Как определить протектор зимней резины: Как определить износ шин: 4 способа

Содержание

Как определить износ зимней резины? — Статьи

02.08.2017

На сегодняшний день существует огромное количество способов, при помощи которых можно в любой момент времени узнать текущее состояние протектора и насколько он изношен. Наиболее простым и популярным способом узнать остаточную высоту протектора можно при помощи индикатора износа или специального измерителя.

Для чего нужен контроль износа зимних шин?

Специалисты рекомендуют регулярно производить осмотр колес. Еженедельная визуальная проверка технического состояния протектора и его остаточной глубины должны стать привычкой любого уважающего себя автомобилиста. Протектор колес находится в постоянном контакте с дорожным полотном, поэтому глубина блоков и качество резиновой смеси напрямую влияют на показатели управления.

Серьезно изношенные зимние покрышки гораздо больше повержены аквапланированию и риску прокола. Кроме того, снижается устойчивость и возрастает длина тормозного пути (особенно на укатанном снеге и льду).

Помните, что законодательство Российской Федерации разрешает использование зимних шин с остаточной глубиной протектора от 4 мм и выше. Для летних колес предельный уровень износа допускается до величины в 1.6 мм.

Популярные способы измерения глубины протектора

Наиболее популярным способом измерения глубины протектора в современных зимних шинах выступает фирменный индикатор износа. Данная система обычно находится на специальном блоке с толщиной в 4 мм, который располагается между продольными каналами. Если протекторная зона сравнивается с индикатором износа – необходимо срочно менять колеса. Дальнейшая эксплуатация зимних колес является правонарушением и серьезными риском, ведь изношенные колеса неспособны обеспечивать необходимый уровень безопасности.

Отыскать соответствующий индикатор износа достаточно просто на протекторе любого современного колеса, которое используют данную систему. Необходимо просто найти на колесе одну из нижеперечисленных маркировок:

  • логотип марки;
  • треугольник;
  • пиктограмму TWI.

Ряд производителей изготавливают колеса с промежуточными индексами износа. Стирание промежуточных значений может указывать на то, что резина не способна поддерживать высочайшие показатели на скользких участках пути.

Следующим вариантом исполнения выступает цифровой индикатор износа, которые пользуется огромной популярностью, как у дорогостоящих продуктов, так и зимних шин из категории «эконом». Данный метод опирается на специальные цифры, которые расположены на самом протекторе колес. Цифры в ходе эксплуатации колес постепенно стираются и обновляются. То есть в любой момент времени водитель может быстро уточнить остаточную глубину протектора, просто взглянув на текущую цифру, указанную на контактной зоне.

Еще одним экспериментальным способом считается возможность цветового изменения колес. Недавно пара китайских ученых разработала оригинальный прототип колеса, которое способно менять свой цвет в зависимости от степени изношенности. Принцип работы основан на том, что во время стирания протектора происходит покраска внутренних слоев резины в яркий цвет.

Необходимо понимать, что любой индикатор износа на шинах является приблизительным и быстрым способом для визуальной оценки износа шин. Для получения более достоверной и точной информации необходимо обратиться за помощью к специальному измерителю глубины протектора колес. Этот инструмент можно приобрести практически в любом шинном центре и на СТО. Его отличает высокая точность, низкая стоимость и простота в обращении.

Как определить износ зимних шин

Перед очередной зимой у автомобилистов, которые отъездили несколько сезонов на шипованных или фрикционных покрышках, возникает вопрос. Покупать новые или старые вполне еще способны обеспечить надежное сцепление со снегом и льдом? Чтобы принять верное решение, необходимо знать, как определить износ зимних шин, и каков его максимально допустимый предел.

Основные параметры оценки

Главным показателем пригодности покрышек к эксплуатации является высота протектора. Однако в случае с шипованной резиной не менее важным фактором является количество шипов. Даже когда их почти не осталось, некоторые автомобилисты не спешат за обновкой. Такие водители ошибочно думают, что таким образом их покрышки стали фрикционными.

Но шины, которые в народе называют липучками, имеют совершенно другой состав резиновой смеси. Они значительно мягче шипованных и быстрее теряют ценные свойства на морозе.

Износ зимних шин оценивается по следующим показателям:

  • остаточная высота протектора;
  • наличие/отсутствие грыж или других механических повреждений;
  • количество шипов.


Допустимый износ зимних шин

«Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» устанавливает критический износ протектора зимней шины — 0,4 см. Но большинство производителей шипованных и фрикционных покрышек рекомендуют менять раньше. Для измерения высоты протектора подойдет обычная линейка. Если результат составит 0,5 см, лучше приобрести новую резину.

Измерять высоту протектора необходимо не в одном месте, а в нескольких, поскольку износ может быть неравномерным. Например, с одной стороны покрышки может остаться 0,6 см, а с другой — 0,4. В этом случае менять резину нужно обязательно. Купить зимние шины в интернет-магазине запчастей TopDetal.ru можно по выгодным ценам.

Если высота протектора в норме, это еще не значит, что покрышка пригодна к эксплуатации. Крайне важно, чтобы у нее не было грыж.

Наличие вздутия на боковине напрямую угрожает безопасности. Если такая покрышка на скорости попадет в яму с острыми краями, она может лопнуть и автомобиль станет неуправляемым.


Также нужно понимать, что со временем резина теряет свои свойства. Она начинает дубеть. На покрышках, даже если они не эксплуатируются, могут появляться микротрещины.

Иными словами, у изделия есть срок годности, после которого нужно производить замену, даже если износ протектора зимней шины совсем небольшой.

Большинство производителей рекомендуют не эксплуатировать покрышки более пяти лет. Примерно за такое время они теряют свои изначальные свойства, необходимые для надежного сцепления с дорогой.


Как определить износ зимней резины: индикатор шин Nokian

Многие автовладельцы даже не задумываются о том, что любые покрышки имеют определенный срок службы. Бывают ситуации, когда сильно изношенный протектор является причиной серьезной поломки автомобиля или, в крайнем случае, тяжелой аварии. Итак, как определить износ зимней резины и в целом допустимый износ шин, об этом пойдет речь далее.

Каждый резиновый обод колеса имеет определенный запас прочности. Данный срок указывается производителем и зависит от размера шины и сезонности (летняя резина, зимняя или всесезонная). В среднем такой срок составляет от 30 до 70 тысяч километров пробега автомобиля.

На каждое колесо автомобиля при движении идет различная степень воздействия, поэтому протекторы на одной машине могут быть изношены по-разному. К быстрому истиранию покрышки могут привести следующие причины:

  • перегрузка автомобиля;
  • плохой контроль за давлением воздуха в колесах;
  • некачественный монтаж колес;
  • неисправность рулевого управления или ходовой части автомобиля;
  • нарушение балансировки колес;
  • халатное отношение к правилам эксплуатации транспортного средства;
  • естественная причина – старение шин (эксплуатация и/или хранение любой резины может осуществляться не более 10 лет).

Каждая из этих причин может привести к ускоренному выходу колес из строя или послужить причиной дорогостоящего ремонта автомобиля.

Виды стирания покрышек

1. Стирание по норме

Изнашивается определенная часть шины в зависимости от нее местонахождения. При этом управляемые колеса в большей степени изнашиваются по бокам, а ведущие – посередине. Для снижения уровня стирания покрышек рекомендуется периодически менять их местами.

Схема перестановки колес

2. Односторонний износ

Из названия понятно, что стирание происходит преимущественно с одной стороны. Причин этого несколько: положительный или отрицательный развал/схождение, повышенная скорость при прохождении поворотов, дефект полуосей, отсутствие соосности.

3. Центральное и двухстороннее стирание

При таком факте необходимо проверить давление в шинах, оно либо пониженное (двухсторонний износ), либо повышенное (центральный).

4. Стирание небольшими пятнами по окружности

При появлении данного износа необходимо провести балансировку колеса, а также проверить подвеску на исправность. Кроме того, единственное пятно может являться следствием экстренного торможения при заблокированных колесах.

Методы определения износа шин

При определении степени стирания можно поверить и проанализировать изменение высоты протектора. У новых колес эталонная высота может быть от шести до восьми миллиметров (летние колеса) и от девяти до двенадцати миллиметров (зимняя резина) в зависимости от фирмы-производителя.

Для определения уровня износа высота протектора измеряется в нескольких местах по окружности и берется усредненное значение, которое не должно быть меньше двух миллиметров на летней резине и четырех-шести миллиметров у зимней.

Замер с помощью линейки

Кроме того, некоторые производители выпускают покрышки со специальными индикаторами износа.

Индикаторы Nokian и Bridgestone

Индикатор износа шин Nokian представляет из себя специальные цифры, которые расположены в центре протектора.

Эти указатели (DSI — Driving Safety Indicator), показывают степень изменения высоты протектора, которая измеряется в миллиметрах.

Для зимних резин глубина канавок протектора должна быть не менее четырех миллиметров.

Видео: как работает индикатор DSI Nokian.

Индикатор износа шин Nokian Hakkapeliitta 5 дополнительно оснащен специальной пиктограммой снежинки для определения зимнего стирания. Следует иметь в виду, что при пропадании данного индикатора, необходимо незамедлительно менять колеса на новые, ведь они уже не могут обеспечить должного сцепления на заснеженной дороге.


Индикаторы износа шин Bridgestone выглядят немного по-другому. Метка полного стирания представляет из себя небольшие стрелочки, которые расположены в шести местах на внешней стороне обода. Когда они проявляются, то это указывает, что остаточная высота протектора равна 1,6 мм.

Индикатор износа на 55%, который есть только на зимней резине, представляет из себя ребристый выступ внутри протектора, он расположен в четырех местах по всей покрышке.

Если хотя бы в одном месте резина сравнялась с ними, то использовать ее в зимнее время года запрещено.

Видео: про ребристый выступ (индикатор).

Теперь вы знаете, как определить износ зимней и летней резины. При отсутствии индикаторов (меток) можно воспользоваться простой линейкой для замера.

Загрузка…

Как определить износ шин

6 простых советов автомобилистам по проверке шин

Задумывались ли Вы друзья когда-нибудь насколько автомобильные шины влияют на безопасность? А тем временем, правильное использование и своевременная замена изношенных покрышек помогут существенно снизить ваши накладные расходы по содержанию своего автомобиля, а также сохранить и вовсе самое бесценное что есть у человека, это жизнь и здоровье, как ваше, так и находящихся в автомобиле людей.

 

Совет №1

Основной функцией для протектора шин является отвод воды из пятна контакта для лучшего их сцепления с дорогой, а также для уменьшения тормозного пути. И что самое главное и немаловажное, для безопасного движения по влажному асфальту для избежания аквапланирования автомобиля. Таким образом, ему (протектору) отведена наиболее важная роль в шине, как активному средству безопасности автомобиля. Об этом всегда друзья надо помнить!

 

Совет №2

Степень изношенности протектора. Как только остаточная высота протектора шины доходит до минимального значения, примерно 1.6 мм, дальнейшее использование шин становится уже не безопасным. Однако не все покрышки (колеса) будут вести себя приемлемо с такой степенью износа. Так что надо всегда помнить, по неписанным правилам или по здравому смыслу (называйте это как хотите) летние покрышки желательно менять в тот момент, когда глубина износа протектора у них дойдет приблизительно до величины 2 — 3 мм, а для зимних шин максимальный износ будет соответственно равен 4 — 6 мм.

 

Совет №3

Методы определения износа протектора.  Первый и самый простой способ такой проверки — это визуальный осмотр. С его помощью Вы сможете диагностировать наиболее явные повреждения на покрышке колеса. Сильный или неравномерный износ, а также порезы, трещины и другие повреждения должны вас насторожить. Также, необходимо найти на самой покрышке индикатор ее износа (это такой выступ, что расположен перпендикулярно оси вращения шины). Он Вам и подскажет насколько покрышка исчерпала свой ресурс. Если этот выступ находится вровень с протектором, то покрышку необходимо заменить. Ездить на таком колесе с такой покрышкой вовсе не безопасно. При определенных погодных условиях (дождь, слякоть и т.д.) протектор вряд ли сможет выполнить предназначенные ему функции.

 

Совет №4

Для более точного измерения остаточного числа протектора можно воспользоваться штангенциркулем или той же линейкой с глубиномером. Что бы получить наиболее достоверные данные о состоянии покрышки, измерения протектора необходимо проводить в 10 различных точках по всей окружности колеса, то есть в центре и по краям самой шины. Если все замеры совпадают и они больше тех минимально допустимых значений, то это означает, что эта покрышка еще сможет Вам послужить. Такие измерения можно конечно провести и более распространенным методом (способом), при помощью той же монетки, но это существенно снизит точность этих измерений.

 

Совет №5

Сами измерения несут в себе еще один немаловажный фактор, а именно, при помощи таковых Вы сможете диагностировать еще и состояние самой подвески автомобиля, сход- развала колес, а также узнаете, насколько Ваш стиль езды близок или далек от идеального. Более подробно об этом мы напишем друзья в следующей статье.

 

Совет №6

Заменяйте шины каждые 6 лет. У авто-шин как и у любых других изделий имеется естественно срок годности. Максимальным сроком службы данных резинотехнических изделий является срок в 10 лет. Но это не означает, что их можно безопасно эксплуатировать в течении всего этого времени. Даже в тех случаях, когда на покрышках колес еще не заметны явные следы износа и их пробег далеко не запредельный, то все-равно желательно их заменить после 6 лет эксплуатации на новую резину. Эти траты покажутся ничтожными по сравнению со всевозможными проблемами которые могут доставить Вам эти самые покрышки. Безопасность друзья превыше всего!

Начальная и остаточная глубина протектора зимних шин

Высота протектора новой зимней шины и остаточная глубина используемой резины являются важными показателями, которые влияют на безопасность езды на любом транспорте и должны соответствовать установленным нормам.

Допустимая глубина протектора зимних шин является важным параметром, который делает управление автомобилем более безопасным, благодаря своевременному отведению влаги от колес и обеспечению сцепления с дорожным покрытием. Такой показатель, как глубина протектора на зимней резине считается важной характеристикой для авто разных марок. Этот показатель обеспечит вашей поездке комфорт, так как в дороге важно, чтобы все системы автомобиля работали слаженно. Для каждого сезона должны подбираться определенные покрышки, которые будут актуальными для конкретного автотранспорта.

Чтобы обеспечить себе, своим пассажирам и другим участникам дорожного движения безопасную езду, стоит своевременно менять износившиеся покрышки. Новые изделия при соприкосновении колес с дорожным полотном обеспечат транспортному средству отличную устойчивость. Зная, какой должен быть минимальный остаток протектора для зимней резины (ПДД определяет этот показатель), вы сможете избежать неприятных ситуаций на дороге, включая возникновение ДТП. А высота протектора новой зимней шины конкретной модели может легко определяться по маркировке.


Особенности и виды зимних шин


Шины делятся на варианты в зависимости от сезона и могут быть летними, зимними или всесезонными. Каждый вариант рассчитан на определенные погодные условия и отличается высотой, а также рисунком протектора для максимального уровня сцепления с дорожным покрытием. Высота протектора зимней шины будет зависеть от особенностей эксплуатации такой резины. Также изделия классифицируются на основании типа транспортного средства, для которого они предназначаются. Зимняя резина может быть шипованной и с липучками. Чтобы шины прослужили дольше, автомобиль следует «переобувать» с приходом весеннего тепла.

Зимняя резина выделяется более мягким покрытием и большим количеством прорезей (ламелей). Такие шины обеспечивают отличный контакт с дорожным покрытием, даже если оно укрыто снегом или льдом. Но подобная резина начинает терять свои свойства при температуре окружающей среды выше +5 по Цельсию. На сухом асфальте эти шины быстро изнашиваются и «лысеют». Некоторые модели зимних шин подойдут для регионов с самыми суровыми зимами, а также могут успешно применяться в сложных условиях, в заснеженной горной местности и на неочищенных городских дорогах. Дополнительно могут использоваться цепи противоскольжения. Также существуют скоростные зимние шины со спортивным рисунком протектора.

Высота протектора зимних новых шин, которые предназначаются для зимнего периода, является важным показателем, так как дорожная обстановка становится более опасной в этот сезон. Все зимние шины подразделяются на такие виды, как:

  • Шипованные. Такие шины обеспечат сцепление с дорожным покрытием, разбивая лед и снег. Подобная резина подходит и для езды по асфальту, но она является достаточно шумной и при торможении шипы могут быть повреждены.
  • Скандинавского типа. Данный вид резины разрабатывался специально для езды в условиях частых снегопадов и сильных морозов. Благодаря асимметричному рисунку и прямоугольным чашкам, шины оказывают воздействие на лед и снег, отводя их от поверхности соприкосновения при использовании ламелей.
  • Фрикционные. Данный вид резины подойдет для езды по бездорожью, где бывает слякоть и грязь. Также шины можно применять для перемещения по незначительно заснеженным участкам трассы. Такая резина имеет тонкие прорези и особые грунтозацепы, повышающие площадь сцепления с мокрым от осадков асфальтом. Рисунок этой резины будет симметричным.

Значение контроля оптимальной глубины протектора

Допустимая глубина протектора зимних шин легкового автомобиля считается одним из самых важных показателей, позволяющих определить возможность эксплуатации покрышек для конкретного автомобиля и езды в определенных условиях. Если минимальный протектор зимних шин будет истираться, потребуется заменить шины, так как качество сцепления с дорогой может ухудшиться.

В Правилах дорожного движения прописывается остаточная глубина протектора зимних шин, при которой управление транспортным средством будет безопасным и не приведет к аварийной обстановке. В процессе эксплуатации шины лысеют, что приводит к заносам на поворотах и скользкой дороге. Дальнейшее использование такой резины может привести к неприятным последствиям на дороге. Если высота протектора зимней резины по ПДД не будет соблюдена, автомобилисту придется выплатить штраф.

Минимальная высота протектора зимней резины будет зависеть и от функции колес конкретного авто, поэтому покрышки могут делиться на:

  1. Шоссейные;
  2. Региональные;
  3. Внедорожные;
  4. Спортивные.
Глубина протектора новых зимних шин будет зависеть от производителя и типа резины. Усредненное значение станет варьироваться в пределах 8 — 10 мм. Оптимальный размер протектора вычисляется специальной программой. Фактура зимних шин будет более глубокой, чем в летних моделях. Классические зимние шины могут иметь глубину протектора 8,5 — 9,5 мм., а для внедорожников и спортивных машин этот показатель составит 17 мм. Также важно учитывать предназначение резины для применения ее в тех или иных дорожных или погодных условиях.

Основной задачей таких шин является обеспечение максимальной проходимости на грязи, грунте, песке, заснеженных участках дороги и т.д. Эти изделия имеют мощный рисунок с глубокими каналами, чтобы обеспечить надежное сцепление с дорогой на рыхлом снегу и на льду. Также шины, имеющие ламели и шипы, должны отводить воду и снежную «кашу» от пятна контакта с дорогой. В этом помогают направленные и глубокие продольные каналы.

Любые шины имеют свойство изнашиваться со временем. На вопрос о том, какая высота протектора должна быть минимально допустимой, производители зимних покрышек называют цифру 4 мм. Чтобы шины выполняли свои функции на должном уровне, а их сцепные качества не снижались, стоит своевременно заменять износившиеся покрышки, если они стали «лысыми», покрылись трещинами или другими дефектами. Следует своевременно проверять целостность покрышек.

Особенности рисунка протектора и главные свойства зимних шин

Рисунок протектора является важным элементом покрышки и выполняет такие значимые задачи, как:
  • Выталкивание жидкости и снега из контактного пространства между колесом и дорогой;
  • Защита шин от различных механических воздействий;
  • Отсутствие скольжения на дороге, покрытой льдом;
  • Предотвращение прокола резины при контакте с острыми предметами;
  • Сохранение устойчивости транспорта на любой поверхности.

В зависимости от условий эксплуатации авто можно выбрать определенный рисунок протектора. Если подбор подходящих шин станет осуществляться грамотно, управляемость улучшится, а водителю будет удобно сохранить ровность курса. Также правильные покрышки улучшат эффективность экстренного торможения и вхождения в повороты, так как отклик на рулевое колесо станет более быстрым. Важно знать, какая высота протектора у зимней новой шины должна быть изначально, и какой ее уровень станет считаться недопустимым.

В зимних образцах шин делаются более широкие канавки. Износостойкие шины должны соответствовать дорожным условиям. Такая резина может иметь:

  1. Асимметричный рисунок. Этот вариант позволит машине развивать большую скорость без заносов на мокрой или заснеженной дороге. Изделие обеспечит прекрасный уровень сцепления с дорогой даже при вхождении в крутые повороты.
  2. Направленную фактуру. Данный вариант не позволит машине скользить на чрезмерно влажном дорожном полотне.
  3. Симметричный рисунок. Подобный вариант считается классическим и применяется многими автомобилистами. Универсальные изделия с объемным рисунком выполняются в разных вариантах типов и форм. Покрышка такого вида будет успешно отводить влагу от тех участков поверхности, которые контактируют с дорожным покрытием. Эти шины обеспечат машине отличную управляемость и могут применяться в стандартном виде для городских улиц или в уплотненной версии для экстремальных трасс.
Узнав о том, какая глубина протектора у новой зимней резины считается оптимальной, стоит ознакомиться со свойствами качественных покрышек, среди которых выделяются такие показатели, как:
  • Первоклассный уровень курсоустойчивости;
  • Минимальный шум от соприкосновения с поверхностью;
  • Высокие показатели защиты от влияния влаги;
  • Долговечность и износоустойчивость.
Для выбора идеальных шин для вашей машины важно учитывать сезон, стиль вождения, тип покрытия и марку автотранспорта. Расширенные каналы рисунка протектора улучшают отведение воды и снега, а высокий уровень курсовой устойчивости обеспечивается жесткими шашками. Шины с направленным рисунком являются актуальными для использования в регионах со сложными погодными условиями.

Измерение остатка протектора на зимней резине

Минимальная глубина протектора на зимней резине регулируется Правилами дорожного движения, чтобы не возникало аварийных ситуаций из-за несоблюдения данного требования. Если изношенные шины вовремя не заменить, автовладелец может заплатить штраф после того, как инспектор ГИБДД специальным прибором проверит глубину протектора. Покрышки не должны быть изношены более чем на пятьдесят процентов от первоначальной высоты. Большинство производителей предусмотрели наличие специальной метки (индикатора износа), чтобы автовладельцы смогли проверять данный показатель. Также для подобных целей применяются профессиональные приборы и подручные средства (монетка, помещенная ребром в канавку протектора, линейка или штангенциркуль с глубиномером и т.д.).

Важно, чтобы высота рисунка протектора была равномерной по всей поверхности изделия. О том, что шины необходимо заменить, может сигнализировать специальный индикатор (цветной слой). Уровень износа измеряется по всей ширине и окружности покрышки. Если изделие изнашивается неравномерно, нужно проверить регулировку углов размещения колес на развал и схождение. Также стоит провести визуальный осмотр, который позволит определить состояние шин. Если на покрышке появились порезы, трещины, разрывы корда, механические повреждения и другие причины нарушения целостности протектора или боковин, стоит заменить такую деталь. Особенно важно вовремя заменять покрышки на ведущих колесах, а также устанавливать новые шины одновременно на одной оси.

Факторы, которые приводят к быстрому износу покрышек и возможность восстановления таких изделий

Чрезмерный износ шин легкового автомобиля в зимнее время может происходить по следующим причинам:

  1. Естественный износ покрышек при наличии нагрузок и интенсивной эксплуатации;
  2. Неверная регулировка схода-развала колес и шин, приводящая к неравномерному износу;
  3. Несоответствие сезонности покрышек;
  4. Большой пробег;
  5. Неправильно подобранный вид авторезины;
  6. Слишком быстрая езда по льду, выбоинам и бездорожью;
  7. Агрессивный стиль вождения;
  8. Отсутствие контроля правильного давления в шинах.

Если деталь устаревает, ее ресурс будет исчерпан и покрышка станет нуждаться в замене. Производители указывают примерный срок службы покрышек — 10 лет, но фактически данные изделия стоит заменить после шести сезонов использования. Также следует обратить внимание на важность поддержания оптимального уровня давления в шинах в любой сезон. Данный показатель будет зависеть от загруженности вашего транспорта и количества пассажиров.

У всех покрышек есть определенный срок эксплуатации, на который они рассчитаны. Однако бывают случаи, когда данный период можно продлить профессиональными методами (холодная и горячая наварка, нарезной способ для увеличения глубины рисунка). Глубину канавки можно увеличить на 3-4 мм. при помощи нарезания, если на шинах имеется маркировка «Regroovable». Также можно отреставрировать шины, добавив дополнительный слой резины. Холодный метод наварки предполагает прогревание изделия до 100 °С, а горячий — до 120-160 °С. Профессиональными мастерами, имеющими опыт такой работы, применяется надежное оборудование и учитывается возраст шины, ее внешний вид, а также целостность корда и наличие дефектов. Правильное использование восстановительных методов позволит увеличить пробег на 40%.

Почему важно контролировать глубину протектора на зимней резине?

В холодный сезон особенно важно контролировать оптимальную высоту протектора, так как на заснеженных или обледеневших дорогах аварийных ситуаций бывает больше. Чтобы жидкость отводилась от колеса, тормозная система работала слаженно, управление авто отличалось удобством, а сцепление с дорогой было оптимальным, важно подбирать правильную резину.

Чтобы лысые покрышки не стали причиной ДТП, важно вовремя увидеть проблему и доверить ее устранение квалифицированным профессионалам. Соблюдая правила эксплуатации шин и зная, какая глубина протектора на новой зимней резине считается правильной для вашего автомобиля, вы сможете подобрать надежные покрышки для обеспечения устойчивости машины и прекрасной проходимости при любых сложных дорожных условиях.

Проверьте износ протектора / Nokian Tyres

Проверьте износ протектора / Nokian Tyres {{#children.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Найдите правильные шины

Водители склонны переоценивать состояние своих зимних шин. Во избежание неточной оценки состояния шин «на глаз» компания Nokian Tyres разработала специальный индикатор степени износа DSI (Driving Safety Indicator), позволяющий точно оценить остаточную глубину протектора ‒ он отображает глубину канавки протектора в миллиметрах и позволяет однозначно определить, соответствует ли шина требованиям безопасности и насколько велика остаточная глубина протектора.

Проверка с помощью спички

Безопасность шины можно измерить при помощи обыкновенной пятисантиметровой спички с 3-4-миллиметровой серной головкой. При помещении спички в канавку протектора головка должна исчезнуть из поля зрения. Проведите проверку в нескольких точках поверхности шины. Если серная головка не исчезает полностью, то протектор не является безопасным для вождения в зимних условиях. 4 мм – минимальная глубина протектора, рекомендуемая Nokian Tyres. Законодательно оговорено требование к глубине протектора в 4 мм для зимних шин и в 1,6 мм для летних.

Проверка с помощью монеты достоинством в два евро

Еще более удачный инструмент для проверки состояния шин — монета достоинством в два евро. Ширина серебристого обода монеты составляет менее четырех миллиметров. Если он хотя бы немного возвышается над блоком протектора, когда монета помещается в канавку, имеет смысл задуматься о замене шин.

Постоянно ведите наблюдение за состоянием шипованных шин

Если шипы еще держатся в шине, но при этом качаются из стороны в сторону, то сцепление шины существенно снижается. Гнущийся шип не будет врезаться в лед и имеет слабое сцепление на шуге и снегу. Особую опасность представляют случаи, когда большое количество шипов разболталось и при этом количество шипов в шинах различается. В соответствии с законом о зимней резине, максимально допустимый разброс в количестве шипов между шинами составляет 25%. Это удобно для оценки безопасности ваших шин, но результаты всегда будут немного неточны и ненадежны, тем более что водители, как правило, переоценивают состояние своих шин. Именно поэтому для своих новых шин компания Nokian Tyres разработала индикатор степени износа протектора (DSI), который точно отображает остаточную глубину протектора и расстояние, на котором шины продолжат обеспечивать должную безопасность.

 

Индикаторы износа шин помогут избежать аварии

Каждый автовладелец знает, что езда на «лысой» резине опасна. Поэтому вопросы, как вовремя «поймать» момент, когда нужно заменить шины, как высчитать износ и, как в этом помогают индикатор износа шин, всегда остаются актуальными. Для того чтобы выяснить степень износа часто используют различные цифровые измерители, линейку, штангенциркуль, которыми меряют глубину протектора. Можно также применять любой предмет: спичку, монетку, полоску металла. Достаточно лишь вставляя их в протектор, сделать метки, которые в дальнейшем позволят получать текущую информацию об износе. Можно рассчитывать износ в процентах по специальной формуле. Но самым удобным и точным способом получения информации об износе являются индикаторы износа шин, которые устанавливается производителями.

 

Где индикатор износа?

 

Надо понимать, что в Европе и РФ установлены единые предельно допустимые величины высоты протектора. Для летних шин они составляют 1.6 мм, а для зимних – от 4 до 6 мм. Тогда становится очевидным, что речь пойдёт именно о протекторном блоке. Для определения места, где расположен индикатор износа шин, следует найти на её боковой поверхности специальную метку, которая может быть в виде аббревиатуры TWI, логотипа производителя, маленького треугольничка либо бибендума для шин Michelin. В качестве примера можно привести индикатор износа резины Michelin, находящийся в центральной канавке протектора. Его место расположения указывает маленький бибендум – резиновый человечек, символ Мишлен.

Многие производители монтируют в протекторах промежуточные индикаторы износа, исчезновение которых указывает на критический износ и необходимость замены.

 

Пример такого индикатора на шине Continental

 

Индикаторы износа шин Bridgestone

 

В отличие от других производителей шины этой марки имеют не один, а два вида индикаторов. Прежде всего, это индикаторы полного износа, имеющие вид небольших стрелочек, которые проявляются, когда высота протектора достигла 1.6 мм. Индикаторы этого вида находятся в шести местах и если они появились, шину требуется заменить. Кроме того, имеется индикатор износа зимних шин Bridgestone, показывающий 55% износа. Он имеет форму ребристых выступов в протекторе, которые установлены в четырёх местах. Если во время эксплуатации появляется хотя бы один из них, то это свидетельствует о том, что резина не может далее использоваться в качестве зимней. На фотографии ниже показано, как они выглядят.

 

Индикатор износа шин Nokian

 

На этих шинах часто можно видеть цифровые индикаторы износа протектора шины Nokian в виде цифр, размещённых по центру, которые имеют разный размер и выдавлены на различную глубину. Этот индикатор, показывающий степень изменения высоты протектора в миллиметрах, носит название DSI — Driving Safety Indicator. По мере износа цифры стираются от большего числа к меньшему и при достижении минимального уровня разрешенной эксплуатации показывают, что шина подлежит замене. Это наглядно видно на фотографии индикатора износа шины Nokian Hakkapeliitta 5 (фото ниже).

 

Снежинка, которую можно видеть на фото, является индикатором возможности эксплуатации покрышки зимой. Кроме того, в последнее время на шинах этого производителя рядом с цифрами и снежинкой можно видеть изображение капли, исчезновение которой означает повышение риска аквапланирования.

 

Следует знать, что цифровые индикаторы бывают также в виде цифр, означающих процент соотношения высоты изношенного протектора к первоначальному, а также в виде одной сегментированной цифры, каждый сегмент которой выдавлен на различную глубину.

 

Конечно, можно проводить измерения, используя специальную формулу для расчёта износа, которая имеет следующий вид:

 

Но зачем это делать, если при наличии индикаторов износа контроль очень прост, ведь для этого достаточно лишь периодически проверять их состояние.

Зимние шины: расчет износа шин и его предотвращение | Автомобильные новости

Как напоминает нам Bridgestone, обслуживание и безопасность зимних автомобилей не ограничиваются шинами. Однако если вы попали на эту конкретную страницу, это потому, что вы хотите знать, способны ли ваши зимние шины по-прежнему обеспечивать ожидаемые характеристики на заснеженных и обледенелых дорогах.

Не нужно спрашивать местного механика. Вот различные методы расчета износа зимних шин и его предотвращения.

Индикаторы износа протектора
Быстрый и простой способ — обратиться к индикаторам износа протектора шины, расположенным внутри канавок.Это стержни из твердой резины, расположенные поперек протектора. Когда протектор находится на одном уровне с индикатором износа ― 2/32 ”или 1,6 мм ―, шину необходимо заменить, поскольку она больше не обеспечивает эффективное сцепление с дорогой на снегу и льду.

Уровень износа перед зимой
Если глубина протектора менее 6/32 дюйма или 4,8 мм до начала зимы, шина, скорее всего, не прослужит полный сезон или примерно 10 000 км. . Те, кто планирует продлить срок службы своей резины еще на один сезон, просто чтобы сэкономить, могут в конечном итоге заплатить гораздо больше, чем за новый комплект шин после месяцев сильных снегопадов.

Не все зимние шины изнашиваются с одинаковой скоростью. Зимние шины, как правило, служат дольше, чем модели, предназначенные для гололеда. Качество смеси также играет ключевую роль в долговечности шин.

Тест на четверть
Классический способ измерения износа зимних шин — использовать четверть. Вставьте канадскую монету 25 в одну из канавок карибу вниз. Если вы видите кончик его носа, это означает, что глубина протектора больше не соответствует 6/32 дюйма, поэтому шина, вероятно, не протянет всю зиму или 10 000 км.

Предотвращение преждевременного износа: давление в шинах
Правильно накачанные шины уменьшают износ и экономят топливо. Проверяйте давление в шинах раз в неделю, если вы много пробегаете; в любом случае проверяйте не реже одного раза в месяц.

Накачивайте любую шину, которая не соответствует рекомендуемым PSI для вашего автомобиля. Информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или на специальной этикетке внутри дверной коробки водителя.

Вращение, балансировка и центровка шин
Шины необходимо балансировать и проворачивать каждые 10 000 км, чтобы предотвратить неравномерный износ протектора.Направленные шины должны быть повернуты с одной стороны с транспортным средством (спереди-сзади), в то время как направленные колеса должны быть повернуты, чтобы образовать X (например: спереди слева направо). Выравнивание шин рекомендуется, как только вы чувствуете, что ваш автомобиль тянет влево или вправо, или когда вы заметили неравномерный износ протектора.

Auto123.com теперь предлагает вам ознакомиться с разделом «Шины и аксессуары 2017–2018», чтобы узнать больше о последних продуктах и ​​инновациях.

Как проверить глубину протектора шины: Penny Test

Когда дело доходит до проверки протектора шины, существует ряд методов, которые могут помочь вам узнать, пришло ли время заменять шину.Сильно изношенный протектор помешает шине работать должным образом и может привести к небезопасным условиям вождения. Один из самых простых и распространенных способов проверить глубину протектора не требует ничего, кроме копейки и нескольких минут вашего времени.

Тест Пенни

В США глубина протектора шины измеряется в 32-х частях дюйма. Новые шины обычно имеют глубину протектора 10/32 дюйма или 11/32 дюйма, а некоторые грузовые автомобили, внедорожники и зимние шины могут иметь большую глубину протектора, чем другие модели. U.S. Министерство транспорта рекомендует заменять шины, когда они достигают 2/32 дюйма, и во многих штатах по закону требуется замена шин на этой глубине.

Идея пенни-теста состоит в том, чтобы проверить, достигли ли вы порога в 2/32 дюйма. Вот как это работает:

  1. Поместите пенни между ребрами протектора шины. «Ребро» относится к выступающей части протектора, которая охватывает окружность вашей шины. Протектор шины состоит из нескольких ребер.
  2. Поверните пенни так, чтобы голова Линкольна смотрела вниз на ступеньку.
  3. Посмотрите, не исчезнет ли макушка его головы между ребрами. Если это так, ваш протектор все еще выше 2/32 дюйма. Если вы видите всю его голову, возможно, пришло время заменить шину, потому что ваш протектор уже недостаточно глубокий.

При проведении теста на копеечную шину не только проверяйте каждую шину, но и проверяйте различные места вокруг каждой шины. Обратите особое внимание на участки, которые выглядят наиболее изношенными. Даже если части вашего протектора имеют глубину более 2/32 дюйма, вам все равно следует заменить шину, если какие-либо участки не прошли тест на пенни.

Постоянный износ всей шины — это нормально, но неравномерный износ протектора может быть признаком неправильного накачивания, перекоса колес или множества других причин. Если вы видите неравномерный износ протектора, обратитесь к специалисту для осмотра вашего автомобиля.

Другие способы проверки протектора шины


Датчик глубины протектора

Самый простой способ проверить глубину протектора шины — использовать измеритель глубины протектора. Вы можете найти измеритель глубины протектора шин в местном магазине автозапчастей. Доступно множество моделей, но недорогой простой щуп с градуированной шкалой подойдет.Все, что вам нужно сделать, это воткнуть датчик в канавку протектора, прижать его плечами к блоку протектора и прочитать результат. Все датчики должны иметь размеры как в 32-х дюймах, так и в миллиметрах.

Планки индикатора износа протектора

Еще один индикатор изношенного протектора уже живет в самих ваших шинах. Каждая высокопроизводительная, легкая грузовая или средняя коммерческая шина оснащена индикаторными полосами (или полосами износа), встроенными между ребрами протектора на 2/32 дюйма. Они помогут вам контролировать глубину протектора и принимать решения о замене шин.Просто посмотрите, находится ли протектор заподлицо с индикаторными полосами. Если это так, пора заменить шину.

Не ждите, пока не станет слишком поздно

Хотя тест на копейки действительно оправдывает свои обещания — показывает, достиг ли протектор допустимого предела, — он может быть не лучшим индикатором того, безопасны ли ваши шины для дороги. Эксплуатационные характеристики шин могут значительно снизиться до того, как размер протектора достигнет 2/32 дюйма. Даже если закон считает безопасным вождение безопасным, это не может помешать вам аквапланировать или потерять контроль в дождливую и слякотную погоду.Если вы считаете, что ваши шины почти требуют замены, обратитесь к лицензированному механику для их проверки.

Протектор шины

и полезный тест на пенни

Каждый, кто водит машину, знает, что такое протектор шины. Но знаете ли вы, как узнать, истощается ли он?

Изношенные шины влияют на производительность вашего автомобиля и вашу безопасность. К счастью, есть простой способ проверить шины, просто потратив мелочь.


Измерение глубины протектора с помощью Penny Test

Новая автомобильная шина обычно имеет глубину протектора от 10/32 до 11/32 дюйма, а у легкого грузовика — от 11/32 до 19/32 дюйма.Министерство транспорта США рекомендует заменять шины, когда они изношены до 2⁄32 дюйма. Во многих штатах требуется замена шин, когда протектор достигает такой глубины.

Как узнать, что шины официально изношены? Вы можете использовать измеритель глубины протектора или сдать свой автомобиль на профессиональную оценку. Но самый простой способ — сделать копейку.

  1. Возьмите пенни и поместите его головой Линкольна вверх ногами между двумя ребрами шины.

  2. Если часть головы прикрыта, ваши шины все еще в хорошем состоянии.

  3. Если вы можете видеть всю его голову, ваш протектор изношен до 2/32 дюйма или меньше, и пришло время для новых шин.

  4. Проверьте различные точки на шине — по окружности и между различными ребрами — на предмет неравномерного износа шины.

Многие шины для легковых и грузовых автомобилей поставляются с индикаторными полосами на 2/32 дюйма. Если они даже на ребрах протектора, значит, шины необходимо заменить.

Теперь вы можете измерить свой протектор, но вы можете не знать обо всех его компонентах или о том, для чего нужны разные рисунки протектора. Чем больше вы знаете о типах протектора, тем проще вам будет выбрать лучшие шины для вашего автомобиля. Вот несколько фактов, которые помогут вам расширить свои знания о шинах.


Что такое протектор шины?

Протектор шины состоит из четырех (иногда пяти) основных компонентов:

  1. Ребра: Длинные выступающие ленты, которые проходят по всей длине шины.

  2. Колодки или выступы: Выступающие сегменты между ребрами.

  3. Канавки: Пространство между ребрами.

  4. Пустот: Пространство между блоками протектора.

  5. Прорези (иногда): Тонкие прорези прорезаны поперек блоков протектора и ребер.

Ребра и блоки протектора контактируют с дорожным покрытием, а канавки и пустоты направляют воду, когда дорога влажная, и позволяют блокам изгибаться при сцеплении шин с дорогой.

Накладки на ламели предназначены для улучшения характеристик шин во влажных и зимних условиях вождения.

Различные производители шин комбинируют эти особенности для создания фирменного дизайна и обеспечения хороших характеристик для различных условий вождения.


Типы рисунков протектора шин

Хотя каждый производитель шин создает уникальные вариации протектора шин, рисунки обычно делятся на три категории. Каждый шаблон обеспечивает различную обработку и производительность.


  1. Симметричные конструкции , как следует из названия, имеют одинаковый рисунок по всей шине. Это наиболее распространенный рисунок протектора легковых автомобилей.

  2. Направленные рисунки протектора включают боковые пустоты, указывающие только в одном направлении, образующие V-образную форму, и используются на автомобилях с высокими характеристиками (рассчитанными на скорость). Эти шины направляют воду в одном направлении для надежного управления во влажных условиях и обеспечивают быстрое управление на сухой дороге.

  3. Асимметричный дизайн сочетает в себе два вышеуказанных образца, чтобы обеспечить хорошее сцепление на сухой дороге, а также сцепление во влажных и зимних условиях. Внутренняя сторона шины часто имеет боковые пустоты, подобные тем, которые встречаются в направленных шинах, в то время как на внешней стороне используются более крупные блоки протектора.

Летние и зимние шины обычно имеют симметричную конструкцию, а зимние шины имеют большую глубину протектора и ламели. Асимметричный рисунок часто является хорошим выбором для всесезонных шин.


Риски безопасности изношенных шин

Хотя шины 2⁄32 дюйма считаются лысыми, до этого они теряют часть своих эксплуатационных качеств.

По мере износа протектора шины теряется способность отводить воду, и увеличивается риск аквапланирования, особенно на высоких скоростях. Если вы знаете, что ваши шины частично изношены, не забудьте увеличить тормозной путь на мокрой дороге.

Потеря сцепления на заснеженной или обледенелой дороге вызывает беспокойство. По мере износа резины ламели исчезают, и блоки протектора не обеспечивают такое сцепление.Опять же, увеличьте тормозной путь и подумайте о замене шин, чтобы оставаться в безопасности в зимние месяцы.

Шины с частично изношенным протектором более склонны к проколам и снижению давления воздуха. А проколы могут привести к выходу из строя шины, что является особой проблемой на высоких скоростях, поскольку вы можете потерять контроль над автомобилем.


Двигайтесь безопасно

Пенни-тест покажет вам, когда у вас лысые шины, но если вы собираетесь зимой или в сезон дождей, измеритель глубины протектора — самый надежный способ проверить.Или загляните в местный шинный магазин, чтобы профессионально оценить ваши шины.


Узнать больше

Глубина рисунка протектора шины | Что такое безопасная глубина протектора шины?

Все мы знаем, каково ездить зимой по снегу в Западном Нью-Йорке. Все мы слышим один и тот же разговор от наших друзей, родственников и механиков: «Убедитесь, что ваша машина готова к зиме». Как бы сильно мы ни ненавидели с их стороны ворчание, в их словах много правды.Одна вещь, о которой вы, возможно, никогда не подумаете, — это проверить протектор шины, чтобы узнать, нужны ли вам новые шины. Для некоторых людей это делает их механик, но на самом деле вы можете проверить протектор шин своего автомобиля самостоятельно — и это легко! Узнайте, как измерить глубину шины, в семейных представительствах Basil.

Как проверить глубину протектора шины с помощью пенни

Проверка протектора шины с помощью копейки — простой способ измерить глубину протектора:

  1. Вставьте пенни головой Линкольна вверх ногами в канавку протектора шины.
  2. Если голова Линкольна закрыта и больше не видна между канавками, у вас хорошая глубина протектора.
  3. Если вы видите лицо Линкольна полностью, это означает, что протектор шины имеет глубину 2/32 дюйма или меньше, и пора их заменить.

Как проверить глубину рисунка протектора шины с помощью измерителя глубины рисунка протектора шины

Хотя «пенни-тест» может работать, автомобильная промышленность осознала необходимость в инструменте для точного измерения протектора шины. Измеритель глубины протектора шины стоит недорого, обычно менее 10 долларов, и он устраняет все догадки при проверке глубины шины, давая вам точные показания, чтобы вы знали, когда пришло время покупать новый комплект шин.

Каждый раз, когда вы проверяете протектор шины, вы должны также:

  • Проверьте давление в шинах.
  • Осмотрите протектор или боковины на предмет видимых повреждений.
  • Проверить, нет ли гниения или разрушения шин.
  • Проверьте неравномерность износа.

Если вы заметили какие-либо проблемы с вашими шинами, назначьте встречу в сервисном центре в любом из сервисных центров семейного дилера Basil, чтобы они позаботились о них как можно скорее.

Протектор шины

vs.Тормозной путь

Измеритель глубины протектора шины измеряет 32 дюйма. Глубина протектора хорошей шины должна составлять 6/32 или больше. Если глубина 4/32, вам стоит задуматься о замене шин и приобретении новых. 2/32 или меньше означает, что вам следует сменить шины как можно скорее. Степень протектора шины может повлиять на ваш тормозной путь, делая поездку по мокрой или снежной дороге более опасной. Вот беглый взгляд на протектор шины в зависимости от тормозного пути на мокрой дороге:

  • Глубина рисунка протектора шины: 6/32; Тормозной путь: 185 футов
  • Глубина рисунка протектора: 4/32; Тормозной путь: 205 футов
  • Глубина рисунка протектора шины: 2/32; Тормозной путь: 250 футов

Как лучше обслуживать шины и оптимизировать глубину протектора

Вот несколько способов предотвратить слишком быстрый износ шин:

  • Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом, чтобы износ шин был равномерным.
  • Меняйте шины каждые 6000 миль.
  • Убедитесь, что ваш автомобиль выровнен правильно. Если ваш автомобиль тянет в одну сторону, ваши шины будут быстрее изнашиваться на той стороне, в которую тянется автомобиль.

Вы можете подумать о приобретении комплекта зимних шин, которые будут справляться со слякотью, льдом и снегом значительно лучше, чем всесезонные шины.

Положитесь на дилеров компании Basil в обслуживании шин

Правильный уход за шинами поможет вам обезопасить себя на дорогах Западного Нью-Йорка, а также продлит срок службы шин, что в конечном итоге сэкономит вам деньги.За дополнительной информацией обращайтесь в ближайший сервисный центр Basil!

Дополнительные советы по обслуживанию от семейных представительств Василия

  • Как проверить свечи зажигания в автомобиле

    Один из наиболее важных аспектов двигателя вашего автомобиля — это свечи зажигания. Эти маленькие электроды придают двигателю мощность, необходимую для запуска двигателя и движения вашего автомобиля по дороге. Но время от времени их нужно менять. Итак, как мы узнаем, когда это нужно…

    Подробнее

  • Basil How-To’s: Как проверить глубину протектора шины

    Мы все знаем, каково это — ездить зимой по снегу в Западном Нью-Йорке.Все мы слышим один и тот же разговор от наших друзей, родственников и механиков: «Убедитесь, что ваша машина готова к зиме». Как бы мы ни ненавидели их нытье, в этом много правды …

    Подробнее

  • Basil Практические инструкции: как произвести замену масла

    Ищете быструю профессиональную замену масла в Буффало, штат Нью-Йорк? Специалисты по обслуживанию в каждом из дилерских центров Basil Family помогут вам. Регулярная замена масла помогает поддерживать плавную и безопасную работу вашего автомобиля, повышает производительность и топливную экономичность, продлевая срок службы двигателя! Запланировать обслуживание Как часто следует…

    Подробнее

Ассоциация автомобильной защиты | Рекомендации по зимним шинам

APA ставит более высокий приоритет производительности на неочищенных дорогах над обработкой при сухой оплате, что объясняет различия между рекомендациями APA и опубликованными отчетами из некоторых других источников.Перечисленные здесь шины включают большинство моделей с высоким рейтингом на рынке.

Если вы планируете приобрести зимние шины, возможно, вы захотите действовать в ближайшее время, поскольку несколько производителей шин предлагают скидки на покупку четырех зимних шин, срок годности которых истекает в декабре. Это либо мгновенные скидки, вычитаемые из счета розничным продавцом, что предпочтительно, либо скидки по почте, либо предоплаченная подарочная карта. В этой таблице, составленной APA, представлены программы скидок, предлагаемых для основных марок шин, и сроки совершения покупки.У клиентов, подающих заявку на получение скидки по почте, обычно есть около месяца после крайнего срока, чтобы отправить свой купон.

Участники

APA в районе Montreal имеют право на 5% скидку до налогообложения или 30 долларов после уплаты налогов на любой комплект из четырех шин, приобретенный в Talon Tire в Вилле Сен-Лоран.

Рейтинги зимних шин на 2019-2020 годы — легковые автомобили и минивэны
Рейтинги зимних шин 2019-2020 годов — пикапы, а также среднеразмерные и большие внедорожники
Рейтинги всепогодных шин 2019-2020 годов

APA рекомендует зимние шины из-за их эффективности на снегу и льду.Маловероятно, что ваши всесезонные шины подходят для зимней езды в большей части Канады или в снежном поясе США. Новые всесезонные шины обеспечивают умеренное сцепление с дорогой на снегу и льду, а сцепление с дорогой снижается по мере износа протектора шины. Резиновая смесь всесезонной шины затвердевает при понижении температуры, что ухудшает сцепление с дорогой даже на сухих поверхностях. Состав зимней шины более податлив и сохраняет сцепление с дорогой при низких температурах.

Недавно появился новый класс круглогодичных шин All-Weather.Эти шины от Nokian, Toyo и Michelin, если назвать три бренда, имеют логотип в виде горы и снежинки, который идентифицирует их как соответствующие стандарту зимних шин, но их производители также одобряют их для летнего использования. Судя по материалам APA, в этих шинах используется гибридный протектор, отвечающий требованиям сцепления зимних шин на снегу, в сочетании с более твердым составом, более типичным для обычных всесезонных шин. Компромисс? Сцепление на льду не регулируется стандартом зимних шин — досадное упущение, которое шинная промышленность и правительства должны исправить.На льду твердый резиновый состав четырехсезонной шины не будет соответствовать специальной зимней шине. Если ваш арендодатель примет их, эти шины могут иметь смысл в последний год вашего лизинга, если и зимние, и всесезонные шины изношены. Шины этого класса, с которыми APA имеет наибольший опыт, — это шины серии Nokian Hakkapeliitta WR G. В нашем зимнем тесте они показали очень хорошие результаты, превзойдя некоторые специальные зимние шины; потребители с более тяжелыми полноприводными и переднеприводными автомобилями сообщают, что тяга в норме.Всепогодная шина WR G4, последняя из серии, стоит дорого.

Всепогодные шины

довольно активно продвигаются некоторыми розничными торговцами на рынках Тихоокеанского побережья, таких как Ванкувер, где преобладает ледяная и влажная погода, но дороги относительно бесснежные. Шины рекомендуются как эквивалент зимних шин, без хлопот, связанных с полугодовой заменой.

Канадские потребители и розничные торговцы уже много лет знают, что зимние шины следует устанавливать на все колеса.APA время от времени получает запросы от водителей из США относительно возможности установки двух зимних шин на ведущие колеса, обычно, но не всегда, на задние колеса автомобиля с задним приводом. Вот почему четыре зимних шины безопаснее:

  • Оптимизирует работу тормозной системы ABS и электронной системы стабилизации
  • Рулевое управление
  • тоже немаловажно; с зимней резиной только на задние ведущие колеса рулевое управление может «вымываться»

Установка только двух зимних шин на ведущие колеса переднеприводного автомобиля опасна.Кажется, что автомобиль управляется уверенно, обеспечивая правильную обратную связь от ведущих колес и рулевого управления до того момента, пока слегка нагруженная задняя часть не потеряет сцепление с дорогой. На скоростях шоссе это может привести к быстрой и серьезной потере управления, когда задняя часть автомобиля частично откатывается, а автомобиль съезжает с дороги хвостом вперед.

Новая зимняя шина поставляется с глубиной протектора от 10/32 дюйма до 14/32 дюйма. Износостойкие планки, отформованные в пустотах протектора шины, показывают абсолютный предел износа 2/32 дюйма глубины протектора.Это не считается безопасным для зимних условий. В начале зимы эксперты рекомендуют минимум 5-6 / 32 дюйма. Перед установкой зимних шин на следующий сезон вы можете потратить несколько минут, чтобы измерить оставшийся срок службы протектора, используя канадский квартал с карибу на нем. Поместите четвертью дульной стороной вперед в зазор между протекторами шины. Если морда полностью утоплена, протектор имеет размер не менее 6/32 дюйма и достаточно безопасен для следующих 10 000 километров. Если морда карибу полностью видна или край монеты перед дулом виден, когда она вставлена ​​между протекторами, шина, вероятно, приближается к разрешенной минимальной глубине протектора, составляющей 2/32 дюйма, и ее следует заменить. .Эксперт может подтвердить показания с помощью измерителя глубины протектора, или вы можете приобрести его самостоятельно; они не дорогие.

Размеры шин и колес на новых автомобилях достигли абсурдных размеров, и покупка набора меньших, в идеале стальных, колес на зиму — хорошая идея. Первоначальные затраты от 200 до 300 долларов можно окупить за двух-трехлетний период, исключив расходы на сезонную установку и снятие летних и зимних шин с одного набора колесных дисков. Это может сэкономить более 50 долларов при каждой замене шин.Кроме того, стальные диски более устойчивы к ударам и лучше подходят для агрессивных зимних условий вождения, чем более хрупкие легкосплавные диски. При очень больших размерах колес ваши зимние варианты могут быть ограничены вторым набором сплавов.

Покупка колес меньшего диаметра на зиму позволяет устанавливать более дешевые шины с меньшим внутренним диаметром. Если вы все же выбираете колесо и шину меньшего диаметра, необходимо поддерживать тот же общий диаметр оригинального колеса и комбинации шин.У вашего продавца есть руководства по шинам, в которых указаны подходящие размеры для замены. Например, на Honda Civic LX с заводскими 16-дюймовыми колесами, обутыми в шины 205 / 55R16, можно установить шины 195 / 65R15 на 15-дюймовые колеса. Экономия от 80 до 300 долларов за комплект из четырех дисков возможна за счет уменьшения размера комбинации колеса и шины в зависимости от автомобиля.

Замена колес более сложна, если ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS) того типа, который использует датчики, установленные на каждом колесе (подробнее об этом ниже).В этом случае вам, возможно, придется купить на зиму второй комплект датчиков и легкосплавные диски меньшего размера. Многие потребители просто будут использовать оригинальные колеса и зимние шины увеличенного размера и менять их каждую весну и осень.

Значения скорости обозначаются буквой, которая указывает на максимальную выдерживаемую скорость шины при правильной загрузке и накачивании. Как и в случае с шинами и размерами колес, рейтинги скорости для многих оригинальных шин для вождения в Северной Америке сильно завышены.Износостойкие всесезонные и летние шины с V-образным рейтингом, обеспечивающие устойчивую скорость до 240 км / ч, уже не являются редкостью для новых автомобилей. Однако зимние шины, обеспечивающие наилучшие характеристики в плохих условиях, редко имеют рейтинг выше T.

.

Вот таблица, в которой указаны максимальные устойчивые скорости для шин. В Северной Америке вы вряд ли когда-нибудь достигнете максимальной номинальной скорости любой шины для легкового автомобиля, но рейтинг скорости также является приблизительным показателем управляемости шины.Зимняя шина с рейтингом H или выше, вероятно, будет более отзывчивой в хороших дорожных условиях, но имеет рисунок протектора, который не будет кусаться в глубоком снегу. Лучшие зимние шины для действительно плохой погоды — это Q, R, S, а иногда и T. Высокомощные заднеприводные или полноприводные автомобили (Mercedes-Benz, Audi, BMW) часто кажутся мягкими на шинах с низкими скоростями — для этих автомобилей, которые переходят с летних шин с рейтингом V или W на Зимняя шина с рейтингом H может быть хорошим компромиссом.

Код скорости Скорость движения максимальная
Q 160 км / ч
R 170 км / ч
S 180 км // ч
т 190 км / ч
U 200 км / ч
H 210 км / ч
В 240 км / ч
Вт 270 км / ч
Y 300 км / ч
ZR Скорость свыше 300 км / ч

Резина всесезонных шин может начать терять эластичность при температуре до 7 ° C.Более мягкие резиновые смеси, используемые в конструкции специальных зимних шин, сохраняют свою податливость и, следовательно, их сцепление с дорогой при температурах до -30 ° C.

Наполнение шины азотом помогает поддерживать более постоянное давление в шине, поскольку он выходит из шины медленнее, чем обычный воздух (который на 3/4 состоит из азота), и меньше подвержен колебаниям температуры. Для автомобилей с системой контроля давления в шинах (TPMS) заправка шин азотом может снизить количество ложных предупреждений при резких изменениях температуры.

Заливка азота в шину стоит до 5 долларов США. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами азота, шину придется пару раз продуть воздухом перед заполнением азотом. Азот более стабилен, чем воздух, но со временем все равно будет просачиваться. Если шина низкая, заполнение ее воздухом от обычного компрессора сведет на нет преимущества азота. Рекомендация АПА для большинства людей: откажитесь от азота, купите вместо него датчик для шин и используйте его.

Все большее количество новых автомобилей оснащается системами контроля давления в шинах (TPMS).Во многих системах (к счастью, не во всех) программируемые датчики на колесах передают сигнал, чтобы уведомить водителя, когда давление в одной или нескольких шинах падает ниже заранее определенного порога. Мониторы давления в шинах могут увеличить расходы и усложнить установку зимних шин, особенно если у вас есть отдельные колеса для зимней резины. Для правильной работы TPMS зимние колеса должны быть оснащены датчиками давления в шинах, которые, в зависимости от марки автомобиля, могут стоить от 35 до 75 долларов за датчик.Не рекомендуется переключать датчики с одного комплекта колес на другой, чтобы предотвратить повреждение датчика.

Во многих случаях необходимо перепрограммировать системы TPMS с датчиком колеса во время сезонной замены шин. Это редко можно сделать без специального инструмента, и некоторые дилеры взимают дополнительную плату дважды в год за эту простую инициализацию компьютера. Независимые магазины теперь имеют доступ к инструментам программирования, чтобы связать автомобиль с датчиками колес; этого не было, когда APA впервые рассмотрело эти системы в 2008 году.Более гибкие системы TPMS позволяют автомобилю распознавать два набора датчиков без последующего перепрограммирования. В наименее навязчивых системах, как в большинстве европейских роскошных автомобилей, полностью отсутствуют датчики на колесах.

Если у вас выработалась хорошая привычка регулярно проверять давление в шинах, вы, возможно, склонны использовать шины на зимних дисках без датчиков контроля давления в шинах. Тем не менее, если на приборной панели загорелась сигнальная лампа TPMS, это может быть не единственным следствием отказа от датчиков зимой.Важные устройства безопасности, такие как электронный контроль устойчивости, могут быть отключены, если система TPMS отключена. Перед тем, как сделать этот шаг, проконсультируйтесь со специалистом.




(А): P195 / 65R15
P: эта буква, которая иногда отсутствует, обозначает категорию транспортного средства, для которой предназначена шина. P (для легкового автомобиля) указывает, что шина является шиной легкового автомобиля. LT (для легких грузовиков), грузовая шина.AT (для вездеходов) обычно шина для внедорожников с некоторыми внедорожными качествами.

195: ширина (в миллиметрах) шины от одной стороны до другой. Как правило, он пропорционален размеру и характеристикам транспортного средства.

65: высота боковины шины, выраженная в процентах от ширины (в данном случае 65 процентов от 195 мм, следовательно, 127 мм).

Для любой заданной ширины меньший процент высоты боковины означает шину с более низким профилем.

Шины с высотой боковины 55 или меньше, называемые «низкопрофильными», обычно обеспечивают очень хорошую управляемость, иногда в ущерб комфорту. Они стоят намного дороже, чем обычные шины (высота боковины от 60 до 65 или больше), и часто входят в стандартную комплектацию более спортивных автомобилей. Низкопрофильные шины также устанавливаются на колеса большого диаметра на дорогих версиях компактных и средних автомобилей.

R: шина радиальной конструкции, которая сегодня практически универсальна.

15: диаметр колеса в дюймах. Четырнадцатидюймовые колеса обычно предназначены для базовых версий малолитражных автомобилей; 15-дюймовые колеса используются на большинстве компактных автомобилей и на высококлассных версиях малолитражек; 16-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию некоторых компактных, промежуточных и многих компактных внедорожников; 17-дюймовые колеса используются на более спортивных компактных автомобилях, внедорожниках среднего класса и версиях компактных внедорожников среднего класса; наконец, колеса диаметром 18 дюймов и больше используются на спортивных внедорожниках, а также на высококлассных версиях многих автомобилей.Колеса диаметром более 16 дюймов редко нужны в туристических автомобилях, но в последнее десятилетие они стали предметом моды.

(B): 91Q
91: указатель максимально допустимой нагрузки. Например, индекс 91 означает, что шина может выдерживать до 615 кг (1356 фунтов). Никогда не устанавливайте шины с индексом ниже, чем указано в руководстве по эксплуатации.

Q: рейтинг скорости. Указывает максимальную скорость, с которой шина может безопасно катиться в течение длительного периода, при условии, что она в хорошем состоянии и накачана до давления, рекомендованного производителем автомобиля, на котором она установлена.Например, шина с рейтингом Q соответствует максимальной скорости 160 км / ч. Зимние шины для туристических автомобилей и внедорожников редко имеют рейтинг выше T (190 км / ч).

(К): M + S
Обозначение M + S (грязь + снег) указывает на то, что шина имеет зазоры между протекторами шире, чем обычно, чем у летней шины. Поскольку нет отраслевого стандарта, определяющего, что означает M + S, уровень тяги в зимних условиях может быть разным.

D): Снежинка внутри пиктограммы горы.

Все зимние шины, предлагаемые в Канаде, имеют этот символ, обозначающий одобрение Канадской резиновой ассоциации (CRA). В принципе, это гарантирует, что шина соответствует особым требованиям к характеристикам сцепления на снегу и что шина специально разработана для езды в снежных условиях. В настоящее время стандарт не включает испытание на сцепление со льдом. До недавнего времени снежинка на символе горы была надежным показателем того, что шина действительно подходит для северной зимы, но теперь это не всегда так.Стандарт должен развиваться, чтобы обозначение зимних шин не потеряло своей значимости, как это произошло с обозначением M + S All Season.

Безопасность шин — Департамент транспорта Колорадо

Какие шины безопасны?

Когда дело доходит до снега или льда на дороге, некоторые шины более безопасны, потому что они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях.Подумайте о том, чтобы инвестировать в безопасность, приобретя комплект подходящих для зимы шин, чтобы быть готовым к любым условиям, которые Колорадо бросает на вас. Ниже приводится руководство по одобренным зимним шинам — все эти шины соответствуют требованиям Закона о тяговых усилиях, если их глубина протектора составляет не менее 3/16 дюйма:

  1. Зимние шины
    1. Зимние шины наиболее безопасны для снежных и ледяных условий и рекомендуются для езды в зимнюю погоду. Рисунок протектора зимних шин обеспечивает дополнительное сцепление и устойчивость, а резиновые смеси помогают шине оставаться мягкой при низких температурах, обеспечивая превосходное сцепление.Все зимние шины будут иметь значок горы / снежинки и значок M + S. Для получения дополнительной информации см. Бюллетень USTMA Tire Information Service Bulletin.
  2. Всепогодные шины
    1. Всесезонные шины считаются безопасными в зимних условиях, особенно в условиях сильного дождя, слякоти или мокрого снега. Рисунок протектора всепогодных шин обеспечивает дополнительное сцепление и стабильность, а резиновые смеси позволяют шине сохранять гибкость при различных температурах, обеспечивая сцепление на мокрой и заснеженной дороге и на сухом асфальте.Таким образом, всесезонные шины работают круглый год.
  3. Грязевые и снежные шины (M + S) Шины
    1. (M + S) — это всесезонные шины, которые обеспечивают лучшие характеристики при трогании с места, торможении и движении в снежных условиях, чем шины других производителей. Шины M + S приемлемы для легкого снега, но ограничены возможностями зимних шин. Для получения дополнительной информации см. Бюллетень USTMA Tire Information Service Bulletin.

Если называется Traction Law , ваши всесезонные шины могут не подойти.Если у вас нет надлежащего оборудования во время действия закона о тяги, вам могут грозить штрафы от 130 до 650 долларов.


Найдите безопасные шины рядом с вами

CDOT объединилась с партнерами по шинам по всему штату, чтобы помочь водителям найти надежные магазины шин и скидки в их районе. Используйте интерактивную карту ниже, чтобы найти магазины шин и доступные предложения рядом с вами.

Загрузите полный список шинных партнеров из Google Таблиц

Если вы представляете шинный магазин в Колорадо и хотели бы, чтобы вас включили в эту карту, посетите https: // bit.ly / CDOT-tyre-database для заполнения регистрационной формы партнера по шинам.

Не рекомендуется использовать зимние шины круглый год. Резиновые смеси в зимних шинах делают шину мягкой, которая предназначена для холодных зимних условий. Более твердые резиновые смеси, используемые в всесезонных и всесезонных шинах, лучше подходят для более теплой погоды. Использование зимних шин в другое время года приведет к более быстрому износу шин и ухудшит сцепление с дорогой и управляемость на сухой дороге.

Автомобилистам следует снимать зимние шины в конце зимы, или когда погода начинает стабильно становиться теплой. Остерегайтесь, Колорадо, как правило, получает наибольшее количество снегопадов в марте.

Да — использование только двух зимних шин снижает эффективность шин.
Установка зимних шин только на задние колеса устраняет реакцию на рулевое управление на передних колесах. Наличие только двух передних зимних шин подвергает автомобиль риску «зацепиться» за заднюю часть автомобиля.

Да, низкие температуры и зимние погодные условия наблюдаются по всему штату. Зимние шины, всесезонные шины, грязевые и зимние шины — это безопасные варианты вождения в зимнюю погоду.

Полный привод и полный привод — это не одно и то же, но, согласно Закону о тяговом усилии, оба они соответствуют требованиям, если все шины имеют минимальную глубину протектора 3/16 дюйма. Хотя полный привод и полный привод могут помочь вам ускориться на скользкой или заснеженной местности, когда дело доходит до остановки или поворота, нет ничего важнее ваших шин.В зимних условиях зимние, всепогодные и грязевые и снежные (M + S) шины останавливаются намного быстрее, чем обычные всесезонные шины.
Существует два основных типа полного привода — неполный и полный рабочий день. При частичном приводе на четыре колеса большинство автомобилей имеют задний привод, пока водитель вручную не переведет автомобиль в полный привод. При постоянном полном приводе все четыре колеса всегда включены.
В случае полного привода датчики автоматически определяют, какие колеса должны получить мощность, чтобы обеспечить максимальное тяговое усилие.В нормальных условиях в большинстве полноприводных автомобилей используются только передние колеса.

Как проверить глубину рисунка протектора шины

Ищу ответ на вопрос «Как проверить износ протектора шины?» Проверить глубину шин вашего автомобиля действительно очень легко, просто используя линейку или пенни. Узнайте больше у экспертов по шинам Suntrup Automotive Group.

Наши сервисные центры Свяжитесь с нами

Какова рекомендуемая глубина протектора шины?

Глубина протектора новой шины обычно составляет от 10/32 до 11/32 дюйма , или около трети дюйма.Зимние шины, внедорожные шины и некоторые шины для грузовиков и внедорожников часто имеют еще более глубокие канавки протектора.

Министерство транспорта США рекомендует заменять шины, когда глубина протектора шины снижается примерно до 2/32 дюйма . Убедившись, что ваши шины имеют правильную глубину протектора, вы получите удовольствие от безопасного вождения в районе Сент-Луиса, а регулярно меняя шины, вы даже можете продлить срок их службы.

Тест Пенни

Лучше всего измерить глубину протектора шины с помощью линейки, но если вы путешествуете по улицам, копейки помогут.Выполните следующие действия, чтобы проверить оставшуюся глубину протектора на ваших шинах:

  1. Вставьте пенни головой Линкольна вверх ногами в канавку протектора шины.
  2. Если голова Линкольна закрыта и больше не видна между канавками, у вас хорошая глубина протектора.
  3. Если вы видите лицо Линкольна полностью, это означает, что протектор шины имеет глубину 2/32 дюйма или меньше и пора их заменить.
  4. Повторите этот процесс для всех четырех шин и в нескольких местах на каждой шине.

Дополнительные способы проверки состояния шин

Существуют специальные инструменты, такие как измеритель глубины протектора шины, которые можно использовать для проверки шин. Многие шины также поставляются с планками износа протектора, которые имеют видимую отметку, встроенную в шину, которая указывает отметку 2/32 дюйма. Каждый раз, когда вы проверяете глубину протектора шины, вам также следует:

  • Проверьте давление в шинах.
  • Осмотрите протектор или боковины на предмет видимых повреждений.
  • Проверить, нет ли гниения или разрушения шин.
  • Проверьте неравномерность износа. В таком случае вам следует доставить свой автомобиль в ближайший к вам сервисный центр Suntrup Automotive Group, чтобы проверить или выровнять колеса.

Получите квалифицированный уход за шинами в Suntrup Automotive Group

Сертифицированные специалисты в вашем местном сервисном центре Suntrup Automotive Group могут позаботиться обо всем плановом техническом обслуживании вашего автомобиля, включая замену масла, ротацию шин и многое другое. Ознакомьтесь с нашими советами по уходу за автомобилем, или узнайте, как сбросить контрольную лампу двигателя, или узнайте, как удалить автомобильный аккумулятор в домашних условиях.

Затем ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по обслуживанию, чтобы найти выгодные предложения по широкому спектру услуг по техническому обслуживанию автомобилей. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами сегодня!

Дополнительные советы по обслуживанию от Suntrup Automotive Group

  • Автосервисы возле Сент-Луиса

    Купив автомобиль, вы должны начать заботиться о нем. Это включает в себя выполнение базового технического обслуживания автомобиля и обслуживание вашего нового или подержанного автомобиля, когда это необходимо.У Suntrup Automotive Group есть несколько сервисных центров в районе Большого Сент-Луиса. Предлагая подробное обслуживание по нескольким маркам и моделям, вы…

    Подробнее

  • Как проверить автомобильное масло

    Проверка масла — это простой способ убедиться, что в вашем автомобиле есть все необходимое для оптимальной работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *