Как горят задние фонари: Почему не работают задние фары или стоп-сигналы

Содержание

Почему не работают задние фары или стоп-сигналы

Дата: 1 декабря 2020 г.

Вождение ночью с неработающими стоп-сигналами или задними фонарями опасно как для самого водителя так и для других водителей на дороге. Можно не сразу заметить, что у вас неисправны задние фонари и может пройти достаточно много времени прежде чем вы это обнаружите.

Задние фонари имеют важное значение для безопасности дорожного движения. Если какой-либо из них не работает, другие водители позади вас не поймут, движетесь вы или нет. Это может привести к серьезным авариям, особенно на темных улицах или во время сильного дождя, снега и тумана. Инспектора ДПС могут также вас остановить, если увидят, что вы движетесь с неработающими задними фарами.

Причины, по которым стоп-сигналы не работают, но задние фары при этом работают:

Это достаточно распространенная проблема, когда вы едете задние фары могут работать нормально, но при нажатии на тормоз стоп-сигналы не реагируют. Иногда при нажатии на тормоз не горят и задние фары, и не начинают гореть, пока вы не отпустите педаль тормоза.

Лампочки

Перегоревшие лампочки являются наиболее частой причиной того, что сигналы и фары не работают. Выкрутите винты и снимите линзы (вы можете получить доступ через багажник или посмотрите руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать точное местоположение). Нажмите на лампочки и поверните их против часовой стрелки, чтобы их вынуть.

Заменить лампочки необходимо, если они потемнели или нити накаливания разорваны. Выбирайте новые лампочки того же типа и мощности. В большинстве европейских автомобилей одна и та же лампочка выполняет работу заднего и тормозного света. Такая лампочка имеет двойные нити, что позволяет им работать не зависимо от друг друга.

Блок предохранителей и выключатель стоп-сигнала на педали тормоза

Необходимо найти предохранитель или центр распределения питания (PDC). Панель предохранителей найдем под приборной панелью и PDC под капотом. Выключатель стоп-сигнала также находится под приборной панелью и вам нежно проверить, касается ли он рычага педали тормоза. Любая проблема с блоком предохранителей и выключателем влияет на работу сигнальных огней.

Если предохранитель перегорел, замените его новым. Помните, что новый должен иметь ту же силу тока, что и старый. Кроме того, постарайтесь выяснить причину по которой сгорел предохранитель. В противном случае он сгорит еще раз.

Заземление

Если выключатель стоп-сигнала исправен, необходимо проверить наличие плохого электрического заземления (на некоторых моделях автомобилей для выключателя предусмотрено заземление). Это могло произойти из-за неплотного соединения провода или окисление концов провода. Подключите выключатель к надежному заземлению с помощью перемычки и нажмите педаль тормоза. Если загорается стоп-сигнал, значит проблема в заземлении.

Проверьте проводку

Если все упомянутые выше компоненты работают нормально, возможно проблема в проводке. Проводка от панели предохранителей к выключателю стоп-сигнала и от выключателя к патронам и фарам, проводка может быть изношена. Соединение и корпус лампы могут быть подвержены коррозии. Вы должны заменить эти детали.

Осмотрите переключатель указателя поворота

Цепь стоп-сигнала может быть частью цепи сигнала поворота в некоторых моделях автомобилей. Стоп-сигнал не срабатывает, если переключатель поврежден или неисправен. Проверьте электрическую схему переключателя и найдите единственный провод, который устанавливает соединение между стоп-сигналом и переключателями указателей поворота. Получите доступ к электрическому разъему переключателя указателя поворота, включите выключатель стоп-сигнала, нажав на педаль тормоза, и проверьте провод с помощью контрольной лампы. Если контрольная лампа не горит, вам необходимо заменить этот провод.

Почему у меня не работают задние фонари, когда включены фары

Задние фонари и фары имеют отдельные подключения. Таким образом, один набор фар по-прежнему будет работать, в то время как другой набор может иметь некоторые проблемы и не работать. Задние фонари могут отключаться по нескольким причинам, и они почти аналогичны причинам, по которым не работают стоп-сигналы, в то время как задние фонари работают.

Причины неисправности задних фонарей:

  • Сгоревшие лампочки;
  • Перегорел предохранитель;
  • Поврежденная проводка.

Если вы все еще не можете определить проблему с не функционирующими стоп-сигналами или задними фонарями или не уверены в своих действиях, обратитесь в профессиональный автосервис. Не пытайтесь что-либо исправить, будь то капитальный или мелкий ремонт, если вы мало разбираетесь в устройстве автомобиля.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему любимому автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Устройство и виды задних фонарей

В современном мире любой автомобиль оборудуется сигнальными и световыми устройствами. У каждого есть своё предназначение, необходимо их держать в исправном состоянии ведь они непосредственно влияют на вашу безопасность. В статье вы узнаете за что они отвечают и для чего нужны. Мы также рассмотрим устройство задних фонарей и их разновидности.

Для чего нужны задние фонари

Задние фонари имеют важное значение при движении авто. Они выполняют функцию предупреждения для остальных участников дорожного движения.

Эти фонари сигнализируют о присутствии транспортного средства на дороге и о характере его маневрирования. Так, в ночное время суток, все участники будут видеть, что перед ними едет транспортное средство.

Также фонари включают в себя поворотники, которые показывают путь направления авто. Или же они могут выполнять функцию сигнала при аварийной ситуации. Современные фонари также считаются неотъемлемой составляющей дизайна авто.

Конструкция задних фонарей

Устройство фонаря включает в себя следующие световые элементы:

  • задние габаритные огни;
  • стоп-сигналы;
  • поворотники;
  • сигнал заднего хода;
  • противотуманный фонарь.

Задний фонарь

Автомобильные транспортные средства комплектуются приборами иллюминации, которые монтируются с правой и левой стороны. Для них предусмотрены специальные цвета — белый, красный и желтый.

Габаритные огни оборудуются в транспортном средстве в количестве двух штук и имеют красный цвет. Они включаются с помощью специального рычага на приборной панели в салоне авто. Как правило, эти огни совмещаются со стоп-сигналами, которые загораются при нажатии на тормоз.

Поворотники и огни аварийной сигнализации используют одно светосигнальное устройство, желтого цвета. Чтобы включить поворотник в транспортном средстве, нужно переключить рычаг под рулем авто. Запуск аварийных огней включается кнопкой, которая встроена в приборную панель.

Что касается огня заднего хода, то он загорается при переключении селектора передач на заднюю скорость. Задний противотуманный фонарь обычно соединен с передними противотуманками. Он красного цвета. Как правило, их надо применять исключительно в условиях недостаточной видимости.

Внутренний блок фонаря с лампочками

Конструктивно фонари бывают:

  1. С линзой Френеля. В этом типе отсутствуют отражатели, свет попадает на линзу, а она уже и формирует луч.
  2. Рефлекторный. Состоит из отражателя и рассеивателя.
  3. Комбинированный. В нём объединены два предыдущих типа, в виде отражателя и линзы Френеля.

Принцип работы линзы Френеля

Как источник света в задних огнях применяют лампы накаливания или светодиоды. Сегодня все больше используются светодиоды. Ведь они мало потребляют энергии. А их срок эксплуатации доходит до отметки в 100 тыс. часов.

Еще немаловажным достоинством светодиодов считается время их срабатывания. Так, стандартная лампа включается за 200 миллисекунд, а светодиодная за 1 миллисекунду. Это, в свою очередь, повышает шанс быстрее увидеть маневры транспортного средства и своевременно реагировать на дорожную обстановку.

Виды ламп для задних фонарей

Для их работы необходим свой блок управления, который может устанавливаться в сам фонарь или отдельно от него.

Задние огни обычно монтируются отражателями свободной формы, иногда применяют параболические отражатели. Источник света находится прямо в фокусе отражателя. Это еще называется прямым отражателем.

Отражатели задних фонарей

Если используются светодиодные лампы, то у каждой из них есть своя определенная область отражателя. Сегодня широко стали применять иллюминацию со скрытым источником света. Это достигается за счет использования светодиодов, которые имеют косвенный отражатель. Светят они со стороны, но свет идет под прямым углом.

Также появилась технология устройства со сдвоенным отражателем. В ней присутствуют одновременно два отражателя, которые используют единый источник света. Один из них ловит боковые пучки света и формирует фоновую иллюминацию. Второй — образует интенсивный пучок света.

Новейшие технологии в светодиодных фонарях

Применение оптоволоконных технологий обеспечивает создание невероятного дизайна светодиодных огней. С ее помощью можно сделать практически световой рисунок любой формы. Данная система оборудуется закрытым устройством для направленной передачи света – световодом. Он создает линейную иллюминацию с помощью большого количества призм, которые расположены по его длине. Именно они и отражают под прямым углом пучки света.

Новейший светодиодный фонарь от BMW

Современные технологии также позволили применять светодиодные огни адаптивного освещения. Суть ее том, что огни изменяют интенсивность света в погодных условиях. Для этого в системе применяются специальные датчики, например, дождя и освещения.

Соответствующие приборы направляют сигнал в блок управления, который и регулирует освещение огней. Все элементы фонарей полностью приспосабливаются к погодным условиям. Например, стоп-сигналы ночью горят слабее, чем днём. Кроме того, освещение стоп-сигналов будет разным из-за силы нажатия на педаль тормоза. Соответственно здесь появляется три режима освещения данных огней: обычный, повышенный, экстренный.

Вывод

Как видим, задние фонари в автомобиле занимают значительную роль. Сегодня автомобилестроительные компании работают как над созданием необычного дизайна задних огней, так и над внедрением современных технологий.

В большинстве случаев используются светодиодные лампы, которые характеризуются высоким качеством иллюминации и большим сроком эксплуатации. А благодаря их небольшой цене, владельцы авто имеют возможность встроить их в старые задние фонари.

Не горят задние габариты ваз 2110: причины, замена лампы

Не горят задние габариты на ВАЗ 2110, в чем может быть проблема? В этой статье мы рассмотрим основные виды неисправностей электрооборудования этого автомобиля, а заодно узнаем, как заменить лампы задних габаритных огней ВАЗ 2110.

Схема подключения

Прежде чем заняться поиском неисправности, рассмотрим схему подключения внешних световых приборов на ВАЗ 2110.

Электрическая схема внешних осветительных приборов на ВАЗ 2110 

Цифрами на схеме обозначены:

1 – лампы переднего габаритного света;
2 – монтажный блок;
3 – переключатель наружного освещения;
4 – замок зажигания;
5 – контрольная лампа наружного освещения;
6 – лампы заднего габаритного света;
7 – лампы стоп-сигнала;
8 – подсветка номерного знака;
9 – выключатель освещения приборной панели;
10 – выключатель сигнализации заднего хода;
11 – выключатель указателя торможения;
12 – блок бортовой системы контроля;
13 – указатели заднего хода;
К1 – реле контроля ламп.

Как работает данная схема? После включения переключателя наружного света 3 напряжение с аккумуляторной батареи подается на монтажный блок 2, далее через предохранители F1, F11 и реле контроля поступает на лампы габаритных огней. При этом F1 отвечает за левую сторону автомобиля (борт), F11 за правую. Реле К1 включает сигнальную лампочку на панели приборов, в случае если любая из ламп габаритных огней перестала гореть.

Важно! В некоторых модификациях ВАЗ 2110 вместо реле контроля К1 установлены перемычки, обозначенные на схеме реле стрелками.

к содержанию ↑

Типовые неисправности и их устранение

Итак, почему на ВАЗ 2110 могут не работать габариты? Причин несколько, перечислим их все:

  1. Сгорел предохранитель, отвечающий за питание ламп габаритных огней.
  2. Произошел обрыв питающего провода.
  3. Произошло замыкание питающего провода на кузов автомобиля.
  4. Вышло из строя реле контроля К1.
  5. Перегорели лампочки.
  6. Вышел из строя переключатель наружного освещения.

Попробуем самостоятельно найти неисправность задних габаритов на ВАЗ 2110 и устранить ее. Прежде всего проанализируем ситуацию. Как указывалось выше, за правый борт отвечает предохранитель F11, а за левый – F1.

Если не горят только задние габариты, а передние работают, то логично предположить, что предохранители в порядке. В противном случае (не горит борт и спереди, и сзади) имеет смысл проверить исправность предохранителей в монтажном блоке. Где его найти, будет описано в конце статьи.

Теперь нам понадобится так называемая «контролька», которую несложно собрать самостоятельно. Нужно взять любой индикаторный светодиод и резистор сопротивлением 800 Ом.

Принципиальная электрическая схема «контрольки»

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Вместо светодиода и резистора проще взять маломощную лампочку на 12 В, к примеру, от тех же габаритов или указателей поворота. Такая схема, во-первых, проще, во-вторых, при ее использовании не нужно соблюдать полярность подключения щупов.

Начнем с задних фонарей. Открываем багажник и находим в обивке на уровне задних осветительных приборов два кармашка, закрывающих фонари. Отгибаем их и получаем доступ к разъему питания.

Отгибаем обивку и видим заднюю часть фонарей с разъемом питания 

На фонаре сверху и снизу находим две защелки, сжимаем их и вынимаем плату с лампами из фонаря.

Снятие платы заднего фонаря ВАЗ 2110

Аккуратно снимаем с платы разъем питания. Подключаем один щуп «контрольки» к кузову автомобиля ВАЗ 2110 в месте, которое может обеспечить хороший электрический контакт с металлом. Включаем габариты и замеряем напряжение на гнезде разъема, к которому идет красный (правый борт) или красно-желтый провод (левый борт).

Если напряжение есть, то проблема в фонаре. Снимаем гибкую плату и внимательно осматриваем дорожки – от вибрации они нередко переламываются.

От вибрации проводники гибкой платы могут переломиться

Если все в порядке, то причина в плохом контакте лампочки с патроном либо выходе ее из строя. Мы рассмотрели случай, когда на колодке фонаря есть напряжение. Если его нет, продолжаем поиск.

Находим общую колодку питания задних световых приборов (см. схему) и измеряем напряжение на ней. Провода все те же – красный и желто-красный. Если напряжение есть, то причина неисправности – обрыв провода, идущего от этого разъема к соответствующему габариту. Осматриваем жгут, находим обрыв, устраняем.

Напряжения нет – двигаемся дальше. Теперь нам нужен монтажный блок. Где его найти, будет описано ниже. На задней части этого блока находим разъем Ш2 и измеряем напряжение на контактах, к которым идет красный и желто-красный провода.

Нумерация колодок и цвета проводов, к ним подключенных

Если оно есть, то причина – обрыв провода, идущего от монтажного блока к колодке питания задних световых приборов. Осматриваем жгут, находим, устраняем. Напряжения нет? Измеряем напряжение на этом же разъеме, провод черно-белый.

Если оно есть, то проблемы с монтажным блоком – предохранители F1 и F11, реле контроля К1, обрыв дорожек. Проверяем предохранители, осматриваем дорожки, меняем реле или устанавливаем вместо него перемычки (см. схему).

Местоположение перемычек вместо реле контроля К1 

Если напряжения нет, причина неисправности – обрыв черно-белого провода, идущего от переключателя наружного освещения в монтажный блок, или самого выключателя.

Важно! Нередко причиной неисправности может быть плохой контакт в колодках. Во время поиска поломки имеет смысл их разъединить и убедиться, что контакты не окислены, а разъемы не залиты водой и не забиты грязью.

Ну и отдельно поговорим о предохранителях, которые могут сгореть по двум причинам:

  1. Скачок напряжения в бортовой сети.
  2. Короткое замыкание в цепях питания.

В первом случае достаточно поменять сгоревший предохранитель на прибор того же номинала (5А). Во втором задача несколько усложняется – после замены предохранителя он сгорает вновь. Придется найти замыкание питающих проводов на кузов, являющийся минусовой шиной питания. Осматриваем жгуты, находим, устраняем. Чаще всего повреждение изоляции происходит в местах перехода проводов через ребра кузова и сквозь него.

к содержанию ↑

Какие лампочки стоят

А теперь поговорим о замене лампочек, но прежде выясним, какие покупать на замену. В ВАЗ 2110 в передних габаритах стоят лампочки W5W, а задний габаритный свет обеспечивают приборы T4W.

На ВАЗ 2110 в передних габаритных огнях стоит лампа W5W (слева), а в задних – T4W  к содержанию ↑

Замена лампы габаритов

Замена лампы габаритов в задних фонарях ВАЗ 2110 довольно проста. Прежде всего демонтируем плату с лампами так же, как мы это делали при поиске неисправности: отгибаем клапан обивки, сжимаем два фиксатора и вынимаем плату из фонаря (см. выше). Колодку питания при этом можно не отключать – длины проводов вполне достаточно для замены лампочек. Перед нами три лампы – одна маленькая и две больших. Нам нужна первая.

Лампа габаритных огней в заднем фонаре самая маленькая

Слегка утапливаем ее и, повернув против часовой стрелки, вынимаем из гнезда. На место сгоревшей устанавливаем новую, также утопив и повернув, но уже по часовой стрелке. Включаем габаритный свет, проверяем результат работы. Если все в порядке, устанавливаем плату на место, проследив, чтобы сработали оба фиксатора, закрываем фонарь клапаном обивки.

к содержанию ↑

Где искать предохранитель

Осталось разобраться с монтажным блоком. Попытаемся его найти, проверить предохранители, а заодно демонтировать, чтобы добраться до разъемов, расположенных на задней части блока. Расположен монтажный блок слева от водителя под приборной панелью и закрыт защитной крышкой. Нажимаем на кнопку фиксатора и откидываем крышку вместе с монтажным блоком.

Откидывание крышки монтажного блока в ВАЗ 2110

Перед нами ряды предохранителей (вставок) и реле. Нас интересуют вставки F1 и F11, отвечающие за левый и правый борта соответственно. Оба предохранителя имеют номинал 5 А.

Нумерация предохранителей и реле в монтажном блоке ВАЗ 2110

Чтобы добраться до разъемов, необходимо при помощи крестовой отвертки отвернуть фиксирующий саморез, после чего блок можно снять и перевернуть.

Снятие монтажного блока в ВАЗ 2110

Вот мы и научились устранять неисправности задних габаритных огней в ВАЗ 2110. Теперь из-за такой мелочи необязательно обращаться к специалисту, услуги которого стоят немалых денег.

Предыдущая

Замена автолампПочему не работают габариты на ВАЗ 2109 и как в них поменять лампочку

Следующая

Замена автолампКакие лампы используются в Ford Focus 2 и как их поменять

Спасибо, помогло!Не помогло

Сколько лампочек заднего хода и какие габариты должны гореть у Kodiaq

Всем привет!

Буквально на днях стал обладателем новенького Кодияка! Ура-ура.
Хотел поинтересоваться у тех, кто уже поездил и знает о Медведях побольше меня =)

Меня мучает вопрос: на моём автомобиле (Kodiaq 1,4 Ambition) горит только левый фонарь заднего хода, хотя с правой стороны стоит точно такой белый фонарь. Это дефект или маркетинговый ход Skoda по удешевлению продукта?

Спасибо заранее! )


Варианты исполнения задних фонарей Skoda Kodiaq (функционал и каталожные номера)

Задние фонари Skoda Kodiaq состоят из 4-ёх отдельных секций, две из которых расположены на задних крыльях кузова (наружные секции), а две другие установлены на крышке багажника (внутренние секции). Задние фонари имеют два исполнения: Basis (для комплектаций Active и Ambition) и Top (для комплектаций Style, L&K, Scout и SportLine).

Задние фонари Skoda Kodiaq в исполнении Basis (опция 8SK, комплектации Active и Ambition)

Все функции задних фонарей в исполнении Basis выполнены с помощью светодиодов, за исключением указателей поворотов, которые используют лампы накаливания WY 16W. В исполнении Basis задние габаритные огни выполнены в форме буквы «С» и расположены только в наружных секциях задних фонарей. В исполнении Basis фонарь заднего хода и задний ПТФ расположены только на внутренней секции заднего фонаря на водительской стороне (слева у машин с левым расположением руля и справа у машин с правым расположением руля), при этом другая внутренняя секция лишена каких либо осветительных огней и является просто муляжом без подключения к бортовой сети.

Технические данные источников света заднего фонаря Basis (опция 8SK) у Skoda Kodiaq Active и Ambition

Стоп-сигнал​

6 светодиодов

Габаритный огонь​

21 светодиод

Указатель поворота, задний​

WY 16W

Задний противотуманный фонарь​

2 красных светодиода (только на внутренней секции со стороны водителя)

Фонарь заднего хода​

2 светодиода (только на внутренней секции со стороны водителя)

Задние фонари Skoda Kodiaq в исполнении Top (опция 8SQ, комплектации Style, L&K, Scout и SportLine)

Все функции задних фонарей Skoda Kodiaq в исполнении Top реализованы с помощью светодиодов. Габаритные огни располагаются как и в наружных секциях (21 светодиод с каждой стороны), так и во внутренних секциях (12 светодиодов с каждой стороны). Поворотные они также используют по 8 светодиодов с каждой стороны.

Технические данные источников света заднего фонаря Top (опция 8SQ) у Skoda Kodiaq Style, L&K, Scout и SportLine

Стоп-сигнал​

6 светодиодов

Габаритный огонь​

21 светодиод + 12 светодиодов

Указатель поворота, задний​

8 оранжевых светодиодов

Задний противотуманный фонарь​

2 красных светодиода (только на внутренней секции со стороны водителя)

Фонарь заднего хода​

2 светодиода (с каждой стороны)

Подробнее внутреннее устройство задних фонарей Skoda Kodiaq описано на 34-35 страницах программы самообучения Skoda 112.

Каталожные номера секций задних фонарей Skoda Kodiaq в различных вариантах исполнения

Задняя наружная левая секция​

Задняя внутренняя левая секция​

Задняя внутренняя правая секция​

Задняя наружная правая секция​

LED Basis (опция 8SK)


(леворульная версия)​

565 945 207

565 945 307

565 945 308

565 945 208

LED Basis (опция 8SK)
(праворульная версия)​

565 945 207

565 945 307 A

565 945 308 A

565 945 208

LED High TOP (опция 8SQ)
(леворульная версия)​

565 945 207 A

565 945 307 B

565 945 308 B

565 945 208 A

LED High TOP (опция 8SQ) (праворульная версия)​

565 945 207 A

565 945 307 С

565 945 308 С

565 945 208 A


Таким образом, чтобы горели ещё и фонари заднего хода и задние ПТФ с обеих сторон, нужно покупать задний правый внутренний фонарь от праворульной версии.

Не горят задние фонари ваз 2107

Схема электропроводки ВАЗ 2107 довольно проста. Выявить и устранить поломку можно самостоятельно. Если не горят стоп сигналы на ваз 2107, то неисправность следует искать в определенных местах. Для определения проблемы потребуется тестер, ластик, два куска провода и гаечные ключи.

Характерные неисправности

Если не горят стоп сигналы, то это может быть сама лампа стоп сигнала плафона автомобиля. Одновременный выход ламп обоих плафонов редок, но и такая поломка встречается.

  1. Стоп сигналы на ваз 2107 могут отказать из за плохого соединения электрических разъемов автомобиля.
  2. Вышел из строя предохранитель.
  3. Вышла из строя лягушка тормоза.
  4. Проблемы лампы стоп сигнала.

Лампа может перегореть по ряду причин. Это и длительный срок эксплуатации, и заводской брак, и грязь или вода, попавшие на цоколь.

Наиболее часто встречается такой заводской брак, как отсутствие соединения корпусного проводка лампы. В этом случае цоколь лампы часто начинает крутиться даже от незначительных усилий.

Иногда окисляется припой на цоколе. Эту проблему легко устранить, зачистив припой ножом или наждачной шкуркой.

Окисляется и плата плафона. В этом случае поверхность очищается стиральной резинкой до появления блеска.

В разных плафонах одновременно могут возникнуть разные неисправности. Это может произойти и одновременно!

Визуальный осмотр лампы может ничего не дать. Ее следует проверять прямым подключением к источнику +12.

Плохое соединение разъема. Задние фонари соединяются с электрической схемой разъемами. Именно здесь таится максимальное количество неприятностей.

Стопари могут не гореть от плохого соединения или от окисления платы. Снимите разъем и протрите плату стиральной резинкой до блеска.

Поломка может быть и в самом разъеме. Контакты разъема очень нежные. Они могут отойти или отгореть. Если они отошли, их немного приподнимают вверх иголкой. Если контакт отгорел, то либо замените его, либо замените весь разъем.

В блоке предохранителей есть разъем Ш12. Там тоже могут отойти контакты. Пошевелите его.

Неисправность предохранителя. Лампы стоп сигнала работают через предохранитель 11. Проверить его можно тестером. Предохранитель в старых блоках имеет номинал 8А. В новых блоках 10А. Предохранители необходимо ставить только расчетного номинала. Они рассчитаны на срабатывание при определенном токе в цепи. На немного больший ток рассчитаны и все ток передающие элементы электропроводки. Превышение тока в цепи может привести к выходу из строя как самой проводки, так и дорожек блока предохранителей.

Неисправность лягушки. Лягушка расположена сверху педали тормоза. Проверить ее исправность очень просто. Снимите оба разъема с лягушки и соедините их между собой. Если стоп сигналы загорелись, значит ее необходимо заменить.

Лягушка крепится гайкой на штоке и контргайкой. Снимите фиксирующую пластмассовую гайку, снимите контргайку и выньте лягушку из кронштейна.

При установке лягушки добейтесь такого положения, чтобы стопари загорались при нажатии на педаль тормоза на 1,5-2 см. Обязательно устанавливайте защитную пластмассовую гайку штока. Это предохранит шток от выхода из строя.

Порядок поиска неисправности

Наиболее часто выходят из строя лампы. Начинать лучше всего с них. Если они исправны, снимите с лягушки штекера и соедините их между собой. На штекерах должно быть +12.

При отсутствии напряжения проверяем предохранитель. При целом предохранителе проверяем разъем Ш12. Подав 12V на контакт 3 разъема Ш12 напряжение должно появиться. Проверяем напряжение на контактах предохранителя. Если напряжение на предохранителе присутствует с обеих сторон, пробуем подать +12 непосредственно на штекера лягушки. При загоревшихся фонарях меняем блок предохранителей.

Блок предохранителей ремонтируется только в специализированных мастерских. В данном случае могла перегореть дорожка платы.

Когда на штекерах лягушки напряжение присутствует, но фонари не горят, проверяем 12V непосредственно на контактах платы фонарей. Если напряжение есть, но лампа не горит, проверяем контакт разъема. Когда напряжение на контакте платы есть, но лампа не горит, вынимаем лампу и проверяем наличие 12V непосредственно на ток проводящей поверхности цоколя. Если напряжение есть и контакт чист, проверяем корпусную часть цоколя. При необходимости заменяем плату фонаря.

Крайне редко происходит обрыв провода стоп сигналов. Жгут проводки выходит из-под щитка приборов и идет по полу автомобиля под ковриком. Оба фонаря стоп сигналов соединены параллельно. Проверяем целостность провода от лягушки до фонарей. При необходимости заменяем отдельно взятый стоповый провод.

Заключение

Основные неисправности стоп сигналов мало отличаются от неисправностей любой электрической цепи ВАЗ 2107. Зная характерные признаки, можно произвести ремонт самостоятельно даже в полевых условиях. Для предотвращения возникновения поломок в цепи необходимо следить за чистотой электрических соединений и предотвращать попадания на них воды. Не следует резко или сильно дергать элементы электрических соединений. Следует регулярно проверять целостность ламп в плафоне. Их потемнение говорит о необходимости замены в ближайшее время. Следует устанавливать предохранители в цепи электропитания только расчетного номинала. Это предотвратит выход блока предохранителей из строя и предотвратит оплавление изоляции самой электропроводки в случае короткого замыкания. Необходимо регулярно прочищать контактную группу платы фонарей. Задние фонари со стороны багажника должны быть закрыты защитной пластмассовой накладкой. В случае поломки внешней пластмассы фонарей, ее следует заменить для предотвращения попадания в фонарь воды и грязи.

Наиболее распространенной причиной пропажи света заднего хода на ВАЗ-2107 является окисление и нарушение контакта на датчике-выключателе, находящегося на коробке передач в задней правой его части.

Из-за того, что конструктивно фишки клемм никак не защищены от воздействия воды и солей с дороги, происходит их коррозия, вследствие чего нарушается контакт с датчиком и ток перестает поступать на лампы фонаря.

Также, провода никак не защищены от механических повреждений и воздействия дорожного пескоструя.
В нашем случае, кроме окисления самих контактов на датчике и проводах, произошел обрыв одного из них.

Причинами не работающих стоп-сигналов на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 могут быть как банальное перегорание лампочки, так и короткое замыкание в проводке. Рассмотрим наиболее распространенные неисправности, приводящие к выходу их из строя, а так же как последовательно выявить причину.

Перегорела лампочка в патроне задних фонарей

Перегореть может как одна так сразу и две лампочки. Причем визуально они могут выглядеть как рабочие. Заменяем неисправную лампу заведомо исправной и смотрим, горит-не горит. Лампочку Р21W можно взять со света заднего хода или с указателя поворота в этом же заднем фонаре. Неисправные лампочки заменяем новыми.

Окислились контакты в патронах стоп-сигналов задних фонарей

Несколько раз поворачиваем в патроне лампочку для удаления окислившегося слоя. Более радикальным ремонтом будет обработка контактов в патроне наждачной бумагой.

Окислились контакты в колодках проводов задних фонарей

Снимаем колодку и зачищаем контакты в ней и контакты на плате заднего фонаря. За подачу тока на стоп-сигналы отвечает красный провод (как на правый, так и на левый фонарь).

Перегорел предохранитель

Стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 запитаны через предохранитель №11 (F11) 10А в монтажном блоке. Помимо этого на нем еще и освещение салона. Так, что если одновременно не работают «стопы» и плафон освещения, однозначно сгорел предохранитель. Заменяем сгоревший предохранитель новым. В последствии, необходимо будет выяснить причину перегорания предохранителя, так как возможно имеется короткое замыкание.

Неисправен датчик выключатель стоп-сигналов

Он находится под педалью тормоза. При нажатии на педаль водитель замыкает контакты датчика, и ток устремляется к стоп-сигналам в задние фонари. Электрический ток приходи на датчик по красно-белому проводу из монтажного блока предохранителей, а уходит на «стопы» по красному проводу, так же через монтажный блок. Необходимо снять провода с датчика, соединить их между собой отрезком провода, включить зажигание и посмотреть горят ли стоп-сигналы. Если вдруг загорелись, датчик-выключатель меняем.

При более тщательной проверке следует контрольной лампой или тестером проверить наличие тока в красно-белом проводе. Вдруг в нем обрыв. Ток на него подается с 11-го предохранителя в монтажном блоке.

Перегорели контактные дорожки на платах задних фонарей

Визуально осматриваем платы задних фонарей. При необходимости проверяем целостность дорожек при помощи контрольной лампы или тестера. На неисправную дорожку можно припаять проводок и тем самым восстановить ее работоспособность.

Нет «массы»

Минусовые провода идут от штекеров задних фонарей (черный провод) и крепятся к кузову. Следует проверить на предмет окисления крепление проводов к кузову.

Соскочили колодки проводов монтажном блоке, или в них окислились контакты

Зачистите контакты в колодках (можно просто несколько раз их снять-поставить) и надежность их посадки в монтажном блоке.

Обрыв или короткое замыкание в проводке

Проверьте основные элементы схемы электрических соединений стоп-сигналов на наличие короткого замыкания или «обрыва»по приведенной ниже схеме. Отдельное внимание стоит уделить красному проводу в жгуте проводов к стоп-сигналам. Он тянется через весь автомобиль вдоль правого порога. Он может перетереться или перегореть при проведении сварочных работ.

схема электрических соединений стоп-сигналов ВАЗ 2105 электрическая схема соединений стоп-сигналов и стояночного тормоза автомобиля ВАЗ 2107

Плюс в систему соединений стоп-сигналов приходит с вывода «30» генератора. Минус – черные провода в штекерах задних фонарей соединенные с кузовом.

Примечания и дополнения

— Следует отметить, что стоп-сигналы загораются только на автомобиле с включенным зажиганием.

Постоянно горит задний ход: основная причина, как устранить

Всем привет! Ситуация, когда постоянно горит задний ход, может оказаться потенциально очень опасной. Потому ездить на машине с такой неисправностью категорически не рекомендуется.

Нельзя сказать, что хуже, когда эта лампа горит постоянно, либо когда она не работает вообще.

Сегодня рассмотрим первую ситуацию. Нельзя сказать, что это большая редкость для современных автомобилей. Но и чрезмерно часто с такой проблемой водители не сталкиваются.

В чем опасность и угроза

Казалось бы, если постоянно горит задний ход, в этом нет ничего страшного. Но это не совсем так.

Представьте ситуацию, когда вы движетесь на своем автомобиле вперед, но при этом включены фонари заднего хода. Водитель, следующий за вами, видит ориентир и сигналы, которые подает ваше транспортное средство. Он уверен, что вы движетесь назад, из-за чего совершает соответствующий маневр, начинает резко тормозить, поворачивать в сторону и пр.

К чему это может привести? Экстренное торможение ведет к тому, что водитель позади не успевает затормозить. Как результат, авария, серьезное ДТП со всеми вытекающими последствиями.

Если водитель решит резко повернуть, поскольку горячая лампа заднего хода его введет в заблуждение, тут также можно столкнуться с попутным транспортом, либо налететь на какие-нибудь дорожное препятствие.

Основные причины

Теперь к вопросу о том, почему эта самая лампочка, отвечающая за работу заднего хода, постоянно горит.

Тут есть 2 причины. Одна из них самая распространенная и наиболее вероятная, а потому стоит на первом месте.

  • Залипание датчика. Речь идет о датчике заднего хода. Он же выключатель заднего хода. Именно он отвечает за активацию и деактивацию лампы при включении и выключении задней передачи;
  • Неисправности проводки. Либо же проводка, которая соединяет задние фонари с этим датчиком, вышла из строя, произошло какое-то замыкание, обрыв и пр. Как итог, лампочка не выключается после завершения маневра задним ходом, либо вообще включается сразу при запуске зажигания.

Искать причину в чем-либо другом вряд ли есть смысл.

Зато не лишним будет напомнить о мигающих стоп-сигналах. 

Устранение неисправности

Чтобы решить проблему постоянно горящего заднего хода, потребуется проверить состояние проводки.

Но лучше начинать именно с оценки текущего состояния самого выключателя. Этот датчик во всех автомобилях практически всегда располагается непосредственно в коробке передач. Он контактирует с подвижными элементами. Из-за этого вероятность его залипания довольно высокая.

Для этого придется выполнить демонтажные работы, получить доступ к выключателю, после чего попытаться его восстановить. Но в большинстве случаев рекомендуется сразу произвести замену. Такой элемент не всегда поддается ремонту. А в случае восстановления не гарантируется длительная работоспособность.

Причем новый датчик лучше покупать специально под свой автомобиль. Существуют дешевые китайские аналоги, но есть вероятность, что они будут работать некорректно, либо недолго. Выбор за вами.

Если деталь приходится ждать долго, тогда есть смысл купить дешевый доступный вариант, после чего поставить уже нормальный фирменный выключатель заднего хода.

Подводим итоги

Причин, из-за которых может постоянно гореть задний ход, не так много. Фактически это всего 2 потенциальные причины.

Кому-то удается их диагностировать и устранить своими руками. Другие предпочитают обратиться к проверенному автоэлектрику. Тут уже каждый выбирает тот вариант, который ему больше подходит.

Кстати, еще водители часто сталкиваются с тем, что не горят стоп-сигналы, но тут потенциальных причин уже намного больше.

Приходилось ли вам сталкиваться с подобной неисправностью? Из-за чего она возникла и как вы с ней справились?

Оставляйте свои ответы, делитесь личным опытом.

У нас же на этом все. Спасибо всем за внимание!

Не забывайте подписаться, оставить комментарий, задать интересующий вас вопрос!

проблема с задними фонарями | Страница 2

У меня была похожая проблема, когда купил икса…. были сгнившие пины в хвосте который втыкается в фонарь, была сгнившая плата на самом фонаре, соответственно нижний габарит\стоп был запараллелен на правый, провода были прикручены к самому плафону…..ктото старался, мучался но тщетно, не горело всеравно. и на приборке соответственно горела ошибка неисправности левого заднего габарита и стоп сигнала.

Первым делом я вычистил всю гниль с платы фонаря, после чего облудил места контактов. Далее я купил новую фишку и пины в нее, собрал новый хвост который подключается к фонарю, штатную проводку восстановил как должно быть, все висящие колхозные сопли — провода безжалостно ампутировал. Не заработало.
Тогда прозвонил проводку от фонаря до блока управления светом ЛКМ, все прозванивалось, сопросивления в проводах не было вообще. Далее полез в сам блок ЛКМ, в нем увидел сгоревшую (вспученную) микросхему(ключ), такая маленькая на 20 ножках…..их там в блоке штук 10 и все одинаковые, переписал номер с соседней, в инете нашол магазин где эта шняга есть в наличии, купил перепоял и все наконец заработало….

Кстати сделал вывод почему гниют платы на фонарях…..

Между кузовом и фонарем есть резинка которая должна быть герметичной…. но со временем видимо резинка дубеет, скукоживается, и начинает пропускать воду….Особенно после моек, когда керхером под давлением поливают во все щели…. Лично я замечал что вода стоит в том самом месте где гниет плата, в самом низу под нижним плафоном….
Выхода 3 на мой взгляд:
Самый небютжетный купить новые фонари, с новыми резинками!!! Обязательно оригинал, потому как в кетае резинка изначально хренового качеста и ничего герметизировать она не будет.
Намбер 2, снять фонарь и предварительно вычистив с платы ржавчину и облудив контакты, намазать всю резинку поконтуру герметиком потолще собрать все в обратной последовательности.
Ну и последний самый простой вариант, прорезать снизу ножом в резинке щель, пару миллиметров шириной….. Вода будет просачиваться на мойках под фонарь и также без затруднений вытекать обратно на улицу не задерживаясь внутри и не подвергая плату коррозии…..

Для себя я выбрал 2ой метод, 2 месяца уже все сухо, гнили на плате не видно, фонарь горит…=))

Нажмите, чтобы раскрыть…

6 причин, по которым задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают (EASY Fix)

Последнее обновление 8 июля 2021 г.

Задние фонари — очень важная функция безопасности для каждого автомобиля. Они необходимы при движении ночью, в сумерках или в плохую погоду, например, в дождь и снег.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Задние фонари предназначены для освещения задней части автомобиля. Обычно они включаются, когда вы нажимаете выключатель, который также включает фары.Многие новые модели оснащены автоматическим датчиком, который включает их при обнаружении падения внешней яркости.

Как и любая другая деталь автомобиля, задние фонари могут перестать работать, что создает серьезную угрозу безопасности. Это опасно не только для других водителей на дороге, которые могут не видеть ваш автомобиль из-за отсутствия света сзади, но вы также можете получить штраф в полиции или не пройти процедуру проверки вашего штата для регистрации.

Но что происходит, когда стоп-сигналы работают, а задние фонари — нет?

См. Также: стоп-сигналы не выключаются?

6 Общие причины, по которым задние фонари не работают, но стоп-сигналы есть

# 1 — Неисправный предохранитель заднего фонаря

Первое, что нужно проверить при столкновении с неработающим электрическим компонентом, особенно когда дело доходит до неисправных задних фонарей, — это предохранитель.

Предохранитель представляет собой металлическую ленту внутри пластикового контейнера, предназначенную для разрыва, когда ток, протекающий через него, становится слишком большим. Это защищает другие части электрической системы от повреждений.

Обычно в автомобиле есть две зоны с предохранителями.

  • Одна — панель предохранителей внутри кабины транспортного средства. Обычно он находится на стороне переднего пассажира за пластиковой панелью под приборной панелью. В некоторых автомобилях его можно найти сбоку от приборной панели с полностью открытой пассажирской дверью.
  • Второе место, где обычно можно найти предохранители, находится в главном блоке предохранителей под капотом. Это большой черный ящик, к которому прикреплено множество проводов. Как только вы снимете крышку с верхней части, вы сможете получить доступ к предохранителям внутри.

Каждый предохранитель управляет отдельным электрическим компонентом, и их функции должны быть указаны на крышке, которую вы сняли для доступа к предохранителям. В противном случае их можно определить, используя руководство пользователя или просмотрев диаграмму года, производителя, модели в Интернете.

После определения предохранителя, который управляет задними фарами, его можно проверить с помощью тестера предохранителей, который загорится, если предохранитель исправен. Если он не загорается, замените предохранитель на предохранитель того же размера и силы тока. На некоторых предохранителях можно визуально увидеть обрыв металлического провода внутри неисправного предохранителя.

# 2 — Плохие лампы задних фонарей

Если предохранители под капотом и внутри кабины исправны, следующим виновником являются сами лампы задних фонарей.Обычно для этого нужно снять крышку заднего фонаря, хотя в некоторых автомобилях есть панель доступа, через которую вы можете вытащить лампу из линзы.

Лучший способ определить неисправную лампочку — это вынуть ее из розетки, в которую она вставлена, и внимательно осмотреть нить накала. Нить накала — это провод внутри лампы, который создает освещение. Оборванная нить накала означает отсутствие освещения, и вам нужно будет заменить ее новой лампочкой.

Лампочку уже заменили на новую, но она все еще не работает? Читать дальше.

Связано: 5 причин слишком быстрого мигания сигнала поворота

# 3 — Отказ гнезда

Иногда патрон, в который вставляется лампа, может выйти из строя. Обычно это вызвано коррозией, из-за которой моя влага попадает в розетку. Однако он также может выйти из строя из-за плохого соединения проводов сзади.

Если и лампочка, и предохранитель исправны, проверьте состояние патрона, вынимая из него лампочку. Обратите внимание на любые изменения цвета, например на белый, синий или коричневый, а также на погнутые или сломанные булавки.

На этом этапе также рекомендуется проверить электрический ток мультиметром на розетке. Отсутствие электричества на контактах означает отказ где-то наверху электрической линии.

# 4 — Изношенная проводка

Если в розетку не поступает электрический ток и предохранители проверены на исправность, очень вероятно, что где-то на линии есть поврежденный или сломанный провод.

На этом этапе вам необходимо получить электрическую схему и визуально осмотреть провода вдоль цепи задних фонарей на предмет обрыва проводов или трещин в изоляции.

Не забудьте также проверить заземление этого контура. Грязный, ослабленный или сломанный провод заземления также приведет к сбою подачи электричества в розетки.

# 5 — Неисправность переключателя управления

Другая причина, по которой задние фонари не включаются, — это переключатель, который ими управляет. Выключатель головного света на приборной панели также может выйти из строя, и его следует проверить на предмет исправности всего остального.

Обычно этот переключатель включает фары, задние фонари и габаритные огни.Если все другие части цепи заднего фонаря находятся в надлежащем рабочем состоянии, возможно, этот переключатель вышел из строя. Его можно вытащить из приборной панели и проверить мультиметром, чтобы убедиться, что он неисправен.

# 6 — Грязный или плохой датчик внешней освещенности

Многие современные автомобили также имеют датчик внешней освещенности на приборной панели. Это позволяет компьютеру автомобиля автоматически включать и выключать фары и задние фонари в зависимости от того, насколько светло или темно на улице.

Некоторые также выключают дневные ходовые огни на новых автомобилях.Если и габаритные огни, и фары не включаются, но стоп-сигналы все еще включаются, вероятная причина заключается в этом.

Если этот датчик выходит из строя или становится слишком грязным, он не может определить, светло или темно на улице, и может не включить свет. Но опять же, это повлияет как на фары, так и на задние фонари, и это можно легко проверить, вручную повернув переключатель головного света в положение включения.

См. Также: Сравнение фар (HID vs LED vs Laser)

Заключение

В целом, отслеживание электрического сбоя может быть сложным и неприятным.К счастью, лампы заднего хода обычно работают по собственной изолированной цепи, поэтому проблемы можно отследить относительно легко.

Все эти сбои приведут к тому, что задние фонари не будут работать, но все же позволят стоп-сигналам включаться при нажатии педали, поскольку стоп-сигналы работают на другой линии цепи.

Как только водитель понимает, что его задние фонари не работают, он должен немедленно решить проблему для своей безопасности и безопасности других.

Требуется ли реле для задних фонарей?

Задние фонари являются неотъемлемой частью вашего автомобиля, и, чтобы вы соблюдали закон, вы должны убедиться, что они всегда работают должным образом.Задние фонари для автомобилей могут быть очень сложной системой, когда вы впервые сталкиваетесь с ними, но будьте уверены, состав и функция деталей в заднем фонаре довольно просты.

Требуется ли реле для задних фонарей вашего автомобиля? Подавляющему большинству автомобилей на рынке требуется реле. Реле необходимо для вашего удобства, поскольку оно упрощает автоматизацию процесса включения задних фонарей вместо того, чтобы делать это вручную.

Задние фонари вашего автомобиля позволяют людям видеть вас в любое время.Задние фонари в ночное время помогают окружающим лучше вас видеть и, надеюсь, избегают темноты, задней части автомобиля или вашего автомобиля. В оставшейся части этой статьи представлена ​​более важная информация, которая поможет вам лучше понять задние фонари и зачем им реле, чтобы повысить вашу безопасность на дороге.

Реле габаритных огней — жизненно важная часть любого автомобиля на дороге. Реле исключают ручной аспект или возможность человеческой ошибки в электрическом процессе. Реле задних фонарей подключены к системе фар вашего автомобиля.Большинство современных автомобилей имеют автоматизированную систему , которая включает и выключает фары в определенных ситуациях, например:

  • Ночное время
  • Дождливая или штормовая погода
  • Туман
  • тускло освещенный гараж
  • Проезд через тускло освещенный туннель

В таких ситуациях вам нужно включить фары, чтобы было легко видеть, куда вы собираетесь.Вы также хотели бы, чтобы другие люди могли видеть вас. Реле задних фонарей предлагают немного автоматизации. делает вашу жизнь проще и безопаснее.

Что, как может подтвердить любой водитель, именно то, что вам нужно, находясь в дороге. Вы хотите, чтобы другие водители видели вас настолько легко, насколько это возможно, чтобы не попасть в аварию.

Снижение человеческих ошибок

Если бы вы включали фары и задние фонари нажатием кнопки, рычага или переключателя, это добавляло бы фактор человеческой ошибки.Вы можете легко забыть включить их, потому что:

  • Вы забыли активировать их
  • Вы думаете, что они включены, но их нет
  • Вы нажали не ту кнопку

Вы не можете легко увидеть заднюю часть автомобиля, не выходя из автомобиля, что делает невозможным узнать с абсолютной уверенностью, включены ли задние фонари.

Реле помогает полностью исключить возможность человеческой ошибки.Обычно вы включаете фары, потому что вам плохо видно.

Используя эту логику, другим людям тоже может быть трудно увидеть. Вы хотели бы сделать себя максимально заметным, чтобы максимально снизить вероятность того, что кто-то другой не сможет вас видеть.

Проблемы с задними фонарями

Обязательно время от времени проверяйте задние фонари с помощью другого человека для обеспечения точности. Вы также можете прислониться к стене или гаражу и проверить, как работают задние фонари, когда вы нажимаете на тормоз и включаете фары.

Если у вас возникла проблема с задним фонарем, вы можете заменить его или устранить неисправность реле, как показано в этом видео.

Законность задних фонарей

Задние фонари настолько важны, что они предусмотрены множеством законов США. Специфика законов различается от штата к штату, но на федеральном уровне задние фонари на транспортных средствах обязательны.

В частности, у вас должно быть как минимум два задних фонаря , которые должны быть активными, когда ваши фары включены при управлении транспортным средством.

«Закон Флориды 316.221 использует термин« задние фонари », а не« задние фонари », и требует, чтобы каждое транспортное средство имело как минимум два« задних фонаря »сзади. В прецедентном праве иногда используется термин «задние фонари». Кажется очевидным, что это два красных огня в задней части автомобиля, которые продолжают гореть, когда включены фары автомобиля ».

Источник: Кристофер Р. Уайт

Этот закон гласит, что когда фары включены, у вас также должны быть включены задние фонари.Это идеальная ситуация, когда можно использовать релейное устройство.

Реле помогает водителям стать более заметными для пешеходов и находящихся рядом водителей. Они помогают водителю соблюдать закон, чтобы не пришлось тратить время на оплату билета.

Статистика задних фонарей

Для того, чтобы что-то вроде задних фонарей было обязательным по закону, вы могли бы подумать, что есть веские доказательства того, что задние фонари уменьшат количество ДТП сзади .Как показывает статистика, с момента внедрения третьего стоп-сигнала в конце 1980-х годов наезды автомобилей сзади по-прежнему составляют примерно 40% всех дорожных столкновений в Соединенных Штатах.

Президент Рональд Рейган надеялся, что , добавленный высоко установленный задний фонарь t , уменьшит количество наездов сзади, которые произошли в Соединенных Штатах. Теоретически было целесообразно установить третий задний фонарь. Однако, казалось бы, наоборот.

«ДТП с травмами задней части также увеличилось с 24.По данным НАБДД, от 9% всех аварий до 28,7%. Аналогичным образом, наезды сзади, связанные только с материальным ущербом, увеличились с 23,5 до 29 процентов, а процент аварий сзади подскочил с 23,8 до 28,8 процента ».

Источник: Мэри Чепмен из Chicago Tribune

Эти статистические данные могут заставить вас подумать, что третий задний фонарь не имеет значения и на самом деле может вызвать больше аварий. Эти цифры даны в процентах, которые говорят только о проценте автомобильных аварий, а не об общем количестве.

Общее количество наездов сзади неуклонно снижалось на протяжении лет с момента внедрения третьего реального заднего фонаря.

Тонировка задних фонарей

Когда вы едете по дороге, вы можете увидеть некоторые автомобили с затемненными задними фонарями. Зачем кому-то тонировать свои задние фонари, если все, что они делают, — это помогает людям увидеть вас и защищать вас?

Ответ довольно иррациональный для обычного человека. Люди, обычно молодые парни и автолюбители, хотят, чтобы их автомобили выделялись на дороге.Оттенок на автомобилях выделяет вас среди других автомобилей на дороге и привлекает к вам больше внимания, чем если бы у вас не было оттенков на задних фонарях.

Те, кто использует оттенки задних фонарей, хотят сделать свой автомобиль больше похожим на спортивный автомобиль или добавить еще один уровень настройки, который действительно сделает их автомобиль индивидуальным. Они также могут использовать оттенки, чтобы идентифицировать себя с определенной культурной группой. Некоторые могут окрашивать свои огни в желтый, зеленый или синий цвет, чтобы соответствовать определенным группам.

Дополнительный уровень настройки имеет некоторые последствия. не только потенциально снижает вашу видимость для других водителей, но и может быть незаконным в вашем районе, чтобы использовать оттенки задних фонарей.

Тонированные задние фонари затрудняют просмотр ярких красных фонарей ночью, так как оттенок снижает их коэффициент освещенности. Из-за пониженного коэффициента освещенности людям становится труднее видеть заднюю часть вашего автомобиля в периоды ограниченной видимости.

Вот почему тонировка задних фонарей запрещены в некоторых штатах . Точные законы и уровень оттенка варьируются от штата к штату, что затрудняет поездку между штатами, и у вашего автомобиля есть оттенки задних фонарей.

Стоит ли жертвовать дополнительными преимуществами безопасности, связанными с наличием полностью освещенных задних фонарей на реле, чтобы они всегда были включены и яркими, или уменьшить освещение ради индивидуальной настройки? Выбор в конечном итоге остается в руках владельца автомобиля.

Почему мои стоп-сигналы работают, а задние — нет?

Автомобильные проблемы — это то, с чем мы все должны в какой-то момент столкнуться. Иногда это могут быть незначительные проблемы, а иногда они могут стоить вам немалых денег.

Итак, разумно следить за проблемами, с которыми сталкивается ваша машина, прежде чем она станет слишком большой. Вам следует внимательно следить за фарами и задними фонарями.

Многие из вас могут задаться вопросом, почему мои стоп-сигналы работают, а задние — нет.Если вы один из них, то это именно то, что вам нужно прочитать. Вы будете знать причины, по которым вы сталкиваетесь с этими проблемами, а также увидите некоторые способы их решения за небольшие деньги.

Почему мои стоп-сигналы работают, а задние фонари не работают Почему мои стоп-сигналы работают, а задние фонари нет

Здесь мы рассмотрим возможные причины одну за другой.

Неисправность лампы заднего фонаря

Одна из основных причин, по которой вы можете увидеть, что ваши стоп-сигналы работают, а задние фонари не работают, заключается в том, что лампы, установленные в заднем фонаре, были неисправны.

Вам следует выполнить несколько тестов, чтобы убедиться, что лампы являются основной причиной или нет, и для этого вам нужно будет снять крышку заднего фонаря.

Задача у вас не сложная. Вы должны убедиться, что нить накала в лампочке работает. Если вы видите подсветку, значит, она исправна, и может быть проблема в другом. Если это не так, мы знаем, что всегда было причиной проблемы.

Итак, замените лампочки. Если вы не знаете, как это сделать, то есть много простых инструкций и доступных видео.Большинство из них помогут вам достичь желаемого результата. Если задние фонари по-прежнему не работают, вам нужно присмотреться по другим причинам.

Проблемный предохранитель

Помимо неисправных ламп, вы увидите, что что-то не так с предохранителем, что обеспечивает бесперебойную работу всей электрической системы автомобиля без каких-либо повреждений.

Его основная задача — отключать, когда ток слишком велик. Эта поломка защищает электрическую систему.

Теперь, если вы хотите проверить предохранитель, то есть два места, где вы можете найти их в машине. Первый находится на панели в салоне автомобиля. У вас не должно быть особых проблем с его поиском.

Второе место сразу под капотом машины. Здесь размещены все важные детали автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это определить, какой предохранитель. Вы должны увидеть черный ящик, в котором много проводов. Доступ к предохранителю можно получить, сняв крышку.

Кроме того, предохранитель, очевидно, управляет разными частями и системами автомобиля, поэтому нужно искать нужный. Это то, что вы должны найти в руководстве пользователя или можете поискать в Интернете.

Используйте тестер предохранителей, чтобы проверить, работает он или нет. Способ узнать, работает он или нет, — это посмотреть, загорается ли тестер или нет. Если да, то ничего страшного. Однако если он не загорится, то вам придется покупать ему замену.

Bad Bulb Socket

Допустим, вы проверили предохранитель и лампы, затем вы обнаружите, что они оба в полном порядке, тогда следующее, что вам нужно будет посмотреть, это розетка.Иногда сбой в розетке может привести к тому, что задние фонари не будут работать.

Причина повреждения розеток — влажность. Иногда накопление влаги любого типа может испортить проводку, что приведет к поломке. Плохое соединение проводки также может привести к неправильной работе розеток.

Если это происходит из-за накопления влаги, вы должны увидеть какое-то изменение цвета на розетке. Это будет признаком того, что вам нужно изменить его или взглянуть на него.Кроме того, если штырь розетки сломан, вы, скорее всего, увидите, что свет не работает.

Итак, следите за этими видимыми проблемами, чтобы вы могли быстро их решить.

Изношенная проводка

Электропроводка — это то, что обеспечивает бесперебойную работу всего. А если какая-то проволока не к месту, то шансы.

Нельзя об этом говорить, не имея надлежащей схемы электропроводки автомобиля. И вам нужно найти те, которые подключены к задним фонарям, а затем выяснить, что происходит.Перебирать все провода, чтобы найти неисправность в заднем фонаре, отнимает слишком много времени и не нужно.

Наряду с изношенным проводом в автомобиле вам также следует следить за цепью заземления, иногда это также может вызвать проблемы с задними фонарями.

Неисправный датчик освещенности

Со временем в автомобили добавляется все больше и больше автоматических функций. Это значительно облегчает нам управление автомобилем.

Одна из новых функций — датчик освещенности. Компьютеризированная система автомобиля часто может определить, когда и какой свет включить.Если с датчиком что-то не так, возможно, поэтому ваши задние фонари не работают.

Датчик может иметь команду не включать свет в течение дня, но из-за того, что датчик не работает должным образом, он может не отличить день от ночи.

Значит, он не включит задние фонари в любое время суток. Датчик может либо выйти из строя, и в этом случае вам придется его починить или заменить на световую планку джипа.

Также бывает, что грязь в датчике мешает ему работать должным образом.В этом случае хорошее очищение поможет.

Отказ в переключателе управления Сбой в переключателе управления

Самая последняя причина, по которой ваш задний фонарь может не работать, даже когда стоп-сигналы работают, связана с переключателем управления. Если вы хотите включить фары или задние фонари, вам придется нажать переключатель.

Он посылает сигнал, и тогда начинает работать свет. Если бы выключатели были неисправны, то не было бы сигнала.

Возможно, вы не сможете понять это самостоятельно, но если вы уже исчерпали все другие варианты, то, скорее всего, во всех проблемах может быть управляющий переключатель. Чтобы убедиться, так ли это, вам придется вынуть его из панели инструментов и запустить несколько тестов.

Если вам неудобно это делать, вы всегда можете показать это кому-нибудь, у кого больше опыта, или обратиться к профессионалу, чтобы убедиться, что все идет гладко.

Заключение

В конце концов, у вас должен быть ответ на свой вопрос, почему мои стоп-сигналы работают, а задние — нет.Просто посмотрите немного вокруг, и вы получите ответ на свой вопрос!

5 распространенных причин, почему стоп-сигналы не работают, а задние фонари —

Безопасность превыше всего. Одна из вещей, которые могут помочь обеспечить безопасность дорожного движения, — это убедиться, что стоп-сигналы и задние фонари вашего автомобиля работают должным образом. Тормозные огни загораются всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, чтобы уведомить следующих автомобилистов о том, что они должны соответственно снизить скорость. С другой стороны, задние фонари активируются, когда включены передние фары.Они не светят так ярко, как стоп-сигналы, потому что они предназначены для включения в сильный дождь или в ночное время.

Эти фонари могут различаться по функциональности, но оба имеют решающее значение для безопасности дорожного движения. Но что, если задние фонари работают, а стоп-сигналы нет? Это возможные причины этого.

Неисправные лампочки

Одна из наиболее частых причин неработающих стоп-сигналов — перегоревшие лампочки.Это особенно актуально для тех, кто пользуется старыми автомобилями. Если вы нажимаете на педаль тормоза, а стоп-сигналы не загораются, немедленно проверьте наличие неисправных лампочек.

Этот осмотр и / или ремонт не обязательно требуют профессиональной помощи. Все, что вам нужно сделать, это снять заднюю крышку задних фонарей, открыв багажник автомобиля. С помощью отверток снимите лампочку и проверьте, не перегорела ли она. Замена может потребоваться, если лампа стала черной или если вы видите внутри обломанную нить.

Блок предохранителей и выключатель света

Провода, по которым подается электричество ко всему электронному оборудованию в автомобиле, проходят через блок предохранителей. Если у вас современный автомобиль, вам придется искать два блока предохранителей. Найдите предохранитель стоп-сигнала с помощью руководства к автомобилю. Проблемы со стоп-сигналом могут быть вызваны перегоревшим предохранителем. Если он взорвался, замените его новым. Проверьте силу тока нового блока и убедитесь, что она такая же, как и у старого. В противном случае проблема может повторяться.

Заземление

Заземление — это одна из вещей, которую вы также должны проверить, работают ли задние фонари, а стоп-сигналы — нет. Это может быть возможной проблемой, особенно если выключатель стоп-сигнала исправен. Убедитесь в отсутствии плохого электрического заземления, которое может быть результатом коррозии или повреждения проводов. Вы бы знали, что это заземление, которое необходимо исправить, если стоп-сигнал включается, когда выключатель света подсоединен к надежному заземлению при нажатой педали тормоза.

Электропроводка

Если лампочка, блок предохранителей и электрическое заземление исправны, есть еще одна вещь, которую вы можете проверить, чтобы выяснить, почему не работают стоп-сигналы, — это проводка. Посмотрите на проводку к выключателю стоп-сигнала от панели предохранителей и проводку к патронам лампы от выключателя. Соединения могут быть ослаблены, или корпус лампы может быть покрыт коррозией. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с этими компонентами, обязательно замените их.

Выключатель указателей поворота

Стоп-сигналы в некоторых автомобилях получают питание по той же цепи, что и сигнал поворота.Если это ваш автомобиль, и световой сигнал поворота не работает, скорее всего, стоп-сигналы тоже не работают. Если есть возможность заменить провод, соединяющий эти два провода, сделайте это. В противном случае вам может потребоваться обратиться к своему надежному механику.

Задние фонари могут отключаться по ряду причин, а также могут быть те же причины, по которым перестают работать ваши стоп-сигналы. Однако есть также определенные случаи, когда стоп-сигналы выходят из строя, когда задние фонари работают.В этом случае вы можете использовать это руководство, чтобы определить источник проблемы. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации или передавайте автомобиль для проверки надежному механику.

В конце концов, вы как водитель и владелец автомобиля обязаны следить за тем, чтобы ваши стоп-сигналы и задние фонари постоянно работали. Это поможет снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий и обеспечит вашу безопасность во время вождения.

Чтобы получить дополнительные полезные советы по обслуживанию автомобиля или если вы хотите отвезти домой подержанный автомобиль хорошего качества, посетите склад Auto Warehouse.

стоп-сигналы не работают, но задние фонари есть? (Как исправить)

Стоп-сигналы и задние фонари часто состоят из одной лампочки, но работают они по-разному.

Таким образом, вождение в ночное время без стоп-сигналов или задних фонарей может быть чрезвычайно опасным. Проблема в том, что вы не можете часто определить, неисправны ли ваши задние фонари и стоп-сигналы.

Следовательно, необходимо, чтобы ваши задние фонари и стоп-сигналы работали.Но иногда бывают случаи, когда один из них работает, а другой — нет. Это почему?

Самая распространенная причина, по которой ваши стоп-сигналы не работают, а задние фонари работают, — это неисправная лампочка. Это также может быть вызвано перегоревшим предохранителем, неисправным выключателем стоп-сигнала или проблемами с проводкой.

Задние фонари вашего автомобиля работают нормально, но стоп-сигналы не загораются, когда вы нажимаете на тормоз. Это странная проблема, поскольку, по сути, оба источника света подключаются к одному источнику.Либо один свет светится больше другого, либо задние фонари полностью выключаются при нажатии на тормоз.

Неважно, в чем ваша проблема, для нее есть причина и есть решение.

Вот более подробный список того, почему ваш стоп-сигнал не работает, а задние фонари работают:

5 причин стоп-сигналов не работают, а задние фонари не работают

1. Неисправность лампочки

В новых автомобилях часто используются светодиодные фонари для задних фонарей. Но если у вас старая машина, вы хотите проверить лампочки.

Стоп-сигнал и задний фонарь часто используют одну и ту же лампу, но внутри нее есть две разные цепи. Это дает возможность, что одна цепь исправна, а другая перегорела.

Заменить лампочки часто очень просто, и их очень дешево заменить. Однако, если вы хотите измерить их, чтобы убедиться, что они не умерли, вы можете измерить их с помощью мультиметра или использовать внешний источник 12 В для их проверки.

То, что все три лампы стоп-сигнала вышли из строя одновременно, маловероятно, но если вы долгое время вели машину, не замечая этого, это абсолютно возможно.Также может быть где-то короткое замыкание, из-за которого перегорят все огни, если установлен неправильный предохранитель.

Особенно, если ваши стоп-сигналы не работают, но есть третий стоп-сигнал, велика вероятность, что это всего лишь две перегоревшие лампочки.

2. Неисправен выключатель стоп-сигнала

Неисправный выключатель тормоза — распространенная проблема, когда не работают стоп-сигналы. На педали тормоза установлен небольшой переключатель, который информирует блок управления о нажатии педали, передавая питание на стоп-сигналы.

Вы можете проверить выключатель стоп-сигнала с помощью мультиметра, чтобы убедиться в наличии соединения, когда выключатель тормоза отпущен, и отсутствия соединения при нажатии. Это может быть и наоборот, в зависимости от типа выключателя тормоза.

3. Сломанный предохранитель или блок предохранителей

Все электронное оборудование в автомобиле получает электричество по проводам, которые проходят через блок предохранителей. Современные автомобили имеют два и более блока предохранителей. Часто один под приборной панелью, а другой под капотом.

Вам нужно достать руководство к вашему автомобилю и выяснить расположение предохранителя стоп-сигнала. Существует большая вероятность того, что из-за скачка напряжения перегорел предохранитель стоп-сигнала. Найдите правильный предохранитель и замените его на аналогичный.

В большинстве случаев перегорает предохранитель. Если предохранитель перегорел, следует убедиться в отсутствии замыкания на проводку или в разъеме на стоп-сигнал. Однако в некоторых случаях они могут взорваться, потому что они старые.

Не забудьте одновременно проверить в блоке предохранителей любые следы воды, которые могут вызвать короткое замыкание цепи в блоке предохранителей, что может привести к перегоранию предохранителя.

4. Плохие розетки и разъемы

Также могла быть коррозия штырей в разъемах задних фонарей. Снимите разъемы задних фонарей и поищите любые признаки ржавчины или коррозии. Обрызгайте их электрическим очистителем и установите снова.

Вы также должны проверить, есть ли в автомобиле разъем между выключателем стоп-сигнала и задним фонарем.В некоторых случаях на полу автомобиля есть пробка, которая была заполнена водой, что привело к коррозии.

Проверьте электрическую схему, чтобы найти в автомобиле штекеры разъемов.

Также есть вероятность появления коррозии или ржавчины в патронах, где установлены лампочки. Проверьте это на предмет коррозии и очистите электронным спреем.

5. Обрыв провода

В редких случаях также может быть обрыв провода. Это может быть настоящей проблемой, поскольку проводка внутри системы стоп-сигналов может идти от передней части автомобиля к задней.

Хороший способ — измерить напряжение на заднем фонаре, когда вы нажимаете педаль тормоза и делаете то же самое с переключателем педали тормоза. Если у вас нет напряжения ни на одном из проводов к выключателю стоп-сигнала, значит, проблема с питанием; либо сломанный предохранитель, либо провод.


Задние фонари не работают, а стоп-сигналы есть, причины и способы устранения

Сталкивались ли вы с такими проблемами, как : задние фонари не работают, а стоп-сигналы — ? Если да, то вам может быть интересно, являются ли задние фонари и стоп-сигналы одним и тем же блоком? Или может быть что-то не так с предохранителем заднего фонаря или предохранителем стоп-сигнала.

Есть много причин, по которым у нет задних фонарей, у , но прежде чем мы ответим на эти вопросы, давайте сначала узнаем, как работают задние фонари.

Как работают тормозные и задние фонари?

Система тормозов и задних фонарей во многих автомобилях представляет собой простую систему проводки. Когда водитель нажимает на тормоз, он замедляет или останавливает автомобиль и в то же время активирует выключатель, который включает стоп-сигнал. И вместе со стоп-сигналом горит и задний фонарь.

Важно, чтобы система освещения всегда была полностью функциональной, так как водитель сзади не сможет определить, двигаетесь вы или нет. Ночью и во время дождя, тумана или снега автомобиль с разбитым задним фонарем может быть трудно увидеть на дороге. Могут произойти несчастные случаи, например столкновения.

Почему не включаются задние фонари?

Есть много причин, по которым ваши стоп-сигналы не работают, но ваши задние фонари работают нормально. Некоторые водители даже сталкиваются с очень своеобразной проблемой: при нажатии на тормоз отключаются задние фонари; они могут не начать работать, если вы не нажмете педаль тормоза.

Перегоревшие лампочки

Если стоп-сигналы перегорели, они не будут работать, даже если вы нажмете педаль тормоза. Это наиболее частая причина, по которой перестают работать стоп-сигналы. Легко проверить, не работают ли ваши стоп-сигналы, просто используя новый набор стоп-сигналов.

Для этого вам потребуется снять рассеиватель лампы с багажника. Если вы не знаете, где расположены винты, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Когда у вас будет доступ к лампочке, нажмите и поверните ее против часовой стрелки, чтобы вынуть ее из патрона.

Проверьте лампу на предмет потемнения или перегоревших нитей. Замените ее новой лампочкой. Не забудьте выбрать заменяемые лампы с аналогичной мощностью и типом лампы.

Если у вас европейский автомобиль, лампа того же типа работает как задний фонарь и стоп-сигнал. Если вы присмотритесь, у лампочки две нити накала, поэтому, если одна из них сгорит, другая все равно будет работать. Для этого типа лампы с двойной нитью накаливания вам может потребоваться заказать их у специального дистрибьютора или поставщика.

Проблемы с электрическим заземлением

Если выключатель стоп-сигнала работает, возможно, вам потребуется проверить неисправное электрическое заземление.Иногда это может произойти из-за неплотной проводки, повреждения или коррозии концов проводов.

Чтобы проверить, не в этом ли проблема, подключите коммутатор к рабочему заземлению с помощью перемычки. Нажать на педаль тормоза; если свет загорается, значит проблема в заземлении. Это необходимо исправить как можно скорее.

Проблемы с блоком предохранителей и переключателем света

Найдите блок предохранителей или PDC (центр распределения питания). Это проводная панель, расположенная под приборной панелью, а PDC находится под капотом.Выключатели света тормоза также расположены под приборной панелью. Как только вы найдете это, проверьте, работает ли поршень с педалью тормозного рычага. Обратите внимание, что даже небольшая проблема с PDC и выключателем света остановит работу стоп-сигналов.

Если вы обнаружите, что у вас перегорел предохранитель, немедленно замените его. Как и при замене стоп-сигналов, вы должны быть уверены, что у вас правильная сила тока. Также необходимо определить причину неисправного предохранителя; если это не исправить, проблема будет только повторяться.

Проблемы с проводкой

Если вы проверите проводку тормозов и задних фонарей и все в порядке, вам нужно углубиться и определить источник проблемы. Панель предохранителей подключается к выключателю стоп-сигнала, а выключатель — к розеткам и фарам. Провода могут быть корродированы, изношены или ослаблены, и это может создать огромную проблему.

Проверьте свой переключатель указателя поворота

Цепь стоп-сигналов может работать вместе с указателем поворота в других моделях автомобилей.Если этот переключатель неисправен или поврежден, стоп-сигналы могут не работать. Изучите электрическую схему и найдите провод, соединяющий переключатель указателя поворота и стоп-сигналы. Найдите электрический разъем фонаря поворота и включите выключатель стоп-сигнала, нажав на педаль тормоза. Проверьте провод с помощью тестовой лампы. Если контрольная лампа не загорается, значит, неисправен этот провод.

Насколько вы можете устранить неисправности стоп-сигналов вашего автомобиля, лучше всего их проверить у профессионала.Это нужно делать сразу же; в противном случае вы подвергнете опасности только себя и своих пассажиров.

Вас поймают, если вы едете на машине без задних фонарей?

Да, вы будете предупреждены полицией, если ваши фары не работают должным образом. Вас могут предупредить, если вас поймают в первый раз, но вам дадут штраф и штраф, если вас поймают во второй раз. Обратите внимание, что в разных штатах и ​​странах действуют разные правила, когда речь идет о вождении без задних фонарей или стоп-сигналов.Штрафы также различаются, поэтому перед поездкой необходимо проверять фары.

Если у вас не работают задние фонари , немедленно устраните это. Если вы не можете устранить неполадки, обратитесь за помощью в местный ремонтный центр. Неисправное освещение может быть связано с перегоревшими лампами, поврежденными проводами, электрическими проблемами или перегоревшими предохранителями. Если вам необходимо заменить какую-либо деталь или компонент, заказывайте оригинальные запчасти у официальных дилеров.

Никогда не забывайте о проблемах заднего хода и стоп-сигналов. Регулярное техническое обслуживание автомобиля может помочь предотвратить большинство проблем, включая проблемы с задними фонарями и стоп-сигналами, так что не забывайте об этом.

Тормозные огни и задние фонари Brockton MA

Тормозные огни и задние фонари

График службы

Когда люди говорят об автомобильном освещении, некоторые делают ошибку, используя термины «стоп-сигнал» и «задний фонарь» как синонимы. Эти термины на самом деле относятся к различным типам заднего фонаря, оба из которых важны, но выполняют разные функции.

Знание разницы между ними может быть важным при обсуждении ремонта и повреждений с военнослужащими и страховыми компаниями.Столкновение 24 в Броктоне, Массачусетс, дает простое объяснение ниже.

Стоп-сигналы

Стоп-сигналы предназначены для автоматического включения при каждом нажатии на тормоз. Понятно, что это критично для безопасных условий вождения, потому что это дает водителям, идущим позади вас, отличительное предупреждение о том, когда ваша скорость вот-вот изменится. Ездить за кем-то с сломанными или неисправными стоп-сигналами — неприятно и опасно, потому что длительная задержка между изменением маневрирования и вашим осознанием этого изменения значительно увеличивает вероятность аварии.

На эффективность стоп-сигнала могут влиять несколько факторов. Грязные линзы, тусклые лампы и неисправная проводка — вот лишь несколько причин, по которым другие люди не могут так быстро зарегистрировать ваше торможение.

Как и любые другие автомобильные детали, детали стоп-сигнала со временем необходимо будет заменить или отремонтировать. Регулярные осмотры дадут вам достаточно времени, чтобы предвидеть и решать проблемы с вашими стоп-сигналами, помогая избежать несчастных случаев.

Задний фонарь

Задний фонарь — это красный свет, который включается при включении передних фар.Из-за этого они обычно неактивны в течение дня. Они светят менее ярко, чем стоп-сигналы, потому что предназначены только для работы в тусклых условиях, таких как ночь или проливной дождь. Эти огни существуют, чтобы указывать другим водителям на ваше присутствие на дороге при ухудшении видимости.

Подобные проблемы могут возникать в этих фарах, как и в стоп-сигналах. Сломанные нити лампы и треснувшие линзы — частые проблемы, требующие обслуживания. Дешево, быстро и легко исправить, нет причин игнорировать проблемы с задними фонарями.Collision 24 обеспечит эффективное обслуживание этих и стоп-сигналов, которые обычно повреждаются при наезде сзади.

Стоп-сигналы с высоким центральным креплением

Многие водители задаются вопросом, какое значение имеет третий стоп-сигнал, поскольку два других фонаря уже выполняют ту же функцию. Эти центральные фонари, расположенные намного выше, между левым и правым задними стоп-сигналами, предназначены для того, чтобы помочь водителям различать тормозящий автомобиль, когда левый и правый нижние огни закрыты.Независимо от того, закрыты ли нижние фонари другим транспортным средством, местом для сидения или каким-либо другим фактором, было показано, что эти фонари снижают вероятность столкновений и настолько доступны по цене, что стали автомобильным стандартом.

Отремонтируйте заднее освещение автомобиля возле Броктона, Массачусетс

Выбор управления поврежденным транспортным средством после аварии увеличивает ваши шансы попасть в другую аварию или получить уведомление от полицейского. Collision 24 предоставляет качественные услуги компаниям Brockton, Randolph и Stoughton и принимает все основные виды страхования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *