Качественные запчасти для иномарок – Производители запчастей — каталог, отзывы о производителях и их рейтинги

Содержание

Лучшие производители дубликатов автозапчастей

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой выбора новых автозапчастей для своего транспортного средства. Независимо от марки и статуса автомобиля ему могут быть свойственны поломки, что определяет необходимость покупки запчасти, или же возникает стандартная потребность в смене расходных элементов. Ассортимент автотоваров на рынке насколько велик, что даже опытным автовладельцам нередко трудно определиться, какой марки запчасти лучше взять для своей машины. В этой статье представим рейтинг производителей автозапчастей, распределив их по группам.

ТОП лучших производителей дубликатов автозапчастей.

Общая группа запчастей

При выборе автозапчастей некоторые владельцы машин отдают предпочтение исключительно оригинальным элементам, другие же покупают дубликаты или неоригинальные запчасти от известных производителей. В этой ситуации определиться, какой вариант решения проблемы правильный, довольно сложно: оригинальные компоненты производятся заводом изготовителем или же фирмой, которая сотрудничает с ним, имеют допуски и разрешения на производство определённых запчастей к конкретной марке автомобиля.

Дубликаты производятся фирмами, которые не имеют конкретного допуска от завода изготовителя транспортных средств, однако, их детали могут быть не менее качественными, чем оригинальные. При этом стоимость на «дубликаты» чаще всего ниже, чем на оригинальные изделия в несколько раз, что для большинства автовладельцев является главным и преимущественным фактором. Кроме этого, достать оригинальные запчасти к некоторым маркам авто на отечественном рынке практически нереально, приходится их заказывать и ждать доставки по несколько недель, что не всегда удобно, особенно если машина нужна в рабочем состоянии практически на каждый день, а требуемая автодеталь непосредственно влияет на возможность эксплуатации машины. Эти факторы нередко становятся ключевыми при осуществлении выбора при покупке оригинальной или аналоговой запчасти в пользу второго варианта.

Соответственно, сделав ставки на приобретение неоригинальной запчасти, потребитель должен определиться, какому производителю отдать предпочтение, чтобы купленный элемент для машины был качественным и надёжным в эксплуатации. Облегчить задачу выбора автозапчастей для своего автомобиля поможет рейтинг, представленный в этой статье, который составлен по отзывам потребителей и профессиональных экспертов. В России рынок автомобильных компонентов представлен товарами от многих производителей, корпораций и упаковщиков. Одними из лучших среди дубликатов считаются товары GMB, NTN, Koyo и NSK от японских поставщиков.

Компания Lemforder производит и реализует запчасти высокого качества, отвечающие международным стандартам и имеющие сертификацию. Германские компании ATE, Boge, Behr, Pierburg, Kolbenschmidt и Votex поставляют на рынки автотоваров во всём мире качественные, надёжные запчасти с соответствующей ценой. Не менее хорошо зарекомендовали себя в РФ продавцы автозапчастей под марками SWAG и SRN, которые являются европейскими производителями.

Среди недорогих дубликатов популярными на рынке России считаются автотовары под брендами 555, RBI, RBH. Несмотря на распространённость деталей этих поставщиков на отечественных рынках, отзывы об их качественных характеристиках двусмысленные: одни отмечают их достойное качество на фоне демократичной цены, другие свидетельствуют о несоответствии характеристик деталей заявленным изготовителями.

Большинство профессионалов склонны к мнению, что качество товаров этих поставщиков чаще всего обусловлено оригинальностью купленной продукции. Рассмотрим дальше подробно, дубликатам деталей каких марок лучше отдавать предпочтение, распределив их по группам.

Ходовая

Выбор автодеталей для ходовой части является одной из наиболее ответственных задач для автовладельца. Ходовая часть непосредственно отвечает за возможность передвижения транспортного средства, выполняет функцию амортизации, сглаживания колебательных движений машины. Ходовая часть имеет сложнейшую конструкцию, и для каждого из её узлов важно подобрать правильно запчасть, в зависимости от того, на какой автомобиль покупается деталь, исходя из её предназначения и функциональных задач. ШРУСы и пыльники специалисты рекомендуют покупать от фирм GKN-Spidan и Loebro, эти детали отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации.

При подборе ступиц для ходовой части машины стоит отдавать предпочтение элементам от фирм National и Timken. В рейтинг лучших подшипников ступичного ряда вошли запчасти от германских поставщиков SKF и FAG, а также более экономичные, однако, не менее качественные, французские бренды INA, SNR.

При подборе компонентов для замены рычагов, стоек стабилизатора, шаровых опор, рулевой тяги и её составляющих профессионалы советуют отдавать предпочтение запчастям от компаний Moog, Lucas или Lemferder. Неплохими по качественным характеристикам являются автозапчасти под марками Lizarte, Wat и Flennor, которые стоят недорого, однако, зарекомендовали себя отлично в режиме эксплуатации.

Компоненты сцепления отличного качества поставляются на рынок России компаниями Valeo, Luk, Sachs. Рабочий цилиндр сцепления для машины лучше всего приобретать от TRW или под брендом Lucas, который принадлежит компании TRW. Амортизаторы и пружины, входящие в комплектацию ходовой части автомобиля, лучше подбирать от проверенных временем производителей, которые предоставляют гарантию качества. Лучшими в своей категории считаются запчасти под марками Boge, Sachs и Kayaba.

Отличные по качественным показателям насосы ГУР на отечественный авторынок поставляют фирмы SIgnav и ZF, при этом профессионалы не рекомендуют покупать детали от известного производителя Kayaba, так как они не оправдывают себя в процессе эксплуатации. При выборе сайлентблоков эксперты рекомендуют обратить внимание на запчасти под марками Lemforder или Boge. Не стоит приобретать самые дешёвые

запчасти этой категории, которые представлены богатым ассортиментом под брендами Sfec и Febi.

Тормозная система

Детали тормозной системы являются одними из важнейших в транспортном средстве, так как от их работоспособности напрямую зависит безопасность автовладельца и его пассажиров на дороге. Соответственно, к выбору этих автодеталей стоит подходить с особой ответственностью, а экономия в таком случае является недопустимой. Большинство автовладельцев при покупке элементов тормозной системы отдают предпочтение оригинальной продукции, однако, специалисты утверждают, что и дубликаты от проверенных производителей могут быть не менее качественными, при осуществлении правильного выбора.

В рейтинге лучших автозапчастей для тормозной системы лидирующие позиции занимают производители ATE и Lucas, которые специализируются на поставке тормозных дисков, колодок и шлангов. Продукция от этих производителей считается достойным альтернативным вариантом замены оригинальных автозапчастей. Прекрасными по качественным параметрам считаются тормозные диски от Otto Zimmermann, а также колодки от Gates и TEXTAR неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации.

Электрооборудование

Электротовары для автомобиля специалисты условно разделяют на несколько категорий.

Электрооборудование общего предназначения:

  1. Фары. Лучшей продукцией этого класса считаются Bosch, Hella.
  2. Лампы. Самые надёжные – лампы от Osram, Philips, Flosser.

Электрооборудование для двигателя:

  1. Стартера и генераторы. Перспективно зарекомендовали себя автотовары под брендом Bosch.
  2. Высоковольтные провода. В список лучших производителей вошли Bosch, NGK, Beru.
  3. Датчики и сенсорные элементы. Наилучшие марки – Hella, Behr, Bosch.

Кузовные запчасти

Среди кузовных автозапчастей лидерами по качественности и надёжности на отечественном рынке являются товары под брендом JOHNS. Это продукция германского происхождения с соответствующим стране качеством и всеми требуемыми допусками по производству.

Klokkerholm – ещё одна популярная компания, известная во всём европейском пространстве благодаря своей ответственной работе, поставке качественных автозапчастей на рынки более тридцати стран в мире. Потребители и специалисты отмечают высокое качество запчастей под брендом Klokkerholm, при этом советуют остерегаться товаров от этого производителя, если они изготовлены в Китае, так как такая продукция чаще всего является подделкой. Предпочтение стоит отдавать автозапчастям под этим брендом, которые имеют немецкое или шведское происхождение.

Автозапчасти Van Wezel лидируют в рейтинге лучших товаров кузовной категории, неоригинального класса. При этом потребители отмечают, что от оригинальных деталей они отличаются исключительно демократичной ценой, отвечая всем стандартам и характеризуясь отличными характеристиками.

В рейтинг лучших кузовных запчастей аналогового типа включены и элементы под брендом Schlieckmann, характеризующиеся отличным германским качеством. Вся продукция от этого поставщика отвечает мировому стандарту TS 16949, компания имеет своё инженерное бюро, где производятся и тестируются все компоненты, которые поставляются в достойном ассортименте на мировые авторынки. Согласно отзывам потребителей, автозапчасти от Schlieckmann являются одними из лучших по качественным показателям на отечественном рынке.

Ещё одним популярным брендом, под которым выпускаются не только кузовные детали, но и элементы светотехники, механизмы поршневой группы и подвески, является NOR. Это фирма с многолетним опытом работы, её родиной является Дания, компания заслужила доверие потребителей благодаря поставке исключительно высококачественных автодеталей на европейские рынки как собственного производства, так и товаров, закупленных у других надёжных поставщиков.

Среди хороших сайтов для заказа качественных кузовных автозапчастей, потребители выделяют интернет-ресурс https://avto.pro, работающий без посредников, непосредственно с компаниями производителями.

Элементы остекления

Детали для остекления автомобилей – как для тюнинга, так и для замены оригинальных элементов в результате их повреждения – представлены в огромном ассортименте на современном рынке, что также усложняет задачу выбора. Наилучшими поставщиками элементов остекления считаются следующие:

  1. EUROCODE – американская фирма, которая поставляет стеклотовары для тюнинга транспортных средств, соответствующие нормативным стандартам и отвечающие высококачественным критериям.
  2. Pilkington – компания с огромнейшим опытом работы, основанная в 1826 году, родиной которой является Великобритания. Производит стекольные дубликаты автомобильного профиля, а также стеклотовары для промышленной эксплуатации. Все элементы остекления характеризуются высоким качеством, отвечают международным стандартам.
  3. Товары под брендом Splintex относятся к категории автомобильной стекольной продукции. Они изготавливаются согласно инновационным технологиям, что предопределяет их высококачественные характеристики, прочность, длительность эксплуатации, стойкость к повреждениям и механическим воздействиям.
  4. Автомобильные стёкла под маркой Securit лучшие по технологиям изготовления, с учётом инновационного прогресса. Богатый ассортимент и соответствующее качество позволяют подобрать их для любого автомобиля. Концерн выпускает сверхпрочные стёкла, внедряет технологии водоотталкивающего покрытия и регулировки затемнения стекольной продукции.
  5. Товары под брендом Asahi или AGC стекольной категории для автомобилей относятся к продукции более доступного класса в финансовом эквиваленте, однако, характеризуются отличными показателями качества. Автотовары этих поставщиков стали лидерами по соотношению цены и качественных характеристик.

Детали двигателя

Мотор автомобиля автовладельцы негласно называют его «сердцем», что требует особого подхода к выбору для него сменных деталей. От того, насколько надёжная запчасть поставлена, напрямую зависят эксплуатационный период автомобиля и качество его работоспособности. Среди лидеров по качеству и надёжности потребители выделяют автотовары под брендами INA и Lemforder, которые отличаются демократичными ценами и являются для многих машин оригинальными запчастями, устанавливаемыми на транспортные средства с завода. Изготовитель SKF уже многие годы поставляет товары на авторынки многих европейских стран, пользуется популярностью у потребителей и специалистов, так как дубликаты этой марки соответствуют стандартам качества.

Французские дубликаты для двигателя под маркой SNR входят в рейтинг самых надёжных автотоваров этой категории, пользуются спросом в России. Среди самых надёжных запчастей для двигателя потребители также называют германские бренды Boge, TRW, Autowelt, которые, несмотря на не совсем демократичную стоимость, отвечают всем стандартам, являются доступными в свободной продаже на отечественных рынках, пользуются огромнейшим спросом у потребителей благодаря максимальной гарантии качества. В бюджетной категории доказали свою надёжность в процессе эксплуатации автотовары под марками FEBI, Mopisan.

Прокладки, сальники, ремни

Уплотнительные и резинотехнические детали относятся к категории расходных материалов, которые нуждаются в регулярной замене. Лидирующие позиции по качеству и популярности в России занимают дубликаты этой категории от немецко-американской корпорации Victor Reinz, французской фирмы Elring и российского предприятия ContiTech. Востребованной на современном рынке также считается резиново-каучуковая серия под марками Gates и Dayco, которая является оригинальной для многих автомобилей зарубежного производства. Из надёжной продукции демократичной ценовой категории потребители выделяют товары от Glaser и Nakamoto.

Фильтры

Элементы фильтрации для автомобиля относятся к категории расходных деталей, нуждаются в систематической замене, согласно эксплуатационному периоду. Лидирующие позиции в рейтинге лучших производителей дубликатов фильтров занимают:

  1. Knecht – бренд, под которым поставляется на отечественные рынки автопродукция известнейшего в мире концерна Mahle. Товары под этим брендом отличаются высококачественными показателями и долговечностью.
  2. Mann – компания, поставляющая фильтры во многие страны Европейского Союза, для транспорта зарубежного производства и для отечественных машин.
  3. Фирма-упаковщик Hengst. Товары от германского поставщика признаны во всём мире, пользуются популярностью и у отечественного потребителя благодаря отличному сочетанию ценовой политики с качественными параметрами. Фирма реализует фильтрационную продукцию для большинства известнейших автопроизводителей.

Среди фильтрационных товаров бюджетного класса наиболее востребованными и надёжными являются расходные детали от компаний Laurette, Champion и Filtron.

Помпы водяные

Рейтинг водяных помп, по отзывам потребителей и профессионалов, возглавляют автотовары под маркой HEPU, которые изготовлены согласно передовым технологиям. По качественным особенностям потребители отмечают их максимальную защиту от воздействия негативных факторов, прочность и выдерживание нагрузок в сложных эксплуатационных условиях. На второй позиции по популярности располагаются автодетали марки Valeo французского происхождения. Valeo производит и реализует дубликаты разных групп, при этом все они характеризуются как надёжные в эксплуатации, соответствующие стандартам качества мирового уровня. Третье место – водяные помпы от компании SKF. Автодетали от Dolz и Graf занимают соответственно четвёртую и пятую позиции в рейтинге качественных водяных помп. Их популярность обусловлена не только прекрасными характеристиками качества, но и доступной ценовой политикой.

Радиаторы охлаждения, отопления

Среди поставщиков радиаторов отопительной и охладительной систем автомобиля бесспорными и безоговорочными лидерами уже многие годы являются BEHR-HELLA, страна производитель Германия, или автотовары от Valeo, о качестве которых уже было упоминание в этой статье. Высокое качество радиаторов от этих мировых компаний доказано потребителями и временем, соответствует всем требуемым нормам, в ассортименте имеются дубликаты для транспортных средств большинства автопроизводителей.

Воздушные и топливные фильтры

Среди реализуемых элементов фильтрации из аналогового ряда, как лучшие позиционируются автотовары следующих марок:

  1. Mann, Bosch и Knecht. В их ассортименте имеются фильтры воздушные для двигателя, а также салонные и топливные элементы фильтрации для большинства марок транспортных средств, что позволяет подобрать дубликат автозапчасти для своей машины любому потребителю.
  2. Компания Clean является популярным и надёжным поставщиком фильтров салонной категории.

Касательно вопроса покупки фильтров КПП, профессионалы рекомендуют приобретать исключительно элементы оригинального типа.

Система выпуска отработанных газов

Касательно дубликатов запчастей из категории системы отвода отработанных газов, лучшими в своём классе считаются товары от Walker, которые могут также реализоваться под брендом Fonos. Германский производитель Ernst – крупнейший в мире изготовитель автодеталей для выхлопных систем, поставляет изделия и на рынки России, входит в рейтинг лучших поставщиков автотоваров этой категории. Среди автозапчастей бюджетного класса прекрасные отзывы профессионалов по эксплуатационным характеристикам получили марки Bosal, Ferroz и Arvintesh.

Подведём итоги

Ремонт автомобиля – это всегда затратная ситуация. Кроме предстоящих финансовых затрат, значительные сложности у каждого автовладельца перед ремонтом возникают при осуществлении выбора надёжных и высококачественных деталей для замены. В этой статье представлена информация, которая поможет автовладельцам определиться, дубликаты запчастей от каких производителей лучше приобрести для своей машины, чтобы быть максимально уверенным в их надёжности и эксплуатационных характеристиках.

Приобретая дубликаты запчастей, остерегайтесь покупки автотоваров на стихийных рынках, где есть опасность приобрести подделки, несоответствующие заявленным характеристикам. Приобретайте автозапчасти только известных производителей исключительно в сертифицированных точках продаж, и тогда даже неоригинальные детали будут надёжно служить вам на протяжении всего эксплуатационного периода.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Рейтинг брендов запчастей | Статьи

В данной статье вы найдете большую базу производителей запчастей и узнаете, какие запчасти покупать стоит, а какие нет.

P. S. Данная статья не отражает мнение редакции «Орла Автомобильного», а является лишь выдержкой заметок из интернета.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP (отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS SFEC. Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Итак рассмотрим по фирмам:

TRW он же LUCAS — достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.

TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёские» не всем нравятся.

ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).

FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.

BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное, но хватает не надолго.

MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.

REMSA — срелние показатели без провалов.

JP GROUP — официально Дания, реально Китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то, что никто уже не выпускает.

OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.

LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.

ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.

NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки

Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от строны производителя), пружины среднего качества.

BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.

BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)

DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.

MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.

MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.

FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)

HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале

KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,

MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.

NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.

MAPCO — ниже среднего, не советую.

SIDEM — качество среднее и выше среднего

LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.

MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW

OCAP — ниже среднего.

CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.

RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего

FEBI он же SWAG — качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.

CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)

GATES — качество оригинала (часто лежат в оригинальных комплектах)

DAYCO — качество оригинала (часто лежат в оригинальных комплектах)

AE — среднее качество.

SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)

SNR — хорошее качество

FAG — хорошее качество

INA — хорошее качество

SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).

LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.

METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN

GLO — среднее качество

GSP — среднее качество

GENERAL RICAMBI — качество среднее (рулевые рейки не новые, а восстановленные)

ELRING — сальники прокладки, отличное качество

VICTOR REINZ — хорошее качество

PAYEN — хорошее качество

AJUSA — среднее качество

HEPU — помпы, качество оригинала

DOLZ — среднее качество

NISSENS — Радиаторы, хорошее/отличное качество

HELLA — отличное качество

DENSO — отличное качество, но много подделок

AVA — качество ниже среднего.

SAKURA — качество ниже среднего.

NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное

BERU — качество отличное.

LUK — сцепления отличное качество

VALEO — сцепления, электрика качество оригинала.

BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.


RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555 — если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская — завод Индонезия. Причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал. Пробовал лично, всё отлично.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
NTN это хорошая фирма, а вот Ina, понятия не имею.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring — эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho — ОЕМ поставщик на японские конвейеры.

CTR — Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems — представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам. (Брал себе радиатор кондея этой фирмы. Всё прекрасно!)

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars — это не производители, а упаковщики. сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.

Febest, Asva — кроме того 1000% Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten — Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho — Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено. (Проверенно лично)

ATE — входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

NISSENS (Дания) Самые отличные радиаторы, интеркулеры и отопители. Качество не уступает оригиналу. (Отрицательных отзовов не встречал. У самого радиатор охлаждения от NISSENS)

TSN — российский производитель.

Tokico — Япония, поставщики стоек на конвеер Mazda (Тут и говорить нечего. Если не подделка то качество на высоте)

Tama — изготавливает термостаты и датчики. Япония (Совершенно верно. У самого термостат их)

Bando, SUN — Производители ремней, оригинал на 323. Япония;

OBK — Японская компания Osaka Bane Inc является производителем и поставщиком пружин OBK на конвейеры японских автоконцернов;

SCT — Компания SCT GmbH производит широкий ассортимент моторных масел, фильтров, автохимии, свечей и тормозных колодок, автокосметики, средств по уходу за автомобилем, наборов профессиональных инструментов и т. д. под собственными торговыми марками — Mannol, SCT-Filter, SCT, Estocada. Германия;

Otto Zimmermann — Германия, производят отличные детали тормозной системы, в основном диски и барабаны. Ничем не уступают, а во многом и превосходят оригинальные детали. (Я не пробовал, но все хвалят)

  • Moog — вроде германия
  • Quinton Hazell — Германия
  • Sidem — Бельгия
  • CTR — Корея
  • Kilen — Германия
  • TRW — Германия
  • Delphi — Великобритания
  • Ina — Германия
  • АТЕ — вроде Германия, но не хвалят.

И пройдемся по конкретным запчастям

Кузов

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны

Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов

Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа

хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые

хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя

хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни

хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки

хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ

хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ

хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки

хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный

хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный

хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Вентилятор охлаждения радиатора

хорошие: Hella/Behr, VDO

Вязкостная муфта вентилятора

хорошие: Hella/Behr
Не хорошие: JPGroup

Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие: Mayle

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки

Самое лучшее — это Оригинал

Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная

хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения

хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие: FEBI

Радиатор отопителя

хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
не очень: AVA

Расширительный бачок

хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат

хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя

хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный

хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный

хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП

Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель

хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя

Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный

хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая

Пыльник ШРУСа

хорошие: Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления

хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление

хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС

хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка

Хорошее: Lucas/TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы

хорошие: SKF, FAG (Германия), INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы

хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР

хорошие: Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги

хорошие: Lemforder, Moog, Lucas/TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР

хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора

хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины

хорошие: K&F, Lesjofors, Bilstein, Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.

Пыльник амортизатора

хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги

хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески

xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки

хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (не резина, а уголь)

Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора

хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора

хорошие: Moog, Lemforder, Lucas/TRW
Не хорошие: Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски

хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman очень хороши, Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки

хорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги

хорошие:Lucas/TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов

хорошие: Lucas/TRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

Трос Стояночного тормоза

Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы Н4

хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары

хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее

хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки

хорошие: Unipoint, bosch,

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)

хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток

хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания

Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки

хорошие: Bremi. Beru, Bosch.

Свечи

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики

Хорошие: EGR (Австралия), ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань), Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки

хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (если не подделка)

Оригинал, заводская комплектация

  • Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
  • Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
  • Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
  • Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
  • Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
  • Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
  • Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы — INA
  • Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
  • Подшипники — FAG, SKF, INA
  • Стекла — Sekurit
  • Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
  • Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
  • Провода зажигания — Bremi, Beru
  • Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
  • Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
  • Электроника — Bosch, Hella, Siemens
  • Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
  • Детали тормозной системы — Ate, Lucas
  • Детали топливной системы — VDO, Bosch
  • насос омывателя — VDO
  • Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
  • Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
  • Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

57-auto.ru

Отзывы о фирмах-производителей автозапчастей. Полное собрание рейтинга лучших и худших фирм

Рынок автозапчастей очень и очень разнообразен, так что проблема выбора является весомой, ведь далеко не все производители ориентируются на качество и продолжительную безотказную службу детали. Если фирма известная, то не значит, что это гарант качества, и наоборот, дешёвая запчасть от неизвестной фирмы может составить неплохую конкуренцию.

К оригинальными запчастями претензий естественно, как правило, нет, на то они и original, но их цена многих автовладельцев заставляет искать альтернативное решение и не всегда оно бывает верным. Чтобы облегчить эту задачу, относительно отзывов, нами был составлен список фирм-производителей запчастей разделенных на узлы автомобиля. Некоторые из них являются лишь упаковщиками автомобильной продукции, и их качество может вызывать сомнение, а остальные занимаются поставками на конвейер и ничуть не уступают по качеству оригинальным, ведь, по сути, они и есть тот самый оригинал, но цена чуть ниже.

Смотрите инфографику рейтинга производителей и делайте правильный выбор.

Отзывы о производителях автозапчастей

Какие тормозные колодки лучше поставить

Тормозные колодки важная составляющая тормозной системы, поэтому лучше выбрать качественные колодки, наиболее подходящие, которые соответствовали бы вашему стилю езды, а не по фирме. Как это сделать и какие лучше читайте:
Подробнее

 

Какие свечи лучше

Узнайте, какие свечи зажигания стоит купить зимой 2018 года. В материале приведены практические рекомендации и технические параметры популярных свечей зажигания
Подробнее

 

Какой салонный фильтр лучше

Обычные салонные фильтра выполняют функцию защиты дыхательных путей пассажиров от попадания в салон пыли, грязи и насекомых, а угольные — нейтрализую другие вредные вещества
Подробнее

 

Кузов

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.

Нехорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC.

Амортизаторы капота

Хорошие: Stabilus

Нехорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (К), Splintex

Нехорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие: Kolbenschmidt (К)

Шатуны

Хорошие: Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов

Хорошие: INA (К)

Нехорошие: Ajusa

Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt (К), TRW

Кольца поршневые

Хорошие: Kolbenschmidt (К), Goetze, Mahle

Нехорошие: Autowelt

Подушки двигателя

Хорошие: Boge, Lemforder (К), Corteco.

Нехорошие: Mеyle, Febi(У), Topran, Hansprise, Eagle, Concord

Поршни

Хорошие: Kolbenschmidt (К), Mahle (К), Nural

Прокладки

Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Франция)

Нехорошие: Topran AJUSA, Glaser (Испания)

Ремень ГРМ

Хорошие: Contitech (К), Dayco (К), Gates (К)

Нехорошие:Febi/Bilstein, Ruville, Flennor

Ролики ремня ГРМ

Хорошие: Lemforder, SKF, INA

Нехорошие: Meyle, GMB

Сальники и Колпачки

Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Франция), Goetze

Нехорошие: Elring (Германия)

Насос масляный

Хорошие: оригинал

Нехорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный

Хорошие: Knecht (Mahle) (К), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Нехорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec

Система охлаждения и вентиляции

Помпа водяная

Хорошие: KolbenShmidt, HEPU Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF, Airtex

Нехорошие: Dolz, Febi(Y), RUVILLE, Pex

Радиатор охлаждения

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

Нехорошие: Febi(Y), LUZAR

Радиатор отопителя

Хорошие: Hella, Behr, Valeo

Нехорошие: AVA

Термостат

Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Нехорошие: Sfec, Febi(Y)

Фильтр воздушный двигателя

Хорошие: Knecht (Mahle) (К), Mann, Champion, Bosch H&K

Нехорошие: Delphi, Alco, Fram, Meyle, SCT

Фильтр салонный

Хорошие: Clean, Knecht (Mahle) (К), Bosch

Нехорошие: SCT, Fram, Alco, Filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный

Хорошие: Knecht (Mahle) (К)

Нехорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Глушитель

Хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Нехорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh

Насос топливный

Хорошие: VDO (К), Pierburg, Bosch

Нехорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Нехорошие: Sfec, Febi(У)

Рабочий цилиндр сцепления

Хорошие: Lucas TRW

Нехорошие: Febi(У), Fenox

Сцепление

Хорошие: Luk (К), Sachs (К), Valeo (К)

Нехорошие: Meyle

ШРУС

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Нехорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка

Хорошие: Lucas\TRW (К), General ricambi, Quinton Hazell, ZF (К), GKN-Spidan

Нехорошие: Optimal, Mapco, Jp-Group(У), Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Ступица

Хорошие: Timken, National

Нехорошие: MV-Parts (У), NTP, Raybestos

Подшипники ступицы

Хорошие: SKF (К), FAG (К)(Германия), INA (К), SNR (Франция)

Нехорошие: Optimal, Ruville, Febi(У), Meyle, DPI, Craft

Амортизаторы

Хорошие: Boge (К), Sachs (К), Eibach, Koni, Braunschweig (К), Bilstein, KAYABA (Япония)

Нехорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal

Наконечник рулевой тяги и сами тяги

Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW (К).

Нехорошие: Ruville, Febi(У), Meyle, BAW

Насос ГУР

Хорошие: ZF, SIgnav, GKN Spidan.

Нехорошие: KAYABA

Пружины

Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Рычаги

Хорошие: Lucas TRW, MooG, MV-Parts

Нехорошие: Febi/Bilstein, Herzog, Tricape

Сайлентблоки

Хорошие: Boge (К), Lemforder (К)

Нехорошие: Meyle, Febi(У), SWAG, Sfec

Стойки стабилизатора

Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW

Нехорошие: SWAG, Febi(У), Meyle

Шаровая опора

Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW

Нехорошие:Ruville, Febi(У), Sfec, Direct Parts

Тормозная система

Тормозные диски

Хорошие: ATE (K), Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman, Schneider

Нехорошие: Meyle, Febi(У), Jurid

Тормозные колодки

Хорошие:ATE (K), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR

Нехорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC, Mintex

Тормозные шланги

Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK

Нехорошие: Meyle

Электрооборудование

Лампы

Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары

Хорошие: Bosch (K), Hella (K), Depo

Нехорошие: TYC

Стартер

Хорошие: Bosch (K), Valeo(K), DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода

Хорошие: Beru (K), NGK, Bosch

Нехорошие:: B-Tech, EPS, Tesla

Генератор

Хорошие: Bosch(K), Valeo(K), Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Свечи

Хорошие: Beru (K), NGK (K), Bosch

Нехорошие: Brisk

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Автозапчасти каких фирм лучше не брать. Хорошие и плохие производители автозапчастей.

Каждый из автолюбителей сталкивался с дилемой — запчасть какого производителя взять. Ведь порой выбор на столько велик, что шанс попасть в откровенный брак возростает неимоверно. Ниже собраны производители по группам запчастей, которые являются качественными и некачественными.

Приведенный ниже рейтинг основан на моем боле ечем 10 летнем опыте работы с запчастями.

Общая группа запчастей

Хорошо:

  • Lmi
  • Boge
  • Behr
  • Ate
  • Lucas
  • Remsa
  • Jurid
  • Hella
  • Sachs
  • Bilstein (с оговорками)
  • K+F
  • Kilen
  • TRW
  • Pagid
  • Brembo
  • AKG
  • Gates
  • Contitech
  • Knecht
  • Mann
  • INA
  • SKF
  • VDO Siemens
  • Pierburg
  • Kolbenschmidt
  • SM
  • SWF ZF
  • Valeo
  • LUK
  • Votex
  • LESJOFORS
  • Dayco
  • Beru
  • Eyquem.

Плохо (это либо китайские конторы, либо упаковщики, в коробках которых может оказаться все что угодно):

  • Febi
  • Meyle
  • HP (частично)
  • Gabriel
  • Alko
  • Optimal
  • Bosal
  • Ruville
  • Filtron
  • ATS
  • SFEC

Кузовные запчасти:

Хорошо:

  • Johns
  • Klokkerholm
  • Van Wezel
  • Schlieckmann
  • NOR

Плохо (все китайские низкого качества):

  • Signeda
  • Bodyparts
  • Api
  • TYC 

Элементы остекления:


Хорошо:

  • EUROCODE
  • Pilkington
  • Securit
  • Splintex

Бюджетно (Можно смело брать если пугает уенник на «хорошо»)::

Плохо:

Детали двигателя:

Хорошо:

  • Kolbenschmidt
  • Mahle
  • Glyco
  • AE
  • Autowelt
  • TRW
  • INA (для многих марок автомобилей это оригинал, который стоял с завода)
  • Lemforder (для многих марок автомобилей это оригинал, который стоял с завода)
  • Boge
  • SKF
  • SNR

Бюджетно:

Плохо:

  • NE
  • KING (Турция)
  • Ajusa
  • Topran
  • Hansprise
  • Jp group
  • Goetze (Турция в последнее время)
  • NE
  • Mеyle
  • Dello
  • Hansprice
  • SFEC
  • Ossca
  • ATS (китай)
  • GMB

Прокладки, сальники, ремни:


Хорошо:

  • Victor Reinz
  • Contitech
  • Elring (если написано Made in France)
  • Dayco (для многих марок автомобилей это оригинал, который стоял с завода)
  • Gates (для многих марок автомобилей это оригинал, который стоял с завода)

Буджетно:

  • Glaser,
  • Nakamoto
    Не хорошие: Topran AJUSA и все состальное

Плохо:

  • Febi/Bilstein
  • Ruville
  • все остальное

Фильтры:

 Хорошо:

  • Knecht (Mahle)
  • Mann
  • Hengst
  • Kolbenschmidt

Бюджетно:

  • Clean Filters
  • Laurette
  • Fram
  • Champion
  • Filtron

Плохо:

  • ALCO
  • Meyle
  • Hansprice
  • Sfec
  • Starke
  • Wunder
  • Ossca
  • TSN
  • Goodwill
  • и все остальное

Помпы водяные

Хорошо:

  • KolbenShmidt
  • HEPU 
  • Valeo
  • SKF

Бюджетно:

Плохо:

  • FEBI
  • RUVILLE
  • Airtex
  • Pex
  • KWP
  • Bugatti
  • Sfec
  • Ossca
  • VIKA

Радиаторы охлаждения/отопления


Хорошие:

Плохо:

  • FEBI
  • AVA
  • Topran
  • Auradia
  • GERI
  • Nissens

Фильтра воздушные (двигателя и салона), топливные


Хорошо:

  • Knecht (Mahle)
  • Mann
  • Champion
  • Bosch
  • H&K
  • Delphi
  • Clean

Плохо:

  • Alco
  • Fram
  • Meyle
  • SCT
  • DELLO
  • Filtron
  • и все прочее
  • HansPrice
  • Meyle

Система выпуска отработанных газов:

Хорошие:

  • Walker (Fonos)
  • Ernst (в оригинале чаще всего)

Бюджетно:

  • Ferroz
  • Bosal
  • Arvintesh
  • Polmostrow

uacar.net

Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал»

Небольшое вступление

Пока его автомобиль на гарантии, владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр. Там, в свою очередь, расходные материалы меняют по регламенту, а узлы – по возникновению гарантийного случая. Во всех дилерских центрах, разумеется, используются исключительно оригинальные запчасти – использовать другие они просто не имеют права.

Однако ситуация в корне меняется, когда гарантия на автомобиль заканчивается, и автовладелец встает перед извечным вопросом: где ему обслуживаться дальше и сколько это будет стоить. В нашей стране этот вопрос стоит весьма остро: ни для кого не секрет, что число новых автомобилей в нашей стране гораздо меньше подержанных, но даже новые авто не все владельцы стремятся обслуживать у дилеров. Причины тому тоже прозрачны: люди, как правило, «уходят от официалов» из-за большой разницы в цене на услуги в сравнении с частными сервисами. Ну а в случае со вторыми становятся актуальны другие нюансы: там используют любые запчасти (на иных – даже бывшие в употреблении), но качество сервиса и уровень специалистов может быть в разы выше.

Что же такое «оригинал»?

Это все компоненты автомобиля, из которых он собран на конвейере и продан владельцу в автосалоне официального дилера. Оригинальным бывает даже масло в двигателе и жидкости в узлах и агрегатах. Но значит ли это, что все эти компоненты произведены на заводе изготовителя автомобиля? Разумеется, нет.

Завод-изготовитель осуществляет только сборку машины, а практически все узлы и агрегаты производятся различными заводами по контракту и техническому заданию автоконцернов. К слову сказать, эту практику впервые воплотили японские компании в послевоенное время, дабы стимулировать рост производства и поддержать даже самых малых изготовителей. Шутка ли – даже компоненты одной детали, такой как фара, могут быть произведены разными фабриками и затем собраны воедино, как и целый автомобиль.

Выпустив в свет новую модель авто, концерны обязаны обеспечить дилерские сервисные центры запасными частями для обслуживания и дилерские склады прочими запчастями для последующего гарантийного и постгарантийного ремонта в течение более 10 лет. Поэтому даже на самую старую машину практически всегда можно заказать оригинальную запчасть со склада готовой продукции сборочного завода.

Итак, подведем промежуточные итоги.

Что можно считать оригиналом:

  1. Компоненты, поставляемые на сборочный конвейер завода-изготовителя
  2. Компоненты, упакованные в упаковку автоконцерна (группы производителей)
  3. Ну и, справедливости ради, бывшие в употреблении запчасти (при условии, что удалось идентифицировать их изначальную оригинальность)

Как можно идентифицировать оригинальную запчасть?

  1. Оригинальные запчасти обязательно упакованы в фирменную упаковку концерна-производителя автомобиля
  2. Внутри упаковки могут быть детали от разных заводов с соответствующим клеймом – это нормально, но важно не перепутать их с подделками (об этом речь пойдет чуть ниже)

Что такое «неоригинал»

Ну а теперь рассмотрим огромный пласт запчастей, который именуется вожделенным для многих словом «неоригинал». Мы уже усвоили, что у каждого автопроизводителя есть множество поставщиков деталей, а зачастую одинаковые узлы даже производят разные заводы-изготовители. Для россиян, например, уже не секрет, что сборочные цеха внутри страны используют для сборки детали производства российских заводов. И это не особенности только нашей «локализации производства», а мировая практика. Поэтому профессионалы рынка запчастей знают из своего опыта, запчасти каких производителей могут быть установлены на авто в качестве оригинальных и упакованы в оригинальную упаковку «для продажи в магазинах» в категории aftermarket. Кстати, стоит отметить, что магазины запчастей – это практически эксклюзив, существующий только на территории бывшего СССР. Во всем мире обслуживание автомобилей и запчасти – это ниша автосервисов.

Итак, мы вводим в наш активный словарь новый термин – aftermarket (афтермаркет).

Это запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.

Принято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку автоконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления. Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира. Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется автоконцерном, а все остальное остается на совести завода.

Из опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами. Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»).

Откуда берется «оригинал» в России?

До недавнего времени весь «оригинал» в нашу страну завозился неофициальными поставщиками, давно и плотно занимающими рынок продаж запчастей. И это, разумеется, были вполне себе настоящие запчасти, но обходящиеся гораздо дешевле, чем в сервис-центрах официальных дилеров. Что же мешает самим дилерам удерживать цены на том же уровне, справедливо спросите вы?

Нюансов, на которые дилеры не в силах повлиять, тут два.

<strong>Во-первых</strong>, дилерам запчасти поступают по логистической схеме, продиктованной концерном, а эта логика не всегда самая удачная в экономическом плане. <strong>Во-вторых</strong>, дилеров «обеспечивают» только запчастями на продаваемый модельный ряд.

«Серые» же игроки сбыта, напротив, хорошо ориентируются в потребностях рынка и удовлетворяют спрос, предлагая хорошую цену. Достигается это распределенными закупками. Одним из источников самых популярных позиций являются Объединенные Арабские Эмираты (обсуждать экономические аспекты этого феномена в этой статье мы не будем, но справедливости ради стоит заметить, что эта страна ничего не производит, все запчасти действительно оригинальные и поступают на локальные склады по официальным каналам и контрактам).

Сегодня автоконцерны ведут борьбу за российский рынок оригинальных запчастей, что, вопреки ожиданиям, не лучшим образом скажется на потребителях. Цель этой борьбы – пресечь «серый» импорт и продавать оригинальные компоненты исключительно через собственную сеть дилеров. Но стоит ли настолько зацикливаться на оригинальности запчастей, когда есть столь огромный выбор «неоригинала»?

Дубликаты (аналоги) и «неоригинал»

Для простоты понимания разделим такие запчасти на группы, а затем рассмотрим их поочередно:

  1. Производители aftermarket («конвейерные»)
  2. Сторонние производители (не «конвейерные»)
  3. «Монобренды»
  4. Перепаковщики

Первая и вторая группы отличаются достаточно условно, поскольку в погоне за рынком первые вынуждены снижать издержки производства, чтобы быть в ценовой нише со всеми прочими существующими конкурентами. Единственное их преимущество – это узнаваемость и раскрученность бренда. Именно из-за поставок на сборочные конвейеры за это имя платить приходится потребителям, хотя, говоря откровенно, платить не всегда получается за соответствующее качество. Дело в том, что локализация заводов в Китае зачастую уравнивает качественные показатели даже при заявленном контроле качества. И тут на арену выходят другие игроки рынка: у именитых брендов сегодня уже появляются достойные по качеству конкуренты с более низкой потребительской ценой. Сторонние производители, разумеется, продают запчасти под собственным брендом.

Третья группа, «монобренды» (единый бренд) – это тренд последних лет. Владельцам любого бренда выгодно представить его компанией из страны с высокой репутацией производителя – Японии или Германии, например. Такой товар будет упакован в узнаваемую фирменную упаковку бренда с указанием страны компании-владельца бренда. Например, на упаковке будет написано «Tokyo, Japan» и даже приведен адрес. Но это совершенно не то же, что и «Made in Japan».

Такие «монобренды» имеют очень широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них. Все запчасти при этом изготавливаются на разных заводах, а тендер проводится на основании задач по цене или качеству. Иногда даже одна группа запчастей может производиться на разных заводах, потому что один завод делает разное качество на разные позиции. Зависит выбор завода-производителя от того, на какой рынок изначально ориентирован завод (подбор материалов, качество обработки). Посудите сами: сделать запчасти для условий эксплуатации в Сибири или Африке – это абсолютно разные вещи.

Четвертая группа, перепаковщики – это бренд, имеющий собственную упаковку, но не размещающий заказы на заводах, а просто заключивший крупные контракты с производителями. Внутри такой упаковки находится деталь вполне конкретного – другого – производителя.

Здесь прослеживается полная аналогия с упаковкой «заводских» запчастей в оригинальную упаковку, но отличается тем, что здесь внутри лежит не «конвейерный» экземпляр. Это просто маркетинговая схема распространения запчастей через собственную дилерскую сеть под собственным именем – однако здесь тоже зачастую приходится переплачивать за бренд.

Выбор

Теперь, когда мы ознакомились со всеми вариантами, можно подвести итоги по выбору. А он, разумеется, как и всегда, за вами. Если вы убежденный приверженец оригинала и считаете, что машина обязана состоять только из конвейерных деталей, то единственный совет для вас – не нарваться на подделку (контрафакт), покупать запчасти только у проверенных продавцов или обслуживаться у официальных дилеров.

Если же вы не хотите переплачивать за имя на упаковке, но стремитесь покупать только качественный товар, обратите внимание на дубликат aftermarket – но также не забывайте про подделки. Всегда можно попросить у продавца сертификат на товар и почитать отзывы о бренде и продавце в интернете. Ну а еще не стоит сбрасывать со счетов новые китайские бренды – правда, здесь необходимо тщательно анализировать информацию. Зато при определенном вложении сил можно значительно экономить, не теряя в качестве.

Резюме

Ну а напоследок, резюмируя простые аксиомы, озвученные в тексте, можно перечислить несколько сухих фактов. Помните:

  • Не весь оригинал так уж и оригинален.
  • Не все дубликаты по качеству уступают оригиналу.
  • Не все известные бренды лучше неизвестных.
  • Не все китайские запчасти плохого качества.
  • Не во всех ситуациях стоит экономить, не во всех случаях необходимо платить больше.
  • Всегда можно найти альтернативный вариант.

Опрос

А вы гонитесь за оригиналом при обслуживании?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *