижении или даже снятии ваших обвинений. Члены нашей команды защищают вас в зале суда и за его пределами.

Спросите юриста о непредумышленном убийстве в автомобиле с грубой неосторожностью

Что такое непредумышленное убийство на автомобиле по грубой неосторожности? Это обвинение, используемое для преследования водителей, виновных в несчастных случаях со смертельным исходом в Калифорнии. Юрист Los Angeles DUI может помочь вам справиться с этим обвинением. Узнайте, как связаться с нами для получения бесплатной консультации.Мы готовы сосредоточиться на всех ваших юридических вопросах прямо сейчас.

Узнайте больше по телефону (310) 862-0199. У нас также есть для вас онлайн-форма для связи.

Мисдиминор Неумышленное убийство

При вождении с «обычной небрежностью» смерть другого человека … с DUI или без него.

Проступок в Калифорнии, непредумышленное убийство автомобиля означает, что обвиняемый не управлял автомобилем с осторожностью и осторожностью разумного человека, что привело к аварии, которая привела к смерти другого человека.

Как объясняют наши юристы DUI в Лос-Анджелесе, для осуждения необходимы доказательства того, что:

  1. обвиняемый совершил противоправное деяние, состоящее из проступка, правонарушения или иного законного действия, которое могло повлечь за собой смерть;
  2. ответчик совершил противоправное деяние по обычной неосторожности; и
  3. обвиняемый в результате обычной халатности повлек за собой смерть другого лица.

Обычная халатность

Обычная халатность означает, что кто-то действует или бездействует с осторожностью и осторожностью разумного человека.Он применяется к актам невнимательности, невнимательности и ошибочным суждениям, которые ответственное лицо не совершило бы в подобных обстоятельствах.

Чтобы доказать, что обвиняемый действовал с обычной небрежностью в деле о непредумышленном убийстве автомобиля в Калифорнии, прокурор должен доказать, что ответчик совершил проступок или нарушение правил дорожного движения или какое-либо иное законное действие, которое было опасно в данных обстоятельствах.

Причина смерти

Чтобы быть осужденным за проступок в Калифорнии, непредумышленное убийство автомобиля , простая халатность ответчика должна привести к смерти другого человека.Это означает, что смерть другого человека должна быть прямым, естественным и вероятным следствием халатности ответчика и не наступила бы без этого.

Естественное и вероятное последствие — это такое, о котором разумный человек мог бы знать, если не вмешается ничего необычного. Принимая решение о том, является ли последствие естественным и вероятным, учитывайте все обстоятельства, установленные доказательствами.

Причин смерти может быть несколько. Действие причиняет смерть только в том случае, если оно является существенным фактором смерти.Существенный фактор — это нечто большее, чем тривиальный или отдаленный фактор. Однако не обязательно, чтобы это был единственный фактор, вызывающий смерть.

Проступок в Калифорнии, непредумышленное убийство во время DUI

Подсудимый может быть осужден за проступок в Калифорнии, непредумышленное убийство на автомобиле , независимо от того, докажет ли прокурор DUI (вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения). Однако доказательство DUI делает более высокие штрафы и приговоры более вероятными , если обвиняемый будет признан виновным.(См. Ниже.)

Также следует понимать, что прокурор не может доказать, что обвиняемый совершил несчастный случай со смертельным исходом, доказав, что он или она находились в DUI. Закон Калифорнии всегда требует, чтобы прокурор доказал, что ответчик стал причиной несчастного случая со смертельным исходом, поскольку он совершил неосторожное действие, отличное от DUI.

Приговоры и наказание

Неумышленное убийство в автомобиле в Калифорнии Судебный приговор, связанный с обычной халатностью, но не с повинной невнимательностью, может быть наказан только как проступок.Наказание за проступок определяется тюремным заключением на срок до одного года в окружной тюрьме.

Неумышленное убийство в автомобиле в Калифорнии Судебный приговор, связанный с обычной халатностью и взысканием с должности, может быть наказан либо как проступок, либо как уголовное преступление. Наказание за тяжкое преступление определяется как минимум одним годом тюремного заключения в тюрьме штата и часто требует гораздо большего.

В то время как обычная халатность увеличивает вероятность того, что обвиняемый в непредумышленном убийстве в автомобиле в Калифорнии получит мисдиминор, доказательство того, что DUI позволяет судье налагать наказание за тяжкое преступление.Решение судьи будет основано на фактах и ​​обстоятельствах конкретного дела.

Не всякая халатность — это обычная халатность. Небрежность, которая настолько далека от того, как обычно осторожный человек поступил бы в той же ситуации, что демонстрирует пренебрежение к человеческой жизни или безразличие к последствиям для других, называется грубой халатностью. Грубая небрежность сопряжена с чрезмерным риском причинения вреда здоровью и смерти окружающим.

Вне зависимости от того, связаны ли они с DUI или нет, обвинительные приговоры за грубое непредумышленное убийство на автомобиле в Калифорнии всегда караются как тяжкие преступления.

Соответствующие законы Калифорнии о наказании за непредумышленное убийство в транспортных средствах

Обычная халатность + вождение без DUI: максимальное наказание в виде тюремного заключения в округе сроком на один год [раздел 193 (c) (2) Уголовного кодекса Калифорнии].

Обычная халатность + вождение в условиях непогоды: потенциальный срок тюремного заключения графства сроком на один год; максимальный срок тюремного заключения штата — четыре года [статья 191.5 (c) (2) Уголовного кодекса Калифорнии].

Грубая халатность + вождение без DUI: потенциальный год тюремного заключения графства; Максимальный срок тюремного заключения штата составляет шесть лет [статья 193 (c) (1) Уголовного кодекса Калифорнии].

Грубая халатность + вождение в условиях непогоды: потенциальный год тюремного заключения в округе; максимальный срок тюремного заключения штата — десять лет [статья 191.5 (c) (1) Уголовного кодекса Калифорнии].

Малые включенные правонарушения

Калифорния, штат Калифорния, непредумышленное убийство транспортного средства обвинения, которые включают обвинения в DUI, автоматически включают следующую дополнительную плату:

  • Калифорния DUI, вызывающая травмы [Код транспортного средства Калифорнии 23153].

Вопросы, связанные с

DUI не может служить противоправным деянием, повлекшим смерть

Доказательство преступления, связанного с DUI, удовлетворяет первому требованию, но не может удовлетворить второму требованию доказательства противоправного действия.Грубое непредумышленное убийство с участием автомобиля в Калифорнии, в то время как DUI всегда требует от прокурора доказать, что обвиняемый совершил незаконное действие в дополнение к DUI, которое привело к смерти другого человека. (Люди против Соледада (1987) 190 Cal.App.3d 74, 81 [235 Cal.Rptr. 208].)

Незаконный акт, повлекший смерть, не обязательно опасен по своей сути

Доказательство того, что ответчик совершил противоправное действие в дополнение к DUI, не требует доказательства того, что ответчик совершил «опасный по своей природе» проступок или правонарушение.Скорее, для этого требуется только доказать, что обвиняемый совершил какое-то действие, которое было опасным в данных обстоятельствах. Акты грубой небрежности опасны по определению. (Люди против Уэллса (1996) 12 Cal.4th 979, 982 [50 Cal.Rptr.2d 699, 911 P.2d 1374].)

Законное действие, совершенное по неосторожности и повлекшее за собой смерть, является незаконным

Доказательство того, что ответчик совершил противоправное действие в дополнение к DUI, не требует доказывания того, что ответчик нарушил какой-либо конкретный закон. Доказать, что ответчик совершил законное действие по неосторожности, то есть без разумной осторожности и осторожности, достаточно, чтобы доказать, что ответчик совершил противоправное действие.(People v. Thompson (2000) 79 Cal.App.4th 40, 53 [93 Cal.Rptr.2d 803]; «Совершение законного действия незаконным образом означает просто совершить законное действие по неосторожности …» )

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *