Как подключить ангельские глазки к габаритам
Ангельские глазки устанавливают по различным причинам: некоторые водители хотят сделать машину тюнингованной и современной, другие хотят обозначить габариты авто и сделать его более узнаваемым. Какими бы причинами вы не руководствовались, мы поможем разобраться с установкой ангельских глазок на вашу машину.
Как поставить ангельские глазки?
Давно задаетесь вопросом о том, как подключить ангельские глазки и установить их в оптику вашего авто? Мы предлагаем вам просмотреть небольшое руководство по монтажу.
Несколько способов подключения ангельских глазок к оптике
Подключение ангельских глазок, способ № 1
После проведения данных операций вам нужно определить дальнейший тип подключения:
Подключение ангельских глазок к габаритам | Ангельские глазки на замену габаритным огням |
Подключить провод глазки«+» к клемме «папа» (вторая часть двухштекерной колодки) | Для начала отключите «родные» габаритки машины |
Предварительно очищаем небольшой участок провода | В двухштекерной колодке нужно вынять клемму «папа» (отделите провод от колодки и тем самым отключите габариты) |
Соединяем при помощи спайки или скручиваем вместе | К клеме «папа» нужно подключить «+» от ангельских глазок и соединить их. |
Изолировать места соединения полюсов | Все места соединений должны быть изолированы во избежание короткого замыкания |
Клему ангельских глазок «-» подключают к кузову авто. | Клемму ангельских глазок «-» отводим под соединение с кузовом авто |
Для того, чтобы произвести подключение нужно небольшой участок провода оголить и сделать на конце петлю и прикрепить к корпусу машины | Те же действия, что и в первом варианте подключения |
Как закрепить ангельские глазки, способ №2
Данный способ подключения не зря называется «щадящим». Название обусловлено тем, что глазки будут автоматически отключаться при включении фар дальнего света. Если вы собираетесь использовать светодиодные ангельские глазки, то данный вид подключения будут благоприятно влиять на процесс пользования, так как максимально продлять срок эксплуатации осветительных устройств. На это есть одновременно 2 причины.
Первая состоит в том, что температура диодов будет ниже при отдельном использовании. Вторая – экономия ресурса диодов при их выключении по необходимости. При одновременной работе фар и глазок последние практически не выделяются на общем фоне, а значит, они бесполезны в данном случае.
Данный метод установки не рекомендуется тем, кто не разбирается в проводке машины. В таком случае, вам лучше обратиться к стандартной схеме.
- 1. Пропускаем провода в моторный отсек.
- 2. Далее, после затягивания проводов ищем колодки и разъединяем их.
- 3. В данном случае провод желтого цвета должен отвечать за «+» габариток. Чтобы подключить АГ нужно реле.
- 4. Закрепляем реле в машине неподалеку от фар. Одно реле идет на правый «брызговик», другое на левый.
- 5. Желтый провод («+» габариток) нужно вынуть из первой части двухштекерной колодки. Далее присоединяем клемму «мама» на клемму «87» реле.
- 6. К клемме «30/51» нужно подключить «+ »провода АГ.
- 7. К клемме «86» стоит подключить массу (завершить соединение с машиной и ее кузовом).
- 8. Ищем реле на ближний/дальний свет («брызговики» машины).
- 9. От обоих реле делаются ответвления к клеме «86». Лучше всего ответвления сделать с клеммой «мама».
- 10. Далее к обоим ответвлениям припаиваем диоды Д1 и Д2. Тут важно соблюдать полярность диодов, ее можно проверить тестером.
- 11. Теперь можно подключить диоды к клеме «85» и реле.
- 12. Тоже самое делаем со второй стороной.
При отключении глазок на дальнем свете также можно использовать и дополнительный регулятор яркости. С его помощью вы сможете регулировать яркость ангельских глазок при свечении.
Вопрос
ProBoarder 0
ProBoarder 0- Постоянный маздовод
- Пользователи 0
- 116 сообщений
- Город: Москва (САО)
- Машина: Mazda 3 1.6 HB
Вот и моя очередь дошла до издевательства над фарами за счет установки ангельских глазок.
А посему, прочитав несколько раз мануалы по установке этих примочек, остались несколько важных моментов, которые хотелось бы прояснить.
1. Как лучше разобрать фару: нагревание феном по контуру и разрезание ножиком герметика ИЛИ положить фару в духовку при 130 градусах на 3 минуты, достать в варежках и разъединить?
2. Счищать ли заводской герметик и мазать новым Permatex’ом ИЛИ оставить заводской герметик?
3. Какие внутри элементы красить и каким цветом (матовый черный или глянцевый черный)?
4. На что крепить ангельские глазки: термоклей ИЛИ герметик (без запаха уксуса) ИЛИ 3М скоч (который идёт в комплекте)?
5. Как подключать ангельские глазки к габаритам?
6. На что лучше крепить блоки розжига вне фары?
Вроде все вопросы. Большая просьба отвечать по пунктам и желательно получить мнение тех, кто уже устанавливал.
Изменено 25 Июля 2011 пользователем ProBoarder
Toyota Caldina 2006
Всем привет. Решил отписаться как я устанавливал ангельские глазки.
Ну так начнем……… вообщем приобрел в нашем городе Angel EYES Газоразрядные 4 кольца.
На каждое кольцо шел отдельный блок розжига, что очень хорошо. О размерах особо и не думал, так как выбор был не велик, узнал за ранее можно будет ли вернуть назад?, ответ был положительным. Расчитался и поехал по магазинам в поисках клея, и спрея т.к до покупки облазил много ссылок в интернете по установке, единственное что знал какой нужен был спрей (для того что бы окрасить хромированную панель в фаре ) каким клеем клеить даже не представлял, при выборе клея в магазине посоветовали двухкомпонентный клей. Поверил и взял.
После всего купленного направился в гараж для установки.
Снял бампер т.к без этой процедуры фары не снимешь, ну и начал разбирать фары, без опыта провозился с одной фарой около 2х часов, разобрал её с помощью промышленного фена, и отвёрток. Разобрав фару, примерил кольца Angel EYES, маленькое по размерам как родное, то что побольше не стреляла, не раздумывая взяв турбинку в руки, и проделав отверстие под кольцо побольше, примерил, и стало всё на отлично. Если вдруг вы закосячете не стоит расстраиваться, т.е сделаете прорез не ровно, криво, под углом, это не страшно, главное что бы кольцо пролезло и плотно прилегло, а там можно уже заделать силиконом, но я силиконом не заделывал, и так все норм. После того как прорезали, красим хром и ждём когда краска высохнет, клеим кольца, проверяем светят ли ваши кольца и приступаем к сборке.
Кольца я подключил к габаритам, т.е перекусил провода, смотал провода от глазок к проводам от габаритов, провода от глазок пропустил через отверстие где до этого стояла лампочка габарита, и после собрал фару. Фару собирал на старый герметик, после прошелся на всякий случай селеконом по контуру самой фары, и заделал отверстие где был габарит для того что бы не потела фара из нутрии. Блоки розжига смотал клейкой лентой друг к другу, и всё фара готова.
Со второй проделываем ту же процедуру.
На второй фаре мне помогал друг, в две пары рук фару разобрали значительно быстрее.
Как собрал фары, поставил в авто, полюбовавшиеся результатом, понял что, что то не так, и было решено затонировать оптику, пленку выбрал из тёмных самую светлую.
При покупке глазок попросите проверить кольца, бывают ньюнцы.
К сожалению фоток, какие использовались клей и спрей сделать не смог. Но всё это можно найти в магазинах.
Как установить ангельские глазки на авто?!
Ангельские глазки устанавливают по различным причинам: некоторые водители хотят сделать машину тюнингованной и современной, другие хотят обозначить габариты авто и сделать его более узнаваемым. Какими бы причинами вы не руководствовались, мы поможем разобраться с установкой ангельских глазок на вашу машину.
Как поставить ангельские глазки?
Давно задаетесь вопросом о том, как подключить ангельские глазки и установить их в оптику вашего авто? Мы предлагаем вам просмотреть небольшое руководство по монтажу.
Несколько способов подключения ангельских глазок к оптике
- Обычный/стандартный,
- «Щадящий».
Подключение ангельских глазок, способ № 1
- Разбираете оптику и пропускаете провода в моторный отсек. Это можно сделать при помощи верхних технологических прорезов.
- Когда пропустили провода, вам нужно заглянуть под капот авто. Там найдите двухштекерную колодку подключения подфарника.
- Когда найдёте, их нужно рассоединить.
- Далее найдите провод, который отвечает за «+» габариток.
После проведения данных операций вам нужно определить дальнейший тип подключения:
- ангельские глазки с габаритными огнями,
- установка ангельских глазок на замену габариткам.
Подключение ангельских глазок к габаритам | Ангельские глазки на замену габаритным огням |
Подключить провод глазки«+» к клемме «папа» (вторая часть двухштекерной колодки) | Для начала отключите «родные» габаритки машины |
Предварительно очищаем небольшой участок провода | В двухштекерной колодке нужно вынять клемму «папа» (отделите провод от колодки и тем самым отключите габариты) |
Соединяем при помощи спайки или скручиваем вместе | К клеме «папа» нужно подключить «+» от ангельских глазок и соединить их. |
Изолировать места соединения полюсов | Все места соединений должны быть изолированы во избежание короткого замыкания |
Клему ангельских глазок «-» подключают к кузову авто. | Клемму ангельских глазок «-» отводим под соединение с кузовом авто |
Для того, чтобы произвести подключение нужно небольшой участок провода оголить и сделать на конце петлю и прикрепить к корпусу машины | Те же действия, что и в первом варианте подключения |
Как закрепить ангельские глазки, способ №2
Данный способ подключения не зря называется «щадящим». Название обусловлено тем, что глазки будут автоматически отключаться при включении фар дальнего света. Если вы собираетесь использовать светодиодные ангельские глазки, то данный вид подключения будут благоприятно влиять на процесс пользования, так как максимально продлять срок эксплуатации осветительных устройств. На это есть одновременно 2 причины.
Первая состоит в том, что температура диодов будет ниже при отдельном использовании. Вторая – экономия ресурса диодов при их выключении по необходимости. При одновременной работе фар и глазок последние практически не выделяются на общем фоне, а значит, они бесполезны в данном случае.
Данный метод установки не рекомендуется тем, кто не разбирается в проводке машины. В таком случае, вам лучше обратиться к стандартной схеме.
- 1. Пропускаем провода в моторный отсек.
- 2. Далее, после затягивания проводов ищем колодки и разъединяем их.
- 3. В данном случае провод желтого цвета должен отвечать за «+» габариток. Чтобы подключить АГ нужно реле.
- 4. Закрепляем реле в машине неподалеку от фар. Одно реле идет на правый «брызговик», другое на левый.
- 5. Желтый провод («+» габариток) нужно вынуть из первой части двухштекерной колодки. Далее присоединяем клемму «мама» на клемму «87» реле.
- 6. К клемме «30/51» нужно подключить «+ »провода АГ.
- 7. К клемме «86» стоит подключить массу (завершить соединение с машиной и ее кузовом).
- 8. Ищем реле на ближний/дальний свет («брызговики» машины).
- 9. От обоих реле делаются ответвления к клеме «86». Лучше всего ответвления сделать с клеммой «мама».
- 10. Далее к обоим ответвлениям припаиваем диоды Д1 и Д2. Тут важно соблюдать полярность диодов, ее можно проверить тестером.
- 11. Теперь можно подключить диоды к клеме «85» и реле.
- 12. Тоже самое делаем со второй стороной.
При отключении глазок на дальнем свете также можно использовать и дополнительный регулятор яркости. С его помощью вы сможете регулировать яркость ангельских глазок при свечении.
Как установить ангельские глазки?
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье разберёмся, как установить ангельские глазки в фары. Рассмотрим процесс разборки и сборки фары, установку в фары с линзами и в обычные фары с рефлектором, а также разберём схему подключения ангельских глазок в качестве дневных ходовых огней.
Как установить ангельские глазки?
Есть несколько разных способов установки ангельских глазок. Установка ангельских глазок может отличаться в зависимости от конфигурации фары. Внутри каждой фары может стоять одно или два светящихся кольца.
Необходимые инструменты и материалы:
- Щипцы для зачистки проводов и обжима контактных клемм. Такой инструмент позволяет отрезать провода, зачищать изоляцию, обжимать коннекторы.
- Паяльник. Потребуется для соединения проводов.
- Мултиметр. Требуется для выполнения работ по электронике. Помогает проверить напряжение, сопротивление, целостность проводов.
- Изолента.
- Отвёртки и ключи. Требуются для снятия и разбора фары.
- Гофра для проводки. Защитит провода от повреждений, изломов.
- Дрель и свёрла. В зависимости от транспортного средства может потребоваться сделать отверстия, чтобы проложить проводку для подключения «ангельских глазок».
Разборка фар
- Для начала нужно будет снять обе фары с автомобиля. Запоминайте, как всё было прикреплено и соединено и собирайте все части крепления в какой-нибудь контейнер, чтобы ничего не потерялось.
- Нужно демонтировать с них всё съёмное, так как фары нужно будет нагревать в духовке.
- Для того, чтобы разобрать фары, их нужно нагреть и размягчить герметик, который соединяет две половины. Прогрейте духовку до 130–150 градусов и поместите фару внутрь. Она должна находиться внутри примерно 7 минут. Нужно быть осторожным, чтобы не перегреть фару. Извлекать из духовки фару нужно прихваткой, чтобы не обжечься. Вместо духовки можно также использовать строительный фен.
- Далее нужно сразу аккуратно разделить фару на две части. Более подробно о разборке фары читайте в статье “как разобрать фару”.
Установка ангельских глазок со светодиодами на фары с линзами
Ангельские глазки продаются разных размеров, обычно от 60 мм до 120 мм. Светодиодные ангельские глазки содержат в наборе сами кольца со светодиодами, один контроллер с разъёмом, пульт управления сменой цвета ангельских глазок, включая режимы мигания. Крышки диффузора могут быть добавлены к кольцам для более традиционного, однородного внешнего вида.
“Ангельские глазки” в фары с линзами устанавливаются на кожух. Его можно предварительно покрасить в чёрный цвет, чтобы кольца были лучше видны.Рекомендуется, чтобы кольца крепились в трёх точках через равный интервал. Для крепления светящихся колец внутри фары используется клей, двусторонний скотч или специальная проволока. Клей имеет свои недостатки. Вибрации от езды и нагрев могут ослабить клеевое соединение. Двусторонний скотч не всегда можно использовать, так как внутри фары не всегда есть подходящая поверхность для надёжного крепления таким способом. Лучше использовать тонкую проволоку для подвешивания картин. Нужно просверлить маленькие отверстия на кожухе линзы и прикрутить кольца проволокой. Если сделать всё аккуратно, то получается практически не заметное крепление, если вплотную не приглядываться. Преимущество такого способа крепления в том, что он очень надёжный, не ослабевает от вибраций и нагрева.
Если выберете в качестве способа крепления колец клеевое соединение, то нанесите тонкий слой клея на обратную сторону кольца и на рефлектор, в место, где будет устанавливаться кольцо. Дайте клею подсохнуть в течение 10 минут перед протягиванием проводов. Аккуратно придавливайте кольцо к месту в течение 5 минут. Старайтесь не двигать кольцо, пока клей не засохнет.
Установка «ангельских глазок» в фары с рефлектором (без линз)
Установка «ангельских глазок» в фары с рефлектором возможна, но свет, идущий от колец, может беспорядочно отражаться от рефлектора фар. Таким образом, светящиеся кольца будут смешиваться с фоном. В таких фарах нет очевидного места для установки колец.
После открытия фары, нужно определить какого размера кольца нужно использовать, и в какое место их устанавливать. Можно вырезать проём в нижней части рефлектора. Это позволит частично поместить туда кольцо, и оно будет держаться на месте. Достаточно будет утопить кольцо на 1–1.5 см. Верхняя часть кольца будет касаться рефлектора. Для того, чтобы пометить нижнюю часть рефлектора для разреза, наклейте малярную ленту и по ней сделайте прорезь при помощи гравера или другого инструмента. Проверьте, чтобы кольцо вставлялось легко, плотно и было по центру. В верхней части рефлектора можно просверлить два отверстия и через них продеть проволочку, которая будет держать верхнюю часть кольца.
Для протягивания проводов питания нужно просверлить отверстие под кольцом, убрать коннектор, просунуть провода и снова поставить коннектор.
Как собрать фары?
Перед сборкой фары протрите чистой микрофиброй внутреннюю часть.
Нагрейте феном старый клей. Соедините половинки фары вместе, поставьте металлические зажимы на место и добавьте силиконовый герметик по периметру фары, если требуется. Можно использовать малярную ленту, чтобы прижать две половинки плотнее до момента полного приклеивания.
Подключение ангельских глазок
Обычно наборы ангельских глазок идут с 4‑мя кольцами, двумя инвертерами и инструкцией, в которой рекомендуется подключить их к габаритным огням. При прямом соединении, красный и чёрный провода от инвертера идут к проводам габарита. Включите габаритные огни, используйте тестер с лампочкой, чтобы найти нужный провод. Соедините провода, вытащите лампочки габаритных огней, чтобы при их включении загорались только кольца.
Другой вариант подключения ангельских глазок заключается в их использовании в качестве дневных ходовых огней. Это предполагает наличие в наборе специального жгута проводки с реле и предохранителем, либо (если набор не комплектуется реле или модулем управления) покупку специального блока управления дневными ходовыми огнями или подключение ангельских глазок через реле.
Рассмотрим подробнее подключение ангельских глазок в качестве дневных ходовых огней.
Подключение ангельских глазок в качестве дневных ходовых огней
Дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания и выключаются при его выключении. Это освещение увеличивает видимость автомобиля на трассе. Обычно (если в автомобили есть функция дневных ходовых огней DRL) они горят менее ярко, чем фары в тёмное время суток. Это может быть обычный ближний свет на обычной мощности, противотуманки на пониженной мощности или специальные огни, предназначенные для этой цели. Они должны отключаться при включении ближнего, дальнего света или противотуманных фар. Ангельские глазки могут выступать в качестве дневных ходовых огней. Использование светодиодных ангельских глазок в качестве дневных ходовых огней (вместо ближнего света) позволяет быстрее заряжаться аккумулятору во время езды, так как светодиоды до 5 раз меньше потребляют электроэнергии. В этом случае их можно подключить через 4‑х или 5‑ти контактное реле. Реле будет отключать ангельские глазки при включении ближнего света фар. Потребуется автомобильное реле (SPDT 30/40A) с разъёмом (избавит от пайки проводов прямо к контактам реле), предохранитель с держателем. Предохранитель лучше размещать как можно ближе к ресурсу энергии.
Подключение “ангельских глазок” в качестве дневных ходовых огней через 5‑ти контактное автомобильное реле. Когда включается зажигание, контакты 30 и 87а соединены, поэтому “ангельские глазки” загораются. Когда включается ближний свет реле переключается на контакт 87, который не к чему не подключён, поэтому “ангельские глазки” гаснут. Подключение “ангельских глазок” через 4‑х контактное реле. При включении зажигания они загораются, а при включении габаритов или ближнего света гаснут.Другой вариант подразумевает подключение ангельских глазок через блок управления ДХО. Лучше приобрести российский продукт, который соответствует ГОСТу. Блок управления (или контроллер) обеспечит защиту от перегрузок и надёжную работу ангельских глазок.
Подключение контроллера очень простое. Выходные провода (OUT) подключаются к дневеым ходовым огням (в нашем случае, ангельским глазкам), входные провода (IN) подключаются к питанию бортовой сети. Если напряжение бортовой сети выше 13В (при работающем двигателе), контроллер включает ангельские глазки, если напряжение понижается, то они отключаются с задержкой 15секунд. После включение габаритов или ближнего света дневные ходовые огни (анг. глазки) притухают.
Также в интернет магазинах продаётся жгут проводов для ангельских глазок для подключения в качестве дневных огней (Halo LED Angel Eye Daytime Running Lights Relay Wiring Harness On/Off Switch Kit). В него входит проводка, реле, коннекторы, предохранитель с держателем. Это универсальный набор, который позволяет подключить любые дневные огни, включая ангельские глазки или другое светодиодное освещение. При открытии замков дверей ангельские глазки будут постепенно загораться. Когда замки дверей закрываются, ангельские глазки будут постепенно затухать.
Определите маршрут для расположения проводов «ангельских глазок» к задней части фары. Продумайте где установить блок управления. Это может быть как внутри фары (если есть место), так и снаружи. Когда вы определите точки соединения проводов и их маршрут, протяните провода и закрепите их стяжками.
Читайте также по теме:
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Как выбрать и самостоятельно установить ангельские глазки для автомобиля
Желаете выделить собственный автомобиль среди множества однотипных машин? Тюнинг при помощи ангельских глазок позволит подчеркнуть оригинальность авто при незначительных финансовых и временных затратах. Главное — ориентироваться в ассортименте и знать технологию установки. Об этом в материалах ниже.
Как выбрать ангельские глазки под машину
«Ангельские глазки» — дизайн автомобильных фар, в которых габариты выполнены в виде подсвечиваемых колец. Впервые устройство презентовано автоконцерном BMW в 2001 году. Поэтому длительное время angel eyes ассоциировались у водителей с одной маркой автомобилей. Сегодня же тюнинговать подобным образом машину может каждый желающий. Главное правильно подобрать устройство под авто.
Критерии подбора ангельских глазок:
- по форме;
- по размеру;
- по типу рабочего элемента;
- по цвету свечения;
- по наличию рассеивателя.
Кратко рассмотрим каждый параметр.
Форма
Традиционно angel eyes выглядят в виде колец. Однако круглая форма не всегда подходит для установки в фару сложной конфигурации. В таком варианте используются ангельские глазки П-образного вида. Альтернативный способ установки при ограниченном доступе — применение гибких неоновых трубок, которые можно согнуть и подрезать под размеры.
Размеры
Диаметр кольца — в пределах от 60 мм до 160 мм, с шагом в 5-10 мм. Ширина ободка определяется типом рабочего элемента — неоновая трубка или светодиоды. Размеры подбираются под конфигурацию фары, и под требуемый эффект.
Рабочий элемент
По типу светящегося элемента различают ангельские глазки:
— CCFL — неоновая трубка с защитным кожухом из пластика;
— LED устройства с диодами SMD;
— LED с диодами COB.
Первично изготавливались CCFL-устройства. Их достоинства — высокая яркость, равномерное свечение, дешевизна. Уязвимые места — быстрый выход из строя блока розжига, максимальный уровень свечения достигается через 2-3 минуты после включения, срок работы в 2-3 раза меньше, чем в LED.
Для изготовления LED-устройств изначально использовались технология SMD — система поверхностной установки светодиодов. Сегодня большинство колец изготавливаются с COB-диодами. Главное отличие от SMD — расположение на одной плате большого количества элементов свечения. Сами диоды покрыты слоем люминофора, который предотвращает контакт с внешней средой и визуально выравнивает расстояние между кристаллами. COB-технология обеспечивает равномерное свечение круга подобно CCFL и направленный отвод тепла. Но если на COB-плате сгорит один из диодов, то отремонтировать его невозможно. В ангельских глазках на SMD неисправный светодиод выпаивается и вставляется новый. Но у СОВ глазок был ещё недостаток: некоторые кольца начинали постепенно выгорать и спустя несколько лет от производства COB колец отказались, т.к. не удалось побороть небольшой процент брака при монтаже кристаллов на плату. Их место заняли кольца по SMD технологии на основе современных ярких чипов и кольца с точечными источниками света и световодами – так называемые F-style.
Цвет свечения
Цветовое оформление бывает:
Одно- и двухцветные ангельские глазки бывают желтые и белые. Многоцветные складываются с трех цветов — красный, зеленый и синий. Тон выбирается с пульта дистанционного управления. Специальный контроллер смешивает базовые цвета, благодаря чему габариты могут менять яркость и переливаться разными оттенками. Отдельно под стиль машины и конфигурацию фар подбирается цвет подложки — белый или черный.
Рассеиватель
Применение рассеивателей актуально для LED-устройств. Они позволяют сформировать направленный поток светового луча. Подбирается под размеры светодиодного кольца. Поверхность рассеивателей бывает матовой, рифленой или прозрачной. Важная функция — предотвращение попадания влаги и пыли на поверхность LED-кольца, что продляет срок его эксплуатации.
Как установить ангельские глазки
Установка возможна собственными силами. Монтаж колец осуществляется после снятия и разборки каждой фары. Правила демонтажа фар главного света зависят от марки и модели авто. После снятия требуется отсоединить стекло от корпуса. В большинстве случаев оно крепится на каучуковом герметике. Для размягчения его необходимо нагреть строительным феном. Существуют варианты фиксации стекла к корпусу фары при помощи термоустойчивого герметика. В таком случае нагрев не поможет — необходимо аккуратно разрезать уплотнитель и извлекать его частями.
После демонтажа стекла, замеряется размер места под установку колец. Плоскость обезжиривается. На подготовленное место приклеивается светоизлучающий круг. Фара собирается и устанавливается в обратном порядке. Для фиксации стекла применяется каучуковый герметик.
Установленные элементы подключаются к бортовой сети авто. Возможны варианты включения:
- одновременно с габаритами;
- вместо габаритов;
- вместе с ДХО;
- для двухцветных — одновременно с включением сигнала поворота.
Схема подключения одноцветных колец
Для RGB-моделей используйте следующую схему
Подытожим
Каждый водитель вправе выделить свой автомобиль элементами тюнинга. При выборе ангельских глазок обратите внимание на форму, размер, тип рабочего элемента, цвет свечения и наличие рассеивателя. Если вы любите делать все своими руками и разбираетесь в автоэлектрике, то установка не составит труда. В противном случае — обратитесь за помощью к специалистам.
тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила. — 4КОЛЕСА
Доброго времени суток, дорогие наши автомобилисты! Многие слышали эти названия: биксенон, ангельские глазки, светодиодные реснички. Но что Вы знаете о технологии установки того или иного девайса? Сегодя я расскажу Вам нюансы установки дополнитлельных устройств в оптику.
Как разбирать оптику — об этом мною написана статья: ( » тюнинг оптики: разборка и сборка фар», )
Итак, рассмотрим биксеноновые линзы. Основные типы, классификация, комплектность, установка.
Биксеноновые линзы представлены на рынке в основном, универсальными биксеноновыми модулями J-POWER, редко можно встретить линзы HELLA (использует фирма Мерседес).Линзы J-POWER адаптированны под все существующие фары, благодаря универсальному набору крепежей ( под разные типоразмеры ламп, исползующихся в оптике). Переделки в оптике минимальны, корректор сохраняет работоспособность. Линзы HELLA не адаптивны, так как они изначально не изготавливаются под установку в любую фару, а только под определенные ( с линзами).Такие линзы наиболее подходят к фарам с уже установленными линзами ближнего света (Тойота Королла, Ниссан Теана и тд.). Переделки фары минимальны, регулировка сохраняется не всегда.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА — КРАЙНЕ ЗАТРУДНЕНА.
Так что, для установке своими силами рекомендую использовать J-POWER, так как они разработаны специально для установки автолюбителями ( с руками).
Рассмотрим подробнее J-POWER.
Биксеноновые лнзы данного типа имеют встроенные ангельские глазки, что улучшает общий дизайн автомобиля.
Комплектность: 2 биксеноновые линзы. 2 блока управления шторкой ( в этих блоках встроен инвертор для розжига ангельских глазок), 2 ксеноновые лампы. Блоков розжига почему-то нет. Хотя раньше они были… В общем, приобретаются отдельно блоки розжига. При приобретении блоков розжига обращайте внимание на совместимость разъемов выходящего из блока высоковольтных проводов и разъемов ксеноновой лампы, так как существует несколько видов разъемов.
Установка линз J-POWER:
1.Установка заключается в демонтаже штатной лампы, удалении крепежа (если есть). Снизу, по центру отражателя коронкой, диаметром 20мм, сверлим отверстие, оно нам необходимо для проводки, которая идет от линзы (2 провода от ксеноновой лампы, 2 провода от соленоида шторки дальнего света и 2 высоковольтных провода розжига ангельских глазок. Все это сведено в 3 разьема: 2 высоковольтных от ксеноновой лампы и один, на 4 ноги, от всего остального).
2.Снимаем с модулей ксеноновые лампы.
3.Устанавливаем линзу в отражатель, с тыльной стороны вставляем одну из универсальных шайб ( форма шайбы соответствует типу штатной лампы, ее креплению: H 7, h5, h2 и тд.). Далее кладем гровер и закручиваем специальной барашковой гайкой.
4. Выставляем горизонт. Для этого смотрим в отверстие, куда вставляется лампа — видим шторку. Шторка должна быть горизонтально расположена по отношению к отражателю (чем точнее вы это сделаете, тем меньше придется регулировать горизонт поле установки фары в автомобиль).
5. Устанавливаем ксеноновую лампу.
6. Делаем отверстия в съемных крышках (или крышке) под резиновый уплотнитель, в котором проходят провода для подключения блока управления ( 6 проводов : 2 габариты (ангельсике глазки), 2 ближний свет, 2 дальний свет). Далее делаем еще одно отверстие, для второго уплотнителя — высоковольтные разъемы ксеноновой лампы (2 шт) и круглый разьем, с 4 ножками (мамки).
6.1 Подключаем блоки розжига: высоковольтные разьемы — к ксеноновой лампе, разьем с 2 ножками — к блоку управления шторкой (от него выходит 2 провода с разъемом на 2 ножки, мамки).
7. Соединяем провода габаритов, дальнего иближнего света со штатной проводкой. Самое главное: вы можете не смотреть на полярность для ближнего и дальнего света, это не нужно, так как в комплекте есть электронные блоки, которым не важна полярность, им важен сам факт включения того или иного потребителя (эти провода одного цвета попарно, то есть: 2 синих (дальний), 2 белых (ближний). Габариты подключаются 2 проводами: черный — это минус, кузов авто; красный плюс, подключается на габариты (штатная лампа габаритов отключается, либо переносится в другое место, в случае, если в авто стоит система предупреждения выхода ламп из строя). Вместо лампы, в качестве обманки, вы можете использовать сопротивление. Номинал сопротивления должен быть равен сопротивлению лампочки, которую вы отключили.
Подключать проводку блока управления лучше следующим образом:провода дальний, ближний (2 синих и 2 белых) проведены через резиновый уплотнитель, через него проводим еще 2 провода: черный и красный, они вместе и в гофре.Это габариты.
Соединяем по минусу три провода сразу: любой белый с любым синим и эти два провода с черным габаритов. После соединения этих проводов вместе, соединяем их с массой в фаре (обычно это коричневый провод).Остальные 3 провода к «+» потребителей. Белый к «+» ближнего, синий к «+» дальнего, красный к «+» габаритов. 8. Общий плюс (красный провод), через встроенный предохранитель, подаем на АКБ +
9. Общий минус (черный провод) прикручиваем к кузову.
10. Фару не собираем.
11. Проверяем работоспособность всего: ангельских глазок, ближнего света, дальнего света. Отключаем от машины. Собираем фару: устанавливаем стекло ( сборка/ разборка фары в статье » тюнинг оптики: разборка и сборка фар» ).
12. Монтаж всех электронных блоков (блок розжига ксенона, блок управления, разьемы — все это должно стоять сверху, как можно выше, так, что бы на них не попадала грязь, влага.
13. Тоже самое для второй фары.
Установка ангельских глазок.
Установка ангельских глазок производится при снятой хромированной части (той детали, которая прикрывает внутренности фары, на которую собственно и ставятся ангельские глазки). Подробности про хромированную декоративную часть оптики смотрите в статье » тюнинг оптики: разборка и сборка фар» .
1. Аккуратно примеряем ангельские глазки на предмет совпадения диаметра неоновой трубки и диаметра отверстия в декоративной детали. Отмечаем 4 точки крепления.
Скотчем, идущем в комплекте нельзя пользоваться, так как скотч (двухсоронний) размягчается при высокой температуре и может отклеиться.
2. Сверлим сверлом, диаметром 0,8 — 1 мм 8 отверстий, по 4 отверстия во внутреннем диаметре и 4 отверстия на внешнем диаметре, отверстия должны быть друг на против друга, расстояние между внешним и внутренним отверстием — толщина корпуса неоновой трубки.
3. Аккуратно закрепляем проволочками неоновое кольцо. Проволочки можно взять из любого провода.
4. Проводка. Из неонового кольца выходит 2 провода. Не всегда эти провода можно провести не заметно к инвертору (блоку розжига неоновых глазок). Поэтому, когда нет возможности скрытно провести провода, сверлим 2 отверстия, диаметром 3мм напротив того места, где у кольца выходят провода. Режем провода (2 провода у одного кольца) ближе к разъему, но не на одном уровне — это не позволит перепутать подключение разъема. Изолируем хорошенько.
П. № 2, 3, 4 делаем для 2 кольца.
5. Инвертор крепится внутри фары, там, где он не помешает отражателю двигаться (если есть корректор) на двухсторонний скотч. Обычно это дно корпуса фары. Инвертор питает одновременно 2 кольца. Подключаем питание инвертора к габаритам, внимательно соблюдая полярность. Как ни странно, у многих инверторов не стандартная схема подключения. Стандарт: красный «+», черный «-«; тут же наоборот. Если полярность не правильная, то инвертор не включится. Измените полярность. Подключаемся либо к проводке габаритов, либо паяем провода к патрону лампочки габаритов, измерив полярность тестером или светодиодной контролькой.
6. Проверьте, перед сборкой фары, исправность работы и правильность подключений. Для этого установите и подключите разъемы проводки автомобиля к фаре. Включите габариты. Если все горит, то снимайте фару и собирайте ее.
При установке стекла в фару обращайте внимание на провода от неоновых колечек, они не должны ничем зажиматься, не должны быть видны.
( сборка/ разборка фары в статье » тюнинг оптики: разборка и сборка фар» )
Установка светодиодных ресничек.
ПОМНИТЕ: светодиоды боятся высоких температур, поэтому не располагайте ленты вблизи ламп накаливания. Рекомендую ставить ленты в оптику, где основой освещения является ксеноновая лампа.
Основой для светодиодных ресничек может служить любая светодиодная лента. Лучше конечно брать ленты с большим количеством светодиодов, так как, от количества светодиодов зависит яркость ленты. От расстояния между светодиодами зависит монотонность линии ( видим не точками, а линией). Чем ближе друг к другу расположены светодиоды, тем с меньшего расстояния мы видим линию.
Рекомендую использовать ленту со светодиодами бокового свечения, smd с интервалом 0.5 см.
Установка производится на любую поверхность фары ( желательно на декоративную часть, она крепится к стеклу).
После выбранного места установки делаем следующее:
1. Отмеряем нужную длину ленты, отрезаем. Зачищаем контактные точки.
2. Припаиваем провода ( ток маленький, так что подойдут тонкие провода),
3. Устанавливаем ленту на выбранное место. У каждой ленты есть свой клеевой слой. Этот слой основан на двухстороннем скотче, который при высокой температуре размягчается. Поэтому после приклейки ленты на скотч, необходимо аккуратно пройтись супер клеем по всей длине ленты,
4. В течении 10 минут дать высохнуть клею, (пока сохнет клей сделайте пункт 5),
5. Отключить штатные габариты. Поставить фару на место, подключить проводку от автомобиля, включить зажигание и убедиться что кодов ошибок нет. Если на приборной панели высвечивается информация о перегоревшей лампе, то необходимо подключить обманку ( либо штатная лампочка габаритов, перенесенная в другое место, либо сопротивление = сопротивлению лампочки габаритов).Обманки подключаются параллельно, полярность не важна.
6. Снять фару,
7. Подключить провода питания светодиодной ленты к габаритам, соблюдая полярность,
8. Подключить фару к проводке автомобиля, убедится в работоспособности ленты.
9. Приступить к сборке фары.
По всем возникающим вопросам пишите на почту [email protected] или по тел 91-000-94
Ангельские глаза CCFL и кольца в приборку ///M / бортовик автомобиля Баварец / smotra.ru
Всем респект, кто читает мой бортовик)BMW без ангельских глазок, что девушка без груди;) так что заказал с e-bay CCFL angel eyes и колечки для приборной панели и установил на Баварца, фотки не делал при установке (оч. жалею), думаю уже все знают как их ставить, в интернете полно информации) подчерпнув ее от туда я приступил) Может кому понадобится, напишу как я их устанавливал.
Прилетела с Болгарии через неделю коробочка.открываем, а там…
Китайские глазки, китайское качество)
Итак чтобы снять переднюю часть фары, мне понадобилось 10минут времени и крестовая отвертка) в первую очередь снял крышечку под фарой с форсункой омывателя
Затем поворотник, открутив шуруп отверткой, через отверстие в крыле.
далее снимаем «защиту от грязи и воды»
добравшись до крышки фары, снимаем и ее, слегка придавив на «ушки» отверткой, для их освобождения.
В самой фаре есть еще матовый черный пластиковый обтекатель или как он там называется 🙂 вытаскивается потянув на себя.
На отражатель крепим глаза, проводок закидываем во внутрь фары, с обратной стороны ловим его. Подключаем блок розжига, с одной стороны к глазам, с другой стороны к питанию(выведенные клеммы аккумулятора в подкапотное пространство) и вытаскиваем лампочки габаритов, они больше не понадобятся. кому то нравится когда горят поворотники как габаритные огни, меня они раздражают) во первых это от неправильного подключения ангельских глаз. Поясню, когда я отключил габариты Баварцу, он подумал что они сгорели и на приборную панель вывел ошибку неисправности фар(в виде машинки с красными глазами). И сделал поворотники габаритами, умный однако)решение данной проблемы было простым, запитать блок розжига от габаритов, обрезав штекеры от габаритного кабеля и блока розжига и спаяв их намертво) Ошибка исчезла, поворотники стали работать в штатном режиме.
задний план конечно ужасный, но его скрашивает bavarec 8)
Что касается приборной панели, то до установки колец, она напоминала мне приборку стареньких япошек, не в обиду их владельцам, сам был обладателем одной из них 🙂 Смотрится как то серенько)
А с колечками от «эмки» другое дело:)
Баварец от установки CCFL A.E приобрел не только агрессивный внешний вид, но и +15 л.с
шучу конечно 🙂 Удачи на дорогах, и всем добра 😉
Установка ангельских глазок на БМВ своими руками
≡ 18 декабря 2014 · Рубрика: Внешний тюнинг, Тюнинг BMW 5А А А
Ангельские глазки – один из самых распространенных и любимых в народе способов тюнинга фар, придающий индивидуальность любому авто. Изначально такие фары изобрели дизайнеры компании BMW. Сегодня не все модели этой марки комплектуются ангельскими глазками, на многих авто стоят обычные галогеновые фары, что не устраивает их владельцев.
Сервисы зачастую требуют за тюнинг оптики большие деньги, что не имеет смысла – стоимость комплекта материалов ниже их цен в 3-4 раза, а работы по установке довольно несложные. Поэтому, безусловно, разумнее попробовать установить ангельские глазки своими руками.
Оригинальные ангельские глазки изготавливаются из четырех неоновых трубок, имеющих форму кольца, которые размещаются внутри фары. Размер, цвет и диаметр глазок могут быть самыми разнообразными, применять их можно как в передних фарах, так и в габаритах, а простота конструкции позволяет ставить их на любой автомобиль и в любую оптику, что и стало причиной их популярности.
Как сделать ангельские глазки?
Ангельские глазки на БМВ устанавливаются точно так же, как и на любое другое авто. Светящиеся элементы изготавливаются из прозрачных пластиковых трубочек и светодидов (два диода на одно кольцо). Закрепить кольца можно обычным герметиком. Также вам потребуются резисторы сопротивлением 2 КОм.
Нагреваем трубочку (в духовке или строительным феном) и накручиваем ее на круглый предмет нужного диаметра – подойдет обычная банка, только заранее определитесь с размерами. Действуйте аккуратно: концы должны находиться точно друг напротив друга. Если кольца неровные, нагрейте их и поправьте концы трубочек.
В обоих концах трубки высверливаем отверстия под светодиоды (не забудьте предварительно измерить их). Ножки диодов не должны быть слишком длинными – укоротите их при необходимости. Далее ножки припаиваются друг к другу с соблюдением полярности. “Плюсовую” ножку можно не искать – она расположена в более широком утолщении.
Оставляем запас провода 10-15 см, обрезаем его и припаиваем конец ко второй ножке резистора. Диоды закрепляем прозрачным лаком и дожидаемся его полного высыхания. Лак не только удержит диоды, но и обеспечит полный контакт диода и трубочки, что сделает свет более ровным.
Реснички служат дополнительным украшением – никакой функциональной роли они не играют. Для ресничек необходимо сделать насечки глубиной примерно 0,5 см по всему кольцу. Расстояние между насечками – 8-13 мм.
Установка и подключение
Установка ангельских глазок также одинакова для любой оптики. Разбираем фару и снимаем стекло. Постарайтесь делать это аккуратно и не поцарапать стекло, иначе весь положительный эффект от тюнинга сойдет на нет. Ватными палочками удалите скопившийся внутри мусор.
Старайтесь не дотрагиваться до отражателя и не пользуйтесь химическими средствами для его очистки – так можно испортить отражающий слой.
На стекло нанесите герметик и установите кольцо так, чтобы светодиоды лежали в верхней части. Если вы делали реснички, проследите, чтобы насечки смотрели наружу, а не к лампе. Провода аккуратно уложите в ложбинку, торчать ничего не должно.
Далее между стеклом и фарой наносится силикон. На его высыхание понадобится около получаса. Затем включите фары и оцените результат. Если вас все устраивает, то ставьте фары на место и подключайте их. Разъедините штепсель проводов от поворотников и габаритов, “плюс” от глазок подключите к габаритам, а “минус” посадите под крепления от поворотников.
Фото ангельских глазок
Ангельские глазки своими руками (видео)
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!3 способа установки светодиодных кольцевых ореолов ангельских глаз для модернизации противотуманных фар — iJDMTOY.com
Это руководство по установке покажет вам несколько способов установки светодиодных гало-колец «ангельские глазки» 40-SMD (AA1118), предназначенных для модернизации. Светодиодные кольца-ореол в виде глаз ангела — это очень универсальный элемент светодиодного освещения, который можно установить разными способами. Имея размер 80 миллиметров или 3,15 дюйма, он может поместиться над противотуманными фарами от 2,5 до 3,5 дюймов. Поскольку этот элемент требует значительных усовершенствований, вам придется внести такие изменения, как резка, склейка и сверление, чтобы установить светодиодные гало-кольца.Перед внесением изменений убедитесь, что проверил светодиодных колец, чтобы увидеть, загораются ли они.
Вот 3 способа, которые можно изменить для установки светодиодных глаз ангела:
Вырезание отверстий в корпусе противотуманной фары
Этот метод модификации рекомендуется для использования с противотуманными фарами проектора меньшего размера. Вырежьте отверстия на боковой стороне корпуса противотуманной фары, чтобы кожух мог надевать противотуманные фары. Убедитесь, что расстояние между отверстиями такое же, как расстояние между выступами на кожухе светодиодных глаз-ангелов.Вставьте светодиодное кольцо-ореол с кожухом поверх существующей противотуманной фары. Кожух должен плотно прилегать к корпусу противотуманной фары.
Отрезание выступов
Этот вид переделки лучше всего использовать для больших противотуманных фар. Полностью отрежьте оба выступа, чтобы внутреннее кольцо, обведенное красным кружком, служило точкой удержания. Нанесите клей на внутреннее кольцо и закрепите его на корпусе противотуманной фары.
Снятие кожуха
Этот способ адаптации наименее безболезненный, поскольку он не требует резки, сверления или любого другого метода жесткой модификации.Просто снимите светодиодный ангельский глаз с кожуха. Используйте двусторонний скотч или клей, чтобы закрепить кольцо-ореол над противотуманными фарами.
После установки светодиодных гало-колец в виде глаз ангела подключите два провода либо к существующему жгуту габаритных огней, либо к положительному (+) и отрицательному (-) проводам жгута противотуманных фар.
Эти подходы к установке модернизированных светодиодных кольцевых ореолов ангельских глаз — всего лишь три из множества различных способов модификации; вы ограничены только своим воображением.Как вы модернизируете свои светодиодные гало-кольца?
BMW E46 325i 330i M3 Halo LED Angel Eye Ring Light Руководство по установке — iJDMTOY.com
Это руководство по установке покажет вам, как открыть лампы головного света BMW E46 3 серии для установки светодиодных Halo-колец BMW E46 (действительно для 80-108, 80-109, 80-110, 80-111, 80-112, 80 -901). Вы можете найти эти продукты в разделе BMW LED Halo Rings for Angel Eyes.
1) Откройте капот. Сначала удалите боковой маркер с помощью отвертки с головкой Philips.
2) Потяните блок лампы вперед и в сторону от автомобиля.
3) Поднимите пять (5) выступов, указанных стрелками, и снимите накладку с фары.
4) По бокам фары есть еще три (3) выступа. Отпустите и их. Снимите нижнюю часть с фары.
5) Освободите дополнительные семь (7), которые удерживают узел линзы на фаре, как показано желтыми стрелками.Снимите линзу.
6) Освободите семь (7) зажимов, которые удерживают лицевую панель на фаре. Снимите лицевую панель.
7) Используйте прилагаемые зажимы и двусторонний скотч для крепления колец.
8) Снимите четыре (4) пластиковых зажима, которые удерживают узел впускного канала на месте, и снимите его.
9) Снимите лампу дальнего света H7 и снимите резиновый изолятор.
10) Отсоедините пластмассовый соединитель от колец с ангельскими глазками, надавив на оголенный металл в верхней части соединителя и вытащив штырь сзади.
11) Пропустите провода от колец через фару и через отверстие для лампы H7. Возможно, придется сделать небольшой разрез, чтобы оставить место для проводов. Протяните провода плоскогубцами.
12) Закрепите разъемы. Перед тем, как вставить штыри, подтолкните вверх металл, который был вдавлен на шаге 10. Протяните штыри до тех пор, пока он не зафиксируется в соединителе.
13) В верхней части моторного отсека есть открытая площадка, которая содержит заземляющие и положительные клеммы автомобиля.Здесь вы установите реле и большую часть проводки. Резиновая втулка обеспечивает доступ внутрь кабины; желтый / серый провод можно пропустить через него в кабину к положительному проводу света в области ног и подключить его там.
14) Установите реле где-нибудь внутри этого отсека и подключите провод заземления к одному из двух мест заземления, показанных на предыдущем рисунке.
15) Подключите положительный красный провод к положительной клемме.
16) Проложите проводку угловых глазков со стороны пассажира вдоль шасси, как показано ниже.
17) Проложите проводку для проушины со стороны водителя сверху и с другой стороны, как показано на рисунке. Переместите синий пусковой провод в сторону верхнего моторного отсека со стороны водителя.
18) Удалите четыре (4) винта T25 Torx, чтобы снять крышку отсека со стороны водителя.
19) Коснитесь синего провода от реле к красному с белой полосой с желто-золотыми полосами на жгуте проводов.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Отводы проводов не входят в комплект. *
20) Повторите шаги с 1 по 12 на фаре со стороны пассажира и соедините проводку. Закрепите все незакрепленные провода стяжками и проверьте свет. Наслаждайтесь новыми светодиодными глазами ангела!
Схемы BMW Angel Eyes (Нажмите на картинку для увеличения)
STEP
1 — Снимите заводскую противотуманную фару в сборе.
| |||||||||||||||||||||||||
ШАГ
2 — Снимите регулировочный винт. и пружина с задней стороны узла. Также снимите стопорную гайку из белого нейлона, нажав на «Ноги» вместе и выталкивают наружу. Затем можно поставить винт, пружину, и контргайку вместе, чтобы не потерять их 🙂 | |||||||||||||||||||||||||
ШАГ
3 — Блок лампы имеет штифт Отформован сбоку, а кожух имеет большое «ухо» с отверстием, в которое вставляется штифт.Вставлять отверткой в показанном положении и осторожно подденьте наружу, чтобы штифт выскочил из отверстия. Лампа После этого узел можно выкрутить из кожуха. | |||||||||||||||||||||||||
ШАГ
4 — На этом фото изображен кожух сзади и вверх ногами. Квадратное сечение внизу на фото на самом деле верхняя часть кожуха. Используйте инструмент Dremel или напильником, чтобы сделать надрез на фланце кожуха.Это будет оставьте некоторый зазор для задней части глаза ангела, чтобы можно было отрегулировать светятся вверх и вниз. Размер выемки на самом деле не имеет значения, если он достаточно широкий для цоколь лампы на Глаз ангела. Я сделал свой примерно 1/8 дюйма глубиной и в форме полумесяца примерно 1¼ дюйма шириной, как показано на фотографии. | |||||||||||||||||||||||||
ШАГ
5 — Два «ушка» на шпильках лампы в сборе находятся в два слоя.Это фото не покажите это очень хорошо, и вы можете увидеть это немного лучше на фото для шага 4. Слой ВНЕШНИЙ необходимо немного открыть, чтобы болт, используемый для крепления кронштейна «ангельский глаз», будет плотно прилегать к внутренняя часть «Уха». | |||||||||||||||||||||||||
ШАГ
5 — Продолжение На этом фото показана местность который нужно отшлифовать, но обязательно открывайте только ВНЕШНИЙ слой, не прорезайте оба слоя полностью! | |||||||||||||||||||||||||
ШАГ
6 — Когда вы закончите гайка для вашего болта кронштейна (или головки болта в зависимости от того, как вы это делаете!) будет сидеть плоский внутри отверстия, как показано на этой фотографии. | |||||||||||||||||||||||||
ШАГ
7 — Почти готово! Теперь используйте двумя болтами и прикрутите кронштейн с глазком ангела к кожуху, используя прорези сбоку кронштейна «Глаз ангела» и отверстия в ушках световая пелена. Я использовал LockTite для гаек, чтобы они не болтались. Сдвиньте кронштейн как можно глубже, чтобы болты оказались на концах пазов. На фото показано, как это будет выглядеть, когда вы закончите. | |||||||||||||||||||||||||
ШАГ
8 — Установите ангельский глаз в кронштейн, используя обычные боковые прорези. Верхняя часть света Angel Eye будет на самом деле нижняя часть приспособления. На фото показано, как это выглядит после завершения. Один человек выразил беспокойство по поводу того, вызовет ли перевернутая лампа дренаж. проблемы. У меня пока не было проблем с этим, но они только установлены на несколько недель. | |||||||||||||||||||||||||
ШАГ
9 — Теперь просто измените шаг 1 на установить приспособление. Поднимите его под бампер и поставьте Ангела Глаз в дырку под заводскую противотуманку. Закрутите верхушку по направлению к центру автомобиля, и он встанет на место, чтобы вы можете прикрутить его. (Прочтите шаг 11-f, прежде чем столкнетесь с множеством проблем, связанных с установкой элементов обратно!) | |||||||||||||||||||||||||
ШАГ 10 — Уведомление! Некоторые владельцы Durango сообщили, что их переключатель фар сборка сильно нагревается при включенных противотуманных фарах и фарах.Эта проблема может возникнуть при затемнении фар приборной панели еще хуже. Если у вас один из них, вы, вероятно, НЕ захотите устанавливать свои Angeley таким образом, потому что это усугубить эту проблему и может привести к выходу из строя блока переключателя фар или переключателя дальнего / ближнего света в сборе. Angeleyes потребляют около 9,25 ампер тока, в отличие от заводских противотуманных фар, равных примерно 6,2 ампера. Взгляните на раздел 10a ниже, если ваш Durango попадает в эту категорию. Электрический монтаж для фар дальнего света довольно прост.Глаз ангела состоит из двух отдельных электрических частей, «лампы». (который фактически является дальним светом) и «Кольцо» (которое содержит синие светодиоды). При подключении убедитесь, что секции изолированы. Обычно связывая все заземляющие (черные) провода к заземлению шасси вполне нормально, но я думаю, что Dodge может делать что-то странное со схемой освещения, поэтому держите заземление двух секций изолированным, подключив «лампу» заземляет обратно через заводской жгут проводов. Я отрезал оригинальный штекер на пару дюймов от штекера (чтобы я мог вставить его обратно, когда продам грузовик!) И припаял разъемы на проводах, чтобы они соответствовали разъемам на Angel. Глаза.Было бы проще использовать обжимные соединители, но я предпочитаю паяные соединения. На моем грузовике два провода были одного цвета, но на одном из них был черный индикатор. Это. Провод с черным индикатором является отрицательным (заземляющим) проводом и подключается к черный провод секции дальнего света Angel Eye. Другой провод — положительный и подключается к белому. проволока ангельского глаза. (Обратите внимание, что, поскольку это просто лампа постоянного тока, на самом деле не имеет значения, в каком направлении течет ток, но всегда лучше, чтобы он работал так, как на заводе. предназначен для хранения горячим и горячим и заземленным) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
ШАГ 12 — Если у вас что-то не работает или вам есть что добавить, напишите мне, и я добавлю его в инструкции.Ниже есть кнопка электронной почты, и я был бы признателен, если бы вы узнали, как все работает для вас. | |||||||||||||||||||||||||
СОВЕТ — Опытным путем выяснил, что если блок лампы ударяется о край отверстия в бампере, то колебания бампер выбьет его из строя. Вы можете помочь устранить это, переместив лампу прямо назад. То, как кронштейн свисает и навешивается на верхняя (там, где находился исходный штифт в кожухе) и нижняя (где ангельский глаз) крепятся болтами, вы фактически получаете «Связь».Вы можете повернуть ангельский глаз кронштейн назад, и это переместит блок лампы назад (вам, конечно, нужно будет повернуть лампу вверх). Я пытался изобразить его, но он не очень хорошо. Может быть, это будет иметь какой-то смысл. |
Полное руководство по созданию глаз ангела своими руками (LED + CCFL): Tiburon
Я делал это 3 раза, и хотя я думаю, что большинство из вас знают, как это сделать, вот шаг за шагом о том, как сделать это самостоятельно, не платя Diode Dynamics или какой-либо другой компании 100 долларов за предмет стоимостью 2 доллара.
Материалы:
Пистолет для горячего клея: вы можете использовать суперклей, но он не будет выглядеть таким чистым, и вам, вероятно, придется переделывать их.
Силикон: герметик для защиты от атмосферных воздействий.
Отвертки: как Phillips, так и плоские, одна для помощи при открытии корпуса, а другая для разборки внутреннего корпуса.
LED или CCFL кольца: их можно найти на eBay по очень низкой цене. Если вам нужны более яркие ореолы и более простая установка, выбирайте светодиоды.Если вам нужны более реалистичные легкие и более тонкие кольца, выбирайте CCFL. Если вы решите использовать CCFLS, вам также понадобятся силовые инверторы. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ CCFLS НАПРЯМУЮ К АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ИЛИ ВЫ ИХ СРАБИТЕ.
Кольцевая крышка: эти крышки рассеивают свет, излучаемый отдельными светодиодами, и делают его похожим на один однородный источник света. Они также необходимы вместе с CCFL, чтобы защитить их, удерживать на месте и скрыть провода.
Клеммы для сращивания кабелей: вы можете сращивать кабели вручную, но я считаю, что их набор в вашем местном магазине автозапчастей значительно упростит задачу и сделает вашу установку более надежной.
Таблица размеров для тибуронов:
* Внутренний диаметр не имеет значения, поскольку детали созданы друг для друга, но, поскольку у меня была информация, я решил включить ее сюда.
2003/2005 + 2005/2006 (2-е поколение + FL):
Дальний свет = 100 мм внешний диаметр
Ближний свет = 90 мм внешний диаметр
96-99 Первое поколение: (пожалуйста, не делайте этого it)
Дальний свет = внешний диаметр 70 мм
Ближний свет = внешний диаметр 70 мм
200/2001 Первое поколение FL: (пожалуйста, не делайте этого)
Дальний свет = 110 мм внешний диаметр
Ближний свет = Внешний диаметр 80 мм
Где их взять:
(Это мое личное предложение.Вы можете купить их у SFR, DD или у кого угодно, но я считаю, что это дешевле, и продукт точно такой же. Доставка запчастей из Китая занимает 3 недели)
Пошагово: 0) Перед запуском проверьте кольца, чтобы убедиться, что они работают (помните, что НИКОГДА нельзя подключать кольца CCFL напрямую к батарее)
Снимите фары (на 03-06 не нужно снимать пластиковую крышку решетки радиатора, можно обойтись загибом створок, за которыми лежит «спрятанный» винт.7/08 нам не нужно этого делать, чтобы снимать фары)
Поместите алюминиевую бумажную прокладку в кухонную духовку и разогрейте ее до 350 градусов. Пока духовка разогревается, переходите к следующему шагу.
Снимите задние крышки и лампы с корпуса фары. НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к скрытым лампочкам голыми руками (рекомендуется использовать латексные перчатки). Храните их в надежном месте на потом. Если ваши фары окрашены, вы можете слегка смочить окрашенный горшок водой (это помогает при растрескивании), также вы можете использовать более низкую температуру, хотя, скорее всего, вам все равно придется перекрашивать.
Поместите обе фары в духовку и дайте им постоять 10 минут (не волнуйтесь, все в порядке, плюс, если вы их расплавите, я могу купить вам новые за 150 долларов за пару + доставка)
Использование две тряпки, чтобы защитить руки от горячего пластика, встать на колени и использовать пол (положить третью тряпку на пол, чтобы не поцарапать дерьмо), чтобы открыть налобный фонарь. Начните с тонкого угла и продолжайте постепенно. Прозрачная часть отделена от черной.Здесь вам пригодится плоская отвертка. Используйте ее, чтобы открыть защелки, удерживающие фару вместе, не беспокойтесь о черном клее, но постарайтесь не повредить сам пластиковый корпус. Если это окажется слишком твердым, поставьте их в духовку еще на пару минут. ПОСМОТРЕТЬ УБИЙСТВО: Пожалуйста, попросите кого-нибудь помочь вам, если у вас СДВГ. Я чуть не сжег свой гребаный дом, потому что у меня уровень внимания умственно отсталой белки.
Теперь, когда вы отделили корпус (черная часть) от экрана (прозрачная часть), вы можете использовать отвертку Phillips, чтобы открутить 2 болта, удерживающих узел вместе.
Если вы хотите покрасить крышку корпуса (пластиковую часть, закрывающую крепление проектора), самое время это сделать.
Просверлите два крошечных отверстия в задней части крышки корпуса (если вы запутались, посмотрите рисунки в конце), вы пропустите через них электрические провода (я просверлил только одно, потому что я ленив, как следует из моего имени пользователя) * На этом этапе рекомендуется проверить кольца. Отстойно обнаруживать, что они не работают после того, как вы их уже приклеили 🙁
Установите CCFL или светодиодное кольцо внутри крышки и пропустите кабель через отверстие, которое вы только что просверлили.
Используя пистолет для горячего клея, нанесите шарик клея размером с горошину на верхнюю, нижнюю правую и левую стороны края, где вы будете устанавливать кольцо. (Вы можете использовать более 4 гранул пистолета, но будьте осторожны, он быстро остывает) будьте осторожны, не наносите слишком много клея, иначе очистка будет беспорядочной. Установите кольцо и крышку в желаемое положение и удерживайте в течение 60 секунд (или пока клей не сделает свою работу)
Снова соберите узел
Бросьте весь корпус обратно в духовку на 3- 5 минут, чтобы черный клей снова стал мягким.(Будьте осторожны, чтобы не обжечь кабели, которые к этому моменту должны торчать из сборки)
Нанесите черный силикон на край корпуса, где находится черный клей. Не переусердствуйте, достаточно немного, чтобы запечатать их.
Возвращайтесь к машине,
Если у вас есть светодиоды, вы можете использовать соединительные клеммы для подключения двух кабелей, которые теперь торчат из задней части корпуса вашей фары, собранные на боковой маркер, поскольку они являются прямым источником 12 В или, если хотите, можете подключить их к переключателю.
15-B) Если у вас есть кольца CCFL, кабель заканчивается вилкой, которую вы будете подключать к инвертору. Оставлять инвертор внутри корпуса — плохая идея, вы должны установить их на шасси, и вы можете использовать клемму для сращивания, чтобы подключить положительный и отрицательный от каждого инвертора к боковому маркеру, или если вы хотите получить необычный переключатель и источник питания. источник.
16) Мойте машину, ездите ночью и наслаждайтесь новым видом.
Не стесняйтесь задавать любые вопросы, под конец я поленился, потому что это НАМНОГО дольше, чем я думал.
Фотографии: http://imgur.com/a/Y4VRl
Модернизация проектора Размер «Halo» с глазком ангела — Toyota 4Runner Forum
Цитата:
Сообщение от MattJakobs Я не слишком много знаю о модернизации проектора в целом, хотя хотел бы знать, поскольку считаю, что это очень ценное обновление, когда требуется больше освещения. @rickashay хотя может кое-что знать. |
Это очень ценное обновление по сравнению с тем, что я называю телом! Моя светоотдача — отстой, особенно при езде по городу с большим количеством окружающего освещения, по иронии судьбы.
Цитата:
при заказе в формах заказа будут перечислены параметры, включая ореолы, которые применимы к выбранным проекторам. |
Цитата:
Если вы не получили здесь удовлетворительного ответа, я предлагаю вам позвонить в TRS. Шутки в сторону. Что касается дооснащения, я написал статью, и она довольно приличная. |
и нить Rickashay проектор / сборку, которая будет настраивать мою поездку по прошествии месяцев.
Что касается совета, думаю, я позвоню им завтра и спрошу, работает ли упомянутый csp вариант формы заказа не совсем правильно.
E46 LED Angel Eyes — Angel Eye Guy
Стандартные глаза ангела используют светодиод SMD 3528, который позволяет светодиодам быть ближе друг к другу, создавая непрерывное кольцо по сравнению с другими глазами ангела, которые используют меньше светодиодов, создавая промежутки между огнями. ярче, чем CCFL Angel Eyes, и светодиоды не будут иметь проблем с холодной погодой, как CCFL Angel Eyes.
В Opaque Angel Eyes используется тот же светодиод SMD 3528, что и в Standard Angel Eye, за исключением того, что вместо прозрачной крышки он имеет белую крышку. Белая крышка придает глазам ангела более сияющий вид и более чистый вид сплошных линий. Из-за белого покрытия светодиодов световой поток немного снижен по сравнению со стандартными ангельскими глазками с прозрачным покрытием.
Стандартные и непрозрачные 120 LED Angel Eyes используют светодиоды SMD 3014, которые меньше по размеру, но расположены намного ближе друг к другу, что означает меньшие зазоры между светодиодами. Чем больше светодиодов, тем ярче светоотдача.Глаз ангела 3528 будет иметь 60 светодиодов в зависимости от размера кольца, где у них будет 120 светодиодов. 120 светодиодов доступны только в белом цвете.
В Crystal Angel Eyes и DTM Crystal Angel Eyes также используются светодиоды SMG 3528, но они имеют более толстое акриловое покрытие, придающее им современный вид. Поскольку они намного толще, чем ваш традиционный ангельский глаз, возможно, потребуется обрезать часть черной внутренней отделки фар, чтобы очистить глаза ангела. Эти ангельские глазки также немного тяжелее, поэтому для их надежной установки может потребоваться дополнительная монтажная лента или проволочный метод
Бело-янтарное переключение — метод поворота: Используется, если вы хотите, чтобы глаза ангела были белыми и мигали желтым при подаче сигналов.Глаза ангела снова станут белыми, когда вы перестанете сигнализировать. Этот набор также можно использовать, если вы хотите использовать только янтарь. В комплект входят дополнительные отводы для проводов и проводов для установки. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Сделай сам» для установки.
Обратное переключение белого / желтого цвета — метод переключения: Используется, если вы хотите иметь возможность переключаться между белым и желтым с помощью переключателя, но не будет мигать при подаче сигнала. В комплект входит выключатель и полный комплект ремня безопасности. Пожалуйста, см. Раздел «Сделай сам» для установки.
2004-2006 Facelift Coupes Non M3: Линза фары плотно прилегает к фаре, и фары необходимо нагреть, чтобы освободить линзу.Это можно сделать с помощью теплового пистолета или «запечь» фару. Пожалуйста, будьте осторожны и пытайтесь на свой страх и риск. Следуйте инструкциям по подключению, приведенным в разделе «Сделай сам».
В комплект входят:
(4) кольца для глаз ангела
Жгут проводов, который включает функцию плавного появления / исчезновения с помощью клавиши.
8 зажимов типа Angel Eyes
Двусторонняя лента и отводы
Гарантия: На все модели Angel Eyes предоставляется 1-летняя гарантия от дефектов. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие во время установки.По вопросам гарантии обращайтесь к Джои по электронной почте [email protected]
Halos: Profile Pivot (Switchback) Angel Eyes
Подробная информация о продукте
Profile Performance: Лучшее имя на вторичном рынке автомобилей в области светодиодного освещения и когда дело доходит до светодиодных галочек Switchback; легко тот, который получает наш одобрительный кивок. Факт в том, что в то время как остальная часть индустрии занята наклеиванием своего имени на генерик или остановившись на одном и том же старом, таком же старом; Profile тесно сотрудничает с отраслевыми экспертами, чтобы выпускать продукцию с ожидаемыми всеми характеристиками.Их ореолы Profile Pivot Switchback настолько совершенны, что нам больше не о чем просить.
Обратное переключение: Ореолы переключения поворота профиля предназначены для работы в течение всего рабочего дня в их ярко-белых настройках и [при получении сигнала от цепи сигнала поворота] мигают желтым цветом. Когда сигнал прекращается, эти светодиодные ореолы автоматически становятся белыми, как и любой современный роскошный автомобиль. Их также можно подключить для использования в качестве яркого ореола только для янтаря или только для белого, если вы этого хотите.Просто подключите соответствующие входы, и все готово!
Интенсивность и однородность: Уникальная смесь фосфористого силикона Profile покрывает переднюю поверхность ореолов Pivot Switchback Halos и отвечает за их нейтральный «белый в выключенном состоянии» вид и их удивительную интенсивность, не похожую ни на что другое на рынке. Запатентованный процесс покрытия обеспечивает идеальную однородность без каких-либо горячих / темных пятен, неровностей, потеков или других дефектов, обнаруженных на кольцах с покрытием, которые можно найти в других местах.
Super Amber: Интеллектуальные драйверы этих гало-светодиодных фонарей запрограммированы на временную подачу питания на янтарные светодиоды при их первом включении.Ну и что? Вы получаете лучшее из обоих миров. Ореол обратного хода с безумно ярким янтарным сигналом поворота, а также тот, который может надежно работать как постоянный янтарный ореол! (поскольку чрезмерно активный желтый выходной сигнал такой кратковременный, надежность микросхемы не пострадает)
Простота: подключение галочек с обратным переключением профилей очень просто. Их усовершенствованные драйверы светодиодов управляют всеми функциями и требуют только 3-проводного входа. Белый провод получает постоянное напряжение 12 В +. Черный провод заземлен, а оранжевый провод вставлен в цепь сигнала поворота.
EZ-Mount: в их основу интегрированы три микро-крепления, что делает Pivot самым простым и чистым в установке ореолом обратного хода на рынке. (Патент заявлен) Теперь вы можете забыть о неисправном клее или проволоке, обмотанной вокруг лица ваших ангельских глаз. Не будьте «тем парнем» с капающим клеем или проводом для картин, который виден внутри ваших фар.
Надежность: инновационная гибридная светодиодная технология обеспечивает практически бесконечный срок службы 50 000 часов. Это почти шесть лет подряд! Потому что они основаны на гораздо более стабильных и зрелых SMD-светодиодах; они значительно более надежны между циклами нагрева / холода по сравнению с «новыми» ореолами на основе COB.Драйверы Pivot усовершенствованы для надежной работы на всех современных легковых / грузовых автомобилях и полностью залиты внутрь, чтобы избежать проблем, связанных с влажностью.
Надежность: более десяти лет мы упорно трудились, чтобы заработать репутацию убийцы. Специалисты по автомобилям во всем мире знают, что TRS предлагает лучший в Интернете выбор высокопроизводительной автомобильной и спортивной осветительной продукции по лучшим ценам, и у нас есть лучшая, самая знающая команда настоящих энтузиастов, которая поможет в этом. Если мы продадим его, то можете поспорить, что мы испытали его на наших собственных автомобилях, грузовиках и мотоциклах.